- Чертеж классического ДВС тренера из бальзы
- Двигатели моторы чертежи на 2d-3d.
- простых планов двигателей IC доступны для новичков?
- Простой двигатель внутреннего сгорания | Главная Модель Форум машинистов двигателей
- борзая
- Участник
- РМэнли
- Известный член
- Лонгбой
- Известный член
- Катмайнер
- Известный член
- медвежья машина1
- Старший член
- kf2qd
- Известный член
- борзая
- Участник
- ДжонС
- Известный член
- Кит240
- Участник
- Блуджетс
- Известный член
- Когси
- Известный член
- Ведерштейн
- Должен делать глупости….
- Когси
- Известный член
- бобсимак
- Винс О Брайен
- Блуджетс
- Известный член
- Блюджетс
- Известный член
- Блуджетс
- Известный член
- Когси
- Известный член
- Блуджетс
- Известный член
Чертеж классического ДВС тренера из бальзы
Чертеж классического ДВС тренера из бальзыЧертеж классического ДВС тренера из бальзыПодписываемся на VKЕжедневные новости, видео и приколы… YouTube каналПодбор моторов Для RC моделей МагазинTOP статьиОборудованиеПлосколетыСоздание авиамоделейВход Логин Пароль Запомнить меня
RC Магазины |
| ||||||||||||||||
|
Похожие статьи
Двигатели моторы чертежи на 2d-3d.
ruВ ходе выполнения курсовой работы, был проведен тепловой и динамический расчет двигателей внутреннего сгорания. При выполнении теплового расчета были рассчитаны индикаторные и эффективные показатели двигателей. Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания (ДВС) транспортных средств специального назначения (ТССН) выполняется с целью
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий по улучшению обеспечения обкаточного цеха двигателей технологическим оборудованием и технологической оснасткой. Дипломным проектом предлагается внедрить в процесс ремонта двигателей универсальный обкаточный стенд с гидравлическим приводом. Внедрение данного стенда приведет к
Двигатели чертежи / Проектирование предприятий, участков, цехов
Поршень в сборе с шатуном G4ke (KIA). 3D модели и упрощенные чертежи отдельных компонентов. Список моделей: 1. Болт. 2. Компрессионное кольцо.
3. Маслосъемное кольцо. 4. Крышка шатуна. 5. Шатун. 6. Палец. 7. Поршень. 8. Поршень в сборе с шатуном. 3D модели и упрощенные чертежи отдельных компонентов. Список чертежей: болт, компрессионное кольцо,Категория с бесплатными чертежами, проектами и 3D / Двигатели чертежи / КОМПАС-3D
Топливный насос проверяют на максимальное давление, создаваемое им, и на производительность. Эти параметры работы топливного насоса определяют непосредственно во время диагностики системы питания на двигателе или на снятом с двигателя насосе, используя специальную установку. Приспособление для проверки жиклеров крепится на поворотном кронштейне
Двигатели чертежи / Станки
Спроектированный электрический двигатель отвечает поставленным в техническом задании требованиям. Энергетические показатели данного двигателя аналогичны показателям своего аналога, а нагрев обмоток двигателя находится в допустимых пределах. Расход воздуха, обеспечиваемый конструкцией ротора, больше требуемого для охлаждения расхода воздуха.
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Курсовой проект. Содержит РПЗ и чертеж схемы карбюратора. Рассмотрены устройство карбюратора К-126 Б, принцип работы, основные неисправности, основные нормативы безопасности, организация диагностических и ремонтных работ. Карбюратор К-126Б устанавливается на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Карбюратор К-126Б является модернизацией карбюратора К-126.
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Курсовой проект. Содержит РПЗ и чертежи: сборочный чертеж электродвигателя в разрезе, схема статорной обмотки, круговая диаграмма, рабочие характеристики, спецификация. Исходные данные: мощность — 12.2 кВт; число пар полюсов — 3; число полюсов – 6; номинальное фазное напряжение — 220 В; частота сети – 50 Гц; коэффициент заполнения паза статора —
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Курсовой проект «Проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания». В расчетно-пояснительной записке проведено определение размеров и проектирование механизма ДВС, исследовано его движение и проведен силовой анализ, проведено проектирование цилиндрической зубчатой передачи, проектирование однорядного планетарного редуктора и
Двигатели чертежи / ТММ
Проектирование волнового обменника давления «Компрекс» для наддува двигателя ЗМЗ-402 с целью улучшения характеристик. Технологическая карта операционная на Установку турбонаддува на двигатель ЗМЗ-402. Патентный поиск нагнетателей двигателей внутреннего сгорания. Установка волнового нагнетателя со спецификацией. Принцип действия системы «Компрекс».
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
В данном курсовом проекте требовалось спроектировать грузовой автомобиль ГАЗ 3302, с общим числом мест 3, максимальной скоростью 100 км/ч, максимальным динамическим фактором на высшей передаче D0max=0.034, максимальным суммарным коэффициентом сопротивления дороги, преодолеваемый на первой передаче ψlmax=0.37. По результатам расчетов тяговой
Автомобили, грузовики, уборочная техника / Двигатели чертежи
Прототип двигателя: ВАЗ 2108. Тип системы питания: впрыск, распределенный. Номинальная мощность 125 кВт. Особенности конструкции: система рег.фаз CVVT. Полная курсовая работа с чертежами. В ходе работы сделано: расчет характеристик рабочего тела, процессов газообмена, процесса сжатия, процесса сгорания, процесса расширения; определение
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Дипломный проект включает пояснительную записку, спецификации и графическую часть. Список чертежей: принципиальная схема основных элементов ГБО, технологический процесс установки ГБО на автомобиль, монтажная схема ГБА, проектируемый двигатель продольный и поперечный разрез, стандартный карбюратор с газовым смесителем, редуктор испаритель низкого
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
Высококачественный компактный двигатель переменного тока. Модель двигателя и редуктора смоделирована с натуры. Производитель — ORIENTALMOTOR (Япония).
Двигатели чертежи / КОМПАС-3D
Рассмотрение отдельных процессов в двигателях и их расчет позволяют определить предпологаемые показатели цикла, мощности и экономичность, а также давление газов, действующих в надпоршневом пространстве цилиндра, в зависимости от поворота коленчатого вала. По данным расчета можно установить основные размеры двигателя (диаметр цилиндра, ход поршня и
Чертежи проекты / Двигатели чертежи
простых планов двигателей IC доступны для новичков?
Патт-Райт
Известный член
- #1
Я хочу построить простой двигатель внутреннего сгорания. Я бы предпочел, чтобы он работал на бензине. Я хочу построить все это, чтобы изучить основы, в том числе построить зажигание от магнето и карбюратор. Атмосферный впускной клапан был бы уместен, потому что он такой старомодный, плюс мне нужно было бы сделать только выпускной кулачок.
Знает ли кто-нибудь план для такого двигателя?
:вентилятор:
Паулсв
Известный член
- #2
Я не знаю ни одного двигателя, отвечающего всем требованиям (зажигание от магнето не очень распространено), но на пару можно посмотреть:
Двигатель Вебстера. Чертежи бесплатны в Интернете, это простой одноцилиндровый 4-тактный двигатель, который многие парни построили как первый двигатель внутреннего сгорания. На этом сайте есть несколько потоков сборки, и вы можете извлечь выгоду из всего этого опыта. Несколько парней приспособили к нему зажигание от магнето. Вы всегда можете построить его с зажиганием, показанным на чертежах, запустить его, а затем преобразовать в зажигание от магнето.
http://home.comcast.net/~webster_engines/
Двигатель PowerHouse Джерри Хауэлла. По конфигурации похож на Webster. Опять же, магнето нет, но можно приспособиться.
http://www.model-engine-plans.com/engineplans/combustion/powerhouse.htm?30,22
гмак
Известный член
- #3
jwcnc1911
-jwcnc191
- #4
«Крошечный» точно есть в моем списке. Я просто не уверен в электрической части. Не знаю, где взять детали зажигания для хобби.
одинKone
Известный член
- #5
jwcnc1911 сказал:
«Крошечный» точно есть в моем списке. Я просто не уверен в электрической части. Не знаю, где взять детали зажигания для хобби.
Нажмите, чтобы развернуть…
Hobbyking продает полные устройства cdi за 30 долларов США (не включая почтовые расходы и обработку)
Я кое-что изучаю, пока печатаю! Так что строительство должно начаться в понедельник.
jwcnc1911
-jwcnc191
- #6
Спасибо за ссылку! Я посмотрел, у них есть 4 разных блока… какой из них лучше всего подходит для Tiny?
Когси
Известный член
- #7
jwcnc1911 сказал:
Спасибо за ссылку! Я посмотрел, у них есть 4 разных блока… какой из них лучше всего подходит для Tiny?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил этот для своего двигателя Upshur, хотя датчик Холла вышел из строя до того, как мне удалось запустить двигатель. Однако его нужно модифицировать, чтобы он подходил к маленьким штекерам. Возможно, мне просто попался плохой датчик, так как на него много положительных отзывов.
Могу порекомендовать серию сельскохозяйственных двигателей Upshur как хорошие первые двигатели внутреннего сгорания. Все построено из прутка и не слишком сложно (хотя я еще не запустил свой…)
///
Саймон
- #8
Путт-Райт сказал:
Кто-нибудь знает о плане, установленном для этого типа двигателя?
:фан:
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Добро пожаловать в HMEM.
Пол упомянул двигатели Webster и Powerhouse, Гарри упомянул Tiny, а Cogsy порекомендовал Upshur.
Еще один двигатель, заслуживающий внимания, — это Kerzel.
Бесплатные планы и заметки по строительству доступны для загрузки здесь: http://www.floridaame.org/GalleryPages/g1h0106.htm
Очень хороший журнал сборки Брайана Рупноу можно прочитать здесь: http://www.homemodelenginemachinist.com /f31/brian-builds-kerzel-hit-miss-i-c-10091/
Редактировать: Интересное наблюдение… три парня из Перта в одном коротком треде!
Последнее редактирование:
гусь
Известный член
- #9
Путт-Райт сказал:
Я хочу построить простой двигатель IC. Я бы предпочел, чтобы он работал на бензине. Я хочу построить все это, чтобы изучить основы, в том числе построить зажигание от магнето и карбюратор. Атмосферный впускной клапан был бы уместен, потому что он такой старомодный, плюс мне нужно было бы сделать только выпускной кулачок.
Знает ли кто-нибудь план для такого двигателя?
:фан:
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Putt-Rite,
Сейчас я занимаюсь сборкой четырехтактного двигателя Webster. Теперь ближе к концу с большой помощью от участников форума.
Гас Тенг из далекого Сингапура.
Я частичный кентуккиец. Провел время в Кентукки.
Также частичный австралиец. Много отдыхал в Австралии.
Патт-Райт
Известный член
- #10
Спасибо всем ответившим! Сейчас я занимаюсь исследованием двигателей, и вы дали мне много поводов для размышлений!
ШедБой
Старший член
- #11
Имея базовые размеры, вы можете просто взлететь. Посмотрите на мою вещь, которую я построил, до сих пор поражен, как она работает. У него даже нет уплотнительного кольца из витона, обычное уплотнительное кольцо, но оно будет работать и без него.
http://www.homemodelenginemachinist.com/f31/shedboys-first-engine-13755/
Большинство вещей было разработано на лету. Карбюратор выглядел хорошо, но работал не очень хорошо. Используйте паровой углевод.
Брок
Простой двигатель внутреннего сгорания | Главная Модель Форум машинистов двигателей
борзая
Участник
- #1
Какой самый простой двигатель внутреннего сгорания можно собрать на складе, и насколько сложно его построить и запустить? Я видел простые двухтактные райдеры Яна, но некоторые люди говорят, что их трудно запустить.
Спасибо
РМэнли
Известный член
- #3
Я голосую за Nemett 15s, это очень хороший простой двигатель, который можно построить в версии с водяным или воздушным охлаждением, и все из прутка. Он хорошо работает, и в журнале Model Engineer есть длинная серия о том, как его сделать.
пример:
Лонгбой
Известный член
- #4
Я сделал Webster в качестве своего первого I/C. Я думаю, поскольку планы были бесплатными в Интернете, я мог изучить их некоторое время, прежде чем вступить в игру. Очень доволен результатами с некоторыми сомнениями в себе на этом пути, теперь мне комфортно браться за I/C. О моем опыте начинающего строителя читайте здесь! http://www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=8256.0
Катмайнер
Известный член
- #5
Как насчет цикла Аткинсона Джинджери, сборка описана шаг за шагом и выполняется легко и очень хорошо.
Книгу можно приобрести у Линдси.
Петр
медвежья машина1
Старший член
- #6
Знание того, какие станки находятся в вашем распоряжении, а также уровень уверенности/опыта, которым вы обладаете в области обработки, напрямую повлияют на ответ на ваш вопрос. Если у человека есть свободный доступ к токарному и фрезерному станку и есть навыки работы с ними, это значительно расширяет возможности выбора. Вероятно, самым «простым» вариантом двигателя будет «Вебстер», как уже упоминалось. Доступ к этим чертежам можно получить в разделе загрузок на этом сайте. Двигатели Яна Риддера также относительно просты и прямолинейны (хотя они имеют метрический формат) и не должны вызывать больше трудностей при запуске, если все посадки выдерживаются с жестким допуском. То же самое можно сказать и о Webster, или о любом другом движке. Если за клапанами не следить тщательно с точки зрения обеспечения их герметичности на 100%, а внимание к поршню и стенке цилиндра не выполняется должным образом, любой двигатель, независимо от того, насколько он прост или сложен по своей механической природе, будет практически невозможно получить. Бег. Удачи.
BC1
Джим
kf2qd
Известный член
- #7
Самый простой двигатель, вероятно, будет двухтактным. Коленчатый вал и поршневые порты выполняют всю работу клапанов, топливо модели самолета и свеча накаливания экономичны, и все, что вам нужно, чтобы начать, — это батарея на 1,5 В. Карбюратор может быть фиксированным углеводом с простым распылителем. Посмотрите на двухтактные планы .60, которые я загрузил некоторое время назад.
Ну и еще плюс — нет шестеренки.
борзая
Участник
- #8
Спасибо за ответы, у меня есть станки с ЧПУ и ручные, я построил двухцилиндровый вакуумный двигатель Jan Ridders с внутренними клапанами и сейчас пытаюсь его запустить, но не уверен, что он пойдет :-\. У меня нет опыта работы с двигателем внутреннего сгорания, и мне просто было интересно, возможно ли это для меня.
Спасибо
ДжонС
Известный член
- #9
Hi Speedhound
Возможно, вас заинтересует мой опыт сборки Jans Simple Two Stroke.
http://start-model-engineering.co.uk/category/jan-ridders-simple-two-stroke/
Как вы увидите, сначала у меня были проблемы с запуском. После увеличения компрессии с модифицированным поршнем и головкой цилиндров двигатель теперь заводится и работает без проблем. Я считаю, что любой, кто делает первый шаг в изучении двигателей внутреннего сгорания, должен выбрать двухтактный двигатель, чтобы иметь больше шансов на успех.
Джон
Кит240
Участник
- #10
спидхаунд сказал:
Какой самый простой двигатель внутреннего сгорания можно собрать из готовых материалов, и насколько сложно его собрать и запустить? Я видел простые двухтактные райдеры Яна, но некоторые люди говорят, что их трудно запустить.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что запустил свой двигатель Jan ridders DEBBIE, который легко заводится и работает на топливе для свечей накаливания модели двигателя, а также установлен распылитель. https://youtu.be/KpeuXRtJy5I
Последнее редактирование:
Блуджетс
Известный член
- #11
спидхаунд сказал:
Спасибо за ответы, у меня есть станки с ЧПУ и ручные, я построил двухцилиндровый вакуумный двигатель Jan Ridders с внутренними клапанами и сейчас пытаюсь запустить его, но не уверен, что он пойдет :-\. У меня нет опыта работы с двигателем внутреннего сгорания, и мне просто было интересно, возможно ли это для меня.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой приятель — учитель ручного труда в средней школе на пенсии (техническое рисование, металлообработка и деревообработка). Во время учебы в местной средней школе он проектировал, строил и каждый год предоставлял классу детей сборку одноцилиндрового 4-тактного двигателя. Не из штампов, а из набора отливок, которые он сделал.
На протяжении многих лет он передал свои знания нескольким учителям, и по сей день строится тот же двигатель. 15 куб. см с водяным охлаждением, изначально может быть тарельчатый клапан, а для некоторых детей, которые были немного более прогрессивными, кулачок и механизм впускного клапана могут быть добавлены позже. У меня тут где-то есть несколько кастингов, так что, может быть, сделаю фото для вас. Обратите внимание, что конструкция также позволяет использовать «сборный» картер, если вы того пожелаете.
Многие из его бывших учеников, которые сейчас хорошо зарекомендовали себя в своей карьере, до сих пор время от времени комментируют это время в школе.
Одно можно сказать наверняка, это точно лучше, чем совок с заклепками, которые по большей части были выброшены в мусорное ведро, когда дети приносили их домой, и больше всего запомнилось время, когда Джоно и его приятель получили обойму в ухе от меча. борюсь с напильником.
Когси
Известный член
- #12
bluejets сказал:
Мой приятель работает учителем ручного искусства в средней школе на пенсии. .. У меня тут где-то есть несколько кастингов, так что, возможно, я сделаю для вас фото. Обратите внимание, что конструкция также позволяет использовать «сборный» картер, если вы того пожелаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас есть планы на этот движок, которыми можно поделиться? Я был бы заинтересован, возможно, в том, чтобы сохранить наследие вашего приятеля и попробовать построить его, возможно, даже разыграть соответствующие биты, если это не слишком сложно. Все, что я когда-либо делал в ручном искусстве, это латунный «разбрызгиватель» из куска прутка диаметром 3/4 дюйма и короткого стального стержня…
Ведерштейн
Должен делать глупости….
- №13
Однажды я пытался сделать Вебстера. Очевидно, я единственный во вселенной, кто не смог заставить эту чертову штуку работать.
У меня было хорошее уплотнение поршня, но я никогда не мог добиться герметичности клапанов, сколько бы раз я ни пытался, переделывал и притирал их.
Должна быть какая-то техника тарельчатых клапанов, которую я никак не мог понять.
В конце концов я отдал его другу и пожелал ему удачи. Я вернулся к паровым и воздушным двигателям.
Есть ли у кого-нибудь учебник по правильному изготовлению и посадке тарелок?
Спасибо
…Вед.
Когси
Известный член
- №14
Ведерштейн сказал:
Есть ли у кого-нибудь учебник по правильному изготовлению и посадке тарелок?
Нажмите, чтобы развернуть…
Существует довольно много разных техник. Для себя я разрезал шток клапана на секции длиной около 8-10 мм, чтобы уменьшить прогиб, пока весь шток не стал больше на 0,01–0,02 мм, а затем довел до нужного размера мокрым и сухим способом. Затем я отрезаю угол на головке под углом 45 градусов (или где-то близко) и отделяю клапан, по крайней мере, на дюйм или около того дополнительного материала на конце головки, в качестве ручки, за которую можно держаться для притирки. Повторите для любого количества клапанов, которое вам нужно, плюс один или два запасных, и еще один, который станет резцом для седла — этот, по крайней мере, с дополнительным материалом на пару дюймов. Выполнение их всех без изменения настройки на токарном станке имеет решающее значение для сохранения всех углов одинаковыми.
Фреза для седла клапана нуждается в фрезеровании, чтобы сделать «головку» с режущими зубьями (здесь много примеров, я могу откопать один, если вам это нужно), а затем использовать ее вручную, чтобы сделать тонкие седла в клетках клапанов. Тогда это вопрос притирки каждого клапана к его индивидуальному седлу — это тот момент, когда мнения сильно расходятся.
Что мне подходит, если седла и головки клапанов сделаны хорошо (гладкие и блестящие), так это большое количество стандартной белой зубной пасты и поворот клапана на 180 градусов вручную с небольшим усилием на сиденье. Каждые 30 секунд или около того я наношу зубную пасту так, чтобы свежий кусочек покрывал область притирки, и поворачиваю клапан 9.0 градусов, затем начните снова. Повторите это, возможно, 4-5 раз, и это должно создать достаточно хорошую печать, чтобы выстрелить. Как только двигатель начинает работать, клапаны довольно быстро улучшают свою герметичность.
Единственный раз, когда у меня были серьезные проблемы с герметизацией клапанов, был мой первый двигатель, где я применил свои полноразмерные методы и использовал перфоратор в тщетной попытке притереть клапаны. Они абсолютно отказывались герметизироваться, и в конце концов я переделал как клапаны, так и клетки.
бобсимак
Винс О Брайен
- №15
Это ссылка на мою версию простого двигателя внутреннего сгорания, основанного на Генри Форде
.
двигатель. На мой взгляд проще этого
не бывает https://youtu.be/ICOC9Kvq488
Блуджетс
Известный член
- №16
Я уже где-то упоминал об этом, но тем не менее….
Мы обнаружили, что единственный успешный способ получить хорошее уплотнение на клапанах (неоднократно и в первый раз) состоит в том, чтобы разрезать клапан и вставку седла одновременно. время без перемещения регулировки на токарном станке.
Я спрошу Джорджа о рисунках и т. д. Иногда он отдавал свои работы журналу для публикации и таким образом связывал их там.
Ниже представлены отливки.
Может быть, он был бы готов продать набор.
Для сравнения размеров секция ствола с водяным охлаждением имеет площадь около 55 мм x 45 мм в высоту.
Хотел положить туда линейку, но села батарея камеры. Попробуйте позже.
Ура, Джорджо
Блюджетс
Известный член
- # 17
Как видно из вышеизложенного, отливки, которые он делает, не имеют каких-либо дефектов (пузыри и т. д.)
Ему удалось добиться этого за многие годы проб и ошибок и немного удачи в тот день.
Джордж подарил мне эти отливки некоторое время назад, просто я не успел собрать их на данном этапе.
Мы склонны обменивать опыт, один на другой.
Посмотрите, смогу ли я получить фотографию готового двигателя, чтобы опубликовать ее здесь.
Ура, Джорджо
Блуджетс
Известный член
- # 18
Сегодня был у Джорджа, и он дал добро, чтобы разместить здесь все планы, записи и фотографии.
По-видимому, никакого соглашения с журналом нет, но он просит, чтобы люди присылали свои версии/сборки.
Нам всем нравится видеть, как наши усилия распространяются по всему миру и получают признание.
Итак……… мне публиковать материалы здесь или создать новую тему.???
Просто иногда, по какой-то причине, на этих форумах некоторые так прикалываются.
В настоящее время все планы отсканированы и объединены в один файл (около 1,2 мегабайта)
Надеюсь, файл такого размера разрешен.
Редактировать….хорошо…только что нашел файл в формате pdf размером до 3,8 мегабайт, так что не беспокойтесь.
Я должен переделать записи по строительству, так как результаты сканирования оказались ОГРОМНЫМИ….
Ура, Джорджо
Когси
Известный член
- # 19
Я не уверен на 100%, но я думаю, что существует ограничение в 2 МБ для вложений в сообщение. Однако, если вы перейдете в раздел загрузок — http://www.homemodelenginemachinist.com/downloads/ — вверху есть кнопка «Добавить файл», и вы сможете загрузить туда. Если вы не хотите этого делать, вы можете либо разделить его на части для загрузки в сообщение, либо загрузить за пределы сайта куда-нибудь, например, в Dropbox, и предоставить ссылку.
Кстати, эти отливки выглядят великолепно. Похоже, мне придется исследовать, как делать ядра.
Блуджетс
Известный член
- #20
Как говорится в заголовке, я сделал ошибку, когда сказал, что дизайн Джорджа 15 куб. См, хотя на самом деле он 25 куб.
Не то, чтобы никто не смог перефразировать и сделать его 15-кубовым. Просто сделайте отверстие немного меньше в верхней части.
Чертежи здесь….извините, но когда они были соединены, они вернулись с чертежами набок. Не знаю, где я накосячил, но это легко исправить.
Откройте каждый основной набор, щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на первом чертеже и поверните.
Ну да, рисунок на обложке готов, а в остальном все в порядке… извините за это.
Файлы PDF: ….NewC_21 (от обложки до страницы 21) и New22_34 (страницы от 22 до 34)
На данном этапе это только рисунки. Я попытался отсканировать заметки по строительству, но файлы вышли ОГРОМНЫМИ, поэтому Джордж ищет на своем старом ПК оригиналы в файлах doc (word).