Воздух в системе: Как развоздушить систему охлаждения автомобиля

Содержание

Воздушные пробки в системе охлаждения: как удалить?

23.06.2019 13:42

Образовавшаяся воздушная пробка влечет за собой сбои в работе мотора, перегрев систем, неверную интерпретацию данных электронными датчиками, проблемы в работе термостата, сбоями в обогреве салона. Поэтому надо понимать, откуда пробка появляется и как выгнать воздух из системы охлаждения.

Причины возникновения воздушных пробок в системе охлаждения

Если во время последней замены антифриза образовалась слишком широкая воронка, то воздух мог попасть в систему охлаждения. Именно поэтому мастера советуют заливать тосол не спеша, аккуратно, тонкой струей.

Отсутствие герметизации соединительных патрубков, шлангов и трубок также является предпосылкой для появления воздушной пробки.

Еще воздух в системе охлаждения появляется из-за сбоев в работе воздушного клапана. Система охлаждения в ответе за правильную температуру двигателя. При повышении температуры тосол расширяется, давление клапана при этом повышается, и наоборот. Если давление высокое, то воздух в бачке сжимается, а клапан выводит воздух из системы. А если давление слишком низкое, то воздух попадает в систему охлаждения через этот же клапан. Проверьте работу воздушного клапана, чтобы избавиться от пробки.

Фибра сальника тоже может стать причиной появления пробки. Из-за подтекающего тосола в шлангах и радиаторах создается воздушная пробка в системе охлаждения. Тосол уменьшается в объемах, следовательно, количество воздуха увеличивается.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Первый и основной признак — печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.

Еще одним сигналом служит быстрый перегрев двигателя. Это происходит из-за нарушения работы системы охлаждения: антифриз перестает циркулировать и радиатор не может охлаждать двигатель в полную силу.

Как только вы обнаружили первые симптомы проблемы, сразу приступайте к устранению проблемы. Мы расскажем, как удалить воздух из системы охлаждения.

Способы удаления воздушной пробки из системы охлаждения

Рунет и мастера в автосервисах знают три способа, как избавиться от нежелательной воздушной пробки: снять патрубок в расширительном бачке, наклонить автомобиль и долить «охлаждайки» и нагреть систему. Разберемся в них подробнее.

Первый способ — нагнетать воздух в бачок до тех пор, пока из него не польется жидкость. Чаще всего этот метод подходит для российских автомобилей. Отсоедините шланг от расширительного бачка, открутите пробку и направьте внутрь воздух. Как только жидкость начнет вытекать из шланга, сразу же закрепите его на месте. 

Для второго способа потребуется смотровая яма. Поставьте автомобиль в такое положение, чтобы горловина радиатора находилась выше других элементов системы охлаждения. Для этого придется поднять нос автомобиля кверху. Не забудьте воспользоваться стояночным тормозом. Отвинтите крышки у расширительного бачка и у радиатора. Заведите мотор и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Включите печку на максимум и следите за уровнем жидкости в бачке — он будет снижаться.В процессе доливайте столько же тосола, сколько вытекает. Делайте так, пока не увидите пузырьки воздуха. Когда они перестанут выходить, опустите машину и залейте антифриз до необходимого уровня.

Третий способ — нагрев. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затем заглушите мотор и отсоедините шланг подогрева штуцерного узла. Не забудьте защитить свои руки — охлаждающая жидкость и шланги будут горячими! Подождите, пока «охлаждайка» не начнет вытекать. Как только антифриз выльется, верните шланг на место и залейте заново до необходимого уровня.

Не затягивайте с удалением воздушной пробки из охлаждающей системы. Воздух внутри не только нарушит работу печки, но и может вывести двигатель из строя!

По материалам 110 км.ru

Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание

Жидкостная система охлаждения двигателя является герметичной и представляет собой целый комплекс различных элементов, которые взаимодействуют между собой.  Также в зависимости от температуры ОЖ напрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому или большому кругу.

Как правило, наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются автолюбители, является течь тосола или антифриза, а также разгерметизация и воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

В этой статье мы рассмотрим причины завоздушивания системы охлаждения двигателя, признаки, которые указывают на то, что в систему попал воздух, а также основные способы удаления воздушных пробок.

Содержание статьи

Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

Для лучшего понимания начнем с общих принципов работы. Пока двигатель холодный, жидкость циркулирует только по рубашке охлаждения (специальные каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор. Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если охлаждения ОЖ при движении по большому кругу недостаточно, тогда автоматически подключается вентилятор охлаждения двигателя (воздушное охлаждение).

При этом важно, чтобы система работала корректно, так как ее эффективности зависит поддержание оптимальной температуры ДВС, нормальное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д.

Обратите внимание, указанные неисправности могут возникать по разным причинам, то есть двигатель начинает перегреваться не только по причине возникновения воздушных пробок, однако такую вероятность также не следует исключать.

Как и в любой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в нормальном режиме. В этом случае также значительно повышается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

  • Основным признаком образования воздушной пробки является перегрев двигателя. Другими словами, температура растет выше нормы, указатель температуры может подниматься до красной зоны. При этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
  • Также в холодное время года водитель может заметить, что теплый воздух в салон практически не поступает, хотя двигатель нормально прогрет. Это также указывает на то, что в системе охлаждения может быть воздух.

Так или иначе, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы охлаждения. В результате нарушенной циркуляции возникают те или иные неполадки. В рамках проведения диагностики системы охлаждения двигателя следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, а также внимательно осмотреть отдельные участки системы.

Не допускается наличие утечек антифриза или тосола, каких-либо видимых повреждений шлангов и патрубков. Также нужно проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Часто бывает так, что в систему попадает воздух именно по причине незатянутого или пришедшего в негодность затяжного хомута.

Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещины в резиновых патрубках, при этом интенсивных течей через эти трещины может и не быть. Обычно такие трещины сразу не видны, однако детальный осмотр или подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки. Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора охлаждения.

Если все в норме, тогда высока вероятность того, что печка не работает и мотор перегревается именно по причине воздушных пробок. В этом случае необходимо предпринять меры и «выгнать» такую пробку из системы охлаждения.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Итак, начнем с простых автомобилей (старые иномарки, отечественный автопром). На таких авто удаление воздуха из системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  1. Машину достаточно загнать на эстакаду. Сделать это нужно таким образом, чтобы передняя часть была немного приподнята.
  2. Далее на радиаторе нужно открутить специальную пробку, после чего двигатель можно запустить.
  3. После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы охлаждения мотора.

При этом данный способ не поможет решить задачу на более современных автомобилях. На подобных ТС система охлаждения полностью замкнутого типа, то есть для развоздушивания воздух нужно «выгонять». Чтобы это сделать, можно пойти двумя путями.

Первый способ предполагает откручивание крышки расширительного бачка, затем двигатель с открытой крышкой работает на ХХ какое-то время, затем нужно сесть в автомобиль и интенсивно погазовать, поднимая обороты до 3-3.5 тыс. об/мин. Далее крышку нужно закрутить и проверить работу системы.

Если этот способ не помог, тогда ослабляется верхний патрубок, который идет от печки. Нужно быть готовым к тому, что начнет вытекать и сам антифриз. Далее двигатель запускается, при этом нужно следить, когда из вытекающей ОЖ пропадут воздушные пузырьки. Их исчезновение укажет на то, что воздушную пробку успешно удалили из системы. Давайте рассмотрим этот способ более подробно на примере модели ВАЗ «Калина».

Перед началом работ следует подготовить ключи для демонтажа пластиковых защитных элементов. Также потребуется наличие отвертки, чтобы отпускать и затем затягивать хомуты.

  • Итак, первым делом снимается пластиковая защита. Данная защита на указанной модели ТС прикрепляется к корпусу при помощи шпилек, которые имеют уплотнители из резины.
  • Далее с верхнего или с нижнего патрубка нужно снять хомут. Теперь следует открутить крышку расширительного бачка. Если двигатель горячий, соблюдайте осторожность, так как разогретая ОЖ может выплеснуться из бачка!
  • Затем горловина бачка накрывается чистой тряпкой. Далее на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины. После этого нужно подать немного воздуха в бачок, дунув в трубку. Желательно делать это при помощи компрессора.

Помните, ОЖ является сильным ядом! Только в крайнем случае продувайте бачок ртом, при этом не допускайте попадания охлаждающей жидкости внутрь, в глаза или на кожу, не вдыхайте пары!

  • После подачи воздуха в бачок, из патрубка, с которого ранее был снят хомут, должен начать вытекать антифриз. После этого нужно убедиться, что в вытекающей ОЖ нет пузырьков воздуха, затем быстро накинуть патрубок на штуцер, поставить хомут на место и затянуть его. На этом этапе процесс развоздушивания можно считать завершенным.
  • Далее потребуется довести уровень ОЖ до нормы (обычно «на холодную» заливается на 4-5 мм. выше отметки «MIN», так как после прогрева ДВС жидкость увеличится в объеме и поднимется до отметки «MAX».
  • После этого двигатель можно завести и прогреть. В ряде случаев в рамках этой процедуры нужно немного накрутить крышку расширительного бачка, не затягивая ее. Затем следует дать силовой установке поработать на холостом ходу, периодически поднимая обороты. Данный способ позволит удалить излишки воздуха, которые могли образоваться при доливе жидкости.
  • Если все в порядке, крышку можно закрутить плотнее, однако не следует стараться затягивать ее слишком сильно.

Полезные советы

Чтобы с системой охлаждения двигателя не возникало проблем в процессе эксплуатации, а также для продления срока службы составных элементов (помпа, термостат), нельзя использовать вместо антифриза или тосола обычную воду. Также не рекомендуется заливать дистиллированную воду вместо антифриза. Такой водой следует исключительно разбавлять концентрат антифриза или тосола в нужной пропорции.

Еще важно помнить, что даже если система герметична, постепенно вода испаряется из системы через специальный клапан, что означает необходимость регулярного контроля уровня в расширительном бачке и периодического долива жидкости при необходимости. Не допускайте сильного снижения уровня охлаждающей жидкости!

При этом частый долив только дистиллированной воды для поддержания уровня приводит к тому, что плотность раствора понижается. Это может привести к замерзанию ОЖ в системе в зимний период. Чтобы этого не произошло, нужно проверять плотность ареометром. При необходимости плотность корректируется заливкой неразбавленного концентрата.

Как правило, срок службы антифриза составляет 2-3 года (в зависимости от производителя, качества состава, состояния двигателя и т.д.). Например, попадание газов из камеры сгорания в систему охлаждения, сильный перегрев двигателя, общая загрязненность системы охлаждения, использование специальных герметиков для системы охлаждения типа «стоп-течь» и другие нюансы могут быстро привести свежую ОЖ в негодность.

Напоследок отметим, что система охлаждения, как и сам двигатель, требует периодического обслуживания с поправкой на определенные нюансы и особенности эксплуатации. Если в системе обнаружена грязь, замену охлаждающей жидкости двигателя необходимо осуществлять с промывкой.

Радиатор автомобиля также необходимо периодически промывать не только снаружи, но и внутри. Это позволит избавиться от ржавчины, накипи, продуктов распада антифриза или тосола и т.д. Результатом становится максимальная производительность системы охлаждения, что исключает перегревы мотора даже в самых тяжелых условиях, а также эффективная работа печки в зимний период.

Читайте также

Как удалить воздух из системы охлаждения мотора?

Антифриз в двигателе необходимо менять раз в несколько лет, так как он постепенно теряет свои свойства. Но далеко не все автомобилисты уделяют этому моменту должное внимание и годами ездят, не обращая на систему охлаждения никакого внимания. Так происходит, пока в один момент не начинаются проблемы с охлаждением мотора или с прогревом салона зимой. Виной тому так называемая воздушная пробка. Рассмотрим, что можно сделать в этой ситуации и как её удалить.

Откуда берётся пробка?

Воздушная пробка появляется из-за проблем с герметичностью системы охлаждения двигателя. Например, радиатор имеет незначительную течь, и в это отверстие попадает воздух. Также в появлении воздуха иногда виновата помпа, через прокладку которой проникает воздух. Бывает, что при замене антифриза неквалифицированные работники автосервиса нарушили технологию, и в системе остался воздух.

Последствием воздушной пробки в летнее время, как правило, становится сильный перегрев двигателя. Ездить на машине с этой неисправностью практически не возможно, буквально при каждой остановки мотор начинает быстро перегреваться. Зимой обратная ситуация. В морозы мотор не перегревается так быстро, как летом, но зато он перестаёт нагревать салон. Сколько ни крути рукоятки печки, тепла в машине не видать.

Вышибаем пробку

Чтобы решить проблему с завоздушиванием системы охлаждения, необязательно обращаться в автосервис, всё можно сделать и своими руками. Во-первых, конечно же, необходимо установить причину и место, откуда воздух попал в систему, и устранить эту проблему, и только потом можно переходить к удалению воздуха. Есть несколько эффективных способов выгнать из системы воздух, но мы разберём самый простой и действенный.

Первым делом купите канистру такого же антифриза, что залит в вашу машину. Далее нужно найти место с крутой горкой или ещё лучше ремонтную эстакаду. Заезжаем на уклон и оставляем автомобиль на стояночном тормозе. Открываем капот и откручиваем с расширительного бачка и радиатора крышки. Запускаем двигатель и ждём минут 10-15, при этом контролируем уровень охлаждающей жидкости по расширительному бачку. Чтобы ускорить процесс, можно немного подгазовывать. Как только в бачке начнёт падать уровень охлаждающей жидкости, то сразу же подливаем новую. Процедуру продолжаем до тех пор, пока уровень антифриза не прекратит падать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Воздух в системе охлаждения двигателя: причины, методы устранения

Самым актуальным вопросом остается как развоздушить систему охлаждения самостоятельно. Всем известно, что в некоторых случаях агрегат начинает прогреваться после холодного пуска. При появлении воздушной пробки, значительно меняется нормальная работоспособность мотора. Соответственно, это может привести к перегреву агрегата.

Поэтому в данной статье мы расскажем как выгнать воздух из системы охлаждения и обеспечить нормальное функционирование. Некоторые специалисты используют специальный движок для проверки уровня масла и количества жидкости в агрегате.

Как правильно подготовиться к выполнению работ

Прежде чем приступить к выпуску воздуха, необходимо учесть следующие правила. В первую очередеь следует найти место с ровной поврехностью, чтобы поставить свой автомобиль. Это обеспечит легкость и комфортность в процессе проведения ремонтных работ.

Следовательно, чтобы полностью выпустить воздух из системы охлаждения двигателя, следует обзавестись специальными инструментами. Потребуется приобрести пару ключей, крестовую отвертку, чтобы с легкостью снять хомут.

Важно отметить, что приступить к ремонтной работе можно буквально через десять минут после того как остынет ваш автомобиль. Следует также учесть, что мотор не должен быть заведенным, когда приступите к осуществлению действий. После того как будут учтеные все нормы и правила безопасности, можно залезть под капот и снять крышку расширительного бачка. Затем, придется ослабить хомут. Через этот инструмент происходит подача охлаждающей жидкости к агрегату.

Специалист, может, проверить в системе охлаждения газы, избыточное давление, а также уровень жидкости. Но за эту работу, моторист возмет с вас немалое средств. Поэтому предлагаем самостоятельно выполнить работу с помощью наших ценных советов.

При выполнении ремонтных работ, необходимо следить за процессом, чтобы избежать лишних повреждений. Например, следует аккуратно работать с патрубком. Далее, можно свободно удалить воздушную пробку.

Как следует выгонять воздух правильно

Как утверждают, специалисты, процесс удалению воздуха достаточно легок и прост. Для выполнения процедуры, потребуется потратить всего лишь пятнадцать минут. Обратившись в сервис по ремонту автомобилей, потребуется заплатить немалое количество средств. Поэтому лучше внимательно прислушаться к советам специалистов и самостоятельно выполнить действия за считанные минуты.

Итак, после сдвиг хомута, произойдет выход воздуха. В процессе действия можно услышать щипение. Как только произойдет удаление воздушной пробки, из трубок будет течь охлаждающий антифриз. Подобное действие характеризуется выходом воздуха. Соответственно, можно возвратить хомут на место. В процессе осуществления работ, необходимо также проверить работоспособность всей системы охлаждения, чтобы избежать утечек.

Плотно затянув хомут, можно добавить охлаждающий антифриз. Количество жидкости должно доходить до уровня мах. Как только антифриз будет добавлен в расширительный бачок, следует диагностировать отопитель. При нормальной циркуляции воздуха и теплого потока, можно посчитать, что работа выполнена на все 100%.

Как стравливают воздух

Существует и другой метод, который наиболее практичен для агрегата с рабочи объемом 1,6 л. Так как в данном варианте происходит скапливание воздуха в высокой точке. Поэтому удаление воздушной пробки происходит с дроссельного узла.

Соответственно, потребуется воспользоваться пластиковой накладкой, находящаяся на самом агрегате. Придется отвернуть крышку чтобы залить масло. После выполненных действий, потребуется снять все накладки, которые держатся при помощи специального резинового уплотнителя.

Закрыть крышку для залива жидкости, то есть масла, достаточно легко и просто. После того как будет найден шланг, потребуется аккуратно снять хомут. Естественно, следует подуть в патрубок, чтобы полностью вышел воздух. Затем, нужно быстро вставить шланг, чтобы избежать попадания воздуха вовнутрь. Проводя тестирование, можно убедиться в исправности и работоспособности агрегата.

Минимальное попадание воздуха в процессе замены ОЖ

Заменить воздушный предмет без попадания воздуха действительно несложно. Чтобы избежать лишних проблем, необходимо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. В основном эта процедура осуществляется у обладателей инжекторных автомобилей. Если в двигателе преобладает карбюратор, тогда следует произвести отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от штуцера карбюратора.

В этом же случае необходимо заполнить агрегат охлаждающей жидкость до уровня мах. После чего придется плотно закрыть крышкой. Следует не забывать о подсоединении шлангов, которые были сняты в процессе осуществления работ.

Таким образом, можно газы, масла и другие соединения больше не будут нагреваться. Не имеет особого значения, будет это газовый или бензиновый мотор. Главное, правильно выполнить действий, указанные в данной статье.

Воздух в системе охлаждения двигателя – как устранить поломку? + Видео

Воздушная пробка в системе охлаждения авто может стать причиной проблем в работе двигателя, электронных датчиков, термостата и других механизмов. Далее разберемся, как решить вопрос самостоятельно.

1 Почему воздух появляется в системе охлаждения – 5 причин

Основная задача системы охлаждения – защита двигателя от перегрева путем максимально эффективного снижения температуры различных механических узлов, а также масла и выхлопных газов. Охлаждающая жидкость в виде антифриза или тосола проходит по специальным трубчатым каналам и поступает в радиатор, где охлаждается до необходимой температуры. А если в системе охлаждения двигателя появляется воздух, она дает сбои, которые отражаются на работе мотора.

Воздух в системе охлаждения может появитсья по различным причинам

Похожие статьи

Существует несколько наиболее распространенных причин появления воздушной пробки:

  • Разгерметизация трубок, шлангов, штуцеров при циркуляции жидкости. Чаще всего такая проблема возникает в зимнее время, когда размеры соединений уменьшаются из-за низкой температуры. Как следствие, уменьшается давление в трубках, и происходит подсос воздуха в местах разгерметизации, что напрямую влияет на работу двигателя.
  • Ошибки при замене или доливе жидкости. Если жидкость поступает в бачок слишком быстро, то воздух не успевает полностью выйти, и образуется воздушная воронка (достаточно распространенная проблема у неопытных водителей).
  • Ошибка в работе воздушного клапана. В данном случае воздух скапливается в системе охлаждения из-за того, что происходит постепенное снижение давления, и клапан начинает подсасывать воздух.
  • Пробоины в радиаторах охлаждения или отопления. Очень часто под действием температуры или со временем радиатор повреждается или засоряется, что ведет к неминуемому образованию воздушной пробки. Поэтому нужно постоянно осматривать эти элементы на предмет повреждений.
  • Повреждение прокладки ГБЦ. Это характерный признак появления воздуха в системе. Как правило, из-под прокладки начинает сочиться масло, а выхлопная система выдает слишком густой белый дым. При повреждении прокладки антифриз проникает в масло и оседает в картерном отсеке мотора, что при серьезных утечках приводит к образованию большой воздушной пробки и перегреву.

Кроме того, воздушная пробка может возникать из-за неисправного термостата, повреждения различных соединений и патрубков у радиатора охлаждения или у расширительного бачка. Если вы обнаружили один из вышеперечисленных признаков, рекомендуем немедленно устранить проблему, так как со временем она может привести к полному перегреву двигателя, а это в свою очередь влечет необходимость капитального ремонта.

2 Устраняем проблему – обзор простых способов

Решить проблему можно несколькими способами. Это зависит от конкретной модели авто и причины появления воздуха. Мы рассмотрим порядок действий, который поможет устранить воздушную пробку на большинстве моделей ВАЗ. Первым делом при наличии кожуха на двигателе снимите его. На моделях ВАЗ 2114 или ВАЗ Приора он крепится крышкой в районе отверстия для долива масла. Далее найдите трубки от дроссельного механизма, обследуйте их на предмет повреждений, а затем снимите одну из них.

Демонтаж дроссельного шланга позволит убрать воздух

Теперь демонтируйте крышку с расширительного бачка и накройте его неплотной сухой тряпкой, а лучше марлей. После чего продувайте систему до тех пор, пока из шланга не пойдет охлаждающая жидкость.

Этот способ самый простой, он, как правило, решает проблему с воздушной пробкой, когда она возникает из-за ошибки при доливе или заливке антифриза в бачок. Другой способ заключается в следующем. Запустите мотор и оставьте его греться на 5-10 минут. Затем заглушите двигатель и аккуратно снимите дроссельный шланг. Воздух начнет выходить под давлением антифриза и, как и в первом способе, полностью уйдет. Важно действовать аккуратно, так как температура охлаждающей жидкости при сливе может достигать 100 градусов.

Еще один способ – завезти автомобиль на максимально крутую горку. Далее запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут до полного прогрева. Теперь переведите селектор печки в максимальное положение обдува салона. Снимите крышку с расширительного бачка, открутите шланг и понемногу выполните подгазовку, одновременно заливая антифриз в бачок до тех пор, пока не исчезнут последние признаки наличия воздуха (как правило, на это указывают характерные воздушные пузырьки в жидкости). Такая система прогона действует эффективно только в том случае, если нигде не нарушена герметичность соединений.

3 Как не допустить появления воздушной пробки – диагностика узлов

Если, например, у вас полетел термостат, или антифриз пошел в масло и картер, скорее всего, придется менять термостат или прокладку ГБЦ и трубки подвода системы охлаждения. Помните, что любая разгерметизация рано или поздно превратится в серьезную поломку. Если засорен радиатор, или есть пробоина в отопительной системе, необходимо сначала ее устранить, почистить радиатор или провести его замену.

Для нормального функционирования системы охлаждения следует постоянно контролировать уровень жидкости в бачке, который должен быть на максимальной отметке. При этом доливать жидкость в бачок следует медленно, тонкой струей, не допуская появления пузырьков. Также периодически следите за соединительными патрубками и состоянием радиатора и термостата. Если все патрубки, хомуты, прокладки и штуцеры в порядке, следует подключить компьютер к электронному контроллеру для выявления ошибок, связанных с неправильной работой воздушного клапана. Возможно, снятие ошибки устранит проблему, и далее можно будет выгнать воздух одним из вышеперечисленных способов.

Воздух в системе охлаждения – это довольно частое и распространенное явление как на отечественных авто, так и на иномарках. Проблему легче всего устранить, если вовремя понять причину и предпринять шаги для ее решения. Затягивать не стоит!

почему антифриз не циркулирует в расширительном бачке, причины

Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт.

Содержание

Признаки плохой циркуляции

Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами. Важно заметить эти признаки на первых порах, чтобы вовремя исправить неполадку. В любом случае при нарушении работы системы охлаждения вместе с этим ухудшится теплообмен.

Поэтому характерными внешними проявлениями могут стать:

Закипание антифриза в бачке. Этот признак может проявляться на фоне сломанного вентилятора или недостаточного уровня ОЖ, но, если жидкости налито достаточно, а она все равно кипит, это может быть связано с тем, что антифриз просто «не гоняет», поэтому он застаивается и нагревается вместе с двигателем.

Двигатель греется. Если радиатор стабильно горячий, патрубки тоже, но из них ничего не течет или система охлаждения не включается, это может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Иногда этот симптом может совмещаться с другими.

Не течет охладительная жидкость. Даже при включенной печке или нагретом двигателе может случиться так, что радиаторы продолжают оставаться холодными, включаются вентиляторы, но из патрубков еле капает антифриз или они вообще остаются пустыми.

Любая ситуация, которая не вписывается в привычную картину теплообмена в машине, может свидетельствовать о том, что антифриз не циркулирует. Лучше разобраться с этим до того, как одна проблема приведет к еще более серьезной поломке.

Почему нет циркуляции в двигателе

Если нарушается циркуляция в двигателе, возникает вопрос, почему это происходит. Есть несколько основных вариантов, которые вызывают застой антифриза в расширительном бачке:

Прохудилась или сломалась помпа. Для перекачки антифриза по охлаждающей системе двигателя используется специальный водяной насос или помпа. Со временем может растянуться натяжение ременной передачи этой детали. Из-за этого она начнет работать хуже, ОЖ будет перекачиваться с трудом, что приведет к нарушению теплообмена.

Система забилась. Если долго не обслуживать и не проверять расширительный бачок и патрубки на предмет коррозии и осадков, на них может осесть накипь. Со временем это забьет всю систему охлаждения, и она перестанет правильно работать.

Сломался термостат. Если он не распознает изменение температуры и не регулирует поступление антифриза в двигатель, проблема может быть вовсе не в системе охлаждения.

Пробита прокладка ГБЦ. Если головка блока цилиндров повреждена или смещена, это однозначно послужит причиной смешения масла с антифризом и нарушения его циркуляции в системе охлаждения и двигателе.

Расслоение шлангов. Если в порядке термостат и сама охладительная система, то есть антифриз не вытекает и не смешивается с маслом или газами, стоит поискать причину плохой циркуляции в трубках, вводящих антифриз в двигатель и одной самой большой, которая отводит его обратно в бачок. Может оказаться, что охлаждающая жидкость течет по вводящим трубкам вяло или едва капает, а также совсем не теплеет даже при разогретом двигателе. Это значит, что проблема в патрубках.

Пробка в расширительном бачке. Воздух может застаиваться в системе охлаждения и мешать прохождению антифриза по трубкам. Это также может поспособствовать плохой циркуляции ОЖ.

Какие могут быть последствия

Если ОЖ не будет равномерно поступать в трубки и охлаждать двигатель, это повлечет за собой серьезные проблемы. Машина будет быстро и сильно греться, даже за короткое время достигая высокой температуры двигателя. Кроме того, неисправность комплектующих в системе охлаждения, например, сломанная помпа, в дальнейшем может привести к разрыву шлангов. Также может нарушиться работа печки, например, она будет дуть горячим воздухом, независимо от температуры двигателя и состояния термостата. В целом вся отлаженная работа автомобиля будет разбалансирована. Вместо четкой схемы начнется сбой в функционировании системы охлаждения и двигателя. Поэтому ни в коем случае нельзя долго тянуть с решением проблемы циркуляции антифриза.

Что нужно сделать

Так как причины, которые влекут за собой нарушение в работе системы охлаждения, слишком различны и сложны, лучше не решать их самостоятельно. Если вы заметили, что антифриз не циркулирует, лучше отогнать машину в сервис, где ее осмотрит мастер. Иногда это может потребовать замены нескольких комплектующих деталей. В любом случае после исправления неполадок стоит заменить антифриз в расширительном бачке и внимательно следить за работой двигателя, чтобы не допустить повторения этой ситуации.

#Устранение неисправностей

Вам также может быть интересно

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Многие автовладельцы знают о важности системы охлаждения, но не каждый знает причину стремительно растущей температуры или некорректной работы печки, хотя она, в большинстве случаев одна – завоздушенность системы.

Содержание статьи:

Причина появления воздушной пробки в системе охлаждения

Системы охлаждения современного автотранспорта рассчитаны на стабильное высокое давление в них (до 100 кПа). Такая конструкция дает возможность увеличить температуру закипания жидкости до 120-125 градусов.

Однако такой температурный диапазон и результативное охлаждение мотора возможно только при полной работоспособности системы. Одной из наиболее встречающихся неполадок в охлаждающей системе является возникновение пробок из воздуха.

Читайте также: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

К основным причинам возникновения воздушных пробок относятся:

  • попадание воздуха через негерметичные стыки патрубков, шлангов, трубок за счет изменения давления, возникающего при передвижении рабочей жидкости охлаждающей системы, которые приводят к втягиванию воздуха через слабо закрепленные стыки;
  • нагнетание воздуха при использовании воронки с широким горлом, при этом в процессе добавления жидкости ее поток не дает выйти газу наружу, задерживая его в бачке;
  • повышенный износ отдельных частей водяного насоса (фибры, прокладок и сальников), через щели и трещинки в которых может происходить засасывание воздуха;

  • вытекание охлаждающей жидкости через патрубки, радиаторы печки и охлаждения, шланги, которое вызывает уменьшение уровня антифриза и заполнение освободившегося места в расширительном баке воздухом;
  • нарушение проходимости каналов в радиаторе, что вызывает нарушение охлаждения и появление воздушных пузырей;
  • нарушение работоспособности стравливающего избыточное давление клапана в крышке расширительного бака, что приводит к засасыванию воздуха и невозможности его сброса через тот же клапан;
  • повреждение прокладки ГБЦ, приводящее к попаданию охлаждающей жидкости в масло через картер (признак – повышение уровня масла и изменение его цвета) или в выхлопную систему (дым из глушителя становится белого оттенка), что вызывает снижение объема антифриза и заполнение свободного места воздухом.

Признаки или симптомы задушенной системы охлаждения двигателя

Воздух в охлаждающей системе может привести к серьезным неполадкам в работе мотора. Для избегания этого следует знать явные симптомы, когда в системе охлаждения появляется воздух.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Признаки завоздушенности:

  • перегревание ДВС, выражающееся в стремительном росте температуры антифриза и передвижении указателя к зоне перегрева (красная шкала) или перемещению в нее (или загорание специального значка на приборной панели), так как присутствуют нарушения в циркуляции антифриза по системе, приводящие к заметному понижению эффективности охлаждения;
  • воздух из отопительной системы выходит холодный или слегка теплый, так как воздушные пузыри мешают движению рабочей жидкости по системе.

При появлении подобных симптомов необходимо срочно принимать меры, чтобы избежать перегрева ДВС и скорого или немедленного капитального ремонта после превышение рекомендованного температурного диапазона двигателя.

В первую очередь при работающем двигателе следует проверить крепление патрубков, шлангов и трубок на герметичность, зачастую бывает достаточно подтянуть хомуты для устранения подсоса воздуха. Необходимо тщательно осмотреть состояние патрубков и трубок из резины, при наличии на них повреждений – их следует заменить.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

При заведенном ДВС термомостат, отвечающий за открытие/закрытие дополнительного круга охлаждения мотора, подвергается повышенной нагрузке. Если после запуска ДВС он очень быстро нагрелся и почти сразу включился вентилятор радиатора охлаждения и указатель температуры стремительно передвигается к красной зоне (перегрев), то это может означить или заклинивание терморегулятора в закрывшемся положении или присутствие воздуха в патрубке помпы.

В обратной ситуации, когда двигатель очень медленно прогревается, возможно заклинивание регулятора в открытом состоянии или присутствие в нем воздушной пробки.

Проверить термостат на исправность легко – для этого необходимо запустить машину и подождать начала передвижения указателя температуры, после чего аккуратно пощупать патрубки. При работоспособном регуляторе находящийся вверху патрубок быстро согревается, нижний при этом остается прохладным.

После открытия термостата (85-95 градусов в зависимости от модели машины) нижний патрубок должен потеплеть – при работоспособном термостате. Работоспособность водяной помпы следует проверять по уровню шума, отсутствию подтеков охлаждающей жидкости на сальнике и отсутствии вибрации в насосе (подшипник).

Как стравить воздух из системы охлаждения – все способы

На многих моделях автотранспорта избавиться от воздушной пробки в системе ОЖ достаточно легко и под силу даже непрофессионалу, что позволит сэкономить весомую сумму.

ВНИМАНИЕ. Перед проведением данной процедуры следует устранить источники появления воздуха в системе.

Существует три метода для стравливания воздуха своими руками:

1) Необходимо поставить машину на ровную плоскость и демонтировать верхнюю защиту с мотора. Во многих моделях дроссельный узел является наиболее высоким местом в системе охлаждения.

Если при визуальном осмотре на конкретной модели автотранспорта окажется такая же особенность, то для стравливания воздуха необходимо снять патрубок, подводящий антифриз, с дроссельного узла путем ослабления хомута крестовой отверткой, не будет лишним открыть переключатель печки на максимально горячий режим (данная процедура особенно актуальна для ВАЗов).

Затем следует открутить крышку с расширительного бака и закрыть отверстие чистой тканью и начать задувать воздух в бак ртом до тех пор, пока из патрубка не начнет выливаться охлаждающая жидкость, что будет означать устранение пробки. После чего следует закрепить патрубок и закрутить крышку.

2) Предварительно следует прогреть ДВС в течение 10-20 минут (в зависимости от наружной температуры). После чего следует открутить крышку с расширительного бака и снять подводящий антифриз патрубок с дроссельного модуля.

После того, как с патрубка начнет вытекать охлаждающая жидкость, его следует вернуть на место, тщательно зафиксировав хомут. При проведении данной процедуры необходимо избегать попадания рабочей жидкости на кожу и одежду для избегания ожогов.

3) Необходимо поставить автотранспорт на ручной тормоз на наклонную поверхность (передней частью на подъем), не окажутся лишними дополнительные упоры под колеса.

Далее следует запустить двигатель и дать ему проработать 10-20 минут для нагревания охлаждающей жидкости и открытия термостата. После чего аккуратно, чтобы не обжечься, следует снять крышку с расширительного бака и радиатора.

Во время этой процедуры следует регулярно легонько выжимать педаль акселератора и подливать антифриз (тосол), не будет лишним включить печку на максимально горячий режим, для вытравливания воздуха с системы обогрева.

Выход пробки будет проявляться появлением пузырьков, после их полного исчезновения и/или появления очень горячего воздуха с отопительной системы, можно заглушить мотор и вернуть крышки на место, так как это будет означать полное извлечение воздуха из охлаждающей системы.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Данный метод не всегда эффективен, так как некоторые конструкционные особенности могут не позволить выполнить данную процедуру. Наиболее эффективен данный метод на старых автомобилях, в том числе ВАЗах.

Самостоятельное стравливание воздуха основано на элементарных физических законах – воздух является газом, а газ полегче жидкости, а дополнительные процедуры увеличивают давление в системе, ускоряя прогон жидкости и удаление воздуха.

ВНИМАНИЕ. Процедуру по стравливанию воздуха следует проводить предельно осторожно для избегания ожогов охлаждающей жидкостью, так как ее температура может превышать 80 градусов.

Рекомендации в качестве профилактики

Избежать появления воздуха в охлаждающей системе намного проще, чем потом устранять причины перегрева мотора.

Для этого необходимо придерживаться простейших рекомендаций:

  • заливать антифриз в расширительный бачок тоненькой струйкой без использования широкой воронки;
  • периодически проводить визуальный осмотр патрубков, шлангов и мест их крепления на герметичность и наличие повреждений, при их наличии – заменять поврежденный элемент;
  • регулярно менять насос системы охлаждения согласно требованиям производителя;
  • постоянно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и в случае необходимости сразу ее доливать;
  • проверять уровень масла и при его увеличении необходимо срочно провести диагностику, так как это скорее всего означает повреждение прокладки ГБЦ.

При возникновении симптомов завоздушенности их легко устранить, заменив изношенные части и вытравив газ простыми методами, по уровню сложности осуществимые даже начинающим водителем.

Образование воздуха в системе охлаждения и, как следствие, перегревание мотора легко не допустить, проводя периодическое обследование состояния системы, своевременно подливая антифриз и согласно регламенты производителя заменяя водяной насос и поврежденные детали.

Breather Box®


• Все переносные и стационарные системы фильтрации воздуха для дыхания соответствуют требованиям OSHA 1910.134, канадским стандартам Z180.1 для воздуха для дыхания и британскому стандарту
BS-EN 12021: 1999 «ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА» или превосходят их. максимальная производительность на одного работника

• Air Systems ‘предоставляет БЕСПЛАТНО ваше первое лабораторное сертифицированное испытание качества воздуха вашего нового устройства фильтрации воздуха для дыхания.Свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения подробной информации.

Модели: BB15-CO, BB30-CO, BB50-CO, BB100-CO

Воздухопроницаемый бокс ®
Высокопроизводительная портативная система фильтрации воздуха для дыхания класса D

Breather Box® — это портативная система фильтрации класса D, предназначенная для подачи воздуха для дыхания определенному количеству рабочих. Система фильтрует поступающий от компрессора воздух, чтобы обеспечить пользователей респираторов воздухом качества класса D, а также контролирует содержание CO и / или кислорода.

Элемент первой ступени фильтрует объемную воду и твердые частицы и имеет автоматический слив. Коалесцирующий фильтр второй ступени удаляет распыленные масла, туман, сверхмелкозернистые частицы и имеет автоматический слив. Фильтр третьей ступени удаляет органические пары и запахи и имеет ручной слив. Индикаторы замены фильтра являются стандартными на всех трех ступенях фильтрации. Эффективность фильтрации составляет 99,99% @ 0,01 микрон. Все дыхательные боксы® предназначены для использования в вертикальном и закрытом положении, чтобы предотвратить внутреннее загрязнение.

Стандартный авиалайнер для контроля содержания угарного газа (CO) работает от одноразовых батарей 9 В, постоянного тока 8–16 В или 115 В переменного тока для непрерывного контроля воздуха. Внешний звуковой сигнал и свет сигнализируют рабочим о высоком содержании CO. Разъем удаленной сигнализации имеется на всех моделях, кроме модели BB15-CO. Коробки Point-of-Attachment (POA) позволяют использовать респиратор за пределами 300 футов.

Специальная конструкция сапуна® Опции

  • Окна с четким обзором
  • Независимые регуляторы для одновременного использования различных респираторов и шлангов разной длины
  • Полностью автоматизированные системы резервного воздуха
  • Сигнализация низкого давления

Обратитесь в службу поддержки клиентов для получения подробной информации

Просмотр информации для заказа

Компрессор Grade-D Filtration Air Distribution (POA) Respirator

Элементы, изображенные выше, составляют типичную систему подачи воздуха для дыхания класса D.В зависимости от количества рабочих, обслуживаемых системой, и от того, должна ли система быть переносной или стационарной, размер и сложность системы могут измениться. Однако должны присутствовать перечисленные выше базовые элементы. Для правильного выбора размера системы подачи воздуха для дыхания абсолютно необходимо, чтобы первое решение пользователя заключалось в выборе типа и количества используемых респираторов. Краткое описание типов респираторов для авиации и их требуемых требований к потоку и давлению имеет важное значение.Все респираторы для авиакомпаний упоминаются NIOSH как респираторы типа C или CE. Респираторы CE, одобренные NIOSH, предназначены для абразивно-струйной обработки, но при этом требуют того же потока воздуха, что и респираторы типа C.

Air-Light®

Просмотреть страницу каталога

Время работы и световые головки

Портативный светодиодный светильник с питанием от постоянного тока серии

Air-Light ® Портативные системы освещения с питанием от постоянного тока предназначены для обеспечения светодиодного освещения высокой мощности как в помещениях, так и в самых неблагоприятных внешних условиях.Компактная портативная конструкция поставляется полностью собранной для использования и быстро развертывается менее чем за 30 секунд без необходимости сборки компонентов. Устойчивая платформа обеспечивает надежное освещение на пересеченной местности и в условиях сильного ветра. Все светильники можно использовать в пыльных и влажных помещениях!

Приложения Air-Light®

  • Зона освещения
  • Строительство
  • Техническое обслуживание
  • Коммунальные работы
  • Аварийное освещение
  • Расследование на месте преступления

Панель управления

  • Защита NEMA 3
  • Независимые переключатели управления освещением
  • Цифровой прибор для проверки напряжения
  • Внешние клеммы подключения POS (+) и NEG (-) с цветовой кодировкой
  • Двусторонний кабель порта питания для подключения к автомобильному прикуривателю или дополнительной розетке порта питания
  • Стандартный шнур 110 В переменного тока, США (доступны международные комплекты шнуров)

Полностью выдвигается до высоты 87 дюймов



Рабочие характеристики

Для использования в ВСЕХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ И ТЕРРИТОРИИ !

  • Внутренний аккумулятор можно заряжать от внешних источников питания 12 В постоянного тока или 110–240 В переменного тока, а Air-Light® может работать во время зарядки
  • Разъем порта питания для зарядки внутренней батареи или питания внешних аксессуаров, таких как сотовые телефоны, ноутбуки, портативные фонари или любое другое устройство, использующее питание 12 В постоянного тока
  • Работа / зарядка с помощью перемычек с зажимами
  • Агрегат поставляется в полностью собранном виде на роликах с ручкой
  • Устройство быстро разворачивается / складывается без использования инструментов и складывается, чтобы поместиться в единый корпус
  • Ножки из нержавеющей стали увеличиваются до 33 дюймов
  • Работает при устойчивом лобовом ветре со скоростью 35 миль в час и заднем ветре от 65 миль в час
  • Алюминиевая мачта простирается от 30 до 87 дюймов над землей.

Внутренняя батарея

  • 12 В постоянного тока, 22 А / ч, герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, батарея AGM (Absorptive Glass Matt)
  • Встроенный 110-240 В переменного тока, 50/60 Гц, одобренная UL система зарядки 3 А.
  • Не требует обслуживания, не проливается, работает в любом положении
  • Безопасное хранение / эксплуатация при от -40 ° F до 140 ° F (от -40 ° C до 60 ° C)
  • Рекомендуется непрерывная зарядка, когда не используется
  • 24 часа подзарядки при полном разряде
  • Рассчитан на 500+ циклов зарядки
  • Один год гарантии на замену аккумулятора и зарядного устройства

Патенты:

U.С. 8 599 097
Канада 2724101
2 868 910
Китай 102027287
Южная Корея 10-1334302
Тайвань I391,598
Китай ZL200980118326.X
Гонконг HK1151576
ЕС EP2274556
Великобритания 2274556
Австралия 246315

Дополнительный U.Поданы заявки на патенты S. и иностранные патенты

Одобрения / Соответствия

  • Декларация соответствия Директива Совета ЕС 2006/95 / EC
  • Заявленные технические характеристики: основные требования к здоровью и безопасности Приложения 1 к Директиве по низковольтному оборудованию
  • RoHs (ограничение использования опасных веществ) соответствует
  • Светильники, зарегистрированные CE
  • Батарея одобрена FAA, DOT, CAB, IA и TA для воздушного транспорта

Размеры: 14 дюймов Ш x 10 дюймов x 21 1/2 дюйма В

Вес: 44 фунта.


Бесконтактные мини-сплит-кондиционеры | Министерство энергетики

Основными преимуществами мини-сплит являются их небольшой размер и гибкость при зонировании и охлаждении отдельных помещений. Многие модели могут иметь до четырех внутренних вентиляционных агрегатов (для четырех зон или комнат), подключенных к одному наружному агрегату. Число зависит от того, сколько охлаждения требуется для здания или каждой зоны. Это может зависеть от того, насколько хорошо здание изолировано и герметично.Каждая из зон будет иметь свой собственный термостат, поэтому вам нужно только кондиционировать это пространство, когда оно занято, экономя энергию и деньги.

Бесконтактные мини-сплит-системы также часто проще установить, чем другие типы систем кондиционирования воздуха. Например, для соединения наружного и внутреннего блоков обычно требуется всего три дюйма (~ 8 сантиметров [см]) отверстия в стене для кабелепровода. Кроме того, большинство производителей систем этого типа могут предоставить соединительные трубопроводы различной длины.Таким образом, при необходимости вы можете разместить наружный блок на расстоянии примерно 50 футов (~ 15 метров [м]) от внутреннего испарителя. Это позволяет охлаждать помещения на лицевой стороне жилого дома с помощью компрессора в более выгодном или незаметном месте снаружи здания.

Поскольку мини-разветвители не имеют воздуховодов, они позволяют избежать потерь энергии, связанных с воздуховодами центральных систем принудительной вентиляции. Потери в воздуховодах могут составлять более 30% энергопотребления для кондиционирования воздуха, особенно если воздуховоды находятся в некондиционном пространстве, например на чердаке.

По сравнению с другими дополнительными системами, мини-секции предлагают большую гибкость в вариантах дизайна интерьера. Воздухоочистители для помещений можно подвесить к потолку, установить заподлицо в подвесной потолок или повесить на стене. Также доступны напольные модели. Большинство внутренних блоков имеют профили глубиной около семи дюймов (~ 18 см) и обычно поставляются с гладкими, высокотехнологичными куртками. Многие также предлагают пульт дистанционного управления, чтобы упростить включение и выключение системы, когда она расположена высоко на стене или подвешена к потолку.

AFR-425-SW (серебристый) Системный очиститель воздуха EcoPure HEPA Whynter — серебристый

Заполните комнату чистым свежим воздухом с помощью системного очистителя воздуха Whynter AFR-425-SW EcoPure HEPA. Этот очиститель воздуха, разработанный и спроектированный специально для удаления переносимых по воздуху аллергенов, таких как перхоть домашних животных, волосы, пыль, плесень, плесень и пыльца, идеально подходит для дома, офиса и любой жилой площади до 550 кв. Футов. Это идеальный выбор для высокого качества. очистка воздуха для дополнительного облегчения при аллергии, астме и других нарушениях дыхания.

Для максимальной фильтрации от загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, Whynter AFR-425-SW оснащен системой фильтрации HEPA 5-в-1, которая включает моющийся предварительный фильтр, HEPA-фильтр и фильтр с активированным углем. В дополнение к наполнению вашей комнаты чистым свежим воздухом с помощью системного очистителя воздуха Whynter AFR-425-SW EcoPure HEPA. Этот очиститель воздуха, разработанный и спроектированный специально для удаления переносимых по воздуху аллергенов, таких как перхоть домашних животных, волосы, пыль, плесень, плесень и пыльца, идеально подходит для дома, офиса и любой жилой площади до 550 кв.футов. Это идеальный выбор для высококачественной очистки воздуха, обеспечивающей дополнительное облегчение при аллергии, астме и других нарушениях дыхания.

Для максимальной фильтрации от загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, Whynter AFR-425-SW оснащен системой фильтрации HEPA 5-в-1, которая включает моющийся предварительный фильтр, HEPA-фильтр и фильтр с активированным углем. Помимо удаления вредных элементов из воздуха, фотокаталитический фильтр уничтожает органические загрязнения, а УФ-лампа разрушает летучие органические соединения (ЛОС) и превращает их в полезный кислород.

Пятиступенчатая система очистки воздуха

1-я ступень: Предварительный фильтр — Моющийся предварительный фильтр удаляет крупные частицы, такие как пыль, шерсть домашних животных и перхоть, грибок и плесень.

2-я ступень: HEPA-фильтр — высокоэффективные фильтры, задерживающие частицы (HEPA), предназначены для удаления 99,97% всех загрязнителей воздуха размером от 0,3 микрометра, таких как пыльца, аллергены и пылевые клещи. Для справки: 1 микрометр составляет 1/100 ширины человеческого волоса.Фильтр HEPA имеет гораздо более высокую эффективность по сравнению с очистителем воздуха электростатического / ионного типа и не выделяет потенциально опасный озон.

3-я ступень: Фильтр с активированным углем — также называемый активированным углем — это форма угля, которая была обработана, чтобы сделать его чрезвычайно пористым и, таким образом, иметь очень большую площадь поверхности для поглощения находящихся в воздухе химикатов, газов и запахов. Он устраняет и удаляет химические пары, токсичные газы, дым, запах домашних животных и другие запахи.

4-я ступень: Фотокаталитический фильтр — Фотокаталитическое окисление (PCO) не является технологией фильтрации, так как оно не улавливает и не удаляет частицы. Он устраняет и убивает 99% органических загрязнителей, полностью окисляя и разлагая органические загрязнители. Помогает потенциально снизить распространение гриппа и других заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.

5-я ступень: УФ-лампа — бактерицидная ультрафиолетовая УФ-лампа (длина волны УФ-излучения: 365 нм) обычно используется для стерилизации.Он расщепляет летучие органические соединения (ЛОС), такие как запахи и газы, такие как окись углерода и закись азота.

Коммерческие кондиционеры Achiever Series RAWL (10, 12,5 и 15 тонн) со сплит-системой

В кондиционерах Ruud RAWL, сплит-система 6,5 и 7,5 и 10-20 тонн используется экологически чистый хладагент R-410A. В Комбайн сплит-систем кондиционеров коммерческой серии Ruud экономия денег, бесшумная работа, экологичность и высочайшая надежность, чтобы вы были спокойны ум — год за годом.Нет ничего более надежного, чем Ruud Сплит-система кондиционирования воздуха. Это так просто. Эта платформа предоставляет вам полную линейку мощностей, каждая из которых сертифицирована AHRI. Дизайн сертифицирован CSA International.

Дополнительные преимущества:

Компрессор Scroll®

Все наших жилых / коммерческих комплексных единиц, независимо от эффективности уровень, используйте Scroll Compressor. Эти спиральные компрессоры используют более продвинутая технология, чем традиционные поршневые компрессоры.Для удобства обслуживания имеется отдельный компрессорный отсек. Нагреватель картера с внешней оболочкой помогает предотвратить попадание хладагента в компрессорное масло в течение длительных периодов простоя. У них меньше движущихся частей; они тише, эффективнее, долговечнее.

Прочный шкаф

Наши шкафы окрашены порошковой краской, что защищает их от самых суровых погодных условий. Оцинкованный сталь с порошковым покрытием. Покрытие порошковой краской высокий блеск, долговечность и способность выдерживать солевой туман с плотностью 1000 ч. испытание согласно ASTM B117.Агрегат каркасно-панельного типа. конструкция, которая позволяет открывать или снимать все панели доступа без ущерба для прочности конструкции агрегата. Крепежные винты также относятся к типу 1000-HR. Штампованные панели жалюзи предлагают 100% защита змеевика конденсатора.

Соединения хладагента

Полевые соединения трубопроводов выполняются через фиксированную панель. Это позволяет снятие смотровых панелей после подсоединения трубопроводов.

Крепление двигателя / двигателя вентилятора

Наше крепление помогает защитить двигатель вентилятора от непогоды и продлить срок его службы.Его надежность конструкции помогает снизить вибрацию и шум. Конденсатор двигатель (и) вентилятора установлен на съемной верхней панели (ах), которая обеспечивает электродвигателя (ов) к вам и подвергните весь змеевик конденсатора для очистки. Электродвигатели вентиляторов конденсатора (Прямые Привод) — двигатели с шариковыми подшипниками 1075 об / мин установлены для минимизации вибрации. и проблемы с шумом. Это постоянные разделенные конденсаторы.

Соответствующий блок змеевика вентилятора / испарителя

Воздуходувка отвечает за приток воздуха в ваш воздуховод.Это был разработан для соответствия змеевику испарителя MultiFlex® и другим системные компоненты для максимальной эффективности и бесшумной работы. В Кроме того, змеевик имеет нарезные медные трубки и улучшенные ребра для повышенная эффективность. Однослойный, однопроходный змеевик испарителя облегчает очистку для поддержания высокой эффективности.

Сервисный доступ

Блок управления с разделением между линейным и управляющим напряжениями, а также поскольку компрессор и другие регуляторы хладагента доступны через съемная панель, не влияющая на нормальную работу агрегата.

Прочие льготы

КОНТРОЛЬ НИЗКОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — Чувствительное к давлению управление циклическим переключением вентиляторов позволяет работать агрегатам при температуре до 0 ° F [-17,8 ° C].

КОНТРОЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ — размыкает контур контактора при высоком давлении хладагента; ручной сброс.

КОНТРОЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ — останавливает работу компрессора в случае потери хладагента.

СЕРВИСНЫЕ КЛАПАНЫ — Стандартные для жидкостных и всасывающих линий. Позволяет изолировать наружную секцию от внутреннего змеевика.

ТРАНСФОРМАТОР

— понижающего типа, от линии до 24 вольт, обеспечивает напряжение цепи управления.

КОНТАКТОР — контактор представляет собой электрический выключатель, который управляет компрессором и вентиляторами конденсатора.

ТЕСТИРОВАНИЕ — Все агрегаты проходят испытания на заводе перед отправкой. Агрегаты поставляются с азотом.

ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ — Поставляется на моделях тандемных компрессоров для обеспечения задержки между ступенями.

ФИЛЬТР / ОСУШИТЕЛЬ — Фильтр-осушитель на жидкостной линии поставляется с каждым блоком для установки на месте.

Система воздушного транспорта нового поколения (NextGen)

Это NextGen

NextGen — это не одна технология, продукт или цель. Скорее, это серия взаимосвязанных программ, портфелей, систем, политик и процедур. В нем реализованы передовые технологии и возможности, которые значительно улучшают работу Национальной системы воздушного пространства (NAS).

Узнать больше о NextGen »

Ищете что-то конкретное?

Взгляните на нашу карту сайта, чтобы найти необходимую информацию.

Наши отчеты о производительности NextGen отражают качественные и количественные преимущества реализованных возможностей, которые сосредоточены на безопасности, пропускной способности и эффективности. Оценки FAA преимуществ NextGen делятся на достигнутые и будущие выгоды от внедренных и новых возможностей.

К началу


FAA предоставляет возможности, вытекающие из концепции полетов 2007 года. Вместе с промышленностью агентство продолжит отслеживать совместный прогресс и будет гибким и гибким, чтобы вносить необходимые коррективы.

Операторы несут ответственность за оснащение своих самолетов, чтобы они могли воспользоваться возможностями, предоставляемыми FAA, и помочь улучшить NAS. Мы сотрудничаем с авиационным сообществом через такие группы, как Консультативный комитет NextGen.

FAA и его международные партнеры работают через Международную организацию гражданской авиации над созданием глобальной системы управления воздушным движением. Для этого FAA использует опыт, полученный при разработке и внедрении NextGen.

К началу


NextGen: Основные вехи

NextGen — один из самых амбициозных проектов инфраструктуры и модернизации в истории США. Операционная трансформация является результатом инвестиций, приверженности, упорной работы и сотрудничества всего FAA и всего авиационного сообщества при поддержке Конгресса. Эта временная шкала включает в себя выбор из наших многих вех NextGen. Щелкните стрелку на изображении ниже или перетащите временную шкалу на нужный год и щелкните «флаг» вехи.Хотите копнуть глубже? Просмотрите более подробную временную шкалу вехи NextGen и основных достижений NextGen за год.

К началу


Документы

Дополнительные документы

Последнее изменение страницы:

Не подключайте к электросети воздушный компрессор спринклерной системы с сухими трубами!

Нас все чаще спрашивают, почему подрядчик не может просто использовать любой старый воздушный компрессор для спринклерной системы с сухими трубами.Это проблема, которую мы подробно рассмотрели в нашей статье «Не используйте розничные воздушные компрессоры для противопожарной защиты», но есть часть, о которой нас часто спрашивают, и которая не была должным образом рассмотрена в этой статье.

Почему воздушные компрессоры General Air Products не поставляются с разъемом или разъемом, как розничные воздушные компрессоры?

Во-первых, наши воздушные компрессоры во многом отличаются от воздушных компрессоров для розничной торговли — наши воздушные компрессоры относятся к противопожарным воздушным компрессорам, а это не так.Снова обратитесь к предыдущей статье по этому вопросу для более подробного ответа. Непосредственно на вопрос о вилке наш ответ следующий:

Шнуры и заглушки нельзя использовать для подключения любого воздушного компрессора, используемого в спринклерных системах с сухими трубами.

Мы всегда заявляли, что наши устройства должны устанавливаться в соответствии с национальными, региональными и местными правилами. Шнуры, которые можно найти в розничных воздушных компрессорах, предназначены для использования с тем, что NEC называет «переносными двигателями». Воздушный компрессор, используемый с спринклерной системой с сухими трубами, не является переносным устройством, на самом деле они классифицируются в коде как «стационарные устройства».

Как «стационарно установленные устройства» они регулируются требованиями, изложенными в статье 430 (.101 — .113) NEC. Чтобы соответствовать этим требованиям, воздушный компрессор в системе с сухими трубами должен (среди прочего):

1.) Быть на индивидуальном выделенном канале

2.) Будьте жестко подключены — что конкретно означает отсутствие шнуров

3.) Иметь правильные средства отключения (разные для 115 В и 230 В)

4.) Имеют защиту от перегрузки

5.) Быть подключенным к перечисленному выключателю цепи двигателя, рассчитанному на мощность

л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *