Замена антифриза в системе отопления загородного дома: Антифриз для системы отопления загородного дома. Обновлено 19.03.2023

Замена теплоносителя Утилизация теплоносителя

 

Сервисные услуги по замене теплоносителя в Северо-Западном регионе оказывает наш партнер — ООО «ТЕПЛОПЛЮС СПБ».

Компания «ТЕПЛОПЛЮС СПБ» является профессионалом в деле монтажа и обслуживания отопительных и вентиляционных сетей Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Московского региона.

Инженеры «ТЕПЛОПЛЮС СПБ» спроектировали, оборудовали и запустили несколько десятков котельных в домах и коттеджных поселках. Специалисты компании проложили километры труб систем отопления, водоснабжения, канализации и вентиляции. Наша общая задача сделать так, чтобы работа каждого направления была бесперебойной, экономной и максимально долговечной. «ТЕПЛОПЛЮС СПБ» станет для Вас надежным партнёром.

Услуги на промывку отопительных систем и теплообменников: 

  1. Промывка первичных и вторичных теплообменников любой мощности
  2. Промывка радиаторных систем отопления
  3. Промывка внутрипольных систем отопления
  4. Чистка водогрейных котлов
  5. Промывка систем кондиционирования
  6. Замена антифриза в системах отопления и кондиционирования
  7. Заливка антифриза в системы отопления и кондиционирования

 

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 923-33-75

 
Заправка систем отопления замена теплоносителя в частном, загородном доме.

Наши специалисты оперативно и качественно выполнят заправку системы отопления в частном, загородном доме высококачественным теплоносителем Antifrogen ® и окажут необходимую техническую консультацию.


Antifrogen-Service.pdf

Опросный лист к образцу.pdf

Тестер AntifrogenL.pdf

Тестер AntifrogenN.pdf
Рефрактометр-2600.pdf
Замена теплоносителя на крупных объектах.

Если у Вас залит в системе теплоноситель и пришло время его замены, мы готовы помочь Вам максимально быстро и профессионально. Мы оказываем услуги по замене теплоносителя в бизнес-центрах, спортивных сооружениях, торговых центрах, таких как (Мега, Ашан, METRO). Мы выполним слив старого теплоносителя, промывку системы спец. средствами и зальем в систему высококачественный теплоноситель Antifrogen ®, который прослужит Вам долгое время. Также мы утилизируем слитый теплоноситель.

Анализ теплоносителя

Мы осуществляем анализ теплоносителя залитого в систему. Для этого у нас имеется научно-исследовательский центр (Германия) и испытательная лаборатория. Во время проведения испытаний определяются физико-химические свойства теплоносителя, а также коррозионная активность теплоносителя на различные металлы. После проведенных испытаний, выдается заключение с указанием полученных результатов и рекомендации по дальнейшей эксплуатации теплоносителя. Все испытания проводятся бесплатно и являются частью сервисных услуг, оказываемых компанией ООО «Био-Хим», для клиентов, использующих продукты торговой марки Antifrogen.

Подбор ингибиторного комплекса без замены теплоносителя

 Если у Вас в системе залит водный раствор этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина мы готовы протестировать данные растворы на коррозионную активность по международному стандарту ASTM D 1384 и случае необходимости предложить Вам вариант ввода в систему ингибиторного комплекса для защиты оборудования от коррозии без замены теплоносителя

Замена теплоносителя

По желанию клиента мы готовы осуществить работы по сливу отработавшего теплоносителя и заполнение системы новым теплоносителем.

Утилизация теплоносителя

Мы оказываем услуги по утилизации теплоносителя, с оформлением всех необходимых документов.

Анализ теплоносителя

Подбор ингибиторов без замены телоносителя

Замена теплоносителя

Утилизация теплоносителя

 
Наши тестеры:

С помощью них мы анализируем ваши системы.
ТЕСТЕРЫ измерения морозостойкости
ANTIFROGEN® N /ANTIFROGEN® L (описание можно скачать в начале страницы)
Измеряют морозостойкость водных растворов Antifrogen ® , обеспечивают правильные показания при любой рабочей температуре в диапазоне от+15°Сдо+70°С.

Области применения:

  • Контуры охлаждения
  • Системы отопления
  • Гелиоустановки
 
РЕФРАКТОМЕТР 2600

(описание можно скачать в начале страницы)

Показывает действительную температуру замерзания.
Не требует переводных таблиц.

Пропиленгликоль / Этиленгликоль / Аккумуляторная кислота / Показатель преломления

Данные

  • Этиленгликоль: от 0 до -50 °C
  • Пропиленгликоль: от 0 до -50 °C Шаг: 1 °С
  • Электролит: от 1.10 до 1.40 г/мл Шаг: 0.01 г/мл
  • Нанодиоптрии: от 1.333 до 1.396 Шаг: 0.001
  • Длина: 160 мм
  • Вес: 300 г

 


Замена теплоносителя в загородном доме

Во многих системах обогрева, работающих в автономном режиме, в виде теплоносителя используется антифриз. Он отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ограниченным сроком применения. Когда период эксплуатации незамерзающей жидкости закончился, теплоноситель необходимо удалить с целью недопущения негативных последствий для всего отопительного агрегата. Сменить антифриз можно самостоятельно, но при этом нужно придерживаться определенных правил и не нарушать установленный алгоритм действий.

1 Что нужно учитывать при замене антифриза

2 Замена антифриза в открытой системе

3 Замена теплоносителя в закрытой системе

Что нужно учитывать при замене антифриза

Отопительные системы бывают открытыми и закрытыми. В первом варианте расширительный бак имеет открытое исполнение, что приводит к постоянному испарению жидкости. Для поддержания функционирования всей системы необходимо регулярно подливать теплоноситель. Емкость располагается на чердаке с целью недопущения попадания испарения в жилые комнаты. Закрытые конструкции отличаются герметичностью, поэтому пары незамерзающего вещества не выходят наружу.

Рекомендации при замене теплоносителя:

  • заблаговременно приготовить ведро, шланг и насос, оснащенный манометром;
  • перед тем как заливать незамерзающую жидкость, теплообменники и трубы должны быть очищены от загрязнений;
  • при заливании антифриза нужно исключить возникновение воздушных карманов. При их присутствии обогрев происходит неравномерно;
  • концентрат допускается разбавлять обычной или дистиллированной водой в различных пропорциях, которые определяются в зависимости от того при какой температуре планируется использование теплоносителя;
  • до момента заправки проверяется техническое состояние и исправность арматуры запорно-регулирующего типа;
  • использовать теплоноситель, который по своим характеристикам подходит для обогревательной системы.

Замена антифриза в открытой системе

Чтобы произвести замену теплоносителя в открытой системе, потребуется ведро и трубка. Старая жидкость сливается из емкости в ведро с помощью шланга, который подсоединяется к сливному крану. Затем открываются краны Маевского, находящиеся на радиаторах отопления. Теплоноситель наливается в резервуар до уровня ⅓, при этом вентили постепенно закрываются. Включается обогревательный агрегат, и ожидается процесс нагрева. При необходимости осуществляется развоздушивание системы. В случае уменьшения уровня антифриза в системе необходимо долить недостающий объем. На завершающем этапе делается осмотр кранов, соединений и радиаторов на предмет протечек. Если герметичность нарушена, необходимо отсечь ветку и ликвидировать проблему. Потом стравливается воздух и доливается жидкость.

Замена теплоносителя в закрытой системе

Для замены антифриза в закрытой системе используется насос с манометром. Отработанную незамерзающую жидкость спускают с помощью сливного крана. К штуцеру подсоединяется насосное оборудование. Конструкция заполняется антифризом до 1,5 бар. Давление отслеживается благодаря манометру. Устраняется воздух с радиаторов (нужно начинать с нижних). Не допускайте падения давления ниже отметки 1 бар. При потребности добавляется теплоноситель. Включается котел для отслеживания показателей давления. Нельзя допускать превышения свыше 1,8 бар. На финальном этапе осуществляется проверка системы на наличие протечек. Для обеспечения максимальной герметичности потребуется устранить имеющиеся течи, стравить скопившийся воздух и выставить необходимое давление.

При отсутствии насоса с манометром антифриз заливается через высшую точку, при этом воздухоотводчик должен находиться в открытом положении. Если выполнить работу с соблюдением всех требований и рекомендаций, придерживаясь последовательности действий, а также используя качественную незамерзающую жидкость, система будет демонстрировать эффективную и длительную работу.

2013 Chrysler Town and Country Touring 3.6L V6 FlexFuel

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Обзор — определение типа системы охлаждения капот и откройте его

4. Найдите бачок – найдите бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистите его

5. Слейте бачок – удалите охлаждающую жидкость/антифриз из бачка

6. Снимите крышку радиатора крышка радиатора перед сливом

7. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе

8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

9. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

3 90

11. Найдите шланги – найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

12. Система Burp – удалите лишний воздух из системы охлаждения.0003

13. Крышка радиатора – Замените крышку радиатора

14. Замените крышку – Установите крышку бачка на место

15. Советы по очистке – Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью

2 60003

Больше информации. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • Рейна помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Chrysler

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в вашем Chrysler Town and Country 2013 года выпуска.

Охлаждающая жидкость / антифриз циркулирует через радиатор и двигатель для городских и сельских условий, поддерживая надлежащую температуру. Охлаждающая жидкость / антифриз также проходит через радиатор отопителя под капотом, чтобы обеспечить теплом кабину вашего города и страны. В дополнение к предотвращению перегрева автомобиля охлаждающая жидкость/антифриз также помогает смазывать уплотнения в водяном насосе и шлангах. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. В этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Chrysler Town and Country 2013 года. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашем городе и деревне, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать ваш 3,6-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2013 году, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. Видео выше показывает вам, где находится кран на вашем радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость / антифриз и как отрыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашего города и страны.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающей жидкости (антифриза). Если вы пролили охлаждающую жидкость во время промывки своего города и страны, обязательно положите наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его и выбросить. Регулярная промывка охлаждающей жидкости удаляет грязь и минеральные отложения из двигателя, продлевая срок службы радиатора отопителя, термостата, шлангов и водяного насоса.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Стоп! Периодическая проверка тормозной жидкости — отличный способ обеспечить безопасную остановку

Не будьте парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал

Во многих странах вождение автомобиля с прижатым к уху телефоном является незаконным. Посмотрите, как разговаривать без помощи рук!

Если на вашей аккумуляторной батарее есть зеленые или белые грязные отложения, она, вероятно, не получает достаточного количества энергии и скорее всего изнашивается раньше

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: как определить и устранить любую утечку

Утечка охлаждающей жидкости может стать серьезной проблемой, если оставил без лечения. Без устранения утечки ваш двигатель может перегреться, что приведет к непоправимому повреждению других частей вашего автомобиля. К счастью, кусая утечка автомобильной охлаждающей жидкости в зародыше, прежде чем она сможет нанести дополнительный ущерб, относительно проста даже для начинающих автовладельцев. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, откуда происходит утечка охлаждающей жидкости и как ее устранить. Кроме того, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как устранить утечку охлаждающей жидкости в домашних условиях!

 


Посмотрите это видео на YouTube

Как устранить утечку охлаждающей жидкости в автомобиле

Можно ли ездить с утечкой охлаждающей жидкости?

Прежде чем мы перейдем к тому, как устранить утечку охлаждающей жидкости, давайте поговорим о том, почему важно быстро устранить утечку. Если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость, он будет работать нормально, пока уровень охлаждающей жидкости не станет слишком низким. Как только он станет низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно для поддержания нормальной рабочей температуры двигателя, и двигатель перегреется. Если ваш двигатель перегреется, это может привести к значительному повреждению блока, головок и других компонентов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о перегреве двигателя .

Есть ли утечка охлаждающей жидкости?

Регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости — лучший способ обнаружить утечку. Помните, ваша охлаждающая жидкость расширяется и меняет уровень. Итак, вам нужно проверять уровень, когда ваш автомобиль либо полностью прогрет, либо полностью остыл. Если вы заметили, что уровень неуклонно падает, значит, у вас где-то есть утечка. Многие автомобили имеют датчик в резервуаре охлаждающей жидкости, который загорается индикатором или сообщением на приборной панели, когда резервуар становится слишком низким, поэтому, если вы видите это сообщение, добавьте охлаждающую жидкость и проверьте наличие утечек.

Симптомы утечки охлаждающей жидкости в автомобиле

Вот несколько общих симптомов, которые могут указывать на утечку охлаждающей жидкости в автомобиле:

  • Сладкий запах антифриза
  • Перегрев двигателя
  • Лужи под автомобилем
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • 9017 906 Источник утечки

    Если вы подозреваете утечку, определение источника утечки охлаждающей жидкости вашего автомобиля является важным шагом в понимании того, как ее устранить. Вот несколько распространенных мест появления утечек и способы борьбы с ними:

    • Шланги
    • Термостат
    • Радиатор отопителя
    • Радиатор
    • Прокладка ГБЦ
    Шланги

    В вашем автомобиле имеется не менее четырех шлангов, связанных с системой охлаждения. Один шланг подает охлаждающую жидкость от нижней части радиатора к водяному насосу, а другой шланг подает охлаждающую жидкость от верхней части двигателя обратно к радиатору. Есть также два шланга, которые подают охлаждающую жидкость к радиатору отопителя и от него, который, скорее всего, расположен под приборной панелью. Таким образом, этот шланг будет проходить от двигателя обратно к брандмауэру или задней части моторного отсека.

    Со временем, из-за жары и старения, концы этих шлангов могут стать хрупкими и начать трескаться в местах крепления, вызывая небольшие утечки. В этом случае лучше всего купить новый шланг и хомуты и заменить сломанный шланг. Вот дополнительная информация о том, как устранить течь шланга радиатора.

    Термостат

    Термостат обычно находится в верхней части двигателя, но у многих моделей он может располагаться внизу (например, в Subaru). Скорее всего, он находится рядом с водяным насосом и заключен в корпус рядом с одним из шлангов, идущих к радиатору в передней части автомобиля. Этот корпус обычно крепится болтами, чтобы его можно было легко снять, если вам нужно заменить термостат. Возможно, что корпус термостата может дать течь в месте соединения болтами. В этом случае подумайте о замене прокладки корпуса термостата. Поскольку он у вас уже есть, рассмотрите возможность замены термостата, так как это относительно недорогая деталь.

    Радиатор отопителя

    Как упоминалось выше, радиатор отопителя расположен под приборной панелью рядом с вентилятором вентиляции салона. Теплая охлаждающая жидкость от вашего двигателя прокачивается через радиатор отопителя, затем ваша система вентиляции салона использует ее для нагрева воздуха в салоне вашего автомобиля. Если радиатор отопителя протекает, вы найдете охлаждающую жидкость на половицах вашего автомобиля, скорее всего, со стороны пассажира. Снятие радиатора отопителя может быть дорогостоящей и утомительной работой, требующей удаления значительной части салона вашего автомобиля. Чтобы устранить утечку в вашем текущем радиаторе отопителя, используйте BlueDevil Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это герметик на химической основе, не содержащий частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в точке утечки в вашей системе охлаждения. BlueDevil Pour-N-Go создаст химическую сварку в месте утечки, навсегда герметизируя утечку в сердцевине вашего нагревателя без дорогостоящего удаления. Просто добавьте BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля и подождите до 2 дней, пока утечка не закроется.

    Радиатор

    Если вы обнаружите утечку в радиаторе, вы можете устранить ее, используя BlueDevil Radiator и Block Seal, чтобы закрыть эту утечку. Поскольку ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля и является относительно хрупким элементом оборудования, в нем нередко появляются отверстия от камней или дорожного мусора. BlueDevil Pour-N-Go может избавить вас от дорогостоящего ремонта, связанного с покупкой нового радиатора.

    Прокладка головки блока цилиндров

    Вы можете определить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров, если обнаружите утечку охлаждающей жидкости из-под выпускного или впускного коллектора. Мы также рекомендуем вам проверить наличие других признаков утечки прокладки головки блока цилиндров , прежде чем делать поспешные выводы.

    Утечки через внешнюю прокладку головки блока цилиндров необходимо устранять очень быстро, так как со временем они расширятся, если их не лечить. Если у вас есть утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров, используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer может герметизировать прокладку головки блока цилиндров даже в транспортных средствах с большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 или двигатели грузовых автомобилей, и обладает достаточной мощностью, чтобы остановить даже большие утечки. Вы можете приобрести Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров BlueDevil здесь .

    Возможно переполнение?

    Часто переполненный бак охлаждающей жидкости ошибочно принимается за утечку. Если расширительный бачок переполнен, охлаждающая жидкость выльется из этого бачка, что может выглядеть как утечка. Если это так, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость переливается через бачок только 1 или 2 раза, после чего избыток охлаждающей жидкости будет удален из системы, и вы больше не должны видеть перелива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *