Хорошим теплоизолятором на солнцепеке служат: Хорошим теплоизолятором на солнцепеке служат:

Тест с ответами: “Эволюция человека”

Категория: Биология.

I вариант.

1. Человек современного вида появился:
а) 2—1,5 млрд лет назад
б) 4—3 млн лет назад
в) 100—40 тыс. лет назад+

2. К рудиментам людей относят:
а) многососковость
б) остаток третьего века +
в) наличие хвоста

3. Часть верхней конечности человека, которая претерпела наибольшие изменения в процессе эволюции:
а) предплечье
б) плечо
в) кисть +

4. Способность к изготовлению простейших орудий труда появилась впервые у:
а) австралопитеков +
б) неандертальцев
в) рамапитеков

5. К виду Человек разумный относятся:
а) неандертальцы и кроманьонцы
б) питекантропы и синантропы
в) кроманьонцы и современные люди +

6. Имел наиболее развитый подбородочный выступ:
а) питекантроп
б) кроманьонец +
в) неандерталец

7. Основным фактором антропогенеза является:
а) рассудочная деятельность

б) общественный образ жизни
в) труд +

8. В переводе с латинского “питекантроп” означает:
а) обезьяночеловек +
б) человек умелый
в) человек прямоходящий

9. К атавизмам человека относят:
а) наличие пятипалых конечностей
б) аппендикс
в) наличие хвоста +

10. В переводе с латинского “австралопитек” означает:
а) древнейший человек
б) южная обезьяна +
в) австралийская обезьяна

11. Ископаемая группа приматов, давшая начало обезьяноподобным и человекоподобным существам, называется:
а) Дриопитеки +
б) Рамапитеки
в) Австралопитеки

12. Первым представителем семейства Гоминид, обитавшем на территории современной Индии и Восточной Европы 14 млн лет назад, был:
а) Питекантроп
б) Рамапитек +
в) Австралопитек

13. Потомком рамапитека, найденным в Южной Африке, считают:
а) Австралопитека +
б) Человека разумного

в) Человека умелого

14. Первым прямоходящим гоминидом, умевшим изготавливать примитивные каменные орудия, является:
а) Человек прямоходящий
б) Человек разумный
в) Человек умелый +

15. Древнейших людей, ведущих активный образ жизни, охотников, умеющих пользоваться огнем, объединяют в вид:
а) Человек прямоходящий +
б) Человек умелый
в) Человек разумный

16. Древних людей ростом 1 м 70 см и объемом мозга до 1600 смЗ, обитавших в ледниковый период, называют:
а) Питекантропы
б) Неандертальцы +
в) Кроманьонцы

17. Ископаемые люди современного типа, обладающие развитой речью и мышлением, владеющие разными видами искусства, называются:
а) Неандертальцы
б) Синантропы
в) Кроманьонцы +

18. Впервые четко выделил признаки четырех рас:
а) Чарлз Дарвин

б) Жан Батист Ламарк +
в) Франсуа Бернье

19. Жесткие прямые волосы, широкое лицо, узкая глазная щель – это признаки:
а) Европеоидной расы
б) Экваториальной расы
в) Азиатско-американской расы +

20. Хорошим теплоизолятором на солнцепеке служат:
а) слегка волнистые волосы
б) курчавые волосы +
в) прямые волосы

II вариант.

1. Причиной возникновения прямохождения явилось:
а) засушливость климата +
б) необходимость в освобождении рук
в) стадный образ жизни

2. Сходство человека и млекопитающих животных свидетельствует об их:
а) конвергентном сходстве
б) родстве +
в) одинаковом уровне организации

3. В отличие от человекообразных обезьян у человека имеется:
а) четырехкамерное сердце
б) рассудочная деятельность
в) абстрактное мышление +

4. Череп человека отличается от черепа приматов:

а) наличием только одной подвижной кости
б) более развитой мозговой частью +
в) наличием швов между костями мозговой части

5. Биологическим фактором, обеспечивающим развитие мышления на раннем этапе эволюции человека, считают:
а) заботу о потомстве
б) увеличение дыхательной поверхности легких
в) прогрессивное развитие мозга +

6. Способность к изготовлению простейших орудий труда появилась впервые у:
а) дриопитеков
б) австралопитеков +
в) рамапитеков

7. Какое адаптивное значение имеет темный цвет кожи у негроидной расы:
а) предохранение от ультрафиолетовых лучей +
б) улучшение дыхательной функции кожи
в) защита от врагов

8. К каким людям относится питекантроп:
а) древние
б) новые
в) древнейшие +

9. У каких людей возникли социальные отношения:

а) питекантропы +
б) неандертальцы
в) кроманьонцы

10. Какие признаки человек приобретаются в течение жизни:
а) мышление
б) речь +
в) дыхание

11. Вспомните, у кого впервые появилась способность к изготовлению простейших орудий труда?
а) австралопитеков +
б) неандертальцев
в) рамапитеков

12. Кто является первым прямоходящим гоминидом, умевшим изготавливать примитивные каменные орудия?
а) Человек прямоходящий
б) Человек разумный
в) Человек умелый +

13. Древнейших людей, ведущих активный образ жизни, охотников, умеющих пользоваться огнем, объединяют в этот вид:
а) Человек прямоходящий +
б) Человек умелый
в) Человек разумный

14. Как называют древних людей ростом 1 м 70 см и объемом мозга до 1600 смЗ, обитавших в ледниковый период?

а) Питекантропы
б) Неандертальцы +
в) Кроманьонцы

15. Как называют ископаемых людей современного типа, обладающих развитой речью и мышлением, владеющие разными видами искусства?
а) Неандертальцы
б) Синантропы
в) Кроманьонцы +

16. Определите, кто впервые четко выделил признаки четырех рас:
а) Чарлз Дарвин
б) Жан Батист Ламарк +
в) Франсуа Бернье

17. Жесткие прямые волосы, широкое лицо, узкая глазная щель – это признаки какой расы?
а) Европеоидной расы
б) Экваториальной расы
в) Азиатско-американской расы +

18. Хороший теплоизолятор на солнцепеке:
а) слегка волнистые волосы
б) курчавые волосы +
в) прямые волосы

19. Как с латинского переводится “австралопитек”?
а) древнейший человек
б) южная обезьяна +
в) австралийская обезьяна

20. Как называется ископаемая группа приматов, давшая начало обезьяноподобным и человекоподобным существам?

а) Дриопитеки +
б) Рамапитеки
в) Австралопитеки

21. Человека разумного отличает от других видов людей:
а) появление науки и искусства +
б) развитие заботы о потомстве
в) умение производить орудия труда

Презентация на тему: «РАСЫ ЧЕЛОВЕКА. Мы

1 РАСЫ ЧЕЛОВЕКА

2 Мы — люди, отличаемся друг от друга цветом глаз, волос, оттенками кожи, ростом, массой тела, чертами лица.

Все это индивидуальные отличия. Мы — люди, отличаемся друг от друга цветом глаз, волос, оттенками кожи, ростом, массой тела, чертами лица. Все это индивидуальные отличия.

3 Но есть признаки, по которым различаются целые общности людей, расы. Но есть признаки, по которым различаются целые общности людей, расы.

4 Раса это исторически сложившаяся группа людей, объединенных: Раса это исторически сложившаяся группа людей, объединенных: — общностью происхождения; — территорией проживания; — общими морфологическими и физиологическими — наследственными особенностями; — традициями и обычаями.

— общностью происхождения; — территорией проживания; — общими морфологическими и физиологическими — наследственными особенностями; — традициями и обычаями.

5 Вопрос о происхождении и классификации рас имеет давнюю историю. Вопрос о происхождении и классификации рас имеет давнюю историю. Первую попытку описать человеческие расы сделал в XVII в. француз Бернье. Первую попытку описать человеческие расы сделал в XVII в. француз Бернье. Франсуа Бернье

6 Позже К. Линней выделил четыре расы: Позже К. Линней выделил четыре расы: американскую, американскую, европейскую, европейскую, азиатскую, азиатскую, африканскую. африканскую. Карл Линней

7 В настоящее время большинство ученых выделяют три большие расы и несколько десятков малых. В настоящее время большинство ученых выделяют три большие расы и несколько десятков малых. Большие расы Большие расы экваториальная (австрало- негроидная), экваториальная (австрало- негроидная), евразийская (европео­идная), евразийская (европео­идная), азиатско-американская (монголоидная). азиатско-американская (монголоидная).

8 Представители экваториальной расы обитают в основном в некоторых тропических районах Старого Света. Представители экваториальной расы обитают в основном в некоторых тропических районах Старого Света.

9 Для них характерны темная кожа, волнистые или курчавые волосы, широкий приплюснутый нос с большими ноздрями, толстые губы. Для них характерны темная кожа, волнистые или курчавые волосы, широкий приплюснутый нос с большими ноздрями, толстые губы.

10 Область распространения евразийской расы Европа, часть Азии, Северная Африка, Америка. Область распространения евразийской расы Европа, часть Азии, Северная Африка, Америка.

11 Для ее представителей характерны светлая, иногда смуглая кожа, прямые, иногда волнистые мягкие волосы, длинный нос, тонкие губы, обычно хорошо развитые волосы на лице (усы, борода). Для ее представителей характерны светлая, иногда смуглая кожа, прямые, иногда волнистые мягкие волосы, длинный нос, тонкие губы, обычно хорошо развитые волосы на лице (усы, борода).

12 Азиатско-американская раса распространена в Америке, Центральной и Восточной Азии. Азиатско-американская раса распространена в Америке, Центральной и Восточной Азии.

13 У представителей этой расы прямые, черные, жесткие волосы, а усы и борода растут у них слабо. Кожа скорее смуглая, чем светлая. У представителей этой расы прямые, черные, жесткие волосы, а усы и борода растут у них слабо. Кожа скорее смуглая, чем светлая.

14 У монголов нос средней ширины, выступает мало, У монголов нос средней ширины, выступает мало,

15 а у американских индейцев нос длинный, сильно выступающий. а у американских индейцев нос длинный, сильно выступающий.

16 Наиболее характерными признаками этой расы являются широкое лицо, выступающие скулы, узкая глазная щель, средние по толщине губы, закрытое кожистой складкой («третьим веком») верхнее веко. Наиболее характерными признаками этой расы являются широкое лицо, выступающие скулы, узкая глазная щель, средние по толщине губы, закрытое кожистой складкой («третьим веком») верхнее веко.

17 Однако и внутри одной расы встречаются группы людей, отличающихся друг от друга. Например, малаец внешне не слишком похож на бурята или эвенка. Однако и внутри одной расы встречаются группы людей, отличающихся друг от друга. Например, малаец внешне не слишком похож на бурята или эвенка.

18 Негроиды-пигмеи с берегов реки Конго отличаются от бушменов пустыни Калахари. Негроиды-пигмеи с берегов реки Конго отличаются от бушменов пустыни Калахари.

19 Европеоиды Северной Европы (норвежцы, шведы) светлоглазые, светловолосые, светлокожие мало напоминают южан, в большинстве своем кареглазых и смуглокожих. Европеоиды Северной Европы (норвежцы, шведы) светлоглазые, светловолосые, светлокожие мало напоминают южан, в большинстве своем кареглазых и смуглокожих.

20 Поэтому ученые выделяют несколько десятков более мелких рас второго и третьего порядка. Поэтому ученые выделяют несколько десятков более мелких рас второго и третьего порядка.

21 В настоящее время люди активно перемещаются по всему свету, переезжают с места на место. В настоящее время люди активно перемещаются по всему свету, переезжают с места на место.

22 Представители различных рас вступают в браки. Представители различных рас вступают в браки.

23 Возникли расы очень давно. Первое разделение на два больших ствола, монголоидную и европеоидно-негроидную расы, произошло 9092 тыс. лет назад. Возникли расы очень давно. Первое разделение на два больших ствола, монголоидную и европеоидно-негроидную расы, произошло 9092 тыс. лет назад.

24 Предполагают, что разделение европеоидов и негроидов произошло 50 тыс. лет назад. Предполагают, что разделение европеоидов и негроидов произошло 50 тыс. лет назад.

25 Ученые до сих пор спорят о механизме образования рас. Многие признаки рас носят явно приспособительный характер.

26 Так, темная кожа негроидов лучше защищает их от ультрафиолето- вых лучей, чем светлая кожа европеоидов. Так, темная кожа негроидов лучше защищает их от ультрафиолето- вых лучей, чем светлая кожа европеоидов.

27 Курчавые волосы служат хорошим теплоизолятором на солнцепеке. Курчавые волосы служат хорошим теплоизолятором на солнцепеке.

28 Важным фактором в образовании рас могла стать их изоляция. Важным фактором в образовании рас могла стать их изоляция. В группах людей, живущих изолированно от остального мира, возникали некие новые признаки форма носа, губ и т. д В группах людей, живущих изолированно от остального мира, возникали некие новые признаки форма носа, губ и т. д

29 Люди носители этого признака вступали в брак только внутри своей группы. Их потомство вступало в брак также внутри этой группы. Со временем новый признак становился достоянием всех членов этой группы. Люди носители этого признака вступали в брак только внутри своей группы. Их потомство вступало в брак также внутри этой группы. Со временем новый признак становился достоянием всех членов этой группы.

30 Несмотря на различия между расами, все современное человечество представлено одним видом Homo sapiens. Несмотря на различия между расами, все современное человечество представлено одним видом Homo sapiens.

31 Расы не следует путать с понятиями «нация» и «народ» Представители разных рас могут быть членами единого государства и говорить на одном языке. Наличие речевых центров биологическая особенность человеческого вида. Расы не следует путать с понятиями «нация» и «народ» Представители разных рас могут быть членами единого государства и говорить на одном языке. Наличие речевых центров биологическая особенность человеческого вида.

32 То, на каком языке человек заговорит, зависит не от принадлежности к той или иной расе или народности, а от социальных факторов от того, с кем человек живет и кто его будет учить. То, на каком языке человек заговорит, зависит не от принадлежности к той или иной расе или народности, а от социальных факторов от того, с кем человек живет и кто его будет учить.

33 Посредством речи осуществляется возможность способность руководить своим поведением: взрослый, сформировавшийся разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки, а уж потом действует. Посредством речи осуществляется возможность способность руководить своим поведением: взрослый, сформировавшийся разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки, а уж потом действует.


открытых учебников | Siyavula

Загрузите наши открытые учебники в различных форматах, чтобы использовать их так, как вам удобно. Нажмите на обложку каждой книги, чтобы увидеть доступные для загрузки файлы на английском и африкаанс. Лучше, чем просто бесплатные, эти книги также имеют открытую лицензию! См. различные открытые лицензии для каждой загрузки и пояснения к лицензиям в нижней части страницы.

Математика

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 7A PDF (CC-BY-ND)
          • 7B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 7A PDF (CC-BY-ND)
          • 7B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 8A PDF (CC-BY-ND)
          • 8B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 8A PDF (CC-BY-ND)
          • 8B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • 9A PDF (CC-BY-ND)
          • 9B PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • 9A PDF (CC-BY-ND)
          • 9B PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY-ND)
          • ePUB (CC-BY)
    • Пособия для учителей

      • Английский

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 7А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 7Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 7А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 7Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 8А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 8Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 8А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 8Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 9А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 9Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 9А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 9Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 4А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 4Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 4А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 4Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 5А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 5Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 5А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 5Б

          • PDF (CC-BY-ND)
    • Читать онлайн
    • Учебники

    • Пособия для учителей

      • Английский

        • Класс 6А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Класс 6Б

          • PDF (CC-BY-ND)
      • Африкаанс

        • Граад 6А

          • PDF (CC-BY-ND)
        • Граад 6Б

          • PDF (CC-BY-ND)

Лицензирование наших книг

Эти книги не только бесплатны, но и имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (фирменные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий. Вы можете копировать, распечатывать и распространять их столько раз, сколько захотите. Вы можете загрузить их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете каким-либо образом адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, логотипы спонсоров и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите сайт Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без торговой марки)

Эти версии одного и того же контента без торговой марки доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, преобразовывать, изменять или развивать их любым способом, при этом единственным требованием является предоставление соответствующей ссылки на Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

Как сохранить прохладу в комнате, обращенной к солнцу?

Обычная почта

Автор Barrier Insulation Inc

Как сохранить прохладу в комнате, обращенной к солнцу?

Если вы ищете информацию о том, как сохранить прохладу в комнате, обращенной к солнцу, продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать. Это здорово для вас и вашего кошелька, если вы можете сделать одну комнату в своем доме более прохладной, чем остальные, в палящую летнюю жару. Но неизбежно вам придется провести некоторое время в комнате, обращенной к солнцу. Оптимальный вариант – лучистый барьер.

Barrier Insulation предлагает лучистые барьеры самого высокого качества, которые не пропускают 97% лучистого тепла от солнца в здание или дом. Это уменьшает количество энергии, необходимой кондиционеру для поддержания прохлады в доме, и может сэкономить более 15% ваших счетов за электроэнергию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как вы можете наслаждаться более прохладным домом с лучистым барьером от Barrier Insulation.

602-499-2922

Вот еще несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать комнату, обращенную к солнцу, как можно более прохладной:

  1. Купите теплоотражающую пленку и наклейте ее на окна, куда попадает солнечный свет. Она не очень дорогая и имеет то преимущество, что уменьшает солнечные блики. Тем не менее, вы не хотите наносить его на окна, откуда вы хотите получать солнечный свет в зимнее время.
  2. Когда вы выбираете шторы и вешаете их, выбирайте шторы с белой стороной, обращенной к окну. Это приведет к тому, что тепло будет отражаться обратно. Держите шторы закрытыми в самое жаркое время дня.
  3. Посадите или постройте как можно больше тенистых мест за пределами той части дома, которая обращена к прямому солнечному свету. Постарайтесь вырастить большие кусты или высокие деревья. В качестве альтернативы, пергола или решетка, засаженные растениями, похожими на виноградные лозы, повысят уровень тени, которую вы получаете.
  4. Поощряйте приток воздуха по всему дому, открывая двери и окна. Очевидно, когда жарко, убедитесь, что они остаются закрытыми!
  5. Запланируйте свои действия, связанные с влажностью, такие как приготовление пищи, использование сушилки и душ в конце дня. Так будет прохладнее!
  6. Портативные вентиляторы могут использоваться для облегчения циркуляции воздуха, а установка потолочных вентиляторов действительно способствует циркуляции воздуха.
  7. Вы можете снизить температуру в помещении, выключив все нагревающие приборы, включая свет.
  8. Отразите тепло, покрасив крышу в белый цвет, чтобы во всех комнатах было прохладнее.

Barrier Insulation предлагает услуги по утеплению в Финиксе!

602-499-2922

Barrier Insulation Inc. является ведущим поставщиком качественной изоляции в Финиксе. Вы можете доверить свою изоляцию профессионалам Barrier Insulation Inc., зная, что ваш дом будет оптимизирован с использованием самой качественной изоляции на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *