Дизельная пушка своими руками схема: варианты изготовления на разных видах топлива

Схема дизельной тепловой пушки

Содержание

  • Тепловая пушка электрическая схема
  • Как подобрать тепловентилятор
  • Электрическая схема тепловентилятора
    • Причины неисправности тепловой пушки
    • Схема трехфазного тепловентилятора
    • Как отремонтировать бытовой тепловентилятор
  • Как работает тепловая пушка
  • Установка и подключение тепловой пушки
  • Подключение тепловых пушек разных типов
    • Электрические
    • Дизельные
    • Газовые

Тепловая пушка электрическая схема

Ссылка на файл: >>>>>> http://file-portal.ru/Тепловая пушка электрическая схема/

Самостоятельное изготовление тепловой пушки
Электрические тепловые пушки: отзывы и схема
Ремонт тепловой пушки своими руками. Схема тепловентилятора

Дизельная тепловая пушка — очень удобное и универсальное устройство, которое пригодится как в домашнем хозяйстве, так и в бизнесе. Этот прибор нужен для нагревания помещений и изделий, сушки пиломатериалов, сушки оштукатуренных и окрашенных поверхностей. Есть электрические, газовые и дизельные тепловые пушки. Скажу, что дизельные наиболее экономичные и универсальные. Есть две схемы исполнения дизельных тепловых пушек, а именно — прямого и непрямого нагрева. Так вот, дизельные тепловые пушки прямого нагрева выбрасывают продукты горения дизельного топлива непосредственно в зону нагрева, в отличие от пушек непрямого нагрева, где продукты сгорания выводятся через дымовую трубу. Поэтому дизельные тепловые пушки имеют меньший КПД, но их можно использовать в помещениях где работают люди долгое время. Обе схемы пушек просты — они представляют собой цилиндрические трубы, куда из бака топливный насос подает дизель на сопло и горелку, где происходит горение, а встроенный вентилятор выдувает горячий воздух из камеры сгорания это в пушках прямого нагрева. В пушках непрямого нагрева горение происходит в закрытой камере сгорания, а воздух от вентилятора обдувает ее и идет с выходного отверстия в зону нагрева. Вообще принцип действия тепловых пушек практически у всех одинаков ; камера сгорания или камера нагрева и устройство выдувающее горячий воздух вот и все. А конструктивные особенности дизельной пушки отличаются Разделяются на пушки у которых есть выхлопной выход с подключением эти пушки можно ставить в закрытых помещениях и пушки у которых выхлоп газов выходит напрямую они как правило устанавливаются на открытых хорошо проветриваемых площадках. Схема не очень сложная в металлический корпус монтируется камера сгорания с форсункой на нее подается дизельное топливо за камерой сгорания устанавливается вентилятор. Бак с топливом устанавливается как правило под камерой сгорания на расстоянии около 15 см. И приведу более детальную схему дизельной пушки, включающую все компоненты кключая свечу зажигания. Какая схема дизельной тепловой пушки? Kent 2 года назад. Подробно рассмотрим их схемы: О более сложной схеме говорить сложно их очень много но принцип везде один. Какие тепловые пушки лучше для обогрева помещения, в котором идет ремонт? Как отремонтировать тепловую пушку Ballu BKX-3? Как работает тепловая газовая пушка ТГП? Дизельная тепловая пушка Antares: Нужно ли ставить на чердак тепловые извещатели? Сколько стоит дизельная пушка с отводом выхлопных газов? Как сделать дизельную тепловую пушку своими руками? Монтаж ПВХ окон с тепловой пушкой: Какую тепловую пушку выбрать для гаража, почему? Подключение тепловой пушки к газовому баллону: Статистика проекта за месяц. Kent 2 года назад тэги: Визуальное отличие пушки прямого и непрямого нагрева: И приведу более детальную схему дизельной пушки, включающую все компоненты кключая свечу зажигания комментировать Знаете ответ? Введите контрольное число с картинки:

Где находится осознание в сталкере тень чернобыля
Электронный каталог запчастей лида 1600
Как мариновать донскую селедку в домашних условиях
Схема и устройство тепловой пушки
Инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета
Сонник крыса кусает за ногу
Характеристика теорий происхождения права кратко
Электрическая схема тепловой пушки
Как написать электронное письмо президенту путину
Мультиварка redmond m4502 инструкция
Какая схема дизельной тепловой пушки?
Виноградник беседкасвоими руками
Технические характеристики лодки малютка
Забор на дачном участке своими руками
Схема и устройство тепловой пушки
Бланки дактилоскопических карт

Уважаемые посетители!!!

Для обогрева различных помещений и поддержания необходимой температуры, перед нами ставится вопрос: Какой именно нужно приобрести тепловентилятор?

— И к такому вопросу нам необходимо подходить разумно и экономно.

Экономно — с учетом расхода электрической энергии. Разумно — с точки зрения выбора данного товара \тепловентилятора\.

Как подобрать тепловентилятор

В настоящее время мы просто бываем в растерянности перед таким выбором, так как в продаже имеется широкий ассортимент:

  • различного исполнения \дизайна\;
  • различных типов \модификаций\

и мощностей тепловентиляторов.

Так какой же нам необходимо приобрести тепловентилятор?:

  • ИРИТ IR — 604, мощность 1000\2000 Вт;
  • Delta В — 801 — 1, 2000 Вт;
  • WATT WCH — 1500, 1500 Вт;
  • First TZ — Fh4, 2000 Вт

и так далее.

Полагал бы, что здесь должны учитываться следующие условия при приобретении:

  1. площадь помещения;
  2. время обогрева помещения с последующим поддержанием необходимой температуры воздуха;
  3. тип помещения.

Учитывая типы:

  • тепличного;
  • складского;
  • офисного;
  • торгового;
  • бытового

— помещений, при приобретении, не следует пренебрегать в консультативном подходе такого решения вопроса.

Здесь подразумевается совет самого продавца -консультанта в выборе обогревателя.

Чтобы успешно проводить ремонт по устранению неисправностей тепловентиляторов, нужно знать, — как устроены данные обогреватели.

Как сама электрическая схема, так и отдельные ее элементы входящие в схему, — не требуют в своем понимании больших познаний в электротехнике.

Суть здесь в чем заключается? — Суть заключается в самом значении сопротивления тепловентилятора.

Из раздела по электротехнике нам известно, что чем меньше сопротивление как для электрической цепи в целом, так в частности и для тенов \ нагревателей \, — будет соответственно приниматься большее значение силы тока.

Выражаясь более упрощенно, — чем меньше сопротивление какого либо тэна, спирали накала тепловентилятора — тем больше будет степень нагрева.

Конечно же, тепловентиляторы имеют свое допустимое значение сопротивления. Рассмотрим электрическую схему тепловентиляторов, предназначенных для подключения к двухпроводной однофазной сети.

Как правило, для безопасного пользования тепловентиляторами, — должно учитываться и их заземление, то есть сочетание заземляющего устройства с металлическим корпусом тепловентилятора.

Читаем схему:

Электрическая схема тепловентилятора

рис.1

Данная электрическая схема \рис.1\ тепловентилятора состоит из:

  • переключателя \SA1\;
  • двух термостатов \SK1, SK2\;
  • электродвигателя \M1\;
  • нагревателя \EK1\.

Электродвигатель в электрической цепи и является электрическим вентилятором, которым создается нагнетание воздуха на нагреватель.

Нагреватель EK1 может из себя представлять обыкновенную электрическую спираль накала изготовленную из нихрома.

Термостатом SK2 обеспечивается заданный режим нагрева нагревателя EK1 \для данной схемы, от 5 до 40 градусов по Цельсию\. Так же обеспечивается своевременное отключение по достижению установленного режима температуры нагрева нагревателя.

Включение и отключение нагревателя здесь происходит за счет нагревания и остывания биметаллической пластины термостата, представляющего из себя — контакты выключателя.

В схеме указано соединение провода заземления с металлическим корпусом тепловентилятора. Соединение электродвигателя \вентилятора\ и нагревателя EK1, — в электрической схеме параллельное.

SA1, SK1, SK2, — в схеме имеют последовательное соединение. Электрическая цепь для данной схемы замыкается на электродвигателе и нагревателе.

Причины неисправности тепловой пушки

Возможными причинами неисправности тепловентилятора могут быть:

  • окисление либо подгорание контактов \SA1, SK1, SK2\;
  • перегорание медного провода в обмотке статора электродвигателя;
  • перегорание спирали накала нагревателя;
  • перегорание провода в соединении со штепсельной вилкой;
  • перегорание провода в контактном соединении с нагревателем;
  • механическое повреждение провода в сетевом кабеле

и другие причины.

Рассмотрим следующую схему, схему трехфазного тепловентилятора ТВК 6\12; 9\12.

трехфазный тепловентилятор ТВК 6\12; 9\12

Схема трехфазного тепловентилятора

Фаза L1 через дисковый термостат SK1 соединена с переключателем SA1.

От переключателя как видно по схеме, имеется два ответвления от фазы L1. Одно ответвление фазного тока L1 через переключатель SA1 поступает на контактное соединение с электродвигателем.

Другое ответвление фазного тока L1 соединено с контактором КМ1, далее фаза L1 имеет соединение с первым нагревателем ЕК1.

Нейтраль \нулевой провод\ так же имеет два ответвления. Одно ответвление нулевого провода соединено с электродвигателем, то есть электродвигатель соединен к внешнему источнику напряжения 220В \фаза L1 и нейтраль\.

Другое ответвление нейтрали через контактор соединено с переключателем. Иными словами, замыканием контактов переключателя, можно управлять режимом работы нагревателей.

Электродвигатель, как показано по схеме, имеет электрическое соединение с корпусом \массой\, — так же как и сам корпус тепловентилятора, а именно, корпус электродвигателя и корпус тепловентилятора соединены с заземлением.

Считаю, что здесь не столь важно научиться излагать все имеющиеся соединения для данной электрической схемы. Достаточно просто внимательно прослеживать отдельные ее участки.

Как отремонтировать бытовой тепловентилятор

Принцип работы бытового тепловентилятора такой же, что и у тепловой пушки, обогревающей к примеру, складское либо какое нибудь другое помещение.

Чтобы провести диагностику схемы тепловентилятора для отдельных участков электрической цепи, отдельных элементов, состоящих в электрической схеме, необходимо разобрать данный обогревающий электроприбор.

Для разборки тепло вентилятора понадобится отвертка под соответствующую головку шурупа. При подобном диагностировании понадобится:

  • пробник либо индикаторная отвертка \с элементами питания\;
  • прибор Мультиметр либо Омметр.

Диагностику как для отдельных участков электрической цепи так и для отдельных элементов состоящих в электрической схеме тепловентилятора, — можно провести пробником. В настоящее время имеется в продаже широкий ассортимент различных пробников, к примеру в своей практике я пользуюсь пробником «Navigator NTP — E», так как мне он необходим для работ еще и по электрической части.

Прибор Омметр необходим после всех выполненных электрических соединений, потому что перед подключением тепловентилятора к розетке — нужно проверить обогревающий электроприбор на сопротивление.

После снятия крышки, обращаем свое внимание на предохранители, состоящие в электрической схеме. Обычно в тепловентиляторах перегорает плавкий предохранитель.

На фотоснимке мы можем наблюдать предохранители с обозначением указывающих стрелок:

  • синяя стрелка — плавкий предохранитель;
  • желтая стрелка — предохранитель, срабатывающий при перегреве.

На данном фотоснимке показано изображение плавкого предохранителя с номинальным допустимым значением температуры нагрева — 121 градус по Цельсию.

ТЭН тепло вентилятора, как наглядно видно на фотоснимке — выполнен в виде спирали, в качестве материала используется нихром.

При замене ТЭНа учитывается:

  • сопротивление ТЭНа;
  • мощность ТЭНа.

Диагностика для электрической схемы электродвигателя тепло вентилятора проводится с учетом измерения сопротивления:

  • обмоток статора;
  • обмоток ротора

и подробную информацию по диагностике электродвигателя Вы сможете найти в этом сайте.

На этом пока все.

После выбора тепловой пушки, может появиться вопрос о том, как ее правильно подключить. К сожалению, большинство людей не используют инструкции, которые прилагаются к различным приборам и технике. А зря! Использование инструкции позволит избежать травм и упростит работу с устройством. Правильное обращение с тепловой пушкой снижает риск поломки и быстрого износа оборудования.

Также в инструкции дается подробное описание принципов работы устройства. Понимание того, как работает тепловая пушка, позволит полностью использовать ее потенциал, а также поможет в ремонте. В инструкции подробно описываются необходимые для починки комплектующие.

Как работает тепловая пушка

Электрический вентилятор засасывает холодный воздух через заднее отверстие пушки и прогоняет его через всю систему к выходному отверстию. Внутри пушки воздух нагревается. Пушки используют электроэнергию для работы вентилятора и нагрева. Сам принцип нагрева у разных типов устройств отличается:

  • Электрические – воздух проходит через спиральный или трубчатый ТЭН и нагревается.
  • Газовые – вместо ТЭНа для нагрева используется горелка. Газ поступает в устройство, где поджигается пьезо-элементом. Воздух проходит через пламя и нагревается. Если пламя потухнет, то автоматическая система автоматически отключает подачу газа.
  • Дизельные – для нагрева используется двигатель внутреннего сгорания. Есть два способа нагрева воздуха с помощью дизельного двигателя:
    • Прямого нагрева – вентилятор загонят холодный воздух прямо в камеру сгорания. Воздух выходит через сопло вместе с выхлопными газами.
    • Непрямого нагрева – камера сгорания размещена так, чтобы нагревать внутреннюю сторону корпуса пушки. Воздух нагревается от стенок, не попадая в камеру сгорания. Выхлопные газы выводятся отдельно.
  • Инфракрасные – для локального нагрева используются фламентины. Это ребристые трубчатые ТЭНы из алюминия. При нагревании с помощью электричества, газа или керосина фламентины испускают инфракрасное излучение. За трубчатыми ТЭНами размещаются зеркальные отражатели.
    Так излучение не рассеивается и не нагревает устройство.

Установка и подключение тепловой пушки

Способ подключения обогревателя зависит от типа его привода. Также есть общие правила эксплуатации, которым надо следовать при подключении любой тепловой пушки.

Общие правила эксплуатации тепловой пушки:

  • Ставьте прибор только на ровной поверхности.
  • От потолка до пушки желательно оставить зазор хотя бы в полтора метра.
  • Не прислоняйте заднюю часть тепловой пушки к стенам и другим объектам.
  • Не закрывайте сопло тепловой пушки. Это снижает ее эффективность, увеличивает риск перегрева и даже возгорания. Желательно, чтобы перед выходным отверстием было хотя бы три метра пустого пространства.
  • Не прикрепляйте какие-либо рукава к соплу пушки.
  • Не кладите какие-либо предметы на тепловую пушку.
  • Не перемещайте тепловую пушку, если она включена.
  • Не направляйте тепловую пушку на легковоспламеняющиеся предметы.
  • Не используйте тепловую пушку в местах, где присутствуют пары легковоспламеняющихся или взрывчатых веществ: бензина, ацетона, спирта и т.д.
  • Не включайте тепловую пушку в местах, где много пыли.
  • Не используйте обогреватель в помещениях с высокой влажностью или на улице во время дождя.
  • Не оставляйте тепловую пушку работать без присмотра.
  • Не вносите изменения в конструкцию тепловой пушки.
  • Во время ремонта используйте только указанные в инструкции детали.
  • Если вы хотите разобрать, дозаправить или отремонтировать обогреватель, то его нужно выключить и выдернуть из розетки.
  • Если вы используете обогреватель в закрытом помещении, то не забывайте его хотя бы иногда проветривать.
  • Если тепловая пушка грязная и пыльная, то ее нужно почистить перед включением.
  • Перед использованием устройства на полной мощности, дайте ему час-два прогреться. Это особенно важно зимой при работе на улице или в холодных помещениях.

Подключение тепловых пушек разных типов

Электрические

Электрические тепловые пушки подключаются по тому же принципу, что и другие электроприборы. В зависимости от модели такие пушки подключаются к розетке 220 В или 380 В. Убедитесь, что устройство заземлено. Нежелательно ставить пушку под самой розеткой. Если проводка старая или просто не рассчитана на большие нагрузки, то лучше подключить пушку на отдельную линию.

Не включайте пушку в розетку, если переключатель стоит во включенном положении. Это может привести к перепаду напряжения. Температуру до нужного значения выставляйте плавно. Желательно делать паузу в 5 секунд после каждого повышения ступени нагрева. Это позволит пушке равномерно прогреться.

Не выключайте пушку просто выдергивая ее из розетки

Дизельные

Дизельные пушки заправляются как обычный дизельный двигатель. Перед включением проверьте, чтобы не было утечки горючего. Если у вас дизельная пушка непрямого нагрева, то подсоедините ее к вытяжке или дымоходной трубе для удаления выхлопов. Не забудьте проверить, чтобы была тяга.

Теперь подключите пушку к розетке. Для работы ей нужно совсем немного электроэнергии, поэтому нагрузка на электросеть небольшая. Включите прибор и плавно выставите нужную температуру.

Газовые

С помощью редуктора подсоедините пушку к баллону с газом или газовой магистрали с помощью шланга. Шланг идет в комплекте с устройством, но можно использовать и другой. Главное, чтобы это был двухслойный армированный шланг. Длинна шланга должна быть не менее 2 метров. Баллон с газом или газовая магистраль должны находиться позади тепловой пушки. Чем дальше, тем лучше. Если вы используете баллон, то он должен стоять в вертикальном положении.

На редукторе выставите уровень давления, указанный в характеристике устройства. Перед включением максимальной подачи газа проверьте систему на герметичность с помощью мыльного раствора. После этого нужно выровнять давление.

Подключите тепловую пушку к электрической сети и дайте системе минуту на продувку. Теперь включите пьезо-поджиг. Плавно выставите нужный режим работы.

Тепловая пушка своими руками: как сделать, ремонт, видео

Тепловая пушка своими руками – это экономичное, мобильное, компактное устройство расчетной мощности, которое предназначено для отопления помещения. Данные устройства используются для обеспечения теплом различных пространств, когда отсутствует централизованное отопление или оно временно недоступно. Тепловые пушки в основном применяются при обогреве торговых павильонов, складов, гаражей и мастерских, в сельском хозяйстве и на строительных объектах. Бывают дизельная, электрическая, газовая пушки.

Схема тепловой газовой пушки.

Принцип работы устройства

Схема электрической тепловой пушки.

Тепловую пушку своими руками можно сделать при определенном багаже технических знаний, несложных инструментов, материалов и комплектующих частей, доступных для любого человека. Мобильный тепловентилятор способен работать на разных видах топлива: на отработанном масле, керосине, горячей воде, солярке, сжиженном газе и электричестве. Принцип работы данного обогревателя заключен в следующем: заранее выбранный специальный элемент тепловой пушки, к примеру ТЭН или горелка, помещают в металлический корпус, и он нагревается до максимальной температуры. Поток воздуха прогоняется через нагретое устройство (поток создается встроенным мощным вентилятором). Воздух нагревается и выталкивается наружу горячей мощной струей. Несомненным достоинством мобильных тепловентиляторов является тот факт, что прогрев даже больших площадей проходит за несколько минут.

Вернуться к оглавлению

Основные свойства

Качественно произведенные обогреватели надежны в работе, прочны и долговечны. Корпус прибора должен быть стабилен к резким перепадам температуры, появлению коррозии и механическим ударам. Все элементы тепловой пушки должны быть устойчивыми к повышенной влажности, в особенности при использовании в таких помещениях, как теплицы и оранжереи. Обязательно учитывают тот факт, что прибор должен иметь небольшой вес для удобной транспортировки и перемещения.

Рекомендуется использовать тепловые пушки в помещениях с надежной и качественной системой вентиляции или периодическим проветриванием всего пространства.

Вернуться к оглавлению

Методика производства

Схема работы тепловой пушки с электродвигателем.

Перед изготовлением тепловой пушки своими руками следует определиться с выбором модели, электрической или на дизельном топливе. Чтобы выбрать габариты тепловентилятора правильно, необходимо произвести расчет мощности устройства, учитывая возможные теплопотери, объем помещения и среднюю температуру окружающего пространства.

Тепловая пушка своими руками на дизельном топливе – это конструкция, состоящая из двух корпусов. Верхний корпус – наружный кожух устройства, а нижний используется в качестве бака для дизельного топлива. Производят нижний корпус из материалов с небольшой теплопроводностью, так как он расположен близко к устройству с высокой температурой. Когда нет возможности приобрести специализированные материалы, можно позаботиться о защите теплоизоляционного слоя.

Прямо над топливным баком расположен корпус пушки, сделанный в виде стальной широкой трубы (или из любого другого прочного металла, главное – с толстыми стенками). Корпус по торцам закрывается решетками или сетками. Жестко закрепляют в готовом корпусе: топливный насос с форсункой, электродвигатель с вентилятором и камеру сгорания.

Корпус запрещено устанавливать прямо на бак. Его необходимо приподнять над ним хотя бы на 15-20 см. Между баком и корпусом ставят топливный фильтр. Далее выводят металлическую трубку из топливного бака. Ее подсоединяют к фильтру. Подкачиваемое через насос дизельное топливо, проходя по трубке и через фильтр, попадет в форсунку и воспламенится. Непосредственно процесс горения проводится в камере сгорания, в металлической толстой трубе, меньшей в половину в сравнении с диаметром корпуса, закрепленной жестко в центре корпуса и имеющей для вывода продуктов горения вертикальный отвод.

Схема дизельной тепловой пушки.

Включенный вентилятор гоняет воздух около камеры сгорания и, нагреваясь, выходит уже горячим с обратной стороны устройства. Необходимо учитывать, что при использовании устройства температура теплой струи в метре выхода может достигать около 300 градусов по Цельсию. Тепловая пушка сможет обогревать помещение площадью до 600 кв. м при предельном расходе топлива 10 л/ч.

Тепловую дизельную пушку не рекомендуют использовать в полностью закрытых помещениях, особенно если в них постоянно находятся люди, с целью не допустить отравления продуктами сгорания. Для обеспечения нормальных условий работы необходимо самостоятельно за пределы помещения вывести специальный отвод отработанных газов.

Вернуться к оглавлению

Тепловая газовая пушка своими руками: принцип работы

Газовая тепловая пушка имеет электрический двигатель, который приводит во вращение вентилятор, засасывающий холодный воздух. Газовая горелка сжигает газ из редуктора и выдает поток горячего воздуха, устремляющийся наружу. Газовая пушка, изготовленная своими руками, – наиболее экономичная разновидность данного устройства.

Вернуться к оглавлению

Тепловая электрическая пушка своими руками: принцип работы

Газовая тепловая пушка непрямого нагрева.

Тепловая электрическая пушка – это тот же самый обыкновенный нагревательный элемент. Только, кроме нагрева воздуха, происходит также его выдувание в пространство вокруг. Потому создать данный агрегат из подручных средств разбирающимся в этом деле будет довольно просто. Понадобится спираль от электроплитки, реостат, асбестоцементная труба, электродвигатель, вентилятор.

На первый взгляд кажется, что таким образом можно хорошо сэкономить. Однако, если разобраться, такое устройство не очень безопасное, в особенности если предполагается бесперебойная работа агрегата на протяжении нескольких суток. Самодельный аппарат может сломаться, произойдет перегрузка сети и короткое замыкание.

Вернуться к оглавлению

Выбор электрической тепловой пушки

Главный вопрос при приобретении тепловой пушки электрической: как ее выбрать и при этом не ошибиться?

На рынке тепловых пушек представлены устройства от разных производителей: Frico, General, Sensei, Master, DDE, Ballu, KROLL. Они различаются не только по внешнему виду, но и по характеристикам. У многих тепловых электрических пушек прямоугольный корпус, внутри которого в виде сетки расположен нагревательный элемент. Также имеются модели с цилиндрическим корпусом с нагревательным элементом, закрученным в спираль. У последних на выходе более высокая температура воздуха. Есть и отечественные тепловые электрические пушки. Это устройства с полимерным антикоррозийным покрытием.

Немаловажным при подборе электрической тепловой пушки является скорость подачи нагретого воздуха в кубометрах в час, величина электронапряжения и удельная мощность нагревательного элемента, которая необходима для непрерывной работы устройства. Также необходимо наличие плавной или ступенчатой регулировки скорости вращения вентиляторов и мощности нагревательных элементов.

Ноу-хау: Полировка дизельного топлива — журнал Sail

Детали смонтированы на фанерной плите, которая привинчена к внутренней части рундука

Портленд, штат Орегон. Топливный пистолет в доке имел отдачу, как у мелкокалиберного пистолета. Топливный бак плотно прилегает к кокпиту моего парусника. Заливная труба, если хотите, имеет длину 3 дюйма. Я не мог просто выжать его, топливо попало в бак в упор, обязательно потревожив осевшие на дне обломки. Танк настоящий Маккой, 40-летний, оцинкованный.

Действительно, с 40 галлонами на борту и кто знает, какие берги-биты крутятся вокруг, когда я немного прибавил акселератор, чтобы уйти от дока, обороты слегка колебались. Я уже слышал это «колебание». Я рванул лодку обратно к причалу. Двигатель ужасно вздрогнул, было больно смотреть, и он заглох. По правде говоря: я унаследовал грязный бак. Плохая идея для парня, чьи планы на будущее включают пересечение Колумбийского бара.

Я перекинул ручку селектора на двойном Ракоре, чтобы использовать другой фильтр. Нажми на стартер. Опять таки. Мой Vetus 4.15 мог лишь притворяться живым. На реке в тот день ветер был не то тут, то там, везде течение, добраться до дома означало парусный спорт и ни то, ни другое не было весело.

Вот как я выложил систему полировки топлива. Обратите внимание на два вентиляционных отверстия. Возвратный топливопровод двигателя не показан

Когда я купил лодку, фильтры Racor были настолько грязными, что их было трудно вытащить из чаш. В то время человек, занимающийся полировкой топлива в доке, предложил мне заменить бак. Это то, что он сказал. Я услышал: «Возьми Sawzall в кабину». Он увидел, как я упал в обморок: «Или установить что-нибудь для очистки топлива». Поскольку топливный док был не первым сценарием с проблемным топливом, я решил продолжить, но при моем бюджете это было бы самодельным.

Насколько я понимаю, топливо, проходящее из бака к первичному и вторичному фильтрам и далее к топливному насосу, фильтруется один раз, только при работающем двигателе. Несмотря на полезное волнение, возникающее при качке и качке, дизельное топливо на парусниках в основном оседает и портится.

Я определяю полировку топлива как откачку топлива из бака с помощью независимого насоса, прохождение его через отдельный фильтр и отправку обратно в бак — снова и снова, независимо от того, работает двигатель или нет.

В качестве проекта лодки концепция была проста: врезать Т-образный топливный штуцер в линию подачи топлива у бака и провести шланг к специальному фильтру-сепаратору, запорной арматуре и насосу. Теперь верните топливо в другую Т-образную форму высоко на шланге для заливки топлива, где-то рядом с заливной горловиной. Некоторые лодки действительно могут быть такими простыми. Мой потребовал немного больше работы, но со скромными навыками — без специальных инструментов — с соблюдением стандартов безопасной практики любой может выполнить это веселое, недорогое и полезное обновление.

По часовой стрелке сверху слева: мне пришлось прорезать дыру в кабине, чтобы заменить старый вентиляционный штуцер; теперь он доступен через контрольную пластину; этот фильтр размером с грецкий орех живет в топливном насосе; этот временный 50-микронный фильтр позволил мне увидеть накопление грязи

Оборудованием, которое уже было на лодке, был двойной комплект дизельных фильтров Racor Primary 75/500FGX на 30 микрон. Вторичный фильтр (на двигателе) был экономичной автомобильной заменой того, что указал производитель. Внутри топливного насоса был спрятан еще один фильтр, срок службы которого, по инструкции, составлял 500 часов. Одно только это маленькое существо могло стать причиной драмы на заправочной станции.

При моем режиме фильтры менялись сезонно, так что полировщик должен быть ненужным. Но своевременная смена фильтров, видимо, не доведёт заброшенный годами бак до приемлемого уровня загрязнения.

Настройка системы

В качестве основного оборудования для моей системы очистки топлива я нашел бывший в употреблении корпус фильтра Racor 200 FG и подготовил его к очистке перед операцией. Ремкомплект и фильтрующие элементы найти было несложно. Топливный насос малой производительности, подходящий для биодизеля (не для систем впрыска топлива), был куплен в моем местном магазине автозапчастей.

Я установил фильтры, насос и блок переключателей/предохранителей на фанерную плиту, оставив шланги длинными, и прикрутил их барашковыми гайками к перегородке внутри ящика сиденья. Чтобы вытащить все это для обслуживания, требуется всего несколько минут.

Потом пришлось придумывать, как доставить топливо из бака в полировальную машину и обратно.

Несложно было установить тройник в шланг подачи топлива у бака и провести отвод к новому фильтру. Возврат топлива в бак был более сложным. Я решил не врезаться в обратку от форсунок, и, конечно же, нельзя было врезаться в заливную трубку бака. Единственный способ вернуть топливо в бак был через вентиляционное отверстие бака, и для этого я прорезал отверстие в палубе кокпита, чтобы я мог снять старый фитинг 3/8 дюйма и установить фитинг 5/8 дюйма. Больший диаметр поможет с вентиляцией.

Это оставило меня с проблемой дизельного топлива, протекающего в одном направлении в шланге, и паров, протекающих в противоположном направлении. Я решил скопировать «мокрые вентиляционные отверстия», которые можно увидеть в коммерческих/промышленных приложениях. Чтобы приспособиться к двустороннему движению с большим запасом, новая компоновка имеет две точки вентиляции. Во-первых, шланг, возвращающий топливо в бак, соединяется с оригинальным транцевым вентиляционным отверстием. Это вентилирует 8 футов или около того задействованной сантехники. Рядом с баком я ввожу в линию дополнительную вентиляцию, чтобы обращаться с самим баком. С двумя вентиляционными отверстиями и производительностью насоса скромные 4-7 фунтов на квадратный дюйм топливо не заполняет весь объем шланга.

Готово к работе

Для начала я установил недорогой пластиковый прозрачный фильтр на 50 микрон, просто чтобы полюбоваться проходящей грязью. Восемь часов спустя он был заполнен грязью, как и 2-микронный элемент в Racor 200. Я заменил оба фильтра. Через 30 часов накопление ила начало несколько уменьшаться. Третий комплект должен работать около 100 часов. 2-микронный элемент внутри Racor 200 преднамеренно исправен, но если он засорится, двигатель не остановится.

Вскоре я заменил дешевый пластиковый прозрачный фильтр на металлический Ta 141 микрон — «большой улавливатель мусора». 2-микронный элемент в Racor 200 — это «придирка».

Двойные фильтры Racor на лодке теперь имеют элементы размером 10 микрон вместо 30 микрон. На двигатель заливаю фильтр, указанный производителем двигателя, несмотря на его заоблачную стоимость. Эти фильтры, а также фильтр на 500 часов в топливном насосе двигателя меняются в зависимости от сезона.

Мой самодельный полировальный станок делает свою работу. Замена бака будет проектом будущего. В то же время, он на полной скорости движется к круизным планам.

Стоимость

Facet 610-1050 Топливный насос Posi-Flow 60 долл. США

Шланги 5/16, 1/2, 5/8 марки топлива 35 долл. США микронный фильтр для свыше 20 долларов США

Топливные фитинги, крышка шланга, хомуты 30 долларов США

Запорный клапан 50 долларов США

Пластиковый фильтр Napa #23002, тестирование 4$

Металлический фильтр Napa #3270, долгосрочный 15$

Монтажная плата/расходные материалы/ блок переключателей/предохранителей 35 долл. США

Итого 309 долл. США

Не включено — стоимость контрольной пластины

Авторский кеч Cape Carib 33 зимует в Астории, штат Орегон.

Декабрь 2017 г.

Почему дизельные двигатели служат дольше?

25 июля 2021 г.

3 причины, по которым дизельные двигатели служат дольше, чем газовые

20 лет назад считалось, что газовый двигатель подходит к концу при пробеге около 100 000 миль, но сегодня двигатели постоянно совершают очередной круг по одометру. Но там, где бензиновые двигатели достигают 200 000 с лишним миль, срок службы дизельных двигателей теперь часто достигает 500 000 миль и более. Вот три причины, по которым дизельные двигатели служат дольше, чем их бензиновые аналоги:  

1. КОНСТРУКЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы прожили достаточно долго, чтобы знать, что больше не всегда лучше. Однако в случае с дизельными двигателями именно поэтому они служат дольше своих бензиновых собратьев. Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия и более высокое давление в цилиндрах, чем бензиновые двигатели. Дизельные двигатели созданы с учетом этих соображений. У них более крупные коленчатый и распределительный валы, для которых требуются более крупные подшипники и более прочные коренные и шатунные болты. Более крупные коленчатые и распределительные валы также означают увеличенный зазор, что обеспечивает лучший поток масла. Улучшенная смазка двигателя означает меньший износ двигателя, что помогает увеличить срок службы двигателя.

Существуют и другие ключевые конструктивные отличия дизельного двигателя, влияющие на его долговечность, в том числе:

  • Шестеренчатая конструкция – Шестеренчатая конструкция большинства дизельных двигателей означает, что вам не придется беспокоиться о поломке ремня ГРМ. Это также помогает сэкономить деньги на дорогостоящем обслуживании, поскольку нет необходимости заменять ремень ГРМ.
  • Форсунка охлаждения поршней – В дизельных двигателях форсунки охлаждения поршней распыляют моторное масло на нижнюю часть поршней. Этот спрей для моторного масла помогает предотвратить преждевременный износ, поддерживая правильную смазку поршней, что снижает трение и обеспечивает охлаждение поршней.
  • Без свечей зажигания – Компрессионные двигатели дизельных двигателей обеспечивают более медленное сгорание топлива. Это более медленное горение создает меньшее напряжение и больший крутящий момент, что присуще эффективности дизельного двигателя.

2. Дизельное топливо

Другая причина, по которой дизельные двигатели служат дольше, чем газовые, связана с топливом, которое они сжигают. Дизельное топливо — это тип дистиллятного топлива, которое в основном производится из сырой нефти, что обеспечивает более медленный износ цилиндров дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями. Это придает дизельному топливу смазывающие свойства, продлевающие общий срок службы двигателя. Напротив, бензин в основном состоит из ароматических углеводородов, действие которых подобно агрессивным и коррозионным растворителям. Это отсутствие смазки вызывает чрезмерный износ компонентов вашего двигателя. Дизельные двигатели также имеют более низкую температуру выхлопных газов (EGT), что также помогает увеличить срок их службы. Хотя дизельное топливо имеет больше британских тепловых единиц (БТЕ), 139000 против 115 000 БТЕ для бензина, законы термодинамики показывают, что скорость расширения дизельных двигателей с более высокой степенью сжатия фактически быстрее охлаждает выхлопные газы. В сочетании с более низкой температурой самовоспламенения около 410°F для дизельного топлива по сравнению с 495°F для бензина начальный фронт пламени холоднее. Дизельные двигатели также работают с гораздо более бедным соотношением воздуха и топлива, которое может составлять от 25: 1 до 70: 1, в отличие от 12: 1 — 16: 1 для бензина. Более бедное соотношение воздуха и топлива помогает охлаждать выхлопные газы. Бензин также сгорает намного быстрее, чем дизельное топливо. Меньший удар по вращающемуся узлу возникает из-за более медленной ламинарной скорости пламени во время сгорания в дизельных двигателях, что еще больше увеличивает их долговечность.

3. Более низкие обороты

Третий ключ к долговечности дизеля — эффективность эксплуатации. Дизельные двигатели работают с меньшим числом оборотов в минуту (об/мин) и достигают более высокого крутящего момента по сравнению с газовым двигателем. Возможность работать на более низких оборотах для достижения той же мощности означает меньший износ поршней, колец, стенок цилиндров, подшипников, клапанов и направляющих, что помогает продлить срок службы вашего двигателя. Дизельные двигатели обычно оставляют включенными, когда они не используются в течение коротких периодов времени. Поскольку большой процент износа возникает при запуске, постоянное циклическое включение и выключение двигателя снижает износ по сравнению с бензиновым двигателем. Это также снижает тепловые циклы и поддерживает постоянную рабочую температуру.

Прожектор эксперта:

Вот что Стивен Питерс из компании PSP Diesel в Южном Хьюстоне, штат Техас, известной своими 6,0-литровыми двигателями Ford Powerstroke, говорит о том, почему дизельные двигатели служат дольше:

«Владельцы дизелей обычно используют свои двигатели для гораздо более серьезных целей. Обычно это делается для обеспечения максимального крутящего момента и более продолжительной работы в течение дня, в отличие от типичных моделей запуска / остановки бензинового двигателя. Они не подвержены быстрым пускам и остановкам. Запуск двигателя является одним из самых абразивных воздействий на двигатель. Работа вашего двигателя на холостом ходу не идеальна для его долговечности, и это то, через что проходит большинство этих грузовиков. Запуская их в начале дня и выключая в конце, они работают долгие часы и работают очень усердно, но в этом и заключается их цель».

Петерс добавляет: «Дизельные двигатели просто прочнее. Блоки больше, стенки толще, поршни больше, например. И даже с добавленной массой, не говоря уже о точности допусков в кольцах для предотвращения прорыва газов, конструкция разработана с учетом смазки, что помогает уменьшить трение и повреждение трущихся частей».

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ

Несмотря на то, что дизельные двигатели рассчитаны на долгий срок службы, как и все ценные вещи, вы захотите позаботиться о своих инвестициях, регулярно выполняя техническое обслуживание.

Владельцы дизельных двигателей могут принять простые, но эффективные профилактические меры, используя присадки к топливу и маслам для своих масел и топливных смесей. Поскольку смазывающая способность является высоким стандартом для дизельных двигателей, присадки помогают сбалансировать топливные смеси, обеспечивая большую смазывающую способность топлива со сверхнизким содержанием серы. Моторные масла, разработанные с учетом повышенных требований дизельных рабочих лошадок, служат дольше, имеют меньшую вязкость, а также улучшенную теплопередачу. Высококачественная охлаждающая жидкость двигателя помогает снизить общую рабочую температуру, чтобы уменьшить дополнительное трение из-за теплового расширения. Присадки и охлаждающие жидкости Hot Shot’s Secret были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации дизельных двигателей.

Благодаря простым добавлениям подходящих моторных и трансмиссионных жидкостей вы можете быть уверены, что ваш дизельный двигатель прослужит долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *