- Почему радиатор отопления не прогревается полностью?
- Почему радиатор отопления не прогревается полностью?
- Почему не греет половина радиатора?
- Что такое удлинитель потока?
- Для чего нужен удлинитель потока?
- Как работает Однотрубная система отопления?
- Почему низ у биметаллической батареи холодный?
- Почему радиатор отопления снизу холодный а сверху горячий?
- Почему нижняя часть радиатора отопления холодная?
- Как узнать есть ли воздух в системе отопления?
- Как удалить воздух из батарей отопления?
- Как выпустить воздух из батареи если нет крана Маевского?
- Как почистить биметаллическую батарею внутри?
- Как правильно Развоздушить систему отопления в частном доме?
- Как спустить воздух с чугунных батарей без крана?
- Как понять что весь воздух вышел из батареи?
- Сколько по времени спускать воздух из батареи?
- Почему нельзя сливать воду с батареи?
- Как спустить воздух из батареи в многоэтажном доме?
- Что будет если не спустить воздух из батареи?
- Как почистить батареи от пыли внутри?
- Как избавиться от пыли в батарее?
- Как очистить батареи внутри?
- автономное.
- Похожие услуги
- Описание заказа
- Заказ выполнил
- Похожие заказы
- Ремонт систем отопления: Коттедж. Радиатор отопления. Количество радиаторов – 5…
- Ремонт систем отопления: Офис. Радиатор отопления. Количество радиаторов – 1. Алюминиевый…
- Ремонт систем отопления: первый и второй этаж прогреваются, воздушные пробки спущены, третий и четвертый этаж не отапливается
- Ремонт систем отопления
- Ремонт систем отопления: Котёл работал прошлой зимой. Сейчас не запускается. Неисправность -…
- Ремонт систем отопления: Готовы работать на постоянной основе с периодическими посещениями и…
- Ремонт систем отопления: Котел АОГВ 11, возможно воздушная пробка, не прогреваются две батареи на…
- Ремонт систем отопления: Неисправность — Неравномерно прогревается батарея, Котёл работает но…
- Ремонт систем отопления: Неисправность — Наладка/ремонт автоматики. Автоматика отопления устарела…
- Ремонт систем отопления: прогреваются радиаторы по одной стороне дома (ближе к котлу), на другой…
- Расчёт стоимости работ
- виды, схемы монтажа и соединения батарей
- Может ли жара повлиять на вашу машину? — Insights
- Знаете ли вы, что 3 постоянно нагревает аккумулятор (активно) во время зарядки постоянным током на любой скорости и температуре?
- Почему микроволновка нагревает пищу неравномерно?
Почему радиатор отопления не прогревается полностью?
Удлинитель потока устанавливается в обратный коллектор радиатора, тем самым создавая «псевдодиагональное» одностороннее подключение. Изделие выпускается в правом (D) и левом (S) исполнении для подключения труб или арматуры c диаметром условного прохода 1/2 и 3/4″.
Почему радиатор отопления не прогревается полностью?
В системе отопления не греется последний радиатор – причина заключается в недостаточной мощности циркуляционного насоса, несоблюдении углов и наклонов при монтаже трубопровода. Нижняя часть радиатора отопления прогревается не полностью – обычно такая проблема является характерной для алюминиевых радиаторов отопления.
Почему не греет половина радиатора?
Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.
Что такое удлинитель потока?
Удлинитель потока это латунная никелированная радиаторная футорка, которая дополнена патрубком с треугольной внутренней резьбой крупного шага. К данному патрубку подсоединяется отрезок металлополимерной трубы с наружным диаметром 16 мм.
Для чего нужен удлинитель потока?
Удлинитель потока представляет собой техническое изделие, с помощью которого меняют гидравлический режим работы приборов отопления. Он распределяет теплоноситель равно по всей протяженности радиатора, за счет чего улучшается теплоотдача в помещении.
Как работает Однотрубная система отопления?
Принцип работы однотрубной системы
Центральным местом в сборке конструкции является котел (газовый или твердотопливный), он осуществляет подогрев теплоносителя (воды) и он поступает в радиаторы отопления. Двигаясь по ним, температура теплоносителя снижается и по обратной трубе он возвращается в котел.
Почему низ у биметаллической батареи холодный?
Низкое давление
Если магистральная системе рассчитана на чугунные трубы, то сила подачи воды в ней достаточно низкая. Установка биметаллических батарей приводит к тому, что теплоноситель попросту не продавливается через зауженные проходы внутри радиатора.
Почему радиатор отопления снизу холодный а сверху горячий?
Происходит это из-за особенностей радиатора, которые не могут создать высокое давление для вывода воды через верхнюю часть. Так как у холодной воды плотность меньше, чем у холодной, то при попадании в радиатор она стремиться к верху. Теплоноситель проходит меньший путь, при этом жидкость в секциях не движется.
Почему нижняя часть радиатора отопления холодная?
При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим.
Как узнать есть ли воздух в системе отопления?
Как понять, что батарея завоздушена
Когда в радиатор попадает воздух, оттуда обычно доносятся посторонние звуки – шипение, бульканье или хрюканье. Сама батарея начинает прогреваться неравномерно, что легко определяется при прикосновении.
Как удалить воздух из батарей отопления?
Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все – воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой.
Как выпустить воздух из батареи если нет крана Маевского?
Как выгнать воздух Вопрос: – Можно или нельзя выгнать воздух из радиатора который не оборудован краном Маевского? Ответ: – Нет никаких способов спуска воздуха с батареи у которой нет крана.
Как почистить биметаллическую батарею внутри?
Чтобы почистить современную батарею из биметалла быстро, следуйте такой инструкции:
- Возьмите тканевые хозяйственные перчатки, не обязательно новые.
- Намочите их и хорошенько намыльте.
- Наденьте перчатки и тщательно протрите все промежутки между секциями и сами батареи.
- Снимите мыльный слой также с помощью перчаток.
Как правильно Развоздушить систему отопления в частном доме?
В частном доме советские стальные батареи можно развоздушить с помощью самонарезающего винта. Обмотайте его у основания ФУМ-лентой и завинтите шуруповертом в стенку отопительного прибора (поближе к верху). Затем выверните саморез на пару оборотов отверткой, выпустите воздух и затяните до упора.
Как спустить воздух с чугунных батарей без крана?
При помощи простой отвертки. Вообще можно спускать воздух из старых чугунных радиаторов без крана маевского даже при помощи дрели – сверлением отверстия в верхней части самой крайней секции завоздушенного радиатора,либо в верхней чугунной пробке.
Как понять что весь воздух вышел из батареи?
Как понять, что процесс закончен? Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все – воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой.
Сколько по времени спускать воздух из батареи?
Чтобы убрать воздух из одного радиатора, в среднем необходимо 5-7 минут.
Почему нельзя сливать воду с батареи?
Сливая воду, вы снижаете общую температуру в отопительной системе. Происходит разбалансировка: страдают жители верхних этажей: в их квартирах батареи становятся холодными. Более того, это приводит к дополнительными затратам: система «добирает» необходимый объем воды, а это значит растут общедомовые расходы.
Как спустить воздух из батареи в многоэтажном доме?
В верхней части любого радиатора имеется воздушный клапан для выпуска воздуха, называется он кран «Маевского». С помощью этого крана можно спустить воздух из радиатора в многоэтажном доме и любом другом строении. Кран Маевского имеет резьбу и вкручивается в верхнюю пробку радиатора.
Что будет если не спустить воздух из батареи?
О том, что в системе скопился лишний воздух, могут свидетельствовать такие признаки: шипящие и булькающие звуки в батарее, снижение качества их нагрева и температуры в помещении. При систематическом завоздушивании батареи лучше заменить на новые и приобрести их у добросовестных производителей.
Как почистить батареи от пыли внутри?
Растворите обычную пищевую соду в воде. Возьмите ершик для мытья бутылок, окуните в этот содовый раствор и тщательно пройдитесь им по «ребрам» батареи. Пыль и грязь «отойдут» за 5-10 минут.
Как избавиться от пыли в батарее?
Налейте в ведро тёплой воды, добавьте немного жидкого моющего средства, например для мытья посуды, и намочите ёршик. Потом хорошенько почистите им пространство между секциями. После того, как вся батарея будет вымыта, вытрите её насухо, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Как очистить батареи внутри?
Чтобы промыть батарею отопления необходимо использовать горячую воду с средством для чистки. Для очистки лучшим средством будет кальцинированная сода. Для того чтобы отслаивание грязи произошло быстрее нужно залить чистящую смесь в батарею и повернуть ее несколько раз.
автономное.
– Протекает труба, радиатор, неравномерно прогревается батарея, прогреваются не все радиаторы, падает давление в системе, Загородный дом, клееный брус. Скрытая неисправность. Протечка возможна или в системе отопления или водоснабжения. Необходимость демонтажа пола или межкомнатного пространства. Необходима установка доп кранов на гребенку… стальной. 2 шт. пластиковые. Дом из клееного бруса для постоянного проживания. Работа связана с поиском и устранением течи. Неисправность «скрытая». Возможно потребуется аккуратный демонтаж/монтаж пола. – profi.kz- Мастера по ремонту
- Ремонт систем отопления
заказ 1636457871
Похожие услуги
Устранение засоровРемонт бачков (запорной арматуры)Ремонт смесителейНачать подбор мастераЗаработайте на том,
что делаете лучше всех Стать профи
. ..прогреваются не все радиаторы, падает давление в системе, Загородный дом, клееный брус. Скрытая неисправность. Протечка возможна или в системе отопления или водоснабжения. Необходимость демонтажа пола или межкомнатного пространства. Необходима установка доп кранов на гребенку… Радиатор: стальной. Радиаторов: 2 шт. Трубы: пластиковые. Дом из клееного бруса для постоянного проживания. Работа связана с поиском и устранением течи. Неисправность «скрытая». Возможно потребуется аккуратный демонтаж/монтаж пола.
Выполнен
22 ноября 2021
Описание заказа
Отопление: автономное.
Звенигород
Заказ выполнил
Все 10Евгений Волоцков
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять
Пять с плюсомРезультатом выполнения заказа может служить получение нового, более «масштабного» в рамках частного дома проекта. И это «не развод» со стороны мастера ничего не понимающего домовладельца. Это результат толкового объяснения и рекомендации в необходимости тех или иных работах. Впрочем, последнее… Читать дальше
слово всегда за заказчиком. К плюсам это — практически круглосуточная помощь в подборе части материалов, для ускорения процесса взял на себя, целый » универсал» спец оборудования и расходников на «все случаи жизни». Рекомендую!
Похожие заказы
Ремонт систем отопления: Коттедж. Радиатор отопления. Количество радиаторов – 5…
Трехэтажный дом, газовый котел.
Выполнен
25 ноября 2018
Ремонт систем отопления: Офис. Радиатор отопления. Количество радиаторов – 1. Алюминиевый…
У меня на одном радиаторе течёт вентиль в закрытом положении. Нужно устранить эту проблему. Я подозреваю заменой.
Выполнен
18 сентября 2019
Ремонт систем отопления: первый и второй этаж прогреваются, воздушные пробки спущены, третий и четвертый этаж не отапливается
частный дом
Выполнен
25 сентября 2019
Ремонт систем отопления
Дача.
Газовый котел.
Подробности – не горит большой огонь.
Комментарий:
Комментарий к фото:
термона газовый котел. напольный. горит запальник. большой огонь не горит. скорее всего термогенератор. в магазине он 1500 р.
Выполнен
19 января 2020
Ремонт систем отопления: Котёл работал прошлой зимой. Сейчас не запускается. Неисправность -…
Объект — Частный дом.
Площадь: 1500.
Выполнен
24 ноября 2019
Ремонт систем отопления: Готовы работать на постоянной основе с периодическими посещениями и…
Объект — Школа/детсад.
Площадь: 1200.
Выполнен
25 ноября 2019
Ремонт систем отопления: Котел АОГВ 11, возможно воздушная пробка, не прогреваются две батареи на…
Радиаторов: 2.
Объект — Частный дом.
Площадь: 85.
Выполнен
26 ноября 2019
Ремонт систем отопления: Неисправность — Неравномерно прогревается батарея, Котёл работает но…
Радиаторов: 1.
Объект — Квартира.
Площадь: 12.
Выполнен
1 декабря 2019
Ремонт систем отопления: Неисправность — Наладка/ремонт автоматики. Автоматика отопления устарела…
Объект — Офисное здание.
Площадь: 2000.
Выполнен
4 декабря 2019
Ремонт систем отопления: прогреваются радиаторы по одной стороне дома (ближе к котлу), на другой…
Радиаторов: 4.
Объект — Частный дом.
Площадь: 100.
Выполнен
29 сентября 2020
1 услуга со стоимостью от 2500 ₸ до 10 000 ₸
Статистика основана на актуальных ценах 558 мастеров
Услуги по ремонту систем отопления | Стоимость | Единица измерения |
---|---|---|
Обслуживание систем отопления | 2500–10 000 ₸ | усл. |
Расчёт стоимости работ
Обслуживание систем отопленияусл.Объём работ
Рассчитанная стоимость
2500 — 10 000 тг
Рассчитано на основании актуальных цен 558 мастеров.
Окончательную стоимость работ мастер определяет на месте.
Каталог
Прочее
| Главная функция системы центрального отопления – эффективный обогрев помещения. Элементы этой системы, в частности, радиаторы, должны быть подключены и расположены таким образом, чтобы их теплоотдача была максимальной. В схеме присоединения батарей должны учитыватсяь такие нюансы, как их общее количество, длина теплотрассы, особенности расположения труб и т.д. Рассмотрим, какие варианты чаще применяются в частных домах. В первую очередь, это однотрубный и двухтрубный способы подключения радиаторов отопления. Однотрубная системаСхема однотрубной системы отопления Такая схема подключения предполагает соединение всех батарей отопления последовательно при помощи одной трубы. Она подводится от котла к первому нагревательному элементу, затем от него идет ко второму, от второго – к третьему и т.д. Усовершенствованный вариант однотрубной схемы – цельная труба для подведения горячей воды, батареи к которой присоединяются при помощи стояков подачи и «обратки». Этот вариант делает возможной установку термовентиля непосредственно перед радиатором. Основная функция термовентилей – прекращение подведения горячей воды к батарее, когда будет достигнут установленный уровень температуры воздуха в помещении. В первом варианте однотрубной схемы невозможно «заблокировать» один из нагревательных элементов без прекращения подачи теплоносителя и в другие, следующие за ним.Явное преимущество такого способа организации обогрева помещения – его простота и экономия материалов, так как соединительных труб много не понадобится. Отрицательный момент – существенная разница в нагреве ближнего к котлу и самого удаленного от него радиатора. Если циркуляция теплоносителя в системе естественная, общая протяженность последней не может быть большой. Решить проблему поможет установка насоса с высокой производительностью. Если в здании несколько этажей, то однотрубный метод работает следующим образом: по одной трубе – прямому стояку – горячая вода подается на верхний этаж, а затем опускается вниз, проходя через каждую из последовательно подключенных батарей. Двухтрубная системаДанная схема подключения представляет собой несколько радиаторов отопления, соединенных параллельно. При этом подведение теплоносителя происходит по одной трубе, а отвод – по другой. Таким способом чаще всего организуется обогрев комнат в частных домах и загородных коттеджах. Степень прогрева всех батарей примерно одинаков, и изменять ее можно при помощи терморегулятора, установленного на прямом стояке. Схемы подключения батарейСуществуют следующие виды подключения радиаторов к центральной системе отопления:
Прежде чем мы перейдем к подробному рассмотрению каждого вида, опишем, как в общем виде выглядит и какие элементы включает радиатор, присоединенный к прямому и обратному стоякам. На рисунке ниже это представлено довольно наглядно. Необходимо пояснить лишь то, что такое байпас. Байпас – это отрезок трубы, меньшей по диаметру, чем остальные. Он соединяет подачу и «обратку» и устанавливается в том случае, когда в однотрубной системе присутствует терморегулятор. Боковое одностороннее подключение радиаторовТакая система подключения предполагает боковое одностороннее присоединение радиаторов отопления к прямому и обратному стояку, то есть обе трубы подключаются к одной и той же секции (сверху и снизу). Рекомендуется присоединять подачу к верхней части батареи, а «обратку» – к нижней. Двухтрубная схема, в которой подача горячей воды в систему радиаторного отопления происходит снизу, характеризуется более низкой (примерно на 7%) мощностью. Боковое одностороннее подключение обеспечивает максимальный прогрев батарей с большим количеством секций или равномерный прогрев всех радиаторов в высотных зданиях, где эти элементы соединяются параллельно. Диагональное подключениеДиагональная схема подключения радиатора к системе отопления предполагает присоединение стояков подачи и «обратки» с разных сторон: прямую трубу подводят к верхней части нагревательного элемента, а обратную – к нижней. Рекомендуется именно такой порядок, иначе эффективность обогрева помещения снизится по меньшей мере на 10%. Диагональная схема соединения батарей – это оптимальный подход к организации системы отопления, состоящей из большого количества радиаторов. Горячая вода равномерно распределяется по всему пространству внутри батареи. Теплопотери при этом составляют не более 2%. Нижнее подключениеТакая схема подключения используется, когда все трубы системы отопления спрятаны под пол. Стояки подвода и отвода теплоносителя присоединяются к нижней части крайних секций нагревательного элемента. Теплопотери при таком способе подключения могут достигать 15%, так как верхняя часть батареи прогревается неравномерно. Подключение ТихельманаСистема Тихельмана Схема соединения Тихельмана, или попутно перехлестывающее подключение радиаторов отопления – это та же двухтрубная система, только с установкой сужающих устройств на участках подачи и «обратки». Рассмотрим конкретный пример. Труба подачи от котла имеет диаметр 50 мм. В нее врезается подача на первый радиатор, диаметром 20 мм. После перехода следует отрезок трубы диаметром 40 мм. Далее – 20-милиметровый отвод на вторую батарею. После второго радиатора диаметр стояка меняется на 32 мм. Далее – еще один отвод 20 мм на нагревательный элемент. Диаметр стояка после третьего радиатора – 25 мм. Далее – последний отвод 20 мм и последняя батарея. «Обратка» собирается по зеркальной схеме: первым подключается к стояку отвода при помощи трубы самого маленького диаметра первый радиатор, последним – последний элемент с диаметром стояка 50 мм. Таким образом, даже в теплотрассах большой протяженности (большие особняки, гаражи, склады, ангары и т.д.) обеспечивается равномерный прогрев всех радиаторов с минимальными теплопотерями. Рекомендации по выбору места для установки радиаторовПравильная и неправильная установка радиатора Основная функция батарей – не только обогревать помещение, но и препятствовать распространению в нем холодного воздуха. В связи с этим они чаще всего устанавливаются под подоконником. Следует выдержать определенное расстояние между батареей и стеной, а также батареей и полом: 3-5 см и 10 см соответственно. Батарея не должна находиться полностью под подоконником, то есть если он очень широкий, нагревательный элемент следует выдвинуть. Если жар от него слишком сильный, целесообразно использовать экран, который будет распределять теплый воздух более равномерно. Очень важно учитывать и то, как в целом спроектировано отопление. Если в нем предусмотрена установка электрического насоса, сложностей обычно не возникает. Другое дело – трассы с естественной циркуляцией теплоносителя, когда горячая вода поднимается вверх, выталкивая холодную. Существенное преимущество таких систем в том, что они энергонезависимы, то есть работают стабильно даже при перебоях с подачей электроэнергии. Однако проектировать такую схему должен исключительно специалист, так как нужно проанализировать и общую протяженность теплотрассы, и специфику ее прокладки, и число отопительных элементов, и количество секций в них. Если вы желаете обеспечить максимально эффективный обогрев своего дома, следует учитывать все нюансы. |
Может ли жара повлиять на вашу машину? — Insights
Опубликовано автором AAA Ohio
Когда стоит жара, больше поломок автомобилей. Жаркое лето означает выход из строя аккумуляторов, ремонт кондиционеров, замену шин и повышенный спрос на экстренную помощь на дороге. Таким образом, надлежащее техническое обслуживание автомобиля летом является ключом к предотвращению этих проблем, связанных с жарой.
Но почему жара создает столько проблем для вашего автомобиля? Ну, во-первых, тепло мешает работе вашего автомобиля. Жидкости испаряются, циркуляция уменьшается, и почти все должно работать немного усерднее.
Может ли экстремальная жара повредить автомобильный аккумулятор?Экстремальная жара может препятствовать химическим процессам внутри автомобильных аккумуляторов, что затрудняет удержание заряда и выработку достаточной мощности. Высокая температура может даже привести к тому, что аккумуляторная жидкость испарится быстрее, чем обычно. Когда это происходит, тепло разрушает внутренние компоненты батареи, повышая вероятность ее коррозии. Кроме того, сочетание летней жары и типичных вибраций, вызванных вождением, может привести к ускоренному износу аккумулятора.
Как тепло влияет на ваши шины?Изменения температуры могут повлиять на давление в шинах, что может привести к неравномерному износу и сокращению срока службы шины. Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к их перегреву и увеличить вероятность их разрыва. Эта проблема становится еще более серьезной, когда температура дороги чрезвычайно высока.
Может ли жаркая погода повлиять на запуск автомобиля?В сильную жару ваш автомобиль может не завестись из-за проблем с топливом. Когда ваш двигатель слишком горячий, топливо не может хорошо циркулировать, что затрудняет запуск двигателя. Чтобы двигатель работал при правильной температуре, следите за состоянием охлаждающей жидкости.
Как избежать поломок автомобиля из-за перегреваМы обратились за советом к автомобильным экспертам AAA. Рекомендуется проводить техосмотр автомобиля каждое лето, чтобы предотвратить поломки, связанные с жарой. Вот что наши механики сказали о летнем обслуживании автомобиля:
Проверяйте аккумулятор дважды в год.Узнайте, сколько времени осталось от батареи, попросив механика провести проверку батареи. Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны иметь напряжение 12,6 В или выше. И убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, чтобы свести к минимуму повреждения, вызванные вибрацией. очистите батарею от коррозии, особенно вокруг клемм. Если ваша батарея разряжена, замените ее, прежде чем она разрядится.
Ежемесячно проверяйте давление и состояние шин.Всегда проверяйте давление в шинах после отдыха автомобиля. Показания менее точны, если их оценивать сразу после поездки. Не забывайте также проверять износ шин. Если шины выглядят лысыми или неровными, подумайте о замене их более безопасными новыми шинами.
Обслуживание систем охлаждения двигателя.Системы охлаждения должны работать особенно интенсивно в жаркую погоду, чтобы предотвратить перегрев двигателей. Охлаждающая жидкость защищает радиатор и внутренние компоненты двигателя. Со временем охлаждающая жидкость портится и требует замены. Пренебрежение этим может привести к долговременному повреждению двигателя. Резиновые компоненты системы охлаждения также изнашиваются при сильной жаре. Автомобилистам следует осматривать шланги и приводные ремни на наличие трещин, выпуклостей, мягких мест или других признаков плохого состояния.
Замените масло.Летом, когда ваш автомобиль сильно нагревается, масло, циркулирующее в двигателе, немного разжижается из-за жары. Это может означать, что некоторые части двигателя не получают необходимой защиты, что приводит к увеличению трения и возможности повреждения двигателя. Незадолго до лета рекомендуется заменить масло в вашем автомобиле, заменив старую жидкость высококачественной, готовой к лету альтернативой.
Долейте жидкости.Большинство жидкостей не только смазывают, но и служат в качестве охлаждающих жидкостей, отводя тепло от критических компонентов двигателя. При низком уровне жидкости этот охлаждающий эффект уменьшается, а вероятность перегрева возрастает. Проверьте все автомобильные жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя/радиатора, моторное масло, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и тормозную жидкость, чтобы убедиться, что они заполнены до надлежащего уровня. Ваш механик может помочь вам проверить уровень жидкости во время замены масла.
Обратите внимание на кондиционер.В автомобиле без кондиционера пассажирам может быть жарко и неудобно. Если вы заметили снижение холодопроизводительности, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра вашей системы кондиционирования воздуха. Кондиционеры нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.
Требуется летнее техническое обслуживание автомобиля?Если вам необходимо подготовить свой автомобиль к летнему зною, запишитесь на прием в местный автосервис AAA Car Care Plus или в автосервис, одобренный AAA.
Первоначально опубликовано 06.07.20. Обновлено 15.06.22.
РубрикиАвтомобили, Техническое обслуживание автомобилей, Безопасное вождение, ОбщееЗнаете ли вы, что 3 постоянно нагревает аккумулятор (активно) во время зарядки постоянным током на любой скорости и температуре?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Финальная версия AI Day Watch Party (TMC Podcast #22) уже доступна. Мы делимся своими прогнозами и ожиданиями, затем вместе смотрим стрим и, наконец, обсуждаем наши мысли и реакции. Вы можете посмотреть его здесь, на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Держу пари, нет. Бьюсь об заклад, вы сейчас думаете: «Нет, это чепуха, этого не может быть, позвольте мне влезть в эту тему и отчитать этого идиота». Или, может быть, «что заставляет вас так думать, откуда вы взяли эти данные?». Возможно, «нет, это просто потому, что зарядка постоянным током вызывает нагрев батареи»? Может быть, даже «Тесла знает лучше, ты слишком много думаешь об этом». Наконец, «какое это имеет значение?». Что ж, это все разумные мысли разумных людей, которые когда-то ступали сюда.
Позвольте мне разбить эти мысли, чтобы сделать этот длинный пост более удобоваримым.
**Во-первых, обновление**
С момента написания этой статьи было сделано несколько замечаний. Да, это Scan My Tesla. Я видел случаи, когда информацию скрывали, чтобы «решить» проблему с помощью неясности, поэтому не говорить, как я получил информацию, значит защищать доступ к этой информации. Во-вторых, он не греет постоянно — он может в конце концов решить прекратить нагревание — но есть очень труднодостижимый порог нагрева, которого он наконец достигает после длительного периода нагрева (часто всего сеанса). В-третьих, по-прежнему остается, особенно на более медленных зарядных станциях постоянного тока и, возможно, на SC мощностью 72 кВт, что этот нагрев приносит больше вреда, чем пользы, поскольку тратит энергию впустую и становится менее эффективным, чем газсер (в случаях чрезвычайно медленной зарядки постоянным током).
**Теперь мы возобновляем исходное сообщение, неотредактированное**
Нет, это чепуха, это не может быть правдой
К сожалению, похоже, что логика нагрева батареи Теслы довольно проста: «если заряжается постоянным током, запустите батарею». обогреватель». По крайней мере, из сеансов, которые я запускал при различных существующих температурах батареи и как с CHAdeMO, так и с Supercharging, на 150 кВт, 72 кВт и 40 кВт (CdM), при регистрации данных и наблюдении.
Что заставляет вас так думать, откуда вы взяли эти данные?
Как я это нашел? Я не решаюсь раскрывать свои методы (хотя они общедоступны) из-за того, что эта жалоба/наблюдение еще не задокументировано (я пытался искать, поверьте мне), и, как и в случае с белым хакерским взломом, раскрытие метода может выявить нежелательные побочные эффекты — например, полное отключение этого доступа или (в случае взлома) разрешение неудачникам делать плохие вещи. Однако данные, которые я вижу, тесно коррелируют друг с другом из нескольких источников (например, мощность двигателя -> режим контура охлаждения -> температура на входе -> температура ячейки), так что я могу с достаточной уверенностью сказать, что это то, что происходит, хотя по общему признанию, у меня нет БОЛЬШОГО количества образцов; Мне было бы интересно, если бы кто-нибудь с инструментами ведения журнала также сопоставил или опровергнул мои выводы.
Итак, нагреватель батареи в Model 3 достигается за счет мотора/контроллера, останавливая его и заставляя его излучать ненужную энергию, но не вращать. Умный трюк. Когда функция нагрева батареи активна, я вижу, что двигатель довольно сильно нагревается (думаю, 181F — самая высокая температура, которую я нашел), и это следует за температурой охлаждающей жидкости на входе батареи (на несколько градусов горячее, чем самая горячая ячейка, это означает, что он нагревает батарею), и, в свою очередь, температура ячейки повышается.
Это просто потому, что зарядка постоянным током вызывает нагрев батареи
Вы можете с абсолютной уверенностью сказать, что он нагревает батарею, а не охлаждает ее, поскольку температура на входе всегда выше, чем в элементах. Также мотор греется (весьма ощутимо) на стоянке и «в выключенном состоянии», значит работает подогреватель. Вы также можете увидеть, как это происходит во время «подготовки батареи к наддуву» во время навигации к нагнетателю — он запускает нагреватель «рано» и непрерывно нагревает с момента начала навигации до завершения зарядки. Мы говорим о нагреве пакета на 110 градусов (F), а не на 40 градусов.
Поразительно, но этот обогрев постоянно потребляет 4 кВт энергии. На станции CHAdeMO мощностью 40 кВт (100 А предел x 400 В макс. батарея В) это означает, что вы получаете только ~ 34 кВт входной мощности для батареи, потому что двигатель потребляет остальную часть, без необходимости нагревая батарею. Вы фактически получаете 10% налог на ваш счет за электроэнергию/время за владение Теслой и бесконечное нагревание батареи (возможно, до 55°С, число, найденное в патенте Теслы во время исследования этого вопроса).
Также вполне возможно, что это несоответствие — нагрев батареи — частично ответственно за несоответствие между нагнетателем и автомобильным счетом, который был отмечен ранее, который Тесла позже возместил многим владельцам оптом. SC распределяет определенное количество энергии, но батарея регистрирует меньше, чем это полное количество энергии, поступающее в батарею, поэтому отображение в автомобиле основано на «кВтч в аккумуляторе», в то время как станция измеряет «кВтч в автомобиле».
Tesla знает лучше, вы слишком много думаете об этом
Есть что-то, что можно сказать о «Tesla знает лучше», и «вероятно, батарея лучше заряжается в горячем состоянии», но не в этих крайностях, без контроля логическое мышление: «Ну… может быть, нам не следует нагревать аккумулятор, когда он не достигает пикового напряжения на элементах», или «ну… может быть, он не нуждается в нагреве, если он находится в пределах приемлемых для человека температур». Но опять же, я вижу, что он нагревает батарею далеко за пределы 110 F, и все же он поддерживает работу нагревателя. Если мне не изменяет память, на Leaf это будет чертовски близко к 11 или 12 временным полосам. За исключением того, что машина *активно* делает это сама с собой.
Недавно я читал немного о деградации литиевых батарей — механизмами деградации, или, по крайней мере, основными для злоупотребления напряжением, являются гальванопокрытие (разрыв медных материалов) при низком напряжении и кислотная реакция (разрыв сепаратора). материала) при высоких напряжениях и высоких температурах. Существует также срок службы, так как миграция ионов лития пробивает в материале маленькие молекулярные отверстия с каждым циклом. Зная эти механизмы, кажется ужасно контрпродуктивным повышать напряжение (вызывая кислотный распад на основе напряжения/температуры) во время зарядки, хотя это действительно ускоряет перемещение молекул (таким образом, обеспечивая более высокую скорость зарядки) для сильноточной наддува.
Просто кажется, что нет необходимости делать это при более низкой скорости зарядки, такой как зарядка 72 кВт или сверхмедленные скорости CHAdeMO. Аккумулятор в основном просто готовится таким образом.
Странно, но сразу после того, как вы зарядили и отключили его, температурные параметры приходят в норму, нагреватель выключается, и включается активное охлаждение (если он перегрел аккумулятор своим слепым нагревом, вы услышите вентилятор радиатора превращается в пылесос). Таким образом, он сразу же остывает после того, как приготовлен в духовке, выбрасывая всю эту энергию.
Какая разница?
Что ж, если миссия Теслы — устойчивая энергетика, то ненужный налог на энергию — это, как минимум, нежелательная трата, которой можно избежать. Несмотря на все усилия, многие люди по-прежнему не могут заряжаться дома, особенно в квартирах или других общих домах (#bayarea). В частности, у меня никогда не было домашней зарядки в моей семье с одним автомобилем и одним электромобилем с 2014 года (правда, ненадолго с 2013-2014). Итак, многие люди регулярно используют Supercharging. На всех станциях V3, кроме самых быстрых, этот нежелательный нагрев батареи отнимает пиковую энергию, и даже при самой быстрой зарядке (250 кВт, но, скажем, 200 кВт для реализма) 2% от этой «потери» в конечном итоге составляют 4 кВт, что составляет точно так же, как то, что вводится в качестве энергии нагревателя батареи — так зачем это вообще нужно? Это немного обречено на провал и имеет узкую полосу полезности, которая является спорной с обеих сторон — полезной или бесполезной — но мне кажется, что она смещается в сторону «бесполезной».
Это также потенциально опасно для аккумуляторов, учитывая характер деградации высокого напряжения в зависимости от температуры (полностью заряженный, горячий аккумулятор, особенно под зарядной нагрузкой, когда распределение напряжения может быть внутренне неравномерным).
Так зачем это делать? Является ли это просто упущенным из виду побочным эффектом «ну, это сработало один раз, отправьте это», а затем забыв о заполнении дополнительной логики для других случаев (например, нагреватель изначально был 2,5 кВт, я думаю, что читал в другом месте)? Другие мысли?
Последнее редактирование: