- Технология – Система водородного питания
- ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР — Direct Invest
- Short description
- О ТЕХНОЛОГИИ ВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ
- Исследования “Hydrogen” показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.
- Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя.
- ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВОДОРОДНЫМИ HHO СИСТЕМАМИ
- Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать – 50%.
- Рекомендуемое оборудование:
- Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.
- Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!
- ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на – легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.
- Средние показатели экономии топлива:
- Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
- Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%
- Автомобиль с газовой установкой 20-40%
- В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.
- Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива.
- Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива , которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.
- Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа.
- • Снижение расхода топлива от 20% до 50%
- • Увеличение мощности двигателя до 25%
- • Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%
- • Очищение цилиндров от копоти
- • Понижение рабочей температуры двигателя
- • Эластичная работа двигателя
- • Продление срока эксплуатации двигателя bez HHO
- Планируется три типа установок для отопления помещений: до 250 м2, до 500 м2 и до 1000 м2. Водородная установка дает отопление, горячую воду и водород на варочные поверхности. Таким образом, вместо природного газа будет безвредный водород 3 в 1.
- Это водородный генератор, который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
- Водородные установки для автомобилей любого типа и любого типа топлива экономят в среднем от 30%, но чем старше машина, тем выше экономия, может доходить до 50-60%.
- Запуск мелкосерийного производства обойдется в 150-200$ тыс, серийное производство порядка 1,5-2$ млн.
- Так же есть второй вид использования водорода в чистом виде для систем отопления и горячей воды, где водород сгорает в специальном котле при температуре 3600С…тоже абсолютно безопасен, даже если его потушить, будет идти обыкновенный пар.
- Здесь водородный генератор который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
- Готовы при реальной заинтересованности все презентовать.
- Можно для старта запустить водородные генераторы для автотранспорта, тема очень понятная и очень перспективная, для старта здесь хватит и 80$ тыс, а уже в производство вкладываться чуть позже.
- Проект очень быстро окупаемый, высокорентабельный.
- Short description
- Генератор HHO B1 » HHO Франция
- Топливо из генератора водорода H3O HHO
Технология – Система водородного питания
Кak устроена свп?
Это небольшое устройство, которое можно установить в любой автомобиль работающий на бензине дизельном топливе или газу. Представляет из себя электролизер, бачок для подачи воды и управляющую электронику. Всё помещается в подкапотное пространство рядом с двигателем автомобиля. Никакие переделки двигателя не требуются.
Вода из бочка попадает в электролизер, который с помощью электричества разделяет её на водород и кислород. Далее водород подается в воздухозаборник автомобиля, где смешивается с поступающим в двигатель кислородом. Вся эта смесь попадает в камеру сгорания и там уже смешивается с основным топливом.
Уникальность СВП
Уникальность и главная особенность нашей системы питания водорода в умной начинке.
Нами разработан контроллер и программа управления системой, что обеспечивает максимальную эффективность и безопасность. Мы постоянно совершенствуем нашу водородную ячейку, проводим испытания и оперативно внедряем новые элементы для повышения производительности.
Какие результаты дает СВП?
- Снижает расход топлива до 50%.
- Увеличивает мощность автомобиля до 30%.
- Очищает двигатель от отложений углерода.
- Снижает температуру в двигателе.
- Автомобиль работает ровнее и тише.
- Увеличивает эксплуатационный срок масла.
- Продлевает срок службы двигателя в целом.
КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло.
Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов. Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо.Мощность двигателя
Водород дает в 5 раз больше энергии при сгорании, чем классическое топливо. Это заметно отражается на эффективности работы двигателя, КПД многократно повышается, водителю легче управлять транспортным средством. Двигатель переходит на мягкую работу, вибраций во время езды становится меньше, автомобиль переходит в более податливый режим езды при низкой скорости. Эти особенности делают его энергичнее, проще в управлении, маневреннее, что особенно актуально для тихой городской езды или же при транспортировке тяжелого груза.
Надежность
Топливо с СВП сгорает плавно, без микровзрывов, нагрузка на двигатель распределяется равномерно, нет резких перепадов. Это вдвое увеличивает ресурс мотора, снижает уровень колебаний. Исключаются риски при критическом уровне масла, компрессия в цилиндрах повышается, исключено образование нагара на свечах, а также появление электроэрозии. Водородная система работает непрерывно и безотказно, так как в ней просто нечему поломаться. В сравнении с другими аналогичными системами, технологичные материалы установки не подвергаются рискам появления электроэрозии, нет износа электродов. Корпус установки износостойкий к механическим, внешним дефектам и кислотам. Материалы способны выдержать длительный эксплуатационный срок, не менее 10 лет. Вся электроника работает в автоматическом режиме, дополнительная настройка, вложения или ремонт в процессе использования от вас не понадобятся. Даже в случае полной поломки водородной системы питания, вы продолжите ехать на обычном топливе без каких-либо действий с вашей стороны.
Экологичность
При классическом сгорании топлива в двигателе процесс происходит неэффективно. Даже при самом благоприятном прогнозе, всего лишь 40% топлива подвергается сгоранию, оставшаяся часть «летит в трубу». Система водородного питания обеспечивает более эффективное сгорание, которое полностью перерабатывается в процессе езды, в результате чего в окружающую среду попадает меньше вредных веществ. Поэтому такая система отличается экологичностью.
Компактность
Оборудование компактное и легкое. Полностью помещается в подкапотное пространство любого автомобиля. Не требует переделки никаких узлов двигателя. Легко устанавливается и демонтируется. Не предусмотрен накопитель газа, на сегодняшний день это самая удобная и компактная система.
Просто о сложном:
При выгорании 1 кг. бензина выделяется около 12 кВт. энергии.
При таком же количестве водорода — 33 кВт. энергии.
Для примера, топливный расход двигателя на бензине в объёме 2 л. на оборотах 5000/мин. составляет около 15 кг. Таким образом, при помощи несложной формулы можно рассчитать, расход энергии: 15 x 12 кВт. = 180 кВт. или 244.73 ед. лошадиных сил. Дино-тест показывает 70-100 ед.
Что это значит?
Говоря простым языком, с обычной смесью топлива, в лучшем случае, вы получаете коэффициент полезного действия, равный 30%. Но в большинстве вариантов это около 20%. Такие большие потери связаны со средней температурой в радиаторе и коллекторе. При самом благоприятном раскладе, современные двигатели в условиях испытаний могут показать результат 44%. Многие считают, что на сегодняшний день это предельный максимум, но с водородным генераторам ситуация обстоит иначе.
Как водород способствует достижению экономии?
Для создания 0,3 л. водорода в минуту, что соответствует потреблению 2 литрового двигателя, необходим генератор, мощностью 70 Вт. После его установки расхождение в числе не выгоревших газов выхлопной системы сокращается на 40-70%. Это связано с повышенной эффективностью горения топлива в цилиндре.
- Горение смеси водорода и кислорода происходит под воздействием температуры 3000 градусов по Цельсию.
- Горение бензина при 1400 градусах по Цельсию.
- Дизтоплива — при 1100 градусах по Цельсию.
Скорость горения:
- Водорода 2800м/с
- Бензина 20 м/с
Это означает, что результативность выгорания водородно-кислородной смеси повышается, как минимум, вдвое.
ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР — Direct Invest
The purpose of the loan: произвоство водородных генераторов для автотранспорта
Short description
О ТЕХНОЛОГИИ ВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ
Исследования “Hydrogen” показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.
Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя.
Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВОДОРОДНЫМИ HHO СИСТЕМАМИ
Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать – 50%.
Рекомендуемое оборудование:
Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.
Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!
ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на – легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.
Средние показатели экономии топлива:
Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%
Автомобиль с газовой установкой 20-40%
Как HHO-газ работает в Вашем автомобиле?В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.
Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива.
Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, HHO-газ дополнительно помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится “живее” и , как итог – снижается расход топлива (л/км).Кратко о водородом генераторе экономии топлива для любого вида автотранспорта:Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива , которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.
Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа.
Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.Результаты водородных HHO систем:• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%
• Очищение цилиндров от копоти
• Понижение рабочей температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока эксплуатации двигателя bez HHO
Планируется три типа установок для отопления помещений: до 250 м2, до 500 м2 и до 1000 м2. Водородная установка дает отопление, горячую воду и водород на варочные поверхности. Таким образом, вместо природного газа будет безвредный водород 3 в 1.
Это водородный генератор, который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Водородные установки для автомобилей любого типа и любого типа топлива экономят в среднем от 30%, но чем старше машина, тем выше экономия, может доходить до 50-60%.
Запуск мелкосерийного производства обойдется в 150-200$ тыс, серийное производство порядка 1,5-2$ млн.
Так же есть второй вид использования водорода в чистом виде для систем отопления и горячей воды, где водород сгорает в специальном котле при температуре 3600С…тоже абсолютно безопасен, даже если его потушить, будет идти обыкновенный пар.
Здесь водородный генератор который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Готовы при реальной заинтересованности все презентовать.
Можно для старта запустить водородные генераторы для автотранспорта, тема очень понятная и очень перспективная, для старта здесь хватит и 80$ тыс, а уже в производство вкладываться чуть позже.
Проект очень быстро окупаемый, высокорентабельный.
Генератор HHO B1 » HHO Франция
Генераторы HHO для очистки вредных выбросов и экономии топлива – HHOFrance-B1
Снижает выбросы выхлопных газов при проведении технического обслуживания автомобиля
Повышает эффективность использования топлива
Для всех типов автомобилей
Очиститель DPF Регенератор
Видео инструкция по установке
youtube.com/embed/qUJkINWJW2A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Если у вас старый автомобиль, не отвечающий современным экологическим требованиям, либо это поврежденный сажевый фильтр или катализатор, то «HHOFrance-B1» – ваше решение.
Если вы установите HHOFrance-B1 на свой автомобиль, ваш уровень выбросов будет соответствовать стандарту Евро 5 и Евро 6.
Если вы не получили необходимое снаряжение, вы можете получить его обратно. Мы будем удерживать деньги только за бывшие в употреблении материалы, такие как кабели, электролиты и т. д. Мы вернем вам деньги за все продукты в комплекте, которые имеют хороший внешний вид и могут быть проданы снова.
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР HHO Plug-n-Play для дизельных и бензиновых двигателей объемом до 4000 куб.см.
Впервые в мире полностью автоматический PWM-контроллер HHO Plug-n-Play для водородного генератора.
Подключите контроллер HHO к источнику питания + 12 В и GND и к водородному элементу, подайте управляющий плюс 12 В после контакта, и он автоматически отрегулирует ток в элементе HHO.
– Новое программное обеспечение для полностью автоматической работы генератора водорода HHO без необходимости установки дополнительных датчиков или сигналов датчиков от датчиков автомобиля.
– Автоматический запуск после контакта водителя с транспортным средством.
– Отрегулируйте максимальный рабочий ток через 1А, переставив перемычку. Значения 3А, 4А, 5А (вариант 8А).
— Автоматическая проверка напряжения в бортовой сети автомобиля. При запуске зарядного напряжения от генератора к аккумулятору и достижении уровня выше 13,2 В контактор включается.
— Когда электрическая система автомобиля загружена из-за большого количества нагрузок или повреждения генератора переменного тока и напряжение падает ниже 12,8 В, контроллер HHO отключает генератор коричневого газа.
– При выключенном двигателе и выключенном электрогенераторе, даже если зажигание не выключено, контроллер HHO автоматически выключает газогенератор Брауна.
— Напряжение питания 12В/24В.
– Максимальный рабочий ток 8А.
– Фиксированный максимальный рабочий ток вне зависимости от нагрева и изменения проводимости водорода.
– Световая индикация, указывающая на то, что контроллер не может достичь заданного рабочего тока из-за проблем в работе водородного элемента (разбавленный или загрязненный электролит) или проблем с электрическими соединениями.
– Без установки реле включения или выключения водородного генератора.
– При поломке силовых компонентов контроллера ГХО автоматически включается автоматический выключатель и сгорает предохранитель.
HHO CELL
1. Рабочее напряжение – 10–14,02 В
2. Ток нагрузки – от 1 до 8 А
3. Уровень рабочей температуры – от 10 до +50 град. : – <10 мА
5. Концентрация электролита (КОН) ? 10 %
6. Производительность до 0,48 л/м газа HHO.
7. Габаритные размеры (мм): H=235 , R=70
8. Материал
8.1.Корпус – Сталь 304
8.2. Электроды – сталь 316L
Топливо из генератора водорода H3O HHO
| How-To — Engine and Drivetrain
Установка водородного генератора FuelFromh3O.com
За последние несколько лет о водородных генераторах говорили как в положительном, так и в отрицательном свете (особенно в Интернете), поэтому 8-Lug хотел получить представление о том, что было задействовано, и посмотреть, действительно ли они работают. Мы заручились помощью Кэнана Губинса из FuelFromh3o.com, чтобы установить водородный генератор на его собственный турбодизель Dodge Ram 3500 Cummins 2008 года выпуска (декабрь 2009 года).8-Lug Cover Truck) на заводе Ultimate Truck Gear в Торонто, Канада. Ниже приведены собственные слова Кэнана.
Установив генератор HHO, вы получите множество преимуществ, в том числе более плавный холостой ход, более низкий уровень выбросов, более низкую температуру выхлопных газов, более быстрое срабатывание турбонагнетателя и, в большинстве случаев, лучший расход топлива на галлон.
Вот упрощенное объяснение того, как работает система, превращающая воду в водород и кислород. Начнем с воды. Он должен быть по крайней мере отфильтрован или дистиллирован, а галлон — лучшее количество, которое нужно подготовить для вашего генератора HHO. Генератор HHO одновременно производит водород и кислород в процессе электролиза.
Когда вода подвергается воздействию электрического тока/напряжения, она имеет тенденцию возбуждаться и разделяться на свои первичные элементы водород и кислород. Полученные водород и кислород теперь находятся в газообразном состоянии из жидкой воды. Другие, более умные, чем мы, говорили, что эти два элемента были расщеплены друг от друга до своего субдвухатомного молекулярного состояния.
Существует заблуждение, что для производства HHO требуется больше энергии, чем энергии, которую он выделяет. Это совсем не так, поэтому существуют генераторы HHO. Вы можете производить HHO всего лишь с 1,5 вольт постоянного тока и силой тока в ампер. Дело не только в том, как это делается, но и в том, как сконфигурирован генератор HHO, чтобы обеспечить полезную выходную мощность при минимальной потребляемой мощности. Вы можете поместить два провода с неизолированными концами в ведро с водой с электролитом и произвести небольшое количество HHO, пропуская через провода постоянный ток. Идея состоит в том, чтобы производить как можно больше HHO с наименьшим количеством электроэнергии. На самом деле, как только генератор HHO был заряжен, он фактически действует как батарея с жидкостными элементами. Он держит заряд от 1,5 до 2,0 вольт постоянного тока и может работать при зарядке с выключенным выключателем питания, пока оставшийся взвешенный газ HHO не будет удален. Выключатель питания в основном используется для поддержания заряда генератора HHO.
Мы отбираем газообразный материал, который производится с помощью вакуума, создаваемого двигателем автомобиля, а затем подаем газы непосредственно в двигатель для целей сгорания. Это достигается размещением ниппеля на системе впуска воздуха автомобиля. Это система по требованию, а не система хранения под давлением. Генератор HHO производит только то, что может потребовать двигатель транспортного средства, и ничего более.
Процесс выглядит следующим образом: Вы начинаете с воды и электролита — их много разных типов. Вы добавляете постоянный ток. H3O распадается на h3 и O (мы просто называем это HHO). Мы вводим его в двигатель с помощью вакуума двигателя. HHO соединяется с бензином и воздухом в камере сгорания и сгорает. После сжигания он снова превращается в h30 (воду). Затем он поглощает внутреннее тепло двигателя (обычно от 350 до 400 градусов) и превращает его в перегретый пар. Затем он выталкивается из камеры сгорания во время такта выпуска и выходит из выхлопной трубы. Это снижает EGT двигателя. Выйдя из выхлопной трубы, пар снова конденсируется в водяной пар и в конечном итоге снова превращается в воду. Итак, вы начинаете с воды и заканчиваете водой.
Следующим шагом в этом процессе является определение места размещения резервуара для воды. Автомобиль должен отключить аккумуляторы.Основная причина, по которой эти продукты используются сегодня, заключается в том, что они сокращают выбросы НС, CO и NO2 почти до нуля. Короче говоря, выбросы выхлопных газов резко падают, как мы их знаем, и вы производите водяной пар из выхлопной трубы вашего автомобиля. Почему пар вместо воды??? Поскольку углеводородное топливо выделяет достаточно тепла во время сгорания, чтобы поддерживать сгоревший HHO в состоянии водяного пара, оно полностью конденсируется в воду за пределами выхлопной системы (исключая любую внутреннюю коррозию).
Вы спросите: почему автопроизводители или другие крупные корпорации не используют эту базовую технологию? Ну, это противоречит их бизнес-модели. Если я могу продать вам автомобиль, работающий на неэффективном топливе, и пообещать вам больший пробег в следующий раз, и у вас нет другого выбора, что вы действительно собираетесь делать? Почему автопроизводители должны быть уполномочены увеличивать пробег автомобилей? Потому что они в постели с производителями нефти, и многие из них в постели с лоббистами и крупными банковскими деньгами.
Вот вам немного информации: эта технология существует с середины 1800-х годов. Да, это было еще до начала промышленной революции и интенсивного использования нефти и угля для питания наших заводов и автомобилей. Но нефть и уголь были более простыми технологиями, их было легко найти и они были дешевыми. Однако больше нет. Итак, если бы вы могли повысить производительность, повысить эффективность использования топлива и уменьшить счета на заправке, вы бы это сделали?
Эмпирические доказательства
Несколько лет назад я поехал на личном грузовике в центр тестирования смога. (Примечание: этот грузовик не поставляется с заводским каталитическим нейтрализатором и глушителем.) Это результаты испытаний цифрового дымомера Wager, модель 6500:
Первый тест : 3,5 ppm (с неиспользуемым генератором HHO)
Второй тест : 0,8 ppm (с включенным генератором HHO) Это снижение ppm на 77,1%. Эти испытания были завершены в течение пяти минут.
Я написал в магазин электронное письмо с вопросом, были ли цифры правильными и десятичная точка была в правильном месте, и вот ответ, который я получил:
Кэнан,
Спасибо, что принесли Chevy Duramax 2002 года через наш магазин другой день. Дымомер Wager не измеряет содержание твердых частиц с точностью до 1/100. Счетчик показывает только 1/10. Средние результаты за 99 процентов дизельных автомобилей находятся в диапазоне от 2,8 промилле до 5,0 промилле во время испытаний. Эти показания относятся к автомобилям, которые не были модифицированы с помощью программатора, не были удалены катализаторы и т.д. Таким образом, значение 0,8 является чрезвычайно чистым по стандартам Агентства по охране окружающей среды, установленным для Невады. Почти неслыханно иметь что-то настолько чистое, будь то дизель или газ.
Популярные страницы
2022 SEMA Show LIVE с Дэйвом Киндигом и Кевдоггом: эпизод 254 подкаста Truck Show
1000+ HP HurriCrate I-6: Эпизод 255 подкаста The Truck Show
Объявление победителей конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
Совет дня: Эпизод 256 Подкаста Truck Show
- .