Как правильно подключить батарею к системе отопления: Как правильно подключить батарею отопления в квартире — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Содержание

Как правильно подключить радиатор отопления.

Автор:Мышак ПётрОпубликовано:08.10.2016 Теги:Радиатор отопленияСхемы отопления

Неправильное подключение радиатора отопления к стояку может стать причиной того, что радиатор будет давать мало тепла или не греть совсем. В этой статье хочу привести такой пример и способ устранения неполадки.

В качестве примера приведу фото. Ниже мы рассмотрим все недочеты, которые допустил сантехник при монтаже.

1. Терморегулятор.
2. Байпас.

Неправильная установка терморегулятора радиатора отопления

Первое, на что мы обратили внимание, — это неправильное положение головки терморегулятора (этот прибор могут ещё называть термоголовкой или термостатом). Терморегулятор был развёрнут головкой вверх (фото сделано после того, как мы изменили её положение), а это неправильно. Почему? Вы поймете, если познакомитесь с принципом работы термоголовки.

Принцип работы термоголовки

В сильфоне терморегулятора находится жидкость, чувствительная к изменению температуры окружающей среды (при повышении температуры значительно расширяется, при понижении — сужается).

Например, регулятор установлен в положении «3» (это примерно 20 ºС). Если в помещении температура поднимается выше заданной, жидкость нагревается, расширяется, давит на шток клапана, тем самым перекрывая просвет в трубопроводе, что приводит к замедлению циркуляции теплоносителя и понижению температуры. При понижении температуры — жидкость сжимается, шток клапана поднимается, теплоноситель циркулирует быстрее и отдаёт больше тепла.

Обратите внимание! Жидкость реагирует не на температуру теплоносителя, а именно на температуру окружающего воздуха.

Принцип работы терморегулирующей головки радиатора отопления наглядно проиллюстрирован в этом видео:

Как правильно установить термоголовку

Частой ошибкой мастеров является монтаж термостата головкой вверх. Что происходит в этом случае: от трубопровода в помещение поступает дополнительное тепло, теплый воздух движется вверх, обтекая термоголовку, жидкость в нем нагревается, и клапан закрывается раньше, чем в помещении поднялась заданная температура.

Вывод. Головка должна быть направлена в сторону, чтобы термостат реагировал на реальную температуру в помещении.

Но в нашем случае изменение положение терморегулятора ни к чему не привело. Значит причина того, что радиаторы не грели, была не в этом.

Байпас. Ошибка №2

Байпас (англ. bypass — обход) — перемычка между подающим и обратным трубопроводом. В двух словах поясню, для чего нужен байпас в разводке системы отопления. В случае, если вы перекроете краны на радиаторе (подающий и обратный), циркуляция теплоносителя будет осуществляться в обход батареи, через байпас (имеется в виду однотрубная схема разводки). Если же у вас такой перемычки нет, то когда вы закроете краны, тепло пропадёт не только у вас, но и у всех соседей снизу и сверху по стояку. По сути, вы перекроете весь стояк.

В нашем примере по поводу байпаса есть несколько замечаний. Теплоноситель по стояку, как любая жидкость, циркулирует по пути наименьшего сопротивления. Оба наши замечания будут основаны на этом тезисе.

  1. До ремонта в квартире стояли узенькие радиаторы — 20 см. по осям. Их заменили на новые — 50 см. по осям. Стояк проходит в стене. Изменить расстояние между подающим и обратным трубопроводом прямо на стояке весьма затруднительно. Значит, нужно разводить подводку снаружи стены. Вот здесь мастер и допустил ошибку, установив перемычку сразу на выходе из стены. Теплоноситель поступает по стояку сверху вниз. Чтобы попасть в радиатор, ему нужно преодолеть два поворота. Как я говорил выше, жидкость будет двигаться по пути наименьшего сопротивления: она пойдет в обход радиатора, через байпас.
  2. Возможно, удалось бы избежать такой ситуации, установив перемычку меньшего диаметра. Таким образом, теплоноситель, несмотря на преграды, пошел бы по трубопроводу большего сечения.

Небольшое видео по теме правильной установки перемычки на обвязку радиатора:

Как правильно подключить радиатор отопления

Здесь много разглагольствовать не буду — всё проиллюстрировано на фото:

Мы сделали байпас меньшего диаметра и перенесли его ближе к радиатору. Но на этом проблемы не закончились. Сантехник из местной обслуживающей компании, который перекрывал стояк, по окончании работ просто открыл стояк, не спустив воздух. Почему он этого не сделал, он обосновать не смог. Промычал что-то типа: «Нужно подождать несколько часов». В итоге заказчица ещё несколько дней воевала с обслуживающей организацией, пока тепло пошло в квартиру.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter.
Помогите сайту стать лучше!

Схема подключения радиаторов отопления – варианты, преимущества и недостатки

Эффективность работы отопительной системы во многом зависит от такого критерия, как схема подключения радиаторов отопления. Не все обыватели понимают, в чем важность такого подхода, ведь основная масса проживает в многоквартирных домах, где радиаторы уже установлены в определенном порядке. Менять что-то никто не будет, да и никто не позволит. Ведь система отопления разрабатывается еще на стадии проектирования дома, поэтому эффективность теплоотдачи закладывается в расчеты и проект.

В частном домостроении каких-то сильных отличий не бывает. Отопительная система проектируется по тем же правилам и нормам, но именно в частном доме приходится учитывать и способы подключения радиаторов отопления, и схему разводки трубопроводов. Именно от этих двух показателей зависит, насколько будет тепло в доме, и как будет расходовано топливо. Чтобы во всем этом разобраться, необходимо рассмотреть в первую очередь схему разводки труб, а затем и схему подключения батарей.

Схема разводки труб

Схем всего две:

  1. Однотрубная.
  2. Двухтрубная.

Однотрубная схема

По сути, это кольцо из труб, где в центре расположен нагревательный котел. Труба от котла проходит по всем комнатам, в нее врезаются радиаторы отопления, она же возвращается к котлу с уже остывшим теплоносителем. Схема проста, она не требует большого количества материалов. Но вот эффективность у такой модели отопления не очень высокая. Расположенные в последовательном порядке батареи принимают теплоноситель, который движется по кругу.

Получается так, что последующие приборы получают тепла меньше, чем предыдущие. В этом и вся проблема последовательного подключения радиаторов отопления. Особенно это касается тех батарей, которые в цепи расположены последними. В таких комнатах чаще всего температура невысокая и далека от нормальной. Что можно сделать, чтобы решить данную проблему? Есть два варианта:

  1. Увеличить количество секций в последних батареях, тем самым увеличить площадь теплоотдачи.
  2. Установить циркуляционный насос, с помощью которого можно равномерно распределить теплоноситель по всем отопительным приборам.

Внимание для тех, кто собирается воспользоваться вторым вариантом. Насос необходимо устанавливать на патрубке обратного контура ближе к нагревательному котлу, где теплоноситель имеет сниженную температуру. Это делается для того чтобы насос работал дольше. В его конструкции есть резиновые прокладки (манжеты), которые под действием высокой температуры быстро выходят из строя.

И хотя однотрубное подключение радиаторов отопления является экономически оправданным, все равно это не самый эффективный способ обогрева.

Двухтрубная схема

В чем отличие этой системы от однотрубной?

  • Используются два отдельных контура: подающий и обратный.
  • Равномерное распределение теплоносителя по радиаторам отопления.
  • Есть возможность проводить ремонт каждой отдельной ветки, отключая ее от всей системы отопления. Для этого используются отсекающие краны (вентиля).
  • Более экономичный подход к расходу топлива.
  • Появляется возможность регулирования температурного режима в каждой отдельной комнате.

Двухтрубная система – это подающий контур, который поднимается от нагревательного котла вверх, проходит по всем комнатам по чердачному помещению или под потолком. От подачи к каждому отопительному прибору спускается стояк. Снизу по той же схеме проходит обратка, к которой все радиаторы также подсоединяются.

Движение теплоносителя в подающем контуре и в обратке происходит в противоположные стороны. В первом случае от котла, во втором к котлу.

Нижнее подключение

Схема подключения радиаторов

Итак, переходим к основной теме нашей статьи и будем отвечать на вопрос, как подключить батарею отопления, чтобы вся система работала эффективно. Для этого придется разобрать все способы подключения. Их три основные:

  1. Диагональное.
  2. Боковое.
  3. Нижнее.

Диагональное

Практически все специалисты едины во мнении, что диагональное подключение радиаторов отопления является самым лучшим. Почему? Дело все в движении теплоносителя внутри прибора. Подключение радиатора производится с двух сторон: подача теплоносителя с верхнего патрубка, обратка с нижнего с противоположной стороны. То есть, точки подключения расположены по диагонали прибора, отсюда и само название схемы.

Именно при помощи такого типа соединения достигается равномерное распределение теплоносителя внутри прибора. Он движется сверху вниз, заполняя собой все пространство внутри радиатора. Поэтому теплоотдача у такого прибора самая большая.

Боковое

Боковое подключение радиаторов отопления чаще всего используется в городских квартирах, потому что стояки отопительной системы проводят в углу помещений. Хотя это необязательное условие, ведь при таком расположении труб может применяться и диагональный вариант. Правда, смотрится он не презентабельно (слишком много отводов и труб как вертикальных, так и горизонтальных).

Но когда производители рассчитывают мощность отопительных приборов, они берут за основу именно боковое подключение. То, что указывается в паспорте радиатора, относится к данному виду, поэтому при общем расчете теплоотдачи используется коэффициент 1,0. При диагональном подключении можно принимать коэффициенты 1,1-1,2.

Правда, в данном виде подключения есть одно «НО». Подключать батарею можно боковым способом по-разному.

  • Подача сверху, обратка снизу. Это стандартная схема, которая используется повсеместно. В этом случае теплопотери будут незначительны – до 2%.
  • Подача снизу, обратка сверху. Схема применяется редко. Здесь теплопотери составляют до 7%.

Нижнее

Радиаторы отопления с нижним подключением – эта схема может быть использована только в однотрубной системе. Получается так, что в каждой комнате к трубе с помощью двух патрубков производится подключение радиатора. При этом теплоноситель, проходя по трубопроводу, попадает и внутрь отопительных приборов.

Скажем прямо, не очень эффективная схема, если система работает по принципу естественной циркуляции теплоносителя. Если в отопление устанавливается циркуляционный насос, то эффективность возрастает почти в два раза. Но в этом случае отопление становится энергозависимым. Есть электричество, теплоотдача увеличивается, нет его – она сразу же снижается. Вот почему теплопотери  в данном случае варьируются в диапазоне 20-40%.

Почему так происходит? Этот вид подключения батарей отопления основан на принципе постепенного заполнения прибора горячей водой. Основная масса теплоносителя проходит по трубопроводу, часть его попадает в радиаторы. При этом вода с большей температурой поднимается вверх, нагревая сам прибор, охлажденная опускается вниз, поступая в трубу. Такой цикл требует определенного времени, за которое теплоноситель сильно остывает, отсюда и теплопотери.

Боковое подключение

Выводы

Решая вопрос,как правильно подключить радиатор отопления, каждый должен сам для себя определить и выбрать схему. Во-первых, на это будет влиять бюджет, выделенный на сборку отопления. Если он не очень большой, то однотрубная схема с нижним подключением батарей к системе отопления – оптимальный вариант. Конечно, придется позаботиться о снижении теплопотерь, но это уже второй вопрос.

Если бюджет позволяет, то двухтрубная система – идеальное решение. Рекомендуем воспользоваться ее подвидом – коллекторной схемой. Она позволяет сократить контур подачи и сделать распределение теплоносителя по стоякам более равномерным. К такой схеме правильное подключение радиатора отопления будет диагональным.

Заключение

Итак, в этой статье были рассмотрены варианты подключения радиаторов отопления. Исходя из собственных возможностей, выбирается самый оптимальный вариант. Но чтобы сократить расходы на монтаж отопительной системы, можно его провести самостоятельно. Конечно, для этого необходимы кое-какие знания и навыки работы с инструментами. Но если постараться и не спешить, то проблем возникнуть не должно. Если с установкой трубопроводов могут возникнуть трудности, то подключение батарей отопления своими руками – дело простое.

Не забудьте оценить статью:

Ремонт корродированной клеммы аккумулятора (сделай сам)

Обновлено: 03 апреля 2023 г.

Замените клеммы аккумулятора менее чем за 20 долларов США за час.

Следующий проект›

Замените сильно проржавевшие клеммы кабеля аккумулятора вашего автомобиля на новые примерно через час. Новые терминалы стоят менее 20 долларов.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Проблема: коррозия клемм аккумуляторной батареи

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может вызвать больше проблем, чем просто плохой запуск. Показанная «цветущая» коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи является довольно экстремальным примером. Но даже незначительная коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов. Это может вызвать нагрузку на вашу систему зарядки и привести к преждевременным отказам.

Что касается пуска, то дополнительное сопротивление приводит к замедлению запуска, перегреву обмоток стартера и преждевременному выходу из строя стартера (около 400 долларов за штуку, включая работу!). Предотвратите преждевременные отказы, заменив старые проржавевшие клеммы. Вам понадобится всего лишь набор гаечных ключей, ножовка и около часа времени. Самое приятное то, что вся работа стоит менее 20 долларов.

Шаг 1: Проверьте каждую клемму батареи и кабели

Клемма с сильной коррозией

Открутите концы кабеля батареи и очистите клеммы и штыри батареи

Как удалить коррозию с автомобильного аккумулятора

Если на клеммах аккумулятора имеется незначительная коррозия, просто снимите их и очистите проволочной щеткой. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте аккумуляторную кислоту раствором пищевой соды/воды. Или купите баллончик спрея для очистки клемм аккумулятора. Высушите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем нанесите на стойки войлочные прокладки для нейтрализации кислоты (около 3 долларов за комплект) и подключите очищенные клеммы (фото 4).

Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозионным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые (около 5 долларов за комплект). Но если одна или обе клеммы не зажимаются плотно или коррозия разъедает металл, их следует заменить. И если вы видите какую-либо зеленую коррозию на медном кабеле, идущем к литым свинцовым клеммам, это конец.

Шаг 2: Купите лучшие кабельные клеммы для аккумуляторов

Фото 1: не совершайте эту ошибку

Дешевые клеммы могут нарушить электрические соединения. Медный компрессионный терминал обеспечивает наилучшее соединение и стоит всего на несколько долларов больше.

В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы для аккумуляторов (см. Фото 1). Они работают. Но зажимная пластина сдавливает кабель, так что вы получаете только частичный электрический контакт. Вместо этого приобретите профессиональные компрессионные клеммы из литой меди. Компрессионная клемма изготовлена ​​из луженой меди и обеспечивает полный контакт с кабелем на 360 градусов. Загерметизируйте все соединение термоусадочной трубкой для предотвращения коррозии. Купите аккумуляторные клеммы марки QuickCable в NAPA по цене от 3 до 8 долларов за штуку, в зависимости от размера кабеля. Также купите красную и черную термоусадочную трубку.

Шаг 3:  Замена клеммы аккумулятора

Фото 2. Попрощайтесь со старыми клеммами автомобильного аккумулятора

Обрежьте кабель прямо там, где он выходит из клеммы аккумулятора. Утилизируйте старые свинцовые клеммы — они не должны быть выброшены в мусор.

Фото 3: Установка новой клеммы автомобильного аккумулятора

Удерживая стяжную гайку гаечным ключом, поверните клемму автомобильного аккумулятора, чтобы сжать соединение.

Фото 4. Соберите обратно

Соберите соединение, используя нейтрализующие войлочные прокладки под каждым контактом. Затем затяните клеммные гайки и обильно побрызгайте антикоррозийным спреем.

Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Когда клеммы автомобильного аккумулятора отсоединены, плоскогубцами удерживайте клемму, пока вы отпиливаете ее от кабеля (фото 2). Не отпиливайте его, пока он еще на аккумуляторе. Затем отрежьте около 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные жилы зеленые, очистите их раствором пищевой соды/воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.

Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте ее вниз, чтобы она не мешала. Затем вставьте основной кабель и кабели меньшего размера в зажимную гайку. Навинтите клемму аккумулятора и затяните до упора (Фото 3). Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и с помощью термофена усадите ее.

Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобильными аккумуляторами и не курите.

Необходимые инструменты для этого проекта клеммы автомобильного аккумулятора

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта разъемов аккумулятора своими руками, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.

  • Ножовка по металлу
  • Плоскогубцы
  • Набор торцевых головок/трещоток
  • Проволочная щетка
  • Набор гаечных ключей

Вам также понадобится термофен и пластиковые перчатки.

Материалы, необходимые для этого проекта автомобильного аккумуляторного терминала

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Антикоррозийный спрей
  • Клеммы аккумуляторных кабелей
  • Термоусадочная трубка
  • Нейтрализующие войлочные прокладки

Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

50 Похожие проекты

Часто задаваемые вопросы — Therm-ic

 

Список мобильных устройств, о которых известно, что они совместимы с приложением Therm-ic Heat control

Телефон Android :

• Samsung S8 • Nexus 5 • Galaxy A3 • Motorola X Play • Motorola G • Xperia X • Huawei P9 lite • Samsung Galaxy A5 • Sony Xperia X Compact • Samsung Galaxy S5

Это только список устройств, которые имеют была протестирована на совместимость при выпуске приложения. Большинство телефонов Android с Bluetooth 4.0 и выше должны быть совместимы.

Телефоны iOS:

• iPhone 5 • iPhone 5c • iPhone 5s • iPhone 6 • iPhone 6 Plus • iPhone 7 • iPod Touch

 

Часто задаваемые вопросы


Почему приложение не подключается к моему устройству?
• Сначала убедитесь, что ваши устройства еще не подключены к другому телефону.
• Если ваши устройства были подключены к другому телефону, вы должны выключить их, а затем включить, чтобы иметь возможность подключить их к новому телефону. Убедитесь, что ранее использовавшийся телефон не подключен (закройте приложение).
• Убедитесь, что ваш телефон совместим с Bluetooth версии 4.0 и выше, а также убедитесь, что Bluetooth активирован на телефоне.
• При включении пакетов быстрое мигание указывает на то, что пакеты доступны для нового подключения. Режим сопряжения доступен только в течение 1 минуты. Если вы пропустите этот временной интервал, выключите и снова включите устройства, чтобы перейти к сопряжению.


Есть ли автоматическое повторное подключение к вашему телефону
• Да, телефон должен автоматически повторно подключаться к вашим устройствам при их включении, если они ранее были сопряжены.
• Убедитесь, что Bluetooth включен на телефоне, а приложение активно на телефоне.
• Восстановление соединения может занять несколько секунд.
• Если повторное подключение невозможно, удалите продукты в приложении и создайте новое сопряжение.


Могу ли я сбросить свои пакеты?
• Да, непрерывное нажатие кнопки на батарейном блоке в течение примерно 15 секунд приведет к сбросу. После отпускания кнопки светодиод аккумуляторной батареи кратковременно мигнет.

Можно ли обновить прошивку аккумуляторной батареи?
• Зайдите в приложение Therm-ic Heat Control, подключите свои устройства и щелкните значок на 3-й главной странице приложения. Вам будет доступна опция «обновить прошивку».
• Если обновление доступно, убедитесь, что ваш аккумулятор наполовину заряжен, и не прикасайтесь к чему-либо во время обновления устройств, ни к приложению, ни к аккумулятору. Если батарея заряжена не наполовину, появится сообщение с предложением перезарядить ее, прежде чем продолжить обновление на мобильном телефоне. Это предотвращает возможные проблемы во время обновлений.
• Убедитесь, что у вас есть мобильный Интернет или Wi-Fi во время этого обновления, приложение будет получать доступ к файлам обновления в процессе обновления.
• Обратите внимание, что за использование данных может взиматься дополнительная плата поставщиком услуг передачи данных по телефону. Therm-ic не несет ответственности за любые дополнительные расходы.


Соединение Bluetooth разряжает аккумулятор?
• Соединение Bluetooth потребляет очень мало энергии. Если Heat находится в режиме паузы через приложение, вы можете оставить аккумуляторы включенными и подключенными к телефону. Это не повлияет на время нагрева упаковки.


Какие меры предосторожности следует принимать в самолете?
• Обязательно отсоедините аккумулятор от носков или стелек. Всегда держите Устройства ВЫКЛЮЧЕННЫМИ во время транспортировки


Приложение совместимо со всеми продуктами Therm-ic heat?
• Приложение Therm-ic Heat Control совместимо со всеми Bluetooth-продуктами линейки Therm-ic Powered Heat.


Я не могу обновить/загрузить приложение на свой телефон
• Убедитесь, что ваш телефон совместим с приложением. Пожалуйста, проверьте следующий список мобильных устройств, которые, как известно, совместимы с приложением Therm-ic Heat control 
• Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным. Попробуйте загрузить приложение или закройте приложение и попробуйте обновить его.
• Убедитесь, что ваш телефон совместим с Bluetooth 4.0 и выше.


Буду ли я получать уведомления об обновлениях приложения Therm-ic Heat Control?
• Да, вы будете получать уведомления о новых обновлениях, доступных на вашем телефоне. Также проверяйте время от времени наличие новых выпусков в магазинах Google Play и App Store.


Сколько продуктов можно подключить к приложению Therm-ic Heat Control?
• Это связано с вашим телефоном, некоторые из них допускают до 8 подключений, а другие – меньше.


Как закрыть приложение?
• Вы должны закрыть приложение на телефоне, чтобы разорвать соединение с вашими продуктами. Когда приложение находится в фоновом режиме, соединение все еще активно, как и режимы Eco и Motion Control.


Приложение все еще активно, когда экран выключен?
• Все функции Therm-ic Heat Control будут работать в фоновом режиме, пока на телефоне работает приложение.


Вне диапазона отключение/повторное подключение
• Если ваши аккумуляторы ВКЛЮЧЕНЫ и уже сопряжены с вашим телефоном, а также если приложение активно: как только вы окажетесь в зоне действия Bluetooth, повторное подключение будет автоматически восстановлено.


Где можно найти приложение Therm-ic Heat Control?
• Приложение доступно только для бесплатной загрузки в App Store или Google Play


Как связаться со службой поддержки Therm-ic Heat Control?
• Отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки: service@therm-ic. com


Можно ли установить режим нагрева вручную на аккумуляторной батарее Bluetooth?
• Батарейные блоки Bluetooth по-прежнему будут работать без приложения, но у вас будет доступ к меньшему количеству режимов нагрева.
• Обратите внимание, что статус уровня нагрева в приложении будет обновляться при ручной регулировке параметра нагрева с помощью переключателя на аккумуляторных батареях.


Есть ли в приложении индикатор состояния батареи?
• Уровень напряжения батареи отображается в приложении со значком батареи, что дает пользователю представление о состоянии батареи. Обратите внимание, что на точность отображения состояния батареи и производительность батареи влияют очень низкие температуры.

Может ли кто-нибудь с помощью приложения Therm-ic Heat Control подключиться к моим устройствам?
• Ваши устройства доступны для нового подключения только при первом включении и только в течение 1 минуты. В это время перед подключением светодиоды будут мигать красным цветом.
• Если аккумулятор подключен к приложению Therm-ic Heat Control на вашем телефоне: 
1/При закрытии приложения светодиоды будут мигать красным, указывая на то, что соединение было потеряно, но аккумулятор по-прежнему недоступен для подключения. с другим телефоном. Аккумуляторы необходимо выключить, а затем включить, чтобы они стали доступны для нового сопряжения.
2/Перемещение телефона за пределы досягаемости аккумуляторных батарей приведет к тому, что светодиоды начнут мигать красным, указывая на то, что соединение потеряно, но аккумуляторные батареи остаются недоступными для подключения к другому телефону. Аккумуляторы необходимо выключить и снова включить, чтобы они стали доступны для нового сопряжения.
• Это предотвращает подключение других пользователей к вашему продукту.


Как удалить продукт из приложения?
• Выберите устройство, которое хотите удалить, в приложении и перейдите к ИЗМЕНЕНИЮ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *