Утепление вагончика: Утепление строительного вагончика

Как утеплить вагончик на зиму своими руками

Вагончик ― временное мобильное жилье, востребованное на объектах проведения строительных, геологических и нефтегазовых работ.

Конструкции могут быть переоборудованы под временный офис, дачный домик, хозяйственное помещение и мастерскую.

Если планируется использование вагончика зимой, его необходимо правильно утеплить. При выборе утеплителя, важно учитывать как свойства материала, так и технические характеристики самой бытовки. Часто применяются базальтовые плиты, стекловолокно, минеральная вата, пенополиуретан и пенопласт.

Содержание

  1. Какие понадобятся материалы
  2. Подготовка к работе
  3. Утепление двери
  4. Теплоизоляция пола
  5. Стены
  6. Утепление потолка
  7. Окна
  8. Отопление бытовки

Какие понадобятся материалы

Утеплить вагончик можно такими материалами:

  • Пенопласт ― недорогой, легкий и влагостойкий материал. Подходит для теплоизоляции стен в деревянных бытовках с небольшим сроком эксплуатации.
  • Стекловолокно и минвата. Обоим материалам характерны пожаробезопасные и теплоизоляционные свойства. Недостатком стекловолокна является содержание токсических компонентов.
  • Базальтовые плиты, изготовленные из спрессованных волокон, полученных в результате переработки горной породы вулканического происхождения. Их легко разрезать в соответствии с требуемыми параметрами и укладывать. Имеют незначительную толщину, ими можно утеплять изнутри без ущерба пространства.
  • Пенополиуретан ― популярный теплоизоляционный материал, который производится в жидком и твердом виде. Жесткие пенополиуретановые плиты и панели повышают теплоемкость наружной отделки вагончика и укрепляют кровельную конструкцию. Жидкий утеплитель распыляют внутри вагончика ― это позволяет тщательно заполнить все возможные пути проникновения холодного воздуха, обеспечивая эффективную теплоизоляцию.

Подготовка к работе

Перед работой по утеплению надо освободить вагончик от всего лишнего и подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Пароизолятор для пола, стен, потолка и кровли. На выбор ― полиэтилен, мешковину, мембранную, фольгированную или жидкую изоляцию;
  • Утеплитель;
  • Деревянный брус;
  • Мастику для обработки древесины;
  • Молоток, шурупы и гвозди;
  • Пенофол;
  • Монтажную пену и пистолет для экономного расходования;
  • Силиконовый герметик.

Утепление двери

Утепляя бытовку, необходимо уделить внимание двери, через нее может теряться около 20-25% тепла. Важно отделить дверь от основного помещения, соорудив тамбур, выполняющий роль буфера между улицей и вагончиком.

Наиболее надежными в плане теплоизоляции являются:

  • Двери из древесного массива;
  • Каркасные двери с наполнителем из минваты или пенопласта.

Устанавливая дверную коробку, все стыки заполняются пеной. Чтобы не пропустить ни малейших участков, ее нужно наносить зигзагообразными движениями. Слишком глубокие полости в дверном проеме предварительно запениваются. Излишки легко срезаются.

Посмотрите видео:

Если в вагончике установлены стандартные двери, нужно дверную коробку оклеить по периметру специальной уплотнительной резинкой с самоклеящимся слоем. Плотное прилегание существенно уменьшит потери тепла.

Теплоизоляция пола

Работы выполняются в такой последовательности:

  • Если в вагончике еще отсутствует черновой настил пола, его нужно прибить. Затем необходимо очистить его поверхность от мусора и просушить и загнуть торчащие гвозди.
  • Следующее действие ― укладка гидроизоляции. Оно защищает конструкцию от проникновения влаги снизу и сохраняет ее надежность. Крепление гидроизоляции выполняется строительным степлером со стыками не менее 20 см. Чтобы было надежнее, они дополнительно приклеиваются скотчем.
  • Промежутки между лагами заполняются пенопластом или минватой. Минимально допустимый слой ― 10 см, а рекомендованный ― от 15 до 20 см.
  • Все имеющиеся щели между теплоизоляционными плитами заполняются пеной. Она расширяется по мере высыхания, если наружу вылезут излишки средства, их аккуратно срезают ножом.
  • На основание пола в вагончике настилается пенофол ― материал, который задерживает и эффективно отражает тепло в помещении. Стыки соединяются специальным строительным скотчем с металлизированной поверхностью.
  • Завершающий этап ― крепление финишного напольного покрытия. В этих целях обычно используются ориентированно-стружечные плиты, влагостойкая фанера. Такие материалы можно дополнительно окрашивать или застилать линолеумом.

Стены

Утепляя деревянную бытовку, нужно уделить должное внимание стенам.

  • Прикрепить паронепроницаемую гидроизоляционную пленку, так вся влага будет легко выходить наружу.
  • Уложить пенопласт, предварительно соорудив каркас из бруса с учетом толщины листов утеплителя. Чтобы теплоизоляционный материал как можно плотнее входит в каркас, расстояние между брусьями должно быть на 5 мм меньше ширины пенопластовой панели.
  • Пеной заполнить щели, не оставляя малейших пустот.
  • Сверху прикрепить пенофол.
  • Прибить реечную обрешетку для крепления финишного покрытия.
  • Выполнить финишную отделку.

Утепление потолка

Через потолок теряется значительная часть теплого воздуха, поднимающегося вверх, поэтому его утепление является необходимым этапом.

  • С наружной стороны укладывается гидроизоляционный материал, защищающий кровельную обрешетку.
  • Укладываются плиты теплоизолятора в промежутки между балками и крепится с помощью теплоизоляционного клея или монтажной пены.
  • Настилается пенофол.
  • Прикрепляется вагонка или листовой декоративный материал.

Окна

Избежать потерь тепла через окна вагончика, утепленного на зиму, помогут два варианта на выбор:

  • В раму обычного деревянного окна с двумя стеклами вмонтировать третье стекло;
  • Заменить стандартные окна на эффективные металлопластиковые стеклопакеты.

Отопление бытовки

Обогрев бытовки в холодное время года делается приборами без открытого огня.

Преимущественно это масляные радиаторы, печи с закрытой топкой и тепловые пушки.

  • Тепловые пушки являются компактными и мощными устройствами. Существуют электрические, газовые, водяные, инфракрасные, дизельные и универсальные многотопливные варианты.
  • Закрывающаяся печь безопасна и экономична. Ее оснастить защитным кожухом, который улучшает конвертацию теплого воздуха и устраняет тепловое излучение внутри вагончика.
  • Масляный радиатор экономно расходует электроэнергию и имеет датчик горизонтального положения, отключающий устройство при падении.

Грамотное утепление всех элементов вагончика создаст в нем комфортные условия для пребывания зимой.

Как утеплить строительный вагончик?

Металлические вагончики зачастую используются в качестве прорабской, бытовки и временного жилья для рабочих. Учитывая то, что стены мобильных сооружений часто не имеют необходимой толщины, обеспечивающей комфортные условия, они нуждаются в дополнительном утеплении в зимний период.

Когда и как нужно утеплять металлический вагончик

Только создание надежной и грамотной теплоизоляции может гарантировать минимальные потери тепла в холодный период и снижение затрат на отоплении. Чтобы добиться хорошего результата, необходимо производить комплексное утепление металлического вагончика. Работы выполняются в пяти направлениях:

  • пол;
  • стены;
  • потолочная поверхность;
  • дверные конструкции;
  • проемы окон и дверей.

После проведения теплоизоляционных работ в обязательном порядке предусмотрена финишная отделка. Отделочный материал подбирается в соответствии с используемой теплоизоляцией и предназначен улучшать технические и эксплуатационные характеристики.

Современные теплоизоляционные материалы

На рынке представлено большое разнообразие теплоизоляционных материалов, которые подходят для утепления стен строительных бытовок. Применение каждого требует соблюдения определенных технологий, поэтому выполнение работ лучше доверить профессионалам.

Отличными теплоизоляционными свойствами обладают:

  • Пенопласт. Отличается легким весом, устойчивостью к влаге, невысокой ценой и простотой в монтаже. Но кроме положительных свойств пенопласт имеет ряд недостатков, которые следует учитывать при выборе. Ему присущ большой объем, за счет чего уменьшается внутреннее пространство небольшой бытовки, он также пожароопасный, поэтому требуется дополнительная отделка.
  • Минеральная вата (стекловолокно, каменная вата, эковата). Материал обладает высокими показателями тепло- и звукоизоляции, не горюч. Но из-за наличия в своем составе вредных примесей и подверженности влаге такая теплоизоляция требует надежной дополнительной отделки.
  • Базальтовая вата (волокно). Огнестойкий материал продается в плитах и рулонах. Применяется в качестве внутреннего утеплителя и не деформируется на протяжении всего эксплуатационного периода. Даже тонкий слой способен увеличить теплоизоляционные характеристики металлического вагончика, при этом экономится пространство, и снижаются расходы.
  • Пеноизол. Теплоизоляция имеет жидкую основу, которая приобретает форму в процессе высыхания. Пеноизолом заполняются пустоты в стенах, полу и крыше бытовки. Обладает малым весом, экологической чистотой и устойчив к агрессивным средам, совершенно безопасен, так как не горит и при нагревании не выделяет токсичных веществ.

Какой теплоизоляционный материал выбрать, полностью зависит от конструкционных особенностей вагончика-бытовки и условий его эксплуатации. Только специалисты могут подобрать оптимальный вариант по техническим характеристикам и стоимости.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в «Современные модульные системы» по телефону +7 (383) 287‒44‒98.

Все, что вам нужно знать об изоляции грузового прицепа

Изоляция — это часто упускаемый из виду аспект переоборудования грузового автодома своими руками, и это отчасти понятно.

У вас есть трейлер, и вам не терпится приступить к сборке таких забавных вещей, как полы и шкафы.

Однако пренебрежение этим критически важным процессом может привести к тому, что удовольствие от использования вашего трейлера будет хуже, чем при самых идеальных погодных условиях.

Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать подробности о нашей собственной изоляции прицепов.

Следует ли изолировать грузовой прицеп?

Изолировать или не изолировать? Вот в чем вопрос!

Ответ: Да. Обязательно надо утеплять.

Подумай об этом. Вы когда-нибудь думали о покупке дома или аренде квартиры, когда между вами и стихией был только тонкий слой металла? Нет!

На рынке нет ни одного дома на колесах или кемпера, который не был бы изолирован, и на это есть причина. Изоляция позволяет регулировать температуру. Без него внутренняя часть оболочки восприимчива ко всем видам теплопередачи.

Даже минимальное количество теплоизоляции заметно влияет на регулирование температуры внутри прицепа.

Чтобы понять, почему изоляция так важна, вы должны сначала иметь общее представление о том, как работает теплопередача.

Как работает теплоизоляция

Класс естественных наук: излучение, теплопроводность, конвекция

Вы, возможно, помните из начальной школы, что существуют три основные формы теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция. Все эти виды теплопередачи влияют на внутреннюю температуру кемпера.

Вот фантастический мультфильм, в котором практическими словами показано, что означают эти научные слова:

С технической точки зрения, излучение представляет собой передачу тепла в виде электромагнитных волн . Очевидный пример, который имеет значение для нас, — это нагрев от солнца. Трейлер стоит на солнце; становится тепло. Просто как тот.

Проводка тоже довольно проста. Тепло передается от одного материала к другому . Пример из начальной школы — кипящий котел, ручка которого нагревается. Что касается кемпера, то внешняя часть трейлера нагревается от солнца (излучения), и это передается через слои в стене, нагревая внутренние слои.

Конвекция немного сложнее, но все равно довольно просто. Тепло передается через воздух для нагрева другого воздуха.

В кемпере, когда стены нагреваются от солнца (излучение) и это тепло передается внутрь через стены (конвекция), соседние молекулы воздуха нагреваются, а затем нагревают другие молекулы воздуха. Таким образом, в кемпере становится жарко.

В этих примерах речь идет о теплопередаче в трейлер.

Представьте себе жаркий солнечный день. В этом контексте мы заботимся о том, чтобы внутри было прохладно , и мы достигаем этого, ограничивая количество тепла, попадающего в прицеп, который будет бороться с нашими решениями по охлаждению, такими как кондиционер или вентиляторы.

Тем не менее, это также имеет значение для поддержания тепла в прицепе . Когда на улице холодно, мы хотим сохранить тепло внутри трейлера.

Конвекция происходит, когда теплый воздух внутри кемпера смешивается с более холодным воздухом и охлаждает его. Теплопроводность возникает, когда теплые внутренние стенки нагревают холодные наружные стенки, и таким образом тепло уходит.

Излучение немного сложнее объяснить в контексте охлаждения, но известно, что все материалы выделяют лучистое тепло, когда они теплые.

Так какое же это имеет значение, когда речь идет об изоляции? Ну…

Изоляция замедляет теплопередачу

Все просто.

Подумай об этом. Чем толще материал, тем дальше должно проходить тепло. Тип материала также сильно влияет на теплопередачу.

Вот почему существует так много различных видов изоляции. Некоторые материалы имеют различную плотность и имеют воздушные карманы, и они пытаются максимизировать изоляцию, воздействуя на все три типа теплопередачи. Прочтите о том, как работает изоляция пенопластом с закрытыми порами, если вы действительно хотите увидеть, насколько сложной и интересной является изоляция.

Хорошей новостью является то, что кто-то попутно понял, что мы, простые идиоты, не можем всего этого понять, и создал простой метод измерения того, насколько хорош изоляционный материал: R-значение.

Значение R

Значение R — это простая мера устойчивости материала к теплопередаче.

Более высокое значение R, лучшая изоляция . Просто так.

Так что в следующий раз, когда вы будете в Lowes или Home Depot, взгляните на раздел изоляции и обратите внимание, как разные типы изоляции имеют разные R-значения.

Тепловые мосты

Еще одна важная концепция, которую необходимо понять, это тепловые мосты.

Тепло обычно идет по пути наименьшего сопротивления. Это означает, что если ваши стены изолированы, но есть открытые балки, которые соприкасаются с внешними стенами, тепло будет проникать внутрь через эти балки.

Вы уменьшаете тепловые мосты, покрывая каждую открытую поверхность некоторым материалом для облегчения теплопередачи.

В грузовом прицепе это означает размещение изоляции между стальными шпильками и поверх из них. Это немного усложняет сборку, потому что вам нужно чем-то покрыть шпильки.

Типы изоляции для грузовых прицепов

Итак, теперь, когда мы понимаем, как работает теплопередача и как качество изоляции измеряется с помощью R-коэффициента, давайте перейдем к главному.

Какой тип изоляции лучше всего подходит для грузового прицепа? Честно говоря, это вопрос мнения. Несколько типов изоляции грузового прицепа заслуживают рассмотрения, а некоторые даже не стоят внимания.

Жесткая плита: XPS или полиизоционат

Жесткая плита на сегодняшний день является наиболее часто используемым типом изоляции в грузовых прицепах. Он дешевый, квадратный и доступен практически во всех крупных магазинах.

Существует два вида жесткого картона: XPS и полиизоционат (обычно называемый «полиизо»).

XPS

XPS — это розовая доска с розовой пантерой в магазине Home Depot. В Lowes это салатово-зеленая доска.

XPS имеет значение R 5,0 на дюйм при 75F и 6,0 на дюйм при 15F . Это означает, что в холодную погоду он работает немного лучше, чем в жаркую.

Полиизо

Полиизо везде выглядит примерно одинаково. Polyiso блестящий и отражающий с одной стороны и обычно белый с другой. Выложите блестящую сторону!

Полиизо имеет значение R 5,6 на дюйм при 75F и 5,0 на дюйм при 15F . Это противоположность XPS в том, что он лучше подходит для теплой погоды.

Плюсы жесткой доски
  • Недорогие
  • Непроницаемые для водяного пара
  • Легко доступны
  • Красивые и квадратные, поэтому они аккуратно помещаются между стойками стены.
Минусы жесткой доски
  • Создает воздушные зазоры на неровных поверхностях, что может быть идеальным местом для скопления воды и образования плесени
  • Достойное значение теплопроводности, но другие растворы обладают лучшими изоляционными свойствами.
  • Жесткий материал, который нельзя запихнуть в трещины и щели.
  • Требуется дополнительный слой чего-нибудь поверх стальных шпилек, чтобы устранить тепловые мосты. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю.
Итоги и рекомендации

XPS и Polyiso — отличный выбор для грузовых прицепов. Если вы пойдете по этому пути, примите во внимание следующие советы:

1) Самая большая проблема заключается в том, что вы можете получить протечек и плесень , если не загерметизируете стены должным образом и не заполните трещины и щели. Если вы используете жесткую доску для изоляции грузового прицепа, сделайте все возможное, чтобы заделать все щели. Рассмотрите возможность обработки всех видимых внутренних швов оконным силиконом или герметиком перед установкой жесткой доски.

Фото предоставлено: https://www.cargotrailercamping.com/

2) Используйте консервированную пену с закрытыми порами, такую ​​как Great Stuff, чтобы заполнить все трещины и щели по краям платы. Не оставляйте зазоров открытыми!

3) Уменьшите тепловые мосты, покрыв шпильки дополнительной изоляцией. Хорошими вариантами являются сложенная веером изоляция, например, со значением R 1, дополнительный слой жесткой доски (чем толще изоляция, тем больше внутреннего пространства вы теряете) или другие тонкие материалы, такие как Thinsulate или Relectix. Когда дело доходит до ограничения тепловых мостов, R-значение имеет меньшее значение, чем простое нарушение связи между материалами.

Я использовал напыляемую пену в своем трейлере (подробнее читайте ниже), но я определенно рассматривал бы жесткую доску как жизнеспособный вариант, и я высоко оценил его. Если вы пойдете по этому пути, воспользуйтесь приведенным выше советом для прицепа с идеальной изоляцией!

Изоляция из напыляемой пены

Существует множество мнений по поводу изоляции из напыляемой пены. Когда я начал исследовать изоляцию, я постоянно встречал людей, которые либо любили, либо ненавидели это решение .

Большая часть моих исследований была получена от сообщества фургонов, которое невероятно самоуверенно относится к распыляемой пене.

Я встречал профессиональных установщиков фургонов, которые клялись, что монтажная пена деформирует панели фургонов каждый раз, когда они ее используют. А другие люди говорят, что механики отказываются работать с фургонами, на которых установлена ​​пена.

Независимо от этих мнений и личного опыта, есть несколько фактов, которые Я просто не мог игнорировать и в конечном итоге привели нас к выбору распыляемой пены в качестве метода изоляции.

Давайте рассмотрим распыляемую пену как потенциальный метод изоляции.

Изоляция из напыляемой пены с закрытыми порами и с открытыми порами

Первое важное отличие изоляции напыляемой пеной заключается в том, что существует два основных типа изоляции: с закрытыми порами и с открытыми порами.

В изоляции из пенопласта с открытыми порами крошечные ячейки пенопласта не полностью закрыты. В процессе расширения воздух заполняет открытое пространство внутри материала. Это делает пену более мягкой и мягкой на ощупь, чем пена с закрытыми порами. Я даже не уверен, можно ли использовать пенопласт с открытыми порами в трейлере, учитывая, насколько он расширяется.

В изоляции из пеноматериала с закрытыми порами все его крошечные пенопластовые ячейки закрыты и упакованы вместе. Они заполнены газом, который помогает пене подниматься и расширяться, становясь лучшим изолятором. Окончательный высушенный проект жесткий и кажется плотным и твердым.

Короче говоря: закрытая ячейка — единственный продукт, на который следует обратить внимание . Без исключений. Он экономит место, более выгоден и функционально превосходит пену с открытыми порами.

Думая об изоляции пенопластом для грузового прицепа, вы фактически думаете исключительно о пенопластах с закрытыми порами.

В оставшейся части этого руководства я имею в виду изоляцию из распыляемой пены с закрытыми порами , когда говорю изоляцию из распыляемой пены.

Преимущества теплоизоляции грузового прицепа

Напыляемая пена имеет значение R 6,5 на дюйм , одно из лучших, если не , лучших значений R на дюйм среди всех материалов на рынке .

Помимо эффективной изоляции, у грузового прицепа есть еще два существенных преимущества: структура и гидроизоляция.

Я читал о том, как много пены изменит структуру грузового прицепа, но меня все равно потрясло то, насколько твердыми стали стены. Ранее хрупкие металлические стены стали твердыми, похожими на скалы, плотными стенами , которые практически не гнутся и не гнутся вообще. Это законно сделало алюминиевые стены похожими на бетонные панели, а не на тонкий алюминий.

Кроме того, поскольку аэрозольная пена распыляется в виде жидкости и быстро затвердевает в течение нескольких секунд после контакта со стеной, она заполняет каждую трещину и щель. При правильном применении практически не остается открытой области. Это огромно для грузового прицепа, потому что ни одна поверхность не является действительно ровной или квадратной с завода.

Гидроизоляционный эффект является значительным улучшением по сравнению с жесткими панелями, так как практически невозможно получить плесень на стенах за изоляцией из напыляемой пены.

Мы также воспользовались распыляемой пеной, чтобы приклеить ее к нижней стороне, чтобы у вас получился утепленный пол.

Недостатки изоляции из напыляемой пены

Этот материал не лишен недостатков. Есть причины не рассматривать его использование.

Во-первых, нельзя не отметить, что у многих людей был негативный опыт с ним, деформировав и погнув металлические панели и испортив форму и вид экстерьера. Учитывая, что большинство этих людей наносили пену на фургон , а не на квадратный прицеп .

Пена с закрытыми порами работает путем объединения двух различных химических веществ, которые вызывают расширение и отверждение друг друга. Реакция термогенная, то есть создает тепло. Тепло и алюминий не подходят для танцев, и легко увидеть, как нагревание алюминия под напряжением может привести к деформации .

Мой ответ на это в контексте грузового прицепа: какая разница ?

Трейлеры — это гигантские металлические ящики. Они уже деформированы. Не имеет значения, если он станет более искривленным. А в моем личном эксперименте n=1, , у меня даже не было этой проблемы. Но мою пену наносили в помещении профессионалы. Что-то рассмотреть.

Во-вторых, я узнал кое-что, чего совершенно не ожидал, когда профессионально распылял пену: существует техника нанесения этого материала.

Его нельзя просто распылить туда, как баллончик с краской. Профессионалы следили за ним и знали, когда остановиться, чтобы дать ему подняться, как быстро и густо наносить его на определенные участки и насколько густым он будет после высыхания. Я бы это точно профукал. Посмотрите наше видео, чтобы увидеть, как они это сделали.

И, наконец, распыление пены — чрезвычайно грязная работа . Он проникает буквально везде. Требуется тонна записей, потому что когда это есть, это . При необходимости его можно будет соскоблить, но когда он высохнет, его довольно трудно удалить аккуратно.

Если мне когда-нибудь придется перемонтировать стоп-сигналы или заменить какую-либо функционирующую проводку прицепа (не проводку моего кемпера, а, например, ходовые огни и прочее), мне просто придется обрезать провода с обоих концов и проложить новые, потому что эти заводские провода похоронен.

Наборы монтажной пены

Если вы планируете утеплить свой грузовой прицеп пенопластом, вы неизбежно столкнетесь с наборами, чтобы сделать это самостоятельно. Наиболее распространенными являются:

  1. Tiger Foam — приобретается непосредственно у производителя
  2. Froth Pak — общедоступен в Lowes
  3. Touch ‘n Foam — общедоступен в Lowes или Home Depot
  4. Другие бренды доступны на Amazon

Мой совет : Не выполняйте изоляцию пенопластом самостоятельно. Это похоже на богохульство.

В конце концов, вы строите свой собственный кемпер, для громкого крика. Это не значит, что ты не можешь с этим справиться. Ну, я не согласен. И после того, как я увидел, как это делается профессионально, это яркий пример эффекта Даннинга-Крюгера в действии.

Во-первых, вы должны точно рассчитать, сколько вам нужно. В Интернете есть онлайн-калькуляторы, например, на сайте Tiger Foam здесь.

Проблема в том, что наборы бывают только красивые с большим шагом . Это означает, что если вы подсчитали, что вам нужно материала на 800 кв. футов, а затем вы не определили точную толщину, у вас может закончиться пена с одним левым углом, и вам придется покупать целый другой комплект , просто чтобы сделать маленькое пространство.

Во-вторых, как я уже упоминал выше, техника, которую используют профессионалы, была впечатляющей . Я не говорю, что вы не подберете его через несколько минут, но я гарантирую, что вы не будете распылять его так же аккуратно, как тот, кто это делает весь день, каждый день.

Далее в эти наборы входят две большие банки с химикатами . Посмотрите несколько видеороликов о том, как использовать набор для самостоятельной сборки. Вы должны встряхнуть их обоих, выдержать при заданной температуре, а затем проверить, чтобы убедиться, что они смешаны одинаково.

Если случайно, в темноте вашей работы по распылению, вы не понимаете, что они не смешиваются одинаково, вы можете распылить тонну одного баллончика, но не другого. В результате получился липкий беспорядок из химической пены, который не затвердевает.

Вот что случилось с Райаном, когда он обрызгал свой грузовой прицеп.

Наконец, мы должны поговорить о стоимости , потому что это действительно единственная причина, по которой мы строим наш собственный кемпер, верно?

Дело в том, что вы не сможете сэкономить деньги, используя набор для самостоятельной сборки. Профессиональные установщики изоляции покупают огромные бочки с химикатами и используют грузовики, предназначенные для эксплуатации распылительного оборудования. Когда вы подсчитаете, сколько монтажной пены вам нужно, вы можете обнаружить, что профессиональная установка стоит сравним с набором «Сделай сам» . Это, безусловно, имело место для меня.

Я установил изоляцию из напыляемой пены на свой грузовой прицеп 7×14 футов компанией Mullins Insulation в Кингспорте, штат Теннесси, за 1000 долларов за квартиру . Я рассчитал 800 долларов на наборы и материалы для самостоятельной сборки. Заплатив на 200 долларов больше, мне не пришлось иметь дело с беспорядком, я сделал суперчистую работу и, откровенно говоря, не испытывал стресса по поводу всей работы.

Профессиональная установка изоляции из напыляемой пены.

Плюсы изоляции из напыляемой пены
  • Отличное значение R на дюйм
  • Жесткая и прочная. Придает дополнительную прочность стенкам прицепа
  • Водонепроницаемость и прилегание к поверхностям
  • Заполняет изгибы и щели
  • Легко покрывает металлические стойки, уменьшая тепловые мосты
  • Может наноситься на нижнюю сторону, изолируя пол
Недостатки
Пенопластовая изоляция
  • Грязный. Он будет буквально везде.
  • Дороже, чем другие виды изоляции
  • Может деформировать металлические стены
  • Может быть не очень хорошей работой своими руками. Обратите внимание на профессиональный монтаж.
Итоги и рекомендации

В целом, мы очень довольны своим решением использовать изоляцию из напыляемой пены. Вот наш совет относительно решения об его использовании:

  1. Установите его профессионально. Мы подробно рассмотрели это выше.
  2. Сначала установите полоски обшивки. Я подробно рассказываю об этом в двух наших видеороликах об установке напыляемой пены и об установке полос обшивки, но вот суть: сложно прикрепить накладки поверх напыляемой пены, потому что вы больше не можете видеть металлические шпильки, когда они покрыты мыло. Я использовал отвертку, чтобы найти их, и это была огромная головная боль. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сначала установил полоски обшивки и попросил профессионалов сделать все возможное, чтобы они не были покрыты пеной. Неизбежно будет избыточное распыление, но его можно легко соскоблить бритвой или ленточной шлифовальной машиной. Если вы решите сначала установить полоски обшивки, не забудьте заполнить полые стойки небольшим количеством аэрозольной пены, например, отличным материалом, и рассмотрите возможность использования тонкого куска Reflectix или другого изоляционного материала между полосами обшивки и стальными стойками.
  3. Нанесите на нижнюю сторону покрытие для изоляции пола. Они распылили на 3-4 дюйма под нашим трейлером, и разница была заметна. Если у вас опрыскивается нижняя сторона, сначала рассмотрите возможность установки баков для серой воды. Мы этого не сделали, и нам придется освободить для них место, когда мы доберемся до этого момента. Если бы они уже были установлены, их можно было бы покрыть пеной, чтобы немного защитить резервуары для воды от непогоды. Хотя, возможно, это не очень хорошая идея. Я не знаю.
  4. Сначала хорошо заклейте все скотчем. Нам повезло, что профессионалы отлично поработали с лентой перед запуском, но, возможно, им это не стоит доверять. Будьте готовы закрыть заднюю часть колес, чтобы пена не попала на тормоза.
  5. Сначала выполняйте любую работу, требующую вырезания отверстий в трейлере. Окна и вентиляторы, очевидно, но также учитывайте более мелкие работы, такие как вилка берегового питания и водозаборник. Я этого не делал, и поэтому у меня нет отличного способа построить небольшую деревянную раму, чтобы прикрепить к ней вилку и впускное отверстие. Небольшая проблема, которую мне придется решить сейчас…
  6. Можно ли распылить пену на двери? Я не уверена. Возможно. Хотя после того, как я сам изолировал их с помощью платы XPS, я понял, что это проблема. Если делать это снова, я бы, вероятно, остановился на XPS или polyiso для дверей просто для простоты. Они были достаточно большой проблемой, чтобы разобрать и снова собрать, как есть. Хотя я не верю, что двери устроены одинаково на всех трейлерах, это следует учитывать.

Минеральная вата

Минеральная вата — это материал, с которым я только недавно познакомился, но он является фаворитом среди любителей фургона.

Rockwool поставляется в виде листов, похожих на традиционную изоляцию из стекловолокна, и является отличным вариантом для изоляции грузового прицепа. Также известная как минеральная вата , это изоляция из минерального волокна на каменной основе, состоящая из базальтовой породы и переработанного шлака. Базальт — это вулканическая порода, которой изобилует земля, а шлак — побочный продукт сталелитейной и медной промышленности. Минералы расплавляются и превращаются в волокна.

устойчив к воде, гниению, плесени, грибку и росту бактерий и полностью заполняет пустоты в стенах, устраняя щели и пустоты. Он также имеет довольно хорошее значение R , равное 3,0 на дюйм.

Минеральная вата также является отличным звукопоглощающим материалом . Благодаря естественно плотной ненаправленной структуре волокна изоляция с помощью этого материала будет улавливать звуковые волны и уменьшать вибрацию, обеспечивая повышенное шумоподавление. Поговорим о хорошем сне!

Всегда надевайте защитную одежду и маску для лица при работе с каменной ватой, так как установка может вызвать неприятные ощущения.

Другая опасность заключается в том, что при вдыхании минеральной ваты может попасть в легкие . Были некоторые признаки того, что это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Не так много, как изоляция из стекловолокна. Но все же не то, чтобы игнорировать.

Плюсы Rockwool
  • Водонепроницаемость
  • Подходит для любых уголков и щелей
  • Экологичность
  • Звукоизоляция
Минусы

172

  • Дорогой
  • Небольшое значение R для занимаемого места и стоимости.
  • Довольно толстый материал, который придется раздавить
  • Зудящий процесс
  • Типы изоляции, которые вы определенно не хотите использовать

    Изоляция из стекловолокна

    Классически используется в домах, это, вероятно, первый тип, который приходит на ум когда вы слышите слово «изоляция».

    Несмотря на R-значение 3,2 на дюйм, стекловолокно не является хорошим выбором для грузовых прицепов.

    Изоляция из стекловолокна впитывает воду, при намокании образует плесень, выбрасывает в воздух частицы, известные как опасные для здоровья (это происходит из-за толчков при движении), и ее установка вызывает зуд и боль.

    Не могу понять, почему этот материал входит в стандартную комплектацию кемперов.

    Подождите, да я могу: это дешево.

    Блин! Не используйте это.

    Reflectix

    Почему этот материал всегда всплывает?

    Reflectix — плохой вариант изоляции. По сути, это пузырчатая пленка, покрытая пластиковой фольгой.

    Значение R равно 1 на дюйм. ОДИН.

    Используйте его в качестве оконного покрытия и минимального теплового моста.

    «Вдуваемая» изоляция

    Обычно, говоря о вдувной изоляции, люди имеют в виду целлюлозный материал.

    Я не могу представить, чтобы это работало в постоянно движущемся прицепе.

    Этот материал впитывает воду, является резервуаром для плесени и плохо прилипает к стенам. Используйте другие материалы.

    Лучшая изоляция для грузового прицепа

    Если вы дочитали до этого места, я надеюсь, вы увидите, что лучшая изоляция — вопрос личного мнения. Есть определенные плюсы и минусы многих различных типов изоляции.

    По нашему мнению, оптимальной является комбинация этих типов изоляции. После изоляции собственного грузового прицепа 7×14 футов я бы рассмотрел следующие решения:

    Стены и потолок

    Вариант 1: Заделайте все швы герметиком. Между цельнометаллическими стойками используйте жесткую плиту XPS или полиизо. Используйте дополнительный слой жесткой доски поверх стоек, чтобы уменьшить тепловые мосты, или используйте тонкий материал, такой как Reflectix или складной тонкий XPS. Заполните все щели консервированной монтажной пеной.

    Вариант 2: Распылительная пена с закрытыми порами. Сделайте это профессионально. Сначала установите полоски обшивки поверх стальных шпилек, а за полосками обшивки положите тонкий материал, который будет действовать как тепловой мост.

    Двери

    Жесткая доска салона. Заполните все швы консервированной монтажной пеной и заделайте каждую возможную трещину герметиком.

    Пол

    Вариант 1: Вырежьте небольшие кусочки жесткой доски для прорезей и приклейте или прикрепите их к нижней стороне пола. Используйте баллончик с пеной по краям. Это, безусловно, трудоемкая работа.

    Вариант 2: Профессионально покрасьте нижнюю сторону. Это вариант, с которым мы пошли.

    Заключительные мысли об изоляции грузового прицепа

    Мы в восторге от нашего грузового прицепа с пенопластовым покрытием. Если бы нам пришлось делать это снова, , я определенно думаю, что мы выбрали бы путь распыляемой пены.

    Мы бы сделали несколько по-другому, чтобы упростить следующие шаги (описанные выше), но в целом мы невероятно довольны.

    Я надеюсь, что это руководство было полезным для вас в вашем собственном приключении с грузовым трейлером.

    Сообщите нам в комментариях ниже, как вы решили изолировать и согласны ли вы с нашими рекомендациями выше.

    Напишите нам, если у вас есть вопросы, и удачи!

    Получить в списке рассылки

    Мы создали курс, чтобы научить вас всему, что вам нужно.

    Мы покроем все, начиная от покупки прицепа и заканчивая последними штрихами покраски салона. Запишитесь в список ожидания, чтобы первыми узнавать подробности.

    Спасибо за регистрацию!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Изоляция прицепа — TrailMeister

    Изоляция прицепа — это один из первых шагов в любой сборке своими руками, а также один из самых непонятых шагов. Существует много неправильных представлений об изоляции прицепов, и люди в конечном итоге тратят деньги и время на ненужные шаги и продукты.

    Когда мы строили наш трейлер, у нас возникало множество вопросов об изоляции: какой материал лучше всего использовать? Как мы его устанавливаем? Нужна ли пароизоляция? Какие вопросы я не знаю достаточно, чтобы задать?

    Итак, как лучше всего изолировать прицеп для перевозки лошадей, сделанный своими руками? Ниже мы рассмотрим, как передается тепло и как его остановить; обсудите, что вам нужно знать об изоляции, посмотрите на некоторые из доступных продуктов и на то, как их лучше всего использовать.

    Существует три типа теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция.

    Излучение   – это тепло, которое может передаваться по воздуху или вакууму. Подумайте о теплом солнечном свете, проникающем через ваши окна в солнечный день. Зимой там очень хорошо, а летом грустно. В трейлере радиация происходит в основном через окна. Если вы припаркуете трейлер с большими окнами под прямыми солнечными лучами, салон быстро нагреется. Это связано с тем, что лучистое тепло легко передается через стекло.

    Боритесь с радиационным теплом, припарковав машину в тени или удлинив навес.

    Конвекция  – передача тепла посредством естественного движения жидкостей и газов. Это связано с тем, что жидкости и газы имеют разную плотность и температуру. Короче говоря, горячий воздух менее плотный, чем холодный, поэтому он поднимается вверх, поэтому передняя часть прицепа с гусиной шеей становится такой горячей днем. Бороться с конвекцией можно, установив вентилятор, который отсасывает теплый воздух у потолка и втягивает более холодный воздух из разбитого окна.

    Изоляция пола прицепа

    Теплопроводность — передача тепла через твердый материал. Металлическая обшивка и каркас стен вашего трейлера являются отличными проводниками тепла. Без какой-либо изоляции трейлер, стоящий прямо на солнце, быстро нагревается. Внутренний металл может быть слишком горячим для прикосновения, потому что тепло очень эффективно передается через внешние стенки. Боритесь с теплопроводностью, изолируя внутреннюю часть вашего трейлера, чтобы предотвратить передачу солнечного тепла внутрь вашего трейлера летом и помочь предотвратить потери тепла из-за теплопроводности зимой.

    Изоляция прицепа:

    Изоляция замедляет скорость передачи тепла в трейлер и из него, что облегчает поддержание желаемой температуры. Правильно изолированный прицеп легче нагревать и охлаждать. Летом он не нагревается так быстро, а в прохладную погоду остается теплее.

    Каждый изоляционный материал имеет значение R, которое является мерой сопротивления материала теплопередаче. Чем выше значение R, тем лучше способность сопротивляться передаче тепла посредством теплопроводности.

    Различные материалы имеют разные уровни проводимости. В общем, чем более пористый материал, тем меньше он проводит тепла, потому что воздух плохой проводник.

    Пример: Если вы возьмете в руки металлическое ведерко со льдом, оно быстро вытянет тепло из ваших рук. Если вы держите пенопластовое ведерко со льдом, тепло останется в ваших руках.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ничто не препятствует проводимости лучше, чем вакуум; Вот почему так хорошо работают кружки с вакуумной изоляцией.

    А тепловой мост

     – это область с большей теплопроводностью, чем окружающие ее материалы, обеспечивающая возможность прохождения тепла.

    Если вы поместите изоляцию между ребрами рамы вашего прицепа, но ничего не сделаете с самими ребрами, рама станет тепловым мостом. Тепло может проникать внутрь прицепа через открытую раму гораздо легче, чем через изолированные участки. Этот тепловой мост снижает общую эффективность вашей изоляции, так как тепло и холод могут легко обойти его.

    Создание термического разделения с помощью 1/4-дюймовой изоляции XPS

    Изоляция верхней части полых ребер рамы вашего прицепа может уменьшить эффект теплового моста.

    Эти терморазрывы в основном представляют собой непроводящие материалы (т. е. изоляцию), размещаемые на пути теплового моста для блокирования потока тепла. ПРИМЕЧАНИЕ. Лента HVAC не является изоляцией.

    Теперь, когда мы поняли, как работает основная теплопередача, давайте посмотрим на изоляционные материалы, которые мы можем использовать для ее замедления.

    Хотя существует множество вариантов, не все из них подходят для изоляции вашего трейлера. Хорошая изоляция прицепа должна иметь следующие характеристики:

    • Высокое значение R  на дюйм. Пространство в трейлере имеет большое значение, и вы хотите изолировать его материалами, которые будут максимально эффективными при наименьшем пространстве.
    • Удачи за свои деньги . Нет необходимости тратить сотни долларов на изоляцию вашего трейлера. Некоторые материалы могут работать хорошо, но стоят дороже, чем ваш трейлер. Лучшие изоляционные материалы эффективно справляются со своей задачей и бережно относятся к вашему кошельку.
    • Устойчивость к вибрации
      . Если ваш трейлер не стоит на блоках, вы, вероятно, таскаете его повсюду. Путешествие вызывает сильную вибрацию внутри вашего трейлера, и ваша изоляция должна выдерживать ее, не разрушаясь.
    • Устойчивость к влаге, плесени и грибкам . Либо материал непроницаем для влаги (например, жесткая пенопластовая плита или пенопласт), либо обладает свойствами контроля влажности и естественной устойчивостью к плесени.
    • Нетоксичный . Вы не хотите, чтобы вредные газы или микроскопические частицы заполняли ваше жилое пространство. Вы получаете бонусные баллы, если изоляция прицепа производится экологически безопасным способом.

    Что мы использовали в нашем трейлере:  Экструдированный полистирол (XPS) – это широко доступный тип жесткой пенопластовой изоляции. Вы узнаете его по большим розовым или голубым пенопластовым листам в хозяйственном магазине. XPS имеет очень хорошее значение R на дюйм при R-5 и непроницаем для влаги. Еще одним преимуществом является его высокая прочность на сжатие, что делает его идеальным для утепления пола.

    Что мы должны были использовать для утепления трейлера: Полиизоцианурат – это еще одна изоляция из жестких пенопластовых плит. Как правило, с одной стороны он покрыт фольгой, которая действует как эффективный барьер для пара, а также обеспечивает барьер для лучистого тепла, если вы устанавливаете его с воздушным зазором. Полиизо намного более безвреден для окружающей среды и имеет немного лучшее значение R на дюйм, чем пенопласт XPS. Это немного дороже, чем XPS, и в моем местном хозяйственном магазине его не было.

    То, что вы никогда не захотите использовать: 

    Пенополистирол (EPS) – это еще один тип изоляции из пенопластовых плит. Это в основном то же самое, что и в вашем холодильнике из пенополистирола. EPS очень дешев и является хорошим изолятором. Но он содержит воздушные зазоры, которые позволяют проникать влаге, которая со временем разрушает материал. Он также не выдерживает вибрации, как полиизо или XPS, и не так долговечен.

     

    Изоляция прицепа Пошаговая инструкция:

    1 – Утеплить стены, потолок и пол пенопластом

    2 – Заполнить щели монтажной пеной

    3 – Покрыть все открытые алюминиевые ребра термическим разделением – Мы использовали фальцованную изоляцию толщиной ¼ дюйма

     

     

    3

    4 – Загерметизируйте швы лентой HVAC для создания гидроизоляционного слоя

    5 – Прикрепите 1×3 деревянных планки к ребрам, чтобы создать прочную основу для стен из фанерного листа ¼ дюйма и каналов для электропроводки

    Вот оно! Полностью изолированный прицеп!

    Теперь вы готовы отправиться на Аляску в декабре или в Аризону в августе. Ну, может быть, нет. Независимо от того, насколько хорошо изолирована ваша установка, все равно стоит следить за погодой, которую вы хотите. В то время как изоляция трейлера делает внутреннюю часть вашего трейлера более комфортной, конный кемпинг — это не о том, чтобы оставаться в вашем трейлере, а о том, чтобы добраться туда и насладиться миром на своей лошади!

    Для получения дополнительной информации и видео о сборке проекта Horse Trailer посетите https://www.trailmeister.com/category/videos/

    Проект TrailMeister Trailer представлен вам благодаря щедрой поддержке следующих андеррайтеров:

    Aah Light —  Естественный способ способствовать заживлению и контролировать боль — Light On!

     

    Back Country Horsemen of America — ваша национальная организация по обслуживанию конных маршрутов. — Держите маршруты открытыми для всех.

    Производство лучших в отрасли электрических и гидравлических подъемных и нивелирующих систем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *