Почему прыгает давление в системе отопления: почему скачет и как поднять

Содержание

Почему прыгает давление на газовом котле – возможные неисправности и способы их устранения

  • Скачет давление – поиск причин и устранение неисправности
  • От чего зависит давление в отопительной системе и его виды
  • Первый запуск котла и адаптационный период

Скачет давление – поиск причин и устранение неисправности

Во время эксплуатации котла могут возникать как скачки, так и падение давления в отопительном контуре. Почему скачет давление воды, как устранить эту проблему?

Падение и повышение может происходить по следующим причинам:

  • при медленном падении в течение длительного времени скорее всего виноваты микротрещины теплообменника агрегата. Появляются они после промывки теплообменника от накипи, износа или низкого качества металла, из которого он изготовлен. выявить микротрещины непросто, так как внешне они могут быть незаметны из-за высокой температуры на его поверхности и испарения вытекающей влаги.

    Если пайка невозможна или не дает положительного результата, теплообменник придется заменить. В битермических теплообменниках трещины могут возникать из-за гидроудара, когда резко повышается давление после аварий на магистрали. Запаять его практически невозможно, ввиду специфической конструкции, необходима замена.

  • незакрытый или подтекающий кран подпитки. При ситуации, когда напор в системе водоснабжения выше, чем в котле, вода, поступая через подпиточный кран повышает напор в системе до критической точки.
    Балансировочный (подпиточный) кран системы отопления

    До момента сброса излишка давления через предохранительный клапан. Затем, когда напор уменьшается, жидкость из отопительного контура передавливает воду из водопровода, и давление в отопительном контуре Закройте или замените кран.

  • неисправность трехходового клапана. Жидкость для получения горячей воды попадает в отопительный контур, повышая давление. Клапан может забиться, если чистка не дает результата, нужно его поменять.
  • неисправность манометра, может стать причиной, почему прыгает давление на газовом котле.
    Это случается, когда мусор попадает в патрубок, который соединяет манометр с агрегатом.
  • течь в батареях. просмотрите все стыки и места соединений, обратите на следы высохших лужиц. Быстрее течь можно определить, если выключить котел и остудить радиаторы. Когда же система отопления проложена в стене, определить место течи очень трудно.

    Внимательно осмотрите стены на наличие мокрых пятен, если ничего определить не удается, пригласите специалистов. Определить течь можно при помощи компрессора, слив предварительно жидкость из системы и закрыв краны, отсоединить радиаторы от котла.

    Компрессор подсоединяется к сливным кранам и прокачивается воздух. В месте разгерметизации будет слышен сильный свист. При обнаружении места течи загерметизируйте нарушившиеся соединения.
  • падение напора газа в расширительном баке. Это может произойти со временем в результате утечки через изношенность клапана или ниппеля компенсационного бака. Когда происходит нагрев и увеличивается напор теплоносителя, излишек его давит на мембрану компенсационного бака.

    Газ, находящийся внутри бака, уравновешивает это давление.  Если происходит утечка газа из бака, уравновешивания не происходит. Подкачать газ можно автомобильным насосом с манометром, предварительно отключив котел, закрыв вентили, соединяющие отопительную и водопроводную систему от котла и слив с него воду.

    Качать нужно, пока манометр не покажет номинальное значение, указанное в инструкции к агрегату. Если же через некоторое время проблема повторяется, замените ниппель. При повреждении же самой мембраны необходимо буде заменить сам бак.

От чего зависит давление в отопительной системе и его виды

Одной из важнейших характеристик с помощью которой можно контролировать работу котла, является давление в отопительной системе. При отсутствии теплоносителя в трубах, батареях и теплообменнике, в этих устройствах существует атмосферное давление, которое равно 1 Бар.

При заполнении их теплоносителем под действием гравитации начинает расти давление, т.е. воздух заменяется жидкостью, которая оказывает давление на стенки. Оно тем больше, чем выше находятся трубы и радиаторы.

При нагревании теплоносителя напор начинает стремительно расти, увеличиваясь с подключением циркуляционного насоса, прямо пропорционально температуре нагрева и мощности насоса. Также давление будет зависеть от диаметра труб, различных сужений, засоренности, завоздушиванию и расстоянию от котла.

Различаются следующие виды давления:

  • статическое, гравитационное, повышается на 0,1 Бар при поднятии на каждый 1 метр;
  • динамическое, возникает под действием работы насоса или повышения температуры;
  • рабочее, суммируется из гравитационного и динамического;
  • избыточное, именно его показывает манометр, и определяется разницей между измеряемым и атмосферным;
  • номинальное, определяется техническими параметрами материалов деталей котла, обеспечивает длительность срока службы, заявленную производителем;
    Опрессовка системы отопления
  • максимальное, при котором котел может работать без поломок и аварий;
  • опрессовочное, то, при котором тестируются детали котла, превышает рабочее до полутора раз.

Рабочее давление различных моделей котлов зависит от материалов, из которых изготовлены гидравлические детали устройств, их технических характеристик и представлено ниже.

Первый запуск котла и адаптационный период

Для возможности гарантийного обслуживания вашего агрегата первый пуск должен осуществляться сервисной организацией. Пуск котла возможен только после окончания строительных и ремонтных работ, в помещении, где стоит котел.

Пробный пуск двухконтурного котла состоит из следующих мероприятий:

  • выполнение требований по монтажу;
  • проверка герметичности всех узлов и соединений;
  • запуск агрегата, настройка параметров;
  • постановка на гарантийное обслуживание.

Первоначально при помощи крана подпитки, который, как правило, располагается снизу устройства, система медленно наполняется водой. При этом нужно следить за показаниями манометра.  давление должно находиться в пределах, указанных в инструкции к конкретному прибору. Как только манометр покажет достаточное значение, кран подпитки нужно закрыть.

затем нужно удалить остаточный воздух из батарей и циркуляционного насоса. Большинство современных моделей оснащены устройством удаления воздуха, но не всегда они дают желаемый результат.

С помощью крана Маевского сбрасывается воздух из радиаторов, кран открыт до тех пор, пока из батареи не польется вода. После спуска воздуха из всех радиаторов, падает давление в системе, поэтому нужно повторно подпитать ее водой до нужного давления.

После этого удаляется воздух из циркуляционного насоса. Открыв крышку котла, включаем агрегат. При этом вы услышите, как включится насос, издавая гул, булькание.  Эти звуки говорят о том, что он завоздушен. С помощью отвертки медленно откручивается болт, который находится по центру. После появления из-под него воды, болт закручивается.

Так нужно сделать несколько раз, пока не выйдет весь воздух. Вы это сможете понять по ровному звуку. Далее должен сработать электроподжиг и запустится котел. Следите за показаниями манометра, при падении давления, добавьте воду.

Пока система прогревается, открутите самые дальние батареи на полную, ближние, наоборот, кранами, которые расположены на радиаторах. Адаптационный период обычно продолжается в течение нескольких дней, когда нужно регулярно стравливать воздух и добавлять жидкость в систему.

Мой дом для «Чайников «. Скачет давление в системе…

Мой дом для «Чайников «. Скачет давление в системе отопления.

Да да, уже не раз писал я о том, что каждый , решивший жить в частном домовладении должен или иметь возможность регулярно вызывать и оплачивать всевозможных специалистов ЖКХ, либо понять и научиться многое делать самостоятельно. Бесспорно одно — системы ЖКХ (газ, вода, канализация, отопление, горячая вода и тд и тп ) не терпят невнимательного к себе отношения. За всем надо внимательно наблюдать, там проверь, тут подкрути, тут убавь, а вот тут добавь и так до бесконечности. Само оно все не живет и с этим надо научиться комфортно и вовремя ( не доводя до аварийных проблем)справляться.

Ну , пожалуй, от общих слов к делу . Зима, мороз, снега полно . Отопление в доме свою работу делает — все батареи теплые и в доме уютно и тепло. Но , привычка постоянно смотреть и проверять как что и где себя ведет в системах ЖКХ моего дома, поставила пере до мной очерендую задачку. Скачет давление в системе отопления. Котел работает в режиме минимум температуры около 55 , максимум около 60. То есть как только автоматика котла увидела, что теплоноситель остыл до 55 включается горелка котла и подогревает теплоноситель до 60 . Ну и так от цикла к циклу . Все, вроде правильно … А вот давление , смотрю на манометре на трубе на выходе из котла ( до входа в циркуляционный насос системы отопления) , меняется от 1,3 бар до 1,7 . То есть как только котел отработал и выключился — давление в СО максимальное -1,7 бар, а потом потихоньку начинает падать и, перед тем как котлу опять включиться давление в СО опускается до 1,3бар. Что тотчвно работает не так . Такого большого перепада быть не должно.
Такой перепад давления ненормален и вреден для СО. Что не так и как исправить ? Первым делом подозрение на воздух в СО. Спускаю кранами Маевского минимум воздуха их самых верхних радиаторов отопления. Никакого эффекта. Все остается по прежнему. Возможно не работает ( настроен не так как положено) расширительный бак системы отопления? Проверяю. Да нет, как раз на 0,2 бара ниже накачан воздух в расширительный бачек , чем давление холодного антифриса в СО. То есть и тут, вроде, все в порядке. Возможно , еще, конечно за 8 лет работы постепенно отказывает циркуляционный насос СО? Можно предположить, что он настолько медленно перемещает теплоноситель, что возросшее от нагрева котлом давление так же медленно и выравнивается во всей системе из за повышенного сопротивления циркуляционного насоса. Ну это только менять насос. Пока просто попереключал его с первой на третью скорость и обратно раза два и оставл как было, в положении 3 ( однако, пожалуй запасной насос пришло время купить …). Тут мое внимание привлекла труба, вертикально торчащая вверх от обратки СО.
Та самая, на которую сверху нанизан расширительный бак СО. Очень уж хорошее место, подумалось мне, чтобы там образовывалась воздушная пробка. И ведь и выйти ему, этому воздуху из этого места ну совсем некуда. Получается что, воздушная пробка на входе в расширительный бак? Трогаю рукой эту вертикальную трубу под расширительным баком — снизу от обратки и вверх примерно до половины высоты — слегка теплая, а дальше совершенно хрлодная и сама труба и металл гаек американки и дно расширительного бака. Подозрения на воздушную пробку в этой трубк еще брлее усилились. Ну что ж. Решил ослабить накидную гайку американки на входе расширительного бака и так стравить эту самую воздушную пробку. Вот она эта накидная гайка, которую я ослаблял на фото .

Ну пришлось малость поковыряться, чтоб удобно добраться до этой гайки ( убрать укосину — подпорку , установленную у меня под расширительным баком) . Разложил своих верных сантехнических помощников

Чтобы все было под рукой и быстро, если что . Выключил котел. И, придерживая одну гайку ослабил вторую . Ну и да! Из под ослабленой гайки американки явственно зашипел воздух. Нет, это шипение не было долгим, и после того как оно прекратилось я дал еще слиться на пол примерно пол литра антифриса, до тех пор, чтоб он уже немшел в перемешку с воздухом. После этого как следует закрутил гайку на место. Проверил что нигде ничего не течет. Накачал на уже остывшей системе отопления давление, заметно опустившееся после проделанной процедуры. При этом накачивать давление ( котел все еще выключен) пришлось раза три понемножку, пока оно не перестало падать а стабильно застыло примерно на 1,9. После этого включил котел. На разогретом теплоносителе давление попыталось подняться выше 2, но я стравил теплоноситель через Маевского на верхней батарее так, чтобы на полностью нагретой системе давление было — 2. Все. Проблему скачков давления в системе отопления удалось решить. Сейчас вся система работает нормально . Так что обращайте внимание на это «опасное» для системы отопления место.

Slava

около 1 месяца назад

Привет из морозного Нижнего Новгорода!

И всем поздравления с прошедшими праздниками

около 1 месяца назад

4

1

2

Slava

около 1 месяца назад

Slava

3 месяца назад

Один дома 🙂

3 месяца назад

4

5

8

Slava

3 месяца назад

Slava

4 месяца назад

Минус 4 .

4 месяца назад

2

1

1

Slava

4 месяца назад

Slava

6 месяцев назад

Обшить дом сайдингом.

Продолжаю свой проект по капитальному ремонту старого сруба. Про все основные этапы проекта я всегда довольно подробно рассказываю . Теперь рассказ про то как получилось обшить старый дом, сруб …

6 месяцев назад

3

8

1

Slava

6 месяцев назад

Slava

7 месяцев назад

Конденсат на деревянном потолке погреба.

Вот, казалось бы, новость … Ну да …конденсат в погребе … и что … не первый и не последний, кто наступил на эти грабли … И все таки . Те, кто давно следит за моим процессом ремонта сруба в курсе всех…

7 месяцев назад

2

5

3

Slava

7 месяцев назад

Slava

7 месяцев назад

Какая чувствительность светодиодной лампы к окружающей…

Так ли очевиден ответ на этот, очень интересный, по моему, вопрос. Пусть я включил светодиодную лампу в помещении где температура + 23 . Пусть через 30 минут диодная плата лампы под рассеивателем…

7 месяцев назад

2

2

29

Slava

7 месяцев назад

Slava

8 месяцев назад

Подготовка сруба для отделки сайдингом …и другие мелочи .

Лето это маленькая жизнь … Так и есть, особенно, когда живешь в своем доме на своей земле. Летом всегда прибавляется множество дел и забот на земле. Зимой всё это хозяйство аккуратно прячется под…

8 месяцев назад

2

9

1

Slava

8 месяцев назад

Slava

9 месяцев назад

Неубиваемый светильник-переноска из СССР.

Всего то потребовалось залезть на чердак. .. Делов то . Но там темно. Надо какой то свет. Тащить туда настольную лампу как то совершенно не хотелось. И тут я вспомнил о том, что есть у меня старинной…

9 месяцев назад

2

14

4

Slava

9 месяцев назад

Slava

9 месяцев назад

Полив и капельницы для автоматического полива.

Из трех вариантов компенсационных капельниц для полива, мне больше всего понравилась эта: Капельница компенсированная 2л/час (желтая)

9 месяцев назад

1

0

0

Slava

9 месяцев назад

Slava

9 месяцев назад

ROCKWOOL для теплого пола и вход в подвал с улицы и из дома.

Очередной этап работ внутри сруба – пол. Пол делаю утепленным. И продолжаю использовать только тот материал, который остался после сноса пристроек. Установил, выровнял и укрепил с шагом 600мм…

9 месяцев назад

5

10

2

Slava

9 месяцев назад

Как обойти реле давления в печи

Если у вас возникли проблемы с печью , одной из причин может быть неисправное реле давления . Ну, а как узнать наверняка, в этом ли дело? Здесь мы поможем вам узнать , как обойти реле давления в печи с помощью процесса, называемого , перескакивающим , чтобы диагностировать эту проблему HVAC . Прежде чем мы перейдем к этому, давайте начнем с основ.

Что такое реле давления?

Реле давления — это устройство безопасности вашей печи. Он должен располагаться рядом с двигателем вентилятора . Он работает, определяя отрицательное давление, поступающее от индуктора тяги , и реагирует, отключая печь. Этот механизм защищает от обратных тяг и утечек газа.

Должен ли я обойти реле давления в печи?

Обход реле давления газовой печи является допустимым тестом для выявления любой проблемы, которую вы пытаетесь устранить. Это не решение проблемы; он просто скажет вам, является ли проблема неисправным реле давления. Ищите забитый порт шланга или, возможно, треснувший шланг, идущий от регулятора тяги к реле давления, как источник неисправности.

Как соединить реле давления в печи

Все, что вам нужно, это небольшая перемычка (также подойдет и обычная проволока). У вас, вероятно, есть нормально открытый переключатель , , и когда вы его перескакиваете, вы его замыкаете. Это означает, что печь должна быть включена, прежде чем вы начнете тест. Закрытая конфигурация предотвратит запуск.

  1. Отсоедините один из двух проводов от реле давления.
  2. Подсоедините его к одному концу перемычки.
  3. Включите печь. Как только вы услышите запуск индуктора черновика, можно продолжать.
  4. Подсоедините другой конец провода перемычки к другому проводу реле давления.
  5. Дайте ему поработать несколько минут. Если проблем вроде бы нет, то можно обоснованно сделать вывод, что вам нужно новое реле давления печи.

Помните, что обход реле давления должен быть только временной настройкой для устранения неполадок. Его не следует использовать в качестве какой-либо постоянной установки. В конце концов, это функция безопасности, и неразумно игнорировать потенциальные угрозы, от которых защищает реле давления.

Сэкономьте на реле давления в печи на PlumbersStock

Теперь, когда вы изолировали проблему, изучив, как подключить реле давления в печи, пришло время купить новое реле давления . У нас есть все виды переключателей HVAC , а также огромный ассортимент деталей HVAC . Знаете ли вы, что если вы войдете в систему, то сможете найти здесь цены для участников на определенные товары (как правило, известные бренды, товары с ценой MAP)? Для профессионалов отрасли, покупающих оптом, рассмотрите возможность связаться с нами напрямую, чтобы получить дополнительные специальные цены и дополнительную экономию.

Связанные ресурсы:
Что делает реле давления?
Как заменить реле давления
Реле давления печи заело в разомкнутом или замкнутом положении
Все учебники по печи и ответы на часто задаваемые вопросы

Что вызывает высокое давление всасывания? Все, что вам нужно знать

Одной из проблем, с которой обычно сталкиваются системы HVAC, является высокое давление всасывания. Но что вызывает высокое давление всасывания? Вы должны иметь хорошее представление о своем холодильном цикле, чтобы видеть, что происходит в каждом процессе. Если у вас нет понимания, вы потратите больше времени на догадки, в чем проблема, вместо того, чтобы ее решать.

Необходимо проверить цикл охлаждения. Основное понимание вашей системы охлаждения — это изучение двух операционных систем. Две системы: давление всасывания и давление нагнетания. Для каждой линии давления предусмотрены как высокие, так и низкие настройки.

Всасывание под высоким давлением может быть связано с недостаточным компрессором. Это означает, что в вашем холодильнике протекает выпускной клапан. Это указывает на то, что ваш компрессор не может обеспечить необходимое количество хладагента в испарителе, чтобы справиться с охлаждающей нагрузкой. Без необходимого хладагента он создает более высокую температуру и давление на выходе из испарителя, что вызывает высокое давление всасывания.

Объяснение проблем с давлением всасывания и нагнетания

Высокое давление всасывания — это проблема, которую можно быстро определить и устранить. Один из способов определить, решаема ли проблема, — это проверить ваш компрессор. Если трубопроводы вашего компрессора и сила тока в норме, вам необходимо выполнить еще один анализ.

Вы можете выполнить анализ, проверив выпускное отверстие испарителя, из которого выходит хладагент с высокой температурой. Ваша выносная лампа должна отреагировать и переместить электрический расширительный клапан или EXC в направлении открытия, чтобы позволить большему количеству хладагента течь в испаритель для обработки охлаждающей нагрузки.

Если температура и давление на выходе из испарителя или давление всасывания продолжают повышаться, это означает, что у вас возникла проблема с EXV.

Некоторые причины высокого давления всасывания включают в себя:

  • Слишком высокая нагрузка на систему
  • Слишком высокая пропускная способность расширительного клапана
  • Слишком большой регулятор производительности
  • Неисправен байпас горячего газа/регулятор производительности
    • Слишком высокая установка
    Негерметичность одного или нескольких дисковых клапанов компрессора

Что вызывает повышение давления всасывания?

Когда ваш компрессор имеет как низкое давление напора, так и высокое давление всасывания, ваше холодильное оборудование все еще работает, но температура опасно низкая. Ваш компрессор все еще охлаждает, но не охлаждает до номинальной мощности.

Продукты средней температуры портятся быстрее. Основные причины, по которым ваш компрессор будет иметь одновременно низкое давление напора и высокое давление всасывания, связаны с:

  • Плохие или негерметичные клапаны компрессора
  • Изношенные поршневые кольца компрессора
  • Негерметичная обратная линия маслоотделителя

Клапаны вашего компрессора могут стать неэффективными из-за плохого уплотнения из-за отложений грязи и мусора. Возможно, вы сталкивались с засорением холодильного масла, влагой, накоплением тепла или проблемами затопления. Возможно, произошел перегрев компрессора из-за недостаточной заправки хладагента или перегрева хладагента. Все это вполне объяснимые причины проблем с компрессором.

Перегрев компрессора является серьезной и наиболее частой проблемой для хладагентов. Вот почему важно отрегулировать редукционные клапаны, чтобы предотвратить перегрев компрессоров.

Симптомы негерметичного клапана  

Вы должны тщательно контролировать и проверять,

  • температура нагнетания выше нормальной
  • низкое давление и температура напора конденсации
  • переохлаждение конденсатора от нормального до высокого
  • 9 перегрев от нормального до высокого0038
  • низкая потребляемая мощность

Если вы заметили, что температура нагнетания выше нормальной, это означает, что нагнетательный клапан не герметичен должным образом и поврежден. Это напрямую вызывает низкое давление напора. Это приводит к тому, что нагрев выхлопных газов повторяется снова и снова. Это приводит к более высокой, чем обычно, температуре нагнетания.

Вы также можете испытывать низкое давление напора клапана. Это связано с тем, что часть нагнетаемых газов проходит короткий цикл из цилиндра компрессора. Это создает слабый поток хладагента в конденсатор. Это снижает тепловую нагрузку на конденсатор, что снижает давление напора и температуру.

Повышенное переохлаждение связано с уменьшением потока хладагента через конденсатор. Это означает, что вся ваша система проходит через конденсатор с уменьшенной скоростью. Большая часть вашего хладагента находится в конденсаторе и ресивере.

У вас также может быть высокое давление всасывания. Этот процесс происходит из-за того, что всасывание вверх вдоль цилиндра компрессора возвращается во всасывающую линию. В конце концов, всасывающий клапан не сидит должным образом. Результатом является более высокое давление всасывания, поскольку пары хладагента во время хода вниз функционируют должным образом, а при ходе вверх — неправильно.

У вас также может быть повышенное давление всасывания из-за негерметичного нагнетательного клапана. Это позволяет нагнетаемому газу проникать в цилиндр компрессора во время хода поршня вниз. Ваше давление всасывания увеличивается, потому что всасывающий клапан открыт во время хода компрессора вниз. Это создает цикл высокого давления всасывания, который повреждает ваш хладагент.

Что такое изношенное кольцо компрессора?

Износ колец компрессора возникает при утечке нагнетаемых газов через поршневые кольца компрессора. Это создает более низкое давление напора во время такта сжатия в системе. Давление всасывания повышено из-за утечки газов нагнетания через кольца. Результат выше нормального давления всасывания.

В результате износа колец компрессора снижается напор при высоком давлении всасывания. Результаты износа колец в компрессоре аналогичны негерметичным клапанам.

Объяснение маслоотделителя утечки

Маслоотделитель управляет верхней и нижней сторонами вашей холодильной системы. Это позволяет маслу перемещаться из маслоотделителя в картер компрессора. Ваш маслоотделитель находится на стороне высокого давления системы, а картер компрессора — на стороне низкого давления.

Высокое давление возникает, когда игольчатый клапан частично заедает в открытом положении и попадает прямо в картер компрессора. Это вызывает как высокое давление на стороне низкого давления, так и низкое давление на стороне высокого давления.

Следует внимательно следить за тем, чтобы температура линии возврата масла была выше или ниже температуры окружающей среды. Если линия горячая, то нагнетаемый газ, скорее всего, подкрадывается к частично открытому игольчатому клапану в маслоотделителе.

Проблемы с электрическим расширительным клапаном

Электрические расширительные клапаны помогают обслуживать и обеспечивают эффективное управление чиллером в условиях низкой нагрузки или напора. EXV может управлять потоком хладагента, поступающего в испаритель прямого испарения. Они делают это в ответ на сигналы, посылаемые им электронным контроллером. Небольшой двигатель используется для открытия и закрытия порта клапана.

Если давление всасывания в системе холодильника продолжает расти, вам необходимо проверить различные части холодильника, в том числе:

  • Настройки перегрева
  • Замените электрический расширительный клапан
    • Найдите правильный размер

Если у вас возникли проблемы с давлением всасывания, проверьте правильность настроек перегрева. Если это все еще не устраняет проблему, вам следует проверить свой EXV, чтобы убедиться, что он работает правильно. Возможно, потребуется его замена. Вам нужно будет найти правильный размер для правильного хладагента.

Объяснение проблем конденсатора:

Если ваш клапан и компрессор работают правильно, существуют и другие возможные причины высокого давления всасывания. Одна из причин заключается в том, что ваш конденсатор может быть грязным. Температура будет выше, если количество тепла не может быть легко определено при использовании охлаждающей среды. Это создает более высокую температуру, чем расчетная температура на входе в испаритель.

Более высокая температура на входе приведет к повышению температуры и давления на выходе, что приведет к высокому давлению всасывания. Другая возможность — проблемы с сушилкой. Осушитель представляет собой резервуар, в который поступает жидкий хладагент с выхода конденсатора.

Основная функция конденсатора — обеспечивать поступление только жидкого хладагента к расширительному клапану. Он также содержит вещество, которое поглощает влагу, помогая высушить холодильник. Если осушитель забит и наполнен влагой, то через него проходит меньше жидкости.

Это приводит к тому, что в испаритель поступает меньше жидкости, что приводит к повышению температуры и повышению давления на выходе. Весь этот процесс создает высокое давление всасывания. Вы должны внимательно изучить, к какому типу холодного типа относится ваш конденсатор. Типы включают

  • С воздушным охлаждением
  • С водяным охлаждением

Если конденсатор с воздушным охлаждением, вентилятора должно быть достаточно для отвода тепла от хладагента. После этого температура должна вернуться к своему базовому значению. Если ваш конденсатор имеет водяное охлаждение, то температура охлаждающей воды и скорость потока должны отводить тепло от холодильника. Тогда ваш конденсатор находится в переохлажденном состоянии при основной заданной температуре.

Другие причины высокого давления всасывания

После тщательного изучения и рассмотрения всех ранее упомянутых возможностей высокого давления всасывания существуют и другие причины высокого давления всасывания. Во всех ранее рассмотренных причинах вы, вероятно, предполагали высокий перегрев, более высокие температуры приводят к более высокому давлению на линии всасывания.

Другим фактором, который следует учитывать, является перезарядка хладагента. Перезаправка приводит к переполнению испарителя хладагентом, что приводит к повышению давления всасывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *