Арки с затяжкой » Строительно-информационный портал
Арка с затяжкой — один из простейших видов комбинированных систем. Ее применение в большинстве случаев обусловлено более высокими архитектурными качествами по сравнению с балочными конструкциями. По расходу металла, стоимости и трудоемкости изготовления и монтажа она уступает балочным пролетным строениям. Поэтому при проектировании арки с затяжкой одна из важнейших задач состоит в упрощении заводского изготовления для уменьшения трудозатрат и стоимости. Примером ее решения может служит конструкция пролетного строения под двухпутную железную дорогу, разработанная институтом Проектстальконструкция (рис. 9.5, а).
Пролетное строение расчетной длины 113 м включает сквозную арку, крайние узлы нижнего пояса которой соединены затяжкой. Центры узлов верхнего и нижнего поясов расположены на концентрических круговых кривых радиусами соответственно 94,76 м и 88,558 м, а сами элементы поясов прямолинейные. Длина панелей верхнего пояса арки — 11м, нижнего — 10,28 м. Исключение составляют крайние панели, в которых стержни нижних поясов укорочены до 9,858 м для того, чтобы крайние портальные раскосы решетки арок оказались вертикальными. При такой конструкции поясов расстояния между подвесками изменяются от 7,914 м до 10,263 м.
В случае прикрепления поперечных балок к узлам примыкания подвесок к затяжке возникло бы большое число типоразмеров продольных и поперечных балок, а также узлов прикрепления элементов балочной клетки. Поэтому было принято решение о внеузловом прикреплении поперечных балок к затяжке. При этом 19 панелей проезжей части имеют длину 5,498 м, а две крайние — по 4,269 м.
Подобное прикрепление привело к возникновению в затяжке изгибающих моментов, что потребовало увеличить ее сечение (рис. 9.5, б). Высота затяжки принята равной высоте поперечных балок проезжей части, в ней имеются две ветви, связанные поперечными диафрагмами и планками. Для выравнивания усилий по длине затяжки и уменьшения положительных изгибающих моментов, преобладающих над отрицательными, точка пересечения оси нижнего пояса арки с опорным сечением смещена от оси затяжки на 200 мм вверх. Вследствие этого в затяжке возникают дополнительные отрицательные моменты, уменьшающие расчетные положительные от временной нагрузки.
Продольные связи по верхнему поясу арок идут по всей длине пролетного строения, связи по нижнему поясу не доведены до концов пролетного строения по условиям габарита. Усилия с нижней системы продольных связей передаются на опоры через наклонные портальные рамы, устроенные в плоскости крайних панелей нижних поясов. Арки объединены между собой радиальными поперечными связями.
Продольные связи проезжей части размещены в уровне низа затяжек. Тормозные рамы, передающие усилия с проезжей части на затяжки, образованы жестким прикреплением продольных связей, установленных в уровне затяжек, к нижним поясам продольных балок и устроены в четвертях пролета. Чтобы уменьшить изгиб поперечных балок в горизонтальной плоскости от удлинения затяжек, продольные балки в середине пролетного строения разрезаны.
Высота продольных балок балочной клетки — 1210 мм, поперечных — 1550 мм. Верхние пояса продольных и поперечных балок размещены в одном уровне, «рыбки» по нижним поясам продольных балок пропущены сквозь прорези в стенке поперечных. Последние прикрепляют к затяжкам с помощью уголков и горизонтальных фасонок. Для равномерного распределения нагрузки между обеими ветвями затяжки между ними в плоскости поперечных балок поставлены поперечные диафрагмы. Все элементы арок и подвески имеют Н-образное сечение.
При узловом прикреплении поперечных балок затяжка испытывает только растяжение от действия распора, и ее сечение может быть сравнительно небольшим. Однако при постоянных панели проезжей части и шаге подвесок длина панелей арок получается переменной. Примером может служить конструкция пролетного строения моста расчетным пролетом 100,48 м, запроектированная институтом Ленгипротрансмост для крупного железнодорожного моста (рис. 9.6).
Пролетное строение с ездой посередине имеет сквозную арку, расстояние между поясами которой изменяется от 3,5 м в замке до 14,11 м над опорами. Элементы арки и затяжка имеют коробчатое сечение, раскосы арочного заполнения — коробчатое и Н-образное, подвески — Н-образные. Шаг подвесок равен 6,28 м. Поперечные балки прикрепляются к подвескам и передают непосредственно на арки нагрузку проезжей части. Пролетное строение выполнено из стали 15ХСНД, масса металла конструкций — 460 т.
В рассматриваемых пролетных строениях возможно использование в качестве затяжки продольных балок и ортотропной плиты проезжей части. Примером служит пролетное строение моста через реку Майн в Германии (рис. 9.7). Каждая арка пролетного строения выполнена из двух труб диаметром 2000 мм и толщиной стенки 20 мм, связанных по всей длине продольной диафрагмой, поставленной по оси арки.
Стенки труб I усилены с внутренней стороны поперечными диафрагмами 2 и продольными ребрами жесткости 3. Диафрагмы 4, 5 имеются и с наружной стороны трубчатых арок и служат для прикрепления подвесок 6. Концы подвесок приварены непосредственно к ортотропной плите проезжей части, и с помощью продольных фасонных листов включают в работу шесть продольных балок проезжей части по всей ширине моста.
Как было отмечено, при использовании наклонных подвесок и большой собственной массе строения элементы решетки оказываются растянутыми, и их можно сделать гибкими. Такая конструкция применена на мосту под совмещенную нагрузку через морской залив в Дании (рис. 9.8). Главный пролет перекрыт пролетным строением типа арки с затяжкой расчетной длиной 248,4 м. Распор жесткой арки воспринимается проезжей частью, подвешенной к аркам на гибких наклонных стальных канатах.
Размещение транспортных путей в одном уровне несимметрично, так как при симметричном расположении полос каждого направления движения автомобильного транспорта по обе стороны железнодорожного пути, создаются большие сложности для развязки железной и автомобильной дорог на подходах к мосту. Ho несимметричное расположение транспортных путей привело к значительной неравномерности распределения тяжелой железнодорожной нагрузки между арками: более 80 % передается ближайшей к железнодорожному пути арке, и только 20 % противоположной. Для лучшего вовлечения менее нагруженной арки в совместную работу с более нагруженной обе в средней трети объединены в единую конструкцию. Кроме того, арки наклонены друг к другу под углом 13° к вертикали. При этом расстояние между арками в замке составило 3,6 м, в то время как в уровне проезда оно равно 23 м.
Использование наклонных подвесок позволило избежать S’-образного прогиба пролетного строения и увеличить жесткость до требуемых для железнодорожной нагрузки значений. В случае вертикальных подвесок прогиб от временной нагрузки при принятых из условий прочности и устойчивости сечениях арок оказывался недопустимо большим — 67 см или 1/370 пролета. Поэтому подвески были наклонены в обоих направлениях под углом 55° к линии проезда.
Рассчитанные как раскосы балочной фермы с жестким верхним поясом, подвески имеют двузначные линии влияния с относительно небольшими отрицательными площадями. Работа на сжатие таких подвесок исключается, если сжимающее усилие от временной нагрузки, размещенной в пределах отрицательного участка линии влияния, не превышает растягивающего усилия от постоянной нагрузки, распределенной вдоль всего пролета. Интенсивность постоянной нагрузки от веса проезжей части со стороны железнодорожного пути оказалась для указанной цели недостаточной. Ее пришлось искусственно увеличить специальным балластом, состоящим из бетона и металлического лома, уложенным в 50 ящиков размером 1,25х1,9х0,4 м, которые прикрепляли между продольными балками железнодорожного пути. Это позволило исключить сжимающие усилия в подвесках и выполнить их гибкими из стальных канатов закрытого типа диаметром от 69 мм до 104 мм. Обе арки имели одинаковые габаритные размеры 1,9х3 м. Однако листы, составлявшие коробчатое сечение, со стороны железной дороги были толще, чем со стороны автопроезда.
Принятая конструкция арки с затяжкой и наклонными подвесками не имела S-образного прогиба, причем расчетный максимум в середине пролета составил всего 12,7 см или 1/1955 пролета.
В отдельных случаях может оказаться рациональным решение, при котором распор распределяется между затяжками и опорами моста. Интересные результаты были получены при разработке проекта нового Андреевского моста, конструкция которого описана выше.
При сечениях арки, подобранных из условий прочности и устойчивости, и независимо работающей проезжей части, расчетная величина прогиба от временной нагрузки составила 451 мм или 1/299 длины пролета, что было недопустимо. Увеличение сечений элементов арок незначительно сказывалось на уменьшении деформаций. Так, при повышении площади сечения верхнего пояса на 65 %, нижнего на 30 % прогиб уменьшился только на 20 %. При этом масса металла возросла на 120 т.
Чтобы уменьшить прогибы от временной нагрузки, было предложено заменить арочную систему комбинированной, объединив проезжую часть и продольные связи с арками. Однако это практически не сказалось на прогибах, они составили 449 мм. Одновременно продольные перемещения концов проезжей части на устоях при загружении временной нагрузкой, вызванные деформациями арок и перемещениями их узлов как по вертикали, так и по горизонтали, возросли и достигли 120 мм. Поэтому было решено дополнительно прикрепить шарнирно проезжую часть к устоям, что позволило не только полностью устранить продольные перемещения концов проезжей части, но и уменьшить прогибы в четыре раза, доведя их до 114 мм или 1/1184 длины пролета.
В конструкции использованы горизонтальные диафрагмы, объединяющие проезжую часть и арки и обеспечивающие включение проезжей части в совместную работу с арками. Диафрагма выполнена в виде двутавра и присоединяется к аркам по длине раскоса, расположенного под небольшим углом к горизонтали. Продольные балки расположены выше диафрагмы и прикрепляются к ней косынками, приваренными к диафрагме и присоединенными болтами к нижним поясам балок.
Анкерное крепление продольных балок на устоях запроектировано в виде болта-шарнира (рис. 9.9). Продольные усилия от постоянной нагрузки в анкерном закреплении не возникают, так как оно выполняется после монтажа конструкции. Величина распора, воспринимаемого анкерным закреплением каждой продольной балки от действия временной нагрузки, достигает 3200 кН. Распор, передаваемый на устои непосредственно аркой с учетом распора от постоянной нагрузки, составляет 25500 кН. Вертикальное усилие, воспринимаемое одним болтом-шарниром, равно 750 кН.
Арки с затяжками с ездою понизу могут быть также неразрезными, если нет опасности неравномерных осадок опор. На рис. 9.10, а показана схема моста под двухпутную железную дорогу через р. Даугаву в г. Риге с неразрезным пролетным строением типа арки с затяжкой. Жесткое объединение арок в смежных пролетах привело к уменьшению расчетных усилий в арках и затяжках и увеличению вертикальной жесткости пролетного строения. По сравнению с балочным неразрезным пролетным строением (рис. 9.10, б) принятый вариант требовал металла на 327,6 т больше. Однако благодаря описанным выше приемам типизации арок и некоторому увеличению сечения затяжки, допускающей внеузловое прикрепление поперечных балок проезжей части, оказался более простым и дешевым в изготовлении.
Арка покрытия с затяжкой
Авторы патента:
Канчели Н. В.
Кельман М.И.
Титов А.В.
Аляутдинова Н.В.
E04B1/32 — арочные строительные конструкции; сводчатые строительные конструкции; складные конструкции (сводчатые крыши E04B 7/08)
Изобретение относится к строительству. Технический результат изобретения заключается в уменьшении деформативности и увеличении устойчивости конструкции. Арка покрытия с затяжкой, состоящего из арки и затяжки, соединенной в пролете с аркой связями. Отличительная особенность конструкции заключается в том, что затяжку выполняют полигонального очертания с шарнирами в местах ее перегибов, которые соединяют с аркой стержнями, образующими V-образные консоли, защемленные в арке. Изгибная жесткость этих консолей в плоскости арки близка или равна ее изгибной жесткости. Предложенное решение позволяет существенно уменьшить деформативность и повысить устойчивость конструкции при действии на нее несимметричных (односторонних) снеговых, а также кососимметричных ветровых нагрузок. Дополнительное уменьшение деформативности конструкции достигается путем ее предварительного напряжения в процессе возведения. С этой целью соединяющую арку с затяжкой стержни, либо затяжка выполняются регулируемыми по длине. Путем изменения в процессе возведения конструкции длин соединительных стержней или затяжки создают внутренние усилия предварительного напряжения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении покрытий зданий и сооружений преимущественно с большими пролетами.
Широко известны арочные конструкции покрытий зданий и сооружений, в которых распор арки воспринимается затяжкой обычно прямолинейного очертания. Для исключения провеса затяжки в пролете ее крепят к арке с помощью подвесок. Недостатком такой конструкции арки является ее малая устойчивость, а также большая деформативность при действии односторонних (например, снеговых), а также кососимметричных ветровых нагрузок. С целью уменьшения деформативности и повышения устойчивости арки при действии односторонних и несимметричных нагрузок применяют различные типы жестких связей затяжки с аркой: стержневые треугольные решетки, а также сплошные стенки. В результате этого собственно арочная конструкция превращается в арочную ферму. Однако, в ряде случаев подобные конструкции арок неприемлемы по архитектурным соображениям, поскольку наличие решетки и, тем более, сплошной стенки загромождает интерьер дополнительными элементами в особенности, когда покрытие выполняют светопрозрачным. Таким образом, проблема уменьшения деформативности арочных конструкций покрытий при минимальном количестве дополнительных элементов является актуальной.
Прототипом изобретения является конструкция арки покрытия с прямолинейной затяжкой, соединенной с аркой подвесками (Справочник проектировщика. Металлические конструкции, п/р Н.П.Мельникова стр.319, рис.18,5. Покрытие спортивного зала стадиона им. В.И.Ленина в Лужниках). Недостатком этой конструкции является ее малая устойчивость, а также большая деформативность при действии односторонних нагрузок.
Целью изобретения является существенное уменьшение деформативности и увеличение устойчивости конструкции. Достигается это тем, что затяжку выполняют полигонального очертания с шарнирами в местах ее перегиба, которые соединяют стержнями с аркой. Эти соединительные стержни образуют V-образные консоли, защемленные в арке, изгибная жесткость которых в плоскости арки близка или равна изгибной жесткости арки. Требуемый эффект достигается тем, что при действии на арку односторонней нагрузки в местах соединения консолей с аркой возникают изгибающие моменты, уменьшающие деформативность и повышающие устойчивость конструкции.
Дополнительное уменьшение деформативности конструкции достигается путем ее предварительного напряжения в процессе возведения. С этой целью соединяющие арку с затяжкой стержни, либо затяжка выполняются регулируемыми по длине. Путем изменения в процессе возведения конструкции длин соединительных стержней (увеличением длины) или затяжки (уменьшением длины) создают внутренние усилия предварительного напряжения, что уменьшает деформативность конструкции.
На фиг. 1 показана конструкция арки с затяжкой; на фиг.2 показана расчетная схема конструкция и эпюры ее деформаций; на фиг. 3 показан узел А на фиг. 1; на фиг. 4 показан узел соединения затяжки с аркой на опоре; на фиг. 5 показана схема арки с одной V-образной консолью.
На фиг. 1 показана арка 1 покрытия с затяжкой 2, имеющей поигональное очертание, с шарнирами 3 в местах ее перегибов. К затяжке в местах перегибов закреплены жесткие консоли 4 V-образной формы, противоположные концы которых закреплены в арке. Такое конструктивное решение позволяет существенно увеличить изгибную жесткость арки в ее плоскости при действии на нее несимметричных (односторонних) снеговых, а также кососимметричных ветровых нагрузок. На фиг. 2 показана расчетная схема арки с затяжкой, на которую действует односторонняя вертикальная нагрузка g. Здесь изгиб упругой линии арки при отсутствии жестких консолей показан пунктирной линией с одной волной синусоиды в пролете. Упругая линия арки с жесткими консолями имеет вид показанной сплошной линией с двумя синусоидальными волнами. Поэтому устойчивость арки при деформациях в ее плоскости существенно увеличивается (примерно в 1,5 раза).
Изгибная жесткость арки предложенной конструкции может быть увеличена путем предварительного напряжения конструкции. На фиг. 3 показана конструкция жесткой консоли 4, позволяющая осуществлять преднапряжение конструкции арки в процессе ее возведения. Здесь V-образная консоль состоит из стержней 5 трубчатого сечения, прикрепленных к верхнему поясу 1 и к затяжке 2. Стержни 5 разрезаны в пролете и вставлены один в другой с нахлесткой. После монтажной сборки конструкции величину нахлестки уменьшают с помощью, например домкратов. В результате этого длины L ветвей V-образной консоли увеличивают и в конструкции возникают необходимые внутренние усилия предварительного напряжения. В этом состоянии длины соединительных стержней 5 фиксируются путем, например сварных швов 6, болтами, либо иным способом.
Предварительное напряжение конструкции возможно производить с помощью и других конструктивных решений. Выбор того или иного способа зависит от конкретных условий строительства, величины пролета. Например, на фиг. 4 показана конструкция опорного узла арки с затяжкой и устройством для регулирования ее длины. Здесь затяжка 2 крепится к арке 1 с помощью гайки 7, что позволяет регулировать длину затяжки и производить преднапряжение конструкции в процессе ее возведения путем уменьшения длины затяжки. Поставленная цель достигается тем, что преднапряжение арки увеличивает зону упругих деформаций сечения арки в местах максимальных изгибающих моментов от внешних нагрузок.
В зависимости от конкретных условий проектирования количество V-образных консолей может быть различным. На фиг. 5 показана схема арки покрытия с одной консолью 4, расположенной в середине пролета.
Формула изобретения
1. Арка покрытия с затяжкой, состоящего из арки и затяжки, соединенной в пролете с аркой связями, отличающаяся тем, что затяжку выполняют полигонального очертания с шарнирами в местах ее перегибов, соединенной с аркой стержнями, образующими V-образные консоли, защемленные в арке, при этом изгибная жесткость консолей в плоскости арки близка или равна ее изгибной жесткости.
2. Арка по п. 1, отличающаяся тем, что соединяющие арку с затяжкой стержни или затяжку выполняют регулируемыми по длине, изменением величин которых создают внутренние усилия предварительного напряжения конструкции в процессе ее возведения.
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Похожие патенты:
Сборно-разборная строительная оболочка // 2116409
Изобретение относится к строительству, а именно к купольным светонепроницаемым покрытиям, и может быть использовано для возведения выставочных павильонов и т. п
Способ возведения сводчатого сооружения здания // 2112847
Изобретение относится к строительству, в частности к способу возведения сводчатых покрытий зданий и сооружений, в том числе возводимых при реконструкции зданий
Сводчатое сооружение зданий // 2112846
Изобретение относится к строительству, в частности к конструкциям сводчатых покрытий зданий и сооружений, в том числе возводимых при реконструкции
Стыковое соединение панелей // 2112844
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в пространственных покрытиях здании различного назначения
Большепролетное сооружение // 2106458
Изобретение относится к строительству большепролетных сооружений и может быть использовано при строительстве и реконструкции больших крытых залов, преимущественно зрелищных и спортивных
Арочное здание // 2105105
Изобретение относится к области строительства, к конструкциям облегченных арочных зданий
Способ монтажа блока сборного сводчатого сооружения // 2103450
Искусственный оазис // 2102564
Изобретение относится к капитальному строительству промышленных и общественных зданий и сооружений, в частности к большепролетным пространственным покрытиям
Купольное сооружение // 2100549
Изобретение относится к строительству наземных или заглубленных купольных сооружений и может быть использовано при строительстве указанных сооружений в зонах с возможным воздействием взрывов при авариях и катастрофах
Анкерная деталь для крепления арок из однотипных секций к фундаменту // 2099481
Изобретение относится к области строительства, к конструкциям облегченных арочных конструкций — зданий
Многогранная сфероидальная конструкция // 2122080
Изобретение относится к строительству и предназначено для возведения сфероидальных куполов и конструкций
Здание, преимущественно торговый павильон // 2127350
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении двухэтажных торговых арочных павильонов
Покрытие // 2132913
Изобретение относится к гражданскому и промышленному строительству и строительной индустрии для изготовления вантового покрытия любой формы и перекрытия любых пролетов
Арочная конструкция (варианты) и способ ее сборки (варианты) // 2139395
Изобретение относится к области строительства, в частности к изогнутой сетчатой арочной конструкции, а также ее сборки при помощи соединения вставками и крюками
Узел соединения элементов стержневой оболочки // 2149959
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении покрытий крытых автостоянок, рынков, выставочных павильонов в виде сферических стержневых оболочек
Арочная конструкция // 2154715
Изобретение относится к области строительства, точнее к строительным конструкциям, и предназначено преимущественно для сооружения особо легких помещений преимущественно временного пребывания людей, а также помещений, имеющих характер производственных в широком спектре назначения, как-то: теплиц, складов, хранилищ, животноводческих и тому подобных помещений
Способ изготовления напряженно-армированного купольного перекрытия // 2160345
Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для большепролетных перекрытий зданий и сооружений, в частности в производстве монолитных железобетонных купольных перекрытий
Способ возведения зданий криволинейной формы // 2161227
Изобретение относится к области строительства, в частности к способам возведения зданий криволинейной формы
Пространственное ячеистое купольное покрытие // 2162921
Изобретение относится к области строительства, в частности к возведению купольных покрытий зданий и сооружений различного функционального назначения
Теплица // 2172582
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к устройствам защищенного грунта для выращивания растений для небольших фермерских, садоводческих и приусадебных хозяйств
0501 Фуэте, с кулиской (0501)
Обувь для танцев|Пуанты|0501 Фуэте, с кулиской
0501
Экспресс-доставка
Модель имеет V-образный средний союзник и коническую коробчатую форму. Идеально сбалансированная форма создает красивую линию стопы.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
0,00 долл. США 121,24
долларов США, включая НДС
0,00 долл. США 100,20 долларов США без НДС
Производитель: | |
---|---|
Наличие: | Экспресс-доставка |
Код: | 0501 |
0 511 522 533 544 555 566 577 588,59
Ширина
ХХХХХХХХХХХ
хвостовик
СССМХШ
Количество
Описание
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
Классические пуанты из традиционных натуральных материалов, обладают отличными гигиеническими свойствами, обеспечивая максимальный комфорт. Рекомендуется для узкой стопы с высоким или средним сводом.
9ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА 0017:
— Плоская и устойчивая средняя платформа, сбалансированная вручную
— Смарт-паста напоминает и принимает форму стопы уже после первого пуантинга.
— Толстая подошва из натуральной кожи для дополнительной прочности.
Мы рекомендуем вам увидеть «Fouette PRO» со звукопоглощающей технологией PRO, делающей обувь практически бесшумной на сцене.
Параметры
Возрастная группа | Взрослый |
г:цвет | розовый |
Назначение | Классический, инновационный |
5,20 долларов США
96,60 долларов США
94,70 долларов США
96,60 долларов США
Отправить информацию о продукте по электронной почте
Чтобы отправить информацию об этом продукте, пожалуйста, заполните следующую форму и нажмите кнопку Отправить по электронной почте.
Отмена
Мы получили ваш запрос на отправку информации о продукте.
закрыть окно
Ваши списки покупок
или создайте новый список покупок
У вас нет текущих списков покупок
Введите название списка покупок (не обязательно)
закрыть окно
Одежда для танцев Wear Moi® — Одежда для танцев и балетная обувь
Wear Moi — ведущий бренд танцевальной одежды, созданный в 1992 году двумя профессиональными танцорами и в настоящее время продаваемый более чем в 60 странах.
С тех пор французский балетный бренд предлагает своим клиентам самое лучшее в танцевальной моде благодаря высококачественным продуктам, инновационным стилям и уникальной эстетике. Балерины и танцоры по всему миру любят купальники Wear Moi, мягкие балетки, колготки, пуанты и униформу! Страсть к совершенству — вот что дает Wear Moi такое признание в одежде для балета.
В конце концов, что может быть лучше бренда, созданного танцорами для танцоров?
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
ОБНАРУЖИТЬ
MADE BY DANCERS FOR DANCERS
Погрузитесь в мир утонченной элегантности
Цена $57. 00
Быстрый просмотр
Цена $71,50
Быстрый просмотр
Цена $61,00
Быстрый просмотр
Цена $67.00
Настроить Обычай.
Цена $36.00
Настроить Обычай.
Цена $36.00
Быстрый просмотр
Цена $52.00
Быстрый просмотр
Цена $32,50
Цена $50,50
vimeo.com/video/693906036?autoplay=1&color=ffffff&autopause=0&loop=1&muted=1&title=0&portrait=0&byline=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen» title=»Test Soraia»>WEARMOI ESSENTIALS
Ассортимент классических купальников
Быстрый просмотр
Цена $33,50
Быстрый просмотр
Цена $31. 00
Быстрый просмотр
Цена $32,50
Быстрый просмотр
Цена $35,50
Быстрый просмотр
Цена $46.00
Быстрый просмотр
Цена $33,50
Быстрый просмотр
Цена $52.
WEARMOI ESSENTIALS
Ассортимент классических купальников
Быстрый просмотр
Цена $33,50
Быстрый просмотр
Цена $31.00
Быстрый просмотр
Цена $32,50
Быстрый просмотр
Цена $35,50
Быстрый просмотр
Цена $46. 00
Быстрый просмотр
Цена $33,50
Быстрый просмотр
Цена $52.00
УНИФОРМА WEARMOI
Идеальный союз гармонии и элегантности
Униформа WEARMOI
Идеальный союз гармонии и элегантности
КОЛЛЕКЦИЯ СУМОКОбнаружить
РАЗМИНКАОбнаружить
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯОбнаружить
ОДЕЖДА МОИ YOUTUBEОбнаружить
Wear Moi — ведущий бренд танцевальной одежды, созданный в 1992 двумя профессиональными танцорами, и теперь он продается более чем в 60 странах.