Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения: Как часто можно доливать антифриз ✅ Когда нужно доливать

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Как заливать антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз — это гораздо больше, чем просто вещество, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при падении температуры. На заре автомобилестроения люди сохраняли работоспособность своих двигателей зимой, добавляя немного спирта в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой полные химические пакеты, которые не дают охлаждающей жидкости кипеть, а также замерзать, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом либо крышку радиатора, либо расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавляйте антифриз, рекомендованный производителем, пока радиатор не заполнится или расширительный бачок охлаждающей жидкости не будет заполнен до линии «ХОЛОД». Если вы сливаете и заливаете систему, не добавляйте антифриз — переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных колодок позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью домкрата и закрепите ее на паре подставок. Найдите «кран крана» на вашем радиаторе; обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. Другие автомобили могут иметь клапан в нижней части радиатора, направленный прямо вниз. Обычно он пластиковый, его обычно можно узнать по выступающему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран. Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или на пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив хомут нижнего шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает вытекать впервые; используйте его, только если вам нужно. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью стечет через кран, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры нагревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заполнения. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Также может быть на верхнем шланге отопителя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или сливной ниппель с шестигранным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго, большего болта, который необходимо удерживать гаечным ключом, ослабляя прокачной винт. Ниппельные типы не нужно снимать полностью — просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы они открылись.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в расширительный бачок радиатора, если ваш радиатор не имеет крышки. Периодически делайте паузу в 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите расширительный бачок наполненным до отметки «Холодный». Остановитесь, когда в радиатор или бачок с охлаждающей жидкостью перестанет поступать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает вытекать из выпускного клапана. Когда вы увидите, что охлаждающая жидкость выходит из клапана, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и затяните его до упора.

Шаг 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до отметки «Cold». Если у вас есть радиатор с крышкой, оставьте ее пока. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно до половины манометра, или когда термостат откроется и верхний патрубок радиатора станет горячим. Доливаем охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, устанавливаем пробку и заливаем расширительный бачок до линии «Горячий».

Шаг 7

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Когда двигатель остывает, он всасывает охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри. Постоянно держите переливную бутыль до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Выключите его снова и держите расширительный бачок на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль поездки. Добавляйте по мере необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Things You’ll Need

  • Wheel chocks
  • Floor jack
  • Jack stands
  • Drain pan
  • Wrench set
  • Hex- or Allen-Key wrenches
  • Antifreeze
  • Purified water

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Еще статьи

Как проверить охлаждающую жидкость двигателя и долить ее .

Тем не менее, важно регулярно проверять и при необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Не сбрасывайте со счетов влияние теплой погоды на ваш автомобиль, так как слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может иметь катастрофические последствия.

При сжигании бензина или дизельного топлива в двигателе выделяется много энергии, а это означает, что выхлопные газы вашего двигателя на выходе из двигателя очень горячие — в некоторых случаях более 1000 градусов по Цельсию. Это означает, что металл быстро нагревается. Если блок цилиндров и головка цилиндров каким-то образом не охлаждались, двигатель мог перегреться, а металлические детали сплавились друг с другом, поэтому важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в двигателе. Особенно летом, когда вашему автомобилю приходится больше работать, чтобы не перегреваться из-за более высокой температуры наружного воздуха.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

Точно так же, как проверка уровня тормозной жидкости или уровня моторного масла, анализ количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле является простой процедурой.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот, но убедитесь, что автомобиль не работает слишком долго и не перегрелся.
  • Найдите бачок охлаждающей жидкости — это будет прозрачная пластиковая ванна с жидкостью забавного цвета внутри (мы объясним позже). На крышке должно быть написано предупреждение «Осторожно – горячо» или что-то подобное.
  • На боковой стенке бака есть шкала «Мин.» и «Макс.», как на бачке с тормозной жидкостью. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится в пределах этих допусков.

Если это не так, вам необходимо долить…

ЗАЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Чтобы долить охлаждающую жидкость в двигатель, вы можете просто открыть крышку бачка (будьте осторожны, двигатель не слишком горячая, и используйте ткань, обернутую вокруг крышки, чтобы открыть ее, так как в системе может остаться некоторое остаточное давление) и долейте до уровня жидкости — однако очень важно, что вы используете для этого.

  • Используйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя, купленную у местного дилера или в автоцентре. Не рекомендуется просто добавлять обычную воду, так как любые микроскопические организмы или загрязняющие вещества могут скапливаться где-то внутри вашего двигателя и вызывать «засорение» труб охлаждающей жидкости, потенциально блокируя внутренние водные пути. Однако гораздо лучше использовать обычную воду, чем допускать слишком низкое падение уровня охлаждающей жидкости, если это все, что у вас есть.
  • В качестве альтернативы покупной охлаждающей жидкости можно использовать дистиллированную воду. Он очищен и поэтому не содержит загрязняющих веществ, которые могут повредить ваши трубы.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Системы охлаждающей жидкости двигателя необходимо периодически сливать и снова заполнять – это обычное техническое обслуживание, как и замена тормозной жидкости, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость находится в надлежащем рабочем состоянии.

Для этого:

  • Найдите самую нижнюю доступную точку в системе охлаждения – обычно это место, где шланг охлаждающей жидкости присоединяется к нижней части радиатора. Приготовьте ведро для сбора всей охлаждающей жидкости, так как антифриз в нем может быть вредным для окружающей среды, даже в разбавленном виде. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в ведро, утилизируя отработанную охлаждающую жидкость экологически безопасным способом. Ваш местный совет по утилизации отходов сможет посоветовать вам, как это сделать. Также важно знать, что антифриз очень ядовит для животных. Поэтому после того, как вы слили его, перелейте его в скрытый контейнер, пока не сможете избавиться, потому что в жаркие летние месяцы домашние животные и дикие животные могут относиться к нему как к приятному напитку, утоляющему жажду.
  • После того, как вся охлаждающая жидкость двигателя будет удалена из системы (или максимально близко к полному сливу – несколько капель не имеют большого значения), не забудьте снова затянуть шланг радиатора. Вы бы не хотели, чтобы свежая охлаждающая жидкость вытекала сразу после повторной заливки…

ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно дать вам представление о том, сколько охлаждающей жидкости содержится в автомобиле, а также о необходимой концентрации антифриза.

Важно добавить это, так как это предотвратит замерзание жидкости зимой при низких температурах. Если это произойдет, обычная вода внутри двигателя может замерзнуть, расшириться и фактически расколоть блок двигателя, что приведет к утечке и потенциально непоправимому или чрезвычайно дорогостоящему повреждению.

  • Заранее приготовьте раствор охлаждающей жидкости с правильным соотношением антифриза и чистой дистиллированной воды (если у вас нет дистиллированной воды, вы можете вскипятить чайник и дать ему остыть, так как это имеет аналогичный эффект) и начать заливку в расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Достигнув отметки «Max», включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут без крышки – мы надеемся, что это вытеснит любые пузырьки воздуха в системе охлаждения и прокачает систему.

  • Стоит использовать прокачной винт на радиаторе, чтобы обеспечить вытеснение как можно большего количества воздуха. Убедитесь, что автомобиль не работал слишком долго, когда вы делаете это, но все же помните, что любая вытекающая жидкость может быть теплой.
  • Найдите прокачной винт и откручивайте его до тех пор, пока не потечет струйка воды. Вам нужен постоянный поток охлаждающей жидкости под давлением, так как это говорит об отсутствии воздуха в системе. Как только вы дойдете до этого момента, снова облажайтесь.
  • Вероятно, это будет означать, что уровень охлаждающей жидкости в бачке слегка упадет, поэтому окончательно долейте уровень до отметки «Макс» и установите на место крышку напорного бачка.

Теперь вы должны быть готовы к работе.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

Просто убедитесь, что все пробки или крышки, которые вы открутили, плотно затянуты, а все соединения сухие. Если они негерметичны, вам может потребоваться повторно проверить соединения или затянуть несколько болтов.

Наконец, мы знаем, как многие из вас с уверенностью взялись бы за такую ​​работу, как замена охлаждающей жидкости в двигателе в домашних условиях (как всегда, если вы этого не сделаете, обязательно обратитесь к профессионалу)


Если вы уверенный в себе домашний механик, мы хотим знать, есть ли у вас какие-либо подсказки и советы по замене охлаждающей жидкости вашего автомобиля для начинающих механиков-любителей. Напишите нам в Твиттере @twwhiteandsons или оставьте заметку на нашей странице T W White & Sons в Facebook.

Похожие статьи

Путеводители

Руководство для покупателей по предварительно зарегистрированным автомобилям

Хотя покупка совершенно нового автомобиля может быть заманчивой, и быть первым водителем, зарегистрированным на автомобиль, безусловно, имеет свои преимущества, это не обязательно правильный выбор для вас. . Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашим руководством по предварительно зарегистрированным автомобилям, чтобы узнать, подходит ли оно вам лучше всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *