Байпасная линия что это такое: Что такое байпасная линия?

Содержание

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас в системе отопления что это такое?

Байпас (от англ. bypass — обводный канал, обход) – элемент системы отопления, основным назначением которого является проведение ремонта или замены циркуляционного насоса/радиатора без прекращения циркуляции теплоносителя по отопительному контуру. Для проведения ремонта нет надобности останавливать работу систему.

Байпас для циркуляционного насоса

Байпасный узел представляет собой участок трубы, расположенный параллельно подающего или обратного трубопровода, на котором, находятся: 2 шаровых крана; сетчатый фильтр-грязеулоситель и циркуляционный насос. При этом основной трубопровод может оснащаться двумя разновидностями запорной арматурой:

  • Шаровым краном, при перекрытии которого поток теплоносителя направляется по байпасу. Кран открывается, если необходимо провести ремонт/замену насоса или прочистку сетчатого фильтра без прекращения работы системы отопления;
  • Байпасным клапаном. При работающем циркуляционном насосе, клапан автоматически запирает «основной» трубопровод и движение теплоносителя осуществляется через байпас. В качестве запирающего элемента выступает резиновый шарик, который под давлением потока теплоносителя запирает канал трубопровода.

Байпас с циркуляционным насосом часто используется для улучшения систем отопления с естественной циркуляцией. Байпасный узел превращает естественную систему отопления в «естественно-принудительную». Объединение двух систем в одну делает ее энергонезависимой, т.к. в случае отключения электричества, теплоноситель будет двигаться самотечным путем (благодаря разной плотности теплоносителя на подаче и обратке, холодная, более плотная вода на обратке будет давить на менее плотную разогретую воду на подаче).

Байпас без запорной арматуры.

Существуют клапанные и инжекционные байпасы:

  • Инжекционный байпас. Имеет компактные размеры, предназначен для монтажа в ограниченном пространстве.
  • Клапанный байпас. Узел стандартных размеров, когда насос, краны и фильтр расположены в одну линию.

Важно! Не разрешается устанавливать байпас с насосом в отопительную систему, где теплогенератором является котел с уже встроенным циркуляционным насосом.

Байпас на радиаторе отопления

Назначением байпасной линии является ремонт/замена приборов отопления без прекращения циркуляции теплоносителя, а также регулирование температуры в помещении путем установки на радиатор терморегулирующей арматуры. При перекрытии запорной арматуры на входе и выходе отопительного прибора, теплоноситель будет продолжать движение через байпасную линию.

Байпасная линия что это такое?

Как правило, диаметр байпаса на размер меньше основного трубопровода. Это делается для того, чтобы большая часть теплоносителя проходила через радиатор, а не через байпас. В противном случае, если сделать байпас радиатора такого же размера, что и основной трубопровод, теплоноситель, двигаясь по пути наименьшего сопротивления будет проходить через байпас, оставляя радиатор недостаточно нагретым.

Помимо этого, байпасная линия не должна устанавливаться слишком далеко от радиатора, т.к. это может привести к тому, что основная часть теплоносителя будет проходить через байпас, практически не заходя в сам прибор отопления.

Байпас на радиаторе отопления устанавливается только в однотрубных системах отопления. В двухтрубных системах он просто не нужен, т.к. теплоноситель, проходя через каждый радиатор сразу поступает в обратную магистраль, а не в подающую, как в однотрубных системах.

Подключение радиаторов с байпасом в однотрубной системе отопления.

Существует несколько вариантов подключения радиатора с байпасом:

  1. Диагональное подключение. Теплоноситель заходит через верхний вход, диагонально пересекает радиатор и выходит через нижний выход. При этом байпасная линия расположена снизу;
  2. Боковое подключение. Байпасная труба находиться сбоку. Следует помнить, что если устанавливается многосекционный радиатор (более 7 секций), то при боковом подключении последние секции могут прогреваться слабо. Для решения этой проблемы необходимо использовать диагональное подключение, либо установить удлинитель потока;
  3. Нижнее подключение. Байпасная труба также расположена снизу.
Важно! В многоквартирных домах запрещается устанавливать запорную арматуру на байпас радиатора, особенно, если на радиаторе установлен ручной регулирующий клапан, проходной канал которого сильно заужен. В этом случае, перекрытие шарового крана на байпасной линии приведет к снижению теплоотдачи расположенных ниже по стояку радиаторов, т.к. теплоносителю потребуется пройти через клапан, сечение которого рассчитано только на один радиатор.

Однако, даже если на радиаторе стоят шаровые краны с широким сечением проходного канала, все равно не разрешается установка запорной арматуры на байпас, т.к. существует вероятность случайного перекрытия циркуляции теплоносителя по стояку. К примеру может произойти следующая ситуация: в комнате прохладно, мы перекрываем кран на байпасе, в результате чего весь теплоноситель проходит по радиатору; далее в комнате становится слишком жарко, мы перекрывает кран на радиаторе, забыв при этом открыть кран на байпасе, в следствии чего, циркуляция теплоносителя в доме полностью прекращается.

В случае, если есть основания полагать, что система отопления многоквартирного дома работает не идеально, то рекомендуется поменять радиаторы на более мощные, с большим количеством секций. Помимо этого, вместо ручного регулирующего клапана, проходной канал которого заужен, рекомендуется установить на радиатор шаровые краны, которые пропускает гораздо больше теплоносителя, в результате радиатор будет лучше прогреваться.

Видео

 

Критерии проектирования и подбора оборудования для байпасных схем электроснабжения

Технологическое оборудование на промышленных предприятиях нуждается в проведении регулярных регламентных работ. Частота проведения работ складывается из условий эксплуатации, опыта эксплуатирующей организации и рекомендации производителя оборудования. Например, предупредительный ремонт частотных приводов, нашедших широкое применение в наши дни, должен осуществляться не реже 1 раза в год — для чистки устройств, проверки контактных соединений, устранения поломок и т.п.

Чтобы не останавливать производственный процесс ради работ на одной из технологических линий, используются так называемые байпасные (или обходные) схемы. Байпас позволяет не только провести регламентные работы на определённом участке цепи, но и оценить работу системы без него. То есть проверить воздействие отключённого оборудования на параметры линии.

Переход на обходную цепь должен производиться оперативно и с высокой точностью. Для решения данной задачи чаще всего используются выключатели нагрузки. Конечно, их выбор зависит от особенностей предприятия и применяемого на нём технологического оборудования. Однако опыт эксплуатации байпасных схем позволяет сформулировать некоторые общие рекомендации по поиску подходящего решения.

Критерий 1. Технические характеристики и их соответствие заявленным значениям

Выключатели нагрузки, как элементы байпасной схемы, могут поставляться в виде готового решения или собираться из нескольких компонентов (три рубильника соединённые байпасной сблокировкой). В зависимости от поставленной задачи предпочтительным может оказаться как первый, так и второй вариант. Но и в одном, и в другом вариантe важно качество реализации проекта, которое, достигается за счёт использования надёжного оборудования и проведения работ квалифицированным персоналом. Байпас, как правило, нужен в сервисных и аварийных режимах, которые могут подразумевать под собой различные переходные процессы и сверхтоки. Выдержит ли такие условия эксплуатации «кустарная» схема – неизвестно.

Типичные ошибки при сборке байпаса

1. Использование реверсивных рубильников
Никита Нецкин, инженер по группе изделий компании АББ, лидера в производстве силового оборудования и технологий для электроэнергетики и автоматизации:

— Реверсивные рубильники обеспечивают фактически два разрыва, позволяя переключать нагрузку с одного источника на другой. И когда приходит время обслуживать систему, выясняется, что оборудование нельзя вывести из эксплуатации без отключения питания всей цепи. Теряется весь смысл байпаса, где необходимо не просто прекратить подачу питания на одно устройство, но и обеспечить его «отсоединение» от нагрузки, включённой последовательно. Например, в ситуации, когда требуется обслуживание одного частотного привода из нескольких, обесточиваться должен только нужный двигатель.

Рис. 1. Разница между работой байпасного выключателя нагрузки и реверсивного рубильника.

2. Применение трёхполюсных выключателей нагрузки
Роман Шумейко, ведущий инженер отдела пресейлинга инженерных систем компании «Техносерв»:

— При больших мощностях и отсутствии баланса нагрузок в трёхфазной цепи, а также при нелинейном потреблении, по нулевому проводнику течёт значительный ток. Если используются трёхполюсные выключатели нагрузки (при отсутствии коммутируемого нулевого проводника), всё указанное вызывает искрение при переходе на байпас. Необходимо дополнительное переключение нейтрали, следовательно, аппарат должен быть четырёхполюсным.

Критерий 2. Надёжность решения

Приобретение специальных аппаратов, ориентированных на использование в байпасных схемах, не даёт гарантию того, что система будет функционировать длительное время. «Своеобразной группой риска является так называемое «китайское» оборудование, а именно – компоненты неизвестных поставщиков. Пока что такие производители не смогли предоставить достойных защитных и коммутационных аппаратов даже для массового рынка. А ведь требования к надёжности и безопасности решений в промышленном строительстве всё-таки выше, чем в гражданском», — утверждает Роман Шумейко

(«Техносерв»).

К выключателям нагрузки для обходных схем предъявляется стандартный (с точки зрения других коммутационных аппаратов) набор требований. В первую очередь — это надёжные контакты и зажимы, способные поддерживать соединение даже в условиях повышенной вибрации (что типично для предприятий). Кроме того, как было отмечено выше, коммутационный аппарат должен выдерживать большие нагрузки и сверхтоки. Всё это означает, что для изготовления байпасных выключателей нагрузки необходимы качественные материалы и тестирование партии на соответствие заявленным характеристикам.

«Для своей продукции — байпасных выключателей нагрузки серии ОТ — мы подтвердили соответствие ГОСТ Р 50030.6.1-2010, — рассказывает Никита Нецкин (АББ). — Данный нормативный документ регламентирует степень защиты, электроизоляционные свойства, а также долговечность устройства. Все показатели оцениваются в рамках общепринятой в странах Европы методики испытаний».

Критерий 3. Безопасность персонала

Поскольку речь идёт о выполнении ремонтных или регламентных работ при отключённом питании, в первую очередь выключатели нагрузки, используемые в байпасной схеме, должны соответствовать требованиям по изоляции. Они регламентируются ГОСТ Р 50030.3-99.

Так как малейшая ошибка может стоить человеческой жизни, компании-производители стремятся сделать своё оборудование по максимуму безопасным в эксплуатации. Так, например, выключатели нагрузки серии ОТ позволяют оценить состояние контактов — каждый полюс аппарата снабжён окошком, при помощи которого можно визуально определить наличие разрыва в основной цепи. Кроме того, в данных выключателях обозначение положения силовых контактов всегда правдиво и однозначно, что исключает неверное трактование состояния аппарата. А за счёт скрытой кнопки подавления блокировки двери, доступ к оборудованию под напряжением может получить только квалифицированный персонал.

Пример типового применения байпасного выключателя нагрузки
Одним из применений байпасного выключателя нагрузки является подключение частотных приводов (VFD). Ниже приведены три возможные стабильные состояния аппарата:

  • положение II — две группы контактов замкнуты;
  • положение 0 — все группы контактов замкнуты;
  • положение I — только третья группа контактов замкнута.


Рис. 2. Отключение частотного привода при помощи байпасного выключателя нагрузки

Критерий 4. Удобство монтажа

Проблемы ограниченного пространства электрощитовых актуальны, пожалуй, для большинства промышленных предприятий. В ходе расширения производственных мощностей и внедрения нового технологического оборудования требуется монтаж дополнительных электрических аппаратов. Хорошо, когда их можно установить в уже существующие распределительные шкафы. А если нет — приходится изыскивать возможность для монтажа нового бокса. В итоге нередко щиты оказываются на территории цеха, что небезопасно для персонала, неудобно с точки зрения обслуживания, чревато дополнительными затратами на подведение кабелей.

В современных условиях актуально применение электрических аппаратов, габариты которых минимальны. «Специально для того, чтобы обеспечить экономию пространства при монтаже, байпасные выключатели нагрузки серии ОТ на токи от 160 до 800А выполнены в виде единых компактных устройств. Конструктивно они представляют собой три коммутационных аппарата на одном валу. Соответственно, и управление элементами осуществляется при помощи единого механизма, — рассказывает Никита Нецкин (АББ). — Описанный аппарат по своей ширине не отличается от обычных выключателей нагрузки,что позволяет устанавливать байпасные устройства в меньший по габаритам шкаф».

Рис. 3. Байпасные переключатели серии ОТ

Помимо экономии места при монтаже, значительную роль играет скорость и удобство установки компонент байпаса. Поскольку обычно речь идёт о монтаже не одной обходной цепи, ускорение сборки может дать значительный выигрыш во времени. В этом случае лучше всего использовать специализированные компоненты (байпасные выключатели нагрузки), поскольку в них в одном корпусе смонтированы все необходимые элементы.

Байпасная схема позволяет значительно повысить гибкость в регламентном обслуживании оборудования. Но только квалифицированный подход к выбору специализированных коммутационных аппаратов обеспечит корректное решение поставленных на предприятии задач. От соответствия байпасных выключателей нагрузки всем вышеобозначенным критериям напрямую зависит надёжность и безопасность всего производства в целом.

Распределительный колодец для ливневых очистных сооружений

Емкости из стеклопластика напрямую от производителя

Прайс-лист

Новости

Осенняя распродажа

Акция на септик из стеклопластика от производителя при оплате за наличный расчет.

Распределительный колодец - это составная часть ливневой канализации, устанавливается перед блоком ксо. Для распределения поверхностностных вод делается обводная труба вокруг ливневки, называемая "байпас". Она необходимо для отделения условно чистой воды в момент больших пиковых сбросов (например во время ливня или активного снеготаяния). Также байпасная линия спасет ливневку от затопления в тех случаях, когда очистное сооружение забьется мусором, из-за отсутствия обслуживания.

Устройство

Емкость представляет собой вертикальный цилиндр из армированного стеклопластика с тремя патрубками на разных высотах. Две трубы находятся на одном уровне, они нужны для нормальной работы ливневки. Третья труба находится выше двух других - она и есть байпас, срабатывающий при повышении уровня воды в распределительном колодце. В базовой комплектации он имеет крышку из стеклопластика диаметром 600 мм. При необходимости емкости оснащаются чугунным люком. В зависимости от производительности всей системы в целом они бывают разных размеров и имеют различные присоединительные патрубки.

Технические характеристики

Производительность на входе, л/с Расход на очистку, л/с D корпуса/горловины, мм D входной, мм D выходной, мм D обводной, мм
30 10 1000/600 200 160 200
45 15 1000/600 250 200 250
60 20 1000/600 250 200 250
90 30 1200/600 315 250 3150
120 40 1200/600 315 250 315
150 50 1600/600 400 250 400
195 65 1600/600 400 315 400
240 80 1600/600 500 315 500
300 100 1600/600 500 400 500

Соответственно высота распределительного колодца зависит от глубины залегания подводящей трубы. Производим любые модификации под ваш проект. Оснащаем фланцами из нержавейки, трубами из ПНД, ПВХ и прочих материалов. Лестницами, датчиками перелива и аварии, задвижками с ручным и электроприводом.

Использование распределительного колодца разрешается только там, где не требуется 100% очистка в течение года. В результате его применения возможно сэкономить на системе очистки до 70%.

На фото сверху показан колодец с производительностью 120 литров в секунду. Под глубину залегания подводящей трубы 4 метра с сороулавливающей корзиной, с цепями для ее подъема.

Опасный байпас или как быстро повредить ИБП

Правилом хорошего тона при монтаже источников бесперебойного питания является установка байпаса.

Байпас (англ. bypass) – механизм, который позволяет оперативно и легко подключить нагрузку в обход ИБП, что бывает необходимо при сервисных работах, в режимах перегрузки и в случае выхода бесперебойника из строя.

На одном из объектов нас попросили осуществить шеф-монтаж однофазного ИБП. Инженер выехал на объект и увидел следующую картинку реализации байпаса:

Давайте разбираться. Левый верхний двухполюсный автомат, это автомат с которого идет байпасная линия на нижние автоматы 1, 2, 3, 4, 5. На средний автомат приходит линия с ИБП и его выход также идет на нижние автоматы. Правый автомат – питание ИБП, предположим, что он включен и источник находится в on-line режиме – с него подается питание в средний автомат.

Что будет, если мы включим средний автомат, оставив включенным крайний левый? Предлагаю читателям подумать, а пока ещё пару фотографий:

Итак, мы с вами видим, что на нижних автоматах стоит шина, которая раздает фазу по автоматам, через них байпасная фаза и фаза и ИБП соединяются. В итоге, при включении среднего автомата (при включенном левом) бесперебойник получит встречное сетевое напряжение, отчего немедленно выйдет из строя – у него взорвутся конденсаторы (есть вероятность того, что сработает автомат раньше, но так бывает далеко не всегда). Ситуация усугубляется тем, что левый верхний автомат, как правило, считают за вводной в щиток, и он как бы в рабочем режиме всегда должен быть включен.

Как же надо сделать? Организация байпаса или схемы питания от двух вводов обязательно предполагает переключение, исключающее возможность одновременной подачи напряжения в одну точку. Для этого используются реверсные рубильники, реверсные схемы контакторов с механической блокировкой, автоматы с опережающим контактом. Переделываем схему с использованием рубильника ABB OT40F3C:

Перекрывающее устройство

В известных устройствах для перекрытия трубопроводов под давлением, а также марки «Стопл», нагрузки на рычаг, доставляющий и удерживающий перекрывающее устройство при рабочих давлениях, огромны. Установка таких перекрывающих устройств требует использования высокопрочных материалов, мощной грузоподьемной техники, очень точной разметки в вер­тикальной и горизонтальной плоскостях. Используемые во всем мире устройства по перекрытию трубопроводов фирм «Вильям­сон» и «Фурманайт» требуют очень точной разметки и установ­ки прочного основания для механизма резания и ремонтируемо­го участка, что очень трудно осуществимо в болотистой и горной местностях.

Но в любом случае невозможно обеспечить полную гермети­зацию сечения трубопровода из-за невозможности полного при­легания жесткого перекрывающего устройства к внутренним стенкам ремонтируемого трубопровода, тем более, если учесть допустимую ГОСТом овальность труб, а также коррозионно-эрозинные повреждения внутренней стенки труб в процессе экс­плуатации.

Разработано перекрывающее устройство (рисунок ниже), име­ющее следующие особенности. На первом патрубке 9 фитинга 5 установлен патрубок 8 с разрезным станком 7, имеющим два размещенных параллельно режущих элемента. Патрубок 2 слу­жит для подсоединения байпасной линии 16 из ГМТ. Внутри фитинга размещены две заглушки 4 и 14, причем заглушка 4 установлена с возможностью перекрытия патрубка 9 фитинга 5. Заглушка 14 выполнена с уплотнительными поверхностями на обеих ее сторонах и установлена с возможность перекрытия вто­рого патрубка 2 фитинга 1 или перекрытия ремонтируемого участка трубопровода.

На место аварии фитинги доставляются с базы в виде двух половин трубы, разрезанной в горизонтальной плоскости, и имеющих на обеих половинах патрубки для монтажа байпасной линии и разрезного станка. Половины переходов также прива­риваются к половинам труб (телу фитинга) на базе. Если мень­ший диаметр перехода меньше диаметра ремонтируемого участка трубопровода, то на месте производится подгонка.

Схема устройства для ремонта трубопровода без остановки перекачки

1, 3, 6, 11, 15 - задвижки; 2,9- патрубки; 4, 14 - заглушки; 5 - фитинг; 7 - разрезной станок; 8 - патрубок разрезного станка; 10 - ремонтируемая труба; 12 - груз; 13 - рычаг; 16 - байпасная линия из ГМТ

Устройство работает следующим образом (рисунок ниже).

Выбирают места для монтажа фитингов 5 и вырезки катушек (действия по ремонту трубопровода без остановки перекачки путем установки перекрывающих устройств и монтажа байпас­ной линии производят с обеих сторон и носят идентичный харак­тер, и поэтому в описании производимых работ рассматривается только одна сторона), приваривают половины фитингов и сам фи­тинг 5 к трубопроводу 10, подсоединяют через задвижку 1 к па­трубку 2 байпасную линию 16 из ГМТ. Байпасная линия 16 испы­тывается на герметичность. К патрубку 9 подсоединяют разрезной станок 7 на патрубке 8. Заглушка 14 опущена. После приварки приоткрывают и удерживают с помощью рычага 13 и груза 12.

Монтаж байпасной линии из ГМТ и удаление поврежденного участка

Опускают разрезной станок и вырезают катушку из трубо­провода 10. При подъеме разрезной станок поднимает вырезан­ную катушку в патрубок 8. Станок удаляется. На патрубок 9 устанавливается заглушка и обваривается. Заглушкой 14 пере­крывают торец отрезанной трубы, безогневым способом выреза­ется катушка с повреждением.

Если позволяет длина ГМТ и если пятно разлива нефти очень большое, следует вырезать катушку с повреждением так, чтобы дальнейшие огневые работы не производить в загазован­ной зоне, или же вначале произвести удаление нефти. Удаление нефти также гораздо проще производить при помощи ГМТ. Вваривается взамен удаленной новая катушка, производится контроль качества стыков.

Герметичность вваренной катушки и всего отремонтирован­ного участка проверяют следующим образом. На рычаг наве­шивают груз, принимаемый с учетом превышения испытатель­ного давления над рабочим, диаметра трубопровода и отноше­ний длин рычагов заглушки и груза. Закачку рабочего агента производят через задвижку 11, оттуда же производят слив при положительных результатах испытаний. Далее соединяют гиб­ким рукавом задвижки 11 и 15, опускают заглушку 14 на пат­рубок 2, освобождают и отсоединяют байпасную линию 16 (рисунок ниже).

Врезка катушки, демонтаж байпасной линии, ввод в действие трубопровода

Учитывая, что заглушка 14 при закрытии описывает вокруг своей оси дугу и что радиус этой дуги совпадает с линией реза при любой несоосности фитинга и трубопровода, прилегание заглушки к торцу отрезанной катушки в фитинге будет идеаль­ным. Из-за возможной неперпендикулярности линии реза трубы к ее оси, форма линии реза может стать овальной, и тогда с це­лью надежного перекрытия овального сечения отрезаемой трубы необходимо диаметр заглушки 7 (см. рисунок выше) несколько увели­чить и снабдить прокладкой.

Другими словами, в отличие от устройств бельгийской и ан­глийской фирм «Вильямсон» и «Фурманайт», в которых предъ­являются повышенные требования к жесткости и устойчивости фундамента для монтажа механизма разрезания относительно разрезаемого трубопровода и к обеспечению высокой точности установки механизма для разрезания относительно вырезаемого участка трубопровода, в предлагаемом устройстве эти требова­ния отсутствуют.

Все это делает предлагаемые метод и устройство особенно привлекательными для слабых, например, болотистых грунтов.

Учитывая это и то, что заглушка 14 из-за большого перепада давлений, создаваемого на обеих ее сторонах, прижимается к торцу отрезанной трубы с такой силой, что создаваемая герме­тичность прилегания заглушки 7 (см. рисунок выше) позволит обой­тись без герметизаторов. Хотя без них не обойтись на неровном ландшафте местности, когда необходимо предотвратить стекание нефти к месту производства работ.

Для выбора материала прокладок заглушки 14 для гермети­зации закрытия отрезанного торца трубы был произведен расчет оказываемого давления на трубу и при рабочем давлении рр = 6 МПа, диаметрах ремонтируемых труб Dy = 530-1020 мм и было определено давление прижатия в МПа (таблица ниже).

Давление прижатия заглушки к торцу трубы

Толщина стенки, мм

--------------

Диаметр, мм

8

10

12

14

16

530

99,4

79,5

66,3

-

-

720

135,0

108,0

90,0

-

-

820

153,7

123,0

-

-

-

1020

-

153,0

127,5

109,2

95,6

Учитывая рекомендации (при pt > 1000, здесь р - рабочее давление запираемой среды, МПа; t - рабочая температура сре­ды, °С), выбираем металлические прокладки. Для надежного уплотнения неподвижных плоскостей необходимо на рабочих поверхностях прокладок создать некоторое минимальное удель­ное давление. Учитывая сказанное, выбраны плоские алюминие­вые прокладки толщиной 5 мм.

основные типы и сферы их применения

Байпас – это режим питания нагрузки сетевым напряжением в обход основной схемы системы бесперебойного питания (СБП). Например, в обход ИБП, стабилизатора или дизель-генератора. Этот режим реализуется построением схемы байпас, поэтому саму эту обходную защитную линию (цепь) и её сопутствующие коммутационные устройства часто и называют байпас.

Схема байпас строго рекомендуется к применению для повышения защищенности оборудования и безопасности его эксплуатации.

 

Схемы байпас по способу коммутации

Механический способ
Коммутация цепей байпас осуществляется с помощью разъёмов, переключателей, рубильников, контакторов и др. устройств. Напряжение подается со входа на выход непосредственно по электрическому проводнику. Одинаково распространены как внутренние, так и внешние цепи байпас. Чаще под механическим способом подразумевают ручной метод переключения.

Электронный способ
Коммутация цепей производится посредством электронных ключей (транзисторных, тиристорных и др.), контролируемых как оператором, так и автоматически с помощью управляющих устройств. Напряжение подается со входа на выход через ключевой полупроводниковый элемент. Данные электронные схемы байпас могут быть реализованы на стандартных блоках: статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может выть выполнено в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, ИБП). Приведенные ниже примеры некоторых схем также могут быть реализованы с помощью электронных коммутирующих устройств.

Автоматический
Автоматической называется схема, которая осуществляет переход в режим байпас без присутствия человека, например, при перегрузке или аварии основного оборудования СБП. Такие схемы могут быть реализованы на стандартных блоках: контакторных АВР, статических электронных АВР (STS – Static Transfer Switch). Данное оборудование может быть выполнено как в виде отдельных блоков, так и быть составной часть других устройств (например, большинство ИБП имеют встроенный байпас который автоматически активируется при аварии или перегрузке). Приведенные ниже примеры некоторых схем могут быть реализованы как автоматические байпасы с помощью электромеханических (контакторных) и электронных (тиристоры, семисторы) коммутирующих устройств.

Ручной способ
Под ручным байпасом обычно имеется в виду механический рубильник или реверсивный переключатель (или несколько рубильников / переключателей), который осуществляет ручной перевод системы в байпас. Электронный байпас также может быть ручным, например, управляемый вручную кнопочным переключателем. Наиболее часто под ручным способом подразумевается механический коммутатор.

 

Далее представлены примеры некоторых схемы механических внешних байпасов. Главной задачей цепей байпас является полное выведение системы бесперебойного питания (СБП), источника бесперебойного питания (ИБП), дизель-генераторной установки (ДГУ) или стабилизатора напряжения из основной силовой линии для последующего ремонта, профилактического обслуживания или замены. При этом полезная нагрузка питается от сети.

 

Примеры наиболее часто используемых схем байпас

Тип 1. Самый распространенный вариант, применяемый в промышленных системах.

  • Нулевое время переключения на байпас и обратно.
  • Требует соблюдения правил переключения байпас-СБП (в момент перехода, ИБП должен находиться в электронном байпасе и др.).
  • Подключение дополнительных сигнальных линий (СБП-устр. коммутации) обеспечивает безопасность.
  • Используется в параллельных системах ИБП с децентрализованными внутренними электронными байпасами.

 

Тип 2. Вариант широко используемый в маломощных системах.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность.

 

Тип 3,4,6. Наиболее распространенные варианты байпасных схем для систем малой мощности. Самым оптимальным из них является тип 6.

  • Ненулевое время переключения.
  • Безопасность

 

Тип 5. Пример ошибочного байпаса. Ошибка – те же элементы что в безопасном типе 6 но байпас является опасным (одновременное замыкание байпасной линии и вых. автомата ведёт к подаче сетевого напряжение на выход СБП и к повреждению ИБП или стабилизатора).

 

Замечания по фазности байпасных схем

Замечание 1. Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1-фазные / 1-полюсные) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3-фазные / 3-полюсные). Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях нейтраль проходит без разрыва в системе, земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2. В специальных случаях допускаются байпасы с разрывом нейтрали то есть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2-полюсные для 1-фазного байпаса и 4-хполюсные для 3-хфазного байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

 

Система Байпас является очень важной, ответственной, повышающей надёжность и безопасность систем энергоснабжения и поэтому применяется в широком диапазоне мощностей и типов систем. Ниже показан спектр применения Байпасов - от Байпаса одиночного ИБП до Байпаса высоковольтной подстанции HVDC.

 

Рубильник Bypass одиночного ИБП
Байпас высоковольтной подстанции HVDC

 

5 байпасы

Замечание 1: Все приведённые выше схемы байпасов могут быть как однофазными (все коммутационные устройства 1фазные(1полюсные)) или трёхфазными (все коммутационные устройства 3фазные(3полюсные)). Фазность выбирается соответственно фазности защищаемого оборудования. В обоих случаях Нейтраль проходит без разрыва в системе, Земля проходит без разрыва в системе.

Замечание 2: В специальных случаях допускаются Байпасы с разрывом нейтрали тоесть используются коммутационные устройства разрывающие нейтраль (2полюсные для 1фазного Байпаса и 4хполюсные для 3хфазного Байпаса). Без необходимости этого делать не рекомендуется. Земля проходит без разрыва в системе.

Приточно-вытяжная система с пластинчатым рекуператором, водяным нагревателем и водяным охладителем

P-IO-WH-WC-PR

- Датчик температуры наружного воздуха

Определяет сезонный режим работы. При заданной настройке порога температуры АСУ осуществляет автоматический переход в режимы «Лето» или «Зима». Для жидкостных калориферов по температуре наружного воздуха определяется температура предпрогрева для более быстрого выхода на заданный температурный режим.

- Заслонка наружного воздуха

Предотвращает поступление наружного воздуха при выключенной системе вентиляции. Это особенно необходимо при наличии водяного калорифера, для его защиты от замерзания в зимнее время. На вал воздушной заслонки устанавливается электропривод. При поступлении команды «Пуск», на электропривод подается напряжение и заслонка открывается. 
Наличие «возвратной пружины» (для приточной заслонки) позволяет, при пропадании электропитания шкафа автоматики, перекрывать доступ наружного воздуха в помещение и приточную установку.

- Контроль загрязненности фильтра

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от посторонних частиц. В процессе работы фильтрующий материал засоряется, и требуется его очистка. Для контроля степени загрязненности фильтра применяется дифференциальное реле давления. Это устройство, при работающем вентиляторе, контролирует разницу давлений до и после фильтра. При сильном загрязнении, перепад давлений значительно увеличивается, срабатывает механическое реле, и АСУ выдает предупреждение. Сигнализация выводится на лицевую панель щита желтой светодиодной лампой «Фильтр».

При использовании систем с рекуперацией воздуха, установка фильтров обязательна до рекуператора на притоке и на вытяжке.

Пластинчатый рекуператор

Рекуператор - это эффективное решение по энергосбрежению. Экономия достигается за счет использования энергии, удаляемого воздуха системы вентиляции. В пластинчатом теплообменнике выходящий воздушный поток проходит между алюминиевыми пластинами, последние нагреваются (охлаждаются) и их температура передается на входной воздушный поток. Для предотвращения обмерзания рекуператора применяется дифференциальное реле давления. При обмерзании, данное реле сигнализирует увеличение перепада давления - открывается байпасная линия. В зависимости от конструктивного исполнения пластинчатые теплообменники могут иметь потерю напора на приточной и вытяжной части от 50 до 250 Па. Наружный воздух проходит через байпас, минуя рекуператор, а рекуператор отогревается за счет энергии вытяжного воздуха. При отогревании рекуператора, восстанавливается нормальный перепад давления, байпасная линия перекрывается и рекуператор возвращается к работе в штатном режиме.

- Водяной калорифер

При подаче сигнала на включение системы, клапан узла теплоснабжения открывается на 100 %, теплоноситель, циркулируя через теплообменник, прогревает канал приточного воздуховода. 
Если включить систему, не прогрев водяной калорифер (теплообменник), то при низкой температуре наружного воздуха может сработать защита от замораживания теплообменника по сигналу,  поступающему с капиллярного термостата. При достижении температуры обратного теплоносителя близкой к температуре подающего теплоносителя, открывается заслонка приточного воздуховода и включается приточный вентилятор.Защита от замерзания водяного калорифера в рабочем режиме выполняется регулированием подачи теплоносителя по сигналам термостата с капиллярной трубкой и датчика температуры на обратном трубопроводе узла теплоснабжения. Причиной возможного замерзания воды в трубопроводах является ее ламинарное движение при отрицательной температуре наружного воздуха и переохлаждении воды в теплообменнике. При скорости теплоносителя по центру трубки меньше 0.1 м/с скорость движения теплоносителя у стенки трубки практически равна нулю. 
Вследствие малого термического сопротивления трубки температура воды у стенки приближается к температуре наружного воздуха. Вода в первом ряду трубок со стороны потока наружного воздуха наиболее подвержена замерзанию.Опасность замораживания прогнозируется по температуре воздуха после теплообменника ниже установленного значения, измеряемой капиллярным термостатом или понижении температуры обратной воды ниже установленного значения, измеряемой датчиком температуры на обратном трубопроводе узла теплоснабжения. При достижении любого из указанных значений полностью открывается регулирующий водяной клапан водяного калорифера, останавливается приточный вентилятор, заслонка приточного воздуха закрывается. В случае поступления сигнала "пожар" от АПС, система выключается, циркуляционный насос узла теплоснабжения продолжает работать. Для защиты от замерзания, АСУ посредством клапана узла теплоснабжения и насоса поддерживает температуру обратного теплоносителя на установленном значении.Насос водяного калорифера обеспечивает циркуляцию теплоносителя предупреждая обмерзание. Насос в режиме "Зима" включен постоянно. 
Защита насоса обеспечивается моторно-защитным автоматом или автоматическим выключателем (взависимости от исполнения насоса), срабатывающем при превышении номинального тока электродвигателя. При срабатывании автомата, АСУ формирует сигнал аварии насоса. В этом случае, установка в зимний период времени отключается до устранения причин аварии.

- Водяной охладитель

Предназначен для охлаждения. АСУ по датчику температуры, расположенному в приточном воздуховоде, осуществляет поддержание температуры воздуха, вырабатывая непосредственное регулирующее воздействие на трехходовой клапан смесительного узла охладителя. Для плавного и точного регулирования устанавливается привод с аналоговым управлением 0-10В.

Вентиляторы

Являются главными узлами в системах кондиционирования микроклимата зданий. Основное назначение вентилятора - обеспечение санитарно-гигиенических условий для пребывания в помещении человека, а также технологических условий для нормального функционирования технологических процессов в производственных помещениях. Обеспечение санитарно-гигиенических и технологических условий достигается удалением из помещения загрязненного воздуха и заменой его свежим наружным, то есть поддерживанием необходимого воздухообмена.

- Частотные преобразователи

В момент пуска электродвигателя пусковой ток в разы превышает номинальные значения, что негативно сказывается на работе самого электродвигателя, и может привести к выходу из строя электрооборудования. Для предотвращения высоких пусковых токов и возможности упрощения нададки воздухообмена применяется частотный преобразователь. Пуск двигателя осуществляется путем плавного изменения напряжения и частоты. В течении всего времени ток двигателя поддерживается в пределах ограничения, заданного настройками преобразователя. ЧП позволяет выставить требуемую производительность вентилятора. Обязательное применение при рабочей частоте свыше 50Гц. При использвании ЧП нет необходимости применять автомат комбинированной защиты двигателя.

-Канальный датчик температуры на притоке

По показаниям данного датчика осуществляется управление регулирующим воздействием нагревателя (охладителя), рекуператора для поддержания температуры в канале на заданном уровне (уставке). АСУ вычисляет разницу (рассогласование) между температурой в канале и уставкой, и определяет необходимую производительность калорифера (охладителя) или рекуператора. Датчик также определяет аварийные состояния установки при недогреве или перегреве приточного воздуха.

Что такое байпас? - Определение из Trenchlesspedia

Что означает байпас?

Байпас - это система труб, насосов, шлангов и клапанов, которые помогают отвести поток от участка трубы, который находится в ремонте или реконструкции. Этот временный отвод позволяет продолжить движение потока, когда основная линия заблокирована для восстановления.

Обводная перекачка часто используется при ремонте канализации, чтобы предотвратить попадание сточных вод в дома во время выполнения работ на существующей инфраструктуре.Преимущество байпасной перекачки заключается в том, что поток воды или канализации в дома и офисы остается непрерывным во время ремонта, что дает подрядчикам достаточно времени для завершения работы.

Канализационные трубы и водопровод требуют регулярного ремонта и технического обслуживания, а иногда и замены, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии. Бестраншейные методы восстановления - отличный способ сделать это с меньшими затратами времени и средств и с минимальным нарушением поверхности земли.

Байпас также известен как коллектор.

Trenchlesspedia объясняет обходной путь

При ремонте канализации нельзя просто отвести поток, его нужно обвести вокруг дефектной трубы. Для этого насосы устанавливаются перед дефектной трубой, и временная труба устанавливается от насоса перед насосом к участку трубы ниже по потоку.

Для правильного выбора насоса и оборудования подрядчику необходимо знать максимальный расход, глубину трубы, размер трубы, продолжительность работы и проблемы с доступом.Другие проблемы, с которыми может столкнуться проект байпаса, - это потери на трение во временном трубопроводе, разлив сточных вод и избыточное давление в трубопроводе, а также другие проблемы.

Байпасное оборудование

Байпасное оборудование состоит из байпасного насоса, труб и клапанов, которые отводят поток во временную трубу. Временные трубопроводы могут быть из полиэтилена высокой плотности (HDPE), поливинилхлорида (PVC) или стали, а клапаны имеют такую ​​конструкцию, которая не допускает попадания мусора в канализацию.

На более глубоких участках, где высота подъема превышает 25 футов, возможно, придется использовать погружные насосы, поскольку они не ограничены высотой всасывания, а подталкивают воду вверх.Если высота всасывания составляет менее 25 футов, байпас может быть выполнен с помощью наземного самовсасывающего или заправочного насоса.

Как работает байпас

Байпасный клапан направляет поток вокруг затронутой линии и повторно подключается к первичной линии на втором клапане. Открытие байпасного клапана позволяет потоку войти во временную трубу, а открытие второго клапана позволяет потоку снова войти в основную трубу в точке за пределами проблемной зоны. По окончании ремонта оба клапана закрываются, чтобы предотвратить обратный поток во временную линию.Поток будет прерван только на время, достаточное для установки байпаса, а не на все время, необходимое для завершения проекта ремонта или реабилитации. Для байпаса канализационной линии обычно требуется насос для перемещения ила в байпас и через него. В этом случае насос действует как клапан в начале байпаса.

План обхода

Хороший план обхода должен включать следующее:

• Процедуры запуска и эксплуатации.

• Программа мониторинга.

• План действий в чрезвычайных ситуациях при разливе сточных вод.

• Журнал мониторинга.

• Квалифицированные подрядчики и операторы.

Какова функция перепускного клапана масляного фильтра? -

Масляные фильтры являются ключевой частью системы смазки двигателя. Они удаляют загрязнения, которые могут вызвать долговременное повреждение вашего двигателя.

Чистое моторное масло имеет решающее значение для здоровья двигателя, и если его не фильтровать, оно может стать насыщенным мелкими твердыми частицами, которые могут истирать поверхности внутренних деталей.

Все современные системы фильтрации масла включают перепускной предохранительный клапан (BPRV), который предназначен для предотвращения «масляного голодания» при засорении фильтра. Существует два типа фильтров: центробежный фильтр, в котором клапан является неотъемлемой частью самого фильтра, и картриджный фильтр, в котором клапан в основном является частью корпуса.

Перепускной предохранительный клапан спроектирован с заданным давлением открытия, чтобы обеспечить свободный поток масла, когда фильтр забивается, и смазка не может проходить через фильтрующую среду.Без перепускного клапана или если клапан не открывается должным образом, давление может возрасти, что приведет к разрыву фильтра и утечке масла. Если клапан открывается слишком рано или слишком часто, это вызовет попадание загрязненного масла в двигатель, что может ускорить износ поверхностей. А если клапан открывается слишком поздно, поток масла может быть заблокирован, что приведет к плохой смазке.

Вот почему давление открытия тщательно продумано, чтобы продлить срок службы вашего двигателя.

Фильтры Premium Guard разработаны в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) во всех аспектах, включая перепускной предохранительный клапан.Он идеально подходит для регулирования расхода масла в современных двигателях.

Проще говоря, Premium Guard обеспечивает надежную защиту вашего двигателя, получая необходимое количество чистой смазки.

Инженерная школа Массачусетского технологического института | »Какова функция гидравлического байпасного клапана?

Какова функция гидравлического перепускного клапана?

Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…

Сара Дженсен

Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности - или по дороге на рынок, - это утечка тормозной жидкости.К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.

«Ваши передние тормоза выполняют основную часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызывает потерю давления, вы также можете потерять всю тормозную мощность», - говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна - Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения.«Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передний и задний тормоза, направляет тормозную жидкость на задние тормоза, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль».

По словам Винтера, байпасный клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким. Пока давление одинаково на входной и выходной сторонах пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.

«Это тот же принцип, что и у регулятора акваланга», - говорит Винтер. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы понижаете давление в мундштуке», - объясняет он. «Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из резервуара в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».

Байпасные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы.Строительное оборудование, в частности, полагается на перепускные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, - объясняет Винтер, - вы открываете клапан, который нагнетает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона. Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.

В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор. «Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», - говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».

Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.

Отправлено: 27 марта 2012 г.

- ITT-Решения для водоснабжения жилых и коммерческих помещений

Скачать этот контрапункт в формате PDF

CounterPoint ™, Том 2, выпуск 4, октябрь 1995 г.

Сегодня производители котлов делают упор на байпасные линии и не без оснований. Сегодняшние котлы относительно небольшие. Их теплообменники намного эффективнее, чем котлы прошлых лет, и поэтому современные котлы имеют определенные потребности в расходе и температуре.Многие из них требуют установки обходной линии. Внимательно прочитать инструкции стоит того, потому что, если вы установите этот байпас не в том месте, вы создадите проблемы.

Имея это в виду, вот краткий курс по правильной прокачке байпасной линии котла.

Сначала решите, для чего вам нужен обход. Он может либо повысить температуру воды, возвращающейся в котел, либо снизить температуру воды, поступающей в систему. У разных систем разные потребности.

Затем сделайте эскиз трубопровода вокруг котла. кончиком карандаша проследите путь воды, протекающей через бойлер и байпас. Помните, когда вода попадает в tcc, у нее есть два выхода. В зависимости от того, где вы разместите циркуляционный насос Bell & Gossett, вода может течь в любом направлении, через ваш байпас. А когда дело доходит до производительности системы, этот выбор имеет огромное значение.

Взгляните, например, на наш эскиз. Мы показываем четыре возможных места для вашего циркуляционного насоса B&G.Мы отметили два из этих местоположений буквой A, а два других - буквой B. Естественно, вы будете использовать либо в качестве местоположения A, либо местоположения B, но не обоих одновременно. Мы просто показываем, что ваш циркуляционный насос может быть на стороне подачи системы (всегда наш первый выбор) или на обратной стороне. Это твой выбор.

Давайте посмотрим на точку A. l. При такой настройке циркуляционный насос будет забирать горячую воду из котла и использовать ее для повышения температуры воды, возвращающейся из системы.Вода, как видите, течет из верхней части байпаса в нижнюю.

Теперь, на стороне подачи (наш первый выбор!) Или на обратной стороне котла, обратите внимание, как наш циркуляционный насос находится на стороне котла байпаса. Запишите это и положите в бумажник: «Циркуляционный насос на стороне бойлера байпаса повысит температуру возвратной воды».

Зачем вам повышать температуру воды, возвращающейся в котел? Что ж, предположим, у вас есть система большого объема и котел малого объема.Скажем, и старая гравитационная система. Если бы возвратная вода была прохладной (менее 140 градусов для чугунного котла), дымовые газы конденсировались бы внутри котла и вызывали бы коррозию. Также существует вероятность теплового удара, хотя обычно это не так опасно, как конденсация.

Кроме того, без байпаса счета за топливо обычно будут намного выше, чем они должны быть, потому что маломощному котлу будет трудно достичь верхнего предела и отключиться. Благодаря такому трубопроводу байпас позволяет избежать этих распространенных проблем.

Хорошо, давайте посмотрим на точку B для вашего циркуляционного насоса B&G. В этом положении циркуляционный насос смешивает более холодную возвратную воду с горячей котловой водой. Другими словами, он снижает температуру горячей воды, поступающей в систему. Обратите внимание, как циркулятор находится на стороне системы байпаса. Прежде чем положить эту записку в бумажник, добавьте к ней следующее: «Циркуляционный насос на сторонах системы байпаса снижает температуру подаваемой воды».

Зачем понижать температуру воды на выходе из котла? Похоже на расточительство, не так ли? Но это недорогой способ запустить систему лучистого отопления, скажем, при 120 градусах, в то время как вы поддерживаете 180 градусов в бойлере, чтобы удовлетворить потребности безбакерного змеевика для горячей воды.Однако мы не рекомендуем использовать этот тип байпаса в качестве «контроля», поскольку он не реагирует на температуру. Если бы у вас было несколько зон, у вас ничего не получилось бы.

Тем не менее, вы найдете этот рисунок в руководствах по эксплуатации большинства производителей котлов, поэтому важно четко понимать разницу между двумя схемами байпасного трубопровода. Представьте себе, что произошло бы, если бы вы пытались защитить котел от потенциальной проблемы конденсации дымовых газов, и вы потеряли свой циркуляционный насос или байпасную линию.У вас точно были бы большие проблемы!

Теперь рассмотрим котел с медными оребрениями. Они могут принимать более холодные температуры возвратной воды (обычно 105 градусов), но они очень зависят от правильной скорости потока через их теплообменники. Если вода движется слишком медленно по котлу с медными оребрениями, котел отключится в целях безопасности.

В котлах с медными оребрениями циркуляционный насос всегда идет на стороне бойлера в байпасе, независимо от того, перекачиваете ли вы подачу или обратку. И проверьте инструкции производителя, потому что большинство из них настаивают на том, что байпасная линия никогда не должна быть меньше одного дюйма в диаметре.

Если вы хотите сэкономить несколько фитингов при установке байпасной линии вокруг этого современного котла, имейте в виду, что вы можете использовать нижнюю часть клапана B&G Flo-® для подачи воды обратно в котел. Просто войдите сбоку от клапана Flo-Control и пройдите через дно. Красиво работает!

И всегда используйте настоящий балансировочный клапан в байпасной линии, чтобы вы могли установить правильную температуру и / или расход. Если вам нужен долгий срок службы, лучшим выбором будет устройство B&G Circuit Setter®.Производители шаровых кранов предостерегают от использования своей продукции в качестве балансировочных клапанов. Их шаровые краны должны быть полностью открыты или полностью закрыты, без дросселирования.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы получите прямые ответы от местного представителя B&G. Эти профессионалы всегда готовы помочь дельным советом и самым надежным продуктом, произведенным на сегодняшний день.

Проекты

байпасных насосов | E-Tank

Обводные насосные работы относятся к числу наиболее рискованных.Не позволяйте неправильной настройке повлечь за собой расходы или ущерб для вашей работы. Ниже приведены несколько советов по обеспечению бесперебойной работы байпасного насоса:

Используйте резервный насос:

Резервный насос или насосная система - единственный способ гарантировать, что ваша операция будет работать в случае отказа насоса. Резервная насосная система должна быть рассчитана на работу не меньше, чем производительность первичного насоса или насосной системы. Резервная насосная система всегда должна работать на отдельном автоматическом устройстве управления.

Используйте автоматическое управление насосом:

Автоматическое управление насосом может поддерживать уровень воды ниже желаемого или в пределах определенного диапазона. Наши специально разработанные автоматизированные блоки управления насосами могут управлять до четырех насосов на общем поплавке. Использование автоматизированного управления насосом позволит вам установить время перезарядки между операциями насоса, что снизит износ насосного оборудования и снизит расход топлива.

Используйте две независимые напорные линии:

Использование двух независимых нагнетательных линий снизит скорость нагнетаемой жидкости, потери давления из-за трения и может обеспечить резервный план в случае утечки.Диаметр нагнетательной линии должен соответствовать желаемому расходу, и каждая из них должна быть оборудована обратным клапаном и задвижкой для предотвращения обратного потока и простоты изоляции.

Спецификация насосов и трубопроводов для максимальной производительности:

Первичная насосная система должна быть рассчитана на работу не менее 150% в условиях «пикового расхода» в пределах параметров уровня воды, установленных с помощью устройства автоматического управления. Первичная и резервная насосные системы должны совместно работать в условиях максимальной влажной погоды и пикового расхода байпаса.

Используйте клапаны (для изоляции сегментов системы):

В каждом проекте байпаса будет не менее двух системных сегментов для каждого насоса; линию всасывания и линию нагнетания. В большинстве случаев каждый насос имеет независимую всасывающую линию. Если насосы имеют общую систему нагнетания, следует использовать задвижки, чтобы изолировать данный насос от системы нагнетания. В случае выхода из строя или утечки насоса насос можно полностью удалить из системы и при необходимости заменить.

Используйте заглушки для пневматических байпасных труб:

Независимо от того, является ли ваш проект гравитационным или динамическим байпасом, пневматические заглушки для байпасной трубы позволят вам подключить всасывающий или нагнетательный трубопровод непосредственно к трубе или канализационной линии. Это может сделать работу в ограниченном пространстве, например, в смотровых колодцах, безопасной и управляемой.

Практическое резервирование:

Любая операция перекачки байпаса должна быть спроектирована с избыточными атрибутами.Использование нескольких насосов меньшего размера, хотя одного большого насоса будет достаточно, обеспечивает непрерывный поток даже в случае отказа насоса. Кроме того, резервный источник топлива, такой как «дневной бак», обеспечит достаточный запас топлива для работы без обслуживающего персонала и сократит время, затрачиваемое на ежедневную заправку оборудования.

Берегите окружающую среду:

Проекты

Bypass часто связаны со сложной или деликатной рабочей средой. При работе с байпасным проектом важно помнить о своем окружении.В объездных проектах вблизи жилых районов следует использовать насосы с шумоподавлением в качестве меры предосторожности для близлежащего жилья. Наши насосы с шумоподавлением также оснащены устройствами защиты от несанкционированного доступа, обеспечивающими безопасность вашей работы. Насосы также следует размещать вдали от деревьев или растений, которые могут воспламениться от воздействия горячих выхлопных газов. При перекачивании сточных вод всегда следует использовать защитные бермы, которые также могут защитить от разливов при заправке.

Общие сведения о байпасной фильтрации моторного масла

Соответствует ли масляный фильтр вашего двигателя вашим ожиданиям? Вы вообще знаете, как работает ваш фильтр? Большинство людей этого не делают, а если бы и сделали, то были бы потрясены.

Некоторые из лучших на рынке полнопоточных фильтров для двигателей работают с эффективностью улавливания 50 процентов при размере частиц 10 микрон и выше. Это коэффициент бета 2 для тех, кто ведет счет, и они считаются «хорошими» с точки зрения полнопоточной фильтрации двигателя. Для сравнения, коэффициент бета 1000 будет считаться «хорошим» с точки зрения промышленной гидравлической фильтрации. Почему такая разница в производительности? Следующие факторы способствуют расхождению:

Физический размер

Фильтры моторного масла, часто ограниченные физическими размерами, относительно малы по сравнению с их промышленными аналогами.Этот небольшой размер соответствует меньшей площади поверхности фильтрующего материала, через которую проходит смазка.

65% профессионалов в области смазки используют байпасные системы фильтрации на своих заводах, согласно недавнему опросу на сайте machinerylubrication.com

Перепад давления

Перепад давления - это изменение давления со стороны входа на выход фильтра.Если перепад давления слишком высок, открывается клапан, позволяя маслу проходить в обход фильтра. Все масляные фильтры или головки двигателя оснащены перепускным клапаном. Этот клапан необходим для того, чтобы двигатель не испытывал недостатка масла, поскольку фильтр забивается мусором.

Расход

В большинстве конструкций двигателей масло должно проходить через фильтр перед тем, как попасть в компоненты двигателя. Следовательно, фильтр должен выдерживать 100 процентов расхода, необходимого для питания движущихся компонентов двигателя.

Размер пор носителя

Размер пор среды является основным фактором, определяющим, насколько эффективно и насколько мелкие частицы может удалить фильтр.

Когда эти факторы сочетаются, возникает проблема. Физический размер обычно ограничен конструкцией. Фильтр не может быть слишком большим из-за всех остальных компонентов, которые мы пытаемся разместить под капотом. Скорость потока должна быть достаточно высокой для подачи всех смазываемых компонентов. Это означает, что нельзя делать поры слишком маленькими, иначе это увеличит перепад давления и байпасный клапан откроется, что фактически сделает фильтр бесполезным.

Есть несколько способов решить эту проблему. Войдите в обходную фильтрацию. Системы байпасной фильтрации отбирают от 5 до 10 процентов потока, который пошел бы на питание двигателя, и пропускают его через сверхэффективный фильтр и обратно в отстойник.

Благодаря байпасной фильтрации скорость потока может быть значительно снижена, что позволяет уменьшить размер пор при сохранении нормального перепада давления. В результате в поддон возвращается гораздо более чистое масло.Более мелкая суспензия сажи и полярные нерастворимые вещества, которые не контролируются полнопоточным фильтром, теперь могут быть удалены из системы. В сочетании с полнопоточным фильтром байпасная фильтрация обеспечивает преимущества более низкой скорости износа, меньшего расхода масла, более высокой эффективности сгорания и более длительного срока службы масла.

В тематическом исследовании, проведенном General Motors и опубликованном Обществом автомобильных инженеров (SAE), было определено, что срок службы двигателя может быть увеличен в восемь раз при использовании 5-микронной фильтрации по сравнению с.стандартная 40-микронная фильтрация.

Очевидно, что более чистое масло лучше для надежности двигателя. Есть старая пословица, что масло не изнашивается; он просто пачкается. Хотя есть некоторая обоснованность идеи о том, что более грязное масло «стареет» быстрее, чем чистое масло, моторное масло будет иметь ограниченный срок службы. Со временем его нужно будет изменить, независимо от того, насколько чистым вы его держите.

Хотя это правда, что система может удалить большую часть взвешенной сажи, мусора и грязи, масло и присадки все еще разлагаются в результате окисления и нитрования.Истощение этих присадок в конечном итоге станет причиной замены масла. Система должна замедлить скорость этого истощения, но не может его устранить. Кислоты, топливо и охлаждающая жидкость - это лишь некоторые из загрязнителей, с которыми не может справиться байпасная фильтрация. Они тоже могут сократить срок службы масла.

Если вы покупаете одну из этих систем, очень важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу. Не все системы обхода одинаковы, и существует множество маркетинговых материалов, которые могут вас полностью запутать.Имейте в виду, что, хотя отзывы могут показаться впечатляющими, они не являются научным доказательством. Убедитесь, что производитель прошел испытания по стандартам SAE и ISO, чтобы подтвердить свои заявления.

При правильной установке и обслуживании байпасная система может дать большие преимущества. Просто убедитесь, что задали все правильные вопросы и твердо усвоите концепцию, прежде чем выбирать систему.

.

A3000 Регулятор давления в байпасной линии - Aeromotive, Inc

Описание

** Для топливного насоса A3000, номер детали 11216 Новый топливный насос A3000 представляет собой модернизацию и модернизацию одного из лучших топливных насосов в драг-рейсинге, популярного топливного насоса A2000.A3000 имеет ту же базовую конструкцию и функции, что и его предшественник, но имеет меньший вес, больший расход при давлении более чем на 1 галлон в минуту и ​​невиданные ранее модульные функции и варианты монтажа, такие как съемный и индексируемый топливный фильтр и байпасный регулятор с истинным диафрагменным управлением. . Топливный насос A3000 обеспечивает больше возможностей для монтажа, улучшенные характеристики и лучший контроль давления, чем любой топливный насос в своем классе. Эта хитроумная модульная конструкция предоставляет гонщику множество возможностей для монтажа и регулирования давления.В сочетании с 100-микронным фильтром P / N 11218 и / или регулятором давления P / N 11217, (обе части продаются отдельно) у вас есть возможность независимо индексировать эти компоненты для индивидуальной установки на гоночном автомобиле. Если у вас уже есть совместимый предварительный фильтр * или вы не хотите использовать возврат насоса, насос может работать как «автономный» с входным портом -12 ORB и выходным портом -10 ORB. Номера деталей и комплекты: P / N 11215 - Полный комплект A3000 (насос, регулятор и фильтр) P / N 11216 - Топливный насос A3000 с карбюратором, P / N 11217 - Регулятор давления A3000, P / N 11218 - Топливный фильтр A3000, 100 микрон P / N 11222 - Узел топливного насоса и регулятора A3000 (не включает.фильтр) Характеристики:

  • На 15% больше расхода во всем диапазоне давлений (по сравнению с A2000)
  • Легкий вес (5,1 фунта)
  • 6,8 галлонов в минуту при 5 фунтах на кв. Дюйм / 13,5 В (более 400 галлонов в час)
  • Новый вход ORB-12, выход ORB-10
  • Совместимость со спиртом / метанолом
  • Этот продукт нельзя продавать или использовать на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, за исключением случаев, когда он используется на специально предназначенных для этого гоночных автомобилях.
  • Несколько схем крепления болтов в нижней части насоса подходят практически для любых вариантов монтажа шасси, включая насосы конкурентов.
  • Встроенный топливный фильтр перед насосом - Встроенный 100-микронный предварительный фильтр может быть синхронизирован с шагом 45 °. - Компактный дизайн с гибкими вариантами монтажа.
  • Регулятор байпаса с истинной диафрагмой
  • Интегрирован в насос - Регулятор, аналогичный конструкции A2000, обеспечивает более плавный и контролируемый поток и давление, а также гасит скачки давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *