Ремонт старой мягкой кровли без демонтажа
При выборе технологий и материала для ремонта мягкой кровли необходимо учитывать условия дальнейшей эксплуатации. Для большинства кровель современных зданий необходимо эксплуатируемое покрытие, устойчивое к пешеходным нагрузкам для персонала, обслуживающего монтировочное оборудование (кондиционеры, рекламные щиты, антенные связи). Армированное мастичное покрытие с применением продуктов BITUPREN отлично показало себя при решении данного вопроса.
Старая битумная кровля требующая ремонта
Устройство мастичной армированной кровли имеет следующее преимущества:
- легко применяется, холодное нанесение
- монолитное, бесшовное покрытие
- прочное покрытие, устойчивое к пешеходным нагрузкам в любое время суток
- устойчиво к атмосферным явлениям, перепаду температур
Пример устройства мастичной армированной кровли с применением однокомпонентной мастики BITUPREN 50 и BITUPREN 90 на старом ровном битумном ковре
Пирог для ремонта битумной кровли |
|
Описание процесса:
- После проведения подготовительных работ наносится гидроизоляционная мастика BITUPREN 50.
- На свежеуложенный слой мастики BITUPREN 50 накладывается армирующий материал THERMOFELT T1 80 таким образом, чтобы он покрывал всю ширину обработанной поверхности и прижимается валиком, до полной пропитки нижнего слоя мастики.
- Таким образом, обрабатывается вся поверхность кровли с учетом примыкания парапета и других конструкций кровли до уровня мин. 300 мм.
- После высыхания мастики (не менее чем 24 часа) можно наносить верхний слой мастики BITUPREN 90 поверх геотекстиля.
- При нанесении верхнего слоя мастики BITUPREN 90, следить за тем, чтобы армирующий материал был полностью покрыт мастикой.
Создание композитной кровли
Укладка геотекстиля
- Крайне важным аспектом является обработка парапета и примыканий. Техпроцесс описан в данной технологии.
- Также, альтернативой мягкой кровле может быть эксплуатируемая кровля.
- Технология и обоснование необходимости установки кровельных аэраторов
Заимствование материалов данной статьи допустимо при указании данного источника и размещении ссылки на Главную страницу данного сайта. Подробнее
Для уточнения информации и вопросам сотрудничества воспользуйтесь формой обратной связи, электронной почтой или телефоном. Спасибо.
Ремонт мягкой кровли — «Защита Конструкций-М»
Опубликовал: admin Категория: Технологии
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МЯГКУЮ КРОВЛЮ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ЭФФЕКТИВНО, НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО?!Ремонт кровли, особенно в весенний период — задача актуальная.
Можно разделить ее на две части:
- Устранение локальных протечек в холодный период при температуре ниже +5°С.
- Капитальный ремонт кровли при температуре выше +5°С.
В зависимости от степени повреждения кровельного покрытия, ремонт кровли может быть как локальный (степень повреждения ниже 40 % от общей площади), так и капитальный (степень повреждения свыше 40 % от общей площади).
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТГлавной задачей локального ремонта является оперативная ликвидация протечек до основательного ремонта в летний период.
Для этих целей используются разнообразные мастики и герметики. Большинство ремонтных мастик наносятся только на сухие основания. Получить такое основание ранней весной при высокой влажности практически невозможно. Помимо прочего для многих материалов одним из параметров нанесения являются положительные температуры (выше +5 °С), средняя же температура в марте в нашей полосе составляет днем около +3 °С, а ночью может опускаться и до – 10 °С. Не говоря уже о том, что погодные условия также могут мешать работам, в марте месяце может еще идти снег или начать моросить дождь. Именно поэтому работы по капитальному ремонту кровельного покрытия проводятся, как правило, с мая по сентябрь.Но как решать проблему, если это нужно прямо сейчас, когда холодно и влажно?
Есть простой способ:
- Унигекс®, материал, который можно наносить и эксплуатировать в даже в зимних условиях! Главной особенностью мастики Унигекс® является возможность ее нанесения при температурах до – 25 °С! Помимо прочего этот материал обладает высокой адгезией к любым битумным и битум-полимерным кровельным покрытиям, благодаря чему его можно может наносить без грунтовки.
- Унигекс® — двухкомпонентная полиуретановая мастика, которую можно наносить на сухое или влажное основание при небольшом дожде или снеге прямо по старой кровле кистью или валиком.
Это способ применим при ремонте и устранении дефектов мягкой кровли: трещин, пробоин, отслоений и деформаций покрытия.
При устройстве гидроизоляции кровельного ковра и на узлах примыканий Унигекс наносится в 2 слоя (общая толщина слоев 2 мм) . При этом нанесенное покрытие в период полимеризации не нуждается в защите от атмосферных осадков.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
При необходимости проведения полного ремонта имеет смысл использовать износостойкий материал Уреплен®.
Он может применяться при устройстве эксплуатируемой и неэксплуатируемой кровли как ремонтный материал и как новое покрытие.
Уникальность Уреплена:
- показатели по износостойкости в 6 раз выше, чем у гранита.
- он эластичен
- обладает высокой прочностью и гидроизоляционными свойствами
- прекрасно подходит для ремонта и создания кровельных покрытий с длительным сроком эксплуатации (свыше 25 лет) и при устройстве эксплуатируемой кровли любой геометрии.
- не требует применения открытого пламени;
- наносится любым лакокрасочным способом;
- не боится бактериальной агрессии, в отличие от битумсодержащих материалов
- сохраняет свойства в диапазоне температур от -70°С до +150°С
Единственное его ограничение — нанесение только при температуре выше 5°С и на сухое основание. Универсальным материалом, рекомендуемым к применению для устройства и ремонта кровли, является однокомпонентная мастика AQUABLOCKER производства Концерна BOSTIK. Мастика создана на базе MS-полимеров. После нанесения формирует эластичную прочную мембрану на поверхности любого строительного материала.
Имеет способность к нанесению при низких температурах, не боится при этом воздействия осадков в период полимеризации.
Ремонт кровли – задача ответственная, поэтому имеет смысл доверить ее профессионалам и получить реальную долгосрочную гарантию.Холдинг «ЗАщита КОНструкций-М», совместно с нашими партнерами, производит работы, обучает персонал заказчика технологиям работы с уникальными материалами УРЕПЛЕН, УНИГЕКС, и БОСТИК.
Как отремонтировать и очистить складной верх
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как отремонтировать и очистить складной верх
Дастин Хоули | 23 февраля 2021 г.
В мире, где на дорогах доминируют автомобили с закрытым кузовом, обладание кабриолетом дает водителям ощущение свободы и роскоши. Кто не хочет чувствовать ветер в своих волосах, когда едет по шоссе? Одна только мысль о нем может заставить любого водителя пожелать наступления лета и возможности насладиться поездкой в солнечный день.
Однако покупка кабриолета — это огромный компромисс. Хотя у вас есть возможность выбрать, хотите ли вы поднять или опустить верх, складной верх гораздо более чувствителен и подвержен осложнениям, чем стандартные автомобили с закрытым кузовом. Они часто могут быть повреждены и могут выйти из строя.
Если у вас возникли проблемы с складным верхом, в этом руководстве должны быть приведены базовые инструкции по правильному ремонту и очистке складного верха.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Pilot Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0011
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать весь обзор
Читать все статьи
Ремонт складного верха своими руками | Артикул
Штатный писатель
4 января 2023 г.
|
кабриолет,
сделай сам,
Реставрация,
ремонт,
Работа в магазине
| Опубликовано в
Работа в магазине
| Из номера за сентябрь 2017 г.
| Никогда не пропустите статью
Фотография Тони Кристи
Рассказ Марианны Брансон Фриш
ПРОБЛЕМА: Вы едете вперед, наслаждаясь днем сверху вниз, возможно, слушая мелодию Ирвинга Берлина, напевающую «Голубые небеса улыбаются мне, Ничего, кроме голубых небес».
РЕШЕНИЕ: Легкий ремонт с легкодоступными расходными материалами и инструкциями от мастеров Automotive Restorations Inc.
Шаг 1:
Прежде всего, переместите машину в гараж подальше от солнечного света. Тщательно удалите всю поверхностную пыль, окружающую разрыв, как внутри, так и снаружи, и убедитесь, что область полностью сухая.
Шаг 2:
Теперь вы готовы сделать патч. Вырежьте из холста круглую или овальную форму, достаточно большую, чтобы закрыть отверстие. На внутренней стороне складного верха поместите заплатку на отверстие и слегка нарисуйте контур чуть меньше, чем заплатка, указывая, где она будет позже приклеена.
Шаг 3:
Положите пластырь на рабочий стол. Равномерно нанесите слой клея на одну сторону заплаты, а также на область, которую вы обозначили на внутренней стороне складного верха. Дайте пластырю и складному верху установиться примерно на 10 минут до полного высыхания.
Шаг 4:
Повторно нанесите клей на ту же сторону заплаты и на отмеченную область внутренней части складного верха. Подождите, пока эти области не станут слегка липкими, но не влажными. Прикоснитесь к пластырю — он готов, когда он падает с пальца, не оставляя следов. Совместите два края ткани складного верха вдоль линии разрыва и поместите заплатку на отмеченное место внутри.
Шаг 5:
Надавите как на внутреннюю заплату, так и на соответствующую внешнюю область, пока они не затвердеют. Та-да, ваш топ восстановил свою целостность и теперь водонепроницаем.
Шаг 6:
Последующая ступенька для виниловых столешниц: Сделайте ремонт практически незаметным и еще более водонепроницаемым. Приготовьте свои инструменты, инструктирует техник по контролю качества Automotive Restorations и стекольщик Крейг Кронин-старший: силиконовый герметик цвета, соответствующего цвету вашего складного верха, пистолет для герметика, аэрозольный очиститель для стекол и резиновый скребок, все это можно приобрести в Home Depot или Lowe’s. Загрузите герметик в пистолет и аккуратно нанесите ровную линию герметика на исходную линию разрыва на внешней стороне складного верха.
Последующий шаг для тканевых покрытий из различных материалов:
Сначала выполните те же действия, что и для виниловых покрытий. Затем обрежьте края вашего холста или материала верха Stayfast и создайте ворс из коротко обрезанных волокон. Используя кисть моделиста, которую можно купить в магазине для рукоделия или в магазине красок, нанесите немного больше герметика только на внешний проклеенный ремонтный шов и вставьте обрезанные концы материала, чтобы еще больше скрыть ремонт. Это также можно сделать с помощью хорошо нанесенного шарика прозрачного силиконового клея-герметика, а затем покрытого волокнами.