Отопление в гараже на тосоле своими руками: Воздушное отопление гаража своими руками

Содержание

Как сделать отопление в гараже своими руками? Экономные способы

Если вы не хотите сократить срок эксплуатации своего автомобиля, гараж следует сделать отапливаемым. Многие автовладельцы задумываются о том, какой способ будет наиболее экономичным. Каждая из современных схем имеет свои преимущества и недостатки, а универсального подхода для обеспечения обогрева в зимнее время нет.

Но если вам будут знакомы принципы работы той или иной системы, то вы сможете подобрать подходящий вариант. Для некоторых это, например, вода или антифриз, последнему из которых не страшны температуры ниже нуля и несвоевременный ввод системы отопления в эксплуатацию. А ведь с водой это может стать причиной замерзания системы.

Стоит ли использовать водяное отопление

Отопление гаража может быть водяным. Обычно такая технология обогрева используется, если гараж пристроен к жилому дому. Если же это не так, то для обустройства такой системы придется приобретать котел, устанавливать радиаторы отопления и прокладывать трубы. Понадобится еще и расширительный бак. Такие затраты окажутся существенными.

Вам понадобится обеспечить еще и доступ к электросети, а также водопроводу. Гараж может быть пристройкой к жилому дому. В этом случае вы должны будете продлить трубу и установить радиаторы. Этот способ окажется малозатратным и позволит регулировать интенсивность нагрева в отдельных помещениях. Альтернативным решением является паровое отопление. Преимущества этого способа заключается в более высокой теплоотдаче, возможности использовать в качестве топлива отработанное масло, низкой стоимости оборудования и быстром прогреве системы.

Использование газового и электрического отопления

Отопление гаража может быть газовым. Этот способ актуален, если рядом имеются соответствующие коммуникации. Такой вариант подходит, если здание выступает пристройкой к основному дому, подключенному к газопроводу. Совсем нецелесообразно будет использовать газовые баллоны, кроме того, это еще и опасно.

Использование электричества

Отопление гаража можно обеспечить с помощью электричества. На нем работают автономные обогреватели. Для увеличения коэффициента полезного действия системы, можно использовать несколько приборов. Они будут хранить тепло длительное время и будут способны поддерживать нужную температуру.

Но такую систему нельзя назвать самой удобной, ведь обогрев не будет работать постоянно. Обычно устройство включают на несколько часов, чтобы осуществить какие-либо работы. Обогреватели нельзя оставлять включенными без надзора, ведь это пожароопасно. Если вы преследуете цель экономии, то данный способ использовать и вовсе не стоит.

Дровяное отопление

Отопление гаража может быть устроено на основе печи, которая использует в качестве топлива дрова. Прибором может выступить буржуйка. Такие устройства можно приобрести в готовом виде или изготовить самостоятельно. Однако не стоит рассчитывать на слишком высокую эффективность агрегата. Обогреть весь гараж с помощью маленькой печи за короткое время не удастся. Дым и угарные газы могут стать настоящей проблемой. Крайне важно организовать эффективную вентиляцию.

Устройство системы отопления на основе печи с водяным контуром: изготовление теплообменника

Если вы хотите обустроить отопление гаража своими руками, то нужно будет изготовить печь. Если она имеет водяной контур, то понадобится теплообменник. В его основе лежит листовая сталь. Работать с ней довольно просто. Толщина стенок теплообменника варьируется от 3 до 5 мм. При уменьшении этого значения вы должны знать о риске, связанном с прогоранием регистра. Это может повлечь необходимость замены.

Если в гараже уже есть печь, ее необходимо разобрать и установить внутрь регистр. В этом случае вы столкнетесь с необходимостью более частой закладки топлива. Количество дымовых каналов может быть изменено при желании. Вы можете сделать их направление другим. Работу необходимо продумать, ведь после осуществленных действий вы должны будете сохранить хорошую тягу.

Устраивая отопление гаража своими руками, вы можете установить систему водяного отопления. Она схожа с той, в основе которой лежит твердотопливный котел. Разница здесь лишь в том, что отверстие в теплообменнике располагается выше, чем у котла. Этот нюанс необходимо учитывать при установке трубопровода. Сверху располагается расширительная емкость, которая необходима для обеспечения давления в системе. Устанавливать трубы необходимо под углом, наклон должен быть максимальным. Иногда устанавливается циркуляционный насос, его использование позволяет повысить коэффициент полезного действия системы.

Изготовление буржуйки

Если перед вами встал вопрос о том, как сделать отопление в гараже своими руками, вы можете рассмотреть технологию изготовления буржуйки. Она может предусматривать наличие отражателя. Корпус может иметь форму прямоугольника, однако каждый мастер выбирает конструктивные особенности самостоятельно. Вам понадобятся следующие материалы:

  • стальные уголки;
  • труба;
  • электроинструмент;
  • сварочный аппарат;
  • листовой металл.

Корпус изготавливается из стальных листов, свариваемых между собой. На лицевой панели будет располагаться поддувало и дверца для топочной, с ней вы сможете решить вопрос несколько позже. Если вы хотите сделать отопление гаража своими руками дешево и быстро, следует изготовить печь по типу буржуйки. На следующем этапе необходимо приварить к дну боковые поверхности. Важно обеспечить при этом вертикальность. Проверить прямой угол можно будет с помощью угольника.

Элементы прихватываются в нескольких местах. Важно убедиться в правильности расположения заготовок и только после доварить швы. После этого устанавливается задняя дверка. Внутреннее пространство делится на 3 части. Топка и зольник должны быть разделены колосниковой решеткой, куда будет укладываться твердое топливо. По бокам изнутри привариваются уголки. Они должны располагаться на высоте 15 см.

Для решетки подготавливаются полоски из толстой стали. Расстояние между пластинами составит примерно 5 см. Полосы следует приварить к металлическим прутьям. Это изделие будет выполнять роль ребер жесткости. Рассматривая способы отопления гаража, многие мастера принимают решения изготовить буржуйку.

На следующем этапе сверху устанавливаются металлические прутья, где будет располагаться отражатель. Он имеет вид металлического листа. Этот элемент будет разделять топку и дымооборот. Его необходимо сделать съемным. Отражатель располагается так, чтобы спереди образовался канал. Через него дым будет уходить наружу.

С размерами дверок заморачиваться не стоит. Через них должно быть удобно закладывать топливо и вынимать пепел с золой. Дверца для топки изготавливается на всю ширину, чтобы можно было извлекать отражатель и решетку. Далее привариваются ручки для дверок, завесы и защелки. Последние можно изготовить из стальной трубы.

На следующем этапе готовая конструкция устанавливается на ножки. Их выполняют из стальной 3-см трубки. Длина заготовок составляет 10 см. Наконец приваривается гайка, что позволит регулировать высоту. Если вас заинтересовал вопрос о том, как сделать отопление в гараже, то можете последовать опыту большинства автолюбителей, которые изготавливают буржуйки самостоятельно. При этом необходимо придерживаться технологии, она предусматривает установку дымохода. В его основе 18-см труба. Ее выводят наружу через отверстие в стене. Изгибы должны иметь угол в 45˚. Горизонтальных участков быть не должно.

На нижнем конце трубы должна быть вращающаяся заслонка. Для нее из металла вырезается окружность. Диаметр должен быть несколько меньше диаметра трубы, в которой просверливают отверстие под ручку для вращения.

Обустройство системы отопления на тосоле

Выбирая самый экономный способ отопления гаража, вы можете обратить внимание на тот, что основан на тосоле. Отопительное устройство устанавливается на выбранном месте. Это может быть котел или печь. По стенам развешиваются чугунные или алюминиевые радиаторы, что обеспечит равномерность и эффективность обогрева. Трубы для подсоединения батарей к печи подбираются с учетом вязкости тосола. Их диаметр должен быть больше в 1,5 раза по сравнению с трубами для водяного отопления.

Обустраивая отопление в гараже на тосоле своими руками, вы должны будете установить еще и циркуляционный насос, который будет находиться от отопительного прибора в одном метре. С обеих сторон устанавливаются запорные краны. Это необходимо, чтобы у вас была возможность снять насос без потребности сливать тосол из системы. Насосное оборудование подбирается с тем расчетом, чтобы оно было в два раза мощнее, чем при использовании в условиях водяной системы отопления.

Расширительный бак должен располагаться как можно выше. Идеальным вариантом станет место на крыше. Такое дешевое отопление гаража предусматривает подсоединение всех элементов. Для этого лучше отказаться от резьбового соединения, что связано с повышенной текучестью тосола. Он легко просачивается через мелкие отверстия. Хороший сварочный шов станет превосходным решением. На следующем этапе можно заняться заливкой топлива в систему. Для этого расширительный бак наполняется на 2/3 объема, далее можно подключить циркуляционный насос. Система немного прогоняется, при этом вы должны следить за уровнем тосола. При необходимости его нужно будет долить. Если все работает исправно и протечек нет, а уровень тосола соответствующий, следует загерметизировать расширительный бак.

Теперь можно осуществить запуск печи. В течение первых месяцев рекомендуется проводить визуальный осмотр системы ежедневно, что особенно касается мест соединений и стыков на предмет утечек и неисправностей. Экономное отопление гаража должно выстраиваться с учетом нюансов. Они заключаются в том, что материалы должны быть нейтральны к веществам в описываемой незамерзающей жидкости. Этим требованиям отвечает алюминий, но стоит он довольно дорого, а в монтаже сложно поддается работе. Вы можете использовать толстостенные железные трубы, что особенно актуально для системы, куда входит самодельная печь.

Почему стоит выбрать водяное отопление

Если в вашем регионе продолжительная морозная зима, то самым приемлемым вариантом станет антифриз для системы отопления. Однако на сегодняшний день известны и другие способы. Например, водяное отопление в гараже очень распространено. Система довольно часто сравнивается с вышеописанной, но взамен тосола внутрь заливается вода. Она хороша тем, что нагревается быстрее, но несвоевременный запуск может стать причиной разморозки труб и выхода из строя приборов и коммуникаций.

Отопление на основе котла

В настоящий момент популярны электрические котлы для отопления, они могут быть:

  • индукционными;
  • электродными;
  • ТЭНовыми.

Первые можно сразу отмести, ведь они имеют высокую стоимость. Но установить их в гараже при желании все же можно, если у вас в наличии соответствующие средства. С электронными котлами все обстоит хуже, ведь при работе с антифризами они могут оказаться неэффективными. При выборе электродной модели необходимо выяснять, как она взаимодействует с незамерзайкой.

Некоторые производители предлагают к продаже устройства, совместимые с антифризами. Лучше всего для гаража подходит ТЭНовый котел. Он стоит дороже электродного, но отличается высокой надежностью, а противопоказаний к замерзающим жидкостям здесь нет. Важно лишь правильно подобрать мощность, но для этого необходимо измерить объем гаража. Полученный результат умножается на 0,035 кВт. Модель может быть самой простой, без лишних функций, которые пригодились бы в жилом доме.

Дополнительные преимущества газовых котлов

Все чаще в последнее время владельцы гаражей для их отопления используют газовые котлы. Они хороши надежностью, безопасностью и способностью блокировать подачу топлива при отсутствии тяги. Такие устройства компактны, что особенно верно в случае с настенными моделями. Установка почти не требует наличия свободного пространства и специального помещения.

Такие котлы долговечны, эксплуатировать их можно в течение 10 лет и более. Многие подобные устройства работают на сжиженном и магистральном газе. Вы можете приобрести прибор с коаксиальным дымоходом, что упрощает монтажные работы и управление процессом горения.

В заключение

В зимний период любое помещение должно отапливаться, даже если его можно отнести к категории технических. Это особенно касается гаража, ведь внутри него может скапливаться влага, которая превращается в снег и лед. Все это пагубно влияет на автомобиль. В связи с этим многие владельцы гаражей задумываются о том, как экономно и быстро сделать отопление. Только так машина в морозы не будет промерзать, а двигатель останется в тепле.

обогрев своими руками, какое гаражное отопление лучше, автономное, электрическое, на тосоле, как сделать установку котла для гаража

Нередко гараж используется не только в качестве крытой стоянки для автомобиля: там может располагаться мастерская или просто личное мужское пространство. Для того, чтобы сделать его максимально комфортным и уютным, потребуется максимально безопасное отопление.

Содержание:
  • Каким должен быть обогрев гаража
  • Какое гаражное отопления лучше
  • Твердое топливо
  • Водяное отопление
  • Печь на отработке своими руками
  • Газовое отопление
  • Электрическое отопление

Каким должен быть обогрев гаража

Эксперименты с дешевыми самодельным отоплением гаража может иметь серьезные последствия, как для самого помещения, так и хранящегося в нем автомобиля. Благо, предлагается целый ряд довольно экономичных вариантов, позволяющих обогреть гараж с минимальными затратами энергии.

Гаражное отопление должно обладать следующими характеристиками:

  1. Быть надежным.
  2. Стойко переносить резкие температурные колебания.
  3. Иметь автономный режим функционирования, на случая отключения электрической энергии.

Для увеличения надежности обогрева помещения проводятся следующие вспомогательные мероприятия:

  • Утепляются стены, кровля и ворота. Это позволит сохранить большинство выработанного тепла внутри гаража и свести его утечку наружу до минимума.
  • Организовывается эффективная вентиляция.

Без теплоизоляции и хорошей вентиляции обустройство эффективной и продуманной автономной системы отопления практически невозможно. Оптимальным температурным режимом в гараже для выполнения его основных функциональных задач (хранение, обслуживание и запуск автомобиля) является +10 градусов.

Какое гаражное отопления лучше

Перед тем, как организовывать обогрев гаража своими руками, нужно первым делом решить, какое будет применяться топливо.

Оно может быть:

  • Твердым (дрова, опилки, паллеты, уголь и т.п.)
  • Жидким (мазут и дизель).

Также для этих целей может использоваться электрическая энергия (наиболее дорогой вариант) и газ. Для каждого из вышеперечисленных видов характерны свои особенности, что потребует использование подходящего оборудования. Чтобы определиться, какое отопление лучше для гаража, необходимо ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого из них.

Твердое топливо

Самым недорогим и простым способом наладить обогрев гаража является установка малогабаритной печки типа буржуйки. В качестве топлива в таком случае обычно используют дрова или уголь. Печь должна находиться в максимально возможном удалении от легко воспламеняемых материалов и горючего. Лучше всего для этих целей выбрать не загроможденный посторонними предметами угол. Кстати, за буржуйку не обязательно платить деньги, так как подобные изделия легко изготовляются самостоятельно.

Для этих целей обычно используют металлический лист или старую бочку из стали. Единственное условие – толщина металла не должна быть меньше 5 мм. Листовой металл более подходит для кубических конструкций, а бочка – для закругленных.

Кроме того, потребуется наличие уголка, труб и слесарных инструментов. Нишу под дымоход лучше всего делать сверху печи: ее диаметр не должен быть меньшим, чем 12 см. Труба должна быть не тоньше 3 мм, во избежание быстрого перегорания. Нижняя часть под топкой служит камерой для сбора золы: ее желательно оснастить металлической решеткой.

Величину отверстий между прорезями зависит от вида используемого топлива:

  • Для угля и небольших щепок подходящим будет размер 1 см.
  • Если речь идет о крупных поленьях, то величину отверстий делают не менее 4-х см.

Для упрощения уборки золы под решетку изготовляется специальная выдвижная коробка из прочной стали. Для увеличения КПД самодельной буржуйки ее стены оснащаются наварными металлическими пластинами толщиной от 5 мм.

Таким образом достигается расширение нагревающей площади прибора. При эксплуатации буржуйки нужно быть готовым к запаху дыма. Также нужно предусмотреть место для дров и угля.

Водяное отопление

Наряду с простотой изготовления и экономичностью, у буржуйки имеется также один существенный недостаток: она быстро охлаждается после перегорания топлива. Чтобы улучшить эффективность печного отопления, рекомендуется соорудить водяной обогревающий контур.

Для организации водяного отопления гаража потребуется:

  1. Установить отопительные приборы по всему помещению.
  2. Подвести к ним трубы.
  3. Повесить в верхней части специальную расширительную емкость.

Трубы системы желательно заполнить антифризом, что даст возможность не бояться размораживания в случае длительного простоя отопления в зимнюю погоду.

Разновидности водяных контуров:

  • Однотрубный. Теплоноситель в этом случае проходит по всем участкам системы, по кругу.
  • Двухтрубный. Здесь нагретая вода подается в обратной трубе в уже охлажденном виде.

Однотрубные схемы считаются более дешевыми в обустройстве, однако такой контур на разных участках будет иметь разную температуру. Строго говоря, для гаража это не критично. Нагревательный прибор должен быть обязательно размещен ниже, чем трубы: только в этом случае вода или антифриз будут нормально циркулировать. Движение теплоносителя будет стимулироваться нагреванием со стороны буржуйки.

Если монтаж печки ниже всей системы невозможно, потребуется наличие циркуляционного насоса. Так как нагревание теплоносителя обычно сопровождается увеличением его объема, самая высокая точка системы оснащается расширительной емкостью. Подобные контуры являются энергозависимыми. При нестабильной подаче электричества в гараж лучше обзавестись циркуляционным насосом на 12 В, работающим от аккумуляторной батареи.

Двухтрубные автономные системы отопления для гаража рекомендуется использовать в обширных помещениях. Кроме того, в таком случае можно также применить теплые полы, что подразумевает укладку специальных змеевиков, с последующей их заливкой бетонной стяжкой. Самым существенным недостатком двухтрубной системы является риск ее размораживания при нерегулярной эксплуатации.

Чтобы избежать подобных ситуаций, внутрь контура заливается антифриз. Для этих целей используются особые растворы на основании глицерина и других химических компонентов: это позволит на порядок увеличить долговечность системы. Стыки контура, заполненного антифризом, разрешается изолировать только специальными герметиками. Обычная пакля в течение небольшого времени разлезется, и трубы начнут протекать. Отопление в гараже на тосоле своими руками обустраивается по той же схеме, что и водяное.

Печь на отработке своими руками

Кроме изготовления буржуйки и организации водяного отопления, еще одним распространенным вариантом автономного отопления гаража своими руками является использование печи на отработке (отработанном масле). С ее помощью температуру воздуха в помещении можно поднять за считанные минуты, используя для этого дешевое топливо. Для изготовления печи на отработке чаще всего используется старый газовый баллон, хорошо промытый от остатков газа.

Порядок работы следующий:

  • Баллон оснащается двумя отверстиями в 20 и 40 см, на расстоянии 5 см друг от друга. Там будут располагаться топка и зольник: такая конструкция позволяет применять любой вид твердого топлива.
  •  Для отделения теплообменника от камеры используется вырезанный из стального листа круг с отверстием в 10-15 см под горелку. Горелкой в данном случае выступает труба с серией отверстий.
  •  Перед установкой в баллон горелку приваривают к кругу. Для изготовления емкости для испарения можно применить тормозной диск или любой другой жаропрочный кусок металла.

Подобно буржуйке, печи на отработке можно дополнить водяным контуром и несколькими радиаторами.

Газовое отопление

Газовые котлы для обогрева гаража наиболее удобны в плане управления: они нуждаются в сравнительно небольшом контроле. Их установка возможно только в тех помещениях, к которым подведены газовые трубы. Если рядом имеется газовая магистраль – реализовать это довольно просто: главное – пройти довольно громоздкую процедуру получения многочисленных разрешений от проектных организаций. В качестве хорошей альтернативы выступают обогреватели, работающие на сжиженном газе. Его закачивают в баллоны, что очень удобно для транспортировки. Чтобы обогревать гараж площадью 30 м

2 в течении месяца, будет достаточно всего одного такого баллона.

Встречаются следующие разновидности газовых котлов:

  • Настенные.
  • Напольные.
  • Имеющие открытую или закрытую камеру.

Очевидными преимуществами данных приборов являются:

  1. Наличие специальной системы безопасности, с помощью которой в случае превышения критического значения температуры или перекрывания тяги, подача газа прекращается автоматически.
  2. Компактные размеры.
  3. Длительный срок службы.
  4. Возможность применения термостата, что обеспечивает гарантию стабильного температурного режима.
  5. Дешевизна. Это самый экономичный обогрев гаража.

Что касается недостатков обогрева на сжиженном газе, то здесь можно назвать некоторое неудобство установки котла в гараже. Дело в том, что согласно правилам, баллон может находиться только вне гаражного помещения: хранить его внутри строго запрещается. Чтобы сделать его установку более безопасной, под ним выкапывают неглубокую яму. Обширные гаражи могут оснащаться специальными хранилищами (газгольдерами), закопанными в стороне от постройки.

Электрическое отопление

Наиболее популярный вариант электрических обогревателей для гаража – полностью автономные электрические конвекторы, с помощью которых очень легко можно поддерживать нужный температурный уровень. Однако наряду с возможностью быстро нагревать воздух у конвекторов имеется также явный недостаток: они не менее быстро остывают. Исходя из этого, более стабильным считается электрическое водяное отопление для гаража, использующее электрический котел подходящей мощности: таким образом можно организовать отопление помещения площадью 30-600 м

2.

Сильные стороны электрических котлов:

  • Надежность.
  • Компактность.
  • Отсутствие нужды в дымоходе.

Благодаря полной автоматизации такие модели практически никогда не перегреваются. Наиболее инновационные образцы оснащаются также программированием. К примеру, в случае кратковременных перебоев электроснабжения после его появления прибор сам в состоянии воспроизвести установленные до этого параметры. Такое отопление гаража является наиболее безопасным и удобным, так как вовсе не нуждается в контроле со стороны человека. Перед тем, как сделать электрическое отопление в гараже, нужно позаботиться о надежной электропроводке. Читайте также: «Какой обогреватель для гаража лучше выбрать – виды, преимущества и недостатки».

Итоги

Для того, чтобы самостоятельно организовать отопления своего гаража, существует целый ряд вариантов. Самое экономичное отопление гаража – буржуйка или печь на отработке: оба этих прибора, при желании, можно дополнительно оснастить водяным контуром. Если же есть желание обзавестись более современной системой обогрева, то для этого используются газовые или электрические котлы.

Похожие статьи

  • Как выбрать электрический котел для отопления гаража?

    Теплый гараж в холодное время года – прекрасное решение. Одним из вариантов можно смело назвать электрокотел для частичного или полного отопления гаража….

  • Отопление гаража капельницей на отработке своими руками

    Достаточно часто для обогрева гаражей используют печь на отработке капельного типа, которую можно изготовить самостоятельно достаточно быстро. Несмотря…

  • Печка своими руками для гаража: самодельная печь медленного горения, кирпичная, на отработке для отопления гаража, фото и видео иллюстрации

    Обычно в гаражах и мастерских, расположенных не рядом с домом, отсутствует отопление. С наступлением холодной поры заниматься ремонтом в них становится…

Как заменить охлаждающую жидкость (сделай сам)

Обновлено: 15 октября 2019 г.

Позвольте нашему специалисту по ремонту автомобилей сэкономить вам большие деньги и показать, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость.

Следующий проект›

Семейный разнорабочий

Меняйте охлаждающую жидкость самостоятельно и экономьте на обслуживании автомобиля. Наши специалисты покажут, как заменить охлаждающую жидкость как в новых, так и в старых (до 2000 года) автомобилях.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Как заменить охлаждающую жидкость Обзор

Раньше (как правило, до 2000 года) замена охлаждающей жидкости вашего автомобиля была простой задачей. Эта процедура показана на шаге 2 ниже. После 2000 года автомобили стали более сложными, и многие производители стали бояться точных процедур заполнения и «выпуска воздуха», необходимых для устранения воздушных карманов двигателя. Но не волнуйтесь, это проще, чем кажется. Все, что нужно, чтобы вернуться в игру, — это единовременная инвестиция в размере 83 долларов США в инструмент для заправки с пневматическим приводом. Подробности следуют в шаге 3.

В любом случае, вы можете самостоятельно заменить охлаждающую жидкость примерно за час. Но прежде чем что-либо делать, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для рекомендуемых процедур и охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Слив и заливка охлаждающей жидкости в старых автомобилях

Фото 1. Как слить жидкость из радиатора: Откройте сливной кран

Откройте сливной кран, отвинтив, повернув на четверть оборота или повернув и потянув. (Различные стили показаны на следующей фотографии.)

Сливные краны

Сливные краны бывают разных видов.

Фото 2: Снимите шланг

Сожмите пружину хомута с помощью плоскогубцев и снимите хомут с горловины. Вытяните шланг и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость. Если доступ затруднен, плоскогубцы для шланговых хомутов сэкономят время и ушибут суставы.

Клещи для шланговых хомутов

Клещи для шланговых хомутов можно приобрести в магазинах автозапчастей или в Интернете.

Фото 3: Добавление охлаждающей жидкости

Перед добавлением смеси в радиатор смешайте 1 галлон полностью концентрированной (не смешанной) охлаждающей жидкости и 1 галлон дистиллированной воды в чистом ведре.

Если вы просрочили замену охлаждающей жидкости и ваша система охлаждения проржавела, вам следует отвезти машину на профессиональную промывку. То же самое верно, если вы смешали разные типы охлаждающей жидкости в радиаторе. Но если вы планируете заменить охлаждающую жидкость, и ваша охлаждающая жидкость не имеет коричневой, рыхлой коррозии (извлеките немного охлаждающей жидкости с помощью мочалки, чтобы проверить ее), вы можете пропустить процедуру промывки и выполнить простую операцию слива и повторной заливки самостоятельно и Экономить деньги. Вот как:

Начните с покупки охлаждающей жидкости того типа, который указан в руководстве по эксплуатации. Если в вашем руководстве указана охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которой нет в магазине автозапчастей, купите ее у дилера. Не покупайте «универсальную» охлаждающую жидкость. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к преждевременному выходу из строя компонентов и аннулированию гарантии.

Поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. Поместите большой сливной поддон под радиатор и снимите крышку радиатора. Если на вашем радиаторе нет крышки, снимите герметичную крышку с бачка охлаждающей жидкости. Затем откройте сливной кран и слейте воду из радиатора.

Сливные краны бывают нескольких видов: с винтовой резьбой, с поворотом на четверть оборота и с поворотом на четверть оборота. Пластиковые сливные краны со временем становятся хрупкими и могут легко сломаться, особенно если вы попытаетесь открутить их на четверть оборота. Итак, купите сменный сливной кран в магазине автозапчастей, прежде чем приступить к работе (они стоят всего несколько долларов; верните его, если он вам не нужен).

Затем снимите хомут нижнего шланга радиатора и шланг с двигателя, чтобы слить остаток охлаждающей жидкости. Используйте плоскогубцы для шлицевых соединений, чтобы снять пружинные зажимы. Если у вас возникли проблемы с доступом к хомутам или их ослаблением с помощью плоскогубцев, купите плоскогубцы для шланговых хомутов (см. фото). Снова подсоедините и пережмите шланг радиатора и установите на место сливной кран после слива.

Как залить охлаждающую жидкость в автомобиль

Следуйте инструкциям производителя охлаждающей жидкости по разбавлению концентрированной охлаждающей жидкости. Тщательно перемешайте охлаждающую жидкость и воду в чистом ведре. Для предотвращения минеральных отложений на внутренних поверхностях двигателя и радиатора всегда используйте дистиллированную воду, а не водопроводную. Оставьте автомобиль поднятым, пока вы заправляете радиатор, чтобы уменьшить вероятность образования воздушных карманов в двигателе.

Медленно заполните радиатор или бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью, пока охлаждающая жидкость не будет на 1 дюйм ниже горловины радиатора или на несколько дюймов ниже полной отметки на бачке охлаждающей жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель прогреется, вы увидите, как уровень охлаждающей жидкости в радиаторе/бачке с охлаждающей жидкостью быстро упадет. Это означает, что термостат открылся, и пришло время добавить охлаждающей жидкости, чтобы довести уровень до верхней части радиатора или до отметки «HOT» на бачке охлаждающей жидкости. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю специальная процедура стравливания воздуха. Проверьте наличие утечек, заглушите двигатель, установите крышку, опустите автомобиль и отправляйтесь на пробежку.

ВНИМАНИЕ!

Использованная охлаждающая жидкость является токсичным отходом. Налейте его в пластиковый контейнер с завинчивающейся крышкой и сдайте в центр утилизации. Сладкая на вкус охлаждающая жидкость неотразима для домашних животных и ядовита. Даже небольшое количество может быть смертельным. Поэтому немедленно впитывайте любые разливы бумажными полотенцами или тряпками, если вокруг вас бродят домашние животные.

Слив и заливка охлаждающей жидкости в новых автомобилях

Фото 1. Снимите нижний шланг

Вставьте заостренный конец съемника до упора в конец шланга. Затем потяните его вокруг горловины радиатора, чтобы отсоединить шланг. Быстро снимите его и сразу же направьте охлаждающую жидкость в поддон для слива.

Фото 2: Вакуумное заполнение системы охлаждения

Вставьте заливную трубку в бачок с охлаждающей жидкостью. Затем откройте вентиль и дайте вакууму всосать свежую охлаждающую жидкость в систему. Повторяйте процедуру, пока система не заполнится.

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости, включая покупку пневматического инструмента для заправки, сэкономит около 50 долларов при первой замене охлаждающей жидкости и около 100 долларов при каждой последующей замене. Эта процедура работает для любой системы охлаждения, которая не загрязнена ржавчиной или маслом. Мы покажем вам, как проверить вашу, а затем как заменить охлаждающую жидкость.

Что нужно для замены охлаждающей жидкости:
  • Новая охлаждающая жидкость (2 галлона)
  • Инструмент для заправки с пневматическим приводом (около 85 долларов США)
  • Воздушный компрессор
  • Инструмент для снятия шланга (около 4 долларов США в магазине автозапчастей или в Интернете)
  • Руководство по ремонту для поиска сливных пробок блока
  • Дренажный поддон
  • Впитывающие бумажные полотенца
  • Ключи и отвертки

Начните с проверки состояния охлаждающей жидкости при холодном двигателе. Снимите крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости и проверьте цвет охлаждающей жидкости. Если он выглядит ржавым (не путайте оранжевую охлаждающую жидкость с ржавчиной), на поверхности плавает грязь или масло или он похож на шоколадное молоко, закройте его и обратитесь к профессионалу. У вас есть проблемы, которые эта процедура не решит.

Если охлаждающая жидкость выглядит чистой, начните работу, подняв автомобиль домкратом и подперев его домкратными подставками. Затем поместите большой сливной поддон под радиатор. Ослабьте нижний хомут шланга радиатора пассатижами (пружинный хомут) или отверткой (червячный хомут) и снимите шланг (Фото 1). Если шланг не сдвинется с места, используйте инструмент для снятия шланга (один из вариантов — Tool Aid No. SGT13860, доступный через нашу связь с amazon.com), чтобы отсоединить его (Фото 1). Дайте радиатору и водяному насосу полностью стечь. Затем снова подсоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

Затем найдите и снимите сливные пробки блока (они находятся в разных местах на каждом двигателе, поэтому обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится ваш двигатель). Установите на место сливные пробки блока и перейдите к этапу повторной заливки.

Заправка автомобиля свежей охлаждающей жидкостью:

Вставьте пневматический инструмент (мы использовали экономичный заправщик системы охлаждения UVIEW 550500 AirLift II, доступный благодаря нашей связи с amazon.com) в горловину радиатора или переливной бачок. Подсоедините выпускной шланг и линию сжатого воздуха и направьте открытый конец выпускного шланга инструмента в пустой галлонный кувшин или ведро. Затем откройте клапан и дайте вакууму подняться, пока стрелка не достигнет края красной зоны на манометре. Затем залейте охлаждающую жидкость (Фото 2). Вакуум высасывает любые воздушные карманы, заполняя систему. Когда он заполнится, просто установите на место крышки радиатора или переливного бачка, снимите стойки домкрата и вперед.

Покупка подходящей охлаждающей жидкости

Большинство домашних мастеров покупают охлаждающую жидкость в магазине автозапчастей, поскольку на этикетке указано, что она «универсальна», то есть подходит для всех автомобилей. Автопроизводители не согласны. За последние несколько лет они выпустили сервисные бюллетени, предупреждающие, что «универсальные» охлаждающие жидкости часто несовместимы с новыми металлическими сплавами, прокладками и уплотнениями, используемыми в их автомобилях. Автопроизводители говорят это не только для того, чтобы увеличить продажи собственных охлаждающих жидкостей. Они видят реальный (и дорогостоящий) ущерб, причиняемый этими охлаждающими жидкостями.

Если вы используете неподходящую охлаждающую жидкость, вы не увидите повреждений в течение нескольких лет. Но когда вы это сделаете, это будет стоить вам пачки. Так что прислушивайтесь к предупреждениям производителя и покупайте охлаждающую жидкость прямо у дилера. Это будет стоить примерно на 6 долларов больше за галлон (большинству автомобилей требуется только 2 галлона), но душевное спокойствие того стоит.

Замена термостата и крышки радиатора при замене охлаждающей жидкости

Термостат является наиболее важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, поскольку он регулирует температуру двигателя. Тем не менее, большинство владельцев не меняют его при замене охлаждающей жидкости. Это ошибка: неисправный термостат является второй наиболее распространенной причиной перегрева двигателя и отказа двигателя (вышедший из строя вентилятор радиатора — № 1). Да и изношенная пробка радиатора (иногда она на расширительном бачке) тоже может способствовать перегреву двигателя. Обе детали недороги (около 12 долларов каждая в любом магазине автозапчастей) и являются дешевой страховкой от перегрева.

Крышку радиатора заменить несложно (см. фото). Остается только открутить его и заменить на новый. Самостоятельная замена термостата занимает меньше часа (если только он не закопан). Чтобы узнать, как заменить свой, см. Как заменить термостат. Но если ваш недоступен, заплатите магазину за его замену.

Необходимые инструменты для этого проекта «Как добавить охлаждающую жидкость»

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-в-1 отвертка
  • Регулируемый гаечный ключ
  • воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • RAGS
  • Безопасные стаканы
  • Slip Pliers
  • Сектор/Ratchet Set
  • 9087. , домкраты, сливной поддон, ведро, воронка, одноразовые перчатки и клещи для хомутов. Для более новых автомобилей вам понадобится заправочный инструмент с пневматическим приводом.

    Необходимые материалы для этого Как добавить охлаждающую жидкость Проект

    Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

    • Antifreeze
    • Distilled Water
    • Drain Cock
    • бумажные полотенца
    • Пластиковый контейнер для переработки охлаждающей жидко

      Как устранить утечку охлаждающей жидкости/антифриза

      Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

      Немногие автомобильные гремлины столь же вездесущи, как прохудившийся радиатор. Почти у всех и у их матерей есть истории о том, как они проснулись в одно прекрасное осеннее утро, пошли к машине и обнаружили огромную лужу зеленой жидкости там, где должен быть чистый пол. Мы все были там, это не весело.

      Утечка охлаждающей жидкости или антифриза может быть вызвана рядом причин, начиная от плохо затянутых хомутов шлангов, изношенных шлангов или коробки с мошенническими гвоздями, которые превратили ваш радиатор в швейцарский сыр. Все это может быстро превратить ваш поход за продуктами в хлопнувший капот, отрыжку паром, требующий эвакуатора целый день. Однако вы можете сэкономить время и деньги, если обнаружите проблему на ранней стадии и устраните ее самостоятельно.

      Учитывая, что охлаждение вашего автомобиля в некоторой степени важно для его общего состояния (шучу, это жизненно важно!), The Drive составил это руководство о том, как устранить утечку охлаждающей жидкости или антифриза, и ответил на все ваши животрепещущие вопросы. . Готовый?

      Что такое охлаждающая жидкость и антифриз?

      Антифриз и охлаждающая жидкость — это моторные жидкости, предназначенные для поддержания работы двигателя при эффективной рабочей температуре, будь то защита от замерзания или перегрева.

      Концентрированный антифриз обычно состоит из этиленгликоля и диоксида кремния, которые в сочетании с заданной смесью обычной воды превращаются в охлаждающую жидкость и поддерживают двигатель вашего автомобиля в прохладном и достаточно теплом состоянии для большинства температур по всему миру. Для тех мест с сильным холодом, например, на полюсах Земли, они используют пропиленгликоль, который замерзнет, ​​только если температура упадет до -74,2 градусов по Фаренгейту.

      Что такое утечка охлаждающей жидкости/антифриза?

      Утечка охлаждающей жидкости/антифриза может произойти по разным причинам, в том числе из-за лопнувшего шланга радиатора, плохого хомута шланга, деформированной прокладки головки блока цилиндров или, наиболее распространенная причина, из-за того, что инородный предмет, поднятый грузовиком перед вами, проникает в сам радиатор. Возникающий в результате каскад жидкости может перегреть ваш двигатель, деформировать ваши головы, загрязнить масло и оставить вас в затруднительном положении на каком-нибудь безлюдном шоссе. Ни один из этих вариантов не полезен для вашего здоровья или вашего автомобиля. Пришло время это исправить.

      Снятие крышки радиатора, DepositPhotos

      Основы для утечек охлаждающей жидкости/антифизов

      Оценка необходимого времени: от одного до двух часов

      Уровень квалификации : . Спустя. Охлаждение

      Меры предосторожности при устранении утечки охлаждающей жидкости/антифриза

      Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец и не потерять твои джинсы, рубашка и кожа безупречны — надеюсь .

      Все, что вам нужно для устранения утечки охлаждающей жидкости/антифриза

      Мы не копаемся в вашем ящике с инструментами и не роемся в вашем гараже, то есть мы не знаем, какие инструменты и детали у вас есть. Итак, вот список того, что вам понадобится для устранения утечки охлаждающей жидкости/антифриза.

      Список инструментов

      Список деталей

      • Охлаждающая жидкость/антифриз
      • Хомуты для шлангов
      • Шланги радиатора
      • Новый радиатор
      • Яйца
      • Малярная лента
      • Новый термостат

      Разложите инструменты и приспособления так, чтобы все было легко досягаемо, и вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. .)

      Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорога или улица. парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

      Разборка шланга радиатора., Depositphotos

      Вот как устранить утечку охлаждающей жидкости/антифриза

      Теперь, когда вы предохранились и у вас есть все инструменты, готовые к работе, давайте сделаем это!

      The Egg Fix

      Итак, вы оказались в центре Монтаны. Куда бы вы ни взглянули, нет ничего, кроме запустения, которое прискорбно, потому что ваш радиатор только что дал течь и превратился в дуршлаг. Однако то, что у вас есть, и мы понятия не имеем, почему, это дюжина свежих яиц на заднем сиденье. Вам повезло, друзья, так как эти неоплодотворенные куриные продукты могут помочь! Вот что вы делаете.

      1. Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
      2. Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
      3. Разбейте и бросьте два яйца в бачок радиатора.
      4. Проверьте, прекратилась ли утечка. Если да, то ты золотой. Если этого не произошло, разбейте еще несколько яиц в радиатор до упора.

      Этот старый трюк работает, когда нагретая охлаждающая жидкость/антифриз готовит яйца, а давление утечки пытается вытеснить приготовленные яйца, тем самым останавливая утечку, пока вы не замените ее. Наука!

      Замена поврежденных или старых хомутов

      Шланги автомобиля зажимаются хомутами, маленькими металлическими кругами, которые снабжены каким-либо винтом или другим устройством, чтобы затянуть их. И по мере того, как автомобиль стареет или используется в местности, где ржавчина почти гарантирована из-за ежегодного засоления дорог, хомуты шлангов могут выйти из строя и выпустить охлаждающую жидкость повсюду. Вот как вы можете заменить их, когда они это сделают.

      1. Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
      2. Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
      3. Найдите поврежденный или изношенный хомут, если он все еще там.
      4. В зависимости от того, где находится хомут шланга, может потребоваться слить некоторое количество охлаждающей жидкости/антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу и хомуту.
      5. Отвинтите поврежденный или старый хомут, если можете, возможно, вам придется его разрезать.
      6. Наденьте новый хомут на освободившийся шланг.
      7. Затяните хомут шланга.
      8. Заполните радиатор новой жидкостью и снова затяните крышку радиатора.
      9. Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете осмотреть новый хомут на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, все готово!

      Замена шланга радиатора 

      По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, которые питают двигатель жизненно важными жидкостями, могут лопнуть, потрескаться и лопнуть, как рисовые хлопья. Скорее всего, вы заметите несколько капель охлаждающей жидкости на земле, но это может быстро превратиться в наводнение. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить их.

      1. Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
      2. Откройте капот и отвинтите крышку радиатора.
      3. Найдите поврежденный шланг.
      4. В зависимости от того, где находится шланг, может потребоваться слить некоторое количество охлаждающей жидкости/антифриза. Поместите ведро под шланг и слейте столько жидкости, сколько необходимо для доступа к шлангу.
      5. Отвинтите хомуты с обеих сторон шланга. Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они нуждаются в замене.
      6. Наденьте два хомута на новый шланг и с обеих сторон в соответствующие места.
      7. Затяните два хомута.
      8. Заполните радиатор новой жидкостью и снова затяните крышку радиатора.
      9. Включите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Теперь вы можете осмотреть новый шланг на наличие утечек. Если все выглядит хорошо, все готово!

      Замена радиатора

      Поскольку у разных производителей автомобилей расположение и крепления радиаторов различаются, для примера Drive был выбран наиболее распространенный вариант (спереди, за бампером автомобиля). Вам нужно будет проконсультироваться с вашим денди, и  вероятно пыльный, руководство пользователя, чтобы точно определить, как можно заменить конкретный радиатор.

      1. Дайте автомобилю отдохнуть и остыть в течение 5-10 минут.
      2. Откройте капот и найдите радиатор.
      3. Отсоедините аккумулятор.
      4. Слейте остатки охлаждающей жидкости из радиатора в ведро, ослабив хомут у основания радиатора или отвинтив сливную пробку.
      5. После слива снимите оставшиеся шланги, соединяющие радиатор с остальной частью двигателя.
      6. Снимите старый термостат.
      7. Закройте отверстия, заклеив выходы лентой.
      8. В некоторых автомобилях к радиатору прикреплены вентиляторы, поэтому их необходимо отключить.
      9. Найдите скобу, удерживающую лопнувший радиатор, и сначала снимите нижние гайки и болты.
      10. Удерживая верхнюю часть радиатора, снимите верхние гайки и болты, удерживающие его. 
      11. Снимите кронштейн вентилятора со старого радиатора.
      12. Установите кронштейн вентилятора на новый радиатор.
      13. Вставьте новый радиатор и верните его на место.
      14. Переустановите вентиляторы.
      15. Снимите ленту со шланга, на котором находился старый термостат, и замените его новым.
      16. Подсоедините все шланги к новому радиатору.
      17. Заполните новый радиатор жидкостью.
      18. Подсоедините аккумулятор.
      19. Заведите машину с открытой крышкой радиатора. Скорее всего, вам придется сжимать и отпускать шланги, чтобы удалить пузырьки воздуха, попавшие в шланги, когда автомобиль прокачивает новую жидкость через двигатель и радиатор.
      20. Когда пузырьки прекратятся, проверьте, нет ли утечек, и проведите тест-драйв автомобиля. Будьте осторожны, так как жидкость может стать очень горячей на ощупь.
      21. Если все выглядит хорошо, а температура в машине стабильная, поздравляю, вы это сделали!
      Не открывать, когда жарко. Серьезно., Depositphotos

      Получите помощь в устранении утечки охлаждающей жидкости/антифриза от механика на JustAnswer (h3)

      Хотя Подробные инструкции Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя не в неправильное положение или грязная утечка масла могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

      Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

      Советы профессионалов по устранению утечки охлаждающей жидкости/антифриза

      На протяжении многих лет Редакторы журнала The Drive видели мутные лужи зеленой жидкости под нашими автомобилями чаще, чем мы хотим поделиться. Однако была одна поездка по пересеченной местности, когда камень пробил наш радиатор и проехал около 1000 миль с воздушным охлаждением — к счастью, это была разгар зимы, и температура на улице колебалась около 15 градусов.

      Вот наши любимые советы, приемы и лайфхаки по устранению утечки охлаждающей жидкости/антифриза.

      • Время от времени проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, так как это может показать вам, есть ли утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, более заметно, чем медленная утечка.
      • Если в шланге радиатора есть небольшая утечка, можно использовать что-то вроде Flex Seal, чтобы залатать ее на время, достаточное для покупки нового шланга и выполнения работы правильно.
      • Если из вашего радиатора удаляются жидкости, а температура окружающего воздуха ниже 30 градусов по Фаренгейту, вы можете проехать небольшое расстояние, не повредив двигатель. Это для наихудших сценариев, не более того. Тем не менее, мы все же рекомендуем взять буксир.

      Часто задаваемые вопросы об охлаждающей жидкости, антифризе и неисправных радиаторах

      У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

      В. Могу ли я управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости/антифриза?

      А. Можно, автор доказал, но не хочется делать это привычкой. С небольшой утечкой можно справиться, но она может быстро превратиться в серьезную проблему, которая будет стоить гораздо больше, чем просто замена или ремонт радиатора.

      В. Хорошо, почему в моей машине течет антифриз, но не перегревается?

      A. Это может быть из-за того, что подтекает через шток крышки радиатора. В верхней части двигателя есть крышка радиатора. Чуть ниже крышки находится ступенька, место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость/антифриз. Если этот шток треснет, при повышении температуры охлаждающей жидкости/антифриза он может пузыриться и вытекать из штока, вызывая небольшую утечку. Этой утечки недостаточно, чтобы ваша поездка перегрелась.

      В. Боюсь спросить, но каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?

      A. Не волнуйтесь, здесь всегда можно спросить по телефону Драйв . Вот несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, обратите особое внимание на последний.

      Перегрев

      Если прокладка головки блока цилиндров лопнет, даже незначительно, двигатель может перегреться и повредить несколько компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваш автомобиль перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Вот так и получишь билет в один конец в скорой помощи за ошпаренное лицо.

      Молочное масло

      Если вы заметили молочный оттенок масла, возможно, у вас пробита прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана молочным маслом. Это происходит, когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с маслом и загрязняет его.

      Пузырьки внутри радиатора 

      Если вы заметили пузыри внутри радиатора или бачка охлаждающей жидкости, это указывает на то, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протечкой или продувкой прокладки головки блока цилиндров.

      В. Если это так, можно ли починить лопнувшую прокладку головки блока цилиндров?

      А. Ха-ха-ха, нет. Пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной проблемы и, по сути, означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться отсрочить смерть машины, но это не изменит, сами понимаете, смертельного исхода.

      В. Сколько стоит ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров?

      A. Поскольку вы заменяете двигатель, это может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый свалку до 22 000 долларов, поскольку автору был указан новый двигатель для его Volkswagen Passat W8 2004 года. А теперь представьте, сколько будет стоить Бентли. Угу.

      В.

      Как насчет стоимости протекающего радиатора?

      A. Вы хотите сделать это правильно или просто продержаться до поры до времени? Потому что, если вы купите одно из быстрых решений, вы потеряете около 20-50 долларов. Чтобы правильно починить радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.

      В. Я вижу пар, может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать пожар?

      A. Может, но маловероятно, поскольку большинство охлаждающих жидкостей/антифризов смешиваются с водой. Так что есть серебряная подкладка!

      Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

      Редакторы Драйва!

      Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *