Монтаж алюминиевых радиаторов: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Монтаж и установка алюминиевых радиаторов отопления в Ростове-на-Дону

Установка алюминиевых батарей приобрела большую популярность в устройстве современных систем отопления из-за своей высокой теплоотдачи, легкого веса и компактности. Однако из-за своей тонкости конструкции, их рекомендуют использовать в автономном отоплении, где исключены перепады давления.

Правильное размещение и качество монтажа алюминиевых радиаторов отопления напрямую влияет на уровень работы всей системы обогрева помещения. Поэтому установка данных приборов должна осуществляться сугубо профессионалами, учитывая следующие требования:

  • расстояние от стены до отопительного прибора должно составлять 3-5 см;
  • промежуток от пола до радиатора должен быть в диапазоне 10-20 см;
  • расстояние до подоконника – от 10 см до 20 см.

Монтируя алюминиевые радиаторы в частном доме, необходимо учитывать максимальную температуру теплоносителя, так как если она будет подниматься свыше 90 градусов, то батареи отодвигают от стены на 10 см и устанавливают экран.

При этом крайняя секция радиатора со стороны стояка не должна выходить за границу оконного проёма.

Соблюдение всех условий обеспечит хороший теплообмен, что положительно повлияет на создание комфортного климата у себя дома.

Рекомендации по установки алюминиевых радиаторов

Наша компания «Спит Центр» занимается установкой и подключением алюминиевых радиаторов, учитывая все нюансы отопительной системы. Метод подключения зависит непосредственно от типа системы. Самым оптимальным вариантом считается диагональное подключение, при котором носитель подается сверху, а выводится снизу.

Установка радиатора может осуществляться несколькими способами: крепления прибора к стене или к полу. Первый вариант наиболее распространен, при таком монтаже используют специальные крюки или кронштейны.

Крепление приборов к полу осуществляется в исключительных случаях, когда стены выполнены из легкого бетона или обшиты гипсокартоном, и могут не выдержать всей нагрузки.

Для этих целей используют зажимные кольца на небольших ножках.

При установке алюминиевого оборудования необходимо строго придерживаться рекомендациям, которые указаны в техпаспорте прибора. Если батарея должна работать на бытовом антифризе, использовать воду в качестве теплоносителя нельзя, так как можно повредить металл коррозией.

Если же вы планируете дополнительно устанавливать экран, обязательно необходимо рассчитывать мощность прибора с учетом и его монтажа.

Перед покупкой определённой модели алюминиевых радиаторов лучше предварительно посоветоваться со специалистами, которые смогут объяснить все нюансы монтажа и произвести необходимые расчеты.

Преимущество качественного сервиса

Специалисты нашей организации осуществляют весь спектр профессиональных работ связанных с монтажом и подключением алюминиевых радиаторов отопления в Ростове-на-Дону.

Все услуги компании выполняются быстро, качественно и надежно, чему свидетельствует предоставление гарантии. При необходимости мы можем осуществить установку и подключение алюминиевой батареи в комплексе с установкой отопительной системы.

Благодаря высокой квалификации и большому опыту работы, специалисты компании способны справится с задачами различной сложности в самые короткие сроки. У нас есть все необходимые лицензии и разрешения для осуществления данных видов работ.

Если вас заинтересовал, какой-то вопрос или вы хотите подробно узнать наши расценки, звоните к нам и наши менеджеры с удовольствием предоставят всю необходимую информацию.

Монтаж алюминиевых радиаторов

Обзор рынка тепловых завесВоздушное отопление: обзор применяемого оборудования и принципов его построенияНавстречу холодамМеняем радиаторыСогреваем домФасадные и инфракрасные обогревателиРадиаторы отопления — правильный выборМонтаж алюминиевых радиаторовИнфракрасные обогревателиОтопительное оборудование

Опубликована 25. 02.2013

Установка радиаторов требует профессиональных навыков и эту работу лучше доверить грамотному специалисту. В противном случае есть риск затопить соседей водой.

Если трубы присоединяются с одной стороны, не рекомендуется чрезмерно увеличивать количество секций радиаторов. В системах отопления с искусственной циркуляцией при количестве секций в радиаторе больше 24, а в гравитационных системах — больше 12, рекомендуется применять разностороннюю схему присоединения приборов. Максимальная температура теплоносителя не должна превышать 130 град. С.

Перед установкой алюминиевых радиаторов в автономных системах отопления лучше промыть систему отопления. Нельзя использовать трубы магистралей в качестве элементов электрических цепей. В однотрубных системах отопления многоэтажных домов запрещено устанавливать терморегулирующие элементы радиаторов (термостатические клапаны), если нет перемычки между подающей и обратной трубами. Нельзя устанавливать радиатор в наклонной плоскости, т.к. он будет неравномерно прогреваться. Радиатор следует монтировать только под окном, чтобы тепло, поднимающееся вверх от прибора, нейтрализовало поступающий от окна прохладный воздух. Плотные шторы, закрывающие радиатор от окна до пола, могут отнять до 20% тепла.

Радиатор парового отопления монтируют горизонтально, чтобы избежать появления воздушных пробок. Во время монтажа радиатор должен находиться в упаковке. Снимают упаковку только после окончания работ и проверки работоспособности прибора.

Радиаторы требуют установки на них ручного или автоматического клапана, предназначенного для спуска воздуха. Обычно он входит в комплект поставки радиатора. Сила затяжки при его установке не должна превыщать 12 кг. Автоматический клапан устанавливается на радиатор выпускной головкой строго вверх.

Помните, что радиатор нельзя подвергать ударным нагрузкам. Автоматический клапан при правильном монтаже закрывается сразу после стравливания воздуха и заполнения радиатора теплоносителем. Чтобы перевести автоматический клапан в рабочее состояние, необходимо ослабить крышку, но не отворачивать ее полностью.

При сборке радиатора вначале вворачиваются радиаторные коробки и заглушка (при необходимости используются прокладки), устанавливается запорная и терморегулирующая арматура.

Кронштейны крепят на стене дюбелями или заделкой крепежных деталей цементным раствором в заранее просверленных отверстиях. Недопустима «пристрелка» к стене кронштейнов, на которые крепятся отопительные приборы и теплопроводы систем отопления.

Учтите, что радиатор парового отопления не должен опираться на трубы и его нужно правильно прикрепить. Радиатор вешают на кронштейны таким образом, чтобы крюки кронштейнов находились между секций радиатора, а нижние грани коллекторов радиатора легли на крюки кронштейнов.

Для оптимальной теплоотдачи при монтаже радиатора необходимо обеспечить следующие расстояния: от пола до радиатора — 12 см, от подоконника до радиатора — 10 см, от стены до задней стороны радиатора — 3-5 см.

Радиатор должен быть выставлен строительным уровнем по горизонту. При необходимости его регулируют кронштейнами. Во избежании протечек, соединяемые поверхности нельзя зачищать наждаком или напильником.

Далее, используя трубный ключ, радиатор соединяют с подводящими теплопроводами системы отопления, которые оборудованы на нижней или верхней подводке краном, вентилем или термостатом.

Если запорная арматура устанавливается на обеих подводках к алюминиевому радиатору, то, чтобы избежать аварийной ситуации, нельзя допускать полного перекрытия заполненного водой радиатора без обязательного в таком случае открытия воздухоотводчика. При монтаже алюминиевых радиаторов можно монтировать запорную арматуру только на нижней подводке, потому что при закрытии этой арматуры радиатор останется заполненным водой при сливе ее из стояка.

При заполнении системы отопления и радиаторов теплоносителем запорно-регулирующую арматуру нужно открывать плавно, чтобы избежать гидравлического удара.

При монтаже радиатора запрещается обезвоживать систему отопления в независимости от сезона.

После завершения монтажа, специалист проводит испытание радиатора и составляет акт ввода радиатора в эксплуатацию. После установки радиатора необходимо провести опрессовку.

Помните, что ни в коем случае нельзя перекрывать у радиатора верхний и нижний вентили полностью, не считая аварийных случаев и времени сервисного обслуживания.

Материалы по теме
Радиаторы отопления — правильный выбор

(4.8) 1841 оценок

&copy Статья написана специально для компании ВИРА. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на www.eremont.ru обязательна. Авторство подтверждено для Яндекса и Google.

Все фотографии без указания правообладателя взяты из открытых источников.

Установка радиатора Chevy II V8 1962-67

Технический разговор

У вас возникли проблемы с охлаждением вашего оригинального Chevy II V8 или недавно переделанного Nova? Наши комплекты радиаторов помогут вам!

В наших самых популярных радиаторах предусмотрены приспособления для крепления пластмассового кожуха вентилятора, что является обязательным условием для Nova, ездящего по улицам.

Использование 2-дюймовой прокладки, изначально установленной GM для перемещения радиатора ближе к двигателю, приведет к перегреву двигателя или даже к перегреву. Добавление оригинальной 2-дюймовой проставки должно быть сделано только для галочки.

Чтобы ваш Chevy II/Nova оставался счастливым и прохладным, простое решение — прикрутить радиатор непосредственно к опоре и добавить кожух вентилятора.

Приведенные ниже инструкции прилагаются к каждому радиатору, который мы продаем.

Наши комплекты радиаторов

Нажмите на комплекты ниже, чтобы просмотреть их полное описание и узнать, что в них входит. Следующая статья поможет вам установить новый радиатор!

Уведомление об установке

Подготовка радиатора

Прежде чем пытаться установить новый радиатор, возможно, потребуется открутить приваренные крепежные гайки на раме радиатора с помощью метчика 5/16 X 18, чтобы очистить резьбу от краски или грязи.

  • Пробная посадка болтов 5/16 (входит в комплект крепежных деталей 83273) в резьбу, убедитесь, что болт устанавливается плавно.
  • Комплект крепежных деталей для алюминиевого радиатора (83385) использует размер отвода M8-1,25 X 16.

Установка радиатора

Далее вам необходимо установить радиатор на опору ядра.

Прежде чем сверлить какие-либо отверстия в основной опоре, установите радиатор на место.

Зазор 1/8” внизу необходим для того, чтобы нижний бачок радиатора не вибрировал/не касался стальной пластины под ним.

Возможно, вам придется просверлить все 4 отверстия в основной опоре, чтобы установить этот радиатор. Мы обнаружили, что некоторые отверстия могут быть на месте, а некоторые могут отсутствовать, в зависимости от того, для какого размера радиатора изначально была штампована опора сердечника.

Перед окончательным монтажом радиатора наденьте кожух вентилятора на лопасть вентилятора и водяной насос, затем прикрутите радиатор к опоре сердечника, затем прикрутите кожух к радиатору. В наших радиаторах V8 не используется OEM-прокладка между радиатором и опорой сердечника.

Установка вентилятора с прямым приводом

Необходимы прочные лопасти вентилятора с хорошим шагом. Мы не рекомендуем использовать вентилятор со сцеплением или гибкие лопасти в стиле дрэг-рейсинг для уличных автомобилей.

Мы рекомендуем, чтобы лопасть вентилятора с прямым приводом находилась в кожухе не менее чем на 80 %.

Использование кожуха и правильной лопасти вентилятора обеспечивает подачу воздуха через сердцевину радиатора.

Установка электровентилятора

Для Novas мощностью до 350 л.с. необходимо использовать один электрический вентилятор, а для Novas мощностью более 350 л.с. или Novas с кондиционером — два вентилятора.

  • Pt# 07040-2 Кронштейн одинарного вентилятора Чистая сталь (под покраску)
  • Pt# 07040-1 Кронштейн одинарного вентилятора Матовая нержавеющая сталь
  • Pt# 07040-3 Одиночный электрический вентилятор
  • Pt# 07039-2 Кронштейн для двух вентиляторов из стали (под покраску)
  • Pt# 07039-1 Кронштейн для двух вентиляторов Матовая нержавеющая сталь
  • Pt# 07039-3 Двойной электрический вентилятор (требуется 2)

Охлаждающая жидкость двигателя

Установка термостата

Убедитесь, что вы используете высококачественный термостат. Недорогие термостаты варьируются в диапазоне температур 10-15 градусов.

Для максимального охлаждения мы рекомендуем термостат на 160 градусов.

Установка водяного насоса

Используйте качественный водяной насос Hi Flow!

Установка крышки радиатора

Используйте высококачественную крышку радиатора, рассчитанную на 15 фунтов.

Добавьте кожух вентилятора

Наш пластиковый кожух вентилятора настоятельно рекомендуется для использования на всех наших радиаторах.

При креплении кожуха к алюминиевому радиатору необходимо обрезать пластиковый кожух вокруг верхнего входного отверстия радиатора. Вам также может понадобиться увеличить отверстия в пластиковом кожухе вентилятора, чтобы монтажные болты легко устанавливались.

Почтовые теги

1962-1965 Nova1966-1977 NovaChevy Nova

Советы по установке алюминиевого радиатора | Сообщество Lotus Cars

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Недавно я установил радиатор ProAlloy (S111 proRad-FP) на свой Exige 2006 года выпуска. Установка была довольно простой. Тем не менее, возиться с выступами и креплениями конденсатора (расположенными на передней нижней стороне радиатора и доступными через отверстие в решетке перед аварийным боксом) было самой трудоемкой и раздражающей частью. Я бы порекомендовал выполнить поиск по установке радиатора и, как минимум, прочитать следующую ветку LT, прежде чем приступить к установке:

http://www.lotustalk.com/forums/f25…without-disconnecting-oil-refrig-lines-99370/

В дополнение к советам bman6074 я придумал несколько дополнительных советов, которые помогли мне выполнить установка с наименьшим повреждением головного мозга:

Крепления вкладок конденсатора — как у bman6074, я также счел необходимым прорезать радиатор, чтобы он встал на место. Кроме того, я поместил шайбу и гайку на каждое крепление и использовал небольшой кусочек малярной ленты, чтобы зафиксировать их на месте, прежде чем установить новый радиатор на место. Как только новый радиатор был на месте, я потянулся к отверстию под радиатором, оторвал ленту и закрутил гайки как можно глубже, прежде чем закончить гаечным ключом. Использование ленты для удержания предварительно установленных шайб и гаек на месте устранило повреждение мозга при установке шайб и навинчивании гаек вслепую в ограниченном пространстве.

8-миллиметровые крепежные детали на монтажном кронштейне радиатора — на заводе Lotus установил эти крепежные элементы с шайбами ​​и гайками на нижней стороне монтажного кронштейна, прижатыми к пене. Я перевернул крепления во время переустановки, вставив 8-миллиметровые шестигранные головки на место, выходящие из-под монтажного кронштейна, и прикрепив шайбы и гайки сверху. Это устранило проблемы со скольжением шайб и гаек между монтажным кронштейном и пеной при навинчивании шестигранных головок на 8 мм.

Замена пенорезины — полосы наполнителя радиатора из пенорезины с каждой стороны радиатора (на моей машине) имеют размеры 1,25 квадратных дюйма и 9 дюймов в длину. Я заметил, что пенопласт немного неплотно прилегает к новому радиатору по сравнению с радиатором OEM, который я только что снял, и это потому, что блок ProAlloy чуть менее широк (может быть, 1/4 дюйма?) и пенопласт, возможно, сжался. через некоторое время. Итак, я добавил полоску черной резиновой пены (сделанной MD, шириной 1,25 дюйма и толщиной 0,375 дюйма, приклеенной на место с помощью клея 3M — оба можно найти в Lowes), чтобы расширить резиновые накладки OEM. Мой план состоял в том, чтобы приклеить резиновые накладки к боковым сторонам кожуха радиатора из стекловолокна, а не к радиатору, как это было сделано на заводе. Резина MD поставлялась с клеем, уже нанесенным на одну сторону и покрытым бумажной отрывной полосой, и я расположил резину MD клейкой стороной к кожуху радиатора. Почему? Я полагал, что клей не будет пригорать и сохнуть у радиатора таким образом, как это произошло при заводской установке.

С уже установленным радиатором я придумал метод «молнии», чтобы приклеить полоски наполнителя: я оттянул защитную бумагу MD назад примерно на 1 дюйм, прикрепил петлю клейкой ленты к каждой стороне бумажной полоски и аккуратно приклеил воздуховод. ленту вплотную к себе (когда петля была на месте, длина петли составляла около 12 дюймов), согнули петлю клейкой ленты обратно к защитной бумаге MD, сдвинули полоску пенопластового наполнителя на место с каждой стороны радиатора, чтобы петля клейкой ленты свисала, и осторожно и уверенно потяните защитную бумагу MD. В результате полоски наполнителя из вспененного каучука были аккуратно приклеены к кожуху радиатора без комков, размазывания клея или повреждения мозга.

Дозаправка охлаждающей жидкости. Я воспользовался услугами Gates AirLift, чтобы откачать вакуум и долить охлаждающую жидкость без необходимости ПРОКАЧКИ ШЛАНГА примерно за 5 минут от начала до конца. ИМХО другого пути просто нет. Выбейте себя из колеи, если хотите часами напролет рыгать и прокачивать шланги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *