- Айхен Водородная Водородная Установка на Авто Генератор Водорода
- Водород для бензиновых двигателей
- Водород для дизельных двигателей
- Электролизер, Водородная установка для авто
- Экономия дизеля и бензина от водородных генераторов
- Авто на воде-2 – Автоцентр.ua
- Как сделать водородный топливный элемент для автомобиля?
- Исследование подтверждает то, что здравый смысл подсказывал много лет назад: водородные топливные элементы не могут догнать аккумуляторные электромобили
Айхен Водородная Водородная Установка на Авто Генератор Водорода
Технологии будущего уже в Украине
Водородная установка для авто является портативной безопасной – это надежный агрегат после продажного обслуживания, который производит водород и кислород по необходимости и предназначен для использования на дороге с двигателями класса 5-6-8.
был разработан таким образом, чтобы вы могли немедленно запустить его для вашего бизнеса. Прежде чем запустить Айхен Гидроген, наши разработчики потратили тысячи часов на тесты, работая с нашими инженерами, заказчиками и проводя полевые испытания, чтобы создать идеальный продукт, который бы соответствовал текущим и будущим ожиданиям наших клиентов.
Продукт не только должен быть надежным, он должен предоставлять решения по сокращению выбросов, экономии топлива бензина, дизеля и производиться так, чтобы клиенты могли получить отдачу от инвестиций.
Благодаря Водородной системе электролиза мы можем обеспечить чистые газы водорода и кислорода через забор воздуха, создавая более мощное сгорание, которое обеспечивает:
- Скорость пламени водорода в девять раз больше, чем скорость пламени дизельного топлива, сжигание дизельного топлива в присутствии водорода приведет к более быстрому и более полному сгоранию. Это приведет к повышению пикового давления ближе к верхней мертвой точке (ВМТ). и, следовательно, создаст более высокое эффективное давление для выполнения работы.
- Даже небольшое количество H 2 & O 2 , впрыскиваемое в воздухозаборник для усиления сгорания дизельного топлива, уменьшает удельный расход топлива независимо от уровня нагрузки.
- Индукция H 2 & O 2 содержит кислород, как следствие, увеличение соотношения воздух-топливо улучшает сгорание, что приводит к снижению потребления топлива и лучшей эффективности.
- Углеводороды и CO 2 уменьшаются из-за отсутствия углерода в водородном топливе, а также благодаря лучшему сгоранию дизельного топлива с помощью водорода, имеющего большую скорость пламени.
Хотя значения CO для аккуратной работы дизельного топлива относительно ниже, за счет ввода h3&O2 в дизельное топливо количество CO еще больше уменьшается. Айхен Водород создал партнерские отношения, чтобы усовершенствовать технологию, позволяющую получить многообещающие результаты с помощью впрыска H 2 & O 2 . Наши поставщики не только разработали запатентованную технологию, но и завершили тестирование и подтвердили, что экономия топлива от водорода работает.
Водород для бензиновых двигателей
экономия топлива от 3% до:
Водород для дизельных двигателей
экономия топлива от 4% до:
Электролизер, Водородная установка для авто
Снижение расхода дизеля 4-20%
за счет дожигания дизеля водородом, который горит быстрее, максимизируя и поддерживая квалифицированную эффективность и увеличивая экономию топлива.
Снижение расхода бензина 3-12%
за счет дожигания бензина водородом, который горит быстрее, максимизируя и поддерживая квалифицированную эффективность и увеличивая экономию топлива.
Увеличение динамики
За счет дожигания горючей смеси. Водород называют гремущим газом. Больше энтузиазма – больше динамика. Стабильная работа двигателя за счет автоматической регулировки подачи водорода. Система не давится и не имеет кислородного голодания.
Увеличение мощности
Гидрогенизация водородом заставляет двигатель восстанавливать мощность, потерянную из-за накопления углеродных отложений. Также улучшается культура труда, уменьшается расход топлива и выбросы выхлопных газов. Кроме того, уменьшаются или полностью исчезают вибрации и чрезмерное задымление.
Уменьшение детонации работы
Двигатель не только очень хорошо реагирует на сожженный водород, но и в результате образуется гораздо меньше углеродных отложений за счет более тщательного сгорания смеси в камере сгорания.
Удлинение срока службы моторного масла
за счет максимального ожога бензина или дизеля, что в свою очередь, помогает маслу храниться дольше.
Низшие выбросы СО2 – чистые фильтры
Благодаря введению H 2 & O 2 в дизельное топливо количество CO2 еще больше уменьшается.
Чистит двигатель и топливную
Оставшиеся после сгорания частицы полностью выходят через выхлопную трубу в виде пыли и газа.
Экономия дизеля и бензина от водородных генераторов
- Системы электролиза обеспечивают надежную и регулируемую доставку концентраций H 2 & O 2 . Не все двигатели одинаковы, а водородная установка сама выбирает оптимальное соотношение газов.
-
- Водородная технология является передовой и дает решение, не тратя чрезмерную мощность для выполнения задачи по экономии дизеля и бензина.
- Водородный генератор разработан для работы с производителями Украины и дополняет технологические усовершенствования с амбициями выхода на рынок Европы.
- Благодаря полученным результатам и возможностям масштабируемости мы продолжаем расширять сферу наших технологий, сотрудничая с инженерами, которые думают о перспективе, чтобы обеспечить улучшение и разработку новых продуктов. на дороге для бензиновых автомобилей и бездорожье для грузовых машин.
9x скорость пламени Водорода против дизельного топлива
Скорость пламени водорода в девять раз больше, чем скорость пламени дизельного топлива, сжигание дизельного топлива в присутствии водорода приведет к более быстрому и полному сгоранию.
Сгорание топливной смеси на 98% вместо 87%
Полное сгорание Газ h3 и O2, предоставляемый системой водорода, действует как усилитель сгорания, сжигая доступное дизельное топливо более полно, быстрее, горячее и раньше в рабочем такте.
Больше кислорода в мотор – вместо прямого фильтра
Больше кислорода Индукция h3 & O2 содержит кислород, вследствие чего увеличение соотношения воздух-топливо улучшает сгорание, что приводит к снижению потребления топлива и лучшей эффективности.
Большее сжигание = меньше топлива
Результатом более полного сгорания дизельного топлива и бензина является более высокое эффективное давление для выполнения работы, т.е. меньшее топливо требуется для создания такой же величины пикового давления.
Экономия горючего за счет дожигания смеси
Водородные генераторы для автомобиля это безопасно?
Водородная установка для авто — не переоборудования! — это частично добавленный элемент для управления зажиганием двигателя.
Довпрыск водорода составляет 2-7-15 процентов от общего количества потребленного топлива.
Генераторы водорода HHO используют электроэнергию от аккумулятора автомобиля для расщепления воды (h3O) на водород и кислород. Полученный газ называют HHO. Водород образуется только тогда, когда двигатель автомобиля активирован.
Водород никогда не хранится в системе. В тот момент, когда HHO производится, он немедленно впрыскивается в двигатель, где смешивается с топливом.
Смесь HHO и топлива сгорает более эффективно, уменьшая расход топлива и количество выделяемых в воздух загрязняющих веществ.
Компактно, безопасно и современно — легкий демонтаж
ПОЛЕЗНОСТЬ ВОДОРОДА
- Улучшение экономии топлива
- Значительное сокращение выбросов
- Удлиненный срок службы двигателя
- Больший крутящий момент и более плавное и сильное ускорение
- Повышенная мощность двигателя
- Более чистое масло благодаря уменьшенному количеству углеродных отложений в двигателе
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Контролируемые тесты продемонстрировали увеличение пробега на 15% для бензиновых двигателей и на 20% для дизельных.
- Бензин: Айхен Гидроген: 3-12%
- Дизель: Айхен Гидроген: 4-20%
СОВМЕСТИМОСТЬ
- Для достижения максимального результата экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера.
- Важно выбирать генератор, соответствующий размеру вашего двигателя
- Используйте контроллер Айхен Водород
Объяснение простыми словами – Как работает водородная система в вашем автомобиле?
Внутри двигателя есть поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз с постоянной скоростью, генерируя мощность для автомобиля. Когда поршень опускается, он создает разрежение. Это позволяет топливу и воздуху поступать в камеру сгорания. Поднимаясь, он сжимает топливо и воздух (сжатие) и зажигает их.
Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель внутреннего сгорания, превращающий химическую энергию топлива в механическую работу путем сгорания. Сгорание происходит в камере сгорания, в которой воспламеняется смесь топлива и окружающего воздуха.
Когда газообразный водород смешивается с топливом, поршень сможет полностью сжать его перед зажиганием, а дополнительный кислород позволяет гореть горюче более эффективно, уменьшая количество выбросов загрязняющих веществ. Это также добавляет больше мощности двигателя, что повышает его КПД и улучшает экономию топлива.
Согласно проекту европейской водородной стратегии, по странам Европы запланированный бюджет на развитие водородной инфраструктуры к 2030 году составляет 6 миллиардов евро, в рамках которых должно быть построено 332 станции в крупнейших городских агломерациях. Это позволит автомобилю с водородной установкой без проблем путешествовать по Европе.
Если не доверяете ВОДОРОДУ — ПРОЧТИТЕ О ГБО
Авто на воде-2 – Автоцентр.ua
МаркаМодель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 февраля
- 13 февраля
- 14 февраля
- 15 февраля
- 16 февраля
- 17 февраля
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как сделать водородный топливный элемент для автомобиля?
Последнее обновление 7 ноября 2022 г., 11:48
Как сделать водородный топливный элемент для автомобиля? Необходимо, чтобы водородный топливный элемент вырабатывал электроэнергию тихо и эффективно, без загрязнения окружающей среды, в отличие от других источников ископаемого топлива и других бытовых источников. Хотя конечным продуктом работы водородного топливного элемента является только вода и тепло.
Тем не менее, вы можете производить водородные топливные элементы из внутренних ресурсов, таких как ядерная энергия, биомасса, возобновляемые источники энергии (ветер и солнце) и природный газ. Использование водородных топливных элементов из этих источников позволяет создавать превосходные, экологически чистые и привлекательные варианты топлива для производства электроэнергии и транспортных приложений.
До сих пор изготовление водородных топливных элементов для автомобилей могло осуществляться с использованием нескольких методологий и техник, обычных для среднего человека, таких как термический процесс, биологический процесс, солнечная энергия и электролиз (РЕДОКС-реакция). Поскольку вы намереваетесь производить водородные топливные элементы для автомобилей, сами по себе существуют проблемы с тем, что молекулы водорода очень горючи и чрезвычайно малы. В более раннем случае вам потребуются аварийные резервные копии и выхлопные трубы, поскольку в гараже вашего автомобиля часто бывает легковоспламеняющийся газ. В последнем случае вам понадобится оборудование с высокой жесткостью, а не бытовой компрессор.
Кроме того, это руководство будет изучать, исследовать и искать решения этих конкретных проблем и вопросов, таких как; можно ли сделать водородный топливный элемент своими руками, как сделать водородный топливный элемент для автомобиля, как построить автомобиль на водородном топливном элементе, можно ли сделать водородный топливный элемент в домашних условиях без платины, как сделать водородный топливный элемент дома без платины и многое другое.
Начнем без лишних слов!
Связанный: автомобили на водородных топливных элементах как это работает
Можете ли вы сделать свой водородный топливный элемент?
Конечно да, можно! Хотя изготовление водородных топливных элементов возможно из простого материала в вашем доме или из близлежащего магазина электротоваров. Возможно, самая захватывающая часть этого процесса заключается в том, что вы можете сделать это примерно за 10–15 минут или, самое большее, за 20 минут. Участие в этом цельном проекте с друзьями или детьми познакомит их с увлекательной концепцией возобновляемых источников энергии. Ознакомьтесь с приведенными ниже процедурами, которые помогут вам сделать водородный топливный элемент.
Как сделать водородный топливный элемент для автомобиля?Водород и кислород отделяются от воды для изготовления водородного топливного элемента для автомобиля с использованием электролиза как химического процесса. Возможно, эти элементы воссоединяются при отключении электропитания, вырабатывая электрическую энергию.
Ознакомьтесь с процедурами изготовления водородных топливных элементов для автомобилей, так как вам потребуются следующие материалы:
- палочка от эскимо
- стакан воды
- a 9-вольтовая батарея/зажим для батареи
- прозрачная клейкая лента
- вольтметр
- Платиновая проволока длиной около 1 фута
- Возьмите 12-дюймовую платиновую проволоку и разрежьте ее на две равные части. Накрутите каждый конец на гвоздь, чтобы он выглядел как пружина/спираль. Вы можете оставить около 1 дюйма на обоих концах, так как они служат электродами.
- Приклейте свободные концы платиновых электродов с помощью палочки от эскимо. Не забудьте оставить несколько свободных концов проволоки.
- Закрепите электроды с помощью зажимов типа «крокодил» на свободных концах электродов.
- Поместите палочку от мороженого с электродами на верхнюю часть стакана с водой. Убедитесь, что электроды, погруженные в воду, не соприкасаются друг с другом.
- Прикрепите концы соединительного провода к мультиметру, чтобы он показывал 0,001 или 0,000 вольт. Затем отсоедините провод от мультиметра.
- Подсоедините провода к 9-вольтовой батарее, оставив ее примерно на 2 или более секунд, и наблюдайте пузырьки на электродах.
- Отсоедините 9-вольтовую батарею, когда вы закрепите мультиметр, который покажет показания 0,43 или 0,85 вольт в зависимости от времени, в течение которого аккумуляторная батарея оставалась подключенной. Однако вы можете использовать энергию для запуска небольших электрических устройств, таких как светодиоды. Точно так же, если вы хотите привести автомобиль в действие, вы должны генерировать много энергии в больших масштабах.
Браво, вы сделали свой водородный топливный элемент, и он готов к использованию!
Как построить автомобиль на водородных топливных элементах?
Прежде чем создавать водородный топливный элемент для автомобилей, вы должны понять, как работает этот процесс. Возможно, вы можете сделать водородный топливный элемент через электролитическую ячейку из простых материалов.
В любом случае, продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать!
Процедуры
- Соберите и расположите все необходимые материалы, такие как; палочка от эскимо, прозрачная лента, поваренная соль (может быть по желанию), тонкий металлический стержень, стакан воды, платиновая проволока длиной 12 дюймов или 30 см, 9-вольтовая батарея/зажим для батареи и вольтметр.
- Необходимо отрезать две полоски длиной 6 дюймов или 15 см из кабеля с платиновым покрытием или из платины. Однако в этом процессе можно использовать платину
- , эти две пружины будут служить электродами для топлива, поскольку вы также сделаете их спиральными.
- С помощью резака отрежьте оба конца проводов и прикрепите их к зажиму пополам, снимая изоляцию с проводов 9-вольтовая батарея.
- Подсоедините зачищенные концы проводов к катушкам электродов. Этот электрод позволяет подключаться к источнику питания (аккумулятору через зажим для аккумулятора).
- Прикрепите электрод к палочке от эскимо. Эта палка должна быть длиннее, чем горловина сосуда, удерживающего воду, когда она опирается сверху. Электроды должны свисать вниз, когда вы отсоединяете их от палочки, чтобы доступная вода могла погрузиться в воду.
- Чтобы получить отличную реакцию на процесс, наполните стакан водой или соленой водой (не дистиллированной). Вода в стакане служит электролитом с некоторыми примесями, в отличие от дистиллированной воды.
- Погрузите электрод катушки в воду на большую часть его длины, но не тот электрод, который подключен к проводу, ведущему к зажиму батареи. Возможно, следует погружать только платиновую проволоку и при необходимости заклеивать ее изолентой, чтобы она плотно держалась в электроде.
- Было бы лучше, если бы вы подключили провода от электродов к вольтметру или даже светодиодной лампочке. Вольтметр покажет, генерирует ли топливный элемент электрический ток. Красный и черный провода необходимо закрепить соответственно на плюсовой (+) и минусовой (-) клеммах вольтметра.
Активация простого водородного топливного элемента
- Вы можете активировать топливный элемент, выполнив следующие шаги, когда закончите со зданием.
- Чтобы послать начальный электрический ток через провод к водороду в молекулах воды, прикоснитесь клеммой 9-вольтовой батареи к зажиму батареи не менее чем на 2 секунды. Выделение кислорода и образование пузырьков вокруг электродов составляют процесс электролиза.
- Извлеките батарею, чтобы позволить отделенным кислороду и водороду рекомбинировать в воде, высвобождая энергию, используемую для их разделения в виде электричества. Однако платина служит катализатором, ускоряющим рекомбинацию кислорода и водорода в молекулы воды.
- Считайте показания вольтметра. Его показание может быть до 2 вольт, но будет неуклонно уменьшаться из-за рассеивания пузырьков водорода, а затем пузырьки водорода лопаются.
Можно ли сделать водородный топливный элемент дома без платины?
Действительно, невозможно изготовить водородный топливный элемент в домашних условиях без металлической платины. Для этого, какой бы дорогой ни была платина, она является наиболее доступным материалом. Кроме того, ученые уже несколько лет продолжают поиск альтернативных материалов. Прогресс был достигнут в некоторых переходных металлах, таких как железо, кобальт и олово, состоящих из углеродной матрицы, легированной азотом. Пока что использование железо-азот-углеродных катализаторов или любых других при изготовлении водородных топливных элементов будет осуществляться в промышленных масштабах, а не в домашних условиях, поскольку для этого требуется гораздо более сложное оборудование, которого у вас нет.
Как сделать водородный топливный элемент дома без платины?
Хотя доступной альтернативы платине пока нет, особенно для домашнего производства водородных топливных элементов. Катализаторы, такие как железо-азот-углерод, использовать проще, но для этого требуется передовая технологическая установка и тысячи долларов на покупку. Однако это типичное препятствие для того, чтобы водородные топливные элементы стали массовым явлением в транспорте и других целях. В ожидании, через пару лет может появиться альтернатива платине для домашнего поколения водородных топливных элементов!
Заключение
Подводя итог этой статье, топливные элементы преобразуют химическую энергию топлива, такого как кислород и водород, в электрическую энергию в результате химической реакции (REDOX).
Возможно, вы хотите сделать водородный топливный элемент. Было бы полезно, если бы вы определили потребности в энергии для каждого конкретного устройства или приложения, поскольку топливный элемент также функционально используется для питания чего-либо, например, телефонов, транспортных средств, ноутбуков и многого другого. Поэтому было бы разумно учитывать такие параметры, как размер, условия эксплуатации и материалы.
Несмотря на это, я подробно описал вам в приведенной выше работе процедуры изготовления водородных топливных элементов внутри страны и, возможно, изготовления топливных элементов из платинового металла. Ставьте лайк и делитесь этим постом с другими!
Ученна
Ученна — рентгенолог и механик по автозапчастям, который недавно получил диплом специалиста по ремонту автомобилей и с тех пор занимается устранением различных проблем с автомобилями.
Работая просто рентгенологом, Ученна не просто получил все желаемое, потому что ему действительно нравилось заниматься вещами, связанными с автомобилями. В детстве он разбирал свои игрушечные машинки, чтобы посмотреть, как они работают, и часами возился со своим велосипедом.
Итак, в 2017 году он принял непростое решение стать автомехаником. Он погрузился в учебу и теперь любит каждый аспект того, что он делает.
Он работает руками, решая проблемы и оживляя автомобили, а также делясь своими знаниями и простым руководством по быстрому устранению неполадок в Интернете — все это заставляет его чувствовать себя удовлетворенным.
Делиться заботой!
Исследование подтверждает то, что здравый смысл подсказывал много лет назад: водородные топливные элементы не могут догнать аккумуляторные электромобили
Новое исследование, опубликованное в рецензируемом журнале Nature , подтвердило то, о чем здравый смысл говорил уже много лет: транспортные средства на водородных топливных элементах вряд ли догонят электромобили на батареях — даже коммерческие грузовики.
Автомобильная промышленность разделилась во мнениях относительно решений по удалению выбросов из своей продукции.
Большинство сделали ставку на аккумуляторные электромобили (BEV), но некоторые автопроизводители настаивают на том, чтобы заставить работать водородные силовые агрегаты на топливных элементах.
Toyota, Hyundai и GM больше всего сопротивлялись отказу от технологии, которая также может обеспечить транспорт с нулевым уровнем выбросов, но гораздо менее эффективна, чем электромобили.
Для легковых автомобилей игра на топливных элементах (FCEV) уже окончена.
Некоторые из крупнейших программ FCEV в мире, такие как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, не получили никакой реакции спустя годы и миллиарды, вложенные в них.
Помимо того, что полный энергетический цикл FCEV намного менее эффективен (в три раза менее эффективен, как показано на диаграмме ниже), инфраструктура кажется основной проблемой.
Как у BEV, так и у FCEV есть проблемы с инфраструктурой, но у BEV есть большое преимущество, заключающееся в том, что они должны опираться на уже разветвленную инфраструктуру электросетей, где практически каждая электрическая розетка в мире может быть потенциальной зарядной станцией.
Единственная проблема состоит в том, чтобы построить более традиционные станции быстрой зарядки, что не является легкой задачей, но все же намного проще, чем создание целой индустрии по производству, транспортировке, хранению и распределению водорода.
Кроме того, в большинстве случаев зарядка электромобилей производится дома в ночное время, чего нельзя сказать о транспортных средствах на водородных топливных элементах.
Там, где у FCEV все еще были шансы, были коммерческие грузовики, но теперь новое исследование даже бросает тень на это.
Новое исследование Патрика Плетца из Института системных и инновационных исследований Фраунгофера ISI, Карлсруэ, Германия, опубликовало новое исследование в журнале Nature .
Под заголовком «Водородные технологии вряд ли сыграют важную роль в устойчивом дорожном транспорте» исследование использует данные, чтобы показать, что автомобили на водородных топливных элементах вряд ли когда-либо догонят электромобили на батареях:
Техническое и экономическое развитие аккумуляторных батарей и технологий быстрой зарядки может вскоре сделать электромобили на топливных элементах, работающие на водороде, излишними для автомобильного транспорта.
Исследование указывает на то, что даже коммерческие грузовики вряд ли дадут силовым агрегатам на топливных элементах шанс в долгосрочной перспективе: в год) и перевозки очень тяжелых грузов (что предполагает высокий расход энергии на километр). Это вариант использования, который часто обсуждается для водородных грузовиков. Несколько производителей грузовиков, а также поставщики топливных элементов и инфраструктуры объединили свои усилия и объявили о своей цели к 2030 году вывести на европейские дороги 100 000 грузовиков на топливных элементах. производство коммерческих серий электрогрузовиков на топливных элементах намечено на 2027 год. К этому времени аккумуляторно-электромобили второго поколения уже будут серийно выпускаться и эксплуатироваться.
Некоторые производители грузовиков, такие как Nikola Motors, заявляют, что серийные полуприцепы FCEV будут доступны раньше, чем в 2027 году (2023-24), но даже они медленно продвигаются к аккумуляторным электромобилям.
Компания начала свою деятельность как компания по производству грузовиков на природном газе, затем она перешла на водородные автомобили на топливных элементах, затем на смесь водородных топливных элементов и аккумуляторных батарей, и сегодня первый грузовик компании на рынке — аккумуляторный электрический грузовик — лет впереди своих программ FCEV.
В исследовании отмечается, что с новым стандартом зарядки мегаватт для аккумуляторных электрических грузовиков и достижениями в технологии аккумуляторов следующее поколение электрических грузовиков, вероятно, оставит позади водородные автомобили на топливных элементах.
Как вы думаете, есть ли у водородных топливных элементов шансы на успех? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.