Как делать бензин в домашних условиях: Как сделать бензин в домашних условиях своими руками

Исследование качества бензина в домашних условиях —

О том, что на некоторых автозаправках в бензин добавляют различные смеси, вплоть до разбавления его водой, известно уже давно. Причем это становится довольно массовым явлением. А ведь различные вещества, добавляемые в бензин, портят двигатель и составляющие автомобиля. Что же делать и как проверить качество бензина? 

Существует множество простых способов проверить бензин, причем специальное оборудование для этого не потребуется – народные умельцы и самородки самостоятельно изобрели тучу простых способов для этого. На автозаправках не работают великие химики, поэтому перехитрить эти способы вряд ли удастся, а вы же в свою очередь можете для себя составить рейтинг лучших заправок у себя в городе или на районе. Ну что ж, начнем?

1. Если после заправки автомобиль начинает капризничать, то, вне всякого сомнения, на ней продают бензин плохого качества. Но далеко не всегда автомобиль может сразу отреагировать.

Поломка от некачественного бензина может возникнуть в самый неподходящий момент, а вы и знать не будете, что все дело в топливе. Первые «звоночки», сигнализирующие об этом – трудности с запуском двигателя, ухудшение управляемости, машина буквально перестает подчиняться.

2. Этот метод является самым простым. Прежде всего, налейте бензин в прозрачную банку. Первое, что поможет нам в определении качества – запах. Если вы чувствуете серу, сероводород или нафталин, то можно сделать вывод, что бензин с примесями и он плохого качества. Можете больше не заправляться на заправке, на которой его приобрели. Второй критерий – внешний вид, а именно – цвет. Чистый бензин будет иметь ясный желтый оттенок, без мути. Хорошо, когда производитель добавляет в бензин характерные красители. Это делается специально для того, чтобы защитить топливо от разбавлений и добавок разных веществ. В этом случае поинтересуйтесь в сети о таких производителях и сравните исходный цвет с тем, который должен быть. Также можно определить качество бензина, капнув пару капель на кожу руки – капля должна моментально испариться, не оставив и следа, вы же почувствуете некоторую сухость и стяжение.

3. Если у вас завалялся порошок марганцовки, то время о нем вспомнить. Возьмите немного и добавьте в бензин. Если в нем есть вода, то вы увидите розовые и фиолетовые оттенки.

4. Оказывается, и простой белый лист бумаги поможет определить качество бензина. Для этого капните на чистый лист и ожидайте – бензин должен испариться. А цвет листа должен остаться таким же белоснежным. Если же этого не произошло, значит, бензин имеет лишние примеси.

5. Найдите ненужное стекло в гараже, капните на него бензин и подожгите. После догорания на стекле должны образоваться белые кольца. Если же этого не произошло, а образовались темные капли, желтые и коричневые следы в виде тех же колец, то больше никогда не заправляйтесь на той станции, на которой продают такой бензин. Такие результаты говорят о том, что топливо содержит смолы, больше всего вредящие двигателю.

6. Определить качество бензина можно, используя его физических свойств. Можно взять ареометр, погрузить его в емкостьс бензином и сравнить ее со стандартным показателем. Он колеблется в районе от 0,72 до 0,78. Затем можно измерить и температуру топлива, она должна быть 20 градусов.

7. Если вы – ярый борец справедливости, то можете заказать исследование бензина в специальной лаборатории. Более того,вы получите официальный документ этого исследования, а значит, у вас будут улики и не оспоримые факты. Однако, это удовольствие — не из дешевых.

Как делается бензин

Бензин — самая популярная и востребованная во всем мире горючая жидкость. Около 850 миллионов ненасытных машин каждый день потребляют более 7 миллиардов литров этого горючего, и их зверский аппетит постоянно растет. Сегодня каждый автовладелец имеет возможность заправлять своего «железного коня» действительно качественным топливом. О том, как его делают, читайте в нашей статье.

Из чего делают топливо

Ни для кого не секрет, что бензин делают из нефти. В России этот вид топлива известен с 1823 года. В те времена его изготавливали на единственном нефтеперерабатывающем заводе под Моздоком. Производство осуществлялось на больших перегонных установках, напоминающих самогонные аппараты. Сегодня это огромное предприятие с самым современным и точным оборудованием, где ежедневно производят бензин, реактивное топливо, дизель и мазут для удовлетворения потребностей в топливе граждан не только России, но и других стран.

Первый этап: очистка нефти

Сырая нефть, только что добытая из недр земли, не пригодна для использования в качестве горючего: сначала ее необходимо промыть и очистить от ненужных солей. Для этого сырье перемешивают с водой и через смесь пропускают ток. Под воздействием электричества соли начинают оседать на дно резервуара. Но даже такую, очищенную нефть все еще нельзя заливать в бензобак.

В состав нефти входят различные углеводороды, каждый из которых отличается по количеству атомов углерода и водорода. Самый легкий из них — газ пропан, самый тяжелый применяется для производства асфальта. Получить бензин из черного золота — задача непростая, реализуемая с помощью сложных химических процессов. Поэтому следующим этапом производства автомобильного топлива является сепарация.

Второй этап: сепарация нефти

Существует две технологии получения бензина:

  • устаревший способ — метод прямой перегонки
  • современный, применяемый на всех нефтеперерабатывающих предприятиях — термический и каталитический крекинг

Метод прямой перегонки

Это устаревший способ производства топлива, именно его применяли на заре появления двигателя внутреннего сгорания. Суть процесса — нагревание нефти в закрытой емкости, получение компонентов в виде газов и сбор конденсата в другом резервуаре.

Однако таким способом уже давно не пользуются из-за его нерентабельности:

  • из 1 л сырой нефти на выходе получается всего 150 мл бензина
  • готовый бензин имеет низкое октановое число — всего 50–60, а этого недостаточно, чтобы завести двигатель

Поэтому для массового производства топлива используется современная и экономически более выгодная технология — термический и каталитический крекинг.

Термический и каталитический крекинг

В специальном аппарате нефть нагревается до 370 градусов. Жидкость закипает и разделяется на молекулы. Сначала в воду превращаются самые тяжелые, битумные фракции. Они оседают у основания трубы. Самые легкие молекулы, из которых состоит бензин и реактивное топливо, поднимаются по трубе выше, конденсируются и собираются в специальную емкость.

Преимущества данной технологии:

  • из 1 л сырой нефти получается как минимум 0,5 л бензина
  • готовое топливо имеет октановое число 70–80 единиц, чего вполне достаточно для работы карбюраторного двигателя

Для получения АИ-92 и АИ-95 в бензин добавляются дополнительные присадки: спирты, эфиры, алкилы. На данном этапе производство бензина завершается. По времени оно длится не менее 6 часов.

Третий этап: лабораторный анализ

Сложность изготовления автомобильного топлива заключается в том, что полученная жидкость очень опасна: одно неловкое движение — и она может взорваться.

Но именно способность к детонации делает бензин таким нужным и полезным. Взрывчатость бензина и его чистота от примесей проверяется в лаборатории. Только прозрачный, чистый бензин, соответствующий европейским стандартам качества, выходит за ворота предприятия и попадает в топливный бак вашего автомобиля.

Можно ли сделать бензин самостоятельно

Этим вопросом наверняка задавался каждый автовладелец, ведь цены на топливо растут из года в год. Поискав в Интернете информацию, можно найти достаточно простой способ получения бензина в домашних условиях, которым пользовались еще наши деды во времена топливного дефицита. Но стоит ли овчинка выделки?

Во-первых, вам нужно будет где-то приобрести сырую нефть, которая, как правило, продается в баррелях, а это ни много ни мало 159 литров.

Во-вторых, от данного объема сырья вы в лучшем случае получите только 15% топлива, причем низкого качества, непригодного для применения.

В-третьих, для повышения октанового числа до нужного показателя придется добавлять присадки, а без специального оборудования, знаний и умений вы вряд ли получите действительно качественный и безопасный продукт.

Производство бензина не то занятие, которым стоит заниматься самостоятельно. Это технически, физически и химически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов и требующий тщательного контроля со стороны специалистов. Куда проще, безопаснее и выгоднее заправить свой автомобиль уже готовым, чистым и качественным топливом, которое реализуется напрямую с завода-изготовителя, — таким, как на АЗС «Ресурс-Ойл».

Как хранить газ дома (и не портится ли газ?) – Подготовлено

Между транспортными средствами, генераторами и другим газовым оборудованием вокруг вашего дома имеет смысл хранить хотя бы немного топлива на случай аварийные забастовки. В этом руководстве объясняется, как люди хранят бензин, и другие часто задаваемые вопросы.

Внезапная эвакуация, отключение электричества или событие SHTF — не время стоять в очереди с другими паникующими людьми на заправочной станции — если она вообще открыта и снабжена! Например, вам может потребоваться быстро отключиться или немедленно запустить генератор по медицинским показаниям.

Обзор: Лучший газовый баллончик

Резюме:

  • Как минимум, эксперты по обеспечению готовности рекомендуют, чтобы у вас всегда было достаточно бензина, чтобы заполнить ваш основной автомобиль от пустого до полного (примерно 15-20 галлонов).
  • Это просто — подавляющее большинство людей держит в своем гараже несколько недорогих пятигаллонных канистр с ежегодной ротацией. Вот и все!
  • Существует значительная разница в качестве и безопасности между «правильной» металлической банкой и более распространенной пластиковой банкой.
  • Официальные инструкции рекомендуют использовать металлический контейнер, но большинство людей прекрасно справляются с пластиком, если они не думают о безопасности.
  • Более прочные варианты включают полупортативные баки на 10-50 галлонов, дополнительные баки на 10-150 галлонов, установленные на вашем автомобиле (например, в кузове грузовика), или большие надземные баки >200 галлонов, стационарно установленные на вашем участке.
  • Стандартный бензин
  • имеет относительно короткий срок годности. Он начинает разлагаться через месяц, и большинство людей избегают использования газа, когда ему исполняется 6-12 месяцев.
  • Но если вы добавите стабилизатор топлива, вы можете увеличить срок службы и хранить газ в течение нескольких лет.
  • Дизельное топливо обычно служит намного дольше, до такой степени, что большинство людей не чувствуют необходимости добавлять стабилизаторы, если топливо будет использоваться в течение нескольких лет.
  • Обычный газ на самом деле не замерзает до -50 градусов F (-45 C) или хуже, но он может начать густеть и вызывать проблемы с двигателем ниже -10 F (-23 C). Стабилизатор поможет.
  • Дизельное топливо замерзает (так называемое «желирование») раньше, чем обычный газ, вызывая проблемы при температуре ниже 10-15 градусов по Фаренгейту (приблизительно -10 С). Стабилизатор тут тоже помогает.
  • Используйте свою голову для хранения: используйте только подходящие контейнеры, держитесь подальше от источников тепла/искры/пламени, не храните внутри дома (обычно в гараже все в порядке), избегайте прямого солнечного света, помните о дымах и т. д.

Наш выбор

Топливный стабилизатор Sta-bil

Дешево и эффективно. Добавьте это к своему хранящемуся газу, чтобы сохранить его свежим на срок до года или более. 8 унций Sta-bil обрабатывают 20 галлонов газа.

Ознакомьтесь с местными законами

Хромое время отказа от ответственности! Газ опасен. Это означает, что он регулируется правительством, и любое обсуждение этого вопроса часто включает массу чрезмерно осторожных предупреждений.

Вообще говоря, вам не нужно разрешение на хранение газа на вашей территории. Но могут применяться различные постановления штата, округа и города. ТСЖ и многоквартирные дома также могут иметь свои правила.

Совет: Хорошим ресурсом является местная пожарная служба. В прошлом мы устанавливали большие системы, и местный FD отлично давал советы по местоположению, законам и так далее.

Например, однажды при установке 1000 галлонов надземных резервуаров в районе, подверженном лесным пожарам, пожарная часть сообщила нам минимальное расстояние, которое им необходимо между домом и топливными баками (по сути, большими бомбами), чтобы все еще чувствовать себя в безопасности при попытке спасти дом от пожара.

Типы хранилищ газа

Вообще говоря, люди склонны начинать сверху и спускаться вниз:

  • Маленькие канистры, которые можно носить одной рукой
  • Аксессуары, специально изготовленные для вашего автомобиля, в основном для грузовиков, внедорожников и т. д.
  • Полупортативные устройства размером с несколько канистр
  • Большой резервуар, установленный на вашем участке, вероятно над землей.
Портативные канистры — самый простой и наиболее распространенный вариант. Этот 10-галлонный бак предназначен для надежного крепления за запасным колесом автомобиля Jeep. Топливные канистры являются полупортативными (обычно на колесах). даже покрасили под камуфляж

Как долго длится газ?

Газ представляет собой смесь нескольких компонентов. Эти отдельные компоненты могут расщепляться, деградировать или испаряться с течением времени.

Стандартный бензин начинает портиться через 30 дней. Однако это не черно-белое изменение. Подобно лекарству после истечения срока годности, газ не становится внезапно токсичным или непригодным для использования — его эффективность со временем снижается, в конечном итоге достигая точки, когда внутри двигателя он приносит больше вреда, чем пользы.

Под воздействием кислорода и воды, например, газ начинает окисляться так же, как ржавеет железо. Вы не позволите своему огнестрельному оружию заржаветь, так что относитесь к запасам бензина так же бережно!
Что произойдет, если я использую несвежий газ? Или газонефтяные смеси?

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам нужен бензин, но под рукой нет свежих продуктов.

Чем старше бензин, тем больше вероятность того, что двигатель будет барахлить или вообще не запустится. Если вы можете запустить двигатель, и кажется, что он какое-то время нормально работает на холостом ходу, он, вероятно, будет работать нормально с несколькими отрыжками и икотой по пути — и возможным долговременным повреждением, которое вы устраните после чрезвычайной ситуации.

Поскольку бензин не переходит из исправного состояния в неисправное, часто это скорее суждение, чем простой ответ: сколько вам нужно бензина, сколько ему лет и насколько вы готовы повредить свой двигатель.

Другой сценарий: Вам нужен бензин для эвакуации автомобиля, но все, что у вас есть под рукой, это смесь газа и масла, используемая двухтактными инструментами, такими как пожиратели сорняков и небольшие газонокосилки.

Наверное, это тоже нормально. Автомобиль (или другой четырехтактный двигатель, который обычно разделяет бензин и масло) может брызгать, дымить или иным образом быть сварливым, но в крайнем случае это сработает, особенно если в баке остался чистый бензин, который поможет разбавить бензин. смесь нефти и газа, которую вы заливаете.

Стабилизаторы топлива, такие как Sta-bil, — это простой способ предотвратить порчу газа

И это тоже стоит недорого — бутылка Sta-bil за 8 долларов рассчитана на 40 галлонов в год. Эти продукты обычно можно найти в автомагазинах, на заправочных станциях и в Walmart.

Все, что вам нужно сделать, это залить стабилизатор в бак. Они работают, нейтрализуя химическую реакцию, которая со временем приводит к распаду газа.

Большинство продуктов необходимо использовать только один раз в течение годичного срока годности. В конце года вы можете либо использовать хранящийся газ и заправить его новым топливом (наша рекомендация), либо повторить обработку стабилизатором на год вперед.

Метод использования и замены

Одной из основных моделей подготовки является принцип «первым пришел — первым обслужен»: «храните то, что используете, используйте то, что храните».

Он может хорошо подойти для хранения газа, особенно если вы не хотите расходов или хлопот, связанных с использованием стабилизатора, или если вы хотите иметь под рукой много газа, но не можете использовать большие баллоны.

У большинства людей есть один бак: тот, что в машине. Они ждут, пока он опустеет, наполняют его, используют, повторяют.

Вместо этого вы можете хранить несколько полных канистр в своем гараже и заправлять свой автомобиль самым старым бензином, который у вас есть. Затем, когда вы используете газ из канистр, вы отвозите их на заправку и заправляете их.

Это не требует особых изменений в привычках, так что это легко сделать. И со стабилизаторами возиться не надо, пока бензина в гараже не больше полугода. Как только вы поймете, сколько вы используете в повседневной жизни, вы сможете найти правильный баланс и, по сути, всегда иметь под рукой запас газа на шесть месяцев, и он никогда не испортится.

Если вы хотите стать действительно продвинутым без больших резервуаров, вы можете расширить ту же концепцию цикла, добавив стабилизатор. Поэтому, когда вы ежедневно заправляете свой автомобиль, вы на самом деле используете бензин годичной или более давности.

Вопросы безопасности

Многие предупреждения о безопасности, связанные с бензином, настолько общие или экстремальные, что большинство людей их игнорируют. Но есть реальные опасности.

Пар всего лишь из одной чашки бензина имеет взрывную энергию пяти фунтов динамита. Вот почему мы используем бензин: высокая плотность энергии делает его идеальным переносным топливом. Вот почему галлон этого масла может разогнать двухтонный автомобиль примерно на 25 миль.

Относитесь к бензину в доме с таким же уважением, как к огнестрельному оружию.

Это означает, что нужно хранить его в продуманном месте, подальше от детей, подальше от вещей, которые могут случайно вызвать взрыв, и т. д.

  • Идеальное место где-то защищено от непогоды, но отдельно от вашего дома. Отдельные, закрытые гаражи и сараи идеальны.
  • Ни в коем случае не держите газ в доме. Пары слишком опасны.
  • Пристроенный гараж обычно подходит, если соблюдены остальные критерии.
  • Держитесь подальше от обогревателей, каминов, источников искр, солнечных окон и т. д.
  • Поскольку пары газа тяжелее воздуха, они могут перемещаться по земле на значительные расстояния, подобно утреннему туману. Эти пары могут воспламениться только от тепла — им не нужна отчетливая искра или пламя. Учитывайте это, выбирая место.

    Как безопасно перевозить бензин (и законно ли ездить на газе?)

    Да, в таких личных ситуациях это обычно законно. Местные законы часто устанавливают максимальный предел в галлонах, поэтому существует грань между личным и коммерческим использованием.

    Храните бензин в/на вашем автомобиле в течение длительного времени только в том случае, если контейнер был специально предназначен для этого (например, привинченные баки кузова грузовика).

    Вы, конечно, можете положить любую подходящую емкость в свой багажник, когда едете туда и обратно на заправочную станцию, но это все — не держите полный пластиковый кувшин в своем багажнике «на всякий случай».

    Машины нагреваются. Тепло вызывает испарения. Пары вызывают бум. Или машины разбиваются. Еще бум.

    Наполняйте баллоны на земле, чтобы избежать статического электричества

    Распространенной ошибкой является наполнение газовых баллонов, не поставив их предварительно на землю. Когда контейнер находится на таких поверхностях, как ковер, багажник или кузов грузовика, статическое электричество может вызвать искру в парах.

    Эта женщина просто выходит из машины и прикасается к насадке насоса. Тем не менее статического электричества от трения о ткань сиденья было достаточно, чтобы это произошло:

    Из него мало что можно узнать, но Разрушители мифов сняли об этом эпизод:

    Если вы попали в аварию

    Разливы:

    • При небольших разливах впитайте газ тряпками, опилками, кошачьим туалетом. , бумага, что угодно.
    • В случае больших разливов постарайтесь удержать его по краям от дальнейшего распространения (например, оберните садовый шланг по кругу вокруг разлива), затем соберите жидкость.
    • Никогда не опускайте его в канализацию.
    • Старайтесь не выбрасывать его в стандартный мусор — во многих районах действуют пункты приема опасных отходов или другие законы, касающиеся утилизации.

    Попадание в глаза:

    • Сделайте то, что быстрее: примите душ или используйте раковину, чтобы намочить глаза пресной водой
    • Держите веки открытыми и дайте воде стечь в течение 15 минут
    • Снимите контактные линзы и оставьте их, пока не почувствуете себя хорошо
    • Не используйте глазные капли, если это не рекомендовано профессионалом
    • Позвоните по номеру 911 или обратитесь к окулисту (офтальмологу)
    • .

    Ученые нашли способ производить синтетический бензин из воздуха

    Китайские ученые использовали нанопластины, которые генерируют энергию за счет изменения температуры, для создания синтетического метанола, который может быть чистым способом удаления CO2 из атмосферы, а также генерировать электроэнергию -топливо.

    Статья, опубликованная в Nature Communications, описывает процесс использования изменения температуры окружающей среды в течение дня для выработки электроэнергии, используемой для соединения углекислого газа из воздуха с водой для производства метанола.

    Geely производит и использует метанол в качестве прямого топлива, Geely Auto

    Метанол (ядовитая форма нашего хорошего друга этанола или «обычной выпивки») может быть превращен в бензин независимо от того, сделан ли он из самогона или крекинг из воздух на молекулярном уровне. Последний метод более безвреден для окружающей среды, так как он не требует выращивания культур и , в конечном счете, удаляет CO2 из атмосферы, что нам крайне необходимо сделать.

    С таким большим количеством автомобилей внутреннего сгорания, которые уже находятся в эксплуатации, гонка за производство синтетического топлива с пониженным содержанием углерода или даже с нулевым содержанием углерода продолжается. В прошлом году компания Porsche объявила, что построит амбициозный завод на возобновляемых источниках энергии в Чили, чтобы к 2026 году производить 550 миллионов литров (145 миллионов галлонов) синтетического топлива.  

    Однако не все так просто. Одна из проблем, связанных с попытками получить метанол путем гидрирования CO2 из воздуха, заключается в том, что для этого требуются смехотворно высокие температуры — примерно 400–500 градусов по Фаренгейту, а это требует много энергии, что затрудняет получение этого желанного углерода. нейтральное или даже негативное состояние.

    Преимущество того, что было исследовано, в том, что он просто использует, понимаете, обычную старую атмосферную температуру. Как пела австралийская рок-группа 80-х Crowded House, вы всегда берете погоду с собой, и вы можете использовать ее для производства синтетического бензина из воздуха, как будто вы живете в менее антиутопическом научно-фантастическом будущем.0196 ок, может быть.

    Задействованы некоторые чрезвычайно умные вещи с использованием 2D нанопластин из слоистого перовскита вольфрамата висмута, так что это не то, что вы можете сделать на своей кухне. Но это то, что использует то, что просто происходит в любом случае (цикл изменения температуры между днем ​​​​и ночью) и что будет генерировать метанол в диапазоне от 60 до 160 градусов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *