- Вопросы по ЖКХ — Батарея в квартире холодная, что делать?
- Как тулякам добиться перерасчета за холодные батареи
- Кому жаловаться, если в квартире «завоздушена» батарея, а вода из-под крана недостаточно горячая?
- : все, что вам нужно знать
- Как работают батареи глубокого цикла?
- Как холод влияет на свинцово-кислотные аккумуляторы?
- 4 Советы по зимнему хранению аккумуляторов
- Как хранить свинцово-кислотный аккумулятор: краткое изложение
- Вывод
- Поддержание оптимального уровня заряда батарей в зимние месяцы
- литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов — какие из них лучше всего работают в холодных условиях?
Вопросы по ЖКХ — Батарея в квартире холодная, что делать?
Батарея в квартире холодная, что делать?
Здравствуйте, подскажите, у нас 4 комнатная квартира, и всего в одной комнате совсем холодная батарея. В самой комнате, за счет обогрева других, температура в пределах установленной нормы, но все-таки холодно. Что делать? Куда обращаться? ЖЭК ничего делает.
в Вопросы по Инженерным системам — на вопрос Ирина — ет назад
ОТВЕТЫ
Здравствуйте, Ирина!
Повторите свой вопрос подробнее, например, так: «Труба стояка (это труба, идущая с этажа на этаж, к которой подключена ваша батарея) — горячая (или холодная), или она наощупь холоднее, чем стояки в других комнатах. Перед батареей есть (или нет) вентили на каждой трубе (или только на одной трубе). Перед батареей есть байпас (или его нет). Система отопления однотрубная (или двухтрубная)».
А еще лучше, если Вы посмотрите на этом сайте «жкхвроссии.
Еще можете посмотреть в «Справочнике ЖКХ» другие статьи, например «Неисправность отопления в вашей квартире» и «Неисправность или разрегулировка стояка, к которому подключены комнаты в вашей квартире». Может быть, увидите в них что-то полезное для вашей холодной батареи.На Ваш вопрос «…Что делать? Куда обращаться? ЖЭК ничего не делает» — посмотрите ответ на вопрос Марии «Как бороться с коммунальщиками?» несколько дней назад.
У нас в Нижегородской области считается, что самый эффективный способ борьбы с ЖКХ за свои права – это обращаться к главному «сантехнику» — к губернатору области. Так в одной из статей в прессе и пишут: рост числа жалоб граждан в адрес губернатора на бездействие ЖКХ– это свидетельство роста доверия и авторитета губернатора! Правда, мне лично хотелось бы, чтобы рост авторитета губернатора явился бы следствием не увеличения, а резкого снижения жалоб на ЖКХ.
Если к Вам все-таки придут сантехники — не торопитесь сразу по их совету менять батарею! Это их любимый трюк — содрать деньги за батарею. Требуйте от них сначала разобрать и отремонтировать вентили или прочистить трубы на подводе к батарее.
Успехов Вам, Ирина, и горячей батареи! Юрийответ от Калнин Юрий — ет назад
0 0
Калнин Юрий
Отправить ответ
Найдены подобные вопросы
Законно ли начисление пени при несвоевременной оплате комунальных услуг?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
Где лучше оплачивать коммунальные услуги?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 4 ОТВЕТЫ — ет назад
Обязано ли ТСЖ произвести перерасчет за пользование полотенцесушителем?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
-
Взымается ли оплата с жильцов за горячую воду при плановом отключении.
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
Сколько нужно платить управляющей компании за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
Правомочно ли общее собрание собственников помещений в МКД навязывать решение об охране имущества ?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 2 ОТВЕТЫ — ет назад
Как оплачивать водоснабжение, если нет водоотведения?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
Что дальше делать?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
за какой период можно пересчитать квартплату, если сын в армии 11 месяцев
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 1 ответ — ет назад
правомерно ли начисление света и воды на ОДН, если в каждой квартире установлены приборы учета?
в Вопросы по оплате ЖКХ — вопрос от — 5 ОТВЕТЫ — ет назад
Нажмите здесь /vopros-otvet/verify_captcha Отправить ответ Отмена Да Нет ОШИБКА! Подтвердить Операция прошла успешно. Нажмите здесь Введите Ваш вопрос
ответ от Гость — только что | Гость |
/vopros-otvet/subscribe_qn/116-zdravstvujte-podskazhite-u-nas-4-komnatnaya-kvartira-i-vsego-v-odnoj-komnate-sovsem-xolodnaya-batareya-v-samoj-komnate-za-schet-obogreva-drugix-temperatura-v-predelax-ustanovlennoj-normy-no-vse-taki-xolodno-chto-delat-kuda-obrashhatsya-zhek-nichego-delat- /vopros-otvet/unsubscribe_qn/116-zdravstvujte-podskazhite-u-nas-4-komnatnaya-kvartira-i-vsego-v-odnoj-komnate-sovsem-xolodnaya-batareya-v-samoj-komnate-za-schet-obogreva-drugix-temperatura-v-predelax-ustanovlennoj-normy-no-vse-taki-xolodno-chto-delat-kuda-obrashhatsya-zhek-nichego-delat- Вы подписались, чтобы получать уведомления при ответах на этот вопрос. Вы отменили подписку на этот вопрос. Подписаться Отписаться /vopros-otvet/get_answer
Как тулякам добиться перерасчета за холодные батареи
Фото: https://pixabay. com
По правилам, температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов
Жители Тулы и области продолжают жаловаться на холодные батареи. Напомним, 22 сентября управляющим компаниям региона дали пять дней на регулировку внутренних систем отопления в многоквартирных домах. Таким образом, 27 сентября в квартирах туляков должно быть тепло. Тем не менее жители продолжают сообщать о проблемах с отоплением.
Тула, улица Галкина, дом 31. Вера Э.:
«Отопление есть только в одной комнате. 22-24 сентября обращались в УК. По состоянию на утро 27.09 проблема не решена»
Щекино, улица Мира, дом 26. Ирина К.:
«С начала отопительного сезона и по сегодняшний день отсутствует тепло в полотенцесушителе и в батарее на кухне»
Тула, улица Пролетарская, дом 36. Екатерина Д.:
«На 27 сентября 2022 года в квартире до сих пор холодные батареи. Начиная с 20 сентября неоднократно обращались в УК и на горячую линию, но ситуация не изменилась. В квартире проживают, в том числе двое несовершеннолетних детей. Очень ХОЛОДНО, дети болеют»
Тула, улица Буденного, дом 94. Екатерина Д.:
«На 27.09.2022 Полностью отсутствует отопление в квартире. С начала отопительного сезона батареи НИ РАЗУ не теплели даже»
Новомосковск, улица Есенина, дом 5. Антон М.:
«Доброе утро! С начала отопительного сезона нет отопления по одной стороне квартиры»
Донской, Центральный микрорайон, улица Западная, дом 20. Оксана Н.:
«27 сентября. В квартире до сих пор нет отопления, батареи пусты»
Отметим, что любая коммунальная услуга подлежит перерасчету, в случае, если не была оказана или поставлена не в полном объеме. По словам директора по продукту компании «Мой дом онлайн» Алексея Шильникова, если отопительный сезон начался, а в квартире холодные батареи, этот факт необходимо зафиксировать: обратиться в аварийную службу и пригласить представителя поставщика услуг на составление акта.
«Важно ресурсоснабжающую организацию пригласить под запись, если это телефонный разговор или на адрес официальной электронной почты. Кроме того, на актирование представителей коммунальной службы может пригласить и диспетчер аварийной службы по вашей просьбе. Если представитель поставщика услуги не явился на актирование в течение двух часов, то акт составляется в присутствии представителей управляющей организации и аварийной службы, например. Далее акты направляются в ресурсоснабжающую организацию. Все перерасчеты по коммунальным услугам производятся в соответствии с ПП РФ N 354 от 06.05.2011.
Если на сетях произошла авария, то чаще всего, коммунальные службы делают перерасчет автоматически.
Если услуга не оказана по вине управляющей компании (например, авария в доме), то претензии необходимо выставлять ей и решать либо в судебном порядке, либо путем мирного урегулирования, но составить акт и в этом случае необходимо. Однако в качестве свидетеля, при составлении акта, лучше всего привлекать независимого эксперта с поверенным оборудованием»
Туляки могут претендовать на перерасчет даже в том случае, если тепло подается, но дома холодно — температура не дотягивает до установленных СанПиНом отметок. Здесь, по словам эксперта, нужно разобраться в причине.
«Если вина на стороне энергетиков: недостаточная температура на выходе или высокие теплопотери в магистральных сетях, то можно претендовать на перерасчет от ресурсоснабжающей организации. Если высокие теплопотери в доме (фасад, например в решето), то решать вопросы придется с управляющей организацией»
По правилам, температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов.
По вопросам холодных батарей туляки могут звонить в свои управляющие компании (все телефоны можно найти здесь) и на телефоны горячих линий администрации Тулы:
- Центральный округ: 8-920-750-55-71;
- Пролетарский округ: 8-920-744-10-22;
- Привокзальный округ: 8-4872-24-71-74;
- Зареченский округ: 8-4872-47-16-68;
- Советский округ: 8-920-759-19-80;
- Управление по городскому хозяйству Тулы: 8-910-150-82-93.
ЕДДС Тулы работает круглосуточно:
- +7 (4872) 47-20-34;
- +7 (4872) 47-20-37,
- 1391 (короткий номер работает только с городского телефона).
ПО ТЕМЕ:
- 1 декабря в России вновь поднимут тарифы ЖКХ — на 9%
- Как в Тульской области в реальности изменилась плата за коммунальные услуги
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны — по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Яндекс.Дзен, и добавьте канал «Тульская пресса» в Яндекс.Новости, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Кому жаловаться, если в квартире «завоздушена» батарея, а вода из-под крана недостаточно горячая?
Киевляне, в квартирах у которых до сих пор холодные батареи, не могут добиться вразумительных ответов от городских служб, когда же в доме появится тепло. Нередка ситуация, когда отапливается только одна комната из нескольких. Жильцы тратят по несколько часов в день на телефонные переговоры с чиновниками, но проблема так и не решается. С тех пор как в жэках упразднили диспетчерские, люди просто не понимают, куда им обращаться, чтобы бытовые проблемы решились без нервотрепки, быстро и качественно. «ФАКТЫ» выясняли, куда обращаться, если в кране нет горячей воды, а батареи едва теплые.
— В нашем доме по улице Декабристов, 10, до сих пор не включили отопление, — жалуется киевлянка Ирина Донникова. — Дозвонилась до районной диспетчерской. Меня вежливо выслушали и сказали: «Ваша заявка принята». На мой вопрос, так когда же включат батареи, я получила туманный ответ: мол, о решении по данной заявке мне сообщат дополнительно.
Через несколько дней под домом разрыли яму и стало очевидным: решение будет не скорым. Я снова дозвонилась до районной диспетчерской. Там мне сразу сообщили, что из-за аварии на теплотрассе «подключение вашего дома к отоплению переносится на неопределенный срок».
А жительница двухкомнатной квартиры на Оболони Мария Сорокина, проживающая по адресу Озерная, 14, столкнулась с другой проблемой. Тепло в квартире появилось с началом отопительного сезона, но… только в одной комнате. Дозвонившись до районной диспетчерской, Мария попробовала вызвать на дом слесаря.
— Мне сообщили, что моя заявка принята, и с тех пор каждый вечер, вернувшись с работы, я не меньше часа трачу на телефонные разговоры с разными службами, — рассказывает Мария. — До «Киевэнерго» я так ни разу и не дозвонилась. Музыка в трубке периодически прерывалась сообщением, что я, например, 38-я в очереди желающих пообщаться с этим ведомством. В районной диспетчерской далеко не сразу удалось выяснить, что слесарь когда-то все-таки придет к нам в дом и прочистит трубы от воздушной пробки. А вчера, к своему изумлению, я узнала в той же районной диспетчерской, что, оказывается, слесарь уже приходил, воздух из батарей выпустил. На резонный вопрос, почему же тогда батареи по-прежнему холодные, девушка любезно предложила… оформить новую заявку на вызов слесаря-невидимки. Не понимаю, почему нельзя было предупредить, что слесарь придет в такое-то время? Я бы отпросилась с работы и проконтролировала его работу, вместо того, чтобы опять вызывать специалиста.
При этом наш дом официально считается подключенным к отоплению, а значит, в следующем месяце я получу платежку, где будет насчитана сумма за обогрев двух комнат, кухни и ванной. Куда жаловаться, к кому обращаться?
С этими и другими вопросами измученных холодом и бесполезными телефонными переговорами киевлян «ФАКТЫ» обратились в «Киевэнерго». В пресс-службе ведомства нам ответили, что в 2015 году официально отопительный сезон в столице начался 9 октября. Теплоноситель был подан на весь жилой фонд Киева — более 9,5 тысячи домов. Тепловая система мегаполиса полностью развернута, котельные и ТЭЦ переведены на зимние схемы работы. 19 октября к центральному отоплению было подключено 96,3 процента жилых домов.
По информации пресс-службы «Киевэнерго», утром 26 октября временно без централизованного отопления или горячей воды оставалось всего 165 потребителей (вследствие повреждений в теплосетях, а также плановых отключений). Речь идет о домах, офисах или учреждениях. Без горячей воды больше всего людей страдали в Оболонском районе — 67 домов, в Святошинском — 52, в Шевченковском — 11, в Соломенском — 10. А в Деснянском и Голосеевском районах, опять же по данным ведомства, горячая вода была у всех потребителей! Плановые работы и реконструкции проводятся только на Подоле.
К сведению киевлян: в отопительный сезон аварийно-восстановительные бригады «Киевэнерго» должны ликвидировать повреждения в тепловых сетях за сутки, а в сетях горячего водоснабжения — не более чем за трое суток.
Как выяснилось, чаще всего в домах нет тепла из-за повреждения внутридомовых теплосистем. В ведомственных домах и тех, кого обслуживают жилищно-строительные кооперативы или общества совладельцев многоквартирных домов (ОСМД), не сразу включают тепло, если эти организации не обращались с подобной заявкой или отказались от центрального отопления. Бывает, что дом не получил акт готовности к отопительному сезону.
Раньше жильцам не требовалось разбираться во всех этих тонкостях. Достаточно было позвонить в диспетчерскую жэка и объяснить суть проблемы. Но после того, как эти диспетчерские упразднили, для киевлян настали смутные времена. Теперь с любой проблемой надо обращаться в единую районную диспетчерскую, где заявка попросту тонет в море таких же.
— Недавно заходила в жэк за справкой и случайно узнала, что поскольку сейчас горячей водой и отоплением ведает «Киевэнерго», то и по вопросам перерасчета услуги надо обращаться к ним, а не в жэк, — рассказывает пенсионерка Светлана Потапова. — Раньше, если у меня из крана текла не горячая, а еле теплая вода, я писала заявление в жэк, приходила комиссия, составляла акт и мне возвращали деньги за недогрев воды. А теперь не набегаешься в «Киевэнерго». Я даже не знаю, где у них принимают такие заявления.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе «Киевэнерго», между энергоснабжающей компанией и потребителями электрической и тепловой энергии устанавливаются так называемые «границы распределения», которые закрепляются в договорах.
Так, например, при снабжении жилых домов и общественных строений электроэнергией, предел распределения установлен на вводе электрического кабеля в дом. То есть «Киевэнерго» обслуживает линии электропередачи, трансформаторные подстанции и другие электросети до предела распределения. Обслуживание электрических сетей в жилых домах осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями, а в организациях и на предприятиях — специальными энергетическими службами.
Что касается тепловой энергии, то к сфере обслуживания «Киевэнерго» относятся магистральные сети (идущие от котельни к центральным или индивидуальным бойлерным) и распределительные тепловые сети (охватывающие бойлерные вместе с трубопроводами сетевой и горячей воды) до входа труб в жилые или общественные здания. Трубы, находящиеся внутри домов, относятся к компетенции балансодержателей (жэков, жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), ОСМД).
То есть «Киевэнерго» подает горячую воду и тепло к дому, а все, что находится в здании — трубы, батареи, сантехника, — это головная боль жэков и самих жильцов. Поэтому, если в доме нет горячей воды или отопления, то в первую очередь надо обращаться в обслуживающую его контору. Но, как показывает практика, проще лично прийти в жэк и написать заявление о своей проблеме, чем дозваниваться до районной диспетчерской. К тому же на письменное заявление в жэке обязаны отреагировать. А на телефонную заявку могут ответить формально, как Марии с Оболони: мол, слесарь приходил, ваша заявка выполнена.
Но если речь идет о некачественно предоставленной услуге — горячая вода ниже 40 градусов Цельсия или батареи не нагревают воздух в комнате выше 18 градусов, — надо писать заявление о перерасчете услуги в «Киевэнерго». Для этого придется обращаться в любой центр по обслуживанию клиентов.
Чтобы не ходить дважды, имейте ввиду: отправляясь в центр обслуживания клиентов «Киевэнерго», возьмите с собой копию и оригинал документа, подтверждающего право собственности на жилье или право пользования жильем определенным физическим лицом, копию и оригинал паспорта или документа, который его заменяет, копию и оригинал справки о присвоении идентификационного номера, квитанции об оплате за электроэнергию (все, что есть), другие документы, фиксирующие состояние расчетов с «Киевэнерго» (если такие документы у вас имеются). А в день посещения центра обслуживания запишите показания своего электросчетчика и сообщите их специалисту, который будет вас обслуживать. Именно такой перечень документов указан на сайте «Киевэнерго».
Фото в заголовке Игоря Емельяненко, «ФАКТЫ»
21190
Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Instagram
Сделайте «ФАКТЫ»избранным источником
в Google News Зимнее хранение аккумуляторов глубокого разряда
: все, что вам нужно знать
Категория Без категорий
Это ваше исчерпывающее руководство по зимнему хранению аккумуляторов глубокого разряда.
Из него вы узнаете:
Влияние температуры на аккумуляторы
Надлежащие методы хранения аккумуляторов глубокого цикла
Обслуживание аккумуляторов глубокого цикла зимой
И многое другое!
Начинаем!
Содержание
- Как работают батареи глубокого цикла?
- Как холод влияет на свинцово-кислотные аккумуляторы?
- 4 Советы по зимнему хранению аккумуляторов
- 1. Выберите подходящее место для хранения
- 2. Отсоедините аккумулятор
- 3. Очистите аккумулятор
- 4. Полностью зарядить
Как работают батареи глубокого цикла?
Батареи глубокого цикла основаны на электрохимическом процессе между свинцовыми пластинами и электролитом для производства электроэнергии.
Давайте подробнее об этом.
Обычно залитая свинцово-кислотная батарея состоит из:
Пластины из оксида свинца: Это положительная пластина, покрытая пастой из диоксида свинца
Губчатый провод: Это отрицательная пластина
Электролитная аккумуляторная жидкость: Это смесь серной кислоты (обычно от 30% до 50%) и воды
Как эти компоненты взаимодействуют при производстве электроэнергии?
Во-первых, две свинцовые пластины погружаются в раствор электролита.
И электроны образуются, когда пластины и раствор вступают в химическую реакцию.
Свинцово-кислотные аккумуляторы вырабатывают электричество за счет движения ионов между пластинами
Затем эти электроны попадают в устройство, подключенное к аккумулятору, питая его.
Когда аккумулятор разряжается, зарядка приводит к обратному процессу.
То есть электричество от зарядного устройства поступает в аккумулятор и преобразуется в химическую энергию.
Как холод влияет на свинцово-кислотные аккумуляторы?
Теперь, когда вы знаете, как работает свинцово-кислотный аккумулятор, вам будет легче понять, как на них влияет холод.
В целом, холодная погода влияет на свинцово-кислотные аккумуляторы четырьмя важными способами:
Электролит может замерзнуть
Аккумулятор может потерять емкость
Для зарядки аккумулятора потребуется более высокое напряжение скорость саморазряда
Давайте рассмотрим каждый аспект более подробно.
1. Раствор электролита может замерзнуть
Аккумуляторная кислота замерзает?
Да, можно.
Вот как…
Когда аккумулятор полностью заряжен, раствор электролита (серная кислота и вода) равномерно смешивается.
В этом случае точка замерзания свинцово-кислотного аккумулятора составляет около -76° F.
Таким образом, полностью заряженный аккумулятор с меньшей вероятностью замерзнет при низких температурах.
Однако, когда батарея разряжена, серная кислота из электролита встраивается в пластины.
И это оставляет больше воды в батарее.
Низкие температуры могут привести к замерзанию электролита, если батарея заряжена не полностью.
Таким образом, поскольку температура замерзания воды составляет 32°F, батарея может замерзнуть при относительно более высокой температуре, чем когда она заряжена.
Поэтому очень важно, чтобы ваши батареи были полностью заряжены в очень холодную погоду.
Таким образом, вы получите правильно сбалансированный электролит.
А значит электролит будет более устойчив к замерзанию.
Что происходит, когда батарея замерзает?
То же, что и при приготовлении кубиков льда в лотке.
В обоих случаях замерзшая вода расширяется и давит на защитную конструкцию.
Замерзший электролит может привести к растрескиванию корпуса аккумулятора.
В свинцово-кислотном аккумуляторе это действие сближает свинцовые пластины.
И это может вызвать короткое замыкание между положительной и отрицательной пластинами.
В результате батарея может потерять свою структурную целостность и, следовательно, способность эффективно производить электрический ток.
Могут ли AGM аккумуляторы замерзнуть?
Нередко можно услышать вопрос «замерзают ли аккумуляторы AGM?»
Ответ?
Да, любой аккумулятор AGM может замерзнуть в холодную погоду.
Температура замерзания аккумулятора AGM, как правило, не отличается от температуры замерзания других аккумуляторов.
Могут ли аккумуляторы тележки для гольфа замерзнуть?
Да, как и все другие аккумуляторы, аккумуляторы для гольф-каров могут замерзнуть.
Поскольку батареи могут замерзнуть, особенно в разряженном состоянии, ключом к защите любой батареи от замерзания является ее полная зарядка в холодное время года.
2. Вы можете потерять емкость аккумулятора
Помимо вероятности замерзания, холодная погода напрямую влияет на емкость аккумулятора.
Как именно?
Емкость свинцово-кислотного аккумулятора снижается при понижении температуры.
И увеличивается при повышении температуры.
При понижении температуры емкость батареи также уменьшается.
Насколько?
Эмпирическое правило для емкости батареи гласит, что на каждые 15°–20° ниже 80°F батарея теряет 10% своей емкости.
Таким образом, у вас будет меньше доступной мощности от холодной батареи, чем от батареи с комнатной температурой или выше.
3. Вам нужно более высокое напряжение для зарядки
Если вам интересно, как температура влияет на напряжение батареи, вот вам предложение…
При зарядке свинцово-кислотной батареи при низких температурах требуется более высокое зарядное напряжение, чем при более высоких температурах.
При низких температурах для зарядки аккумулятора требуется большее напряжение.
Это связано с тем, что при низких температурах электролит становится гелеобразным.
И это увеличивает химическое сопротивление батареи.
В результате замедляет электрохимическую реакцию.
Вот почему для увеличения срока службы батареи зарядка должна иметь «температурную компенсацию».
Это особенно важно, когда ожидается, что температура батареи будет ниже 50°F.
4. Аккумулятор имеет более низкую скорость саморазряда
Температура также влияет на скорость зарядки и разрядки аккумулятора.
Как?
При комнатной температуре (68°F) скорость саморазряда свинцово-кислотного аккумулятора обычно составляет около 3% в месяц.
Низкие температуры замедляют скорость саморазряда аккумуляторов
Но при низких температурах саморазряд аккумуляторов практически незначителен.
Верно и обратное.
При более высоких температурах окружающей среды увеличивается саморазряд аккумулятора.
Таким образом, батарея теряет меньше энергии в холодном состоянии, чем в горячем.
4 Советы по зимнему хранению аккумуляторов
Это ваш контрольный список «как хранить аккумулятор».
Давайте рассмотрим наши главные советы о том, как сохранить батареи свежими зимой.
1. Выберите правильное место для хранения
Следующие факторы помогут вам правильно хранить свинцово-кислотный аккумулятор:
Где должны храниться батареи?
Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов требует определенной предусмотрительности.
Лучше всего хранить батареи в чистом, сухом, прохладном и незамерзающем месте, вдали от прямых солнечных лучей.
Храните свинцово-кислотные аккумуляторы в чистом, сухом и прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей.
Если аккумуляторы подвергаются воздействию солнечного света, они могут подвергаться воздействию чрезмерной температуры.
Если это произойдет, батарея перестанет работать, начнет пузыриться и вздуваться.
Кроме того, сильное солнечное тепло может вызвать коррозию аккумулятора.
И это может сократить срок службы батареи.
Можно ли хранить аккумуляторы на холоде?
Ответ: Нет, хранить аккумуляторы на морозе не рекомендуется.
Как мы уже говорили, низкие температуры могут привести к потере емкости аккумулятора, замерзанию электролита и тому, что аккумулятор не будет работать должным образом.
Но суть этого вопроса на самом деле заключается в следующем: «Длительнее ли работают батареи на морозе?»
Не рекомендуется хранить аккумуляторы на холоде. Старайтесь поддерживать температуру около 59°F
Продлевает ли срок службы батарей замерзание?
Ответ на оба вопроса: «Нет».
Хотя скорость саморазряда замедляется на морозе, это не означает, что батарея прослужит дольше.
Итак, какова оптимальная температура хранения батареи?
Старайтесь поддерживать температуру около 59°F.
Разряжает ли бетон батареи?
Представление о том, что бетон разряжает аккумулятор и убивает его, поэтому не следует хранить аккумулятор на полу — это всего лишь миф.
Бетон разряжает аккумуляторы глубокого цикла не больше, чем другие материалы
Аккумулятор разряжается (так называемый «саморазряд») независимо от того, на какой поверхности вы его храните.
Таким образом, независимо от того, хранится ли он на деревянной, металлической или любой другой поверхности, батарея будет разряжаться.
Но бетон не заставит его дренировать больше или меньше, чем другие поверхности.
2. Отсоедините батарею
Вы задаетесь вопросом, какую клемму батареи отсоединить для хранения?
Ответ: Отрицательная (черная) клемма.
Вы должны отсоединить отрицательный (черный) кабель перед хранением батареи
Таким образом, вы можете предотвратить разрядку аккумулятора при любых электрических нагрузках.
Это связано с тем, что аккумуляторы испытывают паразитные «вампирские» нагрузки.
Это небольшое энергопотребление, которое происходит, даже если питаемое устройство выключено.
А в сочетании с саморазрядом аккумулятора это может ослабить аккумулятор.
3. Очистка батареи
Перед хранением необходимо очистить батарею, чтобы удалить коррозию или отложения электролита.
Это связано с тем, что батареи с коррозией, отложениями электролита или грязью/пылью быстро саморазряжаются.
Очищайте батареи перед тем, как положить их на хранение
Почему?
Из-за кратковременной потери мощности между положительной и отрицательной клеммами.
Итак, очистите клеммы аккумулятора с помощью спрея для очистки аккумулятора или смеси пищевой соды и воды — как будто вы нейтрализуете их.
Кроме того, очистите корпус батареи в соответствии с инструкциями производителя батареи.
4. Полная зарядка
Перед хранением обязательно в последний раз зарядите аккумулятор до 100% заряда (SOC).
Также убедитесь, что уровень воды в аккумуляторе находится чуть выше внутренних пластин.
Уровень воды должен быть немного выше пластины (выделено оранжевым цветом)
После хранения периодически проверяйте и проверяйте напряжение и удельный вес батареи.
Затем произведите зарядку, когда SOC батареи упадет до 70 % или ниже.
Примечание: Поскольку показания свинцово-кислотных аккумуляторов могут различаться, лучше производить зарядку в соответствии с инструкцией производителя.
Прочтите руководство и подтвердите, поскольку некоторые производители могут допускать падение SOC свинцово-кислотных аккумуляторов до 60 % перед перезарядкой.
Какие рекомендации по зарядке аккумулятора следует соблюдать?
Давайте рассмотрим это ниже.
Используйте зимнее зарядное устройство
Зарядное устройство, которое вы используете, очень важно.
Вы можете использовать устройство для обслуживания аккумулятора или зарядное устройство для поддержания заряда аккумулятора во время зимнего хранения.
Специалисты по обслуживанию аккумуляторов и зарядные устройства: в чем разница?
Оба этих зарядных устройства обеспечивают постоянную зарядку аккумуляторов на низком уровне.
Но они не совсем одинаковы.
Вот разница:
Подзарядное устройство обеспечивает заряд, равный скорости саморазряда аккумулятора.
Подзарядные устройства старого типа должны быть отключены после завершения зарядки.
Кроме того, этот тип зарядного устройства должен быть отключен после завершения зарядки.
В противном случае вы рискуете перезарядить аккумулятор.
С другой стороны, устройства для обслуживания аккумуляторов (также называемые «поплавковыми зарядными устройствами») должны оставаться подключенными к сети.
Можете ли вы оставить устройство для обслуживания батареи включенным все время?
Да, можно.
Самое замечательное в мейнтейнерах то, что они умны и полностью автоматизированы.
Таким образом, вы можете оставить их включенными на долгое время.
Аккумуляторные устройства «умны», то есть их можно оставлять на аккумуляторе на протяжении всего периода хранения.
Аккумуляторное устройство предназначено для подачи соответствующего количества электрического тока в зависимости от уровня заряда аккумулятора.
После полной зарядки аккумулятора на 100 % оператор переходит в плавающий режим.
Таким образом, обслуживающий персонал заряжает батарею только тогда, когда она падает ниже заданного напряжения.
Можно ли подзарядить замерзший аккумулятор?
№
Никогда не пытайтесь заряжать, подзаряжать или запускать замерзший аккумулятор.
Это может повредить аккумулятор и даже привести к его взрыву!
Если вы хотите использовать батарею, которая долгое время хранилась, сначала осмотрите корпус.
Когда вы это делаете, вы ищете трещины.
Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор. Сначала дайте ему согреться. Затем проверьте наличие признаков повреждения
А если есть трещины, скорее всего батарея слишком повреждена, чтобы продолжать работать.
Но если нет трещин и корпус батареи выглядит нормально, отнесите его в теплое место для оттаивания.
После размораживания батареи проверьте, держит ли она заряд.
Если нет, попробуйте зарядить его или отнесите к специалисту по аккумуляторам для осмотра и проверки.
Как хранить свинцово-кислотный аккумулятор: краткое изложение
Проверьте аккумулятор на наличие внешних повреждений (трещины, протечки и т. д.)
Зарядите аккумулятор до 100 %
Отсоедините отрицательный (черный) кабель
Проверьте удельный вес или напряжение аккумулятора и убедитесь, что они правильные
Убедитесь в достаточном количестве жидкости (для залитых аккумуляторов) и долейте при необходимости
Очистите аккумулятор с помощью пасты из пищевой соды и воды
Храните аккумулятор в прохладном (59° F), сухом месте, где он не может замерзнуть
Чтобы облегчить зарядку, храните аккумуляторы в легкодоступное место
Подтвердите, что у вас есть подходящее зарядное устройство для аккумулятора
При хранении периодически проверяйте и проверяйте напряжение аккумулятора
Зарядите аккумулятор, когда заряд аккумулятора упадет до 70% или ниже (или в зависимости от спецификации производителя)
Вывод
Вот и все: все, что вам нужно знать о зимнем хранении аккумуляторов глубокого цикла.
Зная это, вы можете помочь продлить срок годности батареи и снизить риски для безопасности.
Теперь мы хотели бы обратиться к вам.
У вас возникли проблемы с замерзшими батареями?
У вас есть дополнительные вопросы?
Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев!
Поддержание оптимального уровня заряда батарей в зимние месяцы
Знание того, как ваши батареи работают в холодных погодных условиях, может очень помочь вам следить за состоянием ваших аккумуляторных батарей и, что более важно, позволит вам поддерживать свои потребности в энергии, когда вам это нужно самый.
Поддержание оптимального уровня заряда батареи в зимние месяцыФред Вемейер | Производство аккумуляторов в США
05.01.15, 09:03 | Хранение энергии и сети | Батарея США | Системы хранения
Частично или автономные приложения, использующие залитые свинцово-кислотные батареи, работают по-разному в холодные зимние месяцы. Причина в том, что аккумуляторы FLA имеют скорость заряда и разряда, которая сильно зависит от температуры. В то время как более теплый климат, как правило, увеличивает скорость зарядки и разрядки, холодные зимние месяцы могут замедлить скорость зарядки/разрядки. Поскольку большинство залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в возобновляемых источниках энергии, хранятся в помещении, они не всегда подвергаются воздействию отрицательных температур. Тем не менее, холод все еще может увеличить сопротивление химического состава батареи и вызвать снижение емкости и приемистости заряда. Поэтому важно, чтобы ваш банк батарей оставался в месте, где температура может оставаться предпочтительно в пределах 50-85°F градусов (10-29°C).°С).
Общее эмпирическое правило: батарея теряет 10 процентов своей емкости на каждые 15-20 градусов ниже 80 °F (27 °C). Имея это в виду, вы можете рассчитать свои потребности в энергии и добавить дополнительные батареи для компенсации. Многое из этого во многом зависит от условий, в которых хранятся ваши аккумуляторы. Хотя может показаться, что лучше держать аккумуляторы ближе к котлам и другим источникам лучистого тепла, могут возникнуть проблемы, когда одни аккумуляторы теплее других; особенно если зарядное устройство подключено к батареям и к сети переменного тока для профилактической зарядки. Производители аккумуляторов рекомендуют хранить аккумуляторы в помещении с постоянной температурой. Они также рекомендуют, чтобы в вашем хранилище было достаточно места между батареями и между стенками корпуса, чтобы воздух мог циркулировать и обеспечивать некоторую изоляцию. Также убедитесь, что в комнате есть вентиляция и что ваши батареи находятся вдали от любых других электрических компонентов, которые могут вызвать искру.
При надлежащих условиях вы также можете определить уровень заряда ваших батарей, просто проверив каждую из них с помощью ареометра. Возможность проверки показаний удельного веса залитых свинцово-кислотных аккумуляторов является преимуществом при работе в холодную погоду. Это позволяет оператору полностью понять влияние низкой температуры на аккумуляторы и обеспечивает их надлежащее обслуживание. Как правило, вычитайте четыре пункта (0,004) из показаний ареометра на каждые 10 градусов ниже 80 °F (5,6 градуса ниже 27 °C). Например; если температура электролита составляет 50 °F, а показание удельного веса вашей батареи составляет 1,200, вы должны вычесть 0,012 из вашего показания. В этом случае 0,004 на каждые 10 градусов равняется 0,012. Вычтите это из 1,200, и ваше скорректированное значение удельного веса составит 1,188. В этом примере элемент батареи заряжен менее чем на 50 процентов.
Знание того, как ваши аккумуляторы работают в холодных погодных условиях, может очень помочь вам следить за состоянием ваших аккумуляторных блоков и, что более важно, позволит вам поддерживать свои потребности в энергии, когда вам это нужно больше всего. Дополнительные ресурсы по обслуживанию аккумуляторов и способам повышения их эффективности и срока службы см. на веб-сайте U.S. Battery по адресу www.usbattery.com.
Содержание и мнения в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения AltEnergyMag
Аккумулятор США
Компания по производству аккумуляторов США
Другие статьи
Правда о восстановлении разряженных аккумуляторов
Правда в том, что существует множество факторов, которые способствуют плохой работе аккумулятора и выходу его из строя, и важно диагностировать симптомы плохой работы аккумулятора, прежде чем принимать решение.
Переработка аккумуляторов может обеспечить лучшее будущее для энергетических ресурсов
Различные секторы бизнеса, а также местные и федеральные правительственные учреждения все больше обращают внимание на свинцовые аккумуляторы как на жизненно важный источник энергии. Свинцово-кислотные аккумуляторы почти на 100% перерабатываются в замкнутой системе и представляют собой устойчивый ресурс.
Понимание химического состава аккумуляторов глубокого цикла
Достижения в области химии и дизайна аккумуляторов позволили батареям глубокого цикла обеспечить более длительный срок службы и более высокую емкость, а также быстрее, чем в предыдущих конструкциях, цикл до полной номинальной емкости.
Подробнее об аккумуляторе для США
05.01.15, 09:03 | Хранение энергии и сети | Батарея США | Системы хранения
Другие статьи о хранении энергии и сетях | Истории | Новости
Эта запись не имеет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий ниже.
Опубликовать комментарий
Прежде чем оставлять комментарии, вы должны войти в систему. Войти сейчас.
Рекомендуемый продукт
Аккумуляторы Sun Xtender® Deep Cycle AGM
Аккумуляторы Sun Xtender® Deep Cycle AGM для хранения возобновляемой энергии производятся в США компанией Concorde Battery Corporation и изготавливаются в соответствии с теми же строгими стандартами, которые имеют решающее значение для поддержки авиационной промышленности. Для обеспечения максимальной проводимости и приема заряда батареи Sun Xtender® имеют клеммы из медного сплава, не подверженные коррозии, и прочные межэлементные соединения. Износостойкость и оптимальный срок службы поплавка достигаются за счет пластин, толще которых не соответствует отраслевой стандарт. Конструкция аккумуляторов Sun Xtender® AGM, не требующая технического обслуживания, является идеальным решением для автономных и связанных с сетью систем.
литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов — какие из них лучше всего работают в холодных условиях?
362
АКЦИИ
Раскрытие информации: обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам. Мы ссылаемся только на продукты и компании, которые мы используем и рекомендуем. Доход идет на поддержку бесплатного контента на этом сайте и в сообществе.
Поскольку зима не за горами, одна из самых распространенных проблем владельцев домов на колесах связана с их батареями. Большой вопрос: какие батареи лучше всего работают при низких температурах — свинцово-кислотные (AGM) или литиевые? Это может быть сложной темой, и с последним выпуском некоторых интересных новых данных тестирования производительности батареи мы составили эту статью, чтобы упростить для вас основные моменты.
Дома на колесах и питание от аккумуляторов
Одним из основных способов обеспечения удобства, комфорта и удовольствия от электроэнергии в кемпинге является использование аккумуляторов. Традиционно большинство жилых автофургонов оснащаются либо обычными свинцово-кислотными батареями, либо батареями AGM (также свинцово-кислотными). Но за последние несколько лет литиевые батареи стали невероятно популярными как превосходный источник питания.
Если бы вы проводили какое-либо исследование литий-ионных аккумуляторов, вы, несомненно, обнаружили бы ограничение — большинство литиевых аккумуляторов обычно не принимают заряд при температурах ниже нуля. Например, аккумуляторы Battle Born, которые мы установили в наш автодом в 2018 году, имеют внутреннюю защиту, которая не позволит заряжаться, если температура упадет ниже 25 градусов по Фаренгейту (примерно минус 4 градуса по Цельсию), и не возобновит возможность зарядки, пока температура аккумулятора не превысит 32 градуса (ноль градусов Цельсия).
Помня об этом ограничении, некоторые потребители по понятным причинам, но ошибочно, пришли к выводу, что свинцово-кислотные батареи лучше работают при низких температурах. В этом последнем исследовании, только что опубликованном в подробном официальном документе Battle Born Batteries, литиевые батареи LiFePO4 значительно превзошли свинцово-кислотные батареи AGM аналогичного размера.
Эксперимент и последующий отчет о технических характеристиках были подготовлены для того, чтобы ответить на два наиболее распространенных вопроса, которые Battle Born Batteries задавали о производительности литиевых батарей, а именно:
- Работают ли литиевые батареи при низких температурах?
- Можно ли заряжать литиевые батареи в холодном климате?
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию в отчете о технических документах и/или посмотреть видео ниже.
Основные выводы из этого эксперимента с аккумулятором
Мы знаем, что эта тема может быть довольно технической и запутанной, поэтому здесь мы упростили некоторые основные моменты, полученные в ходе исследования, и объясним, как это повлияет на вас.
- При токе в 30 ампер (менее 400 ватт) при комнатной температуре примерно 70 градусов по Фаренгейту (21°C) свинцово-кислотные батареи смогли обеспечить только 63 из заявленных 210 ампер-часов мощности. Для сравнения, литиевые батареи Battle Born емкостью 200 ампер-часов обеспечивают мощность БОЛЕЕ 200 ампер-часов.
- По мере снижения температуры различия между свинцово-кислотными и литий-ионными батареями становились все более и более выраженными: литий очень мало терял в подаваемой мощности, но свинцово-кислотная батарея обеспечивала только 32 ампер-часа при самых низких протестированных температурах.
- При потреблении большей мощности (80 ампер) результаты были еще более впечатляющими. Свинцово-кислотный аккумулятор был практически бесполезен. Аккумуляторная батарея на 210 ампер-часов обеспечивает мощность менее ОДНОГО ампер-часа. Для сравнения, литий-ионный аккумулятор продолжал обеспечивать мощность 154 ампер-часа даже при температуре около 15 градусов по Фаренгейту (минус 9,4 по Цельсию).
Эксперимент с батареями: литиевые (Battle Born) и свинцово-кислотные (AGM). Предоставлено: Battle Born Batteries
Что это значит для вас?
Идея о том, что свинцово-кислотные аккумуляторы по-прежнему полезны при низких температурах, была опровергнута этим исследованием. Имея так мало доступной энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов, вы очень быстро израсходуете ее, и будет трудно пополнить мощность, поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень медленно заряжаются, особенно в холодную погоду. Свинцово-кислотные аккумуляторы также нельзя заряжать при очень низких температурах из-за их сопротивления.
Это сводит на нет заявленное преимущество свинцово-кислотных батарей над литиевыми при низких температурах.
Еще одно доказательство того, что литий является королем аккумуляторов для жилых автофургонов, морских судов или автономных домашних систем даже в холодную погоду. Тот факт, что литий по-прежнему может отдавать столько энергии при низких температурах, означает, что он может использовать часть этой энергии для питания внешнего (или внутреннего) источника тепла. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться достаточно теплыми, чтобы принимать энергию.
В двух словах, все это означает, что с литиевыми батареями вы можете оставаться вне сети дольше и с большим комфортом.
Преимущества литиевых батарей
Если вы изучали литиевые батареи, вы уже знакомы с более широко известными преимуществами, в том числе:
- значительно меньший вес
- возможность использовать практически всю доступную мощность
- более высокая скорость зарядки и
- значительно более длительный срок службы.
Все эти существующие преимущества уже демонстрировали преимущество литий-ионных аккумуляторов, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, для тех, кто часто путешествует на колесах без подключения к электросети. Это исследование ясно продемонстрировало, что литий также превосходит свинцовые кислоты в одной области, которая ранее считалась недостатком.
Литиевые батареи (600 А·ч) стоят в нашем доме на колесах уже почти 2,5 года, и они стали прекрасным дополнением к нашему образу жизни на колесах. Меньше проблем с батареей, повышенная способность ночевать вне сети. Будучи постоянными путешественниками на колесах, мы склонны гоняться за умеренными температурами большую часть года, но, конечно, бывают случаи, когда мы оказываемся в более холодную погоду, и нам нужно уделять особое внимание нашим батареям.
Как мы сохраняем аккумуляторы в тепле (в безопасности) при низких температурах
К счастью, в нашем автодоме есть специальный аккумуляторный отсек, в котором мы можем поддерживать умеренную температуру даже в холодную погоду. Вот как мы это делаем:
- Мы можем направить часть тепла от нашей печи в изолированный подвальный отсек, где хранятся батареи.
- Также имеется остаточное тепло, передаваемое через пол жилого помещения, и тепло, выделяемое инвертором.
- Когда мы сталкиваемся с минусовыми температурами (у нас были низкие температуры в подростковом возрасте по Фаренгейту (минус 4 градуса по Цельсию), мы помещаем дополнительный источник тепла в аккумуляторный отсек, чтобы поддерживать более высокие температуры. Обычно мы используем 100-ваттную лампу накаливания. в магазинном светильнике, который висит в аккумуляторном отсеке. Этот простой источник света значительно согревает отсек и аккумуляторы. Не используйте светодиодные или люминесцентные лампы. Вам нужна лампочка, которая действительно выделяет тепло.
- Мы также можем отслеживать температуру (и влажность) наших аккумуляторов с помощью беспроводного термометра/ареометра SensorPush. Мы установили аккумулятор в подвальном отсеке (и внутри фургона). Это позволяет нам беспроводным способом контролировать температуру и влажность в каждой области через приложение на наших смартфонах, когда они находятся внутри и рядом с домом на колесах.
- Когда мы находимся вдали от дома на колесах, мы настраиваем WiFi-шлюз SensorPush, который подключается к нашему маршрутизатору. Это позволяет нам удаленно контролировать температуру и влажность через приложение SensorPush, где бы мы ни находились. Мы также настроили оповещения на SensorPush, чтобы уведомить нас, если/когда аккумуляторный отсек достигнет минимальной или максимальной температуры (или влажности), которые мы установили на устройстве.