Электробатареи для экономного отопления цена украина: Экономная электробатарея в категории «Материалы для ремонта»

Содержание

Экономная электробатарея в категории «Материалы для ремонта»

Обогреватель инфракрасный металлический Optilux 700НВ, 700 Вт, 10-14 м.кв, 980х475х12 мм, белый

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

2 160 грн

2 700 грн

Купить

Житомир

Электрический конвектор Castle 2000 Вт, 15-20 м.кв., 600х500х80

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

2 385 грн

Купить

Житомир

Электрообогреватель конвектор Airelec Basic Pro 2000 Вт с программатором, 15-22 м.кв., 740х440х100

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

6 010.20 грн

6 678 грн

Купить

Житомир

Электрический конвектор Thermeco MONO 20 с терморегулятором, 2000 Вт, 20-25 м.кв., 815х430х65

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

5 229. 90 грн

5 811 грн

Купить

Житомир

Керамический биоконвектор ECOTEPLO AIR 700 ME ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ!

Доставка по Украине

4 999 грн

Купить

Керамический биоконвектор ECOTEPLO AIR 1000 ME

Доставка из г. Кропивницкий

5 000 грн

Купить

Кропивницкий

Керамический биоконвектор ECOTEPLO AIR 1000 EL

Доставка по Украине

5 499 грн

Купить

Керамический обогреватель ECO duo 1000 МЕ Белый ГАРАНТІЯ 6 років !!!КПД 94%!!! (Безтеновый=мягкое тепло) !

Доставка из г. Кропивницкий

5 300 грн

Купить

Кропивницкий

Керамический биоконвектор ECOTEPLO AIR 1500 ME

Доставка по Украине

7 399 грн

Купить

Масляный обогреватель CAMRY CR 7820 2500 Вт 15 секций напольный радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

6 713 грн

10 025 грн

Купить

Масляный обогреватель Zilan ZLN3031 2000 Вт 9 секций напольный радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

5 272 грн

7 870 грн

Купить

Масляный обогреватель KUMTEL KUM-1225S 2000 Вт 9 секций напольны радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

4 028 грн

6 009 грн

Купить

Масляный обогреватель ERGO HO 221507 1500 Вт напольный переносной радиатор 7 секций батарея электрический

На складе

Доставка по Украине

2 082 грн

3 137 грн

Купить

Масляный обогреватель AWOX Pro 2900 Вт 13 секций радиатор батарея с тепловентилятором электрический вентилятор

На складе

Доставка по Украине

6 832 грн

10 203 грн

Купить

Керамическая панель Optilux РК300НВ с регулятором, 300 Вт, 6 м. кв, 600х300х50, крем

Доставка из г. Житомир

1 950 грн

Купить

Житомир

Смотрите также

Масляный обогреватель CAMRY CR 7820 2500 Вт 15 секций напольный радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

6 303 — 7 179 грн

от 5 продавцов

6 303 грн

9 615 грн

Купить

Масляный обогреватель Zilan ZLN3031 2000 Вт 9 секций напольный радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

по 4 951 грн

от 2 продавцов

4 951 грн

7 549 грн

Купить

Масляный обогреватель KUMTEL KUM-1225S 2000 Вт 9 секций напольны радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

по 3 782 грн

от 3 продавцов

3 782 грн

5 763 грн

Купить

Масляный обогреватель ERGO HO 221507 1500 Вт напольный переносной радиатор 7 секций батарея электрический

На складе

Доставка по Украине

1 955 — 2 227 грн

от 3 продавцов

1 955 грн

3 010 грн

Купить

Масляный обогреватель AWOX Pro 2900 Вт 13 секций радиатор батарея с тепловентилятором электрический вентилятор

На складе

Доставка по Украине

6 415 — 7 306 грн

от 6 продавцов

6 415 грн

9 786 грн

Купить

Масляный обогреватель Zilan ZLN3031 2000 Вт 9 секций напольный радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

4 951 — 5 639 грн

от 4 продавцов

4 951 грн

7 549 грн

Купить

Масляный обогреватель ERGO HO 221507 1500 Вт напольный переносной радиатор 7 секций батарея электрический

На складе

Доставка по Украине

1 955 — 2 227 грн

от 3 продавцов

1 955 грн

3 010 грн

Купить

Алюмінієвий електричний радіатор на 12 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

6 690 грн

Купить

Алюмінієвий Економний електричний обігрівач для дому. Електрорадіатор на 10 секцій.

Доставка по Украине

6 090 грн

Купить

Алюмінієвий електричний радіатор на 3 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

3 990 грн

Купить

Алюмінієвий електричний радіатор на 5 секцій. Економний електричний обігрівач для дому

Доставка по Украине

4 590 грн

Купить

Масляный обогреватель KUMTEL KUM-1225S 2000 Вт 9 секций напольны радиатор батарея электрически электрорадиатор

На складе

Доставка по Украине

4 163 — 4 308 грн

от 3 продавцов

4 163 грн

6 144 грн

Купить

Керамический биоконвектор ECOTEPLO AIR 1500 EL

Доставка по Украине

7 499 грн

Купить

Электрорадиатор ЭКО-тепло-Комфорт 7

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

6 300 грн

Купить

Кропивницкий

электрорадиаторы (электрические батареи), инфракрасные обогреватели, автоматизация отопления

Производимая продукция

Использование высокотехнологичных и сертифицированных компонентов ведущих мировых производителей и контроль на каждом этапе производства специальным оборудованием позволяет добиться максимального качества выпускаемой продукции.

Бесплатная доставка по Украине от 3-х штук

[Электрические батареи]

Электрорадиаторы


EcoTerm
  • 3D просмотр

биметаллический секционный радиатор, оснащенный цифровым блоком автоматики ClimatControl, Intellect или Smart с энергонезависимой памятью, климат-контролем, недельным программатором, режим веерного включения. Позволяет экономично поддерживать комфортный климат в Вашем помещении.

  • Подробно
  • Каталог >>

Документы для загрузки

  • Паспорт
  • Тех. характеристики
  • Презентация
  • Сертификаты

Особенности.

..

Биметаллический


радиатор

Каждый электрорадиатор EcoTerm комплектуется исключительно биметаллическими секциями

Блок автоматики

Климат-контроль, недельный программатор на каждый час, два датчика температуры, веерное включение, энергонезависимая память

Теплоноситель

Экологически чистый, безвредный, на основе пропиленгликоля, выдерживает до -20С, предотвращает коррозию

Нагревательный элемент

Из нержавеющей стали, закрытого типа, расположен по всей длине радиатора


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

[Особенности и преимущества перед другими видами отопления]

Причины по которым необходимо остановить свой выбор именно на электрорадиаторах EcoTerm
  • современные технологии производства
  • профессиональные сотрудники
  • высококачественные комплектующие. ..
    • Читать полностью >>>

    Закажите бесплатный просчет электрического отопления связавшись с нашими специалистами…

    [Автоматизация]

    EcoTerm Smart

    EcoTerm Smart — система позволяющая автоматизировать не только отопление но и водоснабжение, полив, освещение, вентиляцию и другие потребители с которыми мы связаны в повседневной жизни.

    • Подробно
    • Каталог >>

    . . .

    Heat control in the head.
    Heat exchange — in the heart.
    Manage you life — we control the climat.

    • Контакты

      г.Днепр — центр.офис \ производство

      пр-кт Слобожанский 40а

      095-1503957 097-6559245 ecoterm_sbit@ukr. net

      По вопросам представительства:

      097-6559245 [email protected]
    • Обратный звонок

      закажите обратный звонок и наши сотрудники свяжутся с вами в удобное для Вас время

      Имя Телефон Предпочтительное время звонка
      с по

    Мировые продажи электромобилей продолжили уверенный рост в 2022 году после того, как в прошлом году были установлены рекорды — Новости

    По данным Международного энергетического агентства, продажи электромобилей

    продолжались до 2021 года и оставались высокими до 2022 года, но для обеспечения будущего роста потребуются более активные усилия по диверсификации производства аккумуляторов и поставок критически важных полезных ископаемых, чтобы снизить риски возникновения узких мест и роста цен.

    Продажи электромобилей (включая полностью электрические и подключаемые гибриды) удвоились в 2021 году до нового рекорда в 6,6 миллиона, при этом каждую неделю продается больше, чем за весь 2012 год, согласно последнему выпуску ежегодного

    Глобальный обзор электромобилей . Несмотря на напряженность в глобальных цепочках поставок, продажи продолжали сильно расти в 2022 году: в первом квартале по всему миру было продано 2 миллиона электромобилей, что на три четверти больше, чем за тот же период годом ранее. Количество электромобилей на дорогах мира к концу 2021 года составило около 16,5 млн, что в три раза больше, чем в 2018 году. Продажи также сильно выросли в Европе (увеличение на 65% до 2,3 млн) и США (увеличение более чем вдвое до 630 000). Китайские электромобили обычно меньше, чем на других рынках. Наряду с более низкими производственными затратами это значительно сократило разрыв в цене с традиционными автомобилями. Средняя цена электромобиля в Китае была всего на 10% выше, чем у обычных автомобилей, по сравнению с 45-50% в среднем на других крупных рынках.
    Напротив, продажи электромобилей отстают в большинстве стран с формирующимся рынком и развивающихся странах, где часто доступно лишь несколько моделей и по ценам, недоступным для потребителей массового рынка.

    Устойчивая политическая поддержка была одной из основных причин высоких продаж электромобилей на многих рынках, при этом общие государственные расходы на субсидии и стимулы удвоились в 2021 году и достигли почти 30 миллиардов долларов США. Все большее число стран ставят амбициозные цели по электрификации автомобилей на ближайшие десятилетия, и многие автопроизводители планируют электрифицировать свои автопарки, выходящие за рамки стратегических целей. В 2021 году во всем мире было доступно в пять раз больше моделей электромобилей, чем в 2015 году, а к концу 2021 года количество доступных моделей достигло 4509.0003

    «Немногие области новой глобальной энергетической экономики столь же динамичны, как электромобили. Успех сектора в установлении новых рекордов продаж очень обнадеживает, но нет места для самоуспокоенности», — сказал исполнительный директор МЭА Фатих Бироль.

    «Политики, руководители отрасли и инвесторы должны быть очень бдительными и изобретательными, чтобы снизить риски сбоев в поставках и обеспечить устойчивые поставки критически важных полезных ископаемых. В соответствии со своим новым министерским мандатом МЭА работает с правительствами всего мира над тем, как стратегически управлять ресурсами важнейших минералов, которые необходимы для электромобилей и других ключевых технологий экологически чистой энергии».

    В краткосрочной перспективе самыми большими препятствиями для продолжения высоких продаж электромобилей являются резкий рост цен на некоторые критически важные минералы, необходимые для производства аккумуляторов, а также сбои в цепочках поставок, вызванные нападением России на Украину и продолжающимися блокировками Covid-19 в некоторых частях страны. Китай. В долгосрочной перспективе необходимы дополнительные усилия для развертывания достаточной зарядной инфраструктуры для обслуживания ожидаемого роста продаж электромобилей, говорится в отчете.

    Цены на литий, важнейший минерал для автомобильных аккумуляторов, в мае 2022 года были более чем в семь раз выше, чем в начале 2021 года, также выросли цены на кобальт и никель. При прочих равных условиях стоимость аккумуляторных батарей может увеличиться на 15%, если эти цены останутся на текущем уровне, что повернет вспять несколько лет снижения. Вторжение России в Украину создало дополнительное давление, поскольку Россия поставляет 20% мирового никеля аккумуляторного качества.

    Правительства в Европе и США продвигают промышленную политику, направленную на внутреннее развитие цепочек поставок электромобилей, поскольку более половины всех мощностей по переработке и переработке лития, кобальта и графита находится в Китае. Кроме того, Китай производит три четверти всех литий-ионных аккумуляторов и имеет 70% производственных мощностей для катодов и 85% для анодов, которые являются важными компонентами аккумуляторов. Более половины всех электромобилей в 2021 году было собрано в Китае, и страна готова сохранить свое доминирование в производстве.

    В то время как почти 10% всех автомобилей, проданных в мире в 2021 году, были электрическими, показатель мировых продаж грузовиков составил всего 0,3%. Эта доля должна увеличиться примерно до 10% к 2030 году в сценарии, соответствующем климатическим обязательствам и целям, объявленным на сегодняшний день странами всего мира, и до 25% к 2030 году в сценарии МЭА «Нулевые выбросы к 2050 году». Электрические грузовики до сих пор широко использовались только в Китае благодаря мощной государственной поддержке. Но другие страны объявили о планах электрификации тяжелых грузовиков, и производители расширяют выбор моделей. Грузовикам дальнего следования требуются заряды высокой мощности, которые в настоящее время дороги и часто требуют модернизации сети. Новый отчет МЭА рекомендует увеличить государственную поддержку и планирование инфраструктуры общественных зарядок.

    Другие рекомендации включают использование строгих стандартов эффективности транспортных средств и выбросов углекислого газа для поддержки спроса на электромобили; уделение первоочередного внимания двух- и трехколесным транспортным средствам и городским автобусам для запуска электромобилей на развивающихся рынках; и поощрение увеличения инвестиций в добычу важнейших полезных ископаемых при соблюдении экологически и социально устойчивых методов, чтобы обеспечить достаточные запасы для обеспечения перехода к чистой энергии.

    Политическая поддержка и поток новых моделей лежат в основе продаж на основных рынках, но необходимы дополнительные усилия, чтобы предвидеть узкие места в цепочке поставок и увеличить добычу критически важных полезных ископаемых
    Прочитать отчет

    The Global EV Outlook — это ежегодная публикация, в которой выявляются и обсуждаются последние разработки в области электромобилей по всему миру. Он разработан при поддержке членов Инициативы электромобилей (EVI).

    Исследовать отчет

    май 2022 г.

    Последние новости

    Все новостиКруг-стрелка

    МЭА принимает назначенного президента COP28 Султана Аль-Джабера для обсуждения за круглым столом с более чем 50 странами на пути к COP28

    Новости — 16 марта 2023

    Исполнительный директор встречается с президентом Совета ЕС и высшим руководством европейских организаций в Брюсселе

    Новости — 09 марта 2023

    МЭА для форума EU4Energy обсуждает энергетическую безопасность, включая уроки, извлеченные из Украины и Молдовы

    Новости — 03 марта 2023

    МЭА собирает ведущих деятелей из мира финансирования энергетики на первое заседание нового консультативного совета

    Новости — 02 марта 2023

    Ответы на 3 вопроса о влиянии войны на Украине на энергетику

    До того, как Россия вторглась в Украину, повсюду были планы по сокращению выбросов углекислого газа.

    Президент Джо Байден вступил в должность в 2021 году, заявив, что хочет обезуглероживать электросеть США в течение 15 лет.

    На климатическом саммите COP 26 в Шотландии страны обязались сократить использование ископаемого топлива и свернуть субсидии на нефть и газ. Ледяные бури, лесные пожары и ураганы усилили глобальную необходимость действовать.

    Реклама

    Затем, 24 февраля 2022 года, на Украину упали бомбы, когда войска вторжения вошли в эту восточноевропейскую страну.

    Вместо того, чтобы столкнуться только с дилеммой, как справиться с предстоящим переходом на более чистые источники топлива, чтобы помочь предотвратить худшие последствия изменения климата, крупные страны столкнулись с еще двумя неотложными проблемами: энергетической безопасностью и заоблачными ценами.

    «Это три леммы, — сказала Эми Хронис, вице-председатель отдела энергетики и химических веществ США в Deloitte LLP. «Энергетическая безопасность уравновешивается энергетическим переходом, уравновешиваемым ценовой стабильностью».

    В Европе начали таять стереотипы о повороте к возобновляемым источникам энергии, где страны начали повторно топить угольные электростанции и импортировать природный газ, чтобы заменить российские ископаемые виды топлива, от которых зависел континент.

    Байден и министр энергетики США Дженнифер Гранхольм призвали нефтегазовые компании увеличить добычу и высвободили 180 миллионов баррелей нефти из национального стратегического нефтяного резерва для борьбы с высокими ценами на бензин.

    Экспорт сжиженного природного газа из США достиг апогея, когда компании объявили о новых экспортных терминалах, на создание которых могут уйти годы.

    Война на Украине — и последовавший за ней энергетический кризис — перевернули с ног на голову национальные и международные разговоры о передаче энергии. По словам Хрониса, это может быть не так уж и плохо.

    «Вам хотелось бы думать, что во всем есть серебряная подкладка. Российское вторжение в Украину ужасно, но оно привело к новому переосмыслению важности энергетической безопасности», — сказал Хронис.

    «Идея сбалансировать энергетическую безопасность, энергетический переход и стабильность цен на энергию для большей части мира — все они должны стать факторами в течение некоторого времени», — добавила она.

    Вот три вопроса, за которыми стоит следить, поскольку война России в Украине продолжает разрушать энергетический сектор:

    Война вредит или помогает переходу на экологически чистую энергию?

    Сразу же после российского вторжения в прошлом году планы США и Европы по сокращению выбросов, казалось, были на грани провала.

    Цена минералов для аккумуляторов выросла. Европейские страны, преисполненные решимости прекратить покупать российский газ, изо всех сил старались сохранить работу угольных электростанций. Байден настаивал на том, чтобы отечественные нефтегазовые компании бурили больше. Антониу Гутерриш, генеральный секретарь ООН, умолял страны не отказываться от экологических амбиций и не возвращаться к «зависимости» от ископаемого топлива.

    Но с тех пор политическая воля к политике чистой энергетики в основном пережила российское вторжение — по крайней мере, до сих пор, говорят эксперты.

    «В первый период после войны нужно было просто держать свет включенным, верно? … Теперь становится совершенно ясно, что это будет долгосрочная задача», — сказал   Джонас Нам, доцент Школы перспективных международных исследований Джона Хопкинса.

    В Европейском союзе война вынудила планировщиков континента сформулировать еще более серьезные климатические цели, говорят аналитики. В прошлом году Е.Ю. официальные лица обнародовали новые стратегии, которые ускорят поворот континента к возобновляемым источникам энергии, водороду и другим низкоуглеродным технологиям.

    Например, весной прошлого года Европейская комиссия обнародовала крупный энергетический план, известный как REPowerEU, назвав его рецептом отключения от российского газа ( Energywire , 19 мая 2022 г.).

    План предусматривал удвоение солнечной мощности Европейского союза к 2025 году и удвоение объема продаж электрических тепловых насосов к 2027 году. Континент должен импортировать 10 миллионов метрических тонн низкоуглеродистого водорода к 2030 году в дополнение к существовавшей ранее цели по производству столько же топлива на территории Европы по плану.

    «Война заставила людей в Европе очень остро осознать зависимость от российской энергетики на ископаемом топливе», — сказал Роджер Карапин, профессор политологии   Хантер-колледжа в Нью-Йорке, изучающий климатическую политику в США и Европе. . «Определенно, существует большее давление на переход к возобновляемым источникам энергии и электрификации».

    Некоторые обозреватели политики США также говорят, что российское вторжение помогло подготовить почву для принятия Конгрессом Закона о снижении инфляции с его беспрецедентным набором субсидий для низкоуглеродной энергетики.

    «Он был пройден после вторжения. И это было пройдено в разгар высоких цен на бензин. Я не думаю, что это совпадение», — сказала   Эми Майерс Джаффе, директор лаборатории энергетики, климатической справедливости и устойчивого развития Школы профессиональных исследований Нью-Йоркского университета.

    Как в Соединенных Штатах, так и в Европе электрические тепловые насосы, которые можно использовать вместо природного газа для отопления, скорее всего, выиграют от кризиса военного времени. Представители европейской индустрии тепловых насосов и Международное энергетическое агентство считают, что вторжение привело к росту продаж тепловых насосов на 38 процентов в прошлом году, поскольку население стремится отказаться от природного газа во время резкого скачка цен. Байден также предоставил Министерству энергетики полномочия по Закону об оборонном производстве, чтобы гарантировать контракты на поставку тепловых насосов и другого оборудования для экологически чистой энергии на сумму 500 миллионов долларов — мера, которая стала ответом на призывы сторонников электрификации в военное время.

    Тем не менее, как в США, так и в Европе последствия российского вторжения высветили преимущество Китая как поставщика энергии . Китай является глобальным центром производства всего, начиная от солнечных батарей и аккумуляторов для электромобилей, и контролирует добычу многих важнейших полезных ископаемых.

    Избранные должностные лица из разных политических кругов в США и Европе видят в этой реальности главное препятствие на пути к достижению целей в области чистой энергии, поскольку это может затруднить контроль над ценами на важные энергетические компоненты и поставить их в зависимость от усмотрения геополитического соперника. .

    Российское вторжение «создало дискуссию о том, что необходимо сделать», чтобы западные страны не зависели от одной страны в плане дешевых низкоуглеродных технологий, сказал Нам.

    В Соединенных Штатах Закон о снижении инфляции предусматривает новые крупные субсидии для производства оборудования из возобновляемых источников, например, в попытке перевести большую часть этого производства на берег. Его кредиты для покупателей электромобилей зависят от способности автопроизводителей производить большую часть деталей для этих автомобилей внутри страны.

    Акцент закона на «Сделано в Америке» привел к стычкам с европейскими чиновниками, которые опасаются, что крупные национальные отрасли, такие как автомобилестроение, будут исключены ( E&E Daily , 23 января). Но обе стороны начали развивать международное сотрудничество, которое укрепит доступ к полезным ископаемым из источников, не связанных с Китаем ( E&E News PM , 7 февраля).

    Цели Европейского Союза по низкоуглеродному водороду — еще один пример огромной проблемы для континента, сказал Адитья Бхашьям, аналитик по водороду в BloombergNEF.

    Практически весь водород, производимый и используемый сегодня в Европе, как и в Соединенных Штатах, производится из природного газа и выделяет значительные объемы углерода. По словам Бхашьяма, континент потребляет до 10 миллионов метрических тонн «грязного» водорода в год.

    К 2030 году Европейский союз намерен производить такое же количество этого топлива с использованием низкоуглеродных методов   и закупать еще 10 миллионов метрических тонн из-за рубежа. Самый популярный метод, вероятно, будет включать извлечение водорода из воды с использованием электричества, которое будет получено в основном из возобновляемых источников энергии.  

    Это позволит водороду стать основным заменителем российского природного газа, особенно в тяжелой промышленности и других отраслях, которые считаются трудно электрифицируемыми.

    «Война определенно увеличила амбиции» в Европе, но подняла много вопросов о том, как действовать по водородным целям, сказал Бхашьям.

    Среди них: Может ли развитие возобновляемых источников энергии — основного источника энергии для нового водорода в Европе — продвигаться достаточно быстро, чтобы достичь целей? Будет ли «чистый» водород действительно достаточно чистым? Откуда возьмут импорт? И будет ли ЕС страны вводят субсидии, которые могут стимулировать массовое производство топлива?

    Целая новая отрасль должна появиться «в   очень коротком промежутке времени», — сказал Бхашьям.

    «Должен быть менталитет «строить быстро», — сказал он.

    Одна из причин сокращения выбросов на Западе и в других местах связана с возобновлением использования угля. До настоящего времени Европа заменила большую часть российского газа СПГ из США, но в некоторых случаях это привело к перенаправлению поставок газа в Азию, где многие страны предпочли вместо этого сжигать больше угля ( Climatewire , 21 февраля).

    Как война изменила сжиженный природный газ США и что будет дальше?

    Экспорт СПГ из США в Европу резко вырос в прошлом году, при этом Соединенные Штаты отправили примерно 74 процента своего СПГ на континент в первые четыре месяца 2022 года, согласно данным Управления энергетической информации США.

    Экспорт в Европу оставался высоким в течение всего года, более чем удвоившись в 2022 году по сравнению с предыдущим годом ( Climatewire , 21 февраля).

    Некоторые партии СПГ, направлявшиеся в Азию, которая долгое время была основным пунктом назначения для поставок из США, были перенаправлены в Европу, поскольку она работала над ограничением своей зависимости от российского топлива ( Climatewire , 1 апреля 2022 г.).

    В декабре четыре из пяти основных стран назначения для экспорта СПГ из США находились в Европе, при этом Испания превзошла Южную Корею, согласно отчету Министерства энергетики, опубликованному в этом месяце.

    Чарли Ридл, исполнительный директор Центра сжиженного природного газа, сказал, что он ожидает, что перспективы отправки американского СПГ в Европу останутся «довольно сильными», даже если война в Украине закончится.

    «Я думаю, что эта война с каждым днем ​​продолжается только дальше… подчеркивает важность разнообразия в энергоснабжении», — сказал Ридл в интервью в этом месяце.

    По словам Ридла, война на Украине также прояснила позицию администрации Байдена в отношении экспорта СПГ из США.

    Перед вторжением Ридл сказал, что он и другие в области СПГ пытались взаимодействовать с администрацией Байдена в первые два года ее существования. Он сказал, что «были проблемы с тем, что я бы назвал предметным разговором или диалогом».

    «Правильно, после вторжения регулярно проводились информационно-разъяснительная работа, взаимодействие… и я бы сказал, что их позиция в отношении экспорта СПГ довольно существенно изменилась», — сказал Ридл.

    В этом месяце представитель Белого дома не ответил на вопросы о переговорах между США и ЕС. рабочая группа по энергетической безопасности, о которой было объявлено в марте 2022 года.

    Администрация Байдена поддержала экспорт СПГ из США в Европу, заявив в ноябре, что участники рабочей группы превзошли обязательство инициативы по увеличению поставок СПГ в Европу на 15 миллиардов кубометров в 2022 году. по сравнению с 2021 годом.

    В то время как некоторые законодатели на Капитолийском холме выразили озабоченность по поводу климатических последствий строительства большей внутренней инфраструктуры СПГ, другие политики заявили, что экспорт СПГ из США в Европу должен продолжаться.

    На слушаниях в этом месяце в сенатском комитете по энергетике и природным ресурсам председатель Джо Манчин (D-W.Va.) заявил, что федеральному правительству необходимо «начать балансировать высокие климатические цели с геополитическими потребностями, если мы собираемся оставаться сверхдержавой мире, а также добиться прогресса в декарбонизации».

    В ходе того же слушания сенаторы Джим Риш (штат Айдахо) и Лиза Мурковски (штат Аляска) заявили, что отношение мира к России коренным образом изменилось.

    Некоторые аналитики говорят, что в Европе существует риск застойных активов, поскольку континент строит дополнительную инфраструктуру для импорта СПГ.

    Проекты СПГ имеют длительные сроки реализации, сказал Гай Принс, старший аналитик аналитического центра Carbon Tracker Initiative, и требуют большого авансового капитала, который оправдан для проекта, работающего в течение многих лет.

    «Если мир добьется достаточного прогресса для достижения климатических целей… спрос на ископаемое топливо, как следствие, упадет, поэтому эти активы больше не будут экономически выгодными», — сказал Принс. «И это риск зайти слишком далеко в отношении СПГ».

    Джайлз Фаррер, руководитель отдела исследований газовых и СПГ-активов в Wood Mackenzie, сказал, что европейский импорт СПГ увеличился в 2022 году, даже несмотря на то, что не было всплеска мировых поставок9.0003

    «Причина резкого скачка европейского импорта заключалась в том, что потоки были перенаправлены, поэтому в основном Европа была готова платить больше, и мы увидели меньше импорта СПГ в Азии, которая традиционно является крупнейшим рынком», — сказал Фаррер. По его словам,

    Блокировка Covid-19 также помогла сдержать спрос в Китае.

    В сообщении за этот месяц один эксперт сказал, что будущие потребности Европы в СПГ не являются «прямыми».

    «Для европейских заинтересованных сторон вопрос заключается в том, как обеспечить безопасность поставок газа при обезуглероживании энергетической системы», — сказала Анн-Софи Корбо, научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.

    «Поскольку Европа теряет свои инструменты гибкости и подвергается повышенной волатильности на мировых газовых рынках, европейским игрокам может понадобиться более безопасная стратегия поставок, чем просто покупка на спотовом рынке с небольшим контролем над ценами и количествами», — сказал Корбо.

    Тем временем экологические группы заявили, что промышленность воспользовалась войной.

    Талия Калнек-Сугин, заместитель директора по законодательной и административной защите кампании Sierra Club «За грязное топливо», заявила, что нефтегазовая промышленность «воспользовалась возможностью войны в Украине», чтобы изменить повествование в свою пользу.

    Она сказала, что до того, как Россия вторглась в Украину, было меньше стимулов вкладывать средства в новые заводы по производству СПГ.

    «Я думаю, что за пару лет до войны в Украине казалось, что больше экспортных мощностей СПГ не будет принято окончательного инвестиционного решения », — сказала Калнек-Сугин. соответствующий европейский энергетический кризис… потряс глобальные энергетические рынки, существовала как экономическая, так и политическая возможность, которой отрасль действительно воспользовалась».

    Калнек-Сугин сказал, что несколько строящихся объектов СПГ в США не будут введены в эксплуатацию в течение нескольких лет.

    «Это объекты, которые не будут достроены до 2028, 2029, 2030 года, может быть, даже позже», — сказал Калнек-Сугин. «Эти объекты не помогут европейским партнерам в войне».

    Одна группа, Институт экономики энергетики и финансового анализа (IEEFA), которая выступает за ускорение перехода к устойчивой энергетике, заявила, что Европа предпринимает шаги по сокращению потребления газа, «что может сделать новые мощности по импорту СПГ ненужными».

    «В 2023 году спрос на газ в Европе может восстановиться после прошлогоднего снижения», — говорится в отчете IEEFA за этот месяц. «Но к 2030 году спрос на газ в ЕС может упасть на 40% и более из-за юридически обязательных целей по сокращению выбросов, мер политики по обеспечению энергетической безопасности и разрушения спроса из-за высоких цен».

    Цены на нефть и газ снова вырастут?

    Война привела к тому, что цены на природный газ и бензин достигли рекордно высокого уровня, и эксперты говорят, что они могут снова вырасти, хотя в 2022 году уровень роста, вероятно, не будет таким значительным.

    Направление цен на нефть может создать сложную политику для Байдена этим летом в преддверии избирательного цикла 2024 года. Тем временем цены на природный газ бьют по потребителям по счетам за отопление домов и являются одним из крупнейших факторов роста затрат на электроэнергию, поскольку топливо обеспечивает почти 40 процентов производства электроэнергии в США. Высокие цены на природный газ также могут сделать уголь более конкурентоспособным.

    Цены на природный газ росли почти за шесть месяцев до того, как президент России Владимир Путин начал размещать войска вдоль границы с Украиной, поскольку спрос во всем мире подскочил после Covid-19ограничения ослабли.

    Несколько неожиданных отключений на заводах по производству СПГ и холодная зима 2022 года увеличили спрос, сказал Крис Райт, председатель и генеральный директор Liberty Energy.

    В сентябре 2021 года цены на Хенри-Хаб, эталоне природного газа в США, в среднем превысили 5 долларов за метрический миллион британских тепловых единиц, удвоив средние цены от 2 до 3 долларов за млн БТЕ, которые определяли рынки в предыдущие шесть лет. ОВОС.

    До войны Россия обеспечивала около 40 процентов потребностей Европейского Союза в природном газе. Однако после того, как вторжение вызвало рост цен, европейские страны и Соединенные Штаты обязались уменьшить свою зависимость от российского ископаемого топлива.

    В марте 2022 года Байден запретил импорт в США российских нефти и газа, на которые, по данным EIA, приходилось 8 процентов всего импорта нефти в США. Европейский Союз заявил, что в том же месяце сократит импорт российского газа на две трети, а Россия сама начала полностью отключать страны от экспорта своего газа и сокращать его поток по основным трубопроводам «Северный поток 1 и 2» почти наполовину к июню. 2022.

    «Россия воспользовалась проблемой [и без того высоких цен], которая уже существовала с природным газом», — сказал Райт. «Они взяли и без того очень проблемную ситуацию с природным газом и усугубили ее».

    К маю 2022 года цены в Хенри-Хаб подскочили в среднем до 8,14 доллара за млн БТЕ, поскольку экспорт СПГ в США достиг исторического уровня.

    Юджин Ким, директор по исследованиям американской газовой группы Wood Mackenzie, сказал, однако, что изменения на европейском рынке не повлияли на цены на природный газ в США.

    «Северная Америка всегда была островом, все, что происходит в Северной Америке, остается в Северной Америке», — сказала Ким. «Теперь мы становимся все более связанными через нашу связь с СПГ и взаимозависимостью рынков, которые существуют сейчас».

    Эта взаимозависимость, вероятно, сохранится, сказал Ким, но цены на природный газ начали падать благодаря стечению обстоятельств, включая относительно мягкую зиму в Европе и Северной Америке, накопление запасов природного газа в европейских странах и увеличение запасов природного газа. производство в США.

    В январе цены на газ упали до довоенного уровня, составив в среднем около 3,27 доллара за млн БТЕ. Но Chronis из Deloitte считает, что в этом году рынки все еще могут быть перегружены, хотя и в меньшей степени, чем в 2022 году9.0003

    Скорее всего, это результат нескольких факторов. Ожидается, что глобальные экспортные мощности СПГ увеличатся только на 1,5 процента, в то время как спрос на газ в Азии может резко возрасти, во многом благодаря тому, что Китай впервые за три года резко сократил свои ограничения в связи с Covid-19.

    «Я бы сказал, что в краткосрочной перспективе, в следующие два года, мы ожидаем, что рынок, вероятно, останется напряженным, а цены останутся волатильными», — сказал Хронис. «В игре еще так много неопределенностей».

    С бензином в прошлом году был «идеальный шторм», сказал Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy. Этот идеальный шторм стал политической занозой для Байдена, который столкнулся с неоднократными атаками республиканцев из-за высоких цен и объявил в марте о выпуске более 180 миллионов баррелей нефти из Стратегического нефтяного резерва.

    Как и в случае с газом, спрос на бензин и нефть был высоким еще до войны, поскольку большая часть мировой экономики начала вновь открываться после пандемии. Перерабатывающие мощности все еще низки после остановок, произошедших в разгар Covid-19., изо всех сил старался не отставать. Кроме того, Россия вторглась в Украину, что привело к запрету Европы и США на импорт российской нефти.

    Ориентировочная стоимость сырой нефти West Texas Intermediate за две недели после начала вторжения 24 февраля подскочила с 92,11 доллара 22 февраля до 123,64 доллара 8 марта 2022 года. Средняя розничная цена бензина всех сортов подскочила до рекордно высокого уровня $ 5,032 в июне.

    В тот момент нефтетрейдеры и аналитики поспешили   прогнозировать, что экспорту российской нефти будут препятствовать глобальные запреты на импорт, сказал Том Клоза, который помог основать Информационную службу цен на нефть, а теперь является ее глобальным руководителем энергетического анализа. Но это топливо нашло рынки сбыта в Китае, Индии и других азиатских странах, где спрос рос из-за Covid-19.ограничения смягчены.

    Тем не менее, цены на бензин и дизельное топливо в США оставались высокими, что способствовало росту инфляции.

    С тех пор цены снизились, но они могут снова вырасти, поскольку Китай вновь открывается, а летний автомобильный сезон повышает спрос в Соединенных Штатах, сказал Де Хаан.

    «Идеальный шторм не должен повториться в этом году, но это все еще может быть болезненным годом с ценами, которые потенциально могут превысить 4 доллара за галлон», — сказал Де Хаан.

    По словам Клозы, «в прошлом году все нарративы были невероятно оптимистичными, и мы не увидели влияния на добычу или экспорт российской сырой нефти» 9.0003

    «Теперь новый нарратив заключается в том, что мы увидим некоторое снижение добычи сырой нефти в России. На прошлой неделе они заявили, что сократят добычу на 500 000 баррелей в день. Я думаю, что большинство людей на рынках сырой нефти считают, что они не смогли найти партнеров, чтобы забрать эти баррели», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *