Высокие батареи: Любые ВЕРТИКАЛЬНЫЕ радиаторы купить ДЕШЕВЛЕ. Высокие настенные батареи в СПб

Содержание

Высокие радиаторы отопления в категории «Материалы для ремонта»

Радиатор для отопления дома биметаллический секционный INTELLI 500/96 Батареи Высокое давление

Доставка по Украине

350.24 грн/секция

Купить

Радиатор для отопления дома биметаллический 500х96 KOER (Чехия) Батареи секционные высокое давление

Доставка по Украине

344.77 грн/секция

Купить

Дизайнерские радиаторы Praktikum 2, H-1800 mm, L-275 mm Betatherm

На складе

Доставка по Украине

15 120 грн

16 800 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Quantum 2 H-1800 мм, L-285 мм Betatherm

На складе

Доставка по Украине

по 17 496 грн

от 3 продавцов

17 496 грн

19 440 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Betatherm Quantum 2 H-2000 мм, L-525 мм

На складе

Доставка по Украине

31 149 грн

34 610 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Blende 2 H-1600 мм, L-394 мм Betatherm

На складе

Доставка по Украине

16 272 грн

18 080 грн

Купить

Дизайнерские радиаторы Betatherm Metrum 2, H-1800 мм, L-255 мм

На складе

Доставка по Украине

23 400 грн

26 000 грн

Купить

Трубчатый радиатор Tubus 2 от Instal Projekt 1800*394, Black

Под заказ

Доставка по Украине

20 736 грн

Купить

Панельный радиатор INDIVI NEW с зеркалом

Под заказ

Доставка по Украине

от 47 142 грн

Купить

Панельный радиатор INDIVI NEW черное стекло

Под заказ

Доставка по Украине

от 43 497 грн

Купить

Панельный радиатор INDIVI NEW (белое стекло)

Под заказ

Доставка по Украине

от 44 955 грн

Купить

Трубчатый радиатор Tubus 2 1500*485

Под заказ

Доставка по Украине

23 855 грн

Купить

Дизайнерские радиаторы Praktikum 2, H-1800 mm, L-275 mm Betatherm

Доставка из г. Киев

по 15 120 грн

от 2 продавцов

15 120 грн

16 800 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Praktikum 2, H-1800 мм, L-425 мм Betatherm

Доставка из г. Киев

20 736 грн

23 040 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Betatherm Quantum 2 H-2000 мм, L-525 мм

Доставка из г. Киев

31 154.40 грн

34 616 грн

Купить

Смотрите также

Дизайнерский радиатор Blende 2 H-1600 мм, L-394 мм Betatherm

Доставка из г. Киев

по 16 272 грн

от 2 продавцов

16 272 грн

18 080 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Blende 1 H-1400 мм, L-394 мм Betatherm (чорный, графитовий серый)

На складе

Доставка по Украине

7 489.80 грн

8 322 грн

Купить

Вертикальный радиатор Global Ekos Plus 2000

Доставка из г. Киев

3 103.23 грн/секция

3 266.56 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

Вертикальный радиатор Global Oscar 1600 (Италия)

Доставка из г. Киев

2 966.55 грн/секция

3 122.68 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

Вертикальный радиатор Global Oscar 2000 (Италия)

Доставка из г. Киев

3 468.15 грн/секция

3 650.68 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

Вертикальные радиаторы Global Oscar 1200 (Италия)

Доставка из г. Киев

2 492.53 грн/секция

2 623.72 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

Вертикальные радиаторы Global Oscar 1000 (Италия)

Доставка из г. Киев

2 319.06 грн/секция

2 441.12 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

Дизайнерский радиатор Blende 1 H-1400 мм, L-394 мм Betatherm (графитовый серый)

На складе

Доставка по Украине

7 489.80 грн

8 322 грн

Купить

Вертикальный 20 тип 1800 х 600 стальной дизайн радиатор Vogel & Noot Австрия

Доставка по Украине

13 948 грн

Купить

Трубчатый радиатор Tubus 2 2000*531

Под заказ

Доставка по Украине

29 403 грн

Купить

Дизайнерские радиаторы Betatherm Metrum 2, H-1800 мм, L-255 мм

Доставка из г. Киев

по 23 400 грн

от 2 продавцов

23 400 грн

26 000 грн

Купить

Трубчатый радиатор Tubus 3 1800*485

Под заказ

Доставка по Украине

34 830 грн

Купить

Дизайнерский радиатор Blende 1 H-1400 мм, L-394 мм Betatherm

Доставка из г. Киев

7 489.80 грн

8 322 грн

Купить

Алюминиевый радиатор Global Ekos Plus 1400 (Италия)

Доставка из г. Киев

2 143.09 грн/секция

2 255.88 грн/секция

Купить

Heat StyleКиев

красота или тепло — Roomble.com

2019-04-11T19:00:17+00:00 2019-04-10T19:21:13+00:00 Дизайнерские радиаторы: красота или тепло 2019-04-11T19:00:17+00:00 Поговорили с экспертом о том, какие радиаторы считаются дизайнерскими и как их использовать в интерьере, чтобы было не только красиво, но и тепло Дизайнерские радиаторы: красота или тепло

Поговорили с экспертом о том, какие радиаторы считаются дизайнерскими и как их использовать в интерьере, чтобы было не только красиво, но и тепло

Дизайнерскими радиаторами считаются батареи нестандартных размеров и форм. К этой категории относятся приборы, высота которых существенно превышает классические 50 см и может достигать даже 2 м. Бывают горизонтальные радиаторы в виде декоративных панно или со сложными геометрическими узорами.

В магазинах можно найти приборы на любой вкус и кошелёк. Способны ли они справляться со своей главной функцией — обогревать помещение так же, как классические батареи? Об этом мы спросили эксперта — Романа Шидлаускаса, директора по развитию российского представительства итальянского производителя радиаторов Global Radiatori.

10 вариантов оформления радиаторов и радиаторных решёток от Roomble

Готовимся к холодам: 7 основных правил подбора радиаторов отопления

— Как правило, производители таких радиаторов уделяют больше внимания внешнему виду приборов, чем техническим характеристикам, влияющим на теплоотдачу. К примеру, на секциях классических алюминиевых батарей есть ламели («рёбра»), за счёт которых увеличивается полезная площадь приборов, отдающих в помещение большее количество тепла.

У дизайнерских алюминиевых радиаторов традиционных размеров нет «рёбер», поэтому в комнате может быть прохладно.

На качество обогрева помещения также влияет аэродинамика отопительных приборов. Благодаря закруглению направляющих, находящихся в верхних частях секций обычных алюминиевых приборов, поток тёплого воздуха поступает вглубь помещения и равномерно распределяется по его периметру.

У большинства дизайнерских алюминиевых батарей закругление не предусмотрено конструкцией, поэтому воздух прогревается в основном вблизи радиатора. Таким образом, прибор создаёт хорошую тепловую завесу для холодного уличного воздуха, поступающего в комнату от окна, но недостаточно прогревает дальние углы.

Дизайнерские алюминиевые радиаторы отдают больше тепла, чем дизайнерские стальные трубчатые аналоги. К примеру, теплоотдача одной секции алюминиевой батареи — 93 Вт, а секции трёхтрубного стального радиатора — 80 Вт.

Исправить ситуацию с прогревом помещения можно увеличив температуру теплоносителя. Эта возможность есть только в частных домах, в системах отопления которых имеется терморегулятор. В этом случае возрастёт потребление тепла, а значит и расходы на отопление. В зависимости от уровня теплоотдачи стоимость одного кв/ч при установке дизайнерской батареи может быть в 1,5—3 раза выше, чем при использовании классических радиаторов.

Другой вариант — увеличить объём секций прибора. К примеру, если для прогрева помещения площадью 20 м достаточно обычного алюминиевого радиатора из 11 секций, то в случае с дизайнерской батареей понадобится минимум 22 секции. Естественно, увеличение объёма прибора отражается на его стоимости. В среднем дизайнерский радиатор, способный полноценно обогреть комнату, обойдётся на 30—40% дороже традиционной алюминиевой батареи.

Слабая теплоотдача не единственная проблема дизайнерских радиаторов. Как правило, их рабочее давление не превышает 6 атмосфер, однако в многоквартирных домах оно может достигать 10 атмосфер и выше. Таким образом, дизайнерские радиаторы вряд ли подойдут для установки в городских квартирах, их рекомендуется использовать только в частных домах, в системах отопления которых среднее давление не выше 3 атмосфер.

Высокие дизайнерские батареи — от 90 см — используют для обогрева больших пространств, к примеру коридоров и лестничных пролётов. Другой вариант применения — при панорамном остеклении от пола до потолка, чтобы классические приборы не перекрывали вид. Поэтому используют высокие батареи в простенках между окнами или на противоположных стенах.

В целом высокие дизайнерские радиаторы способны прогревать помещение, однако из-за большой площади остекления они плохо прогревают приоконное пространство, что особенно неприятно зимой. Поэтому в дополнение к батареям под окнами часто используют внутрипольные конвекторы, которые создают тепловую завесу уличному воздуху.

Преимущество высоких радиаторов в сравнении с дизайнерскими батареями состоит в хорошей теплоотдаче — 500 Вт против 80—100 Вт. Они подходят для установки как в частных, так и в многоквартирных домах. Благодаря особой технологии производства приборы выдерживают высокое давление систем отопления — 16 атмосфер.

В российских магазинах чаще всего встречаются высокие радиаторы двух видов: стальные трубчатые и алюминиевые. Последние имеют ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость обогрева помещения с помощью алюминиевых батарей в среднем в два раза меньше, чем при использовании стальных трубчатых приборов. К примеру, для обогрева комнаты площадью 20 м достаточно 4 секций высокого алюминиевого радиатора, каждая из которых выделяет 500 Вт тепла. Тогда как при использовании трёхтрубной стальной батареи для прогрева этой же комнаты нужен прибор из 7 секций, каждая из которых способна выделять только 300 Вт тепла.

Во-вторых, благодаря особенностям производства высокие алюминиевые радиаторы выдерживают давление до 16 атмосфер. Они значительно прочнее стальных трубчатых батарей, рабочее давление которых не превышает 10 атмосфер.

В первую очередь при выборе дизайнерских радиаторов потребители смотрят на внешний вид, поэтому необычные батареи в большей степени служат элементом декора, чем частью инженерной системы. Помимо интересных форм и размеров, стоит обратить внимание на теплоотдачу и прочность приборов, чтобы в доме было не только уютно, но и тепло.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

High-Tech Battery Solutions Inc

Не будь им!

покупайте наши пусковые устройства

солнечные батареи

магазин солнечных батарей

зарядись!

магазин аккумуляторов для мотоциклов

  • Аккумуляторы АНД

    Щелочи

  • Аккумуляторы для квадроциклов

    Коронная батарея

  • СТЕК

    Аккумулятор Дека

  • Дельтран

    Инверторы

  • Кинетик Аккумулятор

    НОКО

  • Северная звезда

    Пег-Перего

  • Батарея ПЛК

    Двухстороннее радио

  • Батарея ИБП

    Мощность XS

отзывы

  • У них есть все виды батареек, о которых вы только можете подумать

    ! И зарядные тоже!

    бренден c. (Майами, Флорида)

    4,75 (5,0)

  • Эти ребята специалисты по батарейкам —

    они точно знают свое [дело]!

    Сэм М. (Филадельфа, Пенсильвания)

    3 (5,0)

  • У нас был большой заказ, и он занял слишком много

    пора представить весь список… они упростили нам заказ!

    Дэниел К. (Чикаго, Иллинойс)

    5 (5,0)

библиотека ресурсов

Университет мощных литий-ионных аккумуляторов

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта статья была заархивирована . Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей новой версией «Типы литий-ионных аккумуляторов».


Большинство литий-ионных аккумуляторов для портативных устройств изготовлены на основе кобальта. Система состоит из положительного электрода из оксида кобальта (катода) и графитового углерода в отрицательном электроде (аноде). Одним из основных преимуществ батареи на основе кобальта является ее высокая плотность энергии. Длительное время работы делает эту химию привлекательной для мобильных телефонов, ноутбуков и камер.

Широко используемый литий-ионный на основе кобальта имеет недостатки; он предлагает относительно низкий ток разряда. Большая нагрузка приведет к перегреву рюкзака, что поставит под угрозу его безопасность. Цепь безопасности батареи на основе кобальта обычно ограничивается скоростью заряда и разряда около 1С. Это означает, что элемент 18650 емкостью 2400 мАч можно заряжать и разряжать только максимальным током 2,4 А. Другим недостатком является увеличение внутреннего сопротивления, которое происходит при езде на велосипеде и старении. Через 2-3 года использования аккумулятор часто приходит в негодность из-за большого падения напряжения под нагрузкой, вызванного большим внутренним сопротивлением. Рисунок 1 иллюстрирует кристаллическую структуру оксида кобальта.
Рис. 1. Катод из кристаллического оксида лития-кобальта имеет «слоистую» структуру . Ионы лития показаны связанными с оксидом кобальта. Во время разряда ионы лития перемещаются от катода к аноду. Поток меняет направление при зарядке.
В 1996 году ученым удалось использовать оксид лития-марганца в качестве катодного материала. Это вещество образует трехмерную структуру шпинели, улучшающую ионный поток между электродами. Высокий поток ионов снижает внутреннее сопротивление и увеличивает нагрузочную способность. Сопротивление остается низким при циклировании, однако батарея стареет, а общий срок службы аналогичен сроку службы кобальта. Шпинель по своей природе обладает высокой термической стабильностью и требует меньше схем безопасности, чем кобальтовая система. Низкое внутреннее сопротивление ячейки является ключом к высокой производительности. Эта характеристика дает преимущества при быстрой зарядке и сильноточной разрядке. Литий-ионный аккумулятор на основе шпинели в ячейке 18650 может разряжаться при токе 20-30А с минимальным тепловыделением. Допускаются короткие односекундные импульсы нагрузки, вдвое превышающие указанный ток. Некоторое накопление тепла невозможно предотвратить, и температура ячейки не должна превышать 80°C.
Рис. 2: Катодный кристалл
оксида лития-марганца
имеет «трехмерную каркасную структуру»
.
Эта структура шпинели, которая обычно состоит из ромбовидных форм, соединенных в решетку, появляется после первоначального формирования. Эта система обеспечивает высокую проводимость, но более низкую плотность энергии.

Шпинелевая батарея имеет и недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является меньшая емкость по сравнению с системой на основе кобальта. Шпинель обеспечивает примерно 1200 мАч в корпусе 18650, что примерно вдвое меньше, чем у кобальтового эквивалента. Несмотря на это, шпинель по-прежнему обеспечивает плотность энергии, которая примерно на 50% выше, чем у эквивалента на основе никеля.
Рисунок 3: Формат ячейки 18650.
Размеры этой часто используемой ячейки: 18 мм в диаметре и 65 мм в длину.

Типы литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы еще не достигли полной зрелости, и технология постоянно совершенствуется. Анод в современных элементах состоит из смеси графита, а катод — из комбинации лития и других выбранных металлов. Следует отметить, что все материалы в батарее имеют теоретическую плотность энергии. С литий-ионным анодом хорошо оптимизирован, и можно добиться небольших улучшений с точки зрения изменений конструкции. Катод, однако, обещает дальнейшие усовершенствования. Поэтому исследования аккумуляторов сосредоточены на материале катода. Еще одна часть, которая имеет потенциал, — это электролит. Электролит служит реакционной средой между анодом и катодом.

Аккумуляторная промышленность постепенно увеличивает мощность на 8-10% в год. Ожидается, что эта тенденция сохранится. Это, однако, далеко от закона Мура, который определяет удвоение количества транзисторов на кристалле каждые 18-24 месяца. Перевод этого увеличения на батарею будет означать удвоение емкости каждые два года. Вместо двух лет литий-ион удвоил свою энергоемкость за 10 лет.

Современные литий-ионные аккумуляторы бывают разных «вкусов», и различия в составе в основном связаны с материалом катода. В приведенной ниже таблице 1 представлены наиболее часто используемые сегодня на рынке литий-ионные аккумуляторы. Для простоты мы объединяем химические вещества в четыре группы: кобальт, марганец, NCM и фосфат.

Chemical name

Material

Abbreviation

Short form

Notes

Lithium Cobalt Oxide 1 Также кобальт лития или литий-ион-кобальт)

LiCoO 2
(60% Co)

LCO

Литий-кобальт

Высокая производительность; for cell phone laptop, camera

Lithium
Manganese Oxide
1
Also Lithium Manganate
or lithium-ion-manganese

LiMn 2 O 4

LMO

Литий-марганец или шпинель

Наиболее безопасный; меньшая емкость, чем у литий-кобальта, но высокая удельная мощность и длительный срок службы.

Электроинструменты,
электровелосипеды, электромобили, медицинские, для любителей.

Lithium
Iron Phosphate
1

LiFePO 4

LFP

Li-phosphate

Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide 1 , также оксид лития-марганца-кобальта

LiNiMnCoO 2
(10–20% Co)

NMC

NMC

Lithium Nickel Cobalt Aluminum Oxide 1

LiNiCoAlO 2
9% Co)

NCA

NCA

Приобретение значения
в электроприводах и энергосистемах

Титанат лития 2

LI 4 TI 5 O 12

LTO

LI-TITANATE

1161616161616167i or
6161616167i or
16161616167ior
167ior 9013. При необходимости мы будем использовать краткую форму.

1 Материал катода

2 Материал анода

Литий-ионный аккумулятор на основе кобальта впервые появился в 1991 году и был представлен Sony. Эта химия батареи получила быстрое признание из-за ее высокой плотности энергии. Возможно, из-за более низкой плотности энергии литий-ион на основе шпинели имел более медленный старт. При появлении в 1996 мир требовал более длительного времени работы больше всего на свете. Из-за необходимости высокой скорости тока на многих портативных устройствах шпинель теперь вышла на передний план и пользуется большим спросом. Требования настолько велики, что производители, выпускающие эти батареи, не в состоянии удовлетворить спрос. Это одна из причин, почему так мало рекламы делается для продвижения этого продукта. E-One Moli Energy (Канада) — ведущий производитель литий-ионной шпинели цилиндрической формы. Они специализируются на форматах ячеек 18650 и 26700. Другими крупными производителями литий-ионных аккумуляторов на основе шпинели являются Sanyo, Panasonic и Sony.


Sony делает упор на никель-кобальт-марганцевую (NCM) версию. Катод включает в себя кобальт, никель и марганец в кристаллической структуре, которая образует многометаллический оксидный материал, к которому добавлен литий. Производитель предлагает ряд различных продуктов в рамках этого семейства аккумуляторов, предназначенных для пользователей, которым требуется либо высокая плотность энергии, либо высокая нагрузочная способность. Следует отметить, что эти два атрибута нельзя было совмещать в одном и том же пакете; между ними есть компромисс. Обратите внимание, что NCM заряжается до 4,10 В на элемент, что на 100 мВ ниже, чем у кобальта и шпинели. Зарядка этой батареи до 4,20 В на элемент обеспечит более высокую емкость, но срок службы будет сокращен. Вместо обычных 800 циклов, достигаемых в лабораторных условиях, количество циклов сократится примерно до 300.

Новейшим дополнением к семейству литий-ионных аккумуляторов является система A123, в которой в катод добавляются нанофосфатные материалы. Утверждается, что он имеет самую высокую удельную мощность в Вт / кг среди имеющихся в продаже литий-ионных аккумуляторов. Элемент может непрерывно разряжаться до 100% глубины разряда при температуре 35°C и может выдерживать импульсы разряда до 100°C. Система на основе фосфатов имеет номинальное напряжение около 3,3 В на элемент, а пиковое напряжение заряда составляет 3,60 В. Это ниже, чем у литий-ионной батареи на основе кобальта, и для батареи потребуется специальное зарядное устройство. Компания Valance Technology была первой, кто начал коммерциализацию литий-ионных аккумуляторов на основе фосфатов, и их элементы продаются под маркой Saphion.

На Рисунке 4 мы сравниваем плотность энергии (Втч/кг) трех литий-ионных химических элементов и сопоставляем их с традиционными свинцово-кислотными, никель-кадмиевыми и никель-металлогидридными. Можно увидеть постепенное улучшение марганца и фосфата по сравнению со старыми технологиями. Кобальт обеспечивает самую высокую плотность энергии, но менее термически стабилен и не может обеспечивать большие токи нагрузки.

Рис. 4: Плотность энергии обычных аккумуляторов.

Определение плотности энергии и плотности мощности

Плотность энергии (Втч/кг) — это показатель того, сколько энергии может удерживать батарея. Чем выше плотность энергии, тем дольше будет время работы. Литий-ионные аккумуляторы с кобальтовыми катодами обеспечивают самую высокую плотность энергии. Типичными приложениями являются сотовые телефоны, ноутбуки и цифровые камеры.
Плотность мощности (Вт/кг) указывает, сколько энергии батарея может обеспечить по запросу. Основное внимание уделяется вспышкам мощности, таким как сверление тяжелой стали, а не времени выполнения. Литий-ионные на основе марганца и фосфата, а также химические вещества на основе никеля являются одними из лучших. Аккумуляторы с высокой удельной мощностью используются для электроинструментов, медицинских приборов и транспортных систем.

Можно провести аналогию между плотностью энергии и мощности с бутылкой с водой. Размер бутылки — это плотность энергии, а отверстие — плотность мощности. Большая бутылка может вместить много воды, а большое горлышко может быстро ее наполнить. Большой контейнер с широким горлышком — лучшее сочетание.

Путаница с напряжением

В течение последних 10 лет было известно, что номинальное напряжение литий-ионного аккумулятора составляет 3,60 В на элемент. Это была довольно удобная цифра, потому что она соответствовала трем никелевым батареям (1,2 В на ячейку), соединенным последовательно. Использование более высокого напряжения элемента для литий-ионных аккумуляторов отражает лучшие показания мощности в ватт-часах на бумаге и представляет собой маркетинговое преимущество, однако производитель оборудования будет по-прежнему исходить из того, что элемент рассчитан на 3,60 В.
Номинальное напряжение литий-ионной батареи рассчитывается путем взятия полностью заряженной батареи с напряжением около 4,20 В, полной разрядки ее примерно до 3,00 В со скоростью 0,5°C при измерении среднего напряжения.

Из-за более низкого внутреннего сопротивления среднее напряжение системы шпинели будет выше, чем у эквивалента на основе кобальта. Чистая шпинель имеет наименьшее внутреннее сопротивление, а номинальное напряжение ячейки составляет 3,80 В. Исключением снова является литий-ионный на основе фосфата. Эта система больше всего отличается от обычной литий-ионной системы 9.0005

Продление срока службы батареи благодаря умеренности

Срок службы батареи увеличивается при бережном обращении. Высокие зарядные напряжения, чрезмерная скорость заряда и экстремальные условия нагрузки отрицательно сказываются на сроке службы батареи. Долговечность часто является прямым результатом воздействия окружающей среды. Следующие рекомендации предлагают способы продлить срок службы батареи.

-Время, в течение которого батарея остается на уровне 4,20/ячейка, должно быть как можно короче. Длительное высокое напряжение способствует коррозии, особенно при повышенных температурах. Шпинель менее чувствительна к высокому напряжению.

-3,92 В/ячейка — лучший верхний порог напряжения для литий-ионных аккумуляторов на основе кобальта. Было показано, что зарядка аккумуляторов до этого уровня напряжения удваивает срок службы. Литий-ионные системы для оборонных приложений используют более низкий порог напряжения. Минус — намного меньшая емкость.

— Ток заряда Li-ion должен быть умеренным (0,5C для литий-иона на основе кобальта). Меньший зарядный ток сокращает время, в течение которого элемент находится при напряжении 4,20 В. Зарядка в 0,5C лишь незначительно увеличивает время зарядки по сравнению с 1C, потому что дозарядка будет короче. Зарядка с высоким током имеет тенденцию преждевременно подталкивать напряжение к пределу напряжения.

— Не разряжайте литий-ион слишком глубоко. Вместо этого заряжайте его часто. У литий-ионных нет проблем с памятью, как у никель-кадмиевых аккумуляторов. Для кондиционирования не требуются глубокие разряды.

— Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже нуля. Несмотря на прием заряда, произойдет необратимое покрытие металлическим литием, что ставит под угрозу безопасность батареи.

Мало того, что литий-ионный аккумулятор прослужит дольше благодаря более низкой скорости зарядки; умеренная скорость разряда также помогает. На рис. 5 показан срок службы в зависимости от скоростей заряда и разряда. Обратите внимание на улучшение лабораторных характеристик при скорости заряда и разряда 1C по сравнению с 2 и 3C.

Рисунок 5: Срок службы литий-ионных аккумуляторов в зависимости от скорости заряда и разряда.
Литий-кобальт обладает самой высокой плотностью энергии. Системы с марганцем и фосфатом гораздо более стабильны и обеспечивают более высокие токи нагрузки, чем системы с кобальтом.

Эксперты по аккумуляторным батареям согласны с тем, что срок службы литий-ионных аккумуляторов сокращается не только скоростью зарядки и разрядки, но и другими факторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *