Запорный кран на батарею отопления: Какие краны лучше ставить на радиаторы отопления — запорные или терморегулирующие — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Запорный клапан Wireless LoRaWAN с батарейным питанием

Запорный клапан Wireless LoRaWAN с батарейным питанием

Беспроводной интеллектуальный клапан STREGA LoRa — это клапан промышленного качества с батарейным питанием и эксклюзивным дизайном со встроенной беспроводной технологией LoRaWAN и функциями автоматизации.


Обладая сверхнизким энергопотреблением, клапан может работать от батарей в течение 10+ лет и на очень больших расстояниях с исключительным проникновением через препятствия, даже внутри зданий или городских территорий. С его дополнительными цифровыми и аналоговыми входами, такими как, например, датчик давления или влажности, клапан может быть отключен на основной линии, остановив утечку до того, как будет нанесен серьезный ущерб, и в то же время отправить сигнал тревоги на ваш мобильный телефон через шлюз или сервер приложений. Клапан также может быть настроен для полного считывания показаний счетчика воды и возможности передачи данных, что устраняет необходимость в незаметной конечной точке.

Клапан STREGA Smart-Valve можно запрограммировать на автоматическое отключение в зависимости от значения счетчика.

Характеристики
  • Беспроводная связь большого радиуса действия, клапан LoRaWAN с батарейным питанием
  • Соленоид или Электропривод Клапанные технологии
  • «Интеллектуальные» операции: подсчет импульсов, отключение на основе изменения цифровых входов или значения счетчика, открытие/закрытие с управлением по времени и т. д.
  • Сверхнизкое потребление (более 10 лет автономной работы)
  • Защита от мошенничества с тампером
  • Безлицензионная работа на EU868 (Европа, Ближний Восток) — US915 (Северная и Южная Америка/Австралия) — AU915 (Южная Америка/Австралия), AS923 (Австралия/Новая Зеландия, Сингапур, Азия и т. д.) и IN865 (Индия — только класс A)
  • Готовность к IoT (совместимость со всеми платформами Интернета вещей)
  • от DN10 (3/8 дюйма) до DN80 (3 дюйма) — клапаны большего размера с использованием дополнительной платы
  • Двусторонняя связь внутри помещений
  • Промышленный класс (PN25, IP67, жидкость до 140°C/60°F,…)
  • Звенья экстремальной дальности: 15+ км/10+ миль. в ЛОС – 2+ км/1+ мили. в городской застройке – 22+ этажа внутри зданий
  • Доступны версии с минимальным расходом в закрытом положении (струйка 50 л/ч) и «медленное закрытие»
  • Бесплатное мобильное приложение для Android/iOS

!!! 2022 «Моторизованный выпуск»!!!
  • Шаровой кран с электроприводом
  • Частичная апертура (программируется «в эфире» от 0% до 100%)
  • От DN10 до DN50
  • 1 x DI для подсчета импульсов (до 10 Гц) или датчика уровня
  • 1 вход датчика обнаружения утечек (проводной)
  • LoRaWAN класса A (питание от батареи) или класса C (внешний источник питания 12 В постоянного тока)
  • Последовательности автоматической промывки
  • Полная нержавеющая сталь

 

!!! Обновленное «ПОЛНОЕ издание»!!!
  • 2 цифровых входа (сухие контакты)
  • Счетчик импульсов счетчика воды (до 10 Гц)
  • Автоматическое отключение по показаниям счетчика (предоплаченная вода), статусу DI или обнаружению утечек
  • 1 аналоговый вход 0–10 В пост. тока (4–20 мА опционально)
  • 1 вход датчика обнаружения утечек (проводной)
  • LoRaWAN класса A (полное питание от батареи) и класса C
  • Внешний источник питания (12 В постоянного тока) для класса C
  • Локальное управление магнитом (с дистанционным включением/выключением)
  • Обнаружение мошенничества при отсоединенном кабеле или обрыве провода (раздельный форм-фактор)
  • Встроенный датчик температуры и влажности

Интеллектуальный клапан STREGA сочетает в себе дальнюю связь LoRa LPWAN с конструкцией со сверхнизким энергопотреблением. Этот беспроводной клапан работает на литиевых батареях в течение 10-15+ лет (или без ограничения времени при внешнем питании) при передаче нескольких параметров, таких как состояние клапана (открыт/закрыт), идентификатор устройства (уникальный ключ шифрования AES128), уровень заряда батареи, сигнал прочность, взлом корпуса (коробка предварительно открыта для мошенничества?), тревога, обнаруженная утечка, уровень давления, температура окружающей среды, значение счетчика и т. д.

Обнаружение утечки, например, может немедленно вызвать закрытие клапана и сообщить о проблеме его владельцу. Вы можете управлять интеллектуальным клапаном из Центра управления или по защищенной ссылке через свой мобильный телефон и планшет.

Короткое поясняющее видео, показывающее подсчет импульсов от Smart-Valve

Ваш клапан STREGA также может выполнять автоматические операции, такие как уменьшение заданного значения счетчика, представляющего разрешенное месячное количество литров, и выполнение автоматического закрытия при достижении разрешенного количества. Этот пресет счетчика можно изменить в эфире в любое время.

Как это работает

Smart-Valve STREGA работает как в частной, так и в общедоступной сети LoRaWAN. Строго следуя стандартам LoRaWAN 1.02, он совместим с любыми хорошими внутренними или внешними шлюзами LoRa, такими как Kerlink, CloudGate, Cisco, Gemtek, Lorix One, Multitech, Tektelic, EveryNet и многими другими…

Работая с общедоступными операторами LoRaWAN и сетевыми серверами, технология обеспечит бесшовную интеграцию с более чем 100 инфраструктурами LoRa, такими как Orange, Senet, Du, Ooredoo, Meshed, NNNCo, ThingPark Actility, Loriot, Chirpstack, The Things Stack, The Things Industries, Helium, Digita, ElevenX, ResIOT, Du, Lattelecom, X-Telia, EveryNet и многие другие…

Загрузить Спецификация

Патент США на тепловую батарею с запорным клапаном.

Патент (Патент № 10 749 222, выдан 18 августа 2020 г.)

Настоящее изобретение относится к области тепловых батарей, а точнее, к тепловым батареям, помещенным в схему управления температурой двигателя. транспортное средство.

Тепловые батареи обычно используются для обогрева салона, особенно в электрических и гибридных транспортных средствах, или для предварительного нагрева теплоносителя в контуре управления температурой. Термобатареи также можно использовать для предварительного подогрева моторного масла или масла в АКПП автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Эти тепловые батареи обычно заряжаются тепловой энергией во время движения автомобиля, чтобы использовать ее позже. Таким образом, задача этих тепловых батарей состоит в том, чтобы сохранять тепловую энергию достаточно долго, чтобы у батарей было достаточно тепловой энергии для работы при следующем использовании.

Известным решением для предотвращения рассеяния тепловой энергии является установка теплоизоляции по всей тепловой батарее. Могут использоваться различные типы утеплителей, такие как пена, аэрогель или вакуумный утеплитель (например, вакуумные изоляционные панели, двойные стены и т. д.). Хотя некоторые из этих решений эффективно изолируют стены, тепловые потери из-за термосифона и/или теплопроводности через жидкость, проходящую через тепловую батарею, не предотвращаются.

Одной из целей настоящего изобретения является, по крайней мере, частичное преодоление недостатков предшествующего уровня техники и предложение тепловой батареи с улучшенной изоляцией.

Настоящее изобретение, таким образом, относится к тепловой батарее, включающей в себя емкость для хранения, а также впускную трубу и выпускную трубу для текучей среды, которые соединены с контуром циркуляции указанной текучей среды, при этом указанная тепловая батарея также включает по меньшей мере два запорных устройства. запорные клапаны, расположенные на трубе впуска жидкости и трубе выпуска жидкости, соответственно, чтобы изолировать жидкость, содержащуюся в резервуаре для хранения, когда контур циркуляции указанной жидкости перекрыт,

указанные запорные клапаны являются автоматическими и включают:

    • камеру, содержащую жидкость и включающую вход и выход для указанной жидкости,
    • поплавок, расположенный внутри указанной камеры, который может перемещаться между:
      • верхним
      • положение, в котором поплавок плавает и перекрывает, по крайней мере, выпуск жидкости, когда контур циркуляции указанной жидкости отключен, и нижнее положение, в котором поплавок погружен в воду и позволяет жидкости течь между входом и выходом жидкости, когда циркуляционный контур работает.

Наличие этих запорных клапанов ограничивает теплообмен между жидкостью, содержащейся в накопительной емкости, и жидкостью, содержащейся в циркуляционном контуре, что улучшает теплоизоляцию тепловой батареи, тем самым обязательно улучшая время, в течение которого тепловая батарея может содержать и запасать тепловую энергию. Кроме того, поплавок делает запорные клапаны автоматическими, т. е. поплавки препятствуют обратному течению жидкости при отключении циркуляционного контура без какого-либо внешнего вмешательства.

В соответствии с одним аспектом изобретения запорные клапаны включают в себя антиблокировочное устройство поплавка, которое позволяет жидкости течь между верхней частью корпуса, расположенной над поплавком, и нижней частью корпуса, расположенной под поплавок, когда указанный поплавок движется.

Согласно другому аспекту изобретения антиблокировочное устройство поплавка представляет собой по меньшей мере один паз, образованный во внутренней стенке корпуса, который соединяет нижнюю часть и верхнюю часть корпуса.

В соответствии с другим аспектом изобретения антиблокировочное устройство поплавка представляет собой по меньшей мере одну прорезь, образованную в стенке поплавка, которая соединяет нижнюю часть и верхнюю часть корпуса.

Согласно другому аспекту изобретения антиблокировочное устройство поплавка представляет собой по меньшей мере одну трубу, проходящую через поплавок, которая соединяет нижнюю часть и верхнюю часть корпуса.

В соответствии с другим аспектом изобретения антиблокировочное устройство поплавка представляет собой вторичный гидравлический контур, соединяющий выпуск жидкости корпуса с нижней частью.

Согласно другому аспекту изобретения антиблокирующее устройство поплавка включает в себя направляющую, по которой поплавок может скользить между верхним положением поплавка и нижним положением поплавка, и перфорированное основание, направляющую и основание быть расположены на заданном расстоянии от стенки корпуса таким образом, чтобы жидкость могла протекать между стенкой корпуса и направляющей, а также под основанием.

В соответствии с другим аспектом изобретения поплавок имеет цилиндрическую форму, и внутренняя часть корпуса также является цилиндрической.

В соответствии с другим аспектом изобретения поплавок имеет цилиндрическую форму с конической верхней частью, и внутренняя часть корпуса также является цилиндрической с конической верхней частью.

В соответствии с другим аспектом изобретения поплавок имеет сферическую форму, а внутренняя часть кожуха имеет цилиндрическую форму со сферической верхней частью.

В соответствии с другим аспектом изобретения запорная арматура размещается внутри резервуара для хранения.

Согласно другому аспекту изобретения запорная арматура размещается между резервуаром для хранения и слоем теплоизоляции.

Другие характеристики и преимущества изобретения станут более очевидными при чтении нижеследующего описания, приведенного в виде неограничивающих примеров, и прилагаемых чертежей, на которых:

ФИГ. 1 a и 1 b представляют собой схематические изображения тепловой батареи,

РИС. 2 a и 2 b представляют собой схематические изображения запорного клапана согласно первому варианту осуществления,

Фиг. 3 и и 3 b представляют собой схематические изображения запорного клапана согласно второму варианту осуществления,

ФИГ. Фиг. Фиг. 6 a и 6 b представляют собой схематические изображения запорного клапана согласно пятому варианту осуществления.

Идентичные элементы на разных рисунках обозначаются одними и теми же ссылочными номерами.

Как показано на РИС. 1 а и 1 б , тепловая батарея 1 обычно имеет емкость для хранения 3 , а также впускной патрубок 7 а и выпускной патрубок 7 б жидкости . Эти впускные и выпускные трубы для жидкости 7 a, 7 b соединены с контуром циркуляции указанной жидкости.

Резервуар для хранения 3 может, например, обеспечивать хранение жидкости или может содержать материал, предназначенный для хранения тепловой энергии, такой как материал с фазовым переходом, для нагрева или охлаждения указанной жидкости, когда она проходит через тепловая батарея.

Для теплоизоляции резервуара-накопителя 3 снаружи его можно окружить слоем теплоизоляции 5 .

Термобатарея 1 дополнительно включает не менее двух запорных вентилей 9 . Запорные клапаны 9 соответственно размещены на впускной трубе 7 a и выпускной трубе жидкости 7 b для изоляции жидкости, содержащейся в резервуаре для хранения 3 , когда циркуляционный контур ибо указанная жидкость перекрыта. Запорный клапан 9 , установленный на входной трубе 7 a , обеспечивает поступление жидкости из контура циркуляции в емкость для хранения 3 , когда контур циркуляции работает, но когда контур циркуляции отключен, запорный клапан 9 препятствует обратному течению жидкости из емкости для хранения 3 в контур циркуляции. И наоборот, запорный клапан 9 , расположенный на выпускной трубе 7 b , позволяет жидкости проходить из резервуара для хранения 3 в контур циркуляции, когда контур циркуляции работает, но когда контур циркуляции закрыт. выключен, запорный клапан 9 препятствует обратному течению жидкости из контура циркуляции в емкость для хранения 3 .

Жидкость, содержащаяся в резервуаре для хранения 3 , затем изолируется от жидкости, содержащейся в контуре циркуляции, когда последний не работает. Таким образом, теплообмен между жидкостью, содержащейся в резервуаре для хранения 3 , и жидкостью, содержащейся в циркуляционном контуре, ограничен, что улучшает теплоизоляцию тепловой батареи 1 , тем самым неизбежно увеличивая время, в течение которого содержать и хранить тепловую энергию.

Для минимизации теплообмена с внешней средой запорные клапаны 9 желательно располагать внутри самой емкости-накопителя 3 или между последней и слоем теплоизоляции 5 .

Как более подробно показано на ФИГ. от 2 a до 6 b , запорные клапаны 9 включают корпус 91 , содержащий жидкость и включающий впуск 93 a и выпуск 93 b для указанной жидкости. Впуск 93 a и выпуск жидкости 93 b связаны либо с циркуляционным контуром, либо с резервуаром для хранения 3 в зависимости от положения запорного клапана 9 . Запорный клапан 9 , расположенный на входной трубе 7 a , поэтому имеет вход 93 a , соединенный с контуром циркуляции и выходом жидкости 93 b соединен с резервуаром для хранения 3 . И наоборот, запорный клапан 9 , расположенный на выпускной трубе 7 b , имеет вход 93 a , соединенный с резервуаром для хранения 3 , а выпуск жидкости 97 b3 6 9 циркуляционный контур.

Внутри корпуса 91 запорные клапаны 9 включают поплавок 11 . Этот поплавок 11 может перемещаться между:

    • верхним положением, в котором поплавок плавает и перекрывает, по крайней мере, выход жидкости 93 b , когда контур циркуляции указанной жидкости перекрыт, как показано на РИС. 2 a , 3 a , 4 a , 5 a и 6 a , и
    • нижнее положение, когда работает контур циркуляции жидкости, в котором поплавок погружен выталкивается потоком жидкости и позволяет жидкости течь между впускным отверстием 93 a и выпускное отверстие для жидкости 93 b, , как показано на РИС. 2 б , 3 б , 4 б , 5 б и 6 б.

Поплавок 11 делает запорные клапаны 9 автоматическими, т. е. поплавки препятствуют обратному течению жидкости при отключении циркуляционного контура без какого-либо внешнего вмешательства.

Поплавок 11 может иметь различные формы. ФИГ. 2 a — 3 b показан первый пример поплавка 11 цилиндрической формы. Форма внутренней части корпуса 91 является дополнительной и, следовательно, также цилиндрической, что позволяет поплавку 11 перемещаться между двумя одинаковыми положениями.

РИС. С 4 a по 5 b показан второй пример поплавка 11 , который также имеет цилиндрическую форму, но с конической верхней частью. В этом примере внутренняя часть корпуса 91 также дополняет друг друга и поэтому имеет цилиндрическую форму с конической верхней частью 95 a.

РИС. 6 a и 6 b показывают третий пример поплавка 11 , который имеет сферическую форму. В этом примере внутренняя часть корпуса 91 также является комплементарной и, следовательно, цилиндрической со сферической верхней частью 95 a.

Запорная арматура 3 также включает антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 . Это антиблокировочное устройство 97 обеспечивает протекание жидкости между верхней частью 95 a корпуса 91 , расположенной над поплавком 11 , и нижней частью 95

b 1 0 корпуса 91 расположен под поплавком 11 , когда указанный поплавок 11 движется. Таким образом, поплавок 11 может перемещаться из своего верхнего положения в свое нижнее положение и наоборот, не создавая никакого эффекта всасывания или сопротивления его движению.

Согласно первому варианту осуществления, показанному на ФИГ. 2 a и 2 b , антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 представляет собой вторичный гидравлический контур, соединяющий выход жидкости 93 b корпуса с нижней частью 11 9001 95 б.

Согласно второму варианту осуществления, показанному на ФИГ. 3 a и 3 b , антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 представляет собой по крайней мере один паз, образованный в стенке поплавка 11 , который соединяет нижнюю часть 95 b и верхнюю часть 95 a корпуса 91 .

Один из возможных вариантов (не показан) этого варианта осуществления состоит в том, что антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 представляет собой по крайней мере одну трубу, проходящую через поплавок 11 , которая соединяет нижнюю часть 95 b и верхняя часть 95 a корпуса 91 .

Согласно третьему варианту осуществления, показанному на ФИГ. 4 a и 4 b , антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 представляет собой по крайней мере один паз, образованный во внутренней стенке корпуса 91 , соединяющий нижнюю часть 95 b и верхней части 95 a корпуса 91 .

Согласно четвертому варианту осуществления, показанному на ФИГ. 5 a — 6 b , антиблокировочное устройство 97 поплавка 11 имеет направляющую, по которой поплавок 11 может скользить между верхним и нижним положениями поплавка и перфорированной база. Направляющая и основание расположены на заданном расстоянии от стенки корпуса 91 таким образом, чтобы жидкость могла протекать между стенкой корпуса 91 и направляющей, а также под основанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *