Ремонт трубопроводов: Ремонт трубопроводов. Оборудование для ремонта трубопроводов

Содержание

Ремонт трубопроводов. Оборудование для ремонта трубопроводов

Трубопровод (согласно определению из Википедии) – инженерное сооружение, предназначенное для транспортировки газообразных и жидких веществ, пылевидных и разжиженных масс, а также твёрдого топлива и иных твёрдых веществ в виде раствора под воздействием разницы давлений в поперечных сечениях трубы. В состав трубопровода, помимо труб, входят детали трубопровода, арматура, приборы контроля, опорные конструкции и другие устройства.

 

Промышленные и магистральные трубопроводы осуществляют транспортировку разного рода сырья – нефти, нефтепродуктов, газов, воды и прочих веществ. Рабочий продукт от производителя или места добычи проходит по всей конструкции трубопровода к местам переработки, к местам промышленного и бытового потребления и прочим объектам.

 

Трубопроводные конструкции на сегодняшний день занимают важные позиции в инфраструктурах многих стран. Магистральные сооружения оказывают непосредственное влияние на экономику, промышленность и обеспечение жизнедеятельности населения. К показателям надёжности этих конструкций предъявляются повышенные требования безопасности как к важным стратегическим объектам, выполняющим задачи по обеспечению населения энергией, без которой невозможно представить современную жизнь.

 

В процессе эксплуатации трубопро­воды и их элементы (арматура, фланцевые и резьбовые соединения) изнашиваются под воздействием различных факторов, таких как механические нагрузки, температурное воздействие, атмосферные осадки, коррозионный и эрозионный износы, нарушение условий эксплуатации элементов трубопровода, что может привести к серьезным последствиям. Поэтому для предотвращения всевозможных аварий на трубопроводах, продления их срока службы необходимо своевременное проведение превентивных мероприятий – профилактических осмотров, планово-предупредительных ремонтов трубопроводов и арматуры.

 

Целью ремонта любого трубопровода является поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств в целом или его отдельных участков.

 

Существует несколько видов ремонтов поврежденных или изношенных участков магистральных и распределительных трубопро­водов. По объему и характеру выполняемых работ ремонты подразделяются на текущие (аварийные или внеплановые), средние и капитальные.

 

При текущем ремонте устраняют дефекты, замеченные во время эксплуатации. Во время текущего ремонта производят частичную замену и (или) восстановление частей оборудования трубопровода.

 

При среднем ремонте производят восстановительные плановые работы линейной арматуры и оборудования, линий связи, средств электрозащиты, осуществляют работы по очистке внутренней поверхности трубопроводов, обследованию и ремонту водных переходов. На практике текущий и средний ремонт часто объединяют в одно целое, так как их объемы и характер работ схожи.

 

Капитальный ремонт магистрального трубопровода представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на полное или частичное восстановление линейной части эксплуатируемого трубопровода до проектных характеристик с учётом требований действующих нормативов. Это самый большой по объему и содержанию плановых работ ремонт, который проводят при достижении предельных значений износа в линейных сооружениях. Ремонт связан с полной разборкой, восстановлением или заменой изношенных или неис­правных составных частей сооружений.

 

Основные работы, проводимые при ремонте трубопроводов:

— наружный осмотр трубопровода для выявления дефектов и определения объема работ;
— проверка и подгонка опор и подвесок;
— проверка положения компенсаторов;
— проверка сальников арматуры;

— проверка герметичности арматуры;
— устранение утечек во фланцевых соединениях, обтяжка фланцев, смена прокладок;
— замена изношенных деталей и узлов трубопровода или их восстановление до соответствующих нормативных размеров и допусков;

— изоляция трубопроводов;
— испытание трубопроводов на прочность и плотность;
— окраска трубопроводов.

 

Эффективное проведение ремонтных работ на трубопроводе зависит от выбора современных технологий ремонта и оборудования, необходимого для проведения восстановительных работ.

 

Специалистами НПО «ГАКС-АРМСЕРВИС» разработаны различные группы и виды технологического оборудования, необходимого для осуществления основных технологических процессов строительства, облуживания и ремонта трубопроводов различного назначения:

 

Для диагностики, технологического обслуживания, метрологического обеспечения и ремонта трубопроводной арматуры в НПО «ГАКС-АРМСЕРВИС» разработано следующее оборудование:

 

Поставляемые предприятием технологическое оборудование и приборы сертифицированы, прошли апробацию и успешно эксплуатируются на различных объектах таких компаний, как Газпром, Роснефть, Русьнефть, ТНК, Лукойл, Татнефть, Атомэнергоремонт и многих других.

Ремонт трубопроводов

Компания «БиоПласт» осуществляет ремонт трубопроводов из металла, бетона, пластика и стеклопластика путем замены поврежденного участка аналогичным оборудованием из стеклопластика. При необходимости реализуется ремонт трубопровода методом футеровки с применением полиэфирных смол, при работе с агрессивными средами композит для ремонта подбирается индивидуально.

Благодаря мировым и российским научно-техническим достижениям в области производства сырья для изготовления изделий из композитных материалов трубы и детали трубопроводов HELYX (Хеликс) из стеклопластика являются одними из самых энергоэффективных решений для нужд ЖКХ, гидроэнергетики, мелиорации. Помимо водоснабжения и водоотведения стеклопластиковые трубопроводы рекомендуются для использования в системах газо — и дымоудаления, для транспортировки небольших твердых предметов (пневмопроводы) и т.д.

Преимущества ремонта трубопроводов стеклопластиком:

  • 100% совместимость со всеми традиционными системами трубопроводов
  • Равнозначно подходят для соединения с трубами из одинаковых и разнородных материалов
  • Не требуется дорогостоящих монтажных инструментов
  • Возможно изготовление оборудования по индивидуальным техническим характеристикам
  • Простой монтаж без формирования идеально ровных краев
  • Возможно многократное использование оборудования HELYX
  • Изделия компактны и обладают малым весом
  • Высокая ремонтопригодность изделий из стеклопластика
  • Долгосрочная эксплуатация
  • Высокие гидравлические характеристики
  • Не подвержены коррозии и биологическому обрастанию

Методы ремонта трубопровода выбираются в зависимости от способа прокладки трубопровода, а также особенностями его эксплуатации и области применения. На последнюю роль играют объекты размещенные на территории трубопровода. При наличии застройки, различных видов дорог или водных преград ремонт трубопровода целесообразно провести с помощью микро тоннелирования или методом бестраншейной прокладки. В случае незначительных локальных повреждений реализуется возможность ремонта трубопровода путем установки «заплатки» из стеклопластика или установка прототипа поврежденного сегмента. В любом случае, решение принимается индивидуально, в том числе и после обследование объекта.

Методы ремонта трубопроводов:

  • Установка ремонтной муфты
  • Замена поврежденного участка на аналогичное изделие из стеклопластика
  • Ламинация поврежденного участка
  • Футеровка труб стеклопластиком, том числе и соединительных деталей трубопровода

Ремонт трубопровода может быть проведен методом вскрытия траншеи в месте повреждения, методом бестраншейной прокладки или, в случае ламинирования внутренней поверхности трубы, ремонтом непосредственно внутри поврежденного участка. Выбор метода ремонта трубопровода — доверьте профессионалам. Это позволит вам ввести трубопровод в эксплуатацию в кратчайшие сроки и за разумную стоимость. Специалисты ООО «БиоПласт» обладают положительным опытом и в строительстве и в области ремонта трубопроводов. Технологические возможности производства позволяют нам изготовить детали-аналоги в кратчайшие сроки в единичном экземпляре или мелкосерийно — под заказ. Детали HELYX из композитов прекрасно показали себя при эксплуатации трубопроводов из металла, бетона и пластика в наружных инженерных сетях и промышленных трубопроводов.

Ремонт трубопроводов с применением композитных материалов позволяет решить следующие проблемы:

  • Ремонт сварных швов
  • Устранение последствий механических повреждений
  • Устранение заводских дефектов
  • Усилить конструкции
  • Остановить распространение трещин
  • Ремонт коррозионных повреждений

Футеровка труб стеклопластиком увеличит срок эксплуатации действующего трубопровода более чем на 10-20 лет в зависимости от износа рабочих деталей. При этом увеличится пропускная способность за счет образования гладкой внутренней поверхности, снизится скорость коррозии металлических деталей, также футеровка труб стеклопластиком защитит трубопровод из металла или бетона от протечек, возникающих при эксплуатации трубопроводов.

Виды ремонтных работ трубопровода:

  • Техническая оценка состояния трубопровода
  • Инженерная проработка проекта
  • Монтажные работы для соединения участков трубопровода
  • Испытание систем трубопроводов

Виды ремонтных работ трубопроводов выбираются согласно техническому состоянию трубопровода и технических возможностей клиента. Гибкий подход к реализации поставленных задач позволяет нам востанавливать трубопроводы различного назначения и состояния.

Заказать трубы и соединительные детали из стеклопластика, ремонт трубопровода можно по телефону +7 495 419 08 76 или по форме он-лайн заказа.

Ремонт трубопроводов, бестраншейный ремонт трубопроводов

Ремонт трубопроводов производится в любое время, важно знать метод реконструкции трубопроводов, позволяющий доступно, эффективно, максимально безопасно провести работы с минимальными затратами.

Коррозия, старение, нарушения соединений — становятся причиной выхода из строя трубопроводов. Для начала проведения ремонтных работ с трубопроводами требовались земляные работы. Затраты шли на мероприятия по водопонижению и восстановлению дорожных покрытий. Теперь появилась возможность обновлять трубопроводы скрытым способом. Это важно на участках, расположенных под транспортными магистралями. Обеспечивается высокое качество коммуникаций, устраняя риск обрушения зданий, исключая осадку фундаментов, в 3-4 раза удешевляя работы.

  

Предприятие ООО «СК-Полимеры» предлагает водоводы для ремонта бестраншейным методом, без разрушения реставрируемого трубопровода: при котором внутренние поверхности изношенных трубопроводов облицовывают водонепроницаемым материалом.

Восстановление трубопроводов с помощью полиуретанового водовода. Используют при работах на напорных водопроводах и канализационных трубопроводах диаметром от 50 до 1000 мм.

В Европейских странах, с начала 90-х годов ХХ века, бестраншейный ремонт трубопроводов осуществляется путем протягивания водовода в ремонтируемый трубопровод, через колодцы и не требует вскрытия грунта. Работы проводятся при температуре воздуха от -30 до +80°С.

В основе метода бестраншейной санации напорных трубопроводов лежит гибкий высоконапорный водовод. Многослойная структура рукава оставляет гибкость и придает высокую прочность при незначительной толщине стенок. Внутренний и внешний слой, состоят из устойчивого к истиранию полиуретана. Между слоями проходит тканевый каркас.

Транспортировка: Питьевая вода, горячая вода, техническая вода, оборотная вода, фекалии.

Не склеивается со старой трубой и является самонесущим в кольцевом пространстве.

На концах рукав подключается к существующим трубам (стальных, ПЭ или других материалов).

По сравнению с открытым способом производства работ, бестраншейные технологии отличаются:

  • Долговечность благодаря использованию существующей инфраструктуры (старый трубопровод).
  • Непродолжительные работы благодаря большим длинам втягивания и быстрый ввод в эксплуатацию.
  • Высокая гибкость — втягивание также через дуговые участки до 30°.
  • Высокая эффективность — минимальные потери в диаметре благодаря малой толщине стенок, улучшенное протекание линии.
  • Не оказывают влияние на ландшафт и природные зоны.
  • Работы не задерживают уличное и железнодорожное движение.
  • Уменьшение шума и выброса в атмосферу.
  • Отсутствие необходимости выемки грунта и его транспортировки.
  • Отсутствие, либо уменьшение потребности в понижении уровня грунтовых вод.
  • Только грубая очистка старой трубы, т.к. склеивание не требуется.
  • Высокая допустимая нагрузка.

   

Гарантия ремонта, не менее 50 лет, высокая плотность наружного покрытия на истирание и разрез, не покрывается коррозией.

Водоводы обладают преимуществами по сравнению с традиционными аналогами в разных сферах применения, их эффективность применения в ЖКХ демонстрируют инновационность, а для промышленности являются импортозамещающим аналогом.

Присоединительная арматура

Примечание: присоединительная арматура нами временно не изготавливается.

 

 

 

 

 

 

На рабочих местах организации ООО «СК-Полимеры», ООО «Сибкрасполимер», ИП Еремеев Р.Н. в 2019 году была проведена специальная оценка условий труда ООО «Центр безопасности труда» (рег.номер в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда №352 от 10.08.2016г.)

 

Генеральный директор ООО “СК-Полимеры” Еремеев Роман Николаевич является председателем государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ “СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М.Ф. РЕШЕТНЕВА”.

, — 9.1

§ 9.1 Ремонт трубопроводов

В процессе эксплуатации трубопро­воды изнашиваются от механического (в основном эрозионного), теплового и коррозионного воздействия. При ремонте выполняются следующие основные работы: 

1) замена износившихся деталей и узлов или исправление их до соответствующих норм, допусков и размеров; 

2) выверка трубопроводов, а в случае не­обходимости подгонка опор и подвесок; 

3) модернизация или реконструкция трубопроводов с возможной унификацией сменных частей; 

4) изоляция трубопроводов; 

5) испытание на прочность и плотность; 

6) окраска трубопроводов.

За 2 – 3 ч до разборки фланцевых соединений трубопроводов резьбовую часть крепежных деталей необходимо смочить кероси­ном. Отворачивание гаек проводится в два приема: сначала все гайки ослабляются поворотом на 1/8 оборота, затем отворачиваются полностью в любой последовательности. При разборке трубопро­водов с целью замены прокладок весьма трудоемка раздвижка фланцев. Для раздвижки фланцев используются специальные приспособления. 

Рисунок – Винтовое приспособление для раздвижки фланцев

Рисунок – Приспособление для замены прокладки

1 – хомут;  2 – винт;  3 – болт.

Для вырезки прокладок применяются специальные приспо­собления. 

Рисунок – Приспособление для вырезки прокладок

1 – конус;  2 – нож.

При ремонте технологических трубопроводов изношенные участки заменяются новыми, дефектные сварные стыки удаляются, а вместо их ввариваются катушки. Перед удалением участка тру­бопровода необходимо закрепить разделяемые участки так, чтобы предупредить их смещение. Участок, подлежащий удалению, крепится в двух местах.

После демонтажа участка трубо­провода свободные концы оставшихся труб необходимо закрыть пробками или заглушками. При установке ново­го участка его сначала укрепляют на опорах, а затем сваривают.

Сборка коллектора состоит из сое­динения отдельных участков, блоков (плетей), деталей и крепления его к опорам и подвескам. Отдельные узлы перед сборкой располагаются в цехе между аппаратами, насосами, арматурой. Сначала сборка выполняется «начерно», т.е. свариваемые детали соединяются при­хваткой, фланцевые соединения собираются на монтажных болтах. После такой сборки и выверки горизонтальных и вертикальных участков осуществляется окончательная сварка стыков, а во фланцевых соединениях монтажные болты заменяются шпильками или постоянными болтами с окончательной их затяжкой. После этого трубопровод закрепляется  на  опорах.                                 

Подъем и укладка узлов и деталей трубопроводов проводятся с помощью стационарных или передвижных грузоподъемных устройств. При сборке отдельных участков трубопроводов пере­дача их веса на насосы и компрессоры должна быть исключена.

На вертикальных аппаратах заменяемые узлы и детали тру­бопроводов закрепляются стропами в двух местах для их подве­шивания.

При подсоединении к другим узлам перестроповка исключается. Поднятый узел или деталь при помощи оправки подгоняется к присоединительному фланцу, а затем устанавливается прокладка и закрепляются все шпильки и болты. После проведения указан­ных операций стропы снимаются. Если новый узел трубопровода присоединяется на сварке, то стропы снимаются после приварки его первым швом.

При ремонте фланцевых соединений зеркало фланца, нахо­дившегося в эксплуатации, очищается от старой прокладки, следов  коррозии  и  т.д.

Перпендикулярность уплотнительной поверхности фланца к оси трубы проверяют при помощи специального приспособления.

Рисунок – Проверка перпендикулярности уплотнительной поверхности фланца 

к оси трубы

При ремонте межцеховых тру­бопроводов замена изношенных участков надземных трубопроводов может выполняться потрубно. Воз­можна также сборка участков из секций, которые собирают и сваривают из отдельных труб и их элементов вблизи трассы или в трубозаготовительной мастерской. В условиях эстакад, насыщен­ных большим количеством трубо­проводов, ремонт становится более сложным. В этом случае замена изношенных участков или проклад­ка дополнительных линий возмож­на лишь отдельными трубами не­большой длины. Трубы поднима­ются краном или лебедкой и через верх или бок эстакады заводятся на место. Сборка ведется в направ­лении, противоположном уклону трубопровода. При укладке трубо­проводов на эстакадах, в каналах или лотках окончательное закреп­ление начинают с неподвижных опор.

При замене участков трубопроводов, работающих при высокой температуре, а также при прокладке дополнительных линий про­водится растяжка компенсаторов температурных удлинений.

Растяжка компенсаторов осуществляется с помощью специальных приспособлений, вместе с которыми ком­пенсатор монтируется. После закрепления концов трубопровода на  неподвижных  опорах  приспособление  удаляется.

Рисунок – Винтовое приспособление для растяжки компенсаторов

1 – распорка; 2 – натяжная гайка; 3 – винт; 4 – хомут; 5 – труба.

Линзовые компенсаторы устанавливаются на трубопроводах, имеющих продольное и поперечное перемещения. Для предотвра­щения разрыва линз при сдвиге трубопровода в поперечном направлении на компенсаторах ставятся стяжки. Линзовые компенсаторы растягиваются на половину их компенсирующей способности.

Рисунок – Линзовые компенсаторы со стяжками

1 – тяга; 2 – лапа.

При ремонте трубопроводов, уложенных в грунт, выполняются следующие основные работы: 

1) вскрытие засыпанных траншей; отсоединение участков трубопроводов; 

2) подъем этих участков на поверхность; 

3) очистка наружной поверхности от следов кор­розии и остатков старой антикоррозионной изоляции; 

4) замена изношенных участков трубопроводов новыми; 

5) наложение новой изоляции; 

6) укладка трубопровода в траншею. 

При наличии мелких повреждений (трещины, раковины, потения и т.д.) трубопровод из работы не выключается. При нетоксичных продуктах ремонт осуществляется наваркой заплат. Разрывы стыков и круп­ные трещины временно изолируются наложением хомутов. После освобождения трубопровода от продукта поврежденные места вырезаются и ввариваются катушки.

Трубопроводы диаметром до 300 мм, уложенные на глубине не более 1,2 м, ремонтируются с подъемом и укладкой их над траншеей на лежаки. При диаметре более 300 мм ремонт осуще­ствляется непосредственно в траншее с подъемом трубопрово­дов на высоту 60 – 70 см от дна траншеи с укладкой их на ле­жаки.

Основным видом ремонта подземных трубопроводов является замена изношенного участка новым. При этом способе извлечен­ный из траншеи трубопровод разрезается на отдельные части и увозится на ремонтную базу. Новая секция вваривается в кол­лектор. При подъеме и опускании трубопровода в траншею наи­более напряженные сварные стыки усиливают муфтами или планками. Для лучшего прилегания планок к трубопроводу в середине планок делается выгиб. При усилении муфтами их длина принимается равной 300 мм для труб диаметром 200 – 377 мм и 350 мм для труб диаметром 426 – 529 мм. Диаметр муфты прини­мается на 50 мм больше диаметра трубопровода. Толщина стенки муфты и трубопровода должна быть одинакова. Допускаемый зазор между муфтой и трубой составляет 2 мм.

При ремонте иногда нужно подключиться к действующим тру­бопроводам соседних цехов. Такая необходимость возникает и при подключении нового аппарата к действующим цеховым трубопро­водам. Подобные врезки чаще всего осуществляются в период остановочных ремонтов. Врезка в действующий трубопровод вы­полняется с использованием специального приспособления. К трубопроводу в месте врезки подгоняется и приваривается патрубок с фланцем. К этому фланцу на шпильках присоединяется задвижка требуемой серии. К задвижке на фланце крепится приспособление, состоящее из сверла и ко­ронки, на которой укреплены резцы, шток, сальник, грундбукса, упорный шарикоподшипник и штурвал. Вращением коронки при помощи штурвала в стенке основ­ного трубопровода вырезается отверстие требуемого диаметра. После этого шток с коронкой поднимается выше клинкета задвижки и последняя закрывается. Затем с задвижки снимается приспособление и к отводящему патрубку присоединяется новый трубопровод.

Рисунок – Приспособление для врезки отвода в действующий трубопровод

1 – трубопровод; 2 – сверло; 3 – резец; 4 – коронка; 5 – патрубок; 6,9 – фланцы; 

7 – шток; 8 – задвижка; 10 – сальник; 11 – грундбукса; 

12 – упорный шарико­подшипник; 13 – штурвал.

После окончания капитального ремонта трубопроводов про­водятся проверка качества работ, промывка или продувка, а затем испытание на прочность и плотность. Технологическая аппаратура перед испытанием отключается, концы трубопровода закрываются заглушками. Заглушаются все врезки для контрольно-измери­тельных приборов. В наиболее низких точках ввариваются шту­церы с арматурой для спуска воды при гидравлическом испытании, а в наиболее высоких – воздушки для выпуска воздуха. В на­чальных и концевых точках трубопровода устанавливаются манометры с классом точности измерения не ниже 1,5.

Гидравлическое испытание на прочность и плотность обычно проводится до покрытия тепловой и антикоррозионной изоляцией. Величина испытательного давления должна быть равна 1,25 максимального рабочего давления, но не менее 0,2 МПа для стальных, чугунных, винипластовых и полиэтиленовых трубопроводов. Давление при испытании выдерживается 5 мин. После этого оно снижается до рабочего значения. Трубопровод тщательно осматривается. Сварные швы обстукиваются легким молотком. После проведения испытания открываются воздушки и трубопро­вод  полностью  освобождается от воды.

Пневматическое испытание осуществляется воздухом или инертным газом. При этом выдерживается давление, равное 1,25 макси­мального рабочего давления, но не менее 0,2 МПа для трубопро­водов из стали.

Испытание на прочность чугунных и пластмассовых надземных трубопроводов не проводится. Пневматическое испытание трубо­проводов на прочность не проводится также в действующих цехах, на эстакадах, в каналах, т.е. там, где находятся действующие трубопроводы. Газопроводы, работающие при давлении до 0,1 МПа, испытывают давлением,  которое устанавливается проектом.

ремонт трубопроводов, способы осуществления ремонта трубопроводов

Для ремонта трубопроводов и участков трубопроводов с использованием бестраншейных технологий можно использовать трубы полиэтиленовые.
Существует несколько способов протяжки участка трубопроводов из полиэтиленовых труб с использованием установки горизонтального бурения.
Возможен ремонт трубопроводов методом протяжки нового полиэтиленового трубопровода внутри старого.
Ремонт трубопроводов начинается с определения места дефектного участка трубы, затем в начале этого участка вырывается котлован. С помощью металлического ерша происходит очищение трубы, затем внутрь нее затягивается новая полиэтиленовая труба, имеющая меньший диаметр.
При этом пропускная способность трубопровода не уменьшается, так как поверхность полиэтиленовой трубы более гладкая, чем поверхность трубы металлической, и сила трения воды имеет меньшее значение. Вышеописанный способ ремонта трубопровода называется рилайнингом.
Кроме того, возможно осуществить разрушение старой трубы и протяжку новой. При этом происходит замена существующей трубы на новую трубу большего диаметра. В процессе ремонта трубопровода с помощью специальных разрушителей (так называемых ножей) разрушается старая труба, после чего внутри нее протягивается расширитель, посредством которого происходит вдавливание в грунт осколков старой трубы. Затем в эту скважину протягивается новая полиэтиленовая труба большего диаметра, что в разы увеличивает пропускную способность трубопровода. После чего происходит протяжка новой полиэтиленовой трубы большого диаметра в эту скважину, в результате чего в несколько раз увеличивается пропускная способность трубопровода.
Далее в эту скважину протягиваются новые полиэтиленовые трубы большего диаметра, что в несколько раз увеличивает способность трубопровода.

Основные преимущества ремонта трубопроводов путем протяжки полиэтиленовой трубы:

Полиэтиленовый трубопровод имеет ряд преимуществ перед металлическим трубопроводом.

  • Полиэтиленовые трубы являются гораздо устойчивее к коррозии, чем металлические;
  • Ремонт трубопроводов из полиэтиленовых труб можно проводить значительно реже, чем металлического;
  • Полиэтиленовый трубопровод служит более чем в два раза дольше, чем металлический;
  • Пропускная способность полиэтиленового трубопровода гораздо увеличивается засчет гладкой поверхности. Значение силы трения воды о полиэтиленовый трубопровод гораздо ниже, чем о металлический;
  • Свойства, которыми обладают полиэтиленовые трубы, позволяют производить монтаж участка трубопровода непосредственно на поверхности земли, что гораздо легче, чем осуществлять сварку металлических труб, уже уложенных в трассу. Смонтированная плеть из полиэтиленовых труб протягивается посредством установки горизонтального бурения в заранее скважину.
  • Полиэтиленовый трубопровод значительно более экологичен.

Ремонт трубопроводов посредством протяжки новой полиэтиленовой трубы внутрь старой (рилайнинг)

Ремонт трубопроводов канализации и водоснабжения осуществляется посредством протяжки в них труб полиэтиленовых меньшего диаметра после очистки трубопровода, подлежащего замене.
Ремонт трубопроводов осуществляется методом протяжки новой трубы в прежний поврежденный трубопровод производится из существующего колодца, либо из вырытого в начале участка трубопровода котлована.
Уменьшение диаметра трубы не влияет на пропускную способность трубопроводов, так как происходит уменьшение сопротивления трубопроводов посредством снижения силы трения жидкости о поверхность полиэтиленовой трубы.

Ремонт трубопроводов способом протяжки новой пластиковой трубы внутрь старой осуществляется следующим образом:

  • Происходит вскрытие старой трубы в месте затягивания;
  • Над колодцем с другой стороны или в подобном котловане устанавливается лебедка с «ногой»;
  • Различными способами в трубу заводится трос;
  • К тросу прикрепляется ерш, с помощью которого и происходит очищение трубы;
  • После очистки через буксирное устройство к тросу прикрепляется пластиковая труба, предварительно сваренная на поверхности земли в одну плеть;
  • Вся плеть затягивается в старый трубопровод, а затем к ней под фланцы привариваются втулки.

Такой способ ремонта позволяет в кратчайшие сроки производить ремонт трубопроводов и не требует затрат на выполнение большого объема земляных работ.

Ремонт трубопроводов посредством протяжки коротких втулок

Если проведение даже минимальных отрытий невозможно, то работы по ремонту трубопроводов проводятся непосредственно из имеющегося колодца с применением коротких полимерных втулок длиной 0,6 – 1,2 м.
Этот метод позволяет увеличить диаметр трубопроводов в 1,5-2 раза.
Данный метод нашел применение в основном при ремонте безнапорных трубопроводов.

Капитальный ремонт трубопроводов

Капитальный ремонт любых типов трубопроводов включает все виды работ, относящихся к ремонту текущего плана. Кроме того, капитальный ремонт предполагает выполнение дополнительных операций:

  • разборку трубопровода, который пришел в негодность, и прокладывание взамен новых отдельных его частей – в объеме не более одной пятой длины негодного участка;
  • смену деталей арматуры и фланцев, прокладок в компенсаторах сальникового типа, опор подвижного и неподвижного характера;
  • реконструкцию покрытия антикоррозионного и термоизоляционного;
  • испытания гидравлические и сдачу специалиста Ростехнадзора; покраску труб краской, цвет которой соответствует их предназначению.

Капитальный ремонт отдельных типов трубопроводов и арматуры включает ряд дополнительных услуг:

  • по воздухопроводам: смена отделителей масла и воды, устранение неполадок в осушителях воздуха с их перезарядкой, выявление точек потерь воздуха в системе воздухопроводов – перед ремонтом и после него;
  • по наружным трубопроводам: смена колонн металлических, которые подвергаются наибольшей коррозии; смена верхнего слоя термоизоляции; работы по перекладке верхних участков колодцев, замене скоб и лестниц; ликвидация неисправностей шкафа электрозащитного и кабелей, трансформатора и оборудования низкого напряжения;
  • по канализационным сетям капитальный ремонт включает выявление необходимых уклонов, в случае необходимости – перекладывание труб на участках магистрали; устранение неисправностей в колодцах и  лотках;
  • по арматуре капитальный ремонт предполагает полную ее разборку с заменой или ремонтом отдельных частей; расточку поверхностей фланцевых поверхностей и седел клапанных; замену пар зубчатых на приводных головках; ремонт или замену на электрических двиагтелеях механизма привода;
  • на водоподогревателях в капитальный ремонт входят разборка (полностью) и очищение от элементов накипи и шлама; смена змеевиков и подогревателей воды емкостного типа.

Капитальный ремонт и текущий трубопроводов для горячего пара и воды должен завершаться испытаниями согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды». Испытания газопроводов должны проводиться в соответствии с «Правилами безопасности в газовом хозяйстве».

Юсуф Булгари

Читайте также:

Трубные фитинги CPI / A-LOK

Приводы трубопроводной арматуры

Размещение запорно-регулирующей арматуры

Ремонт трубопроводов под давлением | Котлотехника

Как определить необходимость ремонта в действующей трубе

  • по потёкам,
  • по запаху,
  • по изменению качества перекачки.

Способы ремонта повреждений трубопроводов под давлением

Существуют две группы способов: традиционные и бестраншейные.

Традиционные:

  • Способы ремонта, связанные с полной заменой дефектного участка трубопровода новым трубопроводом;
  • Способы ремонта, которые предусматривают герметизацию поврежденного участка трубы снаружи;
  • Способы ремонта, в которых герметизация осуществляется изнутри трубопровода;
  • Способы ремонта по так называемому типу «труба в тру­бе», в которых в поврежденный участок трубопровода вставля­ется новая труба меньшего диаметра.

Эти способы дорогие и подразумевают работу только на открытом воздухе. Под землёй или под водой стоимость работ ещё увеличивается из-за сложности операций. Получается, что его лучше использовать только для масштабных разрушений.

Бестраншейные:

  • при помощи нанесения цементно-песчаных покрытий на внутренюю поверхность восстанавливаемого участка;
  • перенаправление транспортируемых веществ по новым каналам внутри старого. При этом последний разрушается или не разрушается;
  • применение рулонной наливки внутри ремонтируемого трубопровода;
  • покрытия на ремонтируемых местах (точечные покрытия).

В этом случае подразумевается использование гибких полимеров, из-за чего себестоимость материалов значительно снижается. Этот метод выгоден из-за своей сравнительно не высокой цены.

Выбор метода зависит от объёмов ремонта. Если нужно делать “на века”, то рекомендуем воспользоваться традиционными методами. В противном случае достаточно бестраншейных способов.

Что включает процесс ремонта трубопроводов предприятия

В объём работ входит:

  • проверка и ремонт всех опор и подвесок;
  • устранение утечки во фланцевых соединениях, обтяжка фланцев, смена прокладок;
  • проверка положения компенсаторов;
  • проверка сальников арматуры;
  • проверка герметичности арматуры;
  • замена изношенных трубопроводов.

ВНИМАНИЕ! Внутри трубопровод полностью опорожнён.

Проверка качества ремонта технологических трубопроводов

Существует 2 вида испытаний, которые позволяют полностью удостовериться в ликвидации повреждений: гидравлическое и пневматическое. Они идут по очереди.

ВНИМАНИЕ! В некоторых случаях допускается отсутствие гидравлического испытания. Если условия проведения делают не возможным использование жидкости, то позволяется пренебречь им.

Гидравлическое испытание на прочность и плотность подразумевает  заполнение трубопровода водой. Трубу заполняют водой на 10 минут, после чего проверяют отсутствие потёков, выпучин, порывов (испытание на прочность). Далее проходит осмотр сварных швов (испытание на плотность).

Пневматическое испытание на прочность и плотность производится воздухом или инертным газом. Поднимать давление плавно со скоростью 5 % от Ру в мин., но не более 2 ат в минуту с периодическим осмотром трубопровода при давлениях до 2-х ат два раза, более 2-х – 3. во время осмотра подъём давления прекратить.

Места утечки определяются по звуку и мыльной эмульсией.

На время испытаний обозначить флажками охранную зону 10 м при подземной прокладке и 25 – при надземной, в обе стороны и выставить через 200 м посты. Во время подъёма давления пребывание людей в охранной зоне запрещается.

Компрессоры и манометры располагать вне охранной зоны.

НПО Котлотехника готова выполнить все работы по ремонту трубопровода под давлением.

Дистрибьюторов, расположенных по всему миру

Расположить PLIDCO дистрибьютор по всему миру

страна Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическую Республику ) Конго, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Кюрасао, Кипр, Чехия, Кот-д’Ивуар, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Эль-Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эсватини, Эфиопия, Фолклендские острова, Франция, Французские острова, Филадельфия, Французская Полия, Фарерские острова, Франция, Фарерские острова, Фарерские острова. mbiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские острова, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Палестина, Штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Республика Македония, Румыния, Российская Федерация, Руан. daRéunionSabaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Арабские RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Внешние Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela (Боливарианской Республики) VietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Штат / провинция

Техника питтинга и ремонта трубопроводов

3.1 Шлифовка

Незначительные повреждения, аномалии сварки или металлургические дефекты трубопровода могут быть устранены шлифовкой, что исключает возможность возникновения трещин. Кроме того, шлифование используется для удаления концентраций напряжений из-за присутствия чрезвычайно твердого или относительно более мягкого металла в готовых трубопроводах.

Нормы / стандарты

не предусматривают каких-либо ограничений на длину интервала шлифования, когда он используется для удаления металла, равного

3.2 Ремонт наплавки / наплавки

Наложение сварного шва — это метод ремонта трубопровода, при котором соответствующий металл наносится путем сварки на поверхность трубы, корпус / затвор клапана или фитинг в виде слоя. Это может быть использовано для повышения прочности трубы или защиты поверхности при сохранении прочности базовой конструкции, например, в качестве защиты от коррозии.

Сварная наплавка обеспечивает наслоение легированного металла, отличающегося по материалу от материала основных трубопроводов и связанных с ними трубопроводов / фитингов.Наплавка выполняется дуговой сваркой в ​​среде защитного металла, сваркой в ​​среде инертного газа (MIG) / вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), дуговой сваркой под флюсом, сваркой в ​​углекислом газе или дуговой сваркой с переносом плазмы (PTA).

Наплавка лучше всего подходит для сложных или сложных конфигураций труб или контурных трубопроводов. В некоторых случаях наплавка обеспечивает лучшую коррозионную и износостойкость, чем гильзы, в отношении гальванической коррозии. Наплавка также является подходящей техникой ремонта для предотвращения щелевой и фреттинг-коррозии.При попытке наплавки необходимо учитывать металлургические аспекты из-за чрезмерного тепловыделения.

Чтобы избежать металлургических дефектов во время наплавки, очень важно выбрать совместимый электрод и подходящую процедуру сварки. Часто для минимизации упрочнения зоны термического влияния через чередование слоев наплавленного металла за счет низкого и высокого подводимого тепла используется техника дуговой сварки. Сварка с чередованием высокой и низкой погонной энергии помогает контролировать чрезмерное упрочнение зоны термического влияния (аналогично процессу отжига).

Нарушители ремонта трубопроводов: готовность к

Ремонт трубопроводов — не частое мероприятие, но когда это необходимо, это критически важное мероприятие. Разрабатываются и демонстрируются новые инструменты, которые также делают его более безопасным и эффективным, но все же остаются проблемы, такие как более высокое давление, более глубокая вода и ремонт биметаллических трубопроводов. Элейн Маслин сообщает:

Ремонт трубопроводов происходит не так часто. Но последствия, когда они все же случаются, могут быть значительными.Поврежденный трубопровод может прекратить добычу на десятки миллионов долларов — в день. Хуже того, это может серьезно ослабить национальную энергетическую безопасность. Когда в 2007 году трубопровод системы передачи электроэнергии в центральную зону (CATS) в Северном море был поврежден из-за якоря, по нему на берег транспортировалась примерно пятая часть британского газа.

Это относительно нечастая проблема, с которой операторам приходится сталкиваться в Северном море, несмотря на большое количество трубопроводов: 14 000 км трубопровода соединяют морские установки с прибрежными терминалами в Великобритании.

Алессандро Лагротта, старший инженер по целостности активов в Intecsea, говорит, что у операторов есть стратегии аварийного ремонта трубопроводов, а в Северном море управление целостностью трубопроводов больше связано с инвестированием во избежание, а не в систему ремонта, например, закопание трубопровода в загруженном судоходстве. участки и частый осмотр — устранение мелких дефектов до того, как потребуется более крупный ремонт.

Немного другая история в Мексиканском заливе США. В Персидском заливе США протяженность трубопровода составляет около 42 000 км, в регионе, где ремонт трубопроводов более распространен, в основном из-за штормов, которые разрывают этот район и разрывают мелководье.

Норвежский пул ремонта трубопроводов и подводных мероприятий
Из-за критичности многих трубопроводных систем решения по ремонту должны быть всегда под рукой для обоих регионов. Эти решения варьируются от ремонтных зажимов до чрезвычайно сложных сварочных швов без водолазов. Последнее было в центре внимания Норвежского пула ремонта трубопроводов и подводных мероприятий (PRSI). Основанная в 1987 году компаниями Statoil и Norske Hydro в качестве некоммерческой организации по запросу норвежских властей о наличии ремонтной системы, теперь она управляется Equinor.В его состав входят 20 операторов и около 20 000 км морского трубопровода. Девять из операторов не имеют активов на норвежском континентальном шельфе; в их интересы не входят Австралия, Египет и Абу-Даби.

«Это своего рода страховой полис. Вы не хотите тратить деньги на эти вещи, но в тот день, когда они вам понадобятся, вы захотите, чтобы они заработали », — говорит администратор пула PRSI Ян Олав Берге. «С помощью пула мы максимизируем опыт и компетенцию в сильной команде, а не распространяем их».
Как член пула PRSI, операторы получают доступ к тому, что, по словам администратора пула PRSI Яна Олафа Берге, является крупнейшим в мире оборудованием для ремонта трубопроводов, ориентированным только на ремонт на месте (а не на ремонт на трубоукладочном судне, когда трубопровод подводится). на палубе), все это хранится и управляется в Хаугесунне, на полпути между Ставангером и Бергеном на побережье Норвегии.

«Это, безусловно, самый большой пул для ремонта трубопроводов в мире, и он уникален тем, что предоставляет своим членам как специализированные инструменты, так и специализированные услуги», — говорит Берге. Это осуществляется через ключевых поставщиков технологий, включая Sintef, Isotek, Connector Subsea Solutions, Applus RTD и NUI, с STATS Group и TDW Offshore Services, предоставляющими услуги изоляции трубопроводов, а также контракты и рамочные соглашения с совместным предприятием Technip-DeepOcean (услуги) и Subsea. 7 или TechnipFMC (судно и водолазные услуги).

«Он также содержит очень уникальное оборудование», — говорит Берге. Существуют зажимы (для мелкого ремонта), соединители, в том числе удаленно установленные соединители MORGRIP (10-30 дюймов), для замены участков труб длиной до 1000 метров, а также оборудование для гипербарической сварки (TIG), содержащееся в 100-тонных помещениях с одной атмосферой ( для работы водолазов) для трубопроводов диаметром 8-48 дюймов на глубину до 180 м (лимит погружений в Норвегии).

Также имеется все вспомогательное оборудование, необходимое для развертывания этих систем, от инструментов для нанесения покрытий и сварных швов и резки до огромных гидравлических (с морской водой и электроэнергией с поверхности) манипуляторов для трубопроводов.


Рама для подъема труб, удерживающая трубопровод, готовый к ремонту (слева), и инструмент для позиционирования, позволяющий правильно позиционировать ремонт. Изображения из DW RUPE.


Впервые в мире по ремонту трубопроводов

Две последние инновации в бассейне — единственная в мире полностью удаленная модернизированная система горячей врезки без водолаза и распространение сварочного оборудования для трубопроводов (MIG). Последний был аттестован в 2014 году и испытан на глубине 1000 метров в норвежском фьорде после крупных инвестиций в обеспечение сварки без водолазов, что позволяет проводить ремонтные работы на глубине воды более 180 метров и диаметром больше диаметра трубы, на которую могут работать соединители (> 30 дюймов).Но он был использован только впервые, в прошлом году (2019), впервые в мире, на месторождении Йохан Свердруп для запланированной врезки экспортного нефтепровода к платформе.

Система содержит полный набор инструментов, необходимых для гипербарической врезки или ремонта, и включает среду, которая обеспечивает сухую и инертную атмосферу вокруг точки врезки, инструмент для газовой дуговой сварки (MIG), который включает в себя предварительный — / Система термообработки после сварки, сварочные материалы и устройство смены наконечников для длительной сварки.Соединения трубопроводов выполняются посредством муфтовых соединений, которые затем заполняются угловыми сварными швами для создания соединений, поскольку они считались более прочными и более простыми в управлении, чем кольцевые сварные швы.

«Все управляется дистанционно», — говорит Берге, благодаря большому количеству датчиков и компьютеров в системе, а также большому количеству избыточности. По словам Берге, эта технология была выбрана для 36-дюймовой врезки трубопровода в Johan Sverdrup, потому что она была дешевле, чем альтернатива с водолазом. По его словам, несмотря на то, что были обнаружены уроки и улучшения, проект прошел без сбоев.

Удаленный отвод, глубина за пределами дайвера

Система удаленного горячего отвода также позволяет подводному горячему отводу выходить за пределы глубины дайвера. Он был введен и использован в 2008 году, с установкой и сваркой на ответвлении, затем испытанным в 2012 году, на сегодняшний день выполнено шесть горячих врезок, три из которых были модернизированными горячими врезками на неподготовленных трубопроводах.
Фактически, большая часть ремонтных комплектов трубопроводов, в том числе от поставщиков систем и услуг, таких как STATS Group и Oceaneering, используется для других работ, помимо ремонта трубопроводов, в частности, для врезки или изменения маршрута трубопровода.В то время как для коммерческих поставщиков это долгожданный доход, для пула PRSI также необходимо убедиться, что комплект и те, кто должен его развернуть в чрезвычайной ситуации, пригодны для использования.

Фактически, около 80% деятельности, связанной с бассейном, не связаны с чрезвычайными ситуациями, говорит Берге. Его использование помогает сократить накладные расходы на его содержание.
«Вся стратегия состоит в том, чтобы использовать оборудование, людей и процедуры в запланированной работе, потому что это лучший способ страхования, у вас есть операционная система, готовая в тот день, когда она вам понадобится», — говорит Берге.

Однако у существующей системы есть ограничения, особенно по глубине воды, но также и по материалам. Берге говорит, что процесс сварки использовался при моделировании давления на высоте 4000 метров. Задача состоит в том, чтобы разместить его на такой глубине, что будет стоить денег — и нынешним членам PRSI Pool нет необходимости в сварке на такой глубине. Большая потребность связана с биметаллическими материалами, которые используются в трубопроводах с оболочкой или футеровкой.
«Нет квалифицированной системы для ремонта на месте, и это большой пробел.Мы должны запустить проект, в котором в будущем такой ремонт можно будет проводить сваркой », — говорит Берге.


История по теме: Штрих-коды для снижения затрат на ремонт трубопроводов


Действия в случае аварийных ситуаций на подводных трубопроводах

RUPE и DW RUPE являются эквивалентами норвежской PRS в США. RUPE, что означает «Реагирование на аварийные ситуации на подводных трубопроводах», уже 42 года предлагает ремонтные хомуты и соединительные элементы катушек с водолазной поддержкой класса ANSI 900.DW Rupe, его глубоководный эквивалент, эксплуатируется уже 13 лет. Оба проекта находятся под управлением компании Stress Engineering Services (SES) из Хьюстона.
RUPE, основанная в 1978 году, имеет 35 совладельцев, охватывающих более 8 570 км 6–36-дюймовых трубопроводов по всему миру.

В настоящее время на складе имеется 21 зажим, 44 соединителя и 45 фланцев с шаровой опорой для перекоса. В качестве показателя использования инструмента в течение 25 лет, RUPE поставила 57 ремонтных зажимов для ремонта <1 м и 26 соединительных узлов для замены секций труб, включая фланцы с шаровой головкой смещения, причем периоды нагрузки обычно совпадают с ураганами.Например, в 2005 году (ураганы Катрина и Рита) потребовалось 13 инструментов, в то время как в некоторые годы может понадобиться всего два. По словам Мелиссы Гоулд, менеджера проекта RUPE, если инструмента нет на складе у производителя, доставка его может занять 4–11 месяцев.

Ремонт с серьезными последствиями

Глубоководный ремонт встречается реже, но требует серьезных последствий, говорит менеджер проекта DW RUPE Армандо Ребелло. DW RUPE имеет четырех совладельцев и покрывает трубы диаметром от 10 до 24 дюймов на глубине до 3000 м как в Австралии, так и в Мексиканском заливе США.Его инструменты включают в себя соединители и зажимы с дистанционным управлением для длительного и краткосрочного ремонта соответственно, а также вспомогательное оборудование, включая рамы подъема труб с помощью ROV (вместо этого в системах с водолазом используются подъемные мешки или судовые краны) и резку труб, эпоксидную смолу и сварку. инструменты для снятия швов и подготовки концов трубопроводов.

Самое большое оборудование можно разобрать для доставки по воздуху в любую точку мира в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Хотя это может быть дорогостоящим и требует использования большого грузового самолета Антонов, это означает, что мобилизация и ремонт могут быть выполнены намного быстрее, чем морские перевозки.«Все упражнение связано с логистикой: подготовить инструменты и доставить их туда, где они нужны», — говорит Ребелло, поэтому иногда можно мобилизовать подъемные рамы меньшего размера, и их не нужно разбирать для транспортировки.
Целевой ремонт HPHT

К счастью, это случается не слишком часто, поскольку глубоководные трубопроводы менее подвержены внешним повреждениям. По словам Ребелло, им один раз потребовали отремонтировать зажимы в 2010 году, а с тех пор ничего не было, поэтому основное внимание уделяется обеспечению хорошего обслуживания оборудования.SES также изучает новые технологии, в частности, ремонт трубопроводов высокого давления и высоких температур (HPHT) и использование гибких НКТ для разблокировки парафина и гидратации заблокированных трубопроводов.

Все системы RUPE и DW RUPE соответствуют классам 900 и 1500 ANSI, соответственно, и используют эластомерные уплотнения. Для использования HPHT компания SES провела оценку других уплотнительных материалов и предложила графитовые радиальные уплотнительные кольца, которые теперь прошли испытания на давление 22 500 фунтов на квадратный дюйм. Для разблокировки глубоководных трубопроводов они работают над системой на основе гибких труб, используя технологию горячей врезки для доступа к трубе, а затем специальный зажим для закрытия отверстия для горячей врезки после того, как труба будет разблокирована от парафина или гидратов и т. Д. .


История по теме: Инспекция трубопровода с быстрыми результатами (ER)


Варианты внутреннего ремонта

Другой исследовательский проект называется Иреп. Это внутренняя ремонтная система с дистанционным управлением. Это похоже на инструмент для осмотра трубопровода, который закачивают вниз по трубопроводу к месту утечки или трещины (обнаруживается магнитным датчиком, установленным на ROV, находящемся рядом с поврежденной областью). Оказавшись в нужном положении, он освобождает муфту, которая дистанционно активируется с помощью храпового механизма для создания уплотнения по всей внутренней окружности трубы.По словам Ребелло, поскольку ремонт выполняется изнутри, подъемные инструменты не требуются, что значительно сокращает логистику и затраты. Еще одним шагом в будущем для DW RUPE может стать создание стратегически расположенной глобальной организации по реагированию на чрезвычайные ситуации, предполагает Ребелло.

Сварка трением с перемешиванием

Другая технология ремонта / восстановления внутренних трубопроводов с использованием роботизированного гусеничного трактора, способного выполнять гидравлическую сварку трением с перемешиванием, разрабатывается консорциумом под руководством Forth Engineering в Великобритании вместе с Институтом сварки, J4IC, Innvotek и Лондонский университет Саут-Бэнк при финансовой поддержке Innovate UK.Гусеничный трактор не будет нуждаться в внешнем источнике питания или сварочных материалах для выполнения сварки трением с перемешиванием, не вызывающей искр, на участках потери металла или трещин. Робот будет вырабатывать электроэнергию из потока жидкости в трубопроводе через турбину с переменным шагом, приводящую в действие генератор, который будет подавать питание на гидравлический насос и аккумулятор, приводящий в движение магнитные дорожки.

Компания Forth Engineering успешно провела испытания гидравлической системы FSWBot (ходьба и ползание) с использованием автоматизированного управления.Forth заявляет, что также завершила 90% своей работы над фюзеляжем FSWBot, которая должна быть завершена в октябре. Сотрудничество между Forth и LSBU над элементами управления также продолжается и должно быть завершено в январе 2021 года, а испытания FSWbot ожидаются в январе / начале февраля следующего года.

Распространение единственного в мире оборудования для полностью удаленной сварки трубопроводов без водолазов (MIG), включая корпус, H-образные рамы и инструмент для удаленной сварки.
Изображение из пула ремонта трубопроводов и подводных работ (PRSI)

Arrow Pipeline Repair, Inc.- Обслуживание всего округа Сан-Диего | Дом

Есть несколько способов отремонтировать сломанную канализационную или сливную трубу. Мы предлагаем все варианты, а затем поможем выбрать наиболее подходящий соответствует вашим потребностям и бюджету.

  • Новейшие технологии: Бестраншейная футеровка труб, разрыв труб, обслуживание гидросистем, осмотр камеры и традиционные выемки грунта.
  • Коммерческие, жилые и муниципальные
  • Нет работы слишком малой или слишком большой
    Инженерная лицензия класса А.
    Делаем ремонт канализации под улицами общего пользования!
  • Переоборудование септика в канализацию
  • Круглосуточная служба экстренной помощи.

Обслуживаем весь округ Сан-Диего!

Мы обслуживаем города:

  • Карловы Вары (Авиара, Ла Коста)
  • Чула Виста
  • Коронадо
  • Дель Мар
  • Эль-Кахон
  • Энсинитас (Кардифф-бай-зе-Си, Лейкадия, Оливенхайн)
  • Эскондидо
  • Империал Бич
  • Ла Меса
  • Лимонная роща
  • Нэшнл Сити
  • Оушенсайд
  • Poway
  • Сан-Диего
  • Сан-Маркос
  • Санти
  • Пляж Солана
  • Vista

Бестраншейный ремонт труб
Ремонт треснувших или сломанных труб
без капитальных земляных работ!
Вставляет новую трубу в старые трубы.

Arrow Услуги по ремонту трубопроводов:

  • Ремонт канализации
  • Септик в канализацию — Переоборудование
  • Бестраншейная футеровка труб
  • Разрыв трубы — бестраншейный ремонт канализации
  • Link Pipe Services
  • Земляные работы — Точечный ремонт или вскрытие
  • Очистка дренажа
  • Специалисты по управлению недвижимостью
  • Скорая помощь 24/7 365 дней в году
  • Программы профилактического обслуживания
  • Jetter Service
  • CCTV — Новый фургон с системой охранного видеонаблюдения
  • Ecoliner — Конструкционный точечный ремонт труб

Вниманию подрядчиков и торговцев

Узнайте, как вы можете получить прибыль от нашего субподряда & Реферальная программа

Система аварийного ремонта трубопроводов

пр.

Система аварийного ремонта трубопроводов (EPRS)

Местоположение

Северо-Запад Австралии

Глубина воды

0 — 1350 м (система рассчитана на 2000 м)

Тип проекта

Аварийный ремонт трубопроводов

Техническое обслуживание и ремонт трубопроводов | Проекты

Сводка

Наша команда была привлечена для предоставления экологических разрешений и услуг по мониторингу строительства по проекту P-40.Услуги включали обследование водотоков и водно-болотных угодий и выдачу разрешений, обзор находящихся под угрозой и исчезающих видов, выдачу разрешений на ливневые стоки и экологический мониторинг на предмет соблюдения строительных норм.

Проект представлял собой активный проект по ремонту 100-мильного трубопровода, охватывающий шесть округов; Burns & McDonnell поднялись на борт во время строительства. Предприятие обратилось за помощью в поиске действующих разрешений по проекту и помощи в разработке дальнейших действий по изменению разрешений и мониторингу, необходимому для завершения строительства и закрытия разрешения.

Наши усилия начались с тщательного анализа действующих разрешений, включая Генеральное разрешение на строительство по борьбе с эрозией и отложениями (ESCGP-2) для всей полосы отвода проекта, состоящей из 33 отдельных участков раскопок. Проект также был разрешен на основании разрешений на водные преграды и вторжения (WOEP) для конкретных округов для затронутых участков ручьев и водно-болотных угодий в пределах полосы отвода проекта.

В соответствии с требованиями ESCGP-2, еженедельный мониторинг восстановления растительности был начат в начале таяния почвы в 19 отдельных местах раскопок и связанных с ними маршрутах доступа.Еженедельные отчеты инспекций составлялись с использованием отчета о визуальных инспекциях площадки Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании (PA DEP) и поддерживаются вместе с Планом борьбы с эрозией и отложениями. Характер проекта требовал постоянной координации с каждым соответствующим природоохранным округом графства для закрытия участка и окончательной проверки.

В 2015 году завершено строительство 19 участков, требующих постоянного мониторинга для восстановления растительности; В 2016 году намечено построить 14 объектов.Для некоторых из этих участков были предложены пересмотренные маршруты доступа, что потребовало внесения незначительных поправок в разрешения в рамках WOEP и ESCGP-2 для действий по нарушению грунта и дополнительных пересечений ручьев и временного воздействия на водно-болотные угодья. Для этих дополнительных участков была задействована группа по водно-болотным угодьям, чтобы выполнить разграничение участков водно-болотных угодий и водотоков по предлагаемым маршрутам. Результаты этих разграничений, наряду с анализом ГИС, данными инвентаризации природного разнообразия Пенсильвании (PNDI) и согласованием с несколькими агентствами штата и округа, были представлены в Департамент охраны окружающей среды для внесения поправок в разрешения.

Еженедельный экологический мониторинг соблюдения строительных норм начался в 2016 году, в начале строительства на 14 новых участках, а мониторинг восстановления растительности будет продолжаться в 2017 году. В соответствии с требованиями WOEP, один год мониторинга будет проводиться на всех затронутых водно-болотных угодьях. Команда по водно-болотным угодьям будет направлена ​​для окончательного определения границ участка, а отчет о мониторинге будет представлен в PA DEP.

Услуги

  • Координация агентства
  • Анализ ГИС
  • Охраняемые виды, наличие разрешений
  • Наличие ливневых вод
  • Водно-болотные угодья и наличие ручьев
  • Координация землевладельца
  • Строительный мониторинг

Сварочные насадки для ремонта и технического обслуживания трубопроводов в процессе эксплуатации

Переход на проводные процессы

Понимание передовых методов сварки трубопроводов в процессе эксплуатации может помочь оптимизировать результаты.Но компаниям также следует рассмотреть более комплексные изменения в процессах и оборудовании, которые также могут сэкономить время и деньги при сохранении высокого качества сварки.

Для подрядчиков становится все более обычным — и даже предписанием на некоторых строительных площадках — переходить от традиционной сварки штангой к процессам сварки проволокой при строительстве новых трубопроводов, хотя изменение процесса при проведении ремонтных работ в процессе эксплуатации происходило медленнее, поскольку многие из них эти вакансии — разовые проекты.

Отказ от использования целлюлозного стержня при сварке трубопроводов вызван повышенным риском водородного растрескивания, что приводит к увеличению затрат времени и денег на доработку и ремонт.Ри’чард сообщает о прокладке большого количества крупных трубопроводов с помощью автоматических сварочных аппаратов, которые используют проволоку для каждого прохода.

«Я еще не использовал сварку проволокой для ремонта в процессе эксплуатации, но думаю, что она скоро появится», — говорит Ричард. «Проволочные процессы способствуют повышению прочности сварных швов за счет более высокого предела прочности на разрыв, чем то, что достигается при сварке клещевой сваркой целлюлозы».

Пол Спилбауэр, менеджер по сварке в компании Lake Superior Consulting в Дулуте, штат Миннесота, видит, что все больше подрядчиков и холдинговых компаний переходят с целлюлозного стержня на проволочные процессы при строительстве нового магистрального и распределительного трубопровода.

«Совершенно очевидно, что существует тенденция к внедрению все большего числа процессов подачи проволоки, будь то полуавтоматические или механизированные», — говорит Спилбауэр, который консультирует трубопроводные холдинговые компании по передовым методам сварки и контролирует квалификацию процедур в этой области.

Речь идет не только о повышении производительности. Речь также идет о качестве сварного шва.

«Компании-владельцы трубопроводов все активнее стремятся перейти к более совершенным методам сварки, которые уменьшают содержание водорода в сварном шве во время строительства», — говорит он.«Таким образом, очевидно, что переход на проволочный процесс позволяет подрядчику сделать это, а затем одновременно дает им преимущество в виде увеличения скорости строительства».

Помимо высокого качества сварки и повышения производительности, проволочные процессы также помогают снизить утомляемость оператора за счет уменьшения количества необходимых проходов и упрощают внедрение более прочных расходных материалов, что является растущей тенденцией в отрасли.

Enbridge добивается успеха с коммутатором

Лидер отрасли Enbridge, Inc., недавно внесла изменения в сварочные процессы, используемые для ремонта трубопроводов и врезки на нескольких своих объектах, переключившись с традиционной сварки штангой на усовершенствованные процессы сварки проволокой. Значительно повысилась производительность — время сварки сократилось на 40%, что позволило Enbridge уложиться в сроки и выполнить больше проектов, сохранив при этом высокие стандарты безопасности.

Ремонтная сварка без отрыва от производства является важной частью работы всей системы трубопроводов Enbridge в США — компания использует до 300 сварщиков в конкретный строительный сезон.

Процессы сварки проволокой традиционно не использовались в этой области, но компания полагала, что изменение процесса может повысить производительность, чтобы соответствовать жестким срокам, а также удовлетворить низкие потребности в водороде, которые имеют решающее значение для сварки трубопроводов.

Компания перешла от сварки штучной сваркой к усовершенствованным процессам проволоки для ремонта и врезки некоторых трубопроводов, используя процессы GMAW и регулируемого осаждения металла (RMD®) с источниками питания XMT® 350 FieldPro ™ и интеллектуальными питателями от Miller Electric Mfg.ООО.

При использовании RMD, модифицированного процесса GMAW короткого замыкания, сварочная система предугадывает и контролирует короткое замыкание, а затем снижает сварочный ток для обеспечения стабильного переноса металла. Точно контролируемый перенос металла обеспечивает равномерное осаждение капель, облегчая оператору управление лужей. Усовершенствованные сварочные процессы, такие как импульсный GMAW или модифицированный GMAW с коротким замыканием, также более терпимы к изменениям вылета и приводят к получению спокойной стабильной дуги, что упрощает управление.

Руководство

Enbridge заявило, что добавление проволочной сварки к программе технического обслуживания компании привело к тому, что сроки стали более гибкими, а время дуги сократилось, при этом соблюдая стандарты безопасности. Такая эффективность позволила компании реализовать больше проектов за год.

Они также подчеркнули, что рост производительности не повлиял на качество сварки.

Оптимизация сварных швов в процессе эксплуатации

Сварка трубопроводов в процессе эксплуатации может представлять другие проблемы по сравнению с другими типами сварки труб.Важно понимать передовой опыт, который может помочь оптимизировать результаты ремонта в процессе эксплуатации.

По мере того, как трубопроводная промышленность в целом все чаще использует процессы сварки проволокой, это изменение также может принести пользу при сварке в процессе эксплуатации.

Изменение сварочных процессов и инвестиции в новые технологии помогают таким компаниям, как Enbridge, повысить производительность и эффективность — без ущерба для безопасности или качества на стройплощадках трубопроводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *