Дизельные печки: Дизельные тепловые пушки — Купить тепловую пушку на солярке / дизтопливе по низким ценам.

Содержание

какие бывают дизельные отопительные печи для гаража, как сделать своими руками

Содержание:

Иногда владельцам автомобилей приходится проводить в гараже достаточно много времени, а в зимнее время находиться в таком неотапливаемом помещении очень некомфортно. Электрообогрев гаража обойдется достаточно дорого, причем дрова или уголь не всегда есть, где хранить. В данной статье речь пойдет о дизельной печке для гаража, которую можно смастерить своими руками.


Печь на солярке обычно состоит из топливного бака, камеры сгорания или емкости с фитилем и теплообменника.

Какие помещения можно обогревать

Применение печи на дизельном топливе целесообразно для обогрева следующих объектов:

  • небольшие дачные дома, а также хозяйственные постройки на участке;
  • парники и теплицы;
  • подвалы, цокольные этажи зданий;
  • гаражи, мастерские, подсобные помещения, кабинки и палатки;
  • жилые помещения.

Меры безопасности

Обратите внимание, что при установке дизельной печки следует учитывать правила техники безопасности и рекомендации специалистов:

  • длина дымовой трубы должна составлять не менее 4 м;
  • вместо дизельного топлива допускается использование отработанного масла;
  • печь нуждается в периодической очистке – каждые две недели при регулярном использовании;
  • для растопки требуется пропитанная соляркой ветошь или кусок газеты – ее нужно поджечь и поместить в камеру сгорания, остальное топливо воспламенится по достижении необходимой температуры;
  • отапливаемое помещение нужно защитить от сквозняков, но при этом обеспечить качественное проветривание;
  • токсичные продукты горения образуются только в процессе розжига – для них можно соорудить специальный отвод;
  • устанавливать печь нужно на расстоянии от легковоспламеняющихся объектов, во избежание пожара;
  • вокруг печи со всех сторон нужно ставить не менее 50 см свободного пространства.

Достоинства дизельной печи

Внутри дизельных отопительных печей сгорает не жидкое топливо, а его испарения вперемежку с воздухом или же пропитанная соляркой ветошь. Внутрь бака заливают жидкое топливо, которое начинает испаряться. В процессе розжига создают температуру, достаточную для того, чтобы пары вспыхнули и начали гореть.

Приведем несколько достоинств оборудования данной конструкции:

  • Практически не выделяет вредных продуктов сгорания – они образуются только в процессе розжига. Дизельная печь не дымит и не образует сажи.
  • Данная конструкция считается вполне безопасной, поэтому не нуждается в постоянном присмотре.
  • Поскольку дизельное топливо отличается высокой плотностью, оно расходуется очень экономно.
  • Разрешается совмещать солярку с различным биотопливом, в частности, с растительным маслом.
  • Печи отличаются небольшим размером и их можно легко перенести на другое место.

Иногда самодельные дизельные печи в верхней части оборудуют плоской емкостью, которая служит теплообменником и может использоваться для приготовления пищи или нагрева воды.

В некоторых случаях потребители предпочитают приобрести дизельную печь заводского производства, однако, очень часто самодельные приборы выходят гораздо более экономичными, и их можно оснастить под свои нужды. Приведем несколько вариантов самодельных печей.

Отопительный прибор из газового баллона

Для сборки такой дизельной печи вам понадобится:

  • бесшовный баллон с толщиной стенки до 1,5 см;
  • емкость для топлива на 8-15 л;
  • труба для отвода дыма длиной 4 м и сечением от 10 см;
  • медные трубки для сборки горелки;
  • стальные уголки на 20 см;
  • сварочный аппарат и болгарка.

В камеру сгорания солярка будет поступать самотеком без принудительного нагнетания воздуха. Размер внешнего контура печи должен соответствовать высоте пламени, чтобы прибор не разогревался до слишком высоких температур. Стенки прибора не должны быть слишком толстыми, чтобы образующиеся горячие пары достигали определенной температуры. Пустой газовый баллон необходимо разделить на 2 части – верхняя послужит крышкой, а нижняя – камерой сгорания.


Сбоку к нижней части баллона нужно приварить ножки из уголков. С противоположной стороны, отступив от края 10-15 см, с помощью сварки нужно прорезать отверстие для дымовой трубы. Для этого подойдет труба сечением 10 см и длиной 4 м. Приварить ее следует четко под углом 90° к корпусу. В дымовой трубе необходимо прорезать отверстие для регулировки доступа воздуха и прикрыть его пластиной.

Отступив от места сварки 10 см, прорезают небольшое отверстие в 2-3 мм. Далее, каждый раз отступая по 5 мм, нужно сделать еще 9 таких же дырочек – последняя будет расположена в 50 см от места сварки. Кроме того, в трубе делают еще одно отверстие для трубы сечением 5-8 см и длиной 2-4 м. Ее приваривают параллельно полу. Сверху в баллоне прорезают отверстие сечением 5-8 см для подачи топлива.

Печь капельного типа

Такая конструкция подходит для небольших помещений, например, палаток, и собирается быстро и просто.

Метод сборки таков:

  • Подбирают ящик соответствующего размера, например 30×30×45 см для комнаты 3 м2.
  • Для кабины печки берут корпус огнетушителя или большой бак на 200 л, если нужен большой обогреватель.
  • Для топлива используют медицинскую горелку на 2 л. К ее резиновому шлангу присоединяют тонкую медную трубку длиной 1м, изогнутую под 90°.
  • Гибкий шланг складывают пополам и на сгибе закрепляют струбцину, чтобы зафиксировать детали печи. Винт монтируют таким образом, чтобы обеспечить капельную подачу топлива.
  • Внутри корпуса укладывают фитиль из ветоши или старых ватных брикетов, пропитанных соляркой.
  • Закрепляют дверку.
  • В центре корпуса или ближе к дверце нужно просверлить дырочку под сечение медной трубки.
  • В конце фитиль поджигают, горение обеспечивается за счет медленно капающего на него дизтоплива.

Если предполагается готовка пищи на такой печи, трубку размещают сбоку, а не сверху.

Дизельный обогреватель из листового металла

Внешне дизельные печи для гаража из металла выглядят как два диска, состыкованные между собой трубкой с множеством отверстий и отводящей трубой для продуктов горения сверху. Собирают прибор из двух емкостей, которые соединяют между собой фитильной чашей, то есть широкой трубой с отверстиями для подачи воздуха и отвода дыма.

Дизельное топливо поступает в фитильную емкость из топливного резервуара самотеком. В ней дизтопливо разогревается и превращается в смесь газа и воздуха. Она поступает в камеру горения, где и воспламеняется. В качестве теплообменника выступает спираль, помещенная в верхней части камеры сгорания. Она может раскаляться до 800 ℃. Отходы выводятся через дымовую трубу.


Такая конструкция безопасна, экономна и не вредит окружающей среде. Для сборки требуется 2 листа металла 5 мм. Дымовую трубу размещают далеко от дверцы, в ней два колена, вложенные друг в друга. Емкость, расположенная снизу – это топка и топливный бак. Горючее в нее заливают через отверстие. Объем емкости – от 2 до 12 литров.

Печка из патрубка и трубы

В верхней части конструкции вырезают отверстие, к которому прикрепляют дверцу. С ее помощью контролируют подачу воздуха и, соответственно, силу горения топлива. Теплообменником в данном случае выступает труба и верхняя часть конструкции, которая может накаляться до 800 ℃. Сверху к трубе приваривают патрубок, на котором устанавливают вытяжную трубу из оцинкованной стали. Если сделать ее съемной, в дальнейшем трубу будет легче чистить.

Нижнюю крышку для верхнего элемента печи изготавливают из листового металла толщиной 6 мм. Для этого вырезают круг сечением 35,2 см. В этом круге недалеко от края прорезают отверстие диаметром 10 см, в которое будет монтироваться патрубок длиной 13 см. От центра круга до середины отверстия должен быть отступ в 11 см. Из того же металла нужно вырезать прямоугольник 7×33 см,, который послужит перегородкой. Ее нужно приварить ближе к отверстию для патрубка.


После этого приступают к изготовлению горелки. В ее нижней части выполняют 48 отверстий сечением 9 мм, расположенные в 6 рядов по 8 штук. Отступы между рядами – 6 см. Труба вставляется в крышку топливника, изготовленную из листового металла толщиной 4 мм. Сварочные работы в данном случае не требуются – достаточно лишь подогнать соединение до плотности напильником и болгаркой.

В топливной емкости тоже нужно сделать отверстие для выхлопного патрубка 16 см длины. Ее верхнюю и нижнюю часть плотно соединяют, но не приваривают. Сверху надевают уплотнительное кольцо сечением 35,4 см.

В конце топливный бак приваривают к горелке. На отверстии для заливки топлива делают небольшую заслонку. В нижней части к баку приваривают ножки из уголков.


Устройство тепловых пушек master прямого нагрева


Дизельные тепловые пушки Master серии “B” – это линия нагревателей прямого нагрева, подающих теплый воздух с продуктами сгорания. 

 

Основным преимуществом дизельных тепловых пушек Master прямого нагрева является их КПД, он фактически равен 100%. Топливо в таких пушках сгорает полностью и отдает все тепло напрямую воздуху. Мощность таких тепловых пушек доходит до 111 кВт. Благодаря этому эти пушки могут отапливать большие помещения как закрытого, так и полуоткрытого типа. Малый расход топлива и большой топливный бак позволяет поддерживать непрерывную работу дизельной тепловой пушки прямого нагрева в стечении 10-16 часов.

Применение нагревателей прямого нагрева.

Эти воздухонагреватели Master используются для обогрева, размораживания и сушки, как на открытом воздухе, так и в постоянно проветриваемых помещениях. Тепловые пушки master b 360 – теплогенераторы , разработанные в соответствии с современными стандартами  безопасности, эксплуатационным качествам и уровню жизни, долговечны, надежны, экологически безопасны. Дизельная тепловая пушка Master может быть оснащена колесами для облегчения передвижения. 


Большие преимущества дает установка термостата. Термостат позволяет поддерживать нужную температуру в помещении. В зависимости от температуры воздуха тепловая пушка может самостоятельно отключаться и включаться.

Ограничением в использовании дизельных тепловых пушек Мастер прямого нагрева является необходимость притока кислорода для поддержания горения пламени. По этому для их работы необходим приток свежего воздуха. Использование нагревателей прямого нагрева запрещено в помещении, поскольку во время работы тепловые пушки дизельные прямого нагрева выбрасывыют продукты горения в отапливаемое помещение. При использовании пушек прямого нагрева так же необходимо придерживаться требовоний инструкции, которые описывают параметры обмена воздуха.

Такие обогреватели эффективнее всего использовать в открытых и полуоткрытых помещениях, например на строительных площадках или в сельском хозяйстве.

Для обогрева закрытых помещений, в которых работают люди, подходят тепловые пушки непрямого нагрева

Требования вентиляции

Должно быть обесчено не менее 2800 кв. см. (3 кв. фута) прощади притока свежего наружного воздуха на каждые 29 кВт номинальной мощности негревателя. При использовании нескольких нагревателей необходимо дополнительное количество свежего воздуха.
Пример. Для работы тепловой пушки Masert B 150 CED мощностью 44 аВт необходимо, чтобы:
• дверь двухместного гаража была поднята на 15 см (6 дюймов)
• дверь одноместного гаража была поднята на 23 см (9 дюймов) или
• два окна высотой 76 см (30 дюймов) были подняты на 31 см (12 дюймов) 

 

Устройство и принцип действия тепловых пушек Master с прямым нагревом.


Система подачи топлива. Под действием воздушного насоса воздух движется по воздухопроводу и проходит через форсунку горелки, заставляя топливо подниматься из бака. Распыленное топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Система подачи воздуха. Электродиватель вращает вентилятор, под действием которого воздух движется внутрь камеры сгорания и вокруг нее. Нагреваясь, он образует поток чистого горячего воздуха на выходе.

Система зажигания. Электронный дизельной тепловой пушки прямого нагреваподает напряжение на свечу зажигания. Свеча поджигает топливно-воздушную смесь. 

Система контроля пламени. Эта система включает нагреватель, если пламя погасло.

Схема работы.
1. Камeра сгорания
2. Муфта дымовoй тpyбы
3. Горeлкa
4. Сопло
5. Элeктроклапан
6. Топливoпpoвoд 
7. Вeнтилятор
8. Мотор
9. Tопливный насос
10. Скоба для намотки шнура
11. Tопливный бaк
12. Панeль управлeния

 

Электрощит
1. Кнoпка пepeзaпуcкa
2. Poзeткa для нapyжнoго тeрмoстата
3. Кнoпка включeния нaгpeвaтeля
4. Шнуp питания
5. Индикатор напряжeния.

Информация по технике безопасности при работе с дизельными тепловыми пушками MASTER прямого нагрева

Неполадки дизельных пушек, их причины и устранение

Неполатки и их устранение

Дизельная теплотехника – крайне надежное оборудование. При соблюдении правил безопасности и эксплуатации, своевременном обслуживании и ремонте она служит своим владельцам много лет. Тем не менее, считаем нелишним упомянуть о возможных неполадках.

Необходимо сразу предупредить, что ремонтировать теплогенератор должен подготовленный к этому специалист. Выдернуть шнур из вилки, если заискрило, под силу и простому «смертному», а вот разобраться в неполадках, к примеру, в плате прибора ему сложно, да и нежелательно: ошибки грозят опасными последствиями.

Теплогенератор включается и почти сразу выключается

Причин такой неисправности может быть несколько. Во-первых, это неправильно отрегулированное давление нагнетания. Во-вторых, загрязнение любого из фильтров либо сопла. Фотодатчик может быть также загрязнен (точнее, его линза), размещен в неправильном положении либо совсем неисправен. Еще одной причиной, по которой теплогенераторы на дизельном топливе «глохнут» после запуска, является неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора.

Соответственно, решение проблемы может заключаться в чистке или замене загрязненных деталей, регулировке давления нагнетания и положения фотодатчика, замене фотодатчика, исправлении неполадок электросоединения (провода перепутаны, перебиты, не туда присоединены).

Пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время

Такая неполадка возникает, когда:

  • в баке нет топлива;
  • неправильно отрегулировано давление нагнетания;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неправильно выставлен зазор между электродами;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • загрязнились топливный фильтр либо сопло;
  • присутствует влага в топливе или в баке;
  • не всё в порядке с проводами между трансформатором и печатной платой;
  • неисправен трансформатор.

Решение с отсутствием топлива очевидно. Топливный фильтр и сопло нужно очистить либо заменить, электроды тоже, давление отрегулировать. Наличие влаги устраняется полосканием бака чистым дизтопливом. Работы с электрикой: проводное соединение отладить, провод к электроду подключить, трансформатор заменить.

Во включенном положении не работает вентилятор

Простейшая причина в этом случае – терморегулятор настроен на слишком низкое значение. Изменение его настройки приведет к запуску вентилятора.

Если с терморегулятором всё в порядке, вероятнее всего, отсутствует электрическое соединение между печатной платой и двигателем. Нужно проверить всю проводку.

Слабое пламя

Устранение этой неисправности интересно тем, что может потребовать противоположных действий. Если горение невелико из-за того, что огонь выходит за пределы теплопушки, нужно снизить давление нагнетания. Если же пламя плохо горит из-за низкой тепловой мощности – напротив, увеличить его.

Теплогенератор не включается совсем (даже не загорается индикатор)

Первая причина проблемы, которую логично предположить – отсутствует электропитание. Далее – мог сработать термостат из-за перегрева техники. Похожая картина возникает также, если сгорел предохранитель либо есть неполадки в электрическом соединении между печатной платой и датчиком температурного предела.

Методы борьбы следующие. При срабатывании термостата тепловентилятору нужно остыть 10 минут в выключенном состоянии. Если нет питания, проверяется исправность соединения питающего кабеля, удлинителя. Предохранитель заменяется. Осматривается и тестируется проводка.

Правила эксплуатации дизельной тепловой техники

Принцип работы дизельной тепловой пушки

В это статье мы рассмотрим устройство и принцип работы дизельной тепловой пушки, а также выясним, с какой целью используется этот агрегат и в чем состоит его преимущество.

Тепловая пушка в аренду, работающая на дизельном топливе, представляет собой отопительное оборудование, которое предназначено для решения следующих задач:

  • быстрого обогрева нежилых помещений с большой площадью – теплицы, складов, ангаров для хранения с/х техники;
  • отопления оранжерей и теплиц для выращивания различных культур;
  • создания оптимального температурного режима на неотапливаемых строительных площадках;
  • устройства натяжных потолков;
  • как дополнительный источник тепла в гаражах.

Сразу следует отметить, что данный тип отопительного оборудования не предназначен для использования на объектах жилого назначения, поскольку в процессе использования в помещение будут попадать продукты сгорания.

Устройство дизельной тепловой пушки

Чтобы правильно применять данное оборудование, необходимо ознакомиться со схемой его конструкции.

Устройство агрегата включает следующие элементы:

  • защитный корпус с опорами и ручками для удобного переноса установки;
  • горелка для подогрева потока воздуха;
  • резервуар сгорания, в котором повышается температура воздуха;
  • двигатель, который работает на дизельном топливе;
  • компрессор для прокачки горючего;
  • вентилятор для направления воздушного потока;
  • емкость для топлива.

Принцип действия устройств достаточно простой. Он зависит от типа нагрева – прямой или непрямой.

Пушка с прямым нагревом работает следующим образом:

  • топливо поступает из бака в специальный фильтр, где происходит нагревание;
  • компрессор направляет топливо на форсунку;
  • от свечи зажигания происходит возгорание;
  • вентилятор затягивает холодный воздух в резервуар сгорания, где он нагревается;
  • специальная защитная конструкция задерживает пламя и не дает ему вырвать из резервуара;
  • прогретый воздушный поток поступает в заданном направлении.

Агрегат с непрямым нагревом функционирует аналогичным образом, но у него есть определенное преимущество – отработанные газы удаляются посредством специального дымохода.

При выборе агрегата необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики:

  • максимальный показатель мощности в кВт, для использования в домашних условиях достаточно показателя до 8,0 кВт, для промышленных объектов необходимо более мощное оборудование – от 20,0 кВт и выше;
  • тип нагрева – прямой или непрямой;
  • особенности дизельного топлива – очищенное или неочищенное;
  • максимальная площадь для отопления – в квадратных метрах;
  • расход ГСМ – кг/час;
  • питание – некоторые модели требуют подключения к электросети 220 В.

Выбор пушки с подходящими для конкретных условий параметрами позволит решить задачу с наименьшими затратами времени и сил.

К другим преимуществам применения оборудования относится:

  • быстрый разогрев сразу после запуска и переход в рабочее состояние;
  • большинство моделей функционируют автономно, без подключения к электросети;
  • востребованные агрегаты имеют компактные габариты и небольшой вес, что обеспечивает их мобильность;
  • простая эксплуатация – необходимо залить дизель и установить необходимые параметры работы;
  • объем топливного бака обеспечивает продолжительную работу;
  • корпус и другие элементы конструкции не нагреваются выше 40 градусов, что соответствует нормам пожарной безопасности.

Дизельная тепловая пушка для гаража

Для суровых климатических условий актуальным является использование тепловых агрегатов. Мы рассмотрели, как работает дизельная тепловая пушка на прокат, теперь выясним, какой агрегат наилучшим образом подойдет для отопления помещений, в которых хранится автотранспорт и выполняются небольшие ремонтные работы.

Если в помещении отсутствуют инженерные коммуникации, то ситуацию спасет правильно подобранный тепловой агрегат – он в течение небольшого промежутка времени нагреет окружающий воздух и будет поддерживать оптимальный температурный режим.

При выборе оборудования необходимо учитывать следующие особенности помещения:

  • площадь в кв. метрах;
  • наличие или отсутствие утепления;
  • примерное время, в течение которого необходимо прогревать воздух.

Для отопления используют разные варианты агрегатов, но специалисты рекомендуют остановить свой выбор на дизельных установках. Для этого подойдут как стационарные, так и мобильные модели. От обычного тепловентилятора они отличаются показателем производительности и мощностью. КПД пушки, работающей на дизеле, составляет практически 100,0%, что позволяет получить значительную экономию средств на отопление.

Если рассматривать популярные бренды компании «МосСтройПрокат», то здесь стоит обратить внимание на следующие варианты:

  • Elmos DH 51 – эффективный агрегат, имеет объем бака в 44,0 литра, что позволяет поддерживать оптимальную температуру в помещении  в течение 10-11 часов.
  • Elitech ТП 25ДН – установка для отопления площади в пределах 135 квадратных метров, имеет компактные габариты, требует подключения к электросети.
  • Master BV 290E – предназначена для отопления автосервисов и больших ангаров, отличается мощным потоком воздуха и непрерывной работой в течение пятнадцати часов. Остатки топлива в емкости контролируются с помощью специального встроенного индикатора.

Печи на дизельном топливе


Рис. Печи на дизельном топливе.

Если абстрагироваться от печей на дизельном топливе промышленного назначения, обеспечивающих выполнение производственно-технологических процессов (плавильные, термические, обжиговые и т.д. камерные, тоннельные, шахтные и пр. печи с футеровкой из огнестойкого кирпича), то в современной концепции отопительного оборудования печи на дизельном топливе – в основном котлы,котлоагрегаты с жидким/парообразным теплоносителем и воздухонагреватели, ориентированные на отопление помещений и подогрев воды для хозяйственно-бытовых и/или технических нужд. Незначительную по объему часть производимых сегодня дизельных печей занимают варочные и варочно-отопительные печи на дизельном топливе (см. этот материал), как правило – небольшие неавтоматизированные устройства малой тепловой производительности с испарительными и газификационными горелками (см. об испарительных и газификационных горелках здесь).

В целом печи на дизельном топливе сегодня можно условно разделить:

  • по материалу теплообменника на печи на дизельном топливе с теплообменником из чугуна, жаропрочной нержавеющей стали или специального кремний-алюминиевого сплава;

    Ваш браузер не поддерживает наш видео плеер.


    Видео. Универсальный котел с теплообменником из специального кремний-алюминиевого сплава.
  • по материалу теплообменника на печи на дизельном топливе с теплообменником из чугуна, жаропрочной нержавеющей стали или специального кремний-алюминиевого сплава;

    Рис. Конденсационные котлы.
  • по уровню автоматизации управления на печи на дизельном топливе с типовой и интеллектуальной автоматикой, позволяющей осуществлять контроль и управление котлом/котлоагрегатомс настенных/настольных панелей контроля и управления, с дистанционных пультов, с ПК, Netbook, AppleMacBook, Notebook через LAN сеть или смартфона, коммуникатора, iPad, iPhone и iPodTouch через сети 3G, Pre-4G, 4G по стандартам EDGE, HSPA+, WiMAX, LTE, LTE Advanced и WirelessMAN-Advanced (WiMAX 2),(см. видео удаленного управления с iPad, iPhone и iPodTouch в этом материале).
  • Печи на дизельном топливе в системах отопления частных домов Европы.

    В отличие от России Евросоюз с помощью государственных преференций, налоговых льгот и иных мотиваций ориентирует своих производителей (и потребителей) на выполнение требований международных директив European climate change programme (ECCP), Energy Performance of Building Directive (ЕС EPBD) и EnEV, и положений Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC) (Киотского протокола), активную поддержку которых ЕС продемонстрировал на последних саммитах в Дурбане (ЮАР) (11-12.2011) и Дохе (Катар) (12.2012). Поэтому печи на дизельном топливе – водогрейные котлы европейского производства ориентированы на преимущественное использование в мультивалентных системах отопления с комбинированным использованием генерации и накопления тепла и теплогенераторами – солнечными коллекторами/батареями и водогрейными котлами, солнечными коллекторами/батареями и тепловыми насосами, мини-ТЭЦ и т.д.


    Рис. Мультиваленая система отопления.

    Причем на последних Форумах энергетических технологий (в 2012 году и 12 — 16 марта 2013 года во Франкфурте в рамках выставки ISH 2013), проводимых Федеральным промышленным союзом немецких производителей оборудования для оснащения зданий, энергосбережения и охраны окружающей среды (BDH) была продемонстрирована тенденция дополнительного снижения потребления первичной энергии:

    • за счет эффективного распределения и эффективной передачи тепловой энергии;
    Рис. Системы эффективной передачи тепловой энергии.
    • благодаря использованию био топлив, в том числе жидких био топлив первого (Fatty Acid Methyl Ester – FAME) и второго поколений (гидрогенизированные растительные масла или «HVO» (Hydrogenated Vegetable Oils) и полученные преобразованием биомассы в синтетическое топливо или BtL (Biomass-to-Liquids)), поскольку по факту даже конденсационные котлы не обеспечивают требуемого минимума потребления первичной энергии.
    Рис. Био топливо.

    Справка: Последний Форум энергетических технологий во Франкфурте проводился под патронатом Федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов (BMU) и с участием ASUE (объединение по экономичному и экологическому энергопотреблению), BWP (Немецкая ассоциация по тепловым насосам), DEPV (Немецкая ассоциация по древесному топливу и пеллетам), DVGW (Немецкая научно-техническая ассоциация по газо- и водоснабжению), FGK (Ассоциация по кондиционированию воздуха и вентиляции в зданиях), HEA (Ассоциация по маркетингу и энергопотреблению), HKI (Ассоциация производителей систем отопления жилых помещений и кухонных принадлежностей) и IWO (Институт отопления и технологий использования масла), Gebäude-Energie-Effizienz — Geea (Союз по обеспечению энергоэффективности зданий), DeutscheEnergie-Agentur — Dena (Немецкое энергетическое агентство) и DeutschesInstitutfürNormunge.V. — DIN (немецкий Институт по стандартизации).

    В целом по этим причинам европейские печи на дизельном топливе сегодня – это универсальные водогрейные котлы с унифицированным посадочным местом под монотопливные, комбинированные и мультитопливные горелки с высоким уровнем автоматизации, ориентированные на интеграцию в системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла. Последние разработки европейских производителей – водогрейные котлы нестандартной конструкции с накопительным баком – теплообменником, в который встроена топочная камера с горелкой.


    Рис. системы с комбинированным использованием генерации и накопления тепла.

    Компания «БиКомс Холдинг» предлагает россиянам универсальные водогрейные котлы и воздухонагреватели с унифицированными размерами посадочного места под топливную горелку, а также монотопливные горелки на отработанном масле и мультитопливные горелки, работающие на дистиллятных типах жидкого топлива, мазутах и отработанных маслах. В сравнении с дизельными системами отопления предлагаемое «БиКомс Холдинг» отопление на отработке более выгодно экономически, как по стартовым инвестициям в реализацию проекта, так и затратам во время эксплуатации (см. теплотехнические и экономические расчеты отопления жилого дома котлами на разных видах/типах топлива в Москве здесь).


    Вопрос-ответ по дизельным пушкам: Технические возможности

    1. Обогрев гаража можно выполнить при помощи дизельной тепловой пушки?

    Да, можно. Рекомендуем использовать аппарат непрямого нагрева, к которому можно подключить термостат, чтобы температура воздуха в гараже автоматически регулировалась. Устройство можно оборудовать патрубком. Он применяется для отвода продуктов горения через вентиляционную трубу.

    Но гараж советуем периодически проветривать. Потому что из помещения будет уходить кислород, который затрачивается для горения топлива. В данном случае не рекомендуется (только при открытых дверях) применять пушку прямого нагрева. Она лучше обогреет помещение, но в гараж будут выделяться вредные вещества. 

    2. Каковы признаки отравления угарным газом?

    Угарным газом можно отравиться при эксплуатации дизельных пушек прямого нагрева, которые оснащаются открытой камерой сгорания. Поэтому данный тип оборудования применяется на открытых участках или используется в хорошо вентилируемых помещениях. Инструкция безопасности предполагает приток воздуха из двух проемов (отверстий). Это могут быть окно и открытая дверь.

    Если появились признаки (тошнота, головная боль) отравления угарным газом, надо немедленно покинуть помещение. При эксплуатации дизельной пушки непрямого нагрева необходимо контролировать ее состояние. При поврежденной или перекрытой чем-то трубе в помещение начнут поступать продукты горения топлива.

    Рекомендуется периодически вызывать специалиста, чтобы он провел техническое обслуживание оборудования. 

    3. Каковы правила безопасной работы?

    Правил несколько:

    • Использовать топливо, указанное в инструкции для эксплуатации обогревателя,
    • Заправку выполнять при выключенном агрегате,
    • Хранить в отдельном помещении краски (лаки), бензин, дизельное топливо,
    • Прочие легковоспламеняющиеся материалы обязаны размещаться на 60-сантиметровом расстоянии (сбоку) от тепловой пушки. Они же должны быть на трехметровом удалении со стороны направления потока воздуха,
    • Когда нагреватель работает, запрещается закрывать воздушные (входное, выходное) отверстия нагревателя,
    • Для предотвращения опрокидывания оборудования его монтаж осуществляется на устойчивую поверхность,
    • Для подключения к сети рекомендуется применять только трехжильные удлинители. 

    4. Как эксплуатировать агрегат?

    Включение:

    • В бак агрегата заливается топливо,
    • Аппарат включают в сеть,
    • При использовании термостата его нужно сразу подсоединить и выставить на нем максимальную температуру,
    • Главный переключатель переводится в рабочее положение.

    После этих операций включится вентилятор, а чуть позже в горелке появится пламя.

    Отключение:

    • Поставив термостат на предельно низкую температуру, устройство выключают главным переключателем,
    • Пламя в горелке погаснет, а потом выключится вентилятор,
    • Вынимается шнур из розетки.

    Если тепловая пушка продолжительное время будет бездействовать, надо опустошить топливный бак. Хранить агрегат советуем на поддоне, накрыв его сверху заводской коробкой. 

    5. Как очищать оборудование?

    Периодически рекомендуется выполнять очистку (частота указывается в инструкции) основных элементов дизельной пушки:

    • Вентилятора,
    • Камеры сгорания,
    • Горелки сгорания.

    Сняв цилиндрический обтекатель, отсоединяют горелку. Используя ветошь, смоченную в кислороде, все части горелки и лопасти вентилятора очищаются. Сопло прочищается сжатым воздухом. Проверяется состояние проводов и с электродов снимаются загрязнения.

    Если тепловые пушки укомплектованы фильтрами (вход, выход воздуха), их надо очищать, промывая чистым топливом. 

    6. Срок службы пушек и гарантии на них

    Гарантийное обслуживание дизельных тепловых пушек составляет 12 месяцев.

    О продолжительности службы оборудования сказать трудно. Но общий эксплуатационный срок составляет более 5 лет. Многое в этом вопросе зависит и от пользователя. Он должен проводить техническое обслуживание оборудования и периодически прочищать его внутренние детали.

    Если обслуживание не проводится, фотоэлемент со временем будет загрязнен. Поэтому не исключена выдача неправильного сигнала о состоянии пламени. А это приведет к поломке обогревателя.

    В магазине «Тепловент» реализуются изделия немецкого производителя Ballu, который во многих российских городах обладает сервисными центрами. 

    Обратите внимание на:

    Дизельная пушка не загорается. Тепловая пушка перестала работать. Диагностика и ремонт дизельных пушек. Дизельные пушки тепловые

     Не загорается дизельная пушка. Что делать?

     Самый быстрый способ понять, в чем дело

    Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

     Подробная инструкция:

    1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

    Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

    Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

    2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:


    1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

     

    2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

    Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

     Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

     запчасти для дизельных пушек

    тепловые пушки

    Плиты, обогреватели и барбекю Dickinson

    Пропановые печи

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ПЕЧИ НА ПРОПАНЕ
    00-CAR2B

    Dickinson Caribbean Двухконфорочная газовая плита на пропане

    1384 доллара.00

    00-MED3B

    Dickinson Mediterranean Трехконфорочная газовая плита на пропане

    1448 долларов.00

    00-2BP

    Встраиваемая варочная панель на пропановом газе с двумя горелками

    513 долларов.00

    КОМПЛЕКТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПЕЧИ ПРОПАНА
    26-000

    Caribbean Встраиваемые кронштейны

    $ 34.00

    26-001

    Средиземноморские встраиваемые кронштейны

    $ 34.00

    26-003

    Вариант на карданном подвесе для Карибского и Средиземного морей

    30 долларов.00

    Барбекю на пропане

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ПРОПАНОВЫЕ ШАРБЕКИ
    00-SBQ-S

    Барбекю Dickinson Sea-B-Que Small

    189 долларов.00

    00-SBQ-L

    Большой барбекю Dickinson Sea-B-Que

    245 долларов США.00

    00-SPT-180

    Барбекю Dickinson Spitfire 180

    281 руб.00

    КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ШАРБЕК
    15-150A

    Универсальное крепление на рейку

    $ 53.00

    15-150Б

    Пьедестал

    87 долларов.00

    15-150F

    Держатель для удочки

    60 долларов.00

    15-150П

    Скотти Маунт

    60 долларов.00

    15–187

    Крепление на рейку с гнездами

    $ 53.00

    Дизельные кухонные плиты

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЕЧИ
    00-BRI

    Дикинсон Бристоль Дизельная плита

    1386 долларов.00

    00-BRI-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Bristol с одноповоротной катушкой

    1487 долларов.00

    00-BER

    Дикинсон Беринг Дизельная плита

    1 289 долларов США.00

    00-BER-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Bering с одноповоротной катушкой

    1390 долларов.00

    00-BER-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Bering с двухоборотной катушкой

    1397 долларов.00

    00-PAC

    Дизель-плита Dickinson Pacific

    1 549 долл. США.00

    00-PAC-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Pacific с однооборотной катушкой

    1650 долларов.00

    00-PAC-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Pacific с двухоборотной катушкой

    1658 долларов.00

    00-ADR

    Дизель-печь Dickinson Adriatic

    1704 доллара.00

    00-ADR-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Adriatic с однооборотной катушкой

    1806 долларов.00

    00-ADR-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Adriatic с двухоборотной катушкой

    1813 долларов.00

    00-ATL

    Дизель-плита Dickinson Atlantic

    2275 долларов.00

    00-ATL-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Atlantic с одноповоротной катушкой

    2378 долларов.00

    00-ATL-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Atlantic с двухоборотной катушкой

    2385 долларов.00

    00-BEA

    Дизель-плита Dickinson Beaufort

    4 373 долл. США.00

    00-BEA-12-1T

    Дизельная печь Dickinson Beaufort с одноповоротной катушкой

    4479 долларов.00

    00-BEA-12-2T

    Дизельная печь Dickinson Beaufort с двухоборотной катушкой

    4 486 долл. США.00

    Дизельные обогреватели

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    ДИЗЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
    00-НОВЫЙ

    Dickinson Newport Diesel Переборочный обогреватель MT

    719 долларов.00

    00-НОВЫЙ-12-1Т

    Dickinson Newport Дизельный обогреватель переборки MT с 1 витковой катушкой

    819 долларов.00

    00-ALA

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska

    689 долларов.00

    00-ALA-12-1T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Alaska с 1 витковой катушкой

    788 долларов.00

    00-ANT

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Antarctic

    789 долларов.00

    00-АНТ-12-1Т

    Антарктический дизельный напольный обогреватель Dickinson с 1 витковой катушкой

    889 долларов.00

    00-АНТ-12-2Т

    Дизельный антарктический напольный обогреватель Dickinson с 2-витковыми катушками

    896 долларов.00

    00-LOF

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten

    770 долларов.00

    00-LOF-12-1T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с 1 витковой катушкой

    871 долл. США.00

    00-LOF-12-2T

    Дизельный напольный обогреватель Dickinson Lofoten с двухоборотной катушкой

    877 долларов.00

    Нагреватель твердого топлива

    Товар #

    Описание

    ЗАКАЗАТЬ

    НАГРЕВАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА
    00-NEWSF

    Нагреватель твердого топлива Dickinson Newport

    359 долларов.00

    Причины, по которым выбор дизельной печи для нашей лодки был хорошей идеей

    Существует множество мнений относительно «правильного» или «лучшего» способа нагрева воды и еды на борту.Учитывая широкий спектр мнений, я хотел бы сразу же заявить об этом отказе от ответственности — для нашей ситуации и для наших круизных планов это был правильный выбор для нас. В наши круизные планы входит кругосветное плавание, и, пока мы настраиваемся на это финансово, мы будем жить на борту. Лучшее, что я могу предложить, пока вы проводите свое исследование, — это рассказать, почему выбор дизельной печи для наших целей был правильным шагом. Для контекста мы выбрали именно дизельную печь Dickinson Adriatic Diesel Cook Stove.

    Безусловно, самым большим преимуществом приобретения дизельной печи стало получение продукта «3 в 1». На нашей 36-дюймовой парусной лодке мы знали, что пространство будет ограничено, и нам понадобятся такие предметы, как водонагреватель, но мы не хотели бы тратить ценное пространство на установку. Имея это в виду, мы знали, что дизельная печь также будет служить обогревателем холодными вечерами, и была даже возможность добавить насадку для водонагревателя, что мы и сделали. Это позволяет нам отправлять воду, нагретую на плите, прямо в резервуар для горячей воды, где она может оставаться теплой в течение нескольких дней.Поскольку мы живем на борту и зажигаем плиту почти каждый день, у нас никогда не было горячей воды, когда мы так хотели. Наша дизельная печь может быть для нас чем-то большим, чем просто печью, и совершенно очевидно, что это был правильный выбор для нас.

    Как упоминалось ранее, в наши круизные планы входит кругосветное плавание под парусом, и хотя пропан легко доступен там, где мы находимся в Южной Калифорнии, этого нельзя сказать о других регионах по всему миру. Это основная причина, по которой мы отказались от пропана.Однако дизельное топливо — это источник топлива, на который мы можем рассчитывать по всему миру. Поскольку надежность — это то, что мы высоко ценили при принятии решения, какую печь установить, мы знали, что выбор дизельной печи будет наиболее разумным.

    Стоит отметить, что качество дизельного топлива может повлиять на то, как работает печь, и об этом следует помнить, если вы эксплуатируете печь на дизельном топливе из местности, в которой раньше не бывали.

    Наша рука была вынуждена реконструировать камбуз, когда мы начали реставрацию парусника и обнаружили, что крысы проглотили изоляцию холодильника.Это в сочетании с ранее установленной печью для сжатого природного газа ясно дало понять, что нам придется внести некоторые изменения в зону кухни. Воспользуйтесь прекрасной возможностью установить печь по нашему выбору.

    Процесс установки — это не проект plug-and-play. Скорее, он довольно обширный и требует особых мер безопасности, таких как бетон и керамическая плитка вокруг всей площади печи. Сменить текущий тип печи на любой лодке будет непросто, поскольку существуют требования безопасности для каждого типа топливной системы, такие как изолированные пропановые шкафчики, если вы пойдете по этому маршруту.Учитывая, что вся наша камбуз была вырвана и постепенно собрана заново, время для внесения этого изменения имело смысл.

    Тепло от нашей дизельной печи — это очень сухой жар, и это то, что нам нравится в нем. Быстрый способ почувствовать себя сухим и свежим после ливня — это включить печь примерно на час после того, как дождь прекратился. Это может быть просто в наших головах, но это действительно прекрасное чувство.

    Чтобы нагреть духовку до высокой температуры, нужно время.

    И подумать только о том, что дни приготовления печенья на борту еще не начались, и вот так они прошли.Если у нас печь работает более часа, есть возможность использовать духовку, но все, что короче, приводит к разочарованию. Однажды я попробовал приготовить замороженную пиццу в духовке и решил поставить ее перед предварительным нагревом (первая ошибка). Конечным результатом примерно через час стала влажная корочка с наполовину расплавленным сыром наверху и терпение, которое истощилось натощак. Моя заметка для себя в то время была именно такой: никогда не ждите скорости от своей дизельной печи, когда вы голодны.

    Без подвеса

    Боль этого недостатка еще предстоит испытать в полной мере, поскольку мы все еще находимся на заключительной стадии восстановления, прежде чем отправиться в плавание по миру. Мы внимательно рассмотрели этот недостаток при выборе дизельной печи и решили, что отсутствие легкого доступа к теплой пище во время движения стоит того, чтобы оставаться в тепле и сушить лодку в холодные или влажные ночи.

    HERRING — Дизель / Биодизель

    HERRING — Дизель / Биодизель

    Навигатор Модель № NSW4.»СЕЛЬДЬ»

    биодизель — печка дизельная / естественная тяга = не электрическая.

    Технические характеристики:

    Размеры: 12 ” Ширина x глубина 13 дюймов. (31 x 33 см)

    Плюс 3 дюйма до Право на использование стержня для очистки стержня горелки.

    26-1 / 4 » на поверхность готовки с ножками.
    Ноги 3 дюйма в высоту.
    28 дюймов до верхней части морского перила из нержавеющей стали. (71 см)

    — Вес: 55 Фунты. (25 кг)

    Минимальное необходимое пространство 15 дюймов в ширину и 14 дюймов в глубину.

    Это НЕ занимает с учетом необходимого места

    для экранирования окружающих горючие вещества.

    Характеристики:

    — Лучшее европейское голубое пламя Горелка оптимизирована для биодизеля.

    — Дополнительно: пара внутренних, Сепентиновые теплообменники горячей воды.

    — Конструкция из тяжелого чугуна и нержавеющей стали (боковые и задняя SS).

    — Для биодизеля или бензинового дизельного топлива. (без твердого топлива)

    Расход: 8 унций / час. Низкий до 24 унций / час. Высокая.

    (0,031 галлона / час до 0,1875 Гал. / Час)

    — Окно из высокотемпературного стекла.

    — Нержавеющая сталь или модернизация Латунный морской рельс.

    — Использует 4-дюймовую дымоходную трубу (10 см).

    — прибл. Максимум. Продукт: 20 000 БТЕ.

    — Совместимость с нашей бронзовой горелкой «Drop-In» Модули!

    Стоимость:

    $ 2625 / С Краска для высоких температур

    Фарфоровая эмаль Опция / ЗВОНИТЕ

    Да, это высокая печка получается в результате картины пламени горелки.

    Обработка с ЧПУ литейный узор из красного дерева, использованный для вытяжки печи.

    Маршрутизатор используется для общих работ по выкройке и для наших индивидуальных упаковочных материалов из пенопласта.

    Выглядит хорошо.Вы можете захотеть или уже имеете думали, куда поставить гравитационный топливный бак? Он мог обойти переднюю бухту окно выбито? Всего должно быть 2-3 галлона. и достаточно высоко, чтобы хватило топлива высота входного отверстия у плиты. Наличие резервуара снаружи стабилизирует температура топлива, поскольку температура в баке будет медленно подниматься внутрь и влиять на вязкость топлива. По сути, это будет непреднамеренная медленная восходящая кривая с точки зрения увеличения подачи топлива, даже если вы не коснулись клапана.Обычно в любом случае лучшее место для дозаправки на случай, если вы случайно пролили немного. A / NSW

    ***

    Теперь кое-что из один из наших «морских пользователей» …..

    «Я, наверное,» положительно предвзято «, потому что нам очень нравится наша печь. Пришлось немного научиться, но я очень хотел, чтобы это сработало, поэтому я продолжал. Прошло так давно с момента первого настройки, в которых я не помню подробностей, но я знаю, что тщательно следил руководство (которое, как мне кажется, тогда еще находилось в разработке).Я не трогал клапан высокого расхода с момента первоначальной калибровки. Я думаю что я бы так же круто пришлось учиться на дровяной печи.

    В первый сезон я, наверное, нюхал это когда я вставлял сердечник 1 раз из 4. Теперь я редко не получаю он успешно запустился с первой попытки. Мои ключи к успеху были:

    1. Убедитесь, что все дно закрыто. с дизелем перед первым зажиганием.
    2. Подождите долго, прежде чем пытаться вставить сердечник. Очень давно. Не надо даже попробуйте, пока вокруг обода не появятся крошечные устойчивые синие пальчики. Если начальная загрузка топлива была недостаточной, и похоже, что сгореть, прежде чем достать эти пальцы, я добавлю еще немного топлива и ждать дольше.
    3. Один квадрат туалетной бумаги на дне сердцевины.
    4. Очень медленно вставляйте сердечник перед тем, как начальная загрузка топлива сгорит. вне.Я имею в виду очень медленно. Не спешите, потому что вы беспокоитесь, что вы можете получить сгорел — этого никогда не было.
    5. Убедитесь, что сердцевина сидит ровно. Иногда это немного не по центру, когда он изначально опускается на место. Исправьте это сразу, потому что скоро будет так жарко, что переставлять его будет неудобно.
    6. Держите стекло в чистоте, чтобы было легче увидеть положение сердцевины. как он вставляется.
    7. После того, как сердечник вставлен, отключаю точную регулировку буквально на секунду, так что я знаю, что такое положение «выключено».Затем я поворачиваю его, пока не станет еле приоткрывается — наверное, всего 2-3 градуса. Это все, что нужно.
    8. Это приводит к синему пламени, светящемуся красному ядру и всего лишь нескольким языкам. желтый, может быть, на 2-3 дюйма выше сердцевины.

    Мы использовали только дизельное топливо, поэтому у меня нет опыта с биодизелем. Я могу предположить, что температурные изменения вязкости может сделать биодизельное топливо более сложным.

    Наш детектор дыма находится примерно в 4 футах от печь.Мы никогда его не запускали. Иногда выходит немного дыма при снятии крышки вставить сердцевину, но она быстро расходится. я думаю что долгое ожидание перед вставкой сердечника дает хороший проект и при снятии крышки большая часть дыма поднимается вверх по трубе.

    Не думаю, что у нас когда-нибудь была печь более 2 часов. Обычно около 90 минут я взламываю люк над головой чтобы дать немного тепла уйти. У нас есть гранитная плитка вокруг печи.Плитки и печь продолжает излучать тепло еще некоторое время после того, как мы включили это от.

    Запуск печи определенно сушит лодку вне. Если на улице было очень холодно и я продолжал работать на плите, У меня почти возникло искушение поставить сверху кастрюлю с водой, чтобы немного увлажнить снова в воздухе.

    Обычно вечером печку запускаем, после ужина и перед сном. Мы никогда не просыпаемся ночью холодными, но у нас есть красивое пуховое одеяло.Иногда я также запускаю его на некоторое время в утром, если будет очень холодно и мы не собираемся тронуться с места на какое-то время.

    В холодную погоду печь — центр наша вселенная. Это действительно ключ к комфорту и наслаждению лодкой. в начале и в конце сезона. Выглядит отлично, и все наши посетители комментируют о том, насколько им это нравится. D.L. «

    360 298 4623 / marinest @ marinestove.com

    ***

    Авторские права 2021 г. NSW, Inc., все права защищены.

    Arctic Oil Stove, высокоэффективная плита от Kuma Stoves

    Модель Arctic — самая эффективная масляная печь Kuma с показателем эффективности более 82 процентов. Отопление на мазуте по-прежнему может быть выгодным, если альтернативой является дорогой пропан или другое покупное топливо.Однако максимальное повышение эффективности при сжигании масла важно для сохранения стоимости и снижения воздействия на окружающую среду. С Arctic вы будете спокойны, зная, что вы сжигаете масло с максимальной эффективностью, которую предлагает любая масляная печь с естественной тягой. Прекратите использовать лишнее топливо для своей старой масляной печи и перейдите на новую эффективную Arctic.

    • КПД: 82%
    • Тепловая мощность: 1000-2000 футов 2
    • Размер дымохода: 4 «
    • Ширина: 14 дюймов
    • Высота: 28 дюймов
    • Глубина: 14 дюймов
    • Вес: 125 фунтов
    • Нагрев высшего качества без излишеств
    • Горелка с двойными стенками
    • Сертификат безопасности UL
    • Конструкция с двойными стенками для малых зазоров
    • Ограниченная пожизненная гарантия
    • Одобрено для использования в промышленных домах
    • Варианты горелки 7 дюймов или 8 дюймов
    • Готовность к наружному воздуху
    • Горючее горючее класса №1 или №2
    • Для работы не требуется электричество
    Горелка 7 дюймов Горелка 8 дюймов
    Расход топлива .050–170 г / час 0,065–0,250 г / час
    БТЕ / час на входе 5600-23800 9100-35000


    Главные особенности каждого продукта Kuma — это Качество, Гарантия и Сервис. Kuma с гордостью заявляет, что производимая нами продукция самого высокого качества.И наша лучшая в отрасли гарантия — это просто расширение нашей приверженности качеству и гарантия, которой следует ожидать от первоклассного продукта. Наконец, наше отличное обслуживание клиентов основано на доверии. Когда вы покупаете продукт Kuma, вы полагаете, что он работает так, как рекламируется, и вы доверяете нам предоставлять вам обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Это важно для нас, и мы обещаем, что наши продукты и услуги будут доставлены.

    Узкие печи: горящие вопросы

    Ничто не сравнится с гипнотической красотой открытого огня .Просто вид огня согревает вас до глубины души. В этом есть что-то первобытное.

    Есть причина, по которой узкие лодочные печи так успешно обогревают наши лодки и проверены веками: они работают! Это так просто.

    И почему их называют печами, когда на самом деле это многотопливные горелки? Название происходит от тех времен, когда единственным источником приготовления пищи и обогрева лодок была печь на твердом топливе.

    Узкие печи относительно дешевы в эксплуатации, имеют многоцелевое использование и очень эффективны, при этом некоторые модели теряют только двадцать процентов тепла в дымоходе.Кроме того, лодки, работающие по каналам, зимой страдают от конденсата, и лучший способ борьбы с этим — жара. Если вы можете держать свою узкую лодку при постоянной теплой температуре, это предотвратит образование влаги и снизит уровень влажности в более нагретом воздухе. Добавьте к этому хорошую вентиляцию, и узкая каменка может быть одним из самых эффективных способов избавиться от влаги. Это должно быть полезно для ваших легких.

    Практическое применение узкой печи

    Кулинария

    Вы можете быть удивлены, узнав, что в Великобритании и других странах наблюдается значительный рост использования варочных панелей.Как и наши потомки, занимающиеся водными видами спорта, печь является источником тепла для многих целей. Послушай мой совет; купите прочную чугунную кастрюлю с хорошей крышкой и попробуйте. Прошлой зимой я приготовила в своей чугунной кастрюле несколько запеканок и карри. Мало того, что они были восхитительны (ладно, мне помогла жена!), Но и были бесплатными, если учесть, что плита уже была зажжена.

    Вот это я называю эко-жизнью!

    Вы даже можете найти рецепты приготовления золы! Запеченный картофель — фаворит, а как насчет горячих каштанов на Рождество? Мммм, я могу представить, что у тебя слюнки текут, когда я печатаю это!

    Кипяток

    На узкой лодке, чтобы вскипятить воду, вам понадобится газ, если только вы не подключены к береговой линии.Газ стоит дорого, но, поставив чайник со свистком на зажженную плиту, вы получите еще одно применение ее прекрасному теплу. Я знаю человека, который варит яйца на завтрак на узкой печке.

    Сушка белья

    Это немного спорно, потому что влажная одежда добавляет влагу в атмосферу, но, как реалист, как еще вы собираетесь сушить одежду на лодке в середине зимы. Главное — не ставить воздуховод слишком близко к огню. Одежда должна хорошо сохнуть при комнатной температуре.

    Лучшая плита против. Размер лодки

    Выход

    Вот где немного технических вопросов.

    Тепловая мощность узкой лодочной печи измеряется в киловаттах, или сокращенно кВт. Чтобы определить необходимое производство, измерьте длину, ширину и высоту салона вашей лодки, в котором установлена ​​печь. Затем умножьте их вместе.

    Ширина x Высота x Длина

    Я рассчитал свою лодку так:

    3,05 м x 2,13 x 7,32 м

    Этот расчет дал мне объем 47.55 кубических метров или 1679 кубических футов .

    Чтобы определить мощность печи в кВт, разделите полученную мощность либо на 15, в зависимости от того, есть ли у вас отличная изоляция, либо на 10, если изоляция плохая.

    Это дало мне мощность 3 кВт . Но помните, что вам нужно отапливать всю лодку, а не одну комнату, поэтому при покупке лучше переоценить мощность в кВт. На всякий случай я всегда рекомендую печь мощностью 5 кВт.

    Было бы справедливо сказать, что тепловыделение печи имеет значение, но что еще нужно учитывать?

    Размер

    Для всех технических расчетов мощности и мощности необходимо одно простое правило — смотреть на размер топки печи.Проще говоря: чем крупнее топка, тем больше топлива можно сжечь и тем горячее печь.

    Итак, если у вас есть широкобалочная лодка, как у меня, вам понадобится самая большая топка за свои деньги. Это также означает, что в самые холодные ночи огонь можно накапливать, чтобы лодка оставалась теплой до утра.

    Это совсем не технически, не так ли?

    Позиция печи

    Думайте о безопасности прежде всего: не размещайте печь рядом с проходами, старайтесь не ставить ее возле ступенек (я знаю, это сложно для узкой лодки, где пространство ограничено), и она не должна создавать препятствий.

    Также учитывайте домашних животных и детей. Могут ли они соприкоснуться с горящей печью при неправильном размещении?

    Еще одно соображение, которое следует учитывать при размещении вашей печи, — это распределение тепла. На моей лодке какая-то яркая искра поместила ее в углу салона, подальше от коридора, ведущего в спальни. Это затрудняет распределение тепла.

    Однако есть гениальные устройства, которые могут помочь. Эко-вентиляторы на плитах помогают перемещать теплый воздух по лодке, и, что самое главное, энергия, которую они используют, вырабатывается за счет тепла огня.Они тоже молчат.

    Также рекомендуется проверить зазор от стены и окружающих шкафов, где установлена ​​плита. Если окружающие поверхности станут слишком горячими из-за теплопередачи, они могут воспламениться.

    Безопасность для узких лодок

    Убедитесь, что между стеной и узкой лодочной печью есть минимальный зазор 45 мм (~ 2 дюйма). Кроме того, в области стены, ближайшей к печи, должно быть не менее 25 мм (~ 1 дюйм) огнестойкой плиты с воздушным зазором 10 мм (~ ½ дюйма) между стеной и доской.

    При установке новой печи следуйте инструкциям производителя и, по возможности, выполняйте работу профессионально.

    Регулярно проверяйте дверные уплотнения. Последнее, что вам нужно, — это утечка угарного газа в таком маленьком пространстве.

    Установите дымовые извещатели и счетчики угарного газа (цену см. На Amazon), но не делайте ошибки, устанавливая их высоко, потому что не все будут такими же высокими, как вы. А в спальне укладывайте их на высоте дыхания, когда спите.Они относительно недорогие и могут спасти вам жизнь.

    Никогда не оставляйте дверцу печи открытой. Бревна могут выпасть, что приведет к возгоранию.

    Какое лучшее топливо для узких печей?

    Многотопливные печи разработаны для сжигания угля и дров, и они, несомненно, производят тепло, необходимое для того, чтобы прогнать зиму; однако сжигание угля вредно для окружающей среды. Почему бы не выбрать более экологичный источник топлива.

    Бездымный уголь

    Этот материал отлично подходит для окружающей среды.В густонаселенных районах бездымное топливо, как правило, является единственной приемлемой формой топлива для печей. Вам понадобится решетка в топке, чтобы отводить тепло от бездымных брикетов (цену уточняйте на Amazon), но вместе с дровами; они создают настоящий домашний огонь.

    Приправленная древесина

    Старое доброе дерево!

    Достаточно много, дешево и отлично подходит для обогрева лодки. Большинство лодочников добывают много древесины вдоль берега канала. Большинство тропинок граничат с лесным массивом и сельской местностью.Я должен отметить, что рубка деревьев или удаление веток является незаконным, но вещи на земле бесплатны для всех, кто хочет их собрать.

    Совет: не сжигайте мокрую древесину. Забивает дымоход печи и редко нагревается. Дайте дереву посохнуть и просохнуть, чтобы оно стало очень горячим. Однако для достижения наилучших результатов смешайте его с бездымным углем. Дерево горит быстро, а уголь горит медленно, поэтому они идеально дополняют друг друга.

    Искусственные пожарные руды

    Firelogs (цену уточняйте на Amazon) — отличная альтернатива дереву.Изготовленные из промышленных отходов, таких как опилки, они спрессовываются в бревна и покрываются воском, как гигантская свеча. Они производят очень мало загрязняющих частиц и окиси углерода, но будьте осторожны; они оказались менее эффективными, чем древесина.

    Значит, они чище, но выделяют меньше тепла.

    Вы можете выбрать сжигание кофейных журналов, это новая альтернатива на рынке. Они приятно пахнут, наполняя вашу лодку ароматом нашего любимого горячего напитка.

    Narrowboat Stove vs.Другие виды отопления

    Узкие печи — не единственный способ обогреть свое судно. Есть и другие альтернативы:

    Desiel Отопление

    Такие производители, как Webasto (цена уточняйте на Amazon), производят фантастические системы отопления и действуют так же, как центральное отопление в домах. У них есть программируемые таймеры, как и дома, а тепло распределяется через радиаторы. Единственная проблема с этой системой заключается в том, что она работает на дизельном топливе в вашем топливном баке и может быть дорогостоящей в эксплуатации.

    Большинство узкоколейных судов имеют дизельное отопление, но в качестве резервного источника тепла.

    Электрическое отопление

    Некоторые яхтсмены пробуют подключаемые электрические обогреватели (цену можно посмотреть на Amazon) в качестве быстрого решения для холодных ночей, и, хотя электрические обогреватели и способны, они очень дороги по сравнению с многотопливными плитами. Они обеспечивают мгновенное нагревание, но не считаются долгосрочным решением.

    Опять же, они превосходны в качестве дополнения к узкой лодочной печи, но не стоит полагаться на них.

    Дизельные печи

    Подобно Lockgate дизельные печи , на некоторых лодках они используются в качестве альтернативы многотопливной печи. Преимущество дизельной печи в том, что она не сжигает твердое топливо или уголь, уменьшая количество дыма, золы и твердых частиц в атмосфере. Нет необходимости хранить и приправлять древесину, а покупка бездымного угля уйдет в прошлое. Теперь это должно быть хорошо для баланса в банке!

    Обратная сторона: горит дизель! Это вредно для окружающей среды и истощает ваш дизельный бак.Что касается потребления, вы будете использовать примерно 0,3 литра в час. Так что, если вы используете печь зимой, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, это может серьезно снизить уровень дизельного топлива в баке.

    Дизельные печи

    часто поставляются с насадками для нагрева воды, что отлично, но убедитесь, что вы ищете подходящее отдельное отопление в летние месяцы, потому что вы не собираетесь зажигать плиту при 30-градусной жаре только для того, чтобы получить горячую воду.

    Самые популярные узкие печи на рынке

    Белка Морсо

    Эта маленькая печь, безусловно, самая популярная модель, которую можно найти на узких лодках, и существует уже более трех десятилетий.Он бывает разных размеров, надежен, эффективен и имеет традиционный вид. Белка Морсо была разработана датской компанией, чтобы выдерживать суровые скандинавские зимы; может быть, это еще одна причина, по которой узкие лодочники так его любят.

    Squirrel имеет мощностью от 3 до 5 кВт и для своего размера (важного, когда вы живете в стальной трубе шириной не более 6 футов 10 дюймов) он компактен.

    Печи серии Hamlet Hardy

    Небольшие и компактные печи Hardy с элегантным дизайном идеально подходят для небольших помещений.У них более современный вид, и это нормально, если вы хотите, чтобы ваша узкая лодка выглядела менее традиционно. Я знаю множество яхтсменов, которые отвергают стиль «Розы и замки», отдавая предпочтение минималистскому, современному стилю. Hardy идеально отвечает этим требованиям.

    Имеются размеры и мощность от 1,5 кВт до 5 кВт. Так что согреться — не проблема.

    Плиты Aga

    Все знакомы с брендом Aga, не так ли? Что ж, если нет, то должно быть.Они славятся своими традиционными кухонными плитами на твердом топливе, которые так часто встречаются на фермах по всему миру. Что ж, неудивительно, что у Aga есть широкий выбор многотопливных печей, а меньшие из них идеально подходят для узких лодок.

    Печи, например, модели Little Wenlock; компактный, традиционный по внешнему виду, 4,7 кВт тепла. Не так уж и плохо для такого маленького агрегата.

    Ассортимент Aga предлагает различные варианты, поэтому, если вы ищете узкую лодочную печь, проверьте, что у них есть в наличии.

    Самые популярные морские обогреватели на рынке

    Товар

    Dickinson Marine 00-NEWSF Нагреватель твердого топлива Newport

    Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

    Предварительный просмотр

    Товар

    Dickinson Marine 00-NEWSF Нагреватель твердого топлива Newport

    Предварительный просмотр

    Товар

    Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

    Предварительный просмотр

    Предварительный просмотр

    Предварительный просмотр

    Однако, если вы живете в Штатах, узкие печи для лодок могут быть труднодоступными.Вместо этого, чтобы реализовать ту же концепцию, вам следует искать «морской обогреватель». Конечно, вы можете найти обогреватели, похожие на печи, но обогреватель — это, по сути, то, что вам нужно искать.

    Вот несколько рекомендуемых обогревателей, специально предназначенных для лодок:

    Обогреватель твердого топлива Dickinson Marine Newport

    Этот твердотопливный обогреватель Ньюпорта практически представляет собой печь в том смысле, что он может использовать древесину, брикеты древесного угля или уголь. Единственная проблема в том, что вы можете не получить то успокаивающее теплое сияние, которое вам нужно.

    Этот морской обогреватель, тем не менее, может обогревать лодку длиной от 25 до 35 футов и отлично подходит для экономии места и предназначен для установки на переборке.

    Поскольку он сжигает дизельное топливо, он довольно эффективен и экономичен, но не наносит вреда окружающей среде. Но также важно отметить, что этот дизельный обогреватель также можно превратить в керосиновый обогреватель и обогреватель печного топлива с простой калибровкой. Его также можно превратить в водонагреватель с приставкой змеевика.

    Dickinson Marine Newport P9000 Пропановый камин

    Другая модель компании Dickinson — Newport P9000 (P означает пропан). Он похож на переборку Newport Marine Heater, но разница, как видите, заключается в свечении этого камина! Благодаря большому стеклянному смотровому окну, он добавит приятных штрихов вашему дому-сафари!

    Что делает эти изделия Dickinson морскими, так это их конструкция из нержавеющей стали, не подверженной ржавчине. Это означает, что он хорошо переносит влажную и соленую атмосферу.

    Dickinson — уважаемый морской бренд, и яхтсмены им верят.

    Каталитический предохранительный нагреватель Camco

    Эти обогреватели Camco идеально подходят для тех, кому не нужна атмосфера мерцающего огня. На самом деле пламени вообще нет, но оно по-прежнему выделяет много тепла и его просто зажечь.

    Плюс в том, что нет необходимости устанавливать дымоход или дымоход. Еще одно преимущество состоит в том, что не требуется вентилятор или нагнетатель для выталкивания дыма в дымоход или дымоход, что делает его более тихим вариантом.Однако при этом можно безопасно разместить вентиляционное отверстие рядом с устройством.

    Этот обогреватель предназначен для установки на полу, но некоторые лодочники придумали, как безопасно установить фанеру внутри стены.

    Camco предлагает три обогревателя, каждый с различной теплопроизводительностью для пространства вашей лодки :

    Заключение

    Независимо от того, живете ли вы на барже или в узкой лодке, многотопливная печь станет незаменимым аксессуаром, особенно если вы хотите согреться зимой.Я бы не был без своего, это точно. Их можно использовать по-разному, и, что самое главное, они создают в лодке теплое, дружелюбное сияние, которое трудно превзойти.

    Я, например, не могу дождаться, когда ночи начнут рисовать в темноте и холода.

    Давай!


    Марк Вейр живет на лодке по каналу в самом сердце Англии со своей женой Джули и сварливым псом Эриком. Марк любит путешествовать по водным путям на своей барже с широким лучом, снимая свои подвиги во время путешествия. Джули рисует диких животных, а Эрик больше всего любит лаять.

    Узкие печи на жидком топливе / дизельном топливе

    Не обрезайте углы…

    Использование модели, рекомендованной производителем для использования на узких лодках, — это здравый смысл.

    Всегда обращайтесь к инструкциям производителя по установке и в отношении Схемы безопасности лодки, рекомендованной вашим местным инспектором BSS.

    Используйте огнестойкие материалы…

    Печи, работающие на дизельном топливе, и неизолированные дымоходные трубы могут представлять опасность ожога и могут нагреваться настолько, что воспламенит поверхности, краску и другие горючие материалы на значительном расстоянии.

    Много воздуха…

    Как упоминалось выше, основной принцип горения — это естественная тяга, поэтому убедитесь, что ваша узкая лодка имеет достаточную неограниченную вентиляцию для замены воздуха, используемого обогревателем. Если вы переоборудуете дизельную печь на лодке без предварительного обогрева, вам может потребоваться увеличить фиксированную открытую вентиляцию.

    Подача и хранение топлива…

    Необходимо учитывать, как подавать масло в печь, работающую на дизельном топливе.Самый простой способ — использовать гравитацию. Дизель можно забирать либо непосредственно из топливного бака узкой лодки, либо из отдельного специального бака для мазута. Большинство узких лодок имеют высокий носовой борт, поэтому при использовании силы тяжести для подачи масла из заднего топливного бака помните о том, что происходит с потоком масла, когда передний водяной бак опорожняется и нос поднимается. По этой причине в некоторых передних установках печи используется передний топливный бак, который, как мы надеемся, остается выше уровня горелки независимо от дифферента.

    Подача из бака…

    Помните, что если вы попадаете в топливный бак двигателя, убедитесь, что трубка подачи топлива печи расположена выше в баке, чем трубка подачи топлива двигателя.Это гарантирует, что ваша дизельная печь не опустошит ваш топливный бак полностью, и вы все равно сможете запустить двигатель в круиз, чтобы купить больше топлива. Лучше быть холодным и подвижным, чем замерзшим и застрявшим на мель!

    Гравитационные и / или насосы…

    Если невозможно подавать самотеком, можно использовать насосы 12 или 24 В для подачи масла в печь. Для узких лодок с достаточной емкостью батареи, питающей инвертор и / или проводные соединения с переменным током, можно установить насос на 240 В.Проконсультируйтесь с производителем, так как регулируемое давление масла может иметь решающее значение для эффективной и безопасной работы печи.

    Чистое топливо…

    Из-за непостоянства качества дизельного топлива для красных лодок рекомендуется устанавливать водоотделитель в топливопроводе дизельных печей. Всегда обращайтесь к производителям и рекомендациям BSS.

    Безопасность…

    Наконец, обратите внимание одновременно на установку огнетушителя и детектора CO / дыма.

    Узкоколейные дизельные печи / обогреватели… В чем же дело? — Canal Boat UK

    Любой, кто имеет дело с узкоколейными судами, вероятно, заметит возросший интерес к дизельным печам на лодках по каналам за последние несколько лет. Традиционно использовались многотопливные печи, но в наши дни все большую популярность приобретают дизельные печи.

    На самом деле, впервые я увидел дизельную печь на лодке, когда смотрел видео о мореплавании, где у какого-то скандинавского чувака она была на лодке.Похоже, это сработало и заставило меня задуматься о возможности иметь такой на лодке по каналу.

    Почему дизельные печи становятся все более распространенными в лодках для каналов?

    На мой взгляд, есть несколько причин, по которым эти дизельные печи становятся все популярнее на каналах. К ним относятся:

    Очиститель

    Проще говоря, дизельная печь — более чистый вид обогрева, чем многотопливная печь, особенно хороша, если у вас аллергия или вы не любите пыль! Сжигание угля или дров в многотопливной печи приведет к образованию пепла, который, вероятно, разлетится по всему салону.С дизельной печью не нужно беспокоиться о золе или пыли.

    И дело не только в том, что пыль не распространяется вокруг вашей лодки, но и в том, что сама печь является автономной и требует немного большего, чем быстрое протирание, чтобы поддерживать ее в чистоте.

    И последнее, но не менее важное: вам не нужно хранить и обрабатывать пыльные и грязные мешки с углем на своей лодке, и вам, конечно же, не нужно выходить на улицу в холодную ночь, чтобы добыть уголь, чтобы пополнить свой огонь 🙂

    Дешевле

    Благодаря таким веб-сайтам, как Aliexpress, водители каналов теперь имеют доступ к некоторым дешевым китайским копиям популярных дизельных обогревателей / печей.Это в конечном итоге намного дешевле, чем покупка официальной версии печи, и поскольку они в значительной степени являются точной копией, большинство людей, кажется, находят их одинаково надежными и эффективными. Тем не менее, убедитесь, что вы покупаете только тот, который имеет хорошее количество хороших отзывов от реальных клиентов. Если вы найдете хороший, это будет гораздо более дешевая альтернатива традиционной многотопливной печи.

    YouTube Звезды

    Как и в случае с движением за жизнь фургонов в Америке, теперь у нас есть несколько известных звезд YouTube или влиятельных лиц в узком сообществе любителей лодок.Поскольку все больше и больше людей переходят на эти дизельные печи, многие из их последователей неизбежно последуют их примеру. Ниже приведено видео, на котором один из них (Boating Beyond) устанавливает свою дизельную печь.

    Я почти уверен, что многие их последователи перешли на дизельную печь после просмотра этого.

    Что следует учитывать при покупке дизельной печи для лодки для канала?

    Будет ли моя лодка пахнуть дизельным топливом?

    Многие яхтсмены обеспокоены тем, что после установки дизельной печи они наполнят внутренности своих лодок запахом дизельного топлива.В большинстве случаев это совсем не так, вы не чувствуете запаха внутри лодки. Это может случаться только в особо ветреный день. Для большинства это действительно не проблема. Если это не так, это, вероятно, означает, что ваша плита неправильно настроена и в печь поступает слишком много дизельного топлива. Слишком много, чтобы все сгорели.

    Дизельный бак

    Эти дизельные печи можно настроить для работы от вашего основного дизельного бака, в то время как другие могут иметь свой отдельный дизельный бак.Если у вас нет особенно большого основного дизельного бака, вы можете выбрать отдельный бак. Дело не только в том, чтобы ускорить слив основного дизельного бака, то есть вы не сможете уехать так далеко с полным баком. Некоторых также раздражает причаливание на длительное время. Это связано с тем, что многие яхтсмены предпочитают в это время максимально использовать основной запас, чтобы снизить вероятность появления ужасной проблемы с дизельным двигателем. С этим намного проще справиться с отдельным баком дизельного топлива для печки.

    Фитинг

    Я всегда рекомендовал бы обратиться к профессионалу для установки вашей дизельной печи, если у вас нет опыта самостоятельной установки.Если вы настаиваете на самостоятельном подходе, вам следует попросить квалифицированного специалиста хотя бы осмотреть вашу работу, когда вы закончите, чтобы убедиться, что вы не сделали ничего плохого. Для безопасности больше, чем для эстетики или удобства!

    Вентиляция

    Хотя для печки, работающей на дизельном топливе, это может быть не так очевидно, вентиляция не менее важна. При сжигании дизельного топлива выделяются вредные газы. Если не удалить этот газ из лодки, он может нанести вред тем, кто находится внутри.У вас, вероятно, уже есть детектор угарного газа на вашей лодке, если вы не установите его немедленно!

    Водяное отопление

    Вы можете использовать свою дизельную печь и для нагрева воды, подключив ее к водонагревателю или используя прилагаемый водонагревательный змеевик, который есть в некоторых моделях. Обязательно ознакомьтесь с точными характеристиками любой дизельной печи, которую вы покупаете, и убедитесь, что она соответствует вашим требованиям к нагреву воды.

    Можно ли готовить на дизельной плите?

    Многие люди используют многотопливную плиту для приготовления пищи (хотя и очень медленно).Если у вас в лодке есть дизельная печь, можете ли вы на ней готовить? Хотя приготовление пищи на дизельной плите также происходит медленно, у многих из них есть плита, похожая на плиту, сверху, чтобы дать вам хорошую поверхность, на которую можно поставить сковороду и готовить, как на обычной плите. Это еще больше упрощает использование некоторых многотопливных плит для приготовления пищи. Ниже вы можете увидеть одного из моих любимых видеоблогеров YouTube, которые вместе используют свою дизельную плиту для готовки:

    Подача топлива

    При установке дизельной печи на узкую лодку или лодку по каналу следует учитывать одну из основных вещей. как вы собираетесь заправлять свой агрегат дизельным топливом.Лучше всего использовать гравитацию. Посмотрите, как ваша лодка обрезана и как она стоит в воде. Какая бы сторона вашей лодки ни находилась выше в воде, это та сторона, в которую будет помещен ваш дизельный бак. В противном случае вам, возможно, придется слишком усложнять все с помощью топливных насосов, чего, по моему скромному мнению, лучше избегать.

    Закоксованный

    Дизельный обогреватель / печь снаружи выглядит очень чистым, поэтому многие люди ошибочно думают, что вам не нужно обслуживать его, как многотопливную печь.Это было бы совершенно неправильно, так как внутри этих дизельных печей они могут закоксовываться сажей, и их необходимо регулярно чистить и обслуживать, чтобы убедиться, что они не могут стать источником возгорания. Эти печи также могут выйти из строя, если их не чистить регулярно. Конечно, это не так часто, как многотопливная печь, но это все же нужно делать 🙂

    Отключение топлива

    Если, не дай бог, вы попадете в опасную ситуацию с вашей дизельной печкой; вам нужно быстро и легко разместить отсечной топливный клапан, чтобы вы могли быстро исправить ситуацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *