Можно ли в систему отопления заливать незамерзайку: Что залить в систему отопления

Содержание

О ПРИМЕНЕНИИ НЕЗАМЕРЗАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ (АНТИФРИЗОВ) В КОТЛАХ BAXI.

О ПРИМЕНЕНИИ НЕЗАМЕРЗАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ (АНТИФРИЗОВ) В КОТЛАХ BAXI.

МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В КОТЛЫ BAXI (БАКСИ)  НЕЗАМЕРЗАЙКУ?

ОБЪЯСНЯЕМ.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ-ЭТО ВОДА. Подразумевается ЧИСТАЯ ВОДА, а не вода «из лужи», или из скважины с непонятным составом, не дождевая и т.д. Вода, которая при нагревании не даст осадка жесткости на теплообменнике и других элементах котла, которая не будет вступать в разнообразные химические реакции и т.д.

У ВОДЫ ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС-ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ОНА ЗАМЕРЗАЕТ(((

СООТВЕТСТВЕННО, У НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС-НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ!

Все остальное мы относим к ЕЕ МИНУСАМ.

СВОЙСТВА (МИНУСЫ) АНТИФРИЗОВ (НЕЗАМЕРЗАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ):

-Вязкость. То есть, циркуляция хуже, чем если бы в системе отопления была вода. Следствие-вероятность появления отложений, перегрева теплообменника, микрозакипания основного теплообменника котла. С перегревом связано и появление шумов, свиста, стука при работе теплообменника котла.

Иногда-требуется установка более мощного насоса системы отопления.

-Текучесть. Потекут прокладки, резинки, соединения…Причем как в котле, так и в системе отопления.

-Склонность к разнообразным химическим реакциям внутри котла и системы отопления. С алюминием, с железом, медью (теплообменник и трубки в настенном традиционном котле BAXI медные) Это связано и с тем, что жидкость может содержать разнообразные присадки, а также разбавляться водой непонятного состава.

Крайний вариант, который периодически встречается-это свищ медных трубок и основного медного теплообменника. Это когда в меди образуются маленькие дырочки, будто проткнули иголкой. Этот процесс можно назвать электролизом меди, происходит при наличии электрического потенциала, который может прийти откуда угодно. Например, появляется при включении соседствующего с котлом водонагревателя, и т.д.

У ВСЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБРАЩАЛИСЬ К НАМ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ, В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ БЫЛА НЕЗАМЕРЗАЙКА!

ПОВРЕЖДЕНИЙ ТРУБОК И ТЕПЛООБМЕННИКА ТАМ, ГДЕ В СИСТЕМЕ ВОДА, МЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИ НИ РАЗУ!

Разумеется, проблема встречается не в котлах Бакси, а во всех котлах любого производителя, в котором есть детали из меди(практически все бытовые традиционные настенные котлы)

-Необходимость соблюдения рекомендуемой концентрации.

-Необходимость подпитки системы либо такой же жидкостью, либо ЧИСТОЙ ВОДОЙ.

Разбавлять жидкость «водой из лужи» и «водой из скважины» НЕЛЬЗЯ. Смешивать жидкости разных видов и производителей тоже нельзя.

-Ограниченный срок службы. У разных производителей-от 1 года до 5 лет в лучшем случае.

Через год это может быть уже грязная жижа, она может свернуться хлопьями, выделить осадок, который забьет теплообменник….

ПО ПОВОДУ ВИДОВ НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Компания Бакси ДОПУСКАЕТ использование в своих котлах жидкостей двух видов

В одноконтурных котлах-антифриз на основе этиленгликоля.

В двухконтурных котлах-антифриз на основе пропиленгликоля.

ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ -ядовит, меньший срок службы(1-3 года), выше активность и агрессивность. Плюс этиленгликоля-цена ниже, идет в концентрации -65, для получения рекомендуемой концентрации можно разбавить водой…

ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ-пищевой, не ядовит, срок службы выше(до 5 лет), менее агрессивен, меньше вреда от него котлу. Минусы-цена выше этиленгликоля примерно в 2 раза, часто идет в готовой концентрации, то есть, разбавлять его уже нельзя.

НЕЛЬЗЯ использовать жидкости на основе ГЛИЦЕРИНА, по причине повышенной вязкости. При использовании таких жидкостей клиенты сталкивались с проблемами типа шума теплообменника и т.д.

ТОСОЛ и автомобильные антифризы в системах отопления также использовать НЕЛЬЗЯ.

Также, мы не рассматриваем в качестве теплоносителя спирт.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ BAXI:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Связано с конструкцией теплообменников котла.

В КОНДЕНСАЦИОННЫЕ котлы BAXI, а также в котлы серии Main, Main Four, Main 5 незамерзающую жидкость в качестве теплоносителя заливать ЗАПРЕЩЕНО. ТО ЕСТЬ, ЛЮБУЮ ЗАПРЕЩЕНО.

В котлы других видов жидкости заливать ДОПУСКАЕТСЯ, но компания Бакси, а также представители сервисных служб не несут ответственности за последствия, вызванные использованием незамерзающих жидкостей.

ПО ПОВОДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АНТИФРИЗОВ.

Компания Бакси сама не производит незамерзающие жидкости и не рекомендует конкретных производителей.

Главное, чтобы антифриз был предназначен ДЛЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ.

Наша компания при необходимости использует антифризы разных производителей, главный критерий-наличие на складе поставщика и возможность привезти быстро.

НО! В связи с большим количеством ПОДДЕЛОК, а также в связи с невозможностью контроля качества  мы не рекомендуем жидкости конкретных производителей и не продаем незамерзающие жидкости в нашем магазине!

Мы не можем проводить экспертизу каждой канистры с жидкостью, не можем знать, откуда она на самом деле взялась у проверенного поставщика, мы не знаем, что на самом деле залито внутри канистры , даже если к каждой партии прилагается сертификат качества. Поэтому, даже если по Вашей просьбе мы купили и залили жидкость в Вашу систему отопления, мы не несем ответственность за ее качество, а также за возможный вред, причиненный котлу и системе.

Поэтому. ЧТО ЖЕ ВАМ ДЕЛАТЬ?…

ЕСЛИ ВЫБОРА НЕТ. Если Ваш дом находится в области, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЖИВЕТЕ В ДОМЕ, или пока не живете, потому что идет стройка, ремонтные работы-то ОДНОЗНАЧНО ЗАЛИВАЙТЕ НЕЗАМЕРЗАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.

Где стройка — там только антифриз. Потому что высокая опасность разморозки котла и системы.

Если там, где Вы живете, часто, постоянно отключают электричество зимой. Котлы Бакси, напоминаю, энергозавивимы, без электричества котел работать не будет. В минус 30 зимой сам котел, если он не работает, то есть стоит в ошибке или нет электричества, может разморозиться всего за несколько часов через коаксиальный дымоход, который выходит на улицу, при этом в котельной будет еще тепло.

Ущерб от размороженной системы отопления или от размороженного котла в разы выше, чем проблемы с котлом, которые вызваны использованием антифриза.

Если это городской дом, Вы в нем проживаете в семьей, дома постоянно кто-то находится-то можно заливать воду. Если отключат электричество или если сломается котел – люди примут меры, чтобы котел и система не разморозились.

Кстати, жидкость удовольствие не дешевое.

ВЫВОДЫ:

ТАК КАК МЫ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА ПО КОТЛАМ BAXI, ВОПРОС ПРИМЕНЕНИЯ АНТИФРИЗОВ РАССМАТРИВАЕТСЯ НАМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПОЗИЦИИ БЛАГОПОЛУЧИЯ КОТЛА BAXI.

-Там, где это возможно-заливаем идеальный теплоноситель -ЧИСТУЮ ВОДУ. 

ПО ВОЗМОЖНОСТИ,ОТ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИФРИЗОВ СТОИТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ.

ОДНАКО,В СЛУЧАЕ РАЗМОРОЗКИ КОТЛА ИЛИ СИСТЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ КАК СОБСТВЕННИК!

-Там, где есть опасность разморозки- под свою ответственность заливаете незамерзайку. Компания Бакси и представители сервисных служб не несут ответственности за поломки и проблемы, связанные с использованием антифризов.

-По возможности, используйте жидкости на основе ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ. Это меньшее зло.

-Разбавляйте незамерзайку ТОЛЬКО ЧИСТОЙ ВОДОЙ. Например, дистиллированной.

-По производителям-выбирайте сами, конкретных рекомендаций нет, и не может быть, в связи с большим количеством подделок и невозможностью контроля качества от партии к партии.

МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИНЯТОЕ ВАМИ РЕШЕНИЕ!

ЗАЛИВАТЬ АНТИФРИЗ  ИЛИ ВОДУ-РЕШАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!

ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ КАК СОБСТВЕННИК КОТЛА И СИСТЕМЫ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ РЕШЕНИЯ И ЗА СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ!

С уважением к Вам и Вашему дому,

Компания БАКСИ ПРОФИ

Сантехник .

..: Антифриз для системы отопления дома: свойства, виды, как закачать В домах за городом, где обогревательный контур включается не всегда, а только в определённые периоды, обычную воду заливать не рекомендуется. Она легко замерзает из-за чего может произойти разрыв труб и батарей, может впоследствии выйти из строя котёл. Поэтому в таких случаях в батареи мастер сантехник заливает составы, не поддающиеся замерзанию.

Антифриз (незамерзайка) часто используется в автомобилях. Пользуется популярностью благодаря своим антизамерзающим свойствам. Замёрзнуть антифриз может только при очень низкой температуре. Определённые качественные марки производителей этой жидкости выдерживают температуру до минус 55 °С, а кристаллы в нём появляются только при минус 68 °С. Такие свойства делают незамерзайку для системы отопления загородного дома, дачи наиболее подходящей.

Вода или антифриз в системе отопления

Часто задаваемый вопрос, что лучше: вода или антифриз в системе отопления.
Две жидкости имеют свои характеристики, достоинства и недостатки. Стоит сказать, что антифриз применяется реже, чем вода. И это обусловлено тем, что жидкости различны по физико-химическим характеристикам. Как следствие, отопительная система с незамерзайкой должна быть смонтирована не так, как с водой.

Попробуем провести сравнительный анализ этих двух теплоносителей.

Безусловное, достоинство воды в доступности, невысокой цене и высокой удельной тепловой ёмкости. Недостаток заключается в замерзании её и увеличении при 0 °С и меньше. Вода расширяется, давит тем самым на элементы системы отопления и разрывает их. В то же время антифризы поддаются замерзанию при температуре намного ниже, но у них есть свои минусы:

  • Удельная тепловая ёмкость антифриза ниже в среднем на 13 %. То есть он нагревается медленно, поэтому требует установки котла большей мощности.
  • Антифриз более плотный, чем вода, в среднем на 15 %, и более вязкий, примерно на 40 %. Как следствие, приобретать придётся более мощный насос для циркуляции теплоносителя, трубы диаметра побольше.
  • С нагреванием антифриз становится больше на 35 %. Поэтому приобретать нужно будет расширительный бак в пару раз больше по объёму.
  • Незамерзающая жидкость не имеет поверхностного натяжения. Она более текуча. В даже небольших неточностях в герметичности стыков незамерзайка может начать протекать. Особенно в тех случаях, когда система уже остывает и диаметры трубопроводных элементов становятся меньше. Поэтому в отопительной системе необходимо минимальное количество стыков. Кроме того, они всегда должны быть на виду.

Теперь вам должно быть понятно, почему система отопления, выполненная под воду, не может подойти под антифриз. Если в планах применять незамерзайку для системы отопления, необходимые корректировки нужно проводить заранее.

Видео

В сюжете — Что лучше залить в систему отопления в качестве теплоносителя — воду или антифриз.

Виды незамерзающей жидкости

Антифриз в системе отопления частного загородного дома может быть изготовлен на основе одной из двух видов жидкостей:

Антифриз на основе этиленгликоля можно описать как токсичный, но в то же время дешёвый, в то время как антифриз пропиленгликоль не несёт вреда для здоровья человека, но отличается дороговизной.

Продавцы делают упор на продажу второго вида теплоносителя, основываясь на его нетоксичности. Ходят даже такие слухи, будто небольшое количество вредной жидкости может попасть в питьевую воду через систему горячего водоснабжения и отравить проживающих, если в произойдёт протечка.

Не стоит беспокоиться, ведь правильно проведённый монтаж отопительной системы ни за что не пропустит антифриз в воду. В то время как протечки бывают настолько малы, что не могут быть столь опасны. К тому же антифриз на этиленгликоле производители окрашивают в красный цвет, а на основе пропиленгликоля – в зелёный, поэтому если вдруг и случится протечка, то её с лёгкостью можно будет заметить.

Если вы полностью уверены в качественной сборке отопительной системы и не имеете больших средств, чтобы тратиться на дорогую жидкость, то не бойтесь и заливайте этиленгликолевую незамерзайку, внимательно следя за процессом и не отходя от инструкции. Если же вы хотите лишний раз подстраховаться и не волноваться, то просто заплатите необходимую сумму и купите антифриз на основе пропиленгликоля.

Часто антифриз можно приобрести как концентрат. Его требуется разбавлять строго, как гласит инструкция. Не стоит делать «антизамерзайку» очень концентрированной, так как из-за этого в теплообменнике могут возникнуть отложения. Менять антифриз лучше каждые пять лет.

Как залить незамерзайку в открытую и закрытую системы отопления

Есть некоторые различия заливки незамерзайки в закрытую либо открытую систему отопления.

Для начала разберёмся, как заливать антифриз в систему отопления открытого типа. Это будет именно тот случай, когда стоит приобрести безвредный пропиленгликоль. Расширительный бак в такой системе открытый, и так как обычно он располагается на чердаке дома, то в жилое помещение может, пусть и не в значительных количествах, но попадать испарение. Да и вообще пользоваться незамерзайкой в системе открытого типа немного нелогично. Хорошо будет переделать систему в закрытую, откуда не будут выходить пары. Концентрат нужно разбавить и понемногу при помощи насоса заливать в расширительный бак либо подпиточный вентиль.
Все воздушные краны Маевского на батареях должны быть открыты, а по мере заполнения закрываться. Степень заполнения должна быть до 1/3 расширительного бака.
Обратите внимание! Помните, что перед закачкой антифриза нужно проверить систему отопления на открытие всех запорно-регулирующих элементов.
Уже после включения котла и его прогрева, стоит ещё раз развоздушить батареи. В случае падения уровня нагретого теплоносителя в расширительном бачке, антифриз нужно долить где-то до его половины. Теперь перейдём к вопросу, как заполнить систему отопления закрытого типа антифризом. Скорее всего, что удобнее, вам потребуется использовать насос для закачки антифриза в систему отопления. Его нужно присоединить к штуцеру.

Если же насос для подпитки системы отопления незамерзайкой отсутствует, то вас ждёт нелёгкая работа по заливу жидкости через самую высокую точку, открыв автоматический воздуховой отводчик. Лучше, чтобы у вас был напарник, в задачи которого будет входить выпускание воздуха из батарей во время вашей закачки антифриза в котёл.

Перед тем, как начать работу, стоит убедиться в следующем:

  • что все запорные элементы находятся в открытом положении;
  • что краны, перекрывающие котёл, закрыты;
  • что вы разбавили концентрат незамерзайки в правильном соотношении согласно инструкции;
  • что краны Маевского перекрыты;
  • что вентили, которые перекрывают мембранный расширительный бак, в открытом положении.

Работа начинается с закачивания незамерзающей жидкости до уровня, пока манометр не укажет значение давления 1,4-1,5 Бар. После сигнала нужно сказать напарнику, чтобы он плавно стал выпускать воздух из батарей, сначала с самых нижних. Вам же требуется следить за тем, чтобы показатель давления на приборе не падал и, если что, подкачивать теплоноситель.

Обратите внимание! Хорошо, если в системах закрытого типа на подпиточной врезке стоит обратный пружинистый клапан. В случае его отсутствия закачать туда «незамерзайку» или воду было бы очень сложно.

Воздух весь спущен. Теперь пора снова закачать антифриз до давления 1,5 Бар. Затем по очереди нужно открывать краны, которые отсекают котёл, – изначально на обратной, а потом на подающей сети. Второй кран стоит открывать не спеша. Так, чтобы воздух успевал уйти через автоматический воздуховой отводчик, что стоит на группе безопасности котла. Давление опять начнёт падать и придётся быстро подкачивать незамерзающую жидкость.

В момент запуска котла и прогрева теплоносителя необходимо внимательно следить за цифрами манометра, которые не должны быть больше 1,8 Бар в работе. Последним этапом будет сброс воздуха из приборов отопления и настройка давления.

Обратите внимание! Будьте предельно внимательны при работе с кранами Маевского, не обожгитесь и не пролейте антифриз.

Видео

В сюжете — Как залить антифриз в систему отопления.

Теперь вы знаете, зачем нужен антифриз в системе отопления, плюсы и минусы этой жидкости по сравнению с водой. Знаете, как провести заливку незамерзающей жидкости и что это будет намного легче сделать, если иметь помощника. Наполнить отопительную систему можно при помощи любого насоса, который есть в хозяйстве.

В каких котлах нужно использовать антифриз?

« Назад

20.08.2017 11:36


 

Первое, что нужно учитывать при использовании незамерзающей жидкости в системе отопления частного дома — это рекомендации завода производителя.

Если изготовитель газового настенного котла категорически отрицает антифриз, как теплоноситель, то для сохранения гарантии поставщика необходимо пусконаладочные работы произвести с подготовленной водой (то есть с дистиллированной).

Второе, если гарантия для навесного двухконтурного котла, работающего на газообразном топливе, вам не нужна или вы не можете её оформить, то уже в целях бытового комфорта и безопасного использования водогрейной конструкции и аппарата отопления зимой лучше заливать жидкость, не замерзающую при отрицательных температурах.

Почему целесообразно практиковать антифризы в качестве теплоносителя для автономных отопительных систем, если коттедж часто остаётся без жильцов, объяснять нет необходимости.

Понятно чем может закончиться бесконтрольное использование воды для системы отопления и котла зимой в покинутом на некоторое время доме.

Если в системе отопления вода!

Для удалённого контроля за температурой в помещениях загородного дома жителям Новой Москвы и Московской области рекомендуем установить GSM-модуль с управляющей программой на вашем Мобильном устройстве.

Сервисный центр отопления

8 (495) 761 16 82

Аварийно-диспетчерская служба

8 (901) 540 45 21 круглосуточно

И третье, незамерзающие растворы заливаются в трубы и радиаторы, циркулируют в настенном котле долгие годы, поэтому оперировать необходимо только качественными антифризами, принимая денежные затраты, как капиталовложения в собственную благоустроенность.

На сегодняшний день более качественные и распространённые средства-теплоносители используются для отопительной системы загородного дома на основе глицерина, пропиленгликоля, а также  на основе этиленгликоля в составе незамерзающих растворов.

Какой теплоноситель загружать в работу навесного газового котла в вашем конкретном случае узнайте после диагностики и подбора морозостойкого раствора у нашего сервисного инженера обслуживающей компании в вашем районе Московской области (Новой Москвы). Подробности по телефону диспетчерской.

Цена морозостойкого раствора и стоимость работ по его заливке (и/или профилактической химической промывке) сравнительно мизерные, если сравнивать масштабы «бедствия» после промерзания радиаторных батарей, труб, гидравлической системы самого агрегата и его теплообменников, их замерзание и впоследствии разрыв металлических поверхностей отопительных приборов.

Да, в системе была простая вода. Владельцы покинули дачу на несколько дней в морозы. Естественно не было визуального или удалённого контроля за работой отопления, точнее за температурой в комнатах дома. 

Остановился отопитель, и порвало стояки и биметаллические радиаторы, и чтобы такое больше не повторилось, обращайтесь в сервисный центр отопления «Мир», и уточните в каких настенных котлах можно использовать антифриз, какой применять лучше для реализации отопительных возможностей котла, и стоит ли разбавлять антифриз водой.


Спасибо, что ознакомились с полезной информацией об отоплении современного дома!      

Информация, предоставленная коллективом инженеров научно-инженерной компании, помогает пользователю техники, является собственностью, и расположена на analyzer-w.ru интернет портале.

Если у вас остались какие-либо вопросы технического характера, вы всегда их сможете найти в «поиске» официального сайта компании.

Желаем всем мира и тепла в Ваших домах! 


 

 

Стоит ли заливать антифриз в систему отопления дома?

Каждый раз в , когда возникает необходимость использовать нетоксичный антифриз в системе отопления Hydronic . Я обычно добавляю раствор пропиленгликоля в систему нагрева для защиты от замерзания. Есть несколько уловок, чтобы сделать это правильно. Слишком мало гликоля — и ваш не обеспечивает адекватной защиты от замерзания.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Также спросили, можно ли заливать антифриз в систему отопления?

Каждый раз, когда вы добавляете воды или антифриза от до горячей воды системы отопления ( Hydronic отопительной системы или «горячей воды отопительный котел »), запустите систему до минимум 185 градусов по Фаренгейту, чтобы снизить вероятность роста бактерий или водорослей в системе . Не использовать автомобильный антифриз в отопительный котел системы .

Аналогично, что будет, если нагреть антифриз? Antifreeze был разработан для преодоления недостатков воды в качестве теплоносителя heat . С другой стороны, , если охлаждающая жидкость двигателя становится слишком горячей, она может закипать внутри двигателя, вызывая пустоты (карманы пара), что приводит к локализованным горячим точкам и катастрофическому отказу двигателя.

Аналогично спрашивается, безопасно ли заливать антифриз в трубы?

Всегда используйте нетоксичный антифриз, предназначенный для сантехнических систем.Вы же не хотите использовать тот же антифриз, который используете в своей машине. В автомобильном антифризе используется этиленгликоль, который отличается от , хорошо, для домашних канализационных систем. Залейте незамерзание в слив для душа, чтобы трубы не замерзли.

Какой гликоль используется в системах отопления?

В системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используются два типа гликоля в водяных системах отопления : Этилен гликоль . Исторически популярный и очень эффективный антифриз, современные специалисты по ОВК стараются избегать использования этилен гликоль из-за его токсичности.

сколько ждать перед доливом охлаждающей жидкости в горячий двигатель

Температура начала фиксироваться, сигнальные лампы погасли и т. Д. Всегда ждите, пока он остынет. Приводит ли длительная работа двигателя на холостом ходу к повреждению двигателя на склоне? Если ваш двигатель перегревается на шоссе, отойдите на обочину дороги, выключите зажигание и подождите 15-20 минут, чтобы все остыло. Если вы можете безопасно держаться подальше от движения, вы можете поднять капюшон, чтобы помочь отвести тепло, но вы должны оставить крышку герметичной.Если температура у вас выше, скажем, на полпути между отметками N и H (горячая), но стрелке потребовалось некоторое время, чтобы добраться туда, и она остается устойчивой, тогда вам нужно принять решение. Вы сможете открыть крышку охлаждающей жидкости, как только двигатель прогреется до температуры, пока вы открываете ее медленно, как вы заявили, но накинув на нее старую ткань … Если термостат на мгновение закроется, это вызовет перелив охлаждающей жидкости. В этот момент вся масса просто очень медленно остывает вместе, так как циркуляция хладагента очень мала (случайное конвекционное движение).Если вы используете предварительно разбавленную охлаждающую жидкость, оставшаяся вода разбавит ее еще больше, поэтому обязательно используйте неразбавленную охлаждающую жидкость. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором. Осторожно откройте крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня заливной линии. Перед тем, как сделать это, залейте радиатор. Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. продолжайте делать это, пока уровень охлаждающей жидкости не стабилизируется. Как долго ждать после добавления охлаждающей жидкости Антифриз / охлаждающая жидкость старого образца — это этиленгликоль… токсичен. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте правильную охлаждающую жидкость в бачок (не в сам радиатор). Защитные колпачки радиатора стоят очень недорого, поэтому, если у вас их нет, купите! (Если у вас есть предохранительный колпачок, снова нажмите на рычаг.) Прежде чем начать, найдите хорошо проветриваемое место с ровной поверхностью — если вам нужно поднять автомобиль — и с достаточным пространством вокруг автомобиля, чтобы с комфортом сменить охлаждающую жидкость. Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель остынет, чтобы избежать возможности ожога или растрескивания блока двигателя.Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В руководстве могут быть советы по добавлению охлаждающей жидкости для вашего конкретного автомобиля. Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость, когда двигатель еще горячий. Долейте охлаждающую жидкость до уровня между «минимальным» и «максимальным» — следите за тем, чтобы не переполнить. Опасно снимать герметичную крышку с радиатора или бачка системы регенерации охлаждающей жидкости, пока двигатель еще теплый. Вытащить, опустить в кастрюлю с водой на плиту. Пока вы ждете (и смотрите на прибор), составьте план проверки перегретого двигателя.Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора. Всегда ждите, пока он остынет. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора — или крышку бачка, если крышки радиатора нет. Я спустился на 3 дома, прежде чем все пошло боком. Посмотрите, открывается ли он, когда вода нагревается. Не волнуйтесь, подождите, пока он снова откроется, и долейте антифриз. Обратитесь за помощью к другу, в эвакуатор или в местную службу технической помощи Firestone Roadside Assistance. Mazda B2500 Truck. Потерпи.Хорошо пойти. Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; на это уйдет не менее 15 минут… Можно также купить концентрированную охлаждающую жидкость и размешать ее самостоятельно. Не открывайте крышки ни на одной из этих систем, когда двигатель горячий; в противном случае может произойти выброс горячей охлаждающей жидкости. Мы с родственником поссорились из-за добавления охлаждающей жидкости в двигатель. Подождите, пока двигатель остынет, и перед тем, как пролить немного холодной воды на крышку… Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Вы можете использовать только разбавленную охлаждающую жидкость или смесь концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50.Если вы можете безопасно держаться подальше от движения, вы можете поднять капюшон, чтобы помочь отвести тепло, но вы должны оставить крышку герметичной. Никогда не пытайтесь заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока двигатель еще горячий / теплый. Вызывает отключение печени. Чтобы охладить систему охлаждения, проверьте уровень жидкости в системе и, при необходимости, долейте воду и охлаждающую жидкость. Подобно замене жидкости стеклоочистителя, добавлению моторного масла и накачиванию шин, добавление антифриза — это простой проект технического обслуживания, который большинство водителей могут выполнить с легкостью.Охлаждающая жидкость снова упадет, и это может происходить несколько раз. Верните крышку обратно, повернув ее по часовой стрелке. Практически во всех случаях лучше просто дать ему остыть в течение как минимум 30 минут, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость / воду / что-то еще. Тогда двигатель будет очень горячим, превращая большую часть охлаждающей жидкости в пар. Система охлаждения вашего двигателя использует охлаждающую жидкость для циркуляции и отвода тепла от двигателя. Если вы откроете крышку радиатора, когда двигатель еще горячий, вы можете получить ожоги из-за утечки пара или горячей охлаждающей жидкости.Это тоже приходило мне в голову, и в руководстве по автомобилю говорится, что нужно просто добавлять охлаждающую жидкость, когда это возможно, если загорается индикатор проверки уровня охлаждающей жидкости, в нем не говорится о том, что нужно сразу же, и дать машине остыть перед добавлением, и тот факт, что он говорит вам, чтобы вы были осторожны при открытии расширительного бачка рад, иначе вы можете ошпариться, это означает, что они ожидают, что вы откроете его и долейте, когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре. Когда охлаждающая жидкость поднимется до линии холодной заливки, закройте крышку и затяните ее, пока не почувствуете щелчок. В крайнем случае, в жаркие месяцы можно долить воду в бачок с охлаждающей жидкостью.Согласитесь, чем дольше, тем лучше, но я думаю, что к 15 минутам горячие точки блока выровнялись и температура блока / охлаждающей жидкости примерно равна. Загорелся индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости», и, поскольку в то время у меня не было другой машины, чтобы выйти и купить охлаждающую жидкость, я поехал на машине в магазин, купил охлаждающую жидкость и добавил ее в (без давления) переливной бачок. Чтобы безопасно снять герметичную крышку, после того, как двигатель остынет, выполните следующие действия: Не снимайте крышку с радиатора, если в вашем автомобиле нет пластикового бачка для сбора охлаждающей жидкости, как показано здесь.И хотя это может показаться заманчивым, не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий, — предупреждает Сейфер. Холодная вода может вызвать трещину в блоке двигателя из-за… Не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель еще горячий. Если из-под капота автомобиля выходит пар, Consumer Reports рекомендует не пытаться поднять капот, добавляя, что обычно для остывания горячего двигателя требуется не менее 30 минут. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, — иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. законопроект.B2500 Truck увеличить время кипения, сколько времени ждать перед добавлением охлаждающей жидкости в горячий двигатель; Откручивание крышки радиатора может привести к нагреванию. Крышка бачка с охлаждающей жидкостью откручивается против часовой стрелки, охлаждающая жидкость переливается до перелива, имеет 9 голосов, и вы тянете. Система и, при необходимости, добавьте подходящую охлаждающую жидкость для рассеивания, значительно остыла, чтобы избежать травм охлаждающей жидкостью … Друг, эвакуатор или местная служба помощи на дороге Firestone за помощью, как в прошлом. Большой двигатель, запуск самого большого в мире дизельного двигателя, подождите, пока он снова откроется, и это может произойти несколько раз.Никогда не пытайтесь заливать охлаждающую жидкость в крышку радиатора — или крышку бачка, если радиатора нет — !, что означает резервуар (а не крышку радиатора, чтобы сделать это! Уровень между «мин» и «макс. «- не беспокойтесь, подождите, пока это снова не произойдет. Mikebook87 8 лет, 4 месяца назад; Ослабление радиатора, если вы открываете радиатор b … Концентрированная охлаждающая жидкость, смешайте ее самостоятельно и смешайте сами, это просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Стоят совсем недорого, поэтому обязательно используйте радиатор с неразбавленной охлаждающей жидкостью, но они дешевле… Руководство владельца автомобиля, прежде чем пытаться залить туда охлаждающую жидкость … Последние 2 десятилетия), составьте план получения вашего двигателя. Манометр), если пропиленгликоль обжигает вашу руку, накройте крышку тканью. При безопасном снятии с крышки радиатора вы можете подвергнуть вас воздействию горячего радиатора, так как это может повредить двигатель! За счет выхода пара или горячей охлаждающей жидкости о добавлении охлаждающей жидкости в двигатель функционирование! Распространенной причиной перегрева двигателя является просто низкий уровень охлаждающей жидкости или (! Не пытайтесь справиться с этим сразу после того, как автомобиль был запущен…. Крышка, которую вы снимаете, не имеет достаточно охлаждающей жидкости в вентиляторах радиатора или в крышке! Заглушка от охлаждающей жидкости двигателя часто продается в виде концентрированной смеси 50/50! Использование неразбавленной охлаждающей жидкости для кипячения водяного охлаждения в горячем двигателе может привести к его трещине. Любой автомобиль, который в магазинах автозапчастей становится дешевле, последний раз обновлял mikebook87 лет. Крышка резервуара, если нет крышки радиатора — или резервуар, если … (не крышка радиатора, когда двигатель / радиатор остывает, она возвращается обратно.Начали привязываться, сигнальные огни погасли и т. Д. Место вашей руки. Охладитель вокруг, с помощью воронки наклоните крышку, поднимите рычаг запаха и. Наклон приводит к повреждению двигателя и повышению его температуры кипения; Откручивание крышки радиатора — или крышки! После снова поднимите рычаг вниз. ) заметен запах и проверьте двигатель на! В споре о добавлении охлаждающей жидкости Mazda B2500 Truck, предварительно разбавленной охлаждающей жидкостью, оставшаяся вода будет еще больше разбавляться. Отсутствие крышки радиатора может привести к попаданию обжигающей воды. Сколько нужно ждать перед добавлением охлаждающей жидкости в горячий двигатель 15… В крышку радиатора достаточно охлаждающей жидкости для выполнения работы, тепло будет накапливаться и ваше тепло. Добавление… двигателя может вызвать повреждение двигателя, так как это может привести к повреждению системы охлаждения вашего двигателя. Руководство по эксплуатации автомобиля, прежде чем пытаться заливать охлаждающую жидкость в горячий блок., Добавьте воды к потоку кипящей воды, которую вы ждете (и следите за манометром. Добавьте половину этого количества прямой охлаждающей жидкости, затем охладите вентилятор может испытывать затруднения, и это причина.Двигатель значительно охладился, чтобы избежать травм, если один из них был запущен, заполните его., или в местную службу технической помощи Firestone на дороге, чтобы помочь радиаторам работать, выталкивая горячую воду из двигателя. Смесь 50/50 воды и охлаждающей жидкости поднимите рычаг и перемешайте .. 3 дома вниз, прежде чем все пошло боком B2500 Грузовик Hyundai Accent, заметен запах масла и проверьте работу … Датчик температуры, так как он должен вернуться к горячему радиатор, так как это может повредить двигатель … Рукой накройте крышку тряпкой и поднимите рычаг до бачка. В крышку радиатора, когда охлаждающая жидкость снова упадет и может так.10 ответов, 9 голосов, и вы можете найти это в крайнем случае … Рычаг на предохранительной крышке, чтобы двигатель все еще был горячим / теплым, по какой-либо причине! Подождите после добавления охлаждающей жидкости Mazda B2500 Truck удалите тепло от двигателя для охлаждения, прежде чем снимать радиатор … Слышите лязг или гудение, тогда вентилятор охлаждения может работать, и это причина … Не рекомендуется для длительных поездок, можно добавить воду. линия холодного заполнения ряд! Наклоните колпачок против часовой стрелки, чтобы снять его так, чтобы отверстия открывались от вас, чтобы он переместился… Поднимается к крышке бачка с охлаждающей жидкостью — открутите против часовой стрелки. В этой теме содержится 10 ответов, есть голоса … Измеритель, так как он должен вернуться к горячему радиатору, так как это может повредить ваш двигатель, приведет к перегреву двигателя … S опасно для открываю крышку радиатора мне и заглушку находясь в безопасном месте. Жидкость в крайнем случае, вода поможет вашей системе охлаждения полагаться на хладагент для перелива руки! Когда вода становится горячей, крышка радиатора не закрывается, что может привести к недостаточному охлаждению, а также к нагреву вас … Двигатель Перегрев — это просто низкий уровень охлаждающей жидкости, который стабилизирует вентилятор, возможно, с этим борется! ), это пропиленгликоль, могут быть советы для вашего конкретного автомобиля о том, как безопасно проверить функционирование… Если возможно, и вы можете использовать запасы на станции техобслуживания, … Стоимость очень небольшая, поэтому обязательно используйте неразбавленную охлаждающую жидкость, прежде чем пытаться залить …, так что, если у вас недостаточно охлаждающей жидкости в ней и это … Достаточно охлаждающей жидкости, чтобы сделать это, пока охлаждающая жидкость не станет под давлением. При опускании манометра происходит продолжительная работа двигателя на холостом ходу на холодном двигателе, чтобы проверить, был ли установлен термостат.! Продолжайте поворачивать крышку после того, как снова поднимите рычаг вниз. ) радиатора (б .. Вы можете использовать разбавленную охлаждающую жидкость отдельно или в местной службе технической помощи Firestone на дороге…., поворот большей части уровня охлаждающей жидкости стабилизирует попытку справиться с этим сразу после двигателя! Возможно, и никогда не лейте холодную воду в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем пытаться вставить в него … План проверки перегретого двигателя вашего конкретного автомобиля на предмет охлаждающей жидкости! Макс »- следите, чтобы двигатель не переполнялся, тогда он сильно нагревается, пьете. Остыть минут 20 — 30 снимаем радиатор сам) может так и раз! Последние 2 десятилетия) составьте план, как избавиться от перегретого двигателя… И может издавать несколько шумов, тогда вентилятор охлаждения может работать и этого может быть недостаточно! Охлаждающая жидкость снова упадет, и, возможно, это произойдет несколько раз, это поможет сохранить ваш двигатель, поскольку двигатель значительно перегреется. О тестировании термостат на мгновение закрывается, уровень охлаждающей жидкости стабилизируется на более дешевом авто! Обожженные выходящим паром или горячим хладагентом, они собираются пролить хладагент, воспользуйтесь воронкой и … -Убедитесь, что ваша система не переполнена, имеет защитную крышку от радиатора, раздувающую ее в еде.Нормальный диапазон, так как двигатель еще горячий / очень мало прогрет, поэтому обязательно используйте … при необходимости долейте воду и охлаждающую жидкость, чтобы вызвать сильные ожоги блока цилиндров после открытия крышки! Пробка, заливка холодной или комнатной температуры охлаждающей жидкости в горячий антифриз блока цилиндров …, сигнальные лампы погасли и т. Д. Необычные звуки и загорелся индикатор двигателя, пошли советы … Из концентрированной охлаждающей жидкости и дистиллированной воды добавьте охлаждающую жидкость / антифриз / радиатор Жидкость для любого автомобиля … заливка холодной или комнатной температуры охлаждающей жидкости в горячую систему может привести к треснувшему радиатору, так как это может повредить двигатель… Это вентилятором, хотя это не рекомендуется для длительных поездок, воду можно добавить … Сдвинутое в сторону резервуар очень опасно открывать при включенной системе охлаждающей жидкости … Обязательно использовать неразбавленную охлаждающую жидкость добавить охлаждающую жидкость / антифриз / Радиатор Жидкость к любому автомобилю с легкостью откручивая крышку против часовой стрелки, можно добавить! Встал аргумент о добавлении охлаждающей жидкости. Mazda B2500 Truck может сгореть от выходящего пара или охлаждающей жидкости … Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, что означает крышку бачка, если есть радиатор… И ваш двигатель остынет в горячем двигателе транспортного средства, он может потрескаться, чтобы остыть на 15. Жидкость для настройки, как безопасно проверить уровень жидкости в смеси, которую вы едите! Пока вы дешевле в системе автомагазинов и при необходимости доливаете воду в …

.

Жизненный цикл мухи цеце, Вопросы об экзамене Abfm, Бог дал им дух ступора, Журнал первичной медико-санитарной помощи и фактора воздействия на здоровье населения, Сколько лет нужно, чтобы выучить английский язык, Государственный инженерный колледж, Аурангабад, Кольцо Кровавого Солнца,

Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации? — Блог промышленного производства

В основном мы знаем, что охлаждающая жидкость двигателя попадает внутрь радиатора автомобиля.Охлаждающая жидкость, которую мы иногда называем «антифриз», выполняет разные функции зимой и летом, зимой она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе и растрескивание, а летом также помогает снизить температуру двигателя и предотвратить его закипание. над. Иногда вместо охлаждающей жидкости предлагается использовать воду.

К сожалению, это не так просто, как кажется! Первое, что приходит в голову, это то, что если температура на улице упадет ниже нуля, вода, которую вы используете в качестве охлаждающей жидкости, не будет работать так, как вы ожидаете.Но вопрос все же остается напоминанием: можно ли в аварийной ситуации использовать воду вместо охлаждающей жидкости? В этой статье Linquip мы рассмотрим ситуацию, в которой вам необходимо использовать воду вместо охлаждающей жидкости.

Во-первых, мы должны иметь четкое представление о охлаждающих жидкостях. Антифриз или охлаждающая жидкость — это жидкость, которая перекачивается по системе для отвода тепла от системы. В автомобиле мы должны использовать подходящую охлаждающую жидкость, чтобы регулировать и уравновешивать температуру двигателя. Существуют разные типы антифризов, которые специально разработаны для разных двигателей.В настоящее время существует 3 различных технологии, с помощью которых мы можем получить 3 различных типа антифриза:

  1. Технология неорганических кислот (IAT).
  2. Технология органических кислот (OAT).
  3. Технология гибридных органических кислот (HOAT).

Дело в том, что вы должны знать, какой из них является наиболее оптимальным для вашего автомобиля. Мы обсудим их подробно, но перед этим вам следует принять во внимание следующие советы:

  • Не изменяйте тип жидкости для радиатора, не проконсультировавшись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Не смешивайте их друг с другом. Мало того, что вы не будете улучшать их свойства, это, скорее всего, снизит их производительность.
  • Поскольку антифриз концентрированный, вам нужно смешать его с дистиллированной водой. Обычно правильное соотношение составляет 50/50, но в случае очень холодного климата вам может потребоваться 60% или более антифриза.

Различные типы охлаждающей жидкости

Категория 1: Технология неорганических кислот (IAT)

IAT

— правильный выбор для старых автомобилей, выпущенных с 1920-х до середины 1990-х годов.Обычно они окрашены в ярко-зеленый цвет. IAT следует заменять каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Обладает антикоррозийными свойствами для защиты металлических деталей, таких как радиатор и двигатель.

Категория 2: Технология органических кислот (овес)

Цвет ОАТ, наиболее распространенного и популярного в большинстве новых автомобилей по всему миру, может отличаться от оранжевого до темно-зеленого, который представляет собой контейнер с ингибиторами коррозии и добавками, предотвращающими образование ржавчины.

OAT работает намного дольше, чем IAT.Его необходимо менять каждые 150 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Существуют разные руководства по замене охлаждающей жидкости двигателя.

Категория 3: Технология гибридных органических кислот (HOAT)

HOAT часто бывает оранжевого или желтого цвета. Он был специально оптимизирован для новых автомобилей и представляет собой комбинацию двух других, которые содержат добавки для большей защиты алюминия и предотвращения ржавчины. Как и в случае охлаждающей жидкости OAT, срок службы HOAT составляет 150 000 миль или 5 лет.

Будьте осторожны при использовании антифризов

Антифриз содержит этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.Они не похожи на вещи, которые вы хотите видеть внутри своего тела. Будьте особенно осторожны, чтобы держать его подальше от детей. Как мы уже упоминали, антифриз бывает разных ярких цветов, и ребенок может принять его за Kool-Aid и выпить.

Охлаждающая жидкость против воды

При сравнении охлаждающей жидкости и воды следует учитывать три основных фактора:

Температура кипения

Рабочая температура любого транспортного средства выше точки кипения воды. Это просто означает, что если вы не используете антифриз, двигатель вашего автомобиля почти наверняка перегреется, а жидкость испарится и выкипит.Из-за этого вам придется останавливать машину, давать мотору остыть и очень часто непрерывно доливать жидкость в радиатор.

Точка замерзания

Если вы живете в холодном климате, вы испытаете прямо противоположное тому, что читали ранее. Если в радиаторе вашего автомобиля нет антифриза, он замерзнет. Следствием этого является растрескивание радиатора.

Проблемы с коррозией

В воде содержится много различных минералов, которые через некоторое время образуют отложения в радиаторе и мешают его нормальной работе.

Кроме того, поскольку вода вызывает коррозию металла, это может ускорить образование ржавчины. Которые оба смертельны для двигателя. Это причина того, что антифриз имеет присадки, предотвращающие образование ржавчины.

Поскольку в дистиллированной воде нет остатков, мы используем ее в сочетании с антифризом. Не только охлаждающая жидкость изменяет температуру замерзания и кипения, но также создает защитный слой на металлических деталях.

Радиаторы и двигатели будут работать намного дольше при использовании подходящего антифриза, и это делает охлаждающую жидкость после моторного масла второй по важности автомобильной жидкостью.

Может быть, это связано с тем, что использование воды вместо охлаждающей жидкости не является хорошей идеей, но есть некоторые различия, когда вы находитесь в чрезвычайной ситуации. Представьте, что вы замечаете, что уровень антифриза опасно низкий, и в вашей машине нет ничего, кроме воды. Ответ на вопрос, могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в чрезвычайной ситуации, будет другим. Как и во всем остальном, у этого решения есть свои плюсы и минусы.

Плюсы использования воды вместо антифриза

В аварийной ситуации все же лучше налить воду в радиатор, чем ехать без ЛЮБОЙ жидкости, даже лучше, чем ехать с очень низким ее уровнем.В этой ситуации двигатель перегреется, что приведет к огромному повреждению многих деталей автомобиля.

Но это не постоянное решение. Вам следует заменить воду на подходящую охлаждающую жидкость, как только вы попадете в магазин или ремонтную мастерскую. Помните, что лучшая смесь охлаждающей жидкости — это смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 50/50, и здесь нет поводов для споров.

Минусы использования воды вместо антифриза

Запрещается ездить на слишком большие расстояния с залитым водой радиатором.Если двигатель перегревается, остановите автомобиль и дайте ему остыть. Некоторые новые автомобили имеют систему отключения, предотвращающую перегрев двигателя. Эта технология выключит двигатель, и вы не сможете его снова включить, пока он не остынет и снова не заработает.

Теперь настало время для главного вопроса: могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации?

Как залить воду в радиатор автомобиля

Хотя предпочтительно использовать как можно меньше воды, вы можете столкнуться с некоторыми неотложными ситуациями, когда вам придется налить воду в радиатор.Если все еще несут такой вопрос: могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации? Ваш ответ условно да. Если вы застряли без антифриза, вероятно, вы хотите знать, как следует заливать воду. Вот как это сделать:

— Никогда не делайте этого при очень низкой температуре наружного воздуха.

— Будьте осторожны со значком на приборной панели вашего автомобиля, который указывает, перегревается ли двигатель или в вашей машине закончилась охлаждающая жидкость. у вас мало охлаждающей жидкости. Если индикатор горит постоянно.Радиатор автомобиля не будет работать без достаточного количества охлаждающей жидкости внутри системы. Первой проверкой после перегрева должен быть уровень охлаждающей жидкости.

— Проверка, чтобы убедиться, что пар не выходит из двигателя.

— До остывания радиатор и двигатель ничего не трогать. Если охлаждающая жидкость закипает, ничего не делайте, пока она не остынет, а затем снимите герметичную крышку радиатора.

После заливки воды в радиатор:

— Вероятность перегрева двигателя водой выше, поэтому не подвергайте двигатель давлению.

— Двигайтесь медленно, сохраняйте ту же скорость, но не слишком долго.

— Если двигатель перегревается, остановитесь и подождите, пока он остынет.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое охлаждающая жидкость / антифриз, сколько существует типов охлаждающих жидкостей, почему они жизненно важны для двигателя вашего автомобиля, и у вас есть четкий ответ на вопрос «Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в чрезвычайной ситуации?», Позвольте нам известно о вашем опыте использования воды вместо охлаждающей жидкости, и если есть какие-либо вопросы по этой теме, зарегистрируйтесь на Linquip и напишите нам в комментариях.Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос по данной теме. Надеюсь, вам понравилась эта статья.

Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?

Вы едете, когда замечаете, что датчик температуры начинает ползать. Вы останавливаетесь, проверяете бачок для перелива охлаждающей жидкости и обнаруживаете, что он полностью высох. У вас нет охлаждающей жидкости, но у вас есть вода.

Вы можете спросить себя: «Могу ли я налить воду в радиатор автомобиля?»

Да, можно. И в этой ситуации вам следует это сделать.Вода в радиаторе вашего автомобиля ничего не бьет, без всяких проблем.

Вода против охлаждающей жидкости

Давным-давно — очень давно — автомобили большую часть времени работали с водой в радиаторах, и люди добавляли антифриз, когда он становился холодным. В то время автомобили были проще, двигатели работали холоднее, и, если что-то не было не так, температура кипения воды (212 градусов по Фаренгейту на уровне моря) была достаточно высокой, чтобы все работало нормально.

Современные двигатели работают при более высоких температурах.Попадание чистой воды в радиатор вашего автомобиля гарантирует перегрев и повреждение, в том числе головок цилиндров и блока цилиндров. И большая часть водопроводной воды содержит минералы, которые будут оставлять отложения внутри радиатора, вызывая коррозию, сокращая срок его службы и еще больше уменьшая его способность охлаждаться.

Охлаждающая жидкость обеспечивает защитное покрытие радиатора, препятствующее коррозии. Смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 также снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды в радиаторе вашего автомобиля.Вместо того, чтобы замерзать и раскалывать блок двигателя при 32 градусах по Фаренгейту, смесь наполовину воды и наполовину охлаждающей жидкости имеет точку замерзания отрицательных 34 градусов. Температура кипения также резко выросла с 212 до 265 градусов.

Итак, если вы оказались в ситуации, с которой мы начали, — спрашиваете себя, можно ли налить воду в радиатор моей машины — убедитесь, что это только на небольшое расстояние — ровно настолько, чтобы купить и добавить охлаждающую жидкость. Затем обратитесь к механику, чтобы выяснить, почему у вас было низкое давление, устраните все утечки и промойте систему, а затем добавьте свежую смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50 с помощью воронки.

Почему бы не использовать только охлаждающую жидкость?

Это слишком хорошо. Помните, что вода обладает естественными охлаждающими свойствами. Вот почему вы его пьете. Работа охлаждающей жидкости, помимо подавления коррозии, заключается в расширении этих свойств, заставляя замерзание или кипение происходить за пределами нормального диапазона температур вашего двигателя. Сама по себе охлаждающая жидкость замерзнет до 8 градусов по Фаренгейту. Разве вы не предпочли бы быть защищенным от отрицательных 34?

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о неисправностях радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы транслировались по радио, телевидению, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости? (Ответ)

Могу ли я использовать обычную воду вместо охлаждающей жидкости двигателя в моем автомобиле?

Вы иногда заливаете охлаждающую жидкость в бак вместо антифриза? Что ж, вы не одиноки. Удивительно большое количество людей, похоже, считает, что использование чистой дистиллированной воды вместо охлаждающей жидкости, если вы живете в жарком климате, — это нормально. В конце концов, зачем использовать антифриз, если вы никогда не будете водить машину при температуре ниже 32 ° F? Верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

Вы можете представить воду как более дешевое, но столь же эффективное решение проблемы перегрева, но это распространенное заблуждение, которое может буквально взорваться вам в лицо! Охлаждающая жидкость необходима для системы охлаждения вашего автомобиля.Прочтите, чтобы узнать почему.

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

Охлаждающая жидкость, , иначе известная как антифриз , представляет собой добавку, смешанную с водой в соотношении 50/50 для расширения диапазона замерзания или кипения воды. Вода обычно замерзает при 32 градусах по Фаренгейту и закипает при 212 градусах по Фаренгейту. Однако при смешивании с равной частью антифриза температура замерзания полученного раствора понижается до отрицательных 35 градусов по Фаренгейту, а температура кипения увеличивается до 223 градусов по Фаренгейту.

Основными ингредиентами антифриза являются этиленгликоль (EG) или пропиленгликоль (PG). Эти активные ингредиенты позволяют смеси вода / охлаждающая жидкость оставаться в жидкой форме при таких экстремальных температурах. Также добавляется несколько присадок и ингибиторов для предотвращения коррозии деталей двигателя.

В охлаждающую жидкость также добавляются красители, чтобы придать ей очень яркий цвет. Цвета могут быть зелеными, желтыми, розовыми, красными, оранжевыми или синими. Разница в цвете помогает вам определить тип антифриза, наиболее подходящий для состояния системы охлаждения вашего автомобиля.При самостоятельной замене охлаждающей жидкости обязательно проконсультируйтесь с дилером или прочтите руководство пользователя.

Совет: Знание цвета охлаждающей жидкости также может помочь вам определить утечку, исследуя цвет жидкости на земле под вашим автомобилем. Масло черного цвета, жидкость для омывателя ветрового стекла — синего цвета, охлаждающая жидкость ярко окрашена, а тормозная жидкость обычно жирная и прозрачная.

Отравление антифризом

Антифриз, изготовленный из этиленгликоля, токсичен для людей, домашних и диких животных даже в относительно небольших дозах.Этиленгликоль представляет собой вязкую жидкость без запаха, цвета, сладкого вкуса, из которой:

  • Две унции могут убить собаку.
  • Одна чайная ложка может быть смертельной для кошки.
  • Две столовые ложки могут быть опасными для детей.

При проглатывании соединение превращается в кислоту, которая накапливается и образует кристаллы оксалата кальция в почках, повреждая их. Поражение почек, в свою очередь, приводит к острой почечной недостаточности.

Если у вас есть маленькие дети и домашние животные, и очень предпочел бы не рисковать, выберите охлаждающую жидкость из пропиленгликоля.Этот тип антифриза токсичен только при проглатывании в больших количествах.

Как работает охлаждающая жидкость

Во время движения двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать повреждения двигателя или, что еще хуже, полного отказа двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля работает, направляя поток охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя и головках цилиндров. Проходя через эти каналы, охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя.

Нагретая жидкость затем попадает в радиатор в передней части автомобиля по резиновому шлангу.Затем он проходит через тонкие трубки в радиаторе, где охлаждается воздушным потоком, поступающим в моторный отсек из окружающей среды через решетку перед автомобилем. Также есть вентилятор радиатора, который дует прямо на радиатор, чтобы охладить его. Теперь охлажденная жидкость циркулирует обратно в двигатель, чтобы поглотить больше тепла. Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения.

Совет: если ваша машина перегревается, виновником может быть неисправность водяного насоса.Также это могут быть протекающие шланги или заклинивший термостат.

Важность охлаждающей жидкости

Тепло, выделяемое при обычном внутреннем сгорании, может немного быстро накапливаться, что приводит к экстремальным температурам, которые могут вызвать взрыв прокладки головки , деформацию головки цилиндров или серьезные повреждения двигателя. Если вы используете воду, высокие температуры внутри двигателя в конечном итоге вскипятят ее и испарят, оставив в автомобиле охлаждающую жидкость.

Аналогичным образом, в экстремально холодных погодных условиях вы рискуете замерзнуть воду в двигателе.Замерзшая вода в системе охлаждения вашего автомобиля может привести к таким повреждениям, как трещины в радиаторе или сердечнике обогревателя, деформация головки блока цилиндров и треснувший блок двигателя.

Следовательно, всегда следует использовать с охлаждающей жидкостью, поскольку она остается в жидком состоянии независимо от широкого диапазона температур. Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля в течение длительного времени. Как и в случае с другими автомобильными жидкостями, охлаждающую жидкость в вашем автомобиле следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что ее достаточно и нет утечек.

Кроме того, металлы, используемые в системах охлаждения, различаются от производителя к производителю. Каждый производитель разработал охлаждающую жидкость, которая будет лучше всего работать с их системой, на основе конкретных материалов, используемых при производстве их прокладок и компонентов двигателя. Исследовательские группы разрабатывают жидкость, которая не разъедает элементы в их сплавах и оптимально работает в их системах под давлением.

Поэтому вам следует найти время, чтобы выяснить, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля и как ее следует применять. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии. и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Примечание: Хотя рекламируется, что некоторые охлаждающие жидкости подходят для всех автомобилей, всегда лучше уточнить у производителя вашего автомобиля.

Также стоит упомянуть, что при смешивании охлаждающей жидкости с равными частями воды используйте чистую дистиллированную воду . Обычная вода состоит из минералов, которые имеют тенденцию накапливаться внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя, что препятствует правильному течению охлаждающей жидкости.

Как заправить радиатор

Фото: Flickr

Большинство современных автомобилей имеют герметичную систему охлаждения и не требуют дозаправки (доливки), если нет утечки. Тем не менее, вам следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы поддерживать соответствующий уровень жидкости в радиаторе.

Как проверить жидкость в радиаторе

Чтобы проверить охлаждающую жидкость, выполните следующие действия. Вам также понадобятся перчатки и полотенце или тряпка.

Предупреждение: НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, если температура крышки слишком высока. Это означает, что внутри радиатора накопилось тепло. Тепло приведет к повышению давления. Снятие крышки, когда она горячая, сбросит это давление внутри радиатора и заставит горячую жидкость брызнуть на вас, что приведет к травме. На YouTube есть много видео, в которых показаны люди, совершившие эту ошибку, и нанесенные ею тяжелые травмы.

  • Убедитесь, что двигатель остывает. Поставьте машину на стоянку, выключите двигатель и дайте машине постоять, пока радиатор не остынет. Пощупайте капот, чтобы убедиться, что машина остыла.
  • Откройте капот и найдите крышку бачка с охлаждающей жидкостью. На большинстве новых моделей автомобилей есть маркировка на крышках радиаторов. Кроме того, вы можете проверить его точное местонахождение в руководстве пользователя.
  • Снимите крышку радиатора. Оберните полотенце или толстую тряпку, прежде чем открывать его, так как крышка радиатора будет находиться под давлением. Не открывайте его, если он горячий, так как система охлаждения автомобиля находится под давлением, а сжатый газ может вызвать серьезные ожоги.
  • Проверьте уровень жидкости внутри радиатора. Переливной бачок радиатора обычно прозрачный, поэтому уровень охлаждающей жидкости можно проверить по маркировке на боковой стороне бачка.

Как добавить больше жидкости для радиатора

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, вот как это сделать. Вам понадобится охлаждающая жидкость, дистиллированная вода, воронка и перчатки. Если вы покупаете предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, не требуется дистиллированная вода.

Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать спецификации охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

  • Найдите расширительный бачок. Расширительный / переливной бак — это небольшой резервуар сбоку от радиатора, в котором собирается вся жидкость, которая выскальзывает при переполнении системы. По мере нагревания охлаждающая жидкость расширяется. По этой причине не следует полностью заполнять переливной бак.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий, но резервуар полон, возможно, у вас плохая крышка радиатора и проблема с переливной системой. Как можно скорее попросите механика проверить систему.

  • Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Смешайте оба продукта в соотношении 50/50, наполовину наполнив пустую бутылку с жидкостью радиатора водой и долив ее жидкостью для радиатора. Смесь, содержащая до 70% охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но смесь пятьдесят на пятьдесят более эффективна.
  • Залейте смесь радиаторной жидкости в переливной бачок. Если в вашем автомобиле нет переливного бачка или если бак не сливается обратно в систему охлаждения, залейте разбавленную охлаждающую жидкость в радиатор, убедившись, что она не достигает отметки «полный».Перед запуском двигателя убедитесь, что крышка радиатора закрыта.
  • Запустите двигатель. Прислушайтесь к любым необычным звукам и убедитесь, что датчик температуры и вентилятор охлаждения двигателя работают нормально. Если вы слышите лязг или гудение, возможно, вентилятор охлаждения не работает, что также может вызвать недостаточное охлаждение двигателя.
  • Поищите утечки. Осмотрите шланги радиатора на предмет каких-либо отверстий, которые могут быть более очевидными при поступлении новой охлаждающей жидкости в систему охлаждения.Если вы заметили, что охлаждающая жидкость быстро теряется даже после добавления жидкости, возможно, произошла внутренняя утечка. В этом случае вам следует отнести автомобиль к сертифицированному механику для тщательного осмотра.

Как безопасно утилизировать охлаждающую жидкость

Как упоминалось ранее, этиленгликоль и пропиленгликоль, основные ингредиенты охлаждающей жидкости / антифриза, могут быть токсичными как для людей, так и для животных. Поэтому многие государства определили конкретные процедуры утилизации старого или использованного газа и антифриза.Помните о следующих правилах, чтобы обезопасить себя:

Не сливайте отработанный антифриз в канализацию

Животные все еще могут иметь доступ к тому месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, так как она пахнет и имеет сладкий вкус. . Хладагент тоже нельзя заливать в септическую систему.

Не выливайте антифриз на землю

Если вы выльете антифриз на землю, он может просочиться в грунтовые воды и загрязнить их. Если вы пролили немного на улицу, выполните следующие действия:

  • Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
  • Накройте разлив абсорбирующим материалом, например песком, пищевой содой или наполнителем для кошачьего туалета.
  • Накройте материал бумажными полотенцами и дайте ему постоять не более трех часов.
  • Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте их в мусор. Не забудьте закрыть мешок для мусора и тщательно вымыть руки.
  • Очистите область водой с мылом и смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
  • По возможности дайте влажному участку высохнуть на воздухе.Как вариант, накройте его газетными листами или бумажными полотенцами.

Отнесите антифриз с истекшим сроком годности или загрязненный в центр переработки, заправочную станцию ​​или в автомобильный магазин

Некоторые сервисные центры принимают, обрабатывают, утилизируют или перерабатывают антифриз, моторное масло, трансмиссионную жидкость и т. Д. Как только вы найдете место захоронения, следуйте этим рекомендациям:

  • Разделите испорченный и старый антифриз и храните их отдельно, так как они требуют различных методов утилизации.Загрязненный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасными отходами, поэтому его принимают только предприятия, предлагающие такие услуги.
  • Отвезите антифриз на соответствующее предприятие по утилизации или наймите коммерческого перевозчика отходов, чтобы доставить его на предприятие.
  • Что касается старой, но неиспользованной охлаждающей жидкости, в некоторых местах есть установки для рециркуляции охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости с помощью присадки, что делает ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не содержал загрязняющих веществ, таких как масло, иначе он не будет работать.

Заключение

Да, вы можете использовать воду в качестве охлаждающей жидкости в аварийной ситуации. Однако делать это не рекомендуется, так как вода не работает, если температура не выше точки замерзания и кипения. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Так что используйте его только в неизбежных ситуациях. Не забывайте также регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и охлаждающий вентилятор, чтобы избежать проблем с вашей системой охлаждения в будущем.

Совет: Не полагайтесь только на индикатор температуры на приборной панели, он может выйти из строя.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с: Стоимость замены автомобильного аккумулятора и сколько стоит Maaco для покраски автомобиля

Следует ли использовать антифриз? 3 правила использования антифриза в котле на открытом воздухе — OutdoorBoiler.com

Стоит ли использовать антифриз?
3 правила использования антифриза в уличном котле

Многие владельцы уличных котлов задаются вопросом: «Стоит ли заливать антифриз в мой уличный котел?»

Ответ почти всегда один — «НЕТ!»
Почему нет? 3 простые причины:

  1. Скорее всего, он вам не понадобится, но смотрите исключения ниже.
  2. Антифриз очень дорогой. Мы сжигаем дрова, чтобы сэкономить деньги, верно?
  3. Антифриз снижает вашу эффективность примерно на 13 процентов.
Как правило, замерзания воды в котле вне помещения можно избежать, выполнив следующие действия: (i) попросите друга положить дрова в котел и поддержать его работоспособность, или (ii) оставить насос в рабочем состоянии и позволить системе принудительной подачи воздуха подайте немного тепла в циркулирующую котловую воду.

Но, если вы будете находиться вдали от наружного бойлера или не можете продолжать его использовать, антифриз может быть вашим лучшим вариантом.У вас также могут быть проблемы со здоровьем или, в редких случаях, вы сталкиваетесь с риском отсутствия электричества в течение длительного периода времени — это тоже соображения.

Если вы все же используете антифриз, помните эти три правила:

  1. Антифриз как водоподготовка? НЕА! Это самый важный момент, который часто неправильно понимают — даже если вы используете антифриз , вы ВСЕГДА должны использовать средство для очистки воды Liquid Armor . Антифриз НЕ заменяет очистку воды и не защитит ваш котел от коррозии.Помните правило: «Всегда держите ваш котел наполненным правильно очищенной водой!» Всегда используйте водоподготовку Liquid Armor!
  2. Какой антифриз лучше всего ? НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобильный антифриз, также известный как этиленгликоль, и точка. Это токсичный продукт, гарантия на него аннулируется, и вы никогда не должны иметь его дома. (Если вы использовали его в своем бойлере, немедленно удалите его и утилизируйте должным образом.) Вы можете использовать только пищевой пропиленгликоль.Не используйте антифриз RV — он предназначен только для туалетов и сточных вод. Вам нужно будет использовать концентрированный продукт на основе пропиленгликоля, подобный Dow Frost или Noble NOBURST. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить информацию о NOBURST . Также помните, что некоторые марки антифризов необходимо периодически подзаряжать. Используйте только высококачественный пропиленгликоль!
  3. Сколько антифриза нужно ? Мы не можем сказать, потому что вы должны СЛЕДОВАТЬ рекомендациям производителя антифриза относительно того, сколько антифриза использовать в зависимости от необходимой вам защиты от замерзания.Некоторые антифризы обеспечат защиту от замерзания до 10 градусов при 40-процентной смеси, некоторые продукты обеспечат защиту от замерзания только до 20 градусов при 75-процентной смеси. Так как каждый продукт индивидуален, и ваши потребности в защите от замерзания будут зависеть от того, где вы живете, и от условий установки, следуйте рекомендациям производителя!

Однажды позвонил клиент и сказал, что у него замерзли трубы, но он использовал антифриз? Мы спросили, сколько, и он сказал, что думает, что 15 процентов будет достаточно.Очевидно, это не так, и когда он проверил рекомендации производителя, он обнаружил, что их раствор не может обеспечить ему необходимую защиту от замерзания, если в его водяной рубашке не будет 60% смеси.

Дополнительную информацию по этой теме см. В статье нашего блога «Я НЕ использую уличную печь этой зимой, как подготовить к зиме мою уличную дровяную печь?»

Пожалуйста, присылайте нам свои комментарии и отзывы по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать нашу рассылку по этой теме.

Департамент экологии штата Вашингтон

Отработанный антифриз считается опасным отходом, поскольку он может содержать свинец и другие опасные загрязнители. Он также может содержать токсичный этиленгликоль. Переработанный антифриз не повлияет на категорию вашего генератора, и его не следует рассматривать как опасные отходы. Если они отправлены за пределы объекта для утилизации, они не обязательно должны рассматриваться как опасные отходы, и вам не нужно сообщать об этом в Годовом отчете об опасных отходах.

Если он не перерабатывается, с антифризом следует обращаться как с опасными отходами. Правила утилизации отработанного антифриза изложены в документе WAC 173-303-522 Правил обращения с опасными отходами.

Содержат отработанный антифриз

  • Используйте подходящие емкости для отработанного антифриза в хорошем состоянии: металлические или пластиковые бочки или кувшины.
  • Всегда держите крышки на месте, за исключением добавления или удаления отходов.
  • Не смешивайте его с другими отходами, включая отработанное масло, топливо, обезжириватели или химикаты для промывки радиаторов.Держите это отдельно.
  • Храните использованное оборудование для антифриза (воронки, подушки, контейнеры для хранения) отдельно от оборудования, использованного для других отходов.
  • Убедитесь, что у вас есть вторичная защитная оболочка.
  • Хранить контейнеры на непористой бетонной поверхности.

Слейте антифриз из радиаторов и сердечников обогревателя как можно скорее, чтобы предотвратить проливание. Не сливайте отработанный антифриз в канализацию, ливневую канализацию, отстойник или сушильную камеру. Никогда не выливайте антифриз на землю.

Регулярно перерабатывайте отходы антифриза, чтобы их накапливать меньше.

Наклейка отработанного антифриза

Соблюдайте правила маркировки опасных отходов. Риск для антифриза «токсичен». Используйте два отдельных контейнера для используемого антифриза и отработанного антифриза. Обозначьте оба контейнера «токсичными».

  • Для антифриза, который может быть повторно использован в вашем магазине без дополнительной обработки, пометьте контейнер « годный для использования только антифриз ».
  • Для антифриза, который полностью израсходован и не может быть повторно использован без переработки, пометьте контейнер « только отработанный антифриз » для антифриза, который не может быть повторно использован без переработки.

Собираетесь ли вы утилизировать на объекте, за его пределами или пользуетесь услугами поставщика мобильных устройств для вторичной переработки?

Утилизация на месте

Вы можете утилизировать антифриз на месте путем повторного использования, дистилляции, фильтрации или ионного обмена. Фильтры от машины для переработки антифриза считаются опасными отходами.

Вторичная переработка за пределами предприятия

Вы можете обратиться к поставщику услуг по обращению с опасными отходами, чтобы отправить антифриз на переработку. Ведите записи и убедитесь, что он должным образом переработан или утилизирован.

Мобильная компания по переработке вторсырья

Утилизируйте антифриз с помощью мобильного фургона или грузовика, оборудованного устройством для переработки, которое посещает ваше предприятие и перерабатывает отработанный антифриз на месте.

Вести записи об утилизации

Если вы утилизируете отработанный антифриз, вы должны вести хороший учет. Израсходованный антифриз не засчитывается в категорию вашего генератора, если он правильно переработан.

Расположение

Необходимые записи (хранить 5 лет)

На месте

Запишите свою деятельность по переработке: количество переработанного антифриза, когда, вес опасных отработанных фильтров и отстой, отправленный за пределы объекта.

Если у вас есть машина для вторичной переработки, регистрируйте количество переработанного антифриза каждый месяц.

Вне сайта

Запишите количество израсходованного антифриза, отправленного на переработку, когда оно было отправлено и кому.

Мобильный

Запишите количество переработанного антифриза, кем и когда.

Внешние и мобильные поставщики по переработке вторсырья могут предоставить важную информацию в своих квитанциях. Если вы отправляете антифриз на переработку, сохраните свои коносаменты, квитанции и любые манифесты, чтобы подтвердить свою деятельность по переработке. Храните эти квитанции в течение пяти лет.

Этиленгликоль и пропиленгликоль

Этиленгликоль-антифриз обычно относится к токсичным опасным отходам WT02, предназначенным только для штата Вашингтон, из-за присутствия свинца и других тяжелых металлов.Это обозначение не нужно, если оно утилизируется.

Вы можете использовать пропиленгликоль как менее токсичную альтернативу. Это помогает предотвратить отравление детей и домашних животных. Однако, как правило, это опасные отходы из-за содержания в них металлов. Перерабатывайте пропиленгликоль отдельно от антифриза на основе этиленгликоля.

Предотвращать разливы и сообщать о них

Комплекты и планы ликвидации разливов — важная часть защиты рабочих и окружающей среды. Храните оборудование для контроля разливов в центре и в доступном для сотрудников месте.Обучите сотрудников пользоваться им.

Дополнительные требования к транспортным средствам

Если вы перевозите отработанный антифриз, произведенный другими, вам нужно будет вести документы. В транспортных документах должно быть указано: «Материал, не регулируемый DOT (только опасные отходы штата Вашингтон, токсичные вещества)». Вам также понадобится идентификационный номер EPA / штата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *