- Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности
- Ротационная печь Revent 725 (газовая/дизельная печь) — 1778 000 руб
- OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений
- дизельная печь
- какую выбрать и как изготовить своими руками
- Опыт использования дизельного отопителя Truma | Статьи
- Master — тепловые дизельные и газовые пушки, инфракрасные и на отработанном масле, печи
- Дизельные тепловые пушки непрямого нагрева Master
- Дизельные тепловые пушки прямого нагрева Master
- Тепловые пушки на отработанном масле Master
- Осушители воздуха Master
- Осушители воздуха Dantherm
- Стационарные нагреватели воздуха Master Green
- Универсальные горелки Master
- Инфракрасные тепловые пушки Master
- Электрические нагреватели с вентиляторами Master
- Газовые тепловые пушки Master
- Био-кондиционеры Master
- Комплектующие и аксессуары к тепловым пушкам Master
- Электрическая / газовая / дизельная вращающаяся печь с 8 противнями AS-108
- Электрическая / газовая / дизельная вращающаяся печь на 8 противней (Производство Тайваня)
- Технические характеристики
- Конструктивная особенность
- Производительность
- Конструктивная особенность
- Поддон для листов может иметь размеры 600 x 400 мм, 720 x 460 мм, 660 x 460 мм.
- Простая ручная установка температуры, времени, пара.
- Ручной нагнетатель с задержкой в одно касание или импульсный нагнетатель.
- Ручное управление удалением воздуха в одно касание.
- Температура может достигать 360 ° C и повышаться до 225 ° C всего за 25 минут.
- Другие модели следующие:
- Информация о компании
- Наши сертификаты
- Контакты
- Дизельная варочная панель Wallas 88D и дизельная печь Wallas 86D
- отпечатков источников ПАУ для коксовых печей, дизельных и бензиновых двигателей, туннелей на автомагистралях и выбросов от сжигания древесины , исследование основных источников ПАУ было проведено в течение 1990–1992 гг. В этом исследовании использовался модифицированный метод отбора проб большого объема (пробоотборник PS-1) для сбора содержащихся в воздухе ПАУ как в твердой, так и в газовой фазах.Для анализа образцов использовались газовые хроматографы Hewlett Packard 5890, оборудованные пламенно-ионизационным и масс-спектрометрическим детекторами (ГХ / ПИД и ГХ / МС). В выборку были включены следующие источники: коксовые печи, дорожные транспортные средства, дизельные двигатели большой мощности, бензиновые двигатели и сжигание древесины. Результаты этого исследования показали, что два и три кольцевых ПАУ были ответственны за 98, 76, 92, 73 и 80% от общей концентрации 20 ПАУ, измеренных для коксовых печей, дизельных двигателей, автомобильных туннелей, бензиновых двигателей и образцов сгорания древесины, соответственно. .Шесть кольцевых ПАУ, такие как индено (1,2,3-
- Дизельная печь, Ротационная печь, Коммерческая печь
- Приготовление пищи на дизельном топливе ~ Катание на лодке NZ
- Восемь лучших морских плит
- Ротационные газовые, электрические и дизельные ротационные печи
Дизельный котел отопления, печка на дизельном топливе: устройство и особенности
В качестве отопительного средства может использоваться множество устройств. Одно из таких – дизельный котел. Простота конструкции и эксплуатации, многие другие преимущества делают его востребованным прибором для отопления.
Устройство и особенности
Современный дизельный котел обладает простым устройством:
- Горелка.
- Насос.
- Топливный фильтр.
- Датчики контроля температуры.
- Выносной пульт управления.
Работает дизельная система таким образом. В горелку поступает топливо, происходит смешение с воздухом, осуществляется распыление, для чего используется вентилятор. Далее происходит воспламенение в камере сгорания, нагревание теплоносителя и стенок камеры. Дымоход выводит образуемые при сгорании топлива газы.
Строение дизельного котлаОтопительные дизельные котлы имеют конструктивные сходства с газовыми, но кардинально отличаются от инфракрасных. Отличается строение горелки. Поэтому универсальные дизельные печки, работающие на двух видах топлива, работают благодаря смене навесной горелки. Модели со встроенной горелкой не могут быть модернизированы. Это уменьшает их вес и стоимость.
Потребление топлива
Выбирая дизельный котел отопления, следует учитывать уровень потребления им топлива. Для этого можно воспользоваться простой формулой. Мощность (кВт) нужно разделить на 10. Мы получим показатель, измеряемый в килограммах дизеля, расходуемого за 1 час.
Обвязка дизельного котлаКонечно, многих интересует приблизительные данные, сколько может потребоваться солярки для отопления дома.
Примечание: Известно, что до 4 т топлива достаточно, чтобы дизельная печка поддерживала комфортную температуру в помещениях зимой, при этом еще и обеспечивала горячее водоснабжение.
При условии, что площадь дома составляет до 400 м2. Этот показатель рассчитан на весь отопительный сезон в средней полосе нашей страны. Он может отличаться от индивидуальных условий, потребностей и прочих факторов.
Полезные данные
Стабильное функционирование отопительных приборов на дизеле гарантируется при выполнении определенных условий:
- первый запуск лучше доверить специалистам;
- техобслуживание должно осуществляться не реже двух раз в год, сервис включает в себя наладку, чистку, осмотр;
- самостоятельный ремонт запрещен;
- требуется использование качественного топлива;
- дети не должны иметь доступ к оборудованию;
- в топливный бак не должны попадать посторонние предметы, мусор или жидкость;
- в баке всегда должно быть топливо;
- если необходимо пополнить запасы дизеля, агрегат следует отключить, перекрыть вентиль;
- нужно периодически проверять отопительное оборудование на предмет возможной утечки;
- если дизельный обогреватель не будет использоваться длительный период, необходимо отключить электропитание.
Для хранения топлива используются емкости. Материал должен хорошо выдерживать перепады температур и воздействие химических веществ. Если их объем не превышает 750 л, их можно хранить в котельной. При этом должна быть установлена перегородка, отделяющая ее от обогревателя. Если же емкость превышает объем 750 л, тогда ее нужно хранить под землей.
Преимущества
Отопительные приборы на дизеле характеризуются в первую очередь высоким коэффициентом полезного действия. Этот показатель находится в районе 95%, поэтому обеспечена высокая эффективность.
Еще один плюс – доступность топлива. Его можно купить фактически везде, причем чаще всего по относительно низкой цене.
Дизельный котел в действииДизельная печка имеет неплохой уровень регулировки, что дает возможность разумно расходовать топливо. Сейчас можно выбрать среди моделей с двухступенчатым, одноступенчатым и моделируемым регулированием. Последний вариант обойдется дороже остальных, поэтому экономия топлива в таком случае становится бессмысленной. Для домашних потребностей используются отопительные приборы с одной или двумя ступенями регулирования.
Дизельный котел достаточно просто установить, при этом он не привязан к месту, поскольку дизель можно переместить в любую точку. И если в этом месте отсутствуют коммуникации, тогда топливо может быть использовано для питания, например, генератора. А топливный бак может быть общим.
Дизельный котел в котельнойМногие дизельные печки являются универсальными, поскольку могут работать на разных видах топлива. Следовательно, если будут перебои с поставкой дизеля, можно перейти, например, на потребление газа.
Если правильно подойти к организации питания дизельного котла, тогда он будет автономным. Достаточно один раз налить в бак топлива, чтобы использовать отопительный прибор несколько недель или даже весь сезон.
Дизельные котлы: выбор
Недостатки
Один из минусов использования дизельного отопления – необходима установка дополнительного бака, из которого будет осуществляться подача солярки. И пусть современные пластиковые решения достаточно мобильны и удобны, они все равно занимают немалый объем.
Также требуется качественный дымоход. Низкая температура газов и наличие в составе кислот вынуждают использовать качественные конструкции. Если применяется дымоход из стали, тогда ее уровень должен быть достаточным. Как правило, толщина превышает 0,5 мм.
Котел на дизеле Logano GB125Дизельное отопление вызывает сложности в северной части нашей страны, ведь при низких температурах требуется подогрев топлива. Известно, что при показателе ниже +5 градусов ощутимо возрастает вязкость дизеля, что вызывает сложности с его распылением. Поэтому модели могут быть оснащены стационарными электрическими подогревателями топлива. Правда, и стоимость такого решения становится несколько выше.
К тому же требуется потребление электроэнергии при работе системы управления, топливного насоса и прочих элементов системы. Так, для небольших приборов может потребоваться около 500 Вт. Некоторые модели могут нуждаться в трехфазном питании.
Дизельный котел в интерьереНельзя не отметить шумность работы дизельных приборов. Производители стараются максимально понизить этот показатель. Тем не менее, оборудование не рекомендуется устанавливать в жилых помещениях. Допустимый уровень шума составляет 85 дБ. К тому же нужно быть готовыми к тому, что не все газы будут удачно удалены через дымоход. Возможно нарушение герметичности, а значит, они могут просачиваться.
Особенности дизельного котла Kiturami
Одноконтурные
Одноконтурный дизельный котел сосредоточен на выполнении одной функции – отопление помещения. Происходит нагрев жидкости в теплоносителе, после чего она подается в контур системы. Для этого может применяться циркуляционный насос. Если правильно организовать систему, в нее можно внедрить водонагреватель для обеспечения дома горячей водой.
Одноконтурный дизельный котелДвухконтурные
Это оборудование используется для отопления и обеспечения ГВС. Можно выделить два вида, учитывая метод водонагрева:
- Непрерывный нагрев теплоносителя благодаря применению теплообменника. Эффективное проточное решение для небольшой семьи.
- Имеется дополнительный бойлер, что позволяет нагревать сразу большой объем жидкости. Можно использовать в промышленных масштабах.
Расход дизельного топлива зависит от нескольких факторов:
- климатические условия;
- высота потолков;
- эффективность теплоизоляции;
- отапливаемая площадь.
Как подтверждают специалисты, установка конденсационной дизельной печки позволяет сэкономить на топливе. Конденсация водяных паров способна помочь увеличить КПД до рекордных 108%.
Топливохранилище
Дизельное отопление нуждается в организации бака для хранения топлива и подачи его в оборудование. Место для его размещения определяется с соображений противопожарной безопасности. Еще должен быть обеспечен удобный подъезд, чтобы заправлять бак.
Примечание: По установленным нормам в котельной может размещаться емкость с топливом не больше 0,8 м3. Такого объема будет недостаточно, поэтому требуется топливохранилище. Согласно нормам, объем такой емкости не должен превышать 20 тысяч литров.
Для организации места под топливохранилище можно вырыть котлован, дно которого закрыть цементно-песчаной подушкой. Это слой около 20 см. Такое расстояние должно оставаться межу стенками емкости и стенками котлована. Яма засыпается цементно-песчаным составом. Уплотнение нужно производить каждые 20 см, необходимо добавлять воду.
Топливохранилище и дизельный котелНе стоит экономить на емкости для отопительного оборудования. Если изготовить ее самостоятельно, могут возникнуть трещины, результатом наличия которых будет утечка топлива, а значит, большие расходы. Поэтому рекомендуется использовать сертифицированные емкости.
Можно использовать не один дизельный бак, а несколько, связывая их специальной обвязкой. Сейчас очень популярны баки из полиэтилена, облицованного стальным листом. Можно также использовать емкость из армированного стеклопластика.
Если дизельный котел находится ниже уровня расположение бака, тогда может использоваться самотечная система подачи топлива. Если же уровень одинаковый или емкость находится немного выше горелки дизельной печки, насос горелки способен самостоятельно всасывать дизель. Если же разница уровней составляет более 5 метров, нужна дополнительная помощь.
Топливные хранилища системы отопления с участием дизельного котлаЕсли между емкостью и котлом довольно большое расстояние, топливопровод проходит на улице, он должен быть углублен в грунт на 1,5 метра. Это необходимо для предотвращения промерзания.
Обслуживание
Дизельная печка выделяет много золы и сажи. Если допустить их слой хотя бы в 2 мм, можно получить увеличенный расход топлива на 10%. Поэтому есть необходимость в периодической чистке.
И особое внимание в дизельных отопительных приборах уделяется горелке. При обслуживании следует чистить рассекатель, форсунки от нагара. Периодичность такого сервиса отопительного прибора определяется качеством топлива: чем оно хуже, тем чаще. Оптимальный вариант – раз в 6 месяцев.
Не следует чистить дизельную печку своими руками, поскольку это способно привести к поломке отопительного оборудования. Самостоятельные попытки могут быть опасны для здоровья.
Своевременный и квалифицированный сервис дизельного отопительного оборудования – гарантия его долговечной и безотказной эксплуатации.
Очистка дизельного котла
Ротационная печь Revent 725 (газовая/дизельная печь) — 1778 000 руб
Пользовательское Соглашение об использовании материалов и сервисов интернет-сайта (пользовательское соглашение)
Настоящее Соглашение является публичной офертой и определяет условия использования материалов и сервисов, размещенных на сайте в сети Интернет по адресу www.xleb-obor.ru, посетителями и пользователями данного интернет-сайта (далее — Сайт). Пользователи — физические и юридические лица, в том числе представители юридических лиц, обладающие возможностью визуального ознакомления и использования размещенной на сайте www.xleb-obor.ru информации (материалов и сервисов). Администрация Сайта — правообладатель сайта www.xleb-obor.ru
1. Общие условия
- Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
- Для использования материалов, сервисов Сайта, требующих предоставления персональных данных, необходимо выполнить регистрацию Пользователя на Сайте. Действия по регистрации осуществляются в порядке п. 5 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Обязательства Пользователя
- Пользователь соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также не предпринимать любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы и сервисов Сайта.
- Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается.
- При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна.
- Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
- Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на Сайте или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
- Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
- Администрация Сайта может устанавливать для Пользователей рассылку информации, связанной с заказами, графиками работы офисов, проводимыми акциями и иной необходимой информацией. Рассылка осуществляется посредством сообщений sms, push или электронной почты. Необходимая контактная информация предоставляется Пользователем при регистрации.
3. Прочие условия
- Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
- Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
- Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
- Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
дизельная печь
HeadOut
Ух, Петь, а лошадей в твоем дизеле сколько? 😊
Termist
А каково давление, какая форсунка, как происходит воспламенение в начале работы ? Чем давление создается, очень интересно, как выглядит самодельный ТНВД , работа на чистом ДТ или смесь с воздухом ?
Termist
P.S Только заметил, глазки подрисовали печи )))))))+ко всему, она эмоциональна 😛
Ulf Peter
Работает на отработке, поддув компрессором на 4 атм., подогрев масла макс до 60С, поджигается факелом из всякого г…а, «фарсунка» — переделаный пульвер. Размер камеры примерно 500х400х240
Ulf Peter
печке уже 2 года, меняли только дверцу — сцуко прогорает
Termist
Ulf Peterа поподробней можно ? Дымит сильно ?
«фарсунка» — переделаный пульвер.
50мк76
Шайтан, ой шайтан ты Петро! Поздравляю! Теперяча ты с такой коровой ещё больше молока запасёшь! 😊
Ulf Peter
в пульвере затыкаются все отверстия кроме центрального с иглой. Отпиливается ручка и переносится подача воздуха, но это не обязательно.
Дымит не сильно и только на разгоне, но вытяжка нужна.
Ulf Peter
Поздравляю!да поздравлять нет повода, это конторская печка. Сгенерировал ее один из моих начальников, я ее просто пользую. Печка для сварки метала не пригодна, но если изменить конструкцию (сделать ее закрытую с минимально возможной крышкой и добавить доп утепление) и немного поэксперементировать, то можно будет плавить слиточки.
li si tsin
Интерес чисто практический:
какое помещение по объему отапливается и примерный расход топлива; чем фильтруете отработку и как часто приходится чистить форсунку и фильтр, ежели оный имеется?
Сенкс.
——————
вьетнамский лётчик
дед Димон
Интересная идея!Спасибо.
——————
если работа охоте мешает нафиг такая работа нужна
li si tsin
так все-таки:
какое помещение по объему отапливается и примерный расход топлива; чем фильтруете отработку и как часто приходится чистить форсунку и фильтр, ежели оный имеется?
serge-vv
li si tsinтак это ж не отопительная печь….
какое помещение по объему отапливается и примерный расход топлива;
Ulf Peter
так это ж не отопительная печь….
чем фильтруете отработку и как часто приходится чистить форсунку и фильтр, ежели оный имеется?в воронке стоит мелкач металическая сетка. форсунку чистить (промывать растворителем) нужно примерно раз в месяц
какую выбрать и как изготовить своими руками
Те, у кого есть машина, понимают, что комфортный гараж – не роскошь, а необходимость. Нет ничего приятного в том, чтобы проводить ремонтные работы в холодном помещении, промерзая до самых костей. Повысить температуру в гаражном помещении возможно, если использовать гаражную печь. Один из вариантов – изготовление печи на солярке для гаража своими руками.
Типы гаражных печей
Гаражная печка может работать на:
- дизеле;
- твердом топливе;
- электричестве;
- газе.
Дизельные печи
Печки для гаража, работающие на дизеле, включают в себя топку и емкость для топлива. Дизель поступает в топку через форсунку. Устройство оснащено вентилятором, разгоняющим воздух и обеспечивающим горение.
Внимание! Дизельная печка может быть оборудована дымоходом. В таком случае требуется обустроить в гаражном помещении вентиляционную систему.
Дизельную печку возможно изготовить самостоятельно. Основное достоинство данного устройство заключается в малых габаритах и быстром нагревании холодного воздуха.
Твердотопливные
Принцип работы твердотопливных печек простой. В топке сгорают дрова, уголь, торф, после чего дым выводится через дымоход. Минусом считается необходимость выделения места для размещения топлива.
Электрические
Сюда причисляются тепловые пушки, электроконвекторы. Электрические печи малогабаритны, не нуждаются в дымоходной трубе. Минусы – большая стоимость, шумность работы.
Газовые
Баллон с газом подсоединяется к печи посредством шланга. Топливо, которое переработано, выводится через дымоход. Подобное устройство не нуждается в доступе к электросети, является мобильным. У определенных печей есть интегрированные датчики газа, перекрывающие подачу топлива при возникновении утечки.
Какую печь выбрать для гаража?
Выбирая гаражную печь, требуется принимать во внимание следующие характеристики:
- мощностные показатели;
- материал изготовления;
- стоимость.
Мощность
Наиболее экономичными устройствами с оптимальным КПД считаются булерьян и печи долгого сгорания. Одной «порции» топлива достаточно, чтобы полностью отопить гаражное помещение. В буржуйки, работающие на твердом топливе, нужно часто закладывать поленья. Худший вариант – устройство из кирпича.
Материал изготовления
Обычно печки изготавливаются из металла, чугуна. Устройства из кирпича не слишком распространены. Кирпич – дорогой материал, который, к тому же, снижает КПД. Однако печи из кирпича выглядят весьма эстетично.
Ценовая категория
Дешевле всего использовать собственноручно сделанные буржуйки из пустых баллонов, бочек, трубных изделий. Дороже прочих печек стоят булерьяны и кирпичные печи. Средняя ценовая категория – буржуйки из железа.
Как обустроить дизельную печь своими руками
Если нужно обогреть гаражное помещение, оптимальный вариант – автономная печка, работающая на дизеле. Ее возможно приобрести в магазине, однако, чтобы сэкономить деньги, автомобилист может сделать печку собственноручно.
Разбираемся с принципом действия конструкции
Принцип работы дизельной печки основан на сгорании солярки и ее испарений. Конструктивно устройство включает в себя:
- емкость для топлива;
- топку;
- нагревательный компонент.
Сначала производится заливка дизеля в бак. После этого начинают выделяться испарения. При розжиге создается нужная температура. Испарения вспыхивают и начинают гореть.
Необходимые материалы и инструменты
Основными материалами для изготовления дизельной печки являются металлические листы, уголки, трубные изделия, крепеж, баллон. Все зависит от того, печь какого типа решил изготовить автомобилист. Из инструментария потребуются:
- устройство для сварки;
- болгарка;
- гаечные ключи;
- приспособления для проведения измерений и разметки.
Сборка самодельной конструкции
Алгоритм действий, направленных на изготовление печки, зависит от выбранного автомобилистом типа конструкции.
Печка из старого газового баллона
Солярка подается самотеком. Источник горения и контур должны располагаться на одном уровне. Стены печи должны иметь маленькую толщину. Баллон разрезается болгаркой на одинаковые части. Одна часть будет служить крышкой, другая – топкой.
К топке посредством сварки присоединяются ножки из уголков. Вверху (на дистанции около 150 миллиметров от края) посредством сварочного аппарата создается паз, в который устанавливается дымоход длиной 400 и радиусом 10 сантиметров.
В корпусе проделывается паз и закрывается пластинкой. От области сварки отмеряется 10 сантиметров, создается маленький проем радиусом 1.5 миллиметра. Аналогично создаются еще 10 пазов (шаг – 0.5 сантиметра). В крышке проделывается паз радиусом 4 сантиметра.
Корпус из стальных листов
Алгоритм изготовления:
- Создание емкости из стали толщиной 0.6 сантиметра.
- Создание дверцы на изготовленной емкости.
- Приваривание патрубка к верху емкости.
- Изготовление стального круга радиусом 176 миллиметров.
- Приваривание к кругу прямоугольной перегородки (700×3300 миллиметров).
- Проделывание пазов (48 штук) в трубе.
- Создание бака для дизеля.
- Приваривание трубы к емкости для топлива.
Конструкция капельного типа
Здесь понадобится медицинская грелка. Алгоритм изготовления:
- Установка Г-образной трубки в шланг грелки.
- Переламывание шланга, фиксация его струбциной.
- Установка регулировочного болта в области фиксации.
- Размещение грелки на стене.
- Создание пазов в бочке, установка дверцы.
- Проделывание паза для дымохода.
- Изготовление фитиля из ветоши, смоченной дизелем.
Первый пуск и тестирование установки
После изготовления печки нужно проверить, правильно ли она работает. Для этого:
- Положите в бак бумажку, налейте солярку.
- Подожгите дизель через 10 минут.
- Убедитесь в том, что дым уходит в трубу, а не распространяется по гаражу. Подождите полчаса и оцените, насколько тепло стало в гаражном помещении.
Правила безопасной эксплуатации печи
Не помещайте легковоспламеняющиеся предметы около работающей печки. Разместите в помещении емкости с песком, огнетушители. Не оставляйте печку, которая работает, без присмотра. Обеспечьте доступ свежего воздуха в гараж.
Опыт использования дизельного отопителя Truma | Статьи
В преддверии приближающихся холодов, мы хотим поделиться с вами опытом эксплуатации дизельной печи Truma в зимний период. Сегодня о своих впечатлениях после эксплуатации отопительной системы Трума расскажет директор тюменского филиала «Яхты на колесах», Евгений Ошибков:
«Две продолжительные поездки на автокемпере Adria Sport 690 DK, переоборудованном с газовой на дизельную «труму», дают мне основания поделиться опытом эксплуатации.
Прибор стал «разговорчивее» и в прямом, и в переносном смысле. В ночной тишине вентилятор циркуляции отработанных газов и топливный насос хорошо слышно, особенно если спать головой к санузлу в столовой группе. Но при этом и количество информации, сообщаемой пользователю через тот же регулятор, увеличилось кратно.
«Трума» стала прожорливее по электричеству — раза в полтора-два. Теплорегуляция стала намного комфортнее. А автономность кемпера с дизельной «трумой» однозначно выросла: топливо теперь найти значительно легче, что особенно важно в зимний период.
Некоторые детали:
«Truma» питается соляркой из общего с двигателем бака. Из соображений безопасности (чтобы не остаться в лесу без возможности выехать) топливозаборник «трумы» при остатке топлива в 1/3 бака «обсыхает». Индикатор пульта управления мигает семикратными импульсами жёлтого светодиода, на долив топлива сразу не реагирует, отопитель нужно перезапустить (выкл-вкл).
Одиночные мигания жёлтого цвета предупреждают о низком заряде салонного аккумулятора, причем «трума» продолжает работать, но к утру обитателям кемпера, скорее всего, придется вставать и запускать двигатель для подзарядки аккумулятора.
Двойные мигания говорят о недостаточном уровне заряда салонной батареи, то есть, опять же, о необходимости заводить машину. Более чем на две ночи подряд, без запуска двигателя, стандартной 80 АЧ батареи не хватает. С газовой хватало на три ночи в аналогичных условиях.
В любом режиме, по крайней мере, 3, 3.5 и 4 дизельная «трума» поддерживает комфортную температуру всю ночь. Газовая в этих режимах работала импульсно: запустилась, «продулась» и ждет понижения температуры до порогового значения, поэтому всю ночь кто-то замерзал периодически, а кому-то было жарко. Таким образом, дизельный отопитель сделал ночевки в автодоме заметно удобнее.»
Читайте также «Зимняя прогулка на автодоме Adria Sport A690DK».
Предлагаем вам широкий выбор оборудования и аксессуаров для кемперов, автодомов и прицепов-дач. Специалисты нашего сервиса, помогут вам в выборе необходимого оборудования и произведут профессиональную установку с гарантией качества.
Дизельные тепловые пушки непрямого нагрева MasterРаботают на недорогом жидком топливе — керосине или дизельном топливе. По сравнению с электрическими нагревателями устройства дешевле и намного выгоднее при использовании. Нагрев происходит за счет встроенного теплообменника. Тепловые пушки не выделяют копоти и запахов. Широко используются на строительных площадках, складах, стадионах, в теплицах и ангарах. |
|
Дизельные тепловые пушки прямого нагрева MasterОтличаются тем, что используют для работы продукты горения. Это повышает экономичность и эффективность устройств. Коэффициент полезного действия (КПД) нагревателей близок к 100%. Пушки можно использовать на открытых и полуоткрытых производственных, строительных и сельскохозяйственных площадках. Процесс нагрева можно сделать полностью автоматизированным. |
|
Тепловые пушки на отработанном масле MasterИспользуют для работы масла практически всех видов — дизельное, моторное, трансмиссионное, гидравлическое и масла типа HBO I, II и III. Тепло устройствами вырабатывается за счет сжигания газа, который образуется в процессе нагрева масла до высоких температур. Продукты сгорания выводятся через специально предусмотренные патрубки. В процессе работы пушек в помещение поступает чистый теплый воздух. Такое оборудование незаменимо в промышленности. |
|
Осушители воздуха MasterПредназначены для удаления избыточной влажности на складах, в архивах, гаражах, офисах, помещениях с компьютерным оборудованием, прачечных, в мастерских, цехах и других полупромышленных и промышленных помещениях. Широко используются в арендном бизнесе, при проведении строительных и ремонтных работ, после затопления в зданиях, квартирах и подвалах, а также для защиты от конденсации водяного пара. Высокоэффективное оборудование, созданное для работы в сложных условиях. |
|
Осушители воздуха DanthermИспользуются для контроля и поддержания необходимой влажности воздуха в бытовых, административных и промышленных помещениях (частные и лечебные бассейны, оздоровительные центры, СПА-салоны, душевые комнаты, спортивные залы, музеи, архивы, библиотеки, церкви, склады и прочее). Отличаются простотой в использовании, долговечностью, надежностью и безопасностью. |
|
Стационарные нагреватели воздуха Master GreenШироко используются для обогрева складов, автомастерских, теплиц и прочих проветриваемых помещений. Имеют камеру сгорания из нержавеющей стали. Характеризуются высокой эффективностью обогрева, высоким КПД, экономичностью. Модельный ряд представлен оборудованием, работающим на дизельном топливе, отработанных маслах, газе пропане или бутане. Нагреватели отличаются возможностью перехода с одного вида топлива на другое путем простой смены горелки без замены самого агрегата. |
|
Универсальные горелки MasterПодходят для теплогенераторов и отопительных котлов разных производителей. Могут работать на дизельном топливе и отработанных маслах (моторных, трансмиссионных и гидравлических). Отличаются высоким КПД, надежностью, безопасностью, простотой эксплуатации и технического обслуживания. |
|
Инфракрасные тепловые пушки MasterОтличаются тем, что излучают тепло, которое полностью поглощается окружающими предметами и не поглощается воздухом. Это обеспечивает целенаправленный обогрев людей и вещей без каких-либо теплопотерь. Главные преимущества таких обогревателей — это абсолютно бесшумная работа, отсутствие воздушного потока, наличие 2-ступенчатой регулировки мощности. |
|
Электрические нагреватели с вентиляторами MasterПредназначены для обогрева закрытых помещений (склады, жилые дома, магазины, теплицы и прочее). Оборудование широко применяется при строительстве. При его использовании нет необходимости в вентиляции помещений. Устройства работают от электрической сети. Имеют защиту от перегрева, низкий уровень шума, прочную конструкцию. Отличаются простотой в эксплуатации и обслуживании. |
|
Газовые тепловые пушки MasterШироко используются для обогрева воздуха на открытой местности. Неоспоримые преимущества данных устройств — это дешевое топливо (пропан, бутан), простота транспортировки и моментальная готовность к работе. При работе оборудование не выделяет дыма или запаха. Пушки могут обогревать пространство площадью до 1 750 м3. В комплект поставки входят все необходимые аксессуары. |
|
Био-кондиционеры MasterПредназначены для охлаждения воздуха на открытых и закрытых площадках баров и ресторанов, в мастерских, теплицах, коровниках, овощехранилищах, на складах, производственных и других объектах. Обеспечивают комфортные условия для труда и отдыха, не требуя при этом специального технического и сервисного обслуживания. Предотвращают развитие болезней, вызванных вредными бактериями и микроорганизмами. |
|
Комплектующие и аксессуары к тепловым пушкам MasterОбеспечивают полноценную работу теплового оборудования, дают возможность полностью автоматизировать процесс нагрева, а также помогают реализовать весь функционал нагревателей. К таким устройствам относятся: термостаты, оборудование предварительного нагрева топлива, гибкие, топливные и газовые шланги. |
Электрическая / газовая / дизельная вращающаяся печь с 8 противнями AS-108
Электрическая / газовая / дизельная вращающаяся печь на 8 противней (Производство Тайваня)
Технические характеристики
Формы для выпечки | 8 противней |
Размер кастрюли | 23,6 ″ x 15,7 ″ (600 x 400 мм) |
Вместимость | 30 буханок для формового хлеба 16 унций.буханки 40 штук по 8 унций. Багеты 16 Doz. Для печенья / бисквита 2 унции. |
Двигатель | 1/4 л.с. |
Потребление тепла | Электрический — 16 кВт Дизель — 1,5 литра (Япония ОЛИМПИЯ) |
Размер печи | 56 ″ x 44 ″ x 85 ″ (1420 x 1120 x 2150 мм) |
Напряжение | 3 фазы на 220 В — 415 В |
Страна происхождения | 100% сделано в Тайване |
Конструктивная особенность
Сверхпрочный s
Внешний вид из нержавеющей стали.Паровая система с впрыском воды низкого давления.
Силиконовое уплотнение двери по всему периметру.
Механическая дверная защелка с магнитным доводчиком.
Точка подключения на месте для выключателя контроля колпака.
Производительность
Быстродействующие нагревательные элементы и вентиляция.
Система подачи воды 0,75 галлона в час.
- Нормальное время пара 10/20 секунд.
Безопасная система вращения привода с ограниченным крутящим моментом.
Система циркуляции воздуха с низким уровнем шума.
Ярко освещенный салон.
Конструктивная особенность
Поддон для листов может иметь размеры 600 x 400 мм, 720 x 460 мм, 660 x 460 мм.
Простая ручная установка температуры, времени, пара.
Ручной нагнетатель с задержкой в одно касание или импульсный нагнетатель.
Ручное управление удалением воздуха в одно касание.
Температура может достигать 360 ° C и повышаться до 225 ° C всего за 25 минут.
Другие модели следующие:
Арт. | Размер печи | Мощность | Скорость выпечки |
➤ AS-108 | 56 ″ x 44 ″ x 85 ″ (1420 x 1120 x 2150 мм) | Электрический — 16 кВт Дизель — 1,5 литра (Япония ОЛИМПИЯ) | 1 скорость выпечки |
AS-60 | 88 ″ x 50 ″ x 96 ″ (2220 x 1250 x 2430 мм) | Электрический — 45 кВт Дизель — 3 литра (Япония ОЛИМПИЯ) Газ СПГ — 6.79 м 3 / час Газ LPG — 5 кг | 1 скорость выпечки |
AS-100 | 105 ″ x 63 ″ x 96 ″ (2660 x 1600 x 2430 мм) | Электрический — 65 кВт Дизель — 4,5 литра (Япония ОЛИМПИЯ) Газ СПГ — 11,62 м 3 / час Газ СНГ — 13,3 кг | 1 скорость выпечки |
AS-120 | 105 ″ x 63 ″ x 96 ″ (2660 x 1600 x 2430 мм) | Электрический — 65 кВт Дизель — 4.5 литров (Япония ОЛИМПИЯ) Газ СПГ — 11,62 м 3 / час Газ СНГ — 13,3 кг | 2 скорости выпечки |
Информация о компании
ATLAS STAR занимается производством оборудования для выпечки пиццы. Удовлетворение разнообразных требований хлебопекарной промышленности, наше профессиональное хлебопекарное оборудование и комплексные линии для производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
Наши машины для выпечки и пиццы предлагаются в нескольких моделях и конфигурациях и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями наших клиентов.
Atlas Star OEM Производство
Гигантская ступенька для хлебопекарной машины
Как профессиональный OEM в хлебопекарном оборудовании, мы улучшаем наиболее важные аспекты работы с оборудованием.
Наши сертификаты
Контакты
Дизельная варочная панель Wallas 88D и дизельная печь Wallas 86D
Дизельная варочная панель Wallas 88D и дизельная печь Wallas 86D
Введение:
В начале 2018 года в моей сборке я дошел до того, что мне нужно было установить духовку и плиту в свой автодом. У меня уже были газовая плита и плита, которые я снял с трейлера доноров.Однако недавно мой друг познакомил меня с варочной панелью Wallas 88D и духовкой Wallas 86D.
Дизель против газа — что лучше?
Я знал, что дизельные приборы Wallas 88D и Wallas 86D были чрезвычайно дорогими и что покупка новых была бы вне моего ценового диапазона. Имея опыт поиска подержанных поставщиков, я был уверен, что смогу найти их по более реалистичной цене.
Я начал исследовать преимущества и недостатки обоих типов.Я пришел к выводу, что у бензина есть три очевидных преимущества перед дизелем:
- Мгновенный нагрев без времени на нагрев
- Электроснабжение не требуется
- Более дешевая техника (в моем случае бесплатная, так как обе у меня уже были!)
Я пришел к выводу, что Wallas 88D и Wallas 86D имеют ряд явных преимуществ перед газом
.- Риск взрыва снижен — мне всегда было неприятно иметь на борту баллон с газом.
- Сниженный риск отравления угарным газом, так как у дизельных версий выхлоп выходит за пределы автомобиля.
- Требуется только один источник топлива на борту — это дизельный фургон, поэтому у меня всегда будет топливо в основном баке.
- Не нужно хранить баллон с газом!
- Страховой газовый сертификат не требуется.
- Уменьшает количество водяного пара и конденсата внутри автомобиля.
Я не учел отрицательные стороны приборов Wallas 88D и Wallas 86D, требующих электропитания, поскольку в моем фургоне было установлено 360 Вт солнечной энергии. Оба прибора в рабочем состоянии имеют мощность около 10 Вт каждое, так что моя электрическая система легко справится с этим.
Основным преимуществом приборов Wallas 88D и Wallas 86D для меня было повышение безопасности внутри фургона. Я всегда нервничаю по поводу газовых приборов в автомобиле, и поэтому мне очень понравилась возможность полностью их устранить.
Установка дизельной варочной панели Wallas 88D и дизельной печи 86D
Я начал искать бытовую технику на Gumtree, eBay и т.д., и мне удалось подобрать и то, и другое по хорошей цене.
Мне пришлось внести существенные изменения в свою кухню, так как новые духовка и плита были шире, чем мои газовые приборы! Однако, как только я подобрал их, установка стала довольно простой.
Я просто добавил Т-образный соединитель к подаче топлива от Eberspacher и проложил 4-миллиметровые кабели от распределительного щита.
Установка выхлопных труб была простой, но трудоемкой работой. Я просверлил отверстие, следуя своему методу установки Eberspacher. Затем я обернул оба выхлопа примерно на 30 м (много!) Выхлопной трубы. Это было в первую очередь для того, чтобы горячие выхлопные газы не попадали на подкладку, а также для поддержания низкой температуры в кухонных шкафах.
Wallas 88 Diesel Hob обзор через 6 месяцев:
Wallas 86 Diesel Oven обзор через 2 года:
Чтобы получить дополнительную информацию о переоборудовании моего автодома, нажмите здесь!
Найди меня на Facebook!
Подписывайтесь на меня в Instagram!
Авторские права. © 2020 Ван и лодка. Все права защищены.
отпечатков источников ПАУ для коксовых печей, дизельных и бензиновых двигателей, туннелей на автомагистралях и выбросов от сжигания древесины , исследование основных источников ПАУ было проведено в течение 1990–1992 гг. В этом исследовании использовался модифицированный метод отбора проб большого объема (пробоотборник PS-1) для сбора содержащихся в воздухе ПАУ как в твердой, так и в газовой фазах.Для анализа образцов использовались газовые хроматографы Hewlett Packard 5890, оборудованные пламенно-ионизационным и масс-спектрометрическим детекторами (ГХ / ПИД и ГХ / МС). В выборку были включены следующие источники: коксовые печи, дорожные транспортные средства, дизельные двигатели большой мощности, бензиновые двигатели и сжигание древесины. Результаты этого исследования показали, что два и три кольцевых ПАУ были ответственны за 98, 76, 92, 73 и 80% от общей концентрации 20 ПАУ, измеренных для коксовых печей, дизельных двигателей, автомобильных туннелей, бензиновых двигателей и образцов сгорания древесины, соответственно. .Шесть кольцевых ПАУ, такие как индено (1,2,3-
cd ) пирен и бензо ( ghi ) перилен, были в основном ниже предела обнаружения, установленного в этом исследовании, и были обнаружены только в туннелях шоссе, пробах дизельных и бензиновых двигателей. Отпечатки источника были получены путем усреднения отношений отдельных концентраций ПАУ к общей концентрации категориальных загрязнителей, включая: (а) общую измеренную массу ПАУ с временами удерживания между нафталином и короненом, (б) массу 20 ПАУ, измеренных в данном исследования, (c) общее количество ЛОС и (d) общее количество PM10.Поскольку концентрации вышеуказанных категориальных загрязнителей были разными для отдельных проб и разных источников, образцы химического состава, полученные для каждого категориального загрязнителя, были разными. Отпечатки источников были разработаны для использования в расчетах моделирования рецепторов баланса массы.Ключевые слова
PAH
отпечаток пальца источника
химический баланс массы
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 1995 Издатель Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Дизельная печь, Ротационная печь, Коммерческая печь
Мы помогаем стартапам в области аппаратного обеспечения без компромиссов интегрировать технологии, масштабирование и желательность
Лучшие в своем классе дизельные печи
DS Ovens является одним из ведущих производителей ротационных ротационных печей , коммерческих духовок и дизельных печей, занимающихся производством и поставкой высококачественных ротационных ротационных и дизельных печей.Мы — один из самых надежных производителей в Индии. Мы производим широкий ассортимент духовок, таких как коммерческие духовые шкафы, дизельные духовые шкафы и промышленные духовые шкафы, которые оснащены экологически чистой горелкой. Некоторые из дизельных печей оснащены системой автоматического регулирования температуры и центробежными вентиляторами, улучшенной циркуляцией воздуха, что обеспечивает равномерную температуру в камере.
Наши качественные печи намного лучше и экономичнее.Они подходят для различных применений, включая порошковое отверждение, выпечку красок, выпечку лаков / гелькоутов, сушку пищевых продуктов, обезвоживание, сушку пластиковых красок, керамику, сушку красок, фармацевтику, металлы, пластмассы и многое другое. При производстве с использованием высокотехнологичных технологий и умений экспертов, наши печи отличаются экономией эксплуатационных расходов до 60%, просты в эксплуатации и не требуют обслуживания, оснащены полностью автоматической горелкой, имеют высокую топливную эффективность и низкую стоимость установки.
Являясь одним из самых быстрорастущих производителей дизельных печей, мы обеспечиваем долговечность нашей машины.Духовки, которые мы поставляем, имеют нержавеющую сталь (передний материал), корпус с покрытием Poder (задняя сторона), высококачественные таймеры, лучшая в своем классе газовая горелка, небольшие оконные стекла для хорошего сохранения тепла, алюминиевая пластина с высоким уровнем излучения в камере , пластиковая ручка и дополнительная каменная пуговица. Дополнительная тележка и лоток могут быть предоставлены для непрерывной работы машины без потери времени. Духовки с дизельным двигателем очень полезны в тех местах, где есть проблема с получением трехфазного источника питания с большими нагрузками или отключение электроэнергии является большой проблемой.В таком случае вы можете запустить машину на дизельном топливе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПриготовление пищи на дизельном топливе ~ Катание на лодке NZ
На протяжении многих лет скромная газовая плита была популярным вариантом приготовления пищи на малых и средних лодках, караванах и жилых автофургонах. Экономичный и простой в использовании, он считается лучшим вариантом, когда нет электроприборов. Но так ли это?
Одна из основных причин взрывов на лодках — сжиженный нефтяной газ. Легколетучий газ тяжелее воздуха, и любая утечка попадет в трюм, где даже крошечная искра может иметь катастрофические последствия.В прошлом году утечки газа вызвали взрывы по крайней мере на трех лодках в Новой Зеландии, что привело к серьезным травмам.
Плиты для сжиженного нефтяного газа и водонагреватели имеют еще два недостатка: они производят бесцветный и без запаха (но токсичный) угарный газ, а при сжигании сжиженного нефтяного газа в качестве побочного продукта образуется водяной пар. Таким образом, приготовление пищи на газовой плите может привести к тому, что камбуз станет влажным, даже если хорошая вентиляция решит проблему угарного газа.
Значительно ужесточены правила для бортовых установок сжиженного нефтяного газа.Это уже не такая простая / дешевая установка, поскольку лицензированный монтажник теперь должен устанавливать и подписывать все газовые фитинги. В большинстве марин теперь требуется сертификация газового мастера для лодки, а также подтверждение того, что детекторы газа установлены, и даже могут вообще запретить устройства, работающие на сжиженном нефтяном газе.
Итак, какое еще отопительное решение использует энергонезависимый и дешевый источник топлива?
Как оказалось, дизель — отличный вариант. Не обращайте внимания на любые мысли о вонючих парах дизельного топлива, наполняющих вашу каюту — современные дизельные плиты и обогреватели не имеют запаха, стоят всего несколько центов в час и используют то же топливо, которое уже есть на борту большинства яхт или лодок среднего размера.Они обеспечивают сухой, жарко-теплый воздух, а многофункциональные устройства могут быть водонагревателем, варочной панелью / духовкой, а также служить обогревателем помещения.
Ключ к современным дизельным водонагревателям, обогревателям и плитам — в блоке горелки. Поскольку дизельное топливо относительно нелетучее (не испаряется быстро), его трудно воспламенить. Это, конечно, то, что делает его безопасным топливом, но создает некоторые проблемы при использовании в качестве источника топлива.
Современные установки для сжигания дизельного топлива имеют систему, которая использует небольшой нагнетательный насос для распыления топлива, создавая мелкий туман, который затем попадает в камеру сгорания, где он воспламеняется.
Затем тепло проходит через теплообменник, нагревая воду или воздух, и циркулирует по лодке. Обратите внимание, что воздух, используемый при сгорании дизельного топлива, никогда не используется для обогрева напрямую — он безопасно выводится из лодки через изолированную выхлопную систему.
Выхлоп из нержавеющей стали — это удивительно маленький, скрытый монтаж, сквозной блок диаметром около 25 мм. Доступны варианты для деревянных, стеклопластиковых и алюминиевых лодок.
Эта циркуляционная система — второй важный компонент системы отопления.В случае обогревателя это могут быть вентиляционные отверстия, через которые теплый воздух направляется вокруг лодки.
Второй вариант — нагреть воду напрямую, а затем направить горячую воду к радиаторам и вентиляторам кабины в точках, где требуется тепло. И третий вариант — это когда используется гибридная система, например, дизельная плита, где для приготовления пищи конфорка нагревается напрямую.
Когда устройство не используется для приготовления пищи, крышка и вытяжной вентилятор используют конфорку для нагрева и циркуляции теплого воздуха по кабине.
Последним элементом дизельной горелки является блок управления. Поскольку в этих нагревателях и плитах используется комбинация вентиляторов, нагнетательных насосов и электрических воспламенителей, все они управляются электроникой.
Они позволяют запускать зажигание с помощью кнопки и распределять тепло, контролируемое термостатом, с помощью простой панели управления и шкалы. В некоторых моделях даже есть контроллеры с сенсорным экраном, позволяющие легко контролировать тепло в сосуде.
Дизельные обогреватели присутствуют на рынке в течение некоторого времени, и, естественно, лучшие модели происходят из более холодного северного полушария.Важно убедиться, что у вас есть морское устройство, а не одно из немного более дешевых домов на колесах, которые не устойчивы к коррозии.
Я посмотрел на установки Eberspacher в Германии, International Thermal Research (ITR) в Канаде и Wallas в Финляндии. У всех трех брендов есть местные агентства, они пользуются большим уважением и имеют несколько разные возможности.
КОСМИЧЕСКИЕ НАГРЕВАТЕЛИ
И Eberspacher Airtronic, и Wallas представляют собой полностью автономные устройства, включая циркуляционный насос, которые легко устанавливаются вместе с изолированными воздуховодами, по которым горячий воздух подается туда, где он требуется.
Помимо циркулирующего воздуха, они также требуют меньшего диаметра впускного отверстия свежего воздуха и теплоизолированного выпускного отверстия для процесса сгорания и, конечно же, источника дизельного топлива. Блэр Гелдард, директор Advanced Trident (агент Валласа), говорит, что на Южном острове обычное место выхода горячего воздуха находится на внутренней стороне лобового стекла. Как и в случае с обогревом в автомобиле, на несколько минут обдува окна теплым воздухом требуется
.ПЛИТА
Из Новой Зеландии и, вероятно, окажет гораздо большее влияние в ближайшие годы, это линейка дизельных плит и духовок Wallas.Они обеспечивают практическое приготовление пищи, а также обогрев кабины.
Построив камеру сгорания под одной или двумя конфорками, устройство Wallas обеспечивает горячую поверхность для приготовления пищи, аналогичную домашней керамической плите. И, как и керамическая плита, ее гладкую поверхность легко чистить — ее нужно просто протереть.
Циркуляционный вентилятор и изолированный кожух над плитой также обеспечивают возможность нагрева воздуха. При опущенном кожухе и включенном вентиляторе воздух проходит под изолированной крышкой и выходит вперед, превращаясь в эффективный обогреватель помещения.Несмотря на то, что плита достаточно горячая для жарки, изолированная вытяжка никогда не нагревается дальше пальцев и защищена от случайного контакта.
Wallas также предлагает ряд морских печей обычных компактных морских размеров, и у них есть варианты: все-в-одном с варочной панелью (с обычной круглой варочной панелью или с гладкой керамической поверхностью) или с отдельными варочными панелями.
Все модели имеют возможность установки вытяжки с обогревателем и представлены в размерах с одной или двумя конфорками. Умные финны даже разработали подставку для чайника, чтобы кастрюля или чайник не соскальзывали с плиты при движении лодки — отличная функция безопасности.
Дизель обладает поразительной энергоэффективностью в качестве источника тепла. Обогреватели варьируются от 1400 Вт до 4500 Вт, и даже самый большой размер при полном сгорании потребляет чуть более 400 мл дизельного топлива в час, или около 65 центов в час по текущим ценам на дизельное топливо.
Плита с двумя конфорками Wallas 85Dt потребляет менее 150 мл дизельного топлива при работе обеих плит, производя 1900 Вт тепла. Сравните это с парой литров топлива в час, необходимых для работы даже скромной генераторной установки мощностью 2000 Вт, и вы увидите, насколько эффективно преобразовать дизельное топливо непосредственно в тепло, а не сначала в электричество, а затем в тепло.
Однако обратите внимание, что дизельные обогреватели также требуют некоторой электроэнергии, поскольку они содержат вентиляторы, нагнетательные насосы и источник воспламенения. Это не большая нагрузка, но тот же 85Dt, например, тоже потребляет до 350 миллиампер при 12В при работе. Эту утечку тока необходимо учитывать при подборе аккумуляторной батареи дома, если обогреватель работает всю ночь.
Также учтите, что как дизельные плиты, так и водонагреватели не производят мгновенного тепла — устройству требуется некоторое время, чтобы подогреть соответствующие элементы до нужной температуры, и кипячение чайника может занять немного больше времени, чем на плите, работающей на газе.С другой стороны, обогреватели подают почти мгновенно нагретый воздух через теплообменник.
Итак, приемлемо ли приготовление и отопление на дизельном топливе?
Определенно. Многие высококлассные катера и яхты теперь стандартизированы для этих единиц, и вместе с электрическим подвесным двигателем для тендера (см. Историю на стр. 84) лодки стремятся к единому источнику топлива для всего.
Несколько известных новозеландских судостроителей, включая Stabicraft, теперь устанавливают плиты Wallas на больших прицепных лодках.Это позволяет им размещать варочную панель и обогреватель в том же компактном пространстве, в котором раньше располагалась бы газовая плита с двумя конфорками.
ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Advance Trident по телефону 09-845-5347 или www.advancetrident.com или www.wallas.fi Sopac Marine по телефону 0800-489-8800 или www.sopac.co.nz Absolute Marine по телефону 09-273-9273 или www.absolutemarine. co.nz
[/ cmsmasters_text] [/ cmsmasters_column] [/ cmsmasters_row]
Восемь лучших морских плит
Мы выбрали лучшие судовые плиты на рынке
Газовая плита Dickinson Marine Mediterranean
Средиземноморская печь Dickinson Marine отличается своей фирменной прочной конструкцией из нержавеющей стали с элементами декора, вырезанными лазером.Он оснащен тремя эффективными и мощными горелками и поворотно-нажимным электронным зажиганием.
- dickinsonmarine.com
- £ 1,791
Ино Открытое море
Конструкция Eno Open Sea изготовлена из отполированной морской нержавеющей стали, которая хорошо работает в морской среде и легко чистится. Она оснащена двумя конфорками и эмалированной духовкой.
- service.eno-marine.fr
- £ 725
Кухонная плита Dometic Marine Moonlight
Плита Marine Moonlight
от Dometic оснащена газовой духовкой, грилем и плитой с тремя конфорками. Он может похвастаться термостойкой стеклянной дверцей и внутренним освещением для удобного просмотра блюд. В целях безопасности он имеет предохранительную блокировку дверцы духовки и предохранительную систему зажигания.
Дизельная печь Taylor’s 030L
Печи Taylor работают на дизельном топливе под давлением, который является хорошей альтернативой газу.
Модель 030L является самой большой и универсальной в этой линейке и предлагает эмалированную верхнюю плиту с двумя конфорками, решеткой внизу и глубокой духовкой.
- taylorsheatersandcookers.co.uk
- £ 2 500
GN Espace Levante
GN Высококачественные плиты Espace и серия Levante созданы специально для круизных моряков.
Levante поставляется с 2, 3 или 4 конфорками на выбор. Есть вариант со сплошной или стеклянной дверцей, она быстро нагревается, экономична с газом и обеспечивает отличные характеристики готовки. Он поставляется с опцией многонаправленной подвесной системы, которая обеспечивает стабильную платформу для приготовления пищи.
Газовая плита Tasman 4500
Tasman — хороший бюджетный вариант, если вам не нужна духовка.
Эта газовая плита оснащена двумя конфорками и грилем.
Он легкий — 5,8 кг (12 фунтов 11 унций) и компактен — всего 45 см в ширину и 37 см в глубину. Он поставляется с эмалированной сковородой, одной большой конфоркой и одной стандартной конфоркой.
Ориго 3000 печь
Печь Origo определенно предназначена для небольших лодок и плавсредств. Это компактная альтернатива большой газовой плите.Духовки нет, и эта простая плита питается метилированным спиртом. Чтобы заправить плиту, удалите пару канистр, хранящихся под варочной панелью. Origo также доступен в исполнении с одной горелкой. Он доступен с карданом или может быть установлен непосредственно на столешницу.
Дизельная варочная панель и обогреватель Kuranda Nordic 85NDT
Еще одна интересная альтернатива стандартной газовой плите, Nordic NDT не имеет духовки, но в качестве альтернативы она выполняет функцию обогревателя, являясь отличным источником сухого тепла, которое газовые установки не могут обеспечить.Nordic можно запускать прямо из вашего дизельного бака, он устанавливается заподлицо на рабочей поверхности, что делает его умным, компактным и практичным вариантом.
Ротационные газовые, электрические и дизельные ротационные печи
Подробнее о продукте
Представляем НОВУЮ усовершенствованную линейку ротационных печей с передовыми зарубежными технологиями, это новое поколение энергоэффективных продуктов. Вращающийся поднос в сочетании с эффективной системой распределения воздуха обеспечивает отличную равномерную выпечку.На выбор есть два типа контроллеров: цифровой или микрокомпьютерный, оба просты в эксплуатации. Существует также выбор материалов, подходящих для вашего кармана, от нержавеющей стали 304 или 430 до алюминиевого сплава, а также выбор из газового, электрического или дизельного топлива. Они обладают превосходными изоляционными свойствами, что означает быстрый нагрев до требуемых температур и экономию топлива, что дает низкие эксплуатационные расходы, а также оснащены мощной системой пароувлажнения.
Эти печи идеально подходят для выпечки всех видов хлебобулочных изделий, а также для запекания или запекания мяса, цыплят и других продуктов.Ознакомьтесь с различными доступными моделями, мы также можем спроектировать и изготовить их в соответствии с вашими конкретными размерами и требованиями, чтобы они соответствовали вашей пекарне / кухне.
Ключевые компоненты системы импортированы из Франции, Германии, Италии и Японии.
Микрокомпьютер из Франции. Электроника из Германии.
Панель управления из Великобритании. Газовые горелки из Италии или Японии.
Внутри и снаружи полностью нержавеющая сталь.
Высокоэффективный энергосберегающий преобразователь тепла.
2-х слойная теплоизоляция.
Все имеют функцию пара.
Поставляется с 2 бесплатными решетками для выпечки.
Размер лотка 600×400 мм или дополнительный 460×720 мм
Модель Описание Напряжение Мощность Размер
SFHL-12G Ротационная газовая печь с 12 лотками 440 В, 60 Гц 3 кВт 183x124x210 мм
SFHL-16G Ротационная газовая духовка с 16 лотками 440 В 60 Гц 5 кВт 1900x1400x2500 мм
SFHL-32G 32 Ротационная печь с подносами Газовая печь 16 440×25 60 мм Поворотный противень Газовая духовка 440v 60hz 7Kw 2800x2600x2500mm
SFHL-12E 12 Лоток поворотный электрический 440v 60hz 35Kw 1830x1240x2100mm
SFHL-16E 16 Tray rotary Electric 440v 60hz 35Kw 1900x1400x2500mm