Что такое гидрострелка в системе отопления: Гидрострелка принцип работы и предназначение. Полезные статьи компании ВИКО в Челябинске.

Содержание

Нужна ли гидрострелка в системе отопления

Узнайте все о гидравлическом разделителе, его предназначении и правильном применении.

Нередко у нас спрашивают: «Зачем нужна гидрострелка?», либо «Поможет ли мне гидравлический разделитель от закипания котла?»

На примере продукции марки «Север» попробуем разобраться во всех тонкостях такового оборудования и его предназначении, также поведаем, как применять его в купе с коллектором при обвязке теплогенератора.

Устройство гидравлического разделителя

Гидрострелка (либо по-другому гидравлический разделитель, анулоид, термостатический разделитель) представляет собой полый сосуд круглого либо прямоугольного сечения с приваренными по краям патрубками входа и выхода воды с резьбовым либо фланцевым соединением.

Если глядеть на устройство в разрезе, то снутри устройства ничего нет. Но, зависимо от производителя таковой разделитель может оснащаться дополнительно фильтрами воды, воздухоотводчиком, температурным датчиком, разделительными пластинами и грязевиками.

Обычно, гидрострелки делаются из темной либо нержавеющей стали. Но стоит осознавать, изделия из нержавеющей стали при работе в закрытой системе отопления на техническом уровне не играют никакой роли, и имеют только зрительно более симпатичный вид. Со всеми задачками совладевает и обыденный анулоид из чёрной стали, который прослужит не меньше аналога из нержавейки, а сэкономленные средства можно издержать на другое оснащение котельной. Габариты устройства и количество патрубков зависят от мощности отопительного котла, количества контуров и их объема.

Направьте внимание! В паспорте гидрострелки всегда указывается максимально допустимая мощность отопительного оборудования, которую способен выдержать разделитель. Устройства, которые созданы для совместной работы с мощностными теплогенераторами, от 100 кВт и выше, имеют надежное фланцевое соединение.

Рекомендуется устанавливать гидравлический разделитель перпендикулярно полу для действенного отвода накапливаемого воздуха и оседания шлама.

Как работает гидрострелка

Основная задачка гидравлической стрелки заключается в балансировке гидравлического давления и температуры в системе и разработке упорядоченного движения воды в отдельных контурах при малых теплоотдачах.

Для заслуги этой цели устройство работает по следующему принципу:

  1. При включении системы отопления жидкость в контуре равномерно греется, при всем этом движение теплоносителя происходит по первичному контуру отопления до того времени, пока температура воды не выравнивается подмесом из подающей и оборотной полосы.
  2. При достижении данных характеристик системы (рационального напора, расхода теплоносителя в контурах и действенной теплопотери) происходит рассредотачивание нагретой воды по вторичным отопительным контурам. Жгучая и остывшая вода смешиваются, а гидрострелка делает функцию сепаратора: скопляет оседающий шлам и выводит образовывающий воздух.
  3. Если второстепенный отопительный контур (к примеру, водяной теплый пол) добивается наибольшей точки нагрева теплоносителя, отбор воды прекращается.

Принципиальным элементом в схеме подключения разделителя потока воды является циркуляционный насос и насосы (насосные группы), которые задают предстоящее движение воды в замкнутых контурах отопления.

В каких случаях нужна гидрострелка в системе отопления личного дома

  • Наличие 2-х и поболее отопительных контуров либо системы ГВС (контуры радиаторного отопления, водяного теплого пола, бойлера косвенного нагрева и т.д.).
  • Для огромных по площади (от 100 50 кв.м. и поболее) и высотных пригородных домов и особняков со сложной системой отопления.
  • Для установки с твердотопливными котлами, работающими на дровах либо угле.
  • При каскадной системе отопления (подключены два и поболее отопительных котла).

Внедрение разделителя имеет ряд преимуществ:

  • лучший баланс давления и температуры,
  • малые теплопотери и высочайшая производительность системы,
  • защита оборудования от перегрева и экономия горючего,
  • сохранение размеренного объема воды и компенсация недостающего количества теплоносителя во второстепенных контурах,
  • дополнительный шламосборник и воздухоотводчик.

Пользующиеся популярностью схемы подключения гидравлического разделителя

2-х контурная – на примере Север 60К2

При наличии в личном доме менее 2-ух независящих контуров (к примеру, радиаторное отопление и система ГВС) применяется обычная схема установки устройства.

Гидравлический разделитель Север 60К2 имеет два контура разделения потока воды. Номинальная мощность котла не должна превосходить 50 кВт.

3-х контурная схема

При наличии водяного теплого пола и ГВС; 2-х радиаторных контуров и системы жаркого водоснабжения.

На примере Север Компакт

Гидравлический разделитель совмещенный с коллектором Север Компакт. Устройство с допустимой мощностью 50 кВт и три отопительными контурами.

На примере Север М2+1

Гидравлический разделитель совмещенный с коллектором Север М2+1. Устройство рассредотачивания потоков теплоносителя имеет три контура и предназначен для подключения к теплогенератору с номинальной мощностью 70 кВт.

На примере Север Т3

Гидравлический разделитель совмещенный с коллектором Север Т3. Оборудование с максимально допустимой мощностью 50 кВт и возможностью подключения 3-х отопительных контуров.

4-х контурная схема

Применяются в домах с 2-мя контурами радиаторного отопления, системой водяного теплого пола и ГВС.

На примере Север Т4

Гидрострелка совмещенная с коллектором Север Т4. Устройство с допустимой мощностью 50 кВт с возможностью подключения 4-х контуров отопления.

На примере Север шестьдесят + Север К4

Гидрострелка Север шестьдесят + набор универсальных коллекторов Север К4. Такая связка дозволит отлично применять отопительные приборы без утрат термический энергии.

5-ти контурная схема – на примере Север Компакт+

Применяется изредка. Может быть подключение дополнительного контура отопления для гаража, теплиц либо хозпостроек, также для огромного по площади пригородного дома.

Гидравлическая стрелка совмещенная с коллектором Север Компакт+. Устройство номинальной мощностью 50 кВт имеет 5 контуров отопления.

Каскадная схема – пример с устройством Север-ВКМ3

Применяется при обвязке нескольких котлов отопления.

Вариант оборудования:

Гидравлический разделитель универсальный Север-ВКМ3. Оборудование допустимой мощностью 70 кВт имеет три котловых контура и три отопительных контура.

Принципиально! Для обеспечения рационального баланса гидравлического давления и расхода теплоносителя в системе на каждый контур устанавливается свой циркуляционный насос.

Вывод

Гидрострелка — нужное оборудование в домах, где нередко приходится перенастраивать системы отопления и регулировать поток теплоносителя в радиаторах и в контуре ГВС, но установку гидроразделителя стоит создавать сходу при монтировании термического пт. Верно подобранный и установленный устройство защитит теплогенератор от термических ударов и продлит срок службы отопительных устройств.

В данной статье мы разобрались в случаях, когда применения гидравлического разделителя нужно либо очень лучше. Если вы все ещё сомневаетесь в выборе анулоида для котельной, обращайтесь за помощью к нашим менеджерам. Мы с радостью поможем с выбором подходящего оборудования.

Это одно из самых «спорных» устройств в бытовых системах отопления. Гидрострелка либо другие наименования — “гидравлическая стрелка”, гидравлический разделитель либо сепаратор”, “безнапорный коллектор”. Вопросы установки данного устройства нередко всплывают на форумах по теме ОВК.

Предназначение и конструкция

Что такое гидрострелка?

Гидрострелка — особое устройство для разделения котлового и отопительных контуров в системах теплоснабжения и ГВС. Конструктивно она представляет собой круглую (пореже квадратную) трубу с 4-мя присоединительными резьбовыми либо фланцевыми патрубками. В одной стороны патрубки для котлового контура — сверху входной, понизу выходной. С другой — для распределительного коллектора.

Для чего нужна гидрострелка?

Нужна… Но не многим и не всегда. Гидравлическая стрелка устанавливается в случаях, когда в системе теплоснабжения дома есть несколько отдельных контуров. К примеру, несколько радиаторных, контур водяного теплого пола и ветка нагрева косвенного бойлера и т. п..

Также предпосылкой установки гидрострелки являются требования производителей котлов. То же VAILLANT либо VIESSMANN не возьмут на гарантию котел мощностью от 35-40 кВт без гидрострелки.

В веб приводится несколько разных схем работы отопительной системы:

  1. расход котлового циркуляционного насоса равен сумме расходов насосов потребителей;
  2. расход котлового насоса больше суммарной мощности потребителей;
  3. расход котлового насоса меньше суммарной мощности потребителей.

1-ый вариант из области фантастики. Достигнуть равной мощности, беря во внимание наличие в системе регулирующей арматуры, воздушных пробок, загрязнений и т. п., фактически нереально. Рассматривать его смысла нет.

2-ой вариант — расход по котлу больше суммарного расхода потребителей тепла. Это полностью настоящая ситуация и в данном случае гидрострелка нужна. Котловой насос работает с неизменным расходом, но в зонах отопления конфигурации происходят повсевременно. Открываются / запираются термоголовки, одни циркуляционные насосы врубаются другие отключаются. Изменение расхода на одном контуре непременно окажет воздействие на работу примыкающих насосов. Настроить гидравлику системы системы отопления для обычной работы в таком режиме не представляется вероятным. На помощь придет гидрострелка. После ее установке на поглощающих патрубках всех насосов контуров не будет появляться завышенного давления либо разрежения, а лишний теплоноситель от котла будет перетекать в обратку тем повышая ее температуру и предотвращая низкотемпературную коррозию.

3-ий вариант появляется в большинстве случаев, если некорректно подобран котел отопления. Теплоотдачи строения не должны превосходить мощность котла. А означает котел не обязан иметь расход меньше, чем нужна для настоящего отопления и ГВС. В этом режиме в гидрострелке в подачу будет подмешиваться оборотный теплоноситель и это ведет к дилеммам. Будет трудно выдержать термический режим, для настоящего нагрева котлу будет нужно работать на полную мощность и выдавать очень высшую температуру, низкая температура обратки в котел может привести к конденсатообразованию и, как следствие, к низкотемпературной коррозии теплообменника. Резюме: режима работы, когда суммарный расход по котлу меньше, чем по потребителям, допускать не нужно и гидрострелка в данном случае не выручит от заморочек.

Достоинства для системы отопления

С установкой гидрострелки в системе отопления решаются следующие задачи:

  • минимизируется обоюдное воздействие насосов отопительных контуров и ГВС, устраняется “передавливание”;
  • продлевается срок эксплуатации котла и циркуляционных насосов за счет устранения перегрузок;
  • защита котла от низкотемпературной коррозии;
  • исключается обоюдное воздействие первичного (котлового) и вторичного (отопительного) контуров;
  • миниатюризируется тактование (а означает и износ горелки котла, завышенный расход газа) при работе теплогенератора на малых мощностях.

Дополнительно гидрострелку нередко оснащает воздухоотводчиком, деаэрирующей перфорированной пластинкой, указателем температуры, сепаратором шлама (грязевиком), краном для заполнения системы, магнитным уловителем. Время от времени к гидрострелке присоединяют расширительный бак. Для уменьшения теплопотерь ее утепляют особым кожухом из пенополистирола либо подобного материала.

Схема работы гидрострелки на видео ниже:

Ставить либо не ставить? Как избрать гидрострелку?

“Необходимо ли ставить гидрострелку” — одна из самых обсуждаемых и спорных тем на форумах по теме отопления. Сторонники гидрострелки приписывают приписывают ей массу “чудодейственных” преимуществ, как-то “повышение КПД котла” и т. п. Противники же молвят о больших издержек заказчика и заинтригованности монтажника в дополнительном заработке.

Гидравлический разделитель ставится, когда в системе находится несколько отопительных контуров с переменным расходом. И если два циркуляционных насоса на контуры отопления еще можно как-то настроить, то если их четыре и больше без гидрострелки не обойтись.

Принципиально отметить, что для того, дабы поставить котел мощностью от 35-40 кВт (зависимо от производителя) на гарантию, в систему необходимо ставить гидрострелку независимо от количества вторичных контуров. Это требование производителя. “Гидрострелка стоит?”, — один из первых вопросов работника сервисной службы. Если нет, даже на объект не приедет.

Стоимость гидрострелки не очень высочайшая в сопоставлении с другими элементами системы. К примеру, в нашем интернет-магазине можно приобрести гидравлический разделитель по стоимости от 50 до 70 два USD для котлов мощностью от 20 до 70 кВт. Некоторые спецы указывают на то, что установка гидрострелки тянет за собой издержки на дополнительное оборудование (коллектор, циркуляционные насосы). Но это не совершенно так. Решение по установке гидравлического разделителя принимается после проектирования вторичных отопительных контуров.

Как избрать гидрострелку? Мы не будем приводить тут формулы — их просто можно отыскать в веб. Размер гидрострелки коррелирует с мощностью котла, потому мы советуем подбирать ее исходя из этого параметра. На нашем веб-сайте конкретно в заглавии гидравлического разделителя указана наибольшая мощность котла для которого она предназначена. К примеру, гидрострелка с присоединительным размером 1” для котлов мощностью до 20 Квт, 1¼” — до 33,5 кВт, 1½” — до 47,4 кВт, 2” — до 70 кВт. Может быть изготовка гидрострелок на заказ.

Видео: Гидрострелка Вальтек. Когда гидрострелка нужна обязательно?

Использование гидрострелки в системе отопления

Главная    Блог Ижевска    Оборудование. Инструмент    Использование гидрострелки в системе отопления

Автор: iforget • Дата публикации: 16.09.2020

Гидрострелка используется в системе отопления для повышения качества и надежности. Она предназначена для снижения разбалансировки теплоснабжения, возникающей в результате разницы в объемах между циркуляционным расходом и основным объемом котла. Очевидно, что объём контура котла значительно меньше объёма циркуляционной системы. Таким образом, Гидрострелка для отопления позволяет упорядочить проток теплоносителя и улучшить процессы корреляции температуры.

Какие преимущества даёт гидрострелка в отопительной системе?

В результате использования гидрострелки можно устранить «передавливание» и продлить срок эксплуатации котла. Нужно отметить, что большинство производителей котлов мощностью более 35 Квт требуют обязательной установки гидравлического терморазделителя. В противном случае производитель не обеспечивает техническое обслуживание отопительной системы.

Использование гидрострелки минимизирует вероятность возникновения коррозионных процессов в результате низкотемпературного воздействия. Также термический разделитель взаимоисключает влияние между первичным и вторичным контурами.

Общее устройство и материалы для изготовления гидрострелки

Термический разделитель изготавливается в виде полого сосуда с заглушками, расположенными по торцам. Размер конструкции зависит от мощности теплового оборудования и количества контуров. В конструктивном плане гидрострелка состоит из системы удаления воздуха, автоматического воздухоотводчика, теплоизоляционного слоя, патрубков, пружинной гильзы, перфорированных перегородок. Некоторые модели оборудованы магнитными улавливателями. В нижней части конструкции расположен шаровый кран для слива жидкости.

Если речь идет о мощном оборудование, то термический разделитель монтируется на специальные стойки. Это позволяет исключить возникновение линейного напряжения. Когда возникает необходимость монтировать небольшие устройства, то для этого можно использовать обычные кронштейны на стене. Соединение с отопительным трубопроводам происходит посредством резьбы или фланцев.

Как правило, гидрострелки изготавливают из нержавеющей стали. Но также может применяться медь и полимеры. Использование полипропилена актуально только в тех случаях, когда мощность отопительной системы не превышает 35 Квт. Также полимерные гидрострелки не подходят для монтажа в системах с твердотопливными котлами.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

[15.02.2023]

Из чего делают губки для мытья посуды

Губка для посуды – незаменимый на кухне аксессуар, которым пользуются обычные хозяйки и профессиональные посудомойки. Изделия могут иметь разную форму и размер. Губки для посуды делают из разных материалов. Чем они отличаются и как выбрать губку, которая будет отлично отмывать, долго служить и не скапливать на своей поверхности полчища микроорганизмов? Из чего делают Большинство губок изго…

[10. 02.2023]

Основные виды станков для обработки дерева

Заготовка и обработка древесины на современном производстве без технологий и мощного функционального оборудования фактически невозможна. Весь производственный цикл сопровождается использованием станков для обработки дерева различного формата. Высокий спрос имеют пилильные, брусовальные, торцовочные, кромкообрезные станки. Любой из этих видов и другое лесопильное оборудование Ustunkarli можно приоб…

[10.01.2023]

Какие бывают типы современных печей из кирпича ?

Современные печники кладут очень много интересных конструкций, зачастую разработанных конкретным печником, который запатентовал свою конструкцию. Так можно сказать о печах Кузнецова, Колеватова. Классификация печей Что же из себя такого уникального представляет печь из кирпича ? В большинстве своем кирпичные печи подразделяются на несколько популярных направлений : 1) отопительная печь 2) ками. ..

[28.12.2022]

Пищевое оборудование: разновидности, особенности

Для производства продуктов питания требуется современное оборудование. Оно должно соответствовать санитарным нормам, иметь функционал, дающий возможность производить качественную продукцию. Мы рекомендуем аппараты из стали от компании ООО Nercon – они не уступают зарубежным аналогам, но производятся в России, поэтому у их владельцев нет проблем с запчастями и обслуживанием. О компании Фирм…

[30.11.2022]

Складская техника: что следует закупить?

Функционирование любого склада зависит от оснащенности и персонала. Раньше приходилось нанимать больше людей. На них возлагались задачи по погрузке и переносу товара. Сегодня, в целях оптимизации, используют спецтехнику. Она позволяет ускорить рабочие процессы и сократить расходы. Чем крупнее склад, тем больше разнообразной техники может потребоваться. Существует огромное количество устройств: от…

Патент США на систему отопления и кондиционирования воздуха с гидравлическим приводом для транспортных средств, таких как мобильные краны. Патент (Патент № 5,085,269, выдан 4 февраля 1992 г.) к системе кондиционирования воздуха для транспортных средств и, более конкретно, к системе кондиционирования воздуха, подходящей для использования в рабочем транспортном средстве, имеющем гидравлический контур и холодильный контур, таком как автокран.

2. Описание предшествующего уровня техники

Как правило, в рабочем транспортном средстве, таком как автокран, кабина которого может поворачиваться на 360°, охлаждающая вода для двигателя, циркулирующая под кабиной, не может быть введена. в кабину. Охлаждающая вода не может использоваться в качестве источника тепла для кабины. Известно, что на таких транспортных средствах устанавливаются системы отопления и кондиционирования воздуха типа теплового насоса (например, нерассмотренная патентная публикация Японии SHO 61-122462).

Эта система типа теплового насоса имеет гидравлический контур A и холодильный контур B, как показано на РИС. 11. Гидравлический контур А содержит гидравлический насос 11 для перекачки гидравлического масла, хранящегося в масляном баке 10, гидромотор 12 приводится в действие маслом, нагнетаемым гидронасосом 11. Радиатор 13 излучает тепло от масла, выходящего из гидромотора 12. Гидравлический масло течет, как показано пунктирными стрелками на фиг. 11. Гидравлическое масло приводит в действие гидромотор 12. Предохранительный клапан 14 регулирует давление масла, подаваемого в гидромотор 12.

Холодильный контур В включает: компрессор 20; четырехходовой клапан 21; теплообменники 22, 23 и 24; приемник 25; расширительный клапан 26; и обратные клапаны 27а, 27b, 27с и 27d. Компрессор 20 приводится в действие силой вращения гидравлического двигателя 12, предусмотренного в гидравлическом контуре А. Первый теплообменник 22 приводится в тепловой контакт с радиатором 13 гидравлического контура А. Второй теплообменник 23 расположен в воздуховоде 28 кондиционирования воздуха. сообщение с внутренней частью салона.

При подогреве рабочая жидкость циркулирует в следующем порядке: компрессор 20, четырехходовой клапан 21, второй теплообменник 23, обратный клапан 27а, ресивер 25, расширительный клапан 26, первый теплообменник 22, обратный клапан 27b, четырехходовой клапан 21 и компрессор 20, как показано сплошными стрелками на фиг. 11. Обогрев салона салона осуществляется за счет излучающей работы второго теплообменника 23.

При кондиционировании (охлаждении воздуха) рабочая жидкость циркулирует в порядке компрессора 20, четырехходового клапана 21, третьего теплообменник 24, обратный клапан 27с, ресивер 25, расширительный клапан 26, обратный клапан 27d, второй теплообменник 23, четырехходовой клапан 21 и компрессор 20, как показано пунктирными стрелками на фиг. 11. Внутренняя часть кабины охлаждается за счет эндотермической работы второго теплообменника 23.

Однако в такой обычной системе кондиционирования воздуха, хотя система может выполнять операции охлаждения воздуха летом и обогрева зимой, соответственно, система не может обеспечить осушение и обогрев, необходимые, например, в сезон дождей. Кроме того, поскольку обычная система кондиционирования воздуха представляет собой систему типа теплового насоса, для сборки системы требуется много деталей, и стоимость системы высока.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, целью настоящего изобретения является создание системы кондиционирования воздуха, которая может работать для обогрева и охлаждения воздуха без использования системы типа теплового насоса, а также может работать как система осушения и обогрева, пригодная для использования в рабочих транспортных средствах. .

Для достижения этой цели здесь описана система кондиционирования воздуха согласно настоящему изобретению. Система кондиционирования воздуха включает гидравлический контур с гидравлическим двигателем и радиатором, излучающим тепло гидравлического масла, и контур охлаждения с компрессором, соединенным с гидравлическим двигателем, и испарителем, расположенным в канале кондиционирования воздуха. Система кондиционирования воздуха содержит первый гидравлический насос, предусмотренный в гидравлическом контуре, для подачи гидравлического масла к гидравлическому двигателю, и второй гидравлический насос, предусмотренный в гидравлическом контуре, для подачи гидравлического масла к радиатору. Радиатор расположен в воздуховоде кондиционера. Система дополнительно содержит первый механизм сцепления, установленный между гидравлическим двигателем и компрессором для управления соединением гидравлического двигателя и компрессора. Между радиатором и вторым гидравлическим насосом образован первый канал для жидкости, а второй канал для жидкости проходит параллельно указанному первому каналу для жидкости. Клапанное средство предусмотрено в первом канале для жидкости для создания перепада давления в гидравлическом масле между входной и выходной сторонами клапанного средства. Первое средство переключения предусмотрено в гидравлическом контуре для переключения потока гидравлического масла между первым путем, где расположено средство клапана, и вторым путем.

В системе кондиционирования воздуха, выполненной в соответствии с настоящим изобретением, когда должен выполняться нагрев, соединение гидравлического двигателя и компрессора разъединяется с помощью первого механизма сцепления. Гидравлическое масло течет по первому пути, где расположено средство клапана, посредством переключения первого средства переключения. Гидравлическое масло нагревается за счет силы трения на пути из-за сопротивления клапанных средств. Тепло нагретого масла излучается радиатором, расположенным в воздуховоде кондиционирования воздуха, и вырабатывается нагретый воздух для обогрева.

При воздушном охлаждении компрессор соединяется с гидравлическим двигателем посредством первого механизма сцепления, а подача гидравлического масла к клапанным средствам регулируется. Гидравлическое масло существенно не нагревается. Компрессор приводится в действие, хладагент или рабочая жидкость циркулируют в холодильном контуре, а охлаждающий воздух для кондиционирования воздуха вырабатывается за счет эндотермической работы испарителя.

При выполнении осушения и обогрева компрессор соединяется с гидромотором посредством первого механизма сцепления, и гидравлическое масло течет по первому пути, где расположено средство клапана, посредством переключения первого средства переключения. Гидравлическое масло нагревается таким же образом, как и в описанной выше операции нагрева, и вырабатывается нагретый воздух для нагрева. В то же время хладагент циркулирует в холодильном контуре, а охлаждающий воздух вырабатывается за счет эндотермической работы испарителя. Охлаждающий воздух осушается испарителем. Осушенный кондиционированный воздух для отопления образуется путем смешивания нагретого и осушенного воздуха в воздуховоде.

Таким образом, система может работать на обогрев и охлаждение воздуха без использования системы кондиционирования типа теплового насоса. Следовательно, система кондиционирования воздуха может быть упрощена, а стоимость системы может быть снижена. Кроме того, система может работать на осушение и обогрев, пригодные для использования в сезон дождей и т. п. В результате получается система кондиционирования воздуха для рабочих транспортных средств, которую можно использовать в любое время года.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Далее будут описаны некоторые предпочтительные примерные варианты осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, которые даны только в качестве примера и не предназначены для ограничения настоящего изобретения.

РИС. 1 представляет собой принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 2 представляет собой схематический вид сбоку автокрана с системой кондиционирования воздуха, показанной на фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 4 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 5 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 6 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно пятому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 7 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно шестому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 8 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно седьмому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 9 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно восьмому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 10 представляет собой частичную принципиальную схему системы кондиционирования воздуха согласно девятому варианту осуществления настоящего изобретения.

РИС. 11 представляет собой принципиальную схему обычной системы кондиционирования воздуха.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссылаясь на чертежи, на фиг. 1 показан контур системы кондиционирования воздуха согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Контур включает в себя гидравлический контур С и холодильный контур D. Гидравлический контур С содержит контур С1 привода гидравлического двигателя и контур С2 излучения.

Цепь привода гидравлического двигателя C1 содержит масляный бак 30, первый гидравлический насос 31а, первый предохранительный клапан 33а и гидравлический двигатель 32. Гидравлический насос 31а нагнетает гидравлическое масло, хранящееся в масляном баке 30. Гидравлический двигатель 32 приводится в движение гидравлическим маслом, подаваемым от гидравлического насоса 31а. Предохранительный клапан 33а регулирует давление масла, подаваемого в гидравлический двигатель 32.

Излучающий контур С2 содержит масляный бак 30, второй гидравлический насос 31b, второй предохранительный клапан 33b, представляющий собой пропорциональный электромагнитный клапан, радиатор 34 и электромагнитный клапан 35а. нормально открытого типа. Первый и второй гидравлические насосы 31а и 31b приводятся в действие двигателем транспортного средства, на котором установлена ​​система. Второй предохранительный клапан 33b функционирует как клапанное средство согласно настоящему изобретению, которое создает перепад давления в гидравлическом масле между входной и выходной сторонами клапанного средства. Электромагнитный клапан 35а функционирует как первое средство переключения согласно настоящему изобретению, которое предусмотрено в гидравлическом контуре С для переключения потока гидравлического масла между первым путем Р1, где расположен пропорциональный электромагнитный клапан 33b, и вторым путем. P2, где средство 33b пропорционального электромагнитного клапана не расположено. Когда электромагнитный клапан 35а открывается, гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, возвращается непосредственно в масляный бак 30. Когда электромагнитный клапан 35а закрыт, гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, поступает в радиатор 34 через второй предохранительный клапан 33b. .

Второй предохранительный клапан 33b может создавать перепад давления в гидравлическом масле между входной и выходной сторонами второго предохранительного клапана. Разность давлений может быть установлена ​​на целевом значении, которое свободно определяется оператором транспортного средства. Теплотворная способность, создаваемая этой разностью давлений, выражается следующим уравнением.

H=1,41.x.Q.x..DELTA.P

где,

H: теплотворная способность (ккал/ч)

Q: расход гидравлического масла (л/мин)

.DELTA.P: разница давлений (кгс/см2)

1,41: постоянная

Соответственно, тепло, излучаемое радиатором 34, пропорционально разности давлений из-за второго предохранительного клапана 33b.

Холодильный контур D включает последовательно расположенные компрессор 40, конденсатор 41, ресивер 42, расширительный клапан 43 и испаритель 44. Конденсатор 41 и испаритель 44 обмениваются теплом с воздухом, принудительно нагнетаемым вентиляторами 41а и 44а соответственно. Компрессор 40 соединен с гидравлическим двигателем 32 через первый механизм сцепления 45, предназначенный для управления соединением компрессора 40 и гидравлического двигателя 32.

РИС. 2 схематично показано состояние, в котором вышеуказанная система кондиционирования воздуха установлена ​​на автокране 100. Блок 51 кондиционирования воздуха размещен в кабине 50 транспортного средства 100. Вентилятор 44а, испаритель 44 и радиатор 34 установлены в системе кондиционирования воздуха. воздуховод 52, предусмотренный в кабине 50. В воздуховоде 52 кондиционирования воздуха предусмотрена заслонка 53 для переключения воздушного пути в воздуховоде между воздушным путем для обогрева и воздушным путем для охлаждения воздуха. Когда выполняются обогрев или осушение и обогрев, воздух в кабине 50 всасывается через всасывающее отверстие 54, а воздух выпускается в кабину 50 через испаритель 44 и радиатор 34, как показано сплошными стрелками на фиг. 2. При воздушном охлаждении воздух подается в кабину 50 только через испаритель 44, как показано штриховыми стрелками на фиг. 2.

В приведенном выше варианте, когда обогрев осуществляется зимой, механизм сцепления 45 отключает гидромотор 32 и компрессор 40, электромагнитный клапан 35а закрывается, а вентилятор 44а приводится в действие. Хотя гидравлическое масло течет в гидравлическом контуре C1, как показано пунктирными стрелками на фиг. 1, и гидравлический двигатель 32 приводится в действие, компрессор 40 не приводится в действие. Гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, циркулирует в следующем порядке: второй предохранительный клапан 33b, радиатор 34 и масляный бак 30, как показано пунктирными стрелками на фиг. 1. Когда гидравлическое масло проходит через второй предохранительный клапан 33b, создается перепад давления между входной и выходной сторонами второго предохранительного клапана 33b, так что гидравлическое масло нагревается. Тепло гидравлического масла излучается радиатором 34, а воздух в воздуховоде 52 системы кондиционирования воздуха, направляемый вентилятором 44а, нагревается излучением. Таким образом, кабина 50 обогревается.

При кондиционировании (охлаждении воздуха) летом гидромотор 32 и компрессор 40 соединяются муфтой 45, электромагнитный клапан 35а открывается, и вентиляторы 41а и 44а приводятся в действие. Гидравлическое масло, нагнетаемое первым гидравлическим насосом 31а, циркулирует через гидравлический двигатель 32, как показано стрелками пунктирной линии на фиг. 1, и гидравлический двигатель 32 приводится в действие. Компрессор 40 приводится в действие гидравлическим двигателем 32, а хладагент, выпускаемый компрессором 40, циркулирует в следующем порядке: конденсатор 41, ресивер 42, расширительный клапан 43, испаритель 44 и компрессор 40, как показано сплошными стрелками на фиг. 1. Воздух в воздуховоде 52 кондиционера, направляемый вентилятором 44а, охлаждается в испарителе 44. Таким образом, воздух в кабине 50 охлаждается. В радиационном контуре С2 гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, возвращается в масляный бак 30 через электромагнитный клапан 35а.

При выполнении осушения и обогрева гидравлический двигатель 32 и компрессор 40 соединяются муфтой 45, электромагнитный клапан 35а закрывается, а вентиляторы 41а и 44а приводятся в действие. Гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, циркулирует таким же образом, как и при нагревании, как показано пунктирными стрелками на фиг. 1, и воздух в воздуховоде 52 кондиционера нагревается. Хладагент, выпускаемый компрессором 40, циркулирует так же, как и при воздушном охлаждении, как показано сплошными стрелками на фиг. 1, и воздух в воздуховоде 52 кондиционера охлаждается. В то же время воздух в воздуховоде кондиционера 52 осушается за счет охлаждения на испарителе 44. Нагрев радиатором 34 и осушение и охлаждение испарителем 44 осуществляют, таким образом, осушение и обогрев кабины 50.

Поскольку второй предохранительный клапан 33b является пропорциональным электромагнитным клапаном, а разность давлений, создаваемая вторым предохранительным клапаном, может свободно и легко регулироваться, температуры нагрева, осушения и нагревания можно легко установить на желаемые температуры путем изменения разницы давлений.

РИС. 3 показан контур системы кондиционирования воздуха согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения. На фиг. 3 части, выполняющие по существу те же функции, что и части в первом варианте осуществления, обозначены теми же ссылочными позициями, что и на фиг. 1. В этом варианте второй механизм 36 сцепления предусмотрен между гидравлическим двигателем 32 и вторым гидравлическим насосом 31b. Второй гидравлический насос 31b приводится в действие гидравлическим двигателем 32, когда их соединяет второй механизм 36 сцепления. Второй предохранительный клапан 33b представляет собой клапанное средство для создания разницы давлений в гидравлическом масле. Электромагнитный клапан 35а представляет собой первое средство переключения. Второй предохранительный клапан 33b и электромагнитный клапан 35а расположены параллельно друг другу между вторым гидравлическим насосом 31b и радиатором 34. В варианте осуществления, когда выполняется нагрев, первый механизм 45 сцепления отключает гидродвигатель 32 и компрессор 40. Гидравлический двигатель 32 и второй гидравлический насос 31b соединены через второй механизм сцепления 36. Электромагнитный клапан 35а закрыт, и вентилятор 44а приводится в действие. Хотя гидравлическое масло течет в гидравлическом контуре C1, как показано пунктирными стрелками на фиг. 3, и гидравлический двигатель 32 приводится в действие, компрессор 40 не приводится в действие. Второй гидравлический насос 31b приводится в действие гидравлическим двигателем 32 через соединение второго механизма сцепления 36. Гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, циркулирует в порядке второго предохранительного клапана 33b, радиатора 34 и масляного бака 30, как показано пунктирные стрелки на фиг. 3. Когда гидравлическое масло проходит через второй предохранительный клапан 33b, создается перепад давления между входной и выходной сторонами второго предохранительного клапана 33b, и гидравлическое масло нагревается. Тепло гидравлического масла излучается радиатором 34, и воздух в воздуховоде 52 системы кондиционирования воздуха, который циркулирует вентилятором 44а, нагревается излучением. Таким образом, кабина 50 (фиг. 2) нагревается.

В приведенном выше примере, если электромагнитный клапан 35а открыт, гидравлическое масло не проходит через второй предохранительный клапан 33b. Однако возникает потеря давления в гидравлическом тракте, и тепло, вызванное потерей давления, излучается радиатором 34.

Когда летом выполняется кондиционирование воздуха (охлаждение воздуха), гидродвигатель 32 и компрессор 40 соединяются первой муфтой механизм 45. Второй механизм сцепления 36 разъединяет соединение гидравлического двигателя 32 и второго гидравлического насоса 31b, и вентиляторы 41а и 44а приводятся в действие. Гидравлическое масло, нагнетаемое первым гидравлическим насосом 31а, циркулирует через гидравлический двигатель 32, как показано пунктирными стрелками на фиг. 3, и приводится в действие гидравлический двигатель 32. Компрессор 40 приводится в действие гидравлическим двигателем 32, и хладагент, выпускаемый компрессором 40, циркулирует в следующем порядке: конденсатор 41, ресивер 42, расширительный клапан 43, испаритель 44 и компрессор 40, как показано сплошными стрелками на фиг. 3. Воздух в воздуховоде 52 кондиционера, который циркулирует вентилятором 44а, охлаждается в испарителе 44. Таким образом, воздух в кабине 50 охлаждается.

Когда выполняется осушение и обогрев, гидродвигатель 32 и компрессор 40 соединены первым механизмом сцепления 45, а гидродвигатель 32 и второй гидравлический насос 31b соединены вторым механизмом сцепления 36. Электромагнитный клапан 35а закрыт, а вентиляторы 41а и 44а. Гидравлическое масло, нагнетаемое вторым гидравлическим насосом 31b, циркулирует так же, как и в режиме нагрева, как показано пунктирными стрелками на фиг. 3, и воздух в воздуховоде 52 кондиционера нагревается. Хладагент, выпускаемый компрессором 40, циркулирует так же, как и при воздушном охлаждении, как показано сплошными стрелками на фиг. 3, а воздух в воздуховоде 52 кондиционера осушается и охлаждается. Таким образом, осушение и обогрев в кабине 50 осуществляются за счет нагрева от радиатора 34 и осушения и охлаждения от испарителя 44.

РИС. 4 иллюстрирует часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно третьему варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления регулируемый предохранительный клапан 33с, который может регулировать перепад давления гидравлического масла, используется вместо второго предохранительного клапана 33b в вышеупомянутой гидравлической схеме второго варианта осуществления. В этом варианте осуществления тепло, излучаемое радиатором 34, может быть изменено путем изменения перепада давления гидравлического масла, создаваемого регулируемым предохранительным клапаном 33с. Другие части этой схемы и работа по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

РИС. 5 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно четвертому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления дозирующий клапан 37 переменного расхода, который может регулировать поток гидравлического масла, вставлен между вторым предохранительным клапаном 33b и вторым гидравлическим двигателем 31b в гидравлическом контуре второго варианта осуществления. В этом варианте осуществления поток гидравлического масла, проходящего через второй предохранительный клапан 33b, управляется клапаном 37 измерения переменного расхода, а тепло, выделяемое вторым предохранительным клапаном 33b, регулируется путем управления потоком гидравлического масла. Другие части этой схемы и работа по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

РИС. 6 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно пятому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления регулирующий расходомерный клапан 37 вставлен между регулируемым предохранительным клапаном 33с и вторым гидравлическим двигателем 31b в гидравлическом контуре вышеупомянутого третьего варианта осуществления. В этом варианте осуществления поток гидравлического масла регулируется регулируемым клапаном 37 измерения расхода, а перепад давления гидравлического масла регулируется регулируемым предохранительным клапаном 33с. Тепло, вызванное разностью давлений на регулируемом предохранительном клапане 33с, можно в целом контролировать, контролируя как поток, так и давление гидравлического масла. Конструкция и работа остальных частей по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

РИС. 7 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно шестому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления два предохранительных клапана 33d и 33d вставлены параллельно между вторым гидравлическим двигателем 31b и радиатором 34 в гидравлическом контуре второго варианта осуществления. Заданные давления предохранительных клапанов 33d и 33е отличаются друг от друга, и давление, установленное в предохранительном клапане 33d, выше, чем давление, установленное в предохранительном клапане 33е. Электромагнитный клапан 35b предусмотрен в качестве второго переключающего средства на входной стороне предохранительного клапана 33е для выборочной подачи гидравлического масла к каждому из предохранительных клапанов 33d и 33е. Когда электромагнитный клапан 35b открыт, гидравлическое масло проходит через предохранительный клапан 33е, настроенный на относительно более низкое давление. Когда соленоидный клапан 35b закрыт, гидравлическое масло проходит через предохранительный клапан 33d с заданным относительно более высоким давлением. В этом варианте осуществления перепад давления гидравлического масла регулируется открытием и закрытием электромагнитного клапана 35b. Тепло, излучаемое радиатором 34, можно контролировать, контролируя разность давлений. Другие части этой схемы и работа по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

РИС. 8 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно седьмому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте вместо предохранительного клапана 33b предусмотрено экзотермическое отверстие 38, которое может создавать перепад давления в гидравлическом масле между входной и выходной сторонами отверстия. Кроме того, соленоидные клапаны 35с и 35d, соответствующие скорости потока которых отличаются друг от друга, составляют средство управления потоком гидравлического масла к экзотермическому отверстию 38. Соленоидные клапаны 35с и 35d установлены на входной стороне отверстия 38 параллельно друг друга. В этом варианте осуществления поток гидравлического масла, проходящего через экзотермическое отверстие 38, управляется открытием и закрытием электромагнитных клапанов 35с и 35d, имеющих соответствующие скорости потока, отличающиеся друг от друга. Тепло, выделяемое экзотермическим отверстием 38, и тепло, излучаемое радиатором 34, регулируются путем управления потоком гидравлического масла. Другие части этой схемы и работа по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

РИС. 9 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно восьмому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте осуществления дозирующий клапан 37 с переменным расходом вставлен между электромагнитными клапанами 35с и 35d и вторым гидравлическим двигателем 31b в гидравлическом контуре вышеупомянутого седьмого варианта осуществления. В этом варианте осуществления поток гидравлического масла к экзотермическому отверстию 38 регулируется посредством регулирования клапана 37 дозирования переменного расхода и/или электромагнитных клапанов 35c и 35d, а тепло, создаваемое экзотермическим отверстием 38, может регулироваться более широко. Другие части этой схемы и работа по существу такие же, как и во втором варианте осуществления. ИНЖИР. 10 показана часть гидравлического контура системы кондиционирования воздуха согласно девятому варианту осуществления настоящего изобретения. В этом варианте вспомогательный бак 39а расположен между нагнетательной стороной радиатора 34 и масляным баком 30 в радиационном контуре С2 гидравлического контура С второго варианта осуществления. Обводной канал для жидкости (обходной трубопровод) 39b сообщается между вспомогательным баком 39а и стороной всасывания второго гидравлического насоса 31b. Двухходовой электромагнитный клапан 39с предусмотрен в качестве третьего переключающего средства между дополнительным баком 39а и масляным баком 30 для избирательного возврата масла на сторону всасывания второго гидравлического насоса 31b или масляного бака 30. Термостат 39d предусмотрен на вспомогательном баке 39.а для определения температуры масла в вспомогательном баке 39а и отправки рабочих сигналов на двухходовой электромагнитный клапан 39с в соответствии с обнаруженной температурой. Если температура гидравлического масла, определяемая термостатом 39d, не достигает заданной температуры (температуры, подходящей для обогрева или осушения, например, 80°C), гидравлическое масло возвращается из вспомогательного бака 39а во всасывающий патрубок. сторону второго гидравлического насоса 31b через перепускной канал 39b. Когда температура гидравлического масла достигает заданной температуры или превышает заданную температуру, гидравлическое масло возвращается из вспомогательного бака 39.a к масляному баку 30. Обратный клапан 39e предотвращает обратное течение гидравлического масла в масляный бак 30.

В этом варианте гидравлическое масло нагревается за счет перепада давления, вызванного экзотермическим отверстием 38, когда масло проходит через экзотермическое отверстие 38. , Когда температура гидравлического масла, подаваемого в вспомогательный бак 39а, не достигает заданной температуры, температура масла определяется термостатом 39d, двухходовой электромагнитный клапан 39с оперативно переключается в положение, сообщающееся с перепускным трактом 39.b, и масло возвращается на сторону всасывания второго гидравлического насоса 31b через перепускной канал 39b для жидкости. Таким образом, гидравлическое масло циркулирует в гидравлическом контуре С2, не возвращаясь в масляный бак 30. В результате температура гидравлического масла повышается до желаемой температуры за короткий период времени и достигается желаемое состояние нагрева или осушения и нагрева. можно выполнить за короткий промежуток времени. После того, как температура гидравлического масла достигнет заданной температуры, двухходовой электромагнитный клапан 39c оперативно переключается для возврата масла в маслобак 30. Другие части и работа этой схемы по существу такие же, как и во втором варианте осуществления.

Хотя здесь подробно описано несколько предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения, специалистам в данной области техники будет понятно, что в эти варианты осуществления могут быть внесены различные модификации и изменения без существенного отклонения от новых принципов и преимуществ настоящего изобретения. . Соответственно, следует понимать, что все такие модификации и изменения входят в объем изобретения, определенный следующей формулой изобретения.

Hydraulische Pfeil Die Strömung Des Kühlmittels Stock Vektor Art und mehr Bilder von Ausrüstung und Geräte — Ausrüstung und Geräte, Auto-Kühlflüssigkeit, Boiler

Vektoren

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Hydraulischer Pfeil für die Vektorillustration des Heizsystems. Der Fluss von Kühlmittel.

Beschreibung

Hydraulischer Pfeil für die Vektorillustration des Heizsystems. Der Fluss von Kühlmittel.

Основы Коллекции

9,00 € Für Dieses Bild

Günstige Und Flexible Optionen Für Jedes Budget



9000 2 UMFASSTESSER.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:MeggiSt

Максимальный размер:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

Stock-Illustration-ID:850899818

2 сентября 18.77 18.17 am: 2017 20170005

Категория:График | Ausrüstung und Geräte

Suchbegriffe

  • Ausrüstung und Geräte Grafiken,
  • Auto-Kühlflüssigkeit Grafiken,
  • Boiler Grafiken,
  • Finanzwirtschaft und Industrie Grafiken,
  • Fließen Grafiken,
  • Fossiler Brennstoff Grafiken,
  • Gas Grafiken,
  • Gemütlich Grafiken,
  • Herstellendes Gewerbe Grafiken,
  • Hydraulische Federung Grafiken,
  • Illustration Grafiken,
  • Niemand Grafiken,
  • Pfeilzeichen Grafiken,
  • Quadratisch — Komposition Grafiken,
  • Rohr Grafiken,
  • Schaltkreis Grafiken,
  • Vektor Grafiken,
  • Weißrussland Grafiken,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *