Ремонт кран буксы с керамическими пластинами: Ремонт и замена кран-буксы в смесителе своими руками

Содержание

Ремонт кран-буксы своими руками: 3 совета от мастера

Если после того, как вы наглухо закрыли кран, вода продолжает капать или даже течь из гусака, к бабке не ходи — кран-букса приказала долго жить и ее пора менять на новую.

Впрочем, чтобы сэкономить семейный бюджет, можно попробовать отремонтировать ее своими руками. 

Содержание

Как отремонтировать кран-буксу с помощью медной проволоки

Опытные мастера в таких случаях обычно используют медные шайбы с наружным диаметром 14 мм и внутренним — 10 мм. Толщина шайбы — 1 мм.

Проблема только в том, что найти такие шайбы непросто. Особенно в деревнях и небольших городах. 

Конечно, можно заказать такие шайбочки на Алиэкспрессе или в автомобильном магазине. Однако это время и вряд ли кто-то продаст вам одну шайбу. Придется покупать целый пакет. А зачем?

В сегодняшней статье расскажем, как отремонтировать кран-буксу без медных шайб. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Андрей Поляков». Берите на заметку.

Основные этапы работ

Первым делом вооружаемся отверткой и откручиваем винт, фиксирующий ручку-барашек, чтобы можно было добраться до неисправной детали. 

После этого гаечным ключом откручиваем зажимную гайку и извлекаем кран-буксу из корпуса. 

Причина неисправности кран-буксы кроется внутри нее. 

Там находится колечко из фторопласта, в которое упирается центральный шток. Со временем это кольцо стачивается и шток начинает больше выходить наружу.

В результате две керамических пластины, запирающих воду, не прилегают плотно друг к другу. Отсюда и течь.

В общем, чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо разобрать кран-буксу. В частности, нужно выкрутить винт, фиксирующий шток. 

После этого выдавливаем шток из корпуса наружу вместе с керамическими пластинами.

Предварительно нужно снять кольцо в нижней части корпуса (оно может быть изготовлено из резины или силикона).  

Сняв фторопластовое кольцо, можно убедиться в том, что оно уже сточилось до толщины бумаги и не выполняет должным образом свою функцию. Вот вместо него и устанавливают обычно медные шайбы. 

Но поскольку шайбы эти не у каждого есть под рукой, то пойдем другим путем. 

Конкретно в данном случае будем использовать медную проволоку диаметром 1 мм. Либо ориентируйтесь на сечение 0, 75 мм. 

Наматываем медную проволоку на шток: делаем несколько витков, чтобы получилась спираль. Потом перекусываем ее бокорезами в одном месте. В результате получится несколько колечек. 

Если колечки получились кривыми, можно их немного подровнять, после чего надеваем на шток.

В завершении останется только выполнить сборку в обратном порядке и установить кран-буксу на свое законное место. Ремонтные работы успешно завершены. А сэкономленные деньги можно потратить на что-то более важное. 

Видео: ремонт кран-буксы своими руками

РЕМОНТ КРАН-БУКСЫ БЕЗ ШАЙБОЧЕК РАЗ И НАВСЕГДА | КЕРАМИЧЕСКАЯ КРАН БУКСА

Как отремонтировать кран-буксу с помощью прокладки из силикона

Как показывает практика, недорогие китайские кран-буксы, которых на рынках хоть пруд пруди, долго «не живут». Когда кран на кухне начинает капать и издавать «мелодичные» звуки при закручивании вентиля, многие попросту меняют их на новые или вообще покупают другие смесители.

Однако зачем тратить деньги (пусть даже небольшие), когда в большинстве случаев можно восстановить работоспособность старой кран-буксы практически бесплатно? В этой статье расскажем, как это сделать.

Первым делом нужно будет снять вентиль смесителя и открутить кран-буксу. Делается это элементарно — справится любой мужчина в доме.

Основные этапы работ

Суть всего ремонта достаточно проста — необходимо будет просто вырезать прокладку из силикона, которую установить под уплотнительную резинку на кран-буксе.

Таким образом можно и течь из крана устранить, и избавиться от назойливого гула при закрывании крана.

Сначала вынимает уплотнительное кольцо, поддев его плоской отверткой. А потом нужно вырезать тонкую прокладку (толщиной примерно 1 мм) из резинки-донора от старой кран-буксы.

Устанавливаем прокладку, а затем ставим на место «родное» уплотнительное кольцо. Вот и вся работа. Потом вкручиваем кран-буксу обратно. Быстро, дешево и сердито. Берите на заметку.

Как выкрутить прикипевшую кран-буксу

Начал подтекать кран на кухне или в ванной?

Для любого мужика устранить такую неисправность не составит особого труда. В большинстве случаев достаточно просто заменить старую кран-буксу на новую. Но на практике сделать это бывает не так легко, как кажется. 

Иногда попросту не получается выкрутить кран-буксу традиционным способом — с помощью обычного гаечного или разводного ключа. 

В данном обзоре автор поделится своим способом, как поступить в таком случае. 

Возможно, вам также интересно будет прочитать статью — как изготовить своими руками большой слесарный ключ. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо перекрыть воду. Затем пробуем открутить — сначала традиционным способом (но желательно сразу использовать разводной ключ).

Если кран-букса не поддается, брызгаем на резьбу WD-40, и пробуем снова.

Ничего не получается? Что ж, есть еще один способ — попробовать открутить прикипевшую кран-буксу при помощи сантехнических трубных клещей. В 90% случаев это помогает.

Если же даже сантехнические клещи не справились, то тогда остается только один способ, который должен помочь наверняка.

Берем сверло диаметром 4,2-4,5 мм, и сбоку кран-буксы под углом сверлим отверстие на глубину примерно 1-1,5 см.

В просверленное отверстие вставляем шестигранный ключ (для закручивания евровинтов) Г-образной формы, после чего разводным ключом захватываем ключ и шток кран-буксы, и спокойно откручиваем. 

Видео

Данная статья подготовлена на основе авторского видеоролика (источник YouTube канал «Анатолий Лупашин»).

КАК ВЫКРУТИТЬ прикипевшую кран-буксу быстро и без особых усилий. Ремонт смесителя.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как открутить кран буксу из смесителя если она прикипела? – Ремонт своими руками на m-stone.

ru

 

Если в ходе проведения ремонта смесителя требуется открутить кран-буксу, которая прикипела, сделать это обычным способом вряд ли удастся. Накопившиеся на резьбе налёт и ржавчина будут серьёзно препятствовать демонтажу. Существует 4 метода исправления ситуации. Рассмотрим, как открутить кран буксу, если она прикипела, с помощью каждого из них.

WD-40

Подойдёт универсальная смазка WD-40, уксус или средство для сантехники Cilit Bang. Любым из них нужно тщательно смазать соединение и оставить так до утра. Резьба ослабнет, и снять кран-буксу станет намного легче. После использования химии смеситель требуется хорошенько промыть.

Применяется, если кран букса не откручивается после применения предыдущего метода. Как правило, кран-букса и прилегающая к нему часть корпуса смесителя изготовлены из разных металлов, а значит, при нагревании имеют различную степень расширения. Это способно помочь ослабить резьбу.

Строительный фен

Для работы подойдёт строительный фен. Его нужно отрегулировать на самую маленькую температуру, а затем прогреть им место соединения на некотором удалении от резьбы. Таким образом, можно добиться того, что деталь открутится от руки. С помощью открытого огня процесс заметно ускорится, но существует риск расплавления пластиковых элементов.

Другой способ как выкрутить прикипевшую кран буксу – набрать в небольшую кастрюлю воды, добавить пару столовых ложек соды и 20 минут прокипятить в ней изделие. Затем насухо вытереть место резьбы и открутить нужную деталь.

Киянка

Поможет, если кран-букса изготовлена из лёгкого сплава. Потребуется киянка или молоток. Обстукивается соединение с каждой стороны около 20 раз. Необходимо следить за силой ударов, чтобы не повредить изделие. С помощью данных действий ржавчина и известковый налёт отойдут, благодаря чему соединение ослабится, и деталь получится снять.

Если после опробования всех вышеуказанных способов кран букса все еще не откручивается, потребуется выполнить полный демонтаж с рассверливанием отверстия. Для этого:

Ножовкой по металлу срезается расположенная снаружи часть кран-буксы.
Берётся сверло или фреза подходящего диаметра, которым высверливается внутренняя часть. Делать это нужно с большой осторожностью, чтобы не повредить сам смеситель. Керамические пластины выламываются отвёрткой.
Высверливание кран буксы
Выламывание керамических элементов отверткой
Оставшаяся внутри кромка выкручивается с помощью двух пассатижей или «клещей»: один инструмент вставляется в отверстие, вторым выполняются вращательные движения. Чтобы не допустить повреждений, необходимо рукой придерживать основание смесителя.
Клещи вставляются в отверстие
Откручивание с помощью разводного ключа или пассатижей

Теперь можно устанавливать новую деталь. В случае если используется кран букса с прокладкой червячного типа, перед монтажом шток требуется максимально закрутить. Кран-букса из керамики имеет хрупкие детали, поэтому затягивать её необходимо аккуратно. Достаточно просто поместить изделие в соответствующую полость, после чего закрутить гаечным ключом.

По окончании работы можно установить обратно все детали: в начале пластиковые кольца, затем ручки и заглушки.

Представленная в статье информация поможет понять, как выкрутить прикипевшую кран буксу из смесителя. Основные методы включают применение химических веществ, прогревание и простукивание соединений. В редких случаях придется высверливать деталь при помощи сверла или фрезы.

Источник: aqua-info.org

Это интересно: Обозначение фазы и нуля в электрике — цвета проводов, маркировки

2

Снятие декоративных колпачков и вентиля – последовательность действий

Чтобы выкрутить кран, декоративные колпачки и гайку с винтом вам понадобится плоская отвертка, острый нож. Перед проведением работ перекрываем воду. На боковой части вентиля вынимаем декоративный колпачок, поддевая его отверткой или ножом. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить покрытие. Если ручка цельная, без заглушки, просто выкручиваем ее. Снимаем пластиковые кольца. Далее плоской отверткой откручивается болтовое крепление и снимается вентиль.

Если ручка цельная, без заглушки, её следует просто выкрутить

Если вентиль крана не удается отвернуть, смазываем внутреннюю часть арматуры раствором WD-40, который продается в любом магазине автозапчастей, или заливаем уксус. Оставляем на пару часов, чтобы раствор проник в резьбовое соединение и размягчил твердые отложения. После этого кран должен легко сняться. В следующем шаге разберем, как выкрутить прикипевшую кран-буксу.

Установка кран-буксы

Устанавливают кран-буксу в обратном порядке.

Следует помнить, устанавливая керамическую кран-буксу нельзя сильно её затягивать, иначе можно сломать хрупкие керамические диски. Вполне достаточно плотно завернуть её в отверстие смесителя и зафиксировать контргайкой.

Вывод

Изучив видео в этой статье, можно узнать о данных устройствах и методах их разборки. При этом основываясь на тексте, который приведен выше, стоит сделать вывод о том, что данная работа требует от исполнителя аккуратности и наличия определенного инструмента. Также необходимо понять, что если обнаружено прикипание различных деталей, то стоит задуматься о качестве самого смесителя и воды.

gidroguru.com

Ремонт керамической кран-буксы своими руками, советы как снять маховик

Керамическая кран букса удобнее червячной в пользовании. Служит она значительно дольше, но и стоит дороже. Простое устройство запорного механизма позволяет осуществить ремонт керамической кран буксы своими руками и продлить срок службы узла еще на несколько месяцев.

Назначение и устройство керамической кран буксы

Конструкция крана-буксы

Кран букса представляет собой запорный механизм, расположенный внутри корпуса крана. В закрытом состоянии он перекрывает проход воды. Достаточно отвернуть вентиль, происходит смещение керамических колец с прорезями относительно друг друга. Отверстия на них становятся напротив, и вода свободно течет в носик крана.

В классических червячных буксах перекрытие воды происходит за счет прижатия резинового уплотнителя к отверстию. В результате кольцо-прокладка быстро перетирается и выходит из строя. Цена на запорный узел меньше, но менять его или прокладку приходится чаще.

Прочность керамики значительно выше. Высокая точность и чистота обработки металлокерамических деталей позволяют им тесно притираться и соединяться на молекулярном уровне. В результате без каких-либо прокладок керамика надежно перекрывает путь воде и служит долго.

Букса в одновентильном кране состоит из латунных и керамических деталей:

корпус;
поворотный шток;
фиксирующая шайба;
уплотнительное кольцо;
пружинная шайба;
керамические кольца.

Снаружи на корпусе имеется резьба для вкручивания запорного узла в кран. Над ним выступает уплотнительное кольцо, чтобы вода не просачивалась между буксой и корпусом крана. Шток заканчивается вверху хвостовиком квадратной или зубчатой формы. Это посадочное место под барашек вентиля. При замене буксы следует обращать внимание на форму хвостовика, посадочную резьбу, размер самого корпуса.

Преимущества керамической буксы:

работает совершенно бесшумно;
для полной подачи воды достаточно отворачивать маховик на четверть оборота;
срок эксплуатации в несколько раз больше.

К недостаткам относятся:

быстро забивается, если вода содержит много примесей;
высокая цена.

Стоимость керамической буксы в процессе эксплуатации оправдывает себя. Она не имеет в своем механизме быстро изнашиваемых деталей, которые становятся причиной протечек крана и требуют частого ремонта или замены всего узла.

Покупать керамические буксы необходимо в специализированных магазинах. Стоят они немного больше, зато качество намного выше.

Замена своими руками конструкции в смесителе

Конструкция для смесителя

Когда кран начинает капать, ванна сыреет, покрывается потеками. Необходимо вовремя производить ремонт смесителя. Для замены буксы из инструментов понадобятся:

отвертка плоская;
плоскогубцы;
разводной ключ;
отвертка крестовая.

Новая конструкция должна соответствовать основным параметрам старой. Если точные размеры неизвестны, нужно выкручивать буксу и брать ее с собой в магазин, подбирать новый узел в точном соответствии со старым. Это касается наружной резьбы на корпусе, формы хвостовика штока и длины самого изделия.

Порядок действий при ремонте смесителя.

Перекрыть в квартире горячую и холодную воду.
Снять в центре маховика цветную крышку. Она указывает, какую воду открывает данный кран.
Выкрутить винт, фиксирующий маховик на штоке.
Снять маховик.
Если сразу сорвать буксу с места не получиться, очистить соединение от солей и известкового налета.
Вытащить запорный узел.
Очистить седло и резьбу внутри крана от мусора, налета и накипи.
Вкрутить новую буксу, поставить на место маховик.

Теперь необходимо открыть воду. Во избежание динамического удара, сначала следует открутить ремонтируемый кран, затем — вентиля. Скопившийся за время ремонта воздух свободно выйдет, и смеситель заработает без резких перепадов давления в трубах.

Если откручивание не получается с первого раза из-за большого скопления накипи, следует смазать ее раствором лимонной кислоты или уксуса. Карбонатные соли вступят в реакцию и станут рыхлыми.

Причины поломок

Кухонный кран часто неправильно эксплуатируется. В спешке маховик закручивается резко, с большим усилием. Это приводит к продавливанию резиновой прокладки, которая упирается в седло корпуса крана и второй стороной фиксирует положение нижнего керамического кольца.

Песок и другие твердые мелкие частицы в воде оседают вокруг штока, затрудняя его вращение. Абразив может разрушить и гладкую поверхность грани керамического кольца. В этом случае отремонтировать буксу сложно.

Однорычажный и кухонный кран чаще всего выходят из строя. По привычке на них сильно надавливают, пытаясь провернуть дальше. В результате возникает динамическая нагрузка и одна сторона латунной буксы сминается.

Бережное обращение и установка фильтров для очистки воды продлят срок службы крана.

Самостоятельный ремонт кран буксы

Ремонт крана-буксы

Керамическую кран буксу в большинстве случаев можно починить самостоятельно и не покупать новую. Для начала нужно разобрать смеситель, вынуть из него буксу. После этого заняться непосредственно запорным механизмом. Ремонтный набор простой — достаточно плоской отвертки, салфетки и ватной палочки.

Вытащить резиновое кольцо в нижней части корпуса.
Снять пружинную фиксирующую скобу в месте выхода штока. Для этого ее достаточно поддеть углом отвертки.
Слегка надавливая на шток, аккуратно вытолкнуть керамические кольца. Между ними и штоком имеется фигурная пластина, соединяющая их вместе и передающая крутящий момент.
Вынуть шток.

Корпус обычно остается неразобранным. С него не надо больше ничего снимать, лишь очистить внутри от мусора. Для этого подойдет ватная палочка. Раскручивать его следует, только когда износится или разрушится уплотнитель, который стоит выше наружной резьбы. В этом случае вода будет просачиваться между корпусами буксы и крана. Понадобятся гаечный и разводной ключи:

Разводным ключом зажать гладкую, нижнюю часть корпуса ниже резьбы.
Аккуратно раскрутить корпус и сменить кольцо, поставив новое.
В обратном порядке собрать детали.

Если на поверхности латунного корпуса имеются дефекты в виде трещин, вмятин, следует заменить на другой. Такие мелкие на вид повреждения не ремонтируются. Аналогично поступают при дефекте наружной резьбы.

На шток наливает много грязи и песка с воды. Его следует протереть и смазать. Теперь маховик будет вращаться легко, без усилий.

Пластина может прикипеть к керамическому кольцу и штоку. Тогда разобрать их будет сложнее, придется очищать поверхности от солей и применять усилие.

При осмотре керамических колец, следует обратить внимание на гладкость и целостность граней. Твердый материал трудно разрушить. Но большое количество солей, длительное воздействие абразивов могут оставить царапины и нарушить молекулярную связь. Грань может стереться с одной стороны. В результате кольца будут прилегать неплотно и пропускать воду.

Гранить в домашних условиях невозможно. Для этого необходимо иметь громоздкое и дорогое промышленное оборудование. Следует попробовать сменить диски. Нужно учитывать, что они бывают разных конструкций.

Частой причиной поломок становится резиновая коническая прокладка с бортиком, прижимающая торцом нижнее кольцо к верхнему. Под сильным давлением оно немного проседает. В результате керамические элементы запорного узла неплотно прилегают к пластине, образуется зазор, в который просачивается вода.

Ремонтировать плохое прилегание несложно. Надо только делать все аккуратно. На верхнем керамическом кольце имеется площадка под захват ее пластиной. Следует вырезать 2 кусочка изоляции и наклеить сверху точно на площадку. В результате верхнее керамическое кольцо опустится ниже и снова будет плотно прилегать к нижнему.

Теперь нужно аккуратно собрать все обратно:

Шток соединяется с пластиной и заводится на место в корпус. Фиксируется пружинной шайбой.
Керамические кольца заводятся в корпус. На нижнем имеется 2 маленьких выступа, которые следует завести в пазы.
Для фиксации выступа верхнего керамического кольца в пластине, шток проворачивается в обе стороны, кольца слегка прижимаются. Когда верхнее сядет на место, оно станет крутиться вместе со штоком.
Последним ставится на место резиновый уплотнитель.

Керамическая букса отремонтирована и снова сможет работать длительное время. Ее надо установить на место, в смеситель.

Как продлить срок службы изделия

Основной враг всех деталей в кране — жесткая и загрязненная вода. Чтобы продлить срок службы буксы и всего кухонного оборудования, имеющего нагревательные элементы, нужно устанавливать фильтр. Даже грубая очистка избавит от механических и металлических примесей, значительно очистит воду. Шток останется чистый и кран будет легко откручиваться.

Аккуратное обращение с кранами, регулярная очистка и смазка узлов, запорного механизма значительно продлят время эксплуатации смесителей с керамическими буксами.

Источник: santehnicheskij-mir.ru

1

Особенности кран-буксы – червячные и керамические виды

Кран-букса делится на два типа – с червячной передачей и керамическая. Разберем оба варианта, их преимущества и недостатки. Начнем с червячной фурнитуры. Она имеет шток, регулируемый по длине, который закрывается резиновой прокладкой. Постепенный износ прокладок приводит к тому, что при откручивании крана на кухне или в ванной появляются скрипы и протечки. Кран-букса с червячной передачей имеет следующее преимущества:

низкая стоимость;простота замены изношенных резиновых прокладок;доступность фурнитуры в сантехнических магазинах.

Наравне с преимуществами есть и недостатки. Резиновые прокладки кран-буксы быстро изнашиваются, необходимо делать по 3–4 оборота маховика, чтобы открыть воду. Постепенно прокладка стирается и приходится закручивать кран плотнее.

Схема червячной кран-буксы

При замене старой кран-буксы мастера отдают предпочтение керамическим вариантам. Оба вида взаимозаменяемы, их можно устанавливать на кухонном смесителе или в ванной. Кранбукса такого типа изготавливается из керамики и латуни. Она имеет две керамические вставки с одинаковым диаметром отверстий, одна крепится на штоке, вторая – неподвижна. Преимущества керамической кран-буксы:

длительный срок эксплуатации;высокая износостойкость;бесшумная работа крана с глушителем;плавный поворот крана без усилий;возможность замены ремкоплектов с новыми керамическими и резиновыми деталями.

Среди недостатков керамической фурнитуры выделяют высокую цену, чувствительность к воде с примесями песка по сравнению с червячным типом, необходимость установки водоочистного фильтра.

Вне зависимости от используемого типа со временем кран-букса выходит из строя и подлежит замене. При появлении протечек убедитесь, что источник проблемы скрывается в этой детали смесителя. Возможно, требует замены изношенный сальник.

Два типа кран-букс

В смесителях для ванн и кухонь используются кран-буксы двух типов: с червячной передачей и резиновой прокладкой, и с подвижными керамическими пластинами, перекрывающими ток воды.

Кран-буксы двух типов

Для того чтобы поменять кран-буксу, необходимо сначала купить новую. Сделать это проще, если открутить и принести в магазин ту, которая подлежит замене, поскольку кран-буксы в смесителях могут различаться некоторыми параметрами, в числе которых длина и диаметр резьбовой части (1/2 или 3/8 дюйма), посадочное место под ручку (квадрат или шлицевое соединение на 20 или 24 шлица). Как правило, консультанты в магазинах, торгующих сантехникой, в состоянии по образцу подобрать необходимый товар.

Различие между кран-буксой, имеющей шток с резиновой прокладкой, и конструкцией с подвижными керамическими пластинами, состоит в следующем.

Первые имеют в своем составе шток, выдвигаемый с помощью червячной передачи и запирающий седло клапана резиновой прокладкой. При изнашивании такую прокладку легко поменять, и стоит она копейки. К сожалению, замена прокладки требуется довольно часто;

Кран-букса с резиновой прокладкой

Кран-букса с керамическими пластинами не требует вращения штока (ручки) смесителя для того, чтобы открыть кран полностью. Достаточно повернуть её маховик всего на пол оборота. Устроена керамическая кран-букса просто: на штоке закреплена керамическая пластина с отверстием, вторая пластина (с таким же по форме отверстием) закреплена неподвижно. Небольшой поворот крана и совмещение отверстий на пластинах открывает путь воде.

Кран-букса с керамическими пластинами, её устройство

В принципе, керамические пластины внутри механизма можно поменять. Однако ломаются они довольно редко, да и замена кран-буксы целиком значительно проще. По сравнению с резиновой прокладкой, поменять кран-буксу с керамикой стоит дороже, но удобство при повседневном пользовании смесителем стоит своих денег, да и срок службы таких изделий весьма велик. Единственное, что может ограничить использование керамических кран-букс – жесткая водопроводная вода, имеющая большое количество твердых включений, обладающих абразивными свойствами из-за которых керамические пластины стираются, перестают плотно прилегать друг к другу, пропуская воду. Часто разобрав и почистив эти пластины от накипи и ржавчины проблема протечки воды решается.

Рекомендую:  Как отремонтировать кран-буксу на смесителе «елочка»?

Демонтаж прикипевшего кран букса

Если кран не удается починить из-за того, что кран-букса сильно прикипела к корпусу, приходится применять дополнительные хитрости:

Захват граней шлямбура трубным ключом

Обратите внимание: применение открытого огня для прогрева ускорит результат, но в смесителе расплавятся пластиковые детали, а с поверхности корпуса обгорит блестящее покрытие.

Такую фрезу можно использовать вместо сверла

90%!к(MISSING)итайских смесителей изготовлены из деформируемого сплава. Легкое простукивание молотком вокруг резьбы ослабит налет, и шлямбур провернется по резьбе.
Когда все методы испробованы, остается последнее решение: удаление кран-буксы высверливанием. Для этого ножовкой по металлу срезают выступающую часть шлямбура и подходящим по диаметру сверлом высверливают оставшуюся в корпусе смесителя деталь. Вместо сверла подойдет аналогичного размера фреза.После высверливания придется нарезать новую резьбу в корпусе смесителя. Такой сложный ремонт имеет смысл производить для дорогих и качественных смесителей. Если у вас был установлен дешевый смеситель, проще и дешевле будет сменить его на новый.

Как отремонтировать кран-буксу, смотрите в видео:

abisgroup.ru

Интересные статьи о ремонте квартир:

Как подключается водонагреватель накопительный

Кран с датчиком движения

Протекает кран

Протекает унитаз что делать

Установка кухонного смесителя на мойку

Как правильно установить счетчик воды

Какой внутренний диаметр полипропиленовой трубы 32

Источники:

  • https://derevyannie-doma. com/poleznoe/kak-otkrutit-kran-buksu-iz-smesitelya-esli-ona-prikipela.html
  • http://obustroen.ru/inghenernye-sistemy/vodosnabghenie/oborudovanie-vodosnabgheniya/kak-otkrutit-kran-buksu-esli-ona-prikipela.html
  • https://chonemuzhik.ru/kak-vykrutit-snyat-i-zamenit-kran-buksu.html
  • https://remontkvartiri.me/santehnika/kak-vykrutit-kran-buksu.html

 

Керамические пластины — квадратные, предварительно просверленные или стандартные, с конфигурируемыми отверстиями | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Материалы>
  • Керамика>
  • Керамические пластины – квадратные, предварительно просверленные или стандартные, с регулируемыми отверстиями

MISUMI

MISUMI

Керамические пластины с превосходными изоляционными свойствами и термостойкостью/коррозионной стойкостью.

  • Быстрое проектирование

・Materials

CEA
Alumina 96
Standard Grade White Ambient Temperature
~ 1,300°C
CEAV Alumina 96 Precision Grade [ ! ]
CCES Steatitite Стандартный сорта Белый Температура окружающей среды
~ 1000 ° C
CCESV СТАТ7 CCESV7 СТАТ7.0031
CEM Обрабатываемая керамика Стандартный сплав Натуральный цвет Температура окружающей среды ~ 1000°C
[ ! ]Material is alumina 99. 5 for Pre-Drilled Types T = 2 or 2.5 and T = 1.

Specifications

■Standard Type

Part Number A B Т
СЕА 60 55 2
■Pre-drilled Type —
Part Number A B T F G Винт Ном. диам.
CEA4H 80 80 10032 F55 G55 N6

■Standard Type

CEA
CEM
10~200 10~100 1
2
2,5
CEAV 10 ~ 100 10 ~ 100
CCES
CSCEV
10 ~ 70 10 ~ 70 3
18
.
18
18
18
18 9003.
18
18
18
18
18
18 9003.
18
18
18
18
18
18
18
18
18
18
18
18
18.0039
Thickness Parallelism (per 100mm) 0.1 0.05
Flatness T=1 0.1 0.05
(per 100mm) T=2~5 0.1 0.05

■Pre-drilled Type

CEA
CEM
2H

4H

10~200 10~100 1
2
2.5
9~191 5~95
(2H)
9~91
(4H)
3
4
5
6
8
10
CEAV 10 ~100 10~100 9~91
CCES
CCESV
10~70 10~70 3
5
9~61 5~65
(2H)
9 ~61
(4H)

[ ! ]Для размера F требуется d+5≤F≤A−d−5.
[ ! ]G размер: для 2H, d/2+2,5≤G≤B−d/2−2,5; для 4H d+5≤G≤B-d-5.

Alterations

Part Number Being Previewed: 

Loading…

Plug-in is required for 3D Preview

CAD Download

Part Number
CCES2H-[10-70/ 1]-[10-70/1]-[3,​5]-F[9-61/0.5]-G[5-65/0.5]-N[3,​4,​5,​6,​ 8,​10]
CCES4H-[10-70/1]-[10-70/1]-[3,​5]-F[9-61/0,5]-G[9-61/0,5 ]-N[3,​4,​5,​6,​8,​10]
CCES-[10-70/1]-[10-70/1]-[3,​5]
CCESV2H-[10-70/1]-[10-70/1]- [3,​5]-F[9-61/0.5]-G[5-65/0.5]-N[3,​4,​5,​6,​8,​10]
CCESV4H- [10-70/1]-[10-70/1]-[3,​5]-F[9-61/0,5]-G[9-61/0,5]-N[3,​4,​5 ,​6,​8,​10]
CCESV-[10-70/1]-[10-70/1]-[3,​5]
CEA2H-[10-200/1 ]-[10-100/1]-[1,​2,​2,5]-F[9-191/0,5]-G[5-95/0,5]-N[3,​4,​5,​6 ,​8,​10]
CEA4H-[10-200/1]-[10-100/1]-[1,​2,​2. 5]-F[9-191/0,5]-G[9-91/0,5]-N[3,​4,​5,​6,​8,​10]
СЕА-[10-200/1]-[10 -100/1]-[1,​2,​2.5]
CEAV2H-[10-100/1]-[10-100/1]-[1,​2,​2.5]-F[9 -91/0,5]-G[5-95/0,5]-N[3,​4,​5,​6,​8,​10]
CEAV4H-[10-100/1]-[10 -100/1]-[1,​2,​2.5]-F[9-91/0.5]-G[9-91/0.5]-N[3,​4,​5,​6,​8, ​10]
CEAV-[10-100/1]-[10-100/1]-[1,​2,​2.5]
CEM2H-[10-200/1]-[10 -100/1]-[1,​2,​2,5]-F[9-191/0,5]-G[5-95/0,5]-N[3,​4,​5,​6,​8, ​10]
CEM4H-[10-200/1]-[10-100/1]-[1,​2,​2,5]-F[9-191/0,5]-G[9-91/0,5]- N[3,​4,​5,​6,​8,​10]
CEM-[10-200/1]-[10-100/1]-[1,​2,​2.5]
—.5 —
Part Number
Volume Discount Days to Ship RoHS Material Precision Plate Shape Number Of Holes A
(мм)
Размер B
(мм)
Размер F
(мм)
G
(мм)
Размер T
(мм) Диаметр сквозного отверстия
5 90 [Н]

10 дней

10 Steatite Standard Grade With Machined Hole Type 2 Holes (2H) 10 ~ 70 10 ~ 70 9 ~ 61 5 ~ 65 3 ~ 5 3 ~ 10

10 дней

10 Стеатит Стандартная марка С обработанным отверстием Тип 4 Holes (4H) 10 ~ 70 10 ~ 70 9 ~ 61 9 ~ 61 3 ~ 5 3 ~ 10

7 дней

10 Steatitite Стандартный сорта Стандартный тип Нет изменения бурения 10 ~ 70 10 ~ 70 10 ~ 70 10 ~0031 3 ~ 5

10 Days

10 Steatite Precision Grade With Machined Hole Type 2 Holes (2H) 10 ~ 70 10 ~ 70 9 ~ 61 5 ~ 65 3 ~ 5
3 ~ 10

10 дней

10 Steatite Precision Grade With Machined Hole Type 4 Holes (4H) 10 ~ 70 10 ~ 70 9 ~ 61 9 ~ 61 3 ~ 5 3 ~ 10

10 дней

10 Стеатит Прецизионный класс Стандартный тип Нет. Нет. 10 дней

10 Ошибка 96 1 ~ 2,5 3 ~ 10

10 Days

10 Alumina 96 Standard Grade With Machined Hole Type 4 Holes (4H) 10 ~ 200 10 ~ 100 9 ~ 191 9 ~ 91 1 ~ 2,5 3 ~ 10

7 дней

10 Оплодость 96 Стандартный класс Стандартный тип Нет.

10 дней

10 Alumina 96 Precision Grade With Machined Hole Type 2 Holes (2H) 10 ~ 100 10 ~ 100 9 ~ 91 5 ~ 95 1 ~ 2. 5 3 ~ 10

10 дней

10 Глинозем 96 Класс точности С обработанным отверстием Тип 4 Holes (4H) 10 ~ 100 10 ~ 100 9 ~ 91 9 ~ 91 1 ~ 2.5 3 ~ 10

10 дней

10 Оплодотворение 96 Точный класс Стандартный тип Нет. Разрешение бурения 10 ~ 100 10 ~ 100 10 ~ 100 10 ~ 100030 — 1 ~ 2,5

10 Days

10 Machinable Ceramics Standard Grade With Machined Hole Type 2 Holes (2H) 10 ~ 200 10 ~ 100 9 ~ 191 5 ~ 95 1 ~ 2,5 3 ~ 10

10 Days

10 Machinable Ceramics Standard Grade With Machined Hole Type 4 Holes (4H) 10 ~ 200 10 ~ 100 9 ~ 191 9 ~ 91 1 ~ 2,5 3 ~ 10

7 дней

10 ОБРАЗОВАНИЯ Керамика Стандартный сорта Стандартный тип Нет. Загрузка…

Дополнительная информация

Настроить здесь

Дополнительные продукты в этой категории

Дополнительные продукты

Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

Пример устройства MISUMI, связанный с этим продуктом

Попробуйте найти другие примеры

backnext

Капитальный ремонт крана — Ремонт крановой стрелы

  • Дом
  • Крановые услуги
  • Ремонт кранов
  • Капитальный ремонт крана

Ищете ли вы капитальный ремонт крана или модифицированную реконструкцию, отвечающую вашим конкретным потребностям, Mitchell Crane может построить надежную машину, которая будет работать для вас долгие годы.

Полная перестройка начинается с тщательного осмотра и некоторой базовой разборки для определения текущего состояния крана и наличия потенциальных проблем, которые могут привести к невозможности ремонта крана, таких как треснутая или изогнутая рама.

Как компания Mitchell Crane может сэкономить вам деньги при следующем ремонте:

  • Большой выбор бывших в употреблении деталей для замены существующих деталей, которые больше не используются
  • Производственные возможности для изготовления запасных частей на месте
  • Опыт
  • Наши собственные линии запасных частей для кранов на складе
  • Прямой доступ к OEM-запчастям от Link-Belt® и Terex® / American® Cranes
  • Подручные средства и оборудование для правильного выполнения работы

Шаги для успешного восстановления:

  1. Разборка и оценка снимаемых частей крана
  2. Тщательная очистка всей рамы и кузова
  3. Надлежащие методы ремонта рамы, кузова и бывших в употреблении деталей
  4. Внимание к деталям, таким как очистка резьбы и ремонт удлиненных отверстий
  5. Использование качественных грунтовок и герметиков при подготовке деталей к повторной сборке
  6. Использование качественных новых запасных частей крана
  7. Тщательная, точная и систематическая повторная сборка
  8. Непрерывное тестирование компонентов по мере их повторной сборки
  9. Внимание к отделке кабины оператора и использование качественных красок
  10. Тщательное тестирование работы машины перед поставкой

Адресация основных компонентов

Несмотря на то, что краны имеют очень четкие различия, многие концепции капитального ремонта схожи. Ниже приведен лишь пример того, что следует учитывать при восстановлении крана, и он никоим образом не является полным представлением всех факторов, связанных с капитальным ремонтом крана.

Капитальный ремонт крана — это сложный процесс, который должен выполняться только квалифицированным механиком, имеющим соответствующую подготовку, инструменты и ресурсы.

Муфты – Основные функции обычного крана, такие как поворот и подъем, управляются давлением воздуха или гидравлическим давлением, подаваемым на привод, который включает или отключает фрикционные муфты, соединенные с трансмиссией, предназначенной для соответствующей функции.

Восстановление сцепления:

  1. Ремонт и замена фрикционов сцепления
  2. Замена штифтов, звеньев, пружин, втулок, подшипников, прокладок и стопорных колец
  3. Замена воздушных клапанов и вращающихся соединений
  4. Если ремонтопригоден, замените уплотнительные кольца или диафрагмы в воздушных камерах или цилиндрах привода, если не подлежит ремонту, замените воздушную камеру или цилиндр новой деталью
  5. Проверка и замена зубчатых венцов при необходимости

Тормозные ленты — Для остановки или замедления определенной функции во время движения, например поворота или перемещения, сначала применяется тормоз, прежде чем может быть применена принудительная блокировка, если она доступна, иногда тормоз отсутствует, и операторы могут Применяйте принудительную блокировку поворота только тогда, когда машина не используется. Эта установка в основном встречается на машинах рабочего цикла.

Если ленты имеют чрезмерную точечную коррозию из-за ржавчины или деформированную форму, мы заменим ленту на новую или другую исправную ленту, бывшую в употреблении, которая уже была отремонтирована.

Ремонт тормозной ленты:

  1. Снимите старую облицовку и оцените состояние материала и правильную дугу
  2. Ремонт удлиненных отверстий
  3. Очистить и покрасить
  4. Замена футеровки подходящим футеровочным материалом

Крюковые ролики и грузовые ролики – В старых традиционных кранах используется ряд крюковых роликов и грузовых роликов, позволяющих верхней вращающейся раме вращаться, при этом она надежно прикреплена к нижней части кузова автомобиля. Правильная установка имеет решающее значение, поскольку эти ролики играют ключевую роль в обеспечении устойчивости крана во время подъема.

Ролик, вал и кронштейны:

  1. Ролики проверяются на соответствие размеру поворотному столу, округлости и состоянию материала и при необходимости заменяются
  2. Замена подшипников или втулок
  3. Оси проверяются на износ и посадку, при необходимости заменяются
  4. Кронштейны рамы и роликов проверяются на соответствие размерам отверстий и при необходимости ремонтируются, в некоторых случаях заменяются

Поездки – Гусеничные краны передвигаются по гусеницам, и эти компоненты воспринимают вес и давление не только поднимаемого груза, но и всей машины. Надлежащее техническое обслуживание жизненно важно для долговечности этих компонентов, и, как правило, они подвержены наибольшему износу. В отличие от некоторых других компонентов крана, почти все на боковой раме можно безопасно использовать повторно, приложив немного времени и усилий для их восстановления.

Боковые рамы гусениц:

  1. Боковые рамы зачищены, все дефекты устранены. Большая часть этого ремонта заключается в наплавке изношенных участков, очистке отверстий и нарезании резьбы.
  2. Блоки подшипников ремонтируются или заменяются по необходимости, устанавливаются новые втулки
  3. Корпуса ведущих звездочек снимаются и ремонтируются с помощью новых втулок, фиксируются отверстия, звездочки повторно шлицеваются или заменяются по мере необходимости
  4. Разборка узлов ведущего барабана, ремонт ведущего барабана и звездочек по внешнему диаметру, перешлифовка и установка нового вала
  5. Верхний и нижний ролики обычно заменяются новыми, если бывшие в употреблении ролики не находятся в особенно хорошем состоянии
  6. Накладки траков будут иметь приваренные выступы до нужного размера и положения, соединительные штифты заменены новыми штифтами увеличенного размера для увеличения срока службы

Шестерни и валы – Основа вашего крана, почти каждая функция будет связана с валом или шестерней, а правильная установка и работа всех шестерен и валов обеспечивает безопасность и продлевает срок службы крана.

Оценка зубчатых колес и валов:

  1. Снятие и очистка всех шестерен и валов
  2. Проверка каждого отпечатка и проверка на соответствие новой сопрягаемой детали
  3. Допуски являются ключевыми, если основные размеры обнаруживаются за пределами допуска, рассматриваемая деталь оценивается для ремонта и / или повторной обработки, если обстоятельства благоприятны, деталь будет отремонтирована, если нет, она будет заменена новой или другой бывшей в употреблении часть в лучшем состоянии

Компоненты портала – Идеальные треугольники и сочетание качественных деталей являются ключевыми факторами в способности крана безопасно поднимать максимальную нагрузку, при ремонте крана нельзя допускать никаких сокращений, это абсолютно первостепенное значение при ремонте компонентов портала.

Портал, поручни и шкивы:

  1. Элементы портала снимаются и проверяются на прямолинейность и качество материала, при необходимости ремонтируются или заменяются
  2. Поручни разбираются и проверяются на целостность материала и сварки
  3. Отверстия проверяются на круглость и надлежащим образом ремонтируются
  4. Шкивы оцениваются на надлежащий радиус и целостность для замены подшипника или втулки, они ремонтируются или заменяются по мере необходимости
  5. Осевые пальцы проверяются на износ и при необходимости заменяются

Кабина оператора — В конкурентной борьбе красивая машина может стать отличной рекламой и свидетельством качества вашей работы.

Детали кабины и отделка:

  1. Детали обычно проходят пескоструйную обработку до чистого металла, после чего материал оценивается на качество
  2. Отверстия ремонтируются, поверхности шлифуются и при необходимости добавляются наполнители
  3. Качественные промышленные грунтовки и двухкомпонентные краски используются для нанесения прочного долговечного покрытия
  4. Заводской вид достигается за счет правильного цвета и наклеек OEM

Стрела – Подвешенные грузы безопасны настолько, насколько стрела их поддерживает. Ремонт стрелы выполняется только квалифицированными специалистами, и при ремонте стрелы учитывается множество факторов.

Осмотр стрелы:

  1. Бывшая в употреблении стрела проверяется сертифицированным инспектором по стрелам
  2. Перед сертификацией части стрелы для использования должны быть соблюдены определенные критерии

Электростанция – Двигатель является движущей силой вашего крана и может быть регулярно обслуживаемым компонентом вашего крана, который никогда не вызывает никаких проблем или может быть ежедневной головной болью, ставящей под угрозу безопасность и снижающей производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *