ДВС автомобиля и газ Брауна
Опыт по подаче ННО газа в двигатель автомобиля.
Цель эксперимента: выявить влияние добавки ННО на работу ДВС.
Проверке подлежат следующие утверждения:
1. При подаче мизерного количества ННО газа (электролизеры для авто на 15-30 пластин просто не способны произвести больше 1-1,5 л.мин этого газа) увеличивается скорость сгорания топлива (снижается октановое число) и требуестся сдвигать УОЗ (угол опережения зажигание) на более позднее (ближе к ВМТ (верхней мертвой точке). При этом в автомобилях с трамблером сдвигать УОЗ нужно вручную, в автомобилях с ЭБУ (электронным блоком управления) коррекция УОЗ опроисходит автоматически.
Моторы современных автомобилей устроены так, что ЭБУ способен подстраиваться под антидетонационные свойства топлива, изменяя УОЗ в случае срабатывания датчика детонации. Детонация — это особый режим горение, крайне вредный для работы ДВС.
Многие вещества способны как к медленному горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.
Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.
Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания при взрывном сгорании топлива, также называют детонацией.
2. После добавки ННО газа в состав горючей смеси возрастает процент кислорода в составе выхлопных газов, что отображается на показаниях лямбда-зонда (кислородного датчика), что воспринимается ЭБУ как сигнал о бедной смеси, и он дает команду на увеличение времени открытия форсунок, что приводит к завышенному расходу топлива, вместо ожидаемой экономии. На втомобилях, не оборудованных датчиком кислорода, такая проблема отсутствует.
Для решения данной проблемы производители ННО девайсов предписывают дополнительно дооборудовать автомобиль так называемым «эмулятором лямбда-зонда», который даст ЭБУ «правильный» сигнал и он не будет завышать расход и автолюбитель будет наслаждаться экономией (обещают от 20 до 40%) и более яркой динамикой автомобиля.
В общем, как-то это все странно, с учетом того, что ННО, или газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении и сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар, но никак не кислород. Для этого мы оборудовали наш тестовый автомобиль распределительным коллектором для подачи ННО газа максимально близко к клапанам впуска. В качестве источника газа брауна мы применили наш лабораторный электролизер «Рубэновна», который при текушей настройке вырабатывал порядка 8л ННО в минуту при потреблении 1500 Ватт.
В ходе эксперимента выяснилось, что 8л/мин ЭБУ не замечает, какие-либо измения происходят, если подать газ в еще большем количестве, предварительно набрав давление в ресивере электролизера. Если мотор не замечает 8л/мин, да еще на холостых, что можно говорить о меньшем количестве ННО газа?!
ВЫВОДЫ:
1. Никакого влияния на содержание кислорода в выхлопе ННО газ не оказывает. Из этого факта следует, что «обманки лямбды», которые предписывают продавцы ННО девайсов, предназначены для принудительной коррекции расхода топлива в меньшую сторону, чтобы скрыть от незадачливых клиентов возросший аппетит двигателя, вызванный дополнительной и бестолковой нагрузкой на генератор, которую представляет из себя «бортовой электролизер для авто». Иными словами, происходит ДЕФОРСИРОВАНИЕ двигателя с целью введение людей в зблуждение и создание у них иллюзии полученного эффекта. Проверить это можно динамическим тестом — у автомобиля с электролизером на борту и «обманкой» снизятся динамические показатели.
2. Влияние ННО на процесс сгорания рабочей смеси. Являясь «гремучим газом», ННО газ сгорает с очень высокой скоростью, провоцируя детонацию. Кроме того, он несет в себе дополнительную энергию — обороты мотора растут. Эта дополнительная энергия не бесплатна — для производства ННО газа требуется электроэнергия, поэтому нагружая штатный генератор, ничего выиграть невозможно, особенно с учетом того, что электролизер более-менее значительной производительности обладает еще и значительной массой. Поскольку данная смесь склонна к детонации, ЭБУ двигателя реагирует на это уменьшением УОЗ, приспосабливаясь к новому качеству топлива. Важно, что все эти явления наблюдаются при подаче газа порядка 20 л/мин, а для этого требуется очень тяжелый электролизер, его масса будет около 80 кг. Но все эти процессы играют роль лишь на холостом ходу, при наборе оборотов объемы всасываемого мотором воздуха возрастают многократно, сводя на нет эффект от добавки ННО в любом доступном количестве.
ИТОГ:
На данный момент никакого положительного эффекта от добавки ННО газа в топливо-воздушную смесь, подаваемую в ДВС, нами не обнаружено. Возможно, эффект возможен в области снижения токсичности выхлопа, что предстоит выяснить в ходе дальнейшей работы.
Если бы производители ННО девайсов действительно хотели бы доказать эффективность своих устройств, они должны были бы продемонстрировать рост максимальных динамических характеристик у автомобиля с включенным электролизером, в таком случае экономия действительно могла бы иметь место.
P.S. Впоследствие наше видео вызвало много критики на предмет того, что полагаться на показания ЭБУ двигателя некорректно. Действительно, автоподстройка может повлиять на результаты эксперимента. Поэтому мы продолжим данные эксперименты с простыми карюраторными бензогенераторами, и только в случае обнаружения эффекта вернемся к работам с автомобилем.
Дополнительно:
опыты коллег:
по подаче газа Брауна в ДВС в качестве добавки
запуск ДВС на газе Брауна
«газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» 🙂 ?
eskimodog
Сотович
- #1
Доброго времени всем форумчанам.
Вот прослышал про такую штуку от друзей как «Генератор газа Брауна».http://atwenergy.com/index.php?show_aux_page=4.
Почитал в сети довольно много про енту хрень и в итоге сложилось впечатление, что это очередная карусель для покоса бабла с наивных и фанатичных людей — автолюбителей, т.е. с нас
Ну и обещают соответственно при установке данной хрени
«В результате получаем :
— Увеличение мощности – 10% — 15%
— Повышение долговечности — иногда вдвое.
— Экологически чистый выхлоп — можно обойтись без каталитического фильтра.
— Уменьшение расхода топлива – на 33% – 57 %.
Кроме того, литр воды в процессе электролиза расширяется на 1866 литров газа!
Теоретически литра воды хватило бы на пол года работы.
До сегодняшнего дня, основная проблема использования газа Броуна заключалась в невозможности получить достаточное количество газа, для работы ДВС.
Благодаря инновационной конструкции и специальному составу усиливающим реакцию, мы смогли получить нужное количество газа!»
Самое прикольное что весь интернет орет, что «мой знакомый себе поставил, бомба, реально капец какая экономия, но фактов.
А на форуме http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=12537 утверждают, что нету такого газа (И hydrogen с англицкого — водород)
Вообще, вопрос спорный конечно, интересно мнение форумчан.
alterman
Местный
- #2
eskimodog написал(а):
— Увеличение мощности – 10% — 15%
— Повышение долговечности — иногда вдвое.
— Экологически чистый выхлоп — можно обойтись без каталитического фильтра.
— Уменьшение расхода топлива – на 33% – 57 %.Нажмите для раскрытия…
это формула обычного развода на покупку бесполезной хрени
Pro100sem
Наш человек
- #3
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Пипец! концерны всего мира,ведущие инжинеры в данной области + концерны авиа и флотостроения + все причасные к этой области НИИ, не могут решить эту задачу,а какие-то подвальные умники изобрели. так что ли? че смеяться то?
не забывайте 1 простую вещь. даже если эта херь есть в природе, ресурс двигателя В пару раз сократится. ибо если где-то прибыло, обязательно где-то убудет. Элементарная физика 7класс.
хотите расход 5л на 100км возьмите микролитражку. хотите передвигаться как нормальные люди, кормите своего коня!
Радик54321
Свой в доску
- #4
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Скупой платит дважды!
amigos
Эксперт
- #5
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Возможно идея правильная, но реализацией должны заниматься серьезные концерны. Это как с «улчшающими добавками к моторному маслу» — производители масел уже добавили нужные присадки и добавление других может привести к непредсказуемому эффекту. Как уже говорилось при таких вмешательствах эффект может действительно быть, но ресурс двига от этого может уменьшится.
Sersh
Бывает здесь
- #6
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Да это давно действует. Только душат это все, на нефте же денежки потеряют…
Только если это внедрят, то за воду денег драть будут как за бензин. Кварплата вырастет
Змей Потапыч
Одуванчик!
- #7
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Sersh, Чушь не несите. В приведенной вам ссылке соооовсем о другом идет речь.
Там написано о полностью работе на водороде.
А лохотронщики предлагают всякие «улучшайзеры».
eskimodog
Сотович
- #8
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Sersh написал(а):
Да это давно действует. Только душат это все, на нефте же денежки потеряют. ..
Только если это внедрят, то за воду денег драть будут как за бензин. Кварплата вырастетНажмите для раскрытия…
Да, пожалуй и ЭТО действует и вот ЭТО работает (авто на сжатом воздухе), токо речь была не о компаниях, которые ведут разработку авто на альтернативных видах топлива — это не разводняк (другой вопрос что это таки очень невыгодно нефтяникам, а они как раз и сидят у власти, потому наверняка не один патент уже был выкуплен и лег в стол на веки венчые), а конкретно о «Генераторе газа Брауна»…
Sersh
Бывает здесь
- #9
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Змей Потапыч написал(а):
Sersh, Чушь не несите. В приведенной вам ссылке соооовсем о другом идет речь.
Там написано о полностью работе на водороде.
А лохотронщики предлагают всякие «улучшайзеры».Нажмите для раскрытия…
В приведенной мной ссылке:
«Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.»
По ссылке в первом посте:
«Генератор газа Брауна SuperAquaCar (SAC) состоит из электролизера ….. В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. …,»
Принцип один используют. Что значит «СОВСЕМ о другом речь»?!? Змей, спокойнее….
Змей Потапыч
Одуванчик!
- #10
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Sersh написал(а):
В приведенной мной ссылке:
«Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород. «По ссылке в первом посте:
«Генератор газа Брауна SuperAquaCar (SAC) состоит из электролизера ….. В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. …,»Принцип один используют. Что значит «СОВСЕМ о другом речь»?!? Змей, спокойнее….
Нажмите для раскрытия…
Да я спокоен. Просто это очередные лохотронщики — откуда энергия на расщепление, где хранится расщепленный материал? И зачем тогда бензин, если можно на водороде? И почему это не «переворот в промышленности»? Все предлагаемое с сайта — развод. «Бустеры» помните? Я помню.
Sersh
Бывает здесь
- #11
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Бустеры? :\ не помню. Это, которые, типа автокресел, только для подросших детей? И чего с ними было?
А про расщепление я спорить не буду. Не химик Но, если я правильно понял, это типа «добавка», расщепляется из воды в контейнере и сразу используется, смешиваясь с топливом, хранить не надо. Как в случае с используемым сейчас газом (пропан-бутан), который уже «готовый» и его надо где-то хранить.
Если этот способ, с электролизом, существует и работает, почему бы не допустить, что это не развод?! Тем более, что это предлагают не как полную замену, а дополнение. Хотя, лично я, не стал бы использовать воду в двигателе, предназначенном для работы на бензине. Без дополнительных модификаций и частичной замены используемых материалов…
Вот чего нашел про водород:
Водород
В теории использование водорода в качестве автомобильного топлива — идеально. Во- первых, его в природе очень много, во-вторых, при его сгорании образуется только вода. Нулевой выброс — «зеленая» мечта экологов! Но когда приступили к практическому воплощению идеи в жизнь, бурные восторги поутихли.И первой проблемой оказалось получение водорода. Хотя в окружающей среде его и много, но в чистом виде нет! Этот водород надо еще каким-то образом извлечь. Задача оказалась не только трудоемкой, но и энергоемкой — затраты энергии на добычу водорода превышают то количество энергии, которое он отдает в двигателе. Вдобавок, в процессе получения водорода в атмосферу выбрасывается углекислый газ. Замкнутый круг!
Вторая проблема — хранение водорода непосредственно на автомобиле. Чтобы хранить в газообразном состоянии, его надо закачать в баллоны под давлением не менее 350 атмосфер (это обеспечит запас хода около 200 км). Для хранения в сжиженном состоянии нужны специальные баки, поддерживающие температуру -250° С. Все эти процедуры требуют дополнительных невосполнимых энергозатрат.
В процессе испытаний опытных образцов оказалось, что и в плане экологии тоже не все «чисто». Водород в цилиндрах смешивается не с кислородом, а с воздухом, состоящим на 78% из азота. Поэтому в выхлопе присутствует не только водяной пар, но и окислы азота, которые вредны не меньше, чем углекислый газ. Причем их концентрация даже больше, чем в выбросах обычного бензинового двигателя. Для снижения уровня выбросов NO приходится обеднять смесь, что приводит к существенному снижению мощности двигателя. Еще одним недостатком водородного топлива является его легкая воспламеняемость, а это увеличивает вероятность возникновения калильного зажигания.
Нажмите для раскрытия…
Змей Потапыч
Одуванчик!
- #12
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Бустеры — «усилители искры», еще были «намагничеватили» (нормализаторы) топлива, и тому подобная лабуда.
Sersh
Бывает здесь
- #13
Ответ: «газ Брауна» или «без лохА и жисТь плохА» ?
Первый раз слышу про намагничиватели искры ))) Скоро коллайдеры будут встроить предлагать..
Преобразование набора автомобиля газа
HHO для газа Browns DIY
Наборы автомобиля газа HHO будут самым последним рационализаторством для того чтобы увеличить mileage газа, силу увеличения и улучшить ваши излучения автомобиля или тележек. Ваш автомобиль не будет полностью зависеть от воды, но будет своего рода гибридом, использующим воду в качестве катализатора после того, как он распадется до HHO, также известного как коричневый газ или гидрокси.
При использовании газа HHO можно ожидать увеличения расхода топлива на 20–50 %. Некоторые заявляют о большем. Это не новая технология, но ее начинают открывать заново, поскольку цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, и конца этому не видно. Увеличить расход топлива можно, добавив больше ячеек HHO.
В Интернете можно найти автомобильные комплекты HHO за сотни и даже тысячи долларов. Они стоят каждой копейки! Ключевым моментом здесь является то, что если у вас есть транспортное средство, такое как грузовик, внедорожник или автомобиль, и вы хотели бы сделать свой собственный газовый комплект HHO или Browns для своего автомобиля или грузовика, в Интернете есть много информации о том, как начать, но получить полный набор инструкций или планов, на поиски которых вам нужно будет потратить несколько часов.
Газ HHo можно сжигать в газовых или дизельных двигателях. Эта технология может помочь улучшить расход топлива как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Используя газ HHO, вы используете газ, который может использоваться вашим двигателем в качестве добавки для снижения потребления бензина. Затем этот газ HHO смешивается с вашим бензином или дизельным топливом непосредственно перед тем, как он попадает в двигатель, что приводит к возможной экономии газа.
Преимущества газовой гибридной технологии HHO заключаются в увеличенном расходе бензина, который в некоторых случаях удваивается, увеличении мощности, улучшенной или более плавной работе двигателя и снижении выбросов. Когда вы покупаете набор, вы часто платите сотни, а иногда и тысячи долларов, и в конечном итоге он окупит себя. Они могут использоваться на легковых и грузовых автомобилях с газовыми или дизельными двигателями, занимают очень мало места под капотом и не требуют серьезных модификаций. Если по какой-либо причине, например, при продаже автомобиля, вы захотите удалить систему, ее можно удалить за несколько минут, не оставив следов. Эти комплекты на самом деле можно сделать дома менее чем за 100 долларов за автомобиль, что сейчас дешево.
В процессе электролиза вода, находящаяся в герметичном контейнере под капотом, преобразуется в гидрокси, также известный как коричневый газ или газ HHO. Вы можете найти огромное количество информации в Интернете. Затем этот газ вводится в воздушный поток во впускном коллекторе с помощью вакуума вашего двигателя. Затем этот газ смешивается с бензином, обеспечивая лучший расход топлива.
Во многих легковых и грузовых автомобилях рядом с брандмауэром есть место для установки дополнительных ячеек HHO. Двигатель V6 может выиграть от дополнительных ячеек. Для подключения ячейки требуется очень мало модификаций. Общие преимущества должны заключаться в улучшении расхода бензина.
В Интернете есть форумы, на которых обсуждают газ HHO или технологию коричневого газа как альтернативную энергию для сокращения автомобильных выбросов, увеличения расхода топлива и повышения мощности. Устройства HHO для автомобилей начинают привлекать внимание. Эта технология даже упоминалась в новостях для увеличения расхода бензина, поэтому есть люди, которые успешно используют ее для увеличения расхода бензина.
Водородное топливо – Использование воды в качестве топлива
| News
[email protected]
Черт возьми, какой-то гений только что понял, как спасти мир с экономией топлива в 100 миль на галлон, и одним махом снова нарушил законы физики, химии и термодинамики. . Пару недель назад один из моих друзей из Motor Trend прислал мне ссылку на какой-то новый модный комплект для экономии топлива с болтовым креплением, обещающий сделать почти любой автомобиль на дороге сегодня экономичным по топливной экономичности. Я не уверен, отправил ли он это в шутку или ему действительно было любопытно, но это я должен был увидеть. Может быть, я даже смог бы установить его после того, как мой Торнадо и электрический турбокомпрессор пришли по почте.
Итак, просмотрев первый из двух 30-минутных роликов на сайте www.preignitioncc.com/default/flashHafcHi.htm, очень похожих на культовые видео Хейла-Боппа, поклоняющихся Вратам Рая, я был готов убить себя. Любопытство действительно убивает обезьяну. Мысль о том, что эта компания может удвоить вашу экономию топлива с помощью разношерстного набора случайного оборудования, называемого их топливным элементом Hydro Assist (HAFC), привела меня в ярость. Еще хуже была мысль о том, что какая-нибудь бедная мамаша-футболистка из подмышки в Нью-Джерси купится и, вероятно, уже попалась на эту удочку.
Компания начинает с представления своего решения по экономии топлива, которое состоит из двух комплектов: топливного элемента Hydro Assist и каталитического нейтрализатора с предварительным зажиганием (PICC), которые еще не выпущены. Им требуется 10 минут, чтобы установить эту точку. Итак, вы обнаружите, что HAFC в основном состоит из четырех совершенно не связанных между собой компонентов; так называемый топливный элемент (это в основном бак из нержавеющей стали с электродами, подключенными к вашей батарее, чтобы ваш автомобиль мог работать на водяном газе), трубка нагревателя топлива / ионизатора, прикрепленная скотчем к шлангу радиатора, немного ковализатора топливной добавки и, конечно же, волшебный черный ящик, который они называют Оптимизатором, который перехватывает сигнал, поступающий от вашего датчика O2, и обманывает ваш ECU, чтобы дать вам экономию топлива, которую OEM-производители сговорились с правительством, чтобы отказать вам. Эти люди слишком сильно ударились о кометную пыль. Я попытался забыть об этом.
Тема водяного газа снова подняла свою уродливую голову, когда мой хороший друг обратился ко мне с предложением заставить его машину работать на водяном газе или коричневом газе из-за всей шумихи на форуме по этой теме. Даже после того, как он объяснил ему, почему процесс не работает, он все равно был готов попробовать. Отчаяние может заставить вас делать глупости. Итак, я раскрою концепцию использования воды в качестве топлива для всех вас, изобретательных экономителей топлива.
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой воздушный насос. Чтобы двигатель работал, окружающий воздух должен сжиматься, а затем расширяться. Топливо используется в процессе расширения, и именно энергия, хранящаяся в химических связях топлива, обеспечивает мощность двигателя. Топливо — это, по сути, батарея или средство хранения химической энергии, которое мы берем с собой, куда бы мы ни направлялись. Мы используем топливо на нефтяной основе, поскольку оно хранит много пригодной для использования энергии, легко транспортируется и требует относительно мало энергии для переработки до пригодного для использования состояния. На данный момент это лучшее соотношение цены и качества для энергии, доступной в больших масштабах.
Топливо на основе нефти состоит из длинных углеводородных цепочек, в которых атомы водорода связаны с атомами углерода. Именно энергия, запасенная в этих относительно слабых водородных связях (Н-связях), питает ваш двигатель. Слабость этих водородных связей также является причиной того, что топливо такое летучее и нестабильное. Поджигая воздушно-топливный заряд, вы катализируете реакцию окисления, также известную как огонь, которая разрывает водородные связи, высвобождая энергию.
В качестве топлива можно использовать все, что хранит химическую энергию. Н-связи, найденные в органических молекулах в древесине, также могут работать как топливо, но их сложнее поджечь и запихнуть в бензобак. Вот почему мы предпочитаем газообразное или жидкое топливо, которое лучше помещается в какой-нибудь бензобак.
Вот тут-то и появляется концепция использования воды в качестве топлива и водяного газа. Водяной газ (который научное сообщество на самом деле идентифицирует с водяным паром или паром, а не с газообразными компонентами воды), он же коричневый газ, газ Брауна или точнее, оксиводород, на самом деле представляет собой смесь с соотношением двух молекул водорода на каждую молекулу кислорода. Он возникает в результате расщепления воды посредством электролиза на ее основные компоненты (2 часа 30 минут => 2 часа 3 + O2). Называть его Н-Н-О также неправильно, поскольку оксиводород не является какой-то странной молекулярной перестройкой молекулы воды Н-О-Н. H-H-O как молекула не может существовать в стабильной форме только из-за своего электронного расположения. Назвать его тем, чем он является на самом деле, может помочь h3+h3+O2.
Несмотря на это, вместо использования Н-связей в углеводородных цепочках вы можете использовать в качестве топлива те же самые Н-связи, которые удерживают вместе молекулы водорода в газе Брауна. Водород, как и многие газы в стабильном природном состоянии, существует в виде двухатомной молекулы с двумя атомами, связанными двойной связью друг с другом в паре, такой как водород (H=H) и кислород (O=O). Два атома теперь удерживаются вместе двумя водородными связями, что делает молекулу более трудной для распада и воспламенения. Водород можно использовать в качестве альтернативного топлива так же, как этанол, СПГ или СНГ. Просто добавьте немного кислорода, и вы готовы раскачать Гинденберг. Вам также потребуется вдвое меньше веса h3, чем если бы вы использовали бензин (поскольку его стехиметрическое соотношение воздух-топливо составляет 33,43:1 по сравнению с бензиновым 14,7:1). Компромисс заключается в гораздо более высоких температурах сгорания, что снижает порог детонации, увеличивает износ двигателя и увеличивает выбросы NOx (это коричневые вещества в воздухе), чем бензин.
Проблема не в том, чтобы использовать водород в качестве топлива, люди используют его в различных целях в течение многих лет, а в том, как вы получаете водород. Это представляет основную дилемму с водой в качестве топлива. Чтобы получить газообразный водород из воды, вы должны потратить электроэнергию от вашей батареи, чтобы разбить воду на ее части, процесс, называемый электролизом. В лабораторном эксперименте это нормально, поскольку никого не волнует, сколько электроэнергии он потребляет. Но в автомобиле, где питание ваших батарей поступает от генератора переменного тока (который приводится в движение вашим двигателем), это не работает. В разложенном виде вода в качестве топлива использует энергию, содержащуюся в вашем топливе, как для питания автомобиля, так и для производства большего количества топлива.
Хорошо, если из газообразного водорода в качестве топлива можно получить больше энергии, чем из воды, но это не так. h3O — это более низкое энергетическое состояние для двух частей водорода и одной части кислорода. Образуется не чистый газ. Вот почему воды так много, и мы получаем водород из воды, а не воду из водорода и кислорода. Настоящий топливный элемент, который действительно работает, работает в противоположном направлении, извлекая электрическую энергию из соединения кислорода и водорода в воду. Энергозатраты на производство газообразного водорода для топливных элементов не так высоки, поскольку это делается на стационарном перерабатывающем заводе. На самом деле, практический процесс электролиза эффективен только на 30-45 процентов, не говоря уже о необратимых потерях (называемых теплом) на каждом этапе перехода от сгорания к электродному потенциалу. Суть в том, что вы теряете свою задницу из-за этого энергетического баланса.
Просто чтобы еще больше пролиться дождем из-за парада топлива, никто не учел скорость реакции или задействованные объемы. Если бы вы использовали свой 2-литровый двигатель только на водородном топливе, только на холостом ходу со стехиметрическим соотношением воздух-топливо 34,33: 1, вы бы потребляли 78,5 литров газообразного водорода в минуту. (Мы игнорируем влияние кислорода, также образующегося в процессе, поскольку водород является ограничивающим реагентом. ) Просто для подачи такого количества газа h3 вам нужно превращать 63 см3 воды в газ каждую минуту, чтобы просто поддерживать работу двигателя ( не спрашивайте, со сколькими людьми мне пришлось посоветоваться, прежде чем вспомнить достаточно химии, чтобы понять это). Вы заметите две вещи. Вам нужно гораздо больше воды, чтобы привести машину в движение, чем большинство автомобилей может перевозить, и вам нужна неприличная скорость электролиза. Если вы когда-нибудь видели электролиз 12-вольтовой батареи, то знаете, что это происходит по одному пузырьку за раз.
Сторонники использования водяного газа скажут, что эту концепцию следует использовать только как двухтопливный процесс для повышения топливной экономичности обычного бензинового двигателя. Несмотря на это, энергетический баланс все еще не в вашу пользу. Вы тратите больше энергии на бензин только для того, чтобы получить небольшое количество водорода и кислорода.
Смысл этого не в том, чтобы высмеивать или критиковать то, что делают другие люди с чрезмерным воображением, не давая им возможности защитить себя. По крайней мере, я изо всех сил стараюсь этого не делать. Сумасшедшие обычно создают изобретения, которые меняют мир и попадают в учебники истории. Сумасшедшие люди также те, кого вы не хотите злить. Я просто указываю на физические ограничения процесса в соответствии с общепринятой теорией, которую они могут попытаться опровергнуть.
Я приветствую усилия людей по экономии газа. Вот что такое прогресс. С момента изобретения двигателя, преобразующего химическую энергию в механическую, кто-то еще пытался сделать что-то лучше и эффективнее. Некоторые работы, и даже меньше, попали в инженерные книги как нечто большее, чем просто историческая заметка. Разница в том, что те, которые работают, работают на бумаге и в приложении. Те, которые не соответствуют действительности, — это всего лишь глупые идеи, которые придумал и ошибочно протестировал какой-то изобретатель, прикованный к дому, даже не приняв во внимание термохимические или физические законы. Обычно они оказываются на столе какого-нибудь патентного клерка, тратя время, собирая пыль и обеспечивая безопасность работы клерка.