Для чего нужна жидкая резина: Для чего нужна жидкая резина

Содержание

Для чего нужна жидкая резина

Домой > В помощь строителю > Стройматериалы > Для чего нужна жидкая резина

10.10.2019 в рубрике «Стройматериалы» Оставить комментарий

Жидкая резина является однокомпонентным полимерно-битумным композиционным материалом, который обеспечивает защиту от попадания внутрь изделия влаги и обеспечивает полную герметичность. Циркуляции воздушного потока жидкая резина абсолютно не препятствует. Благодаря этому конструкция крыши прослужит примерно до 30 лет. Широкий выбор жидкой резины предлагает компания https://spb.haveg.ru/produkciya/zhidkaya-rezina/.


Достоинства материала

В сравнении с рулонными материалами жидкая резина обладает рядом достоинств. К ним относят:

  • Можно покрывать поверхности, которые расположены вертикально.
  • Позволяется обрабатывать участки с трудным доступом.
  • Мембрана будет без швов.
  • Срок эксплуатации продолжительный.
  • Защита покрытия достаточно надёжная.
  • Использовать материал очень просто.

Помимо этого уже были замечены положительные отзывы от пользователей. Чаще всего жидкую резину используют в строительной отрасли. При помощи неё можно покрывать крыши и фундамент, стяжки и кровлю, а также стены и гаражи, металлоконструкции и иные строения.

Также этот тип строительной гидроизоляции применяется для обработки резервуаров и цистерн, в которых хранятся и транспортируются разнообразные жидкости.

С иными веществами взаимодействие материала исключается. Жидкая напыляемая резина считается хорошим антикором. Но можно обрабатывать лишь участки, которые с агрессивными средами взаимодействовать не будут, так как они способствуют разъеданию поверхности и дальнейшему его извлечению.


Технические показатели

У жидкой резины, как и у любого другого материала, имеются свои технические характеристики. Основными считаются:

  • В закрытой ёмкости состав может храниться на протяжении 6 месяцев.
  • Выпускается жидкая резина в бочках, объём которых составляет 20 литров.
  • Цвет выпускаемая масса имеет только чёрный.
  • При температуре от (-50) до (+85) градусов все свойства вещества сохраняются. В зависимости от того, на какой тип конструкции материал будет наноситься, расход на метр квадратный может составлять 300 миллилитров – 2 литра.
  • Показатель эластичности составляет 82%.
  • В зависимости от того, какой слой по толщине, период службы колеблется от 25 до 30 лет.
  • Адгезивность к поверхности из металла составляет 0,45 МПа, а к бетонной – 1,2.
  • За 24 часа поглощение жидкости не более 1% от общей массы.

Смотрите также:

Чем хороши ортопедические матрасы http://domkrat.org/chem-horoshi-ortopedicheskie-matrasyi/.

Интересное по теме: Какую мебель поставить в прихожую

Советы в статье «Как правильно выбрать двуспальную кровать» здесь.

Наносить строительную жидкую резину можно при помощи распылителя профессионального, краскопульта или же валика, а также кистью.

Tweet

2019-10-10

Предыдущие: Как правильно укладывать металлочерепицу на двухскатную крышу?

Следующие: Чем хороша корейская косметика и основные ее виды

Жидкая резина: особенности покраски автомобиля

26.07.2022

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Что это такое? Жидкая резина чаще всего упоминается в контексте строительства кровли, где она выступает гидроизолятором, но и для автомобиля существуют специальные составы. Конечно, жидкая резина для машины не нужна для гидроизоляции, а используется как защитное покрытие и для улучшения эстетического вида.

Как правильно выбрать? Перед тем как наносить такое покрытие, важно понимать его особенности и недостатки. В нашей статье мы расскажем, каковы плюсы и минусы у жидкой резины, сколько ее потребуется для покраски авто, и опишем процесс нанесения.

 

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Понятие жидкой резины для автомобиля
  • Плюсы и минусы жидкой резины
  • Порядок нанесения жидкой резины на авто
  • Примерный расход жидкой резины при покраске автомобиля
  • Отзывы автолюбителей об использовании жидкой резины

Понятие жидкой резины для автомобиля

Жидкая резина – это специальное виниловое покрытие для автомобиля, которое обладает пластичностью. Сделано оно полимерных смесей резины, смолы, клея и пластмассы. С помощью такого покрытия наносят гидроизоляционный бесшовный слой на кузов с целью защиты ЛКП.


Таким образом, жидкая резина (Plasti Dip, жидкий винил) представляет собой краску на основе резины, ее используют для окрашивания дисков, кузова либо отдельных элементов авто.

С помощью такой краски можно быстро изменить облик вашей машины, сохранив ЛКП в идеальном состоянии.

Эксплуатационный срок такого покрытия составляет 1-2 года, резиновый слой защищает краску на кузове от камней, песка, царапин и сколов. Однако, чтобы результат окрашивания получился удовлетворительный, важно придерживаться технологии использования жидкой резины. Иначе появятся потеки, материал ляжет неровно.

Впервые пластидип стали использовать при перевозке новых машин в США. Затем автовладельцы начали наносить такое покрытие, чтобы защитить свои авто в долгих путешествиях. Сегодня жидкая резина – отличное решение для тех, кто хочет протюнинговать свой автомобиль.

Плюсы и минусы жидкой резины

Пластидип не содержит в своем составе токсичные вещества, устойчив к воздействию кислотной и щелочной среды, а также солей. У такого покрытия есть множество плюсов:

  • Наносится напылением, поэтому не придется выполнять разборку авто.
  • Не нужно ошкуривать поверхность и наносить грунтовку.
  • Можно использовать на хромированных, эмалированных и пластиковых поверхностях.

  • Пластидип наносится на окрашенную поверхность, даже если на ней есть сколы, а образовавшийся дефект получится устранить с помощью дополнительного слоя жидкой резины.
  • Высокая скорость работы – покрыть автомобиль получится за 12 часов.
  • Краска быстро сохнет – потребуется от получаса до часа для полного высыхания.
  • Не портит лакокрасочное покрытие, легко снимается цельным куском, родная краска авто сохраняется в идеальном состоянии.
  • Можно покрасить любой элемент авто либо всю машину полностью.
  • Защищает кузов от ржавчины, механических повреждений.

С помощью жидкой резины в баллончике вы сможете реализовать любые творческие задумки. К тому же такой вариант имеет следующие преимущества:

  • стоимость материала небольшая;
  • пластидип получится нанести самим;
  • при необходимости можно быстро снять такое покрытие с авто.

Рекомендуем
«Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов» Подробнее

Покраска жидкой резиной лучше, чем пленка или винил:

  • По сравнению с пленкой пластидип можно легко снять, при этом ЛКП сохранится в первозданном виде.
  • Даже на углах и элементах со сложной формой с помощью жидкой резины получится сделать прочный и плотный слой.
  • После нанесений второго слоя покрытие становится однородным и цельным.
  • С помощью пластидипа удастся покрасить тонкие и миниатюрные детали.
  • Жидкая резина идеально подходит для покраски дисков.

У этого материала есть недостатки:

  • Для идеального результата нужно соблюдать технологию нанесения. Важно правильно подготовить поверхность, просушить ее. Гладкую поверхность предварительно нужно заматовать, на пористую нанести грунт.
  • Покрытие может испортиться в сильные холода, а также при резких температурных перепадах. Жидкая резина, несмотря на смелые заявления маркетологов, не лучшее решение для внешних работ. Производители пластидипа пытаются устранить данную проблему, возможно, есть бренды, создавшие краску без данного недостатка.
  • Необходимо наносить несколько тонких слоев, каждый из которых сохнет в течение минимум получаса. Если сразу нанести толстый слой, покрытие потрескается и отслоится после высыхания.
  • Покрытие не защищает от механических повреждений (это относится к покрытию толщиной 50-100 микрон) даже с учетом того, что оно защищает от влаги, позволяет быстро изменить внешний вид авто.

Порядок нанесения жидкой резины на авто

Если вы хотите сделать покрытие жидкой резиной, нужно подготовиться. Для работы потребуется:

  • Пластидип в неразведенном виде.
  • Растворитель для жидкой резины.
  • Бумажный скотч, полиэтилен, картон для защиты элементов, которые не нужно красить.
  • Специальный распылитель, компрессор. Можно использовать обычный малярный электропистолет.
  • Нож для удаления излишков.

Последовательность действий следующая:

  1. Выполняем подготовку авто.
  2. Разбавляем материал с помощью растворителя, заливаем краску в распылитель.
  3. Наносим пластидип на машину.

Рассмотрим, как правильно выполнить каждый из этих шагов. Если вы никогда не красили автомобиль, следует изучить видео, где подробно показано, как наносить такое покрытие.

Подготовка автомобиля к покраске

Первое, что нужно сделать, это помыть машину, затем оставить на некоторое время, чтобы она полностью высохла. На ЛКП не должно быть загрязнений. После этого поверхность протираем обезжиривателем, чтобы удалить остатки воска, защитных покрытий, частички пыли.


Затем выполняем подготовку:

  • Детали, которые нужно защитить от попадания пластидипа – решетку радиатора, бампер, воздухозаборники, заклеиваем бумажным скотчем, закрываем картоном или полиэтиленом.
  • Фары и задние фонари можно не заклеивать: после высыхания жидкой резины вы сможете легко очистить эти элементы.
  • Откручиваем рамки крепления госномеров.
  • Резиновые уплотнители автостекол заклеиваем бумажным скотчем, стекла закрываем полиэтиленом.
  • Таким же образом закрываем колеса, чтобы на них не попала жидкая резина.

Если планируется покраска дисков, помните о том, что пластидип не должен попасть на тормозную систему.

Рекомендуем
«Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев» Подробнее

Нанесение жидкой резины на кузов возможно без разборки авто. Но опытные маляры рекомендуют снять и покрасить отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы.

Разведение жидкой резины растворителем

Жидкая резина достаточно густая, поэтому ее нужно разбавить растворителем, чтобы покрытие получилось ровным. Изучите инструкцию на упаковке товара, чтобы понять, какой растворитель лучше использовать.

В зависимости от бренда, пропорции разведения могут отличаться. К примеру, PlastiDip нужно разводить один к одному, RubberPaint один к двум.

Прежде чем добавлять растворитель, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы не допустить ошибку.

Через специальную сеточку краску нужно залить в распылитель. Сетка задерживает мельчайшие частички, поэтому покрытие получится ровным.

Обратите внимание! Распылитель нужно наполнять на 50 % либо на две трети от общего объема. Не стоит наливать емкость до верха.

После заполнения распылителя настраиваем его. Нужно установить минимальную скорость подачи краски, после этого протестировать работу краскопульта, добавляя напор. Важно чтобы жидкая резина ложилась ровным слоем.

Нанесение жидкой резины

Перед тем как начать работу, ознакомьтесь с рекомендациями производителя материала. Используйте респиратор, чтобы защитить дыхательные пути. Наносить покрытие нужно в чистом, хорошо проветриваемом помещении.


Кроме того, в помещении должна быть температура около 18 градусов Цельсия. Важно, чтобы не было сквозняков, а на автомобиль не попадал прямой солнечный свет.

Держать распылитель нужно на расстоянии 15 см от поверхности под прямым углом. Старайтесь двигаться плавно при нанесении краски. Для идеального результат достаточно 2-3 слоя. Не нужно стараться нанести жидкую резину сразу на всю машину.

Помните о том, что первый слой получится тонким. За счет этого обеспечивается наилучшая адгезия материала с ЛКП. Тщательно прокрашивайте торцы, изгибы, края. Не беспокойтесь, если первый слой получился не идеальным, а родная краска авто просвечивает: допустимая прозрачность составляет 50 %.


Перед нанесением последующего слоя нужно выждать минимум 15 минут.

Не торопясь, нанесите второй слой, сейчас прозрачность покрытия должна быть 30%. Через такой слой будет видно полосы и переходы.

После высыхания второго слоя нанесите последующие слои. Чем больше слоев, тем плотнее и ярче будет покрытие.

Важно! У вас получится быстро и легко удалить резиновое покрытие только при нанесении 10-12 слоев жидкой резины. После завершение покраски подождите один час, чтобы покрытие полностью высохло.

Теперь убираем бумажный скотч, а также подтеки краски с фар и замков. Пока покрытие не полностью высохло, оно легко снимается.

Рекомендуем
«Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»» Подробнее

Только через 24 часа пленка станет твердой, поэтому нужно оставить машину в покрасочной камере на сутки.

Примерный расход жидкой резины при покраске автомобиля

Далее приведены таблички с примерным расходом пластидипа. Указан расход материала в баллончиках, а также концентрата в канистрах. Внимательно изучите примечания под таблицами.


Сколько потребуется жидкой резины для авто в аэрозоле

Вид покраски

Примерный расход

Колесные диски

радиус 13-14 дюймов

2 баллончика

радиус 15-16 дюймов

радиус 17-18 дюймов

3-4 баллончика

радиус 19-20 дюймов

4-5 баллончиков

Капот

1,5-2 баллончика

Крыша

Крышка багажника

Чтобы определить расход пластидипа в баллончиках, придерживайтесь следующих принципов:

  • Расход краски на один слой равен 50-80 грамм на квадратный метр.
  • Объем баллончика 400 г.
  • Потребуется нанести 6-9 слоев.

Сколько потребуется концентрированного пластидипа

Класс и тип авто

Количество концентрированного пластидипа

А, В

микролитражки

3-5 л

C, D

малолитражки

5-7 л

E, S, F

представительские и кроссоверы

9-12 л

Важно! В таблице приведен расход концентрированного пластидипа, его следует размешать с растворителем.

Помните о том, что, если вы выбрали яркий оттенок, к примеру салатовый либо белоснежный, потребуется в два раза больше краски.

Отзывы автолюбителей об использовании жидкой резины

  • Какие минусы есть у пластидипа?

«Покрыл машины черным пластидипом, откатал 12 месяцев, авто хранится на улице. Все было нормально, но стали отходить края. Конечно, этот дефект можно устранить, но все равно машина не прослужила даже два-три года. Также от форсунок для омывающей жидкости до лобового стекла на капоте покрытие выцвело».

  • Снимаем правильно.

«Удалить пластидип достаточно сложно. Понадобится помощник. Будьте готовы к долгому и муторному процессу снятия. Если не хотите мучиться, отправляйтесь в фирму, где красили, пусть они снимают».

  • Идеальное покрытие.

«Если правильно нанести жидкую резину, покрытие прослужит несколько лет. Конечно, если не соблюдать технологию работы или купить некачественную жидкую резину, покрытие сразу отвалится».

Рекомендуем
«Способы тонировки фар: какой выбрать» Подробнее

  • Мне нравится!

«Живу в Новосибирске, даже с нашими холодными зимами покрытие сохранилось в идеальном состоянии спустя пару лет после нанесения. Главное правильно покрасить машину, слои должны быть равномерные, перед нанесением последующего слоя важно дождаться полного высыхания пластидипа».

  • Как правильно наносить?

«Чтобы научиться красить машину жидкой резиной, возьмите пластидип в аэрозоле и нанесите материал на один элемент. Скорее всего, придется потренироваться, чтобы результат вас устроил. Если научитесь ровно наносить слои, покрытие получится идеальным».

Подытоживая, отметим, что после нанесения жидкой резины нельзя посещать автомойки в течение 72 часов. Только через 30 дней можно использовать щетки. Заправляя машину, не допускайте попадания бензина на покрытие, иначе поверхность будет испорчена. Если правильно эксплуатировать автомобиль, покрытый жидкой резиной, ее слой сохранится в первозданном виде даже спустя 2-3 года.

Жидкая резина Европа | Жидкая резина

ЗАКАЗАТЬ ЖИДКУЮ РЕЗИНУ ЛЕГКО И БЕЗОПАСНО ОНЛАЙН

Жидкая резина обеспечивает надежное качество гидроизоляции, воздушных барьеров и защиты поверхностей.

Liquid Rubber Europe поставляет ряд экологически чистых покрытий Liquid Rubber, которые можно наносить в любых ситуациях.

Проекты Liquid Rubber

На протяжении многих лет покрытия Liquid Rubber Europe используются во всех сложных проектах, связанных с гидроизоляцией. Наши сертифицированные аппликаторы, строительные компании, ремесленники реализовали длинный список проектов от реконструкции до новых строительных проектов.

Ознакомьтесь с обзором

Уникальные характеристики

Непревзойденное качество, простота применения и надежная защита.

  • водонепроницаемый, паронепроницаемый, воздухонепроницаемый и газонепроницаемый.
  • прочный, бесшовный и полностью прилегает к поверхности.
  • идеальная адгезия к легким влажным поверхностям.
  • безвреден для окружающей среды и не содержит летучих органических соединений или других токсичных веществ.
  • высокая эластичность (до 900%!).
  • устойчивый.
  • устойчив к большим колебаниям температуры (от -40 °C до +160 °C).

Подробнее…

Заказать жидкую резину HBS200 онлайн в нашем интернет-магазине

Жидкую резину HBS200 можно заказать непосредственно в нашем интернет-магазине. Специально для домашних мастеров и небольших строительных компаний продукт доступен в емкостях 1 и 5 литров.

Жидкая резина может легко применяться во многих различных проектах. Жидкие покрытия легко наносятся кистью, валиком или шпателем. Продукт отверждается в бесшовную мембрану, которая полностью прилегает к поверхности. Liquid Rubber HBS200 защищает поверхность от воды, эрозии, УФ-излучения, химических веществ и коррозии.

Мы не взимаем никаких расходов по доставке, и если вы закажете продукцию Liquid Rubber до 15:00, вы получите свой заказ на следующий рабочий день.

Посетите наш интернет-магазин

О компании Liquid Rubber Europe

Покрытия Liquid Rubber уже много лет используются в инфраструктурных и промышленных проектах.

Liquid Rubber Europe является европейским партнером покрытий Liquid Rubber. Liquid Rubber Europe распространяет уникальную линейку «умных» покрытий с широким спектром возможностей применения. Все покрытия полностью экологически чистый.

Обладая большой дистрибьюторской сетью, покрытия Liquid Rubber используются по всей Европе в различных условиях.

Техническая поддержка

Программа обучения

Помимо поставок покрытий, Liquid Rubber Europe также проводит все виды обучения и обучения по продуктам.

Поддержка на месте

При необходимости компания Liquid Rubber Europe предлагает поддержку в применении продуктов Liquid Rubber на строительной площадке.

Техническая консультация

Liquid Rubber Europe имеет внутренний отдел технической поддержки, который предлагает индивидуальные консультации для каждого конкретного проекта. Пожалуйста, свяжитесь или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо технические вопросы.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку!

Политика конфиденциальности и отказ от ответственности | © Copyright — Liquid Rubber Europe
Веб-дизайн и оптимизация: Sitesoft & Care Multimedia

KURARAY LIQUID RUBBER — Подразделение эластомеров

Автор Robin Conrad

Продукты KURARAY LIQUID RUBBER функционируют как «реактивные пластификаторы», но имеют гораздо более высокую молекулярную массу, чем обычные пластификаторы. Это означает, что в длительном и трудоемком процессе смешивания каучука они помогают снизить вязкость по Муни и облегчить процесс смешивания. Лучшая текучесть компаунда значительно увеличивает эффективность процесса смешивания. Физические свойства резиновых смесей сохраняются. Еще одним преимуществом улучшенной вязкости является также более длительный срок службы смесительного оборудования, так как смеситель может лучше «размешивать» компаунд.

ЖИДКАЯ РЕЗИНА KURARAY включает жидкий бутадиеновый каучук (LBR), жидкий изопреновый каучук (LIR) и жидкий полистирол-бутадиеновый каучук (L-SBR). Синтетические каучуки с высокой вязкостью бесцветны, прозрачны, практически не имеют запаха и имеют низкие значения летучих органических соединений. Полимеры бутадиена, изопрена и стирола имеют низкую молекулярную массу, которая занимает промежуточное положение между твердым каучуком и пластификатором.

Марки KURARAY LIQUID RUBBER подлежат совместной вулканизации с базовой резиной для предотвращения миграции. Значительно сниженная миграция значительно увеличивает срок годности и долговечность продуктов. В зависимости от молекулярной массы марок они могут либо заменять часть каучука в рецептуре (высокомолекулярная масса), либо полностью или частично заменять масло в рецептуре (низкомолекулярная масса).

KURARAY LIQUID RUBBER в качестве реактивного пластификатораВ зависимости от молекулярной массы (MW) KURARAY LIQUID RUBBER может действовать как заменитель каучука или как реактивный пластификатор.KURARAY LIQUID RUBBER сшивается с базовым каучуком и действует как технологическое масло, но не вытекает. .
Содержание
  • Особенности и преимущества/применение
  • Типы KURARAY LIQUID RUBBER
    • Жидкий полибутадиеновый каучук (LBR)
    • Жидкий полиизопреновый каучук (LIR)
    • Жидкий полистирол-бутадиеновый каучук (9L-S)0026
  • Брошюра продукта / Техническая информация
    • Жидкий фарнесен -резин (LFR)
  • Контакт
Функции и преимущества
  • СРЕДНЕЙ СМЕРИКИ И ВРЕМЕНИ. (Tg)
  • Резиновые свойства при низких температурах
  • Бесцветный, прозрачный и с низким содержанием летучих органических соединений
  • Совместно вулканизируется и уменьшает миграцию, что увеличивает срок годности продукта
Applications
  • Клей, покрытия, герметики
  • Electronics
  • Промышленные и строительство
  • Мобильность
  • Модификация масла
  • . приложений. Важной областью применения являются шины, где марки KURARAY LIQUID RUBBER могут использоваться для различных смесей шин, включая составы протектора, каркаса, боковин и наполнителей бортов.

    ЖИДКАЯ РЕЗИНА KURARAY – продукт выбора при производстве зимних шин, всесезонных шин и шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Снижает вязкость по Муни, что сводит к минимуму миграцию и улучшает обрабатываемость резиновой смеси. KURARAY LIQUID RUBBER значительно улучшает характеристики шин, одновременно регулируя баланс между сцеплением, топливной экономичностью и износостойкостью. KURARAY LIQUID RUBBER также используется для производства ремней, шлангов и других резинотехнических изделий.

    Другие области применения KURARAY LIQUID RUBBER включают высокоэффективные покрытия, герметики и клеи. В клеях жидкий изопреновый каучук используется в качестве усилителя клейкости и пластификатора. Но KURARAY LIQUID RUBBER также используется для печатных форм, растворов и резиновых смесей (например, для конвейерных лент).

    Компания Kuraray разработала несколько марок с высоким содержанием винила для отверждения перекисью и марки жидкого изопренового каучука для применения в EPDM. В то же время содержание летучих органических соединений (ЛОС) в продуктах снижается. Возможное применение включает в себя санитарно-технические компоненты, поскольку составы KURARAY LIQUID RUBBER/EPDM могут соответствовать местным нормам для питьевой воды. ЖИДКАЯ РЕЗИНА KURARAY

    используется в различных шинах с исключительными свойствами.

    Типы KURARAY LIQUID RUBBER

    Существует три типа KURARAY LIQUID RUBBER на основе следующего:

    1. Жидкий полибутадиеновый каучук (LBR)
    2. Жидкий полиизопреновый каучук (LIR)
    3. Жидкий полистирол-бутадиеновый каучук (L-SBR)

    Доступны типы от низкой до высокой молекулярной массы, а некоторые имеют функционализированные группы.

    Жидкий полибутадиеновый каучук (LBR)

    Гомополимер LBR

    Гомополимер LBR служит в качестве реактивного пластификатора (для NR, IR, SBR, BR и т. д.) в процессе вулканизации для предотвращения кровотечения и миграции. Этот тип ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ KURARAY имеет множество применений, включая шины, печатные формы, автомобильные герметики, покрытия, клеи, клеи-расплавы и клеи, чувствительные к давлению (PSA). Его также можно использовать в качестве соагента для EPDM (отверждение пероксидом) и для модификации термореактивного полиуретана.

    Л-БР-302 | Л-БР-307 | L-BR-305
    High Vinyl LBR

    High Vinyl LBR используются в качестве конструкционного клея для сегмента мобильности (автомобильный экстерьер). Сополимеры содержат виниловые группы для индивидуального демпфирования. Жидкий бутадиеновый каучук используется в высокопроизводительных изделиях из сшитого каучука, где обычно используются высокие рабочие температуры, например, в шлангах, уплотнениях и кабелях под капотом.

    Kuraray предлагает линейку жидких каучуков с высоким содержанием винила, которые выполняют две функции. Во-первых, они действуют как реактивный пластификатор без выделения. Во-вторых, они улучшают кинетику отверждения подобно обычным соагентам. Ключевые преимущества включения жидкого бутадиенового каучука в каучук EPDM включают оптимальное улучшение остаточной деформации при сжатии, высокую твердость соединений, технологичность, низкий уровень летучих органических соединений и отсутствие миграции при отличной кинетике отверждения.

    Л-БР-352 | L-BR-361

    Жидкий полиизопреновый каучук (LIR)

    Гомополимер LIR

    Гомополимер LIR хорошо смешивается с натуральным каучуком и лучше всего подходит в качестве реактивного пластификатора для NR, IR, SBR, BR, IIR и т. д. Эти жидкие каучуки используются для широкого спектра применений, включая шинную продукцию, конвейерные ленты, резиновые изделия, клеи, чувствительные к давлению, термоклеи, автомобильные герметики, покрытия и клеи. Кроме того, они используются в качестве связующего для тормозных колодок, шлифовальных кругов и т. д.

    Л-ИР-30 | L-IR-50
    Сополимер LIR

    Наш L-IR-390 расширяет возможности использования нашего ассортимента KURARAY LIQUID RUBBER для широкого спектра применений автомобильных герметиков. L-IR-390 представляет собой сополимер бутадиена и изопрена и хорошо известен своими уникальными свойствами, такими как:

    • Низкая ТГ и хорошая устойчивость к низким температурам
    • Уникальная структура обеспечивает хорошую совместимость с BR, углеводородными и канифольными смолами трещиностойкость и демпфирующие характеристики.
    • Уникальная структура обеспечивает исключительно высокую реакционную способность.

    Сополимер LIR компании Kuraray применяется в клеях-расплавах, PSA (на основе SIS, SBS и EVA), автомобильных герметиках, покрытиях и клеях.

    L-IR-390
    Маленизированный LIR (403) и карбоксилированный LIR (410)

    Компания Kuraray разработала избранные сополимеры с высокой молекулярной массой и различными функциональными возможностями. Маленизированный L-IR-403 и карбоксилированный L-IR-410 представляют собой карбоксилированные жидкие изопреновые каучуки (LIR), которые могут улучшить адгезию каучуков к металлу и дисперсию наполнителей в каучуках. Применение L-IR-403 и L-IR-410 включает автомобильные герметики, покрытия и клеи, а также термоклеи/PSA (SIS, SBS, EVA).

    Карбоксильные группы обычно обладают реакционной способностью или сродством к полярным веществам, поэтому ожидается, что эти типы будут выполнять дополнительную функцию помимо пластифицирующего эффекта и способности к вулканизации. Оба типа могут улучшить адгезионные свойства резины к различным металлам в дополнение к функции реактивного пластификатора. Адгезионные свойства остаются стабильными даже после теплового старения.

    L-IR-403L-IR-410
    УФ-отверждаемый LIR

    Область применения УФ-отверждаемого LIR — клеи, чувствительные к давлению (клеи, отверждаемые УФ-излучением). Материал характеризуется хорошей гибкостью, которая обусловлена ​​структурой полиизопрена и, помимо хороших низкотемпературных свойств, также имеет низкий коэффициент усадки. Влагопоглощение и сопротивление проникновению хорошие. Помимо превосходных адгезионных свойств, УФ-отверждаемый LIR также обладает изолирующими свойствами.

    UC-102M | UC-203M

    Жидкий полистирол-бутадиеновый каучук (L-SBR)

    L-SBR имеет хорошую совместимость с растворным стирол-бутадиеновым каучуком (S-SBR) и эмульсионным стирол-бутадиеновым каучуком (E-SBR). Материал используется для сверхвысокопроизводительных шин и резинотехнических изделий, автомобильных герметиков, покрытий и клеев, а также демпфирующих материалов.

    В высокопроизводительных шинах, таких как гоночные, L-SBR может значительно улучшить сцепление с мокрой и сухой поверхностью. Основные характеристики и преимущества герметиков включают:

    • Отличные звуко- и виброизоляционные свойства
    • Высокий тангенс угла дельты в широком диапазоне температур
    • Хорошая реакционная способность
    • Хорошее расширение в пенах
    L-SBR-870 | L-SBR-841N | L-SBR-822
    Брошюра продукта

    Kuraray Liquid Rubber

    Скачать

    Техническая информация

    Kuraray Liquid Rubber

    Скачать

    Технические идеи

    Вы можете найти больше информации о наших продуктах и ​​приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *