Насос для подкачки антифриза в систему отопления: Насос для подкачки системы отопления

Ручные насосы для опрессовки типа НА

Скачать прайс

Насосы серии НА предназначены для гидроиспытаний емкостей и трубопроводов. Рабочая среда — вода, антифриз для систем отопления, гидравлическое масло. 
Насос крепится на баке, в который наливается жидкость. Каждый опрессовочный насос имеет манометр для контроля создаваемого давления и гибкий шланг для подсоединения к испытуемому объекту. 

Насос для опрессовки чаще всего необходим при проверке герметичности собранной системы отопления или водоснабжения зданий и сооружений. Насосы НА — аналоги насосов НИР. Благодаря дешевизне, насосы HA-16 целесообразно использовать и для заполнения системы трубопроводов, и для испытания давлением, и для последующей подкачки антифриза. В комплекте поставляется шланг высокого давления длиной 1 м. 

Материалы: 
— насос, шток поршня — латунь, 

 

 

НА-1613161/2″320х220х3104,6
НА-2513251/2″320х220х3104,6
НА-4013401/2″310х200х3105,5
НА-6013601/2″310х200х3105,5
НА-100101001/2″310х200х3106,5
НА-160101601/2″310х200х3106,5
НА-250102501/2″310х200х3106,5
Шланг 10 м для НА-16…60 (G1/2)1,4
Шланг 10 м для НА-100…160 (G1/2)1,3
Шланг 10 м для НА-250 (G1/2)1,1
Шланг 5 м для НА 16…250
КАТЕГОРИИ


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК


ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ



РФ, 308015, г. Белгород, ул. Сумская, д.46 (2 этаж)

+7 4722 22-34-61

+7 (951) 767-67-43

[email protected]

Создание сайта — theDimm

Насос опрессовочный ручной — особенности, характеристики. Цены на ручной опрессовочный насос

 — Услуги — Насосы для опрессовки ручные

Быстро и точно проверить давление и герметичность трубопровода сможет опрессовщик ручной марки Сатурн отечественного производства.

Сфера применения ручного опресовщика

Организации системы ЖКХ и слесарные бригады используют опрессовщик Сатурн в качестве основного инструмента для работы с системами трубопроводов отопления и водоснабжения при испытании на герметичность. 

Ручной опрессовочный насос, несмотря на профессиональное предназначение, больше рассчитан либо для частного использования, либо для бригад с небольшими объемами работ с его применением.  

Насосы для опрессовки делятся по производительности и объему корыта, в которое наливается рабочая жидкость. При работе с опрессовщиком систем отопления ручным можно использовать в качестве рабочей жидкости воду, антифриз (незамерзающую жидкость), минеральное масло не высокой вязкости.

Наиболее производительной и надежной явлется модель опрессовочного насоса Сатурн НИР-60, насосная часть которого выполнена из латуни. Этот опрессовочник имеет максимальную производительность — 40 мл/двойной ход. Этого достаточно для опрессовки значительных трубных систем.

Для бытового применения, подкачки замкнутых систем отопления в частных домовладениях, лучшим вариантом является экономичная модель Сатурн НИР-25Э. При не высокой цене эта модель ручного опрессовщика достаточна для подкачки антифриза. Эта работа, благодаря ручному насосу для опрессовки Сатурн НИР-25Э займет мало времени и не вызовет затруднений. Сатурн НИР-25Э самая компактная модель в нашей линейке.

Ручной насос для опрессовки: достоинства и особенности

Его простота и универсальность – главные достоинства агрегата. Насос опрессовочный ручной не зависит от наличия электричества, поэтому его можно использовать абсолютно в любом месте, не привязываясь к наличию электрических коммуникаций. Это особенно важно для работы в удаленных и неосвоенных районах, а также в случае с перебоями в поставке электроэнергии.

Недостатком опрессовочного насоса является его большая трудоемкость, так как при работе с ним от специалиста требуется значительное время на проведение испытаний. Зато малый вес и компактные размеры делают ручной насос для опрессовки универсальным. Насос для опрессовки труб идеален для работы в небольшом пространстве. 

Правильная эксплуатация агрегата и уход за ним дадут возможность прослужить ему долгие годы, благодаря отличному качеству производства насоса-опрессовщика.

Модельный ряд ручных опрессовщиков Сатурн



Сатурн НИР-60Сатурн НИР-50Сатурн НИР-25
Сатурн НИР-25 ЭСатурн НИР-50АTHP-50 (CP-50)

ООО «ПК Сатурн» предлагает приобрести ручные опрессовщики по ценам производителя. Для оптовых клиентов и дилеров особые условия.

Как подготовить лодку к зиме

Реклама

Фото: Джек Хорнор

Несмотря на то, что большинство исков о замораживании судов BoatUS Marine Insurance связаны с двигателем или выпускными коллекторами, это не единственное место, где ледяная вода может нанести серьезный ущерб. Пластмассовая сантехника, насосы и морские головки могут треснуть от льда. Трубы, клапаны и насосы в системах питьевой воды могут замерзнуть и треснуть. Как и в случае с двигателями, подготовка бортовых водопроводных систем к зиме заключается в замене воды антифризом.

Совет

Сейчас самое время проверить, включено ли страхование от льда и замерзания в страховой полис вашей лодки. Даже самый грамотный самоучка может ошибиться, и во многих полисах исключается повреждение от обледенения и замерзания, если только вы не приобретете специальное покрытие (за скромную стоимость).

Система пресной воды

Просто слить воду из системы недостаточно, так как вода почти наверняка где-нибудь скопится и замерзнет за зиму. Прогон антифриза через систему гарантирует, что вода в системе не замерзнет. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость двигателя (этиленгликоль) НИКОГДА не должна использоваться в пресноводной системе, так как она очень токсична и не может быть надежно удалена из системы весной. Вот как подготовить пресноводную систему к зиме:

  1. Порт подачи пресной воды в порту, если он у вас есть, следует перекрыть на берегу, а шланг слить и убрать.
  2. Спуститесь вниз и откройте все выпускные патрубки, чтобы слить воду из бортового бака(ов) с пресной водой. Когда вода брызнет из выпускных отверстий, закройте их и залейте в бак два или три галлона нетоксичного антифриза на основе пропиленгликоля (больше, если у вас есть водонагреватель). Примечание: Если вы слейте воду из водонагревателя и соорудите байпас от входа до выхода, вы сэкономите много антифриза.
  3. Откройте дальние от бака патрубки и дайте поработать, пока не потечет антифриз. Закройте и двигайтесь в обратном направлении к баку, повторяя процедуру для каждого выхода — вам может понадобиться больше антифриза, чем вы думаете.
    Сделайте это как с горячими, так и с холодными выходами.

Если лодка находится на воде, залейте антифриз в стоки раковины и закройте кингстоны. Если лодка стоит на харде, откройте все кингстоны, чтобы убедиться, что они полностью опорожнены, затем закройте все, кроме кингстона в кокпите. Если в поддоне душа есть вода, слейте и ее.

Морские насадки

Насадки без сборных резервуаров

  • Налейте дезинфицирующее средство в чашу и прокачайте по всей системе.
  • Закройте впускной клапан, отсоедините шланг и опустите его в ведро с нетоксичным антифризом.
  • Прокачайте антифриз через головку, снова подсоедините шланг и закройте оставшийся забортный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ: Производители некоторых головок, таких как Raritan PH II, не рекомендуют использовать нетоксичный антифриз, поскольку он может размягчить прокладки. Если вы используете токсичный антифриз, не перекачивайте его за борт. Отсоедините выпускной шланг для головы и накачайте его в ведро, а затем утилизируйте его на пристани.

Головки со сборными баками

  • Опорожните сборный бак и закачайте дезинфицирующее средство, а затем антифриз через чашу в бак (и через Y-образный клапан, если он у вас есть). Закройте все краны.

Морские санитарные системы

  • См. руководство пользователя.

Реклама

Кондиционеры

Если сетчатый фильтр не слит или не заполнен антифризом, он может треснуть и, возможно, потопить вашу лодку.

Существует два способа подготовить кондиционер к зиме. Вы можете слить воду из системы, включая насос сырой воды и фильтр, если это возможно. Но, как и в случае пресноводных систем, в нижних точках системы часто остается достаточно воды, чтобы вызвать повреждение. Лучшей альтернативой является удаление впускного отверстия сырой воды, помещение шланга в ведро с антифризом на основе пропиленгликоля и запуск насоса до тех пор, пока вы не убедитесь, что антифриз выходит из линии нагнетания. Нет необходимости запускать кондиционер, но сначала очистите воздушный фильтр и фильтры сырой воды, чтобы вся система была готова к работе весной.

Трюмные и другие насосы

Если ваша лодка находится на воде, вам не нужно (или вы не хотите) готовить трюмные насосы к зиме, но их необходимо проверить, чтобы убедиться, что они работают. Если ваша лодка хранится на берегу, пропустите через них антифриз или, если возможно, продуйте выпускные трубопроводы. Большинство центробежных трюмных насосов самодренируются и не требуют особого ухода. Убедитесь, что в насосах для промывки якорей, насосах для действующих скважин и любых других насосах для сырой воды не осталось воды. Не забывайте протирать губкой живые колодцы, ящики для рыбы, шкафчики и другие места, где могла скапливаться вода.

Никто не хочет закончить как бедняга на фото выше! Так что не планируйте отсутствовать слишком долго. Посещайте свою лодку каждые несколько недель, чтобы убедиться, что стропы надежны, стоки не засорены, трюмы сухие и т. д. Проверка лодки особенно важна после сильных штормов или затяжных холодов. Если у вас есть друзья на пристани, договоритесь о проверке лодок друг друга, когда это возможно.

Антифриз

Антифриз — это антифриз, верно? Неправильный. Мало того, что есть разные виды, так еще и температура, при которой они замерзают. И это важно, потому что, если они замерзнут, ваша лодка, скорее всего, будет повреждена. Антифриз для двигателей и пресноводных систем для подготовки к зиме — это не то же самое, что охлаждающая жидкость, которую вы заливаете в теплообменник вашего двигателя (лодочный эквивалент радиатора). Этиленгликоль, химическое вещество, используемое в охлаждающей жидкости, очень токсичен, а антифриз для зимних условий должен быть нетоксичным, поскольку он попадает в системы питьевой воды и в конечном итоге может выйти за борт. Антифриз, который вы используете в своем двигателе и водопроводных системах на борту, также должен иметь надлежащую защиту от замерзания, чтобы обеспечить безопасность ваших систем при самых низких температурах, с которыми может столкнуться ваша лодка.

Выбирайте антифриз, содержащий безопасный и безвкусный антифриз, содержащий пропиленгликоль, а также содержащий ингибиторы ржавчины для защиты двигателя. Самое главное, проверьте рейтинг замораживания, но имейте в виду, что используемые цифры не соответствуют тому, что вы думаете. Типичный антифриз, помеченный для минус 50 градусов по Фаренгейту, защитит водопроводные трубы из ПВХ только от разрыва примерно до минус 10 градусов и фактически начнет замерзать примерно при 15 градусах выше. При температуре ниже 50 градусов это сплошной кусок льда, способный расколоть блок двигателя. Не рискуйте и используйте антифриз, который имеет рейтинг значительно ниже любой температуры, с которой вы, вероятно, столкнетесь.

Большинство антифризов для подготовки к зиме следует использовать в полной концентрации — не разбавлять. Заправляя антифриз в двигатель или систему подачи пресной воды, не останавливайтесь, как только увидите, что антифриз вытекает из крана или выхлопной трубы двигателя. Антифриз сначала смешивается с водой, уже находящейся в системе, и должен вытеснить всю ее, прежде чем антифриз сможет полностью защитить систему. Лучше инвестировать в пару лишних галлонов, чем получить треснувший блок в начале следующего сезона.

Реклама

Связанные статьи

Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя

Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.

Подробнее

Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения

Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.

Подробнее

Электрическая дилемма на пристани

Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

Как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: июль 2013 г.

Автор

Редакторы BoatUS

Автор журнала BoatUS

Отмеченный наградами журнал BoatUS является официальным изданием Ассоциации владельцев лодок США. В журнале рассказывается о навыках управления лодкой, обслуживании своими руками, безопасности, новостях и многом другом от ведущих экспертов.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Подготовка системы подачи пресной воды к зиме

Фотогалерея от Compass Marine How To на pbase.

com

08-OCT-2008

Что не использовать

Для подготовки системы водоснабжения к зиме вам понадобится несколько предметов.

Предметом номер один, который необходимо иметь, является антифриз типа RV, который безопасен для бытовых водопроводных систем. К сожалению, я слишком часто вижу этот тип продукта.

Изображенная бутылка НЕ ​​является продуктом на основе пропиленгликоля, это антифриз на спиртовой основе. Продукты на спиртовой основе могут повредить некоторые пластмассы и уплотнения. Хотя это дешево, пожалуйста, не соблазняйтесь ценой и читайте этикетки.

НИКОГДА не используйте этиленгликоль, предназначенный для использования в автомобильных двигателях. Это ядовито! Пропиленгликоль обычно поставляется в бутылках для омывателя ветрового стекла, а этиленгликоль обычно поставляется в бутылках типа Prestone или Peak.

Используя описанный ниже метод, антифриз типа RV всасывается только через трубопроводы системы, а баки остаются сухими и сливаются без антифриза для продувки весной.

Вам также понадобится отрезок шланга и соответствующие фитинги для обхода вашего водонагревателя, чтобы в нем также не было антифриза для весенней продувки.

Некоторые другие предметы, которые следует учитывать, это пятигаллонное ведро, смазка для индейки, отвертка и запасной шланг того же диаметра, что и ваша водопроводная система.

Почему бы мне просто не продуть линии воздухом? Хотя этот метод может работать на некоторых лодках, он не работает на всех лодках. Кроме того, у большинства владельцев лодок обычно нет достаточно больших портативных компрессоров, чтобы облегчить это. Лодочная верфь в штате Мэн, которую мы используем для хранения, готовит к зиме более 200 лодок, и ни одна из них не взорвалась. В каждой лодке через трубы засасывается антифриз, потому что это гораздо надежнее.

10.11.2012

ГОРЮЧИЕ…???

Вот простой совет. Если на антифризе RV написано «ВНИМАНИЕ: ГОРЮЧИЙ», уходите. Продукт на основе пропиленгликоля не воспламеняется, а продукт, изготовленный из этилового спирта, является горючим. Этот дешевый продукт представляет собой смесь этилового спирта и PG. Выбирайте продукт, который не содержит спирта.

В случае сомнений всегда читайте этикетки. Не соблазняйтесь ценой. Смеси этилового спирта можно приобрести по цене от 1,99 до 2,99 долларов за галлон, в то время как типичная цена на продукт с рейтингом пропиленгликоля -50F составляет около 4,50–5,50 долларов за галлон.

31 октября 2013 г.

Улучшенный продукт

Вот образец улучшенного настоящего антифриза на основе пропиленгликоля, безопасного для большинства деталей сантехники. Он также имеет достойный ингибитор коррозии. Безопасен для двигателей и бытовых водопроводных систем. В нем нет спирта.

На переднем плане находится рефрактометр с прицелом . Это инструмент, который я использую для проверки концентрации AF в системе, чтобы определить, когда я прокачал достаточно через систему. Пробы берутся у каждого крана, насадки для душа, сливного патрубка и т. д.

Star Brite Aintigel -50 также является превосходным продуктом для -50F. Если вы находитесь в районе, где очень холодно, ниже -25F, вы можете рассмотреть продукт с рейтингом -100F.

08 октября 2008 г.

Коллектор системы водоснабжения

Шаг 1. Сливные баки:

На этом фото я слил воду из баков левого и правого борта с помощью насоса пресной воды, а затем отсоединил их от коллектора с помощью трубных фитингов PEX «Shark Bite», чтобы они могли слив в трюмный отсек естественным путем и под действием силы тяжести при качании лодки.

Эта фотография была сделана всего через несколько часов, и к этому моменту она была почти полностью сухой и без капель. Это означает, что в обоих баках практически нет воды, и антифриз не будет залит. Я предпочитаю не заливать антифриз в свои баки, потому что весенний процесс разбавления — медведь.

Меня беспокоит сухость трюма, аллергия на плесень, поэтому вы заметите резиновую пробку в передковом отверстии, чтобы удерживать воду, содержащуюся в этом отсеке.

11 октября 2010 г.

Буровой насос для слива водонагревателя

Шаг 2. Слив водонагревателя:

мой трюм. Я просто подсоединяю его к сливу водонагревателя, а затем высасываю воду в ведро в кабине. У меня аллергия на плесень, и поэтому я очень-очень стараюсь, чтобы трюм был пыльным и сухим. На данный момент я выигрываю битву, у меня нет утечек и очень сухой трюм. Этот буровой насос помогает сохранить его таким.

08 октября 2008 г.

Ведро для слива воды из водонагревателя

В иллюстративных целях я использовал ведро для сбора содержимого водонагревателя после его откачки. Вы также можете просто слить его на пол кокпита или воткнуть шланг прямо в шпигат. Черт возьми, если вы не возражаете против воды в трюме, просто слейте водонагреватель в лодку. .

08 октября 2008 г.

Буровой насос

Это буровой насос, который я использую для слива воды из нагревателя. Я думаю, что это стоило мне приблизительно 7,00$, в Wal*Mart, и использовалось, чтобы подготовить к зиме больше десяти лет.

08-OCT-2008

Перепускной шланг водонагревателя

Шаг 3. Установка перепускного шланга водонагревателя:

Это используемый перепускной шланг водонагревателя. Он установлен, поэтому мне не нужно заливать антифриз в водонагреватель. Сначала я откачал всю воду с помощью насоса, установленного на дрели, а затем поместил под слив синтетическую замшу Absorber (торговая марка). После нескольких часов качания в доке вода больше не выходила.

Для установки этого шланга просто отсоедините линии подачи холодной и горячей воды со стороны резервуара для бытовой воды и соедините их с байпасным шлангом.

Не пытайтесь обойти линии подачи и возврата двигателя для внутреннего змеевика водонагревателя. эти линии обычно будут черными, как шланг радиаторного типа, и, как правило, не будут того же цвета, что и сторона бытовой воды. Если вы сомневаетесь, следуйте линиям. Если они ведут прямо к двигателю, то это неправильные шланги.

11 октября 2010 г.

Патрубок байпаса водонагревателя

Латунный патрубок между шлангами из нержавеющей стали является байпасом для этого водонагревателя IsoTemp.

08-OCT-2008

Снимите фильтры для воды

Шаг 4. Снимите картридж фильтра для воды:

Если на вашем судне есть фильтры для воды, сейчас самое время их снять. Просто вытащите картридж и закрутите фильтр без него.

08-OCT-2008

Добавьте шланг подачи воды к водяному насосу

Шаг 5. Добавление всасывающего шланга:

Как видите, я вытащил шланг подачи водяного насоса из коллектора. Затем я использую заусенец для шланга и запасной отрезок шланга, чтобы сделать удлинитель, который мог бы добраться до ведра с антифризом.

08-OCT-2008

Использование индюшачьего теста для заполнения насоса

Шаг 6. Заполнение водяного насоса:

насос, чтобы создать новую заправку и снова начать всасывать жидкости.

Простым способом избежать этой проблемы является предварительная заливка водяного насоса с помощью насадки для индейки. Не для всех насосов потребуется этот трюк, и если ваш не заправляется, это поможет.

08-OCT-2008

Заполнение «всасывающего» шланга

Как видите, я наполнил антифризом антифриз и теперь предварительно наполняю шланг водяного насоса.

13-NOV-2012

Наконечник ведра

Ведро на 5 галлонов, которое я использую для антифриза PG, имеет градуировку маркером Sharpie на каждом галлоне. Это позволяет мне легко прекратить сцеживание, измерить концентрацию и затем продолжить. В конце концов, я точно знаю, сколько галлонов потребовалось для получения нужной концентрации в системе, ни больше, ни меньше. На этом изображении в ведре ровно 1 галлон…

Каждая лодка, которую я готовлю к зиме, имеет информационный листок по подготовке к зиме , полученный в результате первой подготовки к зиме, которую я проводил на судне. Системы двигателя и бытового водоснабжения проверяются на концентрацию/точку замерзания с помощью визуального рефрактометра, чтобы точно определить, сколько галлонов требуется для надлежащей защиты системы и достижения точки неразбавления. На следующий год я открываю лист для подготовки к зиме на своем компьютере или iPad и точно знаю, сколько галлонов требуется для двигателя и сколько галлонов для бытовой воды. Этот шаг позволяет избежать догадок и потерь.

Помните, что рефрактомер измеряет «точку замерзания» PG, а не точку разрыва. Не пугайтесь, если образец прямо со дна показывает 7F — 10F. То, что выходит из кранов или выхлопных газов двигателя, ВСЕГДА должно совпадать с образцом, взятым прямо из бутылки с AF, который вы используете. Другими словами, если ваш West Marine Pure Oceans -50F показывает 8F, то то, что выходит из кранов или двигателя, также должно показывать 8F.

08 октября 2008 г.

Готово к незамерзанию труб

Шаг 7: Всасывание антифриза через водяную систему:

Со шлангом, полным антифриза и заправленным насосом, используйте чистое ведро или шланг, наполненный галлоном антифриза, теперь вы готовы щелкнуть выключателем.

Включите переключатель водяного насоса и открывайте каждый кран по очереди, пока не потечет цвет, который выглядит так же, как в бутылке.

Запускайте и проверяйте каждый кран до тех пор, пока концентрация PG точно не совпадет с концентрацией в новой бутылке. Если у вас нет образцов рефрактомера в чистом классе вин, помещенных рядом с новым неразбавленным образцом, это может дать несколько приличное руководство. Если вы сомневаетесь, сосите больше!!

Еще один-два галлона ВСЕГДА будут дешевле, чем заморозка!!

08 октября 2008 г.

Убедитесь, что вы получите чистый розовый цвет

После того, как вы нажмете переключатель водяного насоса, откройте каждый кран, насадку для душа или приспособление для мытья посуды. Я предлагаю делать их по одному, сначала холодным, а затем горячим в каждом кране. Сделайте это, чтобы убедиться, что все линии становятся чисто розовыми, точно такого же цвета, как они вытекали из бутылки.

Помните, что этот тип антифриза RV ВООБЩЕ не предназначен для разбавления. Разбавленный антифриз означает более высокую температуру взрыва и замерзания. Если вы сомневаетесь, вы всегда можете проглотить еще одну бутылку.

23 марта 2014 г.

На два галлона

Когда проба из каждого крана находится на сильно разбавленной стороне, различия в цвете легко заметить. Это примерно 18F на рефрактометре. НЕХОРОШО!!!

Просто видеть розовый — не лучший способ подготовить систему к зиме!!

23 марта 2014 г.

Они могут выглядеть одинаково

На этом изображении у нас есть образец из бутылки и образец из патрубков. Это было при 3,5 галлонах, всасываемых только в трубопроводы системы. Показания рефрактометра по-прежнему отличались на 4 градуса.

Я недоволен, пока показания рефрактометра не совпадут идеально.

04 октября 2016

«Но я видел розовый?»

Каждую весну я вижу слишком много замерзших, расколотых и разрушенных деталей сантехники, включая насосы, клапаны и даже водонагреватели. Я также вижу замороженные и разъемные теплообменники для двигателей. Этот материал ВСЕГДА дороже, чем лишний галлон или два или три пропиленгликоля.

То, что вы просто «видите розовое» , мало что вам говорит. Этот владелец всосал 2,5 галлона в систему пресной воды 44-футового судна, основанного на «Я видел розовый» протокол. .. Ой…..

Ча-цзин $$$$

Вы ВСЕГДА сливаете и пропускаете водонагреватель

Сливной кран на этом водонагревателе не просто так! Этот владелец всосал 6 галлонов антифриза -50F в свой 6-галлонный водонагреватель и систему , не минуя водонагреватель ……!

Заморозить, расколоть, ча-чинить $$$$$$$$$$$$$$$$$$$ !!!

НЕ РАЗБАВЛЯЙТЕ ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ!!!

Потребуется гораздо больше 6 галлонов антифриза в 6-галлонном водонагревателе, чтобы получить нулевое разбавление.

Если вы не знаете, как готовиться к зиме, вам лучше знать, как выписывать чеки…. Ой!!

Water Heater Winterize FAIL

Вот еще один яркий пример того, почему морские водонагреватели СЛИВАЮТСЯ зимой. Этот владелец попытался разбавить шесть галлонов воды семью галлонами антифриза… Кажется разумным… НЕПРАВИЛЬНО!

Наполните стакан на 16 унций молоком. Теперь поместите его под кран и включите кран. Дайте мне знать, сколько ГАЛЛОНОВ воды потребуется, пока вода в стакане не станет прозрачной… НЕУДАЧА!!!!!!

04.04.2012

Не забывайте о системе санитарии!

Я знаю, что эта статья о системе пресной воды, но мне нужно сделать заглушку для системы канализации.

Этот владелец сделал самодельную подготовку к зиме и заплатил очень большую цену. Платой за неправильную подготовку резервуара к зиме стали ужасные запахи в лодке! Пришла весна, когда замороженное дерьмо и моча растаяли, начались течи, это была только одна из них. Вся лодка испорчена неочищенными нечистотами! Он пришел поздно, и утечка не была обнаружена до начала июня. Под горячим укрытием запахи впились во все. Он промыл через головку один галлон -50F PG. Его шланги вмещали более одного галлона, а в баке оставалось как минимум 3-4 галлона!

Это еще одна причина, по которой мне не нравятся санитарные шланги elcheapo из ПВХ. Каждая утечка от замерзания была в белом шланге из ПВХ … Резиновые шланги, возможно, пережили это, а ПВХ — нет.

#1 Резервуары для хранения должны быть ПОЛНОСТЬЮ опорожнены ПЕРЕД их подготовкой к зиме.

#2 Шланги от головки к баку должны быть очищены от сточных вод путем сухой перекачки.

#3 Попробуйте промыть бак перед тем, как убрать лодку. У большинства танков есть порт очистки, используйте его.

#4 Попросите мастера по откачке выполнить промывку. Эвакуировать, заполнить чистой водой, повторно эвакуировать.

#5 Для осушения бака может понадобиться ручной насос. Накачайте в ведро на 5 галлонов и вылейте его в наземный туалет.

09-MAR-2012

В качестве ориентира

Я не воспринимаю запахи сантехники как обычное явление на нашем или любом другом судне. Для справки, вот как выглядит внутренняя часть накопительного резервуара на нашей лодке каждую осень. Фотография сделана через порт очистки. Вот так она выглядит до зимовки.

Резервуар откачивается, промывается, снова откачивается, затем физически промывается из шланга через порт очистки. Затем я полностью отбеливаю, дезинфицирую резервуар, и он на 100% осушается через погружную трубку и вспомогательный насос. Я использую 1/2 «PEX в качестве погружной трубки и небольшой вспомогательный насос, чтобы выкачать все содержимое. Небольшая дополнительная работа? Можете поспорить, но оно того стоит. Шланги также предварительно продуты / промыты перед любой антифриз уходит в систему

У нас на судне нет санитарных запахов…. (подмигивает)

27 марта 2014 г.

Если сомневаетесь…

Я оставлю вас с этим изображением..

Я просто не могу не подчеркнуть важность не разбавления смеси PG в ваших системах. Если вы сомневаетесь, ОТСОСИТЕ БОЛЬШЕ PG или физически ПРОВЕРЬТЕ ЭТО..

Водонагреватели всегда сливаются и шунтируются, вы не пропускаете розовый через них! См. выделенный красным абзац…

Удачи и не разбавляйте!!

МАЙ 2006 г.

Помогите поддержать этот сайт

Понравилось то, что вы увидели или прочитали в этой статье? Было ли это полезно? Может ли эта информация сэкономить вам немного денег? Хотели бы вы видеть больше таких статей?

Если это так, не стесняйтесь делать пожертвования, поддерживать сайт и поддерживать его развитие. Пожалуйста, НЕ чувствуйте себя обязанным. Если вам это нравится и вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, сделайте это. Ваши пожертвования помогают поддерживать выпуск контента, а также помогают сделать его БЕСПЛАТНЫМ.

Нажмите кнопку ПОЖЕРТВОВАТЬ ниже, если вы хотите сделать пожертвование через PayPal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *