Завоздушилась система отопления: Как спустить воздух с системы отопления частного дома

Содержание

Неисправности в системе отопления ЦМВ и способы их устранения

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • пассажиры
  • инструкции
  • персонал
  • пассажирский

Содержание материала

  • Руководство проводнику
  • Сведения о пассажирских вагонах
  • Цельнометаллические пассажирские
  • Знаки и надписи
  • Виды и сроки ремонта
  • Устройство вагонов
  • Тележки пассажирских вагонов
  • Устройство колесных пар
  • Буксы с роликовыми подшипниками
  • Тормоза пассажирских вагонов
  • Уход за тормозами
  • Автоматический тормоз
  • Автоматическая сцепка
  • Отопление цельнометаллических
  • Отопление отечественных вагонов
  • Система отопления ЦМВО-66
  • Система отопления 03-Т (РИЦ)
  • Система отопления ГДР и ВНР
  • Неисправности в системе ЦМВ
  • Электрическое отопление
  • Водоснабжение цельнометаллических
  • Снабжение ЦМВ горячей водой
  • Комбинированный кипятильник
  • Охлаждение питьевой воды
  • Вентиляция цельнометаллических
  • Вентиляция отечественных вагонов
  • Вентиляция вагонов ГДР и ВНР
  • Неисправности механической вентиляции
  • Эксплуатация вентиляции
  • Кондиционирование воздуха
  • Кондиционирование МАБ-I и МАБ-II
  • Кондиционирование Стоун
  • Кондиционирование КЖ-25П
  • Кондиционирование КЖ-25
  • Электрооборудование вагонов
  • Аккумуляторы электрического тока
  • Приводы генераторов
  • Редукторно-карданные приводы
  • Приборы управления электро
  • Электрооборудование ЦМВО-66
  • Неисправности электрооборудования
  • Обслуживание электрооборудования
  • Обесточивание электроснабжения
  • Организация перевозок пассажиров
  • Размещение вагонов
  • Работа проводников
  • Подчиненность, обязанности проводников
  • Форменная одежда проводников
  • Проездные  документы
  • Особые проездные документы
  • Проезд обслуживающих вагоны-рестораны
  • Бесплатные билеты
  • Проезд по маршрутам
  • Условия проезда пассажиров
  • Сроки годности билетов
  • Провоз ручной клади
  • Контроль поездов
  • Условия международных сообщений
  • Международные проездные документы
  • Проездные документы иностранцам
  • Обязанности проводников международных
  • Подготовка составов в рейс
  • Снабжение топливом и водой
  • Обязанности перед отправлением
  • Снаряжение в рейс
  • Обязанности проводника при посадке
  • Проводник и пассажиры
  • Учет свободных мест
  • Пассажирский состав в рейсе
  • Правила техники безопасности
  • Противопожарная безопасность
  • Первая медицинская помощь
  • Приложения

Страница 19 из 73

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ ЦМВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Знание устройства системы отопления ЦМВ и умелое ее обслуживание обеспечивают бесперебойное поддержание в вагонах нормальной температуры даже при самых низких температурах наружного воздуха.

Таблица 8

 


Наименование неисправности

Причина возникновения неисправности

Способ устранения неисправности

Течь воды в соединениях труб или через               поврежденные
места

После          сильных
толчков из-за ветхости прокладок во фланцах или из-за повреждения резьбы в соединениях

Если невозможно приостановить течь, перекрыть верхний и нижний разобщительные вентили на отопительных трубах
ветви, где произошло повреждение, и полностью спустить воду из этой ветви. Отопление вести одной стороной, при этом циркуляционный насос должен работать с небольшими перерывами. При отсутствии циркуляционного насоса усилить циркуляцию                                    воды

ручным насосом

Неудовлетворительная тяга дымовытяжной трубы (из-за плохой тяги ухудшается горение топлива и не обеспечивается нормальный обогрев вагона)

Значительная часть отверстия трубы заполнена сажей

В пункте формирования проверить состояние дымовытяжных труб и при необходимости очистить их. Запрещается очищать дымоход на путях электрифицированных участков, так как нахождение на крыше вагона опасно для жизни человека

Зашлаковывание колосниковой решетки

Просветы колосников заливаются шлаком, прекращается
доступ воздуха из поддувала, горение топлива ухудшается, нормальный обогрев вагона не обеспечивается

Прочистить резаком колосниковую решетку, очистить зольник. Очистка колосниковой решетки должна производиться регулярно

Как правило, низкая температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения некоторых проводников вагонов правильно использовать имеющиеся технические средства для обогрева вагона. При небрежном уходе за отопительными устройствами, особенно в период низких температур, создаются неблагоприятные условия для пассажиров; бывают даже случаи замораживания системы отопления и отцепки вагонов в пути следования на длительное время.
Ремонт размороженной системы обычно требует больших  затрат.
Перечень основных возможных неисправностей в системе отопления ЦМВ, способы их устранения и предупреждения указаны в табл. 8.

Рис 34 Схема расположения насоса и вентилей для циркуляции воды в системе отопления

Для усиления циркуляции воды в системе отопления и быстрого повышения температуры внутри вагона необходимо применять принудительную циркуляцию при помощи ручного или центробежного насоса 3 (рис. 34). До включения рубильника электродвигателя 2 следует открыть два вентиля 5. Включение рубильника до открытия этих вентилей вызывает порчу электродвигателя. Одновременно необходимо закрыть дроссельные заслонки 8 и 6, в противном случае насос 3 будет забирать воду из котла 1 и подавать ее снова в котел, т. е. улучшения циркуляции воды в системе отопления не произойдет.

Передняя дроссельная заслонка 8 может быть легко закрыта или открыта поворотом ручки. Задняя дроссельная заслонка 6, расположенная за котлом 1, открывается с помощью рычага 7, ручка которого устанавливается против отметки «Закрыто» или «Открыто».

При необходимости улучшить циркуляцию воды одной стороны труб можно закрыть разобщительный вентиль нижней трубы (4 или 9) той стороны, в которой не требуется применять принудительную циркуляцию.
Как правило, до применения принудительной циркуляции воду в котле необходимо нагреть не ниже 50о С.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Механику-бригадиру проводников
  • Руководство проводнику — 1960
  • Пригородные пассажирские перевозки
  • Пассажирский поезд
  • Пассажирский конвейер

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Как развоздушить печку в машине 🦈 avtoshark.com

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Что такое завоздушивание системы отопления/охлаждения

Система охлаждения – совокупность нескольких ключевых, взаимосвязанных узлов. Чтобы лучше понять, как она работает, рассмотрим каждый элемент этого важного для машины механизма поподробнее:

  • Помпа. Центробежный насос, нагнетающий давление, обеспечивающий циркуляцию антифриза по шлангам, патрубкам и каналам системы охлаждения. Эта гидромашина представляет собой металлический корпус с валом. На один конец вала насажена крыльчатка, инициирующая при вращении циркуляцию жидкости, а другой конец агрегата оснащен приводным шкивом, через который насос подключен к ремню ГРМ. Собственно через ремень ГРМ двигатель обеспечивает вращение помпы.
  • Термостат. Клапан, регулирующий циркуляцию ОЖ по системе охлаждения. Поддерживает нормальную температуру в моторе. Блок и головку цилиндров окружает закрытая полость (рубашка), испещренная каналами, по которым циркулирует антифриз и охлаждает поршни с цилиндрами. Когда температура ОЖ в моторе достигает 82-89 градусов, происходит постепенное открытие термостата, поток нагретой жидкости начинает циркулировать по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. После этого начинается движение ОЖ по большому кругу.
  • Радиатор. Теплообменник, проходя через который нагретый хладагент охлаждается, а затем вновь возвращается в систему охлаждения двигателя. Жидкость в теплообменнике, охлаждает напор поступающего снаружи воздуха. Если естественного охлаждения недостаточно, радиатор может охлаждать ОЖ при помощи дополнительного вентилятора.
  • Расширительный бачок. Пластиковая полупрозрачная емкость, которая находится под капотом возле теплообменника. Как известно, нагрев антифриза приводит к увеличению объема ОЖ, вследствие чего в замкнутой системе охлаждения возникает избыточное давление. Так вот, РБ и предназначен для нормализации повышенного давления. Другими словами, во время увеличения количества антифриза лишний хладагент перетекает в этот специальный резервуар. Получается, расширительный бачок хранит запас охлаждающей жидкости. При нехватке ОЖ в системе она компенсируется из РБ, через подсоединенный к нему шланг.
  • Магистраль системы охлаждения. Представляет собой замкнутую сеть патрубков и шлангов, по которым под давлением циркулирует ОЖ. Через магистраль антифриз поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, отбирает избыточное тепло, а потом по патрубкам попадает в радиатор, где происходит охлаждение хладагента.

Так причем здесь печка? Дело в том, что узлы печки непосредственно связаны с системой охлаждения. Точнее, трубопроводная магистраль системы отопления соединена с контуром, по которому циркулирует антифриз. Когда водитель включает обогрев салона, открывается отдельный канал, нагретая в двигателе ОЖ по отдельной линии идет на печку.

Короче говоря, нагретая в двигателе жидкость, помимо радиатора системы охлаждения, попадает в радиатор печки, обдуваемый электровентилятором. Сама печка – закрытый корпус, внутри которого находятся воздушные каналы с заслонками. Этот узел обычно расположен за приборной панелью. Также на приборной панели салона реализована ручка-регулятор, соединенная через тросик с воздушной заслонкой отопителя. При помощи этой ручки водитель или сидящий рядом пассажир могут управлять положением заслонки и задавать нужную температуру в салоне.

Устройство печки в машине

Следовательно, печка отапливает салон теплом, получаемым от нагретого двигателя. Поэтому можно смело утверждать что, салонный отопитель – часть системы охлаждения. Так что же такое завоздушивание системы отопления/охлаждение автомобиля и чем она вредна для двигателя машины?

Так называемое завоздушивание системы охлаждения – воздушная пробка, которая по ряду конкретных причин, возникает в замкнутых контурах, где циркулирует охлаждающая жидкость. Новообразованный воздушный карман препятствует нормальному потоку антифриза по патрубкам большого и малого круга. Соответственно завоздушивание влечет, не только отказ работы отопителя, но и еще более серьезные последствия – перегрев и поломку двигателя.

Завоздушивание печки: признаки, причины, способы устранения

Если в системе отопления машины, завелась воздушная пробка, она воспрепятствует нормальному потоку антифриза и собственно вызовет сбои в работе отопителя. Соответственно первый и основной признак завоздушивания системы — если на хорошо прогретом моторе, печка не греет, а из дефлекторов дует холодный воздух.

Также признаком того, что завоздушена система охлаждения, может являться быстрый перегрев двигателя. Об этом подскажут соответствующие приборы на приборной панели. Всему виной воздушной карман, возникающий по причине низкого уровня антифриза, который мог вытечь или испариться. Образованная в канале пустота как бы разделяет поток жидкости и не дает циркулировать хладагенту. Соответственно, нарушение циркуляции влечет перегрев мотора, а дефлекторы печки выдувают холодный воздух, поскольку теплоноситель попросту не попадает в контур системы отопления.

Основные причины

Основная причина завоздушивания печки — утечка и падение уровня ОЖ в системе охлаждения, из-за разгерметизации магистралей. Вдобавок уход теплоносителя из системы, часто обусловлен пробоями прокладки головки блока цилиндров, поломкой крышки-клапана расширительного бачка.

Разгерметизация

Нарушение герметичности зачастую возникает при повреждениях патрубков, шлангов или штуцеров. Через поврежденные места начинает вытекать антифриз, а также заходит воздух. Соответственно, начнет быстро падать уровень хладагента и происходить завоздушивание системы охлаждения. Поэтому в первую очередь проверяйте течи на шлангах и патрубках. Обнаружить течи достаточно легко, поскольку антифриз будет визуально заметно просачиваться наружу.

Течь печки в машине

Еще одна причина потери герметичности системы охлаждения – пробой прокладки блока цилиндров. Дело в том, что мотор не представляет собой литой цельный корпус, а состоит из двух составных частей – блока и головки. На стыке БЦ и ГБЦ помещена уплотнительная прокладка. Если этот уплотнитель порвется, произойдет нарушение герметичности блока цилиндров, утечка ОЖ из рубашки охлаждения ДВС. Кроме того, что еще хуже, антифриз может вытекать прямо в цилиндры, смешиваться с моторным маслом и образовывать непригодную для смазки рабочих элементов
мотора, эмульсию. При попадании антифриза в цилиндры из выхлопной трубы начнет выходить густой белый дым.

Неисправность крышки-клапана

Как известно функция расширительного бачка – не только хранение запасов избыточного хладагента, но и нормализация давления в системе. При нагреве антифриза, происходит увеличение объема ОЖ, а также повышение давления. Если давление превышает 1,1–1,5 кгс/см2, клапан на крышке бачка должен открыться.  После снижения давления до рабочих значений сапун закрывается, и система снова становится герметичной.

Клапан расширительного бачка

Соответственно,  поломка клапана приведет к избыточному давлению,которое будет продавливать прокладки и хомуты, что обусловит появление утечек ОЖ. Далее из-за нарушения герметичности, давление начнет падать, а когда мотор остынет, уровень ОЖ окажется ниже необходимого и в системе охлаждения появится пробка.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Как развоздушить печку

Если наличие воздушной пробки не связано с повреждением патрубков, шлангов, штуцеров, выходом из строя помпы или воздушного клапана, победить завоздушивание системы охлаждения достаточно легко.

При попадании воздуха во время доливки свежего антифриза или еще каким-либо случайным образом существует наиболее простой и популярный способ решения этой проблемы, который состоит из следующего алгоритма действий:

  1. Зафиксируйте авто при помощи стояночного тормоза.
  2. Снимите крышки с радиатора и расширительного бачка.
  3. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры.
  4. Далее включите печку на максимум и следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Если система завоздушена, уровень антифриза начнет падать. Также на поверхности хладагента, должны появиться пузыри, означающие выход воздуха. Как только, из печки пойдет горячий, воздух, уровень ОЖ перестанет падать, а также пройдут пузырьки, значит система полностью развоздушена.
  5. Теперь долейте тонкой струей антифриз в расширительный бак, до отметки max, указанной на пластиковом корпусе резервуара.

Если этот метод окажется бесполезным, внимательно проверяйте целостность труб, шланг, штуцеров, радиатора. При обнаружении течей, придется проводить полный слив ОЖ, менять поврежденные патрубки или теплообменник, а потом заливать свежую жидкость.

Может ли моя печь взорваться? (И еще несколько вопросов)

Печи встречаются в большем количестве домов, чем любой другой тип системы центрального отопления. По иронии судьбы, средний домовладелец также не очень хорошо их понимает, и это, вероятно, , потому что они так распространены; их легко принять как должное.

Вам не нужно быть экспертом по печам, чтобы иметь хорошо работающую печь — вот почему у вас есть такие профессионалы, как мы, которые помогут с любым обслуживанием печи или другим ремонтом нагревателя в Берлингтоне, штат Вирджиния, который вам может понадобиться. Фактически, только профессионалы, имеющие лицензию на работу с газовыми обогревателями, должны когда-либо заниматься обслуживанием печи.

Но дополнительные знания всегда полезны, и у домовладельцев часто возникают вопросы о печи. Ниже приведены два самых срочных запроса, которые есть у людей, а также всплывающий бонус.

Может ли моя печь взорваться (или загореться)?

Идея газовой печи, мощной системы отопления, использующей струи пламени для нагрева воздуха, поступающего в дом по воздуховодам, заставляет людей задуматься о том, могут ли этот огонь и природный газ выйти из-под контроля и привести к взрыву .

Основная опасность пожаров от обогревателей дома исходит не от печей, а от обогревателей помещений. Современная газовая печь намного безопаснее, чем электрические обогреватели, и печи построены в соответствии с высокими стандартами безопасности. Хотя газовая печь может загореться или взорваться, возможно , это крайне маловероятно. Если есть опасность, что это произойдет, печь обычно просто отключается, как и было задумано. Регулярное техническое обслуживание еще больше уменьшит вероятность этого и без того маловероятного события. Если у вас есть хорошая печь и вы ухаживаете за ней, вам не придется беспокоиться о взрывах или пожарах.

Есть ли другие причины, по которым моя печь может стать опасной?

Да, из-за утечек дымовых газов, особенно угарного газа (СО). Это бесцветный, без запаха и ядовитый газ, который остается после процесса горения в теплообменнике печи. Печь выбрасывает эти опасные побочные продукты через дымоход за пределы дома, и вероятность попадания CO в дом минимальна.

Если в теплообменнике есть трещина, которая может возникнуть из-за коррозии и возраста печи, CO может попасть в дом. Если в вашем доме есть детекторы угарного газа (и если в вашем доме каким-либо образом используется природный газ, эти детекторы необходимы), вы будете предупреждены, чтобы вы могли покинуть свой дом и позвонить в коммунальную компанию. Обычно печь с треснувшим теплообменником подлежит полной замене.

Должен ли я установить увлажнитель для печи?

Если у вас есть старая газовая печь, где вы можете увидеть пламя горелок, если заглянете в шкаф, вы можете установить увлажнитель. Эти старые печи должны забирать воздух из дома для горелок, и это позволяет более сухому наружному воздуху поступать в дом. Более новая печь забирает воздух, необходимый горелкам, извне (это называется герметичным сжиганием) и не сушит воздух.

Red Rock Mechanical, LLC обслуживает северо-запад Вермонта и северо-восток Нью-Йорка. Запланируйте любую печь или другие услуги HVAC, которые вам нужны, с нами сегодня.

Теги: Burlington, Газовая печь, Техническое обслуживание системы отопления
Понедельник, 18 марта 2019 г. , 11:00 | Категории: Отопление |

Может ли водонагреватель взорваться? Предупреждающие знаки и предупреждение

Взрыв водонагревателя может привести к серьезным ущерб, телесные повреждения и даже смерть. К счастью, есть очень четкие профилактические меры и предупреждающие знаки, о которых следует помнить. В этом посте мы рассказать вам все, что вам нужно знать о предотвращении такого взрыва и даже что делать, если это произойдет.

Причины взрыва водонагревателя

Взрыв водонагревателя вызывает достаточно силы, чтобы полностью разрушить ваш дом.

Водонагреватели рассчитаны как на давление, так и на температуры. Взрыв водонагревателя часто происходит, когда один (или оба) из эти факторы достигают опасного уровня, который не может быть устранен с помощью мер безопасности. механизмы, такие как предохранительный клапан температуры и давления.

В одном обычном сценарии взрыва чрезмерно высокие температуры вызывают скопление газа внутри водонагревателя. Если предохранительный клапан температуры и давления засорен (обычно осадком), лишний газ не сможет выйти. Он продолжает строиться до тех пор, пока танк фактически становится бомбой.

Результаты могут быть разрушительными. Кто-нибудь рядом с водонагреватель, вероятно, будет поражен сочетанием обжигающей горячей воды и обломков, не говоря уже о невероятной силе, с которой происходят эти взрывы. Серьезные травмы практически гарантированы, и человеку повезет избежать смерти.

Даже те, кто не в одной комнате с водой обогреватель могут привести к смерти или травмам. Взрывающиеся обогреватели могут взорваться, как ракета, пробившая крышу вашего дома и приземлившаяся на несколько блоков прочь. Как вы можете себе представить, это не совсем здорово для структурной целостности. вашего дома.

Посмотрите видео ниже, чтобы демонстрация того, насколько серьезным может быть взрыв газового или электрического водонагревателя быть.

Менее сильные взрывы могут произойти, если осадок или ржавчина гноится внутри бака водонагревателя. Оба ставят под угрозу структурная целостность и функционирование, что может привести к вытеканию воды из устройство, нанося ущерб вашему дому и потенциально вызывая серьезную травму.

Примечание: Газовый водонагреватель Взрыв — это что-то другое

Взрыв газа водонагревателя происходит, когда газ из нагревателя (или любого другого источника) заполняет комнату и искра (обычно от запальной лампы, но также может исходить, скажем, от зажигалки) воспламеняет его.

В таком случае сама взрывная сила не исходит из резервуара. Тем не менее, он все еще может быть довольно смертельным. Такие взрывы обычно сносят дома и убивают всех жильцов.

Что касается вашего водонагревателя, то эти взрывы происходят из-за неисправности термопары. Подробнее об этом читайте в нашей статье о частых проблемах с водонагревателями.

Статистика взрыва водонагревателя

При надежном взрыве водонагревателя статистику может быть трудно отследить, они случаются достаточно часто, чтобы вы часто слышу о них в новостях.

На момент написания статьи только февраль 2020 года, а уже есть несколько новостей за 2020 год с подробным описанием подобных инцидентов. Это произошло в России, Калифорнии, Иллинойсе и на Аляске, если назвать несколько случаев.

Такие взрывы также достаточно распространены, чтобы требовать значительных инвестиций и исследований в области поиска решений.

Так что, хотя мы никогда не советуем вам бойтесь, что ваш водонагреватель взорвется в любой момент, это вполне реальная проблема о которых вы должны знать.

Чтобы повысить вашу осведомленность, давайте сейчас изучить некоторые общие предупреждающие знаки.

Предупреждение о взрыве водонагревателя Знаки

Утечка предохранительного клапана

Негерметичный предохранительный клапан является одним из Предупреждающие знаки взрыва первичного водонагревателя, на которые следует обратить внимание. Такая утечка указывает на то, что клапан не может должным образом справляться с давлением в бак по той или иной причине. Как вы помните, это один из самых частые причины тяжелых взрывов танков.

A Постоянный хлопающий шум

Водонагреватели в Финиксе особенно восприимчивы к отложениям. Вода в Аризоне особенно жесткая, а это означает, что она содержит много осадка. Если у вас не установлен умягчитель воды, этот осадок будет накапливаться в вашем резервуаре и нарушит его структурную целостность.

Хлопающий шум — это звук воды, пытающейся чтобы избежать слоя осадка. Когда слой стал таким толстым, это означает что нагревательный элемент должен работать чрезмерно, чтобы достичь желаемого температура. Этот осадок также может засорить систему сброса температуры и давления. клапан.

В сочетании чрезмерная температура и неправильная работа клапана сброса давления может привести к взрыву.

Клапан сброса давления Постоянно открытый

Как упоминалось ранее, предохранительный клапан предназначен для открывания, когда этого требуют чрезмерные температуры и давление. Если вы постоянно наблюдайте за вентилем в открытом состоянии, это признак того, что ваша вода температура и давление нагревателя не соответствуют норме. Если бы предохранительный клапан перестанет функционировать должным образом, возможен взрыв.

Протекающий бак

Существует множество типов утечек из водонагревателей. Большинство из них могут (но не всегда) означать, что утечка неизбежна. Однако ни к чему нельзя относиться так серьезно, как к утечке из самого бака. Это признак того, что сам бак существенно изношен либо из-за возраста, либо из-за повреждений. Даже незначительная перфорация бака может привести к взрыву газового или электрического водонагревателя.

Как предотвратить водонагреватель Взрыв

Допустим, вы заметили один из вышеупомянутых предупреждающие знаки. Что дальше?

Ну для начала надо отключить электрические и/или газовые линии водонагревателя, если вы подозреваете взрыв неизбежный. Следуйте инструкциям в руководстве вашего устройства для правильного протокол полного отключения обогревателя.

Как только вы это сделаете (что должно снизить примерно неминуемый риск взрыва), вызовите специалиста. Если вы не обучены ремонтировать водонагреватели самостоятельно, это действительно не та проблема, с которой вы хотите справиться самостоятельно. На самом деле, многие несчастные случаи со смертельным исходом (такие, как этот, когда семья потеряла отца и дом) происходят из-за того, что люди пытаются самостоятельно починить свои водонагреватели. Это действительно не стоит риска для себя и своего дома.

Взрывы водонагревателей: чего НЕТ To Do

В дополнение к отказу от попыток исправить обогреватель, который, как вы опасаетесь, может взорваться сам по себе, избегайте следующего:

  • наклеив ленту на перфорацию ваш танк; это только усилит давление и вероятность взрыв
  • идет уже больше года без проверка вашего водонагревателя
  • оставление любой проблемы нерешенной в течение длительного времени
  • наличие нелицензированного или ненадежного техники работают на вашем водонагревателе

Trust American Home Water and Air для поддержания вашего водонагревателя в хорошем состоянии

Если ваш водонагреватель нуждается в ремонте или замена, и вы живете в Фениксе, штат Аризона, дайте American Home Water и Воздушный звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *