Фото элеватора: Что внутри у элеватора: mib55 — LiveJournal

Содержание

История уникального элеватора на Хлебной площади | Другой город

Самарский журналист и градозащитник Армен Арутюнов написал для «Свежей газеты» настолько важный текст, что мы решили опубликовать его и и себя. Речь идет о сохранении одной из главных, хотя и весьма молодой по меркам исторического центра, достопримечательности Самарского района — экспериментального элеватора. Сейчас элеватор — в очереди на включение в реестр ОКН.

В ноябре прошлого года региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры направило заявку на включение экспериментального элеватора на берегу реки Самары в список объектов культурного наследия. Меня часто спрашивают, в чем ценность этого сооружения. Эта статья – попытка объяснить, чем бруталистские башни так важны для архитектуры и градостроительства и почему этот уникальный объект непременно нужно сохранить.

Уникальное сооружение

Есть несколько слов, которые я много лет стараюсь не употреблять, когда речь идет о культуре и архитектуре: «шедевр», «необычный», «уникальный»… Любой предмет и событие так или иначе уникальны, но действительно особенных – единицы. К их числу, безусловно, относится и экспериментальный элеватор, построенный в конце 1970-х годов на берегу реки Самары.

Нужно немного рассказать об истории его создания. Институту «Промзернопроект» поставили задачу спроектировать зернохранилище на территории мукомольного завода. Участок, который отводился под это, был слишком мал для размещения стандартного элеватора. Тогда архитектор Валентин Смирнов нарисовал вертикальные цилиндры, подобно Константину Мельникову, построившему свой знаменитый дом-мастерскую на небольшом клочке земли в Кривоарбатском переулке.

«Пришел ко мне Михаил Васильевич Колчин [начальник строительного отдела и главный инженер проекта. – А. А.] и говорит: «Валя, у нас вот такая задача, надо как-то разместить элеватор. Порисуй», – рассказывал Валентин Смирнов об истории проектирования элеватора. – Я рисовал, рисовал, вижу – ничего не выйдет все равно. А потом вдруг, сам не знаю, как это пришло в голову – нарисовал колесо в центре, потом другое. Думаю, а почему бы в середине не быть нории (это вертикальный подъемник, транспортер, известный еще со времен Рима). В центре нория, а по бокам хранилища».

Реализовать авторский проект в провинции, да еще промышленное здание, – задача не из простых. Не один год ушел на согласование документации. В итоге на берегу Самары появился первый в Советском Союзе элеватор вертикального типа. Аналогов этому сооружению на тот момент не было.

Один из первых вариантов элеватора в Самаре. Фото из семейного архива Смирновых

Архитектура объекта менялась в процессе проектирования и строительства. Валентин Смирнов придумывал элеватор с другим, более легким завершением. Главная идея заключалась в вертикальном членении, движении вверх. Смирнов ушел из института, а архитектор Николай Дегтярев внес корректировки в первоначальный авторский замысел коллеги. У двух башен появились бетонные «короны». Это утяжелило восприятие объекта, сделало его еще более бруталистским.

Несмотря на уход из проектной организации, Смирнова привлекли к авторскому надзору за строительством. Экспериментальный элеватор был новаторским и в плане использования передовых инженерных и строительных технологий. Согласование проекта длилось не менее трех лет, а построили комплекс за два года, причем каждая из 60-метровых башен была возведена за 30 дней методом скользящей опалубки. При строительстве элеватора эту технологию впервые применили в Самаре. Лишь спустя много лет этим же способом возвели монолитный 20-этажный дом на углу Осипенко и проспекта Ленина, известный в народе как «рашпиль».

«Мне везло делать то, чего еще не было, – рассказывал Валентин Смирнов. – По элеватору мы насчитали и зарегистрировали 32 патента (тогда их не выдавали, они все были государственные). Начиная от самой задумки и заканчивая металлическими стыками, которые были сделаны по-новому. Передвижная опалубка тоже была запатентована. Кольцо опалубки поднималось на метр. Поначалу она круглая была. В углах может заводиться какая-нибудь дрянь, поэтому мы хотели чисто круглую, в проекте она была такой. Но строители не сумели ее сделать».

 

Один из первоначальных вариантов элеватора. Фото из семейного архива Смирновых

Таким образом, элеватор в Самаре уникален сразу по нескольким параметрам. Авторское архитектурное решение, первый в СССР элеватор вертикального типа, применение передовых инженерных и строительных технологий, рекордные сроки, первое применение в Самаре метода скользящей опалубки.

Первый вертикальный элеватор в СССР заметили и за пределами страны. Объект получил медаль «Золотой колос» на международной выставке в Чехословакии. Принципы работы такого типа зернохранилища легли в основу проекта элеватора на Кубе. Сын Валентина Смирнова Андрей в конце 1980-х работал над океаническим элеватором на Острове свободы. Масштаб башен и всего объекта в целом там был, конечно, совсем другим. К сожалению, события того времени не позволили реализовать задумку.

Памятник брутализма

Стрелка рек Самары и Волги в течение последних двух столетий была центром хлебной торговли. Вдоль двух рек, особенно Самары, располагались многочисленные амбары, мельницы, а позже и элеваторы. Название «Хлебная столица», которое любят использовать самарские краеведы, можно отнести не только к дореволюционной истории города.

Первый из трех крупных элеваторов здесь построили в 1916 году. Неоклассическое здание – памятник архитектуры регионального значения. Второй объект появился в 1930-х на берегу Волги (снесен в 2010-х). Третий – экспериментальный элеватор – ввели в эксплуатацию в 1980-м. Последний решен в редком для Самары стиле брутализма.

Макет реализованного варианта элеватора.

Брутализм – одно из самых ярких и неоднозначных направлений архитектуры модернизма в ХХ веке. В его основе – использование необработанных бетонных поверхностей. Аналогом работы с «чистым» материалом в период моды на историзм можно назвать «кирпичный стиль». Следующее поколение архитекторов отказалось от подражания стилям прошлого, а в качестве выразительных средств выбрало в том числе новый материал. Причем необработанные бетонные поверхности использовали не только в брутализме, но и в других направлениях. Например, знаменитый Гетеанум Рудольфа Штайнера в Дорнахе, который относится к «органической архитектуре».

Расцвет брутализма во всем мире пришелся на послевоенный период.Это было связано не только с развитием архитектурной мысли, но и с экономикой – нужно было в короткие сроки восстанавливать разрушенные города, а железобетон был наиболее удобным материалом для массового строительства. В то же время брутализм стал логическим ответвлением модернизма.

Бетон стал новым средством выразительности в архитектуре. Он позволял свободно работать с ритмом, фактурой, формами и пластикой зданий (многие произведения выделяются своей скульптурностью).

В брутализме работали величайшие архитекторы ХХ века, такие как Ле Корбюзье, Пьер Луиджи Нерви, Кэндзо Тангэ, Луис Кан и другие мастера, оказавшие влияние на развитие мировой архитектуры. К брутализму обращались и советские архитекторы. Например, один из эскизных проектов Дома Советов в Самаре (здание правительства Самарской области) был выполнен по аналогии с одной из самых известных бруталистских работ – зданием Бостонской ратуши (Бостон сити холл).

Вариант Дома Советов в Самаре. Из книги «Архитектор Ваган Каркарьян»

Примеров брутализма в Самаре немного. Наиболее яркие – упомянутый выше «рашпиль» московского архитектора Александра Белоконя и экспериментальный элеватор Валентина Смирнова. Причем если первый имеет множество аналогов (монолитные дома этой серии есть в Уфе, Минске, Алма-Ате), то башни на реке Самаре – единственные в своем роде. Оба этих объекта являются не только позднесоветскими архитектурными памятниками, но и важными градостроительными доминантами.

Своей брутальностью, тяжеловесностью, устрашающими масштабами элеватор напоминает средневековое фортификационное сооружение. Символично, что рядом с ним несколько веков назад располагалась первая самарская крепость, которая строилась с целью защиты восточных границ государства.

В последние годы архитектура брутализма набирает все большую популярность среди туристов и любителей архитектуры. Тысячи блогов и сайтов на сотне языков посвящены объектам этого периода, а некоторые из них (например, дом-памятник на болгарской горе Бузлуджа) стали местом притяжения туристов со всего мира.

Самарский элеватор обладает не меньшей привлекательностью, чем многие мировые образцы брутализма. Подобно фабрике-кухне, он идеально вписывается в российский и мировой контекст истории архитектуры. Десять-пятнадцать лет назад «серп и молот» Екатерины Максимовой многие называли сараем и предлагали снести. Сегодня это общепризнанный шедевр, в котором после реставрации заработает филиал Третьяковской галереи. Элеватор обладает не меньшей ценностью и потенциалом, который еще предстоит раскрыть.

В материале использованы иллюстрации из ЖЖ Армена Арутюнова

Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другой город», ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter

почему это плохо для Самары

Элеватор мукомольного завода в Самаре. Фото: Армен Арутюнов

5 апреля стало известно, что областное Управление охраны объектов культурного наследия отказало в статусе объекта культурного наследия нескольким зданиям в Самаре, включая Элеватор мукомольного завода на улице Засекина, 3 по причине “низкой подлинности, низкой архитектурной и градостроительной ценности”.

Переводим — здание можно снести.

К сожалению, не все понимают, что именно представляет собой здание самарского элеватора, ведь одно дело — неоготические шпили католического костела на улице Фрунзе или пряничный домик усадьбы братьев Клодт на улице Куйбышева, а другое — 60 метровые серые бетонные башни промышленного назначения.

Инфоргафика Ирины Фишман

Об архитектурной ценности элеватора лучше всего рассказал в эфире радио “Комсомольская правда” Армен Арутюнов, архитектурный обозреватель, который вместе с архитектором Дмитрием Храмовым провел большую работу по исследованию здания:

Участок, который отводился под зернохранилище на территории мукомольного завода, был слишком мал для размещения стандартного элеватора. Тогда архитектор Валентин Смирнов нарисовал вертикальные цилиндры и в итоге на берегу Самары появился первый в Советском Союзе элеватор вертикального типа. Аналогов этому сооружению на тот момент не было.

Экспериментальный элеватор был новаторским и в плане использования передовых инженерных и строительных технологий. Согласование проекта длилось не менее трех лет, а построили комплекс за два года, причем каждая из 60-метровых башен была возведена за 30 дней методом скользящей опалубки. При строительстве элеватора эту технологию впервые применили в Самаре.

По элеватору было зарегистрировано 32 патента, включая передвижную опалубку. То есть элеватор в Самаре уникален сразу по нескольким параметрам. Авторское архитектурное решение, первый в СССР элеватор вертикального типа, применение передовых инженерных и строительных технологий, рекордные сроки, первое применение в Самаре метода скользящей опалубки. Кстати, объект получил медаль «Золотой колос» на международной выставке в Чехословакии.

Инфоргафика Ирины Фишман

Уродство или достопримечательность?

Брутализм — стиль неоднозначный и сторонники, и противники делятся примерно 50\50, хотяы в этом стиле работали знаменитые архитекторы Ле Корбюзье, Луис Кан и многие другие.

Для одних суровые бетонные сооружения, это явление в архитектуре, передающее настроения времени. Для других — нарушение привычных и понятных норм. Именно поэтому еще один образец брутализма, знаменитая 20-этажка на ул Осипенко авторства московского архитектора Александра Белоконя, была все-таки покрашена несмотря на то, что проектом это не предполагалось. Но подобных “рашпилю” зданий в стране много, а вот элеватор уникален.

Для архитекторов и историков здание элеватора — уникальный и интересный объект, который имеет огромный потенциал не только как огромный рекламный щит — именно так его периодически используют, а в 2018 году на время Чемпионата мира по футболу здание было завешено брендированным фальшфасадом.

Здесь можно организовать музейный фонд, выставочный центр, были даже разговоры о том, как организовать на смотровой площадке ресторан.

Ирина Фишман, главный архитектор Проектного бюро ТМ, член совета Самарского реготделения ВООПИиК:

За последние 5-6 лет возрождать к новой жизни объекты, подобные нашему Донжону стало общемировым трендом. Причем в силу особенностей своей брутальной архитектуры, они при этом становятся очень мощными символами и драйверами места — это и музей африканского искусства в Кейптауне, ЮАР — 2017 года, и Тайджоу — музей совриска в Китае 2018 года и Silos — музей Джоржо Армани в Милане 2015-го. И самый популярный на сегодня Домино-парк в Нью-Йорке, где собственник земли, сначала создав парк и сохранив главное здание сахарной фабрики по сути в качестве фона — потрясающей своим величием руины, смог построить неподалеку самые востребованные и дорогие апартаменты в городе. Есть еще чудесный металлургический завод-музей под открытым небом в Нижнем Тагиле — пока единственный подобный пример в России

Инфоргафика Ирины Фишман

Споры об уродстве здания напоминают разговоры жителей Парижа, когда в столице Франции появилась Эйфелева башня. Тогда знаменитый писатель Ги Де Мопассан называл сооружение “тощей пирамидой из металлических лестниц”, хотя регулярно посещал ресторан на втором этаже. И Эйфелеву башню тоже планировалось снести, но на защиту встали сами жители Парижа — башня стала не просто архитектурной доминантой, но и символом города.

Башни самарского элеватора символичны, ведь стоят неподалеку от первой крепости Самара. Две крепости, “Две твердыни” из романов Толкиена — каждый видит в этом сооружении что-то свое. В конце концов, Самара славилась хлебом и что, как не элеватор может быть символом одной из важнейших страниц в истории нашего города?

Директор Самарского областного краеведческого музея им. Алабина, зампредседателя Самарского реготделения ВООПИиК Андрей Кочетков:

Хлебная история Самары — отдельная важная тема. По сути, благодаря хлебу наш город стал одним из важнейших в стране. Весь комплекс сооружений, связанных с этим, на Хлебной площади чрезвычайно важен. От дореволюционных построек до экспериментальных башен элеватора 1980 нужно сохранить как ансамбль. И даже в случае замены его функций он должен визуально напоминать об истоках города.

Макет реализованного варианта элеватора. Фото из семейного архива Смирновых

Сейчас за сохранение элеватора выступают и жители, и градозащитники, и многие представители профессиональных архитектурных сообществ. К сожалению, против них выступают те, кто отвечает за сохранность истории и облика нашего города.

Дмитрий Орлов, архитектор:

В вопросе постановки на учет в реестр ОКН совсем не важен вопрос «что из этого можно сделать». Это скорее про ценную недвижимость. Для памятника важно — «что он уже есть, и чем он был». Должна быть уникальность историческая, художественная, градостроительная и тд. Не в будущем, а в прошлом. Здание должно быть уликой и свидетелем цивилизационного триумфа. И техника в своей значимости не уступает в этом вопросе искусству или политике. Элеватор — это изобретение, случившееся в Самаре, это памятник уму, трудолюбию и производительной мощи наших предков.

У Самары есть три главных момента славы, когда она делалась городом, заметным на глобусе — 1. освоение космоса, 2. вторая столица и кузня победы. И — 3. пшеница. Русское Чикаго в начале века и советское размашистое. Элеватор это живое свидетельство индустриальной мощи и изобретательности Куйбышева, а рядом со вторым элеватором в стиле «модерн», который я ценю даже больше, чем башни — это комплекс самарской витальной силы.

Архитектурно и градостроительно — это брутальная будетлянская и крестьянская «эхдубинушка». Это повторить невозможно, при всей формальной простоте, это может только родиться. Сконцентрированно это на совсем небольшом кусочке земли, выразительность этого на уровне событий в Макондо. По вопросам подлинности и сохранности этому зданию нет равных. Его прочность соответствует нормативам объектов фортификации, построено это не на века — навсегда.

Благодарим архитектора, члена самарского отделения ВООПиК Ирину Фишман за предоставленную инфографику

N❶ Как устроен элеватор | Устройство элеватора

Опубликовано 23.07.2018 Автор admin

В этой статье пойдёт речь об элеваторе, а также устройстве этого сооружения. Для хранения зерновых культур важно соблюдение особых технологических требований. Для довольно продолжительного периода хранения зерновых культур как раз и предназначается элеватор.

Дадим определение этому технологическому сооружению: элеватор – это специальное сооружение, главным предназначением которого является хранение, первичная обработка и доведение до определённого состояния зерновых культур.

Устройство сооружения элеватора

Подобные сооружения, как правило, включает в себя целый комплекс, разберём как устроен элеватор:

  • силосный корпус;
  • рабочее здание, которое выполняет функцию погрузки и выгрузки зерновых культур;
  • цех для просушки зерновых культур.

Также в дополнительную комплектацию входит силосная яма, где хранится трава и ботва, которая предназначается для корма крупнорогатого скота. Объём силосной ямы варьируется от 10 до 45 тысяч тонн. В основную комплектацию элеваторов входят системы дезинфекции и вентиляции. Данные системы выполняют одну из самых главных функций во всём комплексе, это сохранение товарного вида зерновых культур.

Специальные конвейеры и грузовые автомобили выполняют функцию беспрерывной погрузки сыпучего груза. Весь процесс автоматизирован, что ускоряет погрузку и сохраняет целостность зерна.

Стоимость комплекса

Разберём от чего зависит стоимость элеватора. Средняя стоимость комплекса 200 долларов на тонну зернового сырья, учитывая издержки. Учитывая, что объёмы обрабатываемого зерна и функциональность всего комплекса может быть разными, то стоимость может сильно отличаться. Заказчик может заказать элеватор с дополнительным оборудованием, что тоже увеличивает стоимость.

Стандартный комплекс состоящий из зернохранилища, системы продвижения, системы вентиляции и дезинфекции возможно купить по весьма приемлемой цене.

Где приобрести комплекс?

На сегодняшний день многие компании занимаются реализацией специального оборудования для сельского хозяйства. Поэтому с покупкой не должно возникнуть проблем, тем более наша компания «ЗЭОсокол» может доставить всё необходимое оборудование, в любой город Украины. Также работники компании могут установить всё необходимое оборудование, но стоимость этой услуги зависит от условий компании.

Вывод: весь комплекс в целом способствует сохранности и качественной обработки зерна. Автоматизированный процесс ускоряет весь процесс и снижает процент брака.   

Блог

Элеватор и памятник морякам-североморцам

Волгоградское здание элеватора в Ворошиловском районе города относится к зданиям довоенной постройки – оно было построено в 30-х годах прошлого века. В историю волгоградский элеватор вошёл, как место одних из наиболее ожесточённых городских боёв Сталинградской битвы.

Высотное здание элеватора имело важное значение во время Сталинградской битвы: с его высоты хорошо просматривалась и простреливалась центральная и южная часть Ворошиловского района, контролировались подходы к Волге. За обладание этим стратегическим объектом в сентябре 1942 года развернулись кровопролитные бои. В это время к элеватору отошли подразделения нескольких советских частей: 35-й и 36-й гвардейских стрелковых дивизий, 10-й стрелковой бригады, 271-го полка 10-й дивизии НКВД, 502-го истребительно-противотанкового артиллерийского полка. С 14 сентября гитлеровские войска ожесточённо атаковали советские позиции, надеясь во что бы то ни стало захватить стратегически важное здание элеватора.

18 сентября на помощь защитникам Сталинграда прибыла 92-я отдельная стрелковая бригада, состоявшая из моряков Северного флота. Гитлеровцы, в свою очередь, подтянули для штурма элеватора танки и артиллерию, их атаки поддерживала также бомбардировочная авиация. 19 сентября элеватор был окружён, сражение зачастую велось за отдельный этаж или хранилище, которые по нескольку раз переходили из рук в руки.

Массированный штурм здания элеватора был предпринят фашистскими войсками 21 сентября. Наступающих поддерживали 16 танков, артиллерия и миномёты, силы атакующих превосходили гарнизон элеватора в 15-20 раз. За этот день было отбито 7 атак противника, так и не сумевшего сломить сопротивление небольшого отряда, защищавшего элеватор. Тем не менее, советские воины понесли серьёзные потери, на следующий день подошли к концу боеприпасы и продовольствие. До ночи 22 сентября гарнизон элеватора продолжал сопротивление, а затем с наступлением темноты сумел выйти из окружения.

Новые бои за элеватор начались уже в январе 1943 года, когда наступающие части 64-й армии, наступавшие с юга к центру Сталинграда, штурмовали этот укреплённый фашистами узел обороны. С 24 января подразделения 154-й морской стрелковой бригады штурмовали элеватор и на третий день сумели сломить сопротивление фашистов – остатки гарнизона сдались в плен.

сферическая панорама

Разрушенный элеватор в послевоенные годы был восстановлен и до сих пор исполняет свою основную функцию. Однако не забыто и его героическое прошлое – фасад элеватора украшает изображение звезды Героя Советского Союза и слова: «Город-солдат, город-герой на вахте мира и труда». Кроме того, волгоградский элеватор является объектам культуры федерального значения. У его стен со стороны улицы Рабоче-Крестьянской установлен памятник морякам-североморцам, сыгравшим важную роль в обороне этого узла сопротивления. Памятник выполнен из монолитного железобетона, его высота составляет 7 метров, высота постамента – 1 метр. Памятник опоясывает дугообразная стела, на ней начертаны слова из поэмы «Реквием» Роберта Рождественского:

«Навстречу раскатам ревущего грома
Мы в бой поднимались светло и сурово
На наших знамёнах начертано слово победа
Победа
Во имя Отчизны
Победа
Во имя живущих
Победа
Во имя грядущих
Победа»

Авторы мемориала – скульптор Г. Л. Малков и архитектор Г. М. Коваленко. Памятник морякам-североморцам был торжественно открыт 30 июня 1977 года.

Забытая история — кто, как и чем строил Самарский элеватор: honzales — LiveJournal

Здание Куйбышевского (Самарского) элеватора, располагавшееся на берегу Волги ниже Речного вокзала и имевшее адрес ул. Максима Горького, 58, было снесено в 2013-2014 годах, и сейчас о нём напоминает только пустырь да остатки погрузочной эстакады, уходящие далеко в Волгу.

Мы с моим верным псом Ричем снимали его почти 11 лет назад, в марте 2010 года:

Благодаря уникальным материалам из альбома «Строительство элеватора, 1936-1939», присланным мне одним из читателей блога Маратом Аблеевым, производившим демонтаж этого сооружения с 2012 по 2014 гг., мы с вами сможем сегодня совершить виртуальное путешествие во вторую половину 1930-х, когда в Куйбышеве строился этот элеватор.

В своё время это было величественное сооружение, хотя и построено оно было по типовому проекту:

Столь же величественным элеватор был и в конце 1970-х, когда я переехал в Самару, и в середине 1960-х, когда его сфотографировал с орбиты американский спутник-шпион:


Начнём наш сегодняшний рассказ о строительстве этого сооружения с предыстории — до революции и в первые годы после нее на месте элеватора помещались лесные пристани и щепные лавки, как о том нам свидетельствует «План города Самары с посёлками 1910 года»:

В начале 1930-х место, которое было выбрано под строительство элеватора, выглядело с Волги вот так:

Вдоль реки шла портовая железнодорожная ветка, весь берег был завален лесом, а далее, перед коренным склоном берега, помещались щепные лавки.
В 1936 году началось строительство, и 26 марта 1937 года котлован будущего элеватора выглядел уже вот так:

Обратите внимание на церковь на заднем плане (она видна и на фото с борта парохода, приведенном выше).
Но заметны и отличия — помимо котлована на переднем плане, чуть правее колокольни церкви вы можете увидеть специфического вида деревянную вышку с шатровой крышей.
Ничего не напоминает?

Правильно — это сторожевая вышка охраны, а стоит она на углу обнесенной высоким забором «зоны».
27 июня 1937 года:

О том, что строил элеватор, как и многие другие объекты того времени, «спецконтингент», свидетельствуют фотографии офицеров НКВД:

Фото от 15.03.1938 г. показывает нам обнесенную высоким забором «зону» и вышки охраны:

.. а на фото ДТП, случившегося 3 декабря 1937 года с одним из грузовиков, работавших на строительстве нашего объекта, явственно видна надпись «Особстрой»:

На другом фото с ДТП (19.10.1937 г.) тоже читается надпись на борту грузовика — «Управ. особ. строит.»:

И вот тут возникает некая историческая загадка.
Фотографии грузовика с надписью «Особстрой» датированы 3 декабря 1937 года.

Однако в «этих энторнетах» широко распространено мнение, что «Особстрой» в Куйбышеве был создан значительно позднее, в 1940-м:

Управление особого строительства НКВД, Особстрой (УОС НКВД СССР) — подразделение, действовавшее в структуре Главного управления исправительно-трудовых лагерей НКВД СССР.
Организовано приказом НКВД СССР №001060 28 августа 1940 года.

Что же тогда означает в нашем случае надпись «Особстрой»?

Сайт МВД РФ даёт ответ на этот вопрос:

15 января 1936 г.
В составе НКВД СССР организовано Управление особого строительства (УОС). На УОС НКВД СССР возложено руководство строительством хлебогородков для хранения неприкосновенного фонда хлебофуража.

Его начальником был назначен Э.А.Зибрак.

Далее известно:
с 11 апреля 1938 г. — УОС из ведения НКВД СССР было передано в ведение Управления государственных резервов при СНК СССР.

Таким образом, получается. что в довоенном Куйбышеве в разное время существовало два различных «Особстроя», но оба находились в подчинении НКВД и использовали труд заключенных, и первый «Особстрой» работал на строительстве хранилищ зерна для госрезерва.

Как и положено з/к — «забайкальским комсомольцам» — на стройке, основное орудие труда строителя элеватора — тачка:

Помимо хорошо известной по книгам, фотографиям и кингофильмам обыкновенной деревянной тачки, которую мы видим на предыдущем фото, на строительстве использовались и более продвинутые и удобные в использовании модели тачек, использовавшихся для доставки бетона и щебня:

Укладка бетона, доставляемого тачками:

Разумеется, не обошлось и без гужевого транспорта (03.02.1938г):

:

Впрочем, нельзя сказать, что строительство велось исключительно дедовскими способами — использовалась и техника, и средства механизации.

Бетономешалка:

Конвейеры для доставки сыпучих материалов:

Паровой экскаватор:

Еще один (судя по отличной от первого трубе):

И вновь техника на фоне вышки охраны:

Паровой подъёмный кран

Поскольку мимо котлована строящегося элеватора еще с дореволюционных времен проходила железнодорожная ветка, то на строительстве достаточно широко использовался и железнодорожный транспорт:

Зимой по льду прокладывалась временная погрузочная железнодорожная ветка (возможно, на правый берег Волги, для доставки лесоматериалов):

и строились временные ж/д мосты.

Помимо паровозов, использовались и мотовозы на временных узкоколейных путях:

Часть узкоколейных путей шла с большим уклоном, и для затаскивания вагонеток по ним использовалась канатная тяга (бремсберг):

Для перевозки грунта использовали тракторные поезда:

… таскавшие тележки с широкими стальными шинами:

Для работы в ночное время в котловане было организовано электрическое освещение:

На стройплощадке для виброуплотнения бетона использовался пневмоинструмент:

21 марта 1938 , на фото — агрегат  с надписью «Невский машиностроительный завод» — по видимому, копрессор с двумя массивными маховиками:

Большой автопарк приносил и проблемы — помимо уже показанных выше двух ДТП, было зафиксировано еще несколько:

И все же, несмотря на все проблемы, к  4 октября 1938 года элеватор принял уже вполне законченный вид:

Что послужило причиной его закрытия и разборки — мне доподлинно неизвестно, но сейчас на месте плодов труда многих тысяц заключенных и вольнонаёмных строителей из УОС НКВД остался лишь пустырь…


P.S.

Отдельная благодарность Марату Аблееву за предоставленные фотографии альбома

Фото дня: Улан-удэнцам показали, как выглядит Элеватор будущего

В паблике «Привет с колёс» во «ВКонтакте» появилось фото Элеватора будущего – жителям бурятской столицы решили показать, как он преобразится к 2024 году. «Элеватор через пять лет», – говорится в комментарии к снимку.

Естественно, эта фотография с наземным метро и единственным автомобилем – не более, чем фантазия автора. Однако участники сообщества креатив оценили – менее чем за час пост собрал почти три тысячи просмотров и сотню «лайков». Кого-то снимок откровенно развеселил. «Ахаха. Насмешили», «Лет через 105, не меньше», «А пробка-то всё равно будет», – отмечают интернет-пользователи. А другие подумали – почему бы и нет?

— Ну в какой-то степени, может, и правда. Допустим, из-за роста цен на топливо, страховки и налогов скоро так и будет, – отметил один из посетителей паблика, – Всего одна частная машина и ту ДПС остановила выяснить, откуда деньги на бензин.

Кстати, в Улан-Удэ и самом деле предлагали построить так называемую «надземку». С такой идеей не раз выступал петербургский предприниматель Ринат Бичурин. Минувшей весной он разместил на сайте Change.org петицию, адресованную президенту страны Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву и депутатам Госдумы.

Главная цель проекта «Новое метро России» – решить проблему дорожных заторов. К тому же существующие виды транспорта, по мнению бизнесмена, не справляются с перевозкой пассажиров. Однако в федеральном бюджете – не говоря уже про региональные и муниципальные – средств на подземное метро нет. Бичурин подсчитал, что строительство скоростного монорельса обойдётся в разы дешевле, как и его эксплуатация. К тому же, по мнению автора обращения, «надземка» намного безопаснее и комфортнее для пассажиров, а альтернативы ей нет. Строить скоростной монорельс хотят за счёт частных инвестиций.

— Он должен находиться в частной собственности, а финансирование происходить с помощью привлечения акционерного капитала путём создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим, – говорилось в обращении.

Три года назад, летом 2016-го, эта тема активно обсуждалась и в бурятском сегменте соцсетей. Согласно опросу в одном из популярных местных пабликов во «ВКонтакте», подавляющая часть пользователей высказалась «за» строительство лёгкого метро. Скептично настроенные горожане отмечали, что, в первую очередь, следует отремонтировать дороги и построить долгожданный третий мост через Уду. Другие просили запустить трамваи до Левого берега. А третьи и вовсе назвали проект напрасной тратой средств.

Проблемный Элеватор

Сам участок на Элеваторе считается главным «бутылочным горлышком» бурятской столицы, потому пробки там не редкость. Эта проблема волнует горожан уже не первый год. Постоянные заторы в центральной части Улан-Удэ осложняют движение и нервируют как водителей, так и пассажиров.

Чтобы избавиться от них, предлагали многое – вплоть до ликвидации трамвая. Активисты ОНФ даже хотели провести среди горожан конкурс под говорящим названием «Штопор Октября», чтобы каждый желающий мог представить проект, предложение или идею для решения наболевшей проблемы. Осенью 2018-го в комитете по транспорту администрации Улан-Удэ начали усиленно думать над тем, как разгрузить Элеватор. В первую очередь предложили взяться за улицы в центре города.

— Сама реконструкция проспекта, в частности, перенос трамвайных путей на середину проезжей части – очень затратный проект и, прежде чем приступать к его реализации, нужно всё очень серьёзно выверить, – рассказывал на круглом столе в октябре прошлого года начальник отдела организации дорожного движения Михаил Игумнов. – Поэтому в первую очередь мы займёмся участком от путепровода до пересечения улиц Ербанова с Коммунистической, а также Ербанова с Борсоева, чтобы максимально обеспечить их пропускную способность как принимающих «элеваторские» потоки. Были запрошены предложения от потенциальных подрядчиков, уже проведена оценка затрат.

Пешеходный переход напротив Дома быта предложили перенести, а после расширить там дорогу. То же самое собирались сделать на участке от путепровода в сторону Борсоева – чтобы создать дополнительную полосу справа. И только потом должны были добраться до Элеватора. Кстати, прилегающие улицы Хахалова, Цивилёва, Гагарина и Революции 1905 года тоже пообещали привести в «нормативное состояние», дабы увеличить пропускную способность дорог. Расширить планировали и остановочный «карман» на остановке «Элеватор».

Кстати, тогда начальник управления дорожного строительства Евгений Соболев дал понять, что на перенос трамвайных рельсов денег в казне пока нет. В итоге зимой сошлись на том, что там обустроят третью полосу.

Автор: Наташа Саган

ООО «Волгоградский элеватор»

Волгоградский элеватор расположен в центре героического города на Волге и является историческим памятником, объектом культурного наследия федерального значения. Руководство Волгоградского элеватора уделяет большое внимание ветеранам Великой отечественной войны и труда.

ООО «Волгоградский элеватор» — одно из крупнейших зернохранилищ, которое ведет свою историю с 1941 года и является одним из самых востребованных в области, среди клиентов которого уже не один год – крупнейшие российские и зарубежные зерновые компании.

В 2003 году, с момента вхождения в состав группы элеваторов ООО «Русская Элеваторная Компания», для Волгоградского элеватора началась новая эра — время автоматизации, модернизации и компьютеризации производственных процессов

Волгоградский элеватор – одно из немногих зернохранилищ, имеющее возможность осуществить отгрузку продукции напрямую на судно, в том числе и на экспорт. Причал расположен на правом берегу реки Волги и имеет возможность погрузить 3000 тонн в сутки. У причала могут ошвартоваться корабли вместимостью до 5000 т.

На территории элеватора есть лаборатория с новейшим оборудованием, для проведения экспресс анализа по белку, клейковине, влажности. Используется лабораторный анализатор «Infratec 1241», прибор для определения числа падения белка Perten, электронные весы и другая лабораторная техника.

Максимальный объем единовременного хранения зерновых культур в его силосах составляет 91 350 тонн. А за последние семь лет элеватор отгрузил потребителям свыше полтора миллиона тонн урожая.

На элеваторе установлены 80-тонные электронные авто весы, 150-тонные вагонные электронные ж/д весы, которые включены в компьютерную систему учета движения зерна на элеваторе.

Для приемки зерна с автотранспорта имеются — 5 стационарных точек, способных обеспечить приемку 3,5 тыс. тонн зерна в сутки, с железнодорожного транспорта – 1 точка приема на 1,0 тонн в сутки.

Для отгрузки зерна на автомобильный транспорт используется точка погрузки производительностью – 700 тонн в сутки, на ж/д транспорт – 1,5 тыс. тонн в сутки, на водный транспорт – 3,0 тыс. тонн в сутки.

ООО «Волгоградский элеватор» является современным предприятием, на котором работает команда профессионалов. Численность персонала составляет 79 человек.

Стратегия предприятия нацелена на постоянное совершенствование оказываемых услуг, в структуре действует жесткая антикоррупционная политика.

Элеваторы ГК ООО «РусЭлКо» работают в соответствии с требованиями клиентов и всегда выполняют свои контрактные обязательства. Стабильность позволяет нашей компании постоянно совершенствоваться и ставить перед собой высокие цели.

Наше предприятие входит в перечень элеваторов, аккредитованных Небанковской кредитной организацией-центральным контрагентом «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество) при осуществлении функций оператора товарных поставок элеваторов». «Наше предприятие состоит в Хартии Зерновиков.

 

Группа компаний РусЭлКо ежегодно проводит конкурс среди своих предприятий и наш элеватор ежегодно признается одним из лучших

Будем рады сотрудничеству с Вами!

Стройте свой бизнес с надежной компанией мирового уровня!

Саванна Крисли не может заснуть после спандексного лифта Фото

Саванна Крисли прошлой ночью в 1.47 утра находилась в затруднительном положении, не могла уснуть и не спала почти 24 часа. 23-летняя звезда «Chrisley Knows Best», все еще появляющаяся в новостях о запуске косметики SASSY by Savannah, попала в заголовки газет в субботу за то, что без стыда обняла свою «простую цыпочку», позируя из лифта, но это похоже на то, что Суббота Southern Belle была не такой уж легкой, как казалось. Инстаграм Саванны документировал ее бессонницу до воскресного утра, и это было нелегко.Посмотрите это ниже.

Саванна Крисли / Instagram

Прокрутите, чтобы увидеть селфи в лифте и фотографию бессонной Саванны. Саванна, которая в последнее время смягчает роскошь с помощью своего доступного бренда косметики и поездки в Dunkin ’Donuts с племянницей Хлоей, продолжила тему лаконичных излишеств. Точно так же и ее чувство юмора.

Селфи, сделанное с причудливым оформлением лифта, обшитым деревянными панелями, в остальном было очень обычным: Саванна раскачивала бедром в обтягивающих штанах из спандекса и толстовке с капюшоном от Adidas, также надутой из-за шторы.Но все дело в подписи.

Связано с тем, что вы читаете:

Саванна Крисли / Instagram

Саванна, которая проводила ченнелинг основной девушки, написала: «ЭТА ОСНОВНАЯ ЦИЛЕТКА СЧАСТЛИВОЙ ПОЗОЙ. NO SHAME », продемонстрировав свою потрясающую фигуру и характерные взъерошенные светлые волосы.

Однако несколько часов спустя настроение было менее приподнятым. Дочь Тодда Крисли была в режиме селфи, крупным планом и положила голову на белые подушки с самым большим AAARGGH за всю историю, когда она была в простой футболке и закрыла глаза, а также написала: «ПОЧЕМУ Я все еще просыпаюсь… ЕСТЬ» БЫЛ ПОЧТИ 24 ЧАСА.”

Саванна Крисли / Instagram

2,2 миллиона подписчиков Саванны в Instagram, возможно, задаются вопросом, не спит ли она всю ночь, думая о бывшем Ник Кердайлс. Бывший игрок НХЛ обручился с Саванной в 2018 году, и они должны были пожениться в 2020 году. Это было до сентябрьского раскола в прошлом году, когда Саванна откровенно поговорила с фанатами, написав:

«Вы все задавались вопросом… так вот оно», добавив: «У нас нет ничего, кроме любви, уважения и восхищения друг другом, но нам пора двигаться вперед индивидуально», и, наконец, в заключение: «А теперь, пожалуйста, будьте добры с этой новостью, которой я делюсь.”

Смотрите акцию в бикини ниже!

Видео, которое вы только что посмотрели, датируется октябрем 2020 года, через месяц после того, как Саванна подтвердила, что она не замужем. Звезда вылетела на 5-звездочный пляжный отдых в Лос-Анджелесе, где фанаты видели, как она ела хот-доги и картошку фри у бассейна, расслаблялась и хвасталась этим убийственным телом в бикини.

Ник тем временем нарушил свое молчание и написал: «Эта женщина была САМЫМ БОЛЬШИМ благословением в моей жизни. У нее самое чистое сердце из всех, кого я знаю.Она относилась ко мне только с любовью и уважением за три года, проведенные вместе ».

Свиток Дейзи Дьюки Саванны, который поднял, ммм, проблемы с папой.

25 подписей в Instagram для селфи в лифте и полного ощущения себя

Лифты в модных отелях обычно украшены так, чтобы они выглядели супер-люкс, поэтому трудно устоять перед тем, чтобы сделать крутой снимок. Если вы похожи на меня и любите хорошее зеркальное селфи, вот несколько подписей в Instagram для селфи в лифте, которые будут сопровождать все ваши фотографии [вставьте сюда огненные смайлики].

Лифты могут стать на удивление отличным местом для селфи. Освещение довольно крутое, у вас классный фон, и, самое главное, вы можете делать все, что душе угодно, если вы находитесь в лифте один, с девушкой или своими лучшими подругами. Вы можете столкнуться с неловким прыжком, когда дверь вашего лифта открывается в середине вашего селфи-сеша, и другой пассажир запрыгивает на него, но, тем не менее, фотографии, скорее всего, получатся такими радостными.

Возможно, вы не будете снимать следующую обложку элитного журнала мод из лифта вашего отеля, но селфи с зеркалом в лифте всегда интересно запечатлеть и опубликовать.Вот несколько подписей для следующего поста с селфи с зеркалом в лифте.

1. «Единственные два слова, которые вы должны сказать зеркалу:« Привет, красавица ». — Ришель Э. Гудрич

2. « Это зеркало полностью улучшило мое селфи ».

3. «Просто обычная фотосессия в лифте».

4. «Еще один день, еще одно зеркальное селфи».

5. «Зеркальные фото никогда не выйдут из моды».

6. «Прекрасный день, чтобы остановиться и сделать селфи».

7. «Поклонись суки». — Бейонсе, «Поклонись!»

8. «Это селфи заставляет вас хотеть, чтобы вы мне ответили?»

9. «Смотрите на жизнь через лобовое стекло, а не в зеркало заднего вида … кроме тех случаев, когда вы делаете милое селфи». — — взгляд на Цитата Берда Баггетта «Смотри на жизнь через лобовое стекло, а не через зеркало заднего вида»

10. «Привет, это я». — Адель, «Привет»

11. «Я наряжаюсь для зеркальных фото».

12. «Ты молодец, милый». — Крис Дженнер

13. «Ни одно селфи не должно остаться незамеченным, когда вы находитесь в таком крутом лифте, как этот».

14. «Жизнь коротка, каждый взмах волос на счету».

15. «Но сначала позвольте мне сделать селфи.« — Курящие курильщики», #SELFIE

16. «Что плохого в уверенности?» — Деми Ловато, «Уверенный»

17. «Они останавливаются и смотрят».

18. «Прямо по чизну».

19. «По средам мы носим розовое … и делаем зеркальные селфи» — пример культового «По средам мы носить розовое « Дрянные девчонки цитата.

20. «Слишком много селфи в лифте? Думаю, нет».

21. «Этот лифт был слишком крутым, чтобы упустить возможность сделать селфи».

22. «Быть ​​довольным собой никогда не выходит из моды». — Лилли Пулитцер

23. «Сделать снимок в зеркале, просто потому».

24. «Я чувствую себя». — Ники Минаж подвиг. Бейонсе, «Feeling Myself»

25. «Неужели нужен повод сделать селфи в лифтовом зеркале?»

На этом жутком лифте Дона-младшего Фото

Во время смены президента я просмотрел тысячи фотографий, сделанных в холле Башни Трампа. В декабре прошлого года я также написал статью для Columbia Journalism Review , в которой визуально анализировал, как Трамп тактически использовал пространство вестибюля. Однако мы знаем о фотографиях то, что одно и то же изображение можно читать по-разному в разные моменты времени.Это, безусловно, относится к фотографии Дональда Трампа-младшего, сделанной Стефани Кейт в январе прошлого года, за два дня до инаугурации. Фотография неоднократно использовалась в течение последних двух недель, чтобы проиллюстрировать истории о тайной встрече молодого Дона с российским юристом и другими фигурами, связанными с Россией, которые произошли в июне прошлого года.

Сфотографированный у механических ворот в штаб-квартиру Трампа, фотография олицетворяет привилегию, статус и исключительный характер семьи Трампа. Но особенно своеобразно темное качество фото.Конечно, это идет вразрез с моментом, бросая вызов шокирующей победе Трампа и последовавшим за этим злорадству и чванству.

Сегодня фото можно рассматривать как предчувствие. Это отражает скрытность встречи Трампа с Россией, какой бы скрытностью она ни была, и тот факт, что Дон-младший больше не чувствует себя таким наглым или хвастливым. Подобно тому, как пародисты и социальные сети сравнивают Дона-младшего с Фредо Корлеоне, мрачное выражение и темные глаза усиливают представление о чем-то зловонном.(Я должен добавить, что в лифте получаются хорошие откровенные фотографии, потому что объект часто думает, что его больше нет в поле зрения камеры.)

Болезненный зеленоватый оттенок также является ярким осквернением Трампа и вездесущего золота Башни. В отличие от того, как обычно выглядят лифты, фотография Кита запутывает вещи, точно так же, как семейная этика, их конфликты интересов, а также секретная встреча Дона-младшего.

Пожалуй, самая интересная особенность фотографии — это отражение фотографов.Во время перехода этот элемент больше обращался к визуальной прессе как к плененной аудитории и к превращению вестибюля в шоу Трампа. Однако сегодня это не так. В свете разногласий в России, избегания президентом СМИ и запутывания и запутывания администрации, камеры теперь воплощают настойчивое требование подотчетности и ответов.

— Майкл Шоу

( фото : Стефани Кейт / Reuters. подпись : Дональд Трамп-младший.прибывает в Башню Трампа в Нью-Йорке, США, 18 января 2017 г.)

Лифт Байлун — Чжанцзяцзе, Китай

Лифт Байлонг в провинции Хунань, Китай, вызвал немало споров. Но это, несомненно, впечатляющий инженерный подвиг, и, имея высоту 1070 футов, он является рекордсменом по высоте в мире среди уличных лифтов.

Национальный лесной парк Чжанцзяцзе в китайской провинции Хунань славится впечатляющими колоннами из песчаника, которые возвышаются над лесной подстилкой, самые высокие из которых достигают высоты более 3000 футов.Подумайте о парящих Горах Аллилуйя в Avatar , и у вас будет довольно хороший мысленный образ.

Среди этих колонн возвышается еще одно высокое сооружение, хотя и из стали и стекла: лифт Байлонг (имеется в виду лифт Сотни драконов), официально признанный самым высоким открытым лифтом в мире.

Строительство началось в 1999 году, и после инвестиций в размере около 20 миллионов долларов лифт Байлонг открылся для публики в 2002 году. Лифт был встроен в тщательно подобранную поверхность утеса из кварцевого песчаника, в которой были вырыты туннели и шахты для размещения трех стекол. двухэтажные лифты.

Лифт имеет общую высоту 1070 футов (326 метров), из которых нижние 505 футов встроены в горную стену, а верхние 565 футов состоят из открытой стальной вышки. Три лифта работают параллельно, откуда открывается головокружительный вид на колонны из песчаника, окружающие горы и лес.

После повышения скорости в 2015 году автомобили теперь поднимаются на высоту всего за одну минуту 32 секунды. И, кстати, свободный подъем на открытую верхнюю часть лифта занимает 68 минут и 26 секунд, но только если вы сумасшедший и француз.

Грузоподъемность каждого лифта составляет 4900 килограммов, в каждом вагоне находится 50 пассажиров. Все это означает, что Bailong Elevator — это не только самый высокий в мире открытый лифт, но также самый высокий в мире двухэтажный экскурсионный лифт и самый быстрый в мире лифт для пассажирских перевозок с самой большой грузоподъемностью.

Хотя лифт действительно впечатляет, он вызвал несколько споров. Он был закрыт на 10 месяцев в 2002 и 2003 годах, чтобы решить проблемы безопасности, которые в сейсмоопасной зоне были особенно актуальными (теперь все лифтовые кабины оснащены датчиками землетрясений, чтобы обеспечить быструю эвакуацию в случае землетрясения).

Еще более противоречивой была идея построить массивный стальной лифт в объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО и охраняемом национальном парке. Помимо всех проблем со строительством, экологи также утверждали, что это привлечет еще больше туристов на и без того популярный объект, что окажет дополнительное давление на парк и его инфраструктуру.

Сторонники лифта опровергли это утверждение, выдвинув собственный довольно разумный аргумент: лифт значительно уменьшил ущерб, наносимый горным тропам, поскольку теперь туристы могут полностью обойти их, воспользовавшись лифтом.

Кроме того, они утверждают, что теперь посетители могут совершать однодневную поездку в парк благодаря значительно сокращенному времени в пути. Раньше туристам приходилось ехать более трех часов по иногда опасной горной дороге, чтобы добраться до разных частей парка. Теперь им просто нужно встать в очередь на полторы минуты езды на лифте. Поскольку туристам больше не нужно оставаться на ночь, многие отели и гостевые дома были удалены, что еще больше снизило воздействие туризма на окружающую среду в парке.

Лифтов и эскалаторов Mitsubishi Electric для США

Представляем пакет модернизации лифта ELEMOTION ™

Представляем пакет модернизации лифта ELEMOTION ™

Узнать больше

Представляем PureRide ™


Улучшенные функции безопасности при вертикальной транспортировке для современных пассажиров

Представляем PureRide ™


Улучшенные функции безопасности при вертикальной транспортировке для современных пассажиров

Узнать больше

Представляем


Mitsubishi Electric
Cab Designer®

Спроектируйте свою следующую наблюдательную, пассажирскую или служебную кабину лифта
— с реалистичными трехмерными изображениями компоновки,
материалов и вариантов отделки.

Представляем


Mitsubishi Electric
Cab Designer®

Спроектируйте свою следующую наблюдательную, пассажирскую или служебную кабину лифта
— с реалистичными трехмерными изображениями компоновки,
материалов и вариантов отделки.

Создайте свою кабину лифта

Предыдущий Следующий

Определяемый фразой Quality in Motion ® , Mitsubishi Electric устанавливает высшие мировые стандарты в области инноваций, эффективности, безопасности и комфорта в лифтах и ​​эскалаторах.Компания Mitsubishi Electric, получившая широкое признание в качестве лидера в области качества, с 1985 года обслуживает в США потребности в вертикальном транспорте зданий всех типов и размеров.

MITSUBISHI ELECTRIC Лифты и эскалаторы Продукция и услуги

Модернизация

Обновите старые компоненты с помощью новейших технологий мирового класса для современного вертикального транспорта, который эффективно перемещает трафик, повышая безопасность и комфорт.

Image Elevator для WordPress от OnePress

Последнее обновление: 19 июн 2018. Версия: 2.6.2. Платформа: для WordPress.
Сэкономьте массу времени при добавлении изображений в свои сообщения! Пишите с удовольствием, наполните свой прекрасный сайт качественным контентом!

Задумывались ли вы, сколько шагов нужно сделать, чтобы добавить изображение в сообщение WordPress? Например, снимок экрана? Или регион из фотошопа? Или фото где-нибудь на жестком диске?

Спорим, вы могли бы добавлять изображения чаще и делать свой контент более привлекательным, если бы на это не ушло так много времени! Если вы пишете учебные пособия, обзоры, новости или просто статьи с большим количеством фотографий, плагин Image Elevator создан специально для вас.

Image Elevator для WordPress позволяет вставлять изображения в редактор сообщений прямо из буфера обмена ! Другими словами, вы можете вставлять изображения прямо из ваших любимых графических редакторов или из любых программ захвата экрана. Просто скопируйте и вставьте . Более того, вы можете переименовывать и сжимать изображения после вставки.

Вставить скриншоты и вырезки с экрана

Если вы пишете обучающие статьи, иллюстрированные снимками экрана, вы знаете, что создание, обработка, сохранение и загрузка всех этих снимков экрана занимает много времени.С Image Elevator вы можете делать скриншоты и вставлять их прямо в редактор сообщений за считанные секунды!

Мы рекомендуем вам использовать одну из следующих замечательных программ, которые позволяют делать скриншоты всего экрана или его части, редактировать и затем копировать их в буфер обмена: Jing, TinyTake, pixclip, Skitch, OneNote. Также по умолчанию операционные системы предоставляют пользователям некоторые возможности захвата экрана.

Вставьте регионы из вашего любимого графического редактора

Если вы часто обрабатываете изображения с помощью графического редактора, прежде чем публиковать их в своем блоге, Image Elevator сэкономит вам массу времени.

Запомните, какие шаги вам нужно сделать, чтобы добавить изображения к вашим сообщениям после редактирования в графическом редакторе: выбор папки для сохранения (1), ввод названия (2), сохранение (3), открытие WP Media Library ( 4), снова выберите папку, в которую вы только что сохранили изображение (5), загрузите (6).

С Image Elevator вам нужно только выбрать область (1), скопировать и вставить (2).

Копирование изображений с других сайтов

Все самые популярные веб-браузеры позволяют копировать выбранные изображения с веб-страницы в буфер обмена.Затем вы можете вставить их в свой пост с помощью Image Elevator. Имейте в виду, что изображения в Интернете могут быть защищены авторским правом.

Вставить локальные образы, хранящиеся на вашем ПК (только в Firefox)

Firefox обеспечивает доступ к файлам, скопированным из проводника, для веб-приложений, таких как Image Elevator. Это самый быстрый способ добавлять изображения с компьютера в сообщения.

Просто вызовите контекстное меню для изображения, которое вы хотите скопировать, и выберите пункт «Копировать».Затем вставьте изображение в редактор сообщений.

Работает в визуальном и текстовом режимах

Вы можете использовать Image Elevator для вставки изображений как в текстовом, так и в визуальном режиме.

Визуальный режим

Текстовый режим

Простое переименование изображений для лучшего SEO

По умолчанию WordPress не позволяет изменять имена файлов изображений в ваших сообщениях. Но соответствующее имя файла изображения хорошо для SEO, так же как и соответствующий заголовок.

Также, если вы вставляете изображение из буфера обмена, оно имеет случайное имя. Поэтому мы включили удобный инструмент для переименования любых изображений на вашем сервере.

Сжатие изображений на лету

Когда вы вставляете изображения, особенно фотографии, они могут быть довольно большими и добавлять дополнительную нагрузку на ваш сайт.

Включите функцию сжатия, установите максимально допустимый размер для вставляемых изображений и забудьте об этой проблеме. Ваши изображения будут автоматически преобразованы в JPEG с указанным значением качества.

Совместимость с браузером Большинство функций плагина доступны во всех основных браузерах (Chrome, Firefox, IE 11). Вставка локальных изображений, хранящихся на ПК, через буфер обмена доступна только в Firefox.

Что говорят наши клиенты
Я купил плагин, и он уже сэкономил мне ЧАСЫ времени . Это круто. Вырезать и вставлять прямо из Photoshop или других редакторов изображений просто потрясающе … Еще лучше, если вы получите приложение для создания снимков экрана для Chrome или Firefox, а затем обрежете нужный раздел изображения — Control V … Эй, готово, изображение будет помещено в ваш Сообщение WordPress, сжатое и готовое для SEO-дружественных тегов.Это действительно здорово! — скрытый
Просто скопируйте / сделайте снимок, вставьте в свой редактор и альт, ваше изображение будет добавлено к вашему сообщению / странице путем автоматического создания необходимой разметки. Изображение также добавляется в вашу медиатеку (без миниатюры, хотя это незначительно). Хорошо продуманная документация и в целом большая экономия времени . — Кларус Дигнус
Я использую wordpress 8 лет и никогда не комментировал плагин. Но это нечто особенное, и я чувствую себя обязанным поддержать его. Этот плагин экономит массу времени и работает. Молодец. Продолжайте развивать это. Не знаю, как у вас это получилось … но продолжайте. 5 звезд!! — Дэймон Тейлор
(польский): Mówcie co chcecie, dla mnie jest to najwiekszy wynalazek od czasów wprowadzenia edytorów WYSIWYG. — Кшишек Паликовски
Этот плагин отлично работает и экономит много времени. Это очень хорошо потратить 14 долларов! — Корнелис

Нужна поддержка? Мы вас прикрыли Все наши плагины имеют бесплатную поддержку.Мы заботимся о вашем плагине после покупки так же, как и вы. Мы хотим сделать вашу жизнь проще и порадовать вас выбором наших плагинов.

У нас есть служба поддержки , настроенная для наших пользователей, что упрощает заполнение заявки. Мы гарантируем ответ на каждый запрос в течение 1 рабочего дня (стандартное время ответа — 3 часа).

История изменений Последние обновления:

v.2.6.2 — 19.06.2018

  • ДОБАВЛЕНО: Совместимость с WordPress v.4.9+.
  • ИСПРАВЛЕНО: ряд мелких ошибок.

v.2.5.8 — 14 февраля 2016 г.

v.2.5.7 — 24 октября 2015 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: конфликт между Image Elevator и Visual Composer.
  • ИСПРАВЛЕНО: Ошибка удаления новых строк в FireFox при вставке текста, если плагин активен.
  • ИСПРАВЛЕНО: ошибка «Невозможно переименовать образ» при использовании многосайтовой установки.
  • УЛУЧШЕНО: Поддержка FireFox.

v.2.5.3 — 7 октября 2014 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: диалоговое окно Image Elevator перекрывалось панелью инструментов TinyMCE в WP 4.0.

v.2.5.2 — 27 августа 2014 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: Незначительные проблемы с CSS.
  • ИСПРАВЛЕНО: «Неустранимая ошибка: вызов неопределенной функции mdir ()».

v.2.5.0 — 18 августа 2014 г.

  • НОВИНКА: новое симпатичное меню для быстрого изменения параметров вставки изображений из буфера обмена (щелкните значок плагина над редактором сообщений, чтобы открыть его).
  • НОВИНКА: возможность изменять размер вставленных изображений на лету.
  • НОВИНКА: Опции для добавления ссылок и дополнительных классов CSS.
  • НОВИНКА: плагин автоматически добавляет поддержку вставки изображений из буфера обмена для всех редакторов WP на любую страницу (включая редакторы плагинов для создания контента).

v.2.0.2 — 7 августа 2014 г.

v.2.0.1 — 27 июля 2014 г.

  • ДОБАВЛЕНО: «Как пользоваться?» раздел.
  • ИСПРАВЛЕНО: функция переименования (плагин не обновлял заголовок изображения в медиатеке).

v.2.0.0 — 24 июля 2014 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: Проблема с FireFox.
  • ДОБАВЛЕНО: Поддержка прямого копирования и вставки файлов с ПК в FireFox.
  • ДОБАВЛЕНО: Поддержка IE11.
  • УДАЛЕНО: функция перетаскивания (устарела).

v.1.8.9 — 03 февраля 2014 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: Ошибка «undefined function factory_filename_without_ext».

v.1.8.8 — 27 января 2014 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: Конфликт между плагином Image Elevator и плагином WordPress SEO от Yoast.
  • ИСПРАВЛЕНО: Ошибка при вставке простого текста в Chrome.
  • ИСПРАВЛЕНО: ошибка, из-за которой невозможно вставить изображения в FireFox v22 +
  • .
  • ИСПРАВЛЕНО: ошибка, из-за которой невозможно было активировать лицензионный ключ вручную.
  • УЛУЧШЕНО: Оптимизация производительности.

Важно! Мы обновили API нашего сервера. Пожалуйста, повторно подтвердите свой лицензионный ключ после загрузки обновления, иначе плагин не будет работать.

v.1.8.0 — 10 апреля 2013 г.

  • НОВИНКА: мы обновили наш API, чтобы улучшить плагины, предоставив в будущем больше связанных сервисов.Мы постарались сделать это плавно, и многие даже этого не заметят.

Внимание! Рекомендуем повторно проверить лицензионный ключ после обновления. Пожалуйста, прочтите эту заметку .

v.1.7.6 — 05 апр 2013

  • ИСПРАВЛЕНО: Ошибка некорректной обработки пустых изображений, вставленных из Photoshop.

v.1.7.5 — 04 апр 2013

  • NEW: Общие улучшения производительности.

в.1.7.1 — 02 апреля 2013 г.

  • ИСПРАВЛЕНО: ошибка в библиотеке мультимедиа после переименования изображений.

v.1.7.0 — 2 апреля 2013 г.

Плагин переименован в OnePress Image Elevator.
Не забудьте снова активировать плагин после автообновления!

  • НОВИНКА: Возможность переименовать изображения на сервере прямо в редакторе сообщений.
  • НОВИНКА: возможность сжатия изображений, вставленных из буфера обмена, на лету.
  • НОВИНКА: добавлена ​​страница настроек для настройки плагина.
  • ИСПРАВЛЕНО: Ошибка вставки HTML-тегов в последней версии FireFox при активации плагина.

v.1.5.0 — 27 марта 2013 г. — ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Мы добавили самую востребованную функцию, возможность перетаскивать локальных изображений с вашего компьютера прямо в редактор сообщений! Расширяет список поддерживаемых браузеров. Теперь можно использовать следующие браузеры: Chrome, Firefox, Safari, IE10, Opera.

в.1.0.0 — 19 марта 2013 г.
Первый выпуск.

Приказ об эвакуации отменен после пожара зернового элеватора в Клинтоне, Миннесота

SIOUX FALLS, S.D. (Dakota News Now) —

Обновление 21:45

Управление шерифа округа Большой Камень сообщает, что приказ об эвакуации был отменен в Клинтоне, штат Миннесота, после пожара зернового элеватора в воскресенье.

Ожидается, что пожарные останутся на месте на ночь и в понедельник утром.

Центр 911 округа Биг Стоун получил сообщение о дыме, исходящем из верхней зерновой башни у элеватора незадолго до 11:00 в воскресенье утром.

Клинтонское пожарное управление было отправлено, и немедленно потребовалась взаимопомощь. Элеватор и зерновые башни были полностью охвачены пламенем.

Должностные лица эвакуировали трехквартальную зону вокруг лифта. Этот приказ был отменен в воскресенье вечером, но офис шерифа по-прежнему призывает жителей, у которых могут быть проблемы с дыханием или здоровьем, принять соответствующие меры для обеспечения своей безопасности.

Шоссе 75 закрыто для движения транспорта, потому что бригады перекачивали воду из озера Эли, которое находится через дорогу от лифта к северу.Объезды будут действовать в течение ночи и будут пересмотрены утром.

Пожарные вывозили воду в район на автоцистернах. Им также помогали местные фермеры, предприятия и дорожные рабочие округа Биг-Стоун.

Людей в Клинтоне просят экономить воду, поскольку пожарные операции продолжаются.

Красный Крест готов помочь людям найти место для проживания в случае необходимости.

Представители города Клинтон обратятся к тем, кто живет рядом с очагом пожара, чтобы определить их потребности.

Предыдущее сообщение

В Клинтоне, штат Миннесота, была заказана эвакуация после пожара зернового элеватора.

Клинтон находится недалеко от озера Биг-Стоун, в округе Биг-Стоун. Это городок с населением менее 500 человек.

Dakota News Now обратилась в офис шерифа, но не смогла ни с кем поговорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *