- проектирование и монтаж в частных домах
- как провести газ в дом и сколько стоит подключение
- Как пошагово подключить природный газ к частному дому в Беларуси
- С чего правильно начать газификацию частного дома
- Какие документы (справки, разрешения) нужны, чтобы провести газ в РБ
- Где можно заказать проект на подключение газа в частный дом в РБ
- Нужно ли согласование проекта газоснабжения частного дома
- Какова стоимость проекта газоснабжения частного дома в Беларуси
- Можно ли выполнить прокладку газопровода к частному дому и подключение газового оборудования своими руками
- Какие организации могут выполнять работы по монтажу газовых труб, счетчиков газа, подключению газовых котлов, плит, водонагревателей
- Сколько стоит провести газ в частный дом в Беларуси
- Переговоры о праве отчуждения трубопровода: 3 шага
- Что такое ценообразование на углерод? | Панель ценообразования на углерод
проектирование и монтаж в частных домах
Цены на проектирование системы газопровода и проведение газа в частном доме
Вид работы |
Стоимость |
Условия |
Порядок оплаты |
Сроки выполнения |
Инженерная геодезия (Топосъёмка участка) |
200 руб |
Подготовка и согласование всей документации |
После окончания работ |
до 2 недель |
Проект наружного газопровода (подвод к дому) (Подвод к дому) |
100 руб |
Подготовка и согласование всей документации |
После окончания работ |
1 неделя |
Проект внутреннего газопровода (внутреннюю систему газоснабжения) (Разводка по дому) |
100 руб |
Подготовка и согласование всей документации |
После окончания работ |
1 неделя |
Монтаж наружного газопровода |
от 40 руб за метр |
Все включено, кроме земельных работ* |
После окончания работ |
1-4 недели |
Монтаж внутреннего газопровода |
от 50 руб за метр |
Все включено, кроме приборов учета** |
После окончания работ |
1-4 недели |
Аренда мини-экскаватора |
от 45 руб час |
Полсмены, с доставкой |
По договоренности |
По месту |
Газовые котлы и оборудование для отопления |
от 1500 руб |
Полный пакет документов, гарантия, доставка, консультация |
Рассрочка, наличные, безнал |
|
Проектирование уличных, магистральных газопроводов |
от 500 руб |
Подготовка и согласование всей документации, получение ТУ |
По договоренности |
от 2 месяцев |
Монтаж уличных, магистральных газопроводов |
от 30 руб за метр |
Стоимость 1 метра. Протяженность от 1км и более. Все включено, в том числе земельные работы |
По договоренности |
от 2 месяцев |
Горизонтально направленное бурение |
от 50 руб за метр |
В зависимости от вида выполняемых работ, стоимость 1 метра бурения с учетом документации (канализация, водоснабжение, газ и т.д.) |
По договоренности |
от 1 недели |
При выборе компании, осуществляющей проведение газа в частный дом, необходимо учитывать наличие специальных сертификатов, разрешений на выполнение данной процедуры, а также профессионализм работников для того, чтобы избежать серьезных последствий. Наши опытные мастера обладают бесценным опытом и всеми необходимыми квалификациями, предоставляющими Вам уверенность в качестве и безопасности на долгие годы.
Почему газификацию частного дома лучше всего доверить нам?
Преимущества нашей компании:
Большой опыт работы. Опыт работы наших специалистов более 11 лет |
|
Точно в срок. Своевременная сдача объекта в эксплуатацию |
|
Гарантия 5 лет. Мы предоставляем гарантию на все выполненные услуги |
|
Доступная цена. Стоимость услуг Вас приятно порадует |
|
Наличие собственного оборудования. Наличие собственной производственной базы (собственного оборудования) сокращает стоимость затрат при выполнении объектов, т.к. нет необходимости в аренде оборудования |
Цена на проведение газопровода зависит от стоимости проекта, затрат на материалы и земляные работы, стоимости выполнения работы и подключения оборудования, а также от цены газового счетчика.
Позвонив нам по номеру +375 (29) 307-65-15 Вы сможете получить консультацию от специалистов, ответы на интересующие вопросы, а также актуальную стоимость.
Наши работы
Монтаж внутренней системы газоснабжения
Строительство газопровода высокого давления
Газификация под ключ
Монтаж газопровода
как провести газ в дом и сколько стоит подключение
Подключение газа к частному дому одновременно решает проблемы нагрева горячей воды для бытовых нужд, установки плиты и газового водонагревательного котла (АОГВ) для автономного отопления.
Есть 2 варианта газоснабжения жилого малоэтажного дома – проведение природного газа, либо, при отсутствии магистрального газопровода , автономная газификация с установкой на придомовом участке газгольдера для хранения сжиженного углеводородного газа (СУГ).
В Республике Беларусь разработана программа государственной поддержки на проведение природного газа к жилому частному дому — льготный кредит ОАО «АСБ Беларусбанк» на газификацию, как его получить, читайте здесь.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Этапы подключения природного газа
- С чего начать газификацию частного дома
- Документы, справки, разрешения
- Проект газификации организации, сроки, цены
- Где заказать монтаж газопровода
- Частые вопросы
Как пошагово подключить природный газ к частному дому в Беларуси
Условно процедуру газификации дома можно разделить на 4 последовательных этапа, как правильно их пройти, в какие организации обращаться за разрешениями, где заказать проект и что, сколько стоит, Вы узнаете, прочитав статью.
Эти четыре шага придется пройти до заветного момента – подачи газа в Ваш дом.
- Получение ТУ (технических условий) для проектирования наружного газопровода – ввода и внутридомовой системы газоснабжения.
- Проектирование системы газоснабжения. Разработка проекта наружного газопровода и внутренней системы газификации частного дома. При использовании кредитных средств на подключение природного газа так же потребуется смета.
- Монтаж газопровода и газового оборудования.
- Ввод в эксплуатацию. Приёмка и пусконаладочные работы.
С чего правильно начать газификацию частного дома
Вы решили провести природный газ в жилой дом, что бы перейти с печного отопления на газ, заменить твердотопливный котел газовым, построили новый дом, вводите в эксплуатацию и хотите его газифицировать. При наличии существующей уличной газораспределительной магистрали, обращайтесь с заявлением в Горгаз или Межрайгаз по месту проживания в производственно-технический отдел (ПТО), или службу Заказчика.
В указанных службах местного подразделения ГПО «Белтопгаз» Вы сможете не только получить техусловия на подключение газа к частому дому, но и заказать услуги по газификации «под ключ»: проект, монтаж газопровода, установку газового оборудования.
При заключении договора с местным Горгазом или Межрайгазом его сотрудники самостоятельно решают все вопросы, связанные газификацией Вашего дома. Выступая в роли Заказчика со сторонними подрядчиками (генподрядчиками) Горгаз или Межрайгаз заключат договора на выполнение проектно-сметной документации, работ по прокладке наружных и внутренних газовых труб, монтажу и пуско-наладке газопотребляющего оборудования для обеспечения газоснабжения.
Важно! Местный Горгаз по соглашению с собственниками дома может взять на себя все функции заказчика по проектированию и строительству индивидуальной системы газоснабжения частного дома.
В случае Вашего отказа работать с указанными службами, специалисты Горгаза выдадут Вам техусловия на разработку проекта газоснабжения. С полученными ТУ Вы можете обращаться в сторонние проектные организации.
Какие документы (справки, разрешения) нужны, чтобы провести газ в РБ
Газ – взрывоопасный вид топлива, поэтому к проектированию систем газоснабжения и монтажу газоиспользующего оборудования предъявляются особые требования. Для разработки проекта газификации частного дома или неоконченного строительством объекта у Вас потребуют техусловия. Что бы получить ТУ (технических условий) на подключение газа в газоснабжающие организации необходимо предоставить оригиналы и иметь копии документов:
В случае газификации эксплуатируемого жилого дома:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника домовладения
- Документы, подтверждающие право собственности:
Свидетельство государственной регистрации на земельный участок.
Свидетельство государственной регистрации недвижимости.
Технический паспорт на дом.
- Ситуационная схема расположения дома, либо выкопировка из генплана
В случае подведения газа к построенному дому, когда дом еще не введен в эксплуатацию:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт) собственника
- Свидетельство государственной регистрации на земельный участок
- Разрешение на строительство и архитектурно — строительный проект, либо ведомость технических характеристик
- Ситуационная схема расположения дома, либо выкопировка из генплана
Чтобы заказать проект газификации частного дома и прокладки газопровода в проектную организацию необходимо предоставить:
- Технические условия (ТУ) на проектирование
- Геодезическая съемка участка с привязкой к местности, постройками на участке и коммуникациями
- Документы на строение
- Для газификации жилого дома. Документы, подтверждающие право собственности на домовладение, технический паспорт
- Для незавершенного строительства. Ведомость технических характеристик (готовность здания не менее 70 %)
- Для новостроек. Разрешение на строительство и строительный проект дома
Где можно заказать проект на подключение газа в частный дом в РБ
Заказать проект газификации частного дома можно в проектной организации имеющей соответствующее разрешение (лицензию). Собираетесь установить атмосферный котел отопления с открытой камерой сгорания, в Вашем проекте газификации отдельно должны быть расписаны требования к помещению котельной для газового котла, вентиляционным и дымоходным каналам.
Как правильно сделать дымоход для газового котла читайте в статье: «Требования по нормам РБ к монтажу дымохода для газового котла в частном доме».
Если вы еще не выбрали тип отопительного аппарата, имейте в виду, что на строительстве капитального дымохода и отдельного помещения топочной для котла отопления, можно сэкономить, если купить турбированный газовый котел с закрытой камерой сгорания и коаксиальным дымоходом.
Такие котлы и газовые водонагревательные колонки в сравнении с «атмосферниками» имеют больший ресурс, выше КПД, а расход газа меньше. Минимальные требования, предъявляемые к водогрейному оборудованию на газу с камерой сгорания закрытого типа, касаются прохода в свету, который должен быть 1 метр.
Если вы до разработки проекта на подключение газа выбрали модель котла, который хотели бы установить, сообщите проектировщику технические характеристики.
Помните! Готовый проект в первую очередь нужно проверить Вам, как заказчику. Посмотрите внимательно, не запроектирован ли газопровод в местах, где на вашем участке постройки. Не придется ли Вам делать перепланировку помещений, что бы оборудовать топочную.
Уточните, внесет ли исполнитель бесплатно корректировки в проект, если они возникнут во время монтажа. Заказ проекта газификации и монтажных работ в одной организации избавит Вас от лишних проблем.
Сделать проект на подключение газа к частному дому можно, как в государственных предприятиях ГПО «Белтопгаз», «Гродносельстройпроект», «Белгипрогаз», так в частных компаниях прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию на проектирование систем газоснабжения.
Нужно ли согласование проекта газоснабжения частного дома
Проект газификации частного дома не должен проходить согласование.
Важно! Проектная документация (проект) на подведение газа к частному дому, разработанная в сторонних проектных организациях, должна пройти рассмотрение в местном Горгазе или Межрайгазе
Какова стоимость проекта газоснабжения частного дома в Беларуси
Расценки на проектные работы колеблются в зависимости от прейскуранта организации, разрабатывающей документацию. Нужно учитывать, что вы можете заказать проект газификации и выполнение монтажных работ «под ключ», в этом случае цена услуг будет ниже.
Стоимость проекта газоснабжения одноквартирного жилого дома для жителей Беларуси в ПУ «Гродногаз» можно уточнить у специалиста ПУ «Гродногаз», срок разработки проектной документации на газификацию дома составляет от 3 до 7 дней.
Можно ли выполнить прокладку газопровода к частному дому и подключение газового оборудования своими руками
Прокладка наружного газопровода к частному дому, монтаж внутренней системы газораспределения, подключение газового оборудования: отопительного котла (АОГВ), проточного водонагревателя, плиты, варочной поверхности, счётчика учета газа – работы, которые делать самостоятельно категорически запрещёно!
Выполнение несанкционированных строительных, ремонтных и земляных работ без письменного разрешения газовых служб в охранной зоне газопровода влечет наложение штрафа.
Для подключения газа необходимо обратиться в соответствующие монтажные компании.
Какие организации могут выполнять работы по монтажу газовых труб, счетчиков газа, подключению газовых котлов, плит, водонагревателей
Монтаж газопровода, подключение котлов, установку газовых плит, приборов учета (счетчиков) природного газа и другого оборудования системы газоснабжения в частных домах и квартирах могут выполнять строительные организации, Горгазы, поставщики оборудования при условии наличия необходимых сертификатов и аттестатов соответствия.
На официальном сайте могилевского завода «Виктори» — можно купить газовые отопительные котлы и водонагревательные колонки с подключением. Как заверили в отделе продаж, компания выполнит проект газоснабжения, подберет по мощности и обеспечит полную комплектацию необходимым оборудованием, выполнит пусконаладочные работы в любом регионе Республики Беларусь.
Настенные одноконтурные и двухконтурные газовые котлы, водонагревательные колонки «Виктори» производят из немецких и итальянских комплектующих. По техническим характеристикам турбированные газовые котлы с закрытой камерой сгорания и коаксиальным дымоходом не уступают лучшим импортным аналогам. Круглосуточная сервисная служба, 5 лет заводской гарантии, адекватные цены, газификация частного дома «под ключ» плюс льготный кредит – лучшее комплексное решение на белорусском рынке отопления.
Сколько стоит провести газ в частный дом в Беларуси
Стоимость подключения природного газа к частному дому без учета цены газового счетчика, водогрейного оборудования, кухонной плиты (при покупке проверяйте паспорт прибора, нужен при вводе системы газоснабжения в эксплуатацию), включает:
- Стоимость проекта газификации
- Затраты на земляные работы по устройству траншей с последующей засыпкой
- Врезка в магистральный уличный газопровод
- Стоимость газопроводных труб, прокладка наружного газопровода и внутренняя разводка газовых труб по дому
- Подключение газоиспользующего оборудования, стоимость установки счетчика газа
Причем установленные действующие расценки монтажных работ у организаций разные.
Важно! Цена подключения газа к частному дому (стоимость монтажных работ по установке газовых плит, котлов, прокладке труб газоснабжения) индивидуальна, т.к. зависит от объёмов работ, удалённости дома от газораспределительной уличной магистрали, устанавливаемого оборудования.
Мы попытались опытным путем выяснить, сколько стоит подвести газ к участку, сделать ввод газопровода в частный одноквартирный жилой дом и внутреннюю разводку с подключением газового оборудования. После обзвона монтажных организаций получились вот такие усреднённые цифры.
Ориентировочная стоимость прокладки до 30 метров газопровода к частному дому составляет ≈ 1500 — 1700 бел. руб. – цена по состоянию на декабрь 2022 года.
Монтаж внутридомовой системы газоснабжения в Беларуси обойдётся приблизительно в 1500 — 1900 бел. руб – цена по состоянию на декабрь 2022 года. Точная сумма зависит от оборудования, особенностей внутренней разводки и рассчитывается индивидуально.
Вопросы, которые возникают при подключении газа, пользовании газопроводом и газовым оборудованием.
На каком расстоянии от газопровода можно садить деревья и кустарники?
Минимальное расстояние посадки деревьев и кустарников от газопроводных труб регламентируется нормами «Положения о порядке установления охранных зон объектов газораспределительной системы, размерах и режиме их использования»
п.16.4. В границах охранных зон газопроводов запрещается складировать материалы и оборудование, в том числе для временного хранения, вдоль трассы подземного газопровода в пределах 2 метров по обе стороны от оси, а так же производить посадку деревьев и кустарников всех видов в пределах 1,5 метра по обе стороны от оси газопровода.
Перед посадкой на земельном участке частного дома деревьев и кустов можно уточнить место прохождения подземной газопроводной трубы, заранее вызвав представителя газоснабжающей организации по месту жительства.
В какие сроки организации выполняют монтаж системы газоснабжения частного дома?
Каждая монтажная организация вправе устанавливать временные рамки. Кроме того, цена монтажа и сроки, пропорциональны размерам наружного газопровода, сложности внутридомовой разводки, количеству устанавливаемых устройств.
ПУ «Гродногаз» выполняет работы по проведению газа (прокладку труб и установку газовых приборов) в соответствии со всеми правилами подводки газа в частный жилой дом, требованиями нормативов Республики Беларусь (РБ) к устройству ввода трубы газопровода, установке газового котла, счетчика газа, плиты и другого оборудования в срок от 1 до 7 дней.
Сколько ждать после завершения монтажа газовых труб и оборудования подключения к дому природного газа?
Срок пуско-наладки газопровода (наполнения системы газоснабжения частного дома природным газом) до 30 дней.
Кто участвует в приёмке в эксплуатацию системы газоснабжения?
В приёмке индивидуальной системы газоснабжения участвует строительная компания, выполнявшая монтажные работы, представитель эксплуатирующей организации и технадзор Заказчика.
Как проходит процесс приёмки индивидуальной системы газификации жилого малоэтажного дома?
После окончания работ мастер монтажной организации вызывает представителей эксплуатационной компании и технадзора. Они производят приёмку газопровода, сверяют исполнительную документацию.
Кто отвечает за ремонт и эксплуатационное (сервисное) обслуживание газовых котлов, плит, колонок, счётчика и другого оборудования?
На территории Республики Беларусь допускается к использованию в проектах газовое оборудование, приборы и материалы не зависимо от страны происхождения, имеющие разрешение Госпромнадзора или сертификат соответствия требованиям безопасности. Бытовое отопительное газовое оборудование иностранного производства, реализуемое в Беларуси должно иметь паспорт (инструкцию) для потребителя установленного образца.
Ответственной за ремонт газовых приборов и оборудования является компания, поставляющая это оборудование, либо организация, взявшая его на обслуживание. Газовое оборудование, сертифицированное на территории Республики Беларусь, установленное в жилых домах и квартирах берут на обслуживание в организациях имеющих право на монтаж и ремонт. На официальных сайтах газоснабжающих организаций по месту жительства вы найдете списки таких компаний с указанием газоиспользующего оборудования, которое они имеют право устанавливать и брать на сервисное обслуживание.
Есть ли ограничения по сроку службы бытового оборудования на газу?
Срок службы любого оборудования в системе газоснабжения (газовых котлов, колонок, плит, варочных панелей, счётчиков и пр.) указан в паспорте изделия.
Отслеживает состояние используемого газового оборудования эксплуатирующая организация – Горгаз, представители которого производят периодический осмотр приборов и дают заключение о возможности их дальнейшего использования.
Важно! Газовые котлы ставят на учёт в Горгазе, поэтому сотрудники местной эксплуатирующей организации знают срок службы установленного газового оборудования.
Статья подготовлена по материалам, размещенным в свободном доступе на официальных сайтах газоснабжающих, проектных и монтажных организаций и носит информационный характер. К тому же требования региональных представителей ГПО «Белтопгаз» могут незначительно отличаться. Чтобы не тратить время на бессмысленные походы по газовым службам, рекомендуем предварительно позвонить в газоснабжающую организацию по месту нахождения вашего дома.
Понравилась статья — сохрани на свою страничку, чтоб не потерять
Задавайте волнующие Вас вопросы, постараемся оперативно ответить каждому. Будем благодарны, за Ваш опыт подключения газопровода к частному дому, наступали на «грабли» расскажите, как избежать ошибок и с какими организациями лучше не иметь дела.
Переговоры о праве отчуждения трубопровода: 3 шага
Как юрист в сфере нефти и газа, я в настоящее время веду переговоры о праве отвода и сервитутах по трубопроводу от имени землевладельцев из Западной Вирджинии и Огайо. По правде говоря, кроме суда, это мой любимый тип дел.
Почему?
Каждая собственность уникальна, и каждый владелец уникален. Это никогда не шаблонные переговоры, и каждый случай трубопровода должен быть специально адаптирован к собственности и землевладельцу. Правда в том, что это может быть сложной задачей. Тем не менее, благодаря многолетнему опыту ведения переговоров о праве отчуждения трубопроводов, я разработал трехэтапный процесс, чтобы не только убедиться, что проблемы моих клиентов удовлетворены, но и чтобы мои клиенты получили наилучшую возможную сделку, включая наибольшую компенсацию.
Этап 1: Получите право на выставкуКаждое предложение по полосе отвода и сервитуту для нефте- и газопровода включает карту собственности с предлагаемым маршрутом полосы отчуждения трубопровода. Эта карта называется Экспонат А. Прежде чем говорить о цене или любых условиях, связанных с недвижимостью, или других условиях контракта, землевладелец должен получить право на экспонат.
Приемлем ли для землевладельца маршрут прохождения трубопровода и сервитут? Он проходит через середину сенокоса, а не через край? Будет ли вывозиться ценная древесина, которой можно избежать? Не будет ли это слишком близко к дому или другому строению?
Короче говоря, землевладелец должен определить влияние полосы отвода и сервитута нефте- и газопровода на свою собственность. Если у землевладельца есть какие-либо опасения, они должны быть доведены до сведения трубопроводной компании, чтобы определить, могут ли они изменить свой маршрут для решения этих проблем.
После того, как будет определен взаимоприемлемый маршрут, землевладелец должен настоять на том, чтобы кадры полосы отвода и сервитута трубопровода были конкретно указаны в экспонате. Эти кадры должны быть основанием для компенсации. Знайте, что трубопроводная компания не будет указывать «уклонную» длину полосы отвода и сервитут трубопровода. В нем будут указаны линейные кадры или «по прямой».
Имейте в виду, что это относится не только к полосе отвода и сервитуту трубопровода. Он применяется к любому предложенному трубопроводной компанией использованию имущества, включая, помимо прочего, подъездные дороги (временные или постоянные), рабочие места и дополнительные рабочие места (включая складские площадки), а также объекты (площадки для арматуры, компрессоры и т. д.) . Я говорю трубопроводной компании, что если вы хотите использовать какой-либо из этих предметов, поместите его на выставку, чтобы мой клиент мог его рассмотреть. Если его нет на выставке, трубопроводная компания его не получит, и это будет отражено в соглашении о праве отчуждения трубопровода и сервитуте. Если трубопроводная компания ищет подъездную дорогу, рабочее место или строительную площадку, убедитесь, что у вас есть кадры для любой подъездной дороги и площадь всех рабочих площадок или производственных площадок.
Шаг 2: Получите лучшую ценуКак только вы получите права на экспонат, вы узнаете, что ищет трубопроводная компания. Затем вы можете начать определять, какую цену вы собираетесь запрашивать за каждый предмет, изображенный на выставке. Предположим, что на выставке есть полоса отчуждения трубопровода и сервитут длиной 1000 футов, временная подъездная дорога длиной 650 футов и рабочие места площадью 1,5 акра. Ваша потребность должна составлять X долларов за фут/трубопровод для полосы отвода и сервитута трубопровода, Y долларов за фут для временной подъездной дороги и Z долларов за акр для рабочих мест.
Вопрос в том, как вы определяете стоимость полосы отвода и сервитута трубопровода, временной подъездной дороги и рабочих мест? Мне сложно ответить. Если вы спросите у трубопроводной компании, они могут сказать, что платят по текущей ставке 1 доллар за дюйм диаметра трубопровода/фут или по какой-то другой «действующей ставке». Не попадайтесь в ловушку конвейера переговоров! Правда заключается в том, что стоимость полосы отчуждения трубопровода и сервитутов сильно различается в зависимости от множества обстоятельств.
Ключевое слово рычаги! Насколько у вас есть рычаги влияния на переговорах? Все сводится к тому, что «хочу» против «нужды». Если трубопроводная компания «хочет» использовать вашу собственность для строительства трубопровода, но у нее есть альтернативные маршруты без использования вашей собственности, у вас может не быть большого рычага влияния. Если трубопроводной компании «нужна» ваша собственность для завершения маршрута с полосой отвода и у нее нет хороших альтернатив, вы, вероятно, имеете большое влияние. Как определить, являетесь ли вы «желанием» или «нуждой», — это скорее искусство, чем наука.
Работая со своими клиентами, я провожу много исследований, чтобы сделать обоснованное определение того, является ли собственность моего клиента желанием или потребностью. Я консультируюсь с ресурсами Департамента охраны окружающей среды Западной Вирджинии, Pipeline Plus и другими ресурсами, чтобы определить, где ведется разработка скважин, которые необходимо подключить к трубопроводам. Я также в значительной степени полагаюсь на ГИС и топографическую картографию, а также на контакты в отрасли, которые помогают мне соединить точки из общедоступной информации. Я также проверю офис окружного регистратора, чтобы определить, подписывали ли соседние землевладельцы недавно какие-либо зарегистрированные соглашения, и проверю их вещественные доказательства.
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Если трубопроводная компания ищет 3000 футов полосы отвода и сервитута на вашу собственность, у вас, скорее всего, будет больше рычагов влияния, чем у вашего соседа, у которого есть только 300 футов на его территории. Это легко. С другой стороны, возможно, ваш сосед, у которого всего 300 футов полосы отчуждения трубопровода и сервитут, является единственным разумным местом для пересечения хребта вверх и вниз. У него может быть не так много кадров, но это может быть единственное разумное место, где можно пересечь этот хребет. Давайте также предположим, что собственность вашего соседа находится очень близко к буровой площадке, которая подключается. У трубопроводной компании может быть не так много вариантов маршрута вокруг него из-за непосредственной близости к кустовой площадке. Если вы находитесь где-то посередине полного права отвода и сервитута, у трубопроводной компании, скорее всего, будут гораздо лучшие альтернативные варианты. Наконец, имейте в виду, кто является трубопроводной компанией. Некоторые гораздо более готовы платить более высокую цену, чем искать альтернативы. Другие гораздо охотнее ищут альтернативы, чем платят более высокую цену.
Это лишь малая часть информации, которую я собирал, чтобы определить, какое влияние имеет мой клиент при переговорах о праве отвода трубопровода. На то, чтобы собрать эту информацию воедино, обсудить ее с землевладельцем трубопроводной компании и получить ответы от представителей отрасли и других землевладельцев, могут уйти недели. Как только вы определите свое кредитное плечо, вы сможете определить свой «спрос». Ваш спрос является функцией вашего рычага. Высокое кредитное плечо = высокие цены. Низкое кредитное плечо = более низкие цены. Однако чем выше цена, которую вы требуете, тем выше риск того, что трубопроводная компания откажется от переговоров без ответа.
Допустим, вы определили, что у вас хорошее кредитное плечо. Вы можете потребовать $100/фут/трубопровод за право прохода и сервитут, $20/фут. для временной подъездной дороги и 6000 долларов за акр для рабочих мест. Обратитесь к метражу и площадям, указанным на вашей выставке, чтобы определить общую сумму спроса. Тогда ваши переговоры не работают. Получите максимально возможную цену и убедитесь, что любая цена, на которую вы согласитесь, стоит того, чтобы вы жили с трубопроводом и последствиями для вас и вашей собственности.
Обратите внимание на стоимость полосы отчуждения трубопровода и цену сервитута: убедитесь, что вам платят ЗА ТРУБОПРОВОД , а не одну ставку за право проезда. Это чрезвычайно важно. Трубопроводная компания почти всегда будет стремиться платить одну ставку за право прохода и сервитут, независимо от того, устанавливает ли она один трубопровод или десять трубопроводов. Вы хотите платить за каждый конвейер. Чем больше трубопроводов установлено, тем ценнее право прохода для трубопроводной компании. Чем ценнее оно для компании, тем ценнее оно должно быть для землевладельца. Поэтому, когда трубопроводная компания говорит, что будет платить вам 100 долларов за фут, убедитесь, что это 100 долларов за фут. за каждый установленный трубопровод.
Шаг 3: Получите соглашение, которое защитит васЕсли предположить, что вы и трубопроводная компания пришли к соглашению относительно экспоната и цены, подлежащей уплате за полосу отвода трубопровода, сервитуты и любые подъездные пути, рабочих мест и объектов, убедитесь, что соглашение защищает вас. В качестве отправной точки я всегда включаю в соглашения с моими клиентами формулировку, которая строго ограничивает использование собственности трубопроводной компанией теми областями, которые явно изображены и определены на выставке. Вот почему так важно правильно оформить экспозицию! Кроме того, как имущество будет восстановлено? Что будет с кустами, пнями, древесиной и т. д.? Дрова будут штабелироваться? Где? Какие семена будут использоваться? Удобрение? Повлияет ли это на домашний скот? Источники воды? Как насчет доступа к дому или сараю по другую сторону полосы отвода и сервитута? Потребуется ли предоставлять временный доступ? Эти и многие другие вопросы необходимо тщательно обдумать и найти ответы.
Также обратите особое внимание на любой язык опций в соглашении. Большинство соглашений о праве отвода и сервитутах структурированы как опционы. Трубопроводная компания будет добиваться того, чтобы вы подписали документ, но заплатит лишь относительно небольшую сумму (или вообще ничего при подписании). Они будут платить согласованную цену только в том случае, если и когда начнется строительство трубопровода.
Многие предложенные варианты дают трубопроводной компании 5 или 10 лет, чтобы начать строительство. Я даже видел условия опциона без истечения срока действия. Тем временем, ваша собственность связана и ограничена. Убедитесь, что при подписании опциона вам платят что-то существенное, и строго ограничьте период опциона.
На что бы вы ни согласились в ходе этих переговоров, убедитесь, что вы получите это в письменной форме как часть соглашения ! Я не могу вам сказать, сколько раз люди приходили ко мне в кабинет и говорили мне, что землевладелец обещал то или это. Когда я прошу показать соглашение, а мне говорят, что его там нет, мне приходится сообщить плохие новости о том, что, скорее всего, мы ничего не сможем сделать. Мое эмпирическое правило заключается в том, что если это не записано, этого не было.
GKT Адвокат по переговорам о трубопроводе
Хотя мой трехэтапный процесс согласования права прохода трубопровода прост в концепции, на практике он не прост. Я мог бы написать еще 20 страниц о тонкостях переговоров по соглашению о праве отвода и сервитуте трубопровода. Это всего лишь несколько очень простых советов, которые следует иметь в виду, если вы планируете вести переговоры по собственному соглашению о праве отвода и сервитуте.
Конечно, я призываю всех, к кому обратилась трубопроводная компания, обратиться за консультацией и защитой к адвокату. Точнее, им следует обратиться за советом и представлением к опытному адвокату по нефтегазовым вопросам, такому как я. Эти переговоры могут быть и часто бывают очень сложными, и для получения лучшей цены и лучших условий требуется правильный подход и опыт.
GKT уже более десяти лет представляет интересы сотен землевладельцев в переговорах о праве отвода и сервитуте трубопровода. У нас есть знания, опыт и отношения, чтобы убедиться, что вы получите лучший доллар и соглашение на ваших условиях. Если к вам обратились по поводу полосы отчуждения трубопровода, позвоните мне по телефону (304) 845-9750 или напишите нам в чате круглосуточно и без выходных на сайте GKT.com. Конечно, я был бы рад организовать бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию в удобное для вас время.
Что такое ценообразование на углерод? | Панель ценообразования на углерод
Ценообразование на выбросы углерода — это инструмент, который фиксирует внешние затраты на выбросы парниковых газов (ПГ) — затраты на выбросы, за которые платит население, например, ущерб посевам, расходы на здравоохранение из-за аномальной жары и засухи, а также утрата имущества в результате наводнений. и повышение уровня моря — и связывает их с их источниками посредством цены, обычно в форме цены на выбрасываемый двуокись углерода (CO 2 ). Цена на углерод помогает переложить бремя ущерба от выбросов парниковых газов на тех, кто несет за него ответственность и кто может его избежать. Вместо того, чтобы диктовать, кто должен сокращать выбросы, где и как, цена на углерод дает экономический сигнал производителям выбросов и позволяет им принять решение либо изменить свою деятельность и сократить свои выбросы, либо продолжать производить выбросы и платить за свои выбросы. Таким образом, общая экологическая цель достигается наиболее гибким и наименее затратным для общества способом. Установление адекватной цены на выбросы ПГ имеет принципиальное значение для интернализации внешних издержек изменения климата в самом широком диапазоне принятия экономических решений и при установлении экономических стимулов для чистого развития. Это может помочь мобилизовать финансовые инвестиции, необходимые для стимулирования экологически чистых технологий и рыночных инноваций, стимулируя новые низкоуглеродные факторы экономического роста.
Как среди правительств, так и среди бизнеса растет консенсус в отношении фундаментальной роли ценообразования на выбросы углерода в переходе к обезуглероженной экономике. Для правительств установление цен на выбросы углерода является одним из инструментов пакета климатической политики, необходимого для сокращения выбросов. В большинстве случаев это также источник дохода, что особенно важно в экономических условиях бюджетных ограничений. Предприятия используют внутреннее ценообразование на выбросы углерода для оценки влияния обязательных цен на выбросы углерода на свою деятельность и в качестве инструмента для выявления потенциальных климатических рисков и возможностей получения дохода. Наконец, долгосрочные инвесторы используют ценообразование на выбросы углерода для анализа потенциального воздействия политики в области изменения климата на свои инвестиционные портфели, что позволяет им переоценивать инвестиционные стратегии и перераспределять капитал в пользу низкоуглеродных или устойчивых к изменению климата видов деятельности.
Ценообразование на углерод может принимать различные формы и формы. В целом, как серия «Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода», так и «Информационная панель ценообразования на выбросы углерода» сосредоточены на инструментах прямого ценообразования на выбросы углерода, то есть на тех, которые применяют ценовые стимулы, прямо пропорциональные выбросам парниковых газов, создаваемым данным продуктом деятельности (в первую очередь налоги на выбросы углерода, СТВ и механизмы кредитования выбросов углерода). Однако в некоторых юрисдикциях, в том числе в Аргентине, Мексике и Уругвае, введены налоги на выбросы углерода с различными налоговыми ставками (за метрическую тонну CO2) для разных видов топлива. Хотя эти меры называются «налогами на выбросы углерода» и исторически включались в отчеты о состоянии и тенденциях, они ближе к определению косвенного ценообразования на выбросы углерода из-за неодинаковых цен на выбросы углерода для разных видов топлива.
«Climate Countdown: Carbon Pricing»
Кайя Роуз и Эрик Манн, США
Этот короткометражный фильм был выбран для участия в конкурсе Film4Climate Global Video Competition «Установите цену на углеродное загрязнение».
Ценообразование на выбросы углерода может принимать различные формы и формы. В серии «Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода» и на этом веб-сайте ценообразование на выбросы углерода относится к инициативам, которые устанавливают явную цену на выбросы ПГ, т. е. цену, выраженную в виде стоимости за тонну эквивалента двуокиси углерода (тCO 2 е). Принимая во внимание различные подходы к ценообразованию на выбросы углерода, система торговли квотами на выбросы (ETS), с одной стороны, обеспечивает уверенность в воздействии на окружающую среду, но цена остается гибкой. Налог на углерод, с одной стороны, гарантирует цену углерода в экономической системе от неопределенного результата для окружающей среды. Другие основные типы механизмов компенсации цен на выбросы углерода, климатическое финансирование на основе результатов (RBCF) и внутренние цены на выбросы углерода, устанавливаемые организациями. Увеличение масштабов сокращения выбросов парниковых газов и снижение затрат на смягчение последствий имеет решающее значение для декарбонизации экономики. Учитывая масштабы и срочность климатической проблемы, потребуется целый ряд подходов к ценообразованию на выбросы углерода, наряду с другими поддерживающими политиками и нормативными актами.
Система торговли квотами на выбросы (ETS) – это система, в которой эмитенты могут торговать единицами выбросов для достижения своих целей по выбросам. Чтобы соответствовать своим целям по выбросам с наименьшими затратами, регулируемые организации могут либо применять внутренние меры по снижению выбросов, либо приобретать единицы выбросов на углеродном рынке, в зависимости от относительных затрат на эти варианты. Создавая спрос и предложение на единицы выбросов, СТВ устанавливает рыночную цену на выбросы ПГ. Двумя основными типами СТВ являются ограничения и торговля и базовые условия и кредит:
- Системы ограничения и торговли, которые применяют ограничение или абсолютный предел выбросов в рамках ETS, и квоты на выбросы распределяются, как правило, бесплатно или через аукционы, на количество выбросов, эквивалентное ограничению.
- Системы базового уровня и кредита, в которых базовые уровни выбросов определяются для отдельных регулируемых организаций, а кредиты выдаются организациям, которые сократили свои выбросы ниже этого уровня. Эти кредиты могут быть проданы другим организациям, превышающим их базовые уровни выбросов.
Налог на углерод непосредственно устанавливает цену на углерод, определяя явную ставку налога на выбросы парниковых газов или, что чаще, на содержание углерода в ископаемом топливе, т. е. цену за тонну CO 2 e. Он отличается от ETS тем, что результат сокращения выбросов налога на выбросы углерода заранее не определен, а определяется цена углерода.
Механизм кредитования определяет сокращение выбросов парниковых газов в результате проектной или программной деятельности, которое может быть продано либо внутри страны, либо в других странах. Механизмы кредитования выдают углеродные кредиты в соответствии с протоколом бухгалтерского учета и имеют собственный реестр. Эти кредиты могут быть использованы для соблюдения требований международного соглашения, внутренней политики или целей корпоративного гражданства, связанных со снижением выбросов парниковых газов.
RBCF – это подход к финансированию, при котором платежи осуществляются после того, как заранее определенные результаты или результаты, связанные с управлением изменением климата, такие как сокращение выбросов, предоставляются и проверяются. Многие программы RBCF направлены на закупку подтвержденных сокращений выбросов парниковых газов и в то же время сокращение бедности, улучшение доступа к экологически чистой энергии и обеспечение преимуществ для здоровья и общества.
Внутреннее ценообразование на выбросы углерода – это внутренний инструмент, который организация использует для управления процессом принятия решений в отношении последствий изменения климата, рисков и возможностей.
Для правительств выбор типа ценообразования на выбросы углерода зависит от национальных обстоятельств и политических реалий. В контексте обязательных инициатив по установлению цен на выбросы углерода СТВ и налоги на выбросы углерода являются наиболее распространенными типами. Наиболее подходящий тип инициативы зависит от конкретных обстоятельств и контекста данной юрисдикции, а цели политики инструмента должны быть согласованы с более широкими национальными экономическими приоритетами и институциональными возможностями. СТВ и налоги на выбросы углерода все чаще используются взаимодополняющими способами, при этом черты обоих типов часто объединяются для формирования гибридных подходов к ценообразованию на выбросы углерода. Некоторые инициативы также позволяют использовать кредиты из компенсационных механизмов в качестве гибкости для соблюдения требований.
Многие компании используют цену на углерод, с которой они сталкиваются в обязательных инициативах, в качестве основы для своей внутренней цены на углерод. Некоторые компании устанавливают для себя диапазон цен на выбросы углерода, чтобы учесть различия в ценах в разных юрисдикциях и/или учитывать будущие повышения обязательных цен на выбросы углерода.
Выбросы ПГ также могут косвенно оцениваться с помощью других инструментов политики, таких как отмена субсидий на ископаемое топливо и налогообложение энергии. Инициативы косвенного ценообразования на выбросы углерода в настоящее время не рассматриваются в сериях статей «Состояние и тенденции ценообразования на выбросы углерода» и на этом веб-сайте.
Международное ценообразование на выбросы углерода резко возросло с введением механизмов гибкости в рамках Киотского протокола. Киотский протокол, принятый на третьей Конференции Сторон (КС) РКИК ООН, состоявшейся в Киото, Япония, в декабре 1997 г., обязал промышленно развитые страны, подписавшие соглашение (так называемые страны, включенные в Приложение I), коллективно сократить свои выбросы ПГ не менее чем на на 5,2 процента ниже уровня 1990 года в среднем за 2008–2012 годы. Страны, включенные в приложение I, могут выполнять свои обязательства посредством внутренних действий или использования трех гибких механизмов: Международной торговли квотами на выбросы, СО и МЧР. Поправка, принятая в Дохе, Катар, в декабре 2012 г., заложила основу для действия трех киотских механизмов на 2013–2020 гг. IET, JI и CDM сыграли важную роль в создании трансграничных углеродных рынков.
Забегая вперед, можно сказать, что ценообразование на выбросы углерода может сыграть ключевую роль в реализации целей Парижского соглашения и реализации Определяемых на национальном уровне вкладов (NDC). Статья 6 Парижского соглашения обеспечивает основу для содействия международному признанию совместных подходов к установлению цен на выбросы углерода и определяет новые концепции, которые могут проложить путь для продолжения такого сотрудничества. Параграф 136 первого Решения КС 21 (Принятие Парижского соглашения) признает важную роль предоставления стимулов для деятельности по сокращению выбросов, включая такие инструменты, как внутренняя политика и установление цен на выбросы углерода . Во многих планах, представленных в РКИК ООН, признается важная роль ценообразования на выбросы углерода, при этом около 100 стран планируют или рассматривают механизмы ценообразования на выбросы углерода в своих предполагаемых ОНУВ.
Добровольный рынок удовлетворяет потребности тех организаций, которые добровольно решают сократить свой углеродный след с помощью компенсации. В 2021 году общая стоимость торговли на добровольном углеродном рынке составила около 1,4 миллиарда долларов США. Это значительное увеличение стоимости по сравнению с предыдущими годами отражает как рост цен, так и растущий спрос со стороны корпоративных покупателей, что привело к увеличению объемов транзакций.
Климатическое финансирование, ориентированное на результат (RBCF) – это форма климатического финансирования, при которой поставщик климатического финансирования выделяет средства получателю после достижения предварительно согласованного набора результатов, связанных с климатом. Эти результаты обычно определяются на уровне результатов или результатов, что означает, что RBCF может поддерживать разработку конкретных технологий с низким уровнем выбросов или основных результатов в отношении климата, таких как сокращение выбросов. Различные инициативы RBCF основаны на существующих механизмах углеродного рынка и готовятся к новым инструментам. Некоторые программы RBCF закупают единицы сокращения выбросов, отвечающие требованиям, включая CER и ЕСВ, помогая преодолеть текущий дефицит спроса на эти единицы. Некоторые из этих программ включают Углеродную инициативу Всемирного банка для развития (Ci-Dev) и Пилотный аукционный фонд по выбросам метана и смягчению последствий изменения климата (PAF), а также Группу действий по борьбе с изменением климата по азотной кислоте правительства Германии. В эти программы были включены элементы существующей инфраструктуры углеродного рынка, такие как требования МЧР по мониторингу, отчетности и проверке (MRV). Другие программы, не предназначенные специально для рынков соответствия, используют RBCF в качестве механизма прямого финансирования и были созданы с нуля. Такие программы включают Механизм климатического финансирования на основе результатов (PBC) в Латинской Америке, финансируемый Европейской комиссией, KfW и CAF, а также Механизм трансформации углеродных активов Всемирного банка (TCAF). Эти программы сосредоточены на реализации крупномасштабных программ по сокращению выбросов на отраслевом или политическом уровне.
7 октября 2016 года государства-члены Международной организации гражданской авиации (ИКАО) приняли первую глобальную отраслевую инициативу по установлению цен на выбросы углерода — Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA). Это глобальная инициатива по компенсации выбросов углерода. целью которого является стабилизация чистой эмиссии международной авиации на уровне 2020 года; любые дополнительные выбросы выше уровня 2020 года должны быть компенсированы. По мнению исследователей и аналитиков, CORSIA может генерировать спрос на углеродные активы на уровне около 2,5 ГтCO 9.0083 2 e в период с 2021 по 2035 год, что сопоставимо с совокупным объемом кредитов Киотского протокола, выданных до сих пор.
Статья 6 Парижского соглашения признает, что Стороны могут добровольно сотрудничать в реализации своих ОНУВ, чтобы обеспечить более амбициозные действия по смягчению последствий и адаптации:
- Статьи 6. 2–6.3 Парижского соглашения охватывают совместные подходы, когда Стороны могут предпочитают выполнять свои ОНУВ, используя передаваемые на международном уровне результаты смягчения последствий (ITMO). Университеты ИТМО стремятся обеспечить основу для содействия международному признанию трансграничных приложений субнациональных, национальных, региональных и международных инициатив по установлению цен на выбросы углерода.
- Статья 6.4 устанавливает механизм, с помощью которого страны могут внести свой вклад в сокращение выбросов ПГ и устойчивое развитие. Этот механизм находится в ведении и под руководством КС, выступающей в качестве совещания Сторон Парижского соглашения (ССС). Он открыт для всех стран, и сокращения выбросов могут быть использованы для выполнения ОНУВ либо принимающей страны, либо другой страны. Механизм предназначен для стимулирования деятельности по смягчению последствий как государственными, так и частными организациями.
Все больше организаций используют внутреннее ценообразование на выбросы углерода для управления процессом принятия решений:
- Корпоративные приложения внутреннего ценообразования на выбросы углерода включают поддержку принятия корпоративных стратегических инвестиционных решений и помощь компаниям в переходе на бизнес-модели с более низким уровнем выбросов углерода.
- Некоторые правительства используют внутреннее ценообразование на выбросы углерода в качестве инструмента в процессе закупок, оценки проектов и разработки политики в отношении воздействия изменения климата.
- Финансовые учреждения также начали использовать внутреннее ценообразование на выбросы углерода для оценки портфеля своих проектов.
Дополнительная информация о внутренних ценах на выбросы углерода собирается и сообщается CDP.
Правительства также используют внутреннюю цену на углерод для целей принятия решений, таких как оценка воздействия инвестиций на инфраструктуру на климат при оценке проектов. Обычно правительства используют три разных подхода к установлению внутренней цены на углерод:
- Оценки социальной стоимости углерода: социальная стоимость углерода отражает стоимость глобального ущерба, причиняемого тонной выбросов парниковых газов. Этот подход подвержен высокому уровню неопределенности, поскольку он опирается на прогнозы состояния экономики, демографических изменений и стоимости адаптационных мер.
- Оценки предельных затрат на снижение выбросов: внутренняя цена углерода может быть получена из предельных затрат на снижение выбросов, необходимых для достижения национального целевого показателя по сокращению выбросов. Оценки этой стоимости основаны на ожидаемой стоимости технологий сокращения выбросов.
- Текущая и предполагаемая будущая рыночная стоимость квот на выбросы: внутренние цены на углерод также могут быть основаны на рыночных ценах квот на выбросы. Во всех трех случаях затраты со временем увеличиваются по мере увеличения количества парниковых газов. В первом случае затраты возрастают, поскольку ожидается, что будущие выбросы нанесут больший ущерб на каждую тонну выбрасываемых ПГ. В последних двух случаях затраты выше, поскольку предельное снижение загрязнения со временем становится дороже.
Финансовые учреждения все чаще используют внутреннее ценообразование на выбросы углерода в качестве инструмента для оценки своих инвестиций, включая стоимость углерода в экономический анализ новых проектов. Причины включают в себя лучшее понимание и измерение своего углеродного следа, а также систематическую интеграцию отрицательных внешних эффектов выбросов CO 2 в оценку проекта в рамках обязательств по поддержке низкоуглеродных решений через свой кредитный портфель.
Инициативы по ценообразованию на выбросы углерода продолжают совершенствоваться, адаптируясь к новым обстоятельствам и учитывая извлеченные уроки. Существующие инициативы по ценообразованию на выбросы углерода развиваются на основе прошлого опыта, и будущие инициативы пытаются извлечь уроки из этого опыта при разработке.
Различные организации опубликовали исследования, чтобы помочь правительствам и предприятиям разработать эффективные и рентабельные инструменты для определения цены социальных затрат на выбросы, в том числе:
- Группа Всемирного банка совместно с ОЭСР и при участии МВФ , установите FASTER Principles . Принципы FASTER: F для справедливости, A для согласования политик и целей, S для стабильности и предсказуемости, T для прозрачности, E для эффективности и экономичности и R для надежности и экологической чистоты. Исследование основано на более чем десятилетнем опыте реализации инициатив по ценообразованию на выбросы углерода по всему миру. Это указывает на то, что было изучено на сегодняшний день: хорошо продуманная инициатива по установлению цен на выбросы углерода является мощным и гибким инструментом, который может сократить выбросы парниковых газов, и при надлежащей разработке и реализации она может сыграть ключевую роль в расширении инноваций и сглаживании перехода к процветающая мировая экономика с низким уровнем выбросов углерода.
- Партнерство Всемирного банка по обеспечению готовности к рынку (PMR) – совместно с Международным партнерством по борьбе с выбросами углерода (ICAP) – опубликовало второе издание Практика торговли квотами на выбросы: руководство по разработке и внедрению , руководство для политиков, в котором собраны передовой опыт и ключевые уроки более чем десятилетнего практического опыта торговли квотами на выбросы по всему миру. Это пересмотренное Руководство призвано помочь лицам, принимающим решения, политикам-практикам и заинтересованным сторонам в достижении этой цели. В нем объясняется обоснование ETS и излагается 10-этапный процесс разработки ETS — каждый шаг включает ряд решений или действий, которые будут определять основные черты политики.
- Партнерство Всемирного банка по обеспечению готовности к рынку (PMR) опубликовало Руководство по налогам на выбросы углерода: пособие для лиц, определяющих политику . Это руководство преследует две основные цели. Во-первых, он служит практическим инструментом, помогающим политикам определить, является ли налог на выбросы углерода подходящим инструментом для достижения целей национальной политики. Во-вторых, это ресурс для поддержки разработки и введения налога, который наилучшим образом соответствует конкретным потребностям, обстоятельствам и целям национальной политики. Руководство содержит как концептуальный анализ, так и важные практические уроки, извлеченные из внедрения налогов на выбросы углерода во всем мире.
- Партнерство Всемирного банка по обеспечению готовности к рынку (PMR) опубликовало Руководство по разработке внутренних механизмов углеродного кредитования . Руководство предназначено для помощи национальным и субнациональным директивным органам в рассмотрении вопроса о том, следует ли и как создать механизм углеродного кредитования в их юрисдикции. Он дает представление о точках принятия решений для разработки механизма кредитования и о том, как адаптировать этот механизм для достижения целей внутренней политики. Руководство разделено на 10 глав, представляющих ключевые элементы, которые необходимо учитывать при создании внутреннего механизма кредитования.
- Партнерство Всемирного банка по обеспечению готовности к рынку (PMR) опубликовало Руководство по сравнительному анализу парниковых газов для инструментов климатической политики. Руководство предоставляет директивным органам структурированное руководство по разработке контрольных показателей и основано на более чем десятилетнем глобальном опыте разработки контрольных показателей, охватывающем практику в 16 юрисдикциях, которые уже используют или находятся в процессе разработки подхода к сравнительному анализу.
- Европейская комиссия опубликовала Справочник EU ETS , в котором содержится подробная информация о Системе торговли выбросами ЕС (EU ETS), включая информацию о том, как система была разработана и как она работает.
- Глобальный договор ООН и Институт мировых ресурсов совместно с партнерами Careing for Climate опубликовали Руководство для руководства по лидерству в ценообразовании на выбросы углерода . В руководстве описывается, что означают различные внутренние подходы к ценообразованию на выбросы углерода, и приводятся примеры компаний, иллюстрирующие, как предприятия применяют их на практике.
- Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Научно-исследовательский институт изменения климата и окружающей среды имени Грэнтэма опубликовали специальный отчет об изменении климата: переход к низкоуглеродному режиму . В отчете изложены меры, необходимые для сокращения выбросов углерода в Центральной и Восточной Европе и Центральной Азии, включая ценообразование на выбросы углерода.