- Вихревые воздушные двигатели с излучательным и конвекционным массопереносом и прочие не требующие топлива. — vladislav lebedev
- Вставки вихревой камеры · Technipedia · Motorservice
- Правильное обращение с головками блоков цилиндров старых моделей
- СИТУАЦИЯ
- МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Ключевые слова :
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744120-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744120-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_2",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 2,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_2"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Группы продуктов :
- Группы продуктов на ms-motorservice.
- Установки приватности
- ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Вихревые воздушные двигатели с излучательным и конвекционным массопереносом и прочие не требующие топлива. — vladislav lebedev
Копаясь в ворохе Шаубергерообразных, часто ему приписываемых устройств, заметил, что их можно разделить как минимум на 4 класса:
1. Воздушно-реактивные двигатели.
2. Вентиляторы и пр. обычно так себе сконструированные устройства.
3. Устройства на вихревых принципах, часто с подсосом энергии из одного потока в другой.
4. Самые интересные устройства — с конверсией малоизвестных видов энергии или как предполагал автор «эфира» в поступательное движение. Т.е. там либо вовсе нет реактивного движения, либо оно не является определяющей тягой. Вероятно в некоторых вайманах тоже самое было.
Теперь по пунктам:
1. Воздушно-реактивные двигатели. Для меня интереса не представляют вероятно «пускачи» РВВРД и ВСУ или питания для ЛА с двигателями Шаубергера без отбрасывания масс.
В целом они напоминают некоторые его вентиляторы 1920-х годов. Единственное достоинство — короткие.
2. Вентиляторы и пр. обычно так себе сконструированные устройства. Водяные я в следующем разделе привожу ибо там явно есть эффект переноса энергии из одного потока в другой. Тут подробностей не привожу после несколких часов внимательного изучения (я сам автор 2-3, смотря как считать, типов плоских вентиляторов) пришёл к выводу что они представляют собой центробежные вентиляторы с оригинально выполненной улиткой с большим сопротивлением, зато возможно приличное давление и сравнительно небольшие толщины. Будет присутствовать незначительный нагрев входного воздуха при иной конструкции могли бы выполнять заодно и теплообмен — такие вентиляторы есть но со смешением потока и на малые давления. Минус — должно быть в том исполнении что он предполагал с сыном весьма шумные с плохоподавляемым спектром шума — много в НЧ и СНЧ октавах.
3. Устройства на вихревых принципах, часто с подсосом энергии из одного потока в другой.
Прежде всего РВВРД- роторно-вихревой воздушно-реактивный двигатель Шаубергера. Роторный как понял за счёт подобия торнадо, когда вихревая стенка не что иное как «соткана» из минивихрей конструкция. Они вращаются наподобие ротора — видимо от этого.
В целом первые подобные двигатели вероятнее всего применялись уже и текущим человечеством тоже. Можно создавать воздушные тепловые насосы большой мощности и высокого КПД 6-10 при мизерных затратах, менять климат в случае КНР создавая искусственные ледники и облачность.
В принципе простейшим вариантом является трубка Ранка, шумный, с низким КПД, но довольно простой вихревой тепловой насос.
один из вариантов показан, не деле их сотни вариант с фреоном, по-моему принцип работы вполне понятен:
У Шаубергера на воде результат поскромнее, зато работы в области практики выдающиеся. От транспортировки брёвен, очистки рек до получения более биологически активной нежели в начале, до установок, воды. Есть видимо пионерские работы по водногазовым смесям, к сожалению весьма отрывочные, полагаю, что в частности по ним он и получал наиболее интересные с практической точки зрения результаты по тепловым насосам и ряду других направлений. В частности один из его последних а может и последний Austrian Patent # 196,680 (March 25, 1958) очень мало что говорит, часть иллюстраций австрийского патента попросту скопирована с его же французского, он более подробен French Patent # 1,057,576
Procédé et Dispositif pour la Commande de Processus de Décomposition ou de Composition Moléculaires dans des Milieux en Mouvement
EC: B01D3/12; B01J19/08; IPC: B01D3/12; B01J19/08; B01J19/24
3-09-1954, но ясно для чего может быть использован. Думаю автор намеренно ряд моментов опустил.
В дальнейшем собираюсь отдельную статью написать именно по данному направлению т.к. оно имеет непреходящее экологическое и важное техническое значение. Кстати ряд методов в Сибири используют СОТНИ лет, да и в детстве рассказывали и сам видел вихревые воронки на старую мельницу ведшие в Тверской кажется, тогда Калининской области. В другом случае убранные камни привели к заболачиванию одной реки в Тверской области.
4. Применялись в вайманах, были воспроизведены в виде безопорных движителей. Тяга доходила кратковременно до трети массы установки. Как минимум для КА применимы. У Шаубергера мне кажется малозамеченным фактом является сами свойства воды. Думаю тонкости он сам не понимал. В СССР же были периодические конференции десятки лет посвящённые свойствам обычной воды в разных её жидких состояниях.
Думал написать подробнее но видимо в открытой информации в текущей мировой ситуации,
когда данный к дикарям могут попасть дорвавшимся до власти и полностью владеющих мировыми деньгами — не стоит. Впрочем проще иначе делать а работы Мастера оставить для любителей хорошей воды.
Возможны системы генерирующие в т.ч. электричество вообще без ЕДИНОГО элемента из материи. Одни лишь поля.
Автор статьи: Лебедев Владислав Анатольевич
Все иллюстрации найдены на просторах Сети и выложены авторами для открытого доступа в некоммерческих целях.
Отдельное спасибо авторам проектов
http://www.rexresearch.com/schaub/schaub. htm
и потомкам Изобретателя, бережно сохранивших его работы, что было в их силах.
НАСТОЯТЕЛЬНО советую посмотреть фильм о его изобретениях на русском
Внимательно посмотрите кто интересуется…
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Вставки вихревой камеры · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Правильное обращение с головками блоков цилиндров старых моделей
Что такое вставки вихревой камеры? Какую высоту имеет выступ вихревой камеры? Какие проблемы могут возникнуть в головках блока цилиндров, снабженных вихревыми камерами? Можно ли обрабатывать уплотнительные поверхности головок блока цилиндров со вставками вихревой камеры? Могут ли вставки вихревой камеры вызывать механический шум в двигателе? Здесь есть ответы на эти и множество других вопросов.
СИТУАЦИЯ
Дизельные двигатели с непрямым впрыском широко применяются по сей день. Часто используются двигатели, работающие по принципу вихревой камеры.
Рис. 1: головка блока цилиндров с установленными вставками вихревой камеры Рис. 2: выступ вихревой камерыМОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
В двигателях с вихревой камерой изготовленные из стали вставки вихревой камеры установлены в головке блока цилиндров (рис. 1) со стороны сгорания. Вставки не вдавлены в головку блока цилиндров. Они установлены в головке блока цилиндров с соблюдением точности посадки. В сравнении с торцевой поверхностью головки блока цилиндров вставки имеют выступ 0,02 – 0,07 мм (размер выступа «X» в зависимости от изготовителя). Благодаря выступу камера вдавливается уплотнением головки блока цилиндров в положение посадки и остается неподвижной во время эксплуатации.
При использовании головок блоков цилиндров с вихревыми камерами проблемы зачастую возникают в результате перегрева двигателя, некомпетентного ремонта или неверного обращения с головками блоков цилиндров.
Ниже приводятся ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВОПРОС: ПРИ ДЕМОНТАЖЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НЕКОТОРЫЕ ВСТАВКИ ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ ВЫПАЛИ САМИ ПО СЕБЕ. БУДЕТ ЛИ ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗАМЕНЕНА В РАМКАХ ГАРАНТИИ?
Ответ: В данном случае основание для рекламации отсутствует. Если при демонтаже головки блока цилиндров вставки выпадают сами по себе, то это означает, что во время работы двигателя, возможно, возникли отклонения при сгорании (перегрев). При перегреве вставка расширяется сильнее, чем при нормальной эксплуатации. В результате этого немного увеличивается отверстие в головке блока цилиндров. При охлаждении между головкой блока цилиндров и вставкой вихревой камеры образуется небольшой зазор, и вставка выпадает. Если отверстие под вставку вихревой камеры не повреждено и вставка имеет предписанный изготовителем выступ, то головку блока цилиндров можно по-прежнему использовать.
ВОПРОС: МОГУТ ЛИ НЕЗАКРЕПЛЕННЫЕ ВСТАВКИ ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО СРЕДСТВА?
Ответ: Нет! Вихревые камеры не связаны с охлаждающим средством. Потери охлаждающего средства головки блока цилиндров всегда возникают в результате перегрева двигателя (анормальное сгорание). Подобный перегрев приводит к перекосам в головке блока цилиндров, повреждению уплотнений головки блока цилиндров и образованию трещин. В этом случае незакрепленные вставки вихревой камеры являются последствием.
ВОПРОС: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВИХРЕВАЯ КАМЕРА ВЫЗЫВАЕТ УТЕЧКИ ГАЗА НА УПЛОТНЕНИИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ?
Ответ: Это происходит по двум разным причинам. 1. Вихревая камера была установлена без требуемого выступа относительно торцевой поверхности головки блока цилиндров. 2. В результате перегрева двигателя вихревая камера осела в головке блока цилиндров. В обоих случаях утрата выступа вихревых камер приводит к потере давления на поверхность уплотнения головки блока цилиндров в данной области. Это неизбежно вызывает утечки.
ВОПРОС: ВОЗМОЖНА ЛИ ЧИСТОВАЯ ОБРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВОК БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ, ОСНАЩЕННЫХ ВСТАВКАМИ ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ?
Ответ: Несмотря на то что многие изготовители двигателей отклоняют возможность подгонки торцевой поверхности головки блока цилиндров, на практике это вполне возможно и часто применяется.
ВНИМАНИЕ
Чистовую обработку торцевой поверхности головки блока цилиндров ни в коем случае не выполнять при установленных вставках вихревой камеры. Перед началом выполнения подгонки торцевой поверхности вставки вихревой камеры обязательно нужно удалить. При последующем монтаже вставок нужно перепроверить наличие требуемого выступа вихревых камер и при необходимости установить его, приняв подходящие меры (чистовая обработка места посадки вихревой камеры или шлифование вставки вихревой камеры).
УКАЗАНИЕ
деформированные в результате перегрева головки блоков цилиндров не подвергать чистовой обработке. Их необходимо утилизировать.
Рис.3 Рис. 4: следы от ударов, возникшие в результате перегрева двигателяВОПРОС:
В КАКОМ СЛУЧАЕ ВСТАВКИ ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ШУМОВ В ДВИГАТЕЛЕ?Ответ: Причин может быть несколько. 1. Вихревая камера осела или была установлена без требуемого выступа. Вставка вихревой камеры шатается в месте посадки и сталкивается с поршнем. Давление сгорания и перегрев камеры (плохой отвод тепла) усиливают шатание (рис. 3). 2. При перегреве двигателя, вызванном, например, сбоями процесса сгорания, детали сильно расширяются. В результате этого cвободный ход поршня утрачивается, и поршень ударяется о вихревую камеру, клапаны и головку блока цилиндров. На рисунке 4 с изображением поршня видны следы от ударов на вставке вихревой камеры (стрелка) и впускном клапане. Этот дефект возник в результате перегрева двигателя. 3. Во время монтажа головки блока цилиндров не был учтен правильный выступ поршня и было установлено уплотнение головки блока цилиндров неверной толщины. Поэтому во время эксплуатации поршень ударяется о вставку вихревой камеры.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , поршневой палец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка , бобышка поршняГруппы продуктов :
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ- Запретная зона
Вихрь
Двигатели
Больше двигателей
- Дом
- Двигатели
- Рок Шифтер
смещение 125 СС
Максимальная мощность 43 л. с. и 13 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 14.000 об/мин
Rok Shifter был создан для удовлетворения потребностей многих водителей, которые хотят соревноваться в категории с коробкой передач, но всегда в соответствии с философией Rok: низкие затраты и стабильные правила во времени.
Больше информации
предРок ДВС
следующийРок Кид
Двигатель имеет следующие характеристики: одноцилиндровый 2-тактный двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач с передним сцеплением, рабочий объем 125 куб. см, 4 лепестковых клапана на впуске в картере. С жидкостным охлаждением через внешний насос (не входит в комплект).
Двигатель поставляется в полном комплекте с карбюратором Dell’Orto VHSH Ø 30 мм, топливным насосом Dell’Orto, впускным глушителем Arrow, формованным выхлопом и выхлопным глушителем. Готовый к мощности 43 л.с., Rok Shifter — это двигатель, который обеспечивает наилучшее сочетание производительности и эксплуатационных расходов.
смещение 125 СС
Двигатель 2 ход
Скачать прошивку
Система охлаждения Жидкостное охлаждение через внешний насос
Выхлоп Овальный выхлоп и 2 усилителя
Подшипники Радиальный подшипник C4
Диаметр и ход 54×54,5 мм
Максимальная мощность 43 л.с. при 13 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 14.000 об/мин
Зажигание аналоговое зажигание ПВЛ
Карбюратор Dell’Orto VHSH Ø 30 мм
Глушитель Глушитель впуска Arrow
Топливный насос Делл’Орто
Выхлоп Формованный выхлоп Shifter Rok
- Передний фрикцион шестиступенчатой коробки передач
- Сухое сцепление
- Смазка смесью
- Чугунный цилиндр с ЧПУ
- 5/3 впускных воздуховодов
- Глушитель ROK из алюминия
- Магниевая опора двигателя
Галерея
ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ВИХРЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ- Запретная зона
Вихрь
Двигатели
Больше двигателей
- Домашний
- Двигатели
- РТЗ
смещение 125 СС
Эта модель была создана строго по принципу, отличающему продукцию Vortex: качество изготовления, точность обработки и инновации.