Ace turbo: Major Центр BRP — официальный дилер мототехники БРП в Москве и Московской Области

Содержание

Major Центр BRP — официальный дилер мототехники БРП в Москве и Московской Области

Центр Major специализируется на продаже техники для спорта и активного отдыха от известного канадского производителя BRP, а также оригинальных запчастей, одежды и аксессуаров.

Лучшая техника для первоклассного отдыха – таков девиз корпорации БРП, чья продукция на протяжении нескольких десятилетий ассоциируется с высоким качеством и инновационными решениями. Любая техника, выпускаемая компанией, будет современной, надежной, высокотехнологичной, функциональной и, конечно же, стильной. Став владельцем одного из продуктов компании, вы сможете с легкостью покорить и снег, и воду, и бездорожье, и получить максимум удовольствия, чему в немалой степени способствует неповторимый дизайн, новейшие технологии и богатый ассортимент предлагаемой техники.

Взгляните на мир по-новому с техникой BRP

Обратившись в Центр Major, вы не только получите полный комплекс услуг, направленный на то, чтобы сделать выбор техники в нашей компании максимально комфортным, но и сможете подобрать именно ту продукцию, которая наиболее отвечает вашим запросам.

  • Квадроциклы Can-Am станут незаменимыми помощниками в хозяйстве или на строительном участке, отличными спутниками всем любителям рыбалки и охоты или каждому, кто жаждет новых ощущений.
  • Гидроциклы Sea-Doo, отличающиеся прекрасной управляемостью и повышенным комфортом, разнообразят ваш досуг жарким летним днем.
  • Снегоходы Lynx и Ski-Doo найдут поклонников среди приверженцев зимнего экстрима, благодаря своей проходимости, маневренности и высокой надежности.
  • Родстеры Spyder привлекут большое количество любителей экстремальных приключений, благодаря гармоничному сочетанию надежности и безопасности с мощью и маневренностью.

BRP Центр Major сделает вашу жизнь ярче и наполнит ее драйвом и экстримом!

Купить технику БРП в Москве

Cалон BRP в Москве

Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Телефон: +7 (495) 995-99-88

Факс: +7 (495) 995-99-88

Lynx Commander LTD 900 ACE Turbo (650W) ES 2021 — BRP в Москве

Двигатель Rotax 900 ACE Turbo

Один из самых мощных двигателей из всей линейки Rotax – четырехтактный, трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2 верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и «умным» точным управлением дроссельной заслонкой. И самое главное — с турбиной. Турбина получила интеркулер и электронно управляемый клапан.

Для установки турбины систему серьезно доработали — специально для нее были спроектированы 24 новые детали.

Выдает 150 л.с. мощности, имеет расход до 12.1 л/100 км, что сравнительно немного для такого двигателя. Есть три режима: «Спорт», «Стандарт» и «Эко», которые можно переключать на ходу.

Платформа Radien-X

Появившаяся в 2019 году, эта платформа имеет улучшенную эргономику, идеальное распределение веса и надежную защиту для ветра. Узкое сиденье, длинные подножки, укороченный туннель (но с местом для размещения груза) и широкие боковые панели — все это позволяет комфортно ездить как стоя, так и сидя, на любой скорости и по любым маршрутам.

Модульное сиденье

Премиальное двухместное сиденье типа 1 + 1, с подогревом мест водителя и пассажира. Двухуровневое (пассажир сидит выше), сужающееся спереди и со спинкой сзади. У пассажирского места есть крупные и широкие ручки.

Багажный отсек

Установлен на крепления LinQ сзади пассажирского места, при желании можно снять. Вместимость — 70 л свободного пространства. Если собираетесь кататься далеко или долго — можете взять все необходимое для заезда с собой.

Передняя подвеска LFS

Рычажная, с А-образными изогнутыми рычагами. Проектировалась специально для активного маневрирования и быстрой езды по разной местности.

Изогнутые рычаги подвески дают больший клиренс передней части, за счет чего подвеска не нагребает снег, и у нее меньше вероятность зацепиться за скрывающийся в сугробе пенек или камень.

Лыжи Blade DS+

Удлиненной конструкции, с облегченными стойками — такие лыжи делают управление предсказуемым и точным, и смогут проехать по снегу любой глубины.

Задняя подвеска EasyRide

Простая облегченная конструкция и небольшой угол атаки позволяют легко проезжать глубокий снег, не зарываясь в сугробы. Задний рычаг открыт, благодаря чему снег в подвеску не будет забиваться.

При движении задним ходом задний каток поднимается, благодаря подвижной части с шарниром.

Изменять настройки подвески можно легко и быстро, и без дополнительных инструментов.

Платформа для быстрого крепления аксессуаров Multi-LinQ

Позволяет быстро устанавливать и снимать дополнительные аксессуары (крепежи для инструментов, багажные кофры) с креплением LinQ. Благодаря ей можно улучшить свой снегоход, самостоятельно выбрав и установив на него нужный набор дополнений.

RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137″ 2021

Описание

ФОТО И ВИДЕО RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137″







ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENEGADE X-RS 900 ACE TURBO 137″


 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДвигательRotax® 900 ACE TURBO
Вес247 кг
Ширина гусеницы381 мм
Высота грунтозацепа40,6 мм

ДВИГАТЕЛЬ

ДвигательRotax® 900 ACE TURBO
Объем, куб см.849
Число цилиндров2
ТипЖидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ

РульАлюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата

ТРАНCМИССИЯ

Ведущий шкив вариатораpDrive
Ведомый шкив вариатораQRS
Тормозная системаГоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Объем масляного бака, л.3,4
Гусеница, мм3487
Сухой вес, кг247
Топливный бак, л.36
Тип лыжPilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм40,6
Высота с ветровым стеклом, мм1222
Ширина/длина, мм1217 / 3014 мм

ПОДВЕСКА

Тип передней подвескиRAS™ 3
Амортизаторы передней подвескиKYB† Pro 36 R Easy-Adjust
Ход передней подвески, мм255
Тип задней подвескиrMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)KYB† Pro 40 Easy-Adjust
Ход задней подвески, мм270
ЦветOrange Crush

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 ACE TURBO
НОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Традиционно инженеры Rotax подошли к вопросу с присущей им доскональностью. Они не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию — 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности.
Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длинны каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ. Добиться отличных показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями — теперь снегоходы с новым двигателем будет легко узнать и внешне.

ПЛАТФОРМА REV GEN4
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

ВАРИАТОР PDRIVE

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА RAS 3

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА RMOTION

Подвеска rMotion даёт владельцу Ski-Doo Renegade ещё больше возможностей, больше комфорта и обеспечивают исключительно точную управляемость.

УДОБНЫЕ ПОДНОЖКИ RS

Они предназначены для агрессивной езды, они более плоские по всей своей длине, более широкие и прочные. Более толстый алюминиевый лист (3 мм вместо 1,8 мм), а также усиленные передние и задние крепления, чтобы выдерживать жесткие посадки.

Мотоблог | Обзор BRP Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo: Адреналинщик

Штурмовать заснеженные склоны гор – нет. Тихо ездить на охоту и рыбалку – нет. С ветерком прокатиться по зимним лесным тропинкам-дорожкам – да. Именно для этого создан Ski-Doo Renegade X-RS 900 Turbo.

Для большинства российских снегоходчиков само существование модели Ski-Doo Renegade X-RS 900, да еще Turbo – за гранью понимания. В глубокий, рыхлый снег особо не сунешься. Ездить на охоту и рыбалку на скоростном снегоходе с двигателем мощностью 150 л.с.? Зачем? У BRP есть много других моделей «снежиков», гораздо лучше приспособленных для охоты и рыбалки.

Ski-Doo Renegade X-RS 900 Turbo для особой касты адреналинщиков, которым подавай скорость и комфорт в чистом виде. Без примеси горной тяжелой атлетики (это про перманентные выкапывания снегоходов во время покатушек в горах) и без романтических путешествий с кульбитами между деревьев в глухом лесу. Охота и рыбалка могут все-таки присутствовать, но исключительно как необязательный бонус. Главное – скорость, точное управление, практически спортивная подвеска. Именно этим потребительским запросам на все 100% отвечает новый Renegade Turbo. Таких клиентов в России мало, но они есть. Пусть у нас и нет тысячи километров подготовленных снегоходных трасс, с ориентиром на которые и придумано модельное семейство Ski-Doo Renegade. Тем не менее даже на тест-драйве в горном Шерегеше нашлись места, где Renegade Turbo удалось чуть-чуть распрямить свои «скоростные крылья».

Если проводить параллели с мотоциклетным миром, то Renegade X-RS 900 – это спортбайк, но спортбайк не ультимативного характера «все для победы», а гражданского толка.

Программное обеспечение системы iTC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) турбированного двигателя Rotax 900 ACE Turbo настроено таким образом, чтобы управление снегоходом на любой скорости было максимально контролируемым и предсказуемым. Мощность мотора 150 «лошадок» на 3 цилиндра.

При резком нажатии на «курок» газа снегоход не стремится оторвать руки своему пилоту. Ускорение происходит динамично, но одновременно очень плавно. Крутящий момент на гусеницу передается настолько равномерно, что даже на скоростных поворотах снегоход полностью под контролем своего пилота. Если устал мчаться в режиме Sport, то можно принудительно переключить работу двигателя на режимы Standard или ECO. Последний особенно ценен, когда надо дотянут до места дозаправки на почти «сухом» баке. Электроника сама позаботится о благоразумной экономии топлива.


Турбированный Renegade X-RS построен на самой последней и самой продвинутой платформе BRP REV Gen4. И все равно характерная тяжесть на передней части для снегоходов с 4-тактными моторами чувствуется. И если у «горников» такая тяжесть – беда, то для кроссовера, «заточенного» на маршруты подготовленных трейлов, наоборот, это плюс. Нагруженные (в меру) лыжи дают шанс на выходе из поворотов смелее открывать «газульку». Если еще «заморочиться», настроив под себя и конкретный снег переднюю и заднюю подвески, то от управления Renegade можно получить такой адреналиновый кайф, что никакие горы и рыбалки не нужны.
У Renegade X-RS передняя подвеска RAS 3, задняя – rMotion. Набор регулировок и вариантов настроек у всех амортизаторов бесконечен для творческого поиска от суперкомфорта до жесткого бескомпромиссного спорта. Чтобы изучить все возможности видоизменений, придется изрядно попотеть. С регулируемой по наклону и высоте рулевой колонкой гораздо проще. Всего три положения: высоко, низко, средняя позиция. Электронный курок газа также умеет менять позицию и работать либо от указательного пальца, либо от большого. На затяжных маршрутах поменять палец, каким жмешь на курок газа, – бесценно.

Renegade X-RS не только своей гусеницей растапливать снег на трассах, а еще окружает своего райдера комфортом на уровне туристического «снежика». Большинству фанатов скоростных прохватов как раз такое и нужно.

Была ли статья полезной?

2019 Ski-Doo Rotax 900 ACE Turbo || Статьи о квадроциклах и снегоходах

В семействе усовершенствованных 4-х тактных двигателей BRP – прибавление в виде нового 900 ACE Turbo. Разработанный и построенный исключительно усилиями инженеров Rotax, этот новый турбоагрегат добавляет ещё 55 лошадиных сил к ультраэффективному и надежному 900 ACE. Инженерным командам было поручено добиться наилучшей приемистости, наилучшей экономии топлива в своем классе, оптимальной надежности и наилучшей возможности холодного запуска — и они с честью справились со всеми этими задачами.
Фирменные наработки Rotax в области турботехники, используемые в компании, позволяет добиваться уникальных характеристик от двигателей каждой конкретной конструкции, а не использовать адаптацию широкого спектра для обеспечения наилучшей производительности. Новый Rotax 900 ACE Turbo способен обеспечить давление до 12 фунтов на квадратный дюйм через единый корпус дроссельной заслонки с исключительным динамическим откликом и, что критически важно для турбо-движка, почти нулевым запаздыванием. Новейшей силовой установкой Rotax будет комплектоваться снегоход мощностью 150 лошадиными сил и потрясающим ускорением. Такое сочетание способно взбудоражить даже самых взыскательных гонщиков, ведущих охоту за горячими новинками на рынке. Эта новая комплектация двигателей выдает на 25% лучшее соотношение мощности и массы снегохода, чем шасси REV-XS в связке с двигателем 4-TEC/1200, которые он заменяет.

Кроме того, обновленные базовые компоненты двигателя гарантируют, что этот движок удовлетворит любые требования, так как является лучшим в своем классе с точки зрения мощности, а также сохраняет прочность, присущую линейке, и интегрируется с новой платформой REV Gen4. 900 ACE Turbo в сочетании с шасси REV Gen4 дает гонщикам преимущества 4-х тактной долговечности с коэффициентом острых ощущений турбонагнетаемого двигателя, и все это скомпоновано в легкий, высокочувствительный аппарат, который устанавливает новую планку для ценителей снегоходов.

Ключевые особенности Турбочарджера Rotax

  • Выпускной коллектор, совмещенный с корпусом турбины, создает максимально короткий путь для быстрой передачи энергии выхлопа в турбину.
  • Турбина компрессора Rotax с низкой инерцией и высокой производительностью.
  • Масляная смазка в комбинации с водяным охлаждением для максимальной прочности.
  • Система подшипников скольжения с низким коэффициентом трения для обеспечения максимальной эффективности.
  • Скорость вращения турбины до 200 000 об / мин (3,333 оборота в секунду).
  • Малый диаметр турбины из никелевого сплава с низкой инерцией позволяют мгновенно реагировать на открытие дроссельной заслонки.
  • Точно сбалансированные компоненты обеспечивают минимальную вибрацию, чтобы поддерживать низкий уровень шума двигателя ACE.
  • Экранированный коллектор, выдерживающий температуру до 980 градусов Цельсия.
Ключевые доработки 900 ACE, сделавшие его Турбочарджером Rotax
  • В общей сложности 24 компонента двигателя были изменены или полностью заменены для адаптации базового двигателя 900 ACE, чтобы применить турбонагнетатель.
  • Рабочая частота вращения в настоящее время составляет до 7750, по сравнению с 7250 атмосферного ACE.
  • Переработанная поршневая группа позволила снизить степени сжатия (от 12: 1 до 9.2: 1).
  • Усиленный шатун.
  • Усиленный коленчатый вал с более широким шатунным подшипником.
  • Увеличенный водяной насос для более эффективного охлаждения.
  • Новый топливный инжектор с увеличенной емкостью.
  • Полностью переосмысленная головка цилиндра для улучшения охлаждения.
  • Новые масляный насос и масляный фильтр для улучшения циркуляции масла.
  • Сопло для охлаждения масла, направленное на дно поршня.
  • Новый выпускной клапан, более термостойкий материал для повышения эффективности турбонаддува.
Обсуждение статьи на форуме https://t.me/categoria_a

ТУРБОНАДДУВАТЕЛЬ / КОМПРЕССОР — ACE

Сертификат энергоэффективности с использованием устройства от Korea Energy Management Corporation был получен путем применения высокоэффективного компрессора и двигателя
и достижения общего КПД 65% или выше для всех моделей.
Показывает средний эффект энергосбережения на 40% или выше по сравнению с воздуходувкой для корня вытеснительного типа.
Переменная мощность за счет изменения частоты инвертора обеспечивает дополнительный эффект энергосбережения на 10% или выше.

Инвертор может иметь дефекты, вызванные повреждением и окислением оголенных проводов, а не внутренними элементами.
Таким образом, компрессорный агрегат и электрический агрегат (включая инвертор) можно разделить и установить в условиях
с высокой температурой окружающей среды или токсичными и едкими газами. В нем используется бесконтактный воздушный подшипник.

При установке входного глушителя (патент ACE Turbo) во входной канал потока,
шум всех моделей становится 80 дБА или ниже, за счет применения уникальной структуры звукоизоляции в шкафу (на основе KS B 6350).
Использует бесконтактный воздушный подшипник.

Центробежный вентилятор, который последовательно всасывает и выпускает воздух и имеет примерно нулевую вибрацию.
Не требует виброустойчивой и фиксирующей конструкции для изделий.
Однако виброустойчивые и крепежные конструкции рекомендуются в случае частых землетрясений или сильных сотрясений
в окружающей среде. 10% и выше.

Turbo Blower создает желаемое давление и объем воздуха, устанавливая скорость вращения высокоскоростного двигателя и рабочего колеса
на желаемую скорость с помощью переменной частоты инвертора.В основном доступна переменная вместимость
. Доступны различные режимы работы — включая постоянный режим, пропорциональный режим, режим постоянного давления
, режим DO и т. Д. — в соответствии с потребностями клиентов.
Удобство пользователя также повышается за счет разработки режима работы ACE, который объединяет пропорциональную операцию, операцию постоянного давления,
и количественную операцию. В нем используется бесконтактный воздушный подшипник.

Нет необходимости регулярно использовать смазочные материалы или заменять подшипники.
Легко обслуживать, поскольку требует лишь периодической очистки или замены входного фильтра. В нем используется бесконтактный воздушный подшипник.

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЖАТИЕ — ACE

Сжатие
Принцип
Турбокомпрессор работает не по методу смещения объема
, а по методу непрерывного потока, который позволяет производить высококачественный сжатый воздух без масла и пульсаций. Принцип его сжатия следующий:

1.Воздух поступает с высокой скоростью через входное отверстие через быстро вращающуюся крыльчатку.

2. Воздух, который втекает с высокой скоростью, обладает энергией скорости.

3. Когда воздух, втекающий через крыльчатку, входит в диффузор, энергия скорости воздуха преобразуется в потенциальную энергию (давление увеличивается).

В двух цилиндрах (низкого и высокого давления) поршень совершает возвратно-поступательное движение, уменьшая объем вдыхаемого воздуха и достигая необходимого давления.

Вытеснительный тип:

Движение двигателя необходимо изменить с кругового на прямолинейное; требуется много движущихся частей для устройства передачи энергии; прямолинейное движение неизбежно приводит к вибрации и истиранию многих деталей.

Эксплуатация Во время непрерывной работы давление в системе автоматически определяется, и работа выполняется в состоянии автоматической загрузки или разгрузки в зависимости от количества необходимого воздуха в данный момент. Также необходимо установить автоматическую регулирующую систему, чтобы регулировать количество необходимого воздуха, и многие детали подвержены истиранию; происходят внезапные и частые неисправности, что создает серьезные проблемы для непрерывной работы.
Мощность
Потребление
В отличие от возвратно-поступательного движения, на силовой соединительной части наблюдается незначительное истирание; может поддерживаться высокий КПД, что приводит к экономии энергии.

Поскольку прикреплено устройство регулировки вдыхания воздуха, можно использовать только необходимое количество воздуха, что приводит к снижению затрат на электроэнергию.

Уровень силы тока падает ниже 60% при разгрузке; стоимость электроэнергии может быть сохранена в ненагруженном состоянии.

Из-за истирания многих деталей, используемых для возвратно-поступательного движения, эффективность быстро падает ниже 70% через один или два года, что требует большого энергопотребления.

В связи с быстрым падением эффективности и необходимостью частой замены деталей на мировом рынке компрессоров такого типа наблюдается тенденция к снижению.

Фундамент
и
монтаж
работы
Во время работы наблюдается небольшая вибрация; фундаментные работы и анкеровка не требуются вообще.

Для машины требуются только подключение к электросети, воздуховоды и трубопроводы охлаждающей жидкости (водяного охлаждения); Заказчик не требует установки дополнительного оборудования.

Из-за неизбежной вибрации возвратно-поступательного движения требуются специальные бетонные работы и анкеровка, что влечет за собой большую рабочую силу и высокую стоимость.

т.е. требуемые ресурсы для компрессора 300 л.с.:

Персонал: 6–7 I Период: 10–15 дней I Стоимость: 3 000 000 вон Особое внимание необходимо при размещении оборудования у стен и установке подводящих труб и т.п., чтобы предотвратить мезомерию, вызванную вибрацией.

Техническое обслуживание При отгрузке с завода необходимые детали полностью собраны в пакет, что упрощает тестовый запуск; истирание отсутствует, поскольку прямое трение не снижает эффективность после длительного использования.

Благодаря простой конструкции компрессора обслуживание чрезвычайно простое, что приводит к низким затратам на техническое обслуживание. Полностью предоставлено оборудование для безопасной и автоматической работы; идеально подходит для работы без участия человека.

Требуется капитальный ремонт не реже одного раза в год для замены деталей, включая поршневое кольцо или набивку клапана; требуется частое техническое обслуживание, тогда как предел снижения эффективности велик.
Вибрация Система вращения компрессора всегда поддерживает баланс на определенном уровне и не вызывает вибрации; фундаментные работы не требуются, что экономит затраты на фундаментные работы. Станок вибрирует из-за возвратно-поступательного движения; нужен прочный фундамент.
КПД Отсутствие контакта в процессе сжатия и истирания; высокая производительность сохраняется даже при длительной эксплуатации. Возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре вызывает истирание поршневого кольца и т.п. производительность заметно снижается после длительного использования.
Пульсация Система ротационного сжатия компрессора не вызывает пульсации выходящего воздуха.

Следовательно, диаметр трубы, по которой выпускается воздух, может быть небольшим; приемный бак может не потребоваться в зависимости от цели использования.

Возвратно-поступательное движение поршня приводит к пульсации выходящего воздуха; необходимы трубы большого диаметра, и должна быть предусмотрена приемная цистерна.

Пульсация воздуха приводит к вибрации машины.

Нагнетание
температура
Температура нагнетания относительно низкая, около 110 ° C и 40 ° C до и после прохождения через дополнительный охладитель. Температура нагнетания 150 ° C или выше; должен быть установлен дополнительный охладитель с большой мощностью.
Занимает
площадей
Компрессор включает двигатель и блок управления, оборудованные внутри, которые занимают очень мало места. По сравнению с турбокомпрессором той же мощности оборудование должно занимать в два-четыре раза больше места.
Шум Издает меньше шума, чем поршневой тип с той же мощностью, которая обычно составляет 85 дБ или ниже. Низкоскоростное вращение создает низкочастотный шум, который трудно уменьшить; мезомерия, вызванная вибрацией, усиливает шум.

Обзор Ski-Doo X RS Renegade 900 Ace Turbo • NHSA

Во время недавней поездки на снегоходах в Гранитный штат я был счастливым обладателем продолжительной демонстрационной поездки на Ski Doo X RS Renegade 900 Ace Turbo 2019 года для ознакомления. Жизнь хороша!

Я восхищался мотором Ace, встроенным в предыдущее шасси XS, когда оно вышло в 2014 году, но, как и другие, я думал, что это не совсем та машина, которую искали гонщики.Конечно, управляемость, плавность хода, внешний вид и расход бензина были на высоте, но, на мой взгляд, мощность машины была недостаточной. Инженеры Valcourt продавали машину для определенных целевых групп, тех, кто отдавал предпочтение расслабленным поездкам на большую милю по пересеченной местности, а также для новых и молодых райдеров. Они получили то, что намеревались сделать.

Ski-Doo X RS Renegade 900 Ace Turbo Обзор

Большое спасибо специалистам по маркетингу в Valcourt за достижение их целей по продажам. По мере развития породы наездники, такие как я, хотели большего.Представляем Rotax 900 Ace Turbo. Я обратился к Бобби Лемье в Lemieux’s Garage в Колебруке, штат Нью-Хэмпшир, чтобы получить возможность прокатиться на единственной демонстрационной машине. Он был счастлив услужить. Как ребенок в кондитерской, я был взволнован, увидев, что происходит в мире катания на санях тем холодным февральским утром. Как объяснил Бобби, я знал, что этот день будет особенным и не скоро забудется.

Большинство людей, которые читают мою колонку, знают, что я собираюсь поделиться идеями, которые вы не найдете больше нигде, будь то журналы по санным спорту, домашняя страница Ski-Doo или обсуждения в Интернете.Я надеюсь, что обмен моим уникальным опытом, накопленным за более чем 50 лет катания, поможет вам лучше определить, какой выбор машин и всего, что касается снегоходов, подходит вам. Тем не менее, важно знать, на что я ориентируюсь в этой статье. В настоящее время я катаюсь на Arctic Cat Turbo 2014 года выпуска, и у меня на уме есть сравнения, хотя и не связанные напрямую. Пока я пишу это в феврале, многие поклонники BRP рассматривают весенние пакеты заказов, и поэтому мой редактор хотел напечатать этот как можно скорее. Добавленная стоимость, как я бы это назвал!

Renegade 900 Ace Turbo должны иметь опции

Начнем с того, что, по моему скромному мнению, Ski-Doo достигла всех основных отметок в этой модели.Длинная 137-дюймовая гусеница: проверьте. Мотор с большой мощностью: проверьте. Качественная сборка: проверьте. Амортизаторы премиум-класса: проверьте. Множество вариантов хранения: проверьте. Пакет X-RS: проверить. Четырехлетняя гарантия: бонус!

При мощности 150 л.с. 900 Ace Turbo входит в число самых продаваемых снегоходов.

Если бы я заказал Renegade 900 Ace Turbo, мой список обязательных опций и аксессуаров включал бы: 1) Высокое лобовое стекло. 2) Гусеница Ice Ripper XT. 3) Подогрев сидений. Базовая цена составляет 15 649 долларов, моя цена сборки — 16 308 долларов. Наличие четырехлетней гарантии заставляет меня чувствовать себя более непринужденно и с большей вероятностью действительно нажму на курок при покупке такого устройства.Да, это большие деньги, но вы всегда получаете то, за что платите, а катание на снегоходе не из дешевых!

Первые впечатления

Хорошо, давайте глубоко погрузимся в сани и посмотрим, что заставляет этого ребенка тикать. Первое впечатление — это цветовая гамма, которая радует глаз. Не слишком громко, не слишком тонко, но все же дает представление о производительности. На втором месте — звук производительности, исходящий из выхлопной трубы. Звук спортивной машины очень приятен для слуха и заставляет меня чувствовать, что я еду быстро, даже не двигаясь.Ближе всего по качеству звука старый Yamaha Apex. Интересно, сколько машин будет продаваться только на звуке? Однако во время езды я заметил больше шума двигателя, чем мой Cat. Не громко или неприятно, но все же есть. Не было никаких необычных шумов. Включение заднего хода было твердым, без грохота или грохота.

Датчики Ski-Doo

Мне нравится качественная измерительная капсула и то, как иглы вращаются по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки при запуске. Они были у Ski-Doo годами, и они работают.Датчики хорошо освещены и легко читаются, они расположены так, чтобы у вас был прекрасный обзор всего необходимого. Когда вы едете ночью в глубине леса, приятно видеть датчик и все функции. Я сидел на слишком многих санях, где мне приходилось двигать своим телом, чтобы увидеть датчики. Спасибо Ski-Doo за правильную разработку. Вспышка новостей: версия 2020 года будет оснащена новым цифровым датчиком в сборе. Кстати, я хотел бы, чтобы все производители устанавливали датчик температуры окружающей среды.

Классическая аналогово-цифровая приборная панель будет обновлена ​​до полностью цифровой для многих моделей Ski-Doo 2020 года.

Грелки для рук и большого пальца имеют сегментированные изогнутые индикаторы на каждой стороне цифрового многофункционального дисплея и функцию памяти, поэтому вам не нужно повторно выбирать их при запуске. Я обнаружил, что грелки для рук очень теплые, и мне пришлось выключать их несколько раз, хотя в тот день мы использовали однозначные числа. Это самый долгожданный друг в тех поездках за тридцать с лишним лет при температуре ниже нуля. Грелка для большого пальца была хороша, но не так удобна, как грелка для руля.

Сравнение подвески rMotion

Ходовая часть с задней подвеской rMotion была просто потрясающей.Я не совсем уверен, что лучше: rMotion или большая длина трека (137 против 129), может быть комбинация. По сравнению с моей эталонной поездкой он удерживает вас на сиденье на этих высокоскоростных роликах, а когда неровности становятся еще больше. Я думаю, что у Кота было больше податливости при покачивании и лежачих полицейских, но, возможно, регулировка на Renegade позволила бы ему больше набирать обороты. Не уверен, мне нужно больше времени в седле. Также принимается во внимание, что пакет X едет прочнее, чем стандартный Renegade или другие предлагаемые калибровки.

Сиденье удобное и хорошей формы, так как во время поездки я не обнаружил точек давления и хорошей амортизации. В моем списке обязательных вещей не хватало сиденья с подогревом. Он предлагается в качестве опции и стоит 500 долларов, так что здесь не о чем беспокоиться.

Захваты руля изготовлены из красивой липкой резиновой смеси, которая в сочетании с рулем меньшего диаметра идеально подходит. Функция регулировки на подступенке руля была опробована в прошлом. После установки она не нужна, поэтому Ski-Doo лучше ее удалить.Я не могу представить, как несколько человек едут на «моей» машине и регулируют руль. Черт возьми, я бы хотел оставить все при себе!

Pilot Skis Performance

Я обнаружил, что лыжи Dual Runner Pilot слегка дергаются, тянут меня в разные стороны, так что есть некоторые необходимые корректировки. Опять же, большее время сидения позволило бы внести некоторые изменения. Первоначальный поворот лыж был точным, с небольшим усилием на руль. Стрельба была самым раздражающим аспектом в хорошо продуманном и собранном пакете.С современными снегоходами у вас либо есть стремительный подъем внутри лыжного подъемника, либо отсутствие рывков и толчков в поворотах. Производителям еще предстоит разобраться в тонком балансе, и есть множество переменных, которые напрямую влияют на этот баланс.

Держатели с открытыми пальцами поколения 4

Жюри все еще находится в напряжении, по крайней мере, для этого присяжного. Ski-Doo пошли на открытую фиксацию зацепа с шасси Gen 4, что позволяет более практично владеть английским райдером. Я не воспользовался ими и обнаружил, что ногам стало холоднее из-за открытых участков туннеля.Они продают ограничители, чтобы превратить их обратно в традиционные стремени. Честно говоря, я катался на санях в течение одного часа, и мне нужно было больше времени для сидения, чтобы увидеть, будет ли открытость зацепов для пальцев тем, что я предпочитаю или нет. Престижность Ski-Doo за нестандартное мышление и попытки улучшить управляемость.

Компания BRP добилась успеха с Ski-Doo X RS Renegade 900-Ace Turbo.

Муфта pDrive казалась идеальной для передачи мощности снегохода, агрегат плавно включался при 3200 об / мин. Обратное переключение также было точным, и мощность, казалось, была там, где она должна быть после возврата газа.Никаких жалоб или предложений по улучшению. Реверс осуществляется с помощью механического рычага у правого колена, как у старых моделей Yamahas. Поднимите рычаг, и включится задний ход. Расположение было странным, и мне интересно, почему они не включили кнопку на руле для электрического включения цепной коробки, как это делают другие модели? Забавно и то, что на кнопке пуска все еще есть RER!

Система Brembo с просверленным ротором обеспечивает превосходное ощущение тормоза и его характеристики. Я не заметил увядания даже на длинном спуске с включенными тормозами.

900 Ace Turbo Performance

А теперь о характеристиках двигателя — барабанная дробь, пожалуйста! Во-первых, вы можете выбрать три режима работы: Eco, Standard и Sport. В Eco это действительно спокойный ACE, но он идеально подходит как для начинающих, так и для молодых райдеров. Особая благодарность инженерам за то, что они позаботились о том, чтобы познакомить новых гонщиков с этим видом спорта, не перегружая их сильной нервозностью. Почему еще вы могли бы использовать этот консервативный режим? Когда до следующей остановки заправки много миль, и вы не уверены, сможете ли вы ее сделать, просто включите режим Eco и вздохните с облегчением! Многие гонщики также используют Eco при загрузке санок на прицеп, это упрощает процесс.

Спортивный режим

Sport Mode действительно позволяет увидеть пони, которые тайком прячутся под капотом. При включении Sport холостой ход увеличивается на 300 об / мин, что позволяет узнать, что машина готова к работе. Рельсы, широкие лесные дороги и неформальные гонки — вот для чего этот выбор. На крутых извилистых трассах в Спорте было почти невозможно удержать это под контролем, это было то, что я считаю неровным. Я не был поклонником электродвигательной системы управления дроссельной заслонкой Ski-Doo, но аплодирую им за то, что они первыми внедрили ее.Предыдущие снегоходы, которые я пробовал, вызывали неприятное ощущение разъединения, как будто они в некоторой степени меня контролировали, а не наоборот. Большинство легковых и грузовых автомобилей теперь оснащены дросселями с электроприводом, поэтому ожидайте увидеть больше на снегоходах. Доработка обязательно нужна.

Эко и стандартный режим

Это подводит меня к турбо лагу. В режимах Eco и Standard наблюдалась некоторая задержка отклика дроссельной заслонки. Я не уверен, было ли это турбо-лагом или настройками режима полета по проводам, но это было заметно. Не раздражает, и определенно не в спортивном режиме, но слегка обнаруживается.Переключатель режима находится на нижней панели рядом с коленом и может быть изменен на лету. Возможно, Ski-Doo стоит подумать о том, чтобы переместить переключатель в область руля, чтобы водителю не приходилось брать руль за руль во время езды.

Renegade 900 Ace Turbo из седла.

Когда двигатель достигает 6400 об / мин в режиме Sport, все становится очень загруженным. В этот момент вам лучше иметь хороший обзор по тропе, потому что деревья и кусты начинают быстро проноситься. Я бы оценил тягу как чрезвычайно респектабельную, и фактор улыбки наверняка присутствовал.

Отзывчивый и мощный

Снегоход

Ski-Doos задумывался над тем, чтобы стать самым совершенным снегоходом, который они предлагают. При мощности 150 л.с. это самый продаваемый в отрасли сегмент и идеальное место для большинства трейл-райдеров. Он ни в коем случае не предназначен для озерных гонок, но и вас это не смутит. Мне нравится, что он легче, чем мой Cat Turbo, и по этой причине может быть более сбалансированной машиной в целом. Свет правильный — всегда был и всегда будет.Это мой девиз. В стандартном режиме я проводил большую часть времени с снегоходами, и при необходимости он находил их отзывчивыми и мощными.

Ski-Doo совершили настоящий фурор с Rotax 900 Ace Turbo, заполнив нишу в своей линейке для надежных гонщиков на дальние дистанции и гонщиков с высокими характеристиками. Особая благодарность Бобби Лемье за ​​демонстрационную поездку.

Просмотров

  • Красивые санки
  • Turbo будит сонный мотор
  • Тяга отличная, 8,5 из 10 возможных
  • Три режима работы — это гениально
  • Стандартный режим лучше всего подходит для любых условий
  • Более легкая четырехтактная платформа
  • Гусеница шириной 137 дюймов преодолевает неровности и удерживает линию в поворотах
  • Задняя подвеска rMotion превосходно справляется с неровностями
  • Хорошая общая эргономика
  • Переднее сиденье улучшает обзор
  • Элементы управления просты в навигации и хорошо работают
  • Калибр
  • — один из лучших в отрасли
  • Хорошая защита от ветра с защитными щитками для рук
  • Супер грелки для рук
  • Превосходные ручки и руль нужного размера
  • Перчаточный ящик Dash — это здорово
  • Подогрев сиденья, хотя и не тестировался, является ключевым
  • Не нужно везти масло

Промахи

  • Рычаг тормоза короткий
  • Холодные ноги с открытыми зацепами
  • Требуется более высокое лобовое стекло
  • Спортивный режим слишком резкий
  • Требуется гусеница Ice Ripper для дополнительной тяги и безопасности
  • Рычаг механический реверс — неприятность, должен быть электрический
  • Проводная система требует доработки

Связанные

2020 2020 Renegade X-RS 900 ACE ™ Turbo

Renegade X-RS 2020 года, созданный для гонок, идеально подходит для гонщиков, которые просто любят доминировать на любой тропе, пересекающей их путь.Его впечатляющая маневренность и мощность позволяют гонщикам преодолевать самые суровые бездорожья с агрессивным поведением и стилем.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 850 E-TEC

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, КОТОРЫЙ МОЖЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но на самом деле именно его скорость отклика сияет. С новой первичной муфтой pDrive она реагирует на 30% быстрее, чем 800R E-TEC, что дает вам мгновенный контроль, который вам нужен.

* Наблюдаемая мощность, измеренная в ходе внутреннего динамометрического испытания в оптимальных условиях для 2-тактных двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 ACE TURBO

МОЩНОСТЬ, ВСТРЕЧАЙТЕ СОФИСТИКУ

Двигатель Rotax 900 ACE Turbo мощностью 150 лошадиных сил обеспечивает мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа. Благодаря турбонагнетателю Rotax, специально разработанному для двигателя 900 ACE, водители получают полюбившиеся им технологии с надежной и высокой производительностью, которые им необходимы в одном усовершенствованном двигателе.Как и базовый 900 ACE, этот двигатель с турбонаддувом также включает интеллектуальную систему управления дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (Sport, Standard, ECO) и дроссель с ручным управлением.
* Наблюдаемый показатель HP на основе внутреннего динамометрического теста в оптимальных условиях.

СЦЕПЛЕНИЕ PDRIVE

БЫСТРО, ЭФФЕКТИВНО, ПРОСТО

Основным фактором, влияющим на быстродействие салазок REV, является новое сцепление pDrive. Быстрые и свободные от трения двойные ролики передают крутящий момент вместо традиционных скользящих кнопок на этом 100% сцеплении.Ролики увеличенного размера с игольчатыми подшипниками, широкие грузики и конструкция «вал на валу» подчеркивают плавность работы и долгий срок службы. Сверхчувствительное переключение передач, впечатляющая стабильная частота вращения и на 1,3 кг легче, чем у TRA VII.

ПЛАТФОРМА REV Gen4

СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Платформа REV 4-го поколения разработана для агрессивных трейл-райдеров с узкой и компактной конструкцией, дающей райдеру большую свободу передвижения и влияние на снегоход.Более централизованные массы (особенно по бокам), легкий вес и ведущая в отрасли подвеска делают автомобиль сверхчувствительным.

ШИРОКИЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ 7,2 дюйма

НОВЫЙ ВИД

Полностью цифровой ЖК-индикатор с настраиваемым дисплеем с меньшим углом обзора предоставляет водителям предпочитаемую ими информацию, которую легко увидеть сидя или стоя. ВОЗМОЖНОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ И КОМФОРТ

Обеспечивает больше возможностей, больше комфорта и больше возможностей регулировки.Раздельная динамика пружины и амортизатора в сочетании с самым большим в отрасли соотношением скорости нарастания / поступательного движения обеспечивает подвеске rMotion гибкость при движении на небольших неровностях и дополнительную способность на больших. И не нужно быть гуру подвески, чтобы наслаждаться поездкой — с его широкой зоной наилучшего восприятия вы можете настроить его один раз, и он будет впечатляюще работать практически в любых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ X-RS

RACE READY

Пакет X-RS, разработанный для гонок по пересеченной местности, включает в себя специальные функции.Рулевая колонка выдвинута вперед (только 850 E-TEC) для самых агрессивных поворотов и стоячей езды. А подножки усилены для жестких приземлений.

АМОРТИЗАТОРЫ KYB PRO

АМОРТИЗАТОРЫ PRO-LEVEL

Разработаны по тем же высоким стандартам, что и гоночные снегоходы MXZx 600RS, поэтому вы знаете, что они чрезвычайно надежны и надежны для управления в самых тяжелых условиях. Дистанционная конструкция резервуаров для повышения производительности, и они могут быть перестроены / перепроверены. Ручка демпфирования сжатия Easy Adjust не требует инструментов; Регулировка отскока также входит в стандартную комплектацию передних амортизаторов.

БЕГОВЫЕ ДОСКИ RS

ROOM TO ROAM

Разработанные для агрессивной езды стоя, они более плоские на большей части своей длины, шире и прочнее. Более толстый алюминиевый лист (3 мм против 1,8 мм), плюс усиление спереди и сзади, чтобы выдерживать жесткие приземления.

Особенности комплектации

  • Двигатели Rotax® 850 E-TEC® и 900 ACE ™ Turbo
  • Муфта pDrive ™
  • Передняя подвеска RAS ™ 3
  • Платформа REV® Gen4 с узкой конструкцией (850 E-TEC®) или кузов с широким дизайном (900 ACE ™ Turbo)
  • Задняя подвеска rMotion ™
  • Передний регулируемый подъемник вперед
  • Передние амортизаторы KYB † Pro 36 R и задние амортизаторы KYB † Pro 40, алюминиевые комбинированные с регулятором компрессии Easy-Adjust (22 щелчка)
  • Гоночные тормоза Brembo с оплеткой из нержавеющей стали
  • Электронный реверс RER ™ (850 E-TEC®) / Механический реверс (900 ACE ™ Turbo)
  • RF D.Клавиша ESS ™

Дополнительные особенности

  • 900 ACE ™ Turbo
  • iTC ™ Режимы отображения двигателя (Standard, Sport или ECO®)
  • Реверсивный рычаг дроссельной заслонки (активируется большим пальцем или пальцем)
  • Охладитель моторного масла
  • Прозрачные защитные щитки
  • Показано многофункциональное рулевое управление с подсветкой TURBO
  • 7,2 дюйма. широкий цифровой дисплей
  • Дополнительный пакет регулировки, включающий систему rMotion ™ Quick Adjust ™ и лыжи Pilot ™ TS или только систему rMotion ™ Quick Adjust ™
  • Открытый упор для пальцев ног
  • Подножки RS
  • Положение рулевой колонки вперед (850 E-TEC ®)
  • Реечная система рулевого управления
  • 15 x 137 дюймоввыбор гусениц: 1,25 дюйма RipSaw † или Ice Ripper XT или 1,5 дюйма Ice Ripper XT
  • Боковые панели Ergo-Step

2020 Ski-doo Renegade X Ace Turbo

2020 Ski-doo Renegade X Ace Turbo

— цена: + 0 руб.

2020 Ski-doo Renegade X Ace Turbo — поглощает мили местности с беспрецедентной точностью. Ski-doo Renegade X Ace Turbo 2020 предлагает возможность укрощать пересеченные трассы, блестяще прорезать узкие углы или задвигать луга вместе с тремя вариантами сверхчувствительного двигателя Rotax.

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли. Он выдает более 10 лошадиных сил (165 л.с.) от своего предшественника, но его отклик — это то, что действительно блестит. Благодаря новому сердечнику муфты PDRive его реакция на 30% быстрее, чем у 800R TEC electronic, что дает вам мгновенный контроль над тем, в каком приложении.

2020 Ski-doo Renegade X Ace Turbo

— цена: + 0 руб. 2020 Ski-doo Renegade X Ace Turbo

2020 Ski-doo Renegade X Двигатель

Обладая мощностью 150 лошадиных сил, Rotax 900 ACE turbo обеспечивает мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа.Благодаря турбонагнетателю Rotax, специально разработанному для двигателя ACE 900, водители получают доступ к технологиям, которые им нравятся, с надежной производительностью и высоким спросом в одном усовершенствованном двигателе. Как и базовый ACE 900, этот двигатель с турбонаддувом также включает в себя привод с помощью интеллектуальной системы управления дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (спортивный, стандартный, ECO) и пальцем дроссельной заслонки.

После более старого аналога двигателя Rotax 850 с электронным приводом с электронной технологией второго поколения, двигатель Rotax 600R обеспечивает улучшение отклика дроссельной заслонки * на 30% TEC *, четкое ускорение и устанавливает новый стандарт 600R с мощностью 125 лошадиных сил *, в то время как продолжаю устанавливать планку надежности, а также 2-х тактного масла и экономии топлива.

Выступления Ski-doo Renegade X 2020

Ключевым фактором в использовании скоростных лыж Pastor является новый кулачок pdrive. Двухскоростные шкивы передачи крутящего момента, быстрые и свободные от трения, вместо традиционных скользящих кнопок на этом 100% сцеплении. Большие ролики со старыми подшипниками качения, большой вес и конструкция вала вала подчеркивают плавность работы и долгий срок службы. Сверхчувствительная трансформация, впечатляющая стабильная частота вращения и корпус на 1,3 кг легче, чем седьмой.

Обзор Ski-doo Renegade X Ace Turbo 2020

Четвертое поколение Rev.Платформа разработана для агрессивных гонщиков с узкой полосой движения, и соглашение дает гонщику больше свободы передвижения и влияния на лыжи. Более централизованная аудитория (и особенно расположенная рядом), легкий вес и выдающийся лидер отрасли делают автомобиль очень отзывчивым.

Обеспечивает большую вместимость, больше удобства и больше модификаций. Динамика пружины и амортизатора в сочетании с самым высоким в отрасли соотношением скорость / прогрессивное движение позволяет подвеске rmotion мягче ездить на небольших неровностях и увеличивать нагрузку на больших.Не нужно быть комментатором, чтобы насладиться поездкой — с его приятным и широким пятном, вы можете настроить его один раз, и он будет впечатляюще работать практически в любой ситуации.

2019 Ski-doo Renegade X Цена от $ 12 299

Получите Turbo Ace Skyboard бесплатно

Garena Free Fire — событие пополнения счета Garena: получите бесплатно Turbo Ace Skyboard, приняв участие в мероприятии.

Garena Free Fire — событие пополнения баланса Garena: получите Turbo Ace Skyboard бесплатно, приняв участие в событии: Наряду с кодами погашения Garena Free Fire, Garena всегда проводит новые мероприятия, чтобы поддерживать участие и награды Garena Free Fire Fraternity.Сегодня Гарена объявила о новом мероприятии по пополнению счета. В этом мероприятии по пополнению счета вы бесплатно получите Turbo Ace Skyboard в качестве награды за пополнение счета в игре.

Ивент пополнения запасов Garena Free Fire — как это будет работать? Garena известна тем, что вводит в игру новые события, предлагая игрокам удивительные подарки и награды. Garena всегда приносит новые и интересные события в игре, где они предлагают эксклюзивные награды игрокам Free Fire. Эти игровые события предлагают игрокам новые скины персонажей, скины оружия и многие другие косметические предметы, такие как скины для рюкзаков и многое другое.Garena объявила о захватывающем внутриигровом мероприятии по пополнению счета. В этом случае игроки получают награды за покупку алмазов (внутриигровая валюта Free Fire). Чтобы покупать внутриигровые алмазы, игрокам необходимо использовать в игре реальные деньги.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Обновление Free Fire OB29: получите рюкзак Mr. Shark, доску для серфинга Lightning Strike и Egg Grenade бесплатно

Garena Free Fire — Событие пополнения счета Garena: получите Turbo Ace Skyboard бесплатно, приняв участие в мероприятии: узнайте, как пополнить счет и выиграть призы?

Garena Free Fire — Событие пополнения запасов Garena Free Fire: Garena предлагает игрокам потрясающий скин скайборда для покупки алмазов в игре.Процесс покупки алмазов (внутриигровой валюты Free Fire) за реальные деньги называется пополнением. Пользователи тратят деньги на покупку алмазов в Free Fire, где они могут использовать эти алмазы в магазине для покупки новых скинов, предметов, домашних животных во внутриигровом магазине. Чтобы побудить игроков Free Fire покупать алмазы Free Fire, разработчики время от времени придумывают дополнительные мероприятия, на которых они предлагают некоторые удивительные игровые предметы в качестве награды, чтобы побудить игроков покупать алмазы и тратить деньги в игре.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Обновление Free Fire OB29: Получите ссылки для скачивания APK и OBB, подробности обслуживания сервера и многое другое

Событие пополнения баланса Free Fire: награды
Событие пополнения баланса Free Fire уже сейчас в игре и завершится в 23:59 по московскому времени 10 августа 2021 года.Игроки могут посетить раздел событий в игре, чтобы узнать больше о событии. Free Fire предлагает на мероприятии два новых интересных предмета.

Turbo Ace Skyboard-
Это скин Skyboard, в котором вы можете получить награды, приняв участие в акции «Free Fire». Игрокам необходимо купить 49 алмазов за реальные деньги, чтобы получить Turbo Ace Skyboard в игре.

Подробнее: Обновление Garena Free Fire OB29 Код погашения бесплатно Parachute Skin

AC Ace 2.0 Turbo Технические характеристики, размеры

Технические характеристики двигателя AC Ace 2.0 Turbo

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: впрыск топлива Weber-Marelli
Охлаждающая жидкость: Вода
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1994 см3 или 121.7 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 90,82 x 76,95 мм
3,54 x 2,99 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Турбо
Степень сжатия: 8,00
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 204 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *