Переработка отработанного масла в дизельное топливо. Процесс и оборудование
Главная / Моторное масло / Превращаем отработанное масло в дизельное топливо
Александр 10.09.2018 Моторное масло Комментировать 12,665 Просмотров
Топливно-масляная смесь — экономически и экологически выгодная альтернатива традиционным ГСМ. Добавка 1–2% восстановленного масла в дизтопливо не требует переоборудования двигателей транспортных средств или котельных установок. Главная задача переработки отработанного масла в дизельное топливо — очистка сырья от примесей. Процедура выполняется на оборудовании Wotec.
Технологический процесс
Отработанное моторное масло представляет вязкую жидкость бурого цвета. Технологический процесс переработки сводится к фильтрации сырья от механических частиц металла и песка, смолистых, коксообразных примесей и эмульсионной воды. Этапы фильтрации:
- Свежее дизельное топливо смешивают с отработанным маслом и заправляют установку для преобразования топливно-масляной смеси. Доля дизеля составляет 90–99% по массе.
- Фильтрация. Жидкость пропускают через 6-микронный осадочный фильтр. На этом этапе отделяются взвешенные минеральные примеси песка, глины и нерастворимые соли.
- Вторичная фильтрация на 4-микронном фильтре. Процесс аналогичен предыдущему. Отличие в более тонкой очистке и осаждении частиц размером 4 микрона и более.
- Полученная топливно-масляная смесь содержит примеси воды и минеральных кислот. С целью отделения балластных компонентов жидкость пропускают через двухступенчатый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор). Первая установка сопутствует движению сырья и приводит к объединению мелких смолистых частиц в более крупные пузырьки. Как результат: коагулированные капли согласно закону Стока всплывают на поверхность воды, которая собирается в нижней части оборудования. Водоудаление выполняется с 99,6-процентной чистотой.
- Вторая часть двухступенчатого фильтра — сепаратор. Эта установка очищает сырьё от механических примесей диаметром 4 мкм после первичной обработки. Также элемент-сепаратор повторно адсорбирует следовые количества воды.
- Выход готовой топливно-маслянной смеси через нижний патрубок установки Wotex.
По окончании процесса получается тонко очищенное дизельное топливо из отработанного масла. Дегидратация, деминерализация и четырехступенчатая фильтрация обеспечивает пригодное качество горючего для использования в двигателях дизельного типа, грузовой, железнодорожной и военной технике.
Преимущества оборудования
Тонкая очистка технического масла для смешения с дизтопливом на установке Wotex — финансово выгодное вложение. Достоинства технологии:
- Экономия ГСМ. На каждый литр отработанного масла приходится 1 литр бесплатного дизтоплива.
- Высокоточная фильтрация обеспечивает приемлемое качество топлива для широкого спектра применения.
- Повышение энергоэффективности и увеличение вязкости готового сырья.
- Отсутствие потребности в утилизации отработанного масла.
Подача масляной основы к дизтопливу регулируется электроникой. Производительность установки — 15 галлонов в минуту.
Управление
Преобразователь базируется на физико-химических способах очистки минерального масла.
- Модульные фильтры оборудования оснащаются вентилями дренажного типа. Как итог: облегчается процесс очистки и замены неисправных элементов.
- Затворные клапаны на трубопроводных каналах в местах входа и выхода жидкости исключают протечки во время транспортировки.
- Дифференциальные датчики фильтрующих элементов сигнализируют о технических неисправностях.
- Инновационные фильтры удерживают механические примеси, масса которых в 4 раза превышает вес адсорбционного наполнителя.
Оборудование для получения дизельного топлива из отработанного масла отличается длительным сроком эксплуатации. Ресурс фильтр-установок позволяет переработать до 1360 м3 сырья.
com/embed/R1TJIXxbapw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Похожие статьи
Предыдущий Смазка для электроконтактов. Защищаем клеммы и разъёмы автомобиля
След. Цинкарь-преобразователь ржавчины. Инструкция по применению
Получение дизельного топлива из отработанного масла
- Статьи о отработанном масле
- Способы применения отработанного масла
- Выгодно ли утилизировать отработанное масло?
- Как получить прибыль от продажи отработанного масла?
- Куда девать отработанное масло?
- Закупка отработанного масла в Москве
- Утилизация отработавшего масла
- Что такое отработанные трансмиссионные масла?
- Какие бывают отработанные индустриальные масла?
- Что такое отработанные трансформаторные масла?
- Отработанные компрессорные масла
- Отработанные гидравлические масла
- Очистка и регенерация отработанного масла
- Скупка отработанных индустриальных масел
- Вред отработанного масла и куда его сдать?
- Использованиe отработанного масла в промышленности.
- Отработанные моторные масла
- Отработка масла и выгоды от его продажи
- Автомобильные отработанные масла
- Дизельные отработанные масла
- Отработанное или использованное подсолнечное масло.
- Куда сдать отработанное фритюрное масло?
- Утилизация и переработка фритюрного масла
- Утилизация отработанных фритюрных жиров
Практически любое современное производство не обходится без применения моторного масла. Оно используется в машинах, различных механических устройствах, в тяжелой и легкой промышленности. В процессе работы в масле скапливается множество частиц окисления, грязи и прочих веществ, снижающих его полезные свойства. Особые добавки нивелируют вредное влияние этих частиц на механизмы, но обуславливают срок эксплуатации масла. Использование масла с истекшим сроком годности может нанести вред механизму, поэтому его необходимо заменять.
При этом такое масло при попадании в окружающую среду пагубно сказывается на экологии. Наша компания оказывает услуги по переработке отработанного масла в дизельное топливо, продлевая тем самым его срок эксплуатации и обеспечивая защиту окружающей среды.Мы приобретем у вас отработанное машинное масло практически в любом количестве по лучшим ценам. Более того, предоставим для транспортировки надлежащую спецтехнику, которая приедет к вам на адрес в любое удобное время. Мы не только сохраняем природу, но и даем маслу вторую жизнь, пуская его в переработку. Сотрудничая с нами, вы не только получаете выгоду, продавая нам ненужные отходы производства, но и способствуете улучшению экологического фона в нашем городе.
Как получить дизтопливо из отработанного масла
Существует три основных способа очистки и переработки масла:
- Физический способ. Один из самых простых. В данном случае применяются специальные фильтры и сепараторы, через которые прогоняется масло. Ненужные вещества оседают, после чего фильтры уничтожаются надлежащим способом.
- Химический способ. Отфильтровать загрязняющие масло вещества при помощи реагентов не только просто, но и удобно. Полученное дизтопливо имеет достаточно высокое качество.
- Третий способ заключается в сочетании первых двух. Использование абсорбентов и прочих реагентов позволяет успешно отфильтровать осадок.
Используемая техника:
В своей работе мы используем только соответствующие аппараты и устройства, обеспечивающие максимально эффективную фильтрацию и переработку. Так мы получаем на выходе дизельное топливо высокого качества. Все отфильтрованные опасные вещества подлежат уничтожению согласно действующему законодательству.
Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?_Завод по переработке отработанного масла
Завод по переработке отработанного маслаДОМ
- Товар
- Решение
- Видео
- Чемодан для проекта
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- О нас
- Свяжитесь с нами
Главная > Часто задаваемые вопросы > Завод по перегонке отработанного масла>Как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла?
Завод по перегонке отработанного масла / Онлайн чат / Дайте мне цену
- Тел. :
+86-371-56771821
- WhatsApp:
+86-135-2669-2320
- Электронная почта:
В условиях нестабильной цены на сырую нефть и высокой стоимости топлива появляется много новых технологий, которые предоставляют потребителям альтернативу простому подъезду к ближайшей заправке и заправке. Это преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо с помощью машины для дистилляции отработанного масла.
Цены на нефть растут
Тогда как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла? Вот процесс производства отработанного моторного масла для дизельного топлива:
Сначала закачайте грязное моторное масло в машину для перегонки отработанного масла.
Во-вторых, нам нужно нагреть грязное моторное масло и поддерживать его температуру до наилучшего качества дизельного топлива. При нагреве мазут преобразуется в дизельное топливо.
Затем наша система охлаждения будет охлаждать дизельное топливо в дизельное топливо.
Затем закачайте дизельное топливо в систему удаления запахов и окраски, чтобы удалить его, что приведет к дальнейшей очистке дизельного топлива специальным катализатором.
Наконец, вы можете получить 80-85% дизельного топлива на нашем заводе по переработке моторного масла в дизельное топливо.
Преобразование отработанного моторного масла в дизельное топливо
Дизельное топливо, изготовленное из отработанного моторного масла, можно использовать в любом автомобиле или генераторе, работающем на дизельном топливе. Дополнительным преимуществом является то, что эти новые альтернативные виды топлива сгорают чище и менее вредны для окружающей среды, чем обычный бензин и дизельное топливо.
На самом деле кроме 80%-85% дизеля можно получить и 15%-25% асфальт. Они имеют широкое применение в нашей повседневной жизни. Для дизельного топлива 80-85% вы можете использовать его в тяжелой технике, генераторе и котле. Асфальт 15%-25% может использоваться для мощения или напрямую продаваться на асфальтовые заводы для дальнейшей очистки.
Теперь вы должны четко понимать, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла. Изготовление дизельного топлива становится все более популярным не только из-за его относительной простоты, но и из-за обилия и минимальных затрат на получение отработанных масел. В большинстве небольших гаражей отработанное масло хранится в огромных контейнерах, за вывоз которых они платят. Это помогает сохранить общую стоимость готового к использованию топлива.
Однако, за исключением того, как сделать дизельное топливо из отработанного моторного масла, большинство клиентов обеспокоены прибыльностью процесса. Как некоторые клиенты, которые имеют базовое представление об оборудовании, они будут напрямую спрашивать нас о рентабельности оборудования. Взяв в качестве примера пятитонную машину для перегонки отработанного масла, мы сделали для вас следующий анализ прибыли:
Анализ окупаемости инвестиций для установки для перегонки масла 5 т/д Отработанное моторное масло | 5 тонн * 1800 юаней / тонна = 9000 юаней | |
Топливо для отопления (Дизель) | 0,4 тонны * 4800 юаней = 1920 юаней | |
Катализатор | 600 юаней | |
Электричество | 15 кВт/ч * 1 юань * 20 ч = 300 юаней | |
Вода | Вода для циркуляции, без потребления | |
Рабочий | 2 * 100 юаней = 200 юаней | |
Доход в день | ||
Дизельное топливо (дизельное топливо и бензин) | 4 тонны * 4800 юаней = 19200 юаней | |
Нефтяной шлам | 0. 75Ton * RMB1100 = RMB825 | |
| RMB8005 |
ДОЛЯ3: 90: 90: 90
Next:Что можно сделать с отработанным моторным маслом?
Свяжитесь с нами
Имя:
Электронная почта*:
Тел/WhatsApp:
Запрос:
отправить сообщение
- Позвоните нам
- Чат онлайн
- Запрос
Как перегнать отработанное моторное масло для дизельного топлива
••• OIL изображение от brelsbil с сайта Fotolia.com
Обновлено 25 апреля 2017 г. После того, как он очищен и используется в наших автомобилях только для того, чтобы быть выброшенным через 3000 миль, он все еще находится в форме, которая сохранится в течение многих лет. Однако та же технология, которая перегоняет моторное масло из сырой нефти, по сути, является той же технологией, которая перегоняет отработанное масло в дизельное топливо.
По словам Дэвида Лейзелла, ученого Dominion Oil Refining, процесс повторной очистки отработанного моторного масла проще, чем переработка сырой нефти. Есть несколько машин, которые были созданы именно для этого.Удалите воду из отработанного масла. Для этого отработанное масло заливают в высокотемпературную камеру и дают ему отстояться в течение дня или двух, чтобы вода и другие твердые вещества, не входящие в состав масла, могли всплыть на поверхность. Затем камера нагревается до 248 градусов по Фаренгейту. Вода и твердые вещества выпариваются, а масло считается обезвоженным.
Подсоедините дистилляционные трубы к верхней части камеры высокого нагрева и проведите трубу с наклоном вниз к камере охлаждения. Один из способов быстро охладить эти пары — вставить конец трубы в емкость с прохладной водой.
Сначала дистиллируйте содержимое бензина. Нагрейте камеру до 104 градусов по Фаренгейту, и пары поднимутся в дистилляционные трубы и соберутся в охлаждающей камере.
Увеличьте температуру до 500 градусов по Фаренгейту и повторите процесс, который вы делали ранее. Керосин сконденсируется и попадет в охлаждающую камеру. Слейте керосиновый продукт и замените охлаждающую камеру небольшим количеством воды внутри.
Увеличьте температуру до точки кипения дизельного топлива примерно на 626 градусов по Фаренгейту. Пары, которые исходят от отработанного масла, проходят вверх в конденсаторный змеевик и вниз в камеру охлаждения, где пары конденсируются в дизельное топливо. Топливо всплывает на поверхность воды, которую затем удаляют, чтобы удалить дизельное топливо. Залейте дизельное топливо в очищенную высокотемпературную камеру и повторите этот шаг для дальнейшей перегонки топлива в более чистое дизельное топливо.
Увеличьте температуру до 752 градусов по Фаренгейту, чтобы отогнать оставшиеся компоненты отработанного масла. Вы можете дистиллировать смазочное масло из оставшегося отработанного масла.