Боринские котлы: Боринские газовые котлы отопления | Интернет-магазин Master Water

Боринские газовые котлы — богатство выбора, разнообразие моделей

Открытое акционерное общество «Боринское» успешно функционирует с 1992 года. Именно тогда предприятие начало выпускать агрегаты небольшой мощности, которые активно использовались для газификации регионов Липецкой области. Спустя некоторое время ассортимент компании пополнился газовыми котлами торговой марки «Ишма», которые способствовали немалому успеху производителя.

В наши дни специалисты, занимающиеся разработкой и выпуском боринских котлов, имеют за плечами серьезный опыт и массу инженерных наработок, которые позволяют создавать по-настоящему конкурентоспособную продукцию.

Техника, поставляемая на отечественный рынок этим предприятием, в полной мере отвечает требованиям к качеству, надежности и долговечности. Это подтверждается тем, что более чем в пятидесяти регионах нашей страны оборудование ОАО «Боринское» находит достойное применение. Стоит также отметить, что продукция компании отмечена гордым званием «Сто лучших товаров России».

Помимо этого, качество котлов подтверждается соответствующими сертификатами жилищно-коммунальных хозяйств.

В настоящее время боринские газовые котлы представлены более чем тридцатью наименованиями. Компания предлагает огромное число модификаций агрегатов, номинальная мощность которых составляет от 7 до 100 кВт. Такое разнообразие открывает серьезные возможности перед покупателем. Ассортимент производителя включает как одно-, так и двухконтурные аппараты, способные отапливать помещение и обеспечивать его горячей водой в непрерывном режиме на протяжении многих лет.

Боринские котлы – это сочетание достойных эксплуатационных качеств, которые, как правило, не свойственны технике отечественного производства. Тем не менее, продукции ОАО «Боринское» присущи следующие несомненные преимущества:

  • Экономичность. Это качество котлов актуально везде и всегда, поскольку газ постоянно дорожает, что отражается на семейном бюджете. Инженеры ОАО «Боринское» постоянно работают над совершенствованием конструкций котлов, дабы те работали максимально эффективно при незначительном расходе топлива на единицу времени.
  • Безопасность. Производитель комплектует абсолютно каждый котел системой автоматического отключения в экстренной ситуации. К последней относится резкое повышение температуры теплоносителя в контуре, снижение давление газа в системе, отсутствие тяги и т.п. Кроме того, техника, поставляемая ОАО «Боринское», способна поддерживать температуру теплоносителя на заданном уровне в автоматическом режиме.
  • Энергонезависимость – очень актуальное и полезное качество боринских котлов, которое будет по достоинству оценено пользователями, проживающими в проблемных регионах России.
  • Высокая производительность. Оборудование ОАО «Боринское» способно обогревать как небольшие дома и квартиры, так и помещения коммерческого назначения, площадь которых достигает 1000 квадратных метров. Далеко не каждый производитель сегодня готов предоставить технику, чья мощность позволяла бы решать подобные инженерные задачи.
  • Универсальность. Боринские газовые котлы очень просто агрегируются с другим оборудованием, будь то общекотельные системы управления или дистанционные регуляторы температуры.
  • Простота обслуживания. Как известно, российская техника отличается тем, что ремонт или замена какой-либо комплектующей может быть произведена максимально быстро и дешево. Это касается, в том числе, и техники, производимой ОАО «Боринское».
  • Высокая надежность. Боринские котлы имеют довольно простую и одновременно надежную конструкцию, которая практически не ломается и выдерживает агрессивный режим эксплуатации. Особенностью боринских аппаратов можно считать тот факт, что они идеально подходят для сложных российских климатических условий.
  • Демократичная цена. Это преимущество, пожалуй, одно из важнейших, которым может похвастаться компания-производитель. Именно доступная стоимость оборудования делает его столь популярным среди потребителей из России и стран СНГ.

Давайте подробнее рассмотрим основные модели газовых котлов, поставляемых на рынок ОАО «Боринское».

КСГК-12,5 Eurosit

Двухконтурный газовый котел, оснащенный закрытой камерой сгорания. Он рассчитан на эксплуатацию в системах, где давление воды не превышает показателя в 0.1 мПа. Оборудование функционирует на природном газе и полностью соответствует стандарту ГОСТ 5542-87. Это говорит о том, что техника отвечает требованиям российских реалий и способна выдерживать серьезные нагрузки без риска непредвиденных поломок.

Газовый котел КСГК-12,5 имеет особую конструкцию теплообменника. Его отличительные особенности – долговечность и высокий коэффициент полезного действия. Наличие герметической камеры сгорания также делает оборудование очень удобным в эксплуатации. Для установки котла нет необходимости обустраивать отдельное помещение под котельную. Достаточно выбрать подходящее место на кухне или в сантехническом узле.

Модель комплектуется горелкой, изготовленной из выносливой нержавеющей стали POLIDORO. При этом сам котел имеет полимерное покрытие, которое сохраняет привлекательный внешний вид оборудования и уберегает его от мелких механических повреждений.

Техника КСГК-12,5 Eurosit легко устанавливается в любом помещении и ремонтируется в случае необходимости. Она неприхотлива в обслуживании, что делает ее одним из лучших предложений на сегодняшний день.

Среди дополнительных полезных опций, предусмотренных данной моделью, следует отметить следующие:

  • Терморегулятор, который не дает перегреться системе;
  • Система отключения подачи топлива при угасании пламени горелки;
  • Стабилизатор тяги при резких порывах ветра;
  • Предохранительный клапан, срабатывающий в случае повышения давления в системе.

АОГВ – 7-3 Eurosit

Представляет собой газовый котел, созданный для эксплуатации как в жилых помещениях, так и в других зданиях, где предусмотрены водяные системы отопления. Оборудование отвечает требованиям ГОСТ 5542-87 и предназначено для функционирования на природном газе.

АОГВ – 7-3 – агрегат с особой конструкцией теплообменника, изготовленного из первоклассного материала. Котел порадует владельца высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации. Его горелка выполнена из стали, обладающей выраженными антикоррозийными качествами. Это очень актуально для российского потребителя, ведь в нашей стране любое оборудование подвергается серьезным испытаниям, будь то неблагоприятный климат, плохое качество теплоносителя или нестабильная подача газа в системе.



АОГВ – 7-3 Eurosit довольно легко монтируется и обслуживается в процессе эксплуатации. Его легко перенастроить на работу на сжиженном газе, что делает его поистине универсальным инженерным решением. Кроме того, в данной модели предусмотрены современные системы безопасности, которые делают работу техники еще более стабильной.

Номинальная мощность составляет 7 кВт, чего более чем достаточно для отопления помещения площадью до 60 квадратных метров. При этом КПД системы достигает 89%, а расход топлива – 0.76 кубометров в час. У пользователя есть возможность настроить с помощью терморегулятора температуру теплоносителя в диапазоне от 50 до 90 градусов. При этом встроенная автоматика позволяет котлу работать при давлении газа в диапазоне от 65 до 180 мм водного столба.

Аппарат отличается небольшими габаритами и малой массой в 40 кг. Установить котел можно абсолютно в любой комнате, поскольку он не занимает много места и выглядит довольно эстетично. Производитель гарантирует то, что минимальный срок службы этой модели составляет 15 лет.

АКГВ — 17,4-1 Eurosit

Эта модель котла создана для ГВС и отопления помещений различного целевого назначения. Техника полностью соответствует государственным стандартам качества и идеально подходит для эксплуатации в сложных климатических условиях. АКГВ — 17,4-1 порадует массой несомненных плюсов, которые выгодно выделяют котел среди конкурентов. К ним можно отнести следующие:

  • Наличие горелки с антикоррозийными свойствами;
  • Система контроля температуры;
  • Полимерное покрытие котла, которое делает конструкцию максимально практичной и долговечной;
  • Простота ремонта и дешевизна комплектующих;
  • Наличие терморегулятора, который препятствует перегреванию теплообменника;
  • Контроль тяги и подачи газа в системе;
  • Элемент, стабилизирующий тягу при резких порывах ветра;
  • Низкая температура внешних стенок котла в процессе работы.

Очевидно, что боринские газовые котлы обладают теми качествами, которые присущи большинству моделей европейского производства. Однако у первых есть одно важное преимущество – более доступная цена. Помимо этого, оборудование российской торговой марки лучше приспособлено к эксплуатации в сложных климатических условиях. Такая выносливость техники также является причиной роста спроса на нее.

В итоге, можно сделать вывод, что боринские котлы, качество которых растет с каждым годом, являются идеальным решением для отечественного покупателя, с чем не поспорит ни один из профессионалов рынка отопительного оборудования.

Боринские напольные газовые котлы отопления

ОАО “Боринское” начало производство газовых котлов отопления лишь в 2009 году, но оборудование уже успело зарекомендовать себя максимально надежным и добиться достаточного уровня популярности. Продукция предприятия используется и в частных жилых коттеджах, и на крупных предприятиях. Фирма наладила производство оборудования нескольких серий, а потому покупатели могут выбирать Боринские котлы отопления, ориентируясь на собственные запросы и финансовые возможности.

Котлы, представляющие серию ИШМА, ориентированы на работу на предприятиях и в больших коттеджах, площадь которых варьируется от 250 до 1000 квадратов. Сезонный КПД этого оборудования может варьироваться от 86 до 95 процентов. Впечатляет экономичность расходования газового топлива: чтобы эффективно обогревать помещение в 500 квадратов, котел расходует 5.6 кубов газа в час. Этот показатель ощутимо меньше, нежели у европейских моделей.

При организации автономных отопительных систем предприятий или жилых построек следует обратить внимание на газовые котлы серии АОГВ. Отечественное производство обуславливает тот факт, что котлы полностью соответствуют нашим климатическим условиям. Цена оборудования ощутимо ниже иностранных аналогов, что также является весомым преимуществом.

Двухконтурные котлы серии АКГВ предполагает напольную установку. Аппарат способен обеспечить коттедж или небольшой офис не только теплом, но и горячей водой в необходимых количествах. Основное условие для установки котлов данной серии – наличие качественной вентиляции, которая будет своевременно удалять все продукты сгорания.

Наконец, напольные котлы, представляющие серию КОВ, могут помочь в организации отопления в жилом доме, гостинице или на предприятии. Достоинство этого оборудования заключается в наличии теплообменника из чугуна, который менее подвержен коррозии, нежели сталь. По своей прочности чугун превосходит и распространенные теплообменники из меди. Если пользователь будет соблюдать все эксплуатационные правила, то котел без проблем проработает в течение 20 лет.

Если говорить об общих преимуществах котлов Борино, то они выглядят следующим образом:

  • Особая конструкция теплообменника, горелки, а также наличие специализированной точной автоматики. Все это способствует повышению безопасности и экономичности устройства;
  • Если эксплуатационные условия идеальны, то КПД устройства может оказаться даже выше той отметки, что указана в паспорте;
  • Краска на полимерной основе не теряет первозданных качеств в течение всего периода эксплуатации;
  • Невысокая стоимость, которая значительно привлекательнее, нежели цена импортных товаров, аналогичных по набору характеристик.

Все автоматические элементы котлов соответствуют строгим нормам безопасности и отличаются длительным эксплуатационным периодом. Поломка терморегулятора приведет к автоматическому отключению подачи газа, чтобы вода в котле не начала кипеть. Специальный газовый регулятор дает возможность регулировки давления, а также расхода топлива. Получается, что настройка котла может быть проведена в соответствии с особенностями газовой сети конкретного региона.

газ

Поделиться с друзьями

Годовой отчет за 2017 год

1403006 Ontario Inc. Дистрибьютор Wings 2383570 Ontario Inc. 40444347 Canada Inc. 926715 Ontario Inc. Ste. Anne’s Spa A Cure For Life Group Aberdeen Asset Management Inc Acier Wirth Steel Ronald J. Adams Renee Addison Samuel Adjei-Twum A. Reza Afshar John Agar AKAL Steel (2005) Inc Kays Al Mudaries Gino Alberelli Hussein Al-Dhalaan Alex Soyka Foundation JA Alexander Альма Али Клайв и Барбара Аллен Фрэнсис Олвуд Роберт Дэвид Андерсон Корали Л.

Эндрю Аквикон Констракшн Ко. Лтд. Ардис Арчер Джим Арчер-Ши и Мэри Мэтьюз Чарльз и Э. Л. Армстронг Ветераны военно-морского флота и ВВС Канады Йоркское подразделение 383 Стивен Арпин Норман К. Ашерст Дэвид Аурандт Ависон Янг Коммерческая недвижимость Нэнси Ависон Уилфред Ависон Кэрол Эйерст Джеймс Эйрес Бакалавр гуманитарных наук Фонд семьи Химель Одри Бабб и Уолтер Мавес Хильдред Бабб Джехан Багли Рофида Бахманян Э.В. Бейн Рональд Бейнс Бейкер Недвижимость Инк. Эллисон Бейкер Даррен Бейкер Рафф и Фрэнк Бальдесарра Тоня и Рассел Болл Барбара Балон Мона Х. и Р. Бандин Хуан Бао Лам BAPS Charities Inc. Благотворительная организация семьи Барбары и Харви Вулф. Рана Барги Рег Барнард Ричард Барнби Благотворительный фонд семьи Барнс Гэри и Джо Барнс Дуглас и Кэтрин Баррингтон Бетти Бэрронс Карла Батиста Иола Баумгартнер Бичем Бизнес-консалтинг Эдвин Л. и Элейн Беллор Пол Бошен Роланд Борегард Пол Бистон Мервин Белл Вивиан Беллисарио Пол Беннетт Майкл Бентли Гей Бергер Люк Бертран Норма и Ларри Бертуцци Betrose Management Ltd Джон Дерек Бьюли Памела Бирсток Дэвид Биллс Марта Биллес Дорис Билодо Эндрю Бишоп Хизер Э.
Блэк Руди Блум Компания по инспекции и страхованию котлов Марк Боринский Эрик Борнстейн Робиндра Н. Боз Брэдли Боуз Мэриан Боксер Уильям Бойл Долорес Брэкен Роберт Брэдфилд Кеннет Брэдли Брэмптон и Фонд сообщества Каледон Брэмптон Файнэншл Сервисис Инк. Джейми и Леа Брас и семья Мэгги Брас Джереми Брассер Руди и Кэтрин Брэтти М. Брайтгаупт Роман Бреннер Ганс Бреннинкмейер Бретт Авеню Лимитед Дэвид и Констанс Брайант Брайтворкс — В честь Кэма Брэдли Джона Бриттен Джордж С. Бриттон Паула Брокман Пол Брофи Филип Броуман и семья Дональд Р. Браун, королевский адвокат Гейл и Гэри Браун и семья Дженис Браун Меган Браун Бренда Брюс Джим и Анна Мэй Брюс Марсель Брюно Арнис Будревикс Карина Бухановы Рон, Дэйв и Кэрол Бербанк М. Уильям и Дороти Берк Майкл Ф. Берк Рональд Питер Батлер Фонд семьи Баттерфилд Найджел Байарс Кэти Бирнс Фернандо Кайадо Дебора Кайра Мэри Кэмпбелл Гордон Ф. Каннинг Canso Investment Counsel Ltd. CAP Management Мартин Каплан Роберт Кэрью Карибу Диджитал The Carin Group Inc.
Джованна Карневале Барри Карпентер Джордж Карпентер Брайан Карр Николь Каррьер Патрик и Марли Кэрролл Мэри Карсон Кэролин Каттран CEATI International Inc. Celgene Корпорация Center Hospitalier De L’Universite De Montreal Бернар Сересн Джон Чемберлен Эдвард Пак Йиу Чан Канцелярия Mendez Holdings Canada Ltd Норман Чендлер Эндрю Чанг Элизабет Чанг Рэймонд С. Чанг Мюррей Дж. Чант Барт Чепмен Чарльз Бейкер Вайнс Эдди Чау Горд и Маргарет Челлью Клайв Чен Мария Чен Шан Ченг Мэй Бо Ченг Аарон Чим Элизабет Чизхолм Джим Чиу Шейла Чиу Питер Кристофферсен Эмили Чу Кейн Чу Кунг Юнг Ни Чу Миу-Чинг Чу Майкл Чанг Фрэнк Чикколини Чикконе Холдингс Инк. Джессика Чистернино Ситролад Канада (Соки) Инк. Рональд и Линнетт Клегг Джон и Патти Клегхорн и семья Кристин Клемент ТРАНСФОРМАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО Доноры внутреннего круга 54 | Отчет за 2017 год для наших доноров

Сделано с помощью FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy NTE2NDE=

Автоперевозки – BECG

Автоперевозки –  Джеффри Боринский

В то время как многие энтузиасты собирают радиоприемники и телевизоры, вещательное оборудование остается в большей степени забытой областью. Группа по сохранению радиовещательной техники (BECG) — это группа людей, которые спасают, восстанавливают и сохраняют историческое телевизионное оборудование Великобритании, уделяя особое внимание инженерным аспектам. Мы стремимся использовать это, чтобы представить историю телевидения публике.

Эта статья опубликована в бюллетене Британского общества винтажной беспроводной связи, том 44, зима 2019 г. Она была написана Джеффри Борински. Опубликованная статья © British Vintage Wireless Society.

Чтобы просмотреть всю статью в том виде, в котором она опубликована (в формате PDF), перейдите по этой ссылке: Carry on Trucking

Выпуск 1 Тайн Тис в Alexandra Palace, 2006 год. Южный. Темза в том виде, в котором она была найдена.

Содержание

Затем Королева, поднявшись со своего кресла, поддерживаемая, как и прежде, с Государственным мечом, несущимся перед ней, должна подойти к алтарю и принести торжественную клятву на глазах всех людей соблюдать помещения.

2 июня 1953 года состоялась коронация королевы Елизаветы II. Благодаря крупнейшей в истории внешней трансляции (OB) в Великобритании, 75% жителей Великобритании видели ее коронацию в прямом эфире по телевидению; больше, чем когда-либо короновали британского монарха.

Коронация королевы ознаменовала взросление британского телевидения. Вопреки желанию своих советников, молодая монархия сама настояла на наличии камер в Вестминстерском аббатстве. Что менее известно, так это то, что самый первый британский OB был на коронации ее отца, Георга VI. Это было в 1937, вскоре после запуска первого в мире регулярного телевидения высокой четкости, в то время, когда высокое разрешение означало 405 строк. Всего три камеры и один ПТС возле Гайд-Парк Корнер позволили зрителям увидеть королевскую процессию.

ВИВАТ РЕДЖИНА!

На коронации 1953 года постановка Хьюберта Пэрри 1902 года коронационного гимна Я был рад, что спели хористы Вестминстерской школы вместе с криком: Vivat Regina! Поэтому вполне уместно было назвать проект по воссозданию ПТС эпохи коронации «Виват».

Не сохранилось ни одного примера телевидения BBC 1950-х годов за пределами вещательных единиц, несмотря на то, что 50-е годы были таким важным десятилетием для новой среды телевидения. Project Vivat исправил это, воссоздав репрезентативное оперативное подразделение. Он основан на очень похожем автомобиле начала 1960-х годов, оснащенном оригинальным оборудованием начала 1950-х годов. Транспортное средство 390 EXH, первоначально MCR23 BBC (мобильная диспетчерская).

До того, как мы добрались до нас, Виват томился как ненужный и заброшенный мобильный класс. После большой работы членов BECG, оплачиваемой ими лично, теперь он выглядит великолепно в оригинальной темно-зеленой ливрее BBC. Большая часть мониторов и другого оборудования уже установлена. Камеры и сопутствующее оборудование относятся к сериям Marconi Mk II и Mk III, которые использовались на коронации. Осталось выполнить окончательную проводку. BECG благодарит Bryant Unlimited, которая спонсировала проект, пожертвовав кабели и разъемы.

Виват использовался в качестве реквизита в нескольких постановках, в первую очередь для сцены на похоронах Черчилля в Корона . Пол Маршалл — очень хороший винтажный оператор!

Виват монтаж.

В то время как многие ранние телевизионные выступления проходили в студии Alexandra Palace, захватывающие события происходили и в других местах. После того первого OB в 1937 году BBC освещала многочисленные события за пределами студии. Футбольные власти опасались, что телевидение сократит количество зрителей на матчах, но теннис и бокс не сомневались в этом; Уимблдон был обычным акушерским матчем. BBC использовала все свои ограниченные ресурсы OB для 1948 «жестких» Олимпийских игр.

Мы связаны с Большой Бертой, как ее нежно называют, с тех пор, как ее спасли с автостоянки Meridian TV в 1995 году. В то время грузовик представлял собой просто корпус с несколькими оригинальными деталями и был окрашен в серебристый цвет TVS. После пятилетней программы ремонта и переоснащения она дебютировала на выставке Newark Vehicle Show в 2000 году и была представлена ​​в журнале Bus and Coach.

OOW 999G был куплен Южным телевидением в 1968 году в виде голого шасси Bedford VAL 70. Внешняя обшивка полностью из стекловолокна — это было требованием, поскольку рядом с морем предстояло выполнить много работ. Подгонка электроники была выполнена инженерами Southern TV собственными силами с помощью компании Marconi. Это придает устройству уникальное самодельное ощущение по сравнению с другими в парке.

Первоначально оснащенный монохромными камерами, он был быстро переоборудован для работы в цвете с использованием четырех камер Marconi Mk VII и использовался на инвеституре принца Чарльза в замке Карнарвон, как и любой другой цветной ПТС того времени.

Когда Южное телевидение потеряло свою франшизу в результате реорганизации ITV в 1982 году, грузовик перешел к TVS, которая продолжала использовать грузовик на протяжении всего своего правления, несколько раз переоборудуя его.

После того, как франшиза ITV сменилась с TVS на Meridian, грузовик был брошен на автостоянке в Northam Studios. Пинок шин, немного нового дизельного топлива, смазочных материалов и охлаждающей жидкости, и он уехал, чтобы начать свою новую жизнь в консервации.

На консервации

Саутерн неоднократно демонстрировался на публике. Мероприятия включали 10-летие на Lincoln Steam and Vintage Show, съезды Британского любительского телеклуба и выступление в Музее троллейбусов Sandtoft. В 2008 году мы отвезли Большую Берту обратно в Саутгемптон и припарковали ее возле Rose Bowl на праздновании 50-летия ITV на юге.

Оборудование

Мы попытались вернуть ей первоначальный цвет, используя оборудование оригинального типа, где это возможно. Сохранились некоторые оригинальные приспособления, в том числе электропитание, некоторые изделия из дерева, кондиционер, стойки и патчи для аудиосистем.

Цветных камер может быть до четырех Marconi Mk VII. Мониторы представляют собой смесь монохромного Pye и цветного Barco. Они не на 100% подлинные, но намного надежнее оригинала. Большая часть остального оборудования произведена Marconi.

Южный монтаж.

ИТВ когда-то представлял собой группу региональных компаний, которые были дружественными соперниками, каждая со своей идентичностью и традициями. Так почему любопытное раздвоение личности? Этот грузовик был построен для вновь созданного Yorkshire TV в 1968 году. После различных приключений он теперь принадлежит BECG, но в цветах Tyne Tees. Как это произошло?

Построенный Маркони на шасси Bedford, он был одним из «Йоркширских близнецов», открывших сервис в 1968 году (буквально, так как студии не были закончены!). Позже он был продан Центральному совету по производству электроэнергии (CEGB) в качестве средства производства обучающих видеороликов, а затем приобретен Harefield Hospital Television, где мы впервые увидели его. Перенесемся на двадцать лет вперед, в 2001 год, когда он пришел в упадок, поэтому мы согласились купить его и сохранить.

Мы собрали его в январе 2001 года. На нем еще было установлено много оборудования, как оригинального, так и дополнительного. Он был покрыт мхом и не заводился десять лет, но мойка высокого давления, несколько новых шлангов, жидкости, дизельное топливо, аккумуляторы и большой «батарейный котел» вернули его к жизни, и мы уехали. Разорванный шланг охлаждающей жидкости был единственным инцидентом на обратном пути на базу.

После хорошей чистки мы приступили к переоборудованию и ремонту. Мы установили смесь камер и контрольного оборудования, чтобы сделать своего рода хамелеона, а не строгую консервацию, как южный грузовик.

Вещи подтолкнула просьба о том, чтобы грузовик появился в рождественском выпуске 2003 года The Royal , снятом в Скарборо, который был страной Тайн Тис. Быстрая покраска и несколько наклеек, предоставленных производственной компанией, превратили старый грузовик Yorkshire в ПТС 3 Tyne Tees TV, и с тех пор он остается таким. Впоследствии он получил новую высококачественную окраску.

В дороге

В 2005 году мы отвезли грузовик на встречу Маркони в Челмсфорде, где его очень тепло встретили. Фотографии с грузовика транслировались в прямом эфире новостей Anglia TV.

В 2006 году в Alexandra Palace на севере Лондона состоялось специальное мероприятие, посвященное 70-летию запуска телевещания BBC. Мы использовали грузовик для создания программы с использованием старинных технологий — две камеры Marconi Mk IV и одна камера Marconi Mk V были подключены к грузовику, который был припаркован на террасе возле студии. У нас было несколько работающих 405-строчных комплектов, предоставленных энтузиастами для показа программы в прямом эфире в старом зале передатчика, а также ее нес местный ретранслятор любительского телевидения.

Грузовик был на многих других мероприятиях, включая встречу BVWS в Харпендене.

Оборудование

Помимо того, что он имеет двойную личность, он оснащен несколькими типами оборудования, поэтому его можно использовать в качестве выставки технологий. Монохромные камеры Marconi Mk IV и Mk V с использованием 4,5-дюймовых ортиконовых трубок. Цветные камеры — плюмбиконы Marconi Mk VIII.

Йоркшир/Тайн Тис Монтаж.

Наше последнее приобретение имеет длинную и интересную историю, пройдя путь от ABC до Темзы и Sony. Наконец-то он стал мобильным домом.

История

После того, как в 1966 году в Великобритании был присужден чемпионат мира по футболу, ABC Television заказала три новых грузовика Outside Broadcast. Эти грузовики были самыми современными и включали в себя ряд новшеств:

  • Полностью транзисторное оборудование
  • Продольное расположение (операторы смотрят вбок, а не вперед)
  • Отдельные операционные отсеки для звука, производства и инженерии.

Грузовики были построены на шасси Bedford VAL-14, оснащенном Marconi и поставленном для работы с 6 монохромными камерами изображения Marconi Mk V orthicon.

После изменений франшизы ITV в 1968 году эти грузовики были переданы Thames Television, которая сохранила GNF951E и преобразовала его в цветной с использованием камер Marconi Mk VII.

Устройство оставалось в эксплуатации более 10 лет, прежде чем было продано Sony, которая использовала его в качестве демонстрационного устройства HDTV (высокое разрешение в современном понимании, более 1000 строк). В этот период грузовик провел некоторое время в Италии, создавая новаторские программы HD.

Новый владелец в 1992 году использовал его для нескольких целей, в том числе в качестве передвижного дома, художественной галереи и магазина костюмов. BECG приобрела это подразделение в 2018 году с целью восстановления его как внешнего вещательного подразделения. Автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии, а кузов имеет небольшую ржавчину. Помимо кондиционеров и некоторых 19», сохранилось очень мало оригинальных приспособлений. Мы планируем оснастить грузовик камерами Marconi Mk V image orthicon и Marconi Mk VII Plumbicon, что позволит устройству работать как в монохромном, так и в цветном режиме.

Пока мы убрали внутреннюю часть мобильного дома. Для дальнейшей реставрации придется подождать, пока не появятся деньги и усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *