- Автомобильный инвертор: характеристики, выбор, советы
- Ветрогенератор из автомобильного генератора
- Генерация 220 В переменного тока от автомобильного генератора 12 В 64 А с помощью солнечной панели возбуждения (21 вольт) 12-вольтовый шрам, изменяя его.
- Как переоборудовать генератор в генератор переменного тока
Автомобильный инвертор: характеристики, выбор, советы
Автомобильный инвертор: 220 В машине и дома
Идея получить бытовую розетку на 220 В от автомобильного аккумулятора соблазнительна и кажется вполне реальной. И прибор под названием «инвертор» именно для этого и существует. Но не все так просто.
Устройства для преобразования электрического тока автомобильного стандарта 12 вольт в бытовой формат 220 вольт существуют давно. И использовать их начали тоже не вчера, в первую очередь это были автотуристы. Но мало кто догадывается, в чем действительно главная задача инвертора.
220-вольтные потребители небольшой мощности можно питать от аккумулятора. Но кофеварку, чайник, мультиварку и подобные приборы следует включать, когда работает двигатель и аккумулятору помогает генератор.
Поднять напряжение с 12 вольт до 220 вольт – это еще половина того, что должен сделать инвертор. Кроме того, он должен превратить постоянный ток в переменный. И это очень ответственное дело, ведь если синусоида тока будет далека от идеальной, некоторые потребители заметят “подделку” и откажутся работать.
Читайте также: Автомобильные гаджеты: что можно, а что не стоит подключать в авто
Что может инвертор
- Питать электроприборы мощностью не больше мощности инвертора. Производитель инвертора заявляет номинальную мощность (которая отдается в течение длительного времени) и пиковую (кратковременно). Величина пиковой мощности обычно имеет значение при подключении потребителей, имеющих большой стартовый ток – а иногда, например у болгарки, он достигает двухкратного значения против номинального.
- Автоматически выключаться при подключении слишком мощного электроприбора. Эту функцию имеют практически все самые популярные инверторы.
- Автоматически выключаться в случае, когда потребитель перепутал “плюс” и “минус” при подключении к АКБ.
- Самостоятельно охлаждаться с помощью встроенного вентилятора (или двух). Кроме того, это напомнит потребителю о том, что инвертор сам потребляет часть драгоценной энергии из аккумулятора.
Инверторы мощностью до 150 – 200 Вт можно подключать к гнезду прикуривателя, более мощные – к клеммам аккумулятора.
Чего он не может
- Питать потребители, имеющие слишком большой пусковой ток. Даже если номинальная мощность, например дрели, не превышает указанную на корпусе инвертора, при старте она может потреблять в несколько раз больше. Не все инверторы прощают такие всплески, многие «уходят в защиту» – выключаются.
Читайте также: Как самостоятельно исправить электрооборудование автомобиля
- Питать потребители от аккумулятора так долго, как домашняя розетка. Собственно, ограничение «накладывает» не сам инвертор, а батарея автомобиля – запас энергии даже у больших 70-амперных АКБ не так уж и велик. Иными словами, болгаркой или дрелью можно работать в среднем не более 5 – 15 минут, а строительным феном – считанные минуты (и то, если инвертор не “уйдет в защиту” сразу). Но когда работает двигатель (и генератор), ситуация меняется.
То есть нужно понимать, что если автомобильный инвертор выдает 220 В, это еще не значит, что в него можно включать все без разбора. Мощность и емкость АКБ – два главных ограничения.
Путешественники, привыкшие отдыхать с комфортом, возят с собой мультиварку или микроволновку. Но включать их – особенно мультиварку – лучше на ходу, когда работает генератор.
Что важно при выборе инвертора
- Реальная мощность. Производители дешевых инверторов могут обманывать покупателей, завышая характеристики своего детища. Поэтому, если нет уверенности в правдивости этих цифр, а ваш потребитель имеет близкую к ним мощность, лучше приобрести инвертор «с запасом».
- Форма синусоиды тока. Она может быть правильной и модифицированной. Модифицированная – это так сказать искусственная, построенная из прямоугольных элементов форма графика тока. Правильная синусоида необходима потребителям с электродвигателями (компрессоры, насосы и т. п.), с трансформатором и электроникой внутри. Лампам, нагревательным элементам и приборам с импульсным источником питания (скажем, ноутбук, телевизор) этот показатель не столь важен.
- Защита от перегрузки и переполюсовки. Перегрузка может произойти неожиданно при пользовании подключенным к преобразователю электроприбором. Например, при запуске болгарки или когда у дрели “закусило” сверло. Если автоматической защиты нет, инвертор может выйти из строя.
- Мощность порта USB. Почему-то во многих инверторах, производители которых гордятся наличием разъема USB, его ток ограничен 1 ампером. В то время как многим нынешним смартфонам для зарядки нужно больше.
На самом деле инвертор – для машины вещь необязательная, ведь большинство наших гаджетов можно питать от 12 вольт. Другое дело – дома во время веерных отключений света.
Рекомендация «Авто 24»
Собираясь купить инвертор 12/220 В для автомобиля или для использования дома, подумайте насколько он вам нужен вообще. Да, у него большой список преимуществ, но не факт, что все они будут вами востребованы. Ведь большая часть устройств, которыми мы пользуемся в повседневной жизни (LED-лампы, ноутбуки, зарядки), имеют на самом деле питание не 220 вольт, а 5, 6, 9, 12 или 19 вольт. Так может выгоднее будет (с точки зрения финансов и внутренних потерь энергии на преобразование) приобрести несколько мелких адаптеров с 12 вольт до нужного вам напряжения? А для мало-мальски знакомых с электричеством людей на рынках продается еще такая штука, как понижающий стабилизатор напряжения.
Читайте также Как устроить энергоснабжение квартиры от автомобильного аккумулятора
Ветрогенератор из автомобильного генератора
Продолжение темы:
— Ветрогенератор из автомобильного генератора
— Ветрогенератор своими руками часть 2, установка
За основу этого ветряка я использовал автогенератор, так как выбора особого не было, а генератор у меня уже имелся в наличие. С начало занялся адаптацией генератора под нужные параметры. Автомобильный генератор имеет электромагнитное возбуждение и соответствующую электронику для контроля этого возбуждения, так-же щётки и т.п. Я решил от этого всего избавится и переделать генератор под постоянные магниты.
Для этого вынул из генератора и разобрал ротор, снял обмотку возбуждения и вместо неё установил установил 3 дисковых обычных фееритовых магнита по размерам. После сборки ротор стал хорошо магнитить, как будто к нему подключили питание. Но когда собрал генератор, покрутив его понял, что он не работает. Оказывается железный ротор замкнул на себя электромагнитные линии магнитов и ток в катушках татора не генерировался
Проблему решил заказав у токоря немагнитный ротор, для этого отыскался кусок титанового стержня,из которого и был выточен вал. После сборки новый ротор заработал как надо. Но на 600 об/мин генератор выдавал всего 4В без нагрузки.Решил что обмотка генератора не подходит для генирации тока на малых оборотах, я отдал статор на перемотку с целью увеличения витков в катушках статора.
Увеличил количество витков в 5 раз (от 7 до 35 на одну катушку) соответственно уменьшив диаметр провода. Напряжение на тех же холостых оборотах генератор уже выдавал 20В. Нагрузил электрической лампочкой от фары автомобиля на 60Ампер. Вольтметр показал 12В а амперметр 5А.
Результат меня не устроил, хотя я думаю здесь дело в оборотах, ведь в автомобиле такие генераторы крутятся до 6000об/м, а ток начинают давать от 2000об/м, а я хочу чтоб при 600об/м, вот и мощность получается такая маленькая. Выйти из ситуации можно было поставив редуктор с большим передаточным соотношением, но это влекло за собой существенное увеличение размеров и веса всей конструкции, и от этой идеи я отказался.
Через некоторое время я раздобыл 12 прямоугольных нодимых магнита размерами 50/20/5мм. которые решил установить на ротор, надеясь таким образом увеличить мощность генератора на малых оборотах. Для этого я изготовил новый ротор. Для этого ротора переплавил старые автомобильные поршни на которе и отлил цилиндрическую болванку, из которой токорь выточил на старый титановый вал новую насадку под магниты. Под магниты были прорезаны 12 посадочных мест оставив с одной стороны бортик шириной 8мм, остальной алюминий был снял резцом на глубину магнитов и стального кольца-бандажа (5+5мм).
Бандаж выточили из куска подходящей стальной трубы диаметром 100мм и насажен на основание до упора в бортик. На бортике сверху нанес разметку, т.е. 12 секторов. Магниты клеил на стальной бандаж, придерживаясь разметки, супер клеем, чередуя их полярность. Потом, обмотав вощеной бумагой магниты, сверху усилил скотчем с таким расчетом, чтобы скотч прилип к бортику. Приготовил эпоксидный клей, поставил ротор «на попа» и аккуратно залил эпоксидку в щели между магнитами.
После того как эпоксдка затвердела я обработал ротор сгладив небольшие неровности кое-где, затем решил балансировать ротор. Для этого катал ротор на двух стальных рейках, зажав их в тиски горизонтально, при этом дисбаланса не обнаружилось.
После сборки, оказалось, что магнитное залипание было очень значительное, провернуть ротор рукой за вал было очень тяжело, несмотря на то, что магниты я клеил с небольшим перекосом относительно пазов статора. Далее испытал генератор на токарном станке. Результаты были теперь намного лучше, сказалась мощность необходимых магнитов, уже при 125 об/мин генератор выдал 15,5 вольт а при 630 об/мин – 85,7 вольт без нагрузки.
Под нагрузкой при 630 об/мин вольтметр показал 31,2 вольта а амперметр 13,5 ампера, в качестве нагрузки служил отрезок нихрама. По мощности получало что он выдавал около 400 Ватт. Выходит, что неодимовые магниты эффективнее ферритовых в 7 раз. Далее пришлось снова отдавать на перемотку статор с целью уменьшения получаемого напряжения.
Чтобы уменьшить магнитное залипание между ротором и статором, решил перебрать пластины статора. Снял болгаркой швы, ножом и молоточком отделял пластину за пластиной.
После обжима струбцинами заварил швы сварочным полуавтоматом. Обработал надфилями все заусеницы на полюсах, особенно тщательно обработал внутренние поверхности пазов – ведь там стенки получились с уступами. После этого отправил статор на намотку, получилось по 15 витков на катушку проволокой диаметром 1,35мм.
С волнением собрал генератор. Попробовал крутить рукой вал – и огорчился. Залипание осталось, правда стало меньшим. Сколько труда, а толку мало!
Пока перематывали статор, я занялся лопастями. Решил делать 3 лопасти из дюралевой трубы длиной м. Ширина в начале по 120мм лопасти, а в конце по 50мм. Ступицу сделал в виде трехслойного трехрогого бутерброда. Внутри стальной диск диаметром 100мм и толщиной 2,5мм как и толщина тела лопастей, сверху и снизу цельные махи, вырезанные из листовой стали толщиной 2мм. и выбухтованные на оправке из стальной трубы диаметром 220мм.
Просверлил отверстия для заклепок. Потом между нижним и верхним махами вставил лопасти, подогнал их концы так, чтобы получился равносторонний треугольник, просверливая тело лопастей, склепал. Балансировку делал, подвесив пропеллер на нить через центр.Лишний вес убирал болгаркой с наждачной шкуркой на липучке, шлифуя лопасти.
Генерация 220 В переменного тока от автомобильного генератора 12 В 64 А с помощью солнечной панели возбуждения (21 вольт) 12-вольтовый шрам, изменяя его.
О, вы можете видеть, что сзади него нет трехфазного выпрямителя, потому что я убрал его, так как преобразовал его в трехфазный бесщеточный двигатель постоянного тока.Теперь, ребята, автомобильный генератор вырабатывает 12 вольт при оборотах около 2000 и более, и моя цель — вырабатывать 12 вольт при оборотах в 3 раза ниже номинальных, то есть где-то около 700 об/мин. Итак, ребята. Эти четыре провода выходят из обмотки якоря.
Сейчас таких полно. Есть одна точка подключения, потому что это находка, связанная со звездой, так как этот терминал более толстый. Так что велика вероятность того, что точка подключения будет именно этой. Итак, давайте, удалим это, ребята.
Здесь вы можете увидеть точку подключения. Остальные три в норме: все провода в этом месте подходят и соединяются. Итак, что мне нужно сделать, это припаять его и удалить отвод. Теперь обмотка якоря этого варианта содержит три отдельные обмотки.
Теперь вы видите здесь шесть проводов, хорошо, один два, три, меньший один, четыре, пять и шесть. Теперь эти шесть проводов от трех витков: так что ребята пришло время заменить щетки сзади на этот черед снова: .
Итак, ребята, проводка завершена, а также создано место для установки новых проводов. Давайте, установим его, ребята, чтобы снова подключить давление. Все, что вам нужно сделать, это втолкнуть их внутрь и удерживать с помощью металлического или тонкого металлического предмета или масляной ручки.
Итак, один уже внутри, как видите, другой сдерживается, так что, ребята. Корпус установлен как и прежде. Теперь мне нужно удалить эту металлическую проволоку, чтобы щетка соприкоснулась с контактным кольцом.
Итак, теперь он на связи. Ладно, ребята такие. Старый лидер готов к испытаниям, поэтому фазовый вирус будет подключен последовательно для увеличения общего напряжения обмотки якоря силовой фазы.
Таким образом, три фазы будут соединены последовательно, поэтому, ребята, как вы видите, я использую аккумулятор ИБП 12 вольт, 70-дюймовый хлорид. Итак, я подключил клеммы от батареи ИБП к клеммам токосъемного кольца щетки, красной и синей.
Хотя один провод не подключен к этому, я подключу его позже, и провода от генератора были соединены последовательно, и конечный выход появляется на этом зеленом проводе и этом черном проводе.
Итак, вот что у меня есть в качестве мультиметра, указывающего на режим 200 вольт переменного тока для измерения генерируемого напряжения от генератора переменного тока. Итак, начнем. Подключить и проверить? Хорошо, черный к черному, хотя это не имеет значения, потому что старый выходит из генератора переменного тока, поэтому полярность на данный момент не имеет значения, поэтому провода были подключены.
Счетчик указывает на нулевую точку, ноль вольт и один провод от лигазной батареи подключен к щеткам. Теперь давайте подключим другой провод, а затем переместим вал, чтобы увидеть какое-то генерируемое напряжение, и после этого я собираюсь немного повернуть веревку, поэтому нулевые правила, так что максимум, что я сделал, было три вольта при вращении вручную.
Ладно, нить нашлась теперь надо прикасаться клеммой к аккумулятору. Хорошо, соединение установлено, продолжайте смотреть на экран, ребята, как вы видели, я сгенерировал около 14 вольт переменного тока с помощью этого генератора переменного тока с простым вращением троса, что действительно потрясающе, а это означает, что последовательное соединение, модификация, которую я сделал, на самом деле, работает немного выше оборотов где-то около 2000 г. н.э., она будет производить 36 вольт, так что, ребята, это птица-фара Royal Enfield, которую я собираюсь использовать, чтобы подключить ее к этому заказу и протестировать его сила, соединяющая этот огонь.
Ладно, вперед! Итак, ребята, это один этап. Выпрямитель на 35 ампер, который я собираюсь подключить. Итак, как вы можете видеть здесь, плюсовая клемма — а это AC — черный и красный — это AC.
Если это AC, то противоположная диагональ также AC, поэтому эти два будут подключены к черному и зеленому терминалу от альтернативного. О, один сделан, идет второй. Это также делается сейчас.
Наконец, на выходе будет постоянный ток, и он будет отображаться синим и черным, поэтому давайте снова подключим амперметр, так что, ребята, как вы видите, я подключил выпрямитель и клеммы счетчика, и теперь он указывает на 20 режим вольт постоянного тока.
Хоть эта щётка щётки и система ротора ещё не возбудилась, буду подключать провода, так я нашёл угрозу теперь пора подключать в синюю клемму, обмотку ротора, ладно что делается смотрите на экран счётчика.
Итак, это было 11, 5 вольт постоянного тока, немного напряжения ушло из-за прямого смещения около 1, 4 вольта, и теперь, ребята, так как на выходе постоянный ток. Хорошо, я также могу измерить выходной ток, так как я видел соединения обмоток.
Посмотрим, как на это повлияют эти нормальные часы. Экран около 5,8 1 ампер — это то, что я получил в результате теста на вращение веревки. Таким образом, общая мощность, которую я произвел, составила около 72 Вт, поэтому, ребята, вы видите три однофазных выпрямителя на 35 ампер, которые будут подключены к выходным клеммам генератора.
Это солнечная панель на тридцать восемь ватт. Сейчас померяю его напряжение. Ты можешь видеть. Я указал на метр в сторону режима 200 вольт постоянного тока, потому что его напряжение будет больше 20, как вы можете видеть.
Двадцать точек, один вольт. Теперь измерьте его ток, и эта панель очень старая, почти восемь-девять лет, и вы можете видеть, что она все еще производит одну точку: пять ампер постоянного тока. Теперь это шестьдесят ватт.
12-вольтовая лампа для автомобильных фар мощностью 60 Вт, что означает, что она будет потреблять около пяти ампер от источника постоянного тока. Итак, я подключил выходные клеммы солнечной панели и, как вы можете видеть, она не светится, потому что, очевидно, ток от солнечной панели недостаточно высок.
Теперь здесь находятся три выпрямителя, на которых я буду держать Вайс, а также для установки генератора переменного тока и трехфазного вируса. Независимые обмотки будут подключены к трем независимым выпрямителям, а выход выпрямителя будет соединен последовательно для увеличения напряжения при тех же оборотах в три раза.
Окончательный вывод появится на этой синей и красной клемме, красный означает положительный, а синий. Вы можете видеть отрицательную клемму, клеммы щетки по-прежнему не подключены к красному и синему. Эти два провода будут подключены к выходу от солнечной батареи, о которой и данное видео.
Итак, давайте подключим выход выпрямителя к мультиметру в режиме 20 вольт постоянного тока, чтобы измерить напряжение, генерируемое переменным после его возбуждения солнечной панелью. Таким образом, провода солнечной панели были подключены к клеммам щетки или ротора генератора переменного тока, и возбуждена альтернативная исправленная обмотка.
Теперь давайте, установим нить и измерим генерируемое напряжение с помощью мультиметра и, как вы видите, генерируемое напряжение составило девять баллов. Два два вольта: давайте, попробуем еще раз чуть посильнее и, как видите, напряжение увеличилось на десять пунктов, два пять вольт постоянного тока.
Теперь, поскольку на выходе выпрямителя постоянный ток, я могу также измерить ток в амперном режиме. Хорошо, продолжайте смотреть на экран дисплея, и, как вы можете видеть, сила тока достигла семи пунктов: пять семь ампер, снова да, на этот раз.
Это было не так уж и много, пять целых восемь ампер, теперь я собираюсь удлинить конечные выходные провода от комплекта выпрямителя и подключить шестидесятиваттную автомобильную фару, лампочку и попробовать. Если эта установка может накалить этот шар, шестьдесят ватт — и изначально вы видели, что эта лампочка светится не от выходных клемм солнечной панели.
Давайте посмотрим, так ли он светится, и как вы видите, он замедляется. Вы можете видеть, что он светится очень тускло, но очень ярко, и сейчас 12 часов дня. Итак, по этой причине, несмотря на то, что он вырос, он становится действительно ярким, и все же вы не можете его увидеть, потому что он очень яркий на Солнце.
Теперь это 12 вольт на 220 вольт. Трансформатор ИБП, который я собираюсь использовать для усиления выходного провода, чтобы повысить выходное напряжение от генератора до генерируемого напряжения. Вы видите, что обмотки соединены последовательно.
Давайте снова подключимся. Клеммы солнечной панели к клеммам щеток и на конечном выходе будут подключены к выпрямителю, который вы видите здесь. Погода очень пасмурная, поэтому приходится ждать Солнца для лучшего возбуждения обмотки ротора.
В настоящее время Солнца нет. Теперь это так, и вы можете видеть, что генерируемое напряжение составляет четырнадцать целых две десятых вольта, снова нет Солнца, и я попытаюсь накалить лампочку. Вы можете видеть, что лампочка не светится, потому что солнечная панель недостаточно питает обмотку ротора, и теперь она светится, потому что теперь выходная мощность солнечной панели достаточно хороша для свечения лампочки мощностью 100 Вт.
Итак, ребята. Теперь я собираюсь возбудить ротор или обмотку возбуждения с помощью 7-часовой батареи ИБП и повысить общее выходное напряжение якоря с помощью трансформатора ИБП на 220 вольт и на выходных клеммах.
Я собираюсь легко подключить мультиметр, указывающий на 750 вольт. Я собираюсь следовать той же процедуре наматывания нити и подключения двух клемм щеток к батарее. Возбужденные обмотки смотрите на экран, и вы можете видеть, что генерируемое напряжение составляет где-то около 234 вольт.
Здесь вы можете увидеть 272 вольта со второй попытки. Теперь попробую ту же 100-ваттную лампочку в комнате, а не на солнце. Это 220 вольт 400 ватт, обычные клеммы для ламп накаливания были подключены к ИБП.
Выход. Обмотка возбуждена, продолжайте смотреть на лампочку и, как видите, она светится ярко. Давайте, выключим свет и попробуем еще раз, и вы увидите, что стало намного ярче, теперь круто. Итак, я снимаю лампочку.
Я, подключаю простую 9светодиодная лампа мощностью ватт. Он светится очень ярко, и мне не так уж сложно сжечь лампочку, вращая генератор. Это светодиодная галогенная лампа мощностью 200 Вт, которую я собираюсь попробовать и накалить.
Если этот генератор переменного тока может справиться с такой большой нагрузкой, значит, все подключено. Хорошо, вы можете видеть, что это легко светящиеся на полную мощность светодиодные галогенные фары — очень приятно. Итак, ребята, это все о сегодняшнем дне.
Видео. Большое спасибо за просмотр. Жми лайк, не забудь поделиться и подписаться. Спасибо.
Как переоборудовать генератор в генератор переменного тока
Обратная связь +
В этом видео мы расскажем о сходствах и различиях генератора и генератора переменного тока, а также о том, как вам придется перемонтировать проводку вашего автомобиля, чтобы установить генератор переменного тока.
Некоторые из нас отказались от нашего старого генератора и перешли на генератор переменного тока. Некоторые из нас перешли от генератора переменного тока старого образца к более современному и более эффективному генератору переменного тока. Если вы относитесь к классическим владельцам автомобилей, которым нравится смешивать классику с улучшенными, возможно, вы подумали об этом.
В чем разница между генератором и генератором переменного тока?
Они оба производят один и тот же вид электричества. Один не производит «лучшее» электричество, чем другой. Самые большие различия в том, что…
- Хотя они оба производят переменный ток, они различаются тем, как они преобразуют этот ток в постоянный ток, который используется в наших автомобилях.
- Роли обмоток якоря и статора меняются местами. Генераторы
- используют внешние регуляторы. Генераторы обычно используют внутренние регуляторы.
В классическом генераторе статорные обмотки (статические, стационарные – закрепленные на месте), прикрепленные к внутренней части корпуса, служат обмотками возбуждения. Обмотки на якоре (часть, которая вращается) являются токообразующими обмотками.
Как вы узнали в школе, когда вы пропускаете магнит через катушку с проволокой (или вы пропускаете катушку с проволокой через магнит), вы создаете электричество в катушке с проволокой. Обмотки возбуждения (неподвижные) в генераторе выполняют роль электромагнита. Обмотки на якоре вращаются за счет магнетизма обмоток возбуждения. Это создает электричество в токогенерирующих обмотках, установленных на якоре. На конце арматуры у нас есть ряд токопроводящих стержней. Традиционно у нас есть пара щеток, которые соприкасаются с решеткой. Вот как электричество направляется от генератора к остальной части автомобиля.
Генераторы тяжелые и часто большие. Есть у них и еще один недостаток. Наличие обмоток, генерирующих ток, на якоре означает, что существует ограничение на то, насколько быстро вы можете вращать его, не причиняя ему вреда. Чтобы держать обороты генератора под контролем, генераторы обычно устанавливали с большим шкивом для снижения их оборотов. Это защищает генератор от повреждения при высоких оборотах, но делает генератор практически бесполезным при низких оборотах. Кроме того, прохождение всего этого тока через стержни на конце якоря и через щетки плохо влияет на щетки. Это требует дополнительного регулярного обслуживания.
Генератор был логическим шагом эволюции. Прорывом стало недорогое электронное устройство под названием диод. С диодами обмотки статора могут стать обмотками, генерирующими ток. Меньшие более легкие обмотки возбуждения можно было надеть на якорь. Более легкие обмотки якоря позволяют безопасному числу оборотов генератора быть намного выше, чем у сопоставимого генератора. На генератор можно поставить меньший шкив. Он мог вращаться быстрее, что делало его способным генерировать ток даже при низких оборотах. Кроме того, относительно небольшое количество энергии, необходимое для того, чтобы обмотки возбуждения могли стать электромагнитом, может быть передано на якорь через пару небольших щеток, которые будут перемещаться по токосъемным кольцам на якоре вместо стержней. Щетки служат очень долго. Иногда жизнь автомобиля.
Установка
Установка генератора переменного тока вместо генератора или замена старого генератора на более современный обычно не составляет труда. Проблема для многих из нас заключается в том, как подключить обновление. Генераторы имели внешние стабилизаторы напряжения.
Генераторы обычно имеют внутренние регуляторы напряжения. Это означает, что генератор представляет собой хороший аккуратный комплект «все в одном», но он оставляет нам несколько проводов и старый регулятор, с которым нужно разобраться.Если мы перейдем от генератора переменного тока старого образца к более современному, мы можем быть удивлены, обнаружив, что некоторые из первых генераторов переменного тока имели внешние регуляторы напряжения, как и генераторы. Кроме того, хотя большинство генераторов переменного тока всегда имели внутренний регулятор напряжения, в старых моделях часто было больше проводов, чем в более современных генераторах. Итак, нам снова осталось иметь дело с проводами.
Поговорим о проводке. Относительно современному генератору для работы требуется всего два провода. Ему нужен небольшой провод, идущий к лампочке на приборной панели, и более толстый провод, который передает ток от генератора к остальной части автомобиля. Два провода совсем не пугают.