Незамерзайка в систему отопления: Жидкости для систем отопления, цена

Что такое антифриз и зачем его заливать в машину?

Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, которое, если его не остановить, может привести к серьезным повреждениям. Вот почему антифриз жизненно важен для обслуживания вашего автомобиля. При смешивании с водой и добавлении в радиатор антифриз помогает регулировать температуру двигателя, защищая и смазывая различные металлические детали в системе охлаждения двигателя.

Что такое антифриз и

почему он так важен для автомобиля?

Антифриз — это подкрашенная жидкость, которую вы заливаете (вместе с водой) в радиатор, чтобы регулировать температуру двигателя. Его ключевым ингредиентом является этиленгликоль, который снижает температуру замерзания воды и повышает ее температуру кипения. Это помогает предотвратить замерзание, кипение или испарение воды в радиаторе.

Наряду с топливом и маслом антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже полному заклиниванию. Антифриз также смазывает компоненты системы охлаждения, контактирующие с водой, и предотвращает коррозию металлических компонентов.

Антифриз и охлаждающая жидкость

одно и то же?

Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются взаимозаменяемо, но это неправильно. Антифриз является одним из компонентов охлаждающей жидкости двигателя. Правильнее будет сказать, что охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды.

Одной воды недостаточно для охлаждения двигателя. Тепло от сгорания в конечном итоге заставит его закипеть. Летом вода могла испариться сама по себе, а зимой она могла замерзнуть, что сделало ее бесполезной. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь воды и антифриза 50/50 в вашем радиаторе.

Зачем нужно менять антифриз

?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, антифриз со временем портится и становится более кислым. Это вызывает коррозию, которая может повредить радиатор и другие важные компоненты системы охлаждения, такие как водяной насос, шланги, термостат и крышку радиатора.

Ржавчина, грязь и другие вредные частицы также могут скапливаться в радиаторе. Подобные загрязняющие вещества ухудшают способность антифриза регулировать температуру двигателя. Это может привести к перегреву двигателя, растрескиванию блока цилиндров или даже привариванию поршня к его цилиндру.

Как часто нужно менять антифриз,

и как это сделать?

Всегда сначала читайте руководство пользователя. Как правило, вы должны заменять антифриз каждые 48 000 км (30 000 миль) или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При замене антифриза дайте радиатору и двигателю остыть не менее часа. Откройте капот и осмотрите радиатор и шланги на наличие трещин или утечек. Поврежденные детали необходимо заменить или отремонтировать. Снимите крышку радиатора. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Затяните пробку, залейте в радиатор дистиллированную воду и дайте двигателю поработать 10 минут. Дайте двигателю остыть и снова слейте жидкость. Заполните радиатор промывкой радиатора, добавив еще дистиллированной воды. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вода не станет чистой при сливе. Наконец, заполните радиатор смесью антифриза и дистиллированной воды 50/50 и закройте крышку радиатора.

Как залить антифриз

в машину?

Убедитесь, что двигатель и радиатор остыли не менее часа. Сделайте точную смесь 50/50 из антифриза и дистиллированной воды. Осторожно снимите крышку радиатора, добавьте раствор антифриза и установите крышку на место.

Ваше руководство пользователя является окончательным авторитетом в отношении подобных процедур, поэтому всегда сначала обращайтесь к нему. Также важно помнить, что система охлаждения вашего автомобиля находится под давлением и накапливает опасное количество тепла. Никогда не выполняйте эту операцию, когда двигатель и радиатор горячие. Несоблюдение надлежащих мер безопасности может привести к серьезным травмам.

действительно ли нужно удалять антифриз RV


  • Дом
    • Новые сообщения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Календарь
    • Поиск
  • Новые сообщения
  • Подрядный бизнес
  • Форум
  • Обратитесь за помощью к нашим профессионалам-владельцам — НИКАКИХ советов по самостоятельному изготовлению не будет.
  • AOP Жилой HVAC
  • действительно ли нужно удалять антифриз RV

  1. Согласие на использование файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

  2. Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний по HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений

    Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:

    • Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
    • Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
    • Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
    Все это и многое другое доступно вам абсолютно бесплатно при регистрации ; для учетной записи, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня сегодня!

    Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.

  1. 11 ноября 2005 г.

    , 15:42 #1

    В старой гидравлической системе, если я залью антифриз RV зимой, смогу ли я запустить котел? Если да, действительно ли мне нужно удалить его следующим летом?

    Мой папа переоборудовал нашу старую паровую/конденсационную систему в систему циркуляционной воды/котла чуть более 30 лет назад. Есть котел американского стандарта. Мне нужно подготовить дом к зиме, а этой зимой в нем, скорее всего, никто не будет жить. Я планирую, чтобы насос B&G работал всю зиму, а котел устанавливался на довольно низкую температуру, но не для обогрева дома, а для предотвращения замерзания труб.

    У меня есть семья, которая будет проверять дом каждый день, но я нахожусь достаточно далеко, поэтому мне нужна защита от замерзания. Вот и думаю залить антифриз. Я надеюсь использовать нетоксичный антифриз RV.

    Другая проблема, которая, вероятно, заслуживает отдельной темы, заключается в том, что мне нужно выпустить немного воздуха. Я включил систему пару недель назад, когда был там, и заметил, что у меня нет тепла на 2-м этаже. Он преобразовал старые львы радиаторов в циркуляционные радиаторы, добавив обратные линии от каждого радиатора обратно в подвал. Я вижу то, что я думаю, маленькие паровые/продувочные клапаны в верхней части радиаторов, поэтому я полагаю, что это то, что я буду использовать для продувки системы. Я надеюсь, что они закрываются плотно. В любом случае, я думал взять бытовую водопроводную линию (от соседского шланга, так как я отключил основной водопровод в доме и слил столько, сколько могу из обычной сантехники), и использовать давление воды из того, что подключено к водопроводу.

    закрытую систему в подвале, и подождите, пока я не увижу, как вода выходит из продувочных клапанов на 2-м этаже, а затем закройте эти клапаны, прежде чем перекрыть подачу шланга. Сначала нужно установить регулятор давления примерно на 20 #, потому что мне неудобно подавать полное городское давление в систему печи. После продувки, я думаю, если все радиаторы прогреются, то воздух выйдет, и вода будет циркулировать повсюду.

    Прямо сейчас в подвале есть манометр рядом с выходом из котла, он показывает 5#, и он почти не двигается, когда насос включен. Если датчик точен, то я думаю, что вода сейчас вообще не идет на 2-й этаж, и папа, должно быть, по какой-то причине летом немного слил воду. Я думаю, что давление должно быть ближе к # 15 или около того для двухэтажного дома, не так ли?

    Чтобы закачать антифриз, думаю, мне нужен насос, чтобы его залить, или, может быть, я могу залить его через продувочный клапан на радиаторе второго этажа, так как мне все равно нужно выпустить воздух. Спасибо за любую помощь.

    Ответить Ответить с цитатой


  2. 11 ноября 2005 г., 19:00 #2

    если вы отключили водопроводную воду, лучше надеяться, что ваш котел не даст течи. нехорошо топить котел всухую. установить отсечку при низком уровне воды.

    , если вы отключили основную воду, почему бы просто не слить воду из трубопровода И слить воду из котла?

    Ответить Ответить с цитатой


  3. 11 ноября 2005 г. , 19:01 #3

    котел

    антифриз для котлов — это пропиленгликоль, который должен установить профессионал, и он будет стравливать рад (вы бы оставили антифриз в системе). Также он, вероятно, мог бы взорвать ватерлинии, чтобы дать вам больше душевного спокойствия.

    Ответить Ответить с цитатой


  4. 12.11.2005, 00:45 #4

    звучит как много работы. кроме того, работа котла при такой низкой температуре всю зиму может привести к его повреждению из-за конденсации, если он подключен к трубе, как большинство котлов.

    , как сказал Биллва, почему бы просто не слить все и не отключить обогрев?

    Ответить Ответить с цитатой


  5. 12.11.2005, 07:57 #5

    Спасибо за ответы. Хорошие моменты.

    При отключении водопровода автозаполнение не работает. Я думал, что это была плотно закрытая система, и расширительный бак был бы всем, что нужно, чтобы позаботиться о любой медленной утечке воды. Возможно, я ошибся, или, как вы сказали, мог дать утечку.

    Одной из причин, по которой я хотел оставить систему готовой, было то, что зимой мне нужно было прогреть дом до нужной температуры. Но, может быть, имеет смысл слить все сейчас и просто наполнить, когда мне это нужно.

    Не уверен, что понял смысл конденсата. Разве это не произойдет только в том случае, если вода в трубе холоднее, чем в доме? А этого ведь не должно быть? Хотя, может быть, и будет, если обратка от радиаторов будет холоднее, чем воздух в подвале.

    Если я продую систему (или сделаю это), насколько сложно будет снова начать работу и выпустить весь воздух? Угадайте, не хуже, чем моя ситуация сейчас. И я всегда беспокоюсь о том, чтобы удалить всю воду, когда система осушается / высушивается, но думаю, что радиаторы действительно являются единственной реальной проблемой.

    Вернемся к идее использования антифриза. Если бы я мог получить достаточное количество антифриза в систему и быть уверенным, что он хорошо циркулирует, было бы этого достаточно, и мне не нужно было бы запускать печь, если бы я этого не хотел?

    Еще одна вещь, о которой мне нужно узнать, это действительно ли тяжело в старом доме, если он не отапливается зимой.

    Ответить Ответить с цитатой


  6. 12.11.2005, 21:51 #6

    Первоначально отправленный clyde1

    Не уверен, что я понял пункт о конденсации. Разве это не произойдет только в том случае, если вода в трубе холоднее, чем в доме? А этого ведь не должно быть? Хотя, может быть, и будет, если обратка от радиаторов будет холоднее, чем воздух в подвале.

    Если я продую систему (или сделаю это), насколько сложно будет снова начать работу и выпустить весь воздух? Угадайте, не хуже, чем моя ситуация сейчас. И я всегда беспокоюсь о том, чтобы удалить всю воду, когда система осушается / высушивается, но думаю, что радиаторы действительно являются единственной реальной проблемой.

    Вернемся к идее использования антифриза. Если бы я мог получить достаточное количество антифриза в систему и быть уверенным, что он хорошо циркулирует, было бы этого достаточно, и мне не нужно было бы запускать печь, если бы я этого не хотел?


    Антифриз RV такой же, как и антифриз для гидравлического обогрева, за одним исключением. нагревательный антифриз в качестве ингибитора коррозии. антифриз rv станет кислым и начнет повреждать систему. Время от времени следует проверять даже нагревающийся антифриз, чтобы убедиться, что он не становится кислым. если вы собираетесь залить антифриз, вам следует попросить подрядчика добавить необходимое количество антифриза соответствующего типа, чтобы вы могли оставить его и не беспокоиться.

    если котел является самой нижней точкой системы, слить воду из системы несложно, и ее не нужно продувать. с другой стороны, если трубопровод находится ниже котла, его необходимо продуть. также частые сливы и повторные заливки вызовут чрезмерную ржавчину системы

    что касается конденсата, он не возникает на трубах, он возникает в котле. при эксплуатации котла при низких температурах воды влага из выхлопных газов конденсируется в котле и повреждает его. это похоже на то, как вы видите воду, вытекающую из выхлопных труб автомобиля в холодные дни. есть некоторые конфигурации трубопроводов, которые могут предотвратить образование конденсата.

    Ответить Ответить с цитатой


  7. 12. 11.2005, 22:38 #7

    большинство антифризов для автодомов разлагаются при высокой температуре котла. он предназначен для подготовки к зиме фургонов, а не болиров. если вы посмотрите рейтинг антифриза, вы обнаружите, что он не защитит вашу систему в случае поломки.
    пойти в дом снабжения и получить то, что предназначено для котла. и поскольку система не будет обслуживаться, установите отсечку при низком уровне воды или отсечку при низком давлении

    Ответить Ответить с цитатой


  8. 20. 11.2005, 22:06 #8

    слил систему

    В итоге я слил воду из системы, а также из бытовых водопроводов. Теперь мне не нужно беспокоиться об этом зимой. Ниже подробная информация для тех, кому интересно, как это было.

    Я успешно удалял весь воздух, и котел работал нормально, но затем заметил пару больших труб, которые местами были действительно очень ржавыми, до такой степени, что они начали немного просачиваться. Я не был готов к замене тяжелых труб, поэтому решил слить воду из системы. В конце концов я арендовал большой компрессор на 100 кубических футов в минуту, чтобы по-настоящему продуть воду и водопроводные трубы для бытовых нужд, и отключил воду на улице. Возможно, с этим компрессором переборщили, но для меня это стоило арендной платы в 50 долларов за душевное спокойствие.

    В любом случае, сливая воду из обогревателя, я не ожидал, что меня охватит грусть. Мой папа вынашивал эту систему более 30 лет, и она ни разу не сломалась, для него это было как проект. Теперь, когда он скончался этим летом, это было похоже на высасывание жизни из сердца старого дома, в котором я вырос.

    Я еще не залил антифриз в радиаторы, и, возможно, не смогу. Я чувствую, что я довольно успешно вывел большую часть воды. Поскольку вода попадает в нижнюю часть одной стороны радиаторов и выходит в верхнюю часть другой, большую часть времени я провел, продувая систему в обратном направлении и закрывая определенные зоны за раз. Казалось, что я получил хороший поток воздуха через каждую зону. Теперь я надеюсь, что он не ржавеет намного больше, так как не заполнен водой.
    Спасибо за помощь.

    Ответить Ответить с цитатой


  9. 21 ноября 2005 г. , 15:55 #9

    почему он ржавеет, если в нем нет воды? Я бы просто оставил все вентиляционные отверстия, краны, стоки и т. д. открытыми, чтобы предотвратить накопление влаги. Таким образом, любая вода, оставшаяся в системе, испарится.

    Ответить Ответить с цитатой


  10. 29 ноября 2005 г., 23:52 #10

    Хорошая точка зрения. Я не оставил вентили/краны открытыми, когда закончил продувать систему. Но в следующий раз, когда я приеду, я собираюсь открыть его. Вероятно, потребуется некоторое время, чтобы вся влага испарилась, но, по крайней мере, в конечном итоге это произойдет.

    Ответить Ответить с цитатой


  11. 30.11.2005, 19:32 #11

    Ну, это действительно не имеет значения, я думаю, до тех пор, пока он не ОСТАЕТСЯ там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *