Ремонт теплового элеваторного узла: Обслуживание элеваторного узла отопления

0344200029111000001 Ремонт теплового элеваторного узла административно-учебного здания областного

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Размещение завершено

Начальная цена контракта

181 883,00 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС  


Подача заявки

24. 11.2011 09:00 30.11.2011 10:00 

Срок подписания победителем контракта

Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Заказчики

областное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Курский областной центр диагностики и консультирования «Новые технологии»

4632127016-463201001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика

Время поставки

В течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта

Место поставки

Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Дзержинского, 90А, -

Срок и условия оплаты

Оплата производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банковских дней с момента выполнения Исполнителем обязательств по выполнению работ, подтвержденных актами приемки выполнения работ, исключая время на устранение выявленных в процессе приемки недостатков

Источник финансирования заказа

Областной бюджет

Начальная цена и обеспечение по заказчику

Начальная цена контракта

181 883,00 ₽

Обеспечение заявки
Обеспечение контракта

Объем для заказчика

Ремонт теплового элеваторного узла административно-учебного здания ОБОУ «Новые технологии» в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение 1)

Объекты закупки

ОКДП

4530000 Услуги по монтажу оборудования

4530018 Монтаж санитарно — технического оборудования [4530221] — [4530259]

Требования к участию

Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки

  • Капитальный ремонт компенсатора на участке теплотрассы по ул. Западная, 8 в п…
  • Выполнение работ по объекту «Распределительный газопровод п. Сылва Сылвенског…
  • Оказание услуг по горячему водоснабжению.

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Ремонт центрального теплового пункта на ул. Цеховой обсудили в ходе выездного совещания БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

  • Главная
  • Новости
  • Администрация Октябрьского района
  • Ремонт центрального теплового пункта на ул. Цеховой обсудили в ходе выездного совещания

19 июля 2022, 09:24

ЖКХ

Вчера, 18 июля, глава администрации Октябрьского района Юрий Асеев провёл выездное совещание по вопросу проведения ремонтно-восстановительных работ строительной части и оборудования элеваторного узла центрального теплового пункта по адресу ул.

Цеховая, 23а.

В совещании приняли участие депутат Барнаульской городской Думы Роман Репа, заместитель председателя комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула Наталья Колесниченко, начальник отдела инженерной инфраструктуры комитета по энергоресурсам и газификации города Барнаула Валентина Фролова, представители Барнаульской теплосетевой компании и управляющих компаний «Старый Барнаул» и «Смарт», жители.

Тепловой пункт по адресу ул. Цеховая, 23а обслуживает два жилых дома, каждый дом на 8 квартир. Сейчас здание пункта находится в аварийном состоянии, требуется провести не только ремонт самого здания, но и оборудования элеваторного узла. Данную ситуацию  на особый контроль взяли депутаты Барнаульской городской Думы Роман Репа и Валерий Касплер. 

Главой администрации района была дана рекомендация управляющим компаниям и жителям принять меры по уборке мусора в здании теплового пункта и на территории вокруг него и ограничить доступ к пункту.

Администрация Октябрьского района, Телефон: (3852) 24-98-21, E-mail: [email protected]

При использовании информации ссылка на официальный сайт города Барнаула обязательна

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

 

Еще по теме

6 декабря 2022

Барнаульский водоканал завершил работы на водопроводной сети на пересечении переулка Зайчанского и улицы Ипподромной

ЖКХ

5 декабря 2022

«Росводоканал Барнаул» заменил две задвижки в водопроводной камере в Центральном районе

ЖКХ

5 декабря 2022

«Росводоканал Барнаул» определил причину повреждения на сети водоснабжения в Центральном районе

ЖКХ

5 декабря 2022

Догазификацию Барнаула обсудили на аппаратном совещании в администрации города

ЖКХ

Владельцы зданий/лифтов — Cal/OSHA Elevator Unit

  1. Cal/OSHA

Ежегодные проверки (повторные проверки) являются обязанностью


владельца лифта

Государственная проверка безопасности является многоцелевой деятельностью. Ежегодная повторная проверка дает инженеру по технике безопасности возможность проверить работу и техническое обслуживание устройства, а также убедиться, что применимые приказы по технике безопасности, включая любые периодические проверки, которые могут потребоваться, соблюдаются.

Безопасность населения, а также обслуживающего/ремонтного персонала имеет первостепенное значение.

Лифты в многоквартирном жилом доме, обслуживающие не более двух жилых единиц, недоступных для населения, должны быть проверены Отделом после завершения монтажа перед вводом в эксплуатацию или после переделки перед вводом в эксплуатацию, но не проверяется ежегодно.

Лифты в частных домах и лифты в федеральной собственности не находятся под юрисдикцией штата Калифорния. Однако, если транспортное средство находится в федеральной собственности, но арендовано у государства частной стороной, то транспортное средство находится под юрисдикцией Отдела.

Планирование повторной проверки

Чтобы назначить повторную проверку за 30 дней до истечения срока действия разрешения, отправьте форму запроса на повторную проверку в районное управление лифтов, связанное с адресом местонахождения вашего лифта, вы можете получить копию вашего запроса на повторную проверку ваше транспортное средство.

Пожалуйста, будьте готовы сделать этот запрос, указав фактический адрес и/или номер транспортного средства, которые указаны в вашем текущем разрешении или любых связанных документах из Отдела. Пожалуйста, укажите номер факса для получения этого запроса, который будет выполнять ваши обязанности до тех пор, пока по нему не будут приняты меры. Это может быть представлено любой заинтересованной стороне, которая запрашивает у вас статус ваших действий по повторной сертификации разрешения на работу. Запрос на осмотр вашего транспортного средства будет обработан в кратчайшие сроки.

Предварительный заказ

Если инспектор обнаружит требования, которые необходимо исправить в вашем транспортном средстве, вы получите предварительный приказ (PO) из окружного управления. Адрес и телефон этого офиса указаны в заказе. Вы можете позвонить в этот офис, чтобы проверить правильность. После внесения исправлений и исправлений вы должны направить требуемое письменное уведомление об исправлениях в указанный районный офис.

Если ваша компания по обслуживанию лифтов заявила, что свяжется с Отделом с этой письменной документацией, обратите внимание, что ответственность за это письменное уведомление о соблюдении всех требований лежит на вас, и не полагайтесь на какие-либо другие соглашения. Некоторые требования связаны со зданием, и лифтовая компания их не подтверждает.

Примечание. Если у вас есть лифт группы III, установленный после 25 октября 1998 г., или лифт группы IV, установленный 1 мая 2008 г. или позже, одно из необходимых испытаний (пожар и другие аварийные условия) будет означать, что вы должны скоординировать вашей компании по тестированию сигнализации с компанией по обслуживанию лифтов, чтобы организовать их присутствие для проверки датчиков в вашем здании, связанных с лифтом (датчиков дыма и тепловых извещателей). Эти датчики должны быть активированы, пока обслуживающий персонал находится в лифте, чтобы подтвердить, что лифт реагирует в соответствии с применимыми кодами.

Если районный офис не получит письменное уведомление о том, что требования были исправлены в течение 30 дней, вам будет отправлен приказ об устранении небезопасных условий или об обосновании причин, в котором будет указано, что у вас есть 30 дней, чтобы предоставить письменное подтверждение того, что вы выполнили требования Предварительный заказ или Приведите причину, по которой вам необходимо продление. Если письменное согласие не будет получено в течение 30 дней и продление не будет предоставлено, будет издан приказ о запрете использования, и транспортное средство будет закрыто за несоблюдение. За эту процедуру взимается дополнительная плата в размере 675 долларов США.

Счета-фактуры

После того, как вы получите предварительный заказ, вы получите отдельный счет на оплату сборов, связанных с проверкой и получением разрешения. Счет должен быть оплачен в течение 60 дней. Если счет-фактура не оплачен в течение 60 дней, будет добавлен 100% штраф, и вы получите дополнительный счет на эти новые сборы. После получения счета на неустойку у вас есть 30 дополнительных дней. оплатить как сборы, так и штрафы, или Отдел издаст Приказ, запрещающий использование, и транспортное средство будет закрыто за неуплату. Эта процедура потребует дополнительной оплаты.
Платежная информация

Четыре причины, по которым может быть остановлен лифт/транспортное средство

  1. Неизбежная опасность — если во время проверки будет обнаружена неминуемая (небезопасная) опасность, транспортное средство будет немедленно остановлено по соображениям безопасности до тех пор, пока опасность не будет устранена.
  2. Несоответствие — если вы получите Предварительный заказ после проверки и не выполните требования в течение указанного периода времени, транспортное средство будет остановлено.
  3. Неуплата — если вы не оплатите счет своевременно или не оплатите штрафы, связанные с неуплатой, перевозка будет остановлена.
  4. Незаконное устройство — если при проверке Отдел обнаружит, что вы используете незаконное устройство, не подпадающее под действие Приказов о безопасности лифта, устройство будет отключено.

Май 2015 г.

Возможности карьерного роста в лифтовом блоке

  • Стать инспектором по лифтам

Связи лифта

  • Разрешения
  • Сертификаты
  • Платежи и сборы
  • Публикации и формы
  • Часто задаваемые вопросы

О

  • Связаться с лифтовым блоком
  • Лифт Дома

Взлеты и падения лифтов — ремонт и замена лифтов

Любое здание в Нью-Йорке выше, скажем, пяти этажей обычно имеет лифт — и часто в новостройках даже в три этажа он есть. Если вы живете в Новом Кооператив или многоквартирный дом в районе Йорка, скорее всего, вы используете лифт каждый день.

Также есть вероятность, что вы не задумываетесь об этом, и когда вы смотрите на опубликованный отчет о проверке внутри кабины лифта, вы не тратите много времени на ее анализ. Тем не менее, лифты необходимы в любом здании средней или высокой этажности. высотный жилой дом. Посмотрите, как расстраиваются люди, когда их лифт не работает даже на несколько часов!

В начале

На протяжении всей истории существовали подъемные устройства, похожие на лифты, но в 1853 г. Американский изобретатель Элиша Отис изобрел грузовой лифт, оснащенный предохранительное устройство для предотвращения падения лифта в случае обрыва троса. Этот увеличилось использование лифтов. Затем последовали другие улучшения, такие как телефон связь между оператором и «начальником лифта» и лифтами с сигнальным управлением.

До Первой мировой войны лифты все еще были довольно редки и ограничивались высококлассными зданиями. многоквартирные дома в таких районах, как Верхний Вест-Сайд, престижный офис здания и модные универмаги. Многие из лифтов того периода напоминали роскошные миниатюрные гостиные с маленькими кушетками, обшитыми деревянными панелями. и операторы в униформе. Когда в Нью-Йорке наконец разрешили пользоваться лифтами самообслуживания в многоквартирные дома 1920-х годов, в отличие от домов с лифтом операторов, количество многоквартирных домов, построенных с лифтами, выросло резко. Это были не только роскошные здания.

Как они работают

Сегодня в основном используются два типа лифтов — гидравлические и «канатные». Цепи или тросы проходят через нижнюю часть противовеса к нижней стороне. автомобиля, чтобы помочь сохранить баланс, компенсируя вес подвески веревки. Направляющие рельсы, проходящие по всей длине вала, удерживают кабину и противовес от раскачивания или скручивания во время движения. Ролики крепятся к кабине и противовесу для обеспечения плавного хода по направляющим. Затем электрический двигатель вращает шкив. Эти двигатели способны регулировать скорость и обеспечить плавное ускорение и замедление лифта. Сигнал переключатели также останавливают кабину на каждом уровне этажа.

В гидравлическом лифте автомобиль поднимается поршнем с гидравлическим приводом. установлен внутри цилиндра. Цилиндр, содержащий масло или подобное вещество, соединен с насосной системой. Насос нагнетает жидкость в бак, что приводит к цилиндр; когда набирается достаточное количество жидкости, поршень толкается вверх, поднимая кабину лифта в пути. Когда автомобиль получает сигнал о том, что он приближаясь к нужному этажу, система управления активирует электрический двигатель для постепенного отключения насоса. Чтобы лифт опустился, система управления отправит сигнал на клапан, управляемый электронным способом. выключатель. Когда клапан открыт, жидкость вытекает в центральный резервуар, и вес автомобиля и его груза давит на поршень, приводя в движение больше жидкость вытекает и кабина опускается.

«Гидравлические лифты», — говорит Брайан Блэк, консультант по правилам и безопасности National. Elevator Industry Inc. довольно распространены по всей стране, но обычно их можно найти в малоэтажные дома до шести этажей. Наверное поэтому они больше, чем тяговые лифты в районе Нью-Йорка. Одна известная группа гидравлические лифты в Нью-Йорке можно найти в Macy’s в торговом центре Fulton Mall в Бруклине, ранее называвшемся Abraham & Straus.

Одно из самых важных изменений в обслуживании лифтов за последние 20 с лишним лет. 30 лет, говорит Майкл Халпин, организатор Local 1, Международный союз Elevator Constructors, Нью-Йорк и Нью-Джерси, является фактором, который увеличил безопасность — стажировка подмастерьев, ремонтников и обслуживающего персонала лифтов.

«Подмастерья теперь проходят четырехлетнюю сертифицированную государством программу ученичества, — говорит он. «Раньше было образование, но не было сертифицированной программы ученичества». По его словам, ответственные подрядчики нанимают механиков, которые проходят через это. программа обучения.

(Между прочим, местный житель 1 — один из двух местных профсоюзных активистов, работающих в лифтах. город — другой — Местный 3, Международное братство электриков.)

Тем не менее, мастерам по ремонту не требуется лицензии — над решением этой проблемы работает городской совет Нью-Йорка. Прошлый апрель, Город Спикер Совета Кристин Куинн предложила законопроект, требующий лифта. техников, имеющих лицензию на работу в городе. Законопроект не прошел. Кроме того, в 2011 году Local 1 настаивала на утверждении законопроекта Ассамблеи A08359., требующих лицензирования лиц, занимающихся проектированием, строительством, эксплуатация, проверка, техническое обслуживание, переделка и ремонт лифтов. законопроект прошел весь путь до Сената, но не прошел. По словам Майкла Моттола из компании Vertical Systems Analysis, Inc., расположенной на Манхэттене, Нью-Йорк. Департамент строительства (DOB) теперь присоединяется к борьбе за лицензирование требования.

Системы автоматизированного проектирования

Еще одно далеко идущее изменение в лифтовой отрасли, как и во всех других отраслях, произошло была компьютеризация. В то время как лифты 40 лет назад или около того были либо по словам Блэка, управляется реле или более старым типом полупроводниковых элементов управления. они почти все компьютеризированы в настоящее время.

При этом, по словам Блэка, «большинство лифтов любого возраста не устарели. Вы можете модернизировать системы, модернизировать старые релейные системы с компьютером. Многие лифты модернизируются постоянная основа. Нет причин, по которым любой лифт должен устареть».

Многие из последних усовершенствований конструкции лифтов также на основе безопасности, особенно в новых компьютеризированных системах. Одним из примеров является устройство, называемое канатным захватом: если лифт должен двигаться сам по себе (из-за ошибки), канатный захват почувствует это и схватит кабель, не давая ему двигаться дальше. И в в общем, в новых полупроводниковых лифтах кабина не будет двигаться, пока не заработают все цепи и не будут закрыты все двери.

Подразделение лифтов DOB наблюдает за использованием и эксплуатацией городских лифтов в соответствии со Строительными нормами города Нью-Йорка и Американским обществом Коды инженеров-механиков (ASME), говорит Келли Маги, пресс-секретарь Департамент зданий.

«Практически все кодексы являются производными от Американского общества механических Кодекс безопасности инженеров для эскалаторов и эскалаторов», — добавляет Блэк. «Добровольцы из отрасли и владельцы зданий пишут код каждые три годы. У Нью-Йорка довольно много модификаций, но фреймворк ASME. A17.1 Кодекс безопасности для лифтов и эскалаторов.

Что касается руководящих принципов Нью-Йорка, Маги указывает нам на «Подраздел 18: Лифты и транспортные средства» Строительного кодекса города, в котором рассказывается об общих операциях, сигнальном и коммутационном оборудовании, изменения, а также процедуры испытаний и проверок.

По сути, ответственность за это лежит на владельце или управляющем зданием (или, в случае квартиры или кооператива, доска), чтобы быть в курсе этих кодов, новых разработки и проверки. «Обычно, — говорит Блэк, — владелец здания поясняет, что он ожидает, что подрядчик по лифтам расскажет ему [об этих проблемах]. Обычно это прописывается в контракте».

Каков хороший график технического обслуживания лифта — как в соответствии с законом, так и в соответствии с рекомендациями отраслевых экспертов?

По словам Маги, Департамент строительства проводит одну проверку устройства каждые 12 месяцев. «Есть также дополнительные проверки каждые три-пять лет, в зависимости от устройство, — говорит она. Испытания должны проводиться утвержденным агентством по инспекции лифтов. и засвидетельствовано вторым утвержденным агентством, не связанным с первым выполнение осмотра.

Халпин добавляет, что хороший график также должен включать ежемесячное техническое обслуживание. как ежегодные осмотры. «Техническое обслуживание не предусмотрено городским кодексом, но рекомендуется», — сказал он. Моттола соглашается, говоря: «Мы думаем, что действующий контракт на техническое обслуживание требует двух часов ежемесячно, посвященное обслуживанию, лучше всего».

Говоря о различных типах тестов, Халпин говорит: «Есть годовые тесты и пятилетние тесты. Ежегодные тесты не делают полную нагрузку, но каждые пять лет вы делаете тест с полной нагрузкой». Кроме того, гидравлические лифты проходят испытания каждые три года.

По словам Моттолы, инспекция обслуживания лифта может стоить от 500 до 500 долларов. 1600 долларов США за единицу, в зависимости от таких факторов, как поездка, рост здания и оборудование, необходимое для оказания услуги.

Тестирование, тестирование?

Далее Блэк описывает, что могут показать тесты. «Они устроят шоу, если вдруг произойдет непреднамеренное движение машины, будет ли машина едет слишком быстро, неисправно. Регулятор — устройство, которое гарантирует, что лифт не превысит скорость, — ежегодно проходит испытания. Устройства, обеспечивающие аварийное питание при наличии отключение электроэнергии будет проверяться раз в год, чтобы убедиться, что оно работает должным образом. Дверные системы проверяются один раз в год — вы хотите убедиться, что ваши двери правильно открываются и закрываются. Вы же не хотите закрыться слишком быстро или ударить пассажира».

Что произойдет, если проверка выявит проблему? Если Категория 1 [ежегодный осмотр] тест выявляет относительно незначительную проблему, такую ​​как шкив/подшипник шум, у подрядчика лифта есть 45 рабочих дней, чтобы исправить это состояние и должен подать справку об исправлении. В случае серьезного или опасное состояние, лифт должен быть немедленно удален из обслуживать, ремонтировать и восстанавливать в рабочем состоянии только после повторных испытаний и проверено.

Между прочим, в DOB есть график регистрационных сборов и штрафов, который вывешивается онлайн и найти на http://www.nyc.gov/html/dob/html/development/elevator_fees.shtml. Регистрационные сборы составляют от 30 до 50 долларов в зависимости от типа отчета (годовой, трехлетний или пятилетний). Штрафы за «непредоставление документов» могут достигать 5000 долларов за лифт.

Хотя затраты на сами инспекции в целом различаются, говорит Блэк, они увеличиваются с увеличением расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *