Водосток в трюме: Водосток в нижней части трюма, 5 (пять) букв

Содержание

ЛЬЯЛО — это… Что такое ЛЬЯЛО?

  • Льяло — В Викисловаре есть статья «льяло» Форма для отлива металла (в том числе печатных букв) Носик рукомойника Льяло (судостроение)  водосток в нижней части трюма Желобной водопровод с насосом или черпаком …   Википедия

  • льяло — водосток Словарь русских синонимов. льяло сущ., кол во синонимов: 5 • вель (4) • водосток …   Словарь синонимов

  • ЛЬЯЛО — ЛЬЯЛО, а, ср. (спец.). Водосток в нижней части трюма. | прил. льяльный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЛЬЯЛО — Вылиты в одно льяло. Арх., Перм. То же, что литы в один льяк (ЛЬЯК). СРНГ 17, 233; Подюков 1989, 35 …   Большой словарь русских поговорок

  • ЛЬЯЛО — Ивашко Льяло, крестьянин Ясенского пог. 1498. Писц. IV, 148 …   Биографический словарь

  • Льяло — I ср. Металлическая форма для отливки металла в виде слитка; изложница. II ср. Жёлоб вдоль борта судна в нижней части трюма для стекания воды. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • льяло — льяло, льяла, льяла, льял, льялу, льялам, льяло, льяла, льялом, льялами, льяле, льялах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • ЛЬЯЛО — водосток в ниж. части трюма на стальных судах, образованный крайним междудонным листом и наружной обшивкой. В Л. стекает вода, образующаяся при отпотевании внутр. поверхности бортов, просачивающаяся через швы наружной обшивки и т. п. Из Л. вода… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • льяло — ль яло, а …   Русский орфографический словарь

  • льяло — канавка, предусмотренная в трюме вдоль днища (деревянного) судна для сбора трюмных вод …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Льяло

    Льяло
    Льяло судостроение — водосток в нижней части трюма
    Носик рукомойника
    Форма для отлива металла в том числе печатных букв
    Желобной водопровод с насосом или черпаком

    Льяло — водосток в нижней части трюма на стальных судах, образованный крайним междудонным листом и наружной обшивкой. В льяла стекает вода, образующаяся
    Льяльные воды, льялы происходит от льяло — это воды, загрязнённые нефтепродуктами. В связи с несовершенством систем, по которым проходит морская вода
    Углубления в деке — льяла — служат для сбора воды, попавшей в трюм, например, через повреждённые крышки трюмов или сквозь палубу. Из льял воду по трубам откачивают
    устанавливались стационарно, и имели забор в самой низкой части трюма, в льяле С их помощью вода поднималась до палуб, находящихся выше ватерлинии, откуда

    Уанкавелика на юго — западе В административном отношении делится на 8 районов: Сатипо Ковириали Льялья Масамари Пампа — Эрмоса Пангоа Рио — Негро Рио — Тамбо INEI
    Серенге. Тренер — Джиберт Оханья. 2002: Филистер Санг, Маргарет Мукойя, Рода Льяли Абигаль Кипкембой, Люси Чеге, Доркас Накхомича, Саломе Ванджала, Леонидас
    которые, собираясь под пайолом, не касаются груза и свободно стекают в льяла трюмов. Съёмный или частично съёмный пайол снимают после выгрузки груза

    Алжир 3: 0 25: 23, 25: 22, 25: 23 Кения: Дайана Кхиса, Дорис Паланга, Рода Льяли Кэтрин Ванджиру, Джанет Ванджа, Милдред Одвако, Доркас Ндасаба, Джаклин
    Гурьева 9 Чуканова 5 Горшкова 4 Сафронова 3 Кения: Санг, Мукойя, Льяли Накомича, Бараса, Васва, Везутила — либеро. Выход на замену: Ванджиру

    Бойомо — Кристина Эмбасса. Главный тренер — Жозеф Нане — Эоне. Кения: Рода Льяли Нафула Даланга, Абигаль Тарус, Кэтрин Ванджиру, Доркас Ндасаба, Нэнси Ньонгеса
    Льяловских князей являлся Константин Фёдорович Стародубский, по прозвищу Льяло в значении: носик рукомойника нецерковное имя, известное в частности
    сточные воды и некоторые другие могут быть губительными для океанской среды. Льяла машинного отделения или льяльные колодцы машинного отделения — самая нижняя
    углями, обработку помещений уксусом и горящим витриолем. Дважды в неделю льяла промывали свежей морской водой, откачивая застойную помпами. Лисянский после

    Дата публикации:
    05-16-2020

    Дата последнего обновления:
    05-16-2020

    Морфологический разбор слова льяло онлайн


    Слово льяло является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в среднем роде. Разряд по значению:конкретное. Второе склонение (т.к. в им. падеже, в мужском роде окончание нулевое или в среднем роде окончания: ‘о’ или ‘е’). Относится к Нарицательным именам существительным. Множественная форма слова ‘льяло’ является ‘льяла’

    • В Именительном падеже, слово льяло(льяла) отвечает на вопросы: кто? что?
    • Родительный падеж (Кого? Чего?) — льяла(льял)
    • Дательный падеж (Кому? Чему?) — Дать льялу(льялам)
    • Винительный падеж (Кого? Что?) — Винить льяло(льяла)
    • Творительный падеж (Кем? Чем?) — Доволен льялом(льялами)
    • Предложный падеж (О ком? О чём?) — Думать В льяле(В льялах)
    • Водосток в нижней части трюма на стальных судах, образованный крайним междудонным листом и наружной обшивкой.
    • Металлическая форма для отливки металла в виде слитков; изложница (техн.).
    • Носик рукомойника.

    Слово «льяло» является Именем существительным

    Слово «льяло» — неодушевленное

    льЯло
    Ударение падает на слог с буквой Я. На третью букву в слове.

    Слово «льяло» — средний

    Слово «льяло» — конкретное

    Слово «льяло» — 2 склонение

    Слово «льяло» — нарицательное

    Единственное число

    Множественное число

    Именительный п.

    Льяла — самые низкие места настила второго дна в районе бортов для сбора воды в трюмах.

    Родительный п.

    Из льял вода откачивается насосами и по трубам осушительной системы удаляется непосредственно за борт.

    Винительный п.

    Творительный п.

    Средняя часть барки, где отливают набирающуюся в барку воду, называется льялом.

    В льялах постоянно накапливается вода, особенно много собирается в носовом отсеке.

    • неурожай
    • волынка
    • фиалка
    • регулятор
    • семейство
    • перемирие
    • нейрохирургия
    • обзор
    • исусик
    • соль

    Загадочный ладожский рэк (часть 4)

    10.10.17

    Заключительная часть детективного расследования, которое провел Владимир Шевцов из орловского клуба «Диво». Так откуда все-таки взялся «Севастополь», что это за таинственное судно, лежащее на дне Ладожского озера? Читайте на Подводном портале Тетис часть первую, вторую и третью.

    Итак, буквенное обозначение на корме – это аббревиатура, в которой зашифровано назначение судна. Но что такое ПС? Непонятно. Надо искать…

    Нашел! Лучше бы и не находил! «ПС» – портовый сборщик! Судно-сборщик льяльных и прочих нечистых вод. Для справки цитаты из всезнающей Википедии:

    «Льяльные воды, льялы (происходит от льяло) это воды, загрязненные нефтепродуктами. В связи с несовершенством систем, по которым проходит морская вода, используемая для обеспечения работы судовых установок различного назначения и типа, часть её попадает в производственные помещения судна, где может смешиваться с различными загрязняющими веществами или другими, уже загрязнёнными водами, образуя льяльные воды».

    «Льяло – водосток в нижней части трюма на стальных судах, образованный крайним междудонным листом и наружной обшивкой. В льяла стекает вода, образующаяся при отпотевании внутренней поверхности бортов, просачивающаяся через швы наружной обшивки и т.п. Из льял вода откачивается насосами и по трубам осушительной системы удаляется за борт; обычно льяла закрывают крышками».

    Вот вам и нате! Вся романтика насмарку. Кстати, нашелся тот самый феодосийский ПС, о котором писали на форуме. Это ПС-386. Посмотреть можно вот тут. 

    А вообще записи и комментарии на форумах читать надо внимательнее. Это я про себя. Ведь участник форума Валера так прямо и пишет: «ПС – плавучая станция. Когда-то в Одессе такая же была, народ за глаза дразнил – плавсортир». Конечно, в расшифровке аббревиатуры ПС Валера ошибся. Но в том, что народ мог дразнить ПээСы – портовые сборщики, «плавсортирами», вероятнее всего, он прав.

    Так что же получается? Наш ладожский рэк – это сборщик грязной водицы? Сразу в памяти всплывает большое количество люков, кранов, вентилей. Вентиляция трюмов? На палубе катушки. От шлангов? Неужели это так? Но тогда зачем пропеллер на палубе? Чтобы собранными водами не пахло? И для чего надо было портовый сборщик из Севастополя перебазировать на Ладогу? Первое, что приходит в голову – версия о том, что для каких-то опытов просто отобрали не очень нужное судно и отправили его на Ладогу. При этом, так как не было официального переоборудования и смены назначения судна, не стали не только менять его наименование, но даже не изменили надписи на корме.

    Интересную подсказку для дальнейших поисков нашел в, казалось бы, неожиданном месте. В обзоре судебной практики по трудовым спорам. Матрос судна судился за трудовую пенсию. Вот что можем прочитать в решении по делу № 2-2839/11, рассмотренному 12 декабря 2011 года Ленинским районным судом города Мурманска:

    «В соответствии с информацией, представленной суду ФГУ «***» и Мурманским филиалом ФГУ «***», а также Свидетельствами о годности судна к плаванию и Классификационными свидетельствами за период регистрации судна «***» в Государственном судовом реестре, его назначение и тип менялись: с 10.10.1986 г. судно зарегистрировано как сборщик льяльных вод; с 26.01.2005 г. в графу «назначение и тип судна» внесено «нефтесборщик»; с 18.12.2008 г. назначение и тип судна – нефтеналивное. Судно признано годным к плаванию по району – Кольский залив, по погодным условиям – на волнении моря с высотой волны не более 3 метров (5 баллов)».

    Небольшое пояснение по поводу звездочек в цитируемом тексте. Это обычная практика. В открытых источниках некоторые фактические данные, указываемые в решении суда, такие как ФИО участников процесса, свидетелей, суммы, и др., заменяются на звездочки. Почему в данном решении звездочками обозначены названия организаций и даже самого судна, я сказать не могу. Однако выясняется, что существуют на белом свете такие документы как «Свидетельство о годности судна к плаванию», «Классификационное свидетельство» и, наконец, Государственный судовой реестр, и наш ПС-1 там вероятно когда-то должен был быть зарегистрирован. И когда-то исключен! А что указано в качестве причины исключения из реестра? Осталось разобраться, в какие такие ФГУ, обозначенные звездочками, надо направить наш поиск.

    Кстати. Рискну предположить, почему в перечне кораблей и судов Черноморского флота, на который я ссылался выше, нет судов типа ПС. ПС – это, как мы теперь знаем, портовый сборщик. Эти суда, как правило, принадлежат именно портам, а не флоту. Хотя в составе флотов и флотилий имеются и свои сборщики льяльных вод, шлама и пр. отходов. Вероятнее всего, наш ПС принадлежал именно Севастопольскому порту. Так же как и упоминающийся выше ПС-386 принадлежит Феодосийскому порту.

    Итак, продолжаю развивать тему. Заходим на сайт fleetphoto.ru В окошке быстрого поиска вводим ПС, открывается немаленький списочек этих самых «пээсов». Начинаем мерковать. И вот до чего домерковался я.

    Как ни странно, но среди «пээсов» оказалось полным полно всякого рода судов и суденышек. От буксиров и заправщиков, до мелких лоханок, возящих туристов по каналам Санкт-Петербурга. Так что? Моя версия рушится? Думаю, что пока не рушится. А даже наоборот.

    При тщательном изучении имеющихся на сайте данных выясняется, что те «пээсы», которые остались на Черном море, это как раз «портовые сборщики». А вот ПС, которые НЕ портовые сборщики, базируются от Оби до Невы. Ну и что? Об этом немного позже.

    Большое спасибо автору по имени Алексей, опубликовавшему свои фото под ником Tmpfm (alex-tmpfm.livejournal.com). Смотрим по этой ссылке. Перед нами ПС-379 в Южной бухте Севастополя. А теперь давайте откроем вот это фото Алексея:


    Источник: http://fleetphoto.ru/photo/145324/?vid=18759

    Внимательно смотрим на корму. Немного мешает трап, но вы, полагаю, меня уже поняли. ПС-379. Севастополь! Теперь внимательно посмотрите на палубу.

    А теперь еще раз скажем спасибо Тимофею Червякову за вот это фото, сделанное им при погружении на ладожский рэк. Похоже? Люки, патрубки. Их на ПС-1 немало.

    Давайте вернемся к вопросу об обозначениях судов. Вот что я предполагаю. После распада СССР, когда действовали единые нормы обозначения судов, портовые сборщики, оставшиеся у Украины на Черном море, как были обозначены ПС, так и остались. Вот ПС-355 Одесского порта. Наверное, это его дразнят… Ну, помните как. А ведь он на самом деле трудяга!

    А вот его напарник. ПС-368. Тоже трудится в порту Одессы. Тоже зелененький.

    А это тот самый ПС-386 порта Феодосии. Очищает крутого парня. Всё как у людей. Кому «круиз-парадиз», а кому льяльная водичка!

    — Так и что? – спросите вы.
    — А таки и то! – скажу я. Пока что я остаюсь уверенным, что дело было примерно так.

    В один прекрасный момент ученые мужи из научно-исследовательского минно-торпедно-трального института №400, полигон которого вероятно располагался в бухте Савилахти острова Кюльвяянсари в Якимварском заливе Ладожского озера, решили, что им для каких-то опытов нужно суденышко. Лучше всего им подойдет «наливнячок». Т.к. он внутри весь пустой, а значит в него можно впихнуть что хочешь. Вот и выделил флот им ПС-1. Портовый сборщик – это фактически небольшой танкер. Внутри емкости для льяльных вод. При этом палуба практически свободна, не считая люков и патрубков для сообщения трюмов-танков с атмосферой. Наверняка на борту насосное оборудование. Когда надо – закачал что надо. Надо – выкачал.

    Когда это было, мы точно не знаем. Возможно, еще до раздела Черноморского флота. Но флот выделил НИИ судно ПС-1, базировавшееся в Севастополе. Кстати, не исключено что ПС-1, будучи приписанным к Севастополю, отошел России вместе с военными кораблями Черноморского флота. А уже потом был выделен НИИ. Остается только строить версии, как судно с Черного моря переместилось на Ладогу. Вероятнее всего, сначала по Волго-Донскому каналу, а затем по Волго-Балтийскому пути. Ну а дальше уже вопросы, как оно использовалось и зачем на его палубе смонтировали турбовинтовую установку. То, что это не поршневой двигатель, я уже практически уверен.

    Продолжение следует. Надеюсь 😉

     

    Сканворд 15×15 н 12 Свист

    Подробности
    Категория: Сканворды 15×15
    Просмотров: 5640
    Голубой сканворд 15×15

    По горизонтали: Оружие Соловья-разбойника. Нечто тяжкое, трудное. Любительское пение под фонограмму. Изделия из особой смеси глины. Остров, построенный кораллами. Народ в Азии. Вид вышивки. Конторский служащий. Банановая пенька. Дворецкий, домоправитель. След на теле от огня. Птенец орла. Товар для перевозки. Торжественное стихотворение. Казахский собрат кобзаря. Надёжная защита. Настольная игра. Виноградная ветка. Отдельная книга из собрания сочинений. Болотная перелётная птица. Выступающий отрезок стены. Отсутствие света, мрак. Стихотворная стопа. Свёрток бумаги. Место, где стоят вредные дети. Защита. Мужской православный монастырь. Кровать для смерти. Кипение страстей.

    По вертикали: Волчья «улыбка». Масло для христианских обрядов. Газетная «птичка». Бригада рыбаков. Кровелюбивый выходец из могилы. Крайне злой, жестокий человек. Палка применяемая для остановки машин. Рыба семейства карповых. Переворот через голову. За неё дают медаль. Четвероногий кормилец. Особая примета баскетболиста. Вечнозелёное хвойное дерево. Водосток в нижней части трюма. Один из изобретателей телефона. Металл. Пчелиная сладость. Деревянная преграда с лазом в ней. Молочный напиток. Револьвер особой системы. Вид крупы. Королевское кресло. Топлёное свиное сало. Посуда для вина. Крик при атаке. Корм для лошадей. «Скороварка» туриста. Верёвка со стальным характером. Украшено подковой. Река в Восточной Сибири. Приспособление для подъёма тяжестей. Достоинство купюры.

     

    Ответы на сканворд:

    По горизонтали: Свист. Бремя. Караоке. Фарфор. Атолл. Индусы. Гладь. Клерк. Абака. Мажордом. Ожог. Орлёнок. Груз. Ода. Акын. Оплот. Лото. Лоза. Том. Журавль. Ант. Тьма. Ямб. Рулон. Угол. Оборона. Лавра. Одр. Накал.

    По вертикали: Оскал. Миро. Утка. Ватага. Упырь. Ирод. Жезл. Амур. Сальто. Отвага. Стол. Рост. Кедр. Льяло. Белл. Олово. Мёд. Забор. Кефир. Наган. Манка. Трон. Лярд. Бокал. Ура. Фураж. Котелок. Трос. Копыто. Она. Рычаг. Номинал.

     

    О сканворде: Голубой сканворд без фото
    Название сканворда: Свист
    Размер сканворда: 15×15 клеток
    Формат: A4
    Оформление: Сетка сканворда в CorelDRAW 12 (.cdr), Ответы в Microsoft Word (.rtf)
    Размер файла в архиве: 37 Кб, (.rar)
    Скачать сканворд Свист

    Сканворд 10×15 н 12 Дух

    Подробности
    Категория: Сканворды 10×15
    Просмотров: 6133
    Сканворд 10×15

    По горизонтали: Джинн. Другое название белки. Гостиница. Геодезический инструмент. Спортсмен-юноша. Группа слов с общим корнем. Знак восточного гороскопа. Автострада в Германии. Площадь для строевых занятий. Обитель белых медведей. Порт на реке Дон. Жёсткий прут для мягкого места. Нервные дёрганья. Водосток в нижней части трюма. Жидкая закваска для теста. Могучий зверь. Пометка на карте. Река в России. Вязкая густоватая жидкость. Поселение у тувинцев-кочевников.

    По вертикали: Труженик стола. Американский крокодил. То, что было, да куда-то делось. Фактура артиста. Скалистый остров. Много воображает о себе. Жираф короче обычного. Источник вечного изобилия. Змеевидная рыба. Большой свёрток. Вулканная выходка. То, что у всех над головой. Экс-чемпион мира по шахматам. Вид налога. Береговой ветер. Плоская вершина в Крыму. Река в Польше, Германии. Товарищ по работе. Вид клейма. Характер. Эллипс.

     

    Ответы на сканворд:

    По горизонтали: Дух. Векша. Отель. Экер. Юниор. Гнездо. Заяц. Автобан. Плац. Арктика. Азов. Батог. Тик. Льяло. Опара. Лев. Крап. Волга. Жижа. Аал.

    По вертикали: Едок. Аллигатор. Утеря. Типаж. Шхер. Цаца. Окапи. Рог. Вьюн. Тюк. Лава. Небо. Таль. Акциз. Бриз. Ялла. Одра. Коллега. Тавро. Нрав. Овал.

     

    О сканворде: Сканворд без фото
    Название сканворда: Дух
    Размер сканворда: 10×15 клеток
    Формат: A4
    Оформление: Сетка сканворда в CorelDRAW 12 (.cdr), Ответы в Microsoft Word (.rtf)
    Размер файла в архиве: 27 Кб, (.rar)
    Скачать сканворд Дух

    СЛИВНЫЙ СЛИВ: полезная дыра в вашей лодке

    Обычно вы не думаете о дыре в корпусе как о хорошем, но иногда правильно организованная дыра может избавить вас от многих проблем. Когда я владел Crazy Horse , моим Alberg 35 yawl, лодкой с полным килем и очень глубокими трюмами, я жалел, что у меня каждый раз, когда я буксировал лодку, был трюмный сток, подобный изображенному выше. На дне трюма всегда был довольно большой бассейн с водой, который насосы не могли поднять, и что я никогда не мог вытащить его вручную, и мне бы очень понравилось иметь возможность просто слить воду, когда лодка была заблокирован на харде.

    Если ваше судно имеет килевую мачту с внутренними фалами, сток из трюма, будь то трюм глубокий или мелкий, практически необходим. Храните такую ​​лодку на твердом покрытии с поднятой мачтой, и весь дождь, попадающий на мачту через выходы фала, будет направлен прямо на трюм. Если вы его каким-то образом не вытащите, он замерзнет и, возможно, нанесет ущерб, если вы находитесь в более холодном климате, или может просто затопить лодку, где бы вы ни находились. Ваш трюмный насос может спасти положение, ЕСЛИ есть питание для его работы, но более надежное решение — просто оставить трюмный слив открытым, чтобы дождь мог вытечь сам по себе.

    Очень мало серийных лодок из стеклопластика, если таковые вообще имеются, со встроенными трюмными стоками, но их несложно переоборудовать. Красивый бронзовый слив с завинчивающейся пробкой, как на фото вверху, не должен вызывать проблем с обслуживанием. Вместо того, чтобы устанавливать специальный слив, вы можете вместо этого просто вытаскивать датчик журнала скорости каждую осень и оставлять его сквозной корпус открытым. В любом случае, однако, сток должен быть как можно ближе к самой нижней точке трюма. Если у лодки плоские мелкие трюмы с отстойником, то слив должен быть там, где должен быть отстойник.

    Возможно, вы используете существующее отверстие

    Моя нынешняя лодка, Lunacy , имеет глубокий отстойник и мачту с килевыми ступенями, но также полностью оборудована очень эффективным трюмным сливом, расположенным прямо на дне отстойника. Единственная проблема в том, что слив — это просто короткая труба (корпус из алюминия), забитая деревянной пробкой.

    Lunacy — слив трюмного трюма со вставленной деревянной пробкой, вид изнутри поддона

    Каждый профессионал, видевший такое устройство, приходит в ужас и говорит мне, что мне нужна подходящая металлическая заглушка с резьбой.Но пока деревянная пробка работает отлично.

    Форум центра знаний | MasterCraft

    Вода неизбежно проникает в любую лодку. Лодки MasterCraft спроектированы таким образом, чтобы выводить воду через трюмную систему. На воде трюмные насосы откачивают воду. Датчики трюмной помпы позволяют системе откачивать воду за борт автоматически или вручную. Поскольку трюм расположен в самой нижней части корпуса лодки, людям на борту не всегда ясно, есть ли в трюме вода или нет.Чтобы дать операторам возможность вручную проверять уровень воды в трюме, в каждую лодку встроена центральная пластина доступа или дверца доступа.

    Все лодки (кроме ProStar) имеют две сливные пробки, которые позволяют сливать воду из лодки, когда лодка НЕ ​​находится на поверхности. Имеется слив с Т-образной ручкой в ​​центре (единственный для ProStar) и сливная пробка на транце. Вне воды, на прицепе или подъемнике, воду обычно можно слить в трюмную систему, открыв центральный слив.

    На лодках установлены морские фильтры для предотвращения попадания мусора в двигатель и системы забора воды, такие как балластная система.

    Расположение

    Трюмные трубопроводы и насосы находятся под палубой. Расположение сливного отверстия в центре может незначительно отличаться в зависимости от модели, но обычно оно находится рядом с сиденьем водителя или рядом с ним. Доступ к нему будет осуществляться через люк или пластину доступа, которая может находиться под морским ковром. Сливная пробка транца находится на средней линии транца.Морские фильтры расположены перед двигателем. Шпигаты, если они есть, располагаются в самой нижней точке палубы, под задними сиденьями. Места откачки трюмных вод находятся сбоку от лодки. В зависимости от модели откачка может быть на носу или на стволе. См. Руководство по отдельным моделям в Руководстве по эксплуатации 2017 г., чтобы определить место откачки трюма. (Они часто примыкают к выходу / вентиляционным отверстиям балласта). Никогда не следует препятствовать откачке.

    Управление трюмной системой осуществляется переключателем на передней панели.Трюмные насосы на всех моделях с V-образным приводом будут работать в автоматическом режиме, когда ключ зажигания включен. Некоторые модели могут иметь два (2) переключателя, один для передней трюмной трюма и один для кормовой части. В этих случаях переключатели будут отмечены. Ручная и автоматическая система сброса трюмных вод никогда не выключается полностью. В автоматическом (по умолчанию) положении датчик предупреждает систему о сбросе воды из трюмной зоны.

    Операторам лодок рекомендуется оставлять переключатель в автоматическом положении, если не видно излишка воды в трюме, если смотреть через центральную пластину.В этом случае трюмную помпу можно активировать вручную, повернув переключатель трюмной помпы в положение ручного включения. По окончании опорожнения трюма верните переключатель в автоматическое положение. Оставление переключателя в ручном режиме может привести к повреждению насоса, и на него может не распространяться гарантия!

    Осторожно: Возвращайте трюмный переключатель в автоматический режим каждый раз, когда он был переведен в ручной режим для удаления воды из трюма. Операторы должны следить за уровнем воды через центральный слив и следить за тем, чтобы трюмный насос (-ы) не продолжал работать после опорожнения трюма.Обратите внимание, что небольшое количество воды в трюме допустимо, кроме случаев подготовки трюмной системы к зиме. Несоблюдение инструкций может привести к повреждению трюмной системы, на которое может не распространяться гарантия!

    Сливные пробки следует откручивать и снимать, когда лодка находится вне воды, чтобы обеспечить дополнительный осушение трюмной системы. Перед спуском лодки на воду всегда проверяйте, что сливные пробки транца затянуты на место. Несоблюдение этого правила может привести к проникновению воды в систему и потоплению лодки.

    Предупреждение: Транцевые заглушки следует открывать только тогда, когда лодка находится на берегу. Удаление заглушек позволяет дополнительно осушить трюмную систему. Заглушки транца всегда должны быть плотно закреплены на месте перед спуском лодки на воду. Несоблюдение этого требования может привести к попаданию воды в трюмную систему и может привести к серьезным травмам или смерти в результате затопления лодки.

    Центральные крышки с круглыми дренажными отверстиями должны быть закрыты до начала эксплуатации лодки.При переустановке может быть возможно неверное направление перекрестных потоков. Повторите попытку, пока крышка не будет закреплена на уровне платформы. Не только дополнительная вода с палубы может проникнуть, если крышка не закреплена, но и люди на борту могут получить травмы, если они ошибаются в области центрального слива.

    Морской фильтр следует проверять перед каждой прогулкой. См. Раздел «Уход и техническое обслуживание» Руководства пользователя 2017 для получения подробной информации о том, как правильно его осматривать. В установленном состоянии сетчатый фильтр работает автоматически и не требует переключателя или манометра для контроля.Однако регулярное техническое обслуживание важно.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку трюмная помпа работает даже тогда, когда лодка отключена, чтобы предотвратить чрезмерное количество воды на борту, если насос работает довольно часто, это может привести к полной разрядке аккумулятора (-ов). Это сигнал о том, что лодка принимает слишком много воды из-за протечки или что лодка остается в воде на слишком длительные периоды времени. Каждый раз, когда аккумулятор разряжен или разряжен, перед началом работы правильно зарядите его.

    Трюмные насосы

    не будут работать ни в ручном, ни в автоматическом режиме, если батареи полностью разряжены. Это состояние может привести к попаданию чрезмерного количества воды в корпус, что может привести к повреждению или затоплению лодки. Часто проверяйте заряд аккумулятора и работу трюмной помпы, когда лодки пришвартованы и подвергаются воздействию элементов.

    Устранение неисправностей

    Трюмная система — одна из самых важных систем на лодке. Всегда следует уделять внимание правильной работе.

    • Если лодка не откачивает воду из системы автоматически при включенном зажигании, убедитесь, что трюмный выключатель установлен в автоматический режим.

    • Если он переведен в автоматический режим, но по-прежнему не перекачивает, когда есть признаки воды в трюме, если смотреть через центральный слив, установите переключатель в ручной режим, если это необходимо, чтобы откачать воду. Обязательно следуйте приведенным выше инструкциям и не оставляйте переключатель в ручном положении после слива воды.

    • Если трюмная помпа (и) по-прежнему не работает в ручном режиме, проверьте панель автоматического выключателя, чтобы убедиться, что между переключателем и помпой проходит электричество. Если сработал автоматический выключатель, помеченный маркировкой, переведите его в положение ВКЛ.

    • Если трюмный насос (-ы) по-прежнему не работает, это может свидетельствовать о засорении системы или отказе крыльчатки балластного насоса, которую необходимо регулярно заменять, как описано в разделе «Уход и техническое обслуживание» настоящего Руководства пользователя. .Это серьезная проблема. Трюмная система предотвращает наполнение лодки лишней водой, которая может вызвать дисбаланс в дифференте лодки. В худших возможных условиях лодка может затонуть. Если система выйдет из строя на водоеме, НЕМЕДЛЕННО вернитесь на берег! Наденьте всех находящихся на борту людей на персональные плавсредства. Сигнал для экстренной помощи. Если у людей на борту есть работающие сотовые телефоны, обратитесь в службу поддержки. Вернувшись на берег, как можно скорее доставьте лодку к авторизованному дилеру MasterCraft для ремонта и не используйте лодку снова, пока она не будет должным образом отремонтирована.

    ОПАСНО: Неработающая трюмная система может привести к тому, что лодка получит чрезмерное количество воды, что приведет к значительному повреждению лодки , даже к потоплению. Лица, находящиеся на борту, должны носить защитные очки и быть готовы покинуть судно, если лодка находится на прогулке. Операторы должны подать сигнал об экстренной помощи и НЕМЕДЛЕННО вернуться на берег для ремонта лодки. Несоблюдение инструкций может привести к серьезным травмам или смерти.

    Подводные дифферентные и дренажные системы

    3
    ДРЕНАЖНАЯ СИСТЕМА
    А.ФУНКЦИИ
    3A1. Общий. На подводных лодках, как и на всех кораблях, определенное количество воды из различных источники накапливаются внутри корпуса. Большинство важные из этих источников включают:

    1. Утечка через сальники вокруг гребного винта. валы, журнал питометров, звуковая аппаратура, перископы, и подобное оборудование.

    2. Слив из баллонов с воздухом, слив из коллектора. поддоны, рубка рубки, ствол доступа к пушке, и побег сундучка.

    3.Конденсация от кондиционера змеевики охлаждения.

    Эта вода стекает в трюмы и колодцев, в которых имеется ряд трюмных отстойников с предусмотрены фильтры, из которых трюмная воду можно перекачивать.

    Трюмные отстойники и колодцы откачиваются. периодически, чтобы предотвратить избыток свободной воды от переполнения трюмов и создания помех при эксплуатации подводной лодки. Этот вода откачивается через дренажную систему который состоит в основном из дренажного насоса и трубопровод, соединяющий насос с отстойники и другие дренажные точки на подводной лодке.Ссылка на общий вид показанное на рисунке 3-9 будет полезно для понимания следующего функционального описания.

    3A2. Функциональное описание. Сливной насос , расположен в бювете, обеспечивает всасывание для водосточной системы. Насос запускается и остановлен с помощью электрической кнопки переключатель находится рядом в бювете. В сливной насос имеет всасывающий и напорный патрубки. Всасывающая линия с сетчатый фильтр и смотровое стекло соединяют всасывающий патрубок сторона насоса с основной вперед и после дренажных линий, обычно называемых дренажными линиями передняя и сливная линия в кормовой части .Сливная линия вперед и сливную линию в кормовой части можно отрезать путем закрытия соответствующих запорных клапанов, расположенных в насосном отделении.

    На рис. 3-9, начиная с бювет, видно, что слив

    линия вперед продолжается до передней торпеды помещения и обеспечивает подсоединение к насосу для два трюма и питометр входят в колодец кормовой отсек торпедного отделения. В дренажная линия заканчивается в носовой трюме коллектор с двумя клапанами, регулирующими всасывание из дренажного бака тарельчатого клапана и передняя трюмная часть.

    Слив аварийного ствола открывается в носовой торпедный отсек; вода стекает прямо на палубу и в конечном итоге стекает в трюмы.

    В устройстве нет соединений дренажной линии. передний аккумуляторный отсек.

    Дренажная линия на корме проходит до кормовой части. торпедный отсек и содержит насосные соединения с отстойниками в отсеках в после раздела подводной лодки. Нет соединения дренажной линии в аккумуляторной батарее отсек. В переднем машинном отделении два трюмных отстойника, соединяющиеся со сливом линия на корме через две отдельные линии.В после машинного отделения также есть два трюмных отстойника которые подключаются к дренажной линии с помощью две отдельные строки. Помимо трюма патрубки откачки отстойника, сливная линия в кормовой части содержит также всасывающую линию для сбора резервуар, что позволяет воде из сборный резервуар для откачки через дренажная система.

    В моторе один трюмный поддон. комната.

    Дренажная линия в кормовой части заканчивается в кормовой части. трюмный коллектор в кормовом отделении торпеды. Здесь также коллектор содержит два клапана, контроль всасывания спереди и после трюмных отстойников.

    Теперь вернемся в бювет. Линия всасывания дренажного насоса имеет ответвление от трюмного коллектора насосного отделения. Этот коллектор содержит три клапана, регулирующие всасывание из трюма трех насосных отделений. отстойники.

    20


    Рисунок 3-1. Сливной насос.
    21

    Слив воды из доступа к пистолету ствол, кабельный ствол, перископы и антенные колодцы выходят в бювет трюм и собирается в отстойниках, из которых при необходимости его перекачивают.

    Сливной насос имеет три точки для которые он может сбросить: 1) сброс за борт; 2) компенсационный водопровод; а также 3) система дифферента. Кроме того, сток насос так соединен с коллектором трима, что может сливать воду в трим систему, а не в собственный трубопровод. Этот соединение позволяет использовать либо дренажный насос или насос подстройки с отделки или дренажной системы, если одна двух насосов не в рабочем состоянии.

    Каждая ветвь всасывающей линии к трюму отстойники имеют собственный трюмный запорный клапан .Когда это желательно откачать некоторые трюмные отстойники, или колодцев, клапаны, ведущие от них к дренажная линия и насос открыты. Затем открываются требуемые выпускные клапаны, чтобы сброс за борт, компенсирующий водопровод или система балансировки, в зависимости от

    на условиях. Затем сливной насос запустился и начинается прокачка. Когда закачка завершена, насос остановлен, и клапаны к различным линиям, используемым в операции закрыты.

    Система слива может сливать трюм вода прямо за борт, в расширение бак через компенсационный водопровод, или в систему дифферента через коллектор дифферента.

    Льяльные воды не должны сбрасываться прямо за борт, если есть опасность обнаружения противником, потому что масло в них будет подняться на поверхность, что свидетельствует о наличии подводная лодка. Вместо этого следует использовать трюмную воду. перекачивается в расширительный бачок, где вода отделяется от масла перед сливом за борт.

    Если система дифферента используется для получения трюмный дренаж, можно это прокачать вода в цистерны переменного балласта. Но это может быть угрозой для безопасности, потому что сброс резервуаров переменной емкости в море во время балансировки операции позволят трюмной нефти подняться до поверхность, оставляя контрольное масляное пятно.

    B. СЛИВНЫЙ НАСОС
    3Б1. Источник власти. Электродвигатель, рассчитан на 10 лошадиных сил и 1150 оборотов в минуту, используется для привода сливного насоса сквозной червячно-червячной передачи в сборе, как показано на рисунке 3-1. Два типа насосов в использовании показаны на этой иллюстрации. Один имеет вертикально установленный двигатель и показан в большом разрезе; другой имеет «двигатель установлен горизонтально и показан на верхний левый угол рисунка 3-1. В вид в разрезе показывает механическую конструкцию насоса.

    3B2.Описание. Сливной насос одинарный действующий дуплексный поршневой насос с цилиндры установлены вертикально. Два плунжера соединены с коленчатым валом шатунами, так что один плунжер завершает работу. его нисходящее движение в данный момент другой поршень завершает свое движение вверх. Как плунжер движется вверх в цилиндре, он создает вакуум или всасывание. Это пониженное давление

    «втягивает» воду в цилиндр через клапаны от впускного или всасывающего порта.Когда поршень достигает вершины своего ход и начинает движение вниз, вода опускает всасывающий клапан, закрывая входной порт, открывающий выпускной клапан, и позволяя воде вытекать из выпускного отверстия. В то же время второй плунжер выполняет обратную операцию, всасывание во время нагнетания первого плунжера. Это приводит к непрерывному потоку вода через насос.

    Воздушная камера предусмотрена для каждого цилиндра, чтобы сгладить поток и успокоить работа насоса за счет смягчения нагнетания.Во время нагнетания воздух в камере сжимается. Когда поршень доходит до конца его хода, расширение этого воздуха имеет тенденцию к держите воду в потоке до обратного хода начинается.

    Предусмотрено подключение к 225-фунтовой воздушная система для перезарядки камер.

    22

    Световые индикаторы показывают, когда камерам требуется зарядка или вентиляция.

    3B3. Смазка. Смазка основной подшипники и шатунные подшипники достигается за счет установки нескольких масленок на корпусе насоса. Масло доходит до подшипников сквозные отверстия просверлены в коленчатом валу и шатуны. Червячный привод работает в масле, охлаждаемом морской водой, циркулирующей через змеевик, установленный в червяке корпус привода.

    3B4. Предохранительный клапан. Предохранительный клапан, установленный на 225 фунтов на квадратный дюйм, установлен на корпус насоса и защищает насос от избыточное давление в случае закрытия клапана на нагнетательная линия при работающем насосе.

    Дренажный кран предназначен для слив всей воды из насоса.

    3Б5. Управляет сливным насосом. Электрооборудование органы управления сливным насосом состоят из выключатель мотора, давление в воздушной камере

    индикаторы и панель управления. Все установлен на левом борту насосного отделения.

    Выключатель мотора оснащен кнопка для запуска, кнопка для остановка, и загорается сигнальная лампа. когда мотор работает.

    Панель управления дренажного насоса находится в вентилируемом панельном ящике со съемным дверь. Эта панель поддерживает контакторы, реле, предохранители и реле перегрузки цепь управления.

    Индикатор давления в воздушной камере состоит из двух лампочек, отображающих состояние имеющиеся в насосе воздушные камеры. Они есть управляется концевым выключателем, установленным в воздушная камера. Если слишком много воды в камеры, оба индикатора будут включены. В этом случае в камеры следует вдувать воздух до тех пор, пока один свет гаснет.Если оба индикатора не горят, в камерах недостаточно воды, и они необходимо вентилировать, пока не загорится одна лампочка.


    Рисунок 3-2. Органы управления сливным насосом.

    Рисунок 3-3. Запорный вентиль сливной линии.
    24

    C. КЛАПАНЫ И ФИТИНГИ
    3C1.Запорные клапаны дренажной линии. В Разделе 3A объяснили, что всасывание слива насос может быть применен либо к переднему или после дренажной линии. Сливная система снабжен двумя клапанами, известными как передний и после запорных клапанов дренажной линии , соответственно. Эти клапаны поставят либо дренажная линия на СЕРВИСЕ, в зависимости от часть лодки подлежит обслуживанию. Эти два клапана расположены со стороны портов бювет, образующий связь между линия, ведущая к стороне всасывания сливной насос и передний и последующий слив линии (см. рисунок 3-9).

    Запорный клапан прямой дренажной линии является угловой клапан дискового и седельного типа, с крышка на болтах, поднимающийся шток и фланцы для подключения к линиям. После слива Линейный запорный клапан представляет собой шаровой кран, конструкция которого показана на Рисунке 3-3.

    Открытие упора переднего дренажного трубопровода клапан с помощью ручного маховика помещает переднюю дренажную линию в режим ОБСЛУЖИВАНИЯ и позволяет использовать переднюю часть дренажной системы. Аналогично после слива запорный клапан на линии используется для установки дренажного линия включена или выключена СЕРВИС.

    3C2. Сливной насос за бортовой выпускной клапан. Когда вода собирается из трюмов сливная система должна сливаться напрямую к морю необходимо открыть два клапана, чтобы обеспечить проход для дренажной воды.

    Внутренний клапан — это запорный обратный клапан ; второй клапан находится вне первого и известен как сливной насос за бортовой выпускной клапан (см. Рисунок 3-4). Оба расположен со стороны портов вперед в насосе комнаты, и монтируются тандемно так, чтобы стопорный обратный клапан действует как морской стопор для выпускной вентиль.

    Механические детали сливного насоса заборный сливной клапан показан на Рисунок 3-4. Клапан монтируется с внешняя нога, выходящая из-под давления корпус; промежуточный фланец закреплен болтами и уплотнен к корпусу, чтобы обеспечить герметичное соединение. Резьбовой фланец подсоединяется к труба, ведущая за борт. Фланец на

    внутренняя ножка клапана соединена с запорным обратным клапаном на линии, ведущей к слив сливного насоса.Капот на болтах дает доступ к диску и седлу клапана для осмотр и ремонт. Регулируемое сальниковое уплотнение предотвращает утечку в зоне подъема. шток, когда клапан подвергается воздействию глубины давление.

    При сливе из дренажного насоса Для выхода в море необходимо открыть ручной сбросной клапан за борт. Он закрывается сразу после завершения операции разгрузки. завершенный.

    3C3. Трюмный фильтр. Хотя цель льял для сбора лишней воды, твердой материал, такой как хлопья краски и кусочки металл неизбежно попадает в трюмы.Если бы это твердое вещество попало в линии сливную систему, она может засорить или повредить сливной насос. В качестве меры предосторожности каждый трюм отстойник оборудован трюмным фильтром (Рисунок 3-5), который защищает трюмную воду. до того, как он попадет в линии дренажной системы, и задерживает любые крупные частицы.

    Три трюмных отстойника в носовой части торпедный отсек, трое в бювете, два в каждом машинном отделении, один в моторный отсек, и два в кормовой торпеде комнаты оборудованы трюмными фильтрами общий тип показан на рисунке.В Единственное исключение — кормовой отстойник в после торпедной комнаты, которая оборудована Ситечко Macomb. Размер и форма фильтры несколько различаются в зависимости от индивидуальных особенностей трюмные отстойники.

    Сетчатый фильтр состоит из открытого дна. сетчатый цилиндр установлен в трюмном отстойнике. В сетка удерживается на месте зажимами, прикрученными к подушки, приваренные к прочному корпусу. Верхняя крышка разъемная, имеет откидные стороны. Держится плотно закрытым вокруг трюма всасывающий патрубок удерживающей пружиной.

    Трюмная вода попадает в фильтр через экран, сдерживающий все большие частицы твердого материала; капли воды в колодец и всасывается в канализацию систему через сливную трубу. Удалять посторонние предметы, которые могут скапливаться в колодце,

    25


    Рисунок 3-4. Сливной насос за бортовой выпускной клапан.

    Рисунок 3-5.Трюмный фильтр.

    Рисунок 3-6. Фильтр Malcomb.

    Рисунок 3-7. Смотровое стекло сливной линии.
    откидные крышки можно открыть, сдвинув от удерживающей пружины.

    3C4. Ситечко Macomb. Хотя трюм фильтры предотвратят попадание кусков твердого материала больше чем на полдюйма от входа в дренажную систему необходимо экранировать снова вода, чтобы удалить все более мелкие частицы мусора, который может забить или повредить слив насос.Такой материал фильтруется из дренажная система с помощью сетчатых фильтров Macomb .

    Рисунок 3-6 иллюстрирует конструкцию типичный фильтр Macomb. Форма корпус и положение входа и выхода порты несколько различаются в отдельных случаях, чтобы подходят условиям помещения или использования.

    Сетчатый фильтр подключается к сливу. всасывающая линия таким образом, чтобы трюмная вода протекающий в нем войдет во входное отверстие и пройти через корзину из проволочной сетки перед выходя через выпускной порт, чтобы продолжить сливной насос.

    Корзина из проволочной сетки пропускает воду свободно течет от входа к выходу, но улавливает и удерживает все твердое вещество размером больше, чем отверстия в проволочной сетке. Корзина перфорированная тарелка служит для поддержки и защиты проволочной сетки корзина, к которой он прикреплен. Целиком сборку корзины можно снять для очистки. Ручка корзины используется как для подъема и для надежного удержания корзины на месте против плеча внутри тела.

    Чтобы очистить сетчатый фильтр, необходимо ослабьте болт ручки, извлеките самоблокирующийся штифт и откиньте шарнирный ярмо.Затем крышку можно снять, используя кольцо предоставлено, и корзина поднята и почистил. Используется обратная процедура при замене и закрытии фильтра. После вилка закреплена, рукоятка болта плотно завинчивается, чтобы обеспечить герметичное соединение между корпусом и крышкой. А заглушка предусмотрена в нижней части корпуса для слива.

    29


    Рисунок 3-8.Линия всасывания и отстойник колодца питометра.
    30

    В комплекте три фильтра Macomb. система слива: один подключается к сливу всасывающий трубопровод насоса в насосном отделении; ан другой подключается к сборному резервуару дренажная линия в после машинном отделении; и третий находится в кормовой комнате на стоке линия, идущая от трюма до кормовой части многообразие.

    Четвертый фильтр Macomb используется в система обрезки.Он расположен на насосе накачки. всасывающая линия в насосном отделении и используется для защитить насос дифферента от мусора в водяной балласт.

    3C5. Смотровое стекло сливной линии. Сливная линия смотровое стекло (рис. 3-7) позволяет определение визуально количества масла или твердое вещество в трюмной воде, когда она течет по линиям водосточной системы. Состоит из крестообразной отливки, двух концов которые имеют фланцевое соединение и подсоединяются к сливу линий. Остальные руки оснащены стеклом. пластины для проверки воды в сливная линия.

    Стеклянные окна защищены колпаками. которые прикручивают к корпусу фитинга, защита стекла от повреждений. Обложки крепятся к фитингу с помощью бусинок

    и снабжены квадратными головками, чтобы соответствовать гаечный ключ, использованный для их удаления.

    При использовании крышка снимается, и жидкость в сливной линии видно через прицел стакан. Если требуется больше света, заглушка на другая сторона дренажной линии может быть удалена и внешний свет вспыхнул через жидкость в линии на сторону обзора.

    Есть два смотровых стекла дренажной линии, один на всасывающей линии рядом со сливным насосом фильтр в бювете, а другой — в после машинного отделения на сборном баке сливная линия.

    3C6. Всасывающий трубопровод каротажа питометра и отстойник. Вода, скапливающаяся в каротажный колодец питометра откачивается питометр каротажный колодец всасывающий трубопровод. Эта линия простирается от основной дренажной линии и проходит поперек задней переборки носовой торпедный отсек к лагу питометра хорошо.

    Оснащен трюмным фильтром, который вставляется в колодец. Запорный обратный клапан установлен на линии между колодцем и передняя дренажная линия (см. Рисунок 3-8) открыт для откачки бревна питометра.

    31

    Рисунок 3-9. ОТДЕЛКА И ДРЕНАЖНЫЕ СИСТЕМЫ.


    Авторские права © 2013, Ассоциация морских парков
    Все права защищены.
    Юридические уведомления и политика конфиденциальности
    Версия 1.10, 22 октября 2004 г.

    Осушение трюмных вод — Вода, вода везде, но не в вашем многокорпусном судне — Техническая информация — Мир многокорпусных судов

    Трюмные насосы являются важным оборудованием на борту, от простого обслуживания до контроля небольшого попадания воды. Будь то ручной или электрический, или даже автоматический, есть разные варианты. Посмотрим, как сохранить трюмы сухими.

    Вода в трюмах не приносит ничего, кроме неприятностей: не только влаги, коррозии или плесени на борту, но и повреждения оборудования, расположенного под полом, начиная с самих корпусов, окрашенных или нет.Если черпак и ведро были первыми инструментами для борьбы с наводнениями, то первый трюмный насос был изобретен Архимедом еще в 270 г. до н. Э. Это был винтовой насос с ручным управлением. Сегодня, несмотря на использование водонепроницаемых материалов, таких как полиэстер или алюминий, на лодках все еще удается набирать воду. Неисправность кроется в очень большом количестве отверстий, таких как отверстия для двигателей или дренажей кабины, датчиков и любых резьбовых соединений. Неглубокие трюмы большинства многокорпусных судов — часто без отстойника — увеличивают риск скопления воды, что делает трюмные насосы еще более важными.Они также станут вашими лучшими союзниками в случае попадания воды: благодаря их действиям у вас будет время перекрыть любой вход или, в худшем случае, подготовиться к оставлению корабля

    .


    Ой, вода начинает подниматься … В этом хорошо оборудованном трюме мы ни за что не позволим воде подняться. Два переключателя уровня управляют двумя насосами: это меньшее, что вам следует делать.

    БОЛЬШЕ ВОДЫ НАХОДИТСЯ В ПОРТУ, ЧЕМ В МОРЕ …

    Но самая большая опасность — когда тебя нет — в гавани тонет больше лодок, чем в открытом море.Вода может скапливаться на борту незаметно из-за конденсации, небольших утечек — внешних уплотнений, шланговых соединений ниже ватерлинии — или даже из-за того, что люк палубы остался открытым или сломан. Хорошая вентиляция может быть достаточной для осушения льял от любой нормальной конденсации, но если объем воды большой, откачивание становится важным, чтобы предотвратить повышение уровня конденсата. Для небольших многокорпусных судов один насос может работать с двумя корпусами или отсеками, но рекомендуется предусмотреть трехходовой клапан, чтобы остановить откачку уже осушенного корпуса и сконцентрировать усилия по откачке там, где это необходимо.На более крупном многокорпусном корпусе каждый водонепроницаемый отсек или корпус имеет свой собственный насос. Каждая трюмная помпа оснащена сетчатым фильтром: одной из основных причин выхода из строя трюмных насосов является наличие твердых предметов, таких как песчинки, мусор или грязь, в контуре откачки. Эти частицы в конечном итоге повреждают движущиеся компоненты насоса, такие как рабочее колесо, центрифуга или, возможно, диафрагма. Насос следует размещать в самой нижней точке внутри многокорпусного корпуса, где может скапливаться вода.Он должен оставаться легко доступным для обслуживания или ремонта. Трюмные насосы делятся на две основные категории: ручные и электрические.


    Удвоение крепления фитингов ниже ватерлинии является полезной мерой предосторожности. В идеале, мини-отстойник, подобный показанному здесь на борту Excess 12, позволяет разместить в нем насос и предотвратить застаивание воды в трюмах.

    РУЧНЫЕ НАСОСЫ И РУЧНЫЕ СРЕДСТВА

    Ручное устройство для обезвоживания (совки, ведра или ручные насосы) обычно является обязательным, но может и не быть…

    Результаты поиска для: ’em0011 bilge drains’

    Страна

    Пожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и острова Макдональд HondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSo Южная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лесте, Того, Токела, Токела, Тонга, Тринидад, Арабские государства, Китай, Китай, Турция, Соединенные Штаты, Турция, Турция, Соединенные Штаты Америки, Великобритания.Южные отдаленные острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Как очистить трюм лодки (шаг за шагом)

    Шаг 1. Осушите трюм от грязной воды и ила


    В трюме обычно есть сливное отверстие для слива воды. Для слива грязной воды и ила из трюма:

    • Возьмите ведро и слейте в него всю грязную воду и отстой.
    • Удалите воду надлежащим образом и продолжайте слив, пока трюм не станет полностью опорожненным.

    По завершении не забудьте закрыть сливное отверстие. Это займет около 10 минут.

    Однако это будет зависеть от размера трюма и количества удаляемой грязи.

    Шаг 2: очистите трюм теплой водой с мылом и губкой

    Чтобы промыть зону трюма, возьмите очиститель трюма и вылейте его в трюм.

    Смешайте с теплой водой и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Затем начните тереть эту область.

    Очистка трюма судовым очистителем позволит:

    • Разрыхлить ил, сажу, масло и жир: Морской очиститель поможет разрыхлить более сложную грязь, которую труднее растворить и удалить.
    • Удаление неприятного запаха : Очиститель трюмных вод удалит неприятный запах из грязной воды и осадка, который со временем накапливается.
    • Не повредить трюм : Очистители трюмных вод морского класса не повредят стекловолокно, шланги, проводку или пластик, как более сильные очистители.

    Этот шаг должен занять примерно 10–15 минут.

    Шаг 3. Промойте трюм и снова слейте его. и места, требующие особого внимания.

  • Снова слейте воду : Слейте всю грязную воду для очистки через сливное отверстие в ведро
  • Этот шаг должен занять максимум 5 минут.

    Шаг 4. Вытрите трюм тканью или полотенцем

    Просушите трюм полотенцем или тканью. Это удалит остатки чистящей жидкости, пятна или грязь.

    По завершении этого этапа трюм должен быть безупречным, без неприятных запахов и ила.

    Альтернативные варианты очистки трюмных вод

    Существуют и другие способы очистки трюмных вод, в том числе:

    • Нанять компанию по очистке трюмных вод : Эта служба выполнит все работы по очистке.В среднем это будет стоить 150 долларов.
    • Нанять профессионального человека : Нанять человека из Craigslist или из местной пристани для уборки.

    Этот вариант лучше всего подходит для тех, кто хочет передать работы по уборке на аутсорсинг.

    Аренда коммерческой услуги по очистке трюмных вод означает, что очистка должна проходить гладко и избавит от необходимости выполнять ее самостоятельно.

    Текущее обслуживание по очистке трюмных вод

    Очистку трюмных вод следует производить не реже одного раза в месяц.

    Это поможет предотвратить накопление запаха гнили и скопления грязи.

    Регулярно используйте ароматизированное средство для очистки трюмных вод и обезжиривающее средство для очистки трюмных вод, чтобы поддерживать чистоту, свежесть и приятный запах.

    Продукты, которых следует избегать при очистке трюма

    При чистке трюма следует избегать:

    • Использование мойки высокого давления : Это может повредить материал и повсюду разбрызгать токсичные масла и смазку
    • Использование бытовых чистящих средств : Эти очистители не относятся к морскому классу и, как правило, не разлагаются микроорганизмами.
    • Регулярное использование отбеливателя : Это может повредить трюмный материал и загрязнить воду, если она вытечет в море.

    Видеоинструкции по очистке трюма лодки

    Ниже приведено видео от zoffinger по очистке грязного трюма и методам, позволяющим сделать его безупречным.

    Почему лодки выблевывают воду? 6 быстрых ответов (для начинающих)

    Вы могли заметить, что можно увидеть лодки, плещущие воду.Вы также можете задаться вопросом, почему это так.

    Почему лодки выплевывают воду?

    Лодки обычно выплевывают воду, чтобы вода в трюме не попадала. Со временем внутри трюма накапливается вода, и трюмный насос снова автоматически откачивает воду. Часто, когда лодки выплевывают воду, это происходит потому, что они вытесняют воду, скопившуюся в трюме корабля.

    Что такое трюм лодки?

    Трюм — это самый нижний отсек на корабле, который находится ниже ватерлинии.В этом трюме две стороны корабля встречаются под водой у киля.

    Термин «трюм» также может использоваться для описания воды, которая собирается в трюме лодки. Этот термин используется из-за состояния воды, которая собирается в трюме.

    Вместе с другими загрязнителями, присутствующими в трюмной воде, она часто имеет неприятный запах.

    Как вода попадает в трюм лодки?

    В трюме часто собирается вода, которая не стекает с борта палубы лодки или через сквозной корпус.

    Общие причины сбора воды в трюм:

    • Бурное море
    • Волновой спрей
    • Тающий лед
    • Негерметичность корпуса
    • Утечки в сальнике
    • Прочие внутренние утечки

    Важно откачать воду, собранную в трюме. Если с этой водой не обращаться должным образом, трюм может переполниться и, возможно, судно затонет.

    Bilgewater — это то, что можно найти на большинстве типов судов.

    Трюмная вода — это не просто вода. В зависимости от лодки, ее конструкции и назначения в трюмной воде может содержаться:

    • Масло
    • Моющие средства
    • Растворители
    • Химические вещества
    • Прочие материалы

    Поскольку трюмная вода имеет другие компоненты, за ней следует вести мониторинг, и возможно, что сброс льяльной воды может быть ограничен для некоторых судов.

    Почему на лодках установлены трюмные насосы?

    Трюмная помпа — это водяной насос, который используется для удаления или откачивания трюмной воды. Трюмные насосы настроены на откачку воды, когда трюмная вода заполнена до определенного уровня.

    Эти насосы используются вместо ручного удаления трюмных вод, например использования ведер для удаления воды.

    Электрические трюмные насосы:

    Современные трюмные насосы часто бывают электрическими и могут управляться автоматическими переключателями.

    Эти переключатели необходимы, когда вода, собранная в трюме, становится слишком высокой.

    Есть два распространенных типа электрических трюмных насосов. Эти два типа — центробежные и диафрагменные насосы.

    Центробежный:

    Центробежные трюмные насосы всасывают воду с помощью вращающихся лопастей, которые затем выталкивают воду через выпускное отверстие.

    Чтобы эти насосы работали, они должны быть погружены в трюмную воду.

    Эти насосы удаляют всю воду, кроме последнего дюйма или около того.

    Эти насосы обычно имеют встроенный фильтр, который легко снимается для очистки.

    Диафрагма:

    В этих насосах используется мембрана для подъема воды во всасывающий шланг и последующего выброса воды в выпускной шланг, откуда она выходит за пределы корпуса.

    Эти насосы также имеют сетчатый фильтр для предотвращения засоров и облегчения очистки.

    Перегруженные трюмные насосы:

    Трюмная вода часто собирается постепенно, но если есть повреждения корпуса или трюма, они могут собираться намного быстрее.

    Трюмные насосы

    не идеальны для использования при большом проникновении воды.Большое количество воды может перегрузить вашу насосную систему.

    Если у вас есть известная утечка или повреждение корпуса, не следует полагаться только на трюмный насос для решения проблемы.

    Обеззараживание льяльных вод:

    Помимо трюмных насосов, существуют и другие методы обслуживания трюмных вод.

    Как упоминалось выше, трюмная вода может содержать другие загрязнители, из-за которых сброс в воду может быть небезопасным.

    Вы можете использовать биологическую очистку, чтобы сделать вашу трюмную воду более безвредной для окружающей среды.В биологической очистке используются бактерии, которые расщепляют углеводороды в трюмной воде и создают безвредные побочные продукты.

    Это придает трюмной воде более экологичное воздействие. Это потому, что он не вводит углеводороды непосредственно в воду.

    Полезные советы о трюмных насосах

    Есть несколько советов, которые помогут при работе с трюмной помпой.

    Эти подсказки включают:

    • Не допускайте скопления большого количества воды в трюме.Это может дестабилизировать ваше судно и повлиять на баланс, производительность и плавучесть.
    • Трюмные насосы не могут справиться с серьезными утечками, поэтому, если она есть на вашей лодке, вы должны немедленно о ней позаботиться.
    • Перед тем, как отправиться в лодку, вы должны выпустить воздух из трюма в течение пяти минут. Это может рассеять потенциально горючие пары топлива.
    • Перед тем, как тронуться с места, очистите трюм и очистите сетчатый фильтр насоса.
    • Удалите воздух из трюма в течение пяти минут после заправки.
    • Лодки большего размера гораздо более восприимчивы к морской воде. По этой причине на парусных лодках часто бывает несколько трюмных насосов, поэтому, если вы используете лодку с несколькими трюмными насосами, важно знать, как они работают.
    • Если вы проверяете трюм, убедитесь, что вы посмотрите или почувствуете запах топлива, которое может присутствовать. Если оно есть, убедитесь, что вы соблюдаете правила техники безопасности и защиты окружающей среды, чтобы удалить топливо перед тем, как отправиться в путь.

    У всех лодок есть сливные пробки?

    Сливная пробка — это пробка, которая находится в нижней части транца вашей лодки.Когда вы снимаете эту заглушку, вода стекает.

    Если вы замените его, вода не вернется обратно.

    Очень важно не забыть слить воду из лодки, а затем снова вставить пробку, когда лодка находится на суше.

    Этот шаг следует выполнять каждый раз, когда вы собираетесь спустить лодку на воду.

    Сливные пробки легко потерять, но они стоят недорого. У вас всегда должно быть несколько под рукой на всякий случай, и ваша лодка никогда не должна спускаться на воду, если сливная пробка не установлена ​​должным образом.

    Сливные пробки очень важны для лодок, которые не являются «самовосстанавливающимися». Однако не на каждой лодке есть сливная пробка. Лодки, у которых нет трюмного насоса, часто бывают меньшего размера с сливной пробкой. У большинства лодок есть хотя бы один из этих вариантов.

    Сливные пробки позволяют всей воде выходить из лодки, в то время как трюмные насосы сливают только большую часть воды. Это не идеально для лодок, которые хранятся зимой.

    Любая лодка, которая будет храниться в течение нескольких месяцев зимой, требует сливной пробки, чтобы вода могла быть правильно слита.

    Если во время зимнего хранения в лодке окажется вода, низкие температуры могут повлиять на воду и вызвать повреждение лодки.

    Однако есть исключения, например, понтонные лодки. Из-за конструкции и компоновки это не то, что вы, вероятно, увидите на понтоне, поскольку у воды нет такой возможности для сбора.

    Почему буксиры стреляют водой?

    Буксиры — это лодки, которые служат в основном для помощи другим судам в маневрировании, когда они не могут сделать это сами.

    Однако это не единственная их функция.

    Благодаря своим мощным размерам и прочной конструкции буксиры могут использоваться для:

    • Помощь в движении других судов
    • Ледокольные катера
    • Используются в качестве аварийных катеров
    • Катера пожарные
    • Развлекательные или церемониальные сосуды

    Буксиры часто стреляют в воду.Это может служить нескольким целям.

    Некоторые буксиры оснащены водометами высокого давления, помогающими тушить пожары. Можно увидеть, как они стреляют водой из этих множественных сопел.

    Некоторые буксиры, оснащенные этими форсунками, также используют их для церемоний, чтобы приветствовать лодки в гавани и из гавани или для других особых случаев.

    Буксиры можно увидеть исполняющими балет в гавани Гамбурга.

    Последние мысли:

    Лодки можно увидеть, выплевывая воду разными способами.В основном это функция безопасности.

    В то время как производство делает все возможное, чтобы сделать судно водонепроницаемым, крайне нереально, чтобы лодки были полностью устойчивы к проникновению воды в места, где этого не должно быть.

    Вода может попасть в трюм даже на лодке без повреждений корпуса или других источников повреждений. Это может быть бурная вода, волны или другая вода, стекающая с судна.

    Даже лодка, сидящая на прицепе на подъездной дорожке, может набрать воду во время дождя.По этой причине у вас должен быть трюмный насос или сливное отверстие и пробка.

    Эти устройства позволяют удалять воду, скапливающуюся в трюме, и помогают поддерживать устойчивость и целостность вашего судна на воде.

    Убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие методы осушения и безопасности, независимо от того, есть ли у вас сливная пробка, трюмная помпа, несколько трюмных насосов или все вышеперечисленное.

    Вы должны содержать и опорожнять трюм должным образом в целях безопасности вас и ваших пассажиров, а также безопасности и защиты окружающей среды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *