- Термоголовка радиатора отопления Livolo ZigBee
- Control Heating Radiator
- Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?
- Детали Pelican Техническая статья — BMW-X3
Термоголовка радиатора отопления Livolo ZigBee
Термо-датчик ZigBee устанавливается на радиаторы отопления в жилых и общественных зданиях для контроля температуры в помещении в соответствии с требованиями. Датчик температуры определяет температуру в комнате и автоматически регулирует подачу тепла в соответствии с текущими потребностями, чтобы предотвратить перегрев и обеспечить оптимальный комфорт и экономию энергии. Ее можно контролировать со смартфона и регулировать температуру дома в любое время и в любом месте. Комфорт теперь всегда под рукой!
1. Термо-датчик ZigBee используется вместе со шлюзом ZigBee 3.0.
2. Термо-датчик ZigBee является устройством контроля температуры в составе системы умного дома.
После подключения к шлюзу, температуру и таймер можно контролировать через приложение LIVOLO.
SMART ТЕРМОРЕГУЛЯТОР НА БАТАРЕЮ ОТОПЛЕНИЯ LIVOLO
Вы можете сделать отопления в своем доме или квартире экономным и современным при помощи термостата для радиатора LIVOLO. Благодаря своей функциональности, а так же беспроводной связи ZigBee, он легко монтируется в Умный дом Livolo, что позволяет легко автоматизировать работу девайса и упрощает его управление. В Термо-датчик встроен датчик температуры и также Led дисплей для отображения информации.
УМНЫЙ ТЕРМОСТАТ И ЭКОНОМИЯ
Умный Термо-датчик LIVOLO можно использовать, как в приложении Livolo Home, так и самостоятельно. Благодаря автоматизации процессов и программированию Термо-датчик поможет вам экономить на отоплении, такая функция как «Вне дома» будет устанавливать более низкую температуру в доме, что даст существенную экономию на отоплении, так же вы можете выстроить свой график работы, каждого устройства по отдельности или в целом. Поддержка заданной температуры поможет вам поддерживать комфортную температуру в квартире и не допустит излишнему нагреву помещения.
УМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ С LIVOLO HOME, AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME
Неоспоримым преимущество является совместимость с разными платформами управление «Умный дом» Livolo Home и голосовым помощником Amazon Alexa или Google Home. Термо-датчик поддерживает популярный стандарт беспроводной связи Zigbee. Благодаря такой функциональности вы можете контролировать с помощи, смартфона, из любой точки мира, где есть интернет.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕРМОСТАТА LIVOLO
Ниже мы расскажем об основных фикциях терморегулятора для радиаторов отопления Livolo:
1. Работа в автоматическом режиме. Этот режим автоматически переключает заданную температуру к примеру когда вас нет дома температура 16 С когда вы возвращаетесь домой она станет 21 С, а во время сна все комнаты кроме спальни будет на 15 С., режимов для автоматизации много, этому просто нужно уделить немного времени.
2. Также все настройки можно устанавливать в ручном режиме.
3. Режим открытое окно, устройство понизит температуру до 6 С, когда окно будет закрыто вернется в сходное положение.
4. Функция защита термостатической вставки от накипи, каждые две недели термоголовка открывает и закрывает вставку, что не дает ее закиснуть.
5. Защита от детей.
6. Функция защита от замерзания, эта функция, когда вы уехали на долго Термо-датчик поддерживает минимальную температуру, чтобы радиаторы не замерзли.
Control Heating Radiator
Термо-датчик ZigBee устанавливается на радиаторы отопления в жилых и общественных зданиях для контроля температуры в помещении в соответствии с требованиями. Его датчик температуры определяет температуру в комнате и автоматически регулирует подачу тепла в соответствии с текущими потребностями, чтобы предотвратить перегрев и обеспечить оптимальный комфорт и экономию энергии. Ее можно контролировать со смартфона и регулировать температуру дома в любое время и в любом месте. Комфорт теперь всегда под рукой!
1. Термо-датчик ZigBee используется вместе со шлюзом ZigBee 3.0.
2. Термо-датчик ZigBee является устройством контроля температуры в составе системы умного дома.
После успешного подключения к шлюзу температуру и таймер можно контролировать через программный интерфейс. Для реализации функции интеллектуального взаимосвязи Термо-датчик следует использовать вместе с другими интеллектуальными устройствами.
Например, для простейшей функции взаимосвязи (поддерживать комфортную температуру, когда в помещении кто-то есть) нужен хотя бы один шлюз ZigBee, один Термо-датчик ZigBee и один ИК датчик движения ZigBee.
SMART ТЕРМОРЕГУЛЯТОР НА БАТАРЕЮ ОТОПЛЕНИЯ LIVOLO
Вы можете сделать отопления в своем доме или квартире экономным и современным при помощи термостата для радиатора LIVOLO. Благодаря своей функциональности, а так же беспроводной связи ZigBee, он легко монтируется в Умный дом Livolo, что позволяет легко автоматизировать работу девайса и упрощает его управление. В Термо-датчик встроен датчик температуры и также Led дисплей для отображения информации.
УМНЫЙ ТЕРМОСТАТ И ЭКОНОМИЯ
Умный Термо-датчик LIVOLO можно использовать, как в приложении Livolo Home, так и самостоятельно. Благодаря автоматизации процессов и программированию Термо-датчик поможет вам экономить на отоплении, такая функция как «Вне дома» будет устанавливать более низкую температуру в доме, что даст существенную экономию на отоплении, так же вы можете выстроить свой график работы, каждого устройства по отдельности или в целом.
УМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ С LIVOLO HOME, AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME
Неоспоримым преимущество является совместимость с разными платформами управление «Умный дом» Livolo Home и голосовым помощником Amazon Alexa или Google Home. Термо-датчик поддерживает популярный стандарт беспроводной связи Zigbee. Благодаря такой функциональности вы можете контролировать с помощи, смартфона, из любой точки мира, где есть интернет.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕРМОСТАТА LIVOLO
Ниже мы расскажем об основных фикциях терморегулятора для радиаторов отопления Livolo:
2. Также все настройки можно устанавливать в ручном режиме.
3. Режим открытое окно, устройство понизит температуру до 6 С, когда окно будет закрыто вернется в сходное положение.
4. Функция защита термостатической вставки от накипи, каждые две недели термоголовка открывает и закрывает вставку, что не дает ее закиснуть.
5. Защита от детей.
6. Функция защита от замерзания, эта функция, когда вы уехали на долго Термо-датчик поддерживает минимальную температуру, чтобы радиаторы не замерзли.
LIVOLO
Гарантия
24 мес
Диапазон температур
от 5 до 30 ℃
Источник питания
Класс защиты
Комплектация
Комплект
Подключение
протокол ZigBee ZHA
Приложение для управления
LIVOLO HOME
Расстояние Дистанционного Управления
Тип товара
Термоголовка
Условия эксплуатации
Температура 0~50℃, влажность ≤90%
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Я прочитал Гарантии и согласен с условиями
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?
Каждый водитель знает, что охлаждающая жидкость/антифриз необходимы для поддержания оптимальной температуры двигателя. Но как системы охлаждения узнают, когда двигатель работает при нужной температуре?
В этом руководстве мы подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости, предоставив информацию о том, что они делают и как они работают, а также пошаговые советы по диагностике и самостоятельной замене неисправного датчика.
- Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?
- Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости?
- Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, что дает представление о том, насколько сильно нагревается двигатель. Датчик работает с ЭБУ автомобиля, постоянно отслеживая температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что двигатель работает при оптимальной температуре. 0003
Чтобы получить точное значение текущей температуры двигателя, ЭБУ посылает регулируемое напряжение на CTS. Сопротивление датчика зависит от температуры, поэтому ЭБУ может отслеживать изменения температуры. ЭБУ использует это показание для расчета температуры охлаждающей жидкости и оттуда регулирует впрыск топлива, топливную смесь и угол опережения зажигания, а также управляет включением и выключением электрического вентилятора системы охлаждения. Эта информация также используется для отправки точных показаний температуры двигателя на датчик на приборной панели.
Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
Как и любой компонент под капотом, датчики температуры охлаждающей жидкости со временем могут выйти из строя. Неисправный датчик может привести к ряду проблем, включая перегрев и плохую работу двигателя. Вот почему важно знать, как определить признаки неисправного или неисправного датчика температуры, прежде чем это может привести к дальнейшим проблемам, устранение которых может оказаться более дорогостоящим.
Начните с осмотра самого устройства, чтобы проверить его состояние, поскольку в датчиках/прокладках/разъемах могут образоваться трещины при длительном использовании и постоянном изменении температуры. CTS обычно находится в передней части автомобиля, рядом с корпусом термостата или на радиаторе. Хотя визуальная проверка может помочь диагностировать некоторые неисправности, не все проблемы с CTS проявляются видимыми симптомами.
Ниже перечислены другие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему CTS:
- Неправильные показания датчика приборной панели (должно быть 88-90°C при прогретом двигателе)
- Перегрев двигателя (выделено приборной панелью приборной панели)
- Световой индикатор Check Engine на приборной панели
- Грубый звук двигателя на холостом ходу
- Ограниченная производительность (вызванная ECU неправильным расчетом богатой топливной смеси)
- Низкий расход топлива
Если есть сомнения относительно того, какой компонент под капотом неисправен , доставьте свой автомобиль к профессиональному механику для полной диагностики.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — это простой процесс для любого, кто знаком с компонентами двигателя, и может быть выполнен прямо за рулем. Приведенные ниже шаги демонстрируют, как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Шаг 1: Найдите датчик
CTS обычно находится в передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата. Поскольку это небольшой компонент, который часто расположен ниже внутри моторного отсека, вам может понадобиться использовать свет или фонарик, чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь вам найти ее, если она расположена рядом с корпусом термостата.
Шаг 2. Отсоедините соединительный кабель от терминала
CTS подключается к ЭБУ с помощью разъема, который необходимо отстегнуть и снять. Делайте это осторожно, так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими, и в случае поломки их потребуется полностью заменить. Отсоедините разъем и отложите кабель в сторону, чтобы он не мешал.
Этап 3. Ослабьте и снимите старый датчик
Датчики охлаждающей жидкости устанавливаются как свечи зажигания, поэтому для снятия их необходимо отвинтить. Используя глубокую головку и храповик, осторожно ослабьте датчик против часовой стрелки, не прилагая слишком большого усилия. Капля спрея может помочь освободить застрявшие датчики. Как только датчик ослабнет, отвинтите его рукой и извлеките из гнезда. Охлаждающая жидкость, скорее всего, вытечет в этот момент, поэтому приготовьте новую для ее замены или рассмотрите возможность слива охлаждающей жидкости, если это необходимо.
Шаг 4: Установите новый датчик
Используя тряпку или ткань, очистите область от пыли и мусора, которые могут повлиять на работу нового CTS. Установите новый датчик в резьбу и поверните его по часовой стрелке рукой, убедившись, что датчик хорошо сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затяните датчик до величины, указанной в инструкции производителя.
Шаг 5: Восстановите соединительный кабель
После установки нового датчика остается только снова подключить кабель. Убедитесь, что разъем чистый и на нем нет мусора, затем осторожно вставьте его в новый датчик, осторожно затянув все зажимы, чтобы обеспечить хорошее соединение с клеммой. Чтобы убедиться, что новый датчик работает, запустите двигатель и, когда он прогреется, следите за указателем температуры на приборной панели, чтобы убедиться, что поддерживается правильная температура.
Средства по уходу за автомобилем Prestone протестированы в экстремальных условиях, поэтому вы можете быть уверены, что они обеспечивают длительную эффективность при ежедневном вождении. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Prestone .
Поделиться:
Детали Pelican Техническая статья — BMW-X3
Компоненты системы охлаждения BMW X3 включают:
- Радиатор, расширительный бачок охлаждающей жидкости и кронштейн бачка на опоре радиатора.
Датчик температуры на выходе из радиатора, расположенный в правом шланге радиатора, контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Показания датчика используются системой управления двигателем (DME) для определения включения электрического вентилятора системы охлаждения. DME использует и другие входные данные для управления работой и скоростью охлаждающего вентилятора: температура охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров и работа кондиционера.
Датчик температуры на выходе из радиатора может выйти из строя электрически; код неисправности будет сохранен, и загорится MIL (индикатор неисправности). Из датчика также может вытекать охлаждающая жидкость через уплотнительное кольцо датчика. Я заменил этот датчик, и вскоре после этого обнаружилась утечка в нижнем шланге радиатора. Если это укладывается в ваш бюджет, замените нижний шланг радиатора также в качестве профилактического обслуживания. Замена датчика температуры на выходе из радиатора не составляет труда и может быть выполнена над двигателем с правой стороны радиатора.
В этой статье я опишу как заменить датчик температуры на выходе из радиатора. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере их взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Слейте воду из системы охлаждения. См. нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.