Отопление в гараже на тосоле с теном: Варианты отопления гаража (74 фото) — фото

Содержание

Услуги по монтажу отопления гаража

Буферная емкость позволяет накапливать много тепловой энергии, в большом объеме нагретого теплоносителя. Затем отдавать ее в систему отопления дома постепенно, с помощью особенной обвязки. Использовать твердотопливный котел с буферной емкостью значительно удобней, комфортно.

Подключение буферной емкости и ее использование

Фактически, буферная емкость с обычным твердотопливным котлом сейчас конкурирует с пеллетным автоматизированным котлом, или с различными модификациями твердотопливного котла на большую загрузку (т.н. длительного горения).

Какие имеются плюсы и минусы, в чем недостатки вариантов – далее…

В чем же особенность применения теплоаккумулятора и как его подключить правильно, чтобы использование было комфортным и безаварийным?

На схеме твердотопливный котел и буферная емкость.
Схема упрощенная, не указаны краны, термометры, манометры и др.

Первый клапан включен в контур котла. Он предохраняет котел от низкой температуры теплоносителя (от работы ниже точки росы и увлажнения…). Клапан обязателен, так как с буферной емкостью работа кола в неблагоприятном «холодном» режиме продолжительная.

В данной схеме применяется смесительный клапан (смешивает жидкости). Направление движения жидкости по байпасу указано стрелкой.

Клапан управляется термоголовкой, датчик которой расположен на обратке котла.

Клапаном поддерживается температура на обратке котла больше чем 60 градусов.

Второй клапан находится в контуре радиаторов. Он поддерживает температуру в радиаторах по желанию пользователя. Часть обратки от радиаторов через клапан может направляться на подачу.

Здесь применяется разделительный клапан (разделяет потоки). Направление движения жидкости через байпас указано стрелкой. Датчик термоголовки радиатора размещается на подаче на входе в радиаторную сеть.

Следует обратить внимание на расположение насосов. Только с таким расположением насосов относительно трехходовых клапанов обеспечивается их работа.

Но насосы могут располагаться и на подающей ветви, принципиальной разницы нет.

Твердотопливный котел не автоматизирован, его работа должна контролироваться человеком по показаниям термометров, которыми снабжается буферная емкость. А также желательно установить термометр на трубопроводе на подаче в радиаторную сеть (в месте расположения датчика термоголовки).

Используется температурное реле в контуре радиаторов. Оно защищает пластиковые трубопроводы радиаторной сети от слишком высокой температуры. Настраивается на 85 градусов. Отключает насос радиаторного контура и включает звуковой сигнал (звонок), который предупреждает пользователя о срочной необходимости потушить горение в котле.

В сеть параллельно радиаторам может быть включен контур теплого пола.

Вода ГВС нагревается во встроенном в емкость теплообменнике.

Другие схемы обвязки

Схема включения (обвязки) буферной емкости с использованием автоматического управления трехходовым клапаном с помощью сервопривода. Здесь используются одинаковые смесительные клапаны, в контуре радиаторов клапан установлен на подаче

Схема подключения теплоаккумулятора к твердотопливному котлу с использованием автоматики управления температурой радиаторов. Используется датчик температуры на подающей ветви на радиаторы и информация с комнатных термостатов. А также управление насосом радиаторов (отключение) в случае критического повышения температуры.

Режим топки и объем емкости

Кроме твердотопливного котла буферная емкость будет полезной с электрокотлом, если подключен дешевый ночной тариф электричества. Тогда заряжать теплоаккумулятор можно ночью.

Объем теплоносителя: специалисты рекомендуют примерно тонну воды на 200 м кв. утепленного дома. Если больше – неудобно, долго заряжать. Меньше – чаще топить. При таком объеме топка примерно раз в сутки в средние морозы или реже.

Количество энергии которое может накапливать теплоаккумулятор в зависимости от емкости

Продолжительность топки напрямую будет зависеть от мощности твердотопливного котла. Рекомендуется с буферной емкостью использовать более мощный котел, чем подобранный по теплопотерям. Возможно использование котла в 2 – 3 раза мощнее, что увеличивает комфортность использования, укорачивает топку.

Как правило, с режим топки выбирают по опыту, таким образом, чтобы разогревать теплоноситель до 80 градусов. При этом радиаторная сеть работает в низкотемпературном режиме 50 – 60 градусов. Общее остывание теплоносителя на 20 – 40 градусов в течении суток обеспечивает компенсацию потери тепловой энергии домом. Количество секций радиаторов подбирается на низкотемпературный режим обогрева.

Подбор насосов и балансировка

Чтобы емкость работала правильно, у нее вверху должна находиться более теплая вода. Она же сразу забирается в радиаторную сеть. После начала топки радиаторы нагреваются сразу.
Но для этого вода по емкости должна двигаться сверху вниз. Т.е. в контуре котла расход должен быть больше. Как правило, это достигается даже одинаковыми насосам и одинаковым режимом работы (в контуре котла сопротивление меньше). Или в контуре радиаторов ставится дросселирующий кран.

Давление в системе с буферной емкостью делается пониженное – 0,7 -1,5 атм. Гидроаккумулятор подбирается объемом – 12% от объема воды в системе.

Важно. Насос контура котла нужно отключать после того как котел прогорит. Иначе произойдет ускоренное охлаждение теплоносителя через теплообменник котла и дымоход. Удобно сделать автоматику на отключение после снижения температуры в котле. В любом случае, выключатели двух насосов нужно расположить удобно на стене в месте обслуживания отопления, так как пользоваться отключением насосов придется часто.

Преимущества применения тепловых аккумуляторов

Помимо всего прочего, буферная емкость позволяет эксплуатировать твердотопливный котел в оптимальном режиме. Сжигание дров (угля) производится с наибольшей подачей воздуха, максимально эффективно (с наибольшим КПД), с наибольшей температурой, при этом образуется меньше СО, смолы и недогоревшей золы (сгорает). Все режимы с ограничением подачи воздуха являются не оптимальными для горения.

В продаже можно встретить множество дорогих буферных емкостей от Европейских производителей. Но местного производства обойдутся в 2 – 3 раза дешевле. Заказывают часто из нержавейки. Делают теплоаккумуляторы и отдельные мастера, «гаражная» емкость из черного металла 3 – 4 мм будет дешевой, но сколько времени ее можно эксплуатировать под давлением…

  • Система с твердотопливным котлом и буферной емкостью отличается значительными первоначальными затратами. Но в дальнейшем отопление дровами или (и) углем наиболее дешевое, а комфортность повышенная. В схему «просится» электрический котел, обеспеченный дешевым тарифом, что только повысит комфортность отопления.
  • Пеллетный котел автоматизированный требует обслуживания, как правило, раз в неделю. Но он еще дороже сам по себе, чем первая схема, и топливо также дорогое.
  • Так называемые «котлы длительного горения» с большим объемом загрузки, в целом, имеют массу недостатков, сложны и дороги (хоть и не настолько как первые схемы), рекомендованы быть не могут.

Отопление в гараже на тосоле с теном

Гараж, зачастую выполняет для его владельца сразу несколько функций. Кроме своего основного предназначения хранить автомобиль от злоумышленников и природных катаклизмов, он ещё служит и ремонтной зоной и складом запчастей и горюче-смазочных материалов и нередко местом отдыха. Если на улице лето – вопросов нет. Открыл ворота, включил переноску и ремонтируй сколько необходимо. Но если на улице сильно минусовая температура, то о комфортном времяпровождении или работе можно забыть. И стоит задуматься, как соорудить отопление в гараже на тосоле своими руками, если не приняты какие-то другие решения.

Достоинства и недостатки использования тосола в системе отопления

Основная причина, по которой в систему отопления гаража заливают тосол – это то, что в этом случае не придётся опасаться размораживания батарей во время сильных морозов. Порог кристаллизации у тосола намного ниже, чем у обычной воды. В зависимости от марки он не замерзает и при -20, и при -30 и даже при -40 градусах. Тосол, конечно, может несколько загустеть, но это абсолютно никак не скажется на его качествах и при нагреве он быстро вновь перейдёт в жидкое состояние. При этом и температура кипения у него выше, чем у воды, так что и с этой стороны он безопаснее.

Однако недостатков, или если точнее, некоторых неудобств применения тосола в системе отопления гаража, смонтированной собственными руками намного больше. Сразу стоит оговориться, что неудобства эти относятся скорее к процессу сборки системы, во время которого необходимо соблюдать некоторые меры безопасности и учитывать свойства этой незамерзающей жидкости. Все их стоит перечислить и немного объяснить:

  • Вязкость. Это свойство тосола, которое намного выше, чем у воды, предусматривает установку более мощного циркулярного насоса.
  • Теплоёмкость наоборот намного ниже. То есть в то время, когда вода нагреется до 30 градусов, тосол при тех же исходных условиях достигнет только 20-25 градусов. А это можно компенсировать только установкой дополнительных радиаторов.
  • Текучесть. Этот компонент тоже повышенный, а значит, проверку системы на трещины придётся производить с собой тщательностью, дабы избежать малейшей утечки.
  • При долгом отсутствии циркуляции, иначе говоря, застое жидкости, могут образоваться хлопья, которые оседая, могут привести всю отопительную систему в негодность.
  • Срок эксплуатации. Тосол прослужит в виде жидкости для отопления гаража не больше пяти лет. После этого его придётся сливать, тщательно промывать всю систему и заливать новый.
  • И главный недостаток тосола заключается в том, что он ядовит. И не только сама жидкость, но и её пары. А при упомянутом выше условии повышенной текучести, возможность его протекания и попадания атмосферу гаража весьма возможна. При обнаружении этой неприятности, следует незамедлительно устранить причину утечки, тщательно промыть и проветрить помещение.

Недостатков значительно больше. Однако это совсем не означает, что о системе отопления гаража на тосоле, смонтированной своими руками следует забыть. Просто выполнять все работы по монтажу теплообменников, радиаторов отопления и труб нужно более тщательно и с соблюдением всех правил техники безопасности.

Главные типы гаражного теплоснабжения

Выбор системы и типа теплоснабжения зависит от места размещения гаража. Если здание находится около дома или на месте, с подведенным газопроводом – в данном случае все просто, установив газовый водогрей можно провести провод труб и установить приборы с нагревательной функцией.

Если требуется оборудовать теплоснабжение в гаражном кооперативе, систему такого рода можно оборудовать при помощи:

  • дорогая система с приборами которые работают от электричества или котлом;
  • теплоснабжение от котла на газе, запитанного от баллонов. Это не очень недорогой способ, понадобится расходовать средства на заправку баллонов;
  • применяя в качестве топлива дров или угля, попросит выделения площади в гараже для складирования топлива. Однако данная схема наиболее недорогая и имеется возможность выполнить печь с гидроконтуром своими силами, если есть умения в электросварке;
  • дорогое универсальное средство для отапливания гаража – электро – дровяной отопительный котел. Данная схема доступна при обустраивании в нескольких боксах авторемонтных мастерских;
  • самый недорогой и доступный способ для отопления водяного типа гаража – это рукодельная или промышленная печка, работающая на отработанном моторном масле. Такое горючее доступно, много места не занимает в гараже, а система заполненная антифризом не разморозится даже при существенных минусовых температурах.

Во всяком случае, если требуется выполнить водяная система отопления, заполнять систему лучше тосолом. О его позитивных и негативных сторонах, побеседуем в следующей главе.

Необходимо знать! В худшем случае, при очень невысокой, запредельной температуре, тосол преобразуется в желеобразную массу. Она легко преобразуется в жидкость при включении котла в работу.

Отопление в гараже на тосоле – тонкости монтажа

Монтаж всей системы отопления начинается от печки.

  • Исходя из своих предпочтений и возможностей, устанавливаем на выбранное место отопительное устройство. Электрический или газовый котёл. Печку, работающую на дровах, на отработке или на другом виде топлива.
  • Вешаем алюминиевые или чугунные радиаторы с таким расчетом, чтобы обогрев всего помещения был равномерным.
  • Трубы для подсоединения радиаторов к печке следует выбирать, учитывая вязкость тосола. То есть диаметром они должны быть как минимум в 1,5 раза больше, чем для водяного отопления.
  • Циркулярный насос монтируется в систему на расстоянии не менее 1 метра от отопительного прибора. Рекомендуется с обеих сторон поставить запорные краны. Делается это для того, чтобы была возможность при необходимости снять насос, без необходимости сливать тосол из всей системы. Сам же насос следует выбирать с таким расчётом, чтобы он был вдвое мощнее, чем при использовании в аналогичной системе отопления, работающей на воде.
  • Расширительный бак устанавливаем как можно выше. Идеальный вариантом будет вывести его на крышу
  • Тщательно соединить все элементы. Резьбовые соединения лучше не использовать. Связано это с повышенной текучестью тосола, который легко просачивается через такие соединения. А вот качественный сварочный шов легко его удержит.
  • Заливка в систему тосола осуществляется следующим образом:
  • В расширительный бак заливается примерно 2/3 нужного объёма.
  • Включается циркулярный насос.
  • Следует немного погонять систему, внимательно отслеживая уровень тосола.
  • При необходимости дополнять.
  • Убедившись, что всё работает исправно, нет протечек и уровень тосола соответствующий, следует тщательно загерметизировать расширительный бак.
  • Теперь можно осуществить первый запуск печки.
  • В течении первых месяца-двух, рекомендуется ежедневно проводить визуальный осмотр всей системы, особенно места стыков и соединений на предмет утечек и прочих неисправностей.

Особое внимание при монтаже системы отопления в гараже на тосоле, следует обратить на то, чтобы все элементы были выполнены из материалов, нейтральных к веществам, содержащимся в в этой незамерзающей жидкости. Алюминий вполне отвечает этим требованиям, но он довольно дорогой, и монтировать его намного сложнее. Можно использовать толстостенные железные трубы, тем более, если в вашу систему будет входить самодельная печка.

Выводы и полезное видео по теме

Предлагаем подборку видеоматериалов, которые помогут лучше разобраться в вопросах отопления и утепления гаража.

Инструкция по сборке суперэкономичной водяной системы отопления:

Мини-обзор экономичной газовой печки, расходующей 0.5 л газа в час:

Советы по самостоятельной сборке масляного обогревателя из б/у чугунного радиатора:

Видеоинструкция по рациональной организации отопления в гараже:

Рекомендации по снижению теплопотерь в гараже:

Вопрос отопления гаража решить несложно. Достаточно разобраться с основными преимуществами каждой отопительной системы и с возможными ограничениями в ее использовании. Выбирать следует, ориентируясь на собственные потребности.

Главное, не забывать о правилах пожарной безопасности. Никакая экономия не стоит того, чтобы подвергать риску автомобиль и собственное здоровье.

Возможно у вас есть личный опыт в обустройстве отопления для гаража? Поделитесь, пожалуйста, собственным мнением с нашими читателями, расскажите какую систему отопления предпочитаете вы и почему. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы в расположенном ниже блоке.

Другие варианты отопления гаража

Для регионов с морозными и продолжительными зимами антифризы в системе отопления гаража – вариант самый приемлемый. Однако есть и другие способы.

  • Водяное отопление. Система идентична вышеописанной. Только вместо тосола в неё заливается вода. Нагревается быстрее. Из многоуровневых самоделок одна из самых простых. Но в случае несвоевременного запуска может привести к разморозке труб и полному выходу из строя.
  • Воздушное отопление. Наверное, единственная система, не имеющая значительных недостатков. Монтируется ничуть не сложнее. Можно оставлять на неопределённое время без необходимости подтапливать.
  • Электрическое отопление. При помощи калориферов, воздушных пушек и прочих приборов. Практически безопасна, но весьма дорогостоящая.
  • На сжиженном газе. Требуется газовый нагревательный котёл, к которому подсоединяется баллон с пропаном. Довольно экономичный вариант, но есть опасность возникновения пожара. Оставлять работающую установку без присмотра не рекомендуется.
  • «Буржуйка». Небольшая железная печка, потребляющая все виды твёрдого топлива. Быстрый нагрев, хорошая отдача тепла. К недостаткам необходимо отнести обязательное сооружение дымохода и повышенная пожароопасность.

Какой бы вид отопительной системы вы не установили у себя в гараже, главное хорошо понимать, что безопасность всегда должна стоять на первом месте. Место для печки выбирайте подальше от запасов горюче-смазочных материалов.

Гараж для автолюбителей – это личное пространство, для занятия любимым делом. Пространство обустраивается под собственные нужды, будь то мастерская или даже место для отдыха. Поэтому так важно придумать качественное отопление гаража. Самый экономный способ мы и постараемся найти в данном обзоре. При правильном подходе система обогрева в гараже будет экономичной и безопасной.

Качественное отопление позволяет создать комфортные условия в любом гараже

Техника безопасности

Во избежание неприятных последствий, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • обустроить качественную систему вентиляции;
  • не хранить в больших объемах горюче-смазочные материалы;
  • не курить в помещении;
  • приобрести огнетушитель;
  • произвести установку датчиков на дым;
  • заправлять автомобиль только вне гаража;
  • ненужную ветошь сразу утилизировать;
  • не проводить внутри помещения никаких огневых работ;
  • не устанавливать самодельные электрические агрегаты;
  • рядом обустроить место для хранения песка, емкости с водой.

Отопление гаража: самый экономный способ, что выбрать

Если хозяйственная постройка располагается рядом с основным строением, то часто используется обогрев на газе. При этом система отопления может подключаться к уже существующей в доме.

Чтобы сделать отопление гаража своими руками экономно, вы можете применить вариант с обогревом при помощи разных вариантов твердотопливного сырья. В качестве которого можно использовать дрова, торф, уголь и дизельные продукты. При этом можно сэкономить на ресурсах, но важно продумать хранение сырья.

Простая буржуйка способна достойно обогреть небольшое помещение

К сведению! Простым решением является газовый конвектор. В таком оборудование циркуляция тепла происходит за счет конвекции. Прибор подсоединяется к баллону, но его потребуется наполнять раз в несколько дней.

Дрова и отработанное масло

В действительности экономное отопление гаража электричеством – в какой-то степени миф. Стоимость электроэнергии нельзя назвать низкой, а воспользоваться многотарифной системой – нереально. Вы же не станете работать в боксе по ночам, когда тариф самый низкий.

Даже когда в гараже устроена мастерская, люди в ней работают днем. Альтернатива – твердое топливо.Обычная самодельная буржуйка, установленная с умом, может нагреть ваше здание буквально за полчаса.

Также ничего не мешает установить самую простую печь на отработке, если этот энергоноситель у вас есть в наличии. Практика показывает, что расход масла для обогрева гаража находится в пределах 1 л/ч. Недорого обойдется и отопление дровами, главное – правильно использовать тепло от печи.

Как самодельные, так выбрасывать львиную долю тепла в трубу. Его можно оставить в гараже, если поставить на дымоходную трубу теплообменник самоварного типа, заполненный теплоносителем и подключенный к батарее. В крайнем случае дымоходную трубу можно пропустить вдоль стены через все помещение под углом не менее 30º, а ее верх поднять как можно выше.

Важно. Если ваше строение находится близко к высотным жилым домам, то организовать дровяное отопление не удастся. Едкий дым из трубы будет попадать в окна людям, что недопустимо.

Какие способы отопления для гаража существуют?

Самый экономный способ отопления гаража определяется множеством факторов: доступностью топливного сырья, финансовыми возможностями и удаленностью от основного жилища.

Обогрев машинного пристанища может осуществляться такими приборами:

  • передвижное оборудование: тепловые пушки и вентиляторы для нагрева;

Статья по теме:

Тепловая пушка на дизельном топливе. Достоинством подобного оборудования считается мобильность. Ведь их достаточно просто переместить куда вам нужно. Как правильно выбрать данное приспособление, и на что следует обратить внимание читайте в статье.

  • инфракрасные обогреватели;

Подобное устройство не распространяет в воздухе вредные продукты сгорания

  • электрический котел подходит для просторных помещений; стационарные обогреватели.

Качественное отопительное оборудование имеет важное значение для создания благоприятной обстановки в гаражном помещении.

Преимущества отопления от электричества в гараже

Рекомендуется рассмотреть в качестве самого экономного способа отопление гаража электричеством. У него такие плюсы:

  • простота установки и доступность электричества;
  • обширный выбор приборов разного типа;
  • можно выбрать устройство с подходящей мощностью;
  • стремительная теплоотдача.

В качестве отопительных приборов применяются конвекторы

К минусам подобного оборудования относится высокая стоимость. Учитывайте, что качество обогрева зависит от бесперебойной работы электрической сети.

Можете использовать такие способы:

  • тепловые пушки представляют собой недорогой вариант, в них воздушные массы после нагрева распространяется под воздействием вентилятора;
  • инфракрасное оборудование прогревает поверхности и всевозможные предметы, а они дают тепло. Инфракрасные лучи не причинят вреда покраске машины;
  • конвектор прогревается сам и распределяет тепло вокруг. Греет пространство хуже, чем пушка, но тепло держится продолжительно;
  • к самым дорогим вариантам относятся инверторные сплит – системы. Они позволяют экономить электричество.

Электрические модели тепловых пушек достаточно быстро обогревают компактные помещения

Полезная информация! Тепловые модели рекомендуются для малогабаритных помещений. Тепловентиляторы и тепловые пушки не только выполняют прогрев, но и помогают произвести просушку колес и дна автомобиля.

Водяное отопление

Если гараж построен поблизости с основной постройкой, то самый экономный вариант отопление гаража с привязкой к основной отопительной системе.

При этом не нужно устанавливать котел, но понадобится протянуть трубопровод. Такой вариант приведет к нагрузкам и увеличению количества топлива. Если применяется отдельный котел, то полную мощность можно применять в случае необходимости, а в других случаях оборудование работает на номинальном уровне.

Водяное отопление можно сделать не только от котла, но и от печи

Обратите внимание! Чтобы избежать размораживания, стоит использовать вместо воды в системе – антифриз.

Отопление на газе

Самым эффективным вариантом считается газовый. Это хорошее решение, в случаях, когда поблизости проходит газовая магистраль. Для установки подобного источника тепла необходимо оформить проектную документацию и получить специальное разрешение. Пользование газом предполагает соблюдение всех мер безопасности. Запрещено использование самодельного устройства, и подключение какого – либо оборудования.

Выбор котла

В настоящий момент можно применить такие электрические котлы для отопления гаража:

Индукционные модели отметаем сразу в силу высокой стоимости. Но это вовсе не значит, что их нельзя ставить в гараже, у кого есть такое желание при наличии средств – нет никаких предостережений. А вот с электродными котлами хуже, они могут оказаться неэффективными при работе с антифризами.

Совет: Выбирая электродный котел для гаража, выясните, как он взаимодействует с «незамерзайкой». Некоторые производители, например, ГАЛАН предлагают к своим изделиям специальный совместимый с ними антифриз.

Лучше всего подойдет для установки в бокс обычный ТЭНовый котел. Правда, он дороже электродного, зато надежен и не имеет противопоказаний к незамерзающей жидкости. Надо только верно подобрать мощность агрегата, для этого сначала измеряется объем гаража, а потом результат умножается на 0.035 кВт. Модель можно взять самую простую и недорогую, без излишних функций, используемых в жилом доме.

Обзор популярных моделей печей для гаража

На рынках представлено многообразие вариантов гаражных печей. Они отличаются принципом нагрева и конструктивными решениями. Некоторые модели заслуживают особого внимания:

  • печка Bullerian сделана для работы на твердом топливе. Конструкция имеет механизм конвекции для качественного обогрева воздушных масс, которые перемещаются по трубам;
  • долговечный вариант – печь Ставр. Она сделана из чугуна, подобный материал выдерживает высокие температуры;
  • печи Термафор имеют в конструкции конвекционные трубы, которые размещаются в камере сгорания. Подобные модели рассчитаны как на стандартное, так и на пиролизное горение;
  • печь Аляска имеет стильный дизайн и хорошую теплоотдачу. Конструкция оборудована варочной панелью;
  • дешевой альтернативой Булерьяна является модель отечественного производителя Бренеран. Она способна работать на дровах и на отходах производителя.
ИзображениеМодельТип конструкцииЦена, руб
«Delta» D-81GТепловая пушка3930
Ballu BHDN-80Прибор дизельного непрямого нагрева55900
ELITECH ТП 3ГКерамическая газовая панель2960
РесантаГазовая тепловая пушка6700
Бренеран АОТ – 06/00Печь на древесном топливе10500

Некоторые модели печей собираются самостоятельно

Как сделать отопление гаража своими руками дешево и быстро: выбор правильного места

Место для установки оборудования подбирается с учетом пожарной безопасности. Отопительные приборы, работающие от газа, могут использоваться в помещениях с отличной вентиляцией. Кроме того, важно продумать дымоходное устройство. Выбранный аппарат следует прикрепить к капитальной стене. Важно правильно посчитать производительность вытяжки. К отопительному оборудованию важно обеспечить свободный доступ.

Печи-камины – это не только качественный обогрев, но и эстетический внешний вид

Обратите внимание! При применении очагов с открытым огнем, не закрывайте поддувало, пока топливо целиком не прогорит. Приборы отопления для гаража нужно не забывать выключать на ночь.

Использование экономного способа обогрева позволит полноценно использовать гараж в любое время года.

5 признаков утечки радиатора отопителя автомобиля

РЕМОНТ радиатора отопителя: 5 признаков утечки радиатора отопителя автомобиля

По rggroup от 10 апреля 2019 г. в целом

Когда вы запустите двигатель автомобиля и он начнет прогреваться, вы заметите, как теплый воздух поступает внутрь и циркулирует в автомобиле. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется теплый воздух?

Ну, это от радиатора отопителя за приборной панелью. С двигателем его соединяют два шланга – подающий и обратный. Подающая трубка подает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору отопителя. А обратка подает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.

Когда горячая охлаждающая жидкость поступает в змеевик нагревателя, тепло излучается из небольших трубок. Для улучшения циркуляции двигатель вентилятора вращает вентилятор и гонит теплый воздух в салон.

Клапан отопителя регулирует температуру. При включении клапан нагревателя пропускает горячий теплоноситель в активную зону, а при выключении — в обход активной зоны. При этом в салон дует прохладный воздух.

Бывают случаи, когда вы включаете вентиль отопителя, но ничего не происходит. Это явный признак того, что у вашего радиатора отопителя есть проблема или он не работает.

Хотите знать другие явные признаки того, что вам нужен ремонт радиатора отопителя? Вот первая пятерка.

1. Вы можете почувствовать фруктовый запах охлаждающей жидкости в машине

Как только вы сядете за руль своего автомобиля, вы заметите множество других запахов. Некоторые из этих запахов являются нормальными, а другие нет. Если вы достаточно внимательны, вы почувствуете резкий запах, который свидетельствует о том, что что-то не так.

Если вы прогреваете двигатель и чувствуете сладкий фруктовый запах из вентиляционных отверстий, это охлаждающая жидкость. Антифриз или охлаждающая жидкость является основным ингредиентом, который поддерживает охлаждение вашей системы охлаждения и автомобиля. Если в салоне сильный запах, это признак того, что у вас плохой радиатор отопителя.

Антифриз

содержит этиленгликоль. Это токсичное вещество, благодаря которому охлаждающая жидкость имеет сладкий фруктовый запах. Когда вы обнаружите фруктовый запах, это может быть небольшая утечка размером с точечное отверстие вдоль подающей трубы или сердцевины нагревателя.

По мере того, как охлаждающая жидкость течет по подводящему патрубку к радиатору отопителя, она проходит через маленькие патрубки. Если утечка происходит вдоль тонкого трубопровода, сердечник отопителя может разбрызгивать в кабину тонкий туман антифриза. Так вы обнаруживаете сладкий и фруктовый запах охлаждающей жидкости.

Я рекомендую вам отвезти машину к ближайшему механику, если вы обнаружите сладкий и фруктовый запах. Вы можете выполнить ремонт радиатора отопителя в своем гараже, заменив шланги и трубные фитинги. Покупая шланги и трубные фитинги, покупайте только качественные продукты.

2. Антифриз капает из-под приборной панели

Еще одним признаком поврежденного радиатора отопителя является утечка охлаждающей жидкости из-под приборной панели. Как было сказано ранее, расположение радиатора отопителя находится за приборной панелью со стороны пассажира. Если из радиатора отопителя течет охлаждающая жидкость, это означает, что уровень охлаждающей жидкости низкий.

Таким образом, двигатель может перегреваться. Это одна из основных причин механической поломки. Если утечка небольшая, вы заметите крошечный след антифриза под приборной панелью. Вы также можете найти большую лужу вместо небольшой утечки.

Большая лужа на полу пассажирского салона образуется при холодном двигателе. Если это произойдет, и вы заметите, что ваш автомобиль имеет аппетит к охлаждающей жидкости, ваш двигатель перегреется.

Во избежание механической поломки немедленно устраните проблему.

3. Ваши окна запотели

Помимо запаха охлаждающей жидкости, еще одним признаком повреждения радиатора отопителя является запотевание стекол. Вы должны отметить, что я не имею в виду туман на конце лобового стекла вашего автомобиля. Я имею в виду теплый конденсат, покрывающий все окна.

Как было сказано ранее, радиатор отопителя соединяется с двигателем двумя трубками – подающей и обратной. Горячая охлаждающая жидкость поступает из двигателя по подводящему патрубку в радиатор отопителя. Если у вас запотевают окна, это означает, что подающая труба негерметична.

Это также может означать, что небольшие трубки в радиаторе отопителя имеют течь. Вместо того, чтобы дуть в салон горячий воздух, горячая охлаждающая жидкость вытекает и испаряется в виде пара. Холодный воздух в автомобиле конденсирует горячую охлаждающую жидкость.

Так запотевают окна. Если вы заметили это, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не хотите водить машину и дышать токсичной охлаждающей жидкостью. Для ремонта шлангов и трубной арматуры приобретите ремонтный комплект для шлангов отопителя.

4. Холодный салон автомобиля

Если ваш двигатель работает на горячую, а уровень обогревателя теплый или горячий, а салон холодный, у вас поврежден сердечник отопителя. Это также может указывать на другие проблемы, близкие к радиатору отопителя. Например, поврежденный двигатель вентилятора или неисправность системы охлаждения.

Если проблема заключается в повреждении радиатора отопителя, это означает, что теплый воздух выходит, прежде чем попасть в радиатор отопителя. Чтобы найти источник проблемы, проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью или в другом месте.

Если проблема не в охлаждающей жидкости, проверьте другие компоненты, такие как электровентилятор или вентилятор. Важно понимать, что перегрев – серьезная проблема. Если это произойдет, основные компоненты вашего автомобиля не только изнашиваются, но и могут сломаться. И ты знаешь, что это значит.

Больше ремонтов и замен. Стоимость ремонта или замены деталей непомерно высока. В следующий раз, когда датчик температуры вашего автомобиля достигнет опасной зоны, не садитесь за руль. Отбуксируйте его к механику.

Если вы этого не сделаете, то мне не нужно рассказывать вам о последствиях.

5. Ваш автомобильный обогреватель не работает

Неработающий обогреватель является серьезным сигналом о том, что у вас поврежден сердечник отопителя, если ваш автомобиль работает нормально. Если показания датчика температуры в норме и предохранители в порядке, виновником является радиатор отопителя.

Чтобы быть уверенным, начните с проверки предохранителя.

Это позволяет исключить любые проблемы с вентилятором. Затем проверьте вентиляцию салона. Запустите двигатель, дайте ему прогреться в течение минуты и поверните рычаг отопителя на полную мощность.

Если система в порядке, вы должны почувствовать поток холодного воздуха. Теперь поверните рычаг обогревателя на полную мощность. Если вы чувствуете, что в салон поступает теплый или горячий воздух, радиатор отопителя не имеет утечек. Попробуйте другие варианты вентиляции, чтобы быть уверенным.

Если причина не в радиаторе отопителя, причиной может быть воздушный фильтр салона. Пыль и грязь могут блокировать поток воздуха, но если все в порядке, то проблема в радиаторе отопителя. Как было сказано ранее, радиатор отопителя находится за приборной панелью. Для замены придется разобрать приборную панель.

Если вы не опытный механик с нужными инструментами, подъезжайте к ближайшему механику. Он не только умеет разбирать приборную панель, но и может промыть маленькие патрубки радиатора отопителя.

Очистка очистителем радиатора отопителя может решить проблему.

В противном случае необходима замена радиатора отопителя.

Лучший совет по ремонту радиатора нагревателя

Если стекла вашего автомобиля беспричинно запотевают, а двигатель перегревается, у вас поврежден радиатор отопителя. Другие контрольные признаки включают фруктовый запах в машине и холодный салон. Наш лучший совет – езжайте к ближайшему механику. Не пытайтесь ремонтировать радиатор обогревателя своими руками, если у вас нет навыков и опыта. Это может увеличить ущерб.

Чтобы узнать о наших продуктах для управления движением и перекачки жидкостей, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Систему охлаждения вашего автомобиля ждет катастрофа?

Вашингтон-стрит, 171, Морристаун, Нью-Джерси | 973-540-9880

25 февраля 2019 г. по [email protected]

Когда вы в последний раз ремонтировали систему охлаждения вашего автомобиля? Если вы не помните, определенно пора проверить и обслужить эту жизненно важную систему двигателя. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые признаки того, что может быть проблема с системой охлаждения. Мы также сообщим вам, что вы можете сделать, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля от серьезных повреждений.

Признаки проблем с системой охлаждения

Система охлаждения вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, отвечающим за предотвращение перегрева двигателя и трансмиссии. Когда система охлаждения не обслуживается должным образом, отказ системы может привести к серьезному повреждению двигателя. Как и в любой системе двигателя, обычно есть некоторые контрольные признаки, указывающие на проблему. Вот четыре признака того, что система охлаждения вашего автомобиля нуждается в обслуживании:

  1. Двигатель перегревается. Если это произойдет, вам следует немедленно проверить систему охлаждения вашего автомобиля. Если вы продолжите работу двигателя, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Закажите обслуживание системы охлаждения прямо сейчас.
  2. Вы чувствуете запах антифриза.
  3. Вы заметили утечку под передней частью автомобиля желтовато-зеленого, пастельно-голубого или флуоресцентно-оранжевого цвета.
  4. Вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость в радиатор.

Советы по обслуживанию системы охлаждения

Регулярное техническое обслуживание является ключом к предотвращению выхода из строя системы охлаждения. Вот как обслуживать систему охлаждения вашего автомобиля:

  • Регулярно проверяйте радиатор, приводной ремень и шланги. Вы должны убедиться, что на шлангах нет признаков сухости, трещин и/или вздутий. Когда дело доходит до приводного ремня (также известного как змеевиковый ремень), вы должны искать доказательства трещин, отсутствующих кусков, потертостей, разделения ребер, неравномерного износа ребер и / или поврежденных ребер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *