- Остановка 4. На батарее Жерве
- Как работает светильник на солнечной батарее
- Зачем нужна перемычка на батарее отопления
- Apple годами обманывает пользователей. iPhone никогда не показывает правильное состояние батареи
- Режим работы
- Способы продлить срок службы аккумулятора в смартфоне
- Историческая реконструкция развернется в субботу на Великокняжеской батарее на острове Русский — Новости — События
- Playdate отложен до 2022 года из-за опасений, связанных с временем автономной работы
- Как подготовить аккумулятор вашего автомобиля к зиме
- Northvolt производит аккумуляторы из переработанного никеля, марганца, кобальта
- Мнение | Америка не готова к революции электромобилей
- Создание игровой системы Playdate компании Portland отложено до 2022 года из-за разряда батареи.
- Гибридные мембранные батареи с потоком по краям к накопителю энергии в масштабе сети
- Этот графеновый аккумулятор заряжается невероятно быстро
Остановка 4. На батарее Жерве
Бой за батарею – один из наиболее запоминающихся эпизодов Панорамы, а также – ее кульминационный центр.
С ближайшего к зрителю склона кургана за ходом событий на батарее Жерве наблюдает группа офицеров. В зеленом мундире с тростью в руке изображен начальник войск Малахова кургана генерал-майор Д.С. Юферов (1801 – 1855). За отличие, проявленное при отражении штурма 6 июня, он был представлен к награждению золотой саблей с бриллиантами и надписью «За храбрость». Погиб 27 августа 1855 г. в последний день обороны, возглавляя контратаку русской пехоты.
На краю Докового оврага хорошо просматриваются позиции батареи под командованием лейтенанта Петра Жерве. Там развевается французский триколор.
Два батальона французской бригады генерала Ниэля численностью до 1000 человек атаковали батарею. Один из батальонов по призыву командира майора Гарнье «Ни первых, ни последних здесь не должно быть – все вместе!» быстро преодолел расстояние до бруствера батареи и после короткой рукопашной схватки овладел ею, потеряв более 100 человек убитыми.
Сражение достигло наивысшего накала. Его передает сцена рукопашной схватки за батарею Жерве.
В центре боя на белом коне в черной кавказской черкеске генерал-лейтенант С.А. Хрулёв – начальник войск Корабельной стороны.
Объезжая боевые позиции, он мгновенно оценил обстановку. Со словами «Ребята, бросай лопаты! Благодетели, в штыки, за мной!» увлек за собой в атаку отходивших, полтавцев и 138 солдат Севского пехотного полка, возвращавшихся после ночных восстановительных работ.
Серые солдатские шинели смешались с яркими французскими мундирами. С большим мастерством написана сцена рукопашной схватки, наполненная движением и экспрессией.
Со стороны Докового оврага на помощь батарее бегут две роты Якутского полка, их левый фланг уже вступил в рукопашную схватку. Сюда же спешат солдаты Елецкого полка. Ближе к зрителю на гнедом коне адъютант Хрулёва саблей указывает направление движения резервным частям. Подкрепление подоспело вовремя. Батарея Жерве была отбита у французов.
На предметном плане – батарея Станиславского: орудийные дворики из плетеных корзин-туров с амбразурами, закрытыми тросовыми щитами, сложенный из ядер и корпусов бомб крест, обозначающий место смертельного ранения вице-адмирала В.А. Корнилова – 5 октября 1854 г.
Около батарейной иконы с горящими свечами лежит накрытый шинелью убитый солдат. Это единственная объемная фигура в Панораме. Повсюду бомбы и ядра, артиллерийские принадлежности.
Не успевший остыть ствол одного из орудий свидетельствует о недавней стрельбе батареи. Но сейчас орудийная прислуга с ружьями наперевес бежит к месту рукопашной мимо юного барабанщика, бьющего тревогу.
Как работает светильник на солнечной батарее
Существование современной цивилизации невозможно представить без электричества. Оно используется во всех сферах человеческой деятельности. Конечно, были времена, когда электричество еще не было изобретено, но насколько были ограничены возможности человека той эпохи. Сегодня прекращение энергообеспечения даже на минимальное время приводит к полному параличу жизнедеятельности человека. А что говорить об удаленных регионах, куда еще не дотянулись линии электропередач? Это оправдывает многочисленные и давние попытки ученых использовать бесплатную энергию солнца для получения электричества. От случайного обнаружения французским физиком А. Беккерелем в 1839 году явления фотогальванического эффекта и изобретения в 1873 году первой фотоэлектрической ячейки до начала коммерческого производства солнечных батарей во второй половине двадцатого века было десятки открытий. Зато сегодня устройства, преобразующие солнечный свет в электричество, все настойчивее входят в наш быт и служат прекрасной альтернативой централизованному энергоснабжению.
Существуют целые города, которые полностью обеспечивают свою потребность в электричестве, преобразуя солнечную энергию. В России осветительные приборы на солнечных батареях часто используются в загородных и частных домах. Такой тип светильников применяется также на автомагистралях, городских улицах и других труднодоступных для подводки электричества местах.
Как работает светильник на солнечной батарее
Основой светильника, обеспечивающей его функциональность, является солнечная батарея. На сегодняшний день это его самая дорогая составная часть. Солнечная панель представляет собой набор фотогальванических ячеек, которые под воздействием солнечного света вырабатывают электрический ток с использованием фотоэлектрического эффекта.
Конструкция выполнена из двух слоев кремниевых полупроводников с разной проводимостью. При нагревании солнечным светом верхнего «солнечного» слоя, выступающего в качестве катода, электроны из атомов кремния «выбиваются» фотонами света. После чего они перетекают к атомам нижней пластины, которая служит анодом. С нижней пластины электроны двигаются по соединительным проводникам через аккумулятор, заряжая его, и возвращаются в верхнюю пластину.
В зависимости от строения кремниевых кристаллов различают три типа фотоэлементов для солнечных панелей:
- поликристаллические;
- монокристаллические;
- аморфные.
Производство поликристаллических панелей наименее затратное, но такие фотоэлементы имеют низкий коэффициент полезного действия при преобразовании энергии света в электричество. Монокристаллические фотоэлементы отличаются максимальным КПД в 25%. В этом случае кристаллы кремния имеют меньше граней, что позволяет электронам перемещаться с большей скоростью. Стоимость таких батарей, соответственно, выше, но зато для выработки одинакового количества электроэнергии используется меньшая площадь фотоэлементов, чем в случае применения поликристаллических моделей. Для производства аморфных панелей требуется в несколько раз меньше кремния, чем для производства кристаллических аналогов. При этом они способны вырабатывать электроэнергию при недостаточной освещенности, поэтому считаются более эффективными в регионах с небольшим количеством солнечных дней.
Следующий важный элемент в составе солнечной батарее – аккумулятор. Он предназначен для накопления энергии, которую производит панель. Обычно используются никель-металлогидридные или никель-кадмиевые модели, которые выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Для исключения перезаряда аккумулятор в состав светильника входит контроллер заряда. В зависимости от уровня заряда он производит подключение или отключение солнечной панели. Контроллер может выполнять функцию автоматического включения света с наступлением сумерек. На некоторых моделях эта опция дублируется механическим выключателем. Более сложные типы устройства способны контролировать максимальный уровень мощности.
В перечень элементов солнечной панели может входить инвертор — преобразователь постоянного тока в переменный. Обеспечить защиту системы от возможных скачков напряжения призван стабилизатор.
Источники света в светильниках на солнечных батареях чаще всего изготавливаются с использованием светодиодов. Они потребляют небольшое количество энергии, не нагреваются и имеют длительный гарантийный срок эксплуатации.
Все перечисленные компоненты размещаются в корпусе, устойчивом к воздействию прямых солнечных лучей, атмосферным осадкам и пыли. Иногда конструктивно солнечная батарея размещается отдельно от самого светильника.
Достоинства и недостатки светильников на солнечных батареях
Для того чтобы знать, как правильно выбрать светильник на солнечной батарее нужно грамотно оценить их достоинства и недостатки.
Это оборудование имеет следующие преимущества перед обычными светильниками.
- Автономность. Нет необходимости прокладывать провода от центральной электросети до светильника. Светильники на солнечных батареях не требуют регулярной замены батареек.
- Компактность. Бытовые модели таких осветительных приборов обладают незначительным весом, малыми размерами и универсальным креплением, что позволяет перемещать их без специальной техники.
- Экономичность. Нет необходимости платить за электричество. Светодиодные лампы, используемые в современных светильниках, имеют весьма длительный срок эксплуатации.
- Простота и легкость монтажа. При установке светильников не требуются специальные профессиональные навыки и особые инструменты.
- Электро- и пожаробезопасность. Оборудование не подключается к электросети. В процессе эксплуатации исключается вероятность контакта с электрической начинкой прибора, а лампы не нагреваются.
Важно учитывать не только плюсы, но и минусы этого типа осветительных элементов.
- Зависимость функционирования от климатических факторов. Чем больше географическая широта, тем короче световой день. Количество солнечных дней в большинстве регионов нашей страны тоже невелико. Солнечные батареи могут не добирать энергии для полной зарядки аккумулятора и эффективной работы фонарей в ночное время. Использовать такие светильники в средней полосе России целесообразно только в летнее время.
- Нестабильный уровень освещения. Во время работы яркость ламп постепенно снижается по мере разряда аккумулятора. Особенно это заметно во время длинных ночей.
- Вероятность сбоев в работе светильника в экстремальных погодных условиях. При чрезмерных морозах могут возникать проблемы с функционированием аккумуляторных батарей, а в сильную жару не исключен перегрев и выход из строя полупроводников.
- Повышенные требования к обслуживанию. Солнечные панели в процессе эксплуатации могут засоряться, что приведет к снижению производительности светильников. В случае выхода из строя аккумулятора или светодиодной лампы ремонт не целесообразен. Изделие придется утилизировать и заменять.
Как правильно выбрать светильник на солнечной батарее
При устройстве освещения прежде всего нужно проанализировать технические характеристики понравившейся модели, чтобы понять какую площадь и насколько ярко может осветить прибор. Это напрямую влияет на требуемое количество светильников и на расстояние между ними. Не все могут сходу разобраться в номинальной мощности светодиодных ламп, вот почему обычно в паспорте светильника указывается соответствующее число для аналогичной лампы накаливания.
Покупатели, хорошо учившие физику в школе, могут попробовать по справочникам перевести ватты мощности в люксы, люмены на метр или фоты. Для маркировки дорожек или садовых объектов, а также в качестве декора используются приборы небольшой мощности, обеспечивающие освещенность до 100 Лм. Для полноценного освещения участка территории подбираются светильники с более мощными лампами, гарантирующими значение от 700 Лм и выше.
Для длительной и надежной эксплуатации светильники на солнечных батареях должны иметь корпус и плафон, защищенные от пыли и влаги. О степени защиты от влияния внешних факторов говорит индекс IP, указанный в паспорте прибора. Для уличных фонарей значение индекса должно быть не ниже IP44.
Также следует уделить внимание материалу, из которого изготовлен прибор. Чаще всего это ударопрочный пластик, алюминий, бронза или нержавеющая сталь. Такие светильники не покрываются ржавчиной и сохраняют внешний вид длительное время. При выборе прибора по материалу корпуса принято ориентироваться на концепцию ландшафтного дизайна и условия эксплуатации светильника. Светильник может иметь и деревянный корпус, но тогда его придется периодически обрабатывать защитными средствами.
При покупке светильника на солнечной батарее надо обратить внимание на параметры аккумулятора, которым укомплектован прибор. Чем больше ёмкость, тем дольше будет работать светильник ночью и дольше заряжаться в светлое время суток.
В качестве дополнительных опций светильники могут иметь в своем составе датчики, отслеживающие уровень освещённости и датчики объема, реагирующие на движение. Эти элементы обеспечивают рациональный расход заряда аккумуляторной батареи, автоматически включая освещение с приходом темноты и отключая утром. Также прибор будет включаться, реагируя на приближение движущегося объекта и отключаться через некоторое время.
Учитывая различные принципы установки, светильники можно классифицировать по следующим группам.
- Грунтовые. Такие светильники имеют небольшую высоту и монтируются на стойке с заострённым концом, которая просто втыкается в грунт. Они идеально подходят для маркирования дорожек или подсветки цветников и без особых усилий могут переноситься в другое место.
- Светильники-столбы. Модели с высотой стойки выше 1,5 метров. Из-за своей массивности требуют некоторых земляных работ при установке. Есть светильники для установки на дорожную плитку, асфальт или другое твердое покрытие. Стойка в этом случае имеет фланец на нижнем конце.
- Светильники для вертикальных поверхностей. Монтируются на стену или забор. Ассортимент моделей поражает разнообразием стилей — от классического газового городского фонаря до моделей в стиле хай-тек.
- Подвесные светильники. Сюда входят модели с креплением к потолку, выносной балке и даже к деревьям. Применяются в качестве декоративной подсветки зон отдыха и беседок.
- Встраиваемые светильники. Монтируются внутрь вертикальных или горизонтальных поверхностей. Идеально подходят для подсветки лестниц на уровне ступеней.
- Декоративные светильники. Выглядят как сказочные фигурки для ландшафтного декора.
Правила установки
Грамотный выбор места установки светильника на солнечной батарее — это залог его длительной эксплуатации с заявленными производителем параметрами.
Главная задача заключается в обеспечении максимальной освещенности в течение светового дня. Даже незначительная тень, падающая на поверхность полупроводниковой панели, не позволяет батарее заряжаться полностью и, в конечном счете, сказывается на работе аккумулятора. Выбирайте максимально открытое место без высоких деревьев, кустарников и строений, отбрасывающих тень. В этом случае вы сможете в полной мере оценить всю прелесть светильника.
Как включить светильник на солнечной батарее
В розничных торговых сетях светильники должны продаваться с полностью заряженной аккумуляторной батареей. При долгом хранении, даже если прибор не включался на короткое время и не стоял на демонстрационной полке, аккумулятор все равно потеряет часть заряда. Чтобы продлить ему срок эксплуатации и сохранить паспортные параметры емкости, желательно сначала выполнить цикл разрядки, а потом зарядить до максимального значения.
Солнечная энергия – это энергия будущего. Выбирая освещение с фотопанелями, вы выбирайте независимость и экологичность. Оборудуйте свет на даче или во дворе коттеджа и оцените возможности таких светильников.
Зачем нужна перемычка на батарее отопления
Однотрубная система отопления в многоквартирных домах несовершенна, и многие жильцы сталкиваются с недостаточно эффективным обогревом комнат. Проводить ремонтные и профилактические мероприятия системы отопления в пору, когда система запущена, практически невозможно, поэтому на радиаторах в некоторых квартирах присутствуют загадочные перемычки. Что же это такое и зачем нужно?
Зачем нужна перемычка на радиаторах
Перемычка на радиаторе, или байпас — это специальная труба, которая позволяет изолировать батарею от стояка отопления. В однотрубной системе вода движется по стояку сверху вниз или наоборот, нагревая квартиру за квартирой на каждом этаже. Из трубы горячая вода попадает в батарею и пройдя через неё, вновь возвращается в общую трубу.
Однотрубная система отопления представляет собой многоуровневую структуру зависимых проточных радиаторов подчиняющихся одному отопителю
Байпас же соединяет общие трубы стояка между собой, что даёт возможность проводить регулировку радиаторов в квартире, не перекрывая отопление по всему дому.
Байпас позволяет провести отопитель по стояку в обход радиатора, что даёт возможность контролировать температуру каждой батареи при помощи регулятора
По большому счёту перемычка позволяет:
- перекрывать отопление в конкретном радиаторе, снимать или заменять батарею, что может понадобиться в случае протечки или ремонта квартиры;
- устанавливать регуляторы отопления на каждый отдельный радиатор, что даёт возможность самостоятельно устанавливать микроклимат в комнатах квартиры.
Байпас законодательно разрешён и может быть внедрён в систему отопления в любой квартире без исключения. По нормам перемычка должна иметь меньший диаметр, чем основная труба отопления стояка, на ней нельзя устанавливать водозатворные краны или регуляторы. Фитинги, измерительные приборы и фильтры можно законно внедрить, только если они будут расположены после байпаса и не будут помехой для обогрева всего стояка. Предлагаем pinup казино у нас не дорого, заходите.
При наличии байпаса регуляторы отопления, а также проточные и затворные клапаны устанавливаются после перемычки стояка
Видео: что такое перемычка на радиаторе (байпас)
Перемычка на радиаторе имеет название байпас — это труба, соединяющая отопительные трубы стояка в обход радиатора. Она позволяет проводить отключение или замену радиатора без необходимости перекрытия отопления по всему стояку. Также наличие байпаса даёт возможность устанавливать клапаны регулировки отопления для создания наиболее комфортного микроклимата в помещении.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Apple годами обманывает пользователей. iPhone никогда не показывает правильное состояние батареи
| ПоделитьсяМеню «Состояние батареи» в настройках iPhone никогда не показывает истинное положение дел с состоянием аккумулятора. Реальные показатели могут быть как выше, так и ниже демонстрируемых. Однако Apple в этом не виновата – проблема кроется в самих аккумуляторах, выпускаемых на заводе с разной исходной емкостью, что и сбивает алгоритмы Apple с толку.
Apple вводит пользователей в заблуждение
Компанию Apple уличили в обмане, связанном с данными о состоянии аккумулятора в iPhone. Как пишет ZDnet, в разделе «Состояние батареи» указано что угодно, но только не реальный показатель изношенности элемента питания.
Специалисты сайта утверждают также, что даже иконка с уровнем заряда на экране телефона тоже не всегда показывает истинное значение. По их словам, многие iPhone попросту невозможно зарядить на 100% из-за особенностей самих аккумуляторов.
Безгранично доверять данным из этого меню, как выяснилось, не стоит
Их выводы основаны на данных профильного YouTube-канала Payette Forward, посвященного мобильной электронике и, в частности, смартфонам Apple. Авторы канала провели исследование и выяснили, что указываемая производителем емкость аккумулятора далеко не всегда совпадает с фактической.
Неточные подсчеты Apple
Свой эксперимент авторы канала Payette Forward провели на смартфонах iPhone Xs и iPhone 12, бывших в использовании в течение разного времени. На каждом из них был включен сбор статистики использования, и в одном из логов они обнаружили детальную информацию об аккумуляторе.
Почему iOS неправильно определяет состояние батареи iPhone
В частности, выяснилось, что фактическая емкость АКБ в iPhone Xs на момент покупки составляла 2716 мАч при заявленной на уровне 2658 мАч. Смартфон прошел 466 циклов полной зарядки (от 0% до 100%). В разделе «Состояние батареи» указано, что она сохраняет 83% своей емкости, но на деле, с учетом приведенных показателей, аккумулятор может работать лишь на 81% от первоначальных значений.
Аккумулятор не может жить вечно
С iPhone 12 Pro, вышедшем в октябре 2020 г., неспособность iOS точно рассчитывать состояние аккумулятора оказалась еще более наглядной. Смартфон прошел 97 циклов перезарядки, но прошивка упрямо показывает, что батарея жива на все 100%.
Разница между заявленными и реальными значениями емкости АКБ
Ситуация один в один совпадает с iPhone Xs. Фактическая емкость аккумулятора смартфона равна 2942 мАч при заявленной 2815 мАч. На момент замеров в батарее осталось 2851 мАч, что выше заявленного Apple значения, что и является причиной ошибки в меню «Состояние батареи». Реальная емкость за 97 циклов снизилась на 3%.
Apple не виновата
Неточность замеров состояния аккумулятора нельзя вменять в вину Apple. алгоритм сравнивает текущую емкость АКБ с заявленной, не учитывая, что реальная емкость может оказаться выше или ниже.
Что будет, если в СДХ убрать семь из восьми контроллеров?
ИнфраструктураЭто зависит напрямую от производителя аккумуляторов. Как утверждают авторы канала Payette Forward, невозможно выпускать элементы питания со стабильно одинаковой емкостью – всегда будут небольшие расхождения в большую или меньшую сторону. Тем, у кого реальная емкость АКБ смартфона оказалась выше заявленной, попросту повезло. Какова процентная вероятность купить смартфон с АКБ повышенно емкости, они не уточнили.
Многолетняя проблема с батареями iPhone
Аккумуляторы в смартфонах Apple нередко становятся причиной потоков гневных отзывов и судебных исков. Это продолжается годами.
Все началось с выходом в конце января 2017 г. прошивки iOS 10.2.1, в которой впервые был применен алгоритм замедления iPhone по мере износа его батареи. Чем хуже было состояние АКБ, тем медленнее начинал работать смартфон.
Поначалу пользователи тепло встретили изменения и даже заявили, что теперь их iPhone стали реже отключаться на морозе. В дальнейшем практика замедления коснулась iPhone 7 и iPhone 7 Plus в обновлении iOS 11.2, но мнение пользователей уже успело поменяться на противоположное – их перестало устраивать, что приложения стали работать заметно медленнее.
Проблема приобрела колоссальные масштабы и вылилась в многомиллионные судебные иски. Скандал получил название Batterygate и навсегда стал частью истории Apple.
В марте 2020 г. Apple согласилась выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в рамках компенсаций по иску о замедлении работы смартфонов. Большинство пользователей получили $25, некоторые до $3500, и $90 млн ушло на судебные издержки.
Режим работы
Внимание: работа Музейного комплекса «35-я береговая батарея» прекращается с 30 октября по 7 ноября включительно.
Ноябрь–апрель
Территория открыта с 9:00 до 18:00
Экскурсии с 10:00 до 16:00
Выдача билетов с 9:45
Выходные дни: понедельник, вторник (музей закрыт)
Экскурсии проводятся каждые 30 минут*
Продолжительность экскурсии 1 час 30 минут
Начало последней экскурсии в 16:00
Продолжительность последней экскурсии 1 час
*при наличии группы от 10 человек
Май–сентябрь
Территория открыта с 8:00 до 20:00
Экскурсии с 10:00 до 18:00
Выдача билетов с 9:45
Выходной день: понедельник (музей закрыт)
Экскурсии проводятся каждые 20 минут
Продолжительность экскурсии 1 час 30 минут
Начало последней экскурсии в 18:00 (с 1 октября в 17:00)
Продолжительность последней экскурсии 1 час
Посещение музея и экскурсионное обслуживание БЕСПЛАТНОЕ (по бесплатным билетам)
Внимание: количество билетов ограничено
Экскурсии проводятся в казематах береговой батареи. Маленькие помещения и узкие коридоры накладывают объективные ограничения на режим приёма посетителей:
- экскурсионная группа до 30 человек;
- интервал между экскурсиями 20 минут летом, 30 минут зимой;
- свободное посещение батареи (не в группе) запрещено
Таким образом, в летний сезон экскурсию могут посетить 750 человек в день. Рекомендуем:
- приходить за билетами заранее;
- воспользоваться заказом билетов на данном сайте;
- визит группы от 10 человек согласовать заранее (см. раздел «Групповые заявки»)
С целью недопущения спекуляции выдаётся не более 5 билетов в одни руки.
Внимание: посетителям с детьми
Музейный комплекс «35-я береговая батарея» посвящён трагическим событиям последних дней обороны Севастополя 1941–1942 гг. Экспозиция и текст экскурсии включают сцены насилия и массовой гибели людей. Они рассчитаны на восприятие взрослым человеком. Экскурсия длится 90 минут. Она проходит в холодных помещениях взорванной батареи со 100% влажностью. По приказу Директора музея дети до 7 лет на экскурсию категорически не допускаются. Просим иметь документ, подтверждающий возраст ребёнка. Детям до 12 лет посещение экскурсии не рекомендуется.
Способы продлить срок службы аккумулятора в смартфоне
Подробно разберем, откуда появились такие мифы, как все работает на самом деле. Но для начала выясним, почему батарея в телефоне изнашивается.Сильно сажают зарядку приложения, которые работают в автономном режиме. Они нагружают оперативную память, отчего телефон задействует все ресурсы. Чтобы сберечь заряд, отключайте эти приложения в настройках и не забывайте закрывать их.
Зарядка садится быстрее, если Вы часто разблокируете телефон, чтобы проверить уведомления или же автоматом просмотреть быстро социальные сети. Мы советуем отучить себя от такой привычки — это будет полезно и для смартфона, и для Вашей продуктивности.
Проверьте, работает ли на телефоне GPS и Bluetooth, они отображаются в самом верху экрана, возле зарядки. Пользователи часто забывают выключать эти функцию. Так же, как и Wi-Fi — он непрерывно ищет свободные сети, к которым можно подключиться. Все это тратит заряд телефона.
Если Вы заметили, что заряд телефона начал садиться быстрее, нежели раньше, то это может быть износ батареи, либо вирусы и программы-пустышки. Последние сильно влияют на производительность системы или вовсе вредят Вашему устройству. Лучше купить подписку антивируса, чтобы он выявлял такие моменты. Мы составили список лучших антивирусов для любых устройств.
Теперь подробнее разберемся, как сделать так, чтобы батарея в телефоне прослужила дольше.Мифы об аккумуляторах, в которые мы верим
Функционирование батареи зависит только от химических процессов. Чем больше она работает, тем быстрее изнашивается. На ее продолжительность жизни никак не влияют программы и время, которое Вы проводите в работе со смартфоном. Средний срок службы батареи — 2-3 года. Во всех телефонах стоит вид аккумулятора — литий-ионный и литий-полимерный. Поэтому практически нет разницы, какой это смартфон.Срок службы батареи на смартфоне ограничен, поэтому при его окончании стоит аккумулятор заменить, но не самостоятельно, а обратиться в сервис. У кого-то батарея может прослужить 5 лет, у кого-то 10. Это зависит от того, насколько бережно Вы используете устройство. Срок службы можно и продлить.
У каждого гаджета есть понятие “время автономной работы” – показатель периода, сколько устройство может проработать от батареи с начала полного заряда и до его отключения. Не рекомендуется максимально растрачивать уровень зарядки — это может повлиять на изнашивание аккумулятора. Подробнее об этом расскажем далее.
Доминик Шульте — директор немецкого производителя аккумуляторов для телефона считает, что износостойкость аккумулятора зависит от хозяина устройства. Доминик советует не заряжать телефон до 100%, держать заряд батареи на 30-50% и не оставлять смартфон на ночь заряжаться. Он мотивирует это тем, что батарея находится в состоянии “качелей” — это сильно повреждает ее.
О таких способах продлить жизнь аккумулятора часто пишут в интернете. Но с этими советами и с самим Домиником Шульте не согласны производители смартфонов. Они утверждают, что в смартфон встраивают специальные технологии и алгоритмы, которые поддерживают безопасный уровень заряда устройства. Это сохраняет жизнь батарее.
Эксперт Денис Кусков дал интервью издательству “Вести ФМ”, где доказал, что слова Доминика Шульте уже не актуальны для современных устройств.
Он уверен, что сейчас в смартфонах стоят более износостойкие аккумуляторы, нежели 5 лет назад. Поэтому не имеет смысла следовать принципам “не доводить заряд до 100%” или “разряжать телефон при покупке, а потом уже заряжать”.
Литий-ионные аккумуляторы не стоит оставлять без своевременной подзарядки, они не любят разряжаться, как отмечают специалисты. Телефон нужно заряжать по возможности. Можно использовать супербыстрые зарядки. Если устройство совместимо с такой функцией, то вреда не будет.
Свободно заряжайте телефон неоригинальными зарядками. В них тоже нет ничего страшного, помимо того, что некоторые из них часто ломаются. Но это происходит и с “родным” проводом. В любом случае, через время Вы купите новую.
Как и было заявлено — аккумуляторы в новых устройствах модифицированы, они устойчивы ко многим условиям, уже реже чувствительны к холоду, выдерживают максимальный заряд, долгую подпитку ночью или во время работы в устройстве.
Но производители смартфонов не доработали момент с подзарядкой от автомобиля, как рассказал издательству Денис. В машине лучше использовать основной заряд, так как во время езды работает сразу и GPS, и идет зарядка от машины — аккумулятор устает.
Как продлить срок службы аккумулятора?
- Старайтесь не разряжать телефон полностью, так как литий-ионные батареи не любят быть разряженными, лучше держать уровень заряда на 45-50%. Меньше доводите устройство до нуля и полного выключения, ищите возможность зарядить телефон: используйте внешний аккумулятор, рассчитывайте заряд на целый день, не забывайте зарядный провод.
- Следите за температурой устройства.
- Литий-ионные батареи чувствительны к температуре, их оптимальный показатель – 15 °C. Это касается и погоды на улице. Жара и холод повредят аккумулятор, тогда он прослужит намного меньше. Это можно определить по тому, как часто пользователи iPhone страдают от того, что их телефон внезапно может выключиться на морозе.
- Важно отгородить устройства от перегрева и переохлаждения. Интересные данные о воздействии температуры на батарею предоставил автор статьи в блоге компании “Связной”:
Температура 0 °C снижает работу батареи на 6%;
Температура 25 °C – на 20%;
Температура 40 °C – на 40%.
- Не используйте долго телефон на улице во время мороза и сильной жары, лучше положить его в относительно теплое место – карман или сумку.
- Если на улице солнце сильно нагревает воздух, не заряжайте телефон на 100%, так как батарея нагрелась до ее комфортного предела, а высокие температуры будут ее перегревать. Пусть заряда будет на 90%.
Производители телефонов заявляют, что аккумулятор в их устройствах рассчитан на 500 циклов. Цикл зарядки – это процесс пополнения аккумулятора энергией и его полной разрядки. Один цикл = одна жизнь от 100% и до 0%.
Если не доводить телефон до отключения и вовремя подзаряжать устройство, то циклы можно увеличить до 1000. Тогда Вы сможете продлить жизнь батарее еще на года 2. Просто ставьте на зарядку смартфон, когда уровень будет ниже 20-40%.
Проследите, чтобы батарея в телефоне была частично заряженной, не допускайте того, что гаджет будет долгое время лежать без подзарядки. Через некоторое время аккумулятор может плохо работать.
Вывод
Сильно надолго продлить жизнь батареи невозможно, у каждой техники и устройства есть максимальный срок. Специалисты оценивают его, опираясь на тенденцию использования гаджетов людьми. Чем бережнее Вы используете вещь, тем дольше она Вам прослужит – аксиома. В Ваших силах защитить устройство от температурных перепадов, своевременно подзаряжать и не оставлять телефон без энергии.Не верьте мифам о 24-часовой подзарядке. Что устройство после этого станет более оптимизированным, проживет 2 дня без заряда и работать будет быстрей. Это не так работает. Современные устройства останавливают поступление энергии после того, как заряд дошел до 100%. Поэтому и соображение о том, что нельзя ставить телефон на ночь заряжаться – ошибочное.
Историческая реконструкция развернется в субботу на Великокняжеской батарее на острове Русский — Новости — События
В субботу, 17 апреля, в районе Великокняжеской батареи на острове Русский пройдет историческая реконструкция «Штурм Зееловских высот». Организатором выступает военно-исторический клуб «Первый Дальневосточный фронт» при поддержке городского управления по делам молодежи и связям с общественностью. Посмотреть на зрелищное мероприятие приглашаются все желающие. Вход свободный.
В реконструкции примут участие 66 человек из Владивостока, Уссурийска, Большого Камня, Лесозаводска, Фокино, а также Хабаровска и Благовещенска. Это представители исторических клубов «Первый Дальневосточный фронт», «Амурский рубеж», «Хабаровский пехотинец», «Влад-камрад», «Мотопатриот», «Приморский Бастион», «Kampfgruppe 56 Jager Regiment», «Кампфгрупп» и «Красное знамя».
«Организаторами было строго регламентировано наличие бород и усов, формы одежды, инвентаря. Все участники мероприятия прошли фото-допуск, подтверждающий соответствие их униформы и снаряжения требованиям, разработанным при организации реконструкции», — отмечают в управлении по делам молодежи и связям с общественностью.
К участию в мероприятии также готовятся собаки и их владельцы — представители краевого молодежного спортивно-кинологического центра «Фаворит» и регионального отделения союза любителей немецкой овчарки Приморского края. Они войдут в состав медицинского отделения и будут задействованы в эвакуации раненых с поля боя.
17 апреля в 11:00 состоится общее построение участников мероприятия и итоговый допуск. После чего начнут работать локальные площадки. Это тематическая выставка военной техники от Музея исторической техники на Садгороде, выставка оружия, униформы и снаряжения противоборствующих сторон, медицинский пункт и полевой лагерь Красной Армии, немецкие оборонительные позиции.
Реконструкция стартует в 13:00. После ее окончания локальные площадки продолжат работу до 16:00, а гости смогут посетить место проведения боя.
Добраться к месту проведения мероприятия можно на личном либо общественном транспорте – на автобусах № 29 и № 29к нужно доехать до остановки «Мини ТЭЦ «Коммунальная». Обратите внимание, что на самой батарее парковка будет частично ограничена в связи с задействованием военной техники и автомобилей организаторов.
Для справки
Штурм Зееловских высот – советская наступательная операция, проведенная с 16 по 19 апреля 1945 года в рамках Берлинской наступательной операции и последующее сражение с немецкими войсками, оборонявшими Зееловские высоты – многочисленные холмы недалеко от города Зеелов, примерно в 90 км к востоку от Берлина.
Диана Лащенко, [email protected]
По информации управления по делам молодежи и связям с общественностью
Фото — военно-исторический клуб «Первый Дальневосточный фронт»
Карманный компьютерPlaydate отложен до 2022 года из-за опасений, связанных с временем автономной работы
Фото: Panic Inc.
Playdate, симпатичный маленький карманный компьютер с кривошипом, не будет дебютировать в конце 2021 года, сообщил разработчик Panic Inc. первым покупателям по электронной почте сегодня утром. .
Когда первые 5000 устройств Playdate сошли с конвейера, Panic обнаружила серьезные проблемы с батареями, несмотря на то, что те же источники питания ранее работали нормально в предварительных сборках, отправленных разработчикам игр.
«Батарея Playdate рассчитана на очень долгое время работы и всегда будет готова к работе, даже если не используется какое-то время», — поясняется в электронном письме.«Но это было не так: на самом деле, мы обнаружили ряд устройств с настолько разряженными батареями, что Playdate вообще не включался — и его нельзя было зарядить. Это наихудший сценарий для батареи «.
После многомесячного стресс-теста Panic пришел к выводу, что нынешние батареи просто не соответствуют тому качеству, которое они планировали для Playdate, и остановили производство до тех пор, пока проблема не будет решена. Решение? Новые аккумуляторы от нового поставщика. Но это также означает небольшую задержку с первым раундом предварительных заказов, которые теперь не будут отправлены до начала 2022 года.
К счастью, это еще не все плохие новости. Panic также нашла обходной путь для огромной нехватки чипов, связанной с пандемией, о которой вы, возможно, слышали. Поскольку необходимые им детали были заказаны на задний план более двух лет, компания пересмотрела основную плату Playdate, чтобы полностью использовать другой процессор, который гораздо проще достать.
G / O Media может получить комиссию
Скидка 13 долларов
New Pokémon Snap — Nintendo Switch
Восхитительное продолжение, о котором мы никогда не думали, что увидим
20 лет спустя, у нас, наконец, есть больше контента для изучения и Еще 171 покемон, которого можно сфотографировать, когда они танцуют и едят яблоки.
«Пересмотр совета является сложным и дорогостоящим», — продолжает электронное письмо. «Но этот другой ЦП по какой-либо причине можно получить гораздо раньше. И вы не заметите ничего особенного в этой новой версии платы, когда дело доходит до игр — функционально она будет такой же. Но это даст нам лучший шанс устроить вам вечеринку в следующем году, чего мы оба хотим ».
Кроме того, Panic планирует выпустить Pulp — простое браузерное приложение Playdate для создания игр — в виде открытой бета-версии в январе следующего года, а в феврале выйдет полный комплект для разработки программного обеспечения для всех начинающих разработчиков.
Задержки — отстой для всех участников, но вот люди в индустрии видеоигр, которые открыто и честно рассказывают о проблемах, с которыми они сталкиваются. Я не против подождать еще немного, если это успокоит всех в Panic.
Более подробную информацию об этих разработках Playdate можно найти здесь.
Как подготовить аккумулятор вашего автомобиля к зиме
Зима действительно плохо влияет на автомобильные аккумуляторы, заставляя их заряжаться медленнее во время движения и, возможно, не хватает мощности запуска, необходимой для запуска двигателя вашего автомобиля.Добавьте к этому тот факт, что темные, короткие, холодные зимние дни, возможно, являются худшим временем для того, чтобы оказаться в затруднительном положении, и вам нужно потратить 15 минут, чтобы предотвратить разрядку батареи прямо сейчас.
Соберите эти инструменты и принадлежности:
Получить информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Наденьте перчатки, потому что батарейки могут быть грязными и иногда токсичными на ощупь.Осторожно используя гаечный ключ, чтобы он не замкнулся между клеммами аккумулятора или металлом автомобиля, сначала ослабьте отрицательный или черный зажим кабеля аккумулятора и закрепите этот кабель, чтобы он не соскочил на место. Затем снимите положительный или красный зажим кабеля и аналогичным образом закрепите этот кабель.
Будьте осторожны, чтобы не дать металлическому ключу замкнуть вместе две клеммы аккумулятора или красный контакт на металлический корпус автомобиля.
CNETИспользуя охватываемую часть клеммной щетки, очистите две клеммы на аккумуляторе вращающим движением, чтобы они стали блестящими и свободными от мусора.Таким же образом используйте охватываемую сторону щетки на внутренней стороне зажимов аккумулятора, которые вы сняли на шаге выше.
Очистите щеткой снаружи клеммы аккумулятора и внутренние зажимы, которые к ним прикреплены.
CNETУстановите или замените круглые войлочные прокладки, которые находятся у основания каждой клеммы аккумулятора. Снова прикрепите кабельные зажимы, сначала с красного, а затем с черного. Умеренно затяните каждый из них гаечным ключом, но не так сильно, как обычно, поскольку кабельные зажимы сделаны из мягкого металла.Опять же, будьте осторожны, не позволяйте гаечному ключу соединять клеммы аккумулятора друг с другом или с металлом в автомобиле.
Обрызгайте каждую клемму защитным спреем. Если на положительном или красном выводе есть защитный пластиковый или резиновый колпачок, вставьте его на место.
За исключением менее распространенных проблем в цепи аккумулятора, теперь он готов к хорошей зарядке и обеспечивает максимальное количество энергии, необходимое для работы двигателя в холодный день.
Посмотрите видео, чтобы увидеть еще несколько моих советов о том, как водить машину для здоровья аккумулятора и использовать ли капельное зарядное устройство.Я не знаю, но вместо этого я покажу вам, что я делаю.
Northvolt производит аккумуляторы из переработанного никеля, марганца, кобальта
Кристиан Бочи | Bloomberg Creative Photos | Getty Images
Шведская аккумуляторная компания Northvolt заявила в пятницу, что она произвела свой первый аккумуляторный элемент, который, по ее словам, состоит из «100% переработанного никеля, марганца и кобальта».
В заявлении компании со штаб-квартирой в Стокгольме, которая привлекла инвестиции, среди прочего, Goldman Sachs и Volkswagen, говорится, что литий-ионный аккумуляторный элемент был произведен в рамках ее программы утилизации Revolt.
Никель-марганцевый элемент. катодный кобальт был произведен с использованием металлов, «восстановленных в результате переработки отходов аккумуляторных батарей». Испытания показали, что производительность была на одном уровне с элементами, изготовленными из металлов, которые были недавно добыты, сообщил Northvolt.
В пятницу компания сообщила, что дизайн собственное предприятие по переработке отходов будет расширено, чтобы ежегодно перерабатывать 125 000 тонн батарей.
Строительство завода под названием Revolt Ett планируется начать в первом квартале 2022 года, а его эксплуатация начнется в 2023 году.
Подробнее об электромобилях читайте в CNBC Pro
Он будет использовать материалы с истекшим сроком эксплуатации Аккумуляторы для электромобилей, а также лом с гигафабрики компании Northvolt Ett, где ожидается производство первой батареи до конца 2021 года. Оба предприятия будут расположены в Шеллефтео на севере Швеции.
По заявлению компании, завод Revolt сможет перерабатывать материалы, включая литий, кобальт, марганец и никель, обеспечивая при этом гигафабрику.
Кроме того, пластмассы, медь и алюминий также будут извлекаться и «возвращаться обратно в производственные потоки через местных третьих сторон».
В телефонном интервью CNBC, Эмма Неренхайм, директор по охране окружающей среды Northvolt, сказала: «Теоретически вы можете по определению переработать любой металл, который есть в батарее, и сделать из него новую батарею».
«В качестве фундаментальной стратегии это означает, что, когда рынок электромобилей станет зрелым, то есть в момент, когда на улицу выйдет равное количество автомобилей, равное количеству автомобилей, которые необходимо списать или отправить на переработку. — теоретически у вас может быть очень и очень высокий уровень переработки… батарей. «
» А это означает, что вы не попадете на рынок очень ликвидного сырья, и вы также защитите себя от очень высоких следов «, — сказал Неренхайм, который также является главой Revolt.
Узнайте больше о чистой энергии из CNBC Pro
Планы Northvolt появились в то время, когда переход на электромобили начинает набирать обороты.
На этой неделе подписавшие декларацию на саммите COP26 по изменению климата заявили, что будут «работать для всех». продажи новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов в мире к 2040 году и не позднее 2035 года на ведущих рынках.»
В то время как США, Китай и автопроизводители, включая Volkswagen и Toyota, не фигурировали в декларации, в число подписавших ее лиц входили правительства Великобритании, Мексики и Канады, а также крупные автомобильные компании, такие как Ford, General Motors и Volvo Cars.
В качестве глобальных цепочек поставок сталкиваются с серьезным давлением из-за множества факторов, идея утилизации материалов и развития экономики замкнутого цикла начинает становиться привлекательным предложением для некоторых предприятий, в том числе в секторе электромобилей.
В марте этого года Люсьен Матье из брюссельской организации «Транспорт и окружающая среда» попытался осветить потенциал вторичной переработки в индустрии электромобилей.
В заявлении на веб-сайте T&E он сказал: «В отличие от сегодняшних автомобилей, работающих на ископаемом топливе, аккумуляторы электромобилей являются частью цикла экономики замкнутого цикла, где материалы аккумуляторов можно повторно использовать и восстанавливать для производства большего количества аккумуляторов».
Переработка аккумуляторных материалов, по утверждению Матье, имела решающее значение, когда речь шла о снижении «давления на первичный спрос на первичные материалы» и ограничении «воздействия, которое добыча сырья может иметь на окружающую среду и на сообщества.«
‘Гораздо больше местного’
Неренхейм из Northvolt спросили о том, насколько важны, по ее мнению, идеи по переработке отходов и экономике замкнутого цикла.
« Я думаю, что это станет ключевым фактором для любой новой отрасли », она сказала. «Не будет прорывных технологий, которые могут жить без этого, и я думаю, что в долгосрочной перспективе … переработанные материалы в любой отрасли будут конкурировать с другими».
«В долгосрочной перспективе это будет намного более прибыльным процессы созданы, чтобы просто использовать продукт для производства нового продукта », — заявила она.
«Вы уменьшаете зависимость… от рынка сырья, у вас есть гораздо более устойчивый источник… он намного более местный».
Мнение | Америка не готова к революции электромобилей
Развитие Китая продолжается и по сей день. Всего несколько недель назад Contemporary Amperex Technology, крупнейший производитель аккумуляторов в Китае, заявила, что инвестирует до 4,96 млрд долларов в установку по переработке использованных электровозов. батареи. Это было в дополнение к сделке по приобретению канадской компании Millennial Lithium Corporation за 297 миллионов долларов, о которой было объявлено в сентябре.
Смогут ли Соединенные Штаты когда-нибудь наверстать упущенное? В последние месяцы General Motors, Stellantis и Toyota объявили о планах строительства крупных заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке. Ford заявил, что к 2025 году он и его южнокорейский партнер построят в США три завода по производству аккумуляторных батарей с мощностью, достаточной для оснащения одного миллиона электромобилей в год. Но, похоже, никто точно не знает, как будет складываться цепочка поставок аккумуляторов и где они будут получать каждый из необходимых прекурсоров, таких как кобальт и марганец.
В интервью в прошлом месяце Даррен Палмер, генеральный менеджер Ford по аккумуляторным электромобилям, сказал мне, что глобальная нехватка полупроводников помогла руководству компании «серьезно» задуматься об уязвимости цепочки поставок аккумуляторов. Он предположил, что они занимаются проблемой. «Мы покупаем около 4000 деталей автомобиля, собираем из них автомобиль каждые 40 секунд и строим миллионы из них», — сказал он. «Это часть того, что автомобильная промышленность делает лучше всего.«Меня это не убедило, особенно после повторного просмотра сентябрьского мероприятия, на котором Роберт Шилп, директор по закупкам в Ford, выразил большое беспокойство по поводу получения контроля над обработкой металлов в батареях.
Некоторые в аккумуляторной индустрии, кажется, полагают, что, поскольку объявлены заводы по производству аккумуляторов, поставщики материалов каким-то образом будут их обслуживать. На данный момент нет никаких доказательств, подтверждающих этот аргумент. Другие могут ждать, чтобы увидеть, поможет ли Вашингтон оплачивать наращивание цепочки поставок, аналогичное китайскому.
Фактически, администрация Байдена, выпустившая в июне Национальный проект литиевых батарей, выразила готовность выделить 174 миллиарда долларов, чтобы побудить американцев покупать электромобили и грузовики. Но всего лишь около 7 миллиардов долларов на цепочку поставок аккумуляторов вошли в законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятый Конгрессом на прошлой неделе, что представляет собой небольшое отверстие для индустрии обработки металлов и батарей, для поддержки которой потребуются десятки миллиардов долларов.
При такой большой неопределенности кажется вероятным, что в 2020-х и вплоть до 2030-х годов Соединенные Штаты будут по-прежнему зависеть от китайских поставок.Сохранит ли Китай открытые линии поставок в Америку? Возможно, так и будет. Но мы не знаем.
Итак, для Соединенных Штатов лучшая надежда — это взять под контроль свою собственную цепочку поставок. «Если нам нужна 100% надежная цепочка поставок аккумуляторов здесь, в США, — сказал мне Боб Галиен, консультант по аккумуляторным батареям и бывший технический директор Contemporary Amperex Technology, — нам понадобится десять лет, чтобы это сделать».
Сообщение для политиков и автопроизводителей: пора двигаться.
Создание игровой системы Playdate компании Portland отложено до 2022 года из-за разряда батареи.
Нет Playdates на праздники.
Портлендская технологическая компания Panic сообщила в четверг, что поставка ее портативной игровой системы Playdate была отложена до следующего года после того, как она обнаружила неисправные батареи во многих из первых партий, снятых с производственной линии.
«Мы обнаружили ряд устройств с настолько разряженными батареями, что Playdate вообще не включается — и его нельзя заряжать.Это наихудший сценарий использования батареи », — сказал Паник в электронном письме клиентам Playdate.
Panic заявила, что потратила несколько месяцев на решение этой проблемы, остановив производство на своем заводе в Малайзии, прежде чем принять решение о замене всех своих батарей на новые от другого поставщика.
Итак, он отправляет эти первые 5000 Playdates обратно в Малайзию для новых батарей, а это значит, что они не будут в руках клиентов к концу года, как обещал Panic. Вместо этого первые 20 000 заказов поступят в «начале 2022 года».
«Нам очень жаль, и нам особенно жаль тех из вас, кто планировал подарить Playdate в качестве праздничного подарка», — говорится в электронном письме Panic.
Последующие заказы, которые уже размещены, поступят не раньше следующего года, согласно портлендской компании, а некоторые из них будут доставлены ближе к концу 2022 года.
Playdate — это ретро-видеоигра за 179 долларов, которая восходит к 1980-м годам, с черно-белый экран, кнопочная панель направления и ручка для регулировки размера, чтобы придать ему особый вид.Гаджеты вызвали огромный энтузиазм, когда Panic объявила о Playdate еще в 2019 году, и компания продала свою первоначальную партию в 20000 штук всего за 20 минут, когда они поступили в продажу в июле.
Это первая попытка компании Panic, специализирующейся на программном обеспечении для продуктов Apple, заняться компьютерным оборудованием. И это был ухабистый путь — изначально Panic планировала получить первые гаджеты в руки геймеров в начале 2020 года. Недостаток батареи означает, что теперь они прибудут на два года позже этой цели.
Panic пережила ухабистую дорогу с Playdate, справившись с проблемами цепочки поставок, препятствиями, связанными с пандемией, а теперь и с серьезной производственной ошибкой.
Panic заявила в четверг, что нехватка компьютерной электроники усложнила производство на следующие 30 000 Playdates, которые клиенты уже заказали. Заказ на центральный процессор устройства был просрочен более двух лет.
«Может быть, вы слышали о« глобальной нехватке микросхем », о которой все говорят? Мы здесь, чтобы сказать, что это очень реально », — говорится в электронном письме Паник.«Covid-19 вызвал каскадный набор сбоев в цепочке поставок по всему миру, которые приводят к тому, что многие, многие электронные компоненты просто… исчезают».
Однако Panic заявила, что пересмотрела свою главную печатную плату, чтобы использовать более доступный процессор. По словам компании, это не изменит правила игры и означает, что компания рассчитывает выполнить следующие 30 000 заказов во второй половине следующего года.
Хотя Panic заявила, что рассчитывает доставить все свои первые 50 000 заказов в 2022 году, последующие заказы почти наверняка не будут доставлены раньше 2023 года.
«Есть ряд других недостатков запчастей, которые мы пытаемся перехитрить прямо сейчас, и, хотя это вызывает стресс и разочарование, будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы сделать для вас как можно больше игровых мероприятий», — сказал Паник. его электронная почта.
— Майк Роговей | [email protected] | Twitter: @rogoway | 503-294-7699
Гибридные мембранные батареи с потоком по краям к накопителю энергии в масштабе сети
Батареи с проточным потоком окислительно-восстановительного потенциала имеют большие перспективы, когда речь идет о хранении возобновляемой энергии в масштабе сети, поскольку они могут удерживать огромное количество ее в огромных резервуарах при относительно невысокая стоимость.Регулирование потока энергии между этими резервуарами является мембраной, и ученые в Китае придумали новый дизайн этого ключевого компонента, который устраняет некоторые недостатки и приближает технологию к реализации ее потенциала.
Массивные литий-ионные батареи, подобные той, что была построена Tesla в Южной Австралии, являются одним из способов хранения возобновляемой энергии, но их сборка стоит десятки миллионов долларов. Проточные окислительно-восстановительные батареи, в которых энергия хранится в жидких электролитах в огромных резервуарах, предлагают более дешевую альтернативу и могут также сохранять энергию в течение нескольких месяцев, как это запланировано для крупнейшей в мире проточной окислительно-восстановительной батареи, которая в настоящее время разрабатывается в Германии.
В популярной химии для этих типов батарей в качестве электролита используется металлический ванадий, и наиболее распространенным мембранным материалом для этих проточных ванадиевых окислительно-восстановительных батарей является перфторированная сульфоновая кислота (PFSA). Однако одна из проблем заключается в том, что ионы ванадия имеют тенденцию проникать через мембрану и делают всю батарею нестабильной, что снижает ее производительность и сокращает срок ее службы.
Исследователи Китайской академии наук взялись за решение этой проблемы с помощью гибридного материала, который точно настраивает функцию мембраны.Наночастицы триоксида вольфрама были выращены на месте на поверхности очень тонких листов оксида графена, однослойного листа оксида графита, полученного путем окисления графита.
Эти листы были встроены в новую мембрану PFSA с многослойной структурой, которая также была усилена тонким слоем политетрафторэтилена, основы для тефлона. Это привело к тому, что листы оксида графена выступили в качестве барьера, избирательно уменьшающего проникновение ионов ванадия, в то время как наночастицы также служили активными центрами для продвижения протонов, обеспечивая высокую кулоновскую эффективность и высокую энергоэффективность, превышающую 98.1 процент и 88,9 процента соответственно.
Авторы говорят, что это превышает эффективность коммерчески доступных мембран, а также решает проблему стабильности. В целом, команда говорит, что эксперименты показывают, что гибридная мембрана хорошо подходит для ванадиевых проточных батарей с окислительно-восстановительным потенциалом, но на этом ее потенциал может не исчерпаться. Они отмечают, что такие области, как технология топливных элементов и фильтрация воды, которые также полагаются на точно настроенные мембраны, обеспечивающие избирательный проход ионов, также могут выиграть от конструкции.
Исследование опубликовано в журнале Advanced Functional Materials.
Источник: Китайская академия наук
Этот графеновый аккумулятор заряжается невероятно быстро
В новом аккумуляторном блоке Apollo UltraElecjet используется графен для значительного ускорения зарядки. Да, графен, этот чудо-материал, который давно обещал изменить мир, позволяет этой портативной батарее емкостью 10 000 мАч заряжаться с нуля до полной менее чем за 30 минут, что примерно в пять-шесть раз быстрее, чем обычный внешний аккумулятор той же емкости.Подключите его, когда проснетесь, и Apollo Ultra должен быть полностью заряжен к тому моменту, когда вы выйдете из дома.
Графен представляет собой решетку углерода толщиной всего в один атом с высокой проводимостью. Аккумуляторы из чистого графена по-прежнему слишком дороги для массового производства, но этот материал уже может ускорить зарядные характеристики традиционных аккумуляторов при нанесении на электрод в композитной форме. Именно такой подход использует компания Elecjet с новой батареей емкостью 10 000 мАч (40 Вт-ч), которую сегодня на Indiegogo выпускают за 65 долларов.
В дополнение к более высокой скорости зарядки, Elecjet заявляет, что Apollo Ultra проработает более 2500 циклов зарядки, прежде чем уровень заряда батареи упадет ниже 80 процентов. Это примерно в четыре-пять раз дольше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторных батарей, что будет полезно как для вашего кошелька, так и для окружающей среды.
Я не могу проверить заявление о сроке службы, но компания Elecjet отправила мне обзорный образец Apollo Ultra, чтобы проверить улучшенную скорость зарядки.
Короче говоря, Apollo Ultra заряжается быстро — невероятно быстро, , как утверждает Elecjet.
Полная зарядка за 27 минут
Elecjet Apollo Ultra — литий-полимерный аккумулятор, усовершенствованный с помощью запатентованной технологии аккумуляторов Real Graphene USA. Он оснащен двумя портами USB: одним полноразмерным USB-A и одним USB-C PD 3.0. Порт USB-C принимает входную мощность до 100 Вт для быстрой зарядки аккумуляторной батареи. Затем этот порт может выдавать 65 Вт, что делает его достаточно мощным для зарядки многих ноутбуков USB-C. Он поддерживает технологию быстрой зарядки PPS от Samsung и имеет достаточно энергии, чтобы зарядить обычный телефон два или три раза.Порт USB-A обеспечивает максимальную выходную мощность 18 Вт.
Отлично, но мы все здесь ради скорости зарядки аккумулятора, и Elecjet утверждает, что Apollo Ultra будет заряжаться с нуля до полной за очень впечатляющие 27 минут при подключении к мощному настенному зарядному устройству на 100 Вт.
Промежуток времени, сравнивающий скорость зарядки Elecjet Apollo Ultra с обычным аккумулятором той же емкости.
Мой обзорный образец неоднократно заряжался с нуля до 99,9 процента за 27 минут с помощью зарядного устройства на 100 Вт GaN (продается отдельно примерно за 50 долларов), которое поставляла компания Elecjet.Затем потребовалось еще 90 секунд, чтобы отобразить на дисплее 100% заряда батареи. Elecjet утверждает, что это незначительная ошибка, и батарея заряжается на «99,999 процентов» за 27 минут. В остальном Elecjet Apollo Ultra заряжается линейно, достигая 25 процентов за 6,5 минут, 50 процентов за 13 минут и 80 процентов примерно за 21 минуту.
Для сравнения я подключил то же зарядное устройство на 100 Вт к литий-ионной батарее емкостью 10 000 мАч, которую недавно купил на AliExpress примерно за 20 долларов. На зарядку с нуля до полной зарядки ушло более трех часов.Это подтверждает заявление компании Elecjet о том, что обогащенный графеном Apollo Ultra заряжается в пять раз быстрее, чем обычные аккумуляторные блоки.
Я также заряжал аккумулятор Apollo Ultra от менее мощного зарядного устройства на 29 Вт для своего MacBook. Power bank заряжался с нуля до полной за 74 минуты. Это намного медленнее, как и следовало ожидать от более слабого зарядного устройства, но все же более чем в два раза быстрее, чем батарея AliExpress, подключенная к зарядному устройству на 100 Вт.
При попытке одновременно зарядить два устройства от Apollo Ultra все стало немного странно.Мой MacBook сообщил, что он заряжался на 65 Вт при подключении к порту USB-C. Затем он упал до 5 Вт после того, как я подключил iPhone X или Oppo Find X3 Pro для одновременной зарядки от порта USB-A. В FAQ кампании Indiegogo утверждается, что «выходная мощность Apollo Ultra в 87 Вт будет разделена между двумя устройствами», так что что-то не так.
Apollo Ultra, который я тестировал, лишь немного нагрелся за те 20 или около того раз, когда я полностью заряжал и разряжал его, в то время как медленно заряжающийся литий-ионный эталонный аккумулятор оставался холодным на всем протяжении.«Тепло» заслуживает похвалы, учитывая, что Apollo Ultra потребляет в пять раз больше энергии и говорит об эффективности графена при рассеивании тепла. Elecjet сообщает мне, что Apollo Ultra оснащен восемью функциями безопасности и что при испытаниях UL температура никогда не превышала 42 ° C (107,6 F).
Elecjet Apollo Ultra немного толще, чем обычные блоки питания такой же емкости. Фото Томаса Рикера / The VergeElecjet Apollo Ultra также более пухлый, чем моя эталонная батарея, несмотря на то, что в ней содержится такое же количество электронов.Это связано с тем, что для работы с более высокой входной и выходной мощностью требуется более крупный силовой модуль. Хотя размер устройства не изменится для продукта, поставляемого спонсорам Indiegogo, Elecjet сообщает мне, что модуль питания следующего поколения должен позволить своим будущим гибридам соответствовать размеру своих предшественников с более медленной зарядкой.
Китайские производители телефонов в настоящее время участвуют в собственной гонке за быстрой зарядкой. Новый 11T Pro от Xiaomi имеет аккумулятор емкостью 5000 мАч, который заряжается с нуля до 100 процентов всего за 17 минут с помощью прилагаемого зарядного устройства на 120 Вт.Но эта батарея представляет собой двухэлементную конструкцию, позволяющую заряжать обе половинки одновременно. Это нормально для телефонов стоимостью 500 долларов и более со сложными наборами микросхем, которые не ограничиваются ограничениями USB-C PD. Тем не менее, Elecjet соответствует этим 17-минутным зарядам со своим другим аккумулятором, обогащенным графеном, Apollo Traveler на 5000 мАч.
Совершенно верно — Apollo Ultra — не первая аккумуляторная батарея с гибридным графеном, доступная для покупки. В дополнение к предложениям Elecjet, Chargeasap производит ряд гибридных аккумуляторных блоков, в том числе монструозную аккумуляторную батарею емкостью 20 000 мАч за 299 долларов США, которая также снабжена графеном, только с большим количеством портов, беспроводной зарядной поверхностью и более высокой выходной мощностью 100 Вт.Компания заявляет, что с нуля до полной зарядки он заряжается за 70 минут, что звучит неплохо, поскольку в нем вдвое больше заряда.
Эти гибридные батареи — впечатляющий первый шаг производителей на пути к разработке обещанных нам крошечных, емких и экологически чистых батарей из чистого графена .
До этого момента Elecjet Apollo Ultra на Indiegogo стоил 65 долларов, сейчас . Elecjet сообщает, что любой, кто поддержит кампанию до 2 декабря, «гарантированно» получит аккумулятор к Рождеству.
.