- Земля в аккумуляторе — записки — LiveJournal
- Почему мы подключаем аккумулятор к земле при прыжке с машины?
- Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях
- Конструкция гелевого аккумулятора
- Клеммы аккумулятора подключены к земле
- «Сражение с Бурей», свежее обновление от 18.11.20
- На этой неделе: укутывайтесь потеплее — не за горой Сезон храбрости Зимнего фестиваля
- Зарядитесь энергией с набором «Аккумулятор»!
- Поддерживайте огонь в нагревателе в событии «Морозные войны»
- Праздничная суета возвращается
- Праздничный солдат Щелкунчик возвращается!
- Суровый снежный снайпер готов сделать свой «Холодный выстрел»
- Владыка льда покажет всем, что именно он — король в своём ледяном замке
- Бумажный баллистик готов расправить крылья
- Стрелок-страж Крампус припас по кусочку угля для всех плохих мальчиков и девочек
- Взбодритесь с праздничной ламой
- На следующей неделе начнётся первое испытание «Морозных войн»
- В испытании «Мёрзлая земля» вы всегда будто ходите по тонкому льду!
- Верзила присоединяется к команде
- Неоновая Рысь Кассандра не боится выгрызать победу
- Неприятный запах от автомобильного аккумулятора
- Вертолет на Марсе: аппарат NASA успешно совершил первый полет
- Когда я должен подключаться к отрицательной клемме или заземлению?
- — Почему при подключении положительного полюса аккумулятора к земле не возникает тока?
- Как заземлить автомобильный аккумулятор
- Система заземления отрицательного полюса
- Заземление аккумулятора
- Замена разъема заземления автомобильного аккумулятора
- Проводка заземления по сравнению с нейтралью аккумуляторной батареи
Земля в аккумуляторе — записки — LiveJournal
Земля в аккумуляторе
А вот недавно сваливался в Лотус такой документик интересный, почитайте. Даже не знаю какой тэг поставить.В рамках культурных программ “Норильский никель” объявляет открытый конкурс для работни-
ков компании, хорошо знающих репертуар группы “Земляне” и интересующихся рок-музыкой. При-
нять участие в конкурсе могут все желающие, кто трудится на предприятиях Заполярного филиала
ОАО “ГМК “Норильский никель”, в возрасте 35 лет и более.* Задача участников проста – ответить
на предлагаемые 15 вопросов анкеты.
Победителей конкурса ждет приглашение на концерт групп
“Земляне”, “Uriah Heep”, Manfred Mann, “Nazareth”, “Deep Purple”,
Blac Sabbath, “Smokie”, который состоится 7 ноября 2006 года в
Государственном Кремлевском дворце в Москве. Все расходы по
перелету, проживанию и трансферту компания “Норильский никель”
берет на себя.
………….
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
1. В 1987–88 годах группа “Земляне” стала лауреатом сразу трех
международных конкурсов. Назовите города, в которых они прово-
дились._________________________________
________________________________________
2. Какой известный эстрадный композитор был автором значи-
тельной части репертуара “Землян” в начале их карьерной дея-
тельности?______________________________
________________________________________
3. Что означает название группы “Uriah Heep”?_____________
________________________________________
4. Обложки к ранним дискам группы “Uriah Heep” рисовал худож-
ник Роджер Дин. С какой еще известной арт-рок группой он со-
трудничал?______________________________
________________________________________
5. Manfred Mann прославился в Великобритании, а где он ро-
дился?__________________________________
________________________________________
6. Упоминание какой организации в песне “Shandahai d in
Shandahai” (альбом “Rampant”) привело к тому, что группа “Nazareth”
попала в черные списки Министерства культуры СССР и ее записи
были запрещены на молодежных дискотеках?_________________
________________________________________
7. Одна из самых знаменитых песен группы “Nazareth” (практи-
чески ее визитная карточка) на самом деле является кавер-верси-
ей песни из репертуара группы “Everly Brothers”. Назовите эту песню.
________________________________________
8. В 1974 году Rick Wakemann выпустил диск, в записи которого
участвовал Лондонский симфонический оркестр. На каком лите-
________________________________________
9. Сколько сольных альбомов записал Rick Wakemann?__________
10. Основателями группы “Bad Company” являются Саймон Кир-
ке и Пол Роджерс. Участниками какого известного коллектива они
были ранее?__________________________________
11. Свою группу музыканты назвали под впечатлением от про-
смотра одноименного фильма режиссера Роберта Бентона, кото-
рый прошел по экранам Великобритании в 1972 году. О какой группе
идет речь?___________________________________
12. В какой группе играли Ян Гиллан и Роджер Гловер перед
тем, как стать участниками “Deep Purple”?___________________
________________________________________
13. Эта песня написана в течение 10 минут, после того как уста-
лые после ночной записи музыканты группы “Deep Purple” рано ут-
ром вышли подышать свежим воздухом на берег швейцарского
озера Монтре (Montreux)._____________________________
14. Родиной и Меккой рок-музыки заслуженно считается Вели-
кобритания. Однако музыканты этой группы доказали, что и в США
рождаются великие рокеры. О какой группе идет речь?
________________________________________
15. Какие три группы из участников предстоящего концерта бы-
ли образованы в 1968 году? Назовите эти группы._________________
________________________________________
Присылайте свои ответы и побеждайте!
Желаем всем участникам удачи!
———————-
* — а то молодые уж больно хорошо интернетом умеют пользоваться (это мы так с ch_gvr решили сразу).
Почему мы подключаем аккумулятор к земле при прыжке с машины?
Конец заряженной батареи уже подключен к шасси, двигателю и, в частности, к стартеру. Вся машина предназначена для такой работы. Все используют возврат земли. Все огни имеют один провод и одно соединение с шасси. Свечи зажигания имеют один провод и одно соединение с блоком цилиндров. И так далее.
Хорошо, на современном автомобиле вы используете второй провод для стартера, потому что он потребляет большой ток, и вы получите значительное падение напряжения и рассеивание мощности на пути возврата земли. А у дизельных двигателей нет свечей зажигания. А мощные фары приводятся в действие через реле, как у стартера. А для крепления светильников в пластиковой арматуре нужно 2 провода.
Учитывая, что конец батареи соединен с шасси, корпусом и двигателем, где лучшее место для подключения возвратного провода?
Традиционно вы подключали его к шасси, корпусу или двигателю, чтобы вам не приходилось опираться проводом под напряжением в моторный отсек, через двигатель (горячее движение машины), на аккумулятор (водород). риск взрыва, в том числе с серной кислотой). Но это предполагало, что батарея была труднодоступна, и что двигатель и шасси имели очень хорошее соединение с батареей (требуется для возврата заземления стартера).
В настоящее время, некоторые люди делают обратное соединение непосредственно к батарее, если они могут легко добраться до нее.
Даже если вы подключите один конец обратного провода к корпусу, вы обычно подключаете первый конец непосредственно к первому аккумулятору. Это потому, что до тех пор, пока провод не подключен к первому аккумулятору, он не является проводом под напряжением, не будет искриться при прикосновении к нему чем-либо, не представляет особой опасности. После того, как обратный провод подключен к первой батарее, он находится под напряжением и опасен. Таким образом, вы подключаете его к чему-то безопасному, к которому легко добраться.
Нет, вы не можете подключить обратный провод к третьему автомобилю. Автомобили сидят на резиновых шинах, и эти шины изолируют каждую машину от других машин. Вам нужна полная схема от вашей батареи до другой батареи.
Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях
Общие положения
Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.
Расчетный срок службы составляет 12 лет.
Гелевые аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.
Конструкция гелевого аккумулятора
Особенности конструкции:
Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
Моноблоки снабжены регулирующими клапанами для обеспечения выпуска газа, при превышении внутреннего давления выше допустимого уровня.
Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.
Химическая реакция и механизм рекомбинации:
Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца:
2Pb + O2 —> 2PbO
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой:
2Pb + 2H2SO4—> 2PbSO4 + 2H2O
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты:
2PbSO4+ 2H2—> 2Pb + 2H2SO4
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее:
2H2 + O
Разрядные характеристики
На рисунке ниже приведены кривые разряда гелевых аккумуляторов постоянным током до определенного конечного напряжения. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.
Разрядные кривые постоянным током при 25°С
Заряд
Правильный заряд является одним из важнейших условий успешной работы свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления. Правильный выбор зарядного устройства влияет самым непосредственным образом на производительность и срок службы батарей.
Заряд постоянным напряжением
Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке ниже показаны зарядные характеристики гелевого аккумулятора при заряде их постоянным напряжением 2,40 В/ячейку при начальных значениях тока 0,3 СА.
График заряда постоянным напряжением при 25°С
Для гелевых аккумуляторов диапазон зарядного напряжения буферного режима установлен в диапазоне 2,23–2,28 В/эл-т (при 25°С).
Аккумуляторы гелевые не требуют уравнительного заряда. Буферного напряжения достаточно, чтобы поддерживать моноблоки в полностью заряженном состоянии.
Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:
Аккумулятор Delta
GEL 12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Delta
GEL 12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Двухстадийный заряд при постоянном напряжении
Этот метод является одним из наиболее эффективных и рекомендуется для быстрого заряда свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления и поддержания их в полностью заряженном состоянии (буферный режим). Характеристики зарядного устройства для двухстадийного заряда постоянным напряжением приведены на рисунке ниже:
Зарядные характеристики двухстадийного зарядного устройства
На стадии «А» ток ограничен величиной 0,3 СА, а напряжение на клеммах батареи растет. На стадии «В» зарядный ток начинает падать, а напряжение стабилизируется на уровне 2,40 В/эл-т. На этой стадии уровень заряда аккумулятора достигает 80%. При достижении зарядным током уровня «точки переключения Y» зарядная цепь переключается на стадию «С», где зарядное напряжение падает с 2,40 до 2,25 В/эл-т, а ток плавно снижается практически до нуля. Зарядное устройство переходит в буферный режим.
Напряжение заряда зависит от температуры окружающей среды и должно регулироваться в соответствии с графиком показанном на рисунке ниже:
Зависимость зарядного напряжения от температуры окружающей среды
Напряжение заряда (на элемент) в буферном режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,25 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,0033
Напряжение заряда (на элемент) в циклическом режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,40 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,005
где t – температура окружающей среды, °С
grad t – температурный градиент аккумуляторного шкафа, °С. При установке на открытые стеллажи grad t = 0.
Хранение и срок службы
Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С.
Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени. Газы, генерируемые внутри аккумулятора, непрерывно рекомбинируют и возвращаются в водную составляющую электролита. Потеря емкости и конец службы аккумуляторов наступают в результате постепенной коррозии электродов.
Срок службы в буферном режиме работы
Срок службы аккумуляторов в циклическом режиме работы зависит от целого ряда факторов
Наиболее существенными из них являются рабочая температура окружающей среды, скорость разряда, глубина разряда и способ заряда. На рисунке ниже показано влияние глубины разряда на количество циклов работы гелевых аккумуляторов при циклическом режиме.
Срок службы в циклическом режиме работы
По мере повышения температуры электрохимическая активность аккумулятора возрастает, а при понижении – падает. Поэтому при увеличении температуры окружающей среды емкость аккумулятора увеличивается, а при понижении температуры – уменьшается. Рисунок ниже демонстрирует влияние температуры на доступную емкость гелевых аккумуляторов.
Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда
Температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на срок службы аккумуляторов. При повышении температуры увеличивается скорость коррозии пластин, вследствие чего уменьшается срок службы. На рисунке ниже показана зависимость срока службы гелевых аккумуляторов от температуры окружающей среды.
Зависимость срока службы в буферном режиме от температуры окружающей среды
Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают саморазрядом, вследствие чего при хранении их доступная емкость со временем уменьшается.
Этот процесс описан графиком на рисунке:
Зависимость емкости от времени хранения
Если аккумуляторы хранились в течение длительного периода времени, необходимо перед пуском в эксплуатацию провести их подзарядку.
При сроке хранения до 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 4-6 часов постоянным током 0,1 СА, либо 15-20 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
При сроке хранения свыше 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 8-10 часов постоянным током 0,1 СА, либо 20-24 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
Рекомендации по монтажу:
Аккумуляторы предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Допускается установка аккумуляторов в горизонтальном положении при вертикальном расположении пластин. Помещения не требуют принудительной вентиляции.
Если отнивелированность элементов не обеспечивается непосредственно самим способом установки, то необходимо с помощью чалика (нивелировочного шнура) отнивелировать элементы. Расстояние между соседними боковыми стенками двух моноблоков (монтажная длина) задается длиной перемычек. При относительно длинных рядах монтируемых моноблоков рекомендуется начинать нивелировку монтажной длины с середины монтируемого ряда моноблоков, для того чтобы можно было в оба конца сглаживать набегающие допуски. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между аккумуляторами составляет от 5 до 10 мм.
Взаимоподключение единичных аккумуляторов осуществляется с помощью жестких изолированных перемычек, которые привинчиваются к полюсам или гибких кабельных перемычек. Перемычки привинчиваются с помощью динамометрического ключа. Осуществлять следующий крутящий момент 20 Нм ± 1 Нм.
Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны быть одинаковой длины и обладать одним и тем же сопротивлением.
Последовательность монтажа аккумуляторов в батарею:
Соедините положительную клемму первого аккумулятора с отрицательной клеммой второго аккумулятора. Таким образом, соедините все аккумуляторы в группе (под группой понимается набор аккумуляторов на одном ярусе или в одном ряду стеллажа).
Соедините аналогично п.1 аккумуляторы в остальных группах (если таковые имеются).
Подключите «земляной» вывод зарядного устройства или нагрузки к отрицательной клемме (если «земля» – отрицательная) последнего аккумулятора или последней группы.
Если имеются группы, соедините их между собой, начиная с последней (подключенной к «земляному» выводу).
В заключение, подключите положительную клемму первого аккумулятора или первой группы к положительному выводу зарядного устройства или нагрузки.
После окончания монтажных работ аккумуляторы необходимо пронумеровать, а наружные поверхности клемм, перемычек и узлов соединения смазать тонким слоем технического вазелина или синтетического солидола.
Рекомендации по эксплуатации:
Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С. Диапазон температуры хранения аккумуляторов от –35°С до +60°С.
Аккумуляторы поставляются предприятием-изготовителем в заряженном состоянии, заполненные электролитом и готовыми к эксплуатации.
Не рекомендуется установка аккумуляторов вблизи источников тепла. Поскольку аккумуляторы могут генерировать воспламеняющиеся газы, запрещается их установка вблизи оборудования, которое может давать электрический разряд в виде искр.
Запрещается установка и эксплуатация аккумуляторов в атмосфере, содержащей пары органических растворителей или адгезивов или контакт с ними.
Чтобы максимально повысить срок службы аккумуляторов, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через аккумулятор, не должно превышать 0,1 СА, а стабилизация зарядного напряжения должна быть в пределах 1%.
Очистку корпуса аккумуляторов всегда рекомендуется производить с помощью кусочка ткани, смоченного водой. Никогда не используйте для этих целей масла, органические растворители, такие как бензин, разбавители для краски и др.
Запрещается разбирать аккумулятор. В случае попадания электролита в глаза или на кожу, необходимо сразу промыть пораженный участок сильной струей чистой проточной воды и немедленно обратиться к врачу.
Прикосновение к токопроводящим частям аккумулятора может повлечь за собой электрический удар. Работу по проверке или обслуживанию аккумуляторов необходимо проводить в резиновых перчатках.
Использование разнородных аккумуляторов (различных емкостей, с различной историей применения, различной давностью изготовления и происходящих от разных изготовителей), может нанести ущерб, как самой батарее, так и связанному с ней оборудованию.
Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:
Аккумулятор Delta
GEL 12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Delta
GEL 12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Клеммы аккумулятора подключены к земле
В схеме, которую вы нарисовали, вы приняли, что между грунтом и грунтом есть сопротивление, поэтому ток будет течь. У нас есть полная схема.
Итак, вопрос в том, как изменяется сопротивление между А и В, когда мы увеличиваем их разделение?
Оказывается, что когда мы увеличиваем расстояние между A и B, сопротивление увеличивается (без сюрпризов), но очень, очень медленно.
Фактически, сопротивление между А и В определяется землей, очень близкой к А и очень близкой к В. Когда коды электричества говорят вам установить заземление, они скажут вам, какая длина стержня, какой минимальный диаметр, и установить его в почве, а не в скале. Предполагается, что в проводимости к любой удаленной земле преобладают условия вокруг этого электрода.
Причиной является масштаб и то, как путь меняется по мере увеличения расстояния. Допустим, мы используем стержень длиной 1 м для диаметра А, 20 мм, поэтому его площадь составляет около 0,06 м2. Давайте проследим за током 10 мм до цилиндра грунта диаметром 40 мм. В грубом приближении (я не собираюсь делать интегральное исчисление здесь) у нас есть длина почвы 0,01 м, площадь почвы 0,06 м2, поэтому сопротивление, длина / площадь, пропорционально 0,01 / 0,06 = 0,16.
Когда мы делаем следующий шаг, мы замечаем, что интересующая нас площадь увеличилась. Таким образом, дополнительное сопротивление следующих 10 мм будет меньше, чем для первых 10 мм. По мере удаления от стержня у нас появляется больше поверхности, больше параллельных путей для переноса тока.
Как только мы находимся так далеко от стержня, как его длина, мы замечаем, что вместо того, чтобы ток просто распространялся вбок, нам нужно учесть и нисходящий разброс. Поверхность, которая нас интересует, теперь становится полусферой, центрированной по нашему наземному стержню. Теперь площадь поверхности растет как квадрат расстояния. Сопротивление растет еще медленнее, чем было раньше.
В конце концов, эти поверхности будут пересекать подземные водотоки, и сопротивление будет расти еще медленнее.
«Сражение с Бурей», свежее обновление от 18.11.20
Привет, командиры!
Мы вновь приветствуем вас всех на базе и сегодня мы расскажем, что будет происходить в «Сражении с Бурей» Fortnite в ближайшую пару морозных недель. Приготовьтесь, командиры, на этот раз доклад будет весьма обстоятельным.
Главная база… доложите обстановку!
На этой неделе: укутывайтесь потеплее — не за горой Сезон храбрости Зимнего фестиваля
Командиры, пора доставать пуховики и тёплые шапки. Новый сезон храбрости «Сражения с Бурей» стартует 21 ноября в 03:00 по московскому времени!
Модификатор зоны храбрости Зимнего фестиваля — это мощный супергеройский модификатор.
Морозные зимние ветра принесли этот модификатор в помощь героям главной базы. Каждый класс получит супергеройские преимущества под стать их стилю игры.
Солдаты, любите стрелять по головам? Отлично. Урон от попаданий в голову будет удвоен, а время перезарядки между убийствами мозгляков из стрелкового оружия будет сокращено. Так что вы сможете стрелять и метать гранаты столько, сколько вашей душе будет угодно.
Конструкторы, любите строить? А случалось такое, что у вас в самый неподходящий момент заканчивались материалы? Теперь стоимость строительства и ремонта будет снижена. Любите помахать огромным молотом? Мы тоже. Время перезарядки между «Кинетическими перегрузками» будет уменьшено, а урон от удара, напротив, увеличен.
Ниндзя, этот модификатор сосредоточен одновременно на использовании холодного оружия и способностей. Устраняйте противников с помощью способностей, чтобы увеличить урон от холодного оружия и скорость атаки. И не забывайте, что устранения с помощью холодного оружия также сокращают время перезарядки способностей. Комбинированный стиль игры для вас станет залогом успеха. Кроме того, эффекты стойки тени будут усилены вдвое, так что приготовьтесь показать врагу, кто здесь главный.
Путешественники, у нас для вас отличные новости: во время Сезона храбрости использовать «Бронебойную атаку» можно будет совершенно бесплатно. А все метатели МИШЕК смогут рассчитывать на бесплатный осколок каждые 50 секунд, а урон от способностей будет увеличен.
Также ледяные зимние ветры закалили мозгляков, сделав их менее восприимчивыми к урону от оружия и ловушек. Чтобы преодолеть их защиту потребуется хорошая команда из разнообразных героев. Не волнуйтесь, командиры, вы со всем справитесь.
О сезоне Зимнего фестиваля: Мы прислушались к отзывам игроков и решили значительно уменьшить количество опыта, необходимого для завершения сезона.
Зарядитесь энергией с набором «Аккумулятор»!
В пятницу, 19 ноября, в продаже появится новый набор для «Сражения с Бурей» — «Аккумулятор»!
На смену набору «Хламурай» придёт набор «Аккумулятор», который включает в себя нового героя, чертёж оружия «Электрошоковая винтовка», украшение на спину «Электрорюкзак», испытания Аккумулятора и доступ к «Сражению с Бурей». За выполнение этих эксклюзивных испытаний «Сражения с Бурей» вы сможете получить 1000 В-баксов и 1000 рентген-билетов.
Примечание: Косметические предметы из этого набора будут доступны в «Королевской битве», «Сражении с Бурей» и творческом режиме. Эти новые наборы не повлияют на существующие награды за ежедневный вход и получаемые за них В-баксы, которые доступны только основателям из раннего доступа.
Поддерживайте огонь в нагревателе в событии «Морозные войны»
С 21 ноября, 03:00 по московскому времени приготовьтесь поддерживать огонь в нагревателе с помощью добытого СинеГеля. Иначе останетесь голодными и холодными! Чем меньше прочность нагревателя, тем меньше площадь штормового щита — не жалейте топлива!
Громил-Крампусов, обитающих в этом холодном краю, одолеть непросто, но не стоит бояться: за их уничтожение вы получите драгоценный СинеГель. Заглядывайте в журнал заданий, чтобы больше узнать о наградах события «Морозные войны», вроде экранов загрузки и музыкальных подборок, и ждите появления новых еженедельных испытаний.
Продержитесь как можно дольше, пользуясь только начальным запасом базового оружия, чертежами и смекалкой.
Праздничная суета возвращается
Вновь наступает это прекрасное время года! В субботу, 21 ноября в 03:00 по московскому времени. Время, когда пора наряжать ёлку, петь новогодние песни и… выручать похищенных товарищей? Присоединяйтесь к остальным и вместе расследуйте исчезновение самого праздничного героя главной базы — Щелкунчика.
Праздничный солдат Щелкунчик возвращается!
«ЭЙ! Кто меня похитил?» — Щелкунчик
- Стандартное умение: «Дурные вести»
- После каждого выстрела персонаж получает 1 заряд «Духа праздника». Эффект суммируется до 50 раз. Каждый заряд «Духа праздника» увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием, на 1%, но снижает устойчивость оружия на 0,2%. Смена и перезарядка оружия отменяют эффект.
- Умение командира: «Дурные вести +»
- После каждого выстрела персонаж получает 1 заряд «Духа праздника». Эффект суммируется до 50 раз. Каждый заряд «Духа праздника» увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием, на 2,9%, но снижает устойчивость оружия на 0,7%. Смена и перезарядка оружия отменяют эффект.
Доступно в линейке заданий «Праздничная суета» с 21 ноября, 03:00 по московскому времени.
Суровый снежный снайпер готов сделать свой «Холодный выстрел»
Различить цель в буран — не проблема.
- Стандартное умение: «Холодный выстрел»
- Критический урон, наносимый снайперскими винтовками, также травмирует цель водой, нанося 21 ед. базового водного урона в секунду в течение 3 сек.
- Умение командира: «Холодный выстрел +»
- Критический урон, наносимый снайперскими винтовками, замораживает врагов на 1,6 сек., а также травмирует цель водой, нанося 21 ед. базового водного урона в секунду в течение 3 сек.
- Открывает командное умение: «Выше нос!»
- Уменьшает время действия негативных стихийных эффектов на 50%. Требуется: 2 героя с 4 звёздами или более
Доступно в магазине события с 21 ноября, 03:00 по московскому времени.
Владыка льда покажет всем, что именно он — король в своём ледяном замке
Строит так, что пробирает до самых костей!
- Стандартное умение: «Ледяной замок»
- Враги, стоящие на постройках в зоне действия БАЗЫ, оказываются пойманными на 15%
- .
- Умение командира: «Ледяной замок +»
- Враги, стоящие на постройках в зоне действия БАЗЫ, оказываются пойманными на 15%. Враги, которые наносят урон строениям, находящимся под действием эффекта БАЗЫ, оказываются замороженными на 4 сек. Заморозка для каждого врага срабатывает заново каждые 15 сек.
Можно получить в заданиях «Морозных войн» с 21 ноября, 03:00 по московскому времени.
Бумажный баллистик готов расправить крылья
Даже не пытайтесь поймать эти самолётики голыми руками! Пистолет заряжается охотничьими патронами и запускает медленные бумажные самолётики, которые взрываются и наносят урон группам врагов.
Можно получить в заданиях «Морозных войн» с 21 ноября, 03:00 по московскому времени.
Стрелок-страж Крампус припас по кусочку угля для всех плохих мальчиков и девочек
Ему нужны вовсе не подарки.
- Стандартное умение: «Прибавь жару!»
- Каждое убийство, совершённое при помощи РОЗИ, увеличивает урон РОЗИ на 4%. Эффект суммируется до 30 раз.
- Умение командира: «Прибавь жару! +»
- Каждое убийство, совершённое при помощи РОЗИ, увеличивает урон РОЗИ на 12%. Эффект суммируется до 30 раз.
Можно получить в заданиях «Морозных войн» с 21 ноября, 03:00 по московскому времени.
Взбодритесь с праздничной ламой
Даже лам переполняет праздничное настроение. С 21 ноября, 03:00 по московскому времени наливайте какао и разбивайте зимних лам, чтобы получить праздничных героев и новое оружие. Чем больше, тем лучше.
На следующей неделе начнётся первое испытание «Морозных войн»
В испытании «Мёрзлая земля» вы всегда будто ходите по тонкому льду!
Примите участие в испытании «Мёрзлая земля» события «Морозные войны» с 28 ноября, 03:00 по московскому времени. Согласно данным с метеозонда, в «Морозных войнах» на этой неделе ожидаются необыкновенные холода. Нас бросает в дрожь от одной только мысли о прогулке по снегу и замедленной перезарядке ловушек.
Выполните испытание «Мёрзлая земля», чтобы получить Верзилу и уникальный флаг.
Верзила присоединяется к команде
У этого конструктора есть личная армия оловянных солдатиков!
- Стандартное умение: «Отражающий щит»
- До 5 атак, заблокированных «Молотом победы», создают звуковую волну, нанося 64 ед. базового урона в радиусе 0,5 кл.
- Умение командира: «Отражающий щит +»
- До 8 атак, заблокированных «Молотом победы», создают звуковую волну, нанося 128 ед. базового урона в радиусе 0,5 кл.
Доступно в испытании «Мёрзлая земля» с 28 ноября, 03:00 по московскому времени.
Неоновая Рысь Кассандра не боится выгрызать победу
Командиры, небо зовёт.
- Стандартное умение: «Победный бросок»
- Использование способности «Кинжальная буря» замедляет приземление после прыжка в течение 4 секунд. Увеличивает урон на 40% во время прыжка.
- Умение командира:«Победный бросок +»
- Использование способности «Кинжальная буря» замедляет приземление после прыжка в течение 4 секунд. Увеличивает урон на 140% во время прыжка.
- Командное умение: «Биореактор»
- За каждого героя с 3 звёздами и более щит восстанавливается на 0,2% от потерянной энергии.
Можно приобрести в магазине события с 28 ноября, 03:00 по московскому времени
Спасайтесь от холода!
Неприятный запах от автомобильного аккумулятора
В салоне технически исправного автомобиля, как правило, отсутствуют резкие запахи. Если появился неприятный запах аккумулятора во время его зарядки или движения, то это может быть признаком его неисправности.
В таком случае, следует провести диагностику и точно определить проблемный участок, чтобы предупредить возникновение более серьезных поломок.
Неприятно пахнет АКБ при зарядке
Исправная батарея должна закипать примерно за три часа до полного заряда.
Если это происходит раньше, сопровождается нехарактерным запахом и звуками, возможно это вызвано следующими факторами:
- значительным снижением уровня электролита;
- сульфатацией и разрушением свинцовых пластин;
- замыканием внутри АКБ.
В таком случае, нужно точно установить причину. Использовать батарею с пластинами, которые рассыпались, категорически запрещено, поэтому единственное, что можно сделать – отправить ее на утилизацию и установить новое устройство.
Что делать, если аккумулятор в машине пахнет сероводородом
Появление в автомобильном салоне запаха тухлых яиц, чаще всего, является признаком проблем с катализатором.
Кроме характерного аромата на неполадки могут указывать следующие признаки:
- снижение динамики разгона;
- уменьшение мощности;
- увеличение расхода топлива.
Катализатор представляет собой сетку, изготовленную из сплава, который содержит платину. При прохождении сквозь нее выхлопных газов происходит процесс окисления. Также этот элемент может засоряться вследствие использования некачественного масла или бензина. В таком случае, появляется запах сероводорода.
Диагностировать такую поломку можно самостоятельно. Для этого нужно нажать на педаль газа и проследить за выхлопной трубой. Сразу после остановки двигателя выход газов должен прекратиться. Если этого не произошло, то лучше всего обратиться в автосервис.
Еще одна распространенная причина запаха тухлых яиц – неисправности аккумуляторной батареи. Установить, что АКБ закипела, можно путем осмотра. При этом под капотом пахнет сероводородом или кислотой. Если убрать пробки, можно увидеть, как выходит пар. Чтобы обнаружить неисправную банку, следует использовать ареометр.
Эксплуатировать неисправный аккумулятор запрещается, поскольку с такими неполадками существует риск взрыва. В Москве сдать отработанную батарею на утилизацию по лучшей цене можно нашей компании.
Вертолет на Марсе: аппарат NASA успешно совершил первый полет
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Гениальный вертолет». Первый беспилотный полет над Марсом
Американское космическое агентство впервые успешно запустило миниатюрный вертолет на Марсе. Дрон «Индженьюити» взлетел на высоту три метра и продержался в воздухе 40 секунд. Этот скромный полет сравнивают по значимости с первым полетом братьев Райт на Земле.
В штаб-квартире миссии подтвердили, что полет удался. «Данные с альтиметра подтверждают, что «Индженьюити» стал первым аппаратом, совершившим полет на другой планете», — заявил один из инженеров миссии после анализа поступивших с Марса данных.
Автор фото, NASA
Подпись к фото,Ровер «Персеверанс» наблюдал за взлетом вертолета с расстояния 76 метров — это одна из первых полученных NASA фотографий с Марса
Теперь «Индженьюити» должен совершить еще несколько взлетов и приземлений. После каждого из них дрону нужно будет ждать пять дней до полной подзарядки.
«Теперь мы можем сказать, что люди запустили винтокрылый аппарат на другой планете, — прокомментировала успешный запуск менеджер проекта Мими Анг. — Мы так долго говорили о повторении достижений братьев Райт на Марсе, и вот это случилось».
Автор фото, NASA
Аппарат «Индженьюити» («Изобретательность») отправили на Марс вместе с ровером «Персеверанс» («Упорство»), который прибыл на красную планету в феврале нынешнего года. Дрон работает на солнечных батареях и имеет массу всего около двух килограммов.
На Землю аппараты пока отправили совсем немного материала: сам вертолет сфотографировал тень под собой на поверхности Марса, а ровер «Персеверанс» прислал короткое видео взлета.
GETTY / NASA
Первый полет «Индженьюити» на Марсе1,2 мразмах винтов
5 ммакс. высота полета
300 мдальность полета
90 сек.максимальное время полета на солнечном аккумуляторе
Взлететь в значительно менее плотной атмосфере Марса возможно, но скорость вращения винтов вертолета должна быть намного выше, чем если бы аппарат поднимался в воздух на Земле.
НАСА осуществила тестовый полет на Марсе около 7:30 по Гринвичу (10:30 утра по московскому времени), однако информация о том, что он прошел успешно, достигла Земли только через несколько часов.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Как готовили к полету «Индженьюити»
После полета дрон передал на Землю записи со своей видеокамеры и с камер ровера «Персеверанс», который наблюдал за полетом с расстояния 76 метров.
Автор фото, Nasa
Подпись к фото,Селфи, снятое «Индженьюити» и «Персеверанс»
Аппарат взлетел на высоту три метра, развернулся в воздухе и мягко приземлился на четыре ножки. Полет проходил вблизи кратера Езеро, где в феврале приземлился «Персеверанс».
«Момент, которого так ждала вся наша команда, почти настал, — комментировала полет «Индженьюити» менеджер проекта Мими Анг на недавней пресс-конференции перед полётом. — На каждой планете первый полет случается лишь один раз». «У дрона нет системы автовыравнивания, так что если он приземлится неправильно, то миссия будет закончена», — отметила она тогда. К неправильному приземлению мог привести, например, резкий порыв ветра.
Когда я должен подключаться к отрицательной клемме или заземлению?
Когда я должен подключаться к отрицательной клемме или заземлению? — Обмен электротехнического стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 34k раз
\ $ \ begingroup \ $Простой вопрос (по крайней мере, мне кажется).Я установил в свой автомобиль сирену, которая требует питания напрямую от 12-вольтовой батареи. В настоящее время у меня есть цепь, подключенная к отрицательной клемме аккумулятора. Мне сказали, что иногда лучше всего подключиться к точке заземления на транспортном средстве, например к раме.
Это необходимо в моей ситуации или когда-либо?
Заранее спасибо!
Создан 15 сен.
Джастин КоллинзДжастин Коллинз311 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Отрицательная часть батареи подключена к шасси, поэтому подключите ее к батарее (убедитесь, что она предохранена) и подключите отрицательную клемму сирены к шасси.Найдите поблизости любой болт, воспользуйтесь кольцевым зажимом и закрепите его. Однако убедитесь, что поверхность корпуса не покрыта металлом (отшлифуйте его), любое значительное количество краски приведет к плохому соединению и вызовет проблемы.
Создан 15 сен.
Билал11755 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ \ $ \ begingroup \ $Не следует подключать кабели напрямую к батарее.В этом нет никакого смысла. Отрицательная клемма батареи соединена с корпусом вашего автомобиля , поэтому вы можете подключить отрицательную клемму сирены непосредственно к ближайшей точке заземления (металлический корпус автомобиля). Нет смысла подключать несколько кабелей к клемме аккумулятора. Жгут проводов будет более организованным.
Создан 15 сен.
\ $ \ endgroup \ $ \ $ \ begingroup \ $В автомобиле количество железа (хотя и не такого проводящего, как медь) настолько велико, что короткий провод к ближайшей точке шасси является лучшим (с наименьшим сопротивлением) заземлением для аксессуара почти во всех случаях.
Провода к минусу батареи также подходят для слаботочных нагрузок.
Сильноточный и длинный заземляющий провод могут вызвать проблемы с потенциалом земли, но это редко имеет значение, если на конце длинных силовых кабелей нет подключения к другому устройству.
Создан 15 сен.
КаллеМП3,98011 золотых знаков1212 серебряных знаков3131 бронзовый знак
\ $ \ endgroup \ $ Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Аккумуляторы— Почему при подключении положительного полюса аккумулятора к земле не возникает тока?
Рассмотрим два атома, сидящих рядом друг с другом.Каждый атом обычно уравновешен равным числом протонов и электронов. Как известно, протоны имеют положительный заряд, а электроны — отрицательный. Все уравновешено.
Если электрон убедить перейти от одного атома к другому, второй атом теперь будет иметь отрицательный заряд, а первый, теперь ион, будет иметь положительный заряд. Теперь это неуравновешено. Природа не любит дисбалансов. Электрон, если ему не препятствовать, немедленно вернется обратно к положительно заряженному иону.(На самом деле это немного сложнее, и электроны имеют тенденцию немного раскачиваться, но общий эффект заряда такой же.)
В батарее происходит химическая реакция, в результате которой электроны покидают положительный полюс, оставляя ионы, и собираются на отрицательном полюсе. Это создает разность потенциалов на клеммах. Когда между электродами возникает достаточная разница напряжений, электроны больше не могут проходить через батарею, и химическая реакция приостанавливается.
Теперь у вас что-то несбалансированное.
Если вы зацепите провод между отрицательной и положительной клеммами, электроны с отрицательной клеммы и электроны в проводе будут перемещаться, чтобы восстановить этот баланс. Когда они достигают положительной клеммы, они воссоединяются с ионами, что позволяет химической реакции продвигаться вперед, что создает больше свободных электронов, и батарея продолжает работать до тех пор, пока реакция не исчерпается.
Итак, напомним, по этой цепи течет ток, чтобы уравновесить разницу в зарядах атомов в цепи.Однако, как единое целое, эта цепь батареи имеет нейтральный заряд. Несмотря на то, что заряды внутри него не сбалансированы, общее количество положительных ионов и отрицательных электронов все равно равно.
Когда вы подключаете отрицательную клемму к земле, электроны не переходят на землю. Почему? Потому что у них нет причин для этого. Поскольку аккумулятор в целом по-прежнему сбалансирован по заряду, нет движущей силы, заставляющей электрон двигаться. На аккумуляторе НЕТ избытка электронов.Более того, если какой-нибудь своенравный, мятежный электрон попытается перейти на землю, батарея теперь будет иметь чистый положительный заряд, и электрон будет втянут обратно или немедленно заменен другим с земли. В любом случае чистый ток не может течь на землю.
В конечном счете, это то же самое, что и два атома, с которых мы начали, но в макроуровне, где батарея — это один атом, а планета — другой.
Как заземлить автомобильный аккумулятор
Эдвин Томас
Кристофер Л. Крамп / Demand Media
Заземление — фундаментальная функция безопасности в любой электрической цепи, но установление хорошего заземления в автомобильном аккумуляторе жизненно важно, потому что их свинец — Кислотный дизайн разработан специально для того, чтобы доставлять огромные разряды электричества.Ошибки при заземлении автомобильных аккумуляторов могут вызвать опасные электрические контакты или даже взрыв аккумулятора. Знают они это или нет, но большинство людей, владеющих автомобилем, уже знают, как заземлить автомобильный аккумулятор, потому что они знают, как запустить аккумулятор от внешнего источника. Аналогичные принципы можно использовать для создания более постоянного заземления, например, на зарядной станции.
Перемычка для заземления
Шаг 1
Вставьте красный разъем на красный положительный вывод разряженной батареи.
Шаг 2
Прикрепите другой конец красного кабеля к положительной клемме на находящейся под напряжением батарее.
Step 3
Подсоедините черный разъем к черному отрицательному полюсу находящейся под напряжением батареи.
Заземлите соединение между батареями, зажимая отрицательный разъем на неокрашенной металлической части автомобиля с разряженной батареей, например, гайкой или болтом на двигателе или окружающем отсеке.
Станция постоянного заземления
Шаг 1
Забейте металлический стержень, например кусок стальной арматуры, в землю с помощью молотка.
Шаг 2
Оберните один конец кабеля аккумулятора вокруг металлического стержня и затяните гайку кабельного зажима с помощью изолированных плоскогубцев или изолированного гаечного ключа. Теперь это ваш отрицательный кабель.
Шаг 3
Подсоедините положительный кабель деактивированного зарядного устройства к положительному полюсу аккумулятора.
Заземлите аккумулятор, надев зажим на другом конце отрицательного кабеля аккумулятора на отрицательный полюс аккумулятора. Закрепите зажим, затянув его гайку изолированными плоскогубцами / гаечным ключом.
Справочные материалы
Вещи, которые вам понадобятся
- Переключение аккумулятора:
- Кабели-перемычки
- Постоянное заземление:
- Металлический стержень
- Молоток
- Кабель аккумулятора с двумя зажимами
- Изолированный гаечный ключ или клещи
- Всегда отключайте кабель заземления первым и подключайте его последним при работе с автомобильным аккумулятором. Это предотвращает протекание электрического тока, если вы случайно создадите полную цепь.
- при внутреннем устройстве электрическая схема полностью изолирует отрицательный провод питания от шкафа и всех других внешние порты или выводы, выходящие из устройства
- , когда внешние подключения устройства полностью и надежно плавают от земли, и любые соединения, выходящие из устройства, «свариваются» или ток ограничен на безопасном уровне для этого свинец
- Заземление аккумулятора:
- Эталонным «заземлением» для аккумулятора и системы зарядки, а также всех аксессуаров является шасси (кузов) автомобиля.Заземление шасси — это обратный путь для всего тока, подаваемого батареей и / или генератором. Аксессуары (включая аудиосистему) могут потреблять большое количество тока. Некоторые усилители потребляют более 100 ампер тока при полной мощности.
- Обновления:
- Есть 2 соединения, которые должны быть исправны или обновлены при добавлении каких-либо компонентов, потребляющих значительный ток. Первый — это короткий провод заземления, который соединяет отрицательную клемму аккумулятора с шасси автомобиля.Другое соединение — это плетеная заземляющая лента, которая соединяет блок двигателя с шасси.
- Проблемы, которых вы избежите:
- Все компоненты трансмиссии смонтированы на автомобиле на резиновых опорах. Поскольку генератор установлен на двигателе, практически весь зарядный ток проходит через оплетку заземления. Если перемычка заземления или провод заземления аккумулятора отсутствуют, ток будет пытаться протекать через любой доступный провод. Это может быть дроссельная заслонка или рычаг переключения передач / трос.Если ток достаточно велик, может выделяться значительное количество тепла. Он может даже произвести достаточно тепла, чтобы расплавить пластиковую оболочку внутри кабелей, что приведет к их заеданию.
- Поддон пола автомобиля:
- Поддон пола транспортного средства на многих транспортных средствах представляет собой цельный кусок штампованного листового металла, который проходит от багажника транспортного средства до брандмауэра. Это лучший путь возврата шасси автомобиля. Когда вы заземляете любые электрические аксессуары (включая усилители), заземляйте их на поддон пола.Ничего не заземляйте к распоркам или колесным аркам. Эти детали обычно соединяются с поддоном пола с помощью нескольких точечных сварных швов. Если вы заземлите любой сваренный точечной сваркой листовой металл, у вас будет большее сопротивление на обратном пути. Поддон пола будет иметь меньшее сопротивление. Любое дополнительное сопротивление снизит напряжение на усилителе, и ваш усилитель будет производить меньшую мощность.
- Примечание:
- Болты ремня безопасности редко бывают хорошим местом для заземления вашего оборудования. Иногда будет густая смолистая субстанция (используемая для гидроизоляции), которая помешает вам получить надлежащий грунт.Даже при отсутствии герметика соединение может быть не совсем идеальным, поскольку болты ремня безопасности из закаленной стали (относительно высокое сопротивление) входят в гайку из закаленной стали, запрессованную в кусок штампованной стали, приваренной точечной сваркой к днищу автомобиля ( не совсем отличное электрическое подключение).
Еще статьи
Система заземления отрицательного полюса
Система заземления отрицательного полюсаСм. Также контуры заземления
Безопасная установка батареи Руководящие принципы
Эта статья в основном касается заземления аккумуляторной батареи. петли.
Для установки спереди:
Электропроводка аккумуляторной батареи
Для установки на багажник:
Багажник Установка аккумуляторной батареи
Любые комментарии приветствуются по электронной почте: |
Заземление аккумуляторной батареи автомобильной электрической системы
Несколько заметок: Напряжение Автомобильные системы в основном используют самый старый тип перезаряжаемых аккумулятор (изобретен в 1859 г.), свинцово-кислотный аккумулятор.12 вольт — это общий короткий сленг для номинального напряжение батареи. Это действительно не 12 вольт. Свинцово-кислотные элементы 2,1 В на элемент в состоянии покоя, при полном заряде. Шестиэлементная батарея на 12 В 12,6 вольт при полной зарядке в состоянии покоя, должно быть более 14 вольт во время зарядки и более 13 вольт сразу после снятия зарядки (без какой-либо электрической нагрузки). Видеть Электрическая система В традиционных низковольтных (12 В) электрических системах используется отрицательная система заземления, где «земля» почти всегда является всей машиной шасси.Самый высокий ток заземления идет на блок двигателя, так как именно там протекают токи генератора и стартера. Эта земля должна быть очень твердой. соединение сопротивления. Это прямое подключение к батарее с батареями рядом с двигателем и часто через шасси с выносными батареями. Заземление всегда должно подключаться от аккумулятора. отрицательный к шасси со всеми установками аккумуляторных батарей. Работа батареи Распространенное недоразумение — батарея питается нормально. мощность беговой нагрузки.Это неверно, генератор обычно питает все электроэнергия. Конечно, генератор не поддерживает электрическую система при выключенном двигателе, при запуске двигателя и при определенных действующий в условиях экстремальных электрических нагрузок, особенно при низких оборотах двигателя. В аккумулятор обеспечивает питание каждый раз, когда генератор не может поддерживать полную спрос на электроэнергию. Батарея срабатывает мгновенно, даже если требуется на долю секунды. потому что батарея напрямую подключена к генератору. Аккумулятор выполняет роль гигантского «электрического» маховик »для сглаживания напряжения от генератора. Так же, как маховик на двигатель сглаживает толчки поршней и нагрузку на сцепление, аккумулятор предотвращает внезапное скачки генератора или изменение электрической нагрузки от радикального изменения электрическое напряжение. Аккумулятор должен храниться в параллельно генератору с твердыми соединениями. На работающем двигателе, если аккумулятор отключен (случайно или намеренно) и электрическая нагрузка или обороты двигателя резко меняются, или если аккумулятор отключен от системы во время зарядки генератор может вырасти до напряжения более 100 вольт.Перенапряжение может нанести ущерб чувствительным электрическим частям, включая стереосистемы, зажигание системы, органы управления двигателем и лампочки. Вот почему все, что мы делаем с электрическая система всегда должна выполняться в контексте максимального возможно надежное подключение аккумулятора. Во избежание повреждающих скачков напряжения подключение аккумулятора к генератору необходимо. никогда не прерываться, пока генератор подает зарядный ток или текущий ток! Комплекты шкивов «Под приводом» То, что на самом деле обычно называют под ведущими шкивами замедлить аксессуары.Вся электрическая энергия поступает от генератора (или чего-то еще. заряжает аккумулятор, если он не является генератором). Если генератор вращается слишком медленно (возможно, из-за недостаточного шкивы на малых скоростях), электрическая система будет работать от аккумулятора. В отсутствие или низкая скорость зарядки истощают заряд аккумулятора. Когда электрическая система работает от заряда аккумулятора на более низких оборотах или на холостом ходу, генератор нагружает ремень для аксессуаров и коленчатый вал тяжелее обычного на более высоких оборотах, чтобы восполнить потерю заряда аккумулятора на холостом ходу. Замедление генератора ниже рабочей скорости заряда уровни на холостом ходу фактически увеличиваются механическая нагрузка на приводной ремень генератора при более высоких оборотах. Это потому, что Генератор должен восполнить заряд аккумулятора, потерянный на холостом ходу или низких оборотах двигателя. Системы под приводным шкивом снижают паразитную нагрузку на генератор переменного тока на холостом ходу и малых оборотах, а также увеличивают паразитную нагрузку генератора и расходуют мощность на гоночных скоростях. |
Подключение заземления батареи или отрицательного вывода батареи
Единственное подключение к батарейному посту
минус должен быть к другому минусу батареи,
шасси автомобиля и / или блок двигателя.Никогда не должно быть прямого отрицательного поста
путь к дополнительному оборудованию, у которого есть заземляющий провод к внешнему
устройств. Единственное исключение из этого правила — когда оборудование быть подключенным электрически изолирует или отключает подключение питания отрицательной клеммы от любых внешние подключения. Если отрицательный провод подачи питания электрически плавает от всех открытые токопроводящие части шкафа или пути внешней проводки, предохранитель прямой отрицательный должен быть безопасным. Изолированное заземление внутри внешнее оборудование — единственное условие, при котором прямой отрицательный терминальное или постовое соединение безопасно. |
Стартер и генератор обычно являются двумя высшими текущие устройства в электрической системе транспортного средства. Стартер может нарисовать сотни ампер, большой генератор переменного тока может выдавать сотни ампер. Заземление стартера и генератора передает тот же ток, что и положительное напряжение, горячие выводы к или от стартер или генератор.
Стартеры и у генераторов есть свои недостатки, общие для их металлических корпусов. Они устанавливаются прямо на двигатель. кронштейны блока или тяжелого двигателя, с корпусом или случай, обеспечивающий отрицательный вывод или отрицательный заземление.Путь заземления проходит через крепежные детали к блоку. Нормальная, правильно скрепленная система крепления «земли» стартер и генератор с чрезвычайно низким электрическим сопротивлением к блоку двигателя или ГБЦ. Механическое соединение обеспечивает почти идеальное заземление стартера и генератора переменного тока с крышкой привода ГРМ, блоком и головками. Только убедитесь, что болты не прилегают к случайным изоляторам. Аварийные изоляторы включают анодированный алюминий, металл с механическим покрытием, краску и даже резьбовой фиксатор химические вещества, такие как Loctite.Loctite впитается в нити и изолирует резьбовые соединения. Никогда не используйте Loctite для электрических соединений. Диэлектрик смазки, электрические пасты или противозадирные составы ведут себя иначе, уплотняя воздух и влага для предотвращения коррозии без повреждения электрического контакта. Они отталкиваются.
Идеальный генератор и стартер Путь к заземлению батареи проходит через тяжелый кабель, соединяющий блок и батарею. Очень Второй вариант — это бобышка или шпилька заземления крышки цепи привода ГРМ.Иногда, но не всегда, соединение головки блока цилиндров или раструба может быть использовал. Как правило, чем меньше прокладок между блоком и массой аккумулятора, и чем больше площадь и толщина металла в месте подключения, тем лучше заземление. подключение будет. Никогда не подключайтесь напрямую через фиксаторы Loctited или против анодированные, ржавые, корродированные или окрашенные детали. Скорее всего, производитель транспортного средства выбрали самые лучшие точки на земле.
Предупреждение! Прочитай это!
Ток пути к батарее может составлять сотни ампер во время пуск, и ток пути к аккумулятору легко составляет 25 ампер или более при зарядке аккумулятора.Кроме того, генератор обеспечивает весь рабочий ток для всех принадлежностей, с аккумулятором, обеспечивающим ток, когда генератор не может «поспевать» за нагрузка. При таком большом токе столб аккумуляторной батареи должен быть предназначен исключительно для заземляющего провода между батареей и колодкой и батареи всегда отрицательный должен иметь хорошее прочное соединение с шасси автомобиля.
Совместное использование отрицательного вывода аккумуляторной батареи с болтом двигателя с чем-либо еще или подключение непосредственно к отрицательному полюсу аккумулятора с помощью все, кроме основания блока и шасси — ужасная идея.(Подключение электрические устройства или оборудование непосредственно к отрицательному полюсу аккумулятора — это плохо идея (неважно, кто вам это скажет), если отрицательная связь не 100% заземление изолировано на электрическом устройстве.) Когда электрическое устройство подключено напрямую подключен к отрицательный пост, если отрицательный пост для блокировки или соединения шасси открывается или развивает чрезмерное сопротивление, отрицательный полюс аккумуляторной батареи отключает генератор или пусковой ток через все, что прикреплено к отрицательной клемме.Это может быть в сотнях ампер! Очень немногие устройства и проводка будут иметь такую неисправность, как это без непоправимого ущерба. Это также риск возгорания.
Заземление непосредственно на отрицательный столб — опасность возгорания при хуже, и в лучшем случае ненужный риск для вашего оборудования. Пост батареи соединения также увеличивают вероятность возникновения контуров заземления и кондуктивного шума заземления.
Лично я не уверен, почему производители США и Японии рекомендуют люди подключать вещи к отрицательной клемме.Я подозреваю, что это потому, что они не продумали проблемы безопасности, которые создают негативные почтовые связи, и они почему-то думают, что батарейный столб обеспечивает «более чистое» напряжение или более надежное заземление благодаря сопротивлению батареи. Отрицательные соединения выводов аккумуляторной батареи вспомогательного или вспомогательного оборудования запрещены. многие страны. Как правило, производители автомобилей никогда не делают отрицательных пост соединения, кроме блока или шасси. Производители аксессуаров профессионального или коммерческого уровня также не используют отрицательные пост-связи.Единственное исключение — когда устройство имеет 100% гарантию отрицательного шина никогда не может контактировать с землей шасси каким-либо образом по любому пути.
Единственный правильный и безопасный способ подключения аксессуаров любого Тип (включая систему зажигания и стереосистему) к отрицательному выводу — по пути через шасси автомобиля. Это не только самый безопасный путь, шасси — путь заземления с наименьшим шумом. Вот почему каждый автомобиль производитель ведет от отрицательного поста к корпусу, а все остальные устройства чем устройства, установленные на блоке двигателя, получают отрицательный через шасси или обозначенный наконечник заземления относительно шасси.Это единственный безопасный способ делать что-то, если поставщик оборудования и установщик не могут на 100% гарантировать, что шасси никогда не будет отрицательным путь через оборудование.
Токи заземления и контуры заземления
Все нормальные рабочие токи автомобиля, которые включают зажигание, радио, фары, дворники, звуковой сигнал и компьютерные системы, поток из генератора через блок двигателя на массу шасси автомобиля или от аккумулятор к шасси транспортного средства, когда генератор ниже напряжения аккумулятора.В качестве Напряжение генератора падает ниже 13,8 вольт, аккумулятор подхватывает увеличивающийся доля тока нагрузки.
Рога и фонари заземлены на корпус корпус, в то время как электроника приборной панели обычно заземляется на брандмауэр или прочно приварен или прикрученные крепления приборной панели. Критические датчики и датчики обычно плавают от земли повсюду, заземляясь только на система внутренней отрицательной шины компьютера. Затем отрицательная шина компьютера заземляется на брандмауэр или корпус. Этот метод заземления предотвращает контуры заземления.Контуры заземления вводят нежелательные электрические помехи и / или ошибки напряжения датчика.
Меньший очень короткий провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, а также заземляющие провода от блока цилиндров идут непосредственно к корпусу кузова. Эти провода, в первую очередь толстый короткий провод заземления аккумуляторной батареи, питают все отрицательные клеммы заземленной электроники автомобиля. Корпус, а не Отрицательный полюс батареи, это самая безопасная и лучшая точка заземления для чувствительных электроника.
Предохранители питают все электрические устройства, включая, но не ограничены фарами, дворником, обогревателем, звуковым сигналом, радио и приборной панелью.Критические устройства часто работают от плавких вставок или отдельных предохранителей или автоматического сброса ограничения перегрузки системы. Все эти устройства возвращаются через шасси автомобиля и короткий провод между аккумулятором и массой, который является общим с большим отрицательным блоком соединительный провод. Токи генератора и стартера проходят через блок цилиндров. и толстый черный провод к полюсу аккумулятора.
Уникальная наземная маршрутизация для разных систем объясняется очень конкретными причинами. Тело оболочка служит гигантским низким сопротивлением постоянному току и низким импедансом высокой частоты и точка заземления радиочастоты.Автомобиль шасси становится общей точкой для уменьшения или устранения шума в чувствительном аудио системы, а также устранение помех или ошибок напряжения в датчиках и / или триггере системы. Шасси транспортного средства является общей точкой для оптимального подавления радиопомех и шума, , а не отрицательной клеммой аккумулятора. Цель состоит в том, чтобы не допустить попадания в проводку высоких токов с шумом. Вы можете увидеть, что Я сделал, чтобы уменьшить радиопомехи в моем дизеле Power Stroke.
Задние аккумуляторные системы — это немного отличается. Поскольку расстояние до установленной сзади батареи очень велико, она Невозможно получить низкое отрицательное сопротивление проводов через провода. Хотя удельное сопротивление стали в несколько раз больше удельного сопротивления меди, шасси фактически становится заземлением для сигнальных и пусковых токов. В шасси — это превосходное заземление для электрических помех, а шасси — превосходное отрицательный провод аккумуляторных батарей, установленных сзади, из-за перекрестия площадь сечения.С обычным проводом площадь поперечного сечения жилы ограничена диаметр проводника. Несмотря на то, что корпус относительно тонкий, в нем есть очень широкий электрический путь. Это более чем компенсирует более высокое удельное сопротивление сталь.
Пример заземления
сопротивление: Сопротивление любого однородного проводника обратно пропорционально площади поперечного сечения и прямо пропорционально к удельному сопротивлению и длине. Проще говоря, если мы удвоим крест площадь сечения проводника мы разрезаем сопротивление (и падение напряжения) в половина.Если мы удвоим длину, мы удвоим сопротивление и удвоим падение напряжения. Медный провод номер 1 AWG имеет эффективный диаметр около 0,3. дюймы. Площадь круга равна пи * р в квадрате. У этого провода был бы крест площадь сечения около пи * 0,15 * 0,15 = 0,071 квадратного дюйма. Предположим, что толщина стального корпуса составляет около 16 калибра, или около 0,06. дюймов толщиной. Площадь в один фут будет иметь 12 * 0,06 = 0,72 кв. дюймы площади поперечного сечения. Физическое сечение около десяти раз больше, чем площадь поперечного сечения медного провода. Удельное сопротивление стали около 15 Ом на 10-6 см. В удельное сопротивление меди 1,7 Ом на 10-6 см. Мы можем разумно предположить сталь имеет примерно 15 / 1,7 = 8,8-кратное сопротивление меди для того же длина и одинаковая площадь поперечного сечения. В то время как оболочка корпуса выше материал удельного сопротивления, тело также имеет гораздо большее поперечное сечение площадь. Это означает стальной корпус шириной в один фут, если этот корпус имеет толщину всего 0,06 дюйма, сопротивление примерно на 10% меньше, чем у аналогичного длина пути через медный провод.Легко понять, почему наземный путь через кузов автомобиля, который, вероятно, несколько футов шириной и намного толще во многих областях это малая часть сопротивления медного провода. Поверхность пола шириной четыре фута и толщиной всего 0,06 дюйма, будет иметь поперечное сечение около 2,88 квадратных дюймов. Эквивалент медный проводник должен быть 2,88 / 8,8 = 0,327 квадратных дюйма, или диаметр = 2 * квадрат A / pi, или 0,645 дюйма в диаметре! Сопротивление тонкой стальной напольной кастрюли шириной 4 фута равняется сопротивлению для медного кабеля требуется кабель больше 4/0, а у нас даже нет рассчитывал на помощь каркасных реек, рокеров или дорожек на крыше! |
Поскольку шасси имеет более низкое сопротивление и сопротивление, задние батареи должны обычно используют шасси как отрицательную отдачу для всего автомобиля.Блок двигателя должны быть электрически соединены с шасси. Батареи, установленные сзади, по-прежнему используют шасси в качестве общая точка шума / радиопомех для фильтрации или устранения электрических помех, но он также становится превосходная отрицательная высокая текущая доходность. Точка обрыва, в которой шасси становится лучше, чем медный кабель AWG номер 1, обычно от пяти до восьми ноги.
Заземление шасси, за исключением очень коротких пробегов, является хорошей системой. Система предназначена для предотвращения неизбежные падения напряжения в системе заземления из-за неисправности компьютерного датчика напряжения.Он сохраняет высокие зарядные и пусковые токи вне чувствительных электроники и обеспечивает стабильную подачу чистого бесшумного постоянного тока в электрические устройства транспортных средств. Он также учитывает безопасность в случае какое-то соединение с землей или заземляющий провод выходит из строя. Если приходит клемма аккумулятора неплотно, например, единственное повреждение — потеря пускового или рабочего напряжения. Электроника обычно не страдает катастрофическим повреждением из-за плохого соединения, в то время как шум обычно не проникает в стереосистемы и компьютерные системы.
Электроника вторичного рынка должна быть подключена таким образом, чтобы не повредить существующие электрические устройства, и не будет вносить шум и заземление токи в датчики. То же самое верно для перемещения батареи или добавления второй аккумулятор. Мы должны уделять этим системам столько же внимания, сколько и компетентный Инженер-конструктор ставит оригинальное оборудование. Это включает в себя фьюзинг и то, как мы направляем лиды, а также как и где мы «заземляем» или получаем отрицательную поставку власть.
За исключением систем с очень низким током, таких как фонари или критические датчиков, вы не найдете очень много длинных отрицательных проводов (длинных заземляющих проводов) в средство передвижения.Это неспроста. Если мы меняем типовой образец OEM минимальной длины на тяжелых сильноточных выводах, мы, вероятно, что-то делаем неправильный. Для хорошего специалиста по электромонтажу (которого иногда бывает трудно найти) нет ничего необычного в том, чтобы тянуть 50 футов ненужного провода из крысиного гнезда, сделанного с помощью типовой проводки техников или любителей.
Подключение отрицательных выводов к клеммам аккумуляторной батареи и длинных отрицательных ведет, почти всегда ошибка.
Большинству из нас то, что происходит внутри маленьких коробок, которые мы устанавливаем, кажется полностью иностранный.Большая часть мира думает тяжелый черный провод мощности — это отрицательная сила, и вся отрицательная сила течет исключительно через этот черный провод. Лишь немногие понимают отрицательную силу не только через отрицательный вывод почти в оборудовании, и что что-нибудь металл на корпусе устройства, и все, что выходит из корпуса, как провода провода или сигнальные клеммы обычно разделяют часть отрицательного тока питания.
Есть только два условия, при которых прямое подключение питания к минусовой находятся приемлемо, все остальное рискованно:
Во всех случаях, когда отрицательный вывод имеет путь постоянного тока через внутреннюю схему к любым внешним проводникам, включая винты шкафа, корпуса, гнезда, соединители и провода, заземляющие Отрицательный провод устройства к отрицательному аккумулятору или клемме питания может создавать опасные условия.
Что еще хуже, эти опасные условия не исправляются предохранитель отрицательного вывода. Наплавление отрицательного свинца на самом деле усугубляет некоторые опасности, создавая новую проблему, и открывайте сильноточный отрицательный ток, в то время как другие пути не рассчитан на высокий ток, поддерживающий отрицательный ток.
Давайте разберемся, почему заземление клеммы аккумулятора редко бывает отличная идея!
Вот схема типичной системы. Другие нагрузки на системы представлены одной коробкой, а подключаемое устройство привязано к клеммы аккумуляторной батареи.Это типично для радиоинструкций, усилителя инструкции и инструкции системы зажигания MSD. Обратите внимание на «устройство», которое это может быть усилитель, коробка MSD или любой дополнительный аксессуар, подключаемый к батарее отрицательный пост или терминал:
На первый взгляд все это выглядит хорошо. Мы предполагаем, что токи как это:
У нас на каждом проводе устройства (R2) 8,9 ампера потому что мы проигнорировали другие наземные пути на общей территории.
Проблема в том, что устройство имеет другие заземления на мелких проводах. которые подключаются к отрицательной шине питания. У нас действительно есть это:
У нас есть нежелательные токи в нашей «приборной» малосигнальной земле.
Вт1 8.95A
W2 7.16A
W3 1.79A
Эти нежелательные токи происходят от земля петли.Контуры заземления вызваны неправильным проводка, где кто-то ошибочно полагает, что земля — это земля, а отрицательный аккумулятор столб является хорошим заземлением или отрицательным источником питания.
Любое сопротивление от длинного заземляющего провода отрицательный аккумулятор, потому что он создает контур заземления с сигнальными выводами, смещает нежелательный ток в хрупкие, чувствительные сигнальные провода.
Но становится намного хуже. Если мы соединим негатив, и он открывается, или если размыкается отрицательный провод аккумулятора или источника питания, имеем это:
В результате получается следующая схема:
W1 8.118A
W2 0A
W3 8.118A
Обрыв батареи, черный либо из-за открытого предохранителя, либо из-за неисправности. подключение, вызовет прохождение 8 ампер через небольшие сигнальные провода. Это может повредить вещи или стать причиной возгорания.
Хотя вышесказанное иллюстрирует, почему мы никогда не должны плавить отрицательный привести к устройству с общей шиной, становится еще хуже !!! Что, если у нас есть в этом случае, когда размыкается заземление аккумулятора (W6):
Теперь у нас есть это:
W1 7.667A
W2 45.997A
W3 38.33A
Это разрушительно практически для любого устройства и является основным оборудование или огонь опасность. Вот почему в некоторых странах больше не разрешается объединять отрицательные выводы или подключение отрицательных дополнительных выводов к клеммам аккумуляторной батареи.
Правильный метод подключения:
В правильной системе ни одно дополнительное устройство в системе не подключается к отрицательный полюс аккумулятора, отрицательный провод аккумулятора или контакт заземления для отрицательный вывод. Минусовой полюс аккумулятора и отрицательный провод аккумулятора соединяются. ТОЛЬКО к основной участок , который обычно был бы блоком двигателя (очень тяжелый свинец для генератора и стартера) и шасси автомобиля для всех других устройств! Любой устройство с общей шиной заземления или заземляющим проводом, подключенным к оголенному металлу НИКОГДА не должен быть подключен к отрицательному полюсу аккумулятора или проводу, а устройство или оборудование, на которое подается питание, никогда не должны иметь отрицательного предохранителя.
Есть только одно исключение из этого правила, которое разрешает безопасный отрицательный предохранитель или отрицательный полюс к клемме аккумулятора.Единственное исключение из приведенного выше правила возникает, когда электрическая устройство полностью изолировано от земли между заземлением питания и всеми сигнальными заземления или любых открытых металлических частей корпуса или корпуса. Отрицательная изоляция шины сломает любую цепь заземления, кроме провода аккумулятора.
Возврат искры
Последняя проблема с устройствами зажигания. Мы все знакомы с отходящим путем к свечам зажигания, но мы игнорируем обратный путь. В обратный путь имеет такой же импульсный ток и энергию, как и «горячий» путь.В система вызовет гораздо меньше шума в нежелательных местах, если катушка зажигания заземления к блоку двигателя или к головке блока цилиндров коротким широким проводом или Катушка установлена непосредственно на двигателе. Плетение идеально подходит для внешнего земля. Это еще одна причина использовать заземляющие ремни от двигателя к шасси.
Для наилучшего подавления электромагнитных помех используются широкие гладкие проводники. лучше, чем тканые или многожильные проводники. К сожалению, сплошные широкие проводники сломается при сгибании.Жизнь в состоянии вибрации или сгибания важнее, чем самый низкий импеданс, поэтому экранирующая оплетка, как правило, лучший компромисс между самый низкий импеданс и лучшие механические характеристики.
Электрический шум Электромагнитные помехи (EMI)
|
Проект Омни Если он застревает в доме |
|
Проводка заземления по сравнению с нейтралью аккумуляторной батареи
Лично я предпочитаю иметь клемму заземления с высококачественным кабелем для подключения к аккумуляторной батарее.Мне не нравится, когда от батареи отходит куча проводов, если я могу этого избежать. Это немного упрощает диагностику, а также задачи подключения батареи.На мотоциклах приводятся в порядок блоки распределения питания.
edit: добавление этой части из-за сообщений Tuckers прямо над моими, поскольку это говорит о том, как работает BMW:
На моем 68 Mustang я модернизировал систему аккумуляторов BMW (мне не нравятся аккумуляторные ящики, а аккумуляторы BMW по своей сути имеют самые высокие резервные емкости и внутренние вентиляционные отверстия для крепления багажника, а также красивые клеммы).Для заземления автомобиля я приварил болт к шасси на конце заводского кабеля заземления (он болтами к машине для BMW). На данный момент в автомобильном мире BMW используется шасси, которого недостаточно. Я немного сошел с ума и продолжил протягивать провод 2ga к передней части машины, добавив по пути 5 дополнительных шпилек заземления. Совершенно ненужно, но теперь мне не нужно думать о заземлении автомобиля, и у меня есть шипы в легкодоступных местах для будущего использования.От каждой шпильки я обычно перехожу к заземляющей шине. Сохраняет вещи немного чище, и таким образом, если мне нужно что-то отключить, у него есть собственный индивидуальный терминал, и это не влияет ни на что другое.
пример первой остановки:
в моторном отсеке есть две шпильки заземления, по одной с каждой стороны. Слева он расположен примерно на 10 дюймов ниже соленоида стартера и его трудно увидеть на рисунке. Справа он примерно на 2 дюйма позади коробки зажигания. Большая часть проводки находится под приборной панелью, а внутри дверной стойки есть шпилька, которая также служит для подключения провода 2ga изнутри автомобиля к внешней стороне, чтобы поднять внутреннее крыло к точке соленоида стартера, которая тоже подключается напрямую к пробегу 2га.