Чем пилить ацэид: Как резать правильно ацэид плоский шифер асбестоцементный лист

Содержание

Правила резки и сверления плоского шифера-ацэидного листа

By ГарантСтройТорг Статьи Рекомендации правильной резки и сверления плоского шифера или ацэидного листа 0 Comments Like: 11

Ацэидные листы являются самыми востребованными на современном строительном рынке, еще их называют плоским шифером либо асбестоцементными листами. Очень часто возникает необходимость резки шифера либо сверления материала. Мы расскажем о нескольких способах проведения такой операции и дадим рекомендации по выполнению процедуры.

Главные правила:

* Рекомендуется использовать победитовое сверло.

* Ни в коем случае нельзя бить молотком по асбестоцементному листу.

* Не сверлите шифер с помощью перфоратора.

* При выборе сверла необходимо помнить о том, что его диметр должен быть меньше диаметра самореза.

* При выполнении процедуры рекомендуется предварительно выставить мощность шуруповерта, заворачивать саморез рекомендуется без сильного нажима.

* При выполнении сверления толстого листа желательно сверло поливать водой.

Первый способ – ломаем тонкие асбестоцементные листы

Один из самых простых вариантов резки шифера заключается в том, чтобы наметить линии и по ним ломать тонкие асбестоцементные листы. Для этого необходимо:

* Прорисовываем карандашом либо фломастером линию, по которой можно будет ломать материал.

* Далее подкладываем рейку прямо по этой линии.

* Ложем лист на плоскую поверхность и с помощью надавливания ломаем шифер.

Также можно сделать вместо линии лунку не более 1 мм, по которой запросто можно сломать лист.

Второй способ – распиливание листа

Для выполнения изучаемой процедуры подойдет пила либо ножовка по пенобетону.

* Укладываем лист на ровную поверхность, чтобы основная часть шифера была на ней, свисающую половину желательно, чтобы кто-то держал, иначе может быть выполнен неровный срез.

* Лист распиливается идентично тому, как распиливается фанера либо деревянная доска. То есть особых навыков, вам не понадобится.

Третий способ – обработка листа гвоздем

* С помощью карандаша намечаем линию разреза.

* Острым гвоздем линия выдавливается повторно.

* Теперь аккуратно, с расстоянием в 1-2 см, гвоздь вбивается по линии. Стоит отметить, что облегчить процедуру разлома можно выполнив большее количество отверстий.

* Затем с помощью надавливания шифер ломается по линии с отверстиями.

Четвертый способ – использование резака

Данный вариант работы с плоским шифером идеально подходит для выполнения процедур внутри помещения. Ведь при использовании любых электроинструментов остается много пыли и выполнение процедуры сопровождается громкими звуками.

Для начала необходимо взять резак из качественной стали.

* Теперь укладываем асбестоцементный лист на любую плотную плоскую поверхность.

* С помощью линейки и резака наметьте ровную линию.

* Теперь уже без линейки вы сможете резаком сделать более глубокий и широкий срез.

* После чего по линии достаточно положить рейку либо трубу и немного нажать на лист, в результате чего он поломается по линии.

Обратите внимание, что если какая-то часть листа не отделяется достаточно постучать боком молотка по срезу.

Пятый способ – резка долотом и дискообразной электропилой

* Для выполнения данной процедуры нам понадобится линейка и острое долото.

* Берем лист и с обеих сторон намечаем линию среза.

* Затем помещаем лист плоского шифера на любую плоскую поверхность и устанавливаем его так, чтобы линия на листе и грань окончания поверхности, по которой будет ломаться материал, совпадали.

* Теперь надавливаем, в результате чего лист должен ровно по линии сломаться.

В тех местах, где лист не переламывается, режем шифер дискообразной электропилой, периодически охлаждая ее водой.

Шестой способ – использование домашней циркулярки

Листы плоского шифера запросто разрезаются с помощью двухкиловатной циркулярки. При проведении данной процедуры рекомендуется использовать защитные очки, перчатки из плотного материала и одежду без широких рукавов.

Круг рекомендуется ставить с твердыми напайками для дерева с огромным количеством зубьев. Лист необходимо хорошо зафиксировать и только после этого приступать к разрезанию.

Используя ручную циркулярку рекомендуется отрегулировать обороты в пределах 4000, таким образом можно добиться ровного среза и минимального количество пыли.

Седьмой способ – использование пилы

Для выполнения процедуры распиливания листа плоского шифера рекомендуется брать инструмент с тефлоновым покрытием. Наличие специального покрытия обеспечивает минимальное трение материала с инструментов и защищает лезвие.

Несмотря на то, что стоимость такого инструмента выше, нежели цена обычной пилы, однако качество работы лучше. Помимо этого при использовании такого инструмента выделяется намного больше пыли, которая оседает в помещении и вдыхается работниками, которые выполняют процедуру.

Выбирая зубья, стоит отметить, что чем крупнее они, тем быстрее выполняется разрез листа.

Мы рассказали об основных способах выполнения разреза либо сверления плоского шифера, вы можете выбрать самый подходящий для вас. Прислушиваясь к нашим советам, у вас должно все получиться!

Плоский шифер – является ли вредным, основные виды, размеры, правила монтажа

Одним из популярных строительных материалов для сооружения перекрытий и ограждений является плоский шифер. Его стоимость и эксплуатационные характеристики ценятся как в крупных строительных объектах, так и мелких хозяйственных постройках. У материала есть свои нюансы монтажа, которые важно знать перед началом работ.

Что такое плоский шифер?

В сфере строительства помимо современных веществ не меньшим спросом пользуются и проверенные временем материалы. К ним и относится плоский шифер. Другие, стандартизированные его названия – асбоцементная или хризотилцементная плита, АЦЭИД. Листовой плоский шифер относится к категории недорогих, но прочных и долговечных материалов, поэтому он пользуется популярностью при строительстве разных объектов.

Состав плоского шифера

Для понимания эксплуатационных характеристик панелей важно знать, из чего сделан плоский шифер. В его составе всего три компонента:

  1. Цемент, являющийся композитным материалом, связывающим другие составляющие. Доля цемента в каждой плите около 80-85%.
  2. Вода, необходимая для приготовления цементного раствора.
  3. Асбестовые волокна, которые являются армирующими элементами, придающими шиферу прочность и долговечность.

Весь процесс производства состоит из нескольких этапов:

  1. Готовится рабочая смесь из всех указанных выше компонентов.
  2. Полученный состав прокатывают через вальцы для получения листа нужной толщины.
  3. Готовые пласты нарезаются на панели стандартного размера.

Безопасность компонентов

Рассмотрим, чем может быть вреден шифер. Относительно экологичности сомнения возникают только в случае с кровельным материалом, который изготавливается с применением асбеста. Волокна по химическому составу могут быть 6 видов, среди которых выделяются:

  • амфибол – в большей степени природный компонент проявляет слабую активность в кислотной среде и растворяется в щелочной;
  • хризотил (серпентин) – синтетический состав расщепляется в кислоте.


Минерал хризотил-асбест Источник naukatv.ru

Плоский шифер – характеристики

В советские времена плоские асбестоцементные листы широко использовались в строительстве разного масштаба благодаря своим физико-химическим характеристикам:

  1. Прочность на изгиб
    . Материал способен выдерживать нагрузки от 18 до 23 МПа в зависимости от категории. Их применяют для строительства межкомнатных перегородок, потолков и так далее.
  2. Плотность материала
    составляет около 1600-1800 кг/м³, поэтому плита обладает высокими теплоизоляционными свойствами.
  3. Ударная вязкость
    или способность противостоять ударным нагрузкам колеблется в пределах 2-2,5 кДж/м².
  4. Долговечность и морозоустойчивость
    . Срок службы изделия составляет примерно 25-50 циклов замораживания и оттаивания, каждый из которых соответствует одному году.
  5. Огнеупорность
    и устойчивость к воздействию как непогоды, так и агрессивных химических реагентов.

Плоский шифер – применение

В малобюджетном и масштабном строительстве асбоцементные плиты нашли самое разнообразное применение. Их используют для:

  1. Обшивки вентилируемых фасадов и вентиляционных шахт как внутри, так и снаружи.
  2. При проведении работ по креплению сэндвич-панелей.
  3. Забор из плоского шифера является недорогим вариантом ограждения, применяемым при строительстве или на дачных участках.
  4. Из этого материала строят небольшие хозяйственные постройки: заборы, вольеры, летний душ, беседки.
  5. Плоский шифер для грядок используется для надежной защиты нижней части заборов от проникновения бродячих животных.
  6. Может применяться для настила полов в хозяйственных помещениях и создания перегородок, монтажа кровли.

Область использования

Плоский шифер применяться может очень широко. По сравнению с другими листовыми материалами он имеет невысокую стоимость, а характеристики неплохие. Гладкий листовой шифер применяют:

  • Для обшивки стен внутри здания и снаружи. Назначение зданий — любой. Стандарт допускает использование асбестоцементных плоских листов в жилых, административных, промышленных зданиях.
  • Для подшивки потолка.
  • Для обшивки вентилируемых фасадов.
  • Как съемная и несъемная опалубка для бетонных работ.
  • При сухой стяжке пола, укладке на черновое покрытие пола под плитку. Если окрашенный в массе плоский асбестоцементный лист (шифер) нарезать на небольшие форматы, кровля получается очень привлекательной, а цена смешной

  • Для устройства кровель.
  • В производстве сэндвич-плит.
  • Для заборов.
  • Для ограждения балконов и лоджий.
  • Для устройства бытовых и хозяйственных построек: для летнего душа, обшивки сараев.
  • При устройстве высоких грядок, планировании грядок и других работах по благоустройству участка.

В общем, плоский шифер — один из самых бюджетных листовых материалов, который можно применять в условиях высокой влажности или на улице. Он может иметь вполне презентабельный вид, так как есть не только серый, но и крашеный. Причем есть крашенный в массе, есть — после изготовления. Крашенный в массе и на спиле/сколе имеет тот же цвет. Краситель добавляют в смесь до начала формовки листов. Цвет более стабилен, но он не яркий, так как основа материала — портландцемент.

Окрашенный в заводских условиях плоский шифер может быть глянцевым или матовым. Для отделки фасадов стали делать покрытие из фактурной штукатурки

Окрашенный готовый листовой шифер отличается более яркими цветами. Бывает и с глянцевой поверхностью. Но на местах распилов/срезов/сколов виден исходный серый цвет. Для улучшения эстетики срезы желательно подкрасить.

Шифер можно красить самостоятельно. Есть специальная краска для шифера, но вполне подойдет и краска для бетона (ведь шифер, по сути — тот же бетон). Можно использовать эмали или акриловые краски, но надо смотреть, чтобы ими можно было красить бетон/цемент.

Плюсы и минусы плоского шифера

Широкие сферы применения материала обусловлена его преимуществами:

  1. Низкая цена. Обшивка дома плоским шифером или монтаж кровли обойдутся значительно дешевле искусственного камня, пластика или металлочерепицы.
  2. Долговечность. Срок эксплуатации материала составляет не менее 30-40 лет, что подтверждают сохранившееся строения, возведенные в советские годы.
  3. Огнеупорность. Листы плоского шифера применяются для изоляции отопительных приборов и дымоходов.
  4. Прочность. Стандартный лист выдерживает вес взрослого человека и устойчив к механическим ударам.
  5. Легкость монтажа и ремонта без применения специального оборудования и особых строительных навыков.
  6. Большой выбор размеров из-за чего материал считается универсальным.

Однако у такого шифера есть и недостатки:

  1. Потенциально вредный состав для здоровья человека при несоблюдении производителями технологии создания и владельцами техники безопасности при монтаже.
  2. Большой вес. Один лист может весить 25-30 кг, поэтому для монтажа требуется усиленная обрешетка или стропильный каркас.
  3. Низкая степень гидроизоляции, которую следует решать нанесением красящих составов.

Свойства, недостатки и преимущества

Шифер был придуман более 100 лет назад. Технология его производства проста, материал получается недорогой, а свойства имеет очень даже неплохие:

  • Огнестойкий. Не горит и горение не распространяет.
  • Экологически безвредный.
  • Легко монтируется.
  • Хорошо обрабатывается (режется).

Популярный универсальный листовой материал — и как конструкционный, и как отделочный

  • Работать можно в любую погоду.
  • Может иметь большие размеры, так как не очень много весит.
  • Устойчив к агрессивным средам.
  • Нормально переносит атмосферные и температурные воздействия.

К недостаткам стоит отнести невзрачность «базового» варианта. Серый материал сегодня мало кому нравится. Есть, конечно, крашенные в массе или краской. Но по цене они более дорогие. Хотя, всегда остается вариант — покрасить самостоятельно. Еще один минус плоского шифера — плохая переносимость точечных нагрузок. Если по листу стукнуть, он расколется. Еще момент — он плохо держит длительные изгибающие нагрузки. Поэтому, когда делают заборы из шифера, крепят листы не жестко, а через прокладки, чтобы была возможность компенсировать возникающие напряжения.

Вреден ли плоский шифер для здоровья?

Среди многих дачников бытуем мнение, что плоский кровельный материал из асбоцемента потенциально опасен для здоровья человека. Такое утверждение верно лишь отчасти:

  1. Во многих европейских странах действительно материал запрещен к использованию.
  2. При использовании в составе амфиболового асбеста, который ниже по цене, вред для здоровья человека, находящегося вблизи конструкции, будет существенным. Использование же хризотила или белого асбеста одобрено ВОЗ и Международной организацией труда.
  3. Существенную опасность здоровью может нанести асбестовая пыль, которая появляется только при резке и сверлении листа. Работать с плоским шифером стоит только в респираторе и защитных очках.

Особенности применения материала в строительных целях

Плиты перед использованием необходимо окрашивать. Это усиливает его характерные свойства, уменьшает влияние на материал перепадов температур и влажности. Кроме того, покраска защищает шифер от нарастания на поверхности плесени и мха.

Для покраски плоского шифера используется акриловая или силиконовая краска. Также обработку можно провести при помощи жидкого пластика. Он создаст на поверхности листа пленочное покрытие, защищающее от внешних воздействий.

В настоящее время можно приобрести окрашенный материал. В электронных каталогах магазинов можно выбрать по фото плоский шифер необходимой цветовой гаммы

Виды плоского шифера

В зависимости от технологии производства выделяют две разновидности плоского шифера:

  1. Прессованный. Такие листы после форматного барабана дополнительно уплотняются под воздействием высокого давления – прессуются. Такая разновидность в магазинах маркируется как ЛПП. Благодаря дополнительной обработке, плита получается прочной и имеет более долгий срок эксплуатации.
  2. Фасад из плоского шифера чаще выполняется из непрессованного материала или ЛПН. Его эксплуатационные характеристики несколько хуже, однако он весит легче и стоит дешевле. С такими листами легче проводить любые работы: резать, сверлить, крепить к горизонтальным и вертикальным поверхностям.

Производство материала

В процессе получают прессованный и непрессованный материал. Вначале формируют раствор с включением необходимых компонентов, затем выдерживают до набора требуемой влажности.

Существует 2 метода:

  • масса в формах получает свойства в естественных условиях влажности для набора прочности;
  • листы начинают прессовать для уплотнения, затем выдерживают в нормативном микроклимате.

Плиты, полученные вторым способом, более прочные, стойко переносят нагрузки, в том числе ударные. Плотность увеличена, повышено сопротивление морозам. Стоимость прессованных панелей выше.

Как выбрать плоский шифер?

Перед покупкой строительного материала стоит определиться с некоторыми важными параметрами:

  1. Разновидность
    . Начинающие мастера не всегда могут определиться с тем, какой лучше плоский шифер: прессованный или не прессованный. Универсально решения здесь нет, так как обе разновидности обладают своими преимуществами и недостатками. Если нужен прочный лист, то лучше выбирать прессованный. Легче работать будет с не прессованным изделием, и цена его ниже.
  2. Размеры листов
    . В продаже имеются материалы разной длины, ширины и толщины. Подобрать размер нужно, исходя из математических расчетов площади поверхности, на которую будет монтироваться шифер.
  3. Вес
    . После подсчета предыдущего параметра важно правильно рассчитать вес отделки для создания прочной обрешетки.
  4. Сертификаты соответствия и репутация производителя
    . Материал при некачественном производстве может оказаться потенциально опасным для здоровья человека.

Плоский шифер – размеры

Нормативными документами предприятий и государственными стандартами определены типовые размеры листа плоского шифера, которые могут отличаться у разных компаний. По индивидуальному заказу предприятия изготавливают листы по размерам заказчика:

  1. Длина листа может варьироваться от 1200 до 3600 мм с допустимым отклонением у каждого около 10 мм.
  2. Ширина бывает от 1120 до 1570 мм с погрешностями около 6 мм.
  3. Толщина листов может быть 6,7,8,10 и 12 мм. При индивидуальном заказе толщина может доходить до 40 мм.
  4. Вес изделия зависит от типа материала. Квадратный метр не прессованного шифера весит примерно 19 кг, а прессованного – 21 кг.

В чем состоит технология производства

Строительные материалы данного типа делают методом заливки. На производствах есть специальные формы. Конвейерные агрегаты равномерно распределяют смесь, формируя будущую асбестовую пластину, сравнительно тонкую.

Далее более толстым слоем добавляется цемент. Изделие отправляется в сушилки после предварительной прессовки.

  • Производители делают и непрессованные листы.
  • В итоге разница лишь в прочности пластин.
  • Прессованный шифер можно эксплуатировать в течение полувека, непрессованный – вполовину меньше этого срока.

Монтаж плоского шифера

В строительстве плоский шифер прессованный и не пресованный считаются одними из простых материалов, которые не требуют в работе специальных навыков от мастера. Однако в процессе монтажа есть свои особенности:

  1. Работы проводят только на открытом воздухе в безветренную погоду.
  2. Нельзя пренебрегать средствами защиты лица от пыли: респиратором и строительными очками.
  3. Для минимизации образования пыли место реза ил сверления обильно смачивают водой. Сохранить инструмент поможет предварительное (за несколько часов) размещение мокрой ткани на предполагаемом месте реза.
  4. Шифер легко разрезается на нужные элементы.
  5. Крепление может проводиться несколькими видами метизов.
  6. После монтажа все стыки заделываются специальными составами, а сам материал окрашивается для повышения устойчивости к влаге.

Чем резать плоский шифер?

Профессиональные строители рекомендуя, чем пилить плоский шифер, советуют остановиться на следующих инструментах:

  1. Дисковая пила.
  2. УШМ, которая в народе называется болгаркой.

Независимо от выбора инструмента стоит использовать универсальный алмазный режущий диск или специальный диск по бетону. Сам процесс резки не сложен:

  1. На материале размечаются линии реза.
  2. Надеваются средства защиты и проверяется исправность электроинструмента.
  3. Рез проводится аккуратно по намеченной линии, которая предварительно смочена водой.
  4. При неаккуратном обращении или чрезмерной нагрузке шифер может треснуть или отломиться.

Чем сверлить шифер плоский?

Процесс создания отверстий в шифере мало чем отличается от его деления на части. Профессионалы советуя, как просверлить плоский шифер и чем, дают такие рекомендации:

  1. Для крепления шифера отверстия важно проделывать как в самом материале, так и стойке.
  2. Сверлить нужно дрелью с победитовым сверлом на средних и высоких оборотах.
  3. Предварительно важно обрабатывать место сверления водой.
  4. Диаметр отверстия должен быть равен или несколько больше диаметру выбранного крепежа.

Как крепить плоский шифер?

Важным этапом отделки дома плоским шифером является правильное крепление материала к направляющим. Для этих целей можно использовать один из нескольких метизов:

  1. Специальные шиферные гвозди с большими округлыми шляпками. Стержень может быть как обычным, так и ершеным при сильных ветровых нагрузках на конструкцию.
  2. Окрашенные кровельные саморезы с пресс шайбой и эластичной прокладкой под ней.
  3. Специальные Н-образные металлические профили на ровных стыках конструкций.

Процесс крепления состоит из следующих правил:

  1. Отверстия для метизов проделываются по меткам на шифере стойке.
  2. От края листа важно отступать не менее 150-200 мм, чтобы лист не надломился.
  3. Шаг крепления зависит от предполагаемых нагрузок и места установки.
  4. Саморезы для плоского шифера нельзя закручивать к обрешетке до упора. Это может привести к появлению трещин возле метиза. Для снижения порчи можно использовать прорезиненную прокладку между шляпкой самореза и самим шифером.

Чем заделать швы между плоским шифером?

Нередко необходимо в конструкциях из плоского шифера провести герметизацию образовавшихся швов. Единого мнения в среде профессионалов, чем лучше это сделать, нет. Народные умельцы предлагают следующие варианты:

  1. Опалубка из плоского шифера может быть герметизирована смесью цемента с клеем ПВА. Некоторые советуют пропитать этим составом паклю и заделать все швы.
  2. Однокомпонентные акрилатные герметики для монтажа наружного слоя шва оконных, балконных и витражных конструкций, например, «Стиз А».
  3. Нащельники из оцинкованной стали.
  4. Полосы рубероида, расположенные между листами.

Чем покрасить плоский шифер?

Одними из существенных недостатков плоского шифера являются низкая устойчивость к влаге и не привлекательный внешний вид. Чтобы решить обе эти проблемы, владельцы конструкций ищут оптимальное решение, чем красить плоский шифер. Для этих целей подойдут специальные краски-пропитки, дополнительно защищающие материал от образования грибка и плесени:

  1. Полиуретановые составы на растворителе
    , которые после высыхания создают трехмерную структуру, защищающую от влияния факторов внешней среды, например Tikkurila Temadur.
  2. Водно-дисперсионные акриловые краски
    отличающиеся долговечностью и богатством оттенков. Самые популярные разновидности: АкриЛакра, Триора, Dulux, Polifarb.
  3. Акрилово-силиконовые краски
    , сочетающие в себе все преимущества акрила и силикона. Например, Пента, Типром и Софексил.
  4. Специальная резиновая краска
    , обладающая повышенной эластичностью и долговечностью. Например, от бренда Dali.

Советы по монтажу покрытия

Для правильной установки плоского шифера на постройку, следует придерживаться некоторых простых правил, тогда незачем будет нанимать профессионалов для работы.

Крепление плоского шифера к деревянной обрешетке отличается от волнового.

Плоский шифер обязательно крепиться оцинкованными гвоздями или саморезами, при этом на каждый гвоздь необходимо прикреплять кусочек резины или рубероида.

Так как из-за перепадов температуры шифер то расширяется, то сужается, поэтому нужно оставлять небольшое расстояние между гвоздем и шифером.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Нельзя забивать гвозди, так можно испортить лист. Предварительно требуется просверлить отверстия для будущих креплений, оно должно быть на 1-1,5 мм больше, чем сам гвоздь.

Psy Stories (2005, CD) — Discogs

More images

1 Mussy Moody– Magnetic Fx

Producer – Thy Trung

Producer – Thy Trung

8:16
2 Hokus Pokus (3) — Zim Zalabim

Производитель — Anders Eskildsen, Christian Kaas*

Производитель — Anders Eskildsen, Christian Kaas*

7:59
3 7:59
3 Jahbo —
3 7:59
3 7:59
30008 Хроническая мнемоника

Производитель – Ролайк Джабо*

Производитель – Ролайк Джабо*

7:55
4 Snap, Crackle & Pop– 9 Snap, Crackle & Pop?

Продюсер — J. Skouborg*, Kindzadza, M. Würtz*

Производитель — J. Skouborg*, Kindzadza, M. Würtz*

7:13
5 Сбор Til

Производитель – Й. Скуборг*, М. Вюрц*

Производитель – Й. Скуборг*, М. Вюрц*

6:44
6 Kinjahjah– Что началось. Derango — Производитель ARM

— Jens*, OLA*

Производитель — Jens*, OLA*

9:41
8 Знаки* — Moruka

Производитель — oIos BEASIOS*BEAIOS*BEAIOS*BEAIOIS*BEAIOS*BEAIOS*BEAIOIS* —

Moruka

. , С. Гкогкакос*

Письменная за собой-Stefanos Gkogkakos

Производитель-Ilias Besios*, S. Gkogkakos*

Письменная-Stefanos Gkogkakos

6:44
RED I JEDEYE-
RED I JEDEYE-
. Продюсер – Стефанус Смит

Продюсер – Стефанус Смит

7:26
  • Фонографические авторские права ℗ – Parvati Records
  • Авторские права распространяется © – Parvati Records
  • 0140
  • Мастеринг — See Thru Frog Studio
  • Дизайн — Zoolog
  • Мастеринг — Drix

Мастеринг — See Thru’ Frog Studio
(p) и (c) Парвати Рекордс, 2005 г.

Общая продолжительность: 69:01

  • Штрих -код: 5 707165 000092
  • Psy Stories II

    Различные

  • Tits on Fire

    GRAPES of Wrath & Meteloids

  • 9000.01401403903

  • 339033314014014014014014014014014014014014014014014014014039.0003

    Various

  • Tumult

    Derango

  • Psychedelically Yours 3

    Various

  • Waves From Outer Space

    Kindzadza

  • No Time No Space

    Various

  • No Strings Attached

    Разное

  • Психоделически Ваш 2

    Разное

  • Мир Мира

    Пара Халу

  • [**THIS REVIEW ИСХОДНО НАПИСАНО В ОКТЯБРЕ 2005 ГОДА**]
    ————————- ————————————————— ——

    Рассказы о путешествии в рот. ..

    Parvati Records из Дании выпустили свой 10-й компакт-диск… Сборник психоделических монстров, демонстрирующий в основном датских артистов, сотрудничающих с обычными подозреваемыми в гипертрансе… Уровень качества всегда очень высок у лейбла Parvati – и практически у всего, что они выпустили. было необходимо… Могут ли они продолжать поднимать стандарты современного психотранса? Что ж, давайте узнаем…

    Позвольте мне провести вас по трекам…

    #01: Mussy Moody – Magnetic FX
    Этот стомпфест запущен датским продюсером Thy Trung… Одна из немногих женщин-андеграундных продюсеров… Так же, как ее трек на компиляции Trishula Ignis Fatuus, это темный, жесткий индастриал-пси-транс с раскатистым басом и в целом мрачной, металлической поверхностью … Здесь происходит целая куча кислотных настроек — что делает это очень психоделическим, но как-то минималистичным тоже… Этот трек творит чудеса в качестве трип-инструмента – но я не уверен, что он так же хорошо работает на танцполе… Достойный трек!

    #02: Hokus Pokus – Zim Zalabim
    AFAIK это дебютный трек от датских продюсеров Андерса Эскильдсена и Кристиана Кааса Андерсена… Интро здесь очень крутое – ребята играют со стереоэффектами, и я отчетливо представляю, как тривиально это звучало бы на офигенной звуковой системе… Жуткая, навязчивая атмосфера медленно развивается в течение почти 3 минут – и даже после этого трек никогда не становится полноценным… Конечно, есть басовая линия и куча кислотных партий – но все же… Это тонкий, сдержанный психоделический транс – бурлящий радостью и сохраняющий нетронутой темную, мрачную атмосферу… Жуткий, завораживающий, триповый… Какой отличный дебют! Сладкий трек!

    #03: Джахбо – Хроническая мнемоника
    «Что это, черт возьми, такое? Это мой медийный, параноидально-бредовый кошмар!» Датский продюсер Roelike Jahbo в значительной степени является олицетворением печально известного орхус-саунда… Он выпустил несколько эталонных треков под своим именем, а также множество совместных работ с другими артистами — например, блестящий альбом Meteloids/Grapes Of Wrath Tits On Fire, выпущенный в прошлом году… В любом случае, этот трек — более тонкая психоделия… Триповый, андерграундный ночной транс — пропитанный цифровыми пердежами и электронными отрыжками — и достаточно крутящихся кислотных строк, чтобы вызвать миллионы улыбок… Посмотрите, как трек полностью меняет направление после разбивка… Мгновенно удобный для грибов и чистый корм для танцпола… Настоящая психологическая история! Блестящий трек!

    #04: Snap, Crackle & Pop – Где поп?
    «Отведите ее на базу в Ракун-Сити, затем соберите команду. Мы вновь открываем Улей; Я хочу знать, что там происходило!» Время для психоделических хлопьев! Это совместная работа Grapes Of Wrath (Якоб Скуборг и Мортен Вурц) и Киндзадза (Лео Грешилов)… Это эпическое созвездие гигантских размеров, выкованное в самых глубоких подземельях! Это мрачный, жесткий, череполомный ночной транс… Темнее, чем темнота, и чертовски психоделический! Тысяча оттенков черного + и один подлый вуки, которому есть что сказать… Очень, очень уникальный трек и еще одна действительно потрясающая психологическая история!

    #05: Grapes Of Wrath – Goa Helvede Til
    Вот еще беспредел Яффо и Монно… Название представляет собой датскую игру слов, которую невозможно перевести на английский… Что-то вроде «Гоа в ад»… Ну что ж, это более отчетливая андеграундная музыка Орхуса… Быстрый, темный, индустриальный гипер-транс… Я думаю, что это может быть самый быстрый трек здесь – на какое-то время он становится безумно быстрым… Достигая пси-варп-скорости! Хо – лы – дерьмо… Как вам полноценная тусовочная музыка? Ешьте свое сердце — это чистое зло! Почти слишком зло — yikes! Но милый трек тем не менее…

    #06: KinJahJah – То, что началось, не остановить…
    «То, что началось, не остановить. Время этого мира закончилось!» Вот еще одна очень интересная коллаборация – на этот раз между Киндзадзой (Лев Грешилов) и Роэлике Джахбо… Адский союз! Бля да; вот о чем я говорю… Включите старый счетчик пробега; съешьте дюжину шрумов и хлебните горсть микродот – и вам все еще далеко до звука этой психоделической бомбы… Накачка ночного транса с пронзительными кислотными линиями и достаточно крови, чтобы напугать живое дерьмо из кого угодно… И это невозможно остановить! Спасайтесь — этот трек полностью уничтожит вашу душу! …Потрясающий трек!

    #07: Derango – The Arm
    TuMuLT — это название грядущего дебютного альбома шведских грибников Derango (Jens Eriksson & Ola Eriksson)… Безусловно, альбом, на который стоит обратить внимание, как и почти все, что я слышал от эти ребята были чистым золотом… И этот трек не исключение – это учебник шведского форест-транса – полный спотыкающихся троллей и злых пикси… Возможно, он не такой мрачный, как предыдущие треки, но он компенсирует это в его невероятный трип-фактор… Это грибной транс, если когда-либо существовал грибной транс – психоделический до последней секунды… Идеально для трипа! Отличный трек!

    #08: Незнакомцы — Морука
    «А теперь кое-что совершенно другое!» А вот психологическая история из Греции, рассказанная Стефаносом Гкогкакосом, проф. S.Gkogkakos & Ilias Besios… Это хеллоуинский транс – жуткий до мозга костей и мрачный, как всегда… Электронные сигналы и крутящиеся мелодии раздражают и безжалостны – но они творят чудеса и вызовут хаос на транс-полах… Я действительно копаю колотые качества в этом треке… Но я думаю, это не столько психологическая история, сколько чистый, грохочущий гимн танцпола… Топливо для ног! Хороший трек!

    #09: Red i Jedeye – Mind Expansions
    Мы заканчиваем путешествие там, где начали: в Орхусе, Дания… Это новый проект Стефануса Смита… Вступление – чистая олдскульная кислота – добавьте несколько ностальгических сэмплов компьютерных игр – смешайте с подлым орхусским басом — хорошо перемешайте с еще большим количеством кислоты — и вы получите еще один психоделический стомпер! Образцы Шивы, возможно, немного преувеличены, но это все равно настолько же психоделично, насколько и кажется… Топливо для ума! Прекрасный дебют и прекрасный способ завершить очередную блестящую компиляцию Парвати!

    Клонк! (У меня отвисла челюсть!)

    Черт, как раз когда я думала, что уже все это слышала, Парвати вытаскивает еще один туз… Эта компиляция такая чертовски сладкая, что я даже не знаю, с чего начать… Я имею в виду, просто посмотрите на мой список любимых треков ниже – это все треки, кроме одного! Да, это *лучшее, что когда-либо выпускала Парвати — оно превосходит даже блестящие сборники Psychedely Yours + милые альбомы GOW/Meteloids и Para Halu. .. И это говорит о многом! Это важно!

    Мне очень нравится, как здесь сочетаются треки, подходящие для трипа и танцпола – флоу близок к совершенству, а количество классных выдающихся треков просто впечатляет! Психоделии здесь хватит на два круга – и любому, кто разуверился в психоделической музыке, достаточно послушать этот сборник, чтобы вновь обрести веру… Я серьезно – это звездный сборник, который заслуживает того, чтобы быть проданным миллиардным тиражом! Музыка очень близка к совершенству, а фрактальное оформление может быть простым, но моментально крутым… Ценителям триповой, расширяющей кругозор, психоделической музыки не обойтись без этого компакт-диска… Я без колебаний передам этому мой самый высокий, самый глубокий смысл. рекомендация… Необходимая покупка! …Наслаждаться!

    Избранное: 2, 3(!!), 4(!!), 5, 6(!!), 7(!!), 8, 9

  • Отредактировано 17 лет назад

    Parvati Records из Дания продолжает продвигать дарк-психоделический транс, в основном под довольно известными именами на так называемой даркпси-сцене. Вот они и выпустили десятый релиз лейбла, как обычно, со множеством вкусностей для даркпси толпы.

    У всех этих треков типичная глубокая, раскатистая басовая линия, которая звучит так, будто нажата кнопка, и она прокручивается от начала до конца. Выше мы получаем тонны искривленных, психоделических звуков, кружащихся и прыгающих. Многие звуки могут показаться очень случайными, но на самом деле они накапливаются в большинстве треков. Чистые ночные вибрации на протяжении всего пути. Любимые треки здесь — Mussy Moody с его бурлящими вибрациями, Jahbo с его темным, накачивающим, чистым безумием и KinJahJah, интересное сотрудничество между Jahbo и Kindzadza, здесь с катящимся монстром. Я часто нахожу эти даркпси-треки слишком похожими друг на друга, но, похоже, Паравати удалось собрать здесь список довольно хороших вариаций в этом стиле.

    Этот десятый релиз датского лейбла Paravati Records является одним из лучших релизов, которые я когда-либо слышал от этого лейбла, поэтому, если вы увлекаетесь темным, запутанным, ночным безумием, вам, вероятно, стоит проверить эту компиляцию.

  • Отредактировано 17 лет назад

    Датские фанкаделики снова стали предметом диссертации, и на этот раз мы выходим с 10-м (!) релизом от наших соседей в Орхусе. В составе диска преобладает датское происхождение, но есть и элементы России (огромный мост между Россией и Орхусом на четвертом и шестом треках), Греции и Швеции (парни из Derango должны со дня на день выпустить свой полноформатный альбом в магазинах). теперь выпущено Inpsyde Media).

    Художественное произведение, созданное Zoolog, демонстрирует фрактальный дух старой школы, и в целом оно гладкое и хорошо сочетается со стилем Парвати.

    Я окружен слабым амбивалентным покрытием, когда компакт-диск подходит к концу. Компакт-диск, безусловно, совсем не плох, и здесь есть куча конфет, которые можно испытать и изучить, хотя не все могут быть чем-то, с чем я могу связаться. Это диск, который точно одинаково хорошо работает как дома, так и на танцполе, и в целом я чувствую, что могу «одобрить» этот диск от danish madnessfactory. Я читал некоторые обзоры, утверждающие, что это будет лучший диск от Парвати, но я совершенно не согласен с этим утверждением. Как я уже упоминал ранее, я определенно одобряю этот релиз, но у Парвати есть вещи получше, чем этот.

    Избранное: 2, 3, 6(!) и 7(!!).

Редактировать выпуск
Недавно отредактировано

Buy CDSELL CD

  • : 137
  • Хочу: 46
  • AVG. 2022
  • Самый низкий: 4,54 €
  • Медиана: 9,99 €
  • Высшая: € 12,90
  • Favo Psytrance от Hellbazz_davy
  • .0002 DeathPosture, Angelly, surmanvirta, .Gamma., correctdoze, Gizmex, weapingwillow, GeorgeMoonstoneD

    Сообщить о подозрительной деятельности

    Sven Väth — The Sound Of The 17th Season from Cocoon Recordings on Beatport

    • Дата выхода 2016-11-25
    • Этикетка Кокон записи
    • Каталог CORMIX054ЦИФРОВОЙ

    В электронной музыке Свен Вэт представляет более чем один стиль. Свен воплощает музыку как единое целое, он дорожит каждой гранью техно и хауса. Вэт испытал музыку такой, какой она зародилась в середине восьмидесятых. С этого момента он помогал формировать его год за годом. Вэт производил оригинальную музыку, его лейблы создавали и создают свой собственный безошибочно узнаваемый бренд музыки, он руководил клубом и несколькими букинг-агенствами. Cocoon – это глобальный опознавательный знак для высококачественных вечеринок и фестивалей. Это большие достижения, но они затмеваются диджейскими способностями Väth. Как никому другому, Вэту удается во всей полноте запечатлеть текущую форму нашей любимой электронной танцевальной музыки и объединить ее в единую волнующую историю. Летом 2016 года Вэт в 17-й раз пригласил мировое сообщество электронной музыки на средиземноморский остров Ибица. . Мягкие, дружелюбные аккорды и птичье чириканье от шведского продюсера Харальда Бьорка будоражат танцпол. Кошачья леска открыта для любого игривого качания, но она следует за нежным, упругим канавкой с уверенностью мечтателя. Väth вплетает в трек вертикальные ритмы Риппертона, используя наводящие на размышления таинственные отголоски далекой изящной мелодии. Своей деликатностью он пленяет наше внимание, становясь с каждой итерацией все более решительным и настойчивым. Соединяя воедино ритмы регги и хауса, Rhauder вбирает в себя это особое настроение сложенной непринужденности с уникальным грувом и развивает его дальше внимательным, осторожным голосом Paul St. Hilaire. Увлекательные синтезаторные хуки Камрана Садеги создают сложные, захватывающие пространство формы, напоминающие облака, поскольку они меняют свою форму за считанные секунды. Канавка способна структурировать эти тонкости, не уменьшая их богатство. Alex & Digby превращают эту колоссальную звуковую драму в юмористический, творческий оркестр шуршащих и чирикающих звуков. Трек основан на красивом вокале, волшебно перескакивающем между чем-то вроде благоговейной молитвы, отстраненной медитации или детского пения. Мы не понимаем слов, но чувствуем глубокое самосознание этого совершенно особенного человека. Väth вводит в трек твердую басовую партию Traumer. Пульсируя в неожиданном ритме, бас Traumer уверенно позиционирует сет на танцполе. Но не время взлетать. Не только пока. С нежными фортепианными аккордами и сочным ритмом дома Омара С. из Детройта, Väth достигает волшебного дзен-момента. С вокалом John FM очаровательная песня о любви на мгновение становится светлее. Эдди Фаулкс переводит это чувство тоски в творческий, богатый Fusion Jazz, развивая странную поэзию. Кристофер Рау противопоставляет это стремление к элегантности решительному бас-барабану, снова центрируя микс. Наконец, Вэт играет свой собственный трек, изящно невинный и откровенно забавный электро-поп «Electrica Salsa» из 19-го века.86. Ремиксер Роман Флюгель использует футуристические, кристально чистые звуки, одновременно раскрывая современность трека и его поразительное остроумие. С Ветхом, исполняющим свое легендарное пение «Баба-баба», мы готовимся достичь цели первого этапа нашего путешествия. Вэт осторожно вел нас в ночь, используя множество звуков и эмоций, редко слышимых ранее. Он играет последний трек Pantha du Prince. Электро-поп 80-х звучит и в этом треке. По мере того, как непринужденный юмор Вэта трансформируется в отстраненную задумчивость, подвижные звуки Флюгеля растворяются в медленном течении. Первая часть «Звучания 17-го сезона» унесла нас в ночь, теперь мы готовы к высвобождению энергии и страсти. Левону Винсенту даже не нужен бас-барабан для наэлектризованного, размашистого произведения хаус-музыки. Глубоко пульсирующая басовая линия и яркое органное соло Redshape делают его еще более захватывающим. Оркестр Hot City и Андре Галлуцци снимают это невероятное напряжение с помощью атмосферного техно-трека, укореняющего плавающие, трепещущие эхо с серьезными, сфокусированными кислотными звуками. Адам Порт объединяет расходящиеся энергии в единый пульсирующий синтезаторный паттерн. Дамиан Лазарус и Кёльш выпускают этот прямолинейный поток с проникновенными мелодиями, прекрасным набором струнных, предлагающих еще более глубокие и богатые эмоциональные оттенки. Превращая этот предстоящий, открытый темперамент в ноющие звуки электро, Марго сгущает изобилие Кёльша в глубокую эйфорию, это наивно-забавно напоминает «Electrica Salsa». Виляющие синтезаторы Марго незаметно мутируют в резкие кислотные треки Дэнни Дейза. Создавая новый уровень срочности, Daze избавляется от всех тонкостей, полностью черпая энергию из самого трека, используя невероятные изменения темпа грува. С 1994 Веха Progressive House «Robot», Вэт играет еще один собственный трек. Техно, эмбиент и электроника сливаются в сложную структуру перекрывающихся синтезаторных треков. В своем особенном ремиксе Кёльш использует ворчащий, собачий синтезаторный паттерн, чтобы закрепить все многогранные звуки. С мрачным, массивным техно-треком Slam демонстрирует новый уровень серьезности. Но с доверчиво шепчущимися словами «Я хочу взять тебя туда» у этого трека есть и очаровательная сторона. Роберт Худ улавливает это противоречие между техно и соулом и продвигает его еще дальше, передавая короткий отфильтрованный вокальный фрагмент через стереоспектр. С Bart Skills Väth достигает своего финала: бас и линия баса дополняются пружинистым качанием крючка, как точка на I. Очень особенный Johannes Heil имеет резкие вспышки ветра, похожие на сирену. Мгновение спустя они исчезли. Вэт погружается в чистую, ритмичную энергию с тяжелыми, резонансными синтезаторными треками Эммануэля. Janglingstrings создают жуткое зрелище в качестве захватывающего аналога. Тогда пришло время попрощаться. С помощью лабиринтных, триповых синтезаторов Константина Сибольда Муттера Вэту удается вспомнить не менее трех мотивов, которые вели нас через этот удивительный сет: сериями разных глав Муттер отражает диджейский сет как путешествие из множества эпизодов, каждый из которых настолько отличается, что мы никогда не в состоянии предвидеть, что будет дальше. Бесконечно богатые оттенки синтезаторов отражают ненасытную любовь Вэта к электронным звукам. И последнее, но не менее важное: трек Константина Сибольда — дань уважения «Robot» Свена Вэта и знаменитому стилю легендарного лейбла Вэта Harthouse.

    Выпуск

    • Свен Ват
    • Дата выхода 2016-11-25
    • Этикетка Кокон записи
    • Каталог CORMIX054ЦИФРОВОЙ
    • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»8521790″ data-ec-d1=»Sven Vath» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>

      1

      Свен Вет в миксе — звук семнадцатого сезона, часть. 1 Непрерывный диджейский микс

      Свен Ват

      Техно (время пик / вождение)

      77

      G мин

      1:19:07

      Только смешать

    • 2

      Свен Вет в миксе — звук семнадцатого сезона, часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *