Как работает автоматический воздухоотводчик системы отопления: Автоматический воздухоотводчик: конструкция, принцип работы, монтаж

Volcano Автоматический воздухоотводчик 500

НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО, УСТАНОВКА

Автоматический воздухоотводчик это вспомогательное оборудование системы водяного отопления.
Автоматический воздухоотводчик необходим для каждого тепловентилятора VOLCANO, устанавливается на выходном верхнем патрубке и предотвращает падение тепло-эффективности, особенно в первые 2-4 недели после запуска системы отопления. Без этого небольшого, дешевого элемента, Вы можете обойтись, но тогда или Ваша система будет греть на 70-80% от своих возможностей, либо Вам придется 1 раз в 2 недели выпускать воздух из каждого тепловентилятора в ручном режиме из встроенного крана «Маевского».

НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУХООТВОДЧИКА

Название говорит само за себя: это оборудование, которое нам помогает в автоматическом режиме избавиться от наличия воздуха в тепло-вентиляторе или тепловой завесе.

Выглядит он так: бронзовый —

— и из нержавейки:

Автоматический воздухоотводчик и отсекающий клапан.

Воздухоотводчик состоит из корпуса с присоединительным размером (обычно это полдюйма, 15 мм). Воздухоотводчик можно просто прикрутить в нужном месте системы отопления, а можно с отсекающим клапаном.

Для чего нужны отсекающие клапаны?

Отсекающий клапан вы вкрутили в систему отопления, сверху накручиваете сам воздухоотводчик – он нажимает на пластмассовый флажок и открывает доступ к системе отопления. Этот отсекающий клапан нужен для того, чтобы безпроблемно открутить, заменить воздухоотводчик, если вдруг с ним что-то случилось. То есть, мы начинаем откручивать, флажок поднимается вверх – там стоит пружинка – и отсекает утечку теплоносителя из системы отопления. Другой воздухоотводчик прикрутили  — клапан опять открылся.

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУХООТВОДЧИКА

Давайте на схеме посмотрим, как автоматический воздухоотводчик работает.

Устройство автоматического воздухоотводчика

Теплоноситель заходит в полость, где располагается поплавок (обычно пластмассовый). Поплавок за счёт флажка начинает давить на подпружиненный шток, и открывается доступ к атмосфере. Таким образом воздух из системы выходит в атмосферу. При заполнении водой поплавок давит на шток, закрывает отверстие и перекрывает доступ воздуха.

По этому принципу работают все воздухоотводчики, не зависимо от конструкции.

Устройство автоматического воздухоотводчика другого типа

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУХООТВОДЧИКА

Какие проблемы бывают с воздухоотводчиками?

Обычно из-за некачественного теплоносителя закоксовывается игла – на ней образуются соли жёсткости, и она не до конца закрывает, начинает течь. Тогда нужно открутить крышку, зачистить иглу, почистить кулисный механизм и снова всё собрать. На какое-то время проблема будет решена.

Вторая проблема, встречающаяся у воздухоотводчика, — разрушение уплотнительного кольца под крышкой корпуса.

Автоматический воздухоотводчик в разобранном виде.

В этом случае из-под крышки начинает подтекать теплоноситель. В этом случае нужно либо поменять кольцо, либо намотать фум-ленту на резьбу, которой крышка крепится к корпусу.

Развоздушивание системы, как избавится от воздуха в отоплении

Главная

Системы отопления

Развоздушивание системы, как избавиться от воздуха в отоплении

Воздух в системе отопления – это обычная ситуация для только что залитого теплоносителем отопления. Вместе с жидкостью в трубы попадает и воздух. Воздушные пробки возникают в самых высоких местах системы, в теплообменнике котла, в радиаторах.

Но завоздушивание системы может произойти и гораздо позже в любое время, далее рассмотрим почему.

  • Воздух из отопления должен удаляться через автоматический воздухоотводчик, установленный в котле или вблизи котла на подаче в составе группы безопасности. Также удаляться через ручные воздухоотводчики, которые должны устанавливаться в каждом радиаторе и в верхних возвышающихся точках системы отопления, если такие имеются.

Чем удаляется воздух – автоматический воздухоотводчик

Автоматический воздухоотводчик – это обязательный элемент любой системы отопления. Он является штатным оборудованием автоматизированного котла. Как правило, солидные производители делают и надежные воздухоотводчики, которые в отличие от ширпотреба не текут, самоочищаются. Но ревизию воздухоотводчика в котле нужно делать при ежегодном плановом обслуживании.

Если котел твердотопливный, то воздухоотводчик ставится в составе группы безопасности на подаче из котла.

Если имеются стояки на верхний этаж, то желательно поставить такие автоматы в верхнем тупике каждой трубы.

  • Работает по принципу игольчатого клапана, управляемого поплавком. Когда воздуха нет, поплавок находится в верхнем положении и клапан закрыт. Воздух собирается вверху, вытесняет жидкость, ее уровень понижается, опускается и поплавок, увлекая за собой иглу. Через открывшееся отверстие воздух стравливается, жидкость поднимается с поплавком, игла перекрывает отверстие…

Ручные воздухоотводчики – обязательный элемент системы

Кран Маевского, он же ручной воздхоотводчик, представляет из себя игольчатую шпильку в шайбе. Игла выкручивается ручкой, при этом открывается отверстие, воздух стравливается через боковой ход. Шайба стандартного диаметра ½ дюйма или ¾ вкручивается в пробки радиаторов.

  • Ни один радиатор не должен быть установлен без средств воздухоотведения. При завоздушивании системы первое действие – стравить воздух с радиаторов и высоких мест системы с помощью кранов Маевского.

Также подобные устройства могут быть установлены в характерных возвышающихся трубах системы, в самых высоких местах, если без них не обошелся монтаж.

Откуда воздух в системе

Воздух растворяется в воде (теплоносителе), и в процессе ее циркуляции, в местах перепадов давлений, на характерных точках уширений, выделяется в виде пузырьков, которые поднимаются вверх, скапливаются, образуя большие пузыри, далее сгоняются теплоносителем к наиболее высоким местам.

  • В нормально сделанной системе воздушные пузыри выгоняются к автоматическим воздухоотводчикам без создания полных воздушных пробок, перекрывающих сечение.

Обычно они проходят к котлу, где при нагревании выделяются в большом объеме и попадают на котловой воздухоотводчик. Или сгоняются теплоносителем к устройствам в торцах вертикальных труб или к ручным кранам в радиаторах.

  • В любом случае в типичной системе завоздушивания не случается, пузыри воздуха раньше оказываются в углах радиаторов или на автоматических устройствах или на сепараторах, но не нарушают циркуляцию.

Сепараторы борются с завоздушиванием

В обширных сложных системах, с большим объемом теплоносителя, неплохо установить в систему воздушный и шламовый сепаратор. Чаще его ставят на обратку перед котлом. В устройстве разными методами добиваются перепада давления (сетка, шарики…), выделившиеся пузырьки поднимаются вверх, шлам при изменении скорости оседает вниз. Вверху сепаратора скопившийся воздух автоматически удаляется.

Почему происходит завоздушивание системы

Завоздушивание, при котором теплоноситель не движется, говорит лишь о нарушениях правил монтажа системы. Может быть неправильно сделана схема, или (и) некорректно уложены трубы, без выдержки горизонтальности.

  • Если без мест возвышения труб обойтись не удалось, которые регулярно завоздушиваются, то рекомендуется врезать в этом месте устройство для отведения воздуха.

Обычное действие в случаях неправильного монтажа не пытаться постоянно выгонять воздух, а провести переделку системы в соответствии с типовыми правилами.

Действия при завоздушивании системы

  • Необходимо проверить работоспособность автоматического воздухоотводчика. Засорение солями приводит не только к подтеканию, но и не открытию (заиливанию) иглы. Воздухотводчик нужно снять, разобрать, прочистить, убедится, что он держит давление и открывается – достаточно подуть в него и двигать поплавок…
  • Нужно стравить воздух везде, где установлены краны Маевского. Пройтись по радиаторам, пооткручивать пробки, подставив емкость для стока теплоносителя…

  • Иногда нужно искать место скопления воздуха в трубах. Для пластиковых обычно можно изменить положение, выгнуть…. А металлические остается только простукивать молоточком, где отсутствует теплоноситель звук удара будет звонче…
  • Бывает и так, что воздух скапливается в теплообменнике котла, и уходить не хочет, при этом автоматика показывает перегрев, котел отключается, ухает. Обычный способ при этом – во время работы котла на перегрев, массировано стравливать теплоноситель через обратный клапан котла в емкость через шланг. Напором воздух прогоняется…Нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься.
  • Типичное удаление воздушной пробки – напором воды. Вода подается на подпиточный кран системы и сливается с ближайшего к скоплениям воздуха крана Маевского (полностью выкрученный) по ходу движения струи. Еще лучше – врезаться напорным шлангом ближе к пробке, чтобы напор был направленным непосредственно на препятствие в большей мере.

После того, как системы развоздушена, должно быть принято решение по ее улучшению.

 

Предыдущая запись

Следующая запись

Автоматические воздухоотводчики | Reliance Valves

Отказ от ответственности: Все изображения приведены только в иллюстративных целях.

Автоматически выпускает воздух из систем отопления без необходимости дополнительной вентиляции

Когда воздух попадает в герметичную систему отопления, это может вызвать широкий спектр проблем, включая чрезмерный шум, коррозию и увеличение затрат на техническое обслуживание, поскольку это также может вызвать воздушные пробки и не позволяют системе работать эффективно и продуктивно.
Автоматические воздухоотводчики больше всего подходят для систем отопления и других замкнутых систем горячего водоснабжения, которые требуют эффективного и автоматического удаления воздуха во время заполнения системы водой. В нижней части клапана установлен вакуумный прерыватель, чтобы предотвратить образование воздушной пробки и способствует выпуску воздуха из воды в системе.

Автоматический воздухоотводчик Reliance изготовлен из высококачественной цельной латуни и термостойкого полипропилена, что обеспечивает долгий срок службы и надежность систем отопления, а также облегчает вентиляцию при вводе системы в эксплуатацию. Доступны с MBSP, компрессионными или вставными соединениями.

  • Автоматически выпускает захваченный воздух из герметичных систем отопления
  • Прочная конструкция из цельной латуни и термостойкий полипропиленовый поплавок
  • Доступен с различными присоединительными концами
Speak to our sales team Arrow right
  • Product Details
  • Tech Specs
  • Resources & Downloads
Speak to our sales team Arrow right

SKU Description Model Outlet Size  mm BSP ″
AVEN100001 3⁄8 ″ Автоматический воздушный вентиляционный отверстие 3–8
Aven1003 9005 9
. 0048 15 mm Automatic Air Vent Compression 15
AVEN100005 1⁄2″ Automatic Air Vent 1⁄2
AVEN300001 15 мм Автоматический воздухоотводчик с соединениями JG Speedfit Соединения JG Speedfit 15
AVEN450001 19 мм 0048 Никелированный 1⁄2

Всегда ли необходим вентиляционный клапан в каждой верхней точке замкнутого контура?

  1. 25.

    06.2019, 21:44 #1

    Какой большой высоты в замкнутом контуре трубопроводной системы охлажденной воды потребуется воздухоотводчик?
    Мне поручено заполнить и запустить технологический охладитель для МРТ. У него есть вентиляционное отверстие в верхней точке, но я также заметил, что у трубопровода есть еще одна секция, которая поднимается, а затем опускается примерно на 6 дюймов, создавая еще одну небольшую высокую точку. Нужна ли для этого вентиляция или она достаточно мала, чтобы не волноваться? Имеет ли значение размер трубопровода? Это 2-х дюймовая труба.

    Ответить с цитатой


  2. 25. 06.2019, 22:39 #2

    Технически это зависит от места размещения и типа расширительного бака.

    Если у вас есть открытый резервуар, расположенный в самой высокой точке контура, у вас не может быть никаких автоматических вентиляционных отверстий.

    Если у вас есть бак-дозатор, вам необходимо предусмотреть автоматические вентиляционные отверстия в любом месте, где воздух может попасть в верхнюю точку трубопровода.

    На самом деле…..если у вас замкнутый контур, вам нужно иметь возможность выпускать воздух из любого места, где он может попасть. Это может быть автоматический или ручной воздухоотводчик.

    Когда дело доходит до этого, существует много математики, чтобы объяснить, захватывается ли воздух или отделяется от воды, в зависимости от скорости, давления и т. д. Следует помнить, что автоматические воздухоотводчики могут всасывать воздух, а также выпустить это.

    Ответить с цитатой


  3. 25-06-2019, 22:50 #3

    Это полностью замкнутый контур без буферного резервуара. Чиллер представляет собой новый небольшой технологический чиллер KKT Kraus для аппарата МРТ.[IMG]Process chiller piping.JPG[/IMG]

    Ответить с цитатой


  4. 25.06.2019, 22:55 #4

    Еще должен быть расширительный бачок.

    Когда я сказал открытый, я имел в виду не мочевой пузырь… закрытый для атмосферы.

    Ответить с цитатой


  5. 26. 06.2019, 08:32 #5

    Первоначально Послано 71CHOPS

    У вас все еще должен быть расширительный бак.

    Когда я сказал открытый, я имел в виду не мочевой пузырь… закрытый для атмосферы.

    У него есть расширительный бак, который встроен в чиллер и он баллонного типа, и что? Это не имеет ничего общего с вентиляционными отверстиями, которые должны быть расположены на высоких точках. Я хотел знать, потребуется ли вентиляционное отверстие для небольшой 6-дюймовой верхней точки, потому что в системе с замкнутым контуром вы можете получить воздушную пробку. Или она может протолкнуться за небольшую верхнюю точку. Думаю, я перейду к ветке разговоров о чиллерах.

    Ответить с цитатой


  6. 26.06.2019, 10:17 #6

    Первоначально Послано mccann

    Он имеет расширительный бак, который встроен в чиллер, и он типа мочевого пузыря, ну и что? Это не имеет ничего общего с вентиляционными отверстиями, которые должны быть расположены на высоких точках. Я хотел знать, потребуется ли вентиляционное отверстие для небольшой 6-дюймовой верхней точки, потому что в системе с замкнутым контуром вы можете получить воздушную пробку. Или она может протолкнуть небольшую верхнюю точку. Думаю, я перейду к обсуждению чиллеров.

    «Захваченный воздух» может и будет скапливаться в «самой высокой точке» системы. Меня не волнует, находится ли он на высоте 6 дюймов или 6 футов над основным стояком, у вас должен быть способ удалить захваченный воздух. трубопроводы вашей системы охлажденной воды имеют «воздушный сепаратор» в насосном отделении чиллера? Воздух может попасть в систему с замкнутым контуром несколькими различными путями. Один из них — во время технического обслуживания водоподготовки, другой — во время ремонта или замены насосов, обратных клапанов и т. д. сетчатые фильтры и т. д. Другой способ — через негерметичные системные манометры и/или датчики и датчики труб. в целях безопасности всегда подключайте вентиляционное отверстие медным проводом диаметром 1/4 дюйма к ближайшему водостоку, а как насчет вас? Удачи.

    Ответить с цитатой


  7. 26.06.2019, 10:50 #7

    Не зная точной конфигурации трубопровода, лучший ответ, который мы можем дать, — это добавить вентиляцию. Воздушное связывание — слишком большая проблема, чтобы играть в азартные игры, особенно с вашим приложением. Каждая спецификация, написанная об этом, которую я видел, говорит: «ВСЕ ВЫСОКИЕ ТОЧКИ». Когда вы добавляете воду в систему, кроме естественных воздушных карманов, вода захватывает воздух, который не отделяется сразу. Когда он отделяется, если он где-то застрял, вы хотите автоматически изгнать его. Иди на автовентиляцию.

    Ни один человек не может быть одновременно невежественным и свободным.
    Томас Джефферсон

    Ответить с цитатой


  8. 26.06.2019, 20:21 #8

    Спасибо. Я поручил монтажной бригаде поставить там вентиляционные отверстия.
    Этот охладитель представляет собой небольшой технологический охладитель Kraus для МРТ и компьютерных томографов в рентгенологическом отделении, которых у нас здесь много. Это полная установка с насосами, компрессорами и системой управления, без воздухоотделителя и с немецкой схемой. Я обслуживаю эти типы в течение нескольких лет, но это первая установка для нас.
    Прикрепленные изображения
    • KKT_Training_Series_cBoxX_Start-up_Guide_V2.pdf (2,60 МБ, 267 просмотров)

    Ответить с цитатой


  9. 26.06.2019, 20:28 #9

    Если вы сомневаетесь, следуйте инструкциям производителя по установке. Вы же не хотите «владеть» им, верно?

    Ответить с цитатой


  10. 26-06-2019, 21:51 #10

    Для всех трубопроводов с горячей и охлажденной водой правильный способ сделать это — установить вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажные отверстия в нижней точке.

    Я делаю тройную эвакуацию с нитро для удаления неконденсирующихся газов.

    Я чувствую себя немного странно.

    Ответить с цитатой


  11. 26 июня 2019 г., 22:36 #11

    Первоначально отправлено BBeerme

    Для всех трубопроводов горячей и охлажденной воды правильный способ сделать это состоит в том, чтобы иметь верхние вентиляционные отверстия и нижние дренажные отверстия.

    Да, но для пояснения того, что пытался сказать 71Chops, если в системе есть расширительный бачок небаллонного типа, нигде не должно быть «авто» вентиляционных отверстий. Идея состоит в том, что любой воздух в системе должен в конечном итоге попасть в этот резервуар и, надеюсь, остаться там. Если добавить автовентиляторы, в расширительном баке может медленно закончиться воздух, и тогда он перестанет быть расширительным баком.

    Если сначала у вас ничего не получится, прыжки с парашютом не для вас.

    Ответить с цитатой


  12. 26.06.2019, 22:41 #12

    Раньше я работал над многими «институциональными» и/или государственными вещами.

    Без вентиляционных отверстий в верхних точках и дренажей в нижних точках вы почти не сможете работать с этим материалом. Или, лучше сказать, после ремонта вы не могли получить доступ к сети.

    Я не обращался к типу расширительного бака в системе.

    Первоначально написал ammoniadog

    Да, но чтобы уточнить, что пытался сказать 71Chops, если в системе есть расширительный бак небаллонного типа, нигде не должно быть «автоматических» вентиляционных отверстий. Идея состоит в том, что любой воздух в системе должен в конечном итоге попасть в этот резервуар и, надеюсь, остаться там. Если добавить автовентиляторы, в расширительном баке может медленно закончиться воздух, и тогда он перестанет быть расширительным баком.

    Я делаю тройную эвакуацию с нитро для удаления неконденсирующихся примесей.

    Я чувствую себя немного странно.

    Ответить с цитатой


  13. 26. 06.2019, 23:16 №13

    BBeerme прав без сомнения. Проблема с воздухом в водяной системе заключается в том, что он может и будет проникать в части системы и оставаться там. Это называется связыванием воздуха и не является самокорректирующимся. Воздушный карман может оставаться в одном месте и бесконечно препятствовать адекватной теплопередаче. Нет никакой разницы между типом системы, когда речь идет об связывании воздуха (улавливании). В напорном баке старого типа без мочевого пузыря использовался фитинг Airtrol на баке, чтобы помочь удалить воздух из воды, но все еще были вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке. В резервуарах с мочевым пузырем не используется фитинг Airtrol, потому что вы хотите, чтобы воздушная крышка была отделена от воды и не попадала внутрь воды, содержащейся в резервуаре. Снова устанавливаются вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке. В системе открытого бака бак должен быть установлен в самой высокой точке системы. Снова устанавливаются вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке.
    Многие коммерческие системы также используют сепараторы воздуха, которые устанавливаются на полу на стороне всасывания насосов.
    Самое неприятное, что мне известно как подрядчику по балансировке, — это столкнуться с системой, в которой катушка/и связаны воздухом, и вы ничего не можете с этим поделать.
    У B&G есть книги по гидравлике, в которых не только рассматриваются системы, связанные с воздухом, но и графически показано, как это происходит. У меня больше нет этой книги, но вы все еще можете ее получить.

    Ни один человек не может быть одновременно невежественным и свободным.
    Томас Джефферсон

    Ответить с цитатой


  14. 26.06.2019, 23:17 №14

    МРТ может быть сложным. На некоторых, которые я провел МРТ, входной трубопровод идет от выходного трубопровода в чиллере. Водно-гликолевая смесь поставляется предварительно смешанной, и перед воздушными клапанами используются клапаны только для душевного спокойствия, если вентиляционное отверстие выйдет из строя.

    Ответить с цитатой


  15. 26-06-2019, 23:19 №15

    Я не вдавался в детали замкнутых систем… просто потому, что не могу вспомнить скорости и т. д.

    Но…..причина разделения и захвата воздуха зависит от температуры системы, давления и скорости жидкости.

    Маленькая перевернутая ловушка в этом посте может быть проблемой, а может и не быть. Это зависит от конструкции системы. Кроме того, мы не знаем, гликоль это или вода… скорее всего, гликоль — это система МРТ.

    Я понимаю, откуда приходит ОП с этим постом, но он хотел просто установить прокачку или не отвечать ….. технически это не так просто.

    Совет Уэйнса был разумным и дал то, что хотел OPr… простой ответ. и я согласен… если сомневаетесь, с баком-дозатором установите вентиляционное отверстие.

    Ответить с цитатой


  16. 26.06.2019, 23:24 №16

    Первоначально Послано mccann

    Спасибо. Я поручил монтажной бригаде поставить там вентиляционные отверстия.
    Этот охладитель представляет собой небольшой технологический охладитель Kraus для МРТ и компьютерных томографов в рентгенологическом отделении, которых у нас здесь много. Это полная установка с насосами, компрессорами и системой управления, без воздухоотделителя и с немецкой схемой. Я обслуживаю эти типы в течение нескольких лет, но это первая установка для нас.

    С удовольствием!

    Ответить с цитатой


  17. 26.06.2019, 23:26 # 17

    Я (или мы, как мой работодатель и я) однажды получил выговор за использование концентрического фитинга на входе насоса вместо эксцентричного фитинга.

    Технический монитор рассказал нам, что мы сделали не так и почему. Объяснил это нам. Итак, мы переделали вход насоса. Пришлось, если мы хотели получить деньги. Это был хороший урок. Концентрические переходники на входе в насос могут задерживать воздух. Мы никогда больше не облажались !!

    Автор: WAYNE3298

    BBeerme, без сомнения, прав. Проблема с воздухом в водяной системе заключается в том, что он может и будет проникать в части системы и оставаться там. Это называется связыванием воздуха и не является самокорректирующимся. Воздушный карман может оставаться в одном месте и бесконечно препятствовать адекватной теплопередаче. Нет никакой разницы между типом системы, когда речь идет об связывании воздуха (улавливании). В напорном баке старого типа без мочевого пузыря использовался фитинг Airtrol на баке, чтобы помочь удалить воздух из воды, но все еще были вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке. В резервуарах с мочевым пузырем не используется фитинг Airtrol, потому что вы хотите, чтобы воздушная крышка была отделена от воды и не попадала внутрь воды, содержащейся в резервуаре. Снова устанавливаются вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке. В системе открытого бака бак должен быть установлен в самой высокой точке системы. Снова устанавливаются вентиляционные отверстия в верхней точке и дренажи в нижней точке.
    Во многих коммерческих системах также используются сепараторы воздуха, которые устанавливаются на полу на стороне всасывания насосов.
    Самая неприятная вещь, которую я знаю как подрядчик по балансировке, — это столкнуться с системой, в которой катушка (и) связаны воздухом, и вы ничего не можете с этим поделать.
    У B&G есть книги по гидравлике, в которых не только рассматриваются системы, связанные с воздухом, но и графически показано, как это происходит. У меня больше нет этой книги, но вы все еще можете ее получить.

    Я делаю тройную эвакуацию с нитро для удаления неконденсирующихся примесей.

    Я чувствую себя немного странно.

    Ответить с цитатой


  18. 26.06.2019, 23:43 # 18

    Переходники на входе насоса всегда должны устанавливаться сверху, сбоку, плоско. Вы правы, BBeerme и концентрические переходники, установленные на входе насоса , могут привести к кавитации в насосе.

    Ни один человек не может быть одновременно невежественным и свободным.
    Томас Джефферсон

    Ответить с цитатой


  19. 27-06-2019, 00:13 # 19

    Ву Ху. . . Правильно понял еще один. . .

    Первоначально написал WAYNE3298

    Переходники на входе насоса всегда должны устанавливаться на верхней стороне, плоской. Вы правы, BBeerme и концентрические переходники, установленные на входе насоса , могут привести к кавитации в насосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *