Ремонт чугунных батарей: Ремонт чугунных батарей: реставрация, окраска

Содержание

Реставрация чугунных радиаторов

Окт 31

5032

Наблюдать радиаторы отопления в современных домах сплошное удовольствие: красивые, чистые, с идеально тонким покрытием. Нет никакой необходимости скрывать их за декоративными пластиковыми панелями.

Другое дело советские чугунные радиаторы. Да они прекрасно справляются со своей функцией по обогреву жилища, но их внешний вид оставляет желать лучшего. Постоянные перепады температуры и многочисленные слои краски делают батареи грязноватыми и неказистыми.

Если ваш дом насчитывает немалую историю существования, значит, система отопления в нем порядком обветшала. В этом случае поможет реставрация чугунных радиаторов. Давайте узнаем, что она из себя представляет и в какой последовательности выполняется.

Удаляем старую краску

Большинство чугунных батарей покрывается масляной краской. Поэтому первое, что нужно сделать, это избавиться от очень толстого слоя эмали. Добраться до металла можно несколькими способами.

Например, отскоблить краску шпателем или другим острым предметом. Так же она поддается специальным пропиткам, размягчающим ее структуру. В некоторых случаях неплохо помогает металлическая щетка. При определенных усилиях она способна содрать старый слой краски буквально на нет.

Очистка поверхности от эмали очень важный этап реставрации чугунных радиаторов. Если его пропустить и нанести новую краску поверх старой получится не слишком красиво. Да, изделие станет выглядеть свежее, но при внимательном рассмотрении все неровности будут заметны. Поэтому не ленимся и делаем работу по всем правилам.

Обезжириваем поверхность

Чем жирнее батарея тем, больше места она занимает в квартире. Поэтому следующий обязательный этап: ее обезжиривание. Сажаем батарею на кисломолочную диету и держим в полуголодном состоянии не менее недели. Если по прошествии семи дней батарея значительно не уменьшилась в размерах, значит, по ночам она делает несанкционированные вылазки к вашему холодильнику. Этим особенно грешат кухонные радиаторы. За ними вообще глаз да глаз нужен и постоянный контроль)).

Так, что-то мы с вами совсем отвлеклись от реставрации чугунных радиаторов. На самом деле обезжиривание поверхности батарей заключается в удалении пыли и последующей обработке растворителем. Это способствует качественной адгезии материалов. Попросту говоря, краска гораздо лучше «ложится» на очищенную и подготовленную поверхность.

Наносим новую краску

Прежде чем мы опишем процесс нанесения краски на батарею, отметим требования к ней предъявляемые.

Во-первых, нам понадобиться краска, которая предназначена для нанесения на ранее окрашенные поверхности. То есть она должна быть достаточно толерантна к другим лакокрасочным изделиям.

Второе обязательное условие — устойчивость к перепадам температуры, ведь с наступлением холодов батареи начнут функционировать, а значит нагреваться. Термостойкая краска справиться со значительными перепадами температуры без каких-либо последствий.

В-третьих, краска должна быть неприхотливой. От капризной эмали нужно избавляться максимально быстро и всеми доступными способами. Так же как и от капризной девушки. И та и другая плохо ложатся)).

Процесс покраски батарей подробно описан в заметке с одноименным названием. От себя же добавим, что ничего сложного в этой процедуре нет. Немного старания и ваши батареи заблистают как новые.

На сегодня все. Удачи!

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой с друзьями!

Реставрация советских чугунных батарей | Журнал Ярмарки Мастеров

Кузня fiere_work

Было/Стало

Вот так я отреставрировал советские чугунные батареи в собственном доме.

Думаю, это будет интересно и другим мастерам.

Сначала — видео, а потом объяснение с фотографиями.

Прежде, чем приступать к реставрации, удостоверьтесь, что батарея — рабочая и нигде не протекает.

Затем радиатор зачищается от грязи и остатков краски. В моем случае была использована корщетка для УШМ, в народе называемая болгаркой.

Следующий этап — обезжиривание и покраска.

Я красил фоновым зеленым цветом.

Затем патинировал.

Краску каждый мастер выбирает сам, но лучше всего те, в состав которых входят антикоррозийные добавки, а ещё лучше такие краски, которые содержат преобразователи ржавчины и образуют плотное покрытие.

Патина же — это особая краска, позволяющая придать металлической или деревянной поверхности состарившийся благородный вид. Значение слова «патина» никак не связано с красками. Термин означает тонкую пленку, возникающую на металлической поверхности после длительного взаимодействия с кислородом.

В своем первоначальном значении патина будет обозначать оксидную пленку на изделии из меди зеленого (малахит) или голубоватую (лазурит) цвета.

Сейчас есть разные цвета патины — краска под золото, серебро, медь. ..

Я патинировал под медь:

Конечный этап — сборка.

В моем случае я поменял гайки входа и выхода воды на бОльший диаметр.

Если есть вопросы — постараюсь ответить.

Рейтинг

5.0 (9 голосов)

Кузня fiere_work

Россия, Московская обл., Ногинск

Магазин (151)

Блог (321)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • батареи чугун
  • чугунные батареи
  • реставрация
  • реставрация радиаоторов
  • радиаторы чугунные
  • реставрация батарей
  • реставрация чугунных батарей
  • кузнечные работы
  • кузнечное дело
  • кузнечная мастерская
  • кузнец
  • кованые изделия
  • ковка
  • ручная ковка
  • ковка на заказ
  • ручная ковка на заказ
  • заказать ковку
  • ковка для дома
  • кованая мебель
  • кованый экран

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками

Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Что такое литий-ионные аккумуляторы и почему они вызывают пожары?

Литий-ионные аккумуляторы недавно попали в заголовки газет после того, как вызвали множество пожаров в городе.

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о распространенных перезаряжаемых источниках питания.

Что такое литий-ионные аккумуляторы и чем они опасны при возгорании?

Литий-ионный аккумулятор — это «передовая аккумуляторная технология, в которой ионы лития используются в качестве ключевого компонента его электрохимии», согласно Институту чистой энергии Вашингтонского университета. Они есть во многих электрических велосипедах и электрических скутерах. Они также присутствуют в обычных предметах, таких как ноутбуки, планшеты и телефоны.

Аккумуляторы имеют склонность к перегреву и могут самовозгораться при зарядке. Институт чистой энергии говорит, что батареи также могут потерять емкость и выйти из строя «через несколько лет».

По словам комиссара пожарной охраны Нью-Йорка Лауры Кавана, пожары, вызванные литий-ионными батареями, «невероятно опасны для граждан».

«Когда они загораются, они взрываются. Так что это очень опасная ситуация», — сказал Кавана NY1 в феврале.

Кто использует литий-ионные аккумуляторы?

Некоторые работники службы доставки еды используют для своей работы электронные велосипеды и электронные скутеры с литий-ионными батареями . Некоторые хранят их в своей жилплощади.

Некоторые жители также используют эти велосипеды для поездок на работу.

Сколько пожаров в городе вызвали литий-ионные аккумуляторы?

Количество пожаров, связанных с литий-ионными батареями, растет.

Литий-ионные батареи вызвали 60 пожаров в пяти районах в период с 1 января по 3 мая 2022 года, по данным FDNY. Данные города показывают, что это на 233% больше, чем за тот же период 2021 года, когда с 1 января по 3 мая произошло 18 пожаров9.0003

Общее количество пожаров с участием литий-ионных аккумуляторов — плюс последовавшие за ними травмы и смерти — с 2019 по текущий год указано ниже. Данные предоставлены FDNY.

  • 2023 (на 27 февраля): 30 пожаров, 40 раненых, 2 погибших
  • 2022: 220 пожаров, 147 раненых, шесть погибших
  • 2021: 104 пожара, 79 раненых, 4 погибших
  • 2020: 44 пожара, 23 раненых, без смертей
  • 2019: 30 пожаров, 13 раненых, без смертей

Какие примеры возгорания литий-ионных аккумуляторов возникли или могли возникнуть?

  • В августе на шестом этаже восьмиэтажной квартиры в Восточном Гарлеме вспыхнул пожар, в результате которого погибли 36-летняя женщина, 5-летняя девочка и три собаки. FDNY заявила, что литий-ионные батареи электронного велосипеда или электронного скутера вызвали смертельный пожар.
  • По словам пожарных, в результате пожара в квартире на шестом этаже в Бронксе в августе пострадали пять человек, трое серьезно. 28-летний мужчина в доме работает доставщиком еды и передвигается на электронном скутере. Он заряжал аккумулятор до того, как вспыхнуло пламя, и представители пожарной охраны заявили, что огонь спровоцировал аккумулятор.
  • В июне в результате пожара в здании Адской кухни, где на первом этаже располагался пункт проката велосипедов, один человек был ранен, а люди были вынуждены покинуть свои дома. FDNY подтвердило, что на месте пожара было обнаружено «многочисленные» литий-ионные батареи.
  • Литий-ионные аккумуляторы стали причиной пожара в мае этого года в четырехэтажной квартире в Сансет-парке. Один магазин на первом этаже был мастерской по ремонту электронных скутеров, в которой хранились аккумуляторы «вопреки законному использованию здания», говорится в заявлении городского департамента строительства.
  • Один мужчина погиб, а женщина и двое подростков получили ранения в результате пожара на четвертом этаже в Ист-Виллидж в декабре 2021 года. FDNY сообщило, что причиной возгорания стал литий-ионный аккумулятор электровелосипеда, на тушение которого у пожарных ушло около часа. взять под контроль.

Что делается по этой проблеме?

Управление государственного жилищного строительства Нью-Йорка обдумывало введение нового правила, запрещающего использование электровелосипедов в своих 177 000 квартир по всему городу.

Однако это правило не было одобрено из-за негативной реакции со стороны курьеров и их сторонников, которые утверждали, что это заставит их бросить работу.

«Многие из этих пожаров, по большей части, произошли в частных домах, а в некоторых случаях они часто происходили в зданиях, где они уже были запрещены. Поэтому мы действительно считаем, что путь к тому, чтобы сделать город более безопасным, заключается в том, чтобы обеспечить наличие регулирования и образования», — сказал Кавана.

Кавана также сказал, что очень важно, чтобы город сотрудничал со своими федеральными партнерами, чтобы ограничить пожары в будущем.

Обучены ли пожарные FDNY для тушения пожаров, связанных с литий-ионными батареями?

Да. По словам Каваны, городские пожарные обучены борьбе с пожарами, связанными с литий-ионными батареями.

«Это часть их обучения. Теперь это часть всех их материалов, чтобы убедиться, что, когда они реагируют на эти пожары и сталкиваются с этими батареями, они находятся в максимальной безопасности. Так что мы делаем это каждый день», — сказал Кавана.

Как следует заряжать и хранить литий-ионные аккумуляторы?

FDNY не рекомендует заряжать литий-ионный аккумулятор под подушкой, на кровати, возле двери или на диване. Они также предлагают использовать шнур и адаптер питания производителя, специально предназначенные для устройства. Во время зарядки аккумуляторы нельзя оставлять без присмотра.

По данным FDNY, батареи следует хранить при комнатной температуре и вдали от прямых солнечных лучей. Они не должны находиться рядом с чем-либо легковоспламеняющимся.

Наконец, если батарея перегревается, издает запах, меняет форму или цвет, протекает, издает шум, FDNY рекомендует звонить в службу экстренной помощи. (Фото NY1)

Как следует утилизировать литий-ионные батареи?

Согласно городским властям, выбрасывать литий-ионные батареи в мусор или на переработку запрещено.

Аккумуляторы можно сдать на площадку для утилизации специальных отходов или в магазин, где продаются перезаряжаемые аккумуляторы или продукты, содержащие их, сообщили городские власти. Законы требуют, чтобы все государственные магазины, торгующие аккумуляторными батареями или продуктами, содержащими их, принимали аккумуляторные батареи на переработку.

«Они очень ядовиты, и поэтому ради первых респондентов и тех, кто их утилизирует, мы должны убедиться, что они утилизируются должным образом», — сказал Кавана.

Где я могу найти дополнительную информацию?

У FDNY есть информационный буклет с советами по безопасности при использовании литий-ионных аккумуляторов. Его можно скачать, нажав здесь.

Shaler Vulcanizer Rubber Repair Cast Iron Инструмент для автосервиса

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 54,97 австралийских долларов

Загрузка

Доступен только 1

* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный GST может быть применен Etsy на кассе 9.0003

3100 продаж |

5 из 5 звезд

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 10 марта 2023 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *