- Антифриз для загородного дома. Как залить в систему отопления? Заполнение, заправка. Замена теплоносителя , Утилизация
- Теплоноситель: антифриз или вода?
- Залил в машину антифриз, а он все равно выдувает…
- 7 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом BobVila.com сотрудничает с The Drive, чтобы делиться синдицированными статьями от экспертов, которые действительно разбираются в обслуживании автомобилей.
- 7 причин, почему автономный обогреватель не работает должным образом?
- Неисправный термостат
- Низкий уровень антифриза/охлаждающей жидкости
- Неисправный вентилятор отопителя
- Неисправен резистор двигателя вентилятора
- Засорение радиатора отопителя
- Протекающий радиатор
- Неисправные элементы управления HVAC
- Неисправная проводка или перегоревшие предохранители
- Безопасность
- Все, что вам нужно, чтобы починить сломанный термостат
- Как устранить низкий уровень антифриза
- 7 причин, почему автономный обогреватель не работает должным образом?
Антифриз для загородного дома. Как залить в систему отопления? Заполнение, заправка. Замена теплоносителя , Утилизация
Заправка систем отопления теплоносителем.
Наши специалисты оперативно и качественно выполнят заполнение системы отопления любого промышленного объекта, аднимистративных зданий, торгово-развлекательных и бизнес центров, гостиниц, а также выполнят заправку системы отопления в частном, загородном доме высококачественным теплоносителем (антифризом) Antifrogen и окажут необходимую техническую консультацию.
Для заполнения систем отопления, замены теплоносителя, и слива теплоносителя (антифриза) из системы отопления, в нашем автопарке есть специальные автомобили с профессиональным оборудованием для данного вида работ.
В промышленных системах отопления и охлаждения.
Мы осуществляем работы по замене теплоносителя: слив отработавшего теплоносителя и заполнение системы новым теплоносителем в спортивных комплексах, бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах, таких как Мега, Ашан, Metro.
В системе отопления в частном, загородном доме.
Если у Вас залит в системе теплоноситель и пришло время его замены, мы готовы помочь Вам максимально быстро и профессионально. Мы выполним слив старого теплоносителя, промывку системы спец. средствами и зальем в систему высококачественный теплоноситель Antifrogen, который прослужит Вам долгое время. Также мы утилизируем слитый теплоноситель.
Мы осуществляем анализ теплоносителя залитого в систему. Для этого у нас имеется научно-исследовательский центр (Германия) и испытательная лаборатория (Москва). Во время проведения испытаний определяются физико-химические свойства теплоносителя, а также коррозионная активность теплоносителя на различные металлы.
После проведенных испытаний, выдается заключение с указанием полученных результатов и рекомендации по дальнейшей эксплуатации теплоносителя. Все испытания проводятся бесплатно и являются частью сервисных услуг, оказываемых компанией ООО «Био-Хим», для клиентов, использующих продукты торговой марки Antifrogen.
Подбор ингибиторного комплекса без замены теплоносителя
Если у Вас в системе залит водный раствор этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина мы готовы протестировать данные растворы на коррозионную активность по международному стандарту ASTM D 1384 и случае необходимости предложить Вам вариант ввода в систему ингибиторного комплекса для защиты оборудования от коррозии без замены теплоносителя
Также мы оказываем услуги по утилизации теплоносителя, с оформлением всех необходимых документов.
Почему выгодно заказать замену теплоносителя у нас?
- Наша компания существует с 1992 года (НАДЕЖНО!)
- Наши специалисты обладают большим опытом заправки, промывки систем отопления!
- У нас имеется все необходимое оборудование (профессиональное) для химической чистки системы отопления, слива, залива теплоносителя, опрессовки систем!
- Наша компания является прямым поставщиком теплоносителей Премиум Качества Antifrogen (ВЫГОДНО!)
Теплоноситель: антифриз или вода?
30 мая 2014
Котел генерирует тепло, радиаторы прогревают помещение, но именно теплоноситель циркулирует по всей системе, обеспечивая теплообмен.
Качество и характеристики теплоносителя очень важны. Практически полгода, в случае, если каждую весну опустошать и промывать систему, а каждую осень наполнять ее вновь, теплоноситель по кругу течет в системе отопления. Он проходит через теплообменник котла, нагревается, потом течет по всем трубам и радиаторам, отдавая тепло, и снова попадает в котел. Некачественный теплоноситель может понизить теплоотдачу, повредить радиаторы, трубы, сам котел, или другие элементы системы.
Чаще всего в качестве теплоносителя используют обыкновенную воду, немного реже – антифриз. В случае, если зимой пропадет отопление – отключили свет, газ, не своевременно произвели загрузку топлива, — вода может замерзнуть. При этом она расширяется, и лед может попросту разрушить трубы. Поэтому некоторые предпочитают заливать в систему антифриз – специальные вещества, температура замерзания которых гораздо ниже, чем у воды. К тому же некоторые антифризы даже при замерзании не кристаллизируются, а превращаются в кашеобразное вещество, которое не вредит трубам.
ВодаИз всех теплоносителей она самая дешевая. К тому же она полностью безопасна для человека и экологически чистая. Опасность для системы, в первую очередь, заключается к температуре замерзания – 0 °С. Поэтому такую систему нельзя оставлять без присмотра зимой – при низкой температуре воздуха и перебоях с топливом, система может быть повреждена. Вторая опасность воды – примеси, которые в ней находятся. Оптимальным вариантом считается использование дистиллированной воды, тога при ее использовании не будет образовываться накипь и другие осадки.
Впрочем, воду без проблем можно слить в конце отопительного сезона, а систему – хорошенько промыть и почистить.
Антифриз
Жидкости с низкой температурой замерзания. Их изготавливают на основе различных веществ, и цена антифриза может
сильно меняться от производителя к производителю. Основное правило – ни в коем случае нельзя заливать в систему отопления автомобильный антифриз вроде тосола, трансформаторного масла или этилового спирта.
Большинство антифризов для отопительной системы, которые можно купить на нашем рынке, изготавливаются на основе этиленгликоля. Он может иметь температуру замерзания от – 65 °С в зависимости от процента концентрации. Главная опасность этиленгликоля – его токсичность. Достаточно 400 миллиграмм вещества, чтобы привести к смерти человека. Поэтому этиленгликоль ни в коем случает нельзя использовать в открытых системах отопления.
Пропиленгликоль куда более безопасен, но более дорогостоящ. Остальные основы для антифриза встречаются не очень часто.
Следует помнить, что антифриз обладает химической активностью. Поэтому в его состав в обязательном порядке входят ингибиторы, которые не дают разрушать элементы системы. У самого антифриза есть срок использования – около пяти лет у более дешевых видов, до десяти у новых, улучшенных. Срок использования означает, что по его истечению необходимо вызвать специалиста, который сольет теплоноситель из системы, правильно утилизирует его, очистит систему от осадков и геля, который часто образуется на трубах, и зальет новый теплоноситель.
Возвращаясь к ингибиторам, не забывайте, что система отопления часто состоит из различных материалов. Котлы могут быть стальными и чугунными, трубы – металлическими, медными и даже металлопластиковыми, радиаторы – стальными, алюминиевыми, чугунными и биметаллическими. Кроме этого существуют уплотнители, места соединения и другие участки системы, где применяются резина и различные полимеры. Присадки должны подбираться с таким учетом, чтобы, во-первых, не дать антифризу разрушать систему, и во-вторых – чтобы ингибитор, направленный на нейтрализацию одной реакции, не стал причиной возникновения другой. Кроме этого не стоит забывать о добавках, препятствующих пенообразованию, окислению при попадании кислорода и т.п.
Антифриз обладает большей вязкостью, меньшей теплоемкостью, и гораздо больше расширяется при нагреве, чем вода. С этим связан выбор многих элементов системы:
- Циркуляционный насос должен быть более мощным, чем для системы с водой того же объема. Если для воды расход насоса должен равняться трем объемам системы, то для антифриза к этой цифре добавляют около 10%. К расчетному напору – около 60%.
- Радиаторы нужно брать большего размера или в большем количестве, поскольку теплоемкость незамерзайки на 10-15% меньше, чем у воды.
- Расширительный бак также берется на 10-15% больше, чем для воды, поскольку при нагревании антифриз расширяется больше.
Перед тем, как заливать теплоноситель в систему, его разбавляют. В продаже чаще всего можно найти антифриз с
температурой замерзания – 65 °С и – 30 °С. Если концентрированный вариант разбавить водой в соотношении 2:1 вы получите антифриз с температурой замерзания около – 30 °С, а если 1:1, то – 20 °С. При этом следует помнить о некоторых вещах. Во-первых, при наличии в воде солей и примесей они могут прореагировать с антифризом или просто выпасть в осадок. Поэтому разбавлять антифриз стоит исключительно мягкой чистой водой, желательно предварительно налить немного антифриза в прозрачную посудину, добавить воды в нужной пропорции и посмотреть, не выпадет ли осадок. В-третьих, даже если в антифризе изначально были необходимые присадки, после добавления воды их количество уменьшиться – а значит нужно не забыть добавить необходимые ингибиторы.
Поделиться
Поделится
Поделится
Залил в машину антифриз, а он все равно выдувает…
Залил в машину антифриз, а он все равно выдувает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тайри Х
на 10 ноября 2016 г.
Я пытаюсь использовать свой обогреватель, и я заметил, что мой датчик температуры был больше половины, поэтому я залил в него антифриз, теперь он колеблется. Почему мой кондиционер не дует теплом?
Теперь он стоит на стоянке, и температура на полпути
Моя машина проехала 110000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена термостата | 157,20–759,78 $ | Получить предложение |
Замена клапана управления отопителем | $168,19 — $1039,92 | Получить предложение |
Осмотр систем отопления | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте. Здесь нужно проверить несколько вещей. Когда был добавлен антифриз, была ли тщательно удалена система охлаждения (при включенном обогревателе в положение «Макс.» обогрев и вентилятор? В двигателе или радиаторе отопителя могли быть пузырьки воздуха, которые не передают тепло.
Вы упомянули, что температура на датчике «колеблется». Правильно работающий термостат должен поддерживать стабильную температуру в середине шкалы. Также возможно, что ваш клапан управления отопителем неисправен, не пропуская горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя.
Я бы порекомендовал, чтобы эксперт осмотрел систему отопления, чтобы определить правильный ремонт в вашей ситуации.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что активирует подушки безопасности?
Подушки безопасности рассчитаны на срабатывание в случае аварии, но насколько серьезной может быть авария, чтобы раскрыть подушки безопасности? Это довольно распространенный вопрос, но он не совсем отражает сложность, связанную с. ..
Проблемы со стеклоочистителем.
Привет, я видел это раньше, и ремонт обычно довольно прост. Привод рычага стеклоочистителя представляет собой конус, и рычаг стеклоочистителя просто скользит по приводу. Гайка обычно давит на рычаг вниз на…
Фары и задние фонари не работают
Здравствуйте. Если оба из них перестали работать одновременно, обычно это переключатель. Это самая распространенная поломка на этом автомобиле. Обычно я сначала проверяю проводку к выключателю на наличие напряжения, прежде чем заменять…
Рычажный механизм работает неправильно
Проблема, скорее всего, заключается либо в узле переключателя, либо в отсоединенном стержне рычажного механизма. Переключатель и соединительный стержень необходимо проверить на предмет неисправности. Вы можете заручиться помощью механика, например…
Проблемы с электрикой на Ford Mustang GT 1990 года
У вас проблемы с электрикой. Во-первых, вы должны проверить все блоки предохранителей и все предохранители (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-fuses-by-rocco-lovetere) и реле. Посмотрите, не взорвалось ли что-нибудь или не подается питание, и не вышло ли что-нибудь из строя. Если они все разом погасли, вы…
Повреждение моего усилителя тормозов
Тормозная жидкость в усилителе тормозов определенно является признаком утечки главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement), как вы знаете. Кроме того, тормозная жидкость в усилителе тормозов также вызывает повреждение диафрагмы, что приводит к выходу из строя, что приводит к утечке вакуума…
Перестает разгоняться во время движения — 2002 Ford Crown Victoria
Проблема, скорее всего, в системе подачи топлива транспортное средство. Когда автомобиль работает нормально, включите и выключите ключ, чтобы увидеть, слышно ли топливный насос в баке. Теперь, когда…
Дополнительная информация для *Tim Charlet* — Workspace — Incline (2)
Здравствуйте! Спасибо за ответ и за обращение. Давайте разберемся с каждым индивидуально. Во-первых, пока задние колеса тоже мелом; это должно быть в порядке; но опять же, выбор механиков всегда зависит от того, будет ли это или…
Грузовик не заводится, но загораются и мигают фары
То, что вы описываете, похоже на неисправный соленоид стартера. Неисправный соленоид стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, передающие…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей
Не каждый Не все полагаются на свою машину каждый день. Возможно, вы не из тех, кто ежедневно ездит на работу и постоянно мотается туда-сюда. Если это так, возможно, вы ищете автомобиль…
Симптомы неисправных или неисправных шлангов отопителя
Общие признаки включают утечку охлаждающей жидкости, растрескивание шлангов и перегрев двигателя.
Как промыть сердечник нагревателя
Если обогреватель вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-heater) работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. вон….
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
7 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом BobVila.com сотрудничает с The Drive, чтобы делиться синдицированными статьями от экспертов, которые действительно разбираются в обслуживании автомобилей.
Поскольку осень переходит в зиму, большинство водителей не слишком беспокоятся о обогревателе своего автомобиля. В прошлом году это сработало, а в позапрошлом, почему не сработает в этом году? Что ж, хорошие водители, жизнь имеет тенденцию бросать вам вызов, и угадайте, что ваш обогреватель больше не работает должным образом.
Обогреватели не являются таинственным зверем, которым их изображают. Системы отопления состоят из радиатора отопителя, вентилятора отопителя, системы охлаждения автомобиля и системы управления HVAC. Когда горячая охлаждающая жидкость всасывается в сердцевину отопителя, вентилятор отопителя, управляемый блоком управления HVAC, нагнетает это тепло в салон, а охлажденная охлаждающая жидкость возвращается обратно в систему. Несмотря на простую систему, может возникнуть ряд проблем, из-за которых ваша система отопления не будет работать должным образом.
Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, что может пойти не так, и понять, что обогреватель вашего автомобиля вышел из строя. Следите за тем, как умная информационная команда The Drive расскажет о главных причинах, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает должным образом, и о том, как их исправить.
Фото: depositphotos.com
7 причин, почему автономный обогреватель не работает должным образом?
Как и в случае с любым неисправным объектом, главной причиной может стать любая из множества причин. Чтобы лучше диагностировать неисправную систему отопления вашего автомобиля, давайте рассмотрим причины, по которым она может выйти из строя.
Неисправный термостат
Неисправный или сломанный термостат — наиболее частая причина перегрева вашего автомобиля. Застрявшая в открытом или закрытом положении деталь может вызвать проблемы не только с теплом, но и с системой охлаждения двигателя. Один становится вопросом комфорта, другой становится вопросом: «О нет, у меня сломался двигатель».
Объявление
Низкий уровень антифриза/охлаждающей жидкости
Второй наиболее распространенной проблемой является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости / антифриза падает, горячая жидкость не может попасть в радиатор отопителя, и, таким образом, в салоне остается прохладно. Это может произойти, если двигатель работает слишком интенсивно и перегревается, или если он не был должным образом заполнен.
Фото: depositphotos.com
Неисправный вентилятор отопителя
Хотя в радиатор отопителя может поступать горячая охлаждающая жидкость/антифриз, вентилятор отопителя, часть, которая на самом деле нагнетает тепло в салон, может сломаться или произойти короткое замыкание. .
Неисправен резистор двигателя вентилятора
Если резистор двигателя вентилятора неисправен, могут возникнуть проблемы с настройкой скорости вентилятора или вообще с подачей воздуха.
Засорение радиатора отопителя
Засорение радиатора отопителя происходит реже, чем перечисленные выше проблемы. Мусор и твердые частицы, попадающие в систему охлаждения, могут засорить радиатор отопителя. Это может произойти, когда радиатор ржавеет изнутри или если мусор проникает через радиатор и попадает в сердцевину отопителя. В любом случае, вы хотите отремонтировать сердечник нагревателя или сразу заменить его.
Протекающий радиатор
Протекающий радиатор может препятствовать попаданию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и в худшем случае повредить двигатель.
Неисправные элементы управления HVAC
Проще говоря, кнопки, ручки или сенсорные экраны с тактильной обратной связью могут не запускать систему отопления. Короткие замыкания, сломанные циферблаты и плохие сенсорные экраны могут привести к неисправностям, которые не позволят вашему обогревателю работать.
Неисправная проводка или перегоревшие предохранители
Подобно сломанным элементам управления HVAC, проводка вашего автомобиля может быть сломана или иметь короткое замыкание. Это означало бы, что обогреватель не срабатывает, когда водитель дает команду на его работу. Фигово.
Фото: depositphotos.com
Чтобы развеять ваши опасения по поводу ремонта и показать, насколько простым может быть ремонт своими руками, The Drive составил простое руководство о том, как починить сломанный термостат. Вам нужно будет купить новую охлаждающую жидкость и новый термостат.
Реклама
Безопасность
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также сохранить джинсы, рубашку, и кожа безупречна — надеюсь.
- Перчатки механика
- Защитные очки
Все, что вам нужно, чтобы починить сломанный термостат
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно получить проделанная работа.
Список инструментов
- Дренаж корабли
- Выбор ключ
Список деталей
- Охлаждающая жидкость
- Новый термостат (до того, как вы покупаете, наверняка это, наверняка, это наверняка.0232
Вам также понадобится ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
- Дайте автомобилю остыть в течение 15–20 минут.
- Найдите термостат. Он будет у основания радиатора, между сердцевиной и основным шлангом.
- Снимите крышку радиатора.
- Для лучшего зазора поднимите переднюю часть автомобиля.
- Поместите ведро под радиатор и слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланг.
- Снимите и замените термостат.
- Подсоедините шланг к радиатору.
- Добавьте охлаждающую жидкость и установите крышку на бачок.
- Опустите машину.
- Запустите двигатель.
- Подождите, пока не включится нагрев.
- Совершите тест-драйв.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал.
- Если есть, долейте при необходимости.
Готово!
Фото: depositphotos.com
Как устранить низкий уровень антифриза
Второй наиболее распространенной причиной является низкий уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.